Nissan GT-R — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan GT-R в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan GT-R | 3.8 AT (480 л.с.) 4WD, 588 Н*м /3200 об. (2007 — 2011) | 310 км/ч | 3.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (54) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19891)Концепт-кар Nissan GT-R50: самый быстрый в истории
Nissan GT-R находится в производстве свыше 10 лет и является достойным продолжателем дела знаменитых купе Skyline GT-R. Автомобиль примечателен отличным соотношением цены и качества: у него характеристики на уровне гораздо более дорогих и экзотических моделей. Теперь у него появился эксклюзивный лимитированный вариант GT-R50, который стал самым быстрым серийным Nissan за всю историю марки. Модели посвятили 50-летию Skyline GT-R.
В основе автомобиля лежит самое заряженное купе Nissan GT-R Nismo, однако по дизайну новичок серьезно отличается от донора. Внешний вид Nissan GT-R50 разработали стилисты ателье ItalDesign, которое также празднует 50-летний юбилей.
Автомобиль сохранил знакомый клиновидный силуэт, но его оконная линия стала выше. Купе занизили на 54 мм и расширили его крылья. Передняя часть выглядит агрессивнее благодаря огромной решетке радиатора и изогнутым светодиодным фарам. По бокам появились отверстия для вентиляции тормозов, а в бампере теперь есть карбоновый спойлер. Появился и новый аэродинамический обвес. Сзади бросаются в глаза четыре круглых фонаря и огромное регулируемое антикрыло. Интересно, что 21-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.
В салоне Nissan GT-R50 преобладают кожа, замша и карбон, а разбавляют их вставки золотистого цвета. При желании заказчик сможет выбрать эксклюзивные варианты отделки. Комбинация приборов и центральная панель остались прежними. Внутри также установлены ковшеобразные спортивные кресла.
Под капотом прячется знакомый 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, однако он претерпел серьезную доработку. Новые турбины, интеркулер, распредвалы и выхлопная системаувеличили мощность с 600 до 720 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Н∙м. Динамические характеристики Nissan GT-R50 пока не опубликованы, но известно, что разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Конечно, такая прибавка потребовала усиления 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, а также дифференциалов и мостов. Кроме того, перенастроены адаптивные амортизаторы Bilstein и установлены карбоново-керамические тормозные диски Brembo.
Новый Nissan GT-R50 выпустят ограниченной серией из 50 автомобилей. Всех их будут собирать под заказ, и они не будут дешевыми – 990 тыс. евро. Первые автомобили доставят заказчикам в 2019 году.
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2018
Nissan 200SX | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1988 Nissan 200SX 2.0i 16V Turbo | 7.5 с 0-100км/ч | 15.5 | 2.0/200 | 220 |
1993 Nissan 200SX 1.8 Turbo | 7.5 с 0-100км/ч | 15.6 | 1.8/169 | 235 |
1997 Nissan 200SX | 7.7 с 0-100км/ч | 15.9 | 2.0/200 | 230 |
1998 Nissan 200SX auto | 8.4 с 0-100км/ч | 16.3 | 2.0/200 | 223 |
Nissan 240SX | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1989 Nissan 240SX | 8. 6 с 0-100км/ч | 16.2 | 2.4/143 | 190 |
1997 Nissan 240SX | 6.9 с 0-100км/ч | 14.9 | 240 | |
Nissanv 300ZX | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1984 Nissan 300ZX 2+2 | 9.0 с 0-100км/ч | 16.5 | 3.0/170 | 225 |
1985 Nissan 300ZX 2+2 auto | 9.4 с 0-100км/ч | 16.7 | 3.0/170 | |
1986 Nissan 300ZX Turbo 2+2 | 7.1 с 0-100км/ч | 15.2 | 3.0/228 | 250 |
1987 Nissan 300ZX | 9.0 с 0-100км/ч | 16.4 | 3.0/170 | 225 |
1987 Nissan 300ZX auto | 9.4 с 0-100км/ч | 16.7 | 3.0/170 | 221 |
1988 Nissan 300ZX Turbo | 15.1 | 3.0/228 | 250 | |
1990 Nissan 300ZX Twin Turbo | 5. 9 с 0-100км/ч | 14.3 | 3.0/286 | 250 |
1990 Nissan 300ZX Twin Turbo auto | 7.1 с 0-100км/ч | 15.1 | 3.0/286 | 250 |
| ||||
Nissan 350Z, 370Z | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2005 Nissan 350Z Anniversary edition | 5.8 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.5/300 | 250 |
2006 Nissan 350Z | 6.3 с 0-100км/ч | 14.5 | 3.5/300 | 250 |
2007 Nissan 350Z roadster | 6.2 с 0-100км/ч | 14.4 | 3.5/313 | 250 |
2009 Nissan 370Z roadster | 5.1 с 0-100км/ч | 12.9 | 3.7/331 | 250 |
2009 Nissan 370Z auto | 5.3 с 0-100км/ч | 13.0 | 3.7/331 | 250 |
2009 Nissan 370Z Nismo | 5.1 с 0-100км/ч | 12.9 | 3.7/331 | 250 |
2010 Nissan 370Z Roadster Touring | 5. 6 с 0-100км/ч | 13.5 | 3.7/331 | 250 |
2011 Nissan 370Z | 5.2 с 0-100км/ч | 13.0 | 3.7/ | 250 |
Nissan Altima | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1993 Nissan Altima | 8.7 с 0-100км/ч | 16.3 | 2.4/150 | 175 |
1998 Nissan Altima | 9.0 с 0-100км/ч | 16.5 | 2.4/152 | 180 |
2002 Nissan Altima | 7.1 с 0-100км/ч | 15.2 | 3.5/248 | 200 |
2005 Nissan Altima | 8.7 с 0-100км/ч | 16.3 | 2.5/175 | 188 |
2005 Nissan Altima 253 | 6.0 с 0-100км/ч | 14.2 | 3.5/253 | 225 |
Nissan Almera | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2000 Nissan Almera 1.8 | 11.0 с 0-100км/ч | 17.7 | 1.8/114 | 185 |
2000 Nissan Almera | 13.8 с 0-100км/ч | 19.1 | 1.5/90 | 173 |
2000 Nissan Almera tino | 12.6 с 0-100км/ч | 18.5 | 2.0/136 | 180 |
2000 Nissan Almera tino Di | 12.2 с 0-100км/ч | 18.3 | 2.2/180 | 180 |
2003 Nissan Almera tino DCi | 10.5 с 0-100км/ч | 17.4 | 2.2/135 | 187 |
2006 Nissan Almera clessic B10 1.6 | 12.1 с 0-100км/ч | 18.2 | 1.6/107 | 184 |
2006 Nissan Almera classic B10 1.6 auto | 13.9 с 0-100км/ч | 19.0 | 1.6/107 | 177 |
2012 Nissan Almera | 10.9 с 0-100км/ч | 17.6 | 1.6/102 | 185 |
2012 Nissan Almera aauto | 12.7 с 0-100км/ч | 18.4 | 1.6/102 | 175 |
Nissan Maxima | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1985 Nissan Maxima SE | 8.8 с 0-100км/ч | 16.7 | 3.0/170 | 220 |
1989 Nissan Maxima SE | 8.7 с 0-100км/ч | 16.6 | 3.0/190 | 220 |
1992 Nissan Maxima SE | 6.6 с 0-100км/ч | 15.1 | ||
1992 Nissan Maxima SE | 7.2 с 0-100км/ч | 15.5 | ||
1995 Nissan Maxima QX auto | 8.7 с 0-100км/ч | 16.5 | 3.0/193 | 230 |
1995 Nissan Maxima SE | 6.5 с 0-100км/ч | 15.0 | ||
1995 Nissan Maxima QX | 9.9 с 0-100км/ч | 17.0 | 2.0/140 | 200 |
2000 Nissan Maxima 2.0 | 11.3 с 0-100км/ч | 17.8 | 2.0/140 | 203 |
2000 Nissan Maxima 2.0 auto | 14.1 с 0-100км/ч | 19.3 | 2.0/140 | 184 |
2000 Nissan Maxima 3. 0 | 8.2 с 0-100км/ч | 16.0 | 3.0/200 | 230 |
2000 Nissan Maxima 3.0 auto | 9.6 с 0-100км/ч | 16.9 | 3.0/200 | 212 |
2000 Nissan Maxima 3.5 | 6.6 с 0-100км/ч | 14.9 | 3.5/255 | 250 |
2004 Nissan Maxima 3.5 | 6.9 с 0-100км/ч | 14.9 | 3.5/268 | 225 |
2009 Nissan Maxima 3.5 auto | 6.7 с 0-100км/ч | 14.7 | 3.5/290 | 200 |
2011 Nissan Maxima SV | 5.7 с 0-100км/ч | 14.3 | ||
Nissan Juke | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2011 Nissan Juke 1.6 CVT | 11.5 с 0-100км/ч | 17.9 | 1.6/117 | 170 |
2011 Nissan juke 2WD | 8.0 с 0-100км/ч | 15.8 | 1.6/190 | 215 |
Nissan Cube | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2002 Nissan Cube | 13.0 с 0-100км/ч | 1.4/98 | 170 | |
Nissan Micra | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1992 Nissan Micra k11 1.0 | 15.5 с 0-100км/ч | 19.8 | 1.0/60 | 150 |
1992 Nissan Micra k11 1.3 | 12.0 с 0-100км/ч | 18.2 | 1.3/75 | 170 |
2002 Nissan Micra 1.4 | 11.9 с 0-100км/ч | 18.2 | 1.4/88 | 172 |
2002 Nissan Micra 1.4 auto | 15.0 с 0-100км/ч | 19.6 | 1.4/88 | 158 |
2002 Nissan Micra 1.2 | 13.5 с 0-100км/ч | 18.9 | 1.2/80 | 167 |
2002 Nissan Micra 1.2 auto | 17. 9 с 0-100км/ч | … | 1.2/80 | 145 |
Nissan Note | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2009 Nissan Note 1.4 | 13.1 с 0-100км/ч | 18.8 | 1.4/88 | 165 |
2009 Nissan Note 1.6 | 10.9 с 0-100км/ч | 17.7 | 1.6/110 | 183 |
2009 Nissan Note 1.6 auto | 11.7 с 0-100км/ч | 18.1 | 1.6/100 | 174 |
Nissan Qashqai | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2010 Nissan Qashqai 1.6 2WD | 11.8 с 0-100км/ч | 18.0 | 1.6/115 | 178 |
2010 Nissan Qashqai 2.0 2WD | 10.1 с 0-100км/ч | 17.2 | 2.0/141 | 195 |
2010 Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD | 10.7 с 0-100км/ч | 17. 5 | 2.0/141 | 183 |
2010 Nissan Qashqai 2.0 4WD | 10.6 с 0-100км/ч | 17.4 | 2.0/141 | 193 |
2010 Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD | 11.3 с 0-100км/ч | 178 | 2.0/141 | 181 |
★ Nissan gtr 50 разгон до 100 | Информация
Пользователи также искали:
nissan gtr 2017 разгон до 100, nissan gtr разгон до 100, nissan gtr разгон до 300, nissan skyline r33 разгон до 100, 2017, 300, 2018, skyline r33, характеристики, 0 — 100 stock, nismo 0 — 100, nissan gtr 2017 разгон до 100, nissan gtr разгон до 300, nissan gtr 2018 разгон до 100, nissan skyline r33 разгон до 100, nissan gtr разгон до 100, nissan gtr характеристики, nissan gtr 0 — 100 stock, gtr nismo 0 — 100, разгон до 100, nissan gt r, nissan, r50, тест, разгон, до 100, разгон nissan gt r до 100, разгона, разгон nissan gtr, nissan gtr 50 разгон до 100, nissan skyline, gt r, тест nissan gt r, для,
Гтр разгон до 100
На графике представлено время разгона Nissan GT-R I 2 до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Nissan GT-R I 2.
Производитель в паспорте заверяет нас, что разгон машины с 0 до 100 км/ч составляет 2.8 сек. Но каков реальный разгон?
Я очень долго экспериментировал, выбирал разный тип асфальта, ставил разные покрышки и производил замеры при разной температуре воздуха. Ланчей было сделано больше сотни. К моему сожалению, машина даже близко не ехала на заявленные цифры. Как же так? Перечитав кучу форумов я понял в чем ошибка. На заводе производитель снимал показания спидометра с бортового компьютера, а не с ГПС устройства. Так как бортовой компьютер считывает данные с колес, а они имеют свойство проскальзывать, считать эти данные правильными нельзя! Он думает, что машина уже достигла 100 км/ч, а по факту это не так. В общем для достижения тех самых заветных 2.8 сек мне пришлось установить Stage2 700лс!
Вот все показания замеров:
570HP BP98 20C Dunlop (Stage0, Stock, только выхлоп 94мм)
618HP VP104 20C Toyo 888 (Stage1, выхлоп 94мм + прошивка)
670HP BP98 10C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был очень плохой, но удалось улучшить 100-200)
670HP BP98 20C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, но из за высокой температуры 100-200 были хуже)
700HP VP109 13C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, дмитровский полигон)
700HP VP109 15C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, дмитровский полигон)
700HP VP109 20C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, город)
Замеры производились с помощью Racelogic Performance Box
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan GT-R в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Самые быстрые автомобили по разгону с 0 до 200 км/час
Самые быстрые спринтеры в автомобильном мире.
Отрезок скорости от 0 до 200 км/час позволяет выявить самые скоростные и мощные автомобили. Как говорится, таким образом можно отделить зерна о плевел. Сегодня наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает вам посмотреть самые быстрые автомобили по разгону с 0-200 километров час.
Цифры помогают нам определить, насколько один автомобиль лучше другого по разгону. Благодаря замерам можно сделать правильный выбор и исключить ошибки при составлении рейтинга. Чтобы выявить топ лучших машин по разгону необходимо провести огромную работу в течение долгого времени, замеряя скорость разгона с помощью дорогостоящего электронного оборудования. Стоит отметить, что помимо оборудования также для составления рейтинга необходимо, чтобы замеры проходили в одинаковых условиях для каждого автомобиля.
Автожурнал AutoBild в течение 12 лет проводил замеры скорости спортивных автомобилей, чтобы выявить лучших по скорости разгона. Какие автомобили попали в итоговый рейтинг самых спринтерских спорткаров вы можете узнать в нашем адаптированном на русский язык списке.
Топ автомобилей самых быстрых по разгону с места до 200 км/час
Porsche Sportec SP 997 Turbo 580
0-100 км/час: 3,35 сек.
0-200 км/час: 10,28 сек.
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
0-100 км/час: 3,40 сек.
0-200 км/час: 10,28 сек.
0-300 км/час: 28,80 сек.
Porsche 911 Turbo TR-63 (997)
0-100 км/час: 3,37 сек.
0-200 км/час: 10,25 сек.
Nissan GT-R
0-100 км/час: 3,15 сек.
0-200 км/час: 10,24 сек.
0-300 км/час: 30,00 сек.
Audi MTM R8 LMS
0-100 км/час: 3,77 сек.
0-200 км/час: 10,23 сек.
Chevrolet Corvette ZR1 (692 л.с.)
0-100 км/час: 3,67 сек.
0-200 км/час: 10,23 сек.
0-300 км/час: 26,70 сек.
Porsche 911 GT2 (997)
0-100 км/час: 3,55 сек.
0-200 км/час: 10,14 сек.
0-300 км/час: 26,50 сек.
Brabus Bullit GAD Motors
0-100 км/час: 3,92 сек.
0-200 км/час: 10,09 сек.
0-300 км/час: 23,50 сек.
Ruf RT 35 Roadster (991)
0-100 км/час: 3,41 сек.
0-200 км/час: 10,07 сек.
Porsche 911 Turbo S (977)
0-100 км/час: 3,05 сек.
0-200 км/час: 10,03 сек.
Techart GT Streets RS (997)
0-100 км/час: 3,50 сек.
0-200 км/час: 10,00 сек.
0-300 км/час: 26,90 сек.
Brabus SL 850
0-100 км/час: 4,13 сек.
0-200 км/час: 9,92 сек.
0-300 км/час: 23,80 сек.
Saleen S7 Twin Turbo
0-100 км/час: 4,34 сек.
0-200 км/час: 9,92 сек.
0-300 км/час: 25,60 сек.
HGP Golf V R36 Biturbo
0-100 км/час: 3,57 сек.
0-200 км/час: 9,90 сек.
0-300 км/час: 28,30 сек.
Brabus E 850 T
0-100 км/час: 3,32 сек.
0-200 км/час: 9,90 сек.
0-300 км/час: 25,10 сек.
Ruf CTR3 Clubsport
0-100 км/час: 3,50 сек.
0-200 км/час: 9,90 сек.
0-300 км/час: 23,10 сек.
Hohenester A4 HS 650 RR
0-100 км/час: 3,50 сек.
0-200 км/час: 9,90 сек.
0-300 км/час: 23,10 сек.
Ruf Rt 12 (997)
0-100 км/час: 3,36 сек.
0-200 км/час: 9,80 сек.
0-300 км/час: 24,98 сек.
СКН R8 V10 X-Treme2
0-100 км/час: 4,04 сек.
0-200 км/час: 9,79 сек.
0-300 км/час: 25,40 сек.
Edo Porsche 911 Turbo S (991)
0-100 км/час: 2,82 сек.
0-200 км/час: 9,71 сек.
0-300 км/час: 28,30 сек.
9ff GT2 BT2-800 (997)
0-100 км/час: 4,14 сек.
0-200 км/час: 9,70 сек.
0-300 км/час: 21,10 сек.
Novitec Rosso Scuderia 430
0-100 км/час: 4,10 сек.
0-200 км/час: 9,65 сек.
0-300 км/час: 23,80 сек.
Porsche 911 Turbo S (991)
0-100 км/час: 2,76 сек.
0-200 км/час: 9,60 сек.
0-300 км/час: 29,70 сек.
Heffner Gallardo 850 TT
0-100 км/час: 3,83 сек.
0-200 км/час: 9,53 сек.
0-300 км/час: 21,30 сек.
Ruf 911 Turbo PDK (997)
0-100 км/час: 2,72 сек.
0-200 км/час: 9,44 сек.
0-300 км/час: 28,80 сек.
McLaren 12C Spider
0-100 км/час: 3,07 сек.
0-200 км/час: 9,44 сек.
Porsche 911 Turbo S Cabrio (991)
0-100 км/час: 3,11 сек.
0-200 км/час: 9,41 сек.
Sportec SP 750 GT2 (997)
0-100 км/час: 3,90 сек.
0-200 км/час: 9,40 сек.
0-300 км/час: 21,20 сек.
Techart 997 Turbo PDK
0-100 км/час: 2,94 сек.
0-200 км/час: 9,39 сек.
0-300 км/час: 25,40 сек.
Porsche 911 GT2 RS
0-100 км/час: 3,54 сек.
0-200 км/час: 9,39 сек.
0-300 км/час: 26,70 сек.
GAD CLS 63 AMG 4MATIC
0-100 км/час: 3,39 сек.
0-200 км/час: 9,36 сек.
0-300 км/час: 23,70 сек.
Wimmer RS 911 GT2
0-100 км/час: 4,04 сек.
0-200 км/час: 9,36 сек.
0-300 км/час: 18,60 сек.
MTM MP4-12C
0-100 км/час: 3,15 сек.
0-200 км/час: 9,33 сек.
Manthey 996 Turbo GT-MR
0-100 км/час: 3,80 сек.
0-200 км/час: 9,31 сек.
Ferrari 458 Speciale
0-100 км/час: 3,02 сек.
0-200 км/час: 9,31 сек.
0-300 км/час: 32,90 сек.
Lamborghini Hurracán
0-100 км/час: 2,91 сек.
0-200 км/час: 9,30 сек.
0-300 км/час: 29,60 сек.
TechArt 911 Turbo S (991)
0-100 км/час: 2,65 сек.
0-200 км/час: 9,03 сек.
0-300 км/час: 25,50 сек.
GAD C 63 AMG Black Series
0-100 км/час: 3,24 сек.
0-200 км/час: 8,92 сек.
0-300 км/час: 23,80 сек.
Lamborghini Aventador
0-100 км/час: 2,94 сек.
0-200 км/час: 8,91 сек.
0-300 км/час: 23,90 сек.
HGP Golf R 3.6 Biturbo
0-100 км/час: 2,94 сек.
0-200 км/час: 8,91 сек.
0-300 км/час: 23,90 сек.
Hennessey Viper 1000 TT
0-100 км/час: 3,95 сек.
0-200 км/час: 8,86 сек.
0-300 км/час: 17,90 сек.
Bugatti Veyron 16.4
0-100 км/час: 2,84 сек.
0-200 км/час: 8,85 сек.
0-300 км/час: 19,80 сек.
Lingenfelter Corvette Z06 TT
0-100 км/час: 4,31 сек.
0-200 км/час: 8,83 сек.
0-300 км/час: 16,30 сек.
McLaren 12C Coupe
0-100 км/час: 3,06 сек.
0-200 км/час: 8,82 сек.
9ff Turbo G-1000 (997)
0-100 км/час: 3,06 сек.
0-200 км/час: 8,82 сек.
Brommler GT-R Alpha 9
0-100 км/час: 2,99 сек.
0-200 км/час: 8,62 сек.
0-300 км/час: 21,70 сек.
MBT GT-R Mission 1000
0-100 км/час: 3,15 сек.
0-200 км/час: 8,49 сек.
0-300 км/час: 22,50 сек.
McLaren 650S
0-100 км/час: 3,00 сек.
0-200 км/час: 8,21 сек.
0-300 км/час: 23,70 сек.
Heffner GT 1000 TT
0-100 км/час: 3,85 сек.
0-200 км/час: 7,82 сек.
0-300 км/час: 15,90 сек.
9ff G-Tronic 1200 (997)
0-100 км/час: 2,48 сек.
0-200 км/час: 6,52 сек.
0-300 км/час: 14,20 сек.
Фирма Nissan сделала GT-R комфортнее и устойчивее — ДРАЙВ
Машина для домашнего рынка наверняка предваряет технические обновки и для других стран.
Сегодня, 25 ноября, на японский рынок запущено купе Nissan GT-R 2015 модельного года. Это ещё не рестайлинг, но плановое обновление, затронувшее начинку автомобиля. Японцы говорят, что, не принося в жертву производительность, они в очередной раз улучшили комфорт. В частности, для снижения шумов и вибраций модифицированы амортизаторы, детали крепления трансмиссии и рулевого механизма, программы управления мотором и коробкой, тормозные механизмы, шины Dunlop, а также улучшена шумоизоляция на трансмиссионном тоннеле.
Внешне обновлённая под конец года машина не отличается от прежней. Однако нынешнее поколение «джи-ти-ара» переживёт последний рестайлинг уже скоро — в 2015-м. Преемник — купе GT-R R36 — ожидается в 2017-м.Изменения не только поспособствовали комфорту, но и повысили устойчивость и точность управления на больших скоростях. Кроме того, компания добавила новый пакет Track Edition. Это ещё далеко не версия Nismo, но здесь есть отдельные элементы от знаменитого спортивного отделения Ниссана. В перечне опций (для комплектации Premium) появились новые колёсные диски с хромированной отделкой цвета Hyper Blue Black.
Хироси Тамура, один из авторов модели, объясняет: «Раньше мы концентрировали усилия на спортивном амплуа, это как бы горизонтальная ось опыта GT-R. Теперь мы добавили вертикальную ось. Это аспект Гран Туризмо». Ещё при последнем рестайлинге машину постарались сделать хоть чуточку комфортнее. Нынешнее обновление — просто ещё один шажок навстречу повседневной эксплуатации. Инженер Кинити Танума добавляет: «Мы стабилизировали вертикальные перемещения автомобиля, обращая внимание на его устойчивость, колебания вокруг вертикальной оси».
Обзор Nissan GT-R 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЛегендарный Nissan GT-R — суперкар с невероятным ускорением, но его блеск начал исчезать — он существует уже более 10 лет с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня более желанные суперкары существуют на рынке. та же цена. Он приводится в действие двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 или 600 лошадиных сил, в зависимости от того, какую модель вы выберете. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и GT-R предлагает цепкую управляемость вместе со своим взрывным ускорением.К сожалению, начальная шестизначная цена не позволяет купить кабину, отделанную высококачественными материалами. Фактически, большая часть переключателя GT-R, похоже, поднята из бункера запчастей Altima. Внешний стиль GT-R также не понравится всем — с некоторых углов он выглядит комично чудовищным — но он продолжает привлекать внимание, к лучшему или к худшему. Тем не менее, GT-R является мощным двигателем со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмеливаетесь отличаться от него, спортивный автомобиль Nissan Halo может быть для вас правильным выбором.
Что нового в 2021 году?Nissan сузил линейку GT-R до моделей Premium и NISMO на 2021 год, исключив 50 комплектаций th Anniversary Edition и Track Edition. Единственное другое изменение для модели 2021 года — цвет краски Bayside Blue теперь доступен для отделки Premium.
Ценообразование и какой из них покупатьКаким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал почти десять лет назад — и с тех пор практически не изменился.Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили наименее дорогой GT-R Premium.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом 2021 GT-R развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт.На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, каждый 2021 GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.
Интерьер, комфорт и грузВнутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей не имеет ничего, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый 2021 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.
Функции безопасности и помощи водителюGT-R 2021 не проходил краш-тестов Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.
Гарантия и техническое обслуживаниеБесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Nissan GT-R NISMO
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
Мощность
600 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Высота: 53,9 дюйма
Пассажировместимость: 79 куб.футов
Объем багажника: 9 куб.футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
-Миля стоя: 11,2 сек
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Насколько быстро Nissan GT-R 2020 года? 0-60, максимальная скорость и производительность
Nissan GT-R 2020: максимальная скорость, ускорение, мощность и многое другое
Представленный еще в 2010 году, GT-R был назван убийцей суперкаров.И не зря. В то время у него была сумасшедшая мощность по сравнению с чем-либо еще, и он мог показывать 0-60 раз за 4 секунды. В наши дни эти цифры не такие уж особенные. Так может ли он идти в ногу с современными суперкарами?
Насколько быстр Nissan GT-R 2020 года?
Дополнительная информация о GT-R
0-60 и максимальная скорость
Топовый Nissan GT-R Nismo 2020 года (которого энтузиасты прозвали Годзиллой) разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды и достигает максимальной скорости 205 миль / ч.Это лучше, чем у других популярных суперкаров, таких как Porsche 911 Turbo S 2020 года (2,8 секунды, 205 миль в час) или Jaguar F-Type SVR (3,5 секунды, 200 миль в час). Базовая модель GT-R Premium 2020 года почти так же впечатляет, как и ее собрат Nismo, с разгоном до 100 км / ч за 2,9 секунды и максимальной скоростью 196 миль в час.
Безумная мощность и непревзойденный полный привод
Каждый GT-R 2020 года оснащается 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, хотя технические характеристики варьируются в зависимости от комплектации. Для комплектаций Track Edition и Nismo двигатель выдает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента.Модели Premium и 50 th Anniversary Edition получают 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Независимо от комплектаций, двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка передач делает много работы с едва заметными и сверхчувствительными переключениями. Система полного привода с вектором крутящего момента, которая входит в стандартную комплектацию каждого GT-R 2020 года, была признана одной из лучших на планете. Период. Он держит GT-R 2020 приклеенным к асфальту независимо от того, как быстро вы едете.
Хотите больше информации о модели Nissan?
Если вам нужна дополнительная информация о любой доступной модели Nissan, позвоните в Палм-Спрингс Nissan.Мы можем рассказать вам обо всем, от стандартных функций до возможностей финансирования и всего остального. Кроме того, посетите нашу страницу исследований, чтобы узнать о подробностях моделей, сравнении отделки и сравнении с конкурентами.
Файл не найден @ toolstud.io
- О
- Инструменты «О компании»
- Блог разработчиков
- Контакт
- История
- Заявление о конфиденциальности
- Положения и условия
- Как пользоваться инструментами
- Калькулятор
- Инструменты «Калькулятор»
- Калькулятор ускорения
- Калькулятор расстояний
- Калькулятор электромобиля
- Экспоненциальный рост
- Калькулятор стоимости топлива
- Гладуэлл 10000 часов
- Преобразователь частоты вращения
- Пропускная способность преобразована
- Скачать калькулятор
- Калькулятор размера данных
- Калькулятор частоты
- Электроэнергия
- Калькулятор длины волны
- Калькулятор ипотечного кредита
- Цвет
- Инструменты «Цветные»
- преобразование CMYK
- HTML Список цветов
- Список цветов Pantone
- Преобразование RGB
- Websafe Список цветов
- Данные
- Инструменты «Данные»
- Шаблон Bash
- Музыка
- Инструменты «Музыка»
- Ударов в минуту
- Задержка звука
- Музыкальная частота
- Длина композиции
- Музыкальные весы
- Выбери свой темп
- Фото
- Инструменты «Фото»
- Соотношение сторон
- Калькулятор состава
- Калькулятор глубины резкости
- Калькулятор DPI
- Калькулятор изображений
- Калькулятор освещенности (EV)
- Мегапиксельный калькулятор
- Мегапиксельные аспекты
- видео
- Инструменты «Видео»
- Калькулятор размера аудиофайла
- Общие битрейты
- Размер файла DCP
- Калькулятор Фут-Ламберта
- Размер экрана
- Битрейт видео
- Преобразование частоты кадров
- Калькулятор размера видеофайла
- Интернет
- Веб-инструменты
- Политика безопасности содержимого
- Проверка перенаправления
- Проверка структуры политики безопасности
- Проверка конфигурации HTTPS
- Карта символов HTML
- Карта символов эмодзи
- Кодировщик HTML
- Эффективность SEO
Годзилла в цифрах: Nissan GT-R 2009-2017
С тех пор, как Nissan GT-R появился в США в модельном ряду 2009 года, он постоянно совершенствовался. В 2017 году японский суперкар получит еще больше обновлений.В то время как большинство обновлений сосредоточено на эстетике и комфорте, Годзилла также получает еще один импульс мощности в своем последнем обновлении. Вот взгляд на эволюцию характеристик Nissan GT-R на протяжении многих лет.
Когда в 2009 году появился Nissan GT-R поколения R35, его 3,8-литровый V-6 VR с двойным турбонаддувом имел мощность 480 л.с. и 434 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в сочетании с полноприводной системой ATTESSA E-TS и передовой электроникой передавала мощность на все четыре колеса. Первый Nissan GT-R R35, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3 секунды.2 секунды и финишировал четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 120,0 миль в час. GT-R превзошел «восьмерку» за 24,3 секунды и потянул в среднем 0,97 г. Эти цифры были впечатляющими для своего времени, но GT-R на этом не остановился.
Просмотреть все 52 фотографииGT-R получил первый прирост мощности в 2010 году и теперь развивает мощность 485 л.с. В 2011 году Nissan также добавил новый блок управления трансмиссией и обновил настройку подвески, что существенно изменило управляемость.Круг в форме восьмерки упал до 23,7 секунды, а число бортов увеличилось до 1,03 г. В 2012 году GT-R получил значительный прирост мощности, в результате чего мощность увеличилась на 45, а крутящий момент — на 14, что в сумме составило 530 л.с. и 448 фунт-фут соответственно. Улучшились и разгон, и управляемость, и управляемость.
Просмотреть все 52 фотографии Просмотреть все 52 фотографииВ 2013 модельном году Nissan увеличил мощность еще на 15 до 545 л.с. и крутящий момент на 15 до 463 фунт-футов. GT-R также получил пересмотренную настройку подвески.Наш долгосрочный Nissan GT-R Black Edition 2013 года разгоняется до 60 за 2,8 секунды. Время в восьмерке упало до 23,0 секунд.
Просмотреть все 52 фотографииВ 2014 году была представлена новая версия Track Edition, в которой задние сиденья были заменены в поисках снижения веса. Новая модель отличалась более жесткой подвеской и новыми летними шинами Dunlop SP Sport Maxx. В 2015 году Nissan представил хардкорную модель GT-R NISMO с еще большей мощностью и более дикой аэродинамикой. В то время как меньшие модели GT-R по-прежнему развивают 545 л.с. и 463 фунт-фута, GT-R NISMO выдает поразительные 600 л.с. и 481 фунт-фут.Это увеличение на 55 л.с. и 18 фунт-футов. Во время тестирования Nissan GT-R NISMO 2015 показал лучший разгон до 100 км / ч за 2,9 секунды и четверть мили за 11 секунд на скорости 126,6 миль в час. Время в виде восьмерки упало до 22,9 секунды.
Просмотреть все 52 фотографии Просмотреть все 52 фотографииОбновления характеристик Nissan GT-R 2017 включают увеличение мощности до 565 л.с. и 467 фунт-футов (увеличение на 20 л.с. и 4 фунт-фута). Кроме того, мощность под кривой также считается сильнее. Nissan также переработал трансмиссию для более плавного переключения передач при нормальном вождении, но при этом оставался агрессивным в ситуациях с высокими эксплуатационными характеристиками.Другие обновления включают более жесткую раму и пересмотренную подвеску. Эти изменения касаются стандартного GT-R 2017 года. Только время покажет, обновит ли Nissan хардкорную модель GT-R NISMO.
Просмотреть все 52 фотографииХотя мы не узнаем, как работает новейшая модель, пока не протестируем ее на треке, мы подозреваем, что она продолжит историю постепенного увеличения производительности GT-R. Пока мы не доберемся до модели 2017 года, посмотрите, как GT-R показал себя в тестах, на этой диаграмме.
Модель | л.с. | Момент | 0-60 | 1/4 мили | Скорость ловушки | 60-0 | Skidpad | Восьмерка раз |
2009 Nissan GT-R | 480 | 434 | 3.2 | 11,6 | 120,0 | 105 | 0,97 | 24,3 с при 0,81 г |
2010 Nissan GT-R | 485 | 434 | 3,5 | 11,9 | 120,1 | 103 | 0,98 | 24,4 с при 0,81 г |
2011 Nissan GT-R | 485 | 434 | 3,5 | 11,8 | 119,8 | 99 | 1.03 | 23,7 сек при 0,85 г |
2012 Nissan GT-R Premium | 530 | 448 | 2,9 | 11,2 | 122,7 | 101 | 1,05 | 23,3 с при 0,89 г |
2013 Nissan GT-R черный выпуск | 545 | 463 | 2,8 | 11,1 | 124,8 | 105 | 1,03 | 23,0 сек при 0,91 г |
2014 Nissan GT-R Track Edition | 545 | 463 | 2.7 | 11 | 125,1 | 94 | 1,04 | 23,0 сек при 0,93 г |
2015 Nissan GT-R NISMO | 600 | 481 | 2,9 | 11 | 126,6 | 97 | 1,06 | 22,9 с при 0,91 г |
Nissan GT-R 45 лет 2016 | 545 | 463 | 2,9 | 11,2 | 122.0 | 103 | 1,0 | 23,5 сек при 0,90 г |
Итак, чем Nissan GT-R отличается от других суперкаров? Если судить только по статистике наших первых пяти величайших дрэг-гонок в мире (которые были взяты из конкурса на лучший гоночный автомобиль 2011–2015 годов), Nissan GT-R показал хорошие результаты. Годзилла занял четыре места в нашем списке 10 самых быстрых автомобилей из последних пяти гонок. Фактически, это по одному на каждые четыре года участия GT-R в соревнованиях.Посмотрите, где находится GT-R с точки зрения ускорения в таблице ниже.
Заказ на чистовую обработку | Год соревнования | Автомобиль | Истекшее время | Скорость ловушки |
1-й | 2012 г. | Ламборджини Авентадор LP 700-4 | 10,8 секунды | 132,3 миль / ч |
2-я | 2012 г. | Макларен MP4-12C | 10.8 секунд | 130,7 миль / ч |
3-я | 2014 | Порше 911 Турбо S | 10,9 секунды | 126,0 миль / ч |
4-я | 2013 | Nissan GT-R Track Edition | Автомобиль11,0 секунд | 125,1 миль / ч |
5-я | 2013 | Mercedes-Benz SLS Черная серия | 11,1 секунды | 129,8 миль / ч |
6-я | 2014 | АвтомобильNissan GT-R Nismo | 11.1 секунда | 125,3 миль / ч |
7-я | 2012 г. | Nissan GT-R Черный Editon | 11,1 секунды | 124,8 миль / ч |
8-й | 2011 г. | Nissan GT-R | 11,2 секунды | 121,8 миль / ч |
9-я | 2013 | Audi R8 V10 Plus | 11,3 секунды | 125,8 миль / ч |
10-я | 2011 г. | Феррари 458 Италия | 11.3 секунды | 125,6 миль / ч |
Конечно, мы не можем упомянуть Nissan GT-R, не говоря о его предках, не предназначенных для потребления в США. Для многих автолюбителей Nissan Skyline GT-R был сладким запретным плодом с его рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и ориентированным на производительность полноприводным сцеплением. Хотя у нас в США никогда не было возможности испытать Skyline GT-R, Nissan признает свой вклад в GT-R, который мы знаем сегодня, и демонстрирует каждое поколение GT-R на своем стенде автосалона в Нью-Йорке.Посмотрите фотографии ниже.
Подробнее об изменениях в Nissan GT-R 2017 года читайте в нашем обзоре First Look здесь .
Просмотреть все 52 фотографииNissan GT-R Nismo 2020 года: история, технические характеристики и производительность
Отмечая в прошлом году свое 50-летие, название GT-R, несомненно, имеет легендарное прошлое. Текущая версия GT-R, известная как R35, произвела еще одну прекрасную главу в книге автомобильных легенд. Последним апогеем этой продолжающейся истории является предстоящий выпуск Nissan GT-R Nismo 2020 года, , который был представлен на прошлогоднем международном автосалоне в Нью-Йорке.
Вступая в одиннадцатую годовщину этого золотого поколения, R35 воспользовался возможностью, чтобы стать именем нарицательным в мировой славе автоспорта. С учетом сказанного, достижение стольких вех также показывает, как долго они были на сцене.
Таким образом, было бы счастливой случайностью, если бы этот последний GT-R Nismo также закрыл занавески на R35, открыв эру свежих идей и, в конечном итоге, следующее поколение GT-R.
Nissan GT-R Nismo 2020 года — это первый серийный GT-R, в котором деталей используются напрямую от гоночного автомобиля GT-R GT3. Таким образом, новый GT-R Nismo на легче, более отзывчивый, имеет лучшую аэродинамику, эффективнее охлаждает и тормозит лучше, чем когда-либо.
Что это неизбежно должно означать — вероятно, в ближайшем будущем, по мере приближения даты выпуска — это самое быстрое время круга, установленное заводской сборкой и разрешенным для уличных перевозок GT-R на Нюрбургринге.
Каждое из изменений само по себе не особо примечательно по сравнению с Nissan GT-R Nismo 2019 года. Обе машины выглядят в основном одинаково, и нужно внимательно следить за изменениями, такими как вентилируемые передние крылья , переработанные колеса, облегченные внешние компоненты, большие тормоза и более мощные шины .
Фактически, общие показатели мощности автомобиля 2020 года остаются неизменными; Ключевое отличие заключается в том, что в этой новейшей версии используется то же оборудование турбонагнетателя, что и в версии GT3, которая, по заявлению Nissan, значительно улучшит реакцию двигателя и ускорение.
За последние 10 лет Nissan GT-R постоянно совершенствовался, совершенствовался и совершенствовался. Nissan GT-R Nismo 2020 года — это результат десятилетнего опыта, знаний и мастерства в своем деле.
Это интерпретация Nissan того, каким должен быть современный суперкар — идеальный баланс утонченности для дороги и характеристик для трека. Я не сомневаюсь, что последняя версия Nismo будет наиболее полным отражением этой философии из всех, что мы видели.
Двигатель и характеристики
Технические характеристики:
- Тип и размер двигателя: 3,8 л V6 с двойным турбонаддувом
- Мощность: 600 л.с. при 6800 об / мин
- Крутящий момент: 481 фунт-фут при 3600 об / мин
- O-60 миль / ч: 2.5 секунд
В Nissan GT-R Nismo 2020 года используется тот же 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который продолжал развиваться на протяжении всего жизненного цикла R35. С момента своего создания силовая установка VR38DETT претерпела множество этапов обновлений, которые сделали ее более мощной, чем предыдущая версия — новый Nismo не исключение, как самая мощная и продвинутая версия, выпущенная на сборочном заводе Tochigi.
Производя 600 лошадиных сил при 6800 об / мин и 481 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин, общая мощность осталась неизменной по сравнению с Nissan GT-R Nismo 2019 года, но это только на бумаге.Что действительно важно, так это эксклюзивный дизайн турбокомпрессора, позаимствованный непосредственно у гоночного автомобиля GT-R GT3.
Модифицированная архитектура турбины дополнительно оптимизирует скорость потока , а улучшает реакцию на ускорение на 20% благодаря более быстрому намотке даже при том же уровне давления наддува. Новый титановый выхлоп является завершающим штрихом, придавая автомобилю более выраженный рык и небольшое снижение веса.
В сочетании с двигателем — это обновленная версия вечнозеленой 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением , , которая продолжает передавать мощность через легендарную систему полного привода автомобиля.Теперь он оснащен более умным «R mode» , который обеспечивает молниеносное и плавное переключение передач.
Адаптивная программа управления переключением передач позволяет GT-R Nismo плавно переключаться между Jekyll-and-Hyde индивидуальностью — гражданскими манерами на дорогах общего пользования и чистой безупречной производительностью на гоночной трассе, даже без необходимости вручную переключать режимы движения.
Nissan утверждает, что сочетание всех этих улучшений позволит Nissan GT-R Nismo 2020 года разгоняться с до 100 км / ч за 2 секунды.5 секунд . GT-R в любом его облике, конечно, не сутулится, но это абсолютно ошеломляет. Это номера гиперкаров.
Шасси и погрузочно-разгрузочные работы
Учитывая, насколько хорошо скомпонована предыдущая версия GT-R Nismo, было бы понятно — и в некоторой степени простительно — если бы Nissan решил отказаться от каких-либо серьезных изменений в отделе управления. Однако в тандеме с Nismo они находятся в бесконечном стремлении продолжать улучшать GT-R любыми и всеми возможными способами.
Чтобы дополнить общие улучшения характеристик двигателя автомобиля, перенастроенная подвеска дополнительно улучшает устойчивость на поворотах вместе с улучшенным откликом на рыскание и более плавным ходом , эффективно добавляя утонченность без ущерба для управляемости. Рулевое управление также кажется более линейным и более точным. ; необходимы только минимальные входные поправки на скорости до 300 км / ч.
Nissan GT-R Nismo 2020 также оснащен новыми карбоново-керамическими тормозами Brembo , вдохновленными гоночным автомобилем GT3.Как часть этой установки, более крупные тормозные диски предусмотрены спереди и сзади — 16,1 дюйма и 15,3 дюйма соответственно — и обеспечивают лучшую эффективность торможения и снижение веса.
Однако, поскольку все вещи «углеродно-керамические», неизбежные затраты на замену этих расходных материалов, вероятно, будут заоблачными.
Модернизированные 20-дюймовые колеса являются самыми легкими и жесткими заводскими версиями на сегодняшний день и имеют новый 9-спицевый диск .Колеса обернуты в Dunlops, специально разработанные для использования на GT-R Nismo 2020 года, и обеспечивают на 11% увеличение площади контакта — хорошо для более высоких сил на поворотах и улучшенной реакции рулевого управления.
Дизайн, стиль и интерьер
При беглом взгляде, Nissan GT-R Nismo 2020 года выглядит практически так же, как и любая из предыдущих версий Nismo, и, конечно, его непросто принять за GT-R в целом. Более проницательные глаза сразу же смогут различить новые вентилируемые передние крылья, которые являются уникальной особенностью модели 2020 года.Помимо того, что они привлекательны, вентиляционные отверстия помогают охлаждать двигатель и способствуют увеличению прижимной силы над передними шинами.
Другие менее выдающиеся изменения включают новый передний и задний бампер, передний капот, накладки на пороги, багажник и заднее крыло, все из углеродного волокна (плюс дополнительная крыша, сделанная из того же материала). По сравнению с Nissan GT-R NISMO 2019 года, версия 2020 года похудела на 67 фунтов , во многом благодаря диете из углеродного волокна.
Гораздо меньше внимания было уделено переоборудованию салона, хотя предусмотрены новые сиденья с улучшенной подкладкой .Внутренняя планировка остается идентичной прошлогодней модели Nismo и по-прежнему основывается на последнем обновлении дизайна интерьера GT-R, которое было выполнено еще в 2016 году.
Сотрудничество Nissan с Polyphony Digital (создателями серии PlayStation Gran Turismo) продолжает гарантировать, что такие функции, как комбинация приборов , информационно-развлекательная система и многофункциональный дисплей , продолжают оставаться актуальными и вдохновляющими.
Стоимость
Несмотря на то, что Nissan GT-R с 2009 года с каждым годом совершенствовался, соответственно росла и его цена.Хотя вполне разумно ожидать, что более качественный продукт будет стоить дороже, Nissan GT-R Nismo 2020 по-прежнему остается автомобилем на базе шасси, которому в настоящее время вводится 12-й год эксплуатации.
GT-R по-прежнему актуален благодаря своим общим характеристикам и достаточно продуманным обновлениям; нет никаких сомнений в том, что эта последняя модель будет лучшим GT-R еще . Однако, несмотря на это, мы, возможно, приближаемся к потолку того, что покупатели считают приемлемыми тратами на дизайн, который может колебаться в сторону чрезмерного приема.
Nissan еще не опубликовал официальную цену. С учетом сказанного, Nissan GT-R Nismo 2020 года неизбежно станет самой дорогой версией на данный момент, вероятно, будет стоить немного выше, чем версия 2019 года, рекомендованная производителем розничная цена которой составляла 175 540 долларов США.
Это означает, что вы должны быть готовы выделить не менее 180 000 долларов США, 90 793 долларов США, чтобы получить в свои руки новый GT-R Nismo, и ближе к отметке 200 000 долларов США со всеми отмеченными флажками.
Краткое описание характеристик и спецификаций
Модельи информация о ценах
Марка | Nissan |
Модель | GT-R |
Поколение | R35 |
Подмодель | Nismo |
Тип вагона | Купе |
Категория | Серийный автомобиль ограниченной серии |
Построен в | Точиги, Япония |
Введено | 2019 |
Базовая цена (США) | 280 000 долл. США (оцен.) |
Всего построено | TBD |
Шасси, подвеска и трансмиссия
Снаряженная масса | 1744 кг (3844 фунта) |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Корпус / Рама | Монокок из композитного алюминия и стали, элементы из углеродного волокна |
Подвеска (F) | Независимая алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах, цельная трубчатая рама, шеститочечный монтаж |
Подвеска (правая) | Независимая многорычажная алюминиевая подвеска, цельная трубчато-рамная конструкция, шеститочечное крепление, алюминиевые верхние / нижние тяги (конструкция со сферическими подшипниками) |
Рулевое управление | Чувствительная к скорости автомобиля силовая рейка, алюминиевая рулевая рейка, четырехточечное крепление, с жесткими изоляторами |
Тормоза | Углеродно-керамические диски 16.1 дюйм спереди, 15,3 дюйма сзади), тормозные суппорты Brembo (6-поршневые спереди; 4-поршневые сзади) |
Шины | Шины Dunlop (на заказ) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая DCT |
Двигатель, мощность и характеристики
Двигатель | V6 |
Рабочий объем (литры) | 3,8 л |
Позиция | продольный |
Аспирация | Твин-турбонаддув |
Мощность (л.с.) | 600 л.с. при 6800 об / мин |
Мощность (л.с.) / литр | 157.9 л.с. / литр |
Мощность (л.с.) / масса | 0,34 л.с. / кг |
Крутящий момент | 481 фунт-фут при 3600 об / мин |
Время 0-60 миль / ч | 2,5 секунды |
Средний расход топлива | 19 миль на галлон (в сочетании) |
Галерея и видео
Галерея изображений
Nissan GT-R Nismo 2020 года сохраняет силуэт, который, несомненно, делает его «Годзиллой». Хотя он относительно не отличается от прошлогодней модели Nismo и его легко узнать издалека как R35, новые особенности, такие как зубчатые вентиляционные отверстия на передних крыльях, являются отличительными чертами последней версии Tochigi.
На мой взгляд, Nissan GT-R 2020 продолжает испытанный и проверенный рецепт японского «суперкара на каждый день». Кто-то скажет, что пора Nissan начать подавать новое блюдо, но нельзя отрицать, что всегда будет палитра для R35, а это пока самая вкусная смесь. Хотя срок выпуска нового поколения GT-R, безусловно, приближается, последняя коллаборация Nismo по-прежнему остается автомобилем, о котором можно мечтать.
Видео галерея
Поскольку еще не было никаких журналистских обзоров Nissan GT-R Nismo 2020 года, вот обзор Дуга ДеМуро модели 2019 года.Хотя Nismo 2020 года, безусловно, является улучшением, я подозреваю, что многие из его тезисов будут перенесены на новый автомобиль — в первую очередь его соотношение цены и качества по сравнению с его конкурентами и даже с «обычным» GT-R.
Документальный фильм , в котором описан процесс сборки Nissan GT-R Nismo 2020 года от начала до конца. История рассказывается глазами «Takumi» — технических специалистов, обладающих особой квалификацией, позволяющей им участвовать в сборке GT-R.
Официальный видеоролик Nissan для автомобиля.
Оригинальный пресс-релиз
2020 Nissan GT-R NISMO усиливает сцепление на скорости
Обновления, вдохновленные гонками, делают максимальную производительность доступной для избранных водителей
2019.04.16
НЬЮ-ЙОРК — Сегодня Nissan GT-R NISMO 2020 года дебютировал в мире с обновлениями, вдохновленными гоночными автомобилями, и улучшениями тюнинга, которые максимально увеличивают его впечатляющие характеристики.
Модель была продемонстрирована вместе с новой юбилейной версией 50th Anniversary Edition, когда Nissan отпраздновал 50-летие наследия GT-R на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
«GT-R NISMO 2020 года превратился в сбалансированный, но при этом экстремально мощный автомобиль», — сказал Хироши Тамура, главный специалист по продукции GT-R. «Удовольствие от вождения — самая важная концепция GT-R, и характеристики нового NISMO говорят о том, что это автомобиль, который не только не уступает гоночной трассе, но и чувствует себя как дома на открытой дороге.”
Создан для профессионалов, создан для всех.
Для GT-R NISMO 2020 года инженеры Nissan решили использовать проверенные в гонках технологии и сделать их доступными и удобными для водителей любого уровня подготовки. В достижении этого решающее значение имели контроль транспортных средств и предсказуемость; Таким образом, при разработке автомобиля они взяли на вооружение тему «Абсолютные характеристики для улицы и трека».
Самым мощным и эксклюзивным из всех GT-R, помимо остальной части пакета, является количество углеродного волокна, которое содержится во всем автомобиле, включая передний и задний бамперы, передние крылья, капот, крышу, боковые накладки на пороги, багажник и т. Д. и задний спойлер.
Каждый компонент был улучшен для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Одни только эти внешние детали позволили снизить общую массу на 10,5 кг, вдобавок почти на 20 кг за счет других обновлений и новых компонентов.
Передние крылья теперь напоминают крылья GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние шины без дополнительного сопротивления.
Они также улучшают аэродинамику, сглаживая воздушный поток вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется тому, чтобы избежать заднего спойлера, что способствует устойчивости на высоких скоростях.Новый процесс сжатия придает крыше из углеродного волокна легкое и плотное переплетение.
Эксклюзивные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS GT-R NISMO 2020 года легче, чем раньше, и имеют дизайн с девятью спицами, который увеличивает их жесткость. Шины Dunlop новой конструкции с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают пятно контакта на 11%. Это приводит к более высокой силе поворота, улучшенной реакции рулевого управления и улучшенному сопротивлению качению по сравнению с предыдущей моделью.
Эксклюзивные передние сиденья GT-R NISMO в салоне сконструированы таким образом, чтобы сосредоточить внимание на лопатках и нижних точках тела, что позволяет водителю лучше воспринимать автомобиль и тело как одно целое.
Превосходя совершенство
Немногие автомобили обладают ходовыми качествами GT-R. Для модели 2020 года инженеры стремились улучшить то, что уже было механическим совершенством, «внося небольшие изменения, чтобы выжать как можно больше из двигателя и шасси», по словам Тамуры, .
3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, каждый из которых изготовлен вручную собственным техником Такуми, остается сердцем трансмиссии GT-R. GT-R NISMO отличается эксклюзивной конструкцией турбокомпрессора — прямо от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с измененной формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует расход и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.
Модернизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением оснащена усовершенствованным «режимом R», который не только ускоряет переключение передач, но и оптимизирует выбор передач, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на трассе.
Адаптивное управление переключением также запрограммировано для адаптации графиков переключения передач к стилю вождения пользователя. Это позволяет законопослушно передвигаться по дорогам общего пользования и энергично двигаться по гоночной трассе, не меняя режимы вручную.
Выхлопная труба автомобиля — это переработанная титановая выхлопная система с полированными синими наконечниками ручной работы.
Когда дело доходит до управляемости, GT-R NISMO 2020 имеет мало равных. Его обновленная настройка подвески улучшает устойчивость на поворотах, с улучшенной реакцией на рыскание и более плавным ходом.Рулевое управление отличается лучшей линейностью и точностью, требуя минимальных корректировок на скорости до 300 км / ч (186 миль / ч).
Тема абсолютной производительности также удачно отражена в карбон-керамической тормозной системе. Комбинация карбоново-керамических роторов Brembo — 410 мм спереди и 390 мм сзади — и суппортов Brembo значительно улучшает время реакции, долговечность и общую эффективность торможения. В то же время их легкий вес снижает неподрессоренную массу на каждом колесе, позволяя автомобилю очень точно следовать намеченной линии движения.
Структура роторов из углерода и карбида кремния почти такая же твердая, как алмазы. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение для улучшения управляемости во всех типах тормозных ситуаций. Новые материалы также помогают снизить нагрузку на тормозную ногу за счет сокращения хода педали тормоза. Недавно разработанные суппорты с высокой жесткостью покрыты ярко-желтой краской, которая выдерживает температуру более 1000 градусов по Цельсию.
«Мы создали GT-R NISMO 2020 года для наших клиентов, чтобы он стал идеальным гусеничным и уличным транспортным средством», — сказал Тамура. «Речь идет о полном балансе, а не только о показателях мощности. Новый NISMO был выведен на новый уровень с улучшенными двигателем, управляемостью, торможением и аэродинамикой ».
2020 Технические характеристики GT-R NISMO (спецификация для США) | |
Двигатель | VR38DETT, V6 с двойным турбонаддувом DOHC |
Рабочий объем | 3,8 л |
Мощность | 600 лс |
Крутящий момент | 481 фунт-фут / 3600-5600 об / мин |
Общая длина | 184.6 дюймов / 4690 мм |
Общая ширина | 1895 мм / 74,6 дюйма |
Общая высота | 1370 мм / 53,9 дюйма |
Колесная база | 2780 мм / 109,4 дюйма |
Связаться
Дан Пассе
Генеральный менеджер по глобальным коммуникациям с продуктами
+ 81- (0) 45-523-5549
[адрес электронной почты защищен]
Кодзи Окуда
Заместитель генерального директора, Japan Communications
+ 81- (0) 45-523-5552
[адрес электронной почты защищен]
Чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности, посетите Nissan Global.Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.
Окончательный приговор
4,5 / 5Как счастливый обладатель GT-R (2012 Black Edition) , автомобили Nismo всегда вызывали у меня чувство трепета, волнения и фанфар, которые я ассоциировал с автомобилями, получившими благословение Nissan. культовое гоночное подразделение.
Nissan GT-R Nismo 2020 года ничем не отличается, и я также не сомневаюсь, что это будет лучшая итерация GT-R , выпущенная на печально известном заводе Tochigi в Японии.
Помимо того, что машина является объективно впечатляющей, есть две проблемы, которые, как я предсказываю, возникнут из одной проблемы — ее цена.
Новый GT-R Nismo, вероятно, будет стоить около $ 180 000 $ , новый GT-R Nismo — дорогой автомобиль, что ставит его в ту же ценовую зону, что и экзотические автомобили, которые он должен был выследить, а затем победить, с его превосходной производительностью. доллар.
Такого уже быть не может, поскольку цена на него очень схожа с ценой его основного конкурента — Porsche 911 Turbo S.Это может оказаться непростой задачей для прагматика, который также будет учитывать, что GT-R сейчас исполняется 12 лет на основе того же дизайна.
Вторая проблема заключается в том, что вы можете получить 95% автомобиля за 60% цены, просто взглянув на другой автомобиль в линейке Nissan, а именно на старый добрый, обычный «Plain Jane» GT-R. Имея устоявшуюся экосистему вторичного рынка, было бы легко и относительно недорого выжать эти дополнительные 5% производительности, чтобы они соответствовали Nismo на бумаге.
Но, в конце концов, , мы с вами оба знаем, что это не сделает его Nismo и никогда не станет. Даже если бы кто-то зашел так далеко, что взял обычный GT-R и оснастил его всем законным оборудованием Nismo, он все равно не был бы даже близко. Возможно, именно это делает Nismo желанным автомобилем.
Один только значок Nismo свидетельствует о наследии и силе бренда, которые просто невозможно воспроизвести. В том же свете Nissan GT-R Nismo 2020 года исключает традиционную проверку и требует более идеалистического подхода. Только тогда можно было понять, почему это такая потрясающая машина.
Соперники
Porsche 911 Turbo S
Acura NSX
Audi R8
Nissan GT-R Track Edition
Corvette ZR1
Nissan GT-R 2012 разгоняется до 0-60 за три секунды
Без сомнения, Nissan GT-R — один из самых быстрых автомобилей на планете, но может ли полноприводный террор быть достойным статуса гиперкара, титула присуждается только самым быстрым и экстремальным серийным автомобилям, таким как Bugatti Veyron? и грядущий Ultimate Aero II от Shelby Supercars?Ранее в этом месяце было выпущено видео (размещенное ниже), которое, безусловно, является веским аргументом в пользу этого.В ролике показан новый Nissan GT-R 2012 года выпуска, который проходит испытания на ускорение под руководством главного инженера автомобиля Кадзутоши Мизуно.
Как мы знаем, обновленный GT-R обладает более мощной версией двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и 451 фунт-фут крутящего момента, а также более аэродинамичным кузовом и обновленной системой управления запуском — все это должно привести к более быстрому ускорению.
2012 Nissan GT-R раз ускорение
Насколько быстрее? Ну судя по видео около 3.046 секунд для спринта 0-100 км / ч (0-62 миль / ч). Мизуно сразу отмечает, что трасса была относительно холодной, и что в более теплых условиях машина может опуститься до диапазона менее 3,0 секунд.Теперь Nissan подкрепил видео официальным заявлением, что GT-R разгоняется до 100 км / ч за 3,0 секунды. Результат был зафиксирован во время медиа-мероприятия на гоночной трассе Sendai Hi-land Race Way в Японии пару недель назад.
На стандартном Nissan GT-R 2012 года было проведено два отдельных прогона, один раз при температуре наружного воздуха 58 ° C.82 ° F, а другой — 65,48 ° F. Оба показали одинаковую цифру в 3,0 секунды.
[Nissan]
Nissan GT-R Nismo обзор, цена, характеристики и время разгона 0-60
Это самый быстрый, самый мощный и самый целеустремленный Nissan GT-R. Построенный компанией Nissan Motorsports International в Японии, он имеет улучшенную аэродинамику, подвеску и двигатель, а с дополнительным пакетом Track Pack, установленным на нем, это автомобиль, который показал рекордную скорость серийного автомобиля на трассе Нюрбургринг — 7.08.679. Porsche 918 Spyder пошел быстрее, что поставило под сомнение, что на самом деле означает «серийное производство», но нет никаких сомнений в том, что это чертовски ориентированный автомобиль.
Двигатель, производительность и время 0-60
Ключевые отличия заключаются в улучшенном аэро-пакете, включая карбоновое заднее крыло, более глубокий передний спойлер и боковые юбки. На скорости 186 миль в час Nismo развивает дополнительные 100 кг прижимной силы. И передний, и задний бамперы также были удлинены, чтобы попытаться компенсировать увеличение лобового сопротивления, вызванное более глубоким спойлером и более высоким задним антикрылом.Подвеска переработана и имеет более устойчивое демпфирование, пружины уникальны для модели Nismo, есть прекрасный (если вам нравится такой вариант) полый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а передние колеса стали шире. Соответственно передние крылья стали на 10 мм шире. Эти колеса заслуживают особого упоминания — великолепные 20-дюймовые кованые диски RAYS, уникальные для Nismo.
Кузов склеивается во время сборки, что увеличивает жесткость на 8 процентов, и есть множество других улучшений стиля и интерьера, включая пару более легких ковшеобразных сидений.
Мощность увеличилась с 542 л.с. и 466 фунт-футов до 591 л.с. и 481 фунт-фут, и хотя данные о ускорении и максимальной скорости не были опубликованы, мы ожидаем, что Nismo достигнет спринта 0-60 примерно за 2,5 секунды Blimey. Максимальная скорость стандартного автомобиля составляет 196 миль в час, и ожидается, что Nismo будет примерно такой же.
Каково это водить машину?
Остается знакомое шуршание дифференциалов на низкой скорости, рулевое управление мгновенное и прямое, а реакция на педаль газа острая. Благодаря прозрачности элементов управления вы сразу почувствуете себя непринужденно и готовы к еще большей нагрузке.
Двигатель на удивление тихий, но удар яркий. Турбо-лаг невелик, но последующая гонка до красной черты интенсивна. Это не хриплый двигатель — отнюдь нет. Он кажется развитым и плавным. При этом он не чувствует себя быстрее, чем 125 кг легче (1595 кг), но на 78 л.с. менее мощный (513 л.с.) Мощный 911 Turbo. Как и во всех автомобилях с лучшими характеристиками, перед атакой вам необходимо пройти период разминки — избыточная поворачиваемость при повороте заметна, когда задние колеса холодные. При достижении высокой температуры Nismo GT-R крепко держится, мгновенно реагирует на ваши действия и чувствует себя чрезвычайно стабильно.
Сильнее поворачивайся и давай раньше, и полноприводный GT-R будет избыточно поворачиваться и переходит в нейтральное состояние, как только поворот открывается на выезде.
При 1720 кг (всего на 20 кг легче, чем стандартный GTR) Nismo не легкий, но он сохраняет маневренность, сопротивляется движениям тела и остается чрезвычайно устойчивым даже при смене направления на высокой скорости. Отсутствие движения в теле, в свою очередь, дает вам реальное представление о шинах и, в свою очередь, позволяет с легкостью оценить момент от сцепления до скольжения.
И в этом великолепие этого автомобиля — вы управляете им, и он позволяет вам вести его жестко, с четкими и неотфильтрованными сообщениями с дороги, которые просачиваются через колесо и сиденье. Тем, кто все еще думает, что GT-R — это скорее цифровой и бездушный опыт, пожалуйста, найдите способ испытать его на себе.
«Раньше я заметил, насколько жестко она была подвешена в городе, вся машина стучала по крышкам люков и громко стучала по тротуару, как беглый беженец.Очевидно, что инженеры не стеснялись настройки.
«Ошеломляющий способ набора скорости GT-R все еще сложно осознать, но с огромным увеличением контроля над телом при ускорении становится меньше приседаний, чем на стандартном автомобиле, так что на самом деле он кажется немного менее пугающим, потому что вы чувствовать себя в более четком контроле ». Henry Catchpole, evo 199.
Rivals
При цене 125 000 фунтов стерлингов Nismo GT-R стоит недешево. Это примерно на 50 тысяч фунтов больше, чем у стандартного GT-R.Вышеупомянутый 911 Turbo похож и по цене, и по характеристикам, но 911 GT3 значительно уступает им обоим и очень мало уступает с точки зрения скорости. Великолепный Aston Martin V12 Vantage S также следует считать сильным соперником.
Что касается подержанного автомобиля, то Porsche 997 GT3 RS так же ориентирован, а McLaren 12C быстрее. У Porsche 997 GT2 схожая атмосфера с турбонаддувом, у Ferrari F430 Scuderia — итальянское чутье и возвышенная нота двигателя. Решения, решения …
Что еще мне нужно знать?
Вопрос стоимости.Цена, несомненно, вызовет удивление, но в год будет строиться около 200 единиц, из которых около 65 отправятся в Японию, а остальной мир будет наслаждаться остальным. В Великобритании это будет необычайно редко, что в какой-то мере оправдывает цену.
Однако само собой разумеется, что Nismo чуть более чем на 50 процентов дороже стандартного GT-R — автомобиль, который большинству покажется достаточно быстрым и интересным.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .