30, 40, 50, 70, 2.0, 2.4, 2.5, 3.5 характеристики, силы
С момента производства первого мотора для Тойота Камри прошло более 35 лет. За это время были выпущены разнообразные модификации бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Проследим за происходившими изменениями технических характеристик двигателей Toyota Camry, начиная с первого поколения.
Для моделей Тойота Камри первого поколения был разработан силвой агрегат марки 1S. Его мощность составляла 100 л.с, при объеме 1.8 л. Рядная карбюраторная установка с четырьмя цилиндрами достигал значение максимального крутящего момента (152Н*м) при 3400 оборотах. Агрегат компоновался пятиступенчатой механической коробкой передач.
Первая Тойота Камри V10
Toyota Camry в кузове V20 комплектовалась различными модификациями четырех цилиндровых, бензомоторов с рядным исполнением. Среди них:
Камри V20 — второе поколение
Также для Камри V20 использовался дизельный силовая установка 2.0 2C-T (82 л.с.). Она использовалась с августа 1986 по июль 1988 года. Турбированный двигатель с распределенным впрыском топлива со значением крутящего момента 160 Н*м при 2400 оборотах. Мотор, также имел рядное исполнение с четырьмя ц
сколько лошадиных сил, объем, ресурс и мощность
3872 ПросмотровЕсть три основные причины, почему двигатель Тойота Камри так любят и уважают: надежность, технологичность и простота. Здесь нет никаких сложных систем для уменьшения выброса CO2, турбонаддувов и малых объемов. Эти моторы были спроектированы еще в 90-х, а с течением времени только дорабатывались.
За счет простоты конструкции они имеют ресурс, которым не может похвастаться ни один современный движок: 450 тысяч километров.
Линейка моторов Camry состоит из трех типов с объемами 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Рассмотрим каждый из них, но сначала стоит отметить их общие конструктивные особенности.
Общие конструктивные особенности
Dual VVT-i
Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.
Работа Dual VVT-i осуществляется за счет наличия двух типов кулачков на распредвале.
На низких оборотах клапаны открываются
Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
- Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
- Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
- Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
- Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
- Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
- Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 11.0 | 13.2 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505−1515 | 1530−1550 | 1615 |
Полная, кг | |||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель TOYOTA CAMRY — силовые агрегаты японского производства. Камри считается одним из самых распространённых седанов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и простота обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Toyota Camry — автомобиль среднего, частично бизнес класса. В гамме Тойота, Камри было отведено место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. В качестве базы Камри использована популярная платформа Toyota K, известная по таким автомобилям, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza и другим моделям.
Toyota Camry.
Среди конкурентов значатся те же автомобили, что и у Авенсиса, но с небольшими поправками: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat, Subaru Legacy и другие большие автомобили.
Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota CAMRY:
Второе поколение
Основные технические характеристики движка 3S:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 150 л.с. |
Расход топлива | 9.5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota Altezza |
Третье поколение
Основные технические характеристики движка 5S:
Двигатель Toyota Camry.
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant |
Модель | 5S FE |
Объем | 2,2 литр (2164 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 132-138 л.с. |
Расход топлива | 9.0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 87.1 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota Camry |
Модификации мотора
Двигатель 5S имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.
- 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
- S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
- 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
- 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.
Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:
Движок Toyota Camry.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Года выпуска | 1987-1997 |
Марка мотора | 3VZ |
Объём | 3.5 литра (3456 см куб) |
Мощность | 145-185 л.с. |
Крутящий момент | 240/3400 |
Диаметр цилиндра | 87.4 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12-24 |
Расход топлива | 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Рассмотрим, основные технические характеристики 1MZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Года выпуска | 1994-2007 |
Марка мотора | 1MZ |
Объём | 3.0 литра (2995 см куб) |
Мощность | 190-210 л.с. |
Крутящий момент | 275/4400 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Avalon |
Четвёртое и пятое поколение
В четвёртом и пятом поколение используются силовые агрегаты третьего поколения. Так, на транспортные средства устанавливаются моторы с маркировками 1MZ, 5S, 2AZ.
Силовой агрегат Toyota Camry.
Шестое поколение
Рассмотрим, основные технические характеристики 2AZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. |
Года выпуска | 2000-н.в. |
Марка мотора | 2AZ |
Объём | 2.4 литра (2362 см куб) |
Мощность | 149/6000 |
Крутящий момент | 187/4400 |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Avensis |
Рассмотрим, основные технические характеристики 2AR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. |
Года выпуска | 2008-н.в. |
Марка мотора | 2AR |
Объём | 2.5 литра (2494 см куб) |
Мощность | 154/5700 |
Крутящий момент | 187/4400 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Avalon |
Седьмое и восьмое поколение
Седьмая и восьмая серия транспортных средств комплектуется моторами шестого поколения.
Мотор Toyota Camry.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Toyota CAMRY проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
TOYOTA CAMRY имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Двигатели Тойота Камри, полный обзор линейки моделей
17.02.2019
Корпорация Toyota производит удивительные автомобили. Королла до сих пор является одной из самых узнаваемых моделей по всему миру, Land Cruiser покупают влиятельные люди, которым нужен комфортный и неприхотливый внедорожник. Без выбора любителей представительских седанов японцы не оставили: специально для них была разработана Камри. Мягкая, комфортная, достаточно быстрая и надёжная – именно эти качества ценят фанаты модели, история которой началась ещё в прошлом веке. Двигатели Тойота Камри вызывают немалый интерес среди любителей этой модели. Мы представляем обзор их линейки нескольких поколений этой машины.
Тойота Камри долгое время считается образцом качества комфорта и надежности, во многом это можно отнести и к ее силовым агрегатам
Вернуться к оглавлениюСемейство MZ
Один из самых старых моторов в ряду современных Камри – 1MZ FE. Это 3-литровый силовой агрегат, производившийся с 1994 по 2007 годы. До него место 3-литрового ДВС под капотом седана занимал достаточно старый 3VZ. ДВС представляет собой рядную шестёрку, блок которой изготовлен из алюминия. Развал цилиндров, если верить данным производителя, составил 60 градусов, а передача мощности на автоматическую коробку передач осуществлялась посредством вращения кованого коленвала. Система газораспределительного механизма здесь ременная, ремень рекомендуется менять раз в 130-150 тысяч километров, в зависимости от состояния. Кроме привычной системы изменения фаз газораспределения VVTi, здесь присутствует электронная дроссельная заслонка и система EGR, отвечающая за рециркуляцию выхлопных газов.
Отдача мотора была небольшой для такого объёма: всего 192 или 210 сил в зависимости от комплектации и рынка сбыта. Главное его достоинство – относительно небольшой расход топлива: 11 литров в смешанном цикле, 15.7 – в городском и порядка 8.3 литра при езде по трассе. Разгон, при этом, занимает чуть больше 9 секунд. Если говорить о надёжности, то нельзя не упомянуть отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, из-за чего каждые 100-150 тысяч километров пробега нужна их регулировка. Никто этого, конечно же, не делает, но это не мешает мотору обеспечивать до 300 000 км без капитального ремонта. К слову, о ремонте: двигатель считается малоремонтопригодным, поэтому при крупной поломке стоит обратить внимание на рынок контрактных силовых установок.
Вернуться к оглавлениюТипичные проблемы 1MZ-FE
- Потеря тяги, «затупы» двигателя, плохо раскручивается. Эта проблема исправляется банальной заменой датчиков детонации, так как на MZ-серии они часто выходят их строя.
- Большой расход масла. Как правило, эти моторы обладают большими пробегами, а значит, небольшое «подъедание» масла для них – нормальное явление. Устранить его на все 100% не получится, можно лишь уменьшить до минимума с помощью замены маслосъёмных колец и прокладок.
- Плавающие обороты – классическая проблема. Из-за низкого качества бензина могут забиваться дроссельная заслонка и форсунки. Другая причина – сломанный клапан VVTi. По его вине мотор может троить, «дизелить», дёргаться или излишне вибрировать. Избавиться от недостатка поможет замена клапана или чистка форсунок вместе с дроссельной заслонкой.
Двигатель 1MZ относительно простой и надёжный. Его ремонт не влетает в копеечку, если за ним следили. Использование масла 5W-30 и 95 бензина вкупе с качественным обслуживанием способны обеспечить до 400 000 километров пробега этому пусть и старому, но очень надёжному мотору.
Вернуться к оглавлениюСемейство AZ
Это относительно молодая линейка силовых агрегатов, впервые появившаяся под капотами Тойот в 2000 году. Они пришли на смену легендарным моторам S-серии, которыми комплектовались более старые версии Toyota Camry, вплоть до 2001 года. Что касается AZ, то это рядные 4-цилиндровые двигатели с алюминиевым блоком. В Камри наибольшее распространение получил именно 2AZ-FE – 2.4-литровый вариант. Его динамических показателей было вполне достаточно для комфортной езды по городу, за счёт чего под капотами этих машин он продержался вплоть до кузова XV40. Разгон до первой сотни был в районе десяти секунд во всех поколениях, разница в десятые доли секунды обуславливалась использованием автоматической или механической трансмиссии. Мощность варьировалась от 152 до 167 сил, однако, разгон оставался на прежнем уровне, так как отдача нивелировалась возрастающей массой каждого нового поколения Камри. Расход 95 бензина составляет порядка 13 литров в городе, 8.6 – по трассе, а также около 10.8 в смешанном режиме использования.
Двигатель Toyota Camry 2003 года 2AZ-FE
1AZ-FE – более раннее воплощение линейки. Тем не менее своё отражение в качестве основного силового агрегата нашего седана он получил только с приходом поколения XV50 на рынок. Его разгон при 148-сильной отдаче составлял 12.5 секунд. Расход того же 95 бензина здесь несколько скромнее, чем у более объёмного «брата»: 11.4 – в городе, 7.3 – на трассе и порядка 9.8 при смешанной эксплуатации. Установка такого маломощного двигателя в автомобиль представительского класса оправдывается только уменьшением стоимости модели при первичной продаже. Возможно, наличие такой комплектации Камри XV50 стало зачатком появления раздела «Комфорт» в такси. Что касается недостатков, то они общие для 1AZ-FE и 2AZ-FE. Здесь, как и в моторах MZ, появилась система VVTi, добавился ненавистный многим непосредственный впрыск топлива, а также добавлена электронная дроссельная заслонка.
Вернуться к оглавлениюНедостатки моторов серии AZ
- Дёрганый характер работы. Решается чисткой дросселя и выпускного коллектора или же обслуживанием VVTi и лямбда-зонда.
- Сильная вибрация двигателя Камри на холостых оборотах. Устранить её никак не получится, можно лишь смягчить вибрации с помощью прочистки форсунок, клапана холостого хода, системы EGR, ДМРВ или заменить подушки двигателя.
- Срыв резьбы крепления блока ГБЦ. Наиболее актуальна проблема для моделей, выпущенных до 2007 года. К признакам подобной неисправности можно отнести наличие антифриза на корпусе мотора, потеря геометрии или перегрев. Решается только заменой повреждённого блока на новый.
- Чувствительность к качеству топлива. Это касается только версий FSE, поэтому, если мотор имеет именно такую маркировку, лучше не заправляться на подозрительных заправках.
В целом, силовые агрегаты надёжные. Привод ГРМ здесь цепной, менять цепь нужно раз в 200 000 километров. Нередко пробеги Камри с таким мотором переваливали за полмиллиона километров, однако, ориентировочный ресурс AZ-серии составляет 300 000 км. Что касается ремонта, то по официальным данным его нельзя отремонтировать. Поэтому при крупной поломке лучше сразу присматриваться к рынку контрактных запчастей.
Вернуться к оглавлениюСерия AR
Это семейство силовых агрегатов пришло на смену AZ, выпускающимся с 2000 года по сей день. Главная задача, которая стояла перед инженерами Toyota при разработке нового силового агрегата – замена 2AZ на что-то более экологичное. Сам мотор основан на похожем с AZ блоком из алюминия, однако гильзы в свежем AR чугунные, что делает их более ресурсными. Также AR отличается смещённым коленвалом, он расположен с 10-миллиметровым смещением в сторону выпуска. С помощью коленчатого вала задействуются два балансирных вала, а поршни переработаны, благодаря чему имеют меньший вес, чем раньше. Здесь, в отличие от AZ, применена система Dual-VVTi. Это значит, что каждый из распределительных валов, приводимых в действие посредством однорядной ГРМ-цепи, оснащена системой изменения фаз газораспределения. Индекс FSE означает использование прямого впрыска топлива, а это значит, что новые ДВС не любят некачественное топливо.
Двигатель Toyota Camry 2.5 2013 года 2AR-FE
Динамические показатели AR-серии особо впечатлить не смогут: разгон до 100 км/ч будет занимать 9-10 секунд, а если речь идёт про 2-литровый 6AR-FSE, обеспечивающий 150 лошадиных сил мощности, то с ним Камри будет разгоняться до сотни 11 секунд. Потребление топлива при таком ускорении составляет 10 литров 95 бензина в городском цикле, 5.6 при езде по трассе и около 7.2, если периодически из города выбираться на трассу. Расход 2AR-FE, выдающего 181 силу, составляет 11 литров в городе, порядка 6 литров при езде по трассе и 7.8 литра в смешанном цикле. Больших проблем у мотора нет. Согласно статистике, чаще всего встречаются поломки, связанные с течью помпы или муфтой VVTi. Стуки на холодную и помпа, ломающаяся примерно раз в 50 000 километров пробега – вот главные недостатки моторов. Что до 6AR-FSE – известна только привередливость нового поколения системы D4 к качеству топлива. Мотор относительно новый, а значит, значительных претензий к нему пока нет, но они могут появиться в будущем. Потенциально, если правильно и вовремя обслуживать силовые агрегаты, они могут пройти более 300 000 километров. Капитальный ремонт не предусмотрен, как и у всех новых агрегатов Тойота.
Вернуться к оглавлениюСерия GR
Известный всем 1GR, пришедший на смену моторам серии UZ, стал основой для разработки менее объёмной версии с меньшим количеством цилиндров. Так на свет появился V6 2GR. Он заменил в линейке 3MZ-FE, а разработан был в 2005 году. Впервые под капотом Камри он появился примерно в то же время. Аналогично линейке AR, это алюминиевый блок с чугунными гильзами, только цилиндры располагаются не в один ряд, а в два, с углом развала порядка 60 градусов. Здесь также предусмотрена система Dual-VVTi, коллектор ACIS на впуске и возможные системы непосредственного впрыска в качестве опций. Камри практически на всех рынках имела комплектацию с базовым 3.5-литровым 2GR-FE с отдачей в 277 сил. Российская версия тоже имела такую мощность до поколения XV50, после чего мотор дефорсировали до 249 л.с. Это позитивно сказалось на продажах комплектации, так как на 277 сил налог больше, чем на 249.
Мотор Toyota Camry 2018 3.0 249 л.с. 2GR-FKS
Что до 2GR-FKS, то он используется только начиная с актуального поколения Камри XV70, где код FKE означает комбинацию между FXE и FSE, то есть, мотор работает по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем может занимать всего 7.7 секунды, а для версии 2GR-FE – от 6.8 до 7.1 секунды, в зависимости от поколения. Расход из-за объёма достаточно большой: 14.3 литра 95 бензина в городе, 10.6 – если иногда выезжать на трассу, а также порядка 8.4 литра, если ездить только по скоростным магистралям.
Вернуться к оглавлениюПроблемы серии GR
- Треск во время запуска двигателя «на холодную». Связан он с неприятными особенностями муфт VVTi. Решается простой заменой неисправных деталей, однако, хруст никак не влияет на ресурс.
- Расход масла. Это связано с конструкцией масляной трубки, являющейся компонентом системы VVTi. Она составная, представляет собой конструкцию «металл-резина-металл», и средняя часть может давать течь. Решается заменой трубки, причём после 2010 года появилась цельная трубка из металла идентичных размеров.
- Засоряющаяся дроссельная заслонка. Как и у всех двигателей, работающих в российских реалиях, она быстро засоряется, а значит, мотор начинает снижать обороты.
- Течь помпы после 50-70 тысяч километров. Это, увы, особенность конструкции, решается простой заменой помпы.
Двигатель скорее надёжный, чем нет. При должном уходе он сможет пробежать более 300 000 километров. Капитальный ремонт изготовителем не предусмотрен, а значит, крупные поломки можно исправить только покупкой контрактного силового агрегата. Стоит помнить, что нужно вовремя и качественно обслуживать автомобиль. Только при таком условии он будет приносить положительные эмоции при эксплуатации.
технические характеристики, сколько лошадей и крутящий момент
5326 ПросмотровToyota Camry 3.5 является безграничным лидером, поспорить с которым может исключительно иная марка автомашины, имеющая другие характеристики. Очень многие автолюбители, рассматривая Тойту Камри для приобретения, отдают предпочтение иным моделям, но потом все равно возвращаются к ней. Мы ответим на вопрос, почему так происходит.
Главным показателем является постоянно растущий на это авто спрос. Так, в 2015 году Toyota Camry с двигателем V6 обладала большим спросом, чем вместе взятые VW Passat и Skoda Superb, а продажи Ниссан Теана в совокупности заняли тот же уровень.
Двигатель V6 3.5 устанавливался еще на Камри 2008 года и зарекомендовал себя как гарант надежности.
Благодаря этому у Тойоты Камри не осталось соперников, так как Хонда Аккорд, Хендай Грандер и Ниссан Теана исчезли с авторынка.
Основные опции
В Toyota Camry c мотором 3.5 имеется большой перечень опций:
- подогрев переднего стекла;
- электрорегулировка и обогрев сидений;
- климат-контроль, имеющий третий уровень;
- мультимедийная система;
- ксеноновые блокфары;
- доступ без ключа;
- электропривод руля;
- шторы на стеклах;
- адаптирующиеся фары;
- подушка безопасности для колен;
- система отслеживания скрытых зон.
2002-2006 Toyota Camry: Обзор подержанных автомобилей
Обновлено: 11 мая 2020 г.
Toyota Camry 2002-2006 гг. — просторный семейный седан среднего размера. Toyota Camry Solara — это двухдверная версия. Camry имеет передний привод и оснащается 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6. Toyota Camry известна своей плавной и тихой ездой.
2006 Тойота Камри (XV30). |
Салон просторный и удобный с большим количеством места на задних сиденьях. Панель управления проста с удобными элементами управления. Camry хорошо сохраняет свою ценность и может прослужить очень долго при хорошем уходе. Конечно, были некоторые проблемы, о которых покупатели подержанных автомобилей должны знать.
Проблемы с подвеской, такие как плохие тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки заднего рычага подвески и опоры задней стойки, довольно распространены. Ремонт не очень дорогой.
Часто сообщается об утечках масла из прокладок клапанной крышки. Замена прокладки клапанной крышки стоит 80-150 долларов для 4-цилиндрового двигателя и 200-280 долларов для V6.
Несколько владельцев упомянули негерметичный водяной насос. Если вовремя не заменить неисправный водяной насос, недостаток охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя.
Реклама — продолжить чтение ниже
Часто выходит из строя передний кислородный датчик (датчик соотношения воздух / топливо); замена не очень дорогая.Недостаток мощности, колебания и световой индикатор «Проверьте двигатель» с кодом P0171 могут быть вызваны неисправным или загрязненным датчиком массового расхода воздуха или треснувшим воздухозаборником (трубкой).
2006 Тойота Камри интерьер. |
Массовый поток воздуха можно очистить, и его замена не требует больших затрат.
Нестабильный холостой ход и глохнет (часто после замены батареи) могут быть вызваны отложением углерода внутри корпуса дроссельной заслонки.Очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь в решении таких проблем.
Неисправное реле муфты кондиционера в блоке предохранителей под капотом может вызвать прерывистое отключение кондиционера, при этом индикатор кондиционера будет мигать. Замена реле в большинстве случаев решает проблему. Дилер Toyota должен иметь эту деталь; это не очень дорого.
Может потребоваться замена генератора при большем пробеге. Признаком неисправного генератора является сигнальная лампа в виде аккумулятора, загорающаяся во время движения. Замена генератора стоит от 350 до 520 долларов.
Поступали сообщения о зачистке резьбы болтов головки блока цилиндров двигателя 2,4 л; этот ремонт дорогостоящий, хотя количество жалоб по этому поводу довольно небольшое. Toyota выпустила сервисный бюллетень с описанием ремонта. Google ‘бюллетень Toyota T-SB-0015-11’, чтобы узнать больше. Посмотрите это отличное видео от Эрика О., объясняющего ремонт.
Было несколько отзывов; проверьте на сайте NHTSA.
Тойота Камри 2.4-х литровый двигатель. |
Базовый двигатель — 2,4-литровый 4-цилиндровый DOHC, модель 2AZ-FE. Этот двигатель использовался во многих автомобилях Toyota, в том числе во внедорожниках RAV4 и Highlander. Опциональный 3,0-литровый 24-клапанный двигатель 1MZ-FE V6 плавный и мощный. С 2004 года комплектации SE V6 оснащались 3,3-литровым двигателем V6 (3MZ-FE).
Механическая коробка передач доступна только с 4-цилиндровым двигателем.
4-цилиндровый двигатель 2,4 л оснащен цепью привода ГРМ, не требующей обслуживания.Оба двигателя 3.0L V6 и 3.3L V6 имеют ремень ГРМ, который необходимо регулярно заменять, подробнее см. Ниже.
На Camry приятно ездить, особенно по трассе. Ход очень мягкий и плавный; неровности дороги амортизируются подвеской. Рулевое управление тоже легкое. 4-цилиндровый двигатель 2,4 л довольно быстро сходит с конвейера и обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды; V6 сильный и плавный.
Toyota Camry седан EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2002-2006 2.4л МКПП | 21/30 | 11,2 / 7,8 |
2002-2003 2,4 л авто | 21/29 | 11,2 / 8,1 |
2004 2,4 л авто | 20/29 | 11,8 / 8,1 |
2005-2006 2,4 л авто | 21/31 | 11,2 / 7,6 |
2002-2003 3.0L V6 авто | 18/26 | 13.1 / 9,0 |
2004 3.0L V6 авто | 18/27 | 13,1 / 8,7 |
2005-2006 3,0 л V6 авто | 18/26 | 13,1 / 9,0 |
2004-2006 SE 3.3L V6 авто | 18/27 | 13,1 / 8,7 |
Camry — один из лидеров класса по экономии топлива. Автоматическая 4-цилиндровая Camry 2005-2006 годов потребляет 21/31 миль на галлон.Это означает, что при вождении в основном по шоссе вы можете проехать до 466 миль (670 км) до бака; Емкость топливного бака составляет 18,5 галлонов или 70 литров.
Хорош по газу (4-цилиндровые модели), комфортная езда, вместительный салон, просторный багажник, простота в обслуживании, стоимость при перепродаже, надежность выше среднего.
Передние сиденья не имеют боковой поддержки, краска легко царапается, плохие оценки за защиту от бокового удара без боковых подушек безопасности, проблемы с двигателем объемом 2,4 л.
Camry — естественный выбор, если вы ищете подержанный семейный автомобиль.Мы рекомендуем двигатель V6, учитывая некоторые проблемы с двигателем 2,4 л. Конечно, не все двигатели 2,4 л имели проблемы с зачищенной резьбой блока цилиндров, а некоторые уже были отремонтированы. Вот видео, на котором Toyota Camry проезжает 300 000 миль.
Конкуренты включают Honda Accord, Mazda 6, Nissan Altima, Ford Fusion и Chevrolet Malibu. У Accord более жесткий ход. Mazda 6 предлагает более спортивную управляемость, но менее вместительна и имеет большой радиус поворота.Малибу дешевле, но не так надежен.
Если возможно, проверьте записи об обслуживании; избегайте автомобилей, которые ранее были перегреты. Низкий уровень охлаждающей жидкости может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Если вы покупаете подержанную Camry с 4-цилиндровым двигателем, ее необходимо внимательно осмотреть на предмет утечек охлаждающей жидкости в задней части двигателя. Если вы заметили синий или белый дым от выхлопных газов, даже если это небольшое количество при запуске, следует избегать автомобиля. При тестовой езде на подержанной Toyota Camry не должно быть шума при движении по неровностям или неровной дороге.Читайте еще советы: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Перед покупкой ваш механик должен как следует осмотреть автомобиль. Если есть возможность, мы бы даже посоветовали провести испытание системы охлаждения под давлением в ремонтной мастерской. Самый главный вопрос: у двигателя проблема с зачисткой резьбы болтов задней головки? Если во время осмотра обнаружены утечки охлаждающей жидкости в задней части двигателя 2,4 л, избегайте движения автомобиля.
Регулярно меняйте масло; Toyota рекомендует использовать масло 5W-30 как в 4-цилиндровых двигателях, так и в двигателях V6.Следите за утечками охлаждающей жидкости и поддерживайте долив охлаждающей жидкости в двигатель; перегрев может привести к очень дорогому ремонту. Заменяйте трансмиссионную жидкость, когда она загрязняется. Согласно руководству по эксплуатации Camry 2006 года, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр необходимо заменить на 30 000 миль. Салонный фильтр расположен за перчаточным ящиком. Ремень ГРМ в двигателях 3,0 л и 3,3 л V6 необходимо заменять каждые 90 000 миль. Будьте готовы заплатить 300–450 долларов только за замену ремня ГРМ или 500–750 долларов, если вы хотите заменить и водяной насос.
2006 Тойота Камри технические характеристики
Размеры: | |
Общая длина: Колесная база: Общая ширина: Общая высота: | 189,2 (4805 мм) 107,1 дюйма (2720 мм) 70,7 дюйма (1795 мм) 58,7 дюйма (1490 мм) |
Вместимость: | 5 |
Грузовместимость: | 16.7 куб. футов |
Двигатели: | |
Camry LE, SE LE V6, XLE V6 SE V6 | 2,4-литровый 16-клапанный DOHC VVT-i , полностью алюминиевый рядный 4 154 л.с. при 5700 об / мин, 160 фунт-фут при 4000 об / мин 3,0-литровый 24-клапанный DOHC VVT-i, полностью алюминиевый V6 3,3-литровый 24-клапанный двигатель DOHC VVT-i, полностью алюминиевый V6 |
Рекомендуемое топливо: | Обычный неэтилированный |
Емкость топливного бака: | 18.5 галлонов США (70 литров) |
Объем моторного масла: | |
Моторное масло с фильтром: 2,4 л, 4 цилиндра (2AZ-FE): 3,0 л V6 (1MZ-FE): 3,3 л V6 (3MZ-FE): | 4,0 кварты США (3,8 л) 5,0 кварты США. (4,7 л) 5,0 кварты США. (4,7 л) |
.
Toyota Camry Generations
Впервые выпущенная в Японии в 1980 году, Toyota Camry дебютировала в Соединенных Штатах в 1983 году. Camry оставалась популярной в Соединенных Штатах в течение восьми поколений и в течение как минимум десяти лет была самой продаваемой. машина в америке.
2018 — Настоящее время Toyota Camry (8-е поколение)
Текущее поколение Toyota Camry предлагает два различных уровня отделки салона, со спортивной отделкой SE и XSE, направленной на то, чтобы получить больше удовольствия от седана, а также гибридный вариант и стандартные планки L, LE и XLE.
Стандартный двигатель для всех уровней — 2,5-литровый, четырехцилиндровый, мощностью 203 лошадиных силы, который в сумме дает 34 мили на галлон. Для модернизированного двигателя более высокие уровни отделки салона поставляются с опцией 3,5-литрового V6 мощностью 301 л.с., который в совокупности оценивается в 26 миль на галлон. Вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач предыдущей модели, все уровни отделки бензиновых двигателей теперь оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Есть также Camry Hybrid, доступный в комплектациях LE, SE и XLE.Он приводится в действие электродвигателем в паре с четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 208 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.
В 2020 году Toyota представила итерацию TRD, ориентированную на производительность. Эта модель — только в обличье V6 — поставляется с множеством обновлений шасси и внешнего дизайна, чтобы придать обычной обычной Camry немного больше головокружения. Хотя нет увеличения мощности по сравнению с обычным 310-сильным двигателем V6, изменения включают задний спойлер, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые более липкой резиной, более крупные тормозные диски и многочисленные настройки, чтобы сделать подвеску и кузов более жесткими.
Посмотреть объявления 8-го поколения
Toyota Camry 2012 — 2017 (7-го поколения)
Интересный факт: седьмое поколение Toyota Camry было последней Camry, предлагающей механическую коробку передач. Однако большинство моделей Camry, проданных в эти годы, поставлялись с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация остается такой же, как и у предыдущего поколения (CE, LE, SE и XLE).
Однако стандартный двигатель был модернизирован до четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя мощностью 178 лошадиных сил.SE и XLE также имеют возможность модернизации до 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 лошадиных сил.
Это поколение также имеет больше стандартных функций, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением. Также есть порты для USB и Bluetooth. Дополнительные функции для более высоких уровней отделки салона включают вход без ключа и более спортивные внешние акценты, такие как алюминиевые колеса и улучшенную подвеску.
Посмотреть объявления 7-го поколения
Toyota Camry 2007 — 2011 (6-е поколение)
Шестое поколение Toyota Camry представило несколько вариантов своего четырехдверного седана с пятью пассажирами.Предлагалось четыре уровня отделки салона: CE, LE, SE и XLE. Во всех комплектациях был установлен четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Для тех, кто хотел двигатель большего размера, LE, SE и XLE поставлялись с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил.
В этом поколении также была представлена гибридная модель, в которой использовались как газовый двигатель, так и электродвигатель. Гибрид и четыре уровня отделки салона поставлялись с различными вариантами трансмиссии, включая пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатую механическую коробку передач.
Посмотреть объявления 6-го поколения
2002–2006 Toyota Camry (5-е поколение)
Это поколение почтенного семейного седана Toyota среднего размера стало немного больше, но при этом предоставляло водителям такую же производительность и расход топлива, как и меньший, более ранние модели. Это поколение заметно превзошло по продажам седаны конкурентов, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США в течение нескольких лет.
Варианты двигателей остались с 4,0-литровым двигателем и V6 с мощностью от 152 до 186 л.с. в зависимости от желаемого двигателя.
Посмотреть объявления 5-го поколения
1997 — 2001 Toyota Camry (4-е поколение)
Для этого поколения Toyota отказалась от варианта универсал на рынке США. Тем временем Toyota придала обновленному седану новый облик, который отличался более гладкими и аэродинамическими линиями.
В этом поколении также были представлены две доступные версии двигателей модели. Выбор включал 133-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6 мощностью 194 лошадиных силы.Варианты трансмиссии остались прежними, единственными вариантами были 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Посмотреть объявления 4-го поколения
1992–1996 Toyota Camry (3-го поколения)
Это было последнее поколение Camry, проданное в США, которое предлагало вариант универсал. В этой модели третьего поколения были внесены косметические изменения, которые сделали ее более гладкой, округлой и увеличили общую площадь. Для повышения комфорта в модели также была улучшена система кондиционирования воздуха и улучшена изоляция для устранения дорожного шума.
Это поколение также представило 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему рулевого управления на все четыре колеса и дополнительный 3,0-литровый двигатель V6. В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этой модели также произошел переход с карбюраторной топливной системы на многоточечный впрыск топлива.
Посмотреть объявления 3-го поколения
Toyota Camry 1988 — 1991 (2-е поколение)
Хотя кузов остался прежним, Camry второго поколения поставлялась с опциями, недоступными в предыдущем поколении.Четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 лошадиных сил был базовым двигателем, и автомобиль также поставлялся с системой полного привода. Также опционально был установлен 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 160 лошадиных сил.
Посмотреть объявления 2-го поколения
1983 — 1987 Toyota Camry (1-е поколение)
Первое поколение Toyota Camry было небольшим четырехдверным седаном с 130-сильным 2,0-литровым двигателем с карбюратором. Этот переднеприводный автомобиль оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач и имел в среднем 30.5 комбинированных миль на галлон. Ускорение от 0 до 62 миль в час составляло 12 секунд, максимальная скорость — 108,2 миль в час.
Посмотреть объявления 1-го поколения
.Toyota Camry LE 2016 года Технические характеристики, опции, функции и размеры
Toyota Camry LE 2016 года Технические характеристики, опции, характеристики и размеры | Car.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Стандартные функции
- Кузов Внешний вид
- Боковые молдинги: —
- Бамперы: цвет тела
- Зеркала заднего вида: цвет тела
- Обогрев зеркал заднего вида: —
- Количество дверей: 4
- Полоса булавки: —
- Электрорегулировка зеркал заднего вида: —
- Задний груз: багажник
- Спойлер: —
- Функции удобства
- 1 касание: —
- 1 ретушь: —
- Кондиционирование воздуха: —
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: —
- Контейнер двери водителя: —
- Косметическое зеркало водителя: —
- Передние держатели для напитков: —
- Передатчик гаражных ворот: —
- Освещенный вход: —
- Подвесная консоль: —
- Контейнер в двери пассажира: —
- Косметическое зеркало пассажира: —
- Электроэнергетический люк: —
- Электрические стеклоподъемники: —
- Задние держатели для напитков: —
- Контейнеры в задней двери: —
- Удаленный вход без ключа: —
- Контроль скорости: —
- Выдвижное рулевое колесо: —
- Наклон руля: —
- Развлекательные функции
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
- AM / FM-радио: SiriusXM
- AM / FM-радио: —
- Сиди плеер: —
- Декодер CD-MP3: —
- Возможность доступа в Интернет: Entune
- Размер основного ЖК-дисплея: 6.1 »
- Компьютерные колонки: 6
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе: —
- Возможность беспроводного подключения к телефону: Bluetooth
- Освещение, обзор и приборы
- Задержка фар: —
- Дисплей: аналог
- Наружная парковочная камера сзади: —
- Передние лампы для чтения: —
- Полностью автоматические фары: —
- Предупреждение о низком давлении в шинах: —
- Индикация наружной температуры: —
- Задние фонари для чтения: —
- Обогрев заднего стекла: —
- Тахометр: —
- Бортовой компьютер: —
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы: —
- Трансмиссия
- Конфигурация цилиндра: I-4
- Тип вождения: переднее колесо
- Объем двигателя: 2.5
- Расположение двигателя: фронт
- Экономия топлива город: 25 миль на галлон
- Комбинированная экономия топлива: 28 миль на галлон
- Экономия топлива на шоссе: 35 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 17.0 галл.
- Лошадиных сил: 178 л.с. при 6000 об / мин
- Автоматический режим ручного переключения: —
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
- Последовательный многоточечный впрыск топлива: —
- Крутящий момент: 170 фунтов-фт. При 4,100 об / мин
- Передача инфекции: 6 ступенчатый автомат
- Регулируемое управление клапаном: —
- Охрана и безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса: —
- Тормоза с АБС: —
- Ассистент торможения: —
- Двойные фронтальные подушки безопасности: —
- Двойные фронтальные боковые подушки безопасности: —
- Электронная стабильность: —
- Отключение зажигания: —
- Коленная подушка безопасности: —
- Подушка безопасности с контролем пассажира: —
- Верхняя подушка безопасности: —
- Паническая тревога: —
- Задняя боковая подушка безопасности: —
- Система безопасности: —
- Регулятор тяги: —
- Сиденья и обшивка
- Передний центральный подлокотник: —
- Передние сиденья: ведро
- Подогрев передних сидений: —
- Кожаная обивка: —
- Макс.местимость: 5
- Двухсторонняя поясничная опора водителя с усилением: —
- Сиденье водителя с электроприводом: —
- Средний подлокотник заднего сиденья: —
- Задние сиденья: скамейка
- Раздельное складывающееся заднее сиденье: —
- Технические характеристики и размеры
- Степень сжатия: 10.40 к 1
- Диаметр двигателя x ход: 89,9 x 98,0 мм (3,54 x 3,86 дюйма)
- Объем двигателя: 2,5 л
- Мощность двигателя: 178 л.с. при 6000 об / мин
- Крутящий момент двигателя: 170 фунт-фут. При 4,100 об / мин
- Ширина кузова внешняя: 1821 мм (71,7 дюйма)
- Внешняя высота: 1471 мм (57,9 дюйма)
- Внешняя длина: 4849 мм (190.9 «)
- Передняя высота над головой: 963 мм (37,9 дюйма)
- Передняя высота над головой: 986 мм (38,8 дюйма)
- Передняя комната для бедра: 1384 мм (54,5 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1057 мм (41,6 дюйма)
- Переднее плечо: 1473 мм (58,0 «)
- Внутренний грузовой объем: 436 л (15 куб. Футов)
- Максимальный грузовой объем салона: 436 л (15 куб. Футов.)
- Пассажирский объем: 2,869 л (101,3 куб. Фута)
- Пассажирский объем: 2,908 л (102,7 куб. Футов)
- Высота сзади: 965 мм (38,0 «)
- Высота сзади: 968 мм (38,1 дюйма)
- Задний пояс: 1384 мм (54,5 дюйма)
- Место для ног сзади: 988 мм (38,9 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1438 мм (56,6 дюйма)
- Колесная база: 2776 мм (109.3 «)
- Подвеска / Управление
- Литые диски: —
- Независимая подвеска четырех колес: —
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Передние шины: 225 / 45VR18.0
- Передние шины: 205 / 65VR16.0
- Усилитель руля: —
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Задние шины: 225 / 45VR18.0
- Задние шины: 205 / 65VR16.0
- Рулевое управление с функцией определения скорости: —
- Размер колеса: 18 »
- Размер колеса: 16 »
- Гарантия
- Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
- Гарантия на коррозионную перфорацию: 60 месяцев / неограниченное расстояние
- Гарантия обслуживания: 24 месяца / 25000 миль
- Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 60 000 миль
- Покрытие помощи на дороге: 24 месяца / неограниченное расстояние
Toyota Camry LE 2015 года Технические характеристики, опции, функции и размеры
Toyota Camry LE 2015 года Технические характеристики, опции, характеристики и размеры | Car.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Стандартные функции
- Кузов Внешний вид
- Боковые молдинги: —
- Бамперы: цвет тела
- Зеркала заднего вида: цвет тела
- Обогрев зеркал заднего вида: —
- Количество дверей: 4
- Полоса булавки: —
- Электрорегулировка зеркал заднего вида: —
- Задний груз: багажник
- Спойлер: —
- Функции удобства
- 1 касание: —
- 1 ретушь: —
- Кондиционирование воздуха: —
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: —
- Контейнер двери водителя: —
- Косметическое зеркало водителя: —
- Передние держатели для напитков: —
- Передатчик гаражных ворот: Главная ссылка
- Освещенный вход: —
- Подвесная консоль: —
- Контейнер в двери пассажира: —
- Косметическое зеркало пассажира: —
- Электроэнергетический люк: —
- Электрические стеклоподъемники: —
- Задние держатели для напитков: —
- Контейнеры в задней двери: —
- Удаленный вход без ключа: —
- Контроль скорости: —
- Выдвижное рулевое колесо: —
- Наклон руля: —
- Развлекательные функции
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
- AM / FM-радио: —
- Сиди плеер: —
- Декодер CD-MP3: —
- Возможность доступа в Интернет: Выборочный сервис
- Размер основного ЖК-дисплея: 6.1 »
- Компьютерные колонки: 6
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе: —
- Возможность беспроводного подключения к телефону: Bluetooth
- Освещение, обзор и приборы
- Задержка фар: —
- Дисплей: аналог
- Наружная парковочная камера сзади: —
- Передние лампы для чтения: —
- Полностью автоматические фары: —
- Предупреждение о низком давлении в шинах: —
- Индикация наружной температуры: —
- Задние фонари для чтения: —
- Обогрев заднего стекла: —
- Тахометр: —
- Бортовой компьютер: —
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы: —
- Трансмиссия
- Конфигурация цилиндра: I-4
- Тип вождения: переднее колесо
- Объем двигателя: 2.5
- Расположение двигателя: фронт
- Экономия топлива город: 25 миль на галлон
- Комбинированная экономия топлива: 28 миль на галлон
- Экономия топлива на шоссе: 35 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 17.0 галл.
- Лошадиных сил: 178 л.с. при 6000 об / мин
- Автоматический режим ручного переключения: —
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
- Последовательный многоточечный впрыск топлива: —
- Крутящий момент: 170 фунтов-фт. При 4,100 об / мин
- Передача инфекции: 6 ступенчатый автомат
- Регулируемое управление клапаном: —
- Охрана и безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса: —
- Тормоза с АБС: —
- Ассистент торможения: —
- Двойные фронтальные подушки безопасности: —
- Двойные фронтальные боковые подушки безопасности: —
- Электронная стабильность: —
- Отключение зажигания: —
- Коленная подушка безопасности: —
- Подушка безопасности с контролем пассажира: —
- Верхняя подушка безопасности: —
- Паническая тревога: —
- Задняя боковая подушка безопасности: —
- Система безопасности: —
- Регулятор тяги: —
- Сиденья и обшивка
- Передний центральный подлокотник: —
- Передние сиденья: ведро
- Подогрев передних сидений: —
- Кожаная обивка: —
- Макс.местимость: 5
- Двухсторонняя поясничная опора водителя с усилением: —
- Сиденье водителя с электроприводом: —
- Средний подлокотник заднего сиденья: —
- Задние сиденья: скамейка
- Раздельное складывающееся заднее сиденье: —
- Технические характеристики и размеры
- Степень сжатия: 10.40 к 1
- Диаметр двигателя x ход: 89,9 x 98,0 мм (3,54 x 3,86 дюйма)
- Объем двигателя: 2,5 л
- Мощность двигателя: 178 л.с. при 6000 об / мин
- Крутящий момент двигателя: 170 фунт-фут. При 4,100 об / мин
- Ширина кузова внешняя: 1821 мм (71,7 дюйма)
- Внешняя высота: 1471 мм (57,9 дюйма)
- Внешняя длина: 4849 мм (190.9 «)
- Передняя высота над головой: 963 мм (37,9 дюйма)
- Передняя высота над головой: 986 мм (38,8 дюйма)
- Передняя комната для бедра: 1384 мм (54,5 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1057 мм (41,6 дюйма)
- Переднее плечо: 1473 мм (58,0 «)
- Внутренний грузовой объем: 436 л (15 куб. Футов)
- Максимальный грузовой объем салона: 436 л (15 куб. Футов.)
- Пассажирский объем: 2,908 л (102,7 куб. Футов)
- Пассажирский объем: 2,869 л (101,3 куб. Фута)
- Высота сзади: 965 мм (38,0 «)
- Высота сзади: 968 мм (38,1 дюйма)
- Задний пояс: 1384 мм (54,5 дюйма)
- Место для ног сзади: 988 мм (38,9 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1438 мм (56,6 дюйма)
- Колесная база: 2776 мм (109.3 «)
- Подвеска / Управление
- Литые диски: —
- Независимая подвеска четырех колес: —
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Передние шины: 205 / 65VR16.0
- Передние шины: 205 / 65VR18.0
- Усилитель руля: —
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Задние шины: 205 / 65VR16.0
- Задние шины: 205 / 65VR18.0
- Рулевое управление с функцией определения скорости: —
- Размер колеса: 18 »
- Размер колеса: 16 »
- Гарантия
- Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
- Гарантия на коррозионную перфорацию: 60 месяцев / неограниченное расстояние
- Гарантия обслуживания: 24 месяца / 25000 миль
- Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 60 000 миль
- Покрытие помощи на дороге: 24 месяца / неограниченное расстояние
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .