Двигатель М30 выпускался в течение 50 лет и постоянно подвергался изменениям. В этой статье поговорим про одну из версии этого двигателя М30В35 который был выпущен в 1982 году. Рассмотрим проблемы и характеристики, а также узнаем как поднять мощность.
Мотор M30B35 это рядный шесте цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, который имеет разную мощность в зависимости от модификации. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает владельцев к регулярной регулировки клапанов. Приблизительно раз в 10 тыс.км. Зазоры для регулировки на холодный двигатель впуск и выпуск 0.3 мм.
Двигатель М30В35 это доработанный М30В30 , коленвал имеет больший ход поршня на 6 мм у В30 был 80 мм. Кроме того увеличен диаметр цилиндров на 3 мм у В30 был 89 мм.
Модификации
1) С катализатором с поршнями под степень сжатия 8 мощностью 185 л.с.
2) Без катализатора с поршнями под степень сжатия 10 которая имеет мощность 218 л.с.
3) С катализатором которая имеет степень сжатия 9 и мощность 211 л.с.
Характеристики M30B35
Годы выпуска: 1982-1992
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 92 мм
Степень сжатия: 8,9,10 ( смотрите модификации)
Объем двигателя: куб.см 3430
Мощность двигателя л.с./об.мин: 185-218/5400-5700
Крутящий момент Нм/об.мин: 290-310/4000
Рекомендуемое топливо: 92
Вес двигателя кг: ~ 145
Расход топлива, л/100 км
город: 17.3
трасса: 8.0
смешан: 9.8
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30,5W-40,10W-40,15W-40
Сколько масла лить при замене: 5, 75 литров
Ресурс двигателя: 500 + тыс.км
Проблемы
1) Перегрев. С этой проблемой сталкиваются многие владельцы рядных шестерок. Для избежания перегрева необходимо следить за системой охлаждения. Перегрев может произойти из-за неисправной помпы термостата, грязного радиатора или воздушной пробки в системе охлаждения. Также причиной перегрева может быть утечка охлаждающей жидкости, поэтому необходимо проверить патрубки на целостность.
2) Трещины в блоке цилиндров. Чтобы избежать этой проблемы после разборки двигателя, необходимо удалять масло из резьбовых колодцев болтов ГБЦ, так как трещины часто образуются вокруг резьб болтов ГБЦ. Одним из признаков того, что блок имеет трещину это уход антифриза. Блок с трещиной проще заменить на новый.
3) Невозможность регулировки клапанов. Эта проблема появляется к большому пробегу которая свидетельствует об износе эксцентриков, клапанов и направляющих втулок которые нуждаются в замене.
4) Иногда у двигателей М30B35 встречается неисправность связанная с ДМРВ который нуждается в замене.
Тюнинг
Рассмотрим 4 варианта тюнинга для двигателей М30В35.
1) Увеличение объема. С помощью коленвала с увеличенным ходом поршня и расточки цилиндров, а также коротких шатунов можно достичь увеличения объема.
4-х литровый мотор
1. Коленвал с ходом поршня 98 мм.
2. Расточка под поршни 93.4 мм.
3. Короткие шатуны.
4.2 литровый мотор
Для еще большего увеличения объема необходимо расточить цилиндры под 95 мм.
2) Легкая доработка двигателя.
1. Отфрезеровать головку под 11 степень сжатия.
2. Спортивный ресивер.
3. Спортивный распредвал Schrick 284/280, усиленные пружины и рокеры.
4. Прямоточный выпуск.
5. Чип-тюнинг.
Все это позволит мотору получить дополнительные 30-40 л.с.
3) Свап. Хороший вариант для свапа это двигатель S38 на дросселях с мощностью 340 л.с.
4) Турбо. Один из самых предпочтительных видов тюнинга для двигателей М30В35. Можно найти китайский Garrettt GT35 с комплектующими и форсунки 630 сс . Давление наддува у такого нагнетателя будет в районе 0.8 — 1 бар, чего будет достаточно для увеличения мощности до 400 л.с.
365 клиникалобановский александр
Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы М57 неизменно входят в список лучших двигателей BMW. Эти моторы собрали множество наград и получили признание среди поклонников марки и экспертов.
Они надежны, экономичны, неприхотливы и очень резвы для дизелей.
Двигатели серии М57 — крупногабаритные, объемные моторы, которые сменили серию М51. Они устанавливались на большинство моделей БМВ с 1998 по 2008 год.
Впечатляющие характеристики и культурная работа этих мощных агрегатов сделала их любимцами среди поклонников марки.
М57 получил новую ГБЦ с двумя распредвалами. За впрыск отвечает система Common rail, за наддув — турбина с изменяемой геометрией.
Сам блок цилиндров отливался из чугуна, а позже — из алюминиевого сплава. Сухие гильзы цилиндров позволили снизить общий вес. ГБЦ отлита из алюминия, имеет по 4 клапана на цилиндр.
В качестве привода используется двухрядная цепь ГРМ. Она настолько надежна, что при адекватном сервисе не потребует замены весь срок службы агрегата.
Двигатель М57 выпускался в двух вариантах, объемом 2,5 и 3,0 л. Множество модификаций имеют мощность от 163 до 286 л.с.
Ресурс двигателя составляет порядка 500+ тыс. км до капитального ремонта.
В качестве рекомендаций владельцев — техническое обслуживание двигателя каждые 10 тыс. км пробега, замена моторного масла строго по каталогу.
М57D30
Двигатели серии М57 дебютировали в качестве замены М51 в 1998 году. Чугунный блок с увеличенными диаметрами самих цилиндров, увеличение габаритов и длины хода поршня, алюминиевая головка на 24 клапана и цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом — таков этот мотор. За мощность отвечает турбина с изменяемой геометрией.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE4.
Чтобы вписаться в строгие эко-нормативы, впускной коллектор оснастили вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, тем самым повышая эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. Клапан EGR направляет часть отработанных газов обратно в цилиндры с той же целью.
Топливный расход составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Ресурс оценивается в 500+ тыс. км без капремонта.
Устанавливали его на многие модели BMW:
325d, 330d, 335d в кузове E46, E90
525d, 530d, 535d в кузове E39, E60
635d в кузове E63
730d в кузове E38,E65
X3 в кузове E83
X5 в кузове E53, E70
X6 в кузове E71
М57D30 предлагался в девяти вариантах исполнения, мощностью от 184 до 286 л.с.
В 2002 году начали выпускать обновленную версию мотора — M57TUD30. Рабочий объем этого двигателя удалось расширить до полноценных трех литров благодаря замене коленвала. Турбина тоже изменилась, а блок управления обновленного М57 — Bosch DDE5.
Самая мощная версия этого мотора получила два турбонагнетателя — BorgWarner KP39 и K26.
В 2005 году М57 перенесли существенные изменения — блок заменили с чугунного на алюминиевый, в топливной системе появились пьезофорсунки, впускные клапаны были увеличены, турбина и система управления были изменены тоже. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-4.
Помимо своих многочисленных версий, М57D30 лег в основу 2,5-литрового младшего в семействе М57D25.
Выпускали дизеля М57 до 2012 года, но уже в 2008 году модели БМВ стали повально оснащать моторами нового семейства N57.
Модификации М57D30:
M57D30O0 — базовый мотор, ставился с 1998 по 2003 год. Мощность 184 л.с. (390 Нм) для 330d E46 и 530d E39. Для X5 3.0d E53 и 730d E38 форсирован до 184 л.с. (410 Нм).
M57D30O0 — форсированный до 193 л.с. (410 Нм) вариант для 530d Е39. Для 730d E38 параметры 193 л.с. и 430 Нм. Ставился с 2000 по 2004 год.
M57D30O1 / M57TU — ставился с 2003 по 2006 год как замена M57D30O0. Главное изменение серии М57TU — увеличенный с 2926 до 2993 куб.см объем мотора и новая турбина с интеркулером. Параметры: 204 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Ставился на 330d E46 и Х3 Е83.
M57D30O1 / M57TU — форсированная до 218 л.с. (500 Нм) версия предыдущего варианта. Ставился с 2002 по 2006 год на 530d E60, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
M57D30T1 / M57TU TOP — топовая версия M57TU с двумя турбинами, мощностью 272 л.с. и 560 Нм. Можно найти на топовых моделях марки с 2004 по 2007 год.
M57D30U2 / M57TU2 — версия для 525d E60 и 325d E90, которой в 2006-2010 годах заменяли устаревший M57D25. Алюминиевая ГБЦ, эко-доработки и параметры: 197 л.с. и 400 Нм.
M57D30O2 / M57TU2 — устанавливался на 330d E90 и 530d E60 в 2005-2008 годах. Мощность 231 л.с. (500 Нм). Для версии 730d E65, мощность 231 л.с. (520 Нм)
M57D30O2 / M57TU2 — с 2007 по 2010 год ставился на 530d E60 (235 л.с., 500 Нм) и на Х6 Е71 и Х5 Е70 (235 л.с., 520 Нм).
М57D30T2 / M57TU2 TOP — топовый двигатель с двумя турбинами, мощностью 286 л.с. и 580 Нм. Ставился с 2006 по 2012 год.
Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.
М57D25
Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.
Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.
Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.
В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.
Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.
Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.
Модификации М57D25:
M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.
Типичные неисправности
отрыв вихревой заслонки
Владельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.
шум и стуки в подкапотном пространстве
Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.
потеря мощности
Проблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.
оседание паров масла на патрубках турбины
Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.
Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.
Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.
Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.
перегрев
Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.
Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.
Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.
Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.
Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.
Итого
Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.
При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.
Все о двигателе М51 читайте здесь.
Бмв двигатель м30
Двигатель BMW M30B30 | Характеристики, тюнинг, болезни
Производство
Munich Plant
Марка двигателя
М30
Годы выпуска
1971-1994
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
карбюратор инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
6
Клапанов на цилиндр
2
Ход поршня, мм
80
Диаметр цилиндра, мм
89
Степень сжатия
9.09.2(см. описание)
Объем двигателя, куб.см
2986
Мощность двигателя, л.с./об.мин
184/5800188/5800197/5800(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин
255/3500260/4000275/4000(см. описание)
Топливо
92
Экологические нормы
—
Вес двигателя, кг
~135
Расход топлива, л/100 км (для E32 730i) — город — трасса — смешан.
7.611.0
Расход масла, гр./1000 км
до 1000
Масло в двигатель
5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л
5.75
Замена масла проводится, км
7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
—400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
800+н.д.
Двигатель устанавливался
BMW 530i E34BMW 630 E24BMW 730i E32BMW E3 3.0 BMW E9 3.0 BMW 530i E12
BMW 730 E23
В период с начала 70-х и по конец 80-х, автомобили BMW с индексом 30 и 30i приводились в движение двигателем M30B30, представляющий собой крупную рядную шестерку, рабочим объемом 3 литра. В основе этого силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, такой же, как у M30B28, но с цилиндрами диаметром 89 мм. Коленвал имеет ход 80 мм, шатуны — 135 мм, компрессионная высота поршня — 42.8 мм. Головка блока цилиндров простая — SOHC 8V, никаких вам гидрокомпенсаторов, фазовращателей и прочей современной ерунды. Распредвалы M30B30: фаза 260, подъем 7.4 мм. Производительность форсунок — 192 сс. В приводе ГРМ применена цепь. Система подачи топлива была как карбюраторная, так и инжекторная. Первая выпускалась до 1979 года, инжекторы — на протяжении всего срока производства и получили наиболее широкое распространение.
Карбюраторная модель M30B30 появилась вместе с инжекторной в 1971 году, имела степень сжатия 9 и развивала 180 л.с. при 6000 об/мин. Инжекторная модель шла со впрыском Bosch D-Jetronic и степенью сжатия 9.5, что позволяло снять 200 л.с. при 5500 об/мин. С 1976 года карбюраторы Solex Zenith 35/40 INAT заменили на Solex DVF-4A1, мощность таких моторов возросла до 184 л.с. при 5800 об/мин, а с 1979 года вместо карбюраторных M30B30 стали устанавливать инжекторные M30B28. В 1975 году инжекторные M30B30 были модифицированы: степень сжатия снижена до 9, впрыск заменен на Bosch L-Jetronic и это отразилось на мощности, которая снизилась до 195 л.с. при 5800 об/мин. В 1986 году двигатель M30B30 стали устанавливать на новую, на то время, BMW 730i E32. Такой мотор имел степень сжатия 9.2 и развивал 197 л.с. при 5800 об/мин. Производилась версия с катализатором и степенью сжатия 9, мощность ее 188 л.с. при 5800 об/мин.
В дальнейшем, на базе 3-х литрового мотора были построены M30B32, M30B35 и другие известные двигатели серии М30. Снят с производства M30B30 был в 1994 году, вместе с автомобилем BMW 730i E32 и вместо него стали выпускать BMW 730i E38, с новым 3-х литровым мотором с конфигурацией V8 — M60B30.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M30B30
Основные болезни, проблемы и неисправности 3-х литрового М30 ничем не отличаются от более крупного собрата по серии — M30B35. Здесь вы сможете ознакомиться с ними подробней.
Тюнинг двигателя BMW M30B30
M30B30 Строкер
Трехлитровый М30, путем нехитрых манипуляций, можно превратить в M30B35. Для этого вам нужно купить поршни, коленвал и мозги от M30B35, а также расточить блок цилиндров до 92 мм. Шатуны остаются стандартные, у 3.5 литрового мотора поршни с меньшей компрессионной высотой. Если цилиндры оставить сток и установить только коленвал с ходом 86 мм, а также поршни от M30B32, то на выходе получите M30B32. Большого смысла в этом нет, т.к. возни много, а прибавка около 10 л.с., если делать строкер, то до 3.5 л. (хотя и здесь большой прибавки не ждите). После увеличения рабочего объема, неплохо было бы купить ГБЦ от M30B35, с увеличенными впускными клапанами. А если дело дошло до головы, то ее желательно доработать, установить распредвал Schrick 284/280, пружины и усиленные рокеры, сделать нормальный прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить мозг. В конце концов, переделка обойдется весьма недешево, а прибавку получите в районе 50-60 л.с. Итог: купите M50B25 или M54B30, сэкономьте время. На базе M30B30 можно построить турбо проект также как и с M30B35.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
wikimotors.ru
Двигатель М30 и его особенности — бортжурнал BMW 5 series 3.5i 1993 года на
Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литраДвигатель M30 — большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.
Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень треб
Bmw m30 — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия Тодавия но Тьене уна страница ламада «Bmw m30».
Busca Bmw m30 ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
Busca «Bmw m30» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
Посмотрите список произведений искусства на «Bmw m30».
Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвязывает «Bmw m30».
Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
Ten en cuenta también que:
Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Hacker A30 16M Outrunner Бесщеточный двигатель V4
Выбрать … АэробТек Воздухоплаватель Аэрокосмический композит Выровнять Аллэлектроника Амулет CZ Модели AP APC Модель Баудиса BB Модель Бока подшипник Bondhus BVM Камбрия Инструмент и Станки Каптрон Замковые творения Век ДемонАэро Детройт Мультикоптер DLE Дремель DryFluid Du-Bro DuraTrax Модели E * Star Системы Орлиного Дерева E-Flite Ellsworth Элмера Emcotec E-Power Esprit Сокол Фиала Флексографская ПЭТ Futaba Graupner Великие самолеты Хакер Ангар 9 Портовый фрахт Продукты HDI HeliDirect Hitec RCD Хоббико Горизонт Хобби Innov8tive JB Weld Джерри Jetarrows Jeti CZ JR K&B Dream Designs K&J Magnetics K&S Производство Касама KDE Direct Пусть модель Куница сила MAV Sense Продукция Maxx Mejzlik CZ Микро застежки Средний Запад МКС США Модель Двигатели MP-Jet Мультиплекс MVVS Neu Опал Парамодели Pacer ProTek R / C Модель PT PureTech Радио Карбон Арт RC Booya RcRCM Райхард Ретро RC Revoc Революция Робарт САБ Сайто Savex GEK Secraft SIG MFG Модель SK Парящие схемы Спиновые лезвия Звездный полет Салливан SWB MFG Терморукав Сила грома Инструментарий RC Topmodel CZ Tru-Turn Ультра мощность Липучка Вел-Тай Витапроп Гарантия Wemotec WS Deans X-ACTO Xnova XOAR Рвение Клинки
Дом
Серия A30 Outrunner
A30 16M V4
КВ (об / мин / В)
1060
Максимальная мощность (Вт)
350 Вт
Макс.усилитель (15 сек)
35A
Макс.эффективность
85%
Io (без нагрузки A)
1.6A
Rm (сопротивление)
0,038 Ом
Диаметр вала
5 мм
Диаметр двигателя
37,2 мм
Длина двигателя
33 мм
Масса двигателя
104 г
Встроенный вентилятор
Есть
Макс.об / мин
18 000
Поляки
14
Корпус
Outrunner
Время ESC
20-25 градусов
ESC Switching Freq.
8-16 кГц
Тип модели
Название модели
Двигатель
Контроллер
Ячейки
Опора
Пилотаж / 3D
Катана Мини
A30 16M
Jeti Advance 40
1800 3S Литий-полимерный
11×6 E-Prop
Пилотаж / 3D
Денди
A30 16M
Jeti Advance 30
2100 3S Литий-полимерный
10×5 E-Prop
Планер 2м
Вариант II
A30 16M
Jeti Advance 30
2700 3S Литий-полимерный
11×7 Складной
Отзывы о продукте:
(2 оценок, 1 обзор)
Средний Рейтинг:
Удивительная сила в весе!
Марк Латанци
(Ланкастер, Калифорния)
02.05.2015 23:49
Этот мотор был моим секретным оружием для многих улучшений, и он просто потрясающий.Мощность на уровне многих двигателей размером .15 и .25, но вес в 104 г намного меньше, чем у других двигателей, это просто потрясающе! При обновлении вы не набираете вес, но удваиваете свою мощность. В настоящее время я использую этот мотор на Multiplex Solius, Fun Cub и AcroMaster в паре с Castle Edge Lite 50 ESC. Мои самолеты просто порви его! Я не нашел другого мотора, который мог бы соответствовать мощности и весу в этом ценовом диапазоне.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .