Toyota GT 86 фото — 49 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- GT 86
Фотогалерея Toyota GT 86 насчитывает 49 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 16 апр. 2013
229кб. 1280 x 960 5
2013Фотогалерея Toyota GT 86

66кб. 800 x 600 1
201371кб. 800 x 600 1
201364кб. 800 x 600 2
2013
62кб. 800 x 600 2
201361кб. 800 x 600
66кб. 800 x 600 1
2013727кб. 1600 x 1200 2
2014
1160кб.
1045кб. 2048 x 1536 3
20142329кб. 2048 x 1536 3
2014944кб. 2048 x 1536 2
2014
1371кб. 2048 x 1536
1236кб. 2048 x 1536 2
2014974кб. 2048 x 1536 3
2014873кб. 2048 x 1536
85кб. 800 x 600 3
2012
Если у вас есть интересные фото Toyota GT 86,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Toyota GT86 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Заднеприводное спортивное купе Toyota GT86 впервые было представлено в 2011 году на автосалоне в Токио. Разработка автомобиля велась совместными усилиями специалистов Тойота и Субару.
Неудивительно, что экстерьер модели является каким-то предсказуемым, знакомым, ведь Toyota GT86 2012 – это, по сути, практически полная копия автомобиля Subaru BRZ. Причем не только внешним видом, но и технической оснасткой. Стала ли от этого представленная модель менее интересной? Вряд ли! Ведь этот автомобиль фактически единственный, благодаря своей уникальной конструкции. Двигатель в Toyota GT86 расположен не сзади, как у большинства спорткаров, а спереди. При этом автомобиль оснащен задним приводом.
Если же говорить о дополнительных опциях, которые предлагаются для Тойота GT86, то уже в базовой комплектации предусмотрены: 6 подушек безопасности, кондиционер, система динамической стабилизации и т. д. За доплату автомобиль может получить климат-контроль, 17-дюймовые диски, сидения, отделанные кожей и алькантарой.
При своей спортивной внешности, этакой эксклюзивности автомобиль вполне подходит не только для езды по треку или трассе, но и для городской эксплуатации. Но насколько удобен этот автомобиль будет в повседневности, вам предстоит узнать уже самостоятельно.
Сердцем Toyota GT86 2012 является оппозитный бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. Может показаться, что для спортивного авто такой мощности будет недостаточно, но, если верить паспортным данным, разгон до 100 км/час занимает всего 7.6 сек. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 226 км/час.
Купе может комплектоваться как механической, так и автоматической КПП. В любом случае оба варианта позволяют сохранять небольшой аппетит автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не превышает 8 литров. Опять же, для спортивного авто это очень хороший результат.
Toyota GT86 — описание модели
Общие сведения об автомобилеToyota GT86 – спортивное купе с переднемоторной компоновкой, задним приводом и посадочной формулой 2+2. Модель производится на заводе компании в Японии с марта 2012 года по настоящее время.
Toyota GT86 построена на совершенно новой платформе, разработанной совместно специалистами из Toyota и Subaru в 2008 году. Впоследствии, на этой платформе выпускались три отдельные модели, которые, при этом, почти не отличались друг от друга: Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S.
Серийную версию Toyota GT86 предвосхищали четыре концепта, представленные в разное время. Первым был Toyot FT-HS, где аббревиатура FT расшифровывалась как «Future Toyota» — «Тойота будущего». Затем показали FT 86 в Женеве, а спустя год – карбоновую FT 86 G Sport в Токио. И, наконец, в 2011 году в Женеве – FT 86-II, который был крупнее предыдущих концепт-каров и отличался иной оптикой и бамперами.
Серийную Toyota GT86 привезли в Женеву в 2012 году, а годом позже на том же моторшоу представили концептуальную открытую версию спорткупе Toyota FT-86 Open.
Технические особенностиПодвеска Toyota GT86 – спереди стойки McPherson, а сзади двухрычажная схема. Для инженеров важно было сместить центр тяжести вниз, и для этого они использовали технологию, разработанную Subaru – расположили рычаги передней подвески назад по ходу движения.
От Subaru BRZ спорткар Toyota GT86 отличается по-другому настроенными амортизаторами и пружинами: спереди они мягче, а сзади, наоборот, жестче.
К особенностям автомобиля можно отнести то, что большинство деталей Toyota GT86 – уникальные. Это связано с тем, что инженеры отказались от использования деталей массовых автомобилей этой марки для снижения веса автомобиля. Уникальную форму имеет даже топливный бак спорткара.
Детали силовой конструкции кузова изготовлены из свервысокопрочной стали. Другие части кузова, к примеры капот и крыша, сделаны из очень тонких стальных листов. Скажем, толщина крыши в ее центре составляет всего 0.65 мм. Правда, при этом по краям она несколько шире.
Собственно, мотор для Toyota GT86 также уникален – его разработали буквально с нуля: от других двигателей Toyota он отличается короткоходностью, а впрыск топлива осуществляется двумя форсунками – одна находится в камере сгорания, другая – в впускном коллекторе.
Создатели Toyota GT86 также уделили большое внимание развесовке автомобиля: мотор и трансмиссия сдвинуты назад, и, таким образом, вес распределился в соотношении 53:47 – отличный показатель для переднемоторного автомобиля со стандартным расположением коробки передач. Обычно же при строительстве переднемоторных автомобилей для лучшей развесовки коробку передач переносят в заднюю часть автомобиля.
Еще одна интересная особенность — Toyota GT86 обули в те же шины, что и флагманскую модель компании, гибрид Toyota Prius.
В сравнении с одноклассникамиКак заявляют представители японской компании, Toyota GT86 является самым компактным купе с мире. Правда, за «компактность» придется расплачиваться задним пассажирам – номинально в автомобиле присутствует второй ряд сидений, но он предназначен скорее для багажа, чем для людей.
Интересные фактыЦифры 86 в названии автомобиля отсылают к историческому купе Corolla Levin AE86. По-японски автомобиль называется «хачироку», что, в переводе, и означает «восемьдесят шесть». Что интересно, диаметр выхлопной трубы, ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм.
АвтоспортВ 2012 году была представлена версия Toyota GT86, созданная специально для участия в гонках. Автомобиль получил название Gazoo Racing 86, и предназначался одноименной команде в гоночной серии «24-часа Нюрбургринга». Дебют автомобиля состоялся на ежегодном «ФЙестивале скорости» в Гудвуде.
Болид класса GT4 на базе Toyota GT86 был разработан тюнинг-ателье GPRM. Этот автомобиль должен дебютировать ближе к лету 2013 года в гоночной серии FIA GT4, а серийное производство намечено на 2014 год. Автомобиль получил каркас безопасности, форсированный мотор, над которым поработали специалисты из Nicholson McLaren Engines, и спортивную подвеску.
Также в Европе в 2013 появилась моносерия Toyota GT86 Cup, в которой приняли участия заводские болиды Toyota GT86 CS-V3. Это событие японский производитель решил отметить ограниченной спецсерией этой модели, перекликающейся с гоночным болидом. Интересно, что при покупке этого автомобиля клиенту будут вручены два VIP-билета на одну из гонок клуба Toyota GT86.
Цифры и наградыToyota GT86 в 2012 была названа «Лучшем купе» на награждении Scottish Car of the Year, которая состоялась в Глазго.
В том же году Toyota GT86 получила титул автомобиля года в Австралии, а также завоевала приз зрительских симпатий.
В ноябре 2012-го Toyota GT86 стала победителем премии Auto Express, а британское издание журнала Top Gear назвало ее «Автомобилем 2012 года» и «Купе 2012 года».
Кроме того, Toyota GT86 была признана лучшим автомобилем 2012 года в Новой Зеландии, Южной Африке и Канаде, а также вошла в 10-ку «лучших автомобилей 2013 года».
Технические характеристики автомобиля Toyota GT 86 2.0 (ZN6)
Технические характеристики Toyota GT 86 2.0
Японский автопроизводитель сообщает о мировом дебюте ожидаемой спортивной Toyota GT 86. При разработке Toyota GT 86, перед инженерами стояла задача создания автомобиля, основным качеством которого является спортивный и напористый двигатель. Это говорит о том, что автомобиль имеет как мгновенный отклик дросселя так и рулевого управления, ориентированный на тех, для кого спортивная езда «наркотик», а не необходимость. Toyota GT 86 является действительно легким спортивным автомобилем с многочисленными настройками, предлагая стать продолжением тела водителя, развиваясь вместе с своим владельцем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota GT 86 2.0 .
Продажа подержанных автомобилей Toyota GT 86
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете.
подробнееДо этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
-
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.
подробнееНесколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
-
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
★ Тойота gt 86 фото | Информация
Пользователи также искали:
характеристики, toyota, и субару, 2018, гт, тойота gt 86 характеристики, toyota gt 86 отзывы, toyota gt 86 двигатель, toyota gt 86 2019, toyota gt 86 2018, тойота gt 86 и субару, тойота gt 86 2018, тойота гт 86 и субару брз, toyota gt 86, тойота гт 86, фото, тойота gt 86, toyota gt 86 фото, фото toyota gt 86, toyota gt86, тойота gt86, gt86, фотографии, toyota gt, тойота гт, тойота, toyota gt86 фото, toyota gt86 photo, photo, тойота gt,
Toyota GT86 2016 (Тойота GT86) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Toyota GT86 разрыв шаблонов
Новый Toyota GT 86 – спортивный автомобиль в кузове купе, яркий, приносящий удовольствие от управления, имеющий мощный мотор и запоминающуюся внешность.
Спорткар Toyota GT86 несколько выпадает из всего модельного ряда Toyota и тем особенно прекрасен. Автомобили Toyota вообще зарекомендовали себя как качественные, надежные, комфортные и экономичные машины, имеющие достаточно большой объем оборудования даже в базовых комплектациях.
Основной претензией к ним всегда было то, что в управлении они достаточно пресны и, следовательно, не приносят водителю настоящего удовольствия от поездки. Новый GT86 разрывает шаблоны. Нет, все базовые ценности Toyota сохранены, даже мотор став мощным и спортивным сохранил свою экономичность. Но вкус управления машиной абсолютно изменился. Он больше не пресный, а наполнен остротой и адреналином.
Легендарным, почти мифическим, предшественником GT86 была Toyota Corolla Levin AE86, выпускавшаяся еще в восьмидесятые годы прошлого века. Естественно, технически автомобили имеют мало общего, кроме принципа компоновки – купе с двумя дверями и приводом на задние колеса и шикарно настроенным управлением. Сохранен и важнейший принцип – спортивный автомобиль игрушка не только для богатых.
Разработка и доводка автомобиля производилась совместно со специалистами фирмы Subaru и у GT86 есть брат близнец Subaru BRZ. Близнецы не похожи внешне и отличаются характером, но платформа и двигатель у них общие.Кроме Subaru BRZ, которое назвать конкурентом не поворачивается язык, в число соперников Toyota GT86 входят Peugeot RCZ, Audi TT, BMW 2 series Coupe.
Главным конструктором Toyota не ставилась задача побеждать конкурентов на треке, и машина не является самой скоростной в классе. У нее отсутствуют турбонаддув и полный привод, колеса относительно узкие. Задачей было, чтобы водитель ощущал в процессе управления симбиоз со своей машиной и получал от этого максимум наслаждения, и задача эта блестяще решена. Согласно вердикту «TopGear» с точки зрения управления это один из лучших автомобилей Мира за последнее десятилетие.
Отзывы о Toyota GT 86 прекрасные.
Основные достоинства:
- Высочайшее наслаждение от езды;
- Очень низкая цена для автомобилей подобного класса;
- Экономичный, что для данного класса крайне удивительно, мотор.
Относительные недостатки:
- Автомобиль не является самым быстрым в классе;
- Уровень отделки ниже, чем у конкурентов более высокого ценового сегмента.
Изучаем автомобиль Тойота ГТ86: быстрый, мощный, отлично управляемый покоритель трасс
Двигатель: мощный атмосферный мотор от Subaru
Как уже говорилось выше Тойота GT86 и Subaru BRZ в некотором роде братья близнецы. Вот и мотор у них общий.
Турбонаддув у него отсутствует, соответственно двигатель атмосферный, но динамика у него все равно прекрасная. Мотор легко выдает 200 лошадей мощности и разгоняет GT86 от нуля до сотни в течение 7,6 секунды. Объем мотора два литра, максимальная скорость, которую он может обеспечить 226 километров в час. Конечно, эти параметры не соответствуют болидам Формулы-1 и даже большинству серийных спорткаров, однако для ниши небольших спортивных купе они очень даже неплохи.
Сравните Тойота GT86 с Nissan GT-R.
Подвеска и трансмиссия: отличные коробки, отлично сбалансированная подвеска, великолепная управляемость автомобиля
Привод Toyota GT86 на задние колеса. В зависимости от комплектации можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Обе коробки передач шестиступенчатые. Автоматическая коробка «позаимствована» у Lexus IS-F и позволяет переключать передачи и вручную. Это является очередным признаком позволяющим отнести GT86 не просто к купе, а к спортивной части этого класса.
В динамике и подвеске специалисты «TopGear» особых отличий между Toyota GT86 и Subaru BRZ не обнаружили. Отмечено лишь то, что подвеска Toyota несколько мягче и это увеличивает крен при прохождении поворотов. С другой стороны такая подвеска и неровности дороги отрабатывает мягче, передавая меньше шума в салон.
По мнению специалистов «TopGear» Toyota GT86 является просто фантастическим купе. Изменения курса происходят легко. Руль информативен. Машина имеет необыкновенно «вкусные» тормоза. Электрический усилитель руля, обычно вызывающий различные неприятные вопросы, в GT86 работает очень хорошо. Двигатель работает непривычно тихо для автомобиля этого класса, звук, издаваемый этим мотором, необычайно сладок для уха искушенного водителя.
Особое удовольствие от управления машиной может предоставить возможность перевода ряда параметров, обычно управляющихся автоматически, в ручной режим. Отключение автоматики и взятие всего управления на себя приносит тем, кто это любит, особый, почти чувственный, восторг.
Управляемость машины отличная. Настройка рулевого управления и подвески машины потребовала массы усилий от конструкторов и механиков фирмы, и эти усилия были вознаграждены.
Подвеска получилась несколько жестковатой, что для спортивного автомобиля является нормой, зато очень отзывчивой на любые движения рулевого колеса. Центр тяжести специально занижен при помощи инженерных решений, это обеспечивает идеальное прохождение поворотов.
Остальные характеристики Toyota GT86 посмотрите в таблице.
Кузов и салон: узнаваемый облик спортивного купе
Экстерьер: красивый, привлекающий взгляды кузов без излишней крикливости
Кузов трехдверного купе Toyota GT86 оформлен достаточно просто и вместе с тем респектабельно и красиво.
Посадка автомобиля занижена. Решетка радиатора увеличена и сдвинута вниз относительно стандартного положения. Все это придает внешнему виду автомобиля необходимой спорткару динамики.
Красивые легкосплавные диски на 17 дюймов и две хромированных выхлопных трубы создают атмосферу богатства и преуспевания.
Для Toyota GT86 создана собственная индивидуальная эмблема. Она соединяет в себе два моторных поршня с цифрой 86.
Плавничок антенны на крыше носит не только утилитарное значение для радио, но и придает динамики внешнему виду, а так же улучшает аэродинамические характеристики кузова.
Посмотрите фото Тойота 86.
Интерьер: салон по-настоящему спортивного автомобиля
Сам интерьер салона Toyota GT86 будит желание вести автомобиль в спортивном стиле. Едва сев за руль вы почувствуете, что хотите покорять пространства, даже если такие желания раньше вам были не свойственны. Эти желания диктуются низкой посадкой и необычайно приятным и ухватистым рулевым колесом.
Естественно, что комфорт для задних пассажиров ограничен – это вовсе не семейный седан. Однако при необходимости два пассажира сзади все же смогут разместиться. Эти места созданы не для постоянной перевозки людей, а для того, чтобы подхватить случайного попутчика.
Во всех своих моделях Toyota выделяется из ряда конкурентов большим количеством оборудования в базовой модели. Toyota GT86 не стала исключением. Круиз-контроль, климат-контроль, ABS, подушки безопасности – передние и боковые, спортивные сидения – все это есть в каждом автомобиле GT86. В высших комплектациях обивка сидений кожаная.
Багажник, естественно, не большой, но пару небольших чемоданов вы там разместите, а если сложите заднее сидение войдет и четыре.
Цена Toyota GT 86 в Украине стартует от 80 500$.
Выводы:
Автомобиль Toyota GT86 – великолепное спортивное купе, которое позволит Вам получить полное удовольствие от поездок.
Специальное предложение
Приобрести новенький Toyota GT 86 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Характеристики, фото, комплектации Toyota GT 86 :: Avto.Tatar
Toyota GT 86 (Тойота ГТ 86) купе
Toyota GT 86 (Тойота ГТ 86) – переднемоторное, с продольным, центральным расположением оппозитного двигателя, заднеприводное, двухдверное, четырехместное (классическая посадочная схема 2+2) компактное купе S класса, выпускается японской автомобилестроительной компанией Subaru с 2012 года. Это совместная разработка с другим японским автопроизводителем Toyota Motor Corporation.
Альтернативные названия Subaru BRZ, Toyota 86, Scion FR-S и Toyota FT-86.
Автомобиль создан на базе гражданской Subaru Impreza и является заряженной спортивной модификацией.
Экстерьер
Для спортивного купе характерными чертами силуэта являются очень длинный и низкий капот, выступающие над ним колесные арки, смещенный назад кокпит, заваленные передние стойки, куполообразная крыша и задние стойки с олдскульным изгибом в стиле легендарного купе 2000GT.
Что отличает восемьдесят шестой от BRZ так это фронтальная часть. Фальшрешетка радиатора такая же пятиугольная, но в перевернутом виде (большие грани у Тойоты вверху, у Субару внизу), плюс у 86-го нет поперечной прямоугольной балки. Фонари головной оптики горизонтальные узкие, у обоих версий, а вот круглые противотуманки у 86-го спрятаны в аккуратные треугольники, где еще уместились и классические дневные ходовые огни. У BRZ противотуманки практически в прямоугольных нишах, дневные ходовые огни в форме полосок, а не блоков. В результате у Subaru передняя часть улыбчивая, у Toyota такая серьезная и хмурая.
Корма практически идентичная, с фонарями задней горизонтальной оптики оригинальной формы, имеющими выступы в форме рыбки бонито. А вот фонари заднего хода и задняя противотуманка по центру выполнены в форме буквы «Т».
Интерьер
Салон довольно эргономичный, хотя задний ряд «тещин». Панель приборов аналогово-цифровая, по центру огромный аналоговый циферблат тахометра с черными цифрами на белом фоне, читается неплохо, но несколько непривычно. На нем же экран одометра и трип-компьютера. Слева – аналоговый циферблат спидометра, справа полушкалы датчиков уровня топлива и температуры двигателя. Торпедо и обычный трехспицевый руль расположены вертикально. Передние сидения ковшеобразные, с подголовниками. Обивка тканевая, в более дорогих комплектациях кожа и алькантара.
На центральной консоли мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией. Ниже система управления микроклиматом с тремя интуитивно-понятными кругами, со встроенными мониторами и шайбами регулировки. Центральный тоннель приподнят, на нем рычаг коробки передач.
Запуск двигателя осуществляется кнопкой на центральной консоли внизу, ближе к водителю.
Габариты
Размеры двухдверного, четырехместного купе:
- • длина – 4240,00 мм;
- • ширина – 1775,00 мм;
- • высота – 1285,00 мм;
- • расстояние между осями – 2570,00 мм;
- • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27;
- • колея колес спереди/сзади – 1520,00/1540,00 мм;
- • клиренс – 120,00/130,00 мм;
- • радиус разворота минимальный – 5,40 м;
- • объем багажного отделения – 218,00 л;
- • объем бака для топлива – 50,00 л;
- • размер шин – 215/45/R17.
Технические характеристики
На купе устанавливается только один двигатель, горизонтально-оппозитный, бензиновый, турбированный, с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя распредвалами DOHC, цепным приводом ГРМ, двойным турбокомпрессором, системой, изменяющей фазы газораспределения (AVCS), комбинированным (непосредственным, прямым и распределенным, многоточечным) впрыском топлива – D-4S/4U-GSE (FA20) объемом 1998 см3, мощностью 200 л. с. (147 кВт). Это совместная разработка Toyota и Subaru. За основу взят блок от оппозитного силового агрегата FA20 и установлены головки цилиндров от Toyota D-4S.
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая Aisin-Warner A960E или механическая Toyota TL70 (на базе Aisin AZ6), с установленным самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen.
Шасси независимое, пружинное, спереди стандартный MacPherson, сзади Double Wishbone с двумя поперечными А-образными рычагами.
Рулевое управление – шестерня-рейка с электрическим усилителем руля.
Тормоза на обеих осях дисковые, вентилируемые, спереди размером шестнадцать дюймов, сзади – пятнадцать дюймов.
Toyota GT 86 – настоящий спортивный автомобиль, двухдверное, четырехместное купе для тех, кто любит скорость. В мире существует три аналогичные модели, которые отличаются, прежде всего, по дизайну интерьера, поэтому те, кому не импонирует Toyota, могут выбрать либо BRZ, либо FR-S. Хотя в технической части автомобили идентичны, в экстерьере отличия незначительные – все то же заднеприводное купе, с оппозитным двигателем, множеством базовых и дополнительных опций. Достойные конкуренты Audi TT. Да еще по доступной как для спорткара стоимости.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорToyota 86 второго поколения должна появиться в 2022 модельном году, и хотя она будет полностью новой, ожидается, что она будет следовать той же формуле заднего привода, что и автомобиль первого поколения. Разработанный снова совместно с Subaru BRZ, 2022 86 будет оснащаться горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем и, как мы надеемся, стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.Мы также надеемся, что Toyota рассмотрит нашу принципиальную жалобу на последнее поколение и даст на 86 лошадиных сил больше к 2022 году. Мы думаем, что двигатель с турбонаддувом подойдет для этого доступного спортивного автомобиля, не так ли?
Что нового в 2022 году? Ожидается, что после пропуска модельного года 2021 года Toyota 86 будет выпущена как модель 2022 года после полного редизайна.
Toyota ничего не сказала о ценах или функциях, но мы ожидаем, что модель GT предложит больше удобств, чем базовая модель 86.Мы будем обновлять эту историю более подробными сведениями по мере того, как узнаем о них.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПервое поколение 86 поставлялось с безнаддувным горизонтально оппозитным четырехцилиндровым двигателем, предоставленным Subaru. Разгон был прилично резвым, но двигателю не хватало доработки. В 2022 году мы надеемся на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой же, как у внедорожника Subaru Ascent. Эта 260-сильная мельница сделает 86-й еще быстрее. Мы надеемся, что шестиступенчатая механическая коробка передач продолжит служить стандартной коробкой передач для 86, и мы ожидаем, что Toyota также предложит шестиступенчатую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
KGP Фотография
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях Модель 2022 86 не получила оценок экономии топлива от EPA, но последнее поколение получило оценки в 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в сочетании при оснащении шестиступенчатый автомат. Модель с ручным управлением оказалась не так хорошо. Когда у нас будет возможность протестировать новую модель на 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе, мы дополним эту историю результатами.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 86-го посетите веб-сайт EPA.
По шпионским фотографиям мы видим, что 2022 86 сохранит свой относительный размер и форму. 86 и Subaru BRZ являются уникальными на рынке доступных спортивных автомобилей, поскольку единственные два предлагают места для четырех человек. Не то чтобы задние сиденья были такими удобными или просторными, но их приятно иметь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Мы действительно надеемся, что Toyota внесет значительные улучшения в информационно-развлекательную систему к 2022 году.Модель последнего поколения предлагала 7,0-дюймовый сенсорный экран с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но ее программное обеспечение не было особенно интуитивно понятным, и в целом система казалась довольно простой. Мы вполне уверены, что на этот раз Toyota предоставит экран большего размера, а также дополнительные функции и удобства, такие как беспроводная зарядная панель для смартфонов и встроенный Wi-Fi.
Исходящие 86 предлагали мало функций помощи водителю, но мы ожидаем, что Toyota предоставит свой набор технологий безопасности в качестве стандартного оборудования на модели 2022 года.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 86 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Мы не видим причин, по которым Toyota изменила бы стандартный гарантийный пакет 86-го по сравнению с моделью 2020 года. Двухлетняя политика бесплатного технического обслуживания Toyota — приятный бонус, с которым BRZ не может сравниться.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль.
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль.
Дополнительные функции и характеристики
Следующая Toyota GT86 подтверждена на 2021 год в просочившейся презентации
Замена Toyota GT86, которая должна называться GR86, выйдет в следующем году с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., как показывают предполагаемые утечки из презентаций дилеров в США.
Размещенное в Instagram регулярным источником новостей Allcarnews, слайд-шоу под брендом Toyota показывает, что запуск спортивного автомобиля запланирован на лето 2021 года, между совершенно новым кроссовером и «кроссовером». Нет четких указаний на то, что версия Subaru, замена BRZ, дебютирует в то же время, но это вполне вероятно.
В сообщении также утверждается, что GR86 и BRZ будут базироваться на новой платформе и производить 252 л.с. от двигателя с принудительным впуском — два факта, о которых Autocar сообщила ранее в этом году.Скорее всего, это будет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Subaru использует на американском рынке Ascent.
GT86 и BRZ были выпущены в 2012 году, и их будущее было под вопросом в течение многих лет из-за относительно низких продаж на падающем рынке. Но обе компании взяли на себя обязательство разработать замену, при этом GR86 является ключевой частью растущего модельного ряда автомобилей Toyota.
Босс Toyota Акио Тойода является активным сторонником использования высокопроизводительных моделей для повышения имиджа бренда в подразделении Gazoo Racing, которое также включает в себя различные программы автоспорта Toyota.
Оригинальный GT86 предшествовал созданию этого бренда, который начался с GR Supra и будет также включать GR Yaris, первую модель, разработанную исключительно Gazoo Racing. Следующий GT86 будет переименован, чтобы привести его в соответствие с этой номенклатурой.
Спорткар следующего поколения будет иметь некоторые существенные отличия от существующей модели. Хотя оригинал был построен на платформе Subaru, текущая архитектура фирмы не подходит для автомобилей с задним приводом, поэтому Autocar понимает, что новая модель будет построена на платформе Toyota TNGA.
Поскольку Toyota играет ведущую роль в области платформы, Subaru снова должна обеспечить тягу. Как мы ранее сообщали (и новые отчеты, похоже, подтверждают), существующий 2,0-литровый атмосферный агрегат будет заменен на 2,4-литровую оппозитную силовую установку с турбонаддувом, которая в настоящее время используется в моделях Ascent, Legacy и Outback.
Этот двигатель выдает 252 л.с. в Ascent, цифра, которая представляет собой значительный апгрейд по сравнению с предыдущей моделью. Принудительная индукция также обеспечит существенное повышение крутящего момента по сравнению со старым автомобилем, что привлечет внимание тех, кто не удовлетворен производительностью уходящих GT86 и BRZ. Обе марки могут пожелать сохранить управляемость и характер безнаддувного агрегата, но это должно быть сбалансировано с требованиями покупателей — и это, по-видимому, жесткое ворчание агрегата с турбонаддувом.
Toyota GT86 Обои Группа (75+)
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности для https://wallpapers-house.com
Конфиденциальность наших посетителей на https://wallpapers-house.com важна для нас.
По адресу https://wallpapers-house.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.
Файлы журналов Как и на большинстве других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов. Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего интернет-провайдера (например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.
Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, например, ваших личных предпочтений при посещении нашего сайта. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.
Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, которые также будут отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт и, в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash. Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, для показа рекламы недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или для показа определенных объявлений на основе посещенных сайтов (например, показ рекламы кулинарии тем, кто часто посещает кулинарные сайты).
DoubleClick DART cookie Мы также можем использовать файлы cookie DART для показа рекламы через Google DoubleClick, который помещает cookie на ваш компьютер, когда вы просматриваете Интернет и посещаете сайт с использованием рекламы DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense).Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показываемая реклама будет таргетироваться на основе вашей предыдущей истории просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, хоккейных сайтов). . DART использует «неличную информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт.Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx
Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или путем управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security. Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.
Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от любой рекламной программы. Если у вас нет настроек, запрещающих использование файлов cookie, при следующем посещении сайта с рекламой будет добавлен новый файл cookie.
Заявление об ограничении ответственности
Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконное содержимое, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя меню контактов, которое мы предоставляем.
Пожалуйста, дайте ответ по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней.Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и другая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.
Требуемая информация
Обратите внимание, что мы имеем дело только с сообщениями, отвечающими следующим требованиям:
- Пожалуйста, сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона. Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
- Объясните, какой материал защищен авторским правом.
- Пожалуйста, предоставьте точную и полную URL-ссылку.
- Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите их содержимое двумя или тремя пунктами.
- Пожалуйста, убедитесь, что вы можете получать от нас дальнейшие запросы по адресу электронной почты, с которого вы пишете.
- Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.
Уведомление:
Анонимные или неполные сообщения не обрабатываются.Спасибо за Ваше понимание.
Заявление об отказе от ответственности:
Все изображения не защищены нашими Авторскими правами и принадлежат их законным владельцам. Мы уважаем законы об авторском праве. Если вы нашли ссылку на незаконный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Уберем в течении 1-3 рабочих дней.
Спасибо!
Toyota GT86 (2017) — фотографии, информация и спецификации
Вдохновленный прекрасным наследием спортивных автомобилей Toyota и такими моделями, как 2000GT и AE86 Corolla, Toyota GT86 в равной степени взяла на себя роль первопроходца в миссии Toyota по созданию автомобилей, которые действительно более интересны и полезны для вождения. Это направление продвигает президент Toyota Акио Тойода, заявивший, что «если водить не весело, то это не автомобиль».
Toyota GT86 соответствует образцу классических спортивных автомобилей, будучи компактным, легким, с низким центром тяжести и конфигурацией переднего двигателя / заднего привода. Трансмиссия открыла новые горизонты, приняв на вооружение 2,0-литровый высокооборотный атмосферный четырехцилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров производства Subaru, оснащенный системой прямого впрыска топлива D-4S от Toyota.
Toyota GT86 доказала свое качество на дороге, треке и ралли. Фактически, ценные данные и отзывы были получены от работы автомобиля на изнурительной арене 24-часового Нюрбургринга благодаря деятельности TOYOTA Gazoo Racing, чтобы сформировать изменения и улучшения, которые сейчас вносятся в модель 2017 года — первые значительные изменения в автомобиле. .
Что касается ралли, то разработка Toyota Motorsport GT86 CS-R3 вернула азарт заднего привода в спорт в автомобиле, который является практичным и доступным для простых энтузиастов, но при этом сертифицирован для участия в соревнованиях на всех уровнях до Чемпионат мира по ралли.
Под кожей были внесены подробные изменения в подвеску и демпфирование, направленные на улучшение управляемости, устойчивости и комфорта езды, а также были приняты меры по увеличению жесткости кузова.
Одним из наиболее значительных нововведений в GT86 2017 года с точки зрения водителя является новый режим Track, дающий им возможность наслаждаться динамичным вождением с минимальным вмешательством электронных систем стабилизации и контроля тяги. Новый мультиинформационный дисплей автомобиля дает им доступ в режиме реального времени к кривым мощности и крутящего момента, перегрузкам и секундомеру для определения времени прохождения круга.
Добавление режима Track является одним из элементов обширной переоценки электронных систем управления и управления GT86, включая работу ABS и антипробуксовочной системы. Главный инженер Тэцуя Тада считает, что эти изменения фактически вносят наиболее существенные изменения в управляемость автомобиля, эффективно используя информацию, полученную при участии купе в автоспорте.
С точки зрения дизайна новый автомобиль не является радикальным отходом от оригинала, а, скорее, развивает свой устоявшийся стиль, усиливая низкую и широкую спортивную позицию автомобиля.Изменения включают новые светодиодные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворота, более низкий нос и измененный передний бампер. В задней части находится новый полноразмерный спойлер типа крыла. Каждое изменение — даже самая маленькая деталь — способствовало улучшению аэродинамических характеристик под руководством Тэцуя Тада, главного инженера GT86.
Отзывы клиентов также повлияли на изменения в купе, в частности в салоне, где новые материалы отделки и обивки поднимают чувственные ощущения на более высокий уровень, а новое рулевое колесо малого диаметра создает еще более прочную связь между водителем и автомобилем.
Вместе эти изменения объединяются в автомобиле, который является еще более сильным выражением руководящих принципов, определяющих GT86 как подлинный, высококачественный автомобиль для водителя.
Передняя подвеска со стойками MacPherson отличается точной регулировкой, которая обеспечивает улучшенную управляемость, устойчивость и комфорт при движении, а также лучшее ощущение рулевого управления.
Ориентируясь на характеристики винтовых пружин, была оптимизирована жесткость пружин, а система управления осевой нагрузкой была спроектирована так, чтобы уменьшить разницу в усилии рулевого управления с левой и правой стороны.Пружины также могут изгибаться и сжиматься, что обеспечивает плавное и легкое управление рулем.
Амортизаторы Showa также были переработаны: поверхность скольжения направляющей втулки была изменена, чтобы обеспечить лучшие характеристики трения, способствуя улучшению управляемости и устойчивости автомобиля. Демпфирующая сила была уменьшена для повышения комфорта езды.
Дополнительные амортизаторы SACHS обеспечивают дальнейшее улучшение реакции и устойчивости, уменьшая крен для ровной и плавной езды.
Задняя подвеска
Изменения в задней подвеске с двойным поперечным рычагом нацелены на поворотные характеристики, а также улучшение управляемости и устойчивости за счет оптимизации жесткости винтовых пружин и тех же изменений амортизаторов, что и в передней подвеске.
Увеличение диаметра заднего стабилизатора поперечной устойчивости способствует улучшению характеристик поворота, а также изменению распределения продольных кренов кузова.
Повышенная жесткость кузова
Жесткость кузова Toyota GT86 является ключом к его превосходной управляемости и управляемости, и эта область решается за счет тщательного использования различных высокопрочных сталей для достижения прочности, жесткости на кручение и легкости корпуса. .Капот сделан из листового алюминия, а крылья — из более тонкой листовой стали, что позволяет минимизировать вес купе.
Небольшие, но убедительные меры были предприняты для дальнейшего повышения жесткости кузова и долговечности автомобиля в GT86 2017, включая более толстый монтажный кронштейн для опор передней подвески, более толстое усиление в поперечине трансмиссии и дополнительные усиления в задних колесных арках с дополнительными точки сварки. Центр и передняя часть задней панели также стали значительно толще.
Режим New Track
В соответствии с концепцией, согласно которой Toyota GT86 должна доставлять самое чистое удовольствие от вождения, Toyota скорректировала систему стабилизации автомобиля, добавив новый режим «Track», в котором водителю предоставляется еще больший запас хода. управляемости, торможения и контроля поворота для подлинного и очень приятного спортивного вождения.
Настройка Track активируется с помощью переключателя на центральной консоли, который включает контрольную лампу на мультиинформационном дисплее водителя.Это переводит VSC и антипробуксовочную систему (TRC) автомобиля на минимальный уровень, устраняя слой электронного вмешательства, поэтому водитель может применять свои собственные навыки управления автомобилем для более увлекательного опыта за рулем.
Режим добавления трека дает водителю выбор из четырех настроек VSC и TRC. При нормальном вождении работают обе системы, а TRC можно отключить, чтобы помочь при трогании с места на неровной поверхности. Спортивный режим GT86 VSC расширяет допустимый диапазон бокового ускорения и движения до вмешательства системы, позволяя водителю исследовать пределы динамики автомобиля без ущерба для устойчивости.
Введение режима Track является частью детальной переоценки роли, которую электронные системы управления могут играть в повышении управляемости GT86. С непосредственным использованием данных, собранных во время участия автомобиля в автоспортивных соревнованиях, таких как 24 часа Нюрбургринга, были внесены точные настройки в системы, включая АБС и противобуксовочную систему — изменения, которые, по мнению главного инженера Тецуя Тада, могут помочь водителям в полной мере раскрыть свои навыки и раскрыть весь потенциал GT86.
Аэродинамические характеристики
GT86 сохраняет преимущества концепции «аэродинамического сэндвича», в которой давление воздушного потока над, под и по бокам автомобиля обеспечивает его устойчивость в вертикальном и горизонтальном направлении, не создавая ненужной прижимной силы и без увеличения коэффициента лобового сопротивления 0,27. При этом важную роль играют контуры крыши «пагода», и эта обработка отражается на поверхности днища автомобиля.
Главный инженер Тэцуя Тада потребовал, чтобы изменения внешнего вида GT86 оказали положительное влияние на управляемость и устойчивость автомобиля, вплоть до мельчайших деталей.В переднем бампере под решеткой радиатора была добавлена новая блокирующая поверхность с двумя характерными «зубцами», а нижний край бампера был наклонен под углом 45 градусов, чтобы помочь создать лучший воздушный поток. Точно так же нижняя часть заднего диффузора также установлена под углом 45 градусов.
Новый задний спойлер крыловидного типа положительно влияет как на аэродинамические характеристики, так и на устойчивость. Он простирается на всю ширину задней части автомобиля и оснащен концевыми пластинами, которые работают с вертикальными креплениями, создавая круговой воздушный поток.Поток воздуха над и под крылом создает эффект прижимной силы, помогая автомобилю сохранять устойчивость на скорости.
Трансмиссия
Трансмиссия Toyota GT86 не претерпела изменений, сохранив свой уникальный формат высокооборотистого атмосферного 2,0-литрового оппозитного двигателя с горизонтальной опорой, ведущего на задние колеса. Toyota добавила технологию прямого впрыска топлива D-4S к двигателю от Subaru, обеспечив повышенную чувствительность дроссельной заслонки, мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
Управляя задними колесами через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, 16-клапанный двигатель DOHC объемом 1,998 куб. См выдает максимальную мощность 200 л.с. / 147 кВт по стандарту DIN при 7000 об / мин и крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 6400 до 6600 об / мин. Разгон до 100 км / ч не достигается за 7,6 секунды с механической коробкой передач и за 8,2 секунды с автоматической коробкой передач.
ВНЕШНИЙ УКРАШЕНИЕ
Мелкие изменения деталей, внесенные в внешний вид Toyota GT86, не были внесены для создания другого внешнего вида; скорее, они служат для развития устоявшегося внешнего вида автомобиля, добавляя зрелости и вызывая еще более сильный спортивный вид. На протяжении всей программы дизайна Toyota оставалась верной концепции сочетания современных линий с визуальными отсылками к моделям из своего выдающегося наследия в области спортивных автомобилей, не в последнюю очередь 2000GT.
Новый дизайн передней части
Эти цели достигаются идеальной гармонией за счет тонкой, но эффективной переработки передних элементов, в частности с помощью более широкой, низко посаженной решетки радиатора, ярко выраженной нижней кромки переднего бампера со встроенными плавниками и заниженной кромки. кончик автомобильного носа.Этот обновленный лобовой обзор усиливает уверенную стойкость и маневренность автомобиля.
Аэродинамические детали расширяются до утонченного нового носового оперения и новой светодиодной рамки для противотуманных фар с трехлепестковой конструкцией, которая является как аэродинамически эффективной, так и впечатляющей по внешнему виду. Фары были модернизированы, чтобы создать более сильный горизонтальный акцент, с новыми двухдиапазонными лампами для полного и дальнего света. Указатели поворота были перемещены с дальних краев переднего бампера в группу фар, они расположены в виде ряда отдельных оранжевых светодиодов под расположенными под углом рядом белых светодиодов дневных ходовых огней.В результате получается более сильная горизонтальная ось в передней части автомобиля, подчеркивающая его ширину и зрелый дизайн.
Подтверждение профиля купе
Toyota GT86 сохраняет свой характерный силуэт купе с дизайном крыши «пагода», низким центром тяжести и дверными проемами, которые напоминают вид двухместного автомобиля 2000GT, успешно примененного к компактному автомобилю. Формат 2 + 2. Автомобиль сохранил общую длину 4240 мм, высоту 1320 мм (с антенной из акульего плавника), ширину 1775 мм и колесную базу 2570 мм.
На виде в профиль области перед передними колесами и позади задних колес имеют такую форму, чтобы усилить ощущение спортивности. Украшение крыла имеет новый интегрированный плавник, который способствует контролю крена кузова, что соответствует замыслу главного инженера Тэцуя Тада, согласно которому все изменения стиля должны служить практической цели с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.
Новый дизайн 17-дюймовых колес
Для GT86 был разработан новый дизайн 17-дюймовых литых легкосплавных дисков с 10 ультратонкими спицами с контрастной яркой и металлической серой машинной отделкой для обеспечения маневренности и прочности. определенное трехмерное изображение.
Более сильный дизайн задней части
Новые элементы задней части GT86 повторяют структуру передней части, создавая более низкий и более сильный вид, чему способствует более широкий и глубокий черный молдинг и блок диффузора, которые создают сильную трапециевидную форму и выдвигается достаточно низко, чтобы скрыть глушитель выхлопа.
Новый задний спойлер крыловидного типа заменяет предыдущую конструкцию интегрированных компонентов, придавая более спортивный вид, а также внося свой вклад в улучшенную аэродинамику GT86.
Задние светодиодные фонари были переработаны, создавая более четкую горизонтальную линию и использующие световоды для создания отличительной световой сигнатуры, а также новые светодиодные указатели поворота.
СТИЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА
Изменения, внесенные в салон GT86, призваны подчеркнуть подлинные спортивные качества автомобиля, одновременно повышая функциональность, а также визуальные и тактильные качества интерьера. В центре внимания остается вождение, но в среде, которая еще более привлекательна для глаз и прикосновений.
Самое маленькое рулевое колесо Toyota
Особое внимание было уделено размеру и форме рулевого колеса, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и управляемость для водителя. Сохранив спортивный трехспицевый дизайн, Toyota уменьшила диаметр на 3 мм до всего 362 мм, что сделало его самым маленьким из всех серийных автомобилей Toyota. Вес колеса также уменьшился на 10%.
Поперечное сечение обода было точно рассчитано, так что, когда водитель держит руль, его руки, естественно, слегка наклонены внутрь, что способствует более спортивному ощущению.
Внешний вид руля был подчеркнут рельефными спицами с металлическим эффектом и заметным посеребренным логотипом 86 на центральной выступе. Новое колесо также включает переключатели для настройки нового 4,2-дюймового цветного многофункционального TFT-дисплея и аудиосистемы.
Многофункциональный дисплей
. 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей для считывания мультиинформации, предоставляющий данные в реальном времени, которые можно легко вызывать и настраивать с помощью новых переключателей управления на рулевом колесе.
Наряду со знакомой информацией, такой как экономия топлива, подробности поездки, температура охлаждающей жидкости и расстояние полета, на дисплее также могут отображаться более подробные сведения о производительности, ориентированные на вождение, в том числе монитор силы перегрузки, кривые мощности и крутящего момента, секундомер и время круга. в последовательности.
На мультиинформационном дисплее при каждом запуске двигателя отображается логотип 86, а также отображаются предупреждения водителя, в том числе предупреждения о приоткрытой двери и низком уровне охлаждающей жидкости.
Тахометр был переориентирован таким образом, что 7000 об / мин — частота вращения двигателя, при которой выдается пиковая мощность — теперь находится в верхней части шкалы.
Центральная консоль с сенсорным дисплеем
В центральной консоли был представлен новый 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий быстрое и простое управление аудиосистемой, которая теперь включает опциональный цифровой приемник DAB.
Toyota GT86 доступна с последней версией Toyota Touch 2 с мультимедийной системой Go и спутниковой навигационной системой, доступ к которой также осуществляется через сенсорный экран. Он имеет более интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также бесплатное обновление карты в течение трех лет и доступ к подключенным сервисам, включая информацию о дорожном движении в реальном времени, Google Search и Twitter.
Отделка и обивка кабины
Toyota GT86 имеет новую унифицированную внутреннюю отделку «полностью черного цвета», которая не только добавляет интерьеру спортивного автомобиля, но и уменьшает отражение внешнего света, поэтому меньше отвлекающих факторов и хороший обзор для водителя. Новая отделка из углеродного волокна с сеткой была добавлена на панели дверных переключателей и панель управления вентиляцией на центральной консоли. Обивка с рисунком оленьей кожи доступна для капота нактоуза приборов, что соответствует новому выбору обивки, в которой сочетается кожа с перфорированной алькантарой обивки сидений, доступной в полностью черном цвете или черном цвете с красными кожаными деталями по краю спинки сиденья и валикам подушек.Последний вариант также включает соответствующие красные накладки на подлокотниках дверных панелей. Тканевая обивка GT86 также была модернизирована, чтобы обеспечить лучшую удерживающую способность.
Мультиинформационный дисплей также может отображать более подробную информацию, ориентированную на вождение, включая монитор силы перегрузки, кривые мощности и крутящего момента, секундомер и время круга по очереди.
Передняя часть новой Toyota 86 раскрыта на патентных фото
Носовая часть GT86 следующего поколения, которая, как ожидается, получит название GR86, была выпущена в начале
года.
Кажется, прошло много времени с тех пор, как Subaru представила свой совершенно новый BRZ 2022 года, и все же предстоит долгое ожидание, пока мы не увидим его товарища по играм Toyota.Как и в случае с последним BRZ, совместное предприятие Subaru и Toyota также выпустит почти идентичный автомобиль от бывшего производителя, но мы увидим его гораздо позже, в 2021 году.
Если вам не терпится, просто взгляните на дизайн бампера выше и представьте его на 2022 BRZ, показанном ниже. Это несколько патентных изображений, поданных в IP Australia и замеченных Car Advice, которые почти наверняка показывают переднюю часть нового GT86.
Если уж на то пошло, то это будет единственным стилистическим отклонением нового автомобиля от Subaru. Также отражая различия в стиле BRZ / GT86 первого поколения, оба автомобиля имеют трапециевидные решетки радиатора, но у Toyota — наоборот. «GR86», как ожидается, будет называться, также имеет другую обработку воздуховодов по бокам решетки.
Ранее сообщалось, что новый GR86 будет оснащаться двигателем с турбонаддувом мощностью около 260 л.с., но теперь это, похоже, менее вероятно после открытия BRZ.Версия Toyota почти наверняка будет разделять силовую установку BRZ, которая, как мы теперь знаем, представляет собой 2,4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель.
Мощность увеличилась с 197 до 225 л. с. по сравнению со старым автомобилем, а крутящий момент увеличился с 156 до 184 фунт-футов.Небольшие улучшения, но, что очень важно, пик крутящего момента достигается на 2700 об / мин раньше, что делает автомобиль более приятным для езды, в котором нет печально известной «дыры в крутящем моменте» старого автомобиля, когда вы хотите его немного.
Спортивный автомобиль Toyota будет единственным, который вы сможете купить в Европе, поскольку BRZ, насколько нам известно, не попадает в контент.
Toyota GT86 2017 Изображения [HD]: 2017 Toyota GT86 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/23 Toyota GT86 2017 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota GT86 2017 года — DriveSpark / фотографии / 2017-toyota-gt86-images-846/
Toyota GT86 2017 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota GT86 2017 года — DriveSpark / photos / 2017-toyota-gt86-images-846 / # photos-1
3/23 Toyota GT86 2017 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota GT86 2017 года — DriveSpark / photos / 2017-toyota-gt86-images-846 / # photos-2
Toyota GT86 2017 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota GT86 2017 года — DriveSpark / photos / 2017-toyota-gt86-images-846 / # photos-3
23 маяToyota GT86 2017 года Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota GT86 2017 года — DriveSpark / фотографии / 2017-toyota-gt86-images-846 / # photos-4
23.
Toyota GT86 2017 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota GT86 2017 года — DriveSpark / photos / 2017-toyota-gt86-images-846 / # photos-5
Toyota GT 86 (2012) первые официальные фотографии
Toyota имеет долгую историю создания спортивных автомобилей (помните рождение Lexus LFA?).Но сегодня мы, наконец, можем представить вам первые фотографии нового спорткара Toyota GT 86, концепт-кара FT-86 еще в 2009 году.
Мы увидим GT 86 на автосалоне в Токио на следующей неделе, а продажи в Великобритании должны начаться весной 2012 года.
Что с новым названием Toyota GT 86?
Обратите внимание. В Европе этот заднеприводный спортивный автомобиль будет называться GT 86, произносится как «восемь шесть», а не «восемьдесят шесть». В Японии это назовут просто 86.
Как показывают эти первые фотографии, по сравнению с концептуальным автомобилем FT-86 мало что изменилось.И это хорошо — это купе выглядит подтянутым и гибким и может только положительно повлиять на модельный ряд Toyota, который выглядел немного безвкусным с момента кончины Celica / MR2 и других спортивных моделей.
Передние и задние фары разные, но в целом посадка приземистая. И посмотри на задний диффузор.
Toyota GT 86: инженерная история
GT 86, конечно же, является побратимом Subaru BRZ, еще одного токийского дебютанта. Он разделяет горизонтально оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель.
Это безнаддувный двигатель, а в GT 86 добавлен прямой впрыск Toyota D-4S, обеспечивающий мощность 197 л.с. при 7000 об / мин и 205 Нм при столь же резких 6600 об / мин.
Претензий к исполнению пока не поступало.
Привод передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Бен Барри из CAR управлял ранним прототипом и обнаружил, что он на удивление скользит по сторонам.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .