Все о Nissan Patrol пятого поколения — журнал За рулем
Профессиональные покорители бездорожья вымирают словно мамонты. Такая участь постигла и легендарный Nissan Patrol, который до пятого поколения включительно был верен рамной конструкции с неразрезными мостами-балками, а в шестом перевоплотился в большой паркетник, пусть и сохранив свои внедорожные амбиции. Поэтому приобщиться к легенде №5 сегодня можно только на вторичном рынке…
Nissan Patrol
Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатораNissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора
Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора
Nissan Patrol
В модельной линейке компании Nissan внедорожный Patrol появился в далеком 1951 году. И на протяжении почти 60 лет принцип его конструкции остался неизменным: мощная лонжеронная рама, зависимые подвески колес, жестко подключаемая передняя ось и понижающая передача. Модель зарекомендовала себя надежной и неприхотливой — говорят, «Патруль» легче продать, чем замучить «до смерти». Поэтому простой и кондовый Patrol с третьего поколения широко использовался миротворцами ООН и в экспедиционном обеспечении по всему миру. А машины четвертой и пятой генераций применялись в качестве основного транспортного средства в ирландской армии. Причем с третьего поколения (1980–1994 годы) Nissan Patrol стал выпускаться в пятидверном кузове, а производство его, кроме Японии, было налажено в Испании. На четвертом «Патруле», стартовавшем в 1987-м, вместо рессор в подвеске появились пружины, а модель стала называться Patrol GR (Grand Raid).
Nissan Patrol
Осенью 1997-го дебютировал Patrol пятой генерации (Y61). Конструкция его осталась прежней, а главным ноу-хау стал «отключаемый» задний стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшал крены кузова в поворотах, а вне дорог увеличивал ход подвески. В 2002 и 2004 годах Nissan Patrol подвергся рестайлингу. А в 2010-м стартовали продажи модели шестого поколения с индексом Y62, которая выпускается до сих пор.
Комплектация
На нашем рынке представлены в основном дилерские Nissan Patrol, которые предлагались только в пятидверном кузове. Есть экземпляры из Европы, стран Африки и ОАЭ, основной минус которых — слабая защита от коррозии. Официально к нам поставляли Patrol в дорогих комплектациях Luxury и Elegance.
Начальное исполнение Luxury располагало ABS, электроприводом стек
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Ниссан Патрол) фотографий машины Nissan Patrol в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Nissan
Ниссан Патрол 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв
Потрясающие эмоции испытывают автолюбители, смотря на вечную борьбу между автомобилями Nissan и Toyota. Японский концерн нанес очередной удар, выпустив на мировую арену премиум-внедорожник Ниссан Патрол 2019. Новая модель отлично вписывается в современную жизнь мегаполиса, станет верным другом в дальние поездки по самым непроходимым местам. Фото шикарного авто уже успели наделать шума, так что вооружайтесь калькуляторами, будем выбирать подходящую комплектацию и считать конечную цену осуществления мечты.
Экстерьер
Эта модель претендует на право называться самой стильной машиной современности. Nissan сделал ставку на ровный глянец, что оказалось стратегически верным решением. Дело в том, что большинство производителей стараются наделить машину рельефной мускулатурой, поэтому они становятся похожими друг на друга, чего нельзя сказать про Патрол.
Отличия внешнего вида:
- Передняя часть кузова. Гладкая передняя часть выглядит ярче за счет ровного глянца. Вместо вычурных форм здесь обосновались коронные «фишки» японского концерна. На новый кузов переместилась фирменная прямоугольная решетка радиатора с узкими горизонтальными и широкими вертикальными линиями. Они еще больше подчеркивают форму капота, который проходит практически параллельно дороге.
- Оптика. Хромированный блеск придает оптике законченный вид. Крупные фонари подчеркивают серьезность автомобиля и максимально раскрывают его характер. Patrol 2019 – выбор сильных. На передней части замаскировался воздухозаборник, ведущий к моторному отсеку. Для усиления эффекта здесь продумана металлическая вставка. Аккуратные противотуманки не портят вид внедорожника.
- Боковая часть кузова. Внедорожник премиум-класса не нуждается в дополнительном апгрейде, который будет привлекать внимание. Этой марке не нужны рельефные, вычурные бока. Производитель лишь слегка раздул колесные арки и создал небольшое углубление по нижней части дверок. Пикантно смотрятся и хромированные зеркала, размер которых соответствует габаритам автомобиля.
- Задняя часть кузова. Кардинальные изменения произошли в задней части авто. Она практически полностью состоит из одной огромной дверцы багажника. Конечно, невозможно проигнорировать комфорт использования такой двери. За счет этого бампер расположился прямо перпендикулярно дороге. Сзади расположились стоп-сигналы, противотуманки и габаритные огни, которые заходят на боковую часть Ниссана. Благодаря плавной линии, машина не выглядит «обрубленной». Обвес соответствует внедорожнику – массивный, выпирающий вперед, с усиленным металлическим каркасом. Классически расположенная двойная выхлопная труба не претерпела изменений. Она все также продолжает «прятаться» под днищем.
У будущих владельцев есть возможность самостоятельно подобрать диаметр колес от 18 до 20 дюймов. Их размер будет зависеть от выбранной модификации и резины.
Новый автомобиль прекрасно подчеркивает статус владельца. Он отвечает всем требованиям современного рынка, наполнен высокотехнологичными девайсами, а под капотом имеет не менее 350 «лошадок». Патрол 2019 оправдывает звание проходимого внедорожника, благодаря сохраненному дорожному просвету в 275 миллиметров.
Интерьер
В салоне нового Патрола постарались учесть недостатки предыдущей комплектации, поэтому здесь произошли более серьезные изменения, чем во внешнем виде. В первую очередь, недовольные отзывы касались неудобной планировки и некорректной работе некоторых приборов.
В модели 2019 года произошли существенные изменения:
- Усовершенствование главной приборной панели;
- Оптимизация рычагов, кнопок и функциональных зон;
- Изменение формы центральной консоли.
Автопроизводители из страны Восходящего солнца всегда могли похвастаться своими передовыми разработками, поэтому практически никого не удивит тот факт, что новый Патрол получил целый набор современных опций. Однако на этот раз активное внедрение дополнительных функций сыграло отрицательную роль.
Несмотря на то, что мультимедийная система получила больше функционала, она не стала удобнее. С ней достаточно сложно разобраться, требуется много времени, чтобы привыкнуть к длительных пошаговым настройкам, а изменить их во время поездки крайне затруднительно. Надеемся, что со временем эта проблема будет устранена, а пока придется привыкать к такому управлению.
Центральная панель изобилует разнообразием деталей. В верхней части располагается встроенный дисплей, по бокам которого встроены дефлекторы. В целом, создается ощущение, что настроить можно все – огромное количество кнопок и аналоговых элементов, до самого тоннеля, заставляет растеряться. Здесь же находится органайзер для хранения переносных гаджетов.
В отличие от центральной панели, тоннель имеет более привычный и облегченный вид, поддерживающий фирменный ниссановский стиль. На нем расположились:
- Селектор КПП;
- Шайба для выбора режима работы шасси;
- Опционные кнопки;
- Ручной тормоз;
- Комфортный подлокотник со встроенным холодильным отсеком.
Рулевое колесо приятно брать в руки за счет качественной отделки из кожи и дерева. На нем обосновалась кнопка ответа на звонок, регулятор круиз-контроля и управление мультимедиа. Позади тахометр и спидометр с красной и зеленой подсветкой соответственно. Между ними расположился борткомпьютер, отлично вписывающийся в общую стилистику.
Проработали анатомию сидений. Премиум класс очевиден. Кресла можно отрегулировать по многим параметрам, они поддерживают подогрев и охлаждение. Кожаная отделка элегантно смотрится и придает салону определенный шик. Сиденья радуют комфортом, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Задний диван имеет широкое посадочное место, здесь с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Эти места так же оборудованы всеми «прелестями», что и передние.
Еще один плюс внедорожников, который учтен в Patrol – вместительный багажник. В стандартном положении сидений его объем составляет 550 литров. Конечно, есть возможность увеличить его вместительность за счет сложения сидений.
Технические характеристики
Ниссан Патрол 2019 объединил в себе стильный экстерьер, комфортный интерьер и уникальные технические характеристики. Новый кузов стал немного длиннее – 5,2 метра, с шириной 2 метра и высотой 1,9. Под капотом расположился один мотор с объемом 5,6 литра и мощностью 350 лошадиных сил. При желании, увеличив цену, можно дополнить комплектацию и получить более мощный двигатель (+50 л.с.).
У будущих владельцев есть выбор трансмиссии – 6МКПП или 7АКПП. Возможности изменить полный привод на какой-либо другой нет. Фото дизельных моделей уже просочились в сеть, но, они будут доступны только для ряда европейских стран.
Комплектации и цены Nissan Patrol 2019
Недавно стало известно, что Ниссан Патрол будет представлен в трех различных комплектациях. Стоит отметить, что даже базовая комплектация машины выдает ее принадлежность к премиум классу. Цена колеблется от 3,2 миллиона за базовую комплектацию до 4,5 миллиона за максимум опций.
Базовая версия:
- 18-дюймовые диски;
- Климат-контроль;
- Фонари на светодиодах и противотуманки;
- Зеркала с режимом складывания и подогревом;
- Кожаный салон;
- Трехзонный климат-контроль;
- Регулировка и подогрев всех сидений салона;
- Полный привод;
- Крутая аудиосистема с 13 колонками по периметру.
Стандартная версия дополняется:
- Диаметр колес увеличивается до 20 дюймов;
- Появляется электропривод багажной двери;
- Добавляется автоматический люк;
- Устанавливаются стильные обвесы;
- Аудиосистема меняется на мультимедиа с вмонтированными экранами в подголовники передних сидений.
В люкс-версии вы можете осуществить мечту об автоматическом слежении за дорогой: машина сама будет следить за разметкой, указывать на наличие машин и предметов в слепой зоне, контролировать дистанцию. Помимо этого, устанавливается система экстренного торможения, появляется парктроник. Здесь также возможны индивидуальные пожелания по поводу цвета авто или внутренней отделки.
Начало продаж
Начало продаж анонсируется на конец осени 2018 года. Сейчас уже можно сделать предзаказ понравившейся комплектации.
Конкуренты и перспективы модели на рынке
Производители начинили новую версию машины всевозможными люксовыми примочками, из-за чего цена значительно прыгнула вверх. Это, естественно, большой удар по покупательской способности. Но для тех, кто по-настоящему влюблен в Ниссан, это не преграда. Пусть уровень цен повысился, но снижать производитель его явно не собирается. За качество необходимо платить.
Основные конкуренты Nissan Patrol:
Таким образом, если вы хотите получить идеальные внедорожные качества, наслаждаться комфортным и стильным салоном, чувствовать себя защищенным, то Ниссан Патрол 2019 года создан для вас.
Видео тест-драйва
Nissan Patrol — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол
Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.
В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.
Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.
двигатель и трансмиссия Nissan Patrol
Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.
В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.
Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».
Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.
Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.
В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.
Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Комплектации Nissan Patrol
Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .