Немцы представили новое поколение кроссовера Mercedes ML — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»
Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE
2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.
Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.
Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…
И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!
Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.
Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.
Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:
Навигация с «дополненной реальностью»
Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.
«Мозги» GLE переключаются на активную переднюю камеру, ставят на онлайн-изображении нужные стрелки с подписями, и заблудиться будет невозможно даже самому недалекому человеку. Поверните направо, поверните налево, прямо – все, приехали!
Нереальная подвеска
Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…
Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.
Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.
То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.
К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.
Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:
Враскачку: новый Mercedes GLE получил самую «умную» подвеску из всех
Смотрите, как работает новая система Mercedes, которая помогает внедорожнику выехать из песка
Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?
Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь
GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.
Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.
P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.
Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9″ до 7’3″
И это работает! В значительной степени. Если вам хочется «тонко» подогнать комфортное положение за рулем, здесь вы точно этого добьетесь. Полный дзен…
Он ароматизатором работает
Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.
И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.
Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины
Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности…
Вы говорите с ним, а он слушает
У Mercedes есть своя версия Siri или Alexa, и она работает. Когда вам захочется выключить огромный HD-дисплей и вы не сразу поймете, как это сделать при помощи кнопок на консоли, просто скажите машине: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он его погасит. Приятно.
Обогрев всего на свете
Если вы думаете, что обогрев в бывшем ML установлен только в сиденьях, то вы ошибаетесь. Нити накаливания проложены помимо руля, также в подлокотнике и в боковой карте двери. Зимой не замерзнете!
Зарядка для спины
Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.
Не только амбиентное освещение создает особенный шарм
Да, клуб GLE пахнет свежестью и выглядит потрясающе красиво. Светомузыка вам будет обеспечена.
Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно
При переходе между зонами ограничения скорости GLE замедляется автоматом, чтобы не превышать лимит. Конечно, вы можете ускориться и превысить скорость, но штраф, пришедший вам на почту, будет исключительно вашим. Кроссовер вас предупредил.
В целом удобная функция, которая может спасти вас от радаров.
Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)
Порты USB-C – это будущее. Однозначно! Их здесь много. Очень много! Но что делать, если у вас нет нужного кабеля под рукой? Проблем в этом нет. Можно обойти провода беспроводной зарядкой в лотке центрального тоннеля и Bluetooth для подключения к информационно-развлекательной системе.
Роскошные автомобили должны быть впереди по технологиям, но это не всегда так. Однако GLE 450 определенно удалось сделать невозможное. Смотря на этот кроссовер, мы заглядываем в будущее. Будь он полностью электрическим, его можно было бы назвать моделью 2025 года. Но пока остановимся на 2020 году.
Мерседес ML превратился в новый GLE — журнал За рулем
На мотор-шоу в Нью-Йорке будет представлен обновленный Mercedes-Benz ML — модель GLE. Сменив имя, вседорожник поменял «макияж», а также обзавелся новыми силовыми агрегатами и оснащением.
1047216949756908518
Привыкайте: теперь вседорожник Mercedes-Benz ML зовется GLE, а его спортивная AMG-версия — Mercedes-AMG GLE 63 (S). Главное, конечно, что смена наименований самой модели и ее модификаций приурочена к совсем не поверхностному обновлению. Если вкратце, то GLE, равно как и его «купейный» собрат GLE Coupe, примерил стилистику S-класса, а также получил новые силовые агрегаты и оборудование. Премьера популярного семейства премиум-«проходимцев» состоится 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.
14032760751584445964
Емкость литий-ионной батареи в гибридном Mercedes-Benz ML 500 e — 8,5 кВт-ч. Полная зарядка при помощи специального терминала займет около двух часов
Светодиодные фары и фонари, решетка радиатора, капот и бамперы новые. Выглядит GLE современнее M-класса. В салоне — новые руль, окруженный иными дефлекторами обдува «планшет» мультимедийного комплекса Comand и тачпад, как у C-класса, а еще — новые цветовые исполнения ginger beige, espresso brown, saddle brown и porcelain.
8562974971382292442
Моторы прежние, однако стали они, в среднем, на 17% экономичнее. В гамму входят битурбодизели 2.1 (204 л.с., 480 Нм) и V6 3.0 (модернизирован, 258 л.с. и 620 Нм), а также бензиновые битурбоагрегаты V6 3.0 (333 л.с., 480 Нм) и V8 4.7 (435 л.с., 700 Нм). Двигателям на тяжелом топливе по умолчанию доступен новый 9-ступенчатый «автомат» с высокоэффективным гидротрансформатором и широким диапазоном передаточных чисел (9,15).
1429789864155041222
Отдельными пунктами стоит упомянуть силовые агрегаты модификаций GLE 500 e и 63 AMG. У «пятисотого» бензоэлектрическая установка повторяет таковую у седана S 500 e. Битурбо-V6 3.0 о 333 силах сотрудничает с 85-киловаттным электромотором, встроенным в корпус 7-диапазонного «автомата». Суммарная отдача — 442 л.с. и 650 Нм. Средний расход топлива составляет 3,3 л/100 км, а запас электрохода — 30 км, причем максимальная скорость в таком режиме движения не превышает 130 км/ч. Что касается AMG, то мотор здесь прежний, V8 5.5 с парой турбокомпрессоров. Правда, теперь он развивает не 525, а 557/585 сил. С ним полноприводник набирает до 250 км/ч и ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,2/4,1 с.
1207672154603452326
У AMG-версий оригинальная «раздатка» полноприводной трансмиссии — распределение тяги по осям не симметрично, 60% транслируется на заднюю ось
Опциональная регулируемая пневмподвеска Airmatic получила новые настройки, с ней можно заказать адаптивные амортизаторы ADS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще — новый комплекс управления мехатроникой Dynamic Select, который имеет до шести индивидуальных программ, позволяющих менять ездовой характер машины.
Новый Mercedes-Benz GLE поступит в продажу в ближайшее время. Для большинства рынков машины продолжат собирать на заводе в Тускалузе, штат Алабама.
Обновление превратило Mercedes-Benz M-класса в GLEНа мотор-шоу в Нью-Йорке будет представлен обновленный Mercedes-Benz ML — модель GLE. Сменив имя, вседорожник поменял «макияж», а также обзавелся новыми силовыми агрегатами и оснащением.
Отличите базовый Mercedes GLE от дорогой версии?
В шоу-рум официального дилера Mercedes в Минске приехал кроссовер GLE нового поколения. Мы уже знакомились с этой машиной на дорогах Техаса, а сейчас давайте познакомимся с ценами на новинку. А заодно сравним, как отличается практически базовая версия GLE от «топа». Нам повезло застать в автоцентре обе машины, хотя та, что дороже, уже продана и вот-вот будет передана клиенту. Признавайтесь, кто купил?
Чтобы вы не запутались, сразу обозначим: черный GLE — это базовый GLE300d с небольшим набором опций, а белый красавец — GLE450 с AMG-пакетом и полным «фаршем». Первый стоит 65 тысяч евро по курсу. Второй — ближе к ста. Самая простая версия GLE300d стоит 55 тысяч евро по курсу. То есть черный автомобиль укомплектовали опциями на 10 тысяч евро. Это отделка салона искусственной кожей, диски диаметром 19 дюймов (в базе — 18), система слежения за «мертвыми зонами», модуль Mercedes me connect, парковочный пакет, система экстренного торможения, запасное колесо, обогрев задних кресел, пакет «Зеркала» и кое-что другое по мелочи. От самой-самой базы черный Mercedes внешне отличается только дисками.
Самый доступный GLE оснащается 2-литровым 245-сильным турбодизелем, который разгоняет кроссовер до сотни за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива — сладкие 6,1 литра на 100 км. Конечно, никаких механических коробок передач для этой машины не предусмотрено: все модификации оснащены 9-ступенчатым «автоматом».
Система полного привода у GLE300d такая же, как у предшественника, — постоянный полный привод с центральным дифференциалом. А вот у следующей модификации — GLE400d — более продвинутая система AWD. Здесь уже появляется электронно-управляемая многодисковая муфта, умеющая гибко перекидывать тягу между осями. Под капотом «четырехсотки» — 3-литровый мотор мощностью 330 л. с. Разгон до сотни — 5,7 секунды. Расход — 7 литров на сотню.
Mercedes GLE450 оснащается бензиновой «шестеркой» с отдачей 367 л. с. Мотор работает в «полугибридном» режиме со стартер-генератором EQ Boost, который при интенсивных разгонах добавляет дополнительные 22 л. с. и (что важнее!) 250 Н·м. Именно такой автомобиль на фотографиях (белый).
Есть возможность заказа «заряженной» версии AMG GLE53 c 435-сильным агрегатом. Здесь уже, кроме обычного наддува, есть электрический компрессор. Такой автомобиль можно оснастить подвеской Active Ride Control с подавлением кренов. Еще для GLE предлагается обычная пневматика и простая пружинная подвеска.
В салоне базовая и дорогая версии отличаются не так сильно. И там, и там новейшая мультимедийная система MBUX (Mercedes User Experience) и дорогие материалы отделки. Правда, в белом еще есть AMG-пакет, который, кроме спортивных кресел, добавляет декор и накладки на педали.
Кроссовер стал просторнее по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась на 8 сантиметров, и все они достались пассажирам второго ряда. Новый дизайн и доработанное днище позволили немцам достигнуть очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,29. У предшественника этот показатель составлял 0,32.
Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и имеет электрорегулировку. В качестве опции доступен третий ряд сидений, предназначенный для пассажиров ростом до 180 см. Объем багажника увеличился аж на 135 литров по сравнению с предшественником (речь про 5-местные версии).
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Mercedes ML 320 и внедорожник BMW — что лучше?
Mercedes-Benz ML 320 CDI против BMW X5 3.0d
Если вы готовы выложить несколько десятков тысяч евро за новый или подержанный, но свежий, внедорожник немецкого производства, то, понятно, что хотели бы получить машину с современным дизайном, скоростную и безопасную на автостраде и проходимую вне хороших дорог. Само собой разумеется, автомобиль должен еще быть престижным и как бы подчеркивать высокий статус владельца. Полностью отвечают этим критериям, конечно, модели Mercedes-Benz M-класса и BMW X5. Какой из них выбрать? Оценим, как говорится, плюсы и минусы автомобилей в их дизельных вариантах — Mercedes-Benz ML 320 CDI и BMW X5 3.0d.
Первым делом стоит присмотреться к таким чисто практическим характеристикам машин, как вместимость и способность перевозить грузы – в багажном отделении или на прицепе. Внутреннее пространство Mercedes впечатляет объемом пассажирской части и внушительным багажным отделением. Для поклажи автомобиль предоставляет до 2050 л. Если он оснащен опциональной пневмоподвеской, стоящей 1856 евро, то даже груз весом 535 кг никак не скажется на величине дорожного просвета. Разрешенная масса прицепа, который тянет обычный ML c пружинной подвеской, – 3,5 тонны.
BMW с такой же, пружинной, подвеской разрешено перевозить только до 473 кг, а внутреннее пространство заметно меньше, особенно в задней части пасажирского салона, чем у конкурента. Масса прицепа не должна превышать 2,7 тонны. Заветные 3,5 тонны X5 потянет на законных основаниях только при пневомподвеске (1750 евро) с регулированием высоты кузова (770 евро).
По оcнащению системами безопасности оба автомобиля примерно равны. За дополнительные 389 евро покупатель Mercedes может приобрести фирменную систему Presafe, которая в опасных ситуациях активирует преднатяжители ремней, приводит в оптимальное положение передние кресла с электрорегулировкой (945 евро) и закрывает открытый сдвижной крышевой люк (1264 евро).
На ML установлены световые сенсоры системы Headlamp-Assist, автоматически включающей ближний свет при ухудшении освещенности. Обеспечению безопасности движения способствуют также биксеноновые фары. Благодаря газоразрядным источникам света, они создают световой поток удвоенной мощности по сравнению с галогенными. Фары снабжены также сенсорной динамической системой регулировки дальности освещения и омывателями высокого давления для нерифленных прозрачных рассеивателей.
Специалисты Mercedes-Benz разработали для модели М совершенно новую систему кондиционирования воздуха. Регулятор с интегрированными клавишами включения автоматического режима, корректировки циркуляции воздуха и других функций позволяет создать желаемый климат и в задней части салона благодаря дополнительной подаче воздуха и раздельным дефлекторам. В отличие от штутгартской модели, BMW X5 3.0d серийно оснащен кондиционером с ручным управлением. Автоматику можно приобрести только за дополнительные 780 евро.
В полноприводной трансмиссии Mercedes со свободными дифференциалами использована вместо механических блокировок система 4ETS (4 Wheel Drive Electronic Traction System — электронная система постоянного полного привода). Принцип работы 4ETS такой же, как у системы 4MATIC, устанавливаемой на полноприводной версии лимузина Е-класса.
Через свободные (без блокировок) дифференциалы крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса. Как только одно из них начинает буксовать, 4ETS тут же выявляет его с помощью датчиков системы АБS. Используя рабочую тормозную систему, 4ETS притормаживает проскальзывающее колесо, перебрасывая через дифференциалы часть крутящего момента на другие колеса. В крайнем случае весь крутящий момент может поступать на одно-единственное колесо, если все остальные буксуют. На случай особо тяжелого режима в трансмиссии предусмотрен демультипликатор с передаточным отношением 2,64. Он включается кнопкой на передней панели. Кроме того, у автоматической пятиступенчатой КПП есть функция принудительного включения всех передач, что важно при движении по пересеченной местности.
Безусловно, конек BMW X5 — cистема полного привода xDrive, которая обеспечивает бесступенчатое, гибкое и чрезвычайно быстрое перераспределение момента между передними и задними колесами. xDrive безошибочно определяет, что необходима «переадресация» крутящего момента, и, как правило, срабатывает еще до потери сцепления колеса с дорогой. Для этого система использует не только сигналы от датчиков на колесах, которые сигнализируют о пробуксовке, но и данные, которые собирают сенсоры системы стабилизации DSC. Так, например информация о рыскании – тенденции автомобиля к повороту вокруг вертикальной оси — и о степени поворота позволяет xDrive свести к минимуму эффекты избыточной или недостаточной поворачиваемости. При езде по неасфальтированным или скользким дорогам всего лишь через несколько миллисекунд после потери колесом сцепления с грунтом система срабатывает и перераспределяет крутящий момент на «работоспособные» колеса. xDrive облегчает также трогание с места на заснеженном пути или преодоление крутых склонов с мягким покрытием.
224-сильный двигатель Mercedes-Benz создает при разгоне впечатление, что его мощность превышает таковую у 218-сильного BMW не на скромные 6 л.с., а на существенно большую величину. Объективные замеры свидетельствуют, что темп стандартного ускорения 0-100 км/ч действительно выше у ML – правда не намного: 9,4 секунды против 9,8 у конкурента. Превосходит штутгартский автомобиль «баварца» и по скорости прохождения слалома между «бочками», установленными с интервалом 18 м – 55,9 км/ч – против 54,9 у BMW. Весьма заметно преимущество Mercedes в динамике при работе двигателя на сравнительно небольших оборотах. В этом диапазоне рядный высокооборотный мотор BMW конкуренцию не выдерживает. Проигрывает машина из Мюнхена и по эффективности тормозной системы – ее тормозной путь при холодных тормозах составляет 37,5 м (у Mercedes – 36,4 м), а при разогретых — 37,9 м против 36,3 у конкурента. При этом тормоза BMW отличаются возможностью весьма точно дозировать тормозное усилие на педали.
Оба автомобиля по-разному переносят скоростную маневренную езду. Сказывается разница в развесовке машин – оптимальная у BMW, у которого задняя ось несет всего на 22 кг массы больше, чем передняя, и сдвинутый вперед центр тяжести у Mercedes (нагрузка на переднюю ось 1245 кг, а на заднюю 1050 кг). Как уже сказано, баварская система полного привода xDrive великолепно справляется с мгновенным перераспределением крутящего момента по колесам. К тому же, автомобиль серийно оснащен блокировкой межосевого дифференциала, а для Mercedes такое устройство можно приобрести за дополнительную плату.
И все же по совокупности результатов теста преимущество практически по всем критериям остается за Mercedes-Benz, что, впрочем, нисколько не принижает достоинтств его конкурента. Особенно, в глазах тех автомобилистов, что всегда и во всех случаях предпочитают машины с бело-голубой эмблемой.
Органы управления, приборная панель Mercedes ML | W166
2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Рабочее место водителя
1. Подрулевые переключатели передач. 2. Комбинированный переключатель. 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Рычаг управления АКП Direct Select. 6. Предупредительная индикация системы «Парктроник». 7. Панель управления под крышей. 8. Системы кондиционирования воздуха. 9. Замок зажигания. Кнопка запуска/выключения двигателя «Start/Stop». 10. Механическая установка положения рулевого колеса. 11. Электрическая установка положения рулевого колеса. Система обогрева рулевого колеса. 12. Рычаг переключателя темпомата. 13. Открывание капота. 14. Разъем диагностирования. 15. Электрический стояночный тормоз. 16. Переключатель света. 17. Система ночного видения с расширенными функциями.
Комбинация приборов
Индикация и элементы управления
№ | Функция |
1 | Спидометр с сегментами |
2 | Уровень топлива в топливном баке |
3 | Тахометр |
4 | Температура охлаждающей жидкости |
5 | Мультифункциональный дисплей |
6 | Освещение приборов |
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы
№ | Функция |
1 | Ближний свет |
2 | Стояночный свет |
3 | Система ESP |
4 | Дальний свет |
5 | Электрический стояночный тормоз (красная лампа) |
6 | Электрический стояночный тормоз (желтая лампа) |
7 | Тормозная система (желтая лампа) |
8 | Сигнализация сближения до минимально допустимой дистанции |
9 | Указатель поворота |
10 | Система контроля давления воздуха в шинах |
11 | Система SRS |
12 | Ремень безопасности |
13 | Дизельный двигатель: предпусковой подогрев |
14 | Охлаждающая жидкость |
15 | Задний противотуманный свет |
16 | Бортовое диагностирование двигателя |
17 | Минимальный резерв топлива |
18 | Режим «Off» системы ESP |
19 | Система ABS |
20 | Тормозная система (красная лампа) |
Мультифункциональное рулевое колесо
№ | Функция |
1 | Мультифункциональный дисплей |
2 | Дисплей аудиосистемы/системы Comand (см. отдельное руководство по эксплуатации) |
3 | Включение системы «Лингватроник» (см. отдельное руководство по эксплуатации) |
Отклонение телефонного вызова или окончание телефонного соединения Выход из телефонной книги/памяти повторного набора | |
4 | Совершение или прием телефонного вызова Переход к памяти повторного набора + — Изменение громкости Выключение и включение звука |
5 | Выбор меню Выбор подменю или пролистывание перечней ОК Подтверждение выбора Выключение сообщений на дисплее |
6 | Назад Выключение системы «Лингватроник» (см. отдельное руководство по эксплуатации) |
Центральная консоль
Центральная консоль вверху
№ | Функция |
1 | Система Audio 20/система Comand Online (см. отдельное руководство по эксплуатации) |
2 | Система обогрева сидений |
3 | Система вентиляции сидений |
4 | Система «Парктроник» |
5 | функция пуска/выключения двигателя ECO |
6 | Аварийная световая сигнализация |
7 | Контрольная лампа «Passenger Airbag Off» |
8 | Система ESP |
9 | Система отопления независимого действия |
Центральная консоль внизу
№ | Функция |
10 | Вещевой отсек |
Держатель для напитков | |
Пепельница | |
Прикуриватель | |
Гнездо электропитания | |
11 | Контроллер системы Comand (см. отдельное руководство по эксплуатации) |
12 | Кнопка меню «On&Offroad» |
13 | Передача для движения по бездорожью Low Range |
14 | Система регулирования дорожного просвета |
15 | Система DSR (Downhill Speed Regulation) |
16 | Ручная программа движения |
17 | Круглый переключатель программ движения по дорогам |
Круглый переключатель программ движения по бездорожью | |
18 | Вещевой отсек |
№ | Функция |
10 | Вещевой отсек |
Держатель для напитков | |
Пепельница | |
Прикуриватель | |
Гнездо электропитания | |
11 | Контроллер аудиосистемы/системы Comand (см. отдельное руководство по эксплуатации) |
12 | Выбор программы движения по бездорожью |
Выбор программы движения | |
Выбор программы движения (автомобили AMG) | |
13 | Система DSR (Downhill Speed Regulation) |
14 | Система регулирования дорожного просвета (автомобили с пакетом Airmatic) |
15 | Адаптивная демпфирующая система (автомобили с пакетом Airmatic) |
Установка AMG Ride Control (автомобили AMG) | |
16 | Вещевой отсек |
Потолочная панель управления
№ | Функция |
1 | Включение/выключение левой лампы для чтения |
2 | Включение внутреннего освещения в передней части салона |
3 | Включение/выключение освещения в задней части салона |
4 | Выключение внутреннего освещения в передней части салона/автоматического управления освещением салона |
5 | Включение/выключение правой лампы для чтения |
6 | Открывание/закрывание сдвижного верхнего люка Открывание/закрывание панорамной сдвижной панели крыши с солнцезащитными шторками |
7 | Отделение для очков |
8 | Выключение устройства защиты от буксировки |
9 | Внутреннее зеркало заднего вида |
10 | Кнопки устройства дистанционного открывания ворот гаража |
11 | Выключение устройства защиты салона |
12 | Включение системы вызова помощи Mercedes-Benz |
24
Генеральный планновых моделей Mercedes до 2020 года полностью детализирован журналом Auto Motor und Sport
Генеральный план новых моделей Mercedes до 2020 года включает электрические, роскошные и доступные автомобили. Компакты становятся все более важными. Новый A-Class будет запущен в 2018 году, за ним последуют другие варианты, такие как внедорожник GLB. Mercedes также планирует семейство электронных автомобилей и модель AMG, объявленную оппонентом Porsche Panamera.
Сегодня платформы A-Class и MFA с передним приводом работают отлично и составляют 30 процентов от общего объема продаж.В следующем году прибывает четвертое поколение. Примечательно, какой стилистической зрелости достиг A-Класс со всеми его производными. Модернизация оптики под руководством директора по дизайну Гордена Вагенера, безусловно, увенчалась успехом. А со сменой модели эта идентификация должна стать еще сильнее.
«Чувственная ясность» — это стиль марки Mercedes, и этот слоган скоро будет отточен: еще меньше линий и бусинок, сокращение до необходимого. Часто критикуемые узкие дверные проемы в задней части должны быть решены в будущем — линия крыши, которая теперь отстает еще дальше, гарантирует, однако, что автомобиль не теряет оптической динамики.В области габаритов новый A-Класс практически не изменился, но более эффективное использование пространства обеспечивает больше места в багажном отделении.
Другие варианты
По крайней мере семь моделей будут основаны на втором поколении переднеприводной платформы MFA. Купе и кабриолет, которые уже предлагались для нынешнего A-класса, в списке отсутствуют. Но GLB SUV — это совершенно новый вариант, который сокращает разрыв между GLA (в настоящее время длиной 4,42 метра) и GLC (4.65 метров). В целях экономии средств эта версия основана не на модульном заднем приводе, таком как GLC, а на платформе MFA.
При длине 4,55 метра GLB может разместить до семи человек в трех рядах. Поскольку Mercedes хочет быть мерилом всего, что связано с подключением, телематикой и высоким качеством, GLB и все другие производные A-Class унаследуют большинство важных для безопасности дополнений, имеющихся в E- и S-Class. Что касается мультимедиа, они выходят за рамки версии 5.5 Командная система нового E-Class и получи взамен версию 6.0. Кабина совершит большой скачок в развитии по сравнению с нынешним семейством A-Class, как и поколение E-Class в прошлом году.
В интерьере также преобладают большие экраны — для классного внешнего вида Mercedes явно стоит перед BMW, который все еще использует фиксированные, отдельно стоящие экраны гораздо меньших размеров.
Небольшие сенсорные панели на рулевом колесе облегчают управление, как и дисплей с функцией сенсорного экрана в центре.Поэтому поворотный регулятор не используется.
А привод? В базе снова мы находим двигатели от Renault (1,5-литровый дизель и 1,6-литровый турбобензин от 125 л.с.), а также собственный двухлитровый бензиновый двигатель Mercedes (184 и 211 л.с.) и двухлитровый дизель. (150 и 194 л.с.) четырехцилиндровые агрегаты. Позже будет добавлен подключаемый гибрид с чистым электрическим диапазоном 100 км.
Рестайлинг S-класса в 2017 году
Давайте заглянем в ближайшее будущее. В 2017 году Mercedes запускает кабриолет и купе E-класса, а также обновленный GLA.На автосалоне в Шанхае в апреле будет представлен рестайлинг S-класса с 48-вольтовой электрической системой и расширенными функциями для полуавтономного вождения. Новые системы поддерживают водителя не только на шоссе, но и на проселочных дорогах и объездах.
AMG уже отмечает свое 50-летие на автосалоне в Женеве, представив модель между E- и S-классами на заднеприводной платформе MRA. Это не спортивное ответвление CLS или версия Shooting Brake, а четырехдверный вариант GT — конкурент Porsche Panamera в лиге мощностью 600 л.с.Чуть позже, в апреле, на автосалоне в Нью-Йорке дебютируют Mercedes-AMG E 63 (571 л.с.), который предлагается с 612 л.с. в версии S, а также AMG GLC 43 (401 л.с.).
Великое наступление на электромобили
В 2018 году Mercedes GLC F-Cell kick запускает новую стратегию электроавтомобилей. Топливные элементы и аккумуляторная литий-ионная батарея (около 9 кВтч) объединены. Зачем? Потому что первые 50 километров внедорожник проезжает через аккумулятор электрически. Как правило, этого достаточно, чтобы ежедневная поездка работала, и экономит объезд до водородной станции, пока сеть такая тонкая, как сейчас.При необходимости вы можете проехать 500 километров без выбросов.
Затем в 2019 году появится первая модель Mercedes-EQ — в виде внедорожника, представленная боссом Daimler Дитером Цетше в парижском автосалоне в октябре: «Будущее за вождением без выбросов, — еще раз подчеркнул он. Как и многие производители, Daimler надеется достичь к 2025 году доли электромобилей от 15 до 25 процентов от общего объема продаж. По этой причине Mercedes выбрал внедорожник EQ (самая популярная ниша), который был представлен в октябре впервые в форма исследования с литий-ионной батареей 70 кВтч от дочерней компании Daimler Deutsche Accumotive.Мощность около 350 л.с., дальность полета до 500 километров. Таким образом, эта модель является настоящим противником нового Audi Q6, который дебютирует в 2018 году и будет стоить от 65 000 до 80 000 евро — в зависимости от размера батареи. У Jaguar также будет электрический внедорожник с I-Pace, который ожидается в первой половине 2018 года по цене около 75000 евро.
Лимузин Mercedes-EQ также входит в этот ценовой сегмент, имитируя размеры E-Class. Mercedes также будет позиционировать еще два роскошных лайнера в верхнем сегменте S-класса — седан и внедорожник.
Все они посмотрят на исследовательский автомобиль F 015 на предмет новейших технологий кабины: широкий, казалось бы, плавающий 24-дюймовый TFT-экран передает всю важную информацию в поле зрения водителя, а также расположены небольшие сенсорные элементы управления. на руле. В центральной консоли мы находим еще один экран, который заменяет обычный поворотно-кнопочный контроллер.
Источник: Auto-motor-und-sport.de
2020 Малый седан A-Class Premium
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Mercedes-Benz Fiyat Listesi
ModellerKarşılaştır
X- Modeller
- Araç Karşılaştırma 0
- Ödeme Koşulları
- Bayi Arama
- Anasayfaya Dön
002 Tüm Modeller000 Coupe0002000 SUV000 Komatsu AMG
KompaktA-Serisi ok orijinal.Aynı sen. B-SerisiYeni başlangıçlara yer aç. СеданA-Serisi SedanСенин гиби бензерсиз. C-Serisi Sınırları aş. Fazlası ol. Yeni E-Serisi Her günün kazananı ol. S-Serisi Intelligent Drive’ı hisset. Mercedes-Maybach S-Serisi Örnek liderlik. EstateC-Serisi EstateKonfor alanın artık çok daha geniş. CoupéCLA Sıradanlığa tepki olarak doğdu. C-Serisi CoupéSınırları aş. Fazlası ol. Йени E-Serisi CoupéKalpleri kazanmaya hazır. CLSHayatının kaçamağı. GLC CoupéGücünü karakterinden alır. Кабриолет / РодстерC-Serisi CabrioletSınırları aş.Fazlası ol. Yeni E-Serisi CabrioletKendini yeniliğe aç. SUVYeni GLAMacera şehre indi. Ени GLBSıradaki hikayeye hazır. GLCGücünü karakterinden alır. G-SerisiZamandan daha güçlü. AMGAMG GT 4-Kapı CoupéPerformans artık 4 kapılı. AMG GT CoupéRüyalarınız ele geçirildi. AMG GT RoadsterRüyalarınız ele geçirildi. Tüm Modeller
Kompakt
Sedan
Estate
Coupé
Cabriolet / Roadster
SUV
AMG
KompaktA-Serisi Çok orijinal.Aynı sen. B-SerisiYeni başlangıçlara yer aç. СеданA-Serisi SedanСенин гиби бензерсиз. C-Serisi Sınırları aş. Fazlası ol. Yeni E-Serisi Her günün kazananı ol. S-Serisi Intelligent Drive’ı hisset. Mercedes-Maybach S-Serisi Örnek liderlik. EstateC-Serisi EstateKonfor alanın artık çok daha geniş. CoupéCLA Sıradanlığa tepki olarak doğdu. C-Serisi CoupéSınırları aş. Fazlası ol. Йени E-Serisi CoupéKalpleri kazanmaya hazır. CLSHayatının kaçamağı. GLC CoupéGücünü karakterinden alır. Кабриолет / РодстерC-Serisi CabrioletSınırları aş.Fazlası ol. Yeni E-Serisi CabrioletKendini yeniliğe aç. SUVYeni GLAMacera şehre indi. Ени GLBSıradaki hikayeye hazır. GLCGücünü karakterinden alır. G-SerisiZamandan daha güçlü. AMGAMG GT 4-Kapı CoupéPerformans artık 4 kapılı. AMG GT CoupéRüyalarınız ele geçirildi. AMG GT RoadsterRüyalarınız ele geçirildi. Tüm Modeller
Kompakt
Sedan
Estate
Bng giá xe Mercedes-Benz 2020 u ãi mới tháng 10/2020
Giá xe Mercedes-Benz cập nhật mới nhệt tt Mercedes C200 Exclusive, C300 AMG, E180, E200 Sport, E300 AMG, GLC 200, GLC 300, S450 Luxury, S560, S650 Maybach…
Tổng hợp bảng giá xe Mercedes 2020 ã kèm một số khuyến mãi, giảm giá từ i lý, cùng với giá lăn bánh từng dòng xe mới nhất tại yt Benz tháng 10/2020:
Dòng xe
Giá niêm yết
(VT: tỷ VNĐ) 100005
ĐVT: tỷ VNĐ)
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C180
1,399
1,399
Benz C200
1,499
1,499
Mercedes-Benz C200 Exclusive
1,709
1,709
Mercedes-Benz C200 Кабриолет
2,800
2,800
14 2,800
14 2,800
14
1,897
Mercedes-Benz C300 Coupe
2,699
2,699
Mercedes-Benz -Benz E180
2,050
2,050
Мерседес-Бенц E200
2,099
9000 902 2,014 9000 9 Mercedes-Benz E200 Exclusive
2,290
2,290
Mercedes-Benz E200 Sport
Mercedes-Benz E200 Coupe
2,639
2,639
Mercedes-Benz E300 AMG
-Benz S-Класс
Мерседес-Бенц S400 L
3,999
3,999
L 9-Benz S4509 4,249
4,249
Мерседес-Бенц S450 L Люкс
4,869
4,869
—
Мерседес-AMG S63 4Matic
9,149
—
42
Mercedes-Benz S-Benz S
9,099 6,099
Mercedes-Benz S450 4Matic Coupe
6,199
—
Mercedes-Benz 9000 4M209
0,479
10,479
Мерседес-Майбах
Мерседес-Майбах S450 4Matic 9000,3009
-Maybach S560 4Matic 11,099
11,099
Мерседес-Maybach S650 4Matic4800020
-Benz A-Class
Mercedes-Benz A200
1,339
1,339
Mercedes-Benz
1,699
1,699
Мерседес-AMG A45 4Matic
2,249
2,249
2,2494
2,249
Mercedes-Benz CLA 200 1,529
1,529
Mercedes-Benz CLA 250
1,869
CLA 250 4Matic
1,949
1,949
Mercedes-AMG CLA 45 4Matic
2,329
2,329
8 Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz GLA 200
1,619
1,619
1,859
1,859
Мерседес-AMG GLA 45 4Matic
2,399
2,399
09 Мерседес Бенц
02 -Benz GLC 200
1,699
1,699
Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
2,039
Мерседес-Бенц GLC 250 4Matic 1989
1989
Мерседес-Бенц GLC 300
2,289
2,289
Benz GLC 300 (CKD) 2399
2399
Mercedes-Benz GLC 300 4Matic (CBU)
09
09
Мерседес-Бенц GLC 300 4Matic Купе
3,069
3,069
Mercedes 5
3,599
Мерседес-Бенц GLE
Мерседес-Бенц GLE 400 4Matic Внедорожник 4 4Matic 4 4
Мерседес-Бенц GLE 400 4Matic Купе
4,129
4,129
Мерседес-Бенц 143
4,369
Mercedes-AMG GLE 43 4Matic Coupe
4,559
4,559
GLE3 9000M GLE3 9000 AMG 9000 AMG 9000 AMG 9000 0004 9,339
—
Мерседес-Бенц GLS
Мерседес-Бенц Мерседес-Бенц
9209 4M
Mercedes-Benz GLS 400 4Matic
4,599
4,599
Mercedes-Benz GLS14 450
Mercedes-Benz GLS 500 4Matic
7,829
7,829
9000atic2 Mercedes-AMG144 Mercedes-AMG144 11,949
11,949
Мерседес-Бенц G-Класс
Мерседес-AMG G63
0 9,8292
0 Мерседес-Бенц V-Класс
Мерседес-Бенц V 250 Люкс
2,579
2,579
Мерседес-Бенц 14, 12, 2509 9000
3,129
Mercedes-Benz SL
Mercedes-Benz SL 400
6,709
6,709
6,709
6,709
Mercedes-Benz SLC
Mercedes-AMG SLC 43
3,619
3,619
Mercedes Benz C-Class с кузовом c ra mắt ngày 22/2/2019 tại TP.HCM ã khiến giới đam mê xe Việt thoả mãn sau nhiều tháng mong mỏi. Mercedes-Benz C-Class 2020 tiếp bước với dáng dấp in đậm phong thái sang trọng và đẳng cấp cùng nhiều trang bị áng giá.
Бен cạnh ó, phiên bản này còn có nhiều thay đổi về công nghệ và ng cơ, chắc chắn sẽ mang lại những trải nghim cực đỉnh nhnhànhn Hin tại C-Class 2020 ,ang được phân phối với 3 mu xe C 200, C 200 Exclusive và C 300 AMG.
Автомобиль Mercedes C-Class giảm nhẹ
BNG GIÁ XE MERCEDES C-CLASS 2020 LĂN BÁNH
4 x54 9000 x5
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại Hà Nội
(tỷ VNĐ)
Giá lăn TP.HCM
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại tỉnh thành khác
(tỷ VNĐ)
(tỷ VNĐ)
(т5 VNĐ) 9000 9000 1,589
1,552
1,542
Мерседес C200
1,499
1,499
Мерседес C200 Эксклюзив
1,709
1,933
1,890
1,880
0 CAB
04 62
2,800
3,158
3,093
3,083
Мерседес C300 AMG4
2 9205
4 9142 9209
2,119
Mercedes C300 Coupe
2,699
3,045
000 2,98229
2,982
9ED 902ES
2,982
9ED
Mercedes Benz E-Class
E-Class của Mercedes-Benz hiện đã ra mắt thế h thứ 10 với nhiều cải tiến và hầu như không có phânhânh.E-Class mang phong cách hiện đại, sang trọng và dường như không có đối thủ trong phân khúc Sedan cao cấp. Vì thế, ây được xem là dòng xe hoàn hảo dành cho những doanh nhân thành đạt.
Чо н нет, E-Class của Mercedes-Benz ã ra mắt thế hệ thứ 10 vi nhiều cải tiến trong thiết kế lẫn công nghệ. Không chỉ sở hữu thiết kế sang trọng, đẳng cấp, dòng Sedan này còn mang những trải nghiệm cầm lái tuyệt vời n khách hàng.
BẢNG GIÁ XE MERCEDES E-CLASS 2020 LĂN BÁNH
Loại xe
9000 xe 9000 x5000 9000 x5000 Giá lăn bánh tại Hà Nội
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại TP.HCM
(tỷ
тыс. Долл. США) 9000 000 фунтов стерлингов (тỷ VNĐ)
Мерседес E180 2020
2,050
2,318
2,268
2,268
2,268
9209 2,099
2, 400
2,347
2,338
Мерседес E250 2020
2,479
42 2,71422 42 2,799 Giá Mercedes E200 Exclusive
2,290
2,587
2,532
2,522
4 4 2,617
2,562
2,552
Mercedes E200 Coupe
2639
2,978
2,916
2,906
Мерседес E300 AMG 2020
2,92042000
14
2,92042000 4 2,92042000 4
Chi tiết: MERCEDES E200
Mercedes Benz S-Class
Mercedes Benz S-Class là dòng sản phẩm chiến lược của Mercedes-Benz trong phân khúc Sedan hạng sang cỡ lớn gn thưởng quốc tế.
Dòng xe này được a chuộng ở nhiều thị trường trên thế giới bởi thiết kế sang trọng, ấn tượng và thực sự cuốn hút. Không những thế, dòng xe này nhà Mercedes còn được người dùng ánh giá cao bởi kh năng vận hành tốt và mang lại những trải nghiệm lái tuyệt vời.
BẢNG GIÁ XE MERCEDES S-CLASS 2020 LĂN BÁNH
Loại xe
9000 x5000 9000 x5000 Giá lăn bánh tại Hà Nội
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại TP.HCM
(тỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại tỉnh thành khác
(tỷ VNĐ)
4,962 9-0003 Mercedes Benz 4,501
4,412
4,402
Мерседес-Бенц S450 L
4,24945
4,24945
4,24945
4,24945
Мерседес-Бенц S450 L Люкс
4,869
5,578
5,468
5,460
14 5,460
14 5,460
14 5,460
14 005
6,599
6,853
6,722
6,712
Мерседес-Бенц S400 4Matic
6,722
6,712
Мерседес-Бенц S450 4Matic купе
6,199
6,965
9
6,965
9
0
Mercedes-Benz S500 4Matic Coupé
10,479
11,759
11540
11,530
Мерседес-Майбах S450 4MATIC
7,369
8,380
8,220
8,212
8,212
9,099
12,453
12,222
12,212
Мерседес-Майбах S650
14,8142
2
14,81492
Chi tiết: MERCEDES S450
Mercedes Benz A-Class
Nếu là một tín đồ của thương hiệu xe Mercedes-Benz t m cho mình một mẫu xe hạng sang cỡ nhỏ thì chắc chắn không thể b qua Mercedes-Benz A-Class.
Nhìn tổng quan, các phiên bản Mercedes-Benz A-Class đều có kiu dáng thiết kế mang hơi hướng hiện đại, trẻ trung và thanh lịch. Bên cạnh ó, dòng xe này còn ghi điểm bởi hàng loạt trang bị sang trọng, công nghệ hỗ trợ lái thông minh, ng cơ mạnh m cùng giá bán hợp lý.
Trải qua nhiều lần nâng cấp, Mercedes-Benz A-Class đã có diện mạo sang trọng và cuốn hút hơn, phù hợp với đối tượng khách hàng trẻ tuổi mà hãng hướng tới.Để áp ứng thị hiếu của giới đam mê xe hơi, Mercedes-Benz không ngừng mở rộng phân khúc dòng xe cỡ nhỏ của mình.
Khi đầu là sự ra mắt của phiên bản A-Class mới vào tháng 2/2018 và sau ó là phiên bản A-Class Sedan thay cho Hatchback như trước đây tại triển Bãm Kin th.
BẢNG GIÁ XE MERCEDES A-CLASS 2020 LĂN BÁNH
Loại xe
9000 xe
9000 x5
Giá lăn bánh tại Hà Nội
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại TP.HCM
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại tỉnh thành khác
(tỷ VNĐ)
9132 9139
922 922
1,486
1,476
Мерседес А250 2020
1,699
1,9148 9202
1,9148 9202
0 9 Мерседес A45 AMG 4MATIC
2,249
2,821
5 2,762
5 2,762
25
25 003
Mercedes Benz CLA Class
Ra mắt với diện mạo là một mẫu Coupe 4 cửa in đậm phong cách thể thao, năng ng, Mercedes-Benz CLA chinh phục các tay lái ngay từ cái nhìn.Cùng với đó là sức mạnh vượt trội đến từ động cơ ẩn bên trong, trang bị tiện nghi hàng đầu, Mercedes-Benz CLA mang đến những giá trị tinh túy nhất — “c nht”.
Nhìn tổng quan, Mercedes-Benz CLA có kích thước nhỏ gọn nhưng vô cùng tiện nghi, rất phù hợp để ng hành cùng bạn trong những con phố đông đúc.
Đặc biệt, với mức giá bán ra khá hợp lý, các phiên bản của dòng xe này là sự la chọn lý tưởng dành cho các khách hàng trẻ tuiâ từ thương hiệu đẳng cấp toàn cầu.
BẢNG GIÁ XE MERCEDES-BENZ CLA 2020 LĂN BÁNH
Loýi xe
9000 xe
xe
xe
Giá lăn bánh tại Hà Nội
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại TP.HCM
(tỷ VNĐ)
9000 000 000 000 (t VN) (tỷ VN14)
tỷ VNĐ) Mercedes CLA 200
1,529
1,735
1,695
08
1,695
02 1,685
02 1,685
1,869
2,116
2,069
2,059
Мерседес CLA 250 4MATIC
1,949
2,2014,10005 00 9205 00 9209 2,2014,10005 00 00 9 Mercedes CLA 45 AMG 4MATIC
2329
2631
2,575
2,575
2,575
2,575
2,575 Ra mắt cách đây 7 năm, Mercedes-Benz GLA đã giúp phân khúc SUV hạng sang cỡ nhỏ ở cả thị trường Việt Nam ln quốc tế trở nên nhộn nhịp hơn.Với những thay i trong năm 2019, hướng tới năm 2020, dòng xe này c hãng Mercedes-Benz kỳ vọng sẽ dẫn đầu doanh số bán hàng trong phân khúc.
Các bản Facelift nâng cấp của Mercedes-Benz GLA được bổ sung thêm tính năng vượt a hình, hỗ trợ người lái tự tin hơn khi chạy qua oạn đường xấu. Mặc dù là dòng xe được nhập khẩu nguyên chiếc, thế nhưng so với «àn anh» Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLA lại có mức giá tiết kiệm hơn.
Do ó, ây sẽ là sự lựa chọn hoàn hảo dành cho những ai muốn sở hữu một sản phẩm SUV n từ thương hiệu Mercedes-Benz với mức giá không quá cao.
BẢNG GIÁ XE MERCEDES-BENZ GLA 2020 LĂN BÁNH
Loýi xe
9000 xe
xe
xe
Giá lăn bánh tại Hà Nội
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại TP.HCM
(tỷ VN)
Giá lăn bánh tại tỉnh thành khác
(tỷ VNĐ)
9139 9139
9139
1,794
1,784
Мерседес GLA 250 4MATIC 2020
1,859
2,01444 2,102
AMG GLA 45 4MATIC 2020
2399
2709
2652
2642
9854 Класс Mercedes Benz Mercedes-Benz GLC là dòng sản phẩm compact SUV спел как раз в этом году в 2015 году, когда это произошло с Mercedes-Benz GLK.Бен cạnh kế thừa những tinh hoa dòng sản phẩm tiền nhiệm, Mercedes-Benz GLC может cc lấy cảm hứng từ 2 dòng sản phẩm khác là A-Class và E-Class.
Dje Lam Hai Long Nhung Khach повесьте DJA YEU thích vÀ олова Туонг Мерседес КЗС, повесьте DJA Gioi Тхьеу CaC Ban Nang Средний уровень mới Cung NHU BO спели НИХ phiên Ban Мерседес КЗС 200 KE từ NAM 2018.
+ BẢNG GIÁ XE MERCEDES-BENZ GLC 2020 LĂN BÁNH
Loại xe
Giáx5 Giáx5 bánh tại Hà Nội
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại TP.HCM
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại tỉnh thành khác
(tỷ VNĐ)
200 1,971
1,930
1,919
Mercedes GLC 200 4MATIC
14 2,014
0002
09
14 00202
Мерседес GLC 250 4MATIC
1,989
2,250
2,201
2,191
14 2,191
14 2,191
14 2,191
14
2,289
2,586
2,531
2,521
Мерседес GLC 300 (4) 9209 2 9209 9202 9
2,652
2,642
Mercedes GLC 300 4MATIC (CBU) 45
45 45 45 2,778
Mercedes GLC 300 4MATIC Coupé
3,069
3,460
3,31489
9009 900 05 Мерседес AMG GLC 43 4MATIC
3,599
4,053
3,972
3,972
ES
3,984
ES Mercedes-Benz GLE Class
Mercedes-Benz GLE không chỉ là một trong những dòng SUV hạng sang cỡ trung chủ lực của hãng mà còn vinh dự c IIHS ánh giá cao về độ an toàn.Mercedes-Benz GLE, это chất là dòng xe nâng cấp cho phiên bản M-Class tiền nhiệm trước đó.
Xét về kích thước, dòng SUV này ln hơn Mercedes-Benz GLS và nhỏ hơn Mercedes-Benz GLC. Ây cũng là dòng xe mở ra kỷ nguyên mới cho sự phát triển các sản phẩm SUV hybrid của hãng.
Tại Việt Nam, dòng SUV chủ lực này của Mercedes-Benz cũng được rất nhiều khách hàng yêu thích và liên tục có doanh số áng m c so với thủ cán c.
BẢNG GIÁ XE MERCEDES-BENZ GLE 2020 LĂN BÁNH
Loýi xe
9000 xe
9000 xe
xe
Giá lăn bánh tại Hà Nội
(tỷ VNĐ)
Giá lăn bánh tại TP.HCM
(tỷ VNĐ)
9000 000 000 000 (t VN) (tỷ VN14)
tỷ VNĐ) Mercedes GLE 400 4MATIC SUV
3,599
4,053
3,972
3,972
0 9209
3,972
0 9209
3,972
09 Купе
4,129
90 002 4,647 4,555
4,545
Мерседес GLE 450 90 4MATIC
4,3694214
4,3694214
4,3694214
4,3694214
4,3694214
Мерседес GLE 43 AMG Купе
4,559
5,128
5128
5,028
AMG Купе 9,339
10,482
10,286
22 10276 84
Mercedes Benz GLS Class
Mercedes-Benz GL đã chính thức trở thành Mercedes-Benz GLS với nhiều chi tiết được nâng cấp để phù hợp với nhu cầu sử dụn dng ca ng.Ây cũng là một trong những dòng xe góp phần giúp cho dòng SUV của Mercedes-Benz dẫn đầu doanh số trong phân khúc ở thị trường Việt Nam ln quốc tế.
ây cũng là cột mốc đánh dấu bước ngoặt Mercedes-Benz Việt Nam (MBV
Clase A Sedán 2020 | Mercedes-Benz
- Vehículos
- Внедорожники
- Седаны
- Хэтчбек
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Лопатки
- Эквалайзер и мощность эквалайзера
- Lanzamientos и Conceptos
- Меню
- Обслуживание клиентов
- Servicios Financieros
- Оригинальные продукты Mercedes-Benz
- Acerca de Nosotros
- Ofertas Especiales
Ofertas Especiales
- Distribuidores
- Propietarios
Автомобиль
- Внедорожники
- Седаны
- Хэтчбек
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Лопатки
- Эквалайзер и мощность эквалайзера
- Lanzamientos и Conceptos
. Пред. Новый е 200 мерседес: Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже След. Skoda octavia 3: Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Подробнее 19.11.2024Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .
Подробнее
Dòng xe
Giá niêm yết
(VT: tỷ VNĐ) 100005
ĐVT: tỷ VNĐ)
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C180
1,399
1,399
Benz C200
1,499
1,499
Mercedes-Benz C200 Exclusive
1,709
1,709
Mercedes-Benz C200 Кабриолет
2,800
2,800
14 2,800
14 2,800
14
1,897
2,800
14 2,800
14
1,897
2,800
14
1,897
Mercedes-Benz C300 Coupe
2,699
2,699
Mercedes-Benz -Benz E180 2,050 2,050 Мерседес-Бенц E200 2,099 Mercedes-Benz E200 Exclusive 2,290 2,290 Mercedes-Benz E200 Sport Mercedes-Benz E200 Coupe 2,639 2,639 Mercedes-Benz E300 AMG -Benz S-Класс Мерседес-Бенц S400 L 3,999 3,999 L 9-Benz S4509 4,249 4,249 Мерседес-Бенц S450 L Люкс 4,869 4,869 9000 902 2,014 9000 9
—
Мерседес-AMG S63 4Matic
9,149
—
42
Mercedes-Benz S-Benz S
9,099 6,099
Mercedes-Benz S450 4Matic Coupe
6,199
—
Mercedes-Benz 9000 4M209 0,479
10,479
Мерседес-Майбах
Мерседес-Майбах S450 4Matic 9000,3009
-Maybach S560 4Matic 11,099
11,099
11,099
11,099
Мерседес-Maybach S650 4Matic480002 0 -Benz A-Class
Mercedes-Benz A200
1,339
1,339
Mercedes-Benz
1,699
1,699
Мерседес-AMG A45 4Matic
2,249
2,249
2,2494
2,249
1,529
1,529
Mercedes-Benz CLA 250
1,869
CLA 250 4Matic
1,949
1,949
Mercedes-AMG CLA 45 4Matic
2,329
2,329
Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz GLA 200
1,619
1,619
1,859
1,859
Мерседес-AMG GLA 45 4Matic
2,399
2,399
09 Мерседес Бенц
02 -Benz GLC 200
1,699
1,699
Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
2,039
1989
1989
Мерседес-Бенц GLC 300
2,289
2,289
Benz GLC 300 (CKD) 2399
2399
2399
2399
Mercedes-Benz GLC 300 4Matic (CBU)
09
09
Мерседес-Бенц GLC 300 4Matic Купе
3,069
3,069
Mercedes 5
3,599
Мерседес-Бенц GLE
Мерседес-Бенц GLE 400 4Matic Внедорожник 4 4Matic 4 4
Мерседес-Бенц GLE 400 4Matic Купе
4,129
4,129
Мерседес-Бенц GLE 400 4Matic Купе
4,129
4,129
Мерседес-Бенц 143
Mercedes-AMG GLE 43 4Matic Coupe
4,559
4,559
9,339
—
Мерседес-Бенц GLS
Мерседес-Бенц Мерседес-Бенц 9209 4M
Mercedes-Benz GLS 400 4Matic
4,599
4,599
Mercedes-Benz GLS14 450
Mercedes-Benz GLS 500 4Matic
7,829
7,829
11,949
11,949
Мерседес-Бенц G-Класс
Мерседес-AMG G63
0 9,8292
0 Мерседес-Бенц V-Класс
Мерседес-Бенц V 250 Люкс
2,579
2,579
Мерседес-Бенц 14, 12, 2509 9000
3,129
Mercedes-Benz SL
Mercedes-Benz SL 400
6,709
6,709
6,709
6,709
Mercedes-Benz SLC
Mercedes-AMG SLC 43
3,619
3,619
с кузовом c ra mắt ngày 22/2/2019 tại TP.HCM ã khiến giới đam mê xe Việt thoả mãn sau nhiều tháng mong mỏi. Mercedes-Benz C-Class 2020 tiếp bước với dáng dấp in đậm phong thái sang trọng và đẳng cấp cùng nhiều trang bị áng giá.
Бен cạnh ó, phiên bản này còn có nhiều thay đổi về công nghệ và ng cơ, chắc chắn sẽ mang lại những trải nghim cực đỉnh nhnhànhn Hin tại C-Class 2020 ,ang được phân phối với 3 mu xe C 200, C 200 Exclusive và C 300 AMG.
Автомобиль Mercedes C-Class giảm nhẹ
BNG GIÁ XE MERCEDES C-CLASS 2020 LĂN BÁNH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 4 9000 x5 (tỷ VNĐ) Giá lăn bánh tại Hà Nội (tỷ VNĐ) Giá lăn TP.HCM (tỷ VNĐ) Giá lăn bánh tại tỉnh thành khác (tỷ VNĐ) | (т5 VNĐ)9000 | 9000 | 1,589 | 1,552 | 1,542 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес C200 | 1,499 | 1,499 | Мерседес C200 Эксклюзив | 1,709 | 1,933 | 1,890 | 1,880 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 CAB 04 62 | 2,800 | 3,158 | 3,093 | 3,083 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес C300 AMG4 2 92054 9142 9209 | 2,119 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes C300 Coupe | 2,699 | 3,045 | 000 2,98229 | 2,982 9ED 902ES | 2,982 9ED Mercedes Benz E-ClassE-Class của Mercedes-Benz hiện đã ra mắt thế h thứ 10 với nhiều cải tiến và hầu như không có phânhânh.E-Class mang phong cách hiện đại, sang trọng và dường như không có đối thủ trong phân khúc Sedan cao cấp. Vì thế, ây được xem là dòng xe hoàn hảo dành cho những doanh nhân thành đạt. Чо н нет, E-Class của Mercedes-Benz ã ra mắt thế hệ thứ 10 vi nhiều cải tiến trong thiết kế lẫn công nghệ. Không chỉ sở hữu thiết kế sang trọng, đẳng cấp, dòng Sedan này còn mang những trải nghiệm cầm lái tuyệt vời n khách hàng.
Chi tiết: MERCEDES E200 Mercedes Benz S-ClassMercedes Benz S-Class là dòng sản phẩm chiến lược của Mercedes-Benz trong phân khúc Sedan hạng sang cỡ lớn gn thưởng quốc tế. Dòng xe này được a chuộng ở nhiều thị trường trên thế giới bởi thiết kế sang trọng, ấn tượng và thực sự cuốn hút. Không những thế, dòng xe này nhà Mercedes còn được người dùng ánh giá cao bởi kh năng vận hành tốt và mang lại những trải nghiệm lái tuyệt vời.
Chi tiết: MERCEDES S450 Mercedes Benz A-ClassNếu là một tín đồ của thương hiệu xe Mercedes-Benz t m cho mình một mẫu xe hạng sang cỡ nhỏ thì chắc chắn không thể b qua Mercedes-Benz A-Class. Nhìn tổng quan, các phiên bản Mercedes-Benz A-Class đều có kiu dáng thiết kế mang hơi hướng hiện đại, trẻ trung và thanh lịch. Bên cạnh ó, dòng xe này còn ghi điểm bởi hàng loạt trang bị sang trọng, công nghệ hỗ trợ lái thông minh, ng cơ mạnh m cùng giá bán hợp lý. Trải qua nhiều lần nâng cấp, Mercedes-Benz A-Class đã có diện mạo sang trọng và cuốn hút hơn, phù hợp với đối tượng khách hàng trẻ tuổi mà hãng hướng tới.Để áp ứng thị hiếu của giới đam mê xe hơi, Mercedes-Benz không ngừng mở rộng phân khúc dòng xe cỡ nhỏ của mình. Khi đầu là sự ra mắt của phiên bản A-Class mới vào tháng 2/2018 và sau ó là phiên bản A-Class Sedan thay cho Hatchback như trước đây tại triển Bãm Kin th.
|