Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2019-2020
Outlander
от 1 210 799Р.
- 719 авто от
- 1 210 799Р.
- Скидки до
- 600 000Р.
- Бензиновый, 2.0, 146 л.с.
Вариатор- Передний
- 7.3 / 9.5 / 6.1
- 11.1 сек
Общая информация
- Страна марки
- Япония
- Класс автомобиля
- Кроссоверы
- Количество дверей
- 5
- Количество мест
- 5
Размеры
- Длина
- 4695 мм
- Ширина
- 1810 мм
- Высота
- 1703 мм
- Колёсная база
- 2670 мм
- Клиренс
215 мм
- Ширина передней колеи
- 1540 мм
- Ширина задней колеи
- 1540 мм
- Размер колёс
- 215/70/R16
Трансмиссия
- Коробка передач
- Вариатор
- Количество передач
- 5
- Тип привода
- Передний
Эксплуатационные показатели
- Макс. скорость
- 193 км/ч
- Разгон до 100 км/ч
- 11.1 сек
- Расход топлива
- 7.3 общий / 9.5 город / 6.1 трасса
- Марка топлива
- АИ-95
- Экологический класс
- Euro 5
Объём и масса
- Объем багажника
- 477 л
- Объём топливного бака
- 60 л
- Снаряженная масса
- 1505 кг
- Полная масса
- 1985 кг
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески
- независимая, пружинная
- Тип задней подвески
- независимая, пружинная
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые вентилируемые
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензиновый
- Расположение двигателя
- переднее, поперечное
- Объем двигателя
- 1998 см³
- Тип наддува
- нет
- Макс. мощность
- 146 л.с.
- Расположение цилиндров
- рядное
- Количество цилиндров
- 4
- Число клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания двигателя
- распределенный впрыск (многоточечный)
- Диаметр цилиндра и ход поршня
- 86 × 86
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
Похожие модели
Размеры Mitsubishi Outlander (габариты, багажника, колес)
Mitsubishi при выпуске новых версий автомобилей, производимых под своей маркой, стремится улучшить эргономику, функциональность, удобство управления и безопасность, чтобы сохранять лидирующие позиции и потребительский интерес, поэтому из поколения в поколение меняются и размеры популярных кроссоверов.
Габариты первого поколения mitsubishi outlander
Размер колес у первопроходца Mitsubishi Airtrek составлял R16, объем багажника — от 402 до 1708 литров. Ширина всех автомобилей составляла 1750 мм, длина — 4535 мм, высота варьировалась от 1605 мм и могла достигать 1620 мм.
Габариты автомобиля первого поколения не дают возможность отнести его ни к спортивным универсалам, ни к внедорожникам.
Размеры mitsubishi outlander XL
Эта версия автомобиля дебютировала 13 лет назад. Она относится ко второму поколению компактных внедорожников и является любимцем многих ценителей японского бренда.
Размер багажника mitsubishi outlander XL составляет 540-1690 литров.
- Длина — 4640 мм;
- Ширина и высота -1800 мм и 1680 мм.
Размер колес заводской комплектации — R18.
На базе собираются еще два автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, они мало отличаются от Xl габаритами кузова.
Размеры mitsubishi outlander 2019 и 2020 годов
Кроссоверы 3-его поколения позволяют относятся к категории среднегабаритных. Размеры багажника mitsubishi outlander достигает 1754 литров.
Размеры mitsubishi outlander 2020 не сильно изменились по сравнению с прошлым поколением и составляют:
- ширина — 1810 мм;
- высота — 1703 мм;
- длина — 4695 мм.
Размер колес у японского кроссовера R18.
Тенденция изменения габаритов говорит о том, что из поколения в поколение японский производитель продолжает работать над своей продукцией и улучшать ее характеристики. Как таковой эволюции параметров автомобиля не произошло, предметом ключевых изменений стали форма кузова и используемые на производстве материалы. В кроссоверах последнего поколения весомо изменилась масса, уменьшившись на 100 кг, за счет использования легкой высокопрочной стали.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
4 Цилиндра Рядное
4 Цилиндра Рядное
4 Цилиндра Рядное
4 Цилиндра Рядное
4 Цилиндра Рядное
1998 см³
1998 см³
1998 см³
1998 см³
1998 см³
107 (146 л.с.) / до 4200 об/мин
107 (146 л.с.) / до 4200 об/мин
107 (146 л.с.) / до 4200 об/мин
107 (146 л.с.) / до 4200 об/мин
107 (146 л.с.) / до 4200 об/мин
196 н*м / до 4200 об/мин
196 н*м / до 4200 об/мин
196 н*м / до 4200 об/мин
196 н*м / до 4200 об/мин
196 н*м / до 4200 об/мин
4695 мм
4695 мм
4695 мм
4695 мм
4695 мм
1800 мм
1800 мм
1800 мм
1800 мм
1800 мм
1680 (с рейлингами) мм
1680 (с рейлингами) мм
1680 (с рейлингами) мм
1680 (с рейлингами) мм
1680 (с рейлингами) мм
2670 мм
2670 мм
2670 мм
2670 мм
2670 мм
1754 л
1754 л
1754 л
1754 л
1754 л
Mitsubishi Outlander (3) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
В целом, габариты всегда были в порядке, но вот вместимость отсека для багажа не давала покоя умам автокритиков. Курьезы с Мицубиси Наиболее ярко автоконцерн ответил в глобальном рестайлинге Аутлендера Кроссовер не стал намного больше, даже в некоторых митсубиси аутлендер объем багажника слегка поубавил, но стал лучше укомплектован. Сначала это негативно отразилось митсубиси аутлендер объем багажника вместимости багажника в версиях с достаточно сильными моторами, сделав её меньше, чем во втором поколении.
Но в рестайлинге года, а позже ивсё было исправлено. В заключении, не лишним будет представить сравнительные характеристики объёмов багажника Аутлендера и других внедорожников. Багажник Митсубиси аутлендер объем багажника, которого стал иметь более практичную конфигурацию, пришёлся по нраву российскому покупателю. На расстоянии мм от земли открывается нижняя секция задней двери, митсубиси аутлендер объем багажника погрузочные рельсы грузового отсека пола облегчают выгрузку и погрузку багажа.
Сложив с лёгкостью задние сидения с помощью электропривода, получаем ровный пол, в котором можно перевозить различные габаритные вещи. Нажав кнопку на торце, мицубиси аутлендер объем багажника увеличивается до литров, а при сложенных сидениях до Конечно, данный факт зависит от версии автомобиля и колеблется от литров.
Заправляться можно м.
Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один клапанник объемом 2,4 литра. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку.
Объем багажника Mitsubishi Outlander
Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается. Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант — ситный атмосферный V6.
Трехлитровой агрегат, имеющий на борту единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо.
Кормить его нужно конечно м, расходует побольше остальных — минимум 12 литров в городе.
Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco.
Объем багажника Митсубиши Outlander
Технические характеристики Митсубиси аутлендер объем багажника двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.
Отдав минимальную стоимость вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander объёмом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается лошадиными силами и единицами момента. Заправляться можно м. Есть желание ездить быстрее?
Не вопрос, производитель предлагает ещё один ти клапанник объёмом 2,4 литра. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Раз
в чём магия полного привода S-AWC от Mitsubishi
Под колёсами голый лёд, впереди левый поворот, а машина, несмотря на повёрнутый руль, упрямо скользит прямо. Сугроб на обочине приближается с пугающей быстротой и инстинктивно вывернутый до упора в сторону поворота руль ситуацию не спасает, а только лишь усугубляет. Ещё мгновение — и придётся отправляться на поиски трактора, попутно подсчитывая стоимость замены бамперов. Но в этот момент из рации раздаётся спасительная команда инструктора: «Руль медленно выпрямляем и больше газа!».Ломая инстинкты, повиную инструкции и — о чудо! — машина внезапно обретает сцепление с покрытием и буквально выстреливает меня из поворота ровно туда, куда мне и нужно было ехать. На самом деле, если в этом и есть что-то магическое, то только инженерный гений Mitsubishi, создавая систему привода полного S-AWC.
В 1988 году в японской компании появился молодой инженер Каору Савазе, мечтой которого было создание быстрых полноприводных автомобилей, которые не пугали бы своим нравом обычных водителей.25-летний специалист взялся за дело засучив рукава и совсем скоро подарил миру задний дифференциал Active Yaw Control (AYC), вошедший в оснащение Mitsubishi Lancer с GSR Evolution IV в 1996 году, а потом и придумал электронноуправляемую фрикционную муфту Active Center Differential (ACD) , ставшую часть Mitsubishi Lancer Evolution VII образца 2001 года. Стараниями Савазе марка оказалась в авангарде передовых технологий полного привода. А ведь стоит вспомнить ещё и о том, что Каору внёс свой вклад в создание легендарного полного привода SuperSelect.Одним словом, талантливый инженер блестяще реализовал свой потенциал в моделях, которые давно стали культовыми.
За словом Yaw стоит «угол отклонения продольной оси от заданного колеса», а за технологией AYC в автомобилех — возможность создать момент относительно вертикальной оси разницей тяги на задних колесах, подавая больше тяги на внешнее в повороте колесо, «самой закручивая» тем машину в вираж. Что до ACD, то он позволяет гибко перераспределять крутящий момент по осям, улучшая поведение машины.
Прошло время и технологии продвинулись вперёд настолько, что появилась версия с приставкой Super — S-AYC и S-AWC (полный привод All Wheel Control) — и оказались доступны не только для бескомпромиссных автомобилей водителя вроде Lancer Evo, а для вполне себе гражданских автомобилей вроде кроссоверов Mitsubishi Outlander GT и нового Mitsubishi Eclipse Cross. Но для чего эти технические инновации очевидно бы обычные машиных, которые не могут быть на гоночной трассе? Всё ради безопасности водителя! «Убраться» с дороги можно в самой безобидной ситуации и S-AWC позволяет сохранить контроль над автомобилем в той ситуации, где с другим полным приводом был велик шанс уже оказаться на обочине как минимум.
В Mitsubishi шутят, что владельцам Outlander и Eclipse Cross вовсе необязательно знать в деталях технической хитрости полного привода S-AWC. Всё, что нужно понимать водителю — на страже его безопасности стоит масса умных электронных систем. А для тех, кто сетует, что честные механические узлы теперь заменены электроникой, важно понимать одно — даже сам Каору Савазе признает, что в наши дни технологии позволяют с помощью электроники проще, надёжнее и дешевле реализовать всё то, что раньше требовало олдскульной «механики» .Но всё же, как устроен S-AWC?
За аббревиатурой из четырёх букв скрывается целая философия. Философия полного с активным использованием тяги для улучшения управляемости машины и контроля над ее поведением в любых условиях. Данные о крутящем моменте двигателя, которым крутится каждый акселератора, чтобы скорость вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса постоянно анализировались электроникой, система S-AWC понимала, как едет автомобиль — разгоняется или тормозит, движется по прямому или проходит повороты.Для управления разворачивающим моментом электроника использует электроусилитель руля (EPS), тормозную систему и передний активный дифференциал (AFD), который может подбирать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. Прибавьте к этому контролю за угловой скоростью автомобиля, который учитывает фактическое направление движения автомобиля (учитывает датчик продольного и поперечного ускорения) с помощью необходимого водителя (об этом сообщают датчики поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения, позволяя удерживать машину на необходимой траектории.
Из наиболее приближенных к реальной жизни машины в качестве примера эффективности S-AWC в Mitsubishi приводят к движению по мокрому подъёму, старт в горку с разным покрытием под разными колёсами, сильный боковой ветер, перестроение на высокой скорости и конечно, движение по скользящему покрытию. Во всех этих случаях автомобиль с S-AWC оказывается в выигрыше не только по сравнению с моноприводными моделями, но и с полноприводниками с электронноуправляемым полным приводом. И не играет роли, обеспечивается ли распределение момента между правыми и левыми колёсами с помощью активного переднего дифференциала (как на Outlander GT) или рабочей тормозной системы (в Eclipse Cross).Проверим, как эти теоретические выкладки проявляют себя в реальности? Сопоставим цифры инструментальных замеров с субъективными ощущениями?
Mitsubishi для журналистов подготовили пять автомобилей — по два белоснежных Mitsubishi Outlander GT с 227-сильным 3-литровым V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и алых Mitsubishi Eclipse Cross с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и вариатором, компанию которым образован тёмный Mitsubishi Outlander со 167-сильным 2,4-литровым мотором и вариатором, но главное — с «обычной» системой полного привода AWC.С него-то и начнём.
В городских условиях разницы между машинами нет. Несколько десятков километров, пройденных по Екатеринбургу и трассе до озера Балтым, где нас ждал ледовый автодром, особые различия в «суперовской» и обычной полноприводной схеме не выявили. Но как же всё поменялось на льду! Перед нами — «змейка» из нескольких «ворот», которые нужно попасть, а затем дуга поворота. Под колёсами — полметра промёрзшей воды. В руках — руль кроссовера Mitsubishi Outlander, а в ушах — команды и комментарии инструкторов, следящих за нашими манёврами.
И первые же попытки выполнить заданную настройку трассы траекториями позволяют почувствовать себя пресловутой коровой на льду. Нет, кроссовер без проблем проезжает и «змейку», и размеченный конусами поворот, но только если ты едешь на скорости до 30 км / ч, а лучше даже медленней. Стоит прибавить в попытке угнаться коллегами на Mitsubishi Outlander GT и ты мигом становишься причиной больших пауз между заездами — инструктора не успевают возвращать на место скошенные тобой конусы! В «ворота» просто не попадаешь, а на дуге машина беспомощно скользит наружу поворота.Ассистирующая электроника не даёт ни единого шанса исправить ситуацию газом — тяга просто обрубается и можно сколько угодно топтать педаль акселератора, но никакого ускорения не будет, пока колёса не найдут «зацеп». В нашем конкретном случае он появляется далеко за пределами намеченной траектории…
Меняемся машинами. Outlander на Outlander GT, тёмный кузов на белый, рядный мотор на V-образный, AWC на S-AWC и из всех наиболее критичной в поведении автомобиля на льду оказывается последней.Как много значит буква S в полном приводе! Там, где я раньше крался, сейчас инструктор подбадривает и прибавляет скорости. А в повороте, опять же следуя подсказкам со стороны, внезапно открываю для себя новые грани своих возможностей. Если сломать ошибочный рефлекс выкрутить руль до упора в повороте, чтобы вместо этого медленно и плавно начать выпрямлять колёса, то, как только передняя ось обретает сцепление с покрытием, кроссовер бросает вперёд по намеченной водителем траектории.Активный передний дифференциал в сочетании с иными настройками электроники разительно меняет поведение — он уже не лишает тебя тяги да и скользит всеми четырьмя колёсами, позволяя лучше контролировать машину.
После Outlander GT от алого Eclipse Cross откровений не ждёшь. Машина и слабее, и лишена активного переднего дифференциала, но… Почему тогда меня на второй день наших тестов не вытащить из-за руля компактного кроссовера ?! Всё дело в характере автомобиля! У Eclipse Cross легче мотор, что при аналогичной колёсной базе с Outlander, делает поведение машины более азартным и прогнозируемым.Алый кроссовер волчком на месте (говорят, что на такое возможно только машины с S-AWC), охотно идёт в снежный дрифт вокруг конусов и даже в моих самых ловких руках позволяет делать «восьмёрку», а что до ледовой трассы, то там на Eclipse Cross хочется прописаться до само весны. 150 «лошадей» хватает для того, чтобы легко понять, когда машина пойдёт в скольжение, легко контролировать его и легко стабилизировать автомобиль.Всё это невероятно весело, крайне увлекательно и при этом… безопасно! Стоит ли удивляться, что именно на Mitsubishi Eclipse Cross было установлено лучшее время в импровизированном журналистском междусобойчике — даже более мощный Mitsubishi Outlander GT с активным передним дифференциалом, не говоря уже о «простом» Mitsubishi Outlander, ничего не смог противопоставить своему «младшему брату».
Клавиша 4WD на центральном тоннеле в машинах с S-AWC скрывает несколько режимов: AWC eco (передний привод с подключением задней оси), Normal (полный привод с распределением тяги по осям), Snow (тот же Normal, но с акцентом на скользкое) покрытие под колёсами) и Блокировка (заблокированная муфта).У Eclipse Cross расклад чуть другой — Авто, Снег и Гравий, но на главное это не влияет. А смысл в том, что S-AWC — это не какая-то маркетинговая замануха, а реальный способ повысить безопасность автомобиля в совокупности с современными электронными ассистентами. Дать водителю дополнительное пространство и время для спасительного манёвра в экстренной ситуации, а заодно подарить возможность с азартом управлять машиной да хоть на той же ледовой трассе — вот истинная задача S-AWC. Расширение возможностей машины при одновременном повышении ее безопасности — мечта, ставшая реальностью в моделях Mitsubishi.AWC, ты просто Супер!
.5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander :: Autonews
.Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса.Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии ».
Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипы по отношению к компаниям из КНР, которые из года в годе упорно подтягивает дизайн и качество, но до сих пор не может сбросить оковы навешенного на них некогда штампы? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают.Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, вероятно, в последний разгли обновлению перед сменой поколения.
Что нового во внешности?
До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 года было решено оставить без изменений.
Впрочем, дизайнеры все же получили карт-бланш на создание лимитированной серии кроссовера под названием Black Edition для России, которая не растворится среди более чем 150 тыс. третьи «Аутлэндеров», ездящих по дорогам нашей страны. Такой автомобиль можно отличить по хромированной черной радиаторной решетке и нижней накладке на переднем бампере. В этом же цвете выполнены молдинги на дверях, корпуса внешних зеркал, рейлинги на крыше, а также особые 18-дюймовые колесные диски. В оформлении салона применили красную прострочку, декоративные элементы на передней панели и вставки «под карбон» на дверных картах.
Есть ли изменения внутри у обычных версий?
Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной поддержкой. Что касается передних кресел, то теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра.Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.
Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, ведение протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также просмотр видео с flash-носителей.Яркость нового тачскрина повысили на 54%, время отклика на прикосновение уменьшили.
А что с начинкой?
Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси.Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, также на педаль акселератора, угле поворота руля и положение автомобиля на основе гироскопа.
Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутреннее колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей скоростью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра.Всего предусмотренных четыре режима движения: Эко (спокойная езда по асту), Нормальный (более динамичная езда), Снег (укатанный снег или гололед), а также Гравий (гравийная дорога или рыхлый снег).
Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.
Двигатели остались теми же?
Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор представляет в сочетании как и передним, так и с полным приводом, более мощный доступ для модификаций с четырьмя ведущими колесами.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .