Внедорожник Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Двигатель | |||||||||||
Тип | |||||||||||
Экологический класс | 5 | ||||||||||
Тип топлива | Аи-92 | ||||||||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||||||||
Объем, см3 | 1998 | ||||||||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | |||||||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 | |||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||
Число клапанов | 16 | ||||||||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||||||||
Ходовые характеристики | |||||||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 10,5 | ||||||
Макс. скорость км/ч | 193 | 188 | 193 | 188 | 198 | ||||||
Топливная система | |||||||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||||||||
Емкость бака, л | 60 | 63 | 60 | ||||||||
Расход топлива | |||||||||||
Город, л/100 км | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 10,0 | ||||||
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,5 | ||||||
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,8 | ||||||
Шасси | |||||||||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | ||||||||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||||||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||||||||
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | ||||||||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Размеры | |||||||||||
Длина, мм | 4695 | ||||||||||
Ширина, мм | 1810 | ||||||||||
Высота, мм | 1703 (с рейлингами) | ||||||||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||||||||
Колея передних колес, мм | 1540 | ||||||||||
Колея задних колес, мм | 1540 | ||||||||||
Количество дверей | 5 | ||||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 477/1608 | |||||||||
Геометрические параметры | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 215 | ||||||||||
Угол въезда, градус | 21 | ||||||||||
Угол съезда, градус | 21 | ||||||||||
Угол рампы, градус | 21 | ||||||||||
Масса | |||||||||||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1585 | ||||||
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 2060 | 2210 | ||||||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | ||||||||||
Диски и шины | |||||||||||
Шины | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | |||||||||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. 5 J | 18 x 7.0 J | |||||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Гарантия | ||
Техническое оснащение | ||
Безопасность | ||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||
Камера кругового обзора | ||
Датчики парковки | ||
Наружное оборудование | ||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | ||
Хромированные наружные ручки дверей | ||
Задний спойлер | ||
Омыватели фар | ||
Передние противотуманные фары | ||
Место водителя | ||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||
Сиденья | ||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||
Отделка салона тканью | ||
Электропривод водительского сиденья | ||
Оборудование салона | ||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||
Багажное отделение | ||
Электропривод двери багажника | ||
Комфорт и удобство | ||
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | 5 | |
Тип топлива | Аи-92 | |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | |
Объем, см3 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 |
Обзор Митсубиси Аутлендер 2020
Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью — так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! Один раз в 2013-м, когда поняли, что автомобиль образца 2012-го года, мягко говоря, лицом не вышел, второй раз — в 2014-м, когда возникла необходимость доработать подвеску и шумоизоляцию, а третий раз — в 2015-м. Именно в 2015-м году японцы продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке действительно отличный кроссовер — с красивым дизайном, усовершенствованным вариатором, прекрасно настроенной подвеской, улучшенным рулевым управлением, усиленным кузовом и более высоким уровнем акустического комфорта. Все подробности о нем — в нашем обзоре!
Дизайн
В результате последнего обновления Outlander существенно преобразился: в его экстерьере появились многочисленные декоративные элементы, благодаря которым он больше не похож на минивэн. Теперь это самый настоящий кроссовер, подходящий для активной езды — без шуток, без оправданий со стороны производителя. В первую очередь бросаются в глаза изменения в лицевой части кузова: для ее оформления применен новейший корпоративный дизайн Dynamic Shield, что предполагает наличие косых головных фар, скуластого переднего бампера и ямочек воздухозаборников. В этом же стиле будут выполнены и будущие новинки марки Mitsubishi. Нововведения в «передке» удачные, ничего не скажешь. Только авторство концепции Dynamic Shield под вопросом: дело в том, что спереди Outlander 2015/2016 модельного года уж очень напоминает отечественный «приподнятый» хэтчбэк Lada Xray и седан Vesta, из-за чего главный дизайнер Lada Стив Маттин даже обвинил японцев в плагиате. По мнению Маттина, заимствование произошло по вине бывшего дизайн-менеджера «АвтоВАЗа» Томаса Бигвуда, который перешел в Mitsubishi в 2012-м году. Производитель из Страны восходящего солнца факт заимствования отрицает, аргументируя это тем, что новый стиль был придуман еще до прихода Бигвуда в компанию. Сегодня проверить данный факт, наверное, невозможно, но одно можно сказать точно: плагиат или нет, но выглядит обновленный Outlander просто замечательно! Сзади у машины видны фонари со светодиодными вставками, чьи очертания дают небольшой повод вспомнить о BMW, и хромированная накладка на крышке багажника. Сбоку наблюдаются видоизмененные штатные литые диски крупного диаметра.Конструкция
Подвеска у модернизированного Outlander выглядит так: спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В конструкции появились новые пружины и амортизаторы, у которых увеличен объем рабочей жидкости. В рулевом механизме уменьшено трение, редуктор стал лучше крепиться к кузову, а ЭУР перенастроен ради повышения обратной связи. Корпус машины и передний подрамник усилены. Под капотом, в основании передних стоек и на задних арках колес — дополнительные косынки. Площадь вибро- и шумоизолирующих материалов увеличена: окошки в задних стойках и стекло пятой двери стали плотнее на 0,4 мм, а ветровое стекло получило дополнительную шумопоглощающую пленку. Вдобавок, использованы более широкие уплотнители дверей, а между передними арками колес и кузовом размещены пенистые вставки.
Адаптация к российским условиям
К российским условиям эксплуатации Outlander 2015/2016 подготовлен, как никто другой. Во-первых, у него имеется система полного привода All Wheel Control, которая позволяет управлять каждым колесом по отдельности и тем самым обеспечивает хорошую устойчивость на бездорожье, а во-вторых, у кроссовера есть 215-миллиметровый клиренс, что является отличным показателем для автомобиля данного класса. И наконец, предусмотрен довольно богатый зимний пакет — в него входит обогрев сидений первого ряда, лобового и заднего стекол (лобовое стекло подогревается по всей площади), а также руля и наружных зеркал.
Комфорт
Салон практически не изменился. В списке новшеств — мультируль с лакированной вставкой, эргономическими наплывами и регулировкой по высоте/вылету, кожаный козырек над приборной панелью и немного пересмотренные сочетания текстур и оттенков. На этом все, а старые проблемы эргономики как были, так и остались. Рулевое колесо по-прежнему низковато расположено, а кресла на первом ряду, наоборот, установлены выше, чем надо, что совсем неудобно для рослых водителя и пассажира. Зато на втором ряду есть, где разгуляться, только диван скользкий, из-за чего на поворотах одного пассажира будет мотать из стороны в сторону. Учитывая, что спинка дивана совершенно плоская, а кожаная обивка скользкая, ситуацию не спасти даже пристегнутым ремнем безопасности. Другими словами, чем больше в данном случае людей на заднем сиденье, тем лучше. К дисплею медиасистемы на центральной консоли вопросов нет — он определенно на своем месте. Под дисплеем находится хорошо скомпонованный блок климат-контроля: в «базе» климат-контроль однозонный, а в «топе» — двухзонный. В левой части торпедо, по традиции, расположена комбинация приборов с классической компоновкой. Приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» с достаточно крупным цветным инфодисплеем в центре. Багажный отсек у Outlander, как и раньше, один из самых вместительных в классе: в нем помещается не менее 477 л. поклажи (у полноприводных модификаций), а при сложенных спинках задних сидений его объем возрастает вплоть до 1640 л., и при этом образуется ровный пол, что делает возможной перевозку даже крупногабаритной бытовой техники. В подполье — дополнительные 75 л.Безопасность
В ходе модернизации Outlander стал еще безопаснее за счет кругового видеообзора, ультразвуковых парковочных датчиков, индикатора мониторинга «мертвых» зон в наружных зеркалах (BSW) и государственной системы вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». В зависимости от комплектации, в оснащение кроссовера также включены фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, круиз-контроль с кнопками управления на руле и разнообразные «умные» помощники:
Мультимедиа
На топовый Outlander 2015/2016 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс Mitsubishi Connect с функцией синхронизации со смартфоном, Bluetooth, Handsfree, 6 динамиками и USB-разъемом. После обновления дисплей «мультимедийки» стал ярче и может похвастаться более высоким разрешением. Версиям попроще полагается CD/MP3-плеер с радио AM/FM.
Митсубиси Аутлендер Технические характеристики
Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.
Гарантия | ||
Техническое оснащение | ||
Безопасность | ||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||
Камера кругового обзора | ||
Датчики парковки | ||
Наружное оборудование | ||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | ||
Хромированные наружные ручки дверей | ||
Задний спойлер | ||
Омыватели фар | ||
Передние противотуманные фары | ||
Место водителя | ||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||
Сиденья | ||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||
Отделка салона тканью | ||
Электропривод водительского сиденья | ||
Оборудование салона | ||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||
Багажное отделение | ||
Электропривод двери багажника | ||
Комфорт и удобство | ||
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | 5 | |
Тип топлива | Аи-92 | |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | |
Объем, см3 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 16 | |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | |
Ходовые характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,0 | 10,5 |
Макс. скорость км/ч | 188 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,0 | 10,5 |
Макс. скорость км/ч | 188 | 198 |
Топливная система | ||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 60 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100 км | 9,8 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 6,6 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,8 |
Город, л/100 км | 9,8 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 6,6 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,8 |
Шасси | ||
Тип привода | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4695 | 4695 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1710 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 | 1540 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 7 | 7 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 | |
Ширина, мм | 1810 | |
Высота, мм | 1710 | |
Колесная база, мм | 2670 | |
Колея передних колес, мм | 1540 | |
Колея задних колес, мм | 1540 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 | |
Геометрические параметры | ||
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 |
Угол въезда, градус | 21 | 21 |
Угол съезда, градус | 21 | 21 |
Угол рампы, градус | 21 | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 | |
Угол въезда, градус | 21 | |
Угол съезда, градус | 21 | |
Угол рампы, градус | 21 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1570 | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2210 | 2210 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1570 | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2210 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | |
Диски и шины | ||
Шины | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7. 0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 | |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J | |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Обновленный внедорожник MITSUBISHI Outlander
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander2020 | Mitsubishi Motors
Взгляните на выдающиеся характеристики и детали Mitsubishi Outlander. Здесь вы найдете все: от MPG, размеров, двигателя и давления в шинах до дорожного просвета и размера шин. Начните просмотр, выбрав одно из раскрывающихся меню ниже.
2020 OUTLANDER МОДЕЛИ И ОТДЕЛКИ
Щелкните красные вкладки, чтобы просмотреть информацию о системе управления всеми колесами (AWC).
Двигатель
Тип | |
Материалы | |
Степень сжатия | |
Мощность | л. с. |
Выбросы | |
Рекомендуемый тип топлива |
Трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) | |||||||||||||||||||||||||||||||
6-ступенчатая электронная автоматическая (6AT) | |||||||||||||||||||||||||||||||
CVT Автоматические передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||
1-й | |||||||||||||||||||||||||||||||
2-й | |||||||||||||||||||||||||||||||
3-й | |||||||||||||||||||||||||||||||
4-й | |||||||||||||||||||||||||||||||
5-й | |||||||||||||||||||||||||||||||
6-й | |||||||||||||||||||||||||||||||
Задний ход | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
Общее передаточное число |
Обороты, от упора до упора |
Окружность поворота |
Тормоза / Шины / Колеса Передние Задние ABS Колеса Шины
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) Общая длина (дюймы) Общая ширина (дюймы) Общая высота (дюймы) Колея передняя (дюймы) Колея задняя (дюймы) Дорожный просвет (дюймы)
Внутренние размеры
9001 2 Верхнее отделение (с люком на крыше) — переднее (дюймы) Верхнее отделение (с люком) — 2-й ряд (дюймы) Верхнее отделение (с люком) — 3-й ряд (дюймы) Пространство для ног — спереди (дюймы) Пространство для ног — 2-й ряд (дюймы) Пространство для ног — 3-й ряд (дюймы) Плечи — передние (дюймы) Плечевое пространство — 2-е место ряд (дюймы) Плечо — 3-й ряд (дюймы) Модное пространство — переднее (дюймы) Модное пространство — 2-й ряд (дюймы) Модное пространство — 3-й ряд (дюймы) ) Объем SAE — пассажирский объем по SAE (куб. Фут.) Объем SAE — Грузовой объем SAE — За передними сиденьями (с люком) (куб. Фут) Объем SAE — Грузовой объем SAE — За сиденьями 2-го ряда (с люком) (куб. Футов) Объем SAE — Объем груза SAE — За сиденьями 3-го ряда (с люком) (куб. Футов)
Вместимость
Пассажирские сиденья |
Топливо |
Масло |
Буксировка Емкость (фунты.) |
Вес прицепа (фунты) |
Масса
Снаряженная масса (фунты) |
GVWR (фунты) |
ties Распределение веса |
Basic |
Limited Powertrain |
Антикоррозийный |
Помощь на дороге |
Внешний вид
Галогенные фары | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | |
Автоматические фары | |
Светодиодные противотуманные фары | |
Противотуманные фары | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Светодиодные задние фонари | |
Передний и задний бамперы в цвет кузова | |
Серебристый перед бампер ac центов | |
Серебристые вставки на заднем бампере | |
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |
Хромированные молдинги боковых окон | |
Хромированные акценты на решетке радиатора | |
Блестящие черные акценты переднего бампера | |
Глянцевый черный акцент на задний бампер | |
Черная накладка на двери | |
Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота в цвет кузова | |
Черные боковые зеркала заднего вида | |
Черные боковые зеркала с указателями поворота | |
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом | |
Боковые зеркала с электроприводом складывания | |
Люк с электроприводом | |
Переменные передние дворники с прерывистым режимом работы | |
Передние дворники с датчиком дождя | |
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы | |
Обогреватель заднего стекла с таймером | |
Передний дворник антиобледенитель | |
Заднее защитное стекло | |
Съемное крепление на крыше | |
Серебристые рейлинги на крыше | |
Глянцевые черные рейлинги на крыше | |
Антенна «акульий плавник» | |
Значок SE | |
Значок SEL | |
Значок GT | |
Значок V6 | |
Наклейка S-AWC | |
Значок Limited Edition | |
Значок Special Edition | |
Молдинги колесных арок | |
18-дюймовые черные легкосплавные диски | |
225 / 55R18 всесезонные шины | |
Ремонтный комплект шин | |
Передние, боковые и задние пневмоприводы | |
Значок на капоте черный | |
Накладки на ручки дверей черные |
Элементы интерьера
Цветной мультиинформационный дисплей |
Высококонтрастные приборы |
Двойные солнцезащитные зеркала заднего вида с подсветкой |
Передние фонари карты |
Передние напольные фонари |
Купольный светильник |
Грузовой свет |
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях |
Сиденье пассажира с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях |
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях |
Сиденье пассажира с регулировкой в 4 положения |
Усилитель поясничной опоры водителя |
Функция складывания задних сидений 60:40 (2-й ряд) с регулировкой сдвига и наклона |
Функция складывания задних сидений 50:50 (3-й ряд) |
7 пассажирских мест |
Кожаные сиденья | 9001 6
Комбинированные мягкие на ощупь поверхности сиденья |
Тканевые сиденья |
Карман спинки сиденья водителя |
Карман спинки переднего сиденья |
Передние сиденья с подогревом |
Кожаное рулевое колесо |
Наклонное и телескопическое рулевое колесо |
Рулевое колесо с подогревом |
Кожаная ручка переключения передач |
Глянцевая черная напольная консоль |
Глянцевые черные акценты на приборной панели |
Серебристые акценты на приборной панели в карбоновом стиле |
Глянцевая черная аудиопанель |
Глянцевая черная панель переключения передач |
Глянцевая черная панель переключателей окон |
Черная обивка потолка и стоек |
Мягкая на ощупь верхняя панель приборов и дверная отделка |
Дистанционное открывание крышки топливного бака |
Комфортные функции
8. 0 «Smartphone-Link Display Audio (SDA) |
7.0″ звук на дисплее |
Apple CarPlay® и Android ™ Auto |
SiriusXM® с 3-месячной пробной версией All Access |
HD Radio® |
Аудиосистема AM / FM |
Аудиосистема Mitsubishi Power Sound (MPSS) |
6 динамиков |
Беспроводная технология Bluetooth® |
Аудиосистема на рулевом колесе и органы управления телефоном |
Распознавание голоса на рулевом колесе Управление |
Передний USB-порт |
Задние USB-порты |
Камера заднего вида |
Система многопрофильных камер |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink® |
Удаленный доступ без ключа |
Система ввода FAST-Key |
Кнопка запуска |
Переключатель режима движения S-AWC |
Индикатор ECO |
Переключатель режима ECO |
Круиз-контроль |
Двухзонный автоматический климат-контроль |
Микронная фильтрация воздуха |
Задняя часть вентиляционные отверстия сидений |
Воздуховоды обогревателя заднего (2-го ряда) пола |
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием, управляемым водителем, для всех окон |
Переключатели стеклоподъемников с подсветкой |
Дистанционный подъемник с электроприводом |
Розетки на 12 В |
Ящик напольной консоли с подлокотником |
Держатели для бутылок в передней и задней дверях |
Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканниками |
Подстаканники третьего ряда |
Подстаканники в багажном отделении под полом |
Швартовочный хомут ks |
Вспомогательные ручки |
Держатель солнцезащитных очков (без люка) |
Безопасность и защита
Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
Система предотвращения лобового столкновения (FCM) Обнаружение пешеходов |
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) |
Автоматический дальний свет (AHB) |
Предупреждение о слепых зонах (BSW) с системой помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) |
Система помощи при трогании с места (HSA) |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения |
Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием |
Активный контроль устойчивости (ASC) |
Система контроля давления в шинах (TPMS) |
Боковые шторки безопасности |
Передние s боковые подушки безопасности с креплением к питанию |
Коленная подушка безопасности водителя |
Передние двухступенчатые подушки безопасности с улучшенными характеристиками |
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем для передних сидений |
Подголовники на всех сиденьях |
Регулируемые фиксаторы плечевого ремня переднего сиденья |
ЗАЩЕЛКА (нижние фиксаторы и ремни для детей) |
Замки для безопасности детей в задних дверях |
Противоугонная сигнализация |
Иммобилайзер противоугонной системы |
Конструкция кузова RISE |
Накладки | 4″> ES 2.4 | ES 2.4 S-AWC | SE 2.4 | SE 2.4 S-AWC | LE 2.4 | LE 2.4 S-AWC | SP 2.4 | SP 2.4 S-AWC | SEL 2.4 | 2.4 SEL -AWC | GT 3.0 S-AWC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4L MIVEC SOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый | 4J12 | Алюминиевый блок / алюминиевые головки блока цилиндров | 88.0 мм x 97.0 мм | 10.5 | 2.4L / 2360 куб. см | 166 при 6000 об / мин | 162 фунт-фут при 4200 об / мин | 6500 | LEV III ULEV70 / бункер 3 уровня 70 | 0W-20 | Обычный неэтилированный | STD | — | 2.631 ~ 0,378 | — | — | — | — | — | — | 1,960 | 6,026 | Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | Электроусилитель руля | : 1 | 2,9 | 34,8 фута | Диск с вентиляцией, 11,6 дюйма | Сплошной диск, 11,9 дюйма | 4-колесный, 4-канальный, 4-х сенсорный, с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения | Алюминиевый сплав 18 x 7J | P225 / 55 R18 | 105.1 | 184,8 | 71,3 | 67,3 | 60,6 | 60,6 | 8,5 | 40,6 (39,9) | 38,4 (37,2) | 35,7 (35,7) | 40,9 | 37,3 | 56 28,3 | 56,0 | 50,4 | 52,6 | 51,9 | 39,4 | 128,2 (125,8) | 63,3 (61,0) | 34,2 (33,0) | 10,3 | 7 | 16,6 галлона | 4.5 кварт | 1500 | 150 | 3329 | 4861 | 57/43% | 25 | 30 | 27 | 5 лет / 60000 миль |
Mitsubishi Outlander Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Порекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Тата Харриер против МГ Гектор
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние байки
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продайте свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Б / у велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды Yamaha
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
- Электромобили
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Новости бизнеса
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- 2021 Land Rover Discovery Facelift дебютирует во всем мире с обновленным дизайном, новыми технологиями и обновленными двигателями
- Nissan Magnite: подробное описание вариантов
- Tata Motors поставит 25 самосвалов Ace CNG для муниципальной корпорации Виджайвада
- Mahindra Thar AX STD и варианты AX удалены с веб-сайта; Компания говорит, что более востребованы более высокие варианты
- Заказ сумок БхаратБенз для 20 автобусов переменного тока от государственной транспортной корпорации Ассама
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Авто Экспо 2020
- CarAndBike Awards 2018
Mitsubishi Outlander PHEV 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
Электромобили — будущее автомобильной промышленности.Похоже, что автомобили, работающие на ископаемом топливе, однажды вымрут. Сегодня это может показаться сложной задачей, но мы, безусловно, движемся в этом направлении. Если за электромобилями действительно будущее, то будущее уже наступило на Филиппинах. Mitsubishi наконец-то выпустила на местный рынок свой самый продаваемый гибридный кроссовер. Outlander уже здесь, и он обещает комфорт, практичность и превосходные ощущения от вождения. Будучи популярным продавцом в большинстве стран мира, он, похоже, поразит воображение местных автолюбителей.Давайте подробнее рассмотрим этот кроссовер и посмотрим, что он может предложить покупателям.
Инновации, обеспечивающие высокую производительность
Mitsubishi Outlander PHEV — это лучшее из двух миров. Он работает по технологии слияния электродвигателей и гибридных систем. Он оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 199 Нм. Эти цифры могут показаться не впечатляющими, но имейте в виду, что этот автомобиль разработан для минимизации расхода топлива, а не для обеспечения коэффициента мощности.Двигатель подключен к системе сдвоенных электродвигателей. Один спереди (60 кВт, 137 Нм) и один сзади (70 кВт, 195 Нм). Литий-ионный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч завершает силовую структуру этого кроссовера. Мощность передается на все четыре колеса с помощью односкоростной коробки передач как для задней, так и для передней части. Mitsubishi Outlander PHEV может проехать до 55 км только на своей электроэнергии, если он полностью заряжен.
Сдвоенные электродвигатели являются для него основным источником энергии.Они также управляют и контролируют его настройку AWD с помощью супертехнологии управления всеми колесами. Вы можете легко зарядить аккумулятор в своем доме от обычной розетки. Он полностью зарядится за 5,5 часов. Также доступна функция быстрой зарядки, при которой вы можете зарядить около 80% батареи примерно за 25 минут. Что касается бензина, компания заявляет, что расход топлива составляет 16,6 л / км, что опять же очень хорошо для автомобиля такого размера. Mitsubishi Outlander PHEV может передавать крутящий момент и мгновенное ускорение на все колеса, используя гибридную технологию с нулевым выбросом газа.
Двигатель сочетается с обычной коробкой передач вариатора и, как мы уже говорили выше, с полным приводом, который, кстати, входит в стандартную комплектацию всех вариантов. Mitsubishi Outlander PHEV, оснащенный встроенной системой динамического управления автомобилем с супер-полным управлением (S-AWC), активным контролем рыскания (AYC), активным контролем устойчивости (ASC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), обладает высокой степенью адаптивности. и подходит для езды по любой местности и дорожным условиям.
Хорошая внешность работает в семье
Mitsubishi славится производством автомобилей с потрясающим внешним видом.Lancer популяризировал угловые фары, когда в моде были прямые или круглые фары. Mitsubishi Outlander PHEV также является наследником красивой внешности. Он впечатляет своим смелым внешним видом, напоминающим внедорожник, с агрессивной тематикой. Двухслойная хромированная решетка спереди имеет две большие светодиодные лампы с обеих сторон. Г-образные ДХО сопровождают также светодиодные лампы. Хромированные акценты подчеркивают фары, изгибаясь вниз и касаясь переднего бампера. Под двухслойной решеткой расположена большая пластиковая накладка черного цвета.Это вместе с хромированной решеткой определяет внешний вид автомобиля.
Боковой профиль довольно заниженный, здесь мало что происходит. Символьная линия, идущая от крыла, доходит до основания заднего фонаря. Хромированная отделка дверных ручек и оконные декоративные линии выглядят очень роскошно и дополняют общий вид бокового профиля. Боковые зеркала заднего вида также украшают светодиодные повторители.
Что касается задней части автомобиля, она также проста на вид, как и боковой профиль.Здесь нет ничего чрезмерного элемента дизайна. Вместо этого все представлено прямо и просто. Задние фонари имеют горизонтальную форму со светодиодными вставками. Между ними — черный хромированный акцент. Корпус задних фонарей состоит из тормозных, стояночных и сигнальных фонарей. Фонарь заднего хода размещен внизу на заднем бампере. На задней стороне также есть антенна из акульего плавника, встроенный задний спойлер и пластиковый диффузор серебристого цвета, расположенный у нижнего бампера.
Кроссовер стоит и ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках.Колеса большого размера придают ему вид внедорожника. Здесь нет запасного колеса, вместо этого вы получите комплект для ремонта шин, который поможет вам в любых чрезвычайных ситуациях, связанных с шинами.
Комфорт и безопасность идут рука об руку
Mitsubishi Outlander PHEV отличается элегантным дизайном интерьера. Преобладающий цвет — черный, а также широкий ассортимент материалов, таких как пластик, кожа и некоторые композитные материалы. Многоцелевое четырехспицевое кожаное рулевое колесо и экран TFT, MID в комбинации приборов впечатляют своей отделкой и отделкой.Внутри достаточно места для размещения пяти человек, а заднее сиденье имеет коэффициент складывания 60:40.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поставляется с аудиосистемой Mitsubishi, состоящей из 4 динамиков и 4 твитеров. Он также предлагает Bluetooth, AUX и USB-подключение. Кроссовер обладает множеством функций комфорта и безопасности для вашего удовольствия от вождения. Некоторые из них включают; кондиционер с раздельными дефлекторами для задних пассажиров, обогреватель, электрические стеклоподъемники сзади и спереди, автоматический климат-контроль, кнопочный пуск / стоп, регулируемые сиденья с регулировкой высоты сиденья водителя, складывающееся зеркало заднего вида с электронным управлением, автоматические фары, следуй за мной домой фары, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, дистанционное устройство открывания крышки багажника, индикатор низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральная консоль подлокотника заднего сиденья, несколько подстаканников спереди и сзади, держатель для бутылок, багажник свет, косметическое зеркало, бесключевой доступ, тахометр, электронный счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки, несколько подушек безопасности, антипробуксовочная система, цифровые часы и цифровые одометр.
Mitsubishi Outlander PHEV Плюсы и минусы
А теперь давайте взглянем на некоторые из крутых и не очень крутых вещей в Mitsubishi Outlander PHEV. Сначала мы начнем с самых крутых.
Плюсы
- Топливная эффективность
- Гибридная технология
- Тонны функций безопасности и удобства
- Соотношение цена / качество
Минусы
- Немного устаревший интерьер
- Вялый разгон
Представлен Mitsubishi Outlander PHEV Juro 2017 — цена, характеристики и фотографии
Обновленный Outlander PHEV Juro — это лучшая версия популярного внедорожника, отличающаяся улучшенными характеристиками, комфортом и безопасностью.
Теперь он доступен для заказа по цене от 33 499 фунтов стерлингов после предоставления Plug-in Car Grant.
Теперь Outlander PHEV Juro оснащен электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания тормоза, функцией Smartphone Link Display Audio с Android Auto и Apple CarPlay; DAB и камера заднего вида.
Еще одна особенность нового Juro — это режим приоритета электромобилей, который позволяет водителю управлять автомобилем, используя только электродвигатель, без запуска двигателя.
При включении новая функция автоматического удержания тормоза удерживает автомобиль в движении так же, как ручной тормоз позволяет водителю отпустить ножной тормоз.
Аудиосистема Smartphone Link Display поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет водителям подключать свой телефон к автомобилю для использования своих приложений и помощников, таких как Siri.
Обе системы поддерживают навигацию, Bluetooth, звонки в режиме громкой связи и потоковую передачу музыки.
В целом интерьер нас разочаровал. Он выглядит устаревшим и серым, и в нем нет действительно интересного или уникального дизайна.
Другие стандартные функции включают круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом.
Новое приложение Mitsubishi PHEV также подключается к вашему автомобилю, что позволяет предварительно нагреть салон перед тем, как сесть в автомобиль, и двухзонный климат-контроль.
PHEV обеспечивает запас хода на чистой электрической дороге в 33 мили и выбросы CO2 всего 41 г / км, что является самым низким показателем среди всех полноприводных автомобилей.
Таким образом, Outlander PHEV Juro будет иметь право на получение низкого налога на автомобили VED.
Mitsubishi утверждает, что средневзвешенный расход топлива составляет 166 миль на галлон, однако он, вероятно, предложит значительно более низкий расход топлива на дороге.
В двигателе реализована технология рекуперативного торможения и быстрой зарядки, позволяющие зарядить до 80 процентов всего за 25 минут.
На Mitsubishi Outland PHEV Juro предоставляется пятилетняя гарантия на 62 500 миль.
Новый Mitsubishi Outlander и меньший внедорожник подтверждены для дебюта 2020 года
Outlander третьего поколения вышел почти восемь лет назад и несколько раз обновлялся в последующие годы, чтобы оставаться актуальным в сегменте компактных кроссоверов с высокой конкуренцией.Если вы заинтересованы в приобретении такой модели, но предпочитаете дождаться следующей итерации, Mitsubishi выпустит совершенно новую модель во второй половине следующего года и будет использовать платформу, разработанную Renault-Nissan- Альянс Mitsubishi. Новость была подтверждена европейским боссом компании Бернаром Луаром в интервью изданию Automotive News Europe .
Возможно, более важной новостью является запуск меньшего кроссовера, который должен быть представлен примерно в то же время, что и обновленный Outlander.Генеральный директор Mitsubishi Europe не вдавался в подробности, но сказал, что обе модели будут предлагаться с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Будет интересно, как новинка будет позиционироваться в линейке, учитывая, что у компании уже есть Eclipse Cross. Возможно, это не новое дополнение к ассортименту, поскольку мы можем иметь дело с Outlander Sport следующего поколения, который существует уже около десяти лет.
Кстати, к концу следующего года кроссовер, носящий имя известного спорткара, лишится дизельного двигателя.Mitsubishi снимет с производства крутящуюся 2,2-литровую мельницу из-за низкого спроса, так как Eclipse Cross с дизельным двигателем продается только в некоторых странах, и очень немногие из них идут с этим двигателем, при этом Луара утверждает, что коэффициент использования составляет около 5%. Он последует за прекращением производства дизельного ASX, а пикап L200 будет оснащаться дизельным двигателем.
Во время того же интервью с ANE глава Mitsubishi Europe упомянул, что у Space Star / Mirage все еще есть будущее, несмотря на более строгие нормы выбросов, угрожающие малолитражным автомобилям.Более того, японская марка фактически планирует обновить свой автомобиль размером с пинту в ближайшем будущем. Скорее всего, он говорил об обновлении, внедренном в Таиланде для Mirage 2020 года и его брата-седана Attrage / Mirage G4.
Сэкономьте тысячи на новом Mitsubishi Outlander
Рекомендуемая цена 26090 долларов
Рекомендуемая цена 26 090 долларов
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с
Motor1.com Car Buying Service
Бернана Луара спросили, есть ли у i-MiEV крошечный электрический Автомобиль все еще продается в Европе, и он ответил, что он доступен только в нескольких странах, таких как Швейцария и Норвегия.Новый электромобиль Mitsubishi уже в пути, но компания пока что хочет сказать это.
2020 Mitsubishi Outlander Redesign, Цена, PHEV
По последним данным, будущая модель Mitsubishi Outlander 2020 года будет базироваться на новом кроссовере Nissan Rogue. Этот привлекательный внедорожник будет располагаться на той же платформе, что и Rogue, и он будет длиннее и шире, чем большинство моделей Mitsubishi в своей линейке.
Из того же источника мы получили информацию, что новая модель сохранит те же параметры двигателя.Мы также можем ожидать подключаемый гибридный вариант с этой моделью и множество новых модификаций. Будет повышена безопасность и установлено много новых технологий.
2020 Mitsubishi Outlander предлагает четкие и чистые линии
Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020 года привлекателен и резок. Кроме того, в том же классе такие модели, как Honda CR-V и Toyota RAV4, выглядят намного лучше. Однако внешний вид Mitsubishi чистый и почти такой же, как и у модели Lexus NX.
В комплект базовой модели входят электрический антиобледенитель стеклоочистителя, боковые зеркала с электроприводом складывания и красивые 18-дюймовые колеса. Багажник на крыше также является базовой частью, которая добавляет этому внедорожнику некоторые хромированные материалы. Кроме того, гибридная модель Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid или PHEV также претерпит некоторые изменения и добавит дополнительную топливную дверцу с правой стороны, которая скроет порт зарядки.
Дизайн интерьера и элементы безопасности
Салон Mitsubishi Outlander уникален и стильный.Кроме того, этот внедорожник предлагает семь мест. В передней части салона будет максимально комфортно, а скамья 3-го ряда очень мала и не идеальна для размещения взрослых.
Технологии внутри обновлены, и теперь эта модель получит 7-дюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования. Кроме того, безопасность в этом году стала лучше благодаря системе предупреждения о слепых зонах, системе помощи при смене полосы движения и системе предупреждения о перекрестном движении сзади. Версия Outlander GT добавит многовидовую камеру и руль с подогревом.
2020 Mitsubishi Outlander Под капотом
Новый Mitsubishi Outlander 2020 года сохранит ту же линейку двигателей, что и нынешний. Базовая модель оснащена 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, способным выдавать 166 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива также остается той же самой при расходе топлива по городу / шоссе 25/30 миль на галлон для модели с системой FWD и 24/29 миль на галлон для AWD.
Второй, который будет доступен под капотом модели GT, идет с 3.0-литровый двигатель V6. Кроме того, в этом году двигатель получит некоторые модификации, и теперь он выдает 230 л.с., что на 6 л.с. больше, чем его предшественник. Крутящий момент этого двигателя составляет 220 фунт-фут. Эта модель доступна только с системой полного привода. Экономия топлива в городе / на шоссе составляет 20/27 миль на галлон.
Автомобиль2020 Mitsubishi Outlander PHEV
Третий двигатель поставляется с моделью Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года выпуска. Эта модель обеспечит большую экономию топлива и производительность. Подключаемый гибридный автомобиль использует 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель и два электродвигателя.Эта комбинация даст этому внедорожнику общую мощность 217 лошадиных сил и 137 Нм крутящего момента. Сложная система позволяет вам пробежать на электричестве до 22 миль.
Кроме того, с комбинацией аккумуляторной батареи и газового двигателя покупатели получат общий запас хода в 310 миль. Зарядка аккумулятора от стандартной 120-вольтовой розетки займет около 8 часов, однако с более сильной 240-вольтовой линией владельцы получат 4 часа полупериода. Также в этом предложении будет система быстрой зарядки постоянного тока, которая позволяет заряжать до 80 процентов емкости за 25 минут.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .