Новинки американских внедорожников 2018-2019 года пополнились новым Lincoln Navigator. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения Линкольн Навигатор. Серийная версия new Lincoln Navigator 2018 представлена публично 11 апреля 2017 года в рамках New York Auto Show, спустя ровно год после официальной презентации прототипа Lincoln Navigator Concept, показанного также в Нью-Йорке. Продажи нового внедорожника-гиганта Navigator с 450-сильным с бензиновым V6 twin-turbo в компании 10 АКПП, шикарным салоном с богатым оснащением стартуют в Америке осенью 2017 года по цене не менее 70000 долларов.
Соплатформенный брат флагмана компании Lincoln — Ford Expedition 4 поколения предлагается, к слову, по более демократичной цене от 47500 долларов. Но, разумеется, внедорожник с «синим овалом» на фальшрадиаторной решетке не такой шикарный и изысканный, как Navigator, да и двигатель установленый под капотом Форда генерирует всего то 375 лошадок. Однако обе новинки Ford Motor Company (Lincoln является люксовым подразделением Форда) могут похвасть изготовленным из алюминия кузовом, позволившим новому Навигатору сбросить по сравнению с предшественником более 90 кг, и это несмотря на большее количество оборудования, устанавливаемого на новинку.
Дизайн экстерьера кузова серийного Lincoln Navigator 4 генерации практически в точности повторяет стильный образ концептуальной модели, показанной годом ранее, но… готовый встать на конвейер американский внедорожник лишился огромных дверей «крылья чайки», уступившим место традиционным дверям.
В остальном внешний вид «четвертого» Линкольн Навигатор в точности копирует шикарный кузов Lincoln Navigator Concept. В наличии огромная фальшрадиатроная решетка с богатой хромированной отделкой, крупные светодиодные адаптивные фары головного света, массивный передний бампер со светодиодными противотуманками и аэродинамическими фишками, классические пропорции кузова полноразмерного внедорожника с длинным капотом, большими боковыми дверями, ровной линией крыши и массивной кормой, стильная задняя часть кузова, украшенная светодиодной люстрой габаритных фонарей.
Для удобной и комфортной посадки в салон шикарного американского внедорожника предусмотрена широкая подножка, услужливо выдвигающаясяся из под днища автомобиля при открытии дверей. При этом внедорожник предварительно приветствует водителя и пассажиров включением подсветки логотипа Lincoln на фальшрадиаторной решетке, активацией светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, задних габаритных фонарей и подсвечивает зону посадки световой проекцией логотипа.
Салон внедорожника с тремя рядами кресел (посадочная формула 2+2+3), обеспечивающими комфортное расположение водителя и 6 пассажиров на любом из мест. Но самые комфортные, конечно же, передние кресла Perfect Position Seats с электроприводом регулировок (30 режимов в 15-ти направлениях), подогревом, вентиляцией и массажем.
Для пассажиров второго ряда предлагаются капитанские кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинки, подогревом и вентиляцией. Между креслами, дополненными удобными подлокотниками, располагается надстройка с блоком управления головной мультимедийной системы и подстаканниками. Присутствует также индивидуальный блок управления климатической установкой. В качестве опции предлагается развлекательеный комплекс для пассажиров задней части салона с двумя 10-дюймовыми цветными экранами, монтируемыми на спинки передних сидений.
Третий ряд сидений позволит с комфортом расположиться не только детям, но и взрослым пассажирам.По всему салону расположены 6 USB портов, 4 розетки с напряжением 12 вольт и 110-вольтовая розетка.
Возвращаясь к обзору места водителя хочется отметить продвинутое оборудование и инструментарий: цифровая приборная панель с 12-дюймовым многофункциональным экраном, мультимедийная система Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, музыка, телефон, навигация, WiFi hotstop обеспечивающий возможность подключения 10 мобильных устройств), акустика Revel с 14-динамиками (в качестве опции Revel Ultima audio с 20!!! динамиками), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, heads-up display, адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, таких как Trailer Backup Assist, система кругового обзора с четырьмя камерами и park assist.
Для отделки салона применяются исключительно высококачественные материалы отделки: натуральная и искусственная кожа, ценные породы дерева, полированный алюминий. По заверению производителя благодаря использованию современных звуко и шумо изолирующих материалов, а так же установке ламинированных боковых и лобового стекла новое поколение внедорожника Навигатор обеспечит высокий акустически комфорт при движении даже на максимальной скорости и впечатлит тишиной водителя и пассажиров.
Технические характеристики Lincoln Navigator 2018-2019 года. Под огромным капотом нового поколения Линкольн Навигатор устанавливается бензиновый мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (450 лс 700 Нм) в паре с 10 АКПП. Подвеска всех колес по кругу независимая, привод по умолчанию полный 4×4, рулевое управление дополнено электрическими усилителем Electronic Power-Assist, тормоза всех колес дисковые с электронными системами ABS, EBD, Brake Assist. Стандартно присутствует система Terrain Management System, позволяющая водителю выбирать один из массы режимов настроек двигателя и трансмиссии.
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Яркой премьерой моторшоу в Нью-Йорке стал новый (и он действительно новый!) Lincoln Navigator 2018 модельного года. И новое в нём всё: платформа, дизайн интерьера, дизайн экстерьера, электронная начинка и силовой агрегат.
Нагляднее всего список внешних изменений было-стало стоит оценить по слайдеру ниже. А еще ниже будет традиционное текстовое рассмотрение американской новинки.
Внешность обновленного Lincoln Navigator 2018 модельного года по-настоящему эволюционировала: компания ушла буквально от всех самых заметных собственных решений прошлого в пользу интересного настоящего: единая решетка радиатора, оригинальная головная оптика, само-собой-разумеющиеся новые бамперы, колесные диски и даже новый капот с иным рельефным рисунком. Впрочем, часть пунктов выше стоит отнести именно к представленной на моторшоу версии Black Label… Но общая «концепция» не меняется и в более «дешевых» версиях Навигатора. И если уж упоминать предшествующий концепт, то серийный Навигатор, как и предполагалось, при в целом выдержанном стиле получил куда более привычные боковые двери.
Общая характеристика Lincoln Navigator такова: большой, тихий и очень американский. Большой: 5,3 метра в длину в своём «обычном» исполнении и 5,6 — в длиннобазной версии. «Тихий»: стараниями инженеров компании, большой 450-сильный мотор не только не докучает, а и практически не создает шума даже на достаточно больших скоростях. Американский: покупая подобный автомобиль, Вы автоматически получаете две новые программы поддержки клиентов. Первая — это вызов личного водителя для поездки в обозначенное место или доставка детей в школу (из школы), пока Вы работаете. Вторая — возможность познакомиться «из первых рук» с новинками компании, когда нужный автомобиль привозится для тест-драйва буквально к дому. А еще — можно не тратить своё время на ТО: отдельный сотрудник компании заберет автомобиль, предоставит другой из подменного фонда, обслужит Вашу — и вернет всё обратно как можно быстрее.
С не меньшим старанием работали и дизайнеры: кроме оригинальных светодиодных фар (с автоматической регулировкой яркости и направления в зависимости от текущих условий движения), подсветку получили элементы декора: логотип производителя на решетке радиатора (в версиях Reserve и Black Label), выдвигающиеся подножки и коврики у буквально всех пассажиров.
Коротко: о технических новшествах нового Навигатора:
- новый 450-сильный 2-турбинный V6 с 10-ступенчатым «автоматом» (без уточнения других его характеристик)
- переработанная рама от обновленного Ford F-150, что в сумме с другими улучшениями позволило уменьшить вес на 90 кг
- ламинированные переднее и боковые стекла, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию
При этом отмечается, что компанию новому мотору может составить и «старый» 3,5-литровый 380-сильный силовой агрегат.
Коротко о комфорте нового Навигатора так сразу и не скажешь — сильно уж много не зря потраченных усилий видно в салоне. К примеру, передние кресла оборудованы электрорегулировками с 30 направлениями движения, дополненные подогревом и вентиляцией. Для водителя – 12-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью конфигурации «под себя». 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3 и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные 10-дюймовые развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда, которые по достоинству оценят 20 динамиков аудиосистемы Revel Ultima. Точка доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно обслуживать до десяти устройств. А для более качественной безопасности всего этого великолепия на колесах — встроенные в кузов датчики движения и наклона, которые активируют сигнализацию в случае неправомерного проникновения в салон.
Пара слов — о представленной на моторшоу премиальной модификации Black Label: покупатели смогут выбрать из отдельного ассортимента вариантов отделки салона… и отдельного перечня материалов его оформления. Для пассажиров второго ряда добавятся собственные системы климат-контроля, аудио-настройки. Третий ряд кресел можно будет компактно сложить — и получить огромный багажник. С слову, о багажнике: там установлена специальная полка с несколькими вариантами настроек, которая способна удерживать на себе вещи как просто в движении (что очевидно), а и даже в случае преодоления огромным автомобилей немаленьких уклонов. А еще Black Label — это «не только роскошная отделка, но и уникальная программа лояльности» — покупателю самого дорогого «Навигатора» положены консьерж-служба и… пропуск в сеть элитных ресторанов.
И, разумеется, не обошлось без уже привычных современному покупателю систем безопасности и ассистентов движения: помощник парковки, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и многое другое.
Увы, статья не «блещет» точным цифрами и данными — производитель решил не раскрывать все карты до времени официального старта продаж. Ждать поступления Lincoln Navigator 2018 у американских дилеров придется до осени текущего года.
Вентиляция и дополнительный контроль температуры в задней части а/м
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система заднего обзора (парковочные радары)
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Крючки для одежды на 2м и 3м рядах
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Коврик в багажном отделении
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Ковровое покрытие салона и индивидуальные коврики на задних рядах
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Подставка под стакан/бутылку
Стандартно
Стандартно
Стандартно
12 мм конфигурационный LCD дисплей на приборной панели
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Внешняя подсветка
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система контроля слепых зон с системой предупреждения о столкновении
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Обогрев заднего стекла
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Лампы местного освещения
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Регулируемое положение педалей тормоза и газа
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Регулируемое положение рулевой колонки
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Солнцезащитный козырек с подсветкой и зеркалом
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Электрический стеклоподъемник окон 1го ряда
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Электрический стеклоподъемник окон 2го ряда
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Задние стойки боковой части кузова и передние стойки с вентиляцией
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система одновременного открытия/закрытия всех окон
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система открывания багажника “Hands-free”
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Автоматическая блокировка дверей
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Универсальный гаражный пульт
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Управление стеклоочистителем заднего стекла
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Электронное автоматическое регулирование температуры в 3х зонах салона
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Потолочная консоль с держателем для очков и диалоговым зеркалом
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Карманы на дверях
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Передняя консоль с индивидуальными подлокотниками и органайзером
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Закрывающийся перчаточный ящик (“бардачок”)
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система дистанционного запуска двигателя
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Круиз-контроль
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Подсветка накладных порогов
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система “Push-Button Shift”
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Интеллектуальная система доступа в автомобиль
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система активного шумоподавления
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Розетка 110V
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Места подачи электропитания (USB)
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Подогрев рулевого колеса
Недоступно
Стандартно
Стандартно
Датчики дождя лобового стекла
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Антиобледенитель стеклоочистителей лобового стекла
Недоступно
Стандартно
Стандартно
Адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения и уменьшения последствий столкновения
Недоступно
Опционально
Опционально
Система отображения информации на лобовом стекле
Недоступно
Опционально
Опционально
Интеллектуальная система помощи при парковке
Недоступно
Опционально
Опционально
Беспроводное зарядное устройство
Недоступно
Стандартно
Стандартно
Система оповещения о смене полосы движения
Недоступно
Опционально
Опционально
Система контроля спуска со склона (только в 4х4)
Опционально
Опционально
Стандартно
Система переднего обзора
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Личный профиль (аудио, температура, свет, положение сидений, зеркал и педалей)
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Встроенный 4G модем с точкой доступа Wi-Fi
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Суперкар появился в 2018 году, производитель Lincoln (Линкольн), располагающийся в стране США. Двигатель Lincoln Navigator объёмом 3496 см³ развивает мощность 456 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Lincoln Navigator — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек Мощность: 456 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 3496 см³ Масса: 2686 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lincoln (США)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Lincoln Navigator и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lincoln
1974 год | Стоимость |
---|---|
Lincoln Continental Mark IV (65А) | Цена скоро появится |
— Лос-Анджелес, Калифорния
Новый Lincoln Navigator, без сомнения, является одним из наиболее значительно улучшенных автомобилей, которые будут выпущены в этом году. Капитальный ремонт 2018 модельного года ведет Navigator от худшего к первому, укрепляя его место не только как флагмана бренда Lincoln, но и, возможно, даже как лучший трехрядный роскошный внедорожник, который можно купить за деньги, точка.
Читайте также:
Все начинается с невероятного присутствия, дизайнерского заявления, которое одновременно впечатляет и манит своим исполнением.Яркие детали, такие как большие фары, яркая решетка радиатора, 22-дюймовые колеса и задние фонари во всю ширину, производят сильное впечатление. Концепция Navigator, которая поразила нас в 2016 году, перешла в дорожную форму с незначительными изменениями (вы действительно не думали, что эти двери в виде крыла чайки дойдут до производства, не так ли?), И хотя я не буду заходить так далеко, чтобы Сказать, что это сразу узнается как Линкольн — что, если честно? — Там нет спорить эту вещь поворачивает головы, где она идет.
Lincoln продолжит предлагать Navigator в кузовах L со стандартной и увеличенной колесной базой, последний из которых добавляет фут общей длины к стандартной версии, изображенной здесь.
Да, это огромно, но не сильно отличается от Navigator 2017 года; Говоря о размерах, длина, ширина, высота и колесная база находятся в пределах одного-двух дюймов от его предшественника. Lincoln продолжит предлагать Navigator в кузовах L со стандартной и удлиненной колесной базой, последний из которых добавляет фут общей длины к стандартной версии, изображенной здесь.
Но такой огромный размер не отталкивает. Металлический лист и внешняя отделка мягкие, а крупные детали уместно смотрятся на большом корпусе.Подойдите к навигатору ночью, и светодиодные ходовые огни загорятся от внешних углов по направлению к центру автомобиля, а значок Lincoln на решетке радиатора загорится в качестве финальной точки этого изящного приветствия. Подножки с электроприводом тихонько выдвигаются, прежде чем вы схватите огромную ручку двери. Поднимитесь, устройтесь в 30-позиционных сиденьях Perfect Position и погрузитесь в кабину, которая так же приятна на вид, как и удобна.
Пауза восхищения, когда вы впервые попадаете внутрь навигатора.Вы нажимаете кнопку запуска двигателя, и 12-дюймовая цифровая приборная панель оживает с простой графикой, показывающей датчики и информацию в зависимости от выбранного вами режима движения (подробнее об этом позже). Ваши руки сжимают обтянутый кожей руль и продвигаются к коже на двери, дереву на центральной консоли и к мягкой текстуре на каждой поверхности. Даже в этом предсерийном тестере все выглядит элегантно. Органы управления и ручки имеют роскошный вес.10-дюймовый сенсорный экран Sync 3 четкий и яркий, он гордо расположен в центре приборной панели. На центральной консоли находится небольшая приподнятая панель управления климат-контролем с простыми рядами кнопок и циферблатов.
Это невероятно просторный салон — настолько большой, что мне приходится немного дотянуться, чтобы получить доступ к правой стороне сенсорного экрана или к элементам управления люком над головой.
Немного перенесенный дизайн из концепции Navigator, который действительно поражает, — это пространство между центральной консолью и самой приборной панелью — эти две части не связаны (спасибо, электронный переключатель передач).Это освобождает огромное пространство для хранения вещей между ногами водителя и пассажира, не говоря уже об и без того щедрых помещениях, найденных в подстаканниках и ящиках в консоли между передними креслами.
Это невероятно просторный салон — настолько большой, что мне приходится немного дотянуться, чтобы получить доступ к правой стороне сенсорного экрана или к элементам управления люком на крыше. Но это означает, что у каждого пассажира есть много личного пространства. Водитель и передний пассажир имеют достаточно места для головы и плеч.Передние сиденья удобные и удобные, со встроенным подогревом, охлаждением и массажем, хотя меня не привлекает бренд «Perfect Position». Мне часто бывает трудно подобрать сиденье в нужное время — в этом случае бесконечная регулировка может быть слишком хорошей вещью. Тем не менее, передние троны намного лучше, чем то, что вы найдете в Cadillac Escalade или даже Mercedes-Benz GLS.
Пассажирам второго ряда предоставляется достаточно места для ног даже в этой модели со стандартной колесной базой. Ваши дети оценят стандартные капитанские кресла с центральной консолью посередине, хотя вы также можете выбрать Navigator с переходом на третий ряд или скамейку 40/20/40.Независимо от выбора, сиденья второго ряда сдвигаются, наклоняются и складываются с помощью электроники, что упрощает доступ к третьему ряду. Кстати, задняя скамья очень удобна — гораздо лучше, чем Escalade, во многом благодаря лучшей конструкции независимой задней подвески Navigator по сравнению с ведущей осью внедорожников GM. Третий ряд Линкольна никоим образом не является штрафной, и, как и стулья перед ним, заднюю скамью можно сложить в пол нажатием кнопки.Сложите все, и вы найдете супер полезный грузовой отсек объемом 103,3 кубических фута за первым рядом или еще более вместительный 120,2 кубических фута в Navigator с длинной колесной базой.
Эта модель 2018 года превращает Navigator из уже бывшего в употребление бла-мобиля в лучшего в своем классе соперника.
Новая конструкция кузова из алюминия означает, что Navigator примерно на 200 фунтов легче своего предшественника. Благодаря меньшей массе для переноски и независимой задней части, Navigator легче и приятнее управлять, чем вы можете себе представить.Но это не идеально. Да, сложная задняя подвеска смягчает некоторые из хмелевых характеристик езды грузовика, которые обычно присущи внедорожникам с кузовом на раме. Но он все еще не может справиться с нервной болтовней на обычных улицах. Я подозреваю, что главным виновником этой тонкой схематичности подвески являются эти 22-дюймовые колеса и их шины 285/45 серии без боковин. Но если Lincoln действительно хочет предложить необычную поездку, он хотел бы оснастить Navigator какой-нибудь четырехколесной пневматической подвеской.Возможно, это единственная область, где Cadillac Escalade — и его амортизаторы MagneRide — затмевают Navigator.
Тем не менее, остальная часть впечатлений от вождения — удовольствие, Ford EcoBoost V6 отлично поработал под капотом роскошного Lincoln. Это 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 F-150 Raptor, который выдает те же 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента здесь, в Navigator, с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и на ваш выбор двух- или четырехступенчатой. полный привод. Мощности хватит как для езды по городу, так и для шоссе.Крутящий момент на низких оборотах получается сильным, а мощность растет постепенно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном ведет себя хорошо, хотя иногда ищет правильную передачу во время движения по шоссе. Учитывая размер и мощность навигатора, об экономии топлива нечего писать, но рейтинги EPA в 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые являются средними для этого класса. Рейтинг буксировки с приводом на два колеса составляет 8700 фунтов — лучший в своем классе показатель, хотя с полным приводом это число снижается до все еще очень полезного 8,300.
Lincoln оснащает навигатор несколькими режимами движения, включая экологичный режим «Сохранение» и динамическую настройку «Волнение», в дополнение к настройке «Нормальный» по умолчанию и удобному для 4х4 режиму, подходящему для плохой погоды или грязи. ситуации (не то чтобы кто-нибудь когда-либо действительно поехал на одном из таких бездорожья). Различия между этими режимами в основном незаметны — «Excite» может предложить немного больше мощности, но это не большой скачок по сравнению с и без того внушительной мощностью, демонстрируемой «Normal».«Во всех случаях навигатор едет так, как должен. Ощущение руля имеет приятный вес, но относительно расплывчато в общении. Ощущение торможения солидное. Крена и тангажа хорошо подобраны. Navigator не управляется, как спортивный автомобиль, но и не упадет на себя в повороте. Для сравнения, я бы сказал, что Lincoln немного приятнее в управлении, чем Escalade (разрыв был бы больше, если бы проблемы с поездкой Navi были решены), но Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS действительно ездят — суперзвезды среди больших паркетников.
Ценаохватывает весь спектр полноразмерных роскошных внедорожников, Navigator начинается от 72 055 долларов за Premiere с короткой колесной базой или до 93 705 долларов за высококлассный Black Label без дополнительных опций. На мой взгляд, наиболее очевидными конкурентами являются Escalade за 73 395 долларов (хотя рекомендованная производителем розничная цена его меньше, чтобы лучше конкурировать с Navigator) и Range Rover за 87 350 долларов, который вмещает только пять. Оба аргумента убедительны, и, не тратя много времени на все три подряд, я, честно говоря, не могу сказать, какой из них у меня был бы.
Прежде чем вы спишете это как бессмысленный вывод, знайте, что для меня Navigator предыдущего поколения даже не стоил внимания. Эта модель 2018 года превращает Navigator из уже бывшего в употребление бла-мобиля в лучшего в своем классе соперника. Это стоит тонны похвалы. И это тоже заслуживает вашего внимания.
Фото: Стивен Юинг / Motor1.com
.Прошло более десяти лет с момента последнего редизайна Lincoln Motor Company Navigator, и некоторые давно назревшие изменения на 2018 год модернизируют его внутри и снаружи, включая роскошный внешний вид, новый двигатель с двойным турбонаддувом и новую изящную мультимедийную систему. (Используйте наши инструменты, чтобы сравнить новую модель со старой версией.) Существует также расширенная версия, которую мы не использовали, называется Navigator L; его дополнительная длина увеличивает грузоподъемность (см. их в сравнении).
Navigator конкурирует с полноразмерными роскошными внедорожниками, такими как Cadillac Escalade и Infiniti QX80 (сравните их).
A Rolling Palace
Lincoln Navigator объявляет о своем прибытии — и о вашем прибытии — с огромной украшенной драгоценными камнями решеткой радиатора, закрепленной светящейся эмблемой Lincoln, однако его роскошь лишь намекает на роскошь внутри.
Но чтобы проверить это, вам сначала нужно действительно проникнуть внутрь. Высота ступеньки высока, но мне удалось пропустить свой обычный беговой прыжок на большом внедорожнике благодаря моей любимой стандартной функции: подножкам с электроприводом, активируемым приближением.Пока ваш ключ все еще находится в сумочке или кармане, подножки раскрываются, когда вы приближаетесь к автомобилю, что делает восхождение на этого зверя гораздо более изящным. Бонус: они также избавили меня от необходимости бросать детей в их автокресла. В отличие от фиксированных ступенек, которые отклоняются на более высокой стороне для увеличения дорожного просвета, подножки с электроприводом выдвигаются ниже, позволяя даже маленьким ступенькам сесть в автомобиль.
Путешествуя с другом, она отметила, что езда в навигаторе похожа на поездку на диване — и она близка к праву.Я бы сказал, что это больше похоже на гигантское плюшевое мягкое кожаное кресло в вестибюле пятизвездочного отеля. Интерьер Lincoln Navigator является одним из самых впечатляющих из всех, что я видел, как с точки зрения функций, так и с точки зрения комфорта.
Во-первых, сиденья неплохие. Погрузитесь в них, и вы почти услышите вздох расслабления (или, может быть, это кожаное дыхание). Они огромные, удобные, но удобные и предлагают бесконечные возможности регулировки для максимального комфорта. Они доступны с 30 регулировками мощности, они имеют обогрев и вентиляцию, а также могут быть оснащены функцией массажа.
Во-вторых, качество материалов на высшем уровне, а дизайн простой, но изысканный. Все мягко, стильно выглядит и ощущается на ощупь, от глянцевой деревянной отделки до мягких кожаных сидений. В течение моих скромных, заполненных поручениями выходных я чувствовал себя недостаточно одетым.
Есть пара наворотов, которые выделяются на задних сиденьях. И второй, и третий ряды имеют удобное для взрослых место для головы и ног, и вернуться к третьему ряду несложно — в отличие от QX80.Сдвижные сиденья с электроприводом Lincoln Navigator смещаются в сторону, открывая огромный проход для третьего ряда. В нашей проверке автокресел второй ряд также был достаточно просторным, чтобы разместить три автокресла; в третьем ряду уместились два автокресла.
Еще одна изюминка второго ряда — это пряжки ремней безопасности с подсветкой. Да, звучит странно, но они мне очень помогли, когда моя второклассница возилась в темноте за пряжкой.
Оба ряда сидений опускаются в своего рода балетном механизме складывания сидений, управляемом кнопками в багажном отделении.Судя по цифрам, у Navigator больше грузового пространства, чем у конкурентов: 18,1 кубических футов позади третьего ряда, 54,4 кубических фута позади второго ряда и 103,3 кубических фута при сложенных сиденьях. Escalade предлагает 15,2 / 51,6 / 94,2 кубических футов, а QX80 — 16,6 / 49,6 / 95,1 кубических футов. Обратите внимание, что со сложенными обоими рядами задних сидений Navigator предлагает почти на 10 кубических футов больше, чем любой из конкурентов. Если вам нужно больше места, Navigator L обеспечивает 34,3 / 73,3 / 120,2 кубических футов.
Кушетка Pilot
Другая сторона медали в том, что пилотирование Navigator во многом похоже на вождение на кушетке — массивной, бесшумной кушетке; на дороге невозможно скрыть его огромные размеры.Он кажется громоздким и похожим на грузовик с точки зрения маневренности, и я сильно полагался на стандартную многоточечную камеру с функцией предупреждения о расстоянии, чтобы припарковать ее.
Я чувствовал себя комфортно с твердым, естественным рулевым управлением Lincoln Navigator, но его управляемость часто казалась неуклюжей. Он кружил по углам со всей грацией щенка лабрадуделя. Качество езды также является проблемой; он слишком мягкий и не контролирует большие неровности, но он также скользит по более мелким неровностям и участкам разбитого тротуара.
Power, однако, не проблема.Несмотря на всю тяжесть, Navigator никогда не казался медленным. Его 450-сильный, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом был более чем достаточным для города, и он имел достаточно шума на шоссе — хотя я никогда не пробовал загружать его людьми или чем-то еще. Его отзывчивости помогает быстрая, плавная и своевременная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — еще одна новинка 2018 года. Также новинкой является система стоп-старт, которую можно немного отполировать; это довольно навязчиво, но его можно отключить с помощью кнопки на консоли.
Экономия топлива увеличилась в 2018 году благодаря новой трансмиссии.Lincoln Navigator имеет рейтинг EPA — 16/23/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом, по сравнению с прошлогодним рейтингом 15/21/17 миль на галлон. При оснащении полным приводом он приносит в жертву 1 милю на галлон в сочетании. Конкуренты следят за ним: Escalade имеет рейтинг 14/23/17, а QX80 — 14/20/16 миль на галлон (оба с задним приводом).
Большой скачок в технологиях
Широкий спектр технологических возможностей Navigator также поражает воображение. Стандартная мультимедийная система оснащена последней версией системы Ford Sync, Sync 3, и имеет стандартную совместимость с Apple Car Play и Android Auto.Сенсорный экран установлен высоко на приборной панели для отличной видимости, и он огромен. Более того, он отзывчивый и простой в использовании. За рулевым колесом находится настраиваемый 12-дюймовый цифровой приборный дисплей, который водитель может изменять, чтобы отображать различную информацию.
Большинство органов управления удобно расположены, но я обнаружил, что климат-контроль немного неуклюжий. Некоторые сгруппированы отдельно под экраном, а другие отображаются в меню на сенсорном экране; установка потребовала некоторой акклиматизации.В том же духе меня немного подбросил электронный селектор передач, хотя я довольно быстро к нему привык. На панели расположены кнопки P, R, N и D, расположенные горизонтально над элементами управления климатом.
Возможность подключения до 10 устройств по беспроводной сети является стандартной, как и коврик для беспроводной зарядки для совместимых устройств. Есть шесть USB-портов, четыре розетки на 12 В и бытовая розетка на 110 В, чтобы устройства были заряжены.
Хотя в моем тестовом автомобиле не было задней развлекательной системы, она есть.Он имеет два 10-дюймовых экрана, установленных на спинке передних сидений, каждый из которых может одновременно воспроизводить различный контент через устройство, подключенное через HDMI или USB. Пользователи также могут передавать контент с устройств Android по беспроводной сети на экраны; на данный момент устройства Apple могут делать это только через USB-шнур.
Безопасность
Совершенно новый Lincoln Navigator 2018 года еще не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.
В стандартную комплектацию входит система камеры с обзором на 360 градусов, а также система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади.Другие функции, такие как предупреждение о лобовом столкновении и торможение (с добавленной функцией обнаружения пешеходов), адаптивный круиз-контроль на основе радара и предупреждение о выезде с полосы движения, являются необязательными. Также необязательной является новая система Trailer Backup Assist, которая использует диск справа от рулевого колеса, чтобы помочь вам управлять автомобилем при движении задним ходом с прицепом.
Большой билет
Новая наземная яхтаLincoln выглядит и кажется дорогой, поэтому ее высокая цена не должна вас удивлять. Что может вас удивить, так это то, что его цена находится посреди конкурентов: базовая цена Navigator начинается с 73 250 долларов за полноприводную модель.Базовая цена Cadillac Escalade начинается с 75 990 долларов, а QX80 — от 64 845 долларов (все цены включают сборы по месту назначения). Однако цена на Navigator быстро растет: обновленная отделка Reserve, которую я тестировал, превысила почти 89000 долларов после добавления дополнительных вещей, таких как краска Burgundy Velvet, аудиосистема премиум-класса Revel и, как ни странно, вариант проигрывателя одного компакт-диска за 225 долларов.
Модернизация конструкции позволила компании Lincoln повысить уровень стиля, комфорта и технологий в Navigator. Как водитель или пассажир, вы этого не забудете.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .В то время как Navigator предыдущего поколения был просто обновлением старого грузовика и ограничивался технологиями, встроенными в старую платформу, новый Gator не испытывает таких ограничений. Вместо этого Lincoln приложил все усилия, чтобы распространить свою философию Quiet Luxury на свой самый большой автомобиль.
Для снижения уровня шума в салоне нового Navigator используется несколько технологий. Сначала идут ламинированные окна, чтобы не слышать шум, а затем — система шумоподавления, чтобы уловить то, что осталось.Каналы отопления и охлаждения были настроены так, чтобы минимизировать шум, как и шины. Все, что проходит через все, может быть заглушено стереосистемой Revel Ultima с 20 динамиками, но вам не придется сильно ее крутить, чтобы выполнить свою работу.
У вас будет много вариантов того, что выйдет из этих динамиков. В дополнение к обычным радиоисточникам навигатор также принимает входные сигналы с вашего телефона через USB или Bluetooth и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Пассажиры второго ряда даже получают собственные средства управления аудиосистемой.Их также можно подключить к дополнительной развлекательной системе, которая позволяет устанавливать 10-дюймовые экраны на спинках передних сидений. Экраны могут получать питание через SD, HDMI и USB-порты с быстрой зарядкой 2,5 А или по беспроводной сети с вашего телефона Android, и могут передавать различный контент на каждый экран. Если у вас дома есть Slingbox, вы даже можете смотреть телепередачи в прямом эфире. Навигатор также имеет встроенную точку доступа Wi-Fi, если вы предпочитаете быть в сети.
Посмотреть все 42 фотографии
Посмотреть все 42 фотографии
Чем бы вы ни развлекались, вы получите удовольствие от комфортных кожаных сидений с французской прострочкой во всех рядах.Впереди сиденья Lincoln с электроприводом в 30 направлениях с подогревом и охлаждением с настройками памяти являются стандартными для пассажиров и оснащены функциями массажа, а второй ряд можно использовать как скамейку для трех пассажиров или два капитанских кресла. В любом случае, второй ряд получает собственный климат-контроль, а сиденья могут наклоняться и сдвигаться даже с детским сиденьем, установленным для доступа к третьему ряду. Там единственный вариант — это скамья с разделением 60/40 и тремя сиденьями, но обе стороны откидываются независимо друг от друга (Lincoln заявляет о лучшем в своем классе пространстве для ног во втором и третьем рядах).Во всех трех рядах есть два порта USB и один порт на 12 В (плюс четвертый в грузовом отсеке), а во втором ряду есть розетка на 110 В. Панорамный люк на крыше позволяет каждому почувствовать солнце на лице.
За третьим рядом грузовая половая доска может также выступать в роли полки или вертикальной перегородки, чтобы ваши вещи оставались на месте. В грузовой отсек можно попасть, открыв полный люк или только заднее стекло.
Где бы вы ни сидели, вас встретит фирменное световое шоу Линкольна «Объятия».По мере приближения загорается значок Lincoln на решетке радиатора, последовательно включаются светодиодные ходовые огни и задние фонари, световой индикатор лужи на коврике приветствия освещает землю под передними дверями, загораются огни за дверными ручками, включается внутреннее освещение. последовательность, и силовые подножки (кроме базовой модели) развертываются. Даже в пряжки ремней безопасности встроены светодиоды.
Посмотреть все 42 фотографии
Попав внутрь, Линкольн удостоверился, что все, к чему вы прикасаетесь, кажется дорогим.Помимо сидений, рулевое колесо и даже поручни обтянуты прошитой кожей. Кнопочный переключатель перемещается под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и выполнен в виде клавиш пианино Steinway и отделан глянцевым черным деревом.
Когда вы устроитесь и положите сумку или кошелек в специальное место для хранения под плавающей центральной консолью, а телефон — в лоток для беспроводной зарядки, навигатор определит, какой брелок вы несете, и отрегулирует до 80 настроек автомобиля. все, от пресетов радио до зеркал, педалей и температуры в салоне.
Включите двигатель, и у вас будет шесть режимов движения на выбор, каждый из которых изменяет конфигурацию 12-дюймовой полностью цифровой приборной панели. (Вы также можете изменить его конфигурацию по своему усмотрению.) По умолчанию установлено «Нормальное», «Сохранить» — значит «Эко», а «Волнение» — означает спорт. Скользкая дорога справляется с дождем, льдом и грунтовыми дорогами, а Deep Condition справляется с глубоким снегом, песком и грязью. Slow Climb блокирует задний дифференциал при подъеме по крутым склонам бездорожья. Компьютер распознает присоединение прицепа и автоматически переходит в режим буксировки.Во всех режимах вносятся изменения в отображение дроссельной заслонки, точки переключения, активные амортизаторы CCD и контроль устойчивости.
На дороге стандартная система камеры с обзором на 360 градусов и датчики парковки помогут при резком маневрировании, а дополнительная система помощи прицепа поможет вам вернуть прицеп с помощью контроллера на центральной консоли. Адаптивный круиз-контроль снимет часть нагрузки во время длительных поездок и плохих поездок.
Единственным вариантом двигателя является 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Lincoln, теперь его мощность оценивается в 450 лошадиных сил, крутящий момент 500 фунт-фут и технология автоматической остановки / запуска.Он приводит в действие 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала. Lincoln обещает лучшие в своем классе характеристики, буксировку и топливную экономичность Navigator 2018, который на 200 фунтов легче своего предшественника. Lincoln, без сомнения, считает своим основным конкурентом Cadillac Escalade, поэтому Navigator должен будет разогнаться до 100 км / ч менее чем за 5,9 секунды, набрать больше 15/21/17 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому в цикле EPA и буксировать больше чем 8 300 фунтов.Ничего из этого не должно быть трудным, поскольку старый Gator разгонялся до 60 миль в час за 6,2 секунды с меньшей мощностью, набирал 15/20/17 миль на галлон в EPA и буксировал 9000 фунтов. Отвечая на вопрос о других вариантах двигателей из конюшни, представитель Lincoln сказал, что покупатели Navigator не ищут меньше мощности.
Lincoln Navigator 2018 поступит в продажу в конце этого года. Учитывая уровень улучшений по сравнению с уходящим Gator, мы ожидаем, что старая стартовая цена в 64000 долларов значительно приблизится к начальной цене Cadillac Escalade в 74000 долларов.
Смотреть все 42 фото
.
Прошло более десяти лет с момента его последнего редизайна, поэтому мы рады видеть дебют нового Lincoln Navigator 2018 года. В Navigator внесены некоторые давно назревшие изменения, которые модернизируют полноразмерный внедорожник внутри и снаружи.
Двоюродный брат Navigator, Ford Expedition, также был переработан в 2018 году, и у них есть более чем мимолетное сходство, а также несколько одинаковых технологических инноваций и механических деталей.Тем не менее, у Lincoln есть несколько дополнительных уловок в рукаве с более дерзким стилем и добавленной роскошью.
Внешний вид
Большая часть стиля прошлогоднего Navigator Concept (за исключением дверей типа «крыло чайки») осталась неизменной, включая эти сумасшедшие колеса и затемненные стойки, которые придают крыше парящий вид.
Очень вертикальный нос внедорожника подчеркивается большой хромированной решеткой радиатора с замысловатыми деталями и крупным логотипом Lincoln в центре.Подойдите к навигатору ночью с ключом в руке (или в кармане / сумочке), и на более высоких уровнях отделки салона загорится логотип, а на землю рядом с автомобилем будет проецироваться «приветственный коврик».
Интерьер
Внутри Navigator предлагает широкий спектр технологий и функций семейства (с некоторыми перекрытиями Expedition). Линкольн не знал фактического размера мультимедийного экрана, который будет работать на Sync 3 и будет поддерживать как Android Auto, так и Apple CarPlay.Экран установлен высоко на приборной панели над центральными вентиляционными отверстиями и … Показать полный обзор
Прошло более десяти лет с момента его последнего редизайна, поэтому мы рады видеть дебют нового Lincoln Navigator 2018 года. В Navigator внесены некоторые давно назревшие изменения, которые модернизируют полноразмерный внедорожник внутри и снаружи.
Двоюродный брат Navigator, Ford Expedition, также был переработан в 2018 году, и у них есть более чем мимолетное сходство, а также несколько одинаковых технологических инноваций и механических деталей.Тем не менее, у Lincoln есть несколько дополнительных уловок в рукаве с более дерзким стилем и добавленной роскошью.
Внешний вид
Большая часть стиля прошлогоднего Navigator Concept (за исключением дверей типа «крыло чайки») осталась неизменной, включая эти сумасшедшие колеса и затемненные стойки, которые придают крыше «парящий» вид.
Вертикальный нос внедорожника подчеркивается большой хромированной решеткой радиатора с замысловатыми деталями и крупным логотипом Lincoln в центре.Подойдите к навигатору ночью с ключом в руке (или в кармане / сумочке), и на более высоких уровнях отделки салона загорится логотип, а на землю рядом с автомобилем будет проецироваться «приветственный коврик».
Интерьер
Внутри Navigator предлагает широкий спектр технологий и функций семейства (с некоторыми частями Expedition). Линкольн не знал фактического размера мультимедийного экрана, который будет работать на Sync 3 и будет поддерживать как Android Auto, так и Apple CarPlay.Экран установлен высоко на приборной панели над центральными вентиляционными отверстиями и является центральным элементом приборной панели. За рулевым колесом находится настраиваемый 12-дюймовый приборный щиток, который водитель может изменить для отображения различной информации.
Технологические предложения Navigator делают большой шаг вперед. Возможность беспроводного подключения до 10 устройств является стандартной, а коврик для беспроводной зарядки на передней панели является дополнительным. Есть шесть USB-портов, четыре 12-вольтовых порта и 110-вольтная бытовая розетка для питания устройств.
Доступная развлекательная система для задней части салона позволяет устанавливать 10-дюймовые экраны на спинке передних сидений, каждый из которых может воспроизводить различный контент через приложение, вход HDMI или устройство, подключенное к USB. Устройства Android смогут передавать контент на экраны по беспроводной сети, а устройства Apple — через USB-шнур. Lincoln также сотрудничает с Sling Media, которая управляет Slingbox, поэтому те, кто использует эту услугу, смогут транслировать телепередачи в Navigator.
Подобно Lincoln Continental, передние сиденья Navigator будут доступны с 30 различными регулировками мощности для дополнительного комфорта.Сиденья также имеют подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа. Кроме того, Lincoln предложит три версии Navigator «Black Label»: Yacht Club, Destination и Chalet. Каждый автомобиль Black Label имеет уникальную внутреннюю тематику и цветовую схему и предлагает уникальные удобства для владельцев, такие как бесплатные автомойки и расширенное обслуживание и ремонт.
Под капотом
Lincoln умалчивает о характеристиках двигателя, но автопроизводитель сказал, что двигатель будет твин-турбо V-6, который выдает около 450 лошадиных сил.Можно предположить, что это модифицированная версия 3,5-литрового EcoBoost V-6 в Ford F-150 Raptor. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также является новой для 2018 года, и Navigator будет предлагаться как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. Переход на алюминиевый корпус сбрасывает около 200 фунтов.
Навигатор также добавляет функцию поддержки прицепа, которая использует диск, расположенный в нижнем левом углу рулевого колеса, чтобы помочь управлять прицепом без необходимости использовать колесо для этого.
Безопасность
В Navigator дебютирует новая функция безопасности: адаптивное освещение, зависящее от скорости. При движении на более низких скоростях фары обеспечивают более широкую видимость в таких областях, как районы или парковки. Начните двигаться быстрее, и световой луч станет сильнее, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге и уменьшить блики от дорожных знаков.
Также доступны технологии помощи водителю, такие как система камер кругового обзора с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .