Daewoo Nexia DOHC GLE: антисоветчина
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине.
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.
Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с «ответственной» многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком «иномарочных» опций.
Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих «творческие узбеки», работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую «Нексию» в исполнении DOHC.
Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции – «древесный» пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте «Нексия» была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков.
Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для «Нексии» восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. «Лишние» клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много – 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия «апгрейда» оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы «лошадей» в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.
Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей – рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии «Нексии» в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!
В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.
Если сопоставить самую простую Nexia стоимостью $7300 и не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако куда более интересно сравнить полностью «обустроенную» машину с новым двигателем с 8-клапанной Nexia в «топовой» комплектации GLE, которая стоит $9100. И тогда получится, что за неплохую прибавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, отделку под дерево и внешний декор доплата составит всего $700. А это уже очень заманчивое предложение.
Nexia SOHC | Nexia DOHC | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 4516 | |
Ширина, мм | 1662 | |
Высота, мм | 1393 | |
Колея передних колес, мм | 1400 | |
Колея задних колес, мм | 1406 | |
Дорожный просвет, мм | 158 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,9 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 969 | 1025 |
Полная масса, кг | 1460 | 1530 |
Объем багажника, л | 530 | |
Емкость аккумулятора, В (А/ч) | 12 (55) | |
Генератор | 85А | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 | 4-х цилиндровый, бензиновый/16 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.![]() |
1498 | 1598 |
Диаметр и ход поршня, мм | 76,5/81,5 | 79/81,5 |
Степень сжатия | 8,6±0,2 | 9,2±0,2 |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 123 (3200) | 150 (4000) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 80 (5600) | 109 (5800) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | на передние колеса | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
175 | 185 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12,5 | 11 |
Объем бензобака, л | 50 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 9,3 | |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 7,7 | 8,5 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | полунезависимая, пружинная | |
Шины | 185/60 R14 | |
Размер диска |
5.![]() |
Заводской номер контроллера | Тип контроллера | Маркировка контроллера | Двигатель, трансмиссия, топливо, регион. |
16209699 | IEFI‑6 | SX | 1,5L 8V SOHC, МТ, этилированный бензин |
16209699 | IEFI‑6 | SW | 1,5L 8V SOHC, МТ, этилированный бензин |
16209689 | IEFI‑6 | SW | 1,5L 8V SOHC, МТ, этилированный бензин |
16207709 | IEFI‑6 | ES | 1,5L 8V SOHC, МТ, этилированный бензин |
16211909 | IEFI‑S | PT | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16217289 | IEFI‑S | SC | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16221479 | IEFI‑S | FC | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16236659 | IEFI‑S | CK | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16211909 | IEFI‑S | PQ | 1,5L 8V SOHC, AТ, этилированный бензин |
16211899 | IEFI‑S | PR | 1,5L 8V SOHC, AТ, этилированный бензин |
16207719 | IEFI‑6 | ET | 1,5L 8V SOHC, AТ, этилированный бензин |
16214669 | IEFI‑6 | PJ | 1,5L 8V SOHC, AТ, этилированный бензин |
16207729 | IEFI‑6 | EU | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16212869 | IEFI‑6 | SS | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16214689 | IEFI‑6 | RL | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16211889 | IEFI‑S | PU | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16205729 | IEFI‑S | EL | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16236669 | IEFI‑S | CL | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16214659 | IEFI‑6 | NA | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16207739 | IEFI‑6 | EV | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16236679 | IEFI‑6 | CM | 1,5L 8V SOHC, МТ, неэтилированный бензин |
16219829 | IEFI‑6 | GQ | 1,5L 16V DOHC, MТ, этилированный бензин |
16219329 | IEFI‑6 | NK | 1,5L 16V DOHC, AТ, этилированный бензин |
16217229 | IEFI‑6 | HD | 1,5L 16V DOHC, MТ, неэтилированный бензин |
16219819 | IEFI‑6 | GP | 1,5L 16V DOHC, MТ, неэтилированный бензин |
16217239 | IEFI‑6 | HE | 1,5L 16V DOHC, MТ, неэтилированный бензин |
16235989 | IEFI‑6 | SE | 1,5L 16V DOHC, MТ, неэтилированный бензин |
16217249 | IEFI‑6 | HG | 1,5L 16V DOHC, MТ, неэтилированный бензин |
16214589 | IEFI‑S | PF | 1,5L 16V DOHC, AТ, неэтилированный бензин |
16214639 | IEFI‑6 | NB | 1,5L 16V DOHC, AТ, неэтилированный бензин |
16207779 | IEFI‑6 | EX | 1,5L 16V DOHC, AТ, неэтилированный бензин |
16235999 | IEFI‑6 | SF | 1,5L 16V DOHC, AТ, неэтилированный бензин |
16211919 | IEFI‑S | PS | Для стран с холодным климатом |
16205729 | IEFI‑S | EL | Для Восточной Европы и стран с умеренным климатом |
16204489 | IEFI‑S | FC | Для стран с умеренным климатом |
16211989 | IEFI‑S | PV | Для Чили (неэтилированный бензин) |
16214679 | IEFI‑6 | SR | Для стран Западной Европы (неэтилированный бензин) |
16207769 | IEFI‑6 | RG | МТ, Для стран Западной Европы (этилированный бензин) |
16214649 | IEFI‑6 | SP | МТ, Для стран Западной Европы (этилированный бензин) |
16214809 | IEFI‑6 | RH | МТ, Для стран Западной Европы (этилированный бензин) |
16214799 | IEFI‑6 | SQ | МТ, Для стран Западной Европы (этилированный бензин) |
— | IEFI‑6 | EX | АТ, Для стран Западной Европы (этилированный бензин) |
— | IEFI‑6 | NB | АТ, Для стран Западной Европы (этилированный бензин) |
Барабан тормозной | 2 шт. | 96175281 | Выбрать | |
Диск тормозной, передний | 2 шт. | 96179110 | Выбрать | |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | 96226110 | Выбрать | |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | 96281937 | Выбрать | |
Пробка сливная поддона двигателя | 1 шт. | 90409376 | Выбрать | |
Прокладка сливной пробки поддона двигателя | 1 шт. | 94525114 | Выбрать | |
Свеча зажигания | 4 шт. | 96130723 | Выбрать | |
Фильтр воздушный | 1 шт. | 92060868 | Выбрать | |
Фильтр масляный | 1 шт. | 96395221 | Выбрать | |
Фильтр салона, пылевой | 1 шт. | 28828822 | Выбрать | |
Фильтр топливный | 1 шт. | 96130396 | Выбрать | |
Щётка стеклоочистителя, передняя левая | 1 шт. | 96341429 | Выбрать | |
Щётка стеклоочистителя, передняя правая | 1 шт. | 96341429 | Выбрать |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (1.5 DOHC) Daewoo Nexia Дэу Нексия (каталог запчастей)
RADIATOR HOSE & PIPE(1. 5 DOHC)
В З |
№ ПОЗИЦИИ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
КOД |
||||||||||
НОМЕР |
Д |
МОДЕЛЬ |
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Л |
К |
ПРИМЕНЕНИЕ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
||||||
Т | ДЕТАЛИ |
В Г |
I |
II |
III |
IV |
/ П |
О Л |
С |
ПО |
/ Д |
||
[01] | (р) |
шланг верхни |
й |
(А) HOSE-ELBOW,UPP |
ER |
||||||||
96144852 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[02] | (р) шланг нижний |
(А) HOSE-ELBOW,LOWER |
|||||||||||
96144555 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[03] | (р) трубка (радиатор-насос) |
(А) PIPE-RADIATOR,PU |
MP |
||||||||||
96180035 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[04] | (р) |
ВИНТ |
(А) SCREW |
||||||||||
01137-08165 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
20020801 |
20030411 |
M8X18Z3 |
|||
Y |
94500169 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
20030414 |
M8X18Z3 |
|||
[05] | (р) |
шланг (трубка-водяной насос) |
(А) HOSE-PIPE TO WA |
ER PUMP |
|||||||||
96180071 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[06] | (р) шланг (расширительный бачок-коле |
но) |
(А) HOSE-SURGE TANK TO PIPE |
||||||||||
96180229 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[07] | (р) шланг (трубка-расширительный бачок) |
(А) HOSE-RADIATOR t |
O SURGE TANK |
||||||||||
96184324 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[08] | (р) бачок расширительный |
(А) SURGE TANK |
|||||||||||
96181808 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
20041213 |
||||
O |
96428796 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20041214 |
||||
[09] | (р) к |
КРЫШКА расширительного бачка |
(А) CAP-SURGE TANK |
||||||||||
96293957 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
20031005 |
||||
O |
96536649 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20031006 |
20040707 |
|||
Y |
96420303 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20040708 |
||||
[10] | (р) г |
Гайка |
(А) NUT |
||||||||||
08331-41479 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
20020801 |
M6X18 |
||||
Y |
94535150 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
M6X18 |
||||
[11] | (р) |
шланг впускной отопителя |
(А) HOSE-HEATER,FEE |
DING |
|||||||||
96212626 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[12] | (р) шланг выпускной отопителя |
(А) HOSE-HEATER,RETURN |
|||||||||||
96179610 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
MA |
|||||
[13] | (р) шланг к дроссельной заслонке |
(А) HOSE-THROTTLE BODY,FEED |
|||||||||||
96181584 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[14] | (р) шланг от дроссельной заслонки |
(А) HOSE-THROTTLE BODY,RETURN |
|||||||||||
96184627 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[15] | (р) кронштейн шланга |
(А) SUPPORT-HEATER RETURN HOSE |
|||||||||||
90240632 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
||||||
[16] | (р) б |
БОЛТ |
(А) BOLT-HEXAGON |
||||||||||
09100-10004 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
20030420 |
В З Т |
№ ПОЗИЦИИ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
КOД / Д |
|||||||||||
НОМЕР ДЕТАЛИ |
Д В Г |
МОДЕЛЬ |
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Л / П |
К О Л |
ПРИМЕНЕНИЕ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
|||||||
I |
II |
III |
IV |
С |
ПО |
|||||||||
[16] | (р) болт |
(А) BOLT-HEXAGON |
||||||||||||
Y |
94500818 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20030421 |
||||||
[17] | (р) хомут |
(А) CLAMP-SPRING |
||||||||||||
09401-13404 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
20020801 |
20030501 |
15 |
||||
Y |
94530024 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
20030505 |
15 |
||||
[18] | (р) х |
хомут |
(А) CLAMP-SPRING |
|||||||||||
09401-15411 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
20020801 |
20030427 |
17 |
||||
Y |
94530038 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
20030428 |
17 |
||||
[19] | (р) х |
хомут |
(А) CLAMP-SPRING |
|||||||||||
09401-20401 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
20020801 |
20030327 |
23 |
||||
Y |
94530093 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
2 |
20030404 |
23 |
||||
[20] | (р) х |
хомут |
(А) CLAMP-SPRING |
|||||||||||
09401-22405 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
3 |
20020801 |
20030327 |
25 |
||||
Y |
94530064 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
3 |
20030404 |
25 |
||||
[21] | (р) х |
хомут |
(А) CLAMP-SPRING |
|||||||||||
09401-35405 |
D |
— |
S |
S |
&L43 |
1 |
20020801 |
40 |
||||||
[22] | (р) хомут |
(А) CLAMP-SPRING |
||||||||||||
09401-38404 |
D |
— |
— |
S |
S |
&L43 |
5 |
20020801 |
20030411 |
44 |
||||
Y |
94530096 |
D |
S |
S |
&L43 |
5 |
20030414 |
44 |
Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала) Дэу Нексии (Daewoo Nexia)
Главная — Двигатель DOHC Дэу Нексии — Общее описаниеВерхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC)
1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ
2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ
6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
8. БОЛТ Мб
9. БОЛТ
10. ШАЙБА
11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ
12. БОЛТ Мб
13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ
14. САПУННЫЙ ШЛАНГ
15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ
16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
17. ВИНТ
18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА
19. РАСПРЕДВАЛ
20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ
21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ
22. СУХАРЬ КЛАПАНА
23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА
24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА
25. БОЛТ М8
26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА
28. ВИНТ М6
29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА
30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
31. ШАЙБА
32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА
33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
34. КЛАПАН
35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
37. ШАЙБА
38. ГАЙКА
39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА
40. ПРОКЛАДКА
41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА
43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА
45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
46. ШАЙБА
47. ГАЙКА
48. БОЛТ М8
49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА
50. УПЛОТНЕНИЕ 51. ТЕРМОСТАТ
52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
54. БОЛТ М8
55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК
56. ШАЙБА
57. БОЛТ М8
58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
59. БОЛТ М8
60. ШАЙБА
61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА
62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
64. ШАЙБА
65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ
69. КРОНШТЕЙН
70. ШАЙБА
71. БОЛТ М8
72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ
73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
74. ШАЙБА
75. ВИНТ М6
76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
77. ВИНТ М8
78. ВИНТ М10
79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА
80. БОЛТ М8
81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА
82. БОЛТ М8
83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД
86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
88. БОЛТ М8
89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
91. ПРОКЛАДКА
92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
94. ГАЙКА М8
95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ
96. ПРОКЛАДКА
97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ
99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
100. БОЛТ М8
101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ
Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC)
111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП
112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА
113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ
116. ЗАГЛУШКА
117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
119. ВТУЛКА
120. ПРОБКА
121. ВТУЛКА ПРОБКИ
122. БОЛТ С ШАЙБОЙ
123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
125. БОЛТ
126. МАХОВИК
127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ
130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ
132. БОЛТ
133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
135. СЛИВНАЯ ПРОБКА
136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ
137. БОЛТ
138. ШПОНКА
139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА
140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА
141. БОЛТ Мб
142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА
143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5)
144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА
145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
148. ШАРИК
149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА
150. УПЛОТНЕНИЕ
151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ
155. КРЫШКА
156. БОЛТ
157. ШКИВ
158. ШАЙБА
159. БОЛТ ШКИВА
160. БОЛТ Мб
161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА
163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ
165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА
167. ВОДЯНОЙ НАСОС
168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА
169. ПРОБКА
170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
171. ШАТУННЫЙ БОЛТ
172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА
173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ
174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
175. ПОРШЕНЬ
176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
177. БОЛТ С ШАЙБОЙ
178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
179. ХОМУТ
180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
181. БОЛТ М8
182. СТАРТЕР
183. БОЛТ М8
184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА
Газораспределительный механизм двигателя
Головка блока цилиндров
Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес
На Дэу Нексию устанавливается рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель, имеющий водяное охлаждение и два распределительных вала, находящиеся в головке блока цилиндров. 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) установлены V-образно. Привод распредвалов осуществляется от коленчатого вала при помощи зубчатого ремня. Один из двух распредвалов управляет группой впускных клапанов, а другой вал – выпускными клапанами. В приводе клапанов имеются гидравлические компенсаторы тепловых зазоров, что позволяет избежать регулярной регулировки зазора клапанов.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы.
Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого клапана.
Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов.
Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса, установленного на переднем конце распредвала.
Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинаковую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами).
Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, снятые с работавшего мотора, нельзя менять местами из-за их притирки к месту.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня.
В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с верхней головкой шатуна – плотная посадка.
Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного вала. Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют уменьшению шума работающего двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания газораспределительного механизма (ГРМ).
Daewoo Nexia 1.5 MT DOHC GL (ND22) — характеристики, цена, фото
TECH SPECS
Мощность л.с.: 86 |
Снаряженная масса (кг): 969 |
Дорожный просвет, мм: 158 |
Двигатель: 1.![]() |
Степень сжатия: 8,3: 1 |
Емкость топливного бака, л: 50 |
Токсичность: Euro II |
Тип редуктора: Механика |
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП |
Код двигателя: A15MF |
Расположение цилиндров: Гребной |
Количество посадочных мест: 5 |
Скорость макс. момент об / мин: 3800 |
Количество передач: 5 |
Длина, мм: 4482 |
Максимальная скорость, км / ч: 175 |
Диаметр разворота, м: 9.8 |
Скорость макс. мощность об / мин .: 5200 |
Полная масса, кг: 1404 |
Тип двигателя: ДВС |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8,6 |
Колесная база (мм): 2520 |
Колея задних колес, мм: 1406 |
Колея передних колес, мм: 1400 |
Тип топлива: Бензин |
Ширина, мм: 1662 |
Объем двигателя, куб.см: 1498 |
Крутящий момент, Нм: 130 |
Привод: передний |
Количество цилиндров: 4 |
Количество клапанов |
Вся комплектация Нексия 1996-2008 гг.
Дэу Нексия 1.5 МТ DOHC GLE (ND16HB)Daewoo Nexia 1,5 МТ DOHC GLE (ND16)
Daewoo Nexia 1,5 МТ DOHC GLE (ND18HB)
Daewoo Nexia 1,5 МТ DOHC GLE (ND18)
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia 1.5 MT DOHC GL (ND19)
Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC GLE (NS16)
Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC GLE (NS18)
Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC GL (NS22)
SOHC GL (NS28)Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC GL (NS19)
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Drag Racing 1/4 мили раз
Итак, похоже, что команда 1320 Video заключила контракт на сборку AMS Audi R8 V10 Plus. На сегодня запланирован первый пуск, тюнинг и тест-драйв. Владелец автомобиля (и босс из 1320) Кайл Лофтис прилетел из Небраски на объект AMS West Chicago, где его встретят постоянной улыбкой, которую невозможно будет смахнуть с его лица. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Присоединяйтесь к Кайлу, когда он впервые увидит — и послушает — мощную Audi. Имейте в виду, что прошло всего три недели с тех пор, как он высадил машину. В то время это был костяной инвентарь. Перед Подробнее
Добро пожаловать на (южный) левый берег, где всегда солнечная погода и уличные гонки.Здесь, в Голден Стэйт, так проводят Cash Days — 16 автомобилей за раз. Гонки проводятся на выбывание, а правила просты. Не уходи рано. Не пересекайте центральную линию перед противником. Будьте первым на финише. Вот и все. Кстати, победитель получает все. Посмотри. В первой гонке у нас есть Nissan GT-R с двойным турбонаддувом и закись азота Pontiac Ventura (Chevy Nova). После сокращенного выгорания Pontiac сокращает Подробнее
Мы участвуем в гонке на McLaren 765LT против стандартного и модифицированного Dodge Demons на 1/4 мили.Если вам нужен 765LT или Demon, зайдите в реестр DuPont.
Приветствую поклонников драг-рейсинга и добро пожаловать на Thaw Out 2021 No Prep с гоночной трассы Дарлингтон в Хартсвилле, Южная Каролина. Это гонка «вылей свою лужу» со стартом фонарика. Это однократное выбывание, и если вы пересечете центральную линию или преждевременно выскочите на свет, вы выбываете. Классы включают Small Tire (банк 20 000 долларов) и Big Tire (банк 10 000 долларов). Итак, Турбо Джон (в коричневом Fox Body Mustang) преследовал Билли Кида и его молниеносный пикап Chevy S10 с турбонаддувом и закиси азота.Малыш является чистокровным членом команды SRC (Street Racing Channel). В идеале Джон предпочел бы столкнуться с Билли Ридом
А вот и уличная битва между двумя машинами немецкого происхождения. Очевидно, что Mercedes-Benz производится на знаменитом заводе AMG. Многие энтузиасты не знают, что Toyota Supra также производится в Германии компанией BMW. Новая платформа Supra устрашающе похожа на платформу BMW Z4 Roadster. Было предопределено, что программа вечерних гонок будет состоять из трех хитов.Первый начнется со скоростью 40 миль в час, второй — со скоростью 50 миль в час, а финальный удар начнется со скоростью 60 миль в час. Мне не терпится увидеть, как это Подробнее
Мы взвешиваем пару McLaren 765LT, чтобы узнать, каков их реальный вес.
Какой лучше? Кусок мускулов американского производства или гладкий немецкий спортивный автомобиль? В этом видео мы проверим этот вопрос на нескольких гонках (40 и 60 миль в час) между C7 Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo S.Посмотрите сами. C7 Corvette Z06 — это купе с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенное 6,2-литровым двигателем с наддувом. Костяк, флагман GM может производить 650 л.с. и 650 фунт-футов. крутящего момента. Заводской C7 Z06 может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды при весе
.Пора спуститься к югу (от границы) и поучаствовать в хардкорных уличных гонках. Фон представляет собой безлюдный участок асфальтированной дороги в промышленном парке. Была отмечена восьмая миля, и некоторые серьезные уличные гонщики (Daily Driver Extreme Class) собрались, чтобы забрать свою долю денег в Big Easy.Держитесь за шляпы. Этот может сойти с рельсов в мгновение ока. После непродолжительного тестирования начинается гонка недовольства. В первом конкурсе вечера у нас есть седан Audi S4 (500+ л.с.) против Gen Read More
с наддувом.Марка: Nexia DOHC (Узбекистан, 2006)
25 августа (Узбекистан)
в рамках выпуска «15 лет Узбекистану». Второй выпуск
Входит в обращение Марка Nexia DOHC номинальной стоимостью 290 узбекских сомов.
Марка Nexia DOHC в каталогах | |
---|---|
Мишель: | Ми: UZ 661 |
Система нумерации WADP — WNS: | WAD: UZ065.06 |
Штамп горизонтального формата.
Также в номере «15 лет Узбекистану». Второй выпуск:
Клеймо Nexia DOHC цифрами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Страна: | Узбекистан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | 25 августа 2006 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Печать: | Неизвестно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер: | 42 х 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перфорация: | Неизвестно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбросы: | памятный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат: | Марка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная стоимость: |
Выбранная модификация Daewoo Nexia | Дэу Нексия SOHC HC19 Classic | Daewoo Nexia SOHC HC19 Бизнес |
---|---|---|
Длина габаритная, мм | 4482 | |
По ширине, мм | 1662 | |
Высотный контроль, мм | 1393 | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый бензиновый SOHC, 8-клапанный | |
Объем цилиндра | 1498 | |
Максимальная мощность наддува, об / мин | 59 (80) / 5600 | |
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM | 123/3200 | |
Скорость полная, км / ч | 175 | |
Время разгона, 0-100 км / ч, с | 12,5 | |
Городской расход топлива, л / 100 км | 8,5 | |
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км | 7,7 | |
Универсальный расход топлива, л / 100 км | 8,1 | |
Тип привода | Передний привод (FWD) | |
Коробка передач | 5 MT | |
Снаряженная масса, кг | 969 | |
Допустимая масса, кг | 1460 | |
Объем багажника, л | 530 | |
Емкость топливного бака, л | 50 | |
Наборы | 5.![]()
Пред.
Какой двигатель лучше на ауди а6 с5: A6 C5 — Двигатели А6 4ВС5 — выбор, сравнение, вопросы – Audi A6 C5 (1997-2004). Стоит ли покупать и какой двигатель выбрать?
След.
Дэу нексия производитель: Daewoo nexia — Википедия – «Дэу-Нексия»: производитель, характеристики, комплектации
Свежие статьи в этой же рубрике
01.12.2021
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
30.11.2021
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . . |