Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3
В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.
Киловатты и лошадиные силы
Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.
Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.
Вопрос выносливости
На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.
Мощность: пиковая и постоянная
Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.
Наши результаты
Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?
Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм
Ускорение — Авторевю
Этот фокус я повторил несколько раз. Выпущенный из рук телефон в салоне разгоняющейся Теслы падает не вниз, а назад — на спинку кресла. И еще несколько мгновений висит на ней, не сползая.
Это — первая в России Tesla P85D. Полный привод и два электромотора общей мощностью 700 л.с. Один из немногих серийных автомобилей, способных развивать при разгоне перегрузку в 1 g, то есть 9,8 м/c2 — ускорение свободного падения.
Нам есть с чем сравнивать. Ведь до конца прошлого года самой-самой считалась наша синяя Tesla — заднеприводная «американка» P85+ Подорожанского с батареей на 85 кВт·ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, — привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. — и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!
И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе — 160 евро/л.с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador — дороже в три—четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке — чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30—40 лет.
После появления версий с литерой D в тесловском арсенале оказалось уже два типа батарей и пять разновидностей электромоторов. Сегодня «базовая» Model S — это полноприводная машина с индексом 70D, батареей на 70 кВт·ч и двумя одинаковыми «маленькими» моторами по 167 л.с. Электромобили с батареями на 85 кВт·ч могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Но обычная Model S 85 оснащается только «большим» задним мотором на 367 л.с., а у полноприводной 85D — два «маленьких» мотора, каждый с увеличенной до 214 л.с. отдачей. Ну а снятую с производства версию P85+ (422 л.с.) заменила P85D (на фото именно ее шасси), которая сочетает самый мощный «большой» электромотор (476 л.с.) и самый мощный «маленький» (224 л.с.)
Эти графики из опубликованного в сентябре прошлого года тесловского патента на двухмоторный электромобиль не точно соответствуют характеристикам версии P85D, но хорошо иллюстрируют принцип взаимодействия переднего и заднего моторов.
В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе «Что почем?»), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.
Соответственно, и тесловоды у нас посолиднее. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношений с машиной.
С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, нынешняя программа доработок для всего семейства Model S по автомобильным меркам даже на скромный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах — буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?Tesla наращивает производство электромобилей | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Несмотря на негативное воздействие пандемии коронавируса на мировую экономику, американскому производителю электромобилейTeslaв первом квартале 2020 года удалось выпустить даже больше машин, чем было запланировано, а именно: 102 672. Как сообщает в пятницу, 3 апреля, немецкое онлайн-издание heise.de, производственные показатели концерна Tesla в первом квартале 2020 года стали для него самыми высокими по сравнению с аналогичным периодом всех прошедших лет.
При этом завод Tesla в Шанхае, по данным самого концерна, показал рекордный уровень производства, несмотря на неблагоприятные условия.
Продажи тоже растут
Что касается уровня продаж, то, по данным самого автопроизводителя, с 1 января по 31 марта 2020 года ему удалось сбыть 88 400 электромобилей. Для сравнения: в первом квартале 2019 года были проданы 63 000 машин.
После того как представители концерна 2 апреля сообщили о росте своих производственных показателей, акции концерна Tesla поднялись в цене на 10 процентов. Электромобилем, наиболее часто сходившим с конвейера автопроизводителя в первом квартале 2020 года, стала Model 3, с которой Tesla рассчитывает завоевать массовый рынок. За первые три месяца 2020 года было собрано 87 282 таких автомобилей.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID. 3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Tesla Motors Roadster — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Родстер
В 2018 году, компания Tesla Motors продемонстрировала концептуальную версию нового поколения Roadster. Первая генерация выпускалась с 2008 по 2012 год и представляла из себя Lotus Elise c электрическим двигателем и слегка перекроенным дизайном. В свою очередь, новинка получила гораздо более прогрессивную техническую начинку, необычный интерьер и обтекаемый дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, заостренные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, несколькими блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил небольшой трапецеидальный воздухозаборник и карбоновый сплиттер в нижней части. Также хочется отметить гладкие боковые панели с изящными выштамповками и легкосплавные колеса, крепящиеся к ступице с помощью одной единственной гайки. Что касается кормы, то она получила необычайно узкие стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника, огромный диффузор и выдвижной спойлер, способный изменять свой угол атаки.
Размеры
Тесла Родстер- это спортивный четырехместный автомобиль премиум класса. Несмотря на название, такой тип кузова скорее можно назвать тарга, из-за съемной панели над первым рядом сидений. Стоит отметить, что второй ряд довольно компактный и скорее всего подойдет только для детей. Габаритные размеры самого автомобиля составляют: длина 4500 мм, ширина 1950 мм, высота 1200 мм, а колесная база- 2700 миллиметров. Что касается самой платформы, то она представляет из себя пространственную раму к которой крепится полностью независимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. Тормоза также обладают довольно прогрессивным строением. На всех колесах располагаются углеродокерамические дисковые механизмы с шестипоршневыми суппортами.
Технические характеристики
Первое поколение имело неплохие, но довольно ординарные показатели. Самая заряженная версия выдавала 291 лошадиную силу, 400 нм крутящего момента и набирала первую сотню за 3,9 секунды. Второе поколение Tesla Motors Roadster, по заявлению производителя, должно стать самым быстрым автомобилем в мире. В качестве силовой установки, будут использоваться три электрических двигателя. Один на передней и два на задней осях. Их суммарная отдача составит порядка 722 лошадиных сил. В итоге, родстер будет выстреливать до первой сотни за рекордные 2,1 секунды и набирать 160 км/ч за 4,2 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и великолепной аэродинамики, скоростной потолок находится на отметке в 400 километров в час. Также хочется отметить, что классическую четверть мили (дистанцию в 402 метра) автомобиль будет проходить за 8,8 секунды.
Оснащение
Производитель не анонсировал точный список оснащения Tesla Roadster, однако, доподлинно можно сказать, что у нее будет фирменная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, расположившимся на центральной консоли передней панели. Также стоит отметить необычное рулевое колесо. Оно имеет довольно футуристичную форму и скорее напоминаешь штурвал. Электрический заряд будет храниться в аккумуляторной батареи суммарной ёмкостью 250 кВтч.
Tesla Model S — технические характеристики, цена
Tesla Model S — полноразмерный электрический седан класса S, который Tesla Inc. выпускает с 2012 года.
После грандиозного успеха первой модели Тесла Roadster конструкторы начали разработку спортивного электрокара. Концепт Tesla Model S представили в 2009 году, но серийное производство запустили только в 2012.
Tesla Model S стал первым электрокаром, который возглавил рейтинги по продажам среди новых автомобилей. В 2015 и 2016 годах авто занимало первое место по продажам среди плагин-электрических авто и второе место среди мировых электрокаров. Кроме того, модель стала самым продаваемым седаном класса люкс в США, опередив Mercedes-Benz S и BMW 7. До конца 2016 года было продано 150 000 экземпляров Tesla Model S.
Автомобиль Тесла получил ряд престижных международных премий и наград. Среди них — Всемирный экологичный автомобиль года 2013 и Автомобиль года 2013 по версии журнала Motor Trend. В 2015 журнал Car and Driver назвал модель Tesla Model S автомобилем века.
Дизайн и технические характеристики Tesla Model SЗа время производства конструкторы создали 17 модификаций модели Тесла S. Они отличаются объемом аккумуляторов, мощностью двигателей и внутренними электронными системами.
Сегодня купить можно 4 модификации: 70D, 90D, P90D , P100D. Цифра в названии означает объем аккумулятора.
- Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 249 км/ч. При этом от нуля до 100 км/ч авто разгоняется за 2,5 секунд. Этот результат — лучший среди массовых электрокаров и входит в общий ТОП-20 среди спортивных автомобилей.
- 16-модульный литий-ионный аккумулятор объемом 90 кВт позволяет проехать на одном заряде до 426 км — это лучший результат среди электрокаров.
- На авто в комплектациях D установлены два синхронизированных электрических мотора общей мощностью 691 лошадиная сила (в максимальной комплектации), соединенные открытым дифференциалом. Это позволяет добиться высокой слаженности в работе механизмов даже во время движения на скорости выше 200 км/ч.
Коэффициент динамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,24. Это самый низкий показатель среди всех существующих наземных видов транспорта. Особенности строения кузова обеспечивают идеальную управляемость авто на высоких скоростях.
Дизайн автомобиля разработан в спортивном стиле. Обтекающие формы, листовидные узкие фары и массивные фигурные бамперы подчеркивают элитарность модели.
Преимущества и особенности модели Model S Tesla- Высокий запас хода. На одном заряде батареи можно проехать до 500 км (100 кВт.ч аккумулятор). С дополнительными аккумуляторами расстояние значительно увеличится.
- Низкий уровень электропотребления. В пересчете на бензиновый эквивалент автомобиль расходует 2,4л/100 км (средняя комплектация). Это один из самых низких показателей среди автомобилей спорт-класса.
- Зарядка аккумуляторов от нуля до 80% на специальных станциях подзарядки занимает всего 40 минут. С помощью обычной розетки 220В процесс занимает 24 часа.
- В авто есть два багажных отделения. Основное вмещает 900 литров, а под капотом находится дополнительный багажник на 200 литров.
- Производитель устанавливает заводскую гарантию на аккумуляторы — 8 лет. При этом пробег авто во время гарантийного срока абсолютно не ограничен.
- Порт зарядки автомобиля расположен рядом с левой фарой. Владельцы утверждают, что такое расположение намного удобнее, чем классическое по центру.
- Модель абсолютно бесшумна.
- Автомобиль не выбрасывает вредные вещества в атмосферу, соответствует всем международным стандартам по охране окружающей среды и имеет высший уровень безопасности по всем мировым стандартам.
Где купить Tesla Model S в Киеве
Автосалон Elmob — первый в Украине специализированный салон электромобилей, в котором вы найдете все существующие сегодня модели электрических авто.
Что делать, если понравилось сразу несколько моделей? Правильно, устроить тест-драйв. В Elmob вы можете сделать это совершенно бесплатно — достаточно просто подать заявку. И самое приятное, количество тест-драйвов не ограничено!
Хотите купить электрокар в кредит или оформить лизинг? Без проблем! Заходите в автосалон Elmob и выбирайте электромобиль своей мечты.
1080 л.с., 2,5 с до 97 км/ч, запас хода 830 км и быстрая зарядка. Представлен Lucid Air — самый сильный конкурент Tesla
Licid Motors наконец-то официально представила свой электрический седан Air — модель, разрабатывавшуюся не один год. Ожидается, что на местном американском рынке Air составит серьезную конкуренцию Tesla (и в первую очередь Model S), но, глядя на цены, этого не скажешь. Так, если стоимость Model S в США лежит в диапазоне от 80 до 100 тыс. долларов, то разброс цен на Air куда больше — от 80 до 170 тыс. долларов! Правда, по части характеристик Air выглядит даже лучше, к тому же Air преподносится как люксовый седан. Да и выглядит он, пожалуй, интереснее Model S.
На самом деле Air мог и не дойти до конвейера — компанию, столкнувшуюся с определенными трудностями несколько лет тому назад, спасли арабские инвестиции. С тех пор работа над проектом закипела с удвоенной силой. Правда, сегодняшний анонс вовсе не означает скорый старт продаж седанов: приобрести Air можно будет только во втором квартале 2021 года, да и то поначалу предложат лишь топовые варианты: Air Grand Touring за 140 тыс. долларов и Air Dream Edition за те самые 170 тыс. долларов. Air Grand Touring имеет запас хода 830 км и силовую установку мощностью 800 л.с., которая разгоняет автомобиль с 0 до 97 км/ч за 3 секунды. Air Dream Edition оснащен силовой установкой мощностью 1080 л.с., имеет запас хода 810 км и разгоняется от 0 до 97 км/ч за 2,5 с. В том, насколько быстрым может быть Lucid Air, мы уже имели возможность убедиться.
Вариант подешевле — Lucid Air Touring, но приобрести его можно будет только в четвертом квартале 2021 года. За 95 тыс. долларов эта версия обеспечит динамику, сравнимую с Grand Touring (от 0 до 97 км/ч за 3,2 с), но запас хода и мощность будут меньше — 653 км и 620 л.с. Наконец, самый доступный Lucid Air поступит в продажу только в 2022 году. Эта версия так и называется — Air. Характеристик пока нет, но известна цена: «менее 80 тыс. долларов».
Все Lucid Air поддерживают систему быстрой зарядки, о чем мы уже писали. В каждом автомобиле предусмотрено встроенное зарядное устройство мощностью 19,2 кВт, причем оно двунаправленное: в случае чего от аккумулятора автомобиля можно будет запитать весь дом. В Air может использоваться один, два или три электродвигателя, емкость самой большой аккумуляторной батареи — 113 кВт·ч.
Чего у Lucid Air не будет, так это полноценного автопилота — в этом плане с Tesla тягаться будет сложно. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на 2-3 уровень системы автономного вождения: фирменная технология DreamDrive объединяет в себе 32 датчика, в числе которых — радар, лидар и ультразвуковые сенсоры, а также GPS.
Из особенностей интерьера можно отметить изогнутый 34-дюймовый экран Glass Cockpit разрешением 5К и выдвижную центральную «панель управления» между водителем и передним пассажиром. Предусмотрен и голосовой помощник — Amazon Alexa, который можно использовать для навигации, телефонных звонков или, например, управления системами умного дома.
В общем, Lucid Air получился интересным, статусным, явно комфортным и высокотехнологичным электромобилем. Но есть у него одна проблема, от которой никуда не деться. И называется она Tesla Model S2. В Tesla уже активно работают над вторым поколением Model S и Model X. И если учесть, насколько удачной получилась Model 3, можно думать, что Model S2 только разовьет этот успех — станет современнее, технологичнее и в целом лучше нынешней модели. В таком случае Lucid придется искать дополнительные аргументы для того, чтобы склонить потенциальных покупателей в сторону своего продукта.
Почему мощность батареи «Тесла» в «кВт·ч», а не в «А·ч»:
Параметр, который люди действительно хотят знать в электромобиле — это диапазон пробега в километрах (или милях).
Цифры в «кВт·ч» или «Ампер-часы» предлагают не самую полезную для нас с вами информацию. Оценить возможности транспортного средства по одной ёмкости аккумулятора будет сложно.
Тоже самое касается и выбора телефонов — почему знать цифру в «мАч» [1] недостаточно, мы уже говорили здесь.
Однако с такой характеристикой производителю легче достичь рекламных целей и продемонстрировать сравнение на бытовом уровне. Ниже вы узнаете, для чего всё это вообще нужно.
Зачем указывать ёмкость батареи Тесла в «кВт·ч»?
Менеджеры компании Tesla ранее заявляли, что это хороший маркетинговый ход.
«Просто так удобнее для всех, поскольку «кВт·ч» является лучшим способом из имеющихся сравнить разные батареи», — заявляют управляющие.
Прежде всего, компания хочет снизить входной порог потребителя. Как известно, батареи Тесла используются и в электромобилях, и в домашних, промышленных системах.
Даже далёкие от техники люди имеют некоторое представление о потреблении энергии. Эти «нормы» и «единицы» энергопотребления указываются в «кВт·ч». Всем привычно оперировать «киловатт-часами» в быту, так как счёт за электричество в месяц тоже выставляется в киловатт-часах .
Почему ещё выбирают для мощности Тесла кВт·ч, а не А·ч?
«кВт·ч» является стандартной единицей энергии, которая и указывается в батарее «Тесла».
Номинальная мощность аккумулятора «Тесла» в киловатт-часах — это мера того, сколько энергии она может хранить. Косвенно она пропорциональна дальности пробега. То есть может применяться в сравнительных характеристиках.
«Ампер-часы» не являются единицей энергии. Легко сравнить энергопотребление разных аккумуляторов с такой величиной не получится.
У вас может быть два аккумулятора с одинаковым значением ампер-часов, но разной энергоёмкостью. Просто эти блоки работают при разных напряжениях, отсюда и отличия в возможностях транспортного средства.
В некоторых отраслях промышленности используются «ампер-часы». Например, батареи для сотовых телефонов обычно рассчитаны в «мА·ч». Это неправильно, но допустимо, если известно напряжение батареи.
В смартфонах «2000 мАч» всегда будет меньше «2500 мАч», если обе батареи имеют напряжение 3,7 В.
Аккумулятор Tesla полностью независим от стандартов, запатентован, его внутреннее напряжение не является чем-то таким, о чём мы (потребители) должны заботиться. Следовательно, его рейтинг в «А·ч» будет бессмысленным показателем.
Мы не можем сравнивать ёмкость аккумулятора Тесла, например, с BMW i3. Однако мы можем сравнить батареи по мощности у Теслы в «кВт·ч».
В любых устройствах 90 кВт·ч — это всегда больше 70 кВт·ч, каким бы напряжение не было.
***
Подведём итоги. Показатель «кВт·ч» является мерой энергии, которую можно сравнить с другими видами питания.
Например, электричество продаётся в киловаттах. В то же время «Ампер-часы» не удастся сравнить, когда вы не знаете напряжение батареи (Вольт * Ампер = Ватт).
Всегда будет технически правильным измерение ёмкости аккумулятора по величине «кВт·ч», а не по «А·ч». Будь это батарея Тесла или любая другая.
Узнайте больше о Tesla
Напишите в комментарии, согласны ли вы с тем, что на одинаковом аккумуляторе два разных электромобиля пройдут неравные расстояния? Вопросы по работе интернет-магазина отправляйте в сообщениях нам ВКонтакте @NeovoltRu или любым другим удобным способом.
Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.
энергетических предприятий Tesla начинают развиваться — TechCrunch
Tesla только что опубликовала свой последний отчет о прибылях и убытках, и результаты показывают, что ставки Илона Маска на накопление энергии и солнечную энергию начинают окупаться.
Сектор хранения данных был главным достижением компании в четвертом квартале, при этом квартальный рост в годовом исчислении приблизился к 200%. Как компания заявила в своей презентации для акционеров, «объемы использования [энергии] существенно выросли с 2019 по 2020 год.Впервые общее количество развернутых аккумуляторов превысило 3 ГВтч за год, что на 83% больше, чем в предыдущем году.
Солнечные установки также имели свой день на солнце. За год количество установок солнечной энергии увеличилось до 205 МВт, что на 18% больше, чем в предыдущем году. «Этот рост является результатом значительных улучшений нашей стратегии модернизации солнечной энергии, включая упрощение продуктов, снижение затрат и лучшие в отрасли цены.
Выручка от бизнеса по производству и хранению энергии составила 752 миллиона долларов в четвертом квартале по сравнению с 436 миллионами долларов в аналогичном периоде прошлого года и на 579 миллионов долларов больше, чем в третьем квартале.
Это, вероятно, только начало всплеска, который грядет для энергетического бизнеса Tesla. Компания давно заявляла, что хочет стать одной из крупнейших в мире энергетических или коммунальных компаний, и глобальный капитал мобилизует ресурсы, чтобы стимулировать переход на возобновляемые источники энергии.
Tesla могла бы получить огромную выгоду от планов администрации Байдена в области возобновляемых источников энергии, поскольку они поставили перед собой цель резко ускорить развитие солнечной энергетики и строительства. Большие расходы на инфраструктуру потребуют больших батарей для хранения возобновляемой энергии.Также потребуются массивные солнечные установки.
И хотя федеральное правительство делает деньги на переходе на возобновляемые источники энергии, частный капитал приходит для значительного увеличения количества солнечных установок и накопления энергии.
Только за последнюю неделю инвесторы вложили почти 2 миллиарда долларов в компании, ссужающие домовладельцам деньги на солнечные установки и модернизацию энергоэффективности. Одна компания, основанная бывшим руководителем SolarCity, только сегодня объявила, что привлекла 800 миллионов долларов капитала.
По крайней мере, у части этих денег будут звонить кассовые аппараты для бизнеса Tesla по хранению энергии и установке солнечных батарей.
Илон Маск прогнозирует успех солнечной батареи и накопителя энергии Tesla
Электромобиль Tesla Model X проезжает мимо автомобиля, заряжающего навес солнечной панели на станции Tesla Supercharger в Кеттлман-Сити, Калифорния, США, в среду, 31 июля 2019 г.
Bloomberg | Bloomberg | Getty Images
Рост продаж Model 3, который привел к квартальной прибыли, был признаком того, что автомобильный бизнес Tesla, наконец, может стать финансово стабильным.Если это так, то для Tesla сейчас хорошее время обратить внимание на энергетический бизнес — включая солнечную энергию и накопление энергии — который долгое время отошел на второй план по сравнению с приведением в порядок сборочного конвейера электромобилей.
Илон Маск передал это сообщение после того, как Tesla сообщила о неожиданной прибыли в третьем квартале. Во время разговора с аналитиками Уолл-стрит после ноябрьских отчетов генеральный директор Tesla сказал: «В течение почти двух лет нам приходилось отвлекать огромное количество ресурсов».
Маск заявляет, что Tesla готова к «поистине безумному росту в столь отдаленном будущем, насколько я могу себе представить…. Трудно переоценить степень, в которой Tesla Energy станет основной частью деятельности Tesla в будущем, — сказал он.
Никогда не уклоняется от смелых заявлений или амбиций, сказал Маск Tesla Energy. может вырасти примерно до того же размера, что и автомобильный бизнес Tesla, а солнечная энергия будет расти в процентном отношении быстрее всех, на втором месте — хранилище.
«Я думаю, что со временем и то и другое будет расти быстрее, чем автомобильный, — сказал Маск». Они начинают с меньшей базы.Он добавил: «Я думаю, особенно, если вы посмотрите на что-то вроде — если вы посмотрите на годовой рост, он будет совершенно невероятным … в течение, скажем, года, гигантских размеров.
В недавнем внутреннем электронном письме сотрудникам Tesla Маск обозначил два важнейших приоритета на конец года: поставка всех автомобилей своим клиентам и значительное повышение скорости развертывания солнечных батарей.
Скептики указывают на множество других Причины, по которым Маск может быть в режиме продавца солнечной энергии и энергии, за пределами точки перегиба Модели 3.В последние годы солнечный бизнес ассоциируется скорее с негативными, чем с позитивными новостями. Тесла сталкивается с судебным иском от акционеров по поводу ее скандальной покупки SolarCity в 2016 году; солнечная крыша, которую Маск рекламировал в течение многих лет, начинает медленно развиваться; завод солнечных батарей в Буффало, штат Нью-Йорк, сталкивается с проблемами; и ее солнечный бизнес столкнулся с неблагоприятными отзывами службы поддержки клиентов.
Tesla не ответила на несколько запросов о комментариях.
Перспективы солнечного бизнеса Tesla
Отраслевые эксперты и наблюдатели Tesla делают большую скидку на заявления Маска об энергии, заявляя, что глава Tesla склонен к преувеличениям и преувеличениям.
«Я бы принял все претензии Илона с зерном или метрической тонной соли», — сказал аналитик Morningstar Дэвид Уистон. «Энергия, вероятно, останется небольшой частью Tesla на долгое время, потому что в автомобильной отрасли будет так много роста с новыми автомобилями и AV [автопилотом]».
«Я не сомневаюсь, что в долгосрочной перспективе есть хорошая взлетно-посадочная полоса роста для солнечной энергии», — сказал Уистон, но добавил: «Как и многое в инвестировании, это показательная история».
Аналитики, работающие в секторе солнечной энергетики на крышах, оценивают, что он может вырасти с минимальных 10% в год до 20%, основываясь на показателях ведущих компаний, таких как Sunrun, SunPower и Vivint Solar.
«Tesla за последние два года действительно отвлеклась от этой компании, несмотря на заметный бренд… Солнечный бизнес резко сократился», — сказал Джо Оша, аналитик JMP Securities, который освещает и Sunrun, и Tesla.
«Отчасти, возможно, Маск думает, что они могут вернуться и захватить долю рынка, и мне кажется, что бизнес электромобилей растет и в подростковом возрасте, поэтому, возможно, он думает, что они могут расти быстрее в солнечной энергии, потому что они могут возьмите долю. Посмотрим. Это потрясающая компания, и они сделали несколько замечательных вещей, но они действительно плохо управляли этим бизнесом.«
Автомобиль Tesla похож на сумку Chanel. Солнечная энергия на крыше — это электричество… полноценный товар.… Большинство людей не представляют, чьи панели находятся на их крыше. Я не уверен, что харизматичный лидер может помочь продать этот продукт
Софи Карп
Аналитик KeyBanc Capital Markets
Аналитик KeyBanc Capital Markets по солнечной энергии Софи Карп заявила, что одна проблема, с которой может столкнуться Tesla, — это разница между продажей солнечной энергии и продажей автомобиля, где бренд, созданный Tesla, более убедителен.
«Солнечная энергия — это продукт, который является толчком, а не притяжением; он продается, а не покупается», — сказал Карп. «Вы не можете просто щелкнуть пальцами и иметь канал продаж за ночь, который позволит вам вырасти на 20–30%. В этом пространстве действительно сложно добиться взрывного роста».
Она добавила: «Автомобиль Tesla похож на сумку Chanel. Солнечные батареи на крыше — это электричество… полноценный товар, конкурирующий по цене. Большинство людей не представляют, чьи панели находятся на их крыше. Кого это волнует? Я не уверен, что харизматичный лидер может помочь продать этот товар.
«Может быть, они смогут это исправить, но они пока не продемонстрировали этого, и это требует большого внимания и управления. Санрун надрал им задницу».
Аналитики говорят, что решение Tesla упустить солнечный бизнес затрудняет возвращение на первое место в солнечной отрасли. «Tesla не инвестировала и дала понять всем, что будет использовать солнечную энергию только для получения денежного потока… а не в качестве области роста», — сказал Карп. «В ближайшее время я бы не стал особо беспокоиться о том, что они станут конкурентами в этой сфере», — сказал Карп, имея в виду такие компании, как Sunrun и Vivint.
Больше из Энергия будущего :
Первые сталелитейные заводы в США, работающие от ветра и солнца, выходят в строй
Гейтс и Безос инвестируют в проточные батареи, конкурирующие с литий-ионными технологиями Tesla
Как огромная ветряная электростанция в Амазонии меняет жизнь в сельском американском городке
Tesla также преследовали сообщения о плохом обслуживании в своем солнечном бизнесе. Аналитики назвали эту проблему еще одной проблемой, когда компания пытается увеличить продажи солнечной энергии и накопителей энергии.«Вы действительно слышите ужасающие истории о качестве обслуживания клиентов. Солнечная энергия очень плохо сказывается на потребителях», — сказал Оша.
Карп сказал, что многие клиенты могут почувствовать, что у них больше шансов разочароваться в обслуживании Tesla из-за изменений, внесенных после приобретения SolarCity, ограничившего поддержку клиентов. Sunrun имеет более сильную инфраструктуру обслуживания клиентов, потому что солнечная энергия является ее основным бизнесом.
43 МВт солнечных установок Tesla в третьем квартале 2019 года было улучшением по сравнению с 29 МВт солнечной энергии во втором квартале, но он все еще остается значительно ниже, чем 93 МВт в продажах в третьем квартале 2018 года, и далеко не более 200 MW установлено его солнечным подразделением (ранее SolarCity) в одном квартале на его высоте.
Tesla заявила в третьем квартале , что развертывание солнечных батарей выросло почти на 50% по сравнению с прошлым кварталом, а развертывание хранилищ энергии, включая Powerwall и Powerpacks, выросло на 15% до рекордного уровня 477 МВтч.
Компания ссылается на «перезапуск» своего солнечного бизнеса в этом году с упрощенным процессом и целью сокращения сроков заказа на установку, включая менее обременительный процесс выдачи разрешений в 350 городах.
Насколько крупной может стать Tesla Energy
Tesla Energy поставляет электроэнергию в дома, предприятия и коммунальные службы, продавая солнечные панели, солнечные кровельные покрытия и аккумуляторы, называемые Powerwall, Powerpack и Megapack.В 2018 году Tesla установила более 1 ГВтч хранилищ по всему миру. В этом году компания планирует удвоить эту мощность до 2 ГВтч.
«Я думаю, что в целом отсутствует понимание или оценка роста Tesla Energy», — сказал Маск в недавнем отчете о прибылях и убытках. «В долгосрочной перспективе я ожидаю, что Tesla Energy будет такого же или примерно такого же размера, как автомобильный сектор или бизнес Tesla».
Джин Мюнстер, основатель и управляющий партнер Loup Ventures, сказал, что инвесторам следует рассматривать Tesla Energy больше как дополнительный компонент автомобильной истории. «Энергия в настоящее время составляет 10% выручки, и большинство инвесторов считают, что энергетический бизнес останется 10% выручки» в обозримом будущем, — сказал он.
В более долгосрочной перспективе, по утверждению Мюнстера, энергия останется от 20% до 25% всего бизнеса Tesla, что значительно «ниже целевого показателя Маска в 50%».
Если Tesla хочет, чтобы энергия стала более крупным компонентом ее бизнеса, им необходимо сосредоточить внимание на технических инновациях и повышении доступности, сказал Вивек Вадхва, уважаемый научный сотрудник и профессор инженерного факультета Университета Карнеги-Меллона.«Дело в том, что набег Tesla на солнечные панели и системы хранения до сих пор обернулся катастрофой», — сказал он. «Они не оправдали возложенных на них ожиданий, а стоимость их технологий была слишком высокой».
Как с точки зрения ценообразования, так и с точки зрения технологии, Wadhwa ожидает, что энергетический бизнес Tesla будет следовать кривой эволюции, аналогичной кривой развития автомобильной истории. Tesla пришлось преодолеть множество технологических сбоев и ценовых препятствий, чтобы быть там, где она находится сегодня с электромобилями. «Когда они что-то починили, они разрушили всю отрасль», — сказал Вадхва.
Крейг Ирвин, аналитик компании Roth Capital Partners, имеющей рейтинг продаж Tesla, выразил аналогичную обеспокоенность по поводу цен на аккумуляторы, которые, по его словам, будут иметь большое значение для размера энергетического бизнеса. «Сегодня стоимость батареи Tesla на уровне ячеек составляет около 200 долларов за киловатт-час, а когда они строят свои энергетические проекты, она немного выше, — сказал он.
Конкуренция по аккумуляторным батареям
Ирвин сказал, что филиалы глобальных конгломератов по хранению энергии обеспечивают жесткую конкуренцию и пока опережают Tesla по общему количеству установок энергии.К ним относятся Fluence Energy, принадлежащая Siemens и AES; NEC Energy Solutions, контролируемая японской материнской компанией NEC; Китайская BYD, в которую входит Berkshire Hathaway Уоррена Баффета среди ее давних акционеров, и подразделение GE по хранению энергии.
AES и NEC производят аккумуляторные батареи для коммунальных служб дольше, чем Tesla. Эти фирмы, ориентированные на рынок крупномасштабных коммунальных проектов, сегодня не сильно конкурируют с Tesla, но это может измениться в будущем.AES заявила, что до 50% текущих запросов на проекты на рынке США включают требование хранения энергии. Чуть менее 25% наград за проекты, о которых он недавно объявил, включали накопление энергии.
Tesla строит огромные «гигафабрики» по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и решений для хранения данных Tesla Energy, включая новейшую Gigafactory 3 в Шанхае, Китай. GM только что объявила о многомиллиардных инвестициях в завод по производству литий-ионных аккумуляторов в Огайо.
В то же время есть стартапы по производству аккумуляторных батарей, получающие инвестиции от некоторых из самых богатых людей мира, включая Билла Гейтса и Джеффа Безоса.
Падение цен на аккумуляторы может создать попутный ветер для ведущих мировых компаний по хранению энергии, включая Tesla. По данным исследовательской компании BloombergNEF, за последнее десятилетие цены на аккумуляторы упали примерно на 87% — с 1100 долларов за кВтч в 2010 году до 156 долларов за кВтч в 2019 году. Согласно прогнозам, к 2023 году средние цены упадут до 100 долларов за киловатт-час.
Энергии Tesla потребуется еще несколько лет, прежде чем она действительно заработает.«Я бы сказал, что на это потребуется еще два-три года, но Tesla доведет свои технологии улавливания и хранения солнечной энергии до того уровня, который мы ожидали год назад», — сказал Вадхва.
У Tesla огромные объемы продаж, и они могут перенаправить часть на Powerwall, если захотят, но затем они голодают автомобильный бизнес, который является бизнесом с более высокой доходностью.
Джозеф Оша
Аналитик JMP Securities
Tesla, по словам Илона Маска, «испытывала нехватку элементов для производства автомобилей», что вынудило компанию переключить свои производственные линии Powerwall на линии автомобильных аккумуляторов.
Оша сказал, что это постоянная проблема. «У Tesla огромные объемы продаж, и они могут перенаправить некоторых на Powerwall, если они захотят это сделать, но тогда они голодают автомобильный бизнес, который является более прибыльным бизнесом», — сказал Оша. «Посмотрите на Sunrun. Они теряют деньги на Brightbox», — сказал он, имея в виду свой продукт для хранения энергии, но добавил, что эти компании работают над способами монетизации этих активов с течением времени.
Tesla имеет преимущество на рынке накопителей энергии, если ее усилия по созданию огромных гигафабрик по производству аккумуляторов приводят к значительному снижению себестоимости продукции, что позволит ей генерировать более высокую маржу, чем у конкурентов, таких как Sunrun, которым необходимо использовать аккумуляторные батареи. от таких партнеров, как LG Chem.Но Tesla уже пришлось перенести производство аккумуляторов на автомобили, а не на продукты для хранения, такие как Powerwall.
«Маржа действительно важна, и аккумулятор для электромобиля — продукт с более высокой маржой по сравнению с солнечными батареями на крыше с накопителем», — сказал Карп.
«Более зрелой компании не нужно идти на такие компромиссы», — сказал Уистон из Morningstar.
Уистон сказал, что Tesla останется в основном производителем автомобилей, и в ближайшие несколько лет автомобили будут приносить «гораздо больший доход, чем энергия».«Более низкая база для энергии может означать более высокие процентные дельты для энергии, но это не превращает Tesla в солнечную компанию по сравнению с высокотехнологичной автомобильной компанией», — сказал аналитик Morningstar.
Стремление Tesla к автоматизации транспортных средств представляет лучшую возможность, чем энергия для инвесторов, желающих оседлать вторую волну Tesla, сказал Мюнстер. «Вторая волна — это полностью автономное вождение (FSD), а третья возможность — это энергия», — сказал он.
«Я большой поклонник достижений Tesla, но нам нужно быть трезвыми и смотреть на вещи [в отношении Tesla Energy] через призму реализма», — сказал Ирвин.
Самое большое видение будущего Маском
Маск говорил о недостаточном внимании к солнечному бизнесу: «Около 18 месяцев, почти два года, нам приходилось отвлекать огромное количество ресурсов. повсюду в компании и применяем их к производству Model 3, фиксируя производственную рампу Model 3 и упрощая конструкцию Model 3. »
«В течение полутора лет мы, к сожалению, лишили Tesla Energy инженерных и других ресурсов и даже взяли производственные линии клеток, которые предназначались для Powerwall и Powerpack, и перенаправили их на машину, потому что у нас не было достаточно ячеек, «Маск объяснил на недавней телефонной конференции по прибыли.
Но во время телефонного разговора в третьем квартале он сказал, что компания «восстановила ресурсы» Tesla Solar и системы хранения.
«Если бы мы не разработали Model 3, Tesla не выжила бы. Так что, к сожалению, это закоротило в значительной степени другие части компании», — сказал Маск. «Но мне было бы трудно переоценить степень, в которой, я думаю, Tesla Energy будет основной частью деятельности Tesla в будущем».
Илон Маск показывает прототипы солнечной крыши Tesla 28 октября 2016 г.
Tesla
Он сказал, что помимо данных о производстве автомобилей, компания опубликует данные о том, сколько экологически чистой энергии производит Tesla или клиенты Tesla производят с ее помощью. продуктов, хотя он не назвал конкретную дату введения этой метрики.
«Я думаю, вы увидите, что мы производим примерно такое же или сопоставимое количество экологически чистой энергии, которое потребляется в автомобиле», — сказал он.
Это убеждение относится к ключевой критике нынешней зависимости электромобилей от многих коммунальных источников энергии, которые по-прежнему работают на угле и природном газе. «Долгое время опровержение электромобилей звучало так: разве они не используют грязную энергию из угля?» — сказал Маск. «Общая стратегия Tesla здесь заключается в том, чтобы по сути стать гигантским дистрибьютором глобального коммунального предприятия», — сказал он.
«В конечном итоге мы придем к тому, что эти виртуальные электростанции будут конкурировать с традиционными энергосистемами», — сказала Карп о том, куда движется рынок аккумуляторов энергии, но отметила, что требуется наличие плотности энергетических активов в определенной области. Это одна из причин, по которой Калифорнии уделяется много внимания. «Для того, чтобы это работало, вам нужен организованный энергетический рынок. Вы не можете этого сделать в Северной Каролине».
Калифорния также станет первым штатом, который потребует, чтобы все новые дома строились с использованием солнечной энергии, начиная со следующего года, что способствует усилиям Tesla по развитию бизнеса солнечных крыш.
Она сказала, что такие компании, как Tesla, будут пытаться реализовать некоторые из традиционных инвестиций в коммунальные услуги — у Tesla уже есть небольшой бизнес по хранению энергии в коммунальном хозяйстве, — но внедрение будет медленным из-за потребности в критической массе в одной области.
—Дополнительный отчет Эрика Розенбаума
Полный обзор домашних аккумуляторов Tesla Powerwall
Время чтения: 7 минутЕще в 2015 году автопроизводитель Tesla Motors нацелился на рынок домашних аккумуляторов и объявил о запуске своего продукта для домашних аккумуляторов , Tesla Powerwall .
В прошлом Tesla Motors хвалили за создание высококачественных электромобилей, а также за их способность переосмыслить и успешно провести ребрендинг существующих технологий. Фактически, в то время как автомобили Tesla оживили рынок электромобилей 21-го века, первые электромобили были изобретены более чем на сто лет раньше.
Ребрендинг аккумуляторных батарей для бытового использования Tesla соответствует их традициям переосмысления существующих продуктов. Батарея Tesla может представлять собой первый случай в истории, когда домовладельцы по-настоящему взволнованы возможностью хранения энергии в своем доме.Powerwall в сочетании с захватывающей солнечной крышей Tesla Solar Roof являются потенциальными краеугольными камнями видения Илона Маска в области устойчивой энергетики будущего.
Сэкономьте тысячи на установке солнечных батарей и накопителей
Как работает Tesla Powerwall?
Tesla Powerwall хорошо сочетается с системами солнечных панелей, особенно если ваша коммунальная компания уменьшила или удалила чистые измерения, ввела тарифы на время использования или установила плату за потребление. Установка решения для хранения, такого как Tesla Powerwall с системой солнечной энергии, позволяет вам поддерживать постоянное энергоснабжение в течение дня или ночи, если вы сохраняете достаточно энергии от ваших панелей, когда светит солнце.
Как и многие другие продукты для домашних аккумуляторов, Tesla Powerwall рассчитана на повседневное использование дома и часто сочетается с системой солнечных батарей. Когда ваши солнечные панели производят больше электроэнергии, чем вы можете использовать в своем доме, вы можете хранить излишки электроэнергии в системе батарей, а не отправлять ее обратно в сеть. Позже, когда ваши панели не вырабатывают достаточно электроэнергии для удовлетворения потребностей вашего дома, вы можете использовать электричество, хранящееся в вашей батарее, вместо того, чтобы покупать ее в коммунальной компании.
Основные сведения о Tesla Powerwall
Tesla описывает Powerwall как «перезаряжаемую литий-ионную батарею с жидкостным терморегулятором». Это одна из немногих компаний на рынке бытовых накопителей энергии, которая производит небольшие батареи для домашнего накопления энергии. Powerwall первого поколения был выпущен в апреле 2015 года, а обновленный Powerwall 2.0 был анонсирован в октябре 2016 года.
При оценке Powerwall необходимо учитывать различные важные показатели и технические характеристики.Среди наиболее важных — размер батареи ( мощность и емкость ), ее химический состав , глубина разряда и КПД в оба конца .
Размер
Tesla Powerwall поставляется только одного размера — 14 киловатт-часов (кВтч). При сравнении Powerwall с другими домашними хранилищами следует учитывать два важных показателя: мощность и полезная емкость. Мощность (измеряется в киловаттах или кВт) определяет максимальное количество электроэнергии, которое может быть выдано за один раз, а полезная мощность (измеряется в киловатт-часах или кВтч) является мерой максимального количества электроэнергии. хранится в вашем аккумуляторе при полном заряде.Tesla Powerwall может похвастаться максимальной мощностью 5,0 кВт, и 13,5 кВтч полезной мощности .
Важно отметить, что система Powerwall также является модульной, что означает, что вы можете добавить несколько аккумуляторов в систему хранения. Например, вы можете установить несколько батарей Powerwall для дома с высоким энергопотреблением. На веб-сайте Tesla указано, что вы можете добавить до 10 батарей Powerwall вместе, чтобы сформировать одну массивную систему хранения.
Думайте о своей батарее, как о воде, текущей по трубе.Полезная энергоемкость — это количество воды, доступное для проталкивания через трубу, а мощность — это размер самой трубы. Трубы большего размера позволяют пропускать больше воды за один раз, что приводит к более быстрому расходу воды. Точно так же аккумулятор с высокой номинальной мощностью может выдавать больше электроэнергии за один раз, но также быстрее прожигает свою доступную энергоемкость.
Мощность батареи определяет, какие устройства вы можете использовать с ней одновременно, а полезная емкость определяет, как долго эти устройства могут работать.Батареи с более высокой номинальной мощностью способны питать более надежные устройства или сразу несколько устройств, в то время как батареи с более высокой полезной емкостью могут хранить больше общей энергии и, таким образом, могут работать с вашими устройствами в течение более длительных периодов времени без необходимости подзарядки.
Базовая функциональность
Функциональность одной солнечной батареи рядом с другой может различаться; некоторые батареи имеют отличные автономные возможности, в то время как другие предлагают программные решения, специально предназначенные для арбитража ставок.Вот важные качества Tesla Powerwall:
Резервное питание
Tesla приложила согласованные усилия, чтобы их аккумуляторное решение было совместимо с большинством распространенных марок и типов автономных и гибридных инверторов. Это означает, что, пока ваш установщик установит правильные компоненты, ваша батарея Tesla Powerwall сможет обеспечить резервное питание для вашего дома при отключении электросети.
Химия
Tesla Powerwall — это литий-ионный накопитель; в частности, это литий-никель-марганец-кобальтоксидная батарея (NMC).Это одна из наиболее распространенных технологий литий-ионных аккумуляторов, и не зря: по сравнению с другими типами аккумуляторов, батареи LFP известны своей высокой плотностью энергии (количество энергии, которое они могут хранить, относительно физического пространства, которое они занимают. ) и повышенная безопасность. Чтобы узнать больше о различиях химического состава литий-ионных аккумуляторов, ознакомьтесь с нашим обзором различий в химическом составе аккумуляторов.
Показатели производительности
Два основных способа оценить производительность солнечной батареи — это глубина разряда и эффективность в оба конца.
Глубина разряда (DoD) указывает процент разряженной энергии батареи по отношению к общей емкости батареи. Поскольку срок службы батареи уменьшается каждый раз, когда вы заряжаете, разряжаете и перезаряжаете — или цикл — вашу батарею, многие производители батарей устанавливают максимальный уровень DoD для оптимальной работы батареи. В целом батареи с большей глубиной разряда считаются продуктом более высокого качества. Tesla Powerwall может похвастаться 100-процентной глубиной разряда, что отражает его удивительно безопасный и передовой химический состав батареи NMC.
КПД в оба конца — это мера электрических потерь, связанных с зарядкой и разрядкой аккумулятора. Чем выше процент эффективности, тем эффективнее аккумулятор может преобразовывать поступающую электроэнергию в накопленную, а затем обратно в полезную. Tesla Powerwall имеет высокий КПД в оба конца — 90 процентов; это означает, что на каждые 10 киловатт-часов (кВтч) электроэнергии, которую вы вкладываете в батарею, вы получаете 9 кВтч электроэнергии.
Гарантийное покрытие Tesla Powerwall
Гарантии Tesla Powerwall
- Гарантийный срок: 10 лет
- Гарантированная емкость окончания гарантийного срока: 70%
В большинстве случаев дома с аккумулятором Tesla будут заряжать и разряжать аккумулятор каждый раз. день.На Powerwall дается 10-летняя гарантия . Tesla гарантирует, что батарея будет поддерживать не менее 70 процентов своей емкости, чтобы удерживать заряд в течение этого периода времени.
Технология аккумуляторов Tesla похожа на другие аккумуляторные батареи, большие и малые: со временем аккумулятор теряет часть своей способности удерживать заряд. Подумайте, как можно сравнить время автономной работы нового смартфона с аккумулятором, которому несколько лет. Поскольку вы постоянно заряжаете и разряжаете аккумулятор телефона, он начинает терять часть своей способности удерживать заряд.
Срок службы батареи Powerwall уменьшится таким же образом. Это не показатель недостатка продукта — все батареи со временем теряют часть своей способности удерживать заряд, будь то аккумулятор электромобиля, бытовой аккумулятор или аккумулятор AA. Вот почему Tesla предлагает гарантию, которая гарантирует определенный процент емкости хранилища на десять лет вперед.
Гарантия, емкость и мощность — три наиболее важных показателя, которые следует учитывать при сравнении вариантов домашних аккумуляторов.Если вам интересно узнать больше о том, как лучше всего провести сравнение аккумуляторов, посмотрите наше видео, объясняющее, как оценить варианты домашнего накопления энергии:
Если вы хотите сравнить отдельные модели аккумуляторов рядом Кроме того, в нашем Руководстве для покупателя аккумуляторов вы можете выбирать продукты и сравнивать их по эффективности, емкости, мощности и т. д.
Стоимость Tesla Powerwall
Tesla указывает только стоимость Powerwall 7000 долларов и оценивает стоимость вспомогательного оборудования на уровне 1000 долларов, в результате чего цена только Powerwall и связанных с ним компонентов до 8000 долларов до установки .По приблизительной оценке, вы можете ожидать, что Tesla Powerwall будет стоить от 9600 долларов до 15 600 долларов за полную установку системы (без учета стимулов). Это число включает в себя аккумулятор, инвертор, различное другое оборудование и предполагаемую стоимость установки. Стоимость установки батареи не так проста, как поиск по прейскуранту для отдельного компонента, то есть вашей батареи. Фактически, в зависимости от вашей электрической схемы, среди прочих факторов, затраты на установку могут сильно различаться.
Если вы хотите установить Powerwall как часть системы «солнечная энергия плюс накопитель», затраты на аккумуляторные батареи являются лишь частью уравнения. Солнечная энергетическая система мощностью 5 киловатт (кВт) стоит от 9000 до 15000 долларов в зависимости от того, где вы живете, и типа оборудования, которое вы выбираете.
Может показаться, что это большие деньги, но установка солнечной системы с накоплением энергии может быть стоящим вложением. Будет ли Tesla Powerwall иметь смысл для вас, зависит от того, как ваша электроэнергетическая компания структурирует свои тарифы, а также от причин для установки солнечной батареи.
В некоторых случаях, в зависимости от того, где вы живете, у вас может быть доступ к финансовым льготам, которые могут снизить затраты на установку вашего домашнего накопителя энергии. Например, если вы живете в Калифорнии, вы можете получить денежную скидку, которая покрывает большую часть расходов на вашу домашнюю батарею, в рамках программы стимулирования самостоятельной генерации (SGIP). Другие штаты (например, Массачусетс) также находятся на ранних этапах оценки стимулов к повышению производительности аккумуляторных хранилищ, а в нескольких штатах уже предусмотрены денежные скидки.
Можно ли отключиться от сети с Tesla Powerwall?
Установка солнечной системы с накоплением в вашем доме — отличный способ контролировать свои счета за электричество, но это не означает, что вы полностью отключены от электросети. Отказ от электросети с использованием солнечных батарей на самом деле является более дорогим и сложным делом, чем вы думаете. У большинства бытовых аккумуляторов, включая Powerwall, достаточно емкости только для нескольких часов заряда. Если вы хотите быть уверены, что можете поддерживать электроэнергию в своей собственности в течение нескольких дней, вам необходимо установить несколько батарей Powerwall вместе, чтобы увеличить емкость хранилища.
Где купить Tesla Powerwall
Батарея Tesla Powerwall в настоящее время доступна онлайн через веб-сайт Tesla и через любую компанию, занимающуюся установкой солнечных батарей и / или аккумуляторов энергии, которая имеет Powerwall в своем инвентаре. Добавление технологии накопления энергии в ваш дом — сложный процесс, требующий электротехнических знаний, сертификатов и знаний передовых методов, необходимых для правильной установки системы накопления энергии с использованием солнечной энергии.
Квалифицированная компания, одобренная EnergySage, может дать вам лучшую рекомендацию о системе домашних аккумуляторов Tesla и других вариантах накопления энергии, доступных домовладельцам сегодня.Если вы заинтересованы в получении конкурирующих предложений по установке солнечных батарей и аккумуляторов энергии от ближайших к вам установщиков, просто присоединяйтесь к EnergySage Solar Marketplace сегодня и укажите, какие продукты вас интересуют, в разделе предпочтений вашего профиля.
объем хранилища
Сэкономьте тысячи на установке солнечной энергии и накопителя
Tesla заняла 30-е место в неофициальном дебюте по результатам исследования надежности питания JD
Lexus LC 500 2018
Mack Hogan | CNBC
Три самых надежных автомобильных бренда в США.Согласно новому исследованию J.D. Power, S. теперь Lexus, Porsche и Kia. Три наименее надежных — это Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover.
Tesla, которая впервые была представлена в исследовании надежности автомобилей в этом году, заняла 30-е место из 33 автопроизводителей. Он приземлился на одно место позади Chrysler и на одно перед Jaguar.
Исследования J.D. Power служат эталоном в отрасли, а их результаты могут стимулировать продажи и влиять на страховые взносы владельцев. В исследовании надежности транспортных средств США в 2021 году были проанализированы ответы 33 251 подтвержденного владельца автомобилей 2018 модельного года, проданных в США.S. В ходе исследования оценивалось около 150 различных моделей, включая легковые, грузовые и внедорожники.
Рейтинг Tesla в 32-летнем ежегодном исследовании этого года считается неофициальным, сказал Дэйв Сарджент, вице-президент по автомобильному качеству J.D. Power. Это связано с тем, что предприятие Илона Маска по производству электромобилей не дает J.D. Power разрешения на проведение опроса своих владельцев в 15 штатах, где это требуется.
Одним из исключенных штатов является Калифорния, базовая станция Tesla и крупный рынок для компании.Тем не менее, в исследование J.D. Power было включено 756 респондентов Tesla из 35 различных штатов, включая основные рынки со сравнительно теплой погодой, такие как Флорида и Техас.
В то время как Tesla неофициально получила низкую оценку надежности, она неофициально возглавила опрос J.D. Power APEAL 2020 года, в котором бренды автомобилей оцениваются по эмоциональной привязанности владельцев и уровню восхищения их новыми автомобилями.
Кто на высоте, кто проиграл
В ходе обследования надежности водителей спрашивают, сколько и каких проблем их автомобили, грузовики или внедорожники испытали за последний год, и присваивает баллы, основанные на проблемах на 100 автомобилей.Чем ниже оценка, тем надежнее автопроизводитель.
Наибольшее количество проблем, о которых сообщили владельцы автомобилей всех марок и моделей, касалось аудио, коммуникационных, развлекательных и навигационных систем.
«Поскольку приложения для смартфонов все чаще предоставляют владельцам альтернативу, некоторые откажутся от встроенных систем автомобиля, которые вызвали первоначальное разочарование. Это проблематично для автопроизводителей, поскольку большая часть стоимости автомобиля связана с этими системами, а они не «не хочу передавать этот бизнес третьим лицам», — сказал Сарджент.
Porsche 911 был самой высоко оцененной моделью в исследовании 2021 года.
Lexus, принадлежащий Toyota, возглавил список среди всех брендов с показателем 81 проблемы на 100 автомобилей.
Автомобили Kia заметно выросли из наименее надежных автомобильных брендов в США до самых надежных всего за десять лет, в среднем 97 проблем на 100 автомобилей. Лидирует Toyota с 98 проблемами на 100 автомобилей.
Volkswagen, представивший в 2018 году две новые модели, опустился в рейтинге надежности.Сарджент отметил: «На результаты может повлиять тот факт, что производитель только что выпустил кучу новых продуктов. Они, как правило, являются наиболее проблемными в первый год выпуска».
Владельцы Teslas 3-летней давности сообщили о 176 проблемах на 100 автомобилей, по сравнению со средним показателем по отрасли в США 121 проблема на 100 автомобилей. Владельцы Tesla сообщали о большем количестве проблем с их экстерьером и интерьером, чем с другими системами, такими как силовая установка, аккумулятор или информационно-развлекательная система и навигация. Тем не менее, некоторые жаловались на проблемы с распознаванием голоса в автомобиле Tesla.
По данным J.D. Power, в целом надежность автомобиля улучшилась примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. Частично это было связано с меньшим использованием транспортных средств и злоупотреблением ими в условиях пандемии Covid, которая ограничила поездки на работу и поездки в США в 2020 году.
«Мы знаем, что чем больше людей используют автомобиль, тем больше у них проблем», — сказал Сарджент. В прошлом году в среднем потребители проезжали около 32 000 миль за три года владения новым автомобилем. В этом году они проехали 29 000 миль, что представляет собой сокращение на 10% за трехлетний период и подразумеваемое сокращение на 30% за последний год.
— Майкл Вэйланд из CNBC внес свой вклад в этот отчет.
Генеральный директор Tesla Илон Маск назвал Техасское энергетическое агентство ненадежным: «не заработал эти
рупий»Бывший президент Shell Oil Джон Хофмайстер, живущий в Хьюстоне, говорит, что он без электричества с утра понедельника после «жестокой» зимней бури в Техасе.
Генеральный директор Tesla Илон Маск в среду обрушился на техасское агентство, ответственное за отключение электроэнергии по всему штату, в результате которого миллионы людей вынуждены были сами позаботиться о себе во время ледяной зимней бури.
Маск написал в Твиттере, что менеджер энергосистемы Техаса, Совет по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT), не получает буквы «R» в аббревиатуре.
Маск переехал в Техас из Калифорнии в декабре и строит новый завод Tesla в Остине. Он критиковал государственного оператора электросетей после того, как несколько владельцев Tesla в штате заявили, что спали в своих автомобилях, чтобы согреться на фоне продолжающегося отключения электроэнергии.
В 2019 году Tesla выпустила автомобиль с «Режимом лагеря», который позволяет владельцам использовать его функции, такие как освещение и климат-контроль, без значительного разряда аккумулятора.
БИТКОИН НА ПЛЯЖЕ: MIAMI EYES ПЛАТИТ РАБОЧИМ И СБОР НАЛОГОВ В КРИПТОВАЛЮТЕ
«Прошлой ночью у нас отключили электричество на 6 часов. В нашем доме нет газа, и у нас закончились дрова … что мы будем делать », — написал один из пользователей Reddit на« r / TeslaMotors ».
«Итак, моя жена, моя собака и моя новорожденная дочь спали в гараже в нашей Model3, все было красиво и уютно. Если бы у меня не было этой машины, это была бы очень тяжелая ночь ».
Более двух десятков человек погибли в экстремальных погодных условиях на этой неделе, некоторые из них пытались найти тепло в своих домах.В районе Хьюстона одна семья умерла от угарного газа из выхлопных газов в гараже. Другой погиб, когда они использовали камин, чтобы согреться.
Коммунальные предприятия от Миннесоты до Техаса и Миссисипи ввели длительные отключения электроэнергии, чтобы облегчить нагрузку на электрические сети, которые вынуждены удовлетворять чрезвычайный спрос на тепло и электричество.
Более 3 миллионов клиентов остались без электричества в Техасе, Луизиане и Миссисипи, еще более 200 000 в четырех штатах Аппалачи и почти столько же на Тихоокеанском Северо-Западе, согласно отключению электроэнергии. us, который отслеживает отчеты об отключении коммунальных услуг.
ФАЙЛ: Владелец SpaceX и генеральный директор Tesla Илон Маск прибывает на красную дорожку церемонии вручения премии Axel Springer media в Берлине. (Hannibal Hanschke / Pool Photo via AP)
ERCOT сообщила рано в среду, что к вечеру вторника электричество было восстановлено в 600 000 домов и предприятий, хотя почти 3 миллиона домов и предприятий остались без электричества. Чиновники не знали, когда будет восстановлено электричество.
Президент ERCOT Билл Мэгнесс выразил надежду, что многие клиенты вскоре увидят хотя бы частичное восстановление услуг, но не может сказать окончательно, когда это произойдет.
Magness защитила решение ERCOT, заявив, что оно предотвратило «даже более катастрофические, чем те ужасные события, которые мы видели на этой неделе».
Коммунальные бригады мчались в среду, чтобы восстановить электричество почти 3,4 миллиона потребителей в США, которые все еще остались без электричества. после смертельного зимнего шторма и еще одного взрыва льда и снега, грозившего посеять еще больше хаоса.
Ожидалось, что последний штормовой фронт принесет больше трудностей штатам, которые не привыкли к такой холодной погоде — частям Техаса, Арканзаса и Нижняя долина Миссисипи — перед переездом на северо-восток в четверг.
«Некоторым людям не терпится избавиться от страданий в этом районе», — сказал Боб Оравек, ведущий синоптик Национальной службы погоды, имея в виду Техас.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОТ FOX BUSINESS
Швеция, известная своим сурово холодным климатом, дала несколько советов техасцам, которые не привыкли к таким отрицательным температурам. Стефан Скарп из шведской энергетической компании сказал Bloomberg во вторник: «Проблема с минусовой температурой и влажным воздухом заключается в том, что на ветровых турбинах будет образовываться лед.
«Когда лед нарастает на крылья, аэродинамика меняется в худшую сторону, так что крылья все меньше и меньше ловят ветер, пока они совсем не перестанут ловить ветер», — сказал он.
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.
Tesla, Powerwall, гибриды Ford, экологически чистая энергия, экономия техасцев в условиях отключения электроэнергии
Как мы сообщали вчера, люди в Техасе находятся в опасности из-за экстремальных зимних погодных условий, отключений электроэнергии и загрязненной воды.В их домах опасно холодно, у них нет возможности кипятить воду, а у некоторых вообще нет доступа к воде.
В то время как у многих людей нет теплого места для сна, некоторые владельцы Tesla разбили лагерь в своих гаражах на своих автомобилях Tesla. В отличие от газовой машины, вы можете запустить электромобиль в гараже, не опасаясь отравления угарным газом.
Tesla Texans вышли на различные платформы социальных сетей, чтобы поделиться тем, как их электромобили спасли их семьи.
Некоторым владельцам Tesla принадлежит не просто автомобиль или внедорожник Tesla, а солнечная крыша и аккумуляторная батарея Powerwall. Люди, у которых дома есть солнечные панели любого типа, особенно если у них есть средства для хранения энергии, намного лучше, чем те, кто полагается на неисправную сеть Техаса.
Пользователь Twitter @dayyanl опубликовал короткое видео, показывающее отключение электроэнергии. Он добавил, что Tesla Powerwall «спасают положение» в Хьюстоне, штат Техас.
В ответах на эти твиты и сообщения в социальных сетях есть много другой информации.Фактически, в ответ на твит выше, некоторые другие люди упомянули, что они рассматривают возможность покупки домашней системы хранения батарей. Иногда нужен кризис, чтобы открыть людям глаза.
Люди обеспокоены тем, что Техас не обновит и не подготовит сеть к зиме соответствующим образом, а это значит, что это повторится снова. В следующий раз им нужно подготовиться лучше. Если их государство и его лидеры не хотят заботиться о них, они должны планировать заранее, чтобы позаботиться о себе. Интересно, что по крайней мере один чиновник в Техасе сказал гражданам, что проблема не в ответственности местного правительства, и они должны «позаботиться о себе». Вскоре после этого он подал в отставку.
Тем временем люди со всей страны обратились за помощью. После того, как менеджер по связям с продуктами Ford в Северной Америке Майк Левин опубликовал первый твит ниже, он сделал еще один шаг вперед, добавив еще несколько твитов по теме.
Ford даже просит, чтобы его дилерские центры в Техасе ссудили любые доступные автомобили, которые могут помочь людям, например, F150 со встроенными генераторами.
Некоторые владельцы Tesla Energy делились информацией, связанной с их солнечными системами и Powerwall.Несмотря на зимнюю погоду, они все еще могут накапливать энергию в течение дня и сохранять ее на многие часы облегчения.
Приятно видеть, как продукты будущего и возобновляемые источники энергии помогают людям выжить и выжить. Понятно, что это большой плюс для сегмента. Однако, к сожалению, лишь небольшая группа людей владеет Teslas, и еще меньше людей имеют солнечные батареи и аккумуляторы. Между тем, многие люди все еще находятся в ужасной и потенциально смертельной ситуации.
биткойнов, Tesla, электричество и A Mea Culpa
Более двух лет назад CleanTechnica опубликовал подготовленный мной подробный отчет, посвященный глобальному пересечению технологии блокчейн и чистых технологий. Было охвачено около 66 предприятий в 26 странах мира. Естественно, тема использования электричества биткойном также была затронута, поскольку в то время по этому поводу было выдергивание волос и скрежет зубов.
И я ошибся, по крайней мере, пока.
«Большая часть опасений по поводу использования энергии криптовалютой исчезнет в следующем году. Пузырь лопнет из-за устаревших активов, таких как биткойн, такие страны, как Китай, прекратят тратить электроэнергию на конкурентный майнинг, а все остальные перейдут к вариантам Proof-of-Stake или, возможно, IOTA, которые, похоже, уклоняются от пули другим способом . »
Да, биткойн, похоже, не устарел и сохраняет преимущество первопроходца, на которое я указал в статье и последующем отчете. Самым последним, конечно же, является заявление Маска о том, что Tesla потратила 1,5 миллиарда долларов из своих свободных денежных средств, чтобы занять позицию в биткойнах, и вскоре будет принимать биткойны для оплаты Teslas.
Как я тогда отмечал, биткойн отстой как валюта, но приличный (хотя и странный) как средство сбережения. В качестве валюты ее медленное и дорогое использование в транзакциях, что становится все больше с каждым месяцем, а ее стоимость даже более условна и абстрактна, чем валюта стран, которые, по крайней мере, имеют некоторую связь с производством, ВВП, торговыми балансами и денежно-кредитная политика центрального банка.
Покупка автомобилей за биткойн на сумму от 35 000 до 120 000 долларов кажется правильным уровнем для транзакции с ним, в отличие от транзакций, которые люди совершают ежедневно или даже ежемесячно. Это ужасно для продуктовых магазинов или покупок на уровне Amazon Prime, но крупные покупки, такие как автомобили, срок годности которых составляет несколько лет, не являются несущественными.
Я потратил некоторое время на изучение концепции валюты в серии статей и в отчете, включая Вестфальский денежный суверенитет и попытки криптовалюты стать пост-вестфальской валютой.Прямо сейчас я читаю Стефани Келтон «Миф о дефиците » (настоятельно рекомендуется), так что я снова погрузился в денежно-кредитную политику и ее нюансы. Короче говоря, юрисдикции, которые обладают Вестфальским денежным суверенитетом и избегают пары связанных с ним ловушек, в принципе никогда не могут исчерпать деньги для траты, пока они избегают растущей инфляции. Это означает, что в США, например, есть все деньги, необходимые для гарантии работы для всех при прожиточном минимуме, для ремонта своей неисправной инфраструктуры и для оплаты расходов на декарбонизацию своей экономики.
Итак, кучу людей раздражает Илон Маск из-за его неблагоприятного для климата выбора биткойнов. Мех.
У меня есть игра в отношении раздражающих заявлений о центрах обработки данных, вычислениях и углеродных долгах. Пару лет назад я подсчитал углеродные долги основных поставщиков облачных услуг, а затем использовал это, чтобы опровергнуть утверждение о углеродной задолженности моделей машинного обучения в другом крупном отчете CleanTechnica . В тот день, когда разразился биткойн-шум, утром я потратил некоторое время, подсчитывая потребление энергии всеми зеттабайтами данных в мире, отвечая на вопрос клиента.Я делал это и раньше, примерно в то время, когда в Интернете распространялись мифы о том, что отправка электронных писем связана с интенсивным выбросом углерода. Между прочим, это все еще около 1% мирового потребления электроэнергии, как это было в течение многих лет. Центры обработки данных тоже охотились за эффективностью.
И хотя я ошибался в том, что биткойн уходит в ничто, я не ошибался в том, что майнеры биткойнов ищут самую дешевую доступную электроэнергию, что означает возобновляемые источники энергии, что означает низкоуглеродистую. Даже в 2018 году 39% энергии, используемой для криптовалют, поступало из возобновляемых источников, в основном гидроэлектроэнергии, и это число только что увеличилось.
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .