Toyota GT 86 фото — 49 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- GT 86
Фотогалерея Toyota GT 86 насчитывает 49 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 16 апр. 2013
229кб. 1280 x 960 5
2013Фотогалерея Toyota GT 86

66кб. 800 x 600 1
201371кб. 800 x 600 1
201364кб. 800 x 600 2
2013
62кб. 800 x 600 2
201361кб. 800 x 600
66кб. 800 x 600 1
2013727кб. 1600 x 1200 2
2014
1160кб.
1045кб. 2048 x 1536 3
20142329кб. 2048 x 1536 3
2014944кб. 2048 x 1536 2
2014
1371кб. 2048 x 1536
1236кб. 2048 x 1536 2
2014974кб. 2048 x 1536 3
2014873кб. 2048 x 1536
85кб. 800 x 600 3
2012
Если у вас есть интересные фото Toyota GT 86,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Toyota GT86 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Заднеприводное спортивное купе Toyota GT86 впервые было представлено в 2011 году на автосалоне в Токио. Разработка автомобиля велась совместными усилиями специалистов Тойота и Субару.
Неудивительно, что экстерьер модели является каким-то предсказуемым, знакомым, ведь Toyota GT86 2012 – это, по сути, практически полная копия автомобиля Subaru BRZ. Причем не только внешним видом, но и технической оснасткой. Стала ли от этого представленная модель менее интересной? Вряд ли! Ведь этот автомобиль фактически единственный, благодаря своей уникальной конструкции. Двигатель в Toyota GT86 расположен не сзади, как у большинства спорткаров, а спереди. При этом автомобиль оснащен задним приводом.
Если же говорить о дополнительных опциях, которые предлагаются для Тойота GT86, то уже в базовой комплектации предусмотрены: 6 подушек безопасности, кондиционер, система динамической стабилизации и т. д. За доплату автомобиль может получить климат-контроль, 17-дюймовые диски, сидения, отделанные кожей и алькантарой.
При своей спортивной внешности, этакой эксклюзивности автомобиль вполне подходит не только для езды по треку или трассе, но и для городской эксплуатации. Но насколько удобен этот автомобиль будет в повседневности, вам предстоит узнать уже самостоятельно.
Сердцем Toyota GT86 2012 является оппозитный бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. Может показаться, что для спортивного авто такой мощности будет недостаточно, но, если верить паспортным данным, разгон до 100 км/час занимает всего 7.6 сек. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 226 км/час.
Купе может комплектоваться как механической, так и автоматической КПП. В любом случае оба варианта позволяют сохранять небольшой аппетит автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не превышает 8 литров. Опять же, для спортивного авто это очень хороший результат.
Toyota GT86 — описание модели
Общие сведения об автомобилеToyota GT86 – спортивное купе с переднемоторной компоновкой, задним приводом и посадочной формулой 2+2. Модель производится на заводе компании в Японии с марта 2012 года по настоящее время.
Toyota GT86 построена на совершенно новой платформе, разработанной совместно специалистами из Toyota и Subaru в 2008 году. Впоследствии, на этой платформе выпускались три отдельные модели, которые, при этом, почти не отличались друг от друга: Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S.
Серийную версию Toyota GT86 предвосхищали четыре концепта, представленные в разное время. Первым был Toyot FT-HS, где аббревиатура FT расшифровывалась как «Future Toyota» — «Тойота будущего». Затем показали FT 86 в Женеве, а спустя год – карбоновую FT 86 G Sport в Токио. И, наконец, в 2011 году в Женеве – FT 86-II, который был крупнее предыдущих концепт-каров и отличался иной оптикой и бамперами.
Серийную Toyota GT86 привезли в Женеву в 2012 году, а годом позже на том же моторшоу представили концептуальную открытую версию спорткупе Toyota FT-86 Open.
Технические особенностиПодвеска Toyota GT86 – спереди стойки McPherson, а сзади двухрычажная схема. Для инженеров важно было сместить центр тяжести вниз, и для этого они использовали технологию, разработанную Subaru – расположили рычаги передней подвески назад по ходу движения.
От Subaru BRZ спорткар Toyota GT86 отличается по-другому настроенными амортизаторами и пружинами: спереди они мягче, а сзади, наоборот, жестче.
К особенностям автомобиля можно отнести то, что большинство деталей Toyota GT86 – уникальные. Это связано с тем, что инженеры отказались от использования деталей массовых автомобилей этой марки для снижения веса автомобиля. Уникальную форму имеет даже топливный бак спорткара.
Детали силовой конструкции кузова изготовлены из свервысокопрочной стали. Другие части кузова, к примеры капот и крыша, сделаны из очень тонких стальных листов. Скажем, толщина крыши в ее центре составляет всего 0.65 мм. Правда, при этом по краям она несколько шире.
Собственно, мотор для Toyota GT86 также уникален – его разработали буквально с нуля: от других двигателей Toyota он отличается короткоходностью, а впрыск топлива осуществляется двумя форсунками – одна находится в камере сгорания, другая – в впускном коллекторе.
Создатели Toyota GT86 также уделили большое внимание развесовке автомобиля: мотор и трансмиссия сдвинуты назад, и, таким образом, вес распределился в соотношении 53:47 – отличный показатель для переднемоторного автомобиля со стандартным расположением коробки передач. Обычно же при строительстве переднемоторных автомобилей для лучшей развесовки коробку передач переносят в заднюю часть автомобиля.
Еще одна интересная особенность — Toyota GT86 обули в те же шины, что и флагманскую модель компании, гибрид Toyota Prius.
В сравнении с одноклассникамиКак заявляют представители японской компании, Toyota GT86 является самым компактным купе с мире. Правда, за «компактность» придется расплачиваться задним пассажирам – номинально в автомобиле присутствует второй ряд сидений, но он предназначен скорее для багажа, чем для людей.
Интересные фактыЦифры 86 в названии автомобиля отсылают к историческому купе Corolla Levin AE86. По-японски автомобиль называется «хачироку», что, в переводе, и означает «восемьдесят шесть». Что интересно, диаметр выхлопной трубы, ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм.
АвтоспортВ 2012 году была представлена версия Toyota GT86, созданная специально для участия в гонках. Автомобиль получил название Gazoo Racing 86, и предназначался одноименной команде в гоночной серии «24-часа Нюрбургринга». Дебют автомобиля состоялся на ежегодном «ФЙестивале скорости» в Гудвуде.
Болид класса GT4 на базе Toyota GT86 был разработан тюнинг-ателье GPRM. Этот автомобиль должен дебютировать ближе к лету 2013 года в гоночной серии FIA GT4, а серийное производство намечено на 2014 год. Автомобиль получил каркас безопасности, форсированный мотор, над которым поработали специалисты из Nicholson McLaren Engines, и спортивную подвеску.
Также в Европе в 2013 появилась моносерия Toyota GT86 Cup, в которой приняли участия заводские болиды Toyota GT86 CS-V3. Это событие японский производитель решил отметить ограниченной спецсерией этой модели, перекликающейся с гоночным болидом. Интересно, что при покупке этого автомобиля клиенту будут вручены два VIP-билета на одну из гонок клуба Toyota GT86.
Цифры и наградыToyota GT86 в 2012 была названа «Лучшем купе» на награждении Scottish Car of the Year, которая состоялась в Глазго.
В том же году Toyota GT86 получила титул автомобиля года в Австралии, а также завоевала приз зрительских симпатий.
В ноябре 2012-го Toyota GT86 стала победителем премии Auto Express, а британское издание журнала Top Gear назвало ее «Автомобилем 2012 года» и «Купе 2012 года».
Кроме того, Toyota GT86 была признана лучшим автомобилем 2012 года в Новой Зеландии, Южной Африке и Канаде, а также вошла в 10-ку «лучших автомобилей 2013 года».
Технические характеристики автомобиля Toyota GT 86 2.0 (ZN6)
Технические характеристики Toyota GT 86 2.0
Японский автопроизводитель сообщает о мировом дебюте ожидаемой спортивной Toyota GT 86. При разработке Toyota GT 86, перед инженерами стояла задача создания автомобиля, основным качеством которого является спортивный и напористый двигатель. Это говорит о том, что автомобиль имеет как мгновенный отклик дросселя так и рулевого управления, ориентированный на тех, для кого спортивная езда «наркотик», а не необходимость. Toyota GT 86 является действительно легким спортивным автомобилем с многочисленными настройками, предлагая стать продолжением тела водителя, развиваясь вместе с своим владельцем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota GT 86 2.0 .
Продажа подержанных автомобилей Toyota GT 86
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете.
подробнееДо этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
-
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.
подробнееНесколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
-
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
★ Тойота gt 86 фото | Информация
Пользователи также искали:
характеристики, toyota, и субару, 2018, гт, тойота gt 86 характеристики, toyota gt 86 отзывы, toyota gt 86 двигатель, toyota gt 86 2019, toyota gt 86 2018, тойота gt 86 и субару, тойота gt 86 2018, тойота гт 86 и субару брз, toyota gt 86, тойота гт 86, фото, тойота gt 86, toyota gt 86 фото, фото toyota gt 86, toyota gt86, тойота gt86, gt86, фотографии, toyota gt, тойота гт, тойота, toyota gt86 фото, toyota gt86 photo, photo, тойота gt,
Toyota GT86 2016 (Тойота GT86) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Toyota GT86 разрыв шаблонов
Новый Toyota GT 86 – спортивный автомобиль в кузове купе, яркий, приносящий удовольствие от управления, имеющий мощный мотор и запоминающуюся внешность.
Спорткар Toyota GT86 несколько выпадает из всего модельного ряда Toyota и тем особенно прекрасен. Автомобили Toyota вообще зарекомендовали себя как качественные, надежные, комфортные и экономичные машины, имеющие достаточно большой объем оборудования даже в базовых комплектациях.
Основной претензией к ним всегда было то, что в управлении они достаточно пресны и, следовательно, не приносят водителю настоящего удовольствия от поездки. Новый GT86 разрывает шаблоны. Нет, все базовые ценности Toyota сохранены, даже мотор став мощным и спортивным сохранил свою экономичность. Но вкус управления машиной абсолютно изменился. Он больше не пресный, а наполнен остротой и адреналином.
Легендарным, почти мифическим, предшественником GT86 была Toyota Corolla Levin AE86, выпускавшаяся еще в восьмидесятые годы прошлого века. Естественно, технически автомобили имеют мало общего, кроме принципа компоновки – купе с двумя дверями и приводом на задние колеса и шикарно настроенным управлением. Сохранен и важнейший принцип – спортивный автомобиль игрушка не только для богатых.
Разработка и доводка автомобиля производилась совместно со специалистами фирмы Subaru и у GT86 есть брат близнец Subaru BRZ. Близнецы не похожи внешне и отличаются характером, но платформа и двигатель у них общие.Кроме Subaru BRZ, которое назвать конкурентом не поворачивается язык, в число соперников Toyota GT86 входят Peugeot RCZ, Audi TT, BMW 2 series Coupe.
Главным конструктором Toyota не ставилась задача побеждать конкурентов на треке, и машина не является самой скоростной в классе. У нее отсутствуют турбонаддув и полный привод, колеса относительно узкие. Задачей было, чтобы водитель ощущал в процессе управления симбиоз со своей машиной и получал от этого максимум наслаждения, и задача эта блестяще решена. Согласно вердикту «TopGear» с точки зрения управления это один из лучших автомобилей Мира за последнее десятилетие.
Отзывы о Toyota GT 86 прекрасные.
Основные достоинства:
- Высочайшее наслаждение от езды;
- Очень низкая цена для автомобилей подобного класса;
- Экономичный, что для данного класса крайне удивительно, мотор.
Относительные недостатки:
- Автомобиль не является самым быстрым в классе;
- Уровень отделки ниже, чем у конкурентов более высокого ценового сегмента.
Изучаем автомобиль Тойота ГТ86: быстрый, мощный, отлично управляемый покоритель трасс
Двигатель: мощный атмосферный мотор от Subaru
Как уже говорилось выше Тойота GT86 и Subaru BRZ в некотором роде братья близнецы. Вот и мотор у них общий.
Турбонаддув у него отсутствует, соответственно двигатель атмосферный, но динамика у него все равно прекрасная. Мотор легко выдает 200 лошадей мощности и разгоняет GT86 от нуля до сотни в течение 7,6 секунды. Объем мотора два литра, максимальная скорость, которую он может обеспечить 226 километров в час. Конечно, эти параметры не соответствуют болидам Формулы-1 и даже большинству серийных спорткаров, однако для ниши небольших спортивных купе они очень даже неплохи.
Сравните Тойота GT86 с Nissan GT-R.
Подвеска и трансмиссия: отличные коробки, отлично сбалансированная подвеска, великолепная управляемость автомобиля
Привод Toyota GT86 на задние колеса. В зависимости от комплектации можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Обе коробки передач шестиступенчатые. Автоматическая коробка «позаимствована» у Lexus IS-F и позволяет переключать передачи и вручную. Это является очередным признаком позволяющим отнести GT86 не просто к купе, а к спортивной части этого класса.
В динамике и подвеске специалисты «TopGear» особых отличий между Toyota GT86 и Subaru BRZ не обнаружили. Отмечено лишь то, что подвеска Toyota несколько мягче и это увеличивает крен при прохождении поворотов. С другой стороны такая подвеска и неровности дороги отрабатывает мягче, передавая меньше шума в салон.
По мнению специалистов «TopGear» Toyota GT86 является просто фантастическим купе. Изменения курса происходят легко. Руль информативен. Машина имеет необыкновенно «вкусные» тормоза. Электрический усилитель руля, обычно вызывающий различные неприятные вопросы, в GT86 работает очень хорошо. Двигатель работает непривычно тихо для автомобиля этого класса, звук, издаваемый этим мотором, необычайно сладок для уха искушенного водителя.
Особое удовольствие от управления машиной может предоставить возможность перевода ряда параметров, обычно управляющихся автоматически, в ручной режим. Отключение автоматики и взятие всего управления на себя приносит тем, кто это любит, особый, почти чувственный, восторг.
Управляемость машины отличная. Настройка рулевого управления и подвески машины потребовала массы усилий от конструкторов и механиков фирмы, и эти усилия были вознаграждены.
Подвеска получилась несколько жестковатой, что для спортивного автомобиля является нормой, зато очень отзывчивой на любые движения рулевого колеса. Центр тяжести специально занижен при помощи инженерных решений, это обеспечивает идеальное прохождение поворотов.
Остальные характеристики Toyota GT86 посмотрите в таблице.
Кузов и салон: узнаваемый облик спортивного купе
Экстерьер: красивый, привлекающий взгляды кузов без излишней крикливости
Кузов трехдверного купе Toyota GT86 оформлен достаточно просто и вместе с тем респектабельно и красиво.
Посадка автомобиля занижена. Решетка радиатора увеличена и сдвинута вниз относительно стандартного положения. Все это придает внешнему виду автомобиля необходимой спорткару динамики.
Красивые легкосплавные диски на 17 дюймов и две хромированных выхлопных трубы создают атмосферу богатства и преуспевания.
Для Toyota GT86 создана собственная индивидуальная эмблема. Она соединяет в себе два моторных поршня с цифрой 86.
Плавничок антенны на крыше носит не только утилитарное значение для радио, но и придает динамики внешнему виду, а так же улучшает аэродинамические характеристики кузова.
Посмотрите фото Тойота 86.
Интерьер: салон по-настоящему спортивного автомобиля
Сам интерьер салона Toyota GT86 будит желание вести автомобиль в спортивном стиле. Едва сев за руль вы почувствуете, что хотите покорять пространства, даже если такие желания раньше вам были не свойственны. Эти желания диктуются низкой посадкой и необычайно приятным и ухватистым рулевым колесом.
Естественно, что комфорт для задних пассажиров ограничен – это вовсе не семейный седан. Однако при необходимости два пассажира сзади все же смогут разместиться. Эти места созданы не для постоянной перевозки людей, а для того, чтобы подхватить случайного попутчика.
Во всех своих моделях Toyota выделяется из ряда конкурентов большим количеством оборудования в базовой модели. Toyota GT86 не стала исключением. Круиз-контроль, климат-контроль, ABS, подушки безопасности – передние и боковые, спортивные сидения – все это есть в каждом автомобиле GT86. В высших комплектациях обивка сидений кожаная.
Багажник, естественно, не большой, но пару небольших чемоданов вы там разместите, а если сложите заднее сидение войдет и четыре.
Цена Toyota GT 86 в Украине стартует от 80 500$.
Выводы:
Автомобиль Toyota GT86 – великолепное спортивное купе, которое позволит Вам получить полное удовольствие от поездок.
Специальное предложение
Приобрести новенький Toyota GT 86 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Характеристики, фото, комплектации Toyota GT 86 :: Avto.Tatar
Toyota GT 86 (Тойота ГТ 86) купе
Toyota GT 86 (Тойота ГТ 86) – переднемоторное, с продольным, центральным расположением оппозитного двигателя, заднеприводное, двухдверное, четырехместное (классическая посадочная схема 2+2) компактное купе S класса, выпускается японской автомобилестроительной компанией Subaru с 2012 года. Это совместная разработка с другим японским автопроизводителем Toyota Motor Corporation.
Альтернативные названия Subaru BRZ, Toyota 86, Scion FR-S и Toyota FT-86.
Автомобиль создан на базе гражданской Subaru Impreza и является заряженной спортивной модификацией.
Экстерьер
Для спортивного купе характерными чертами силуэта являются очень длинный и низкий капот, выступающие над ним колесные арки, смещенный назад кокпит, заваленные передние стойки, куполообразная крыша и задние стойки с олдскульным изгибом в стиле легендарного купе 2000GT.
Что отличает восемьдесят шестой от BRZ так это фронтальная часть. Фальшрешетка радиатора такая же пятиугольная, но в перевернутом виде (большие грани у Тойоты вверху, у Субару внизу), плюс у 86-го нет поперечной прямоугольной балки. Фонари головной оптики горизонтальные узкие, у обоих версий, а вот круглые противотуманки у 86-го спрятаны в аккуратные треугольники, где еще уместились и классические дневные ходовые огни. У BRZ противотуманки практически в прямоугольных нишах, дневные ходовые огни в форме полосок, а не блоков. В результате у Subaru передняя часть улыбчивая, у Toyota такая серьезная и хмурая.
Корма практически идентичная, с фонарями задней горизонтальной оптики оригинальной формы, имеющими выступы в форме рыбки бонито. А вот фонари заднего хода и задняя противотуманка по центру выполнены в форме буквы «Т».
Интерьер
Салон довольно эргономичный, хотя задний ряд «тещин». Панель приборов аналогово-цифровая, по центру огромный аналоговый циферблат тахометра с черными цифрами на белом фоне, читается неплохо, но несколько непривычно. На нем же экран одометра и трип-компьютера. Слева – аналоговый циферблат спидометра, справа полушкалы датчиков уровня топлива и температуры двигателя. Торпедо и обычный трехспицевый руль расположены вертикально. Передние сидения ковшеобразные, с подголовниками. Обивка тканевая, в более дорогих комплектациях кожа и алькантара.
На центральной консоли мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией. Ниже система управления микроклиматом с тремя интуитивно-понятными кругами, со встроенными мониторами и шайбами регулировки. Центральный тоннель приподнят, на нем рычаг коробки передач.
Запуск двигателя осуществляется кнопкой на центральной консоли внизу, ближе к водителю.
Габариты
Размеры двухдверного, четырехместного купе:
- • длина – 4240,00 мм;
- • ширина – 1775,00 мм;
- • высота – 1285,00 мм;
- • расстояние между осями – 2570,00 мм;
- • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27;
- • колея колес спереди/сзади – 1520,00/1540,00 мм;
- • клиренс – 120,00/130,00 мм;
- • радиус разворота минимальный – 5,40 м;
- • объем багажного отделения – 218,00 л;
- • объем бака для топлива – 50,00 л;
- • размер шин – 215/45/R17.
Технические характеристики
На купе устанавливается только один двигатель, горизонтально-оппозитный, бензиновый, турбированный, с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя распредвалами DOHC, цепным приводом ГРМ, двойным турбокомпрессором, системой, изменяющей фазы газораспределения (AVCS), комбинированным (непосредственным, прямым и распределенным, многоточечным) впрыском топлива – D-4S/4U-GSE (FA20) объемом 1998 см3, мощностью 200 л. с. (147 кВт). Это совместная разработка Toyota и Subaru. За основу взят блок от оппозитного силового агрегата FA20 и установлены головки цилиндров от Toyota D-4S.
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая Aisin-Warner A960E или механическая Toyota TL70 (на базе Aisin AZ6), с установленным самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen.
Шасси независимое, пружинное, спереди стандартный MacPherson, сзади Double Wishbone с двумя поперечными А-образными рычагами.
Рулевое управление – шестерня-рейка с электрическим усилителем руля.
Тормоза на обеих осях дисковые, вентилируемые, спереди размером шестнадцать дюймов, сзади – пятнадцать дюймов.
Toyota GT 86 – настоящий спортивный автомобиль, двухдверное, четырехместное купе для тех, кто любит скорость. В мире существует три аналогичные модели, которые отличаются, прежде всего, по дизайну интерьера, поэтому те, кому не импонирует Toyota, могут выбрать либо BRZ, либо FR-S. Хотя в технической части автомобили идентичны, в экстерьере отличия незначительные – все то же заднеприводное купе, с оппозитным двигателем, множеством базовых и дополнительных опций. Достойные конкуренты Audi TT. Да еще по доступной как для спорткара стоимости.
Что мы знаем на данный момент
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .