Технические характеристики моделей Daihatsu. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Дайхатсу.
Daihatsu Kogyo Co. Ltd. (“Дайхацу”) является дочерней компанией японской корпорации Toyota с штаб-квартирой в Осаке.
Компания под названием Daihatsu Kogyo Co. образовалась еще в 1951 году. На данный момент компания специализируется на производстве легковых автомобилей классов “А”, “В, “С”, внедорожников, мини-вэнов и небольших грузовиков. Однако история компании начинается не в 1951 году, а намного раньше – в 1907 году. Именно тогда проффессоры Йошинки и Туруми создают фирму по разработке и дальнейшей реализации двигателей внутреннего сгорания. Компания называлась Hatsudoki Seizo Co. В 1919 году компанией были сконструированы две модели грузовиков. Однако серийный выпуск автомобилей был налажен только в 1930 году.
В 1957 году корпорация принимает решение экспортировать трехколесные автомобили. В это время компания выпускает трехколесный микроавтомобиль Midget, снискавший огромную известность среди автолюбителей.
В 1966 году первой моделью, которая начала реализовываться на рынке Великобритании, стала Daihatsu Compagno. В 1967 году было подписано соглашение о сотрудничестве между Daihatsu Kogyo Co. и Toyota Motor. В 1968 году начинает реализовываться Fellow SS – мини-автомобиль с двухкарбюраторным мотором мощностью 32 л.с. Данная модель стала единственным на то время автомобилем, способным составить конкуренцию Honda N360 с мощностью двигателя в 31 л.с.
В 1971 году выходит хард-топ модификация Fellow, а спустя год – 4-дверный седан.
В 1974 году корпорация стала именоваться Daihatsu Motor Company.
В 1975 году налаживается производство Daihatsu Charmant.
Через год была разработана Cuore (Domino) с двухцилиндровым мотором объемом 547 см³ и сконструирован первый полноприводной джип Taft с различными модификациями двигателей от 1. 0-литрового бензинового до 2,5-литрового дизеля. В 1977 году появляется еще одна новая модель Charade.
В 1980 году компанией была выпущена коммерческий вариант Cuore, которая первоначально носила название Mira Cuore (после название было изменено на Mira).
В 1984 году модель Taft была снята с производства, и начался выпуск новой модели внедорожника Rocky. Именно в этом году в Китае появляется завод Daihatsu по сборке автомобилей.
В 1985 году модель Charade начинает производиться для европейского рынка, и в частности для итальянских потребителей компанией Alfa Romeo. Темпы продаж автомобилей Daihatsu в Европе постоянно увеличивались.
В 1986 году на заводе в Китае начала выпускаться Charade, а также была сконструирована новая 3-дверная модель под названием Leeza с мощностью двигателя 50 л.с.
1989 год ознаменовался выходом сразу двух моделей – Applause и Feroza.
Результатом соглашения с корейской автомобильной корпорацией Asia Motors в начале 1990-х гг. стала разработка модели Sportrak.
В 1992 году вместо 3-дверной Leeza начинается производство модели Opti. В этом же году в Италии было налажена сборка автомобилей Daihatsu Hijet. В 1993 году Charade Gtti становится победителем в классе А-7 в Safari Rally.
В 1995 году в Японии была презентована новая модель Move. Дизайн данной модели был заказан у итальянской компании IDEA. При небольшой длине кузова и высоте, достаточной для того, чтобы водитель мог позволить одеть себе даже высокую шляпу. В 1996 году разрабатывается модель «консервативных» параметров Gran Move (Pyzar), а также сконструированы модели Midget II и Opti Classic, отличающихся ретро-дизайном кузова.
В 1997 году компания отмечает свой 90-летний юбилей. В этом же году выходит несколько новинок – полноприводной автомобиль Terios, Mira Classic, Move Custom.
В 1998 году у компании появляется еще один повод для празднования – число произведенных автомобилей достигает 20 миллионов.
В 2000 году были запущены в производство Atrai 7 и YRV, а год спустя – Max, технические характеристики которой аналогичны Move. Terios начинает производиться в Венесуэле.
В 2002 году компания презентует стильный родстер Copen.
На последних автосалонах Daihatsu был продемонстрирован ряд компактных автомобилей: 2,5 метровый Micros-3L, 5-местный YRV, кубоподобный EZ-U. Родстер Copen является «уменьшенным» вариантом европейской Audi TT. Был представлен также автомобиль для «настоящего» бездорожья – полноприводной мини-джип SP-4. Данный внедорожник, скорее всего, заменит «старичка» Feroza.
На сегодняшний день корпорация Daihatsu является одним из лидеров производства компактных автомобилей. А поскольку в Японии и в Европе на данный момент наблюдается повышенный спрос на автомобили данного класса, то без труда можно понять, почему компания развивается настолько динамично. На сегодняшний день компания поставляет свою продукцию в более чем 100 стран мира.
Daihatsu Rocky — технические характеристики, отзывы владельцев
Яркий и мощный внедорожник Дайхатсу Роки начал сходить с конвейера в 1987 году, правда, после одиннадцатилетнего периода выпуска данный проект был автопроизводителем закрыт. Воплощение внешнего вида автомобиля говорит о его превосходной проходимости по преградам бездорожья и о мощном потенциале.
Аспекты конструкционного исполнения Daihatsu Rocky
Прежде всего, следует отметить, что внедорожник Дайхатсу Роки в 1993 году был производителем подвержен рестайлингу, в результате которого внешняя стилистика дизайна претерпела несущественные корректировки, а также была произведена модернизация подвески.
Кроме того, джип обладает люком аналогичного съемного типа, позволяя превращать транспортное средство в настоящий внедорожный кабриолет и создавать своеобразную атмосферу поездки под открытым небом. Также разработчиками была предусмотрена модификация с интегрированием мягкой крыши.
Daihatsu Rocky обладает следующими параметрическими габаритами:
Длина, мм | 3840 |
Высота, мм | 1850 |
Ширина, мм | 1690 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Полная масса, кг | 2235 |
Колея колес, мм | 1430 |
Колесная база, мм | 2205 |
Кроме того, необходимо уточнить, что данный мини-внедорожник на японском рынке больше известен под названием «Lovibond», тогда как на рынках Великобритании, Австралии, Латинской Америки и Европы для потребителей более знакомо наименование Feroza.
Особенности технического потенциала Daihatsu Rocky
Внедорожник Дайхатсу Роки при первоначальном просмотре создает некоторое впечатление разочарования, так как у него категорически простой салон, о котором даже нечего сказать, практически военное транспортное средство, хотя у истинного покорителя бездорожья интерьер, видимо, таким быть и должен. Кроме того, машина, ближайшим «родственником» которой является модель Rugger данного производителя, получила достаточно жесткую подвеску, которая спереди представлена поперечными рычагами, а сзади – рессорами.
Однако главным достоинством рассматриваемого транспортного средства выступает чрезвычайно высокая проходимость. Причем, мало какие современные внедорожники смогут там проехать, где без проблем проскочит Daihatsu Rocky. Автомобиль не боится острых камней, грязи, водных и снежных преград. Следует даже отметить, что отзывы владельцев данной модели отмечают ее категоричную «неубиваемость», позволяющую на протяжении многих лет эксплуатации ограничиваться лишь заменой масла и остальных мелких комплектующих независимо от степени трудности условий ее передвижения.
В качестве привода автомобиль может быть оснащен полноприводной постоянной трансмиссией с наличием дифференциала или отключаемым полным аналогом. Во втором случае джип приводится в движение задним приводом, что благоприятно сказывается на уровне производимого автомобилем функционального шума и рационализации топливного расхода. При возникновении необходимости трансмиссия переводится автоматикой в полноприводный режим, однако существует, хотя и в достаточно небольшом количестве, и модификация с возможностью ручного переключения. В целом, рассматриваемый внедорожник Дайхатсу Роки может стать практически идеальным вариантом для приобретения, пусть даже и подержанном состоянии, для последующих выездов на охоту, рыбалку или же экскурсию, требующую преодоления горной местности в сочетании с тотальным бездорожьем.
Силовые агрегаты Daihatsu Rocky и их возможности
Модель Дайхатсу Роки, как уже отмечалось ранее, характеризуется великолепными надежностью и проходимостью, что дополнительно констатируется предоставлением автопроизводителем шестилетней гарантии на защиту деталей внедорожника от коррозии. Автомобиль выпускался в двух модификациях: Rocky Wagon и Rocky, отличающихся длиной колесной базы.
Правда, несколько огорчают его скоростной максимум, ограниченный отметкой в 135км/ч, а также время преодоления 100км/ч, превышающее показатель в 18 секунд, однако истинному покорителю бездорожья скоростные рекорды абсолютно ни к чему. Топливный расход машины в среднем составляет 11 литров, хотя для внедорожников того времени данный показатель выглядит предельно привлекательно. В качестве трансмиссии возможна была установка механической пятиступенчатой коробки передач, однако в более поздних вариациях авто ее пополнил и «автомат».
В автомобиле интегрировались следующие силовые установки:
Обозначение | 2. 2i | 2.8D | 2.8TD | |
Тип мотора | Бензиновый | Дизельный | Турбодизель | |
Объем, л. | 2237 | 2765 | ||
Мощность, л.с. | 91 | 73 | 102 | 98 |
Отзывы владельцев Дайхатсу Роки
Машина приобреталась для семьи, а точнее для жены, в качестве второго авто, но с таким условиям, чтобы иногда я мог без стыда появиться на ней в мужской компании. Рассматривал несколько иных вариантов, однако по разнообразным причинам они выпали из перечня возможных для приобретения.
Куплено транспортное средство было на аукционе, причем, в итоге обошлось в весьма незначительную сумму, даже с дополнениями расходами по доставке и прочими платежами. Как ни странно, авто прибыло в таком состоянии, что я на некоторое время подумал, что произошла ошибка, и кто-то мне прислал новую модель, так как салон был просто в идеальном состоянии, да и пах даже новьем.
Говоря о самой машине, хочу отметить, что она уже на конвейере была подготовлена к покорению бездорожья, как это и положено настоящему рамному внедорожнику. Днище практически гладкое, даже если им и сядешь, то зацепиться просто не будет чем. Интегрированные детали поражают своей надежностью в сочетании с простотой конструкционного исполнения. На сервисе мне сказали, что монументальней и надежней подвески специалисты еще не видели. Внешний вид однозначно спартанский, но в этом есть определенная особенность автомобиля.
Дмитрий Ф., модель Daihatsu Rocky 2,8TD АКПП, 4WD, 1996 год
Машина мне досталась почти даром. Но это – скорее компактный танк. До этого у меня джипов не было, поэтому решил протестировать по-настоящему. Облазил не одну сотню километров по тайге. На ней застрять практически невозможно, хотя один раз засел в болоте, однако пока знакомые пошли за трактором, я умудрился поддомкратить и выехал собственными силами.
Все комплектующие сделаны с невероятным запасом прочности, если сравнивать с современными паркетниками. Внешний вид без изысков, но и джип приобретается не для поездок на выставку. Эксплуатирую уже далеко не первый год, но до сих пор не собираюсь продавать, хотя легковушки меняю достаточно часто. Считаю, что такая машина в хозяйстве обязательно должна быть.
Иван П., версия Daihatsu Rocky 2,2i, АКПП, 2WD, 1997г.
Почитайте ещё:
Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …
Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр …
Тест-драйв Daihatsu Mira года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 21.11.2016(4.1)
- {{ slotProps. data.views }}
Хэтчбек Daihatsu Mira — это типичная городская малолитражка. Она немного меньше, чем большинство компактных автомобилей, и благодаря этому прекрасно маневрирует в узких переулках и вписывается в тесные парковочные площадки. Когда в 1980 году компания Daihatsu представила миру первое поколение Mira, стало понятно, что компактный хэтчбек создавался для покупателей с ограниченным бюджетом. На тот момент Mira стал самым дешевым четырехдверным, четырехместным автомобилем рынка. Как в случае с большинством транспортных средств подобного размера, Вы получите то, за что платите. Хотя некоторым водителям езда покажется беспокойной, рулевое управление никого не оставит равнодушным. Бонусом автомобиля считается радиус поворота в 4.2 метра. По факту, маленький хэтчбек является техническим близнецом Daihatsu Cuore. Автомобиль Mira представлен в L55, L70, L200, L500 и L700 сериях, которые сменяли друг друга. Каждая следующая серия предлагала лучшее техническое оснащение. Последняя значительная модернизация состоялась в 2002 году при появлении L250. Серия L275, которая появилась в 2006 году, ничем существенным от своих предшественниц не отличилась. Модели L275 представители седьмого и последнего поколения хэтчбека. Модели Mira предлагают качество сборки, неплохую базовую комплектацию и легкое рулевое управление при сбалансированной цене. Несмотря на объем двигателя в 0.7 литра, проблем с мощностью у маленького хэтчбека нет.
Впечатления от езды
- 64% Дорожные тесты
- 44 % Надежность
- 78 % Удовлетворенность водителей
Как городскому автомобилю, Daihatsu Mira приходится выкладываться по полной на шоссейных дорогах, но мультиклапанная технология и электронный впрыск топлива помогают поддерживать уровень мощности. Сил двигателя хватает на вес автомобиля, но для буксировки их будет мало. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря ей на крейсерской скорости повышается экономия топлива и уменьшается дорожный шум. Незначительный объем двигателя положительно сказывается на эксплуатационных расходах. Для разгона до сотни 0.7-литровому двигателю понадобится 13 секунд. С таким показателем автомобиль не побьет никаких рекордов, но в напряженном городском трафике нехватки мощности водитель не почувствует. Хэтчбек седьмого поколения получил систему стоп/старт, которая стала дополнительным бонусом для экономии. Положительным впечатлением водителя способствует легкое рулевое управление. Автомобиль хорошо слушается руля и четко входит в повороты. В дополнение водитель получает панорамную видимость.
Подробно об автомобиле Daihatsu Mira
Интерьер
Несмотря на миниатюрный размер автомобиля, в салоне разместятся четверо пассажиров. Хотя для водителей с ростом выше среднего проблемой станет то, что они будут цепляться коленями за рулевое колесо. Следует заранее подумать и о месте для левой ноги. Выпрямиться на передних сиденьях невозможно. Если подвинуть передние сиденья назад, взрослым пассажирам сзади будет некуда деть ноги. Компромиссом в данном случае станет посадка там детей. Приятной неожиданностью интерьера стала кожаная обшивка сидений. Внутри водителя и пассажиров ожидает немало автоматизированных элементов, включая: окна с электроприводом, центральный замок, круиз-контроль, кнопку зажигания, память сидений и бардачок. В багажном отделении можно разместить несколько пакетов с покупками или тканевые сумки с вещами. Сложив задние сиденья, много места Вы не выиграете, зато можете повредить спинки.
Экстерьер
Хэтчбек Daihatsu Mira — это симпатичный городской автомобиль, особенно в седьмом поколении. Легкий спортивный налет добавляет шарма. Автомобиль доступен во многих цветах, так что потенциальному покупателю будет из чего выбрать. Хэтчбек Mira получил: задние и передние противотуманные огни, ксеноновые фары и тонированные стекла с фактором защиты от ультрафиолетового излучения.
Базовая комплектация и опционное оборудование
Вниманию покупателей предложено дешевое транспортное средство с неплохой базой. Хэтчбек представлен в L, X и RS комплектациях. К стандартному перечню относятся: подушки безопасности, гидроусилитель руля и защита стекла от ультрафиолетовых излучений. Модель X поставляется с окнами с электроприводом, центральным замком, тонированными стеклами, радио, CD-проигрывателем и сигнализацией. К стандартным элементам безопасности относятся: антиблокировочная тормозная система, система предупреждения и уменьшения последствий столкновения, и система контроля дистанции. В качестве опции предложены передний и задний спойлеры.
Под капотом
Оригинальные модели Mira получили двигатель 550cc, который позже был улучшен до версии 660cc. За долгое время существования автомобиля появилось немало версий 0.7-литрового двигателя. Менялось даже количество цилиндров. Средний расход топлива составляет 6.1 л/100км в городе, 5. 2 л/100км на шоссе и 5.7 л/100км в смешанном цикле. Отметки в 100 км/ч хэтчбек достигает за 13.0 секунд. Пару двигателям составляют пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.
Перейти к объявлениям Дайхатсу Мира Перейти к объявлениям Дайхатсу МираЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Ölfilter 3 Stück für folgende Modelle Daihatsu, Suzuki, Daewoo, Chevrolet в Оберроте — Sonstige Teile
Убергабе:
Абхолунг и ВерсандАнзейдж:
282686627Дата:
Heute, 09:58 UhrАнзейгентип:
рядовой Angebot CHEVROLET Aveo / Kalos Limousine (T250, T255) (1150, 72 л. с.)
CHEVROLET Matiz (M200, M250) (796-995, 52-67 л.с.)
CHEVROLET Spark (M200, M250) (796-995, 50- 63 л.с.)
DAEWOO Kalos Schrägheck (1150–1399, 72–94 л.с.)
DAEWOO Matiz Schrägheck (M100, M150) (796–995, 52–64 л.с.)
DAEWOO Tico (796, 48–52 л.с.)
DAIHATSU Applause I Schrägheck (A101, A111) (1590, 90-105 л.с.)
DAIHATSU Applause II Schrägheck (A101) (1590, 99 л.с.)
DAIHATSU Charade I Schrägheck (G10) (993, 50-52 л.с.)
DAIHATSU Schrägheck II Chara (G11, G30) (993, 37-52 л.с.)
DAIHATSU Charade III Schrägheck (G100, G101, G102) (993-1296, 37-101 л.с.)
DAIHATSU Charade III Limousine (G102) (1296, 90 л.с.)
DAIHATSU Charade IV Schrägheck (G200, G202) (993-1590, 52-105 л.с.)
DAIHATSU Charade IV Limousine (G203) (1499, 75-90 л.с.)
DAIHATSU Copen I (1298, 87 л.с.)
DAIHATSU Cuore I ( L55, L60) (617, 30 л.с.)
DAIHATSU Cuore II (L80, L81) (847, 39-44 PS)
DAIHATSU Cuore III (L201) (847, 41 PS)
DAIHATSU Cuore IV (L501) (847, 42-43 PS)
DAIHATSU Cuore VI (L250, L251, L260) (989, 58 л. с.)
DAIHATSU Cuore V (L7) (989, 54-56 л.с.)
DAIHATSU Cuore VII (L275, L276, L285) (998, 70 л.с.)
DAIHATSU Feroza Hard Top (F300) (1590 , 86 — 95 л.с.)
DAIHATSU Feroza Soft Top (F300) (1590, 86-95 л.с.)
DAIHATSU Gran Move (G3) (1499-1590, 90-91 л.с.)
DAIHATSU Hijet Bus (843-993, 39- 45 л.с.)
DAIHATSU Hijet Bus (S85) (993, 48 л.с.)
DAIHATSU Hijet Kastenwagen (S85) (993-1295, 45-65 л.с.)
DAIHATSU Hijet Kastenwagen (S8) (843-993, 39-45 л.с.)
DAIHATSU Hijet Pickup (S80, S82) (843, 39 л.с.)
DAIHATSU Move (L9) (989, 55 л.с.)
DAIHATSU MOVE (L6_) (847, 42 л.с.)
DAIHATSU Sirion I (M100) (989 — 1298 , 56-102 л.с.)
DAIHATSU Terios I (J1) (1296-1298, 83-86 л.с.)
DAIHATSU Terios II (J2) (1298-1495, 86-105 л.с.)
DAIHA TSU Trevis (989, 58 PS)
DAIHATSU YRV (M2) (989 — 1298, 58 — 129 PS) для всех видов 9,90 Versand 4,50
Daihatsu Technische Daten und Verbrauch.
Daihatsu Technische Daten und Verbrauch. Sprache Deutsch- английский
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Autovergleich
- Автомаркен
- Авто Блог
- Hohem Verbrauch
- Schnellste Autos
- Am schnellsten beschleunigende Autos
- Гибридные автомобили
- Электроавто
- Spritkostenrechner
- Хаупцайт
- Daihatsu
АВТО ХЕРСТЕЛЛЕРН
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Крайслер Citroen Dacia
Daihatsu-Modelle — Nachrichten, Hintergründe, видео
Доннерстаг, 12.Ноябрь 2020 16:59 Uhr Франкфурт | 15:59 Ур Лондон | 10:59 Ур Нью-Йорк | 00:59 Ур Токио
Рессорты
- Coronavirus Spezial
- US-Wahl 2020
- Политик
- Meldungen
- Комментарии
- Прессостиммен
- Person der Woche
- US-Wahl 2020
- Wirtschaft
- Meldungen
- Термин
- Запускать
- Börse
- Auf einen Blick
- Актиен и Индизес
- Dax
- TecDax
- MDax
- SDax
- Gex
- HDax
- EuroStoxx50
- Stoxx50
- Доу Джонс
- Nasdaq
- Nikkei
- Devisen
- Ростоффе
- NTV Zertifikate
- NTV Fonds
- Фонды и ETF
- Анлейхен
- Производный
- ntv Geldanlage-Check
- Börsen-Tag — Архив
- Спорт
- Heute live
- Meldungen
- Колумнен
- Коллинас Эрбен
- Redelings Nachspielzeit
- Fußball-Zeitreise
- Fußball
- Колумнен
- Testländerspiele
- Бундеслига
- 2.Бундеслига
- 3. Лига
- DFB-Pokal
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Лига наций А
- премьер Лига
- Серия А
- Лига 1
- Примера Дивизион
- Фрауэн-Бундеслига
- Alle Ligen
- Автоспорт
- Формель 1: тикер
- Кубок Porsche Carrera (ж)
- Гандбол
- Баскетбол
- Эйшоккей
- Спорт-Таг — Архив
- Gutscheine (ж)
- Adidas
- Энгельхорн
- Фургоны
- SportScheck
- 11командный спорт
- Панорама
- Meldungen
- Unterhaltung
- Übersicht
- Телевизор
- Музыка
- Кино
- DVD
- Бюхер
- Hörbücher
- Schönes Wochenende
- ntv Art
- Внутри искусства
- Gutscheine (ж)
- Amazon
- Талия
- Бюхер.де
- Сатурн
- MMOGA
- Leben
- Übersicht
- Эссен и Тринкен
- Фактенавтомат
- Хёрбюхер ЮС-Валькампф (ж)
- Gutscheine (ж)
- Отто
- eBay
- ч и м
- Expedia
- Blume2000
- Technik
- Meldungen
- Spiele
- Gutscheine (ж)
- notebooksbilliger.де
- Альтернативный
- МЕДИОН
- деинхэнди.де
- SAMSUNG
- Ратгебер
- Meldungen
- Тесты
- Рехт (ж)
- Прейсверглейх (ж)
- Vergleichsrechner
- Покупки и обслуживание (ж)
- Produktvergleiche (ж)
- Wissen
- Meldungen
- Frage & Antwort
- Фактен и Митен
- Fundsache
- Blick in die Forschung
- Авто
- Meldungen
- Праксистест
- Gebrauchte
- Начхалтиге Мобилитят (ж)
- Фарсихерхейт (ж)
- Gutscheine (ж)
- kfzteile24
- А.T.U
- Reifendirekt
- Sixt
- Tirendo
- Инфографик
- Regionales
- Баден-Вюртемберг
- Бавария
- Берлин и Бранденбург
- Гамбург и SH
- Гессен
- MV
- NI и Бремен
- Северный Рейн-Вестфалия
- RP и Саар
- Саксония
- Саксония-Анхальт
- Тюринген
- Alle Tage
- Der Tag — Архив
- Börsen-Tag — Архив
- Спорт-Таг — Архив
- Meinung
- Спорт
- Heute live
- Meldungen
- Fußball
- Колумнен
- Коллинас Эрбен
- Redelings Nachspielzeit
- Fußball-Zeitreise
- Лига Наций
- Бундеслига
- 2.Бундеслига
- 3. Лига
- DFB-Pokal
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- премьер Лига
- Примера Дивизион
- Серия А
- Лига 1
- Фрауэн-Бундеслига
- Alle Ligen
- Колумнен
- Автоспорт
- Формель 1: тикер
- Кубок Porsche Carrera (ж)
- Гандбол
- Баскетбол
- Эйшоккей
- Спорт-Таг — Архив
- Börse
- Auf einen Blick
- Aktien und Indizes
- Dax
- TecDax
- MDax
- SDax
- Gex
- HDax
- EuroStoxx
- Stoxx50
- Доу Джонс
- Nasdaq
- Nikkei
- Devisen
- Ростоффе
- NTV Zertifikate
- NTV Fonds
- Фонды и ETF
- Анлейхен
- Производный
- ntv Geldanlage-Check
- Börsen-Tag — Архив
Автомануалы — Daihatsu
P1105 Датчик атмосферного давления
P1120 Обрыв или короткое замыкание датчика G
P1121 Ненормальная характеристика датчика G
P1124 TPS (самообучение)
P1125 Обрыв цепи электродвигателя дроссельной заслонки1 Питание двигателя дроссельной заслонки 9000 разомкнутая цепь
P1128 Заедание дроссельной заслонки £ -грязный блок
P1129 Аварийный отказ дома 1
P1131 Аварийный отказ дома 2
P1132 Поток воздуха ненормальный wh en Аварийный дом активен
P1133 Неисправность устройства заднего отбойника
P1140 Неисправность цепи привода электродвигателя дроссельной заслонки, короткое замыкание
P1180 Обрыв или короткое замыкание датчика G 2
P1346 Управление VVT (Ошибка синхронизации клапана)
P1349 Управление VVT (Advance ¢ сбой угла запаздывания)
P1402 TPS 2 обрыв или короткое замыкание
P1403 Выходной сигнал TPS ненормальный
P1510 Сигнал стартера
P1520 Система сигналов переключения
P1530 Датчик температуры испарителя кондиционера
P1600 Связь без ключа (сбой в ЭБУ)
P1601 Связь без ключа (код disaccord ошибка связи)
P1602 Связь с системой A / T
P1602 Неисправность связи EFI0002 P1600323
Ненормальная цепь датчика
P1633 Ненормальная цепь аварийного выхода ЭБУ
P1634 EFI (основной) Ненормальный ЦП
P1636 Низкое напряжение в системе
P1638 ETC Неисправность ЦП
P1640 Ошибка связи ЦП EFI-ETC
P1643 Неисправность цепи питания двигателя
P1649 Ошибка электрической системы дроссельной заслонки
P1650 Ошибка входной цепи датчика G (A / D)
Ненормальная входная цепь TPS (A / D)
P1656 Ненормальное управление OCV
P1670 Ненормальное стандартное ОЗУ (EFI)
P1671 Ненормальное стандартное ОЗУ (ETC)
P1703 Disaccord скорости блокировки
P1704 Короткое замыкание в цепи переключателя передачи
P1705 Короткое замыкание в цепи переключателя UP / DOWN
P1711 Ненормальный сигнал TPS
P1721 Аномальный сигнал крутящего момента двигателя P1780 N start SW (Multiple)
P1780 Цепь соленоида SW обрыв / короткое замыкание
P1781 N start SW (нет входа)
P1786 Ненормальный сигнал датчика диапазона передачи
P1787 Датчик диапазона передачи (LOW)
P1788 Датчик диапазона передачи (HIGH)
P1789 Диапазон передачи датчик нет обучения
P1805 Ошибка связи CVT-EFI
P1805 Обрыв системы ввода связи E / G ECU
P1806 Входные данные связи E / G ECU ненормальные
P1807 Неисправность двигателя постоянного тока
P1808 Короткое замыкание двигателя постоянного тока
9000 mot Pro1 замокP1812 Обрыв цепи электромагнитной муфты
P1813 Обрыв / короткое замыкание цепи электромагнитной муфты
P1814 Фиксированный датчик проскальзывания ремня или положения
P1820 Главный датчик частоты вращения
P1825 Вспомогательный датчик частоты вращения
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .