На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss — ДРАЙВ
В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в 1970-м году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.
Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).
Новинка на 12 кг тяжелее базового Мустанга GT V8 5.0 — 1647 кг.
В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.
Спортивные сиденья и руль, а так же новая рукоятка рычага переключения передач и металлические накладки на пороги — отличительные особенности Босса.
Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.
Купе Ford Mustang 302 Boss Laguna Seca — дань памяти победе Парнелли Джонса на знаменитой гоночной трассе в 1970 году за рулём классического Мустанга 302 Boss. Несмотря на то что фордовцы тут избавились от заднего дивана, Laguna Seca всё равно тяжелее Босса на пару килограммов.
И конечно же, модификации 302 Boss отличаются от базовых вариантов Мустанга внешностью: на кузов нанесены аппликации, вместо базовых 18-дюймовых колёсных дисков — 19-дюймовые, на крышке багажника установлен спойлер. Заглянув внутрь, вы увидите отделанный замшей руль и кресла Recaro. Но посидеть в таком Мустанге да пощупать американцы смогут только после нового года. Цены тоже объявят позже.
История
«Триста второй» Boss, названный в честь дизайнера Мустанга Лари Шиноды, появился в 1969 году специально для участия в гонках серии Trans Am. Заднеприводное купе оснащалось мотором V8 4.9, созданным с использованием элементов агрегатов семейств Windsor и Cleveland.
KUNST! Биография легендарного пони-кара Ford Mustang — ДРАЙВ
Когда целый класс автомобилей называют именем одного из них — это высшая степень признания. Единицы удостоены этой чести: с ходу вспоминаются разве что Jeep да Volkswagen Golf. В тот же ряд можно смело поставить и Ford Mustang. Его прозвище Pony-car стало нарицательным для ярких машин со спортивным имиджем. Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Challenger стали классикой этого жанра, но и сейчас обречены носить кличку родоначальника-конкурента. Великолепная месть!
Кстати, почему пони? Не только лошадиное имя Мустанга тому причиной. Пони-кары были младшими братьями «жеребцов» — масл-каров (muscle cars). Пони немного уступали старшим в мощности, но превосходили их в комфорте и богатстве отделки. Пони-кары создавались для развлечения, а не для скорости. В общем, «пони — это маленькие кони».
Plymouth Barracuda начали продавать на две недели раньше Мустанга, и по праву первенства этот класс мог бы называться фиш-карами. Однако фордовский вице-президент Ли Якокка вчистую выиграл у Крайслера рекламную битву, и дебют Барракуды прошёл незамеченным. Кроме того, сначала топовым мотором Барракуды был откровенно хилый рядный Slant-6 3.7 без малейшего намёка на спортивность — всего 145 л.с. Через год на Plymouth начали ставить 235-сильный V8 4.5, но свой исторический шанс Barracuda уже упустила.
Начало 1960-х в США было временем молодости и оптимизма. Созрели плоды послевоенного бума рождаемости — число молодых людей возросло в полтора раза. Расцвет экономики позволил иметь больше одной машины в семье, и за руль начали массово садиться женщины. Всем им требовался автомобиль нового типа — яркий, элегантный, но при этом доступный и небольшой, ничуть не похожий на дредноуты 1950-х.
Экспериментальный Mustang (1962) оснащался 90-сильным немецким двигателем V4 объёмом 1,5 л, установленным за сиденьями. Имя Mustang взято, как ни странно, не от дикой лошади, а от истребителя P-51 — его длинный капот и отнесённая к хвосту пилотская кабина очень напоминали силуэт кузова новой машины. Однако лёгкий (всего 680 кг) двухместный родстер сочли слишком непрактичным.
Первый прототип Мустанга был среднемоторным, по образцу популярных в Америке европейских спорткаров. Но уложиться в базовую цену $2500 при такой конструкции было нереально, слишком кардинальные требовались изменения. Тогда за основу взяли платформу дешёвого «компактного» седана Ford Falcon, а главную ставку сделали на дизайн.
Второй прототип 1963 года предварял серийную модель.
Из 18 вариантов победил проект Дэвида Эша.
Из сотни вариантов имени отобрали такие: Monaco, Monte Carlo, Torino и Cougar. Уже утвердили было имя Torino, как разразился скандал, связанный с разводом Генри Форда-второго и его романом с итальянкой Кристиной Веттора. Пиарщики фирмы решили, что итальянское слово поставит босса в неловкое положение. Тогда-то и вспомнили о концепте 1962 года. На фото слева — Ли Якокка, справа — руководитель проекта Mustang Дональд Фрей.
Техническим прорывом Mustang не был. Схема подвески — Макферсон спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади — была позаимствована у Фалькона. Как и трансмиссия: трёхступенчатая «механика» либо двух- или трёхдиапазонный «автомат». Базовым мотором была фальконовская же 101-сильная рядная «шестёрка» 2. 8, дополняли выбор «восьмёрки» объёмом 4,3 и 4,7 л мощностью 164 и 210 сил. Габариты считались компактными: 461 см в длину и 173 в ширину. Минимальная масса составляла 1080 кг.
Главное — доступный Мустанг выглядел как дорогой спортивный автомобиль. Уже в базовой комплектации были предусмотрены раздельные сиденья вместо традиционной для американцев «лавки» и виниловая отделка салона. Перед началом продаж фордовцы провели тест: семейным парам показывали Mustang и спрашивали, купят ли они его. Все отвечали: машина хороша, но слишком дорогая, называя цену минимум на тысячу больше реальной. Когда им сообщали настоящую цену — $2368, восторгу не было предела. Mustang смотрелся ярче и богаче, чем близкие по типажу Plymouth Fury II ($2851) или Buick Skylark ($2669). 17 апреля 1964 года в 2700 дилерских салонах был дан старт мустангомании.
Первоначально жеребец на эмблеме должен был скакать слева направо — как на ипподроме. Но форма для штамповки случайно получилась перевёрнутой.
Успех был фантастическим. Ажиотаж принял форму эпидемии. В Питтсбурге из-за толпы дилер не мог перегнать автомобиль с мойки в торговый зал. В Техасе 15 человек потребовали продать им выставочный образец. Автомобиль достался самому настойчивому, который отказался покидать машину и даже ночевал в ней, пока оформлялись документы. За первый год планировали продать 75 тысяч авто, реально на Mustang поступило 22 тысячи заказов в первый же… день!
Пришлось переналадить под производство новой модели ещё один завод. Ещё через год — третий. За первые 12 месяцев продали 418 тысяч машин, а за два года — миллион. Кроме ширпотреба был и эксклюзив — версию Shelby GT350 готовило ателье Кэрролла Шелби. Модификация GT350 выпускалась только в кузове фастбек без задних сидений и оснащалась форсированной до 306 л.с. «восьмёркой» 4.7. В 1967 году к ней добавился ещё более мощный Mustang — GT500.
Имя гонщика и предпринимателя Кэрролла Шелби прочно ассоциируется с Мустангами, хотя фирма Shelby занималась их тюнингом только с 1964 по 1967 год. Затем Кэрролл продал права на производство Мустангов со своим именем Форду. Самая знаменитая из Shelby красавица — Элеанор GT500 — оснащалась семилитровым V8 мощностью 375 л.с. Именно её пытались «угнать за 60 секунд» в фильме 2000-го с Николасом Кейджем.Опомнившиеся конкуренты бросились вдогонку. В 1966 году появились Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Популярность пони-каров стала причиной основания в 1966 году специальной гоночной серии Trans Am, ставшей для них гладиаторской ареной. Этапы Транс Ама проводились по всей Америке от океана до океана (отсюда название) на треках и на обычных дорогах, отчего серия слыла даже более народной, чем NASCAR. Чемпионат 1967 года выиграл Джерри Тайтус на Shelby GT350. В 1970-м его успех повторил Парнелли Джонс. Эти победы создали Мустангам устойчивый спортивный имидж, хотя большинство из них продавалось со слабосильными двигателями.
В гонках Trans Am участвовали серийные машины с объёмом двигателя не более пяти литров, выпущенные не менее чем в 2500 экземплярах. То есть можно было приобрести дорожную версию спорткара, максимально близкую к боевой, и сполна почувствовать себя гонщиком на тех же трассах: ведь соревнования проходили и по дорогам общего пользования.
Тем не менее к концу 60-х Camaro и Firebird изрядно потеснили Mustang на рынке. Успехи джиэмовцев побудили Генри Форда переманить в 1968 году из GM автора Camaro, дизайнера Ларри Шиноду, и топ-менеджера Семона Кнудсена, которому предложили должность президента. Претендовавший на этот пост Якокка остался ни с чем. Однако в 1969 году по его инициативе был начат проект Мустанга II. А команда из GM тем временем наращивала Мустангу мышцы. В дополнение к 210-сильной «восьмёрке» в гамме появился 230-сильный двигатель V8 4.9, носивший индекс J. На вершине моторного списка возник семилитровый V8 с индексом R, c 335 «конями», потом 390-сильный Q такого же объёма и, наконец, Z, он же 429 (по объёму в кубических дюймах) — объёмом 7,03 л. Этот монстр развивал 375 сил по паспорту и все 410 по факту.
Ford Mustang Boss 302, несмотря на представительское название, был настоящим спорткаром. На нём экс-пилотФормулы-1 Парнелли Джонс выиграл чемпионат Trans Am 1970 года. Двигатель V8 объёмом 302 кубических дюйма (4,95 л) развивал 290 л.с. Отметка 60 миль/час покорялась Боссу за 6,5 с, а четверть мили — за 14,8.
Большие моторы потребовали более прочных и тяжёлых кузовов. Чтобы менее мощные версии хоть как-то бегали, пришлось добавлять силёнок и базовым двигателям — снова за счёт массы. Легконогий Mustang превратился в прожорливого бегемота. В 1970-м президентом фирмы стал-таки Якокка, но процесс был уже запущен: к 1972 году пони-кар был на 20 см длиннее, на 15 шире, на 270 кг тяжелее и примерно на $1000 дороже Мустанга 1964 года.
Двигатель самого мощного серийного Мустанга — Boss 429 — официально выдавал 375 л.с.и 612 Н•м крутящего момента. Но тяжёлый автомобиль был немногим быстрее гоночного Босса-302, пролетая «квотер» за 14,0 секунд, с разгоном до 60 миль/час за 6,8 с.
Публика немедленно проголосовала долларом — годовые продажи Мустангов упали до 120 тысяч. К этому добавились общие беды американского автопрома: ужесточение норм экологии и безопасности, повышение стоимости автостраховки. Довершил дело нефтяной кризис 1973 года: цена галлона (3,9 л) бензина поднялась с 36 до 55 центов к 1974 году. Для Эры мускулов это означало конец.
Дизайн Мустанга II разрабатывала итальянская фирма Ghia под личным руководством Алессандро де Томазо.
И тут Якокка достал из рукава джокера — Mustang II. Размеры «второго» Мустанга были даже меньше, чем «первого». Двигатели вызвали у фанатов истерику — в базовом исполнении применялась 88-сильная «четвёрка» 2.3 Kent от европейской модели Ford Capri, а в качестве топового использовался мотор V8 4.9 мощностью (подумать только!) 140 «лошадей»!
Будучи выпущенным в нужное время, невзрачный автомобиль с девизом «дёшево и не очень сердито» едва не побил рекорд продаж первого Мустанга.
Правда, это с учётом принятого в 1972 году стандарта измерения мощности «нетто» (учитывающего потери на привод навесного оборудования), раза в полтора убавившего «поголовье» под американскими капотами. Но измученные кризисом американцы приняли новинку на ура, сметя с прилавков 1,5 миллиона машин за четыре года (1974–1978).
Конечно, харизмы этому автомобилю явно недоставало. Едва экономика слегка поправилась, как он оказался не нужен. Тогда же закатилась и фордовская карьера Ли Якокки. Ему не простили популярности, затмившей Форда-младшего. Всего через две недели после своего увольнения в 1978 году Ли возглавил компанию Chrysler.
Дебютировавшее в 1979 году третье поколение Мустанга отличалось угловатым и пресным дизайном. Машина строилась на базе седана Ford Fox. Несмотря на то что модель держалась на конвейере 15 лет (с косметическими изменениями), она никогда не претендовала на статус иконы: просто ещё один Ford, не более.
Генри Форд II показал, кто хозяин «третьего» Мустанга, поместив на решётку радиатора стандартный овал со своей фамилией. Скачущую фигурку он сперва выставил на капот, а потом и совсем прогнал. Mustang третьего поколения оснащался как европейскими (рядные «четвёрки» 2.3 и «шестёрки» 3.3), так и американскими моторами (V8 4.2, V8 5.0). Линейка кузовов включала купе, хэтчбек и кабриолет.
В 1988 году загнанного Мустанга уже хотели было пристрелить, заменив моделью Probe, но, к счастью, одумались. Четвёртая генерация, стартовавшая в 1994-м, приобрела более округлые формы, но технически отличалась от предыдущего автомобиля по большому счёту только двигателями. Под громким именем скрывалась лишь бледная тень прежнего Мустанга.
Ford Mustang IV первоначально оснащался моторами V6 3.8 (145 л.с.) и V8 5.0 (215 л.с.). Через два года пятилитровый агрегат заменили «восьмёркой» 4.6, которую позже форсировали с тех же 215 до 225 сил. Отдачу «шестёрки» подняли до 190 сил, а мотор V8 получил версии в 260 и 320 «лошадей».
Ренессанс наступил в 2005-м. Удивительно, как дизайнер Хо Тай-Танг, вьетнамец по происхождению, уловил нужный стиль. Но всё же его детище выглядит более американским, чем три предыдущих поколения. Не зря мы вынесли оригинальный концепт-кар Ford Mustang GT 2003 года на заглавную фотографию. А недавнее косметическое обновление только подтвердило — Mustang жив!
Современный Mustang выпускается в виде кабриолета и фастбека, который обычно называют купе. Версия V6 оснащается только 210-сильной «шестёркой», а GT — «восьмёркой» 4.6 мощностью 300 л.с.
Разумеется, воскресили и легендарные модификации Shelby: в 2006–2007 годах выпускалась 325-сильная GT-H, её сменили здравствующие поныне GT500 и GT500KR c 540-сильным V8 5.4. Но и этого кому-то мало! Спецпредприятие Shelby в Лас-Вегасе готово «раскалить» GT500 до 605 л.с. с предоставляемой гарантией или до 725 л.с. на полный страх и риск заказчика. На разгон до сотни такой бешеный Mustang тратит менее четырёх секунд. Эта модификация носит имя Super Snake.Несмотря на рекордные цены на бензин в Штатах, за «дикими конями» снова, как сорок лет назад, выстроились очереди. Не прошло и двух лет, как благодаря успеху родоначальника возродились заклятые конкуренты — Challenger и Camaro. Всё, как в шестидесятые. Пони-кары пошли на второй круг по ипподрому Истории.
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Mustang Shelby GT500 1970: Шины и диски на Ford Mustang Shelby GT500Остальные модели Ford:Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mustang Shelby GT500 1970В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mustang Shelby GT500 1970 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта. Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля. |
Туринг 1/5 2WD бензиновая — BAJA 5R 1970 FORD MUSTANG BOSS 302
Описание
Шоссейная Baja 5R продолжает концепцию HPI Baja, но создана для гонок на асфальте! Заниженная подвеска предназначена исключительно для шоссейных гонок. Baja 5R – это идеальная крупномасштабная модель с мощным двухтактным бензиновым двигателем, которая позволит вам часами наслаждаться заездами по асфальтированным дорожкам!
Культовый кузов Ford Boss Mustang 1970 года прекрасно сочетается с заднеприводным шасси Baja5R и винтажными восьмиспицевыми дисками колес с шоссейными шинами Tarmac Buster! Подвеска и трансмиссия Baja 5R основаны на чрезвычайно прочной конструкции Baja 5B, так что вы можете быть уверены в прочности машины в любой ситуации, к тому же, при необходимости, вы сможете очень легко найти запчасти для своей Baja 5R.
Особенности модели:
— Готовый к запуску большой радиоуправляемый автомобиль с мощным двухтактным бензиновым двигателем
— Официально лицензированный окрашенный кузов Ford Boss Mustang 1970 года
— Восьмиспицевые хромированные широкие диски колес
— Резиновые шины Tarmac Buster с ретро рисунком протектора
— Установлены новые усиленные детали трансмиссии
— Современная радиоаппаратура 2. 4ГГц FHSS с функцией failsafe
— Новое монококовое шасси из алюминиевого сплава, толщиной 4 мм
— Мощный двухтактный бензиновый двигатель объемом 23 см3
— Топливный бак объемом 700 см3 обеспечивает 45 минут езды
— Прямоточный глушитель
— Спортивное сцепление рассчитано на 8 000 об/мин
— Мощные регулируемые масляные амортизаторы VVC / HD
— Новые алюминиевые стойки крепления амортизаторов спереди и сзади
— Усовершенствованные передние и задние ступицы
— Экстрапрочная подвеска, позаимствованная от Baja 5B, 5T и 5SC
— Большой эластичный бампер из пеноматериала установлен на мощных прочных кронштейнах
— Новые передние, задние и боковые стойки крепления кузова
— Маслонаполненные дифференциалы
— Закрытый бокс для бортовой радиоаппаратуры
— Внешний разъем для зарядки бортовой батареи
— Прочный каркас защиты двигателя
— Эффектные и прочные анодированные детали
— Трансмиссия полностью на шариковых подшипниках
— 100 см3 двухтактного масла хватит, чтобы разбавить 5 литров бензина
— В комплекте бортовая батарея 6 В 3000мАч и универсальное зарядное устройство
— В комплекте 4 батарейки AA для питания передатчика
Технические характеристики:
Масштаб: 1 /5
Длина: 1040 мм
Ширина: 510 мм
Высота: 280 мм
Колесная база: 570 мм
Вес (без топлива): 12. 6 кг
Двигатель: двухтактный бензиновый объемом 23 см3
Привод: задний
Комплект поставки:
— Собранная, готовая к запуску автомодель Baja 5R с кузовом Ford Boss Mustang 1970 года
— Пульт управления 2.4 ГГц
— Бортовая батарея 6В, 3000мАч
— Зарядное устройство
— 4 батарейки АА для передатчика
— 100 см3 двухтактного масла
Рекомендуется докупить:
— Приспособление для заправки топлива
— Бензин
Характеристики
Вид двигателя: | ДВС |
---|
This concept is a styling exercise, experimental car from Ford. 1970 Mustang Milano concept features ultra-violet color 2-tone low stance body with unique color-changing tail lights which glowed green, amber or red, to indicate whether the car was accelerating, coasting or stopping. Milano concept also has Shelby-style hood with several scoops. 1970 Mustang Milano concept car would led to the redesigned 1971 Mustang. www.amcarguide.com Концепт, созданный в бюро Ford Advanced Styling studios, появился в преддверии выхода серийного Мустанга 1971 года. В феврале 1970 года этот автомобиль был представлен широкой публике в качестве участника национального тура по США вместе с пятью другими проектами, в числе которых был и интересный минивэн Econoline Kilimanjaro.Двухместный Milano был очень красив. Фиолетовый снаружи, пурпурный внутри и очень-очень низкий! Высота концепта составляла всего 1092 миллиметра – на 178 миллиметра ниже обычного Mustang 1971 года выпуска. Одной из фишек концепта были задние фонари, которые умели менять цвет: зеленым они горели во время набора скорости, красным во время торможения, а желтым – во всех остальных случаях. Заднее стекло поднималось электроприводом, а на капоте красовались жабры в стиле Shelby Mustang 1969 года. «Обувкой» концепту служили разработанные специально для него покрышки Firestone, натянутые на винтажные алюминиевые диски. После шоу, как и многие концепткары того времени, Mustang Milano был уничтожен. Максим Кудымов — motor.ru Автомобили марки Ford |
Сразу шесть поддельных Ford Mustang выставили на аукцион в Оклахоме — Авто — Новости Санкт-Петербурга
На онлайн-аукционе Proxibid в штате Оклахома оказались выставленными шесть редких экземпляров Ford Mustang Boss и Ford Mustang Shelby. Однако специалисты не советуют коллекционерам готовить кредитные карточки: все шесть автомобилей были конфискованы у некоего юриста по имени Кермит Милбёрн, поскольку являлись подделками.
Милбёрн попался еще в 2016 году, когда пытался продать с аукциона один из Shelby, пишет 31 января The Drive. Он выдавал за настоящий Mustang Shelby 1969 года автомобиль, VIN которого полностью совпадал с номером совсем другого Shelby, местонахождение которого было хорошо известно и который хозяин и не думал продавать.
Другими словами, полиция установила, что юрист собирался выдать за подлинный Shelby подделку (или, если говорить более толерантно, «реплику»). Именно тогда прокурор округа Поттаватоми постановил арестовать целых шесть подозрительных «Мустангов», которые полиция обнаружила в поместье юриста, включая и пресловутую «реплику».
Таким образом, у правоохранителей были все основания предполагать, что бизнес по изготовлению «реплик» был поставлен на широкую ногу и в деле были замешаны серьезные деньги. Речь могла идти о шестизначных цифрах, и когда полиция начала полноценное расследование, Милбёрн покончил с собой. С тех пор «реплики» хранились на складе полиции, и вот теперь их решили продать, впрочем, не скрывая их сомнительного происхождения.
О качестве подделок судить сложно, поскольку только у двух лотов есть фотографии. Однако в одном случае лишь опытный специалист отличит кузов «реплики» Mustang Shelby Roller якобы 1970 года выпуска от подлинника. В другом же даже просто внимательный покупатель поймет, что Ford Mustang GT 2006 года, хоть и имеет некоторые детали обвеса от Shelby специальной юбилейной серии, на самом деле никаким «Шелби» быть не может хотя бы потому, что эта серия продавалась в 2009 году, а не в 2006-м.
Конечно, все эти «Мустанги» на самом деле и есть Ford Mustang, вот только гораздо более дешевых модификаций. Но действительно, не каждый отличит «реплику» от подлинника, а купить «реплику» можно сильно дешевле. Поэтому, несмотря на предупреждение, на эти «Мустанги» покупатель всегда найдется. Тем более что все машины полицией проверены от и до.
BAJA 5R 1970 FORD MUSTANG BOSS 302 2WD (1/5). Заднеприводный туринг с бензиновым двигателем
Шоссейная Baja 5R продолжает концепцию HPI Baja, но создана для гонок на асфальте! Заниженная подвеска предназначена исключительно для шоссейных гонок. Baja 5R – это идеальная крупномасштабная модель с мощным двухтактным бензиновым двигателем, которая позволит вам часами наслаждаться заездами по асфальтированным дорожкам!
Культовый кузов Ford Boss Mustang 1970 года прекрасно сочетается с заднеприводным шасси Baja5R и винтажными восьмиспицевыми дисками колес с шоссейными шинами Tarmac Buster! Подвеска и трансмиссия Baja 5R основаны на чрезвычайно прочной конструкции Baja 5B, так что вы можете быть уверены в прочности машины в любой ситуации, к тому же, при необходимости, вы сможете очень легко найти запчасти для своей Baja 5R.
- Готовый к запуску большой радиоуправляемый автомобиль с мощным двухтактным бензиновым двигателем
- Официально лицензированный окрашенный кузов Ford Boss Mustang 1970 года
- Восьмиспицевые хромированные широкие диски колес
- Резиновые шины Tarmac Buster с ретро рисунком протектора
- Установлены новые усиленные детали трансмиссии
- Современная радиоаппаратура 2. 4ГГц FHSS с функцией failsafe
- Новое монококовое шасси из алюминиевого сплава, толщиной 4 мм
- Мощный двухтактный бензиновый двигатель объемом 23 см3
- Топливный бак объемом 700 см3 обеспечивает 45 минут езды
- Прямоточный глушитель
- Спортивное сцепление рассчитано на 8 000 об/мин
- Мощные регулируемые масляные амортизаторы VVC / HD
- Новые алюминиевые стойки крепления амортизаторов спереди и сзади
- Усовершенствованные передние и задние ступицы
- Экстрапрочная подвеска, позаимствованная от Baja 5B, 5T и 5SC
- Большой эластичный бампер из пеноматериала установлен на мощных прочных кронштейнах
- Новые передние, задние и боковые стойки крепления кузова
- Маслонаполненные дифференциалы
- Закрытый бокс для бортовой радиоаппаратуры
- Внешний разъем для зарядки бортовой батареи
- Прочный каркас защиты двигателя
- Эффектные и прочные анодированные детали
- Трансмиссия полностью на шариковых подшипниках
- 100 см3 двухтактного масла хватит, чтобы разбавить 5 литров бензина
- В комплекте бортовая батарея 6 В 3000мАч и универсальное зарядное устройство
- В комплекте 4 батарейки AA для питания передатчика
Тех. характеристики:
- Масштаб: 1 /5
- Длина: 1040 мм
- Ширина: 510 мм
- Высота: 280 мм
- Колесная база: 570 мм
- Вес (без топлива): 12.6 кг
- Двигатель: двухтактный бензиновый объемом 23 см3
- Привод: задний
Комплект поставки:
- Собранная, готовая к запуску автомодель Baja 5R с кузовом Ford Boss Mustang 1970 года
- Пульт управления 2.4 ГГц
- Бортовая батарея 6В, 3000мАч
- Зарядное устройство
- 4 батарейки АА для передатчика
- 100 см3 двухтактного масла
Рекомендуется докупить:
- Приспособление для заправки топлива
- Бензин
Свойства | |
Комплектность | RTR (Ready to Race) / RTF (Ready to Fly) |
Размеры: Ширина (мм) | 510 |
Размеры: Длина (мм) | 1040 |
Колёсная база (мм) | 570 |
Привод | Задний |
Цвет | Оранжевый |
Размеры: Высота (мм) | 280 |
Класс авто | Туринг |
Масштаб | 1/5 |
Вес (гр) | 1260 |
Тип двигателя | Внутреннего сгорания, бензин |
MotorCities — модели Mustang 1970 года имеют спортивный дизайн | 2019
Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены Ford Motor Company / Коллекция Роберта Тейта
Опубликовано 9. 4.2019
1970 Ford Mustang Grande (коллекция Ford Motor Co. / Роберта Тейта)
В 1970 году Джон Нотон, вице-президент Ford Motor Company и генеральный менеджер подразделения Ford, сказал: «Благодаря более мощной линейке с девятью двигателями, дополнительным опциям маслкаров и новым цветам Мустанг 1970 года становится сильнее и сильнее. спортивнее, чем когда-либо прежде.”
Это были лучшие времена, когда американские автопроизводители производили свои знаменитые маслкары для покупателей. Muscle cars были популярны в 1970 году, как и вся линейка других моделей Mustang, которые Ford представил 3 сентября 1969 года.
Модели Mustang 1970 года представили более горячий двигатель с яркими цветами «Grabber» и внутренним дизайном с оптимистичным внешним видом 70-х годов. Мустанги 1970 года включали хардтоп, кабриолет, спортивную крышу с фастбэком, хардтоп Grande, Mach I, Boss 302 и Boss 429 ограниченного производства.
1970 Ford Mustang Mach 1 (коллекция Ford Motor Co. / Роберта Тейта)
Mustang Mach I, представленный в 1969 году, снова стал популярным в 1970 году. Эта модель была доступна с перетяжкой и жалюзи на заднем стекле, что, на мой взгляд, было очень модным для молодого поколения в то время.
Реклама Ford Mustang Boss 302 1970 года (Ford Motor Co./Robert Tate Collection)
Другой популярной моделью был Mustang Boss, доступный либо как Boss 302, либо как популярный Boss 429.Эти модели отличались популярными передним и задним спойлерами с жалюзи на заднем стекле и характерными полосами, которые привлекали многих молодых водителей. Boss 302 представил пакет с новым внешним видом и улучшенной системой подвески для соревнований, которая включала задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения внешнего дизайна включали новую решетку радиатора и дизайн передней части. В моделях также представлены переработанные задние панели с утопленными задними фонарями, новые цвета и рисунки виниловой крыши, включая спортивный зуб гончих, и новый вид орнаментов. Конструкции Mustang также отличались дизайном одной фары, установленной в удлинителях крыльев с имитированными воздухозаборниками за пределами фар. Тема горизонтальной перекладины новой решетки улучшила более низкий и широкий вид.
Модели Mustang 1970 года поставлялись с новым стандартным двухспицевым рулевым колесом или дополнительными роскошными двухспицевыми или трехспицевыми версиями. Эти рулевые колеса полуовальной формы облегчили водителю вход и выход.
Изображения из брошюры Ford Mustang 1970 года (Ford Motor Company)
Для потребителей, которые хотели большей производительности, была представлена дополнительная четырехступенчатая механическая коробка передач с популярным переключателем Hurst Shifter, который был известен быстрым и плавным переключением передач.Дизайн интерьера также включал смелые полосы пиджака с полосами, которые предлагали две цветовые схемы, киноварь или имбирь, которые были очень популярны среди поклонников Mustang.
1970 Ford Mustang Mach 1 интерьер (Ford Motor Company)
Модели Mustang Grande предлагали пять спортивных моделей зубов гончих, которые были популярны в 1970 году. Еще один новый пакет опций включал автоматическое отпирание спинки сиденья, сигнальные огни стояночного тормоза, внешнее зеркало с дистанционным управлением и подсветку багажника, перчаточного ящика и приборной панели. .
Среди других особенностей Мустанга 1970 года — формованные решетки, защищавшие пассажиров на задних сиденьях от прямых солнечных лучей. Они были выкрашены в черный цвет и откидывались вверх для облегчения доступа к заднему окну. Также был доступен воздушный спойлер на задней палубе и тонированные стекла. Совок капота встряхивателя пропускал холодный воздух снаружи прямо в карбюратор, обеспечивая отличную производительность.
Ford Mustang 1970 года на конвейере (Ford Motor Company)
Сегодня модели Mustang Boss 302 или 429 требуют очень высоких цен для коллекционеров автомобилей.Каждая из моделей Mustang 1970 года займет уникальное место в нашей автомобильной истории.
Библиография
Дамманн, Джордж Х. «Иллюстрированная история Форда». Crestline Publishing, 1971.
«Эй, смотрите! Мы разыскали Boss 302 Mustang ». Журнал Car Life, сентябрь 1969 г., стр. 57-59.
1970 Ford Mustang — полное руководство
1970 Ford Mustang Обзор
В 1970 году Джон Нотон, вице-президент Ford Motor Company и генеральный менеджер подразделения Ford, сказал: «Благодаря более мощной линейке с девятью двигателями, дополнительным опциям маслкаров и новым цветам Мустанг 1970 года становится сильнее и сильнее. спортивнее, чем когда-либо прежде.Правда была более тонкой. В 1970 году модельный ряд Mustang не претерпел серьезных изменений. Кузов Mustang 1970 года напоминает кузов 1969 года со следующими визуальными внешними изменениями. Внутренние модификации включали другое рулевое колесо, новые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и добавление дополнительной группы внутреннего декора. В 1970 году модельный ряд двигателей немного изменился. Общий объем производства в 1970 году составил 190 727 единиц.
Модель: | 1970 Форд Мустанг |
Поколение: | Мустанг 1-го поколения |
Тип: | 2 двери |
Типы кузова: | Купе, Кабриолет, Fastback / Sportsroof |
Двигатели: | 200ci шесть, 250ci шесть, 302ci 2bbl V8, 302ci 4bbl V8, 351ci 2bbl V8, 351ci 4bbl V8, 428ci 4bbl V8, 429ci 4bbl V8 |
Первоначальная цена: | 2822 доллара (базовое купе), 3 126 долларов (кабриолет), 2872 доллара (фастбэк) |
Произведено единиц: | 190 727 |
Дополнительные исследования Mustang 1970: Исследовательский центр 1970 / Детали цветов / Производственные номера / Цены и опции / Рекламные брошюры / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Изображения / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски
Предпосылки и подробности
В 1970 году модельный ряд Mustang не претерпел серьезных изменений. Большинство изменений касались тонких доработок. Кузов Mustang 1970 года был в основном таким же, как кузов 1969 модельного года, со следующими визуальными внешними изменениями:
- Фары были перемещены внутрь отверстия решетки. Место забортного двигателя, где раньше находились фары, было закрыто имитацией воздухозаборника.
- Имитация воздухозаборника на задней панели кузова фастбэка была удалена.
- Обратная сторона (имитация совка добавлена на стороне Grande и выглядит как гребешок, обращенный назад.
- Задние фонари были плоскими и утопленными.
- Капот встряхивателя был доступен на всех двигателях 351 и Boss 302 v-8, но не на 428 CJ .
- Решетка радиатора Mach 1 подверглась рестайлингу и включала 2 фары дальнего света.
- Пальцы капота заменены стопорными пальцами поворотного типа
- Панель заднего фонаря получила сотовую панель
- На нижних гранях Mach 1 установлена панель из серебристого металла, в которую впрессован MACH 1.
- Был также доступен воздушный спойлер на задней палубе типа win и тонированные стекла.
Внутри были внесены изменения в рулевое колесо и новые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, которые стали стандартным оборудованием, а фиксатор спинки сиденья был перемещен в нижнюю часть сиденья. Новое «овальное» рулевое колесо (якобы для облегчения посадки и высадки), а ключ зажигания был перенесен на рулевую колонку, которая блокировала рулевое колесо при повороте в выключенное положение. Мустанг 1970 года также показал
формованные решетки, защищавшие пассажиров задних сидений от прямых солнечных лучей.Они были выкрашены в черный цвет и откидывались вверх для облегчения доступа к заднему окну.
Была дополнительная группа внутреннего декора, которая состояла из интерьера с имитацией древесины, вязанного винила или ковшеобразных сидений с высокой спинкой и полосой на блейзере. Роскошное рулевое колесо, а снаружи: двухцветные зеркала заднего вида, панель рокера и накладки на кромки колес.
Фары снова стали сдвоенными, вместо четырехъядерных, использовавшихся в ’69, передние боковые габаритные фонари были перенесены на крылья, «совки» на боковой панели были удалены, а задние задние фонари теперь были утоплены в свои корпуса.
Двигатели
Модельный ряд двигателей немного изменился к 1970 году. Модификации производительности, как всегда, зависели от вашего двигателя и комплектации. V8 с двойным выхлопом теперь имели 2 глушителя, установленных перед задней осью.
Модель 390 была снята с производства, и модели 351-2V Cleveland и 351-4V Cleveland заменили модели 351 Windsor предыдущих лет. Двигатель 390 устарел, и агрегаты Cleveland были лучше во всем. Пакет с двигателем 351 с объемом машины 4 барреля был доступен только в версии Cleveland.По запросу на мустанги было установлено 351 двухблочных двигателей. Если вы получили двигатель Windsor или Cleveland 2bbl, то это было удачей.
Гидравлический пакет 428 выпускался с передаточным числом осей 3,91: 1 или 4,30: 1. Двигатель получил масляный радиатор и шатуны типа 427, другой гармонический балансир и маховик.
Специальные модели и варианты
Grande, Mach 1, Boss 302 и Boss 429 были доступны в 1970 году, а у автомобилей Shelby был последний год выпуска.Было несколько особенных товаров, таких как Twister Special, которые сегодня очень популярны среди коллекционеров.
Шелби
Shelby 1970 года выпускался в двух моделях: Shelby GT-350 и Shelby GT-500, с кузовом фастбэк и кабриолет. 1970 Shelbys были перенесены с 1969 года; и поэтому стиль кузова и опции не менялись. Единственным отличием были полосы на капюшоне. В 1970 году у Shelbys были две черные передние остроконечные полосы на капоте, расположенные по центру над четырьмя внешними вентиляционными отверстиями.Это был последний год, когда предлагали Шелби. Он не появится снова до 2006 модельного года.
Узнайте больше о Shelby Models
1970 года выпускаМустанг Гранде
Вариант Mustang Grande 1970 года был только с жесткой крышей и состоял из виниловой крыши, шикарного салона с роскошными ковшеобразными сиденьями из пеноматериала, роскошного двухспицевого рулевого колеса, гоночных зеркал с цветными клавишами (не на показанном автомобиле), полных колпаков колес, электрические часы, яркие молдинги кузова (только на грузовике этого автомобиля) и двойные полосы краски снаружи.
Узнайте больше о Ford Mustang Grande
1970 года выпускаМах 1
Mustang Mach I, представленный в 1969 году, снова стал популярным в 1970 году. Mustang Mach 1 1970 года выпускался только в кузове фастбэк. Заводские опции включали: 4-цилиндровый двигатель 351ci, 3-ступенчатую механическую коробку передач, стандартное передаточное число Ford 9 дюймов 3,00, черная полоса на капоте, шины с ремнем F70x14, гидроусилитель руля, AM-радио, тонированные стекла, защита переднего бампера и тахометр.
Узнайте больше о Ford Mustang Mach 1 1970 года выпуска
Мустанг Босс
Mustang Boss 1970 года выпускался в двух моделях: Boss 302 и Boss 429.Boss выпускался только в кузове фастбэк и включал в себя двигатель V8 302ci или 429ci, подвеску Drag Pack, Convenience Group, часы, усилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, тахометр, AM-радио, функциональный передний воздушный спойлер, декоративную группу, соревнования. подвеска, аккумулятор на багажнике и ковшеобразные сиденья с центральной консолью. В 1970 году Boss 302 получил спортивную подвеску, впускные клапаны меньшего размера и алюминиевые крышки клапанов.
Узнайте больше о Ford Mustang Boss Models
1970 года выпуска.Twister Special
Mustang Mach 1 Twister Special 1970 года был специальной рекламной моделью, продаваемой только в районе Канзас-Сити.Акция была ограничена 96 автомобилями, и все были Мустанги Grabber Orange Mach 1 либо с двигателем Super Cobra Jet Ram Air, либо с новым 4-клапанным двигателем V8 351ci Cleveland, подвеской Drag Pack, наклейкой в виде торнадо на заднем крыле с надписью Twister Special. , и все это, очевидно, по специальной цене.
Узнайте больше о Ford Mustang Twister Special
1970 года выпускаSidewinder Special Мустанг
Немногое известно о Sidewinder Special 1970 года. Что известно, так это то, что все сайдвинеры производились с двигателями 351-4V, были построены Dearborn, все были моделями со спортивной крышей и продавались в районе продаж Оклахомы. Sidewinder был разных цветов и отличался декалью, похожей на рисунок кобры из собственного мультфильма Форда. Эти комплекты с наклейками помещались в багажник и должны были применяться только дилерами, которые решили участвовать в акции. Считается, что было выпущено около 40 Sidewinder Special.
Узнайте больше о Ford Mustang Sidewinder Special
1970 года выпуска МодельMustang Grabber
Ближе к началу 1970-го модельного года Ford представил модели Grabber Mustang для продвижения своей новой линейки цветов Grabber, включая Grabber Blue, Grabber Orange, Grabber Green и Grabber Yellow.Все эти Мустанги Grabber можно было заказать только со спортивной крышей и можно было заказать с одним из двух комплектов полос.
Узнайте больше о Mustang Grabber Models
1970 года выпускаТехнические характеристики, опции и подробная статистика
Производственные номера
Всего в 1970 году было продано 190 727 Мустангов. Общий объем производства снизился на 5,5% в годовом исчислении, что является четвертым годом падения продаж. И снова купе Hardtop было самым продаваемым автомобилем, составив чуть более 43% от общего числа проданных автомобилей в базовой комплектации и еще 13 581 единица, проданных как модель Grande (7% производства).Чтобы погрузиться в модель и разделение кузова, а также увидеть диаграммы и проценты, ознакомьтесь с нашими подробными данными о производстве и продажах Ford Mustang 1970 года.
Опции и цены
В 1970 году модельный ряд Mustang не претерпел серьезных изменений. Большинство изменений касались тонких доработок. Для получения более подробной информации о вариантах и ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим исследованием цен и опций 1970 года.
Цвета экстерьера и интерьера
Всего для Mustang 1970 модельного года предлагалось 16 цветов кузова.Добавление цветов Шелби и любых специальных цветов моделей и всего составляет 25 вариантов. Как вы можете знать или не знать, некоторые цвета могут быть специально заказаны на любой жесткой крышей, фастбэке или кабриолете Mustang 1970 года. Для получения подробной информации о цветах, цветовых палитрах, кодах и цветах интерьера, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным информационным постом о цветах 1970 года.
Размеры и вес
Кузов Мустанг 1970 года напоминает кузов 1969 года со следующими визуальными внешними модификациями, которые не повлияли на габариты и вес автомобиля.
Вместимость
Характеристики двигателя
Линейка двигателей незначительно изменилась к 1970 году и стал еще одним годом для Ford Mustang с точки зрения увеличения мощности двигателей. Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Владелец Mustang, ориентированный на экономию, все еще мог выбрать шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов. Базовый V8 продолжал быть 302-2V V8. Модель 390 была снята с производства, и модели 351-2V Cleveland и 351-4V Cleveland заменили модели 351 Windsor предыдущих лет.Mach 1, Boss 302 и Boss 429 были доступны в 1970 году. Более подробную информацию о двигателях 1970 года вы можете найти здесь.
Производительность
Мы уже упоминали ранее, что получить точные данные о характеристиках ранних Мустангов практически невозможно. В большинстве случаев тестировались только определенные варианты или комбинации двигателей.
Информация о VIN
По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о VIN-тегах Mustang всех лет.Раньше эта информация появлялась на странице каждого года Mustang, но ее объединение значительно сократило время загрузки страницы. Чтобы расшифровать лист сборки, ознакомьтесь с нашим листом 1970 VIN & Data Plate Decoder.
Видео и галереи изображений
Нам удалось найти несколько отличных видеообзоров Мустанга 1970 года, так что обязательно посмотрите их. У нас также есть фотография Ford Mustang 1970 года в картинной галерее и фотографии настоящих Мустангов всех доступных цветов.
Ford Mustang История: 1970 | Шнак.
comНесколько изменений стиля отличают его от модели предыдущего года. Две из четырех фар 69-го года покидают решетку радиатора, а новая эмблема скачущего пони в красно-бело-голубую полоску занимает ее центр. Неработающие боковые совки удаляются.
«The Grabber», спортивный пакет SportsRoof в С-образную полоску — знак того, что стиль становится все более актуальным для покупателей автомобилей 70-х годов.
Линейка двигателей немного изменилась, за исключением нового четырехцилиндрового двигателя V8 351 cid с большим блоком.Его скошенные клапаны и большие порты напоминают 429 cid V8.
Для энтузиастов Mach I 428 cid V8 получит Drag Pack с опцией задней оси 3,91: 1 или 4,30: 1. Благодаря более прочным шатунам и сверхмощному маслоохладителю, это приложение хорошо подходит для трека.
GT был исключен из модельного ряда и вернется только в 1982 году.
Ford сделал 96 специальных предложений Twister для дилеров Ford в Канзасе. Это были Grabber Orange Mach 1 со специальными декалями. Форд также сделал несколько Sidewinder, которые были построены в Дирборне, отправлены в Омаху и проданы в Айове и Небраске.Они были доступны в цветах Grabber Green, Grabber Blue, Calypso Corral и Yellow. Полосы попали в багажник, и у дилеров была возможность установить их на автомобиль.
Boss 429 был оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 429 кубических дюймов с полукруглой головкой, который требовал модификации подвески. Только 499 Boss 429 были выпущены в 1970 году. Они были доступны в цветах Grabber Blue, Grabber Green, Grabber Orange, Calypso Coral и Pastel Blue. Интерьер был черным или белым.
789 автомобилей Shelbys 1969 года выпуска, оставшихся на складе Ford после окончания модельного года, были названы моделями 1970 года.Они были изменены, чтобы включить переднюю воздушную заслонку и точку затемнения вокруг черпаков подвесного капота.
Ford создал два 1970 года Boss 429 Lawmen Mustang для похода в войска США. Только один из этих 1200-сильных зверей выжил сегодня, и он был продан борцу Биллу Голдбергу на аукционе Барретта-Джексона в 2003 году.
Кондиционирование воздуха в моде, из-за чего продажи кабриолетов сократились почти вдвое.
Mach 1 имеет рифленые алюминиевые молдинги коромысел и выдающийся штамп «Mach 1».
Двигатели
- 200cid 1V 6-цилиндровый 120HP T Code
- 250cid 1V 6-цилиндровый 155HP L Код
- 302cid 2V V8 220HP Код F
- 351cid 2V V8 250HP Код H (351W и 351C)
- 302cid 4V V8 290HP Код G (патрон)
- 428cid 4V V8 300HP M Код
- 428cid 4V V8 335HP Код Q (Cobra Jet)
- 428cid 4V V8 335HP Code R (Cobra Jet-R)
- 429cid 4V V8 375HP Z Code (бобышка)
Производство
- Special, Boss 429: 499
- Special, босс 302: 7,013
- Fastback, Мах 1: 40 970
- Фастбэк: 45 934
- Coupe, Grandé: 13,581
- Купе: 82569
- кабриолет: 7 673
- -Всего-: 191 239
Цены
- Купе в стандартной комплектации: 2721 $
- Fastback, стандартный: $ 2 771
- Coupe, Grandé, в стандартной комплектации: 2926 долларов США
- Кабриолет в стандартной комплектации: 3025 долларов США
- Fastback, Mach 1, стандартный: 3271 доллар
- Special, Boss 302: 3720 долларов
- GT350 Fastback: $ 4 434
- GT500 Fastback: 4709 долларов
- GT350 Кабриолет: 4753 доллара США
- Special, Boss 429: 4928 долларов
- GT500 Кабриолет: 5027 долларов
Цвета
- Калипсо Корал
- Темно-зеленый металлик
- Grabber Синий
- Граббер зеленый
- Grabber оранжевый
- Желтый светлый плющ
- Средний синий металлик
- Средне-лаймовый металлик
- Пастельно-голубой
- Черный ворон
- Красный
- Серебристо-синий металлик
- Уимблдон Уайт
- Желтый
- Ярко-золотой металлик
- Средний золотой металлик
Почему Ford Boss 429 — король дороги!
1970 — Коллекционный Мустанг
Мустанги 1970 года считались стандартом на рынке маслкаров. Они были хорошо сделаны и тщательно спланированы. Так почему же они были самыми продаваемыми Mustang первого поколения? Просто потому, что рынок слишком разросся. Продажи Мустанга были каннибализированы из-за переизбытка моделей маслкаров, производимых почти всеми производителями автомобилей в Америке. Хотя маслкары в целом пользовались огромным успехом, общего спроса на Ford не хватило для успеха на рынке 1970 года. Хотя это означало низкие продажи Ford в течение 1970 года, это означает высокую рыночную цену сегодня на эти редкие модели 1970 года.Например, в 1970 году Mustang Boss 429 предлагался широкой публике примерно за 4000 долларов. Сегодня та же самая машина может стоить более 250 000 долларов. Да, Мустанг 1970 года — самый ценный Мустанг первого поколения на сегодняшний день!
ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩИХ ГОДОВ
По сравнению с моделью Mustang 1969 года были внесены некоторые изменения, хотя они были минимальными. Версия 1970 года шла с ковшом на крыле. Это, пожалуй, самое заметное изменение. Ford также добавил новые вертикальные боковые маркеры и убрал искусственную отделку выхлопа.Стандартные колеса были обновлены до 500 Chrome Magnum, а эмблема Pony была возвращена в центр решетки радиатора. Это было отличием от модели 1969 года, в которой Форд поместил эмблему ближе к стороне водителя.
Special Edition 1970 Мустанги
1970 БОСС 302
Boss 302 1970 года имел уникальные боковые полосы, которые начинались на верхней части капота. Фары были перемещены, чтобы соответствовать решетке, и уменьшены до двух, а не четырех.Функционально была переработана двойная выхлопная система, а также спортивная подвеска, и 302 1970 года теперь поставлялся с переключателем передач Hurst. Впускные клапаны стали меньше, а хром был заменен алюминиевым.
Было продано немногим более 7000 таких моделей Boss 302.
1970 БОСС 429
Mustang Boss 429 1970 года многие считают лучшим из когда-либо созданных Mustang. На сегодняшний день это один из самых востребованных мустангов всех времен.Его низкие производственные мощности делают его очень популярным, но он также желателен из-за невероятно мощного двигателя. Boss 429 — это просто Босс! Ford произвел всего 499 таких автомобилей, и они ограничили производство только салоном белого или черного цвета. Если вы серьезный коллекционер, очень рекомендуем эту модель!
1970 MUSTANG GRANDE ‘
Ford Grande был воплощением «величия». Он был доступен только с виниловым верхом в стиле Ландау и имел 45 вариантов.Эти варианты были высококлассными по своей природе и включали такие улучшения интерьера, как; Панель приборов из искусственного дерева, мягкие внутренние боковые панели, очень толстый ковер на половицах, двухцветные узкие полосы, зеркала в гоночном стиле и хромированные молдинги рокеров.
Стандартно поставлялся с колесами с прорезями или опциональной крышкой колесного типа. У него также было рулевое колесо Rim Blow, которое позволяло водителю издавать звуковой сигнал, сжимая колесо. Для него можно было заказать двигатель с высокими характеристиками, но он не был даже близко к диапазону двигателей Mach I или Boss.
Заметным различием между Mustang Grande 1969 года и 1970 года был логотип Grande, который в 1970 году был изменен от блока к шрифту. Производство обивки из хопсака «Comfortweave» также было прекращено в 1970 году.
1970 MACH I
Mach I 1970 года был практически идентичен версии 1969 года. Mustang Mach I был похож на фастбэк GT, но имел другие полосы и более роскошный интерьер.
некоторые из функций, были включен в затемненное лечении капота, отражающая лента полосы со стороны тела, хромированные пороги формовочных, капот булавку, передний спойлер, прикрепленный к передней рулонной сковороде, нефункциональный совок капота с индикаторами сигнала поворота на сторону задней , значок с обозначением двигателя сбоку и акцентирующие полосы вокруг верхней части задней панели кузова.Mach 1 также поставлялся с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Спойлер и оконные решетки были доступной опцией, но не входили в стандартную комплектацию.
Новый Mach I Mustang включал в себя предыдущие варианты двигателей 200cid I-6, 302cid и 390cid V-8, а также новый вариант 351cid V-8. Был также вариант большого блока 428cid в виде 335-сильного реактивного двигателя Cobra V-8 с набивным воздухом или без него. В 1970 году только 857 моделей Mach I были оснащены Super Cobra Jet / Drag Pack. Название Cobra Jet произошло из-за того, что автомобиль трясся при запуске двигателя или при увеличении оборотов.
Несколько обновлений были добавлены в дополнение к новым опциям двигателя. Сюда входили дополнительный совок капота встряхивателя вместо нефункционирующего совка и дверь с вакуумным приводом, которая открывалась, когда дроссельная заслонка опускалась, чтобы позволить воздуху попасть в карбюратор.
1970 Т-5
Это был американский Mach I, но Германия запретила продажу автомобилей под защищенным авторским правом названием Mach I, поэтому Ford был вынужден изменить название на T-5 для всех моделей, продаваемых в Германии.
1970 TWISTER SPECIAL
Это была специальная версия Mach I, которая продавалась исключительно в дилерских центрах Канзаса Ford. Всего было выпущено 96 экземпляров Twister Specials! Немного отличаясь от Mach I, имелась широкая полоса сбоку и изображение вихревого торнадо на заднем крыле со словами «Twister Special».
1970 Mustang Ads
1969-1970 Ford Mustang Spotter’s Guide
Ваши похитители в чужом анклаве согласились освободить вас на основании вашей способности отличить Мустанг 1969 года от Мустанга 1970 года.Конечно, такое происшествие нельзя назвать пустым, но, чтобы прикрыть вашу спину, мы составили это руководство для наблюдателей за 1969–1970 гг.
Третий крупный рестайлинг Ford Mustang первого поколения в 1969 году расширил свою предыдущую линейку кабриолетов, хардтопов и SportsRoof (фастбэк) за счет Mach 1, Boss 429, Boss 302 и роскошного Grandé на основе жесткой крыши.
В 1970 году не было необходимости снова менять стиль кузова, но Ford внес изменения, которые более или менее легко заметить. У моделей 1969 года четыре фары, а у моделей 1970 года — две.Это большая разница. Фастбэк имеет имитацию воздухозаборника в верхней части каждой задней четверти, а модель ’70 — гладкая. Это небольшое изменение. Наш «Путеводитель поисковика 1969–1970 годов» показывает очевидные различия из года в год.
Фотография Джерри Хизли
Мустанги 1969 модельного года имеют четыре фары — две внутри решетки и две внешние. Бегущая лошадь Mustang и трехцветная планка крепятся к решетке радиатора со стороны водителя.
У Мустанга 1970 года две фары, обе внутри решетки.По обе стороны от решетки расположены элементы отделки с двумя имитирующими воздухозаборники. Бегущая лошадь Mustang и трехцветная планка в центре решетки радиатора.
Модель 1969 года стала последним годом для Mustang GT с боковыми полосами без надписи GT. Стальные колеса в серебристом стиле с колпаками GT, штыревыми замками капота и нефункциональным колпаком со встроенными указателями поворота также входили в состав GT Equipment Group на 1969 год. Mustang GT 1970 года не выпускался.
Задняя панель на Mustang ’69 вогнутая.Этот Mustang — GT, который имеет открывающуюся крышку бензобака с логотипом GT и двойные выхлопные трубы с двумя наконечниками.
В передней части Mach 1 1969 года используется та же решетка, что и на других Mustang.
Решетка 1970 Mach 1 оснащена двумя янтарными лампами.
Штифтовые защелки замка капота обозначают модель 1969 года.
SportsRoofs модели 1969 года поставлялись с имитацией ковша в верхней части каждой задней части.
Задние фонари 1969 года, отделанные ярким металлом, имеют три красных кожуха, выступающих из вогнутой задней панели.
1970 Задние фонари утоплены в заднюю панель, внутри хромированной рамки с черной вставкой и серебристой краской.
Задняя панель у Mustang ’70 плоская.
Трехспицевое рулевое колесо Rim-Blow было выпущено только в 1969 году, как и модель Deluxe Interior Decor Group с акцентами под дерево.
Все Мустанги 1970 года поставлялись с блокируемой рулевой колонкой с двухспицевым колесом, как и в 1969 году. Стандартные виниловые ковшеобразные сиденья переносились с 1969 по 1970 год.
Ковшеобразные сиденья с высокой спинкой были необязательными в 1969 году и стандартными в 1970 году, см. здесь, в форме Deluxe на этом кабриолете 1970 года.Одно предостережение заключается в том, что все машины Mach 1 1969 года имели ковшеобразные сиденья с высокой спинкой.
Для 1969 года ручка переключения четырех скоростей круглая, черная с белым рисунком переключателя.
Алюминиевая ручка переключения передач Hurst с Т-образной рукояткой появилась в 1970 году для четырехступенчатой коробки передач.
’69 Boss 302 (продолжавшийся до 1970 г.) легко отличить по уникальной светоотражающей полосе «С» по бокам корпуса. Все Boss 302 — это спортивные крыши. Кроме того, Ford исключил боковые крышки в задней части Boss 302 1969 года.
Ford представил задние «спортивные планки» и спойлер заднего крыла на Boss 302 1969 года.
Boss 302 1970 года имеет уникальные светоотражающие полосы, которые проходят вдоль нижней части кузова, а затем поднимаются на передние крылья на капот. Уникальная отделка капюшона: одна широкая полоса обрамлена тремя полосами с каждой стороны.
Boss 302 1969 года имеет затемненный капюшон.
Boss 429 вышел в 1969 году, но продолжался до 1970 года с одним легко заметным изменением, характерным для Boss 429 (за исключением черных автомобилей).
Совок в цвет кузова, уникальный для Boss 429, означает, что Boss 429 — это модель 69-го года, если только автомобиль не черный, что соответствует черному ковру на черном автомобиле 1969 и 1970 годов.
Каждые ’70 Boss 429 поставлялся с черным ковшом.
Логотипы Boss 429 на передних крыльях одинаковы для 1969 и 1970 годов.
Mach 1 1970 года имеет надпись «MACH 1» на задней крышке багажника, черную накладку на задней панели с сотовой структурой и газовый клапан. колпачок.
Кнопки блокировки капота обозначают Mustang 1970 года выпуска.
Стандартная крышка бензобака одинакова для 1969 и 1970 годов.
Хардтопы и кабриолеты 1969 года имеют имитацию выпускного отверстия для воздуха с ребрами на задней части. Эта особенность исчезла в 1970 году, и панель осталась плоской.
Какая простая особенность делает этот Мустанг моделью 1969 года, а не 1970 года? Какой стиль тела? (Присмотритесь.)
В каком году сейчас 1 Маха и почему?
Указывает ли этот вытяжной совок Shaker, представленный в 1969 году и продолжавшийся до 1970 года, год модели?
Mach 1 1970 года оснащался молдингом из темного ребристого алюминия с литой под давлением надписью «MACH 1».
Какие особенности определяют этот Мустанг как Мах 1? Год выпуска какой?
Какие две особенности кузова выделяют этот Мустанг модельного года?
Mustang представил роскошную жесткую крышу под названием Grandé в 1969 году. И 1969, и 1970 года имеют надпись Grandé на задней стойке, но модель 1970 года, представленная здесь, выделяется виниловой крышей в стиле ландо.
Grandé
Если ничего не помогает, расшифруйте VIN, видимый через ветровое стекло на металлической пластине в верхней части приборной панели со стороны водителя. Сразу после буквы «F» мы читаем «0» для 1970 года. «9» в этом слоте будет моделью 1969 года.
1970 Форд Мустанг БОСС 429
LMC с гордостью предлагает на продажу Ford Mustang Boss 429 1970 года
Boss 429, иногда называемый энтузиастами синего овала «Boss 9», возможно, является одним из самых редких и наиболее ценных маслкаров того времени. Всего было выпущено 859 оригинальных моделей ’69 Boss 429 ‘, тогда как всего 499 Boss 429 модельного года. Происхождение Boss 429 было результатом желания Форда соревноваться с NASCAR.Форд стремился разработать двигатель Hemi, который мог бы противостоять мальчикам Мопара Хеми — 426 Hemi Charger Daytona и Plymouth Superbirds — монстрам, которых Форд должен был убить, чтобы добиться их желания стать лидером на трассе. NASCAR потребовал, чтобы по крайней мере 500 автомобилей были оснащены мотором для соревнований и были проданы широкой публике. Двигатель Boss 429 отличался алюминиевыми головками блока цилиндров с модифицированной камерой сгорания типа Hemi, которую Форд назвал «серповидной». В двигателе Boss 429 использовался единственный четырехцилиндровый карбюратор Holley мощностью 735 кубических футов в минуту, установленный на алюминиевом впускном коллекторе.Все эти автомобили имели 4-ступенчатую механическую коробку передач Hurst Competition Shifter, а мощность Boss оценивалась очень консервативно — 375 л.с., в то время как фактическая мощность считалась более 500 лошадиных сил. Мустанги были слишком малы, чтобы принять массивный двигатель Boss 429, поэтому Форд нанял Кар Крафт из Брайтона, штат Мичиган, для модификации существующих 428 Cobra Jet и Super Cobra Jet Mach 1 Mustang. Модификации включали расширение стоек амортизаторов и расширение внутренних крыльев. Крепления передней подвески были срезаны и смещены, чтобы освободить место для блока и выпускных коллекторов.Аккумулятор был перемещен в багажник, а к задней части был добавлен жесткий стабилизатор поперечной устойчивости 3/4 дюйма для улучшения управляемости, так как теперь автомобиль стал тяжелым. Он также был оборудован задней осью с передаточным числом 3,91 с ограничением «Traction-Lock». дифференциал скольжения.Кроме того, в капоте было вырезано отверстие и добавлен ковш на капоте с ручным управлением. Другие особенности включали передний спойлер и двойные гоночные зеркала с цветными ключами. Короче говоря, все Boss Mustang — это просто большая мощность блока с несколькими опциями. Эти очень особенные автомобили получили идентификацию NASCAR с номером «KK», который был нанесен на дверь со стороны водителя.В 1970 году второй модельный год претерпел очень незначительные изменения, и производство было резко сокращено. Изменения включали механический распредвал подъемника и улучшенную двойную выхлопную систему, хотя номинальная выходная мощность осталась прежней. Самым большим изменением стали пять новых цветов кузова — Grabber Blue, Grabber Orange, Grabber Green, Pastel Blue и Calypso Coral.
Этот Boss был построен 9 сентября 1969 года в Дирборне, а затем доставлен новым для Larson Ford Sales Inc в Мюррее, штат Юта. Откройте капот с помощью полностью функционального воздухозаборника Hood Scoop, который был окрашен в черный матовый цвет в 1970 году, независимо от цвета автомобиля, и вы обнаружите чудовищный двигатель Boss 429. Моторный отсек показан очень красиво, правильно и полностью детализирован со всеми производственными отметками, бирками и наклейками. Двигатель Boss 429 соединен с 4-ступенчатой механической коробкой передач RUG с обязательным переключателем передач Hurst Competition. На заводе он также поставлялся с задним мостом с передаточным отношением «V» с кодом 3,91 и дифференциалом повышенного трения Traction-Lock.
Этот Хозяин, представляющий самый редкий производственный год Хозяина, получил прекрасную реставрацию гриля. Он потрясающе смотрится в редком заводском коде «J» Grabber Blue, который обладает превосходной глубиной и красотой.Эти автомобили имели очень простую внешнюю идентификацию — только наклейки White Boss 429 на передних крыльях за яркими хромированными колесами Magnum 500, установленными на шинах Goodyear Polyglas. В интерьере использованы белые ковшовые сиденья Clarion Knit / Corinthian Vinyl Hi-Back. Даже реставрация ходовой части отражает высокий уровень качественной реставрации и деталей, сделанных для того, чтобы этот Босс присутствовал таким, каким вы его видите здесь. Marti Report также подтверждает наличие других функций Drag Pack, Convenience Group, часов, рулевого колеса Rim Blow, консоли, гидроусилителя руля, передних дисковых тормозов с усилителем, AM Radio, Decor Group, ремней безопасности Deluxe с сигнальной лампой, подвески для соревнований, тахометра и пробега.Документация включает отчет Marti Elite и копию оригинального счета Ford.
Всего в 1970 году было построено всего 499 Boss 429, что сделало эти легендарные автомобили редкостью. Благодаря привлекательной цветовой гамме и красивой реставрации этот образец, несомненно, вскружит вам голову. Благодаря высокому качеству и полной документации, этот Boss 429 представляет собой коллекционный автомобиль инвестиционного класса, идеально подходящий для проницательных энтузиастов Ford.
Мы предлагаем гибкие варианты финансирования и лизинга для клиентов из США и Канады.Legendary Motorcar Company с 1985 года специализируется на приобретении классических и экзотических автомобилей, продажах, поставках, глобальном поиске, реставрации и управлении коллекциями. Www.legendarymotorcar.com Следите за нами в Facebook, Twitter, You Tube и Instagram. Настройтесь на телешоу Legendary Motorcar в BNN Business News Network в Канаде и Velocity Network в США.
Для жителей Канады: цена + применимые налоги + применимые лицензионные сборы. Все цены указаны в долларах США.
Legendary-Motorcar-Company-Ltd-2019-124 Форд Ford Mustang BOSS 429 1970 года 2019-124 0 Legendary Motorcar Company Ltd.
1970 Ford Mustang Mach 1 Twister Special | F132
Все еще оснащенный двигателем с R-кодом, этот 1970 Mach 1 является одним из 96 Twister Special Mustang и одним из 48, оснащенных большим блоком 428 Super Cobra Jet. История Twister Special легендарна. Когда American Raceways International запросила кабриолеты Mustang 1970 года для использования в качестве скоростных автомобилей и в качестве ограниченных выпусков, отдел специальных предложений Ford создал для этого проекта уникальные боковые полосы и графику. Но когда AMI обанкротилась, Ford предложил этот пакет торговому центру дилеров Канзас-Сити в качестве специальной региональной акции для Mach 1 и Torino Cobras. Названные в честь частых торнадо на Среднем Западе, Mach 1 Twister Specials были последовательно пронумерованы и заказывались одинаково, за исключением трансмиссии — половина шла с 428 Cobra Jet, а другая половина получила 351 Cleveland. Все поставлялись в краске Grabber Orange с черным салоном, функциональным ковшом на капоте Shaker, автоматической коробкой передач, Drag Pack 3.91 передача, гидроусилитель руля и гидроусилитель передних дисковых тормозов. Внешне Twister Special можно было отличить по черным боковым полосам среднего уровня и наклейкам «торнадо» на задней части четверти. Как и Mach 1, Twister Specials были топовыми Mustang SportsRoofs с установленными на решетке противотуманными фарами, алюминиевыми нижними рокерами, черной сотовой задней панелью, подвеской Competition и роскошным ковшеобразным сиденьем Mach 1 с формованными дверными панелями.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .