Самый ненадежный двигатель Twin Spark Alfa Romeo
3445 | 15.03.2019
Двигатель Alfa Romeo, который мы будем разбирать, относится к семейству моторов Twin Spark. Twin Spark переводится как «двойная искра». У этих бензиновых двигателей действительно две две свечи зажигания на каждый цилиндр. Вообще, инженеры Alfa Romeo еще в 1914 году создали гоночный двигатель с двумя свечами на цилиндр.
К подобному решению для автоспортивных двигателей они вернулись в 1960-е, а в 1986 году представили серийные моторы с удвоенным количеством свечей. Ради того, чтобы вписать свои двигатели в более жесткие экологические нормы. Чисто технически две свечи зажигания, обеспечивающие две последовательные или одновременные искры, позволяют бензиновому двигателю успешно работать на довольно бедной смеси. Также две свечи зажигания увеличивают скорость сгорания топливовоздушной смеси, а, значит, можно уменьшать угол опережения зажигания, что дает некоторый выигрыш в мощности.
Все массовые серийные итальянские двигатели с технологией Twin Spark были 4-цилиндровыми, рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров. Первые были с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Самые поздние были 16-клапанными. Среди них были двигатели с чугунными блоками и цепным приводом ГРМ.
Мы разберем одну из последних версий двигателя Twin Spark – 2-литровый двигатель (AR32310), снятый с Alfa Romeo 156 2001 года выпуска.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 150-сильного двигателя 2.0 Twin Spark последнего образца, соответствующего нормам Евро-3. Этот двигатель был снят с Alfa Romeo 156 2001 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.
Двигатель Alfa Romeo не заводится
Капризный двигатель Alfa Romeo может не заводится по ряду причин: из-за выхода из строя датчика положения коленвала, датчика температуры охлаждающей жидкости или неисправности антенны иммобилайзера. Проще всего диагностируется неисправность датчика коленвала: загорается Check Engine и мотор не заводится только на горячую.
Дроссельная заслонка
Третья модификация 16-клапанных двигателей Twin Spark появилась в 2000 году. Одно из отличий – электронная дроссельная заслонка.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.
Плавают обороты при выбеге на нейтральной передаче
Если обороты двигателя Twin Spark начинают плавать при езде накатом на нейтралке, то нужно проверить клапан вентиляции картерных газов. Он расположен с обратной стороны дроссельной заслонки. В клапане ослабевает пружинка или засоряется. Из-за этого нарушается регулирование разряжения картерных газов. Клапан можно купить и поменять целиком. Но также сработает и такой ход, как чистка и разгибание пружинки. Правда, такой ремонт поможет на полгода-год, потом обороты снова начнут плавать по той же причине.
Если двигатель 2.0 Twin Spark держит повышенные холостые обороты, то причиной может быть неисправность датчика массового расхода топлива (ДМРВ) или датчика температуры антифриза. Также при неисправном расходомере мотор может слабо тянуть на холодную или издавать хлопки при резком нажатии акселератора.
Впускной коллектор
На двигателях Twin Spark объемом 1.8 и 2.0 литра используется впускной коллектор изменяемой длины. Это относится к поздним версиям моторов, которые отличаются пластиковыми клапанными крышками.
До средних оборотов (до 2800 об/мин) воздух поступает по коротким каналам коллектора. На средних оборотах (от 2800 до 5200 об/мин) воздух направляется по длинным каналам, что облегчает наполнение цилиндров за счет резонанса и ускорения потока. На оборотах выше 5200 об/мин воздух снова переключается на короткие каналы, чтобы обеспечить минимальное сопротивление потоку и снизить разряжение во впуске.
Свечи зажигания
На 16-клапанных моторах Twin Spark устанавливаются свечи диаметром 14 и 10 мм. 14-мм свечи стоят по центру купола камеры сгорания. 10-мм свечи стоят сбоку камеры сгорания. В разработке системы «двойной искры» итальянцам помогали японцы из компании NGK. Каких-то особых проблем и неполадок система Twin Spark не вызывает. Разве что, приходится покупать вдвое больше свечей.
Катушки зажигания
До 2000 года на 16-клапанных двигателях Twin Spark применялись четыре смежные катушки зажигания. То есть, одна катушка зажигания давала «рабочую» искру на одной свече в одном цилиндре в конце такта сжатия и «холостую» искру на одной свече в другом цилиндре в конце такта выпуска. Любопытно, что при такой схеме двигатель продолжал относительно неплохо работать при выходе их строя одной из катушек. Однако такая схема работы увеличивает нагрузку на катушки: они должны давать искру каждые 360° оборота коленвала.
У нас в наличии много катушек зажигания. Выбрать и купить катушки зажигания для Alfa Romeo вы можете в нашем каталоге.
С 2000 года каждый цилиндр получил индивидуальные катушки зажигания. Одна катушка давала искру на обоих свечах одного из цилиндров. В таком режиме работы катушки дают искру каждые 720° оборота коленвала (напомним, что все 4 рабочих такта двигателя совершаются за 2 оборота коленвала) и появляется возможность управлять углом опережения зажигания.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ нужно проверять каждые 60 000 км, а менять с интервалом в 115 000 км или раз в 5 лет. Специалисты советуют вдвое сократить интервал замены ремня ГРМ, т.к. считают его слишком нежным.
В механизме ГРМ на двигателях Twin Spark них нет меток нигде. Для правильного совмещения валов нужно пользоваться специальными фиксаторами валов.
Балансирные валы
Только на 2-литровых модификациях двигателя Alfa Romeo Twin Spark используются балансирные валы. Они приводятся отдельным зубчатым ремнем (60620443). Ремень балансиров тоже нужно менять с интервалом в 115 000 км. По сути его обрыв ничем двигателю не грозит. Немало 2-литровых Twin Spark вообще ездят без ремня привода балансиров. Однако при обрыве он может попасть под ремень ГРМ, и тогда двигатель получит «капитальные» повреждения.
ГБЦ
У 16-клапанных двигателей Twin Spark одинаковые ГБЦ, однако есть различия по распредвалам – по профилю кулачков. На старших двигателях 1.8 и 2.0 литра распредвалы одинаковые. Привод клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, помещенными в толкатели-стаканчики. Это стандартная схема для двигателя, рассчитанного на высокие обороты, т.к. в приводе клапанов отсутствуют лишние массы – рокеры.
Однако там, где нет рокеров, нет и роликов. Поэтому трение между кулачками и стаканчиками значительное. Гидрокомпенсаторы высоко выступают из колодцев, поэтому склонны подклинивать из-за боковых нагрузок. Изношенный гидрокомпенсатор издает четкий ритмичный звук. Менять его следует незамедлительно, т.к. соответствующий кулачок распредвала начинает изнашиваться и гнать стружку. В целом, распредвалы к двигателям Twin Spark пользуются устойчивым спросом.
Часто моторы Twin Spark подводит качество изготовления: направляющие клапанов и сами распредвалы не очень-то удачные и долговечные.
Выбрать и купить ГБЦ (головку блока цилиндров) для двигателя для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.
Фазовращатель
Фазовращатель устанавливается на впускном распредвале всех двигателей Twin Spark с 1998 года. Конструктивно гидромеханическая муфта напоминает муфту на двигателях Volvo (о которых мы уже рассказывали). Смещение шкива впускного распредвала осуществляется поршнем, который на косых шлицах проворачивает корпус муфты.
Муфта механизма изменения фаз газораспределения недолговечная. Она требует замены с регулярностью в 100 000 – 150 000 км пробега из-за износа шлицов вала и шестерен. Барахлящая муфта издает стрекочущий звук при работе двигателя. Но хуже всего, что через ее сальники уходит масло, которое должно поступать в ГБЦ.
В результате из-за низкого давления масла изнашиваются кулачки распредвалов. Сильно изношенный фазовращатель с ослабшей пружиной может стать причиной перескока ремня ГРМ.
Соленоидный клапан фазовращателя довольно живуч, но из-под него частенько течет масло.
Маслонасос
Маслонасос двигателей Twin Spark выходит из строя из-за малейших загрязнений. Снижение давления масла сказывается на ресурсе распредвалов и их вкладышах коленвала.
Поршни
Двигатель 2.0 Twin Spark под Евро-3 отличается от такого же мотора под Евро 2 поршнями. Разумеется, у более поздней и экологичной версии поршни легче, а поршневые кольца тоньше. Высота такого поршня – всего 51,3 мм. Для сравнения, у мотора 2.0 Twin Spark под Евро-2 высота поршня – 56,0 мм. Но есть еще более красочные величины: у двигателя 1.8 Twin Spark под Евро-2 и Евро-3 соответственно высота поршней составляет 60,15 и 50,45 мм соответственно.
На двигатель 2.0 Twin Spark можно поставить старые поршни при условии установки прокладки ГБЦ старого образца: ее высота (толщина) составляет 1,85 мм против 0,38 мм у двигателя для Евро-3.
Неудачная геометрия поршневой группы и кривошипа двигателя 2.0 Twin Spark
Двигатель 2.0 Twin Spark получился из 1,8-литрового мотора увеличением диаметра поршней всего на 1 мм (с 82 до 83 мм) и значительным увеличением хода поршня с 82,7 до 91 мм. Длина шатунов у этих двигателей одинаковая (145 мм). И так получилось, что в итоге геометрия двигателя 2.0 Twin Spark оказалась очень неподходящей для бензинового мотора. Есть такой важный параметр, как RS – отношение длины шатуна к ходу поршня (диаметру кривошипа). Так вот, если у 1.8-литрового мотора это соотношение равно классическому 1.75, то у 2-литрового – 1.59. Это характеристика даже не легкового, а тракторного дизеля.
Отсюда появляется куча технических проблем. Ход поршня изменили, шатуны оставили старые – поэтому шатун сильнее «раскачивает» «таблеточные» (т.е. с низкой высотой) поршни из стороны в сторону. А еще при низком параметре RS поршень испытывает очень резкие ускорения, что сильно нагружает весь кривошипно-шатунный механизм. На высоких оборотах такой двигатель испытывает колоссальные нагрузки от резкой смены ускорений, которые буквально колотят и бьют его коленвал.
Вероятно, ради смягчения таких побочных нагрузок итальянские инженеры были вынуждены использовать балансирные валы именно на 2.0-литровом Twin Spark. Ведь валы способны не только противодействовать массам, но и имеют приличную инерцию, смягчающую работу двигателя при резком нажатии и отпускании акселератора.
Жор масла
Все 2-литровые двигатели Twin Spark обладают немаленьким масляным аппетитом. По заводским данным, допустимый расход масла составляет до 1 литра на 1000 км. Но эта величина лишь прикрывает особенности этого мотора.
Жор масла провоцируется износом цилиндров и поршневых колец, закоксовывыванием маслосъемных колец. На моторах Twin Spark маслосъемные кольца коробчатого типа, с крохотными отверстиями для отвода масла. Если они забиваются, то масляный аппетит становится очень большим.
А на двигателях Twin Spark под Евро-3 высота маслосъемных колец уменьшена с 3 до 2 мм.
Одним словом, еженедельная проверка уровня масла на этих двигателях – обязательная необходимость.
ИТОГ
Именно двигатель Alfa Romeo 2.0 Twin Spark является самым недолговечным – все из-за очень неудачной геометрии кривошипно-шатунной группы, из-за которой он отправляется на капремонт едва добравшись до 250 000 км.
Выбрать и купить двигатель, навесное оборудование и любые запчасти для различных моделей Альфа Ромео 156, Альфа Ромео 147 , Альфа Ромео 159 и других вы можете в каталоге на нашем сайте. Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Альфа Ромео на разборке.
Модельный ряд и цены автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)
История всемирно известного бренда началась в Неаполе более века назад. В 1906 году француз Александр Даррак создал филиал своего предприятия по сборке легковых авто. На её базе в 1910 году была образована компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – сокращённо A.L.F.A. Именно тогда появляется завод под этой маркой. Производство переносится в Портелло (под Миланом). Во главе предприятия стоял Уго Стела – один из выдающихся автодизайнеров Италии. Спустя пять лет новый владелец компании Никола Ромео подарил ей своё имя. Так возникло название миланской марки «Альфа Ромео».
Символы Милана – огромная змея и красный крест – изображены на эмблеме итальянской марки. Согласно легенде, красный крест на белом поле – напоминание о героическом поступке миланского жителя, установившего крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода. Изображённые на значке «Альфа Ромео» символы олицетворяют предприимчивость, могущество, мировой успех. Действительно, с первых шагов под этой маркой выпускались автомобили с высокими ходовыми качествами. Первоначально немалый вклад в разработку моделей был сделан конструктором Джузеппе Мерози. Первый «альфа-автомобиль» мог развивать скорость в сто км в час.
Число клиентов росло. Появилась необходимость организовать сервисные центры в странах Европы.
В 1938 году была создана гоночная команда Alfa Romeo, однако политический климат Италии внёс свои коррективы. Муссолини запретил гонщикам принимать участие во французских соревнованиях. Вторая мировая нанесла немалый ущерб заводам «Альфа Ромео». Производство военных грузовиков и двигателей для авиации полностью вытеснило выпуск легковых автомобилей. После войны «Альфа Ромео» построила первый в Италии турбинный двигатель.
Разрушения, причинённые войной, были в короткие сроки устранены. Всё благодаря известной «Золотой стреле» — новой модели, спроектированной ещё в довоенное время. Она изготовлялась из алюминиевых сплавов с использованием шасси Alfa Romeo 6C 2500. У «Золотой стрелы» был новый аэродинамический спортивный кузов. Эта машина принесла «Альфа Ромео» огромный успех.
В 1954 году в Турине мировая публика увидела автомобиль Giulietta Sprint. Он совмещал в себе качества пассажирского и спортивного авто. Вслед за ним были выпущены Giulietta Berlina, Spider, Spider Veloce.
Сотрудничество с концерном FIAT привело к разработке моделей лёгких грузовых машин и троллейбусов. В 1967 году это было прекращено. С тех пор «Альфа Ромео» производит только легковые автомобили. В 1986 году компания стала дочерним предприятием «Фиата», однако традиции, индивидуальный стиль и технологии Alfa Romeo были сохранены.
Надежность итальянских дизелей 1.9 JTD и 2.4 JTD
12121 | 31.07.2018
Как вы думаете, кто первым создал дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива? Немцы? Французы? На самом деле первый TDI – турбодизельный мотор с непосредственным впрыском – создали итальянцы. 1,9-литровый двигатель дебютировал в 1986 году на Fiat Croma (к слову, в том же году на BMW 524td был представлен первый ТНВД с электронным управлением. Непосредственный впрыск на немецких автомобилях да еще и с электронным управлением появился в 1989 году на Audi 100. Тут же отметим, что до 1986 года и итальянского мотора все легковые дизели были «предкамерными» (форкамерными).
Правда, особым успехом этот мотор не отметился из-за шумной и жесткой работы на холостых оборотах и во время набора скорости, характерной для «непосредственного» дизеля с архаичным ТНВД. Инженеры Fiat не сидели сложа руки и работали над решением проблемы. Выходом из положения с достижением многих других преимуществ могла быть система, способная впрыскивать дизтопливо под очень высоким давлением с целью его эффективного распыления. И самое главное, производительность системы дизельного впрыска должна быть отвязана от скорости работы двигателя. Теоретическая идея была разработана исследователями из университета Цюриха. Они выяснили, что дизтопливо можно нагнетать и под давлением хранить в специальном резервуаре. То есть, солярка будет готова ко впрыску через форсунки, при этом ТНВД освобождается от функции распределения порций топлива по инжекторам. Прототип системы Common Rail (тогда ее называли Unijet) был создан в 1990 году компанией Magneti Marelli совместно с исследовательским центром Fiat. К 1994 году был подготовлен рабочий образец топливной системы с аккумуляторным впрыском. Правда, у итальянцев не было ресурсов для создания серийного производства. Партнера они нашли в лице компании Bosch, являющейся экспертом в теме дизельного впрыска.
Первый серийный двигатель с топливной системой Common Rail появился в 1997 году на Alfa Romeo 156. Это был 8-клапанный турбодизель, который выпускался с 1997 по 2005 годы. Его также устанавливали на Lancia Lybra и многочисленные модели Fiat вплоть до 2010 года.
1.9 JTD 8v – первый дизель с Common Rail |
||
Обозначение двигателя |
Мощность |
Период выпуска |
AR 32302 / 182 B4.000 |
105 л.с. |
1997-2000 |
188 A7.000 |
86 л.с. |
2000-2009 |
192 A3.000 |
80 л.с. |
2002-2006 |
182 B9.000 |
100 л.с. |
2001-… |
223 B2.000 |
100 л.с. |
2001-… |
182 B9.000 |
100 л.с. |
2003-2010 |
188 B2.000 |
101 л.с. |
2003-… |
AR 37101 / 186 A6.000 |
110 л.с. |
2000-2002 |
937 A2.000 / 186 A8.000 |
115 л.с. |
2001-2005 |
937 A4.000 |
126 л.с. |
2003-2005 |
192 B1.000 |
136 л.с. |
2002-2004 |
В 2002 году итальянцы представили модернизированный двигатель 1.9 JTD с 16-клапанной головкой блока.
Варианты двигателя 1.9 JTD 16v |
||
Обозначение двигателя |
Мощность |
Период выпуска |
192 A5.000 |
140 л.с. |
2002-2005 |
937 A5.000 |
150 л.с. |
2004-2006 |
В 1997 году появился и 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель семейства JTD с ГБЦ, в которой на каждый цилиндр приходилось по 2 клапана.
Варианты двигателя 1.9 JTD 8v |
||
Обозначение двигателя |
Мощность |
Период выпуска |
839 A5.000 / 185 A6.000 |
130 / 135 л.с. |
1999-2002 |
AR 32501 / AR 34202 / 838 A8.000 |
136 л.с. |
1997-2003 |
839 A6.000 |
140 л.с. |
2000-2007 |
841 C000 |
150 л.с. |
2002-2007 |
20-клапанный 5-цилиндровый дизель 2.4 JTD поставили на конвейер в 2003 году.
Варианты двигателя 2.4 JTD 16v |
||
Обозначение двигателя |
Мощность |
Период выпуска |
841 M.000 / 841 N.000 |
163 л.с. |
2003-2007 |
841 G.000 / 841 H.000 |
175 л.с. |
2003-2007 |
841 M.000 |
180 / 185 л.с. |
2005-2007 |
936 B.000 |
185 л.с. |
2005-2007 |
939 A3.000 |
200 / 210 л.с. |
2005-2010 |
Проблемы и надежность итальянских дизельных моторов
Дизеля, которые устанавливали на Fiat, Alfa Romeo и Lancia, получились надежными и выносливыми. Они лишены врожденных болячек как, например, моторы Audi и Volkswagen. Самые простые моторы Alfa Romeo и Fiat с 2-мя клапанами на цилиндр – самые надежные. О них и сказать особо нечего. Если менять масло каждые 8000 км и просто выполнять предписанное обслуживание, он будет служить долго. Полмиллиона километров для итальянского 8-клапанника не предел.
16-клапанные версии мотора 1.9 JTD, получившие в 2007 году пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками, обзавелись одной проблемой: эти самые заслонки могут оборваться и улететь в камеры сгорания, что причинит мотору серьезный урон.
Вихревые заслонки могут стать причиной дорогостоящего ремонта и на моторах 2.4 JTD с 20-клапанной ГБЦ. Также более мощный мотор восприимчив к проблемам с сажевым фильтром и может перегреться, в результате чего неизбежно поведет головку блока. Кроме того, на старшем двигателе может издавать звенящий звук цепь привода масляного насоса.
Топливная система Bosch на итальянских силовых агрегатах живуча и ремонтопригодна. Какой-то урон им может принести разве что грязная солярка.
Также после 2002 года большинство версий моторов 1.9 JTD и 2.4 JTD оснащались двухмассовым маховиком, поломка которого и замена обходится недешево.
Выбрать и купить надежный контрактный двигатель Alfa Romeo, Fiat, Lancia 1.9 JTD или 2.4 JTDM с гарантией вы можете в нашем каталоге.
ОбзорAlfa Romeo MiTo | Motors.co.uk
Обзор модели
Названный в честь двух городов, в которых он был спроектирован и построен — Милана и Турина, MiTo — это типичный итальянский городской автомобиль со стильным дизайном, небольшими размерами и относительно дешевым в эксплуатации.
Впервые представленный на рынке в 2008 году, MiTo был первым супермини марки и был построен на небольшой платформе GM Fiat — такой же, как Vauxhall Corsa и Fiat Grande Punto.
Модель претерпела как обновление в 2014 году, так и незначительную реконструкцию в 2016 году, чтобы привести ее в соответствие с дизайном салона Giulia.
Но у этого автомобиля есть проблема, и она довольно серьезная — Alfa позиционирует ее как супермини премиум-класса, и это ставит ее в один ряд с Audi A1 и MINI Hatch, которые намного лучше во всех отношениях.
Последняя модель
Обновленный MiTo, обновленный в 2016 году, был представлен на Парижском автосалоне и позволил покупателям взглянуть на отделку Veloce, которая пришла на смену уходящей модели Clover Leaf.
Новая модель Veloce поставлялась со спортивными сиденьями из красной кожи, мощностью 170 л.с.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с автоматической коробкой передач и новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков дополняют новый облик.
Кроме того, остальная часть ассортимента осталась в основном нетронутой, за исключением косметических изменений, главное отличие от версии до подтяжки лица.
Клиенты получают выбор из четырех уровней отделки салона и пяти двигателей, чтобы они могли найти правильный MiTo, соответствующий их стилю, но модель, возможно, недолго осталось в модельном ряду, поскольку Alfa может скоро отказаться от небольших автомобилей и сосредоточиться на более спортивные модели, такие как 4C и седан Giulia.
Цена — качество
Модель была впервые выпущена в 2008 году, и по сегодняшним меркам это уже не такая уж большая ценность, так как базовая MiTo стоит от 13840 фунтов стерлингов, а более дешевые варианты на рынке могут предлагать гораздо лучшие аксессуары. Но для базового MiTo вы получаете Uconnect Alfa с Bluetooth, Aux / USB и DAB-радио, мобильный доступ, ручной климат-контроль, электрические передние окна, Start & Stop, электроусилитель руля, кожаный руль, хромированную выхлопную трубу, спортивный кузов, подушки безопасности и динамическое управление автомобилем с помощью системы ДНК Альфы.
Так что определенно стоит проверить рынок подержанных автомобилей, чтобы найти более мощные и более интересные варианты из истории MiTo. Одним из примеров является MiTo Quadrifoglio Verde 2015 года, который поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с., автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и гораздо более впечатляющим уровнем технических характеристик.
Модель Verde оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией Tom-Tom, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, входом USB / Aux, проигрывателем компакт-дисков, радио DAB, круиз-контролем, ручным климат-контролем, эксклюзивными легкосплавными дисками Quadrifoglio и черными кожаными сиденьями .В этом примере пробег всего 7000 миль и он стоит 12750 фунтов стерлингов, что значительно ниже для более оснащенной модели и автомобиля с гораздо лучшими водителями.
Внешний вид
Одна из причин, по которой MiTo является хорошим выбором, — это его внешний вид, и это один из самых красивых компактных автомобилей на рынке. Обновление 2016 года принесло улучшенный дизайн передней части, похожий на седан Giulia, и общий ход дизайна очень привлекателен.Линия крыши низкая и спортивная, а кузов расширен в нужных местах. Интерьер менее удачно спроектирован, но все там, где должно быть. Материалы не такие изысканные, как в других супермини премиум-класса, но это не худшее место в мире.
Вождение — это то, где MiTo серьезно подводит вас, и нельзя сказать это как нельзя лучше — это ужасно водить. Можно ожидать, что от такого бренда, как Alfa Romeo, будет интересно управлять автомобилем и будет весело, но рулевое управление в большинстве мест оставляет желать лучшего, и, несмотря на то, какой режим вы выбираете для вождения, он никогда не ощущается особенно хорошо.Хорошо, он достаточно хорошо меняет направление, но обратная связь минимальна.
В городе, хотя рулевое управление легкое, так что вы можете достаточно хорошо использовать его в городских условиях. Шасси никогда не чувствует себя неподвижным и предлагает очень резкую езду на всех скоростях с любой настройкой подвески и макияжем. Если чувство вождения — одно из главных для вас, поищите в другом месте.
Вышеупомянутая поездка довольно неудобна почти везде, и даже если топовые модели идут с регулируемой подвеской, они не могут скрыть довольно грубый конечный продукт.Внешний шум и неровности дороги довольно легко проникают в салон, и вы никогда не почувствуете премиум-класса, куда бы вы ни отправились. Внутреннее пассажирское пространство также не является звездным, хотя задние сиденья действительно предлагают больше места, чем в MINI Hatch.
Пространство и практичность
Так как это небольшой автомобиль, это не совсем хорошо, но вы получаете 270 литров багажного отделения, и вы получаете возможность перевернуть задние сиденья с двух на три места, а также получить разделение 60/40, а не одно. задняя скамья.Но доступ к багажнику затруднен, так как у него высокая кромка багажника и не такое большое отверстие.
Кроме того, пространство для заднего пассажира не самое лучшее, поскольку линия крыши не помогает людям ростом выше шести футов. Переднее пространство достаточно хорошее, а положение водителя довольно низкое, что хорошо для участия в вождении, но плохо с точки зрения комфорта езды. Однако одна большая непрактичность заключается в том, что MiTo — трехдверный, из-за чего сложно попасть сзади, а доступность не особенно велика.
Что касается безопасности, Euro NCAP в последний раз тестировал его в 2008 году, и он получил пять звезд за безопасность взрослых — максимум, которого он мог достичь, — а также получил три звезды за пассажиров-детей и две звезды за безопасность пешеходов.
Вы также получаете семь подушек безопасности, точки Isofix и ESC в стандартной комплектации, с ассистентом торможения, ABS и держателем холма, которые также используются как часть линейки безопасности MiTo. Но по современным меркам это скудный показатель со стороны Альфы, и потребует значительных доработок, если они решат сохранить модель.
Семьям лучше держаться подальше от MiTo, так как он не особенно практичен, более современные автомобили безопаснее, а доступность тоже невысока. Люди обнаружат, что он не соответствует стандартам других моделей, и вы обнаружите, что он не может работать на том же уровне, что и некоторые из его конкурентов.
Двигатели
Варианты двигателейпредставлены четырьмя бензиновыми агрегатами и одним дизельным силовым блоком, при этом 1,4-литровый бензиновый двигатель MultiAir мощностью 170 л.с. доступен только в модели Veloce.Он показывает удивительные показатели выбросов и эффективности, а также разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды и достигает максимальной скорости 137 миль / ч. Единственный дизельный агрегат — это 1,3-литровый двигатель мощностью 95 л.с., он дает отличные 83,1 миль на галлон и выделяет только 89 г / км CO2, но он плохо доработан и не обеспечивает отличной езды. Не беспокойтесь о 1,4-литровом 8-вольтовом двигателе с 78 л.с., так как он не имеет достаточной мощности и менее эффективен, чем Twinair на 105 л.с.
Текущие расходы
Как и следовало ожидать, дизель — разумный выбор в этом аспекте благодаря вышеупомянутой эффективности и статистике выбросов.Он возвращает более 80 миль на галлон и выделяет менее 90 г / км CO2, что означает расходы на дорожный налог в размере 100 фунтов стерлингов в первый год. Но, учитывая, что усовершенствование бензиновых агрегатов несколько лучше, показатели эффективности также складываются — поскольку 875-кубовый Twinair, который производит 105 л.с., возвращает 67,3 миль на галлон и выделяет 99 г / км CO2. Это означает, что дорожный налог составляет 120 фунтов стерлингов в первый год, что совсем неплохо. Страховые группы варьируются от группы 10 для моделей 8v до группы 26 (!) Для версии Veloce.
На что обратить внимание
Несмотря на то, что MiTo потребовался всего один отзыв за время его эксплуатации в Великобритании из-за снижения эффективности тормозов после потери давления в трубопроводах сервомеханизма, за ним, безусловно, стоит следить.Внутренняя отделка оставляет желать лучшего, так что он может развалиться, и вы можете почувствовать, что вас изрядно потрепала из-за очень жесткой подвески. Alfa Romeo также не имеет отличных показателей надежности, поэтому репутация MiTo не слишком высока.
Соперники
В этом разделе вы найдете все автомобили лучше MiTo почти во всех аспектах. Ford Fiesta, Citroen C3, Polo от Volkswagen, MINI Hatch, Audi A1, Seat Ibiza и итальянский соперник Fiat 500.Это длинный список, и вам будет гораздо лучше просмотреть его в MiTo. Он устарел, вышел из строя и сильно отстал во многих областях.
Предупреждение об износе
По сравнению со своими конкурентами MiTo работает плохо и через несколько лет сильно теряет свою ценность. Это связано с его плохим общим исполнением и низкой надежностью от Alfa Romeo, что серьезно сказывается на MiTo.
Alfa Romeo Mito 2009-2018 Обзор (2020)
До того, как название Alfa Romeo Mito было подтверждено, новый ребенок Альфы получил кодовое имя Junior — табличка с именем, пропитанная фольклором Альфы.Но в последнюю минуту был выбран Мито, поскольку он представляет Милан и Турин, где спроектирован и построен супермини.
Может быть, Mito порадовал маркетологов, но Джуниор точно определил бы, что такое Mito и чего Alfa надеется достичь. И это удовлетворило бы Alfisti, легион поклонников Alfa, которыми дорожит фирма.
Mito — первый настоящий супермини Alfa Romeo со времен Alfasud, его модели 33, 145 и 147 были нацелены на рынок больших семейных люков.И наряду с новым сегментом, Альфа охотится за новым типом клиентов, более молодых, модных и, хотя и знакомых с брендом Альфа, возможно, не так сильно связанных в своей истории.
Короче говоря,«Альфа» хотела создать свой собственный Mini, с которым любое сходство в названии является чисто случайным. Достигло ли оно этого? К точке. Красота в глазах смотрящего, но дизайнерам Mito удалось включить важные элементы стиля 8C Competizione в небольшую упаковку, что является немалым подвигом.Хорошая практика, когда Альфа перегоняла 8C, ищет меньшего брата 4C.
В то время как внешний вид в целом вызывает положительные отзывы, стиль интерьера менее сплочен, он ближе к материалам салона, а его очевидное качество несколько отличается от Mini. Или даже последняя партия бюджетных малолитражек из Кореи.
Модели, выпущенные в конце 2013 года, получили ряд приборных панелей, которые различаются в зависимости от уровня отделки салона. В 2016 году Alfa еще больше усовершенствовала ДНК Mito, внося некоторые внешние изменения, в том числе в задний бампер и решетку радиатора спереди.В салоне также появилась новая жизнь с информационно-развлекательной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и режимами вождения, синонимичными его более дорогим собратьям. Однако маловероятно, что появятся какие-либо дальнейшие обновления, поскольку Alfa решила сосредоточиться на седане Giulia и внедорожниках Stelvio.
1,4-литровые двигатели Multair от Fiat Group составляют основу модельного ряда и доступны в конфигурациях 138 и 168 л.с. Четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом отличается гибкостью и совершенством.Последнее трудно применить к двигателю TwinAir. Двухцилиндровый агрегат обладает ярким характером, но звучит хрипло и требует постоянного переключения передач, чтобы получить от него максимум удовольствия. Возглавляет модельный ряд 1,4-литровый бензиновый двигатель без наддува, за которым следует 0,9-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 103 л.с.
Подержанный Alfa Romeo Mito Hatchback (2009-2018) Обзор
Написано от Parkers на
Alfa Romeo Mito — соперник итальянского MINI Hatch — трехдверный супермини с претензиями на премию, острым итальянским стилем и большим чутьем для модного покупателя автомобилей.
Помимо вездесущего MINI, он также конкурирует с Audi A1, DS 3 и другими стильными супермини, такими как Fiat 500 и Vauxhall Adam.
Интерьер не соответствует экстерьеру
Несмотря на многообещающий внешний вид, когда вы запрыгиваете внутрь Mito, все становится немного разочаровывающим. Жесткая езда, плохая шумоизоляция, нехватка места для хранения вещей в салоне и качество интерьера, не отвечающее стандартам конкурентов, — все это портит впечатления.
Различные пластмассы, используемые в интерьере, кажутся дешевыми и некачественными, равно как и мелкие органы управления и распределительное устройство.
ДНК режимов движения
Ключевым элементом в управлении Mito является его ДНК-система. Он состоит из трех режимов движения, выбираемых переключателем перед рычагом переключения передач: динамический, нормальный и всепогодный.
Они изменяют, среди прочего, параметры гидроусилителя руля, двигателя и антипробуксовочной системы, и автомобиль ощущается заметно по-разному в зависимости от того, какой режим выбран.Например, в динамическом режиме реакция двигателя намного быстрее, что также значительно усложняет рулевое управление.
В зависимости от вашей точки зрения, это либо забавный гаджет, либо разочаровывающая система, которая заставляет вас желать, чтобы Альфа выбрала одну оптимальную настройку и придерживалась ее, вместо того, чтобы предлагать несколько компромиссных вариантов. Или, в противном случае, четвертый вариант, который позволяет вам выбрать свои собственные индивидуальные настройки из доступных вариантов.
В целом, Mito — резкая маленькая машина для вождения, с быстрой реакцией на рулевое управление и хорошо сдерживаемым креном кузова.Однако это не совсем похоже на Alfa: он страдает от более жесткой езды, чем почти все его самые прямые конкуренты, что несколько портит впечатление.
Обновления моделей
На протяжении всей своей жизни Mito подвергался нескольким доработкам, чтобы поддерживать его свежесть и актуальность, в первую очередь с тем, что находится под капотом.
Через год после запуска Alfa подняла планку своих бензиновых моделей MultiAir. Включая новую технологию, которая делает его более эффективным, Mito получил большую мощность, меньшие выбросы и улучшенную экономию топлива.
Также была представлена спортивная модель Cloverleaf мощностью 170 л.с. — возвращение культового значка производительности, производство которого с тех пор было прекращено. Сказать, что линейка Mito со всеми ее приходами и уходами сбивает с толку, было бы преуменьшением.
Интеллектуальный двухцилиндровый бензиновый двигатель Fiat TwinAir дебютировал в 2012 году, как и меньший по размеру двигатель 500, вырабатывающий больше мощности, чем его безнаддувные альтернативы, и отличающийся значительно улучшенной экономией топлива и меньшими выбросами.
Осенью 2013 года Alfa анонсировала ряд обновлений, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном и новую версию двигателя TwinAir мощностью 105 л.с.
Mito также получил немного макияжа с некоторыми дополнительными хромированными деталями снаружи на некоторых моделях и черной сеткой на других, тонированными задними окнами и другой отделкой фар вместе с новыми тканями сидений и цветовыми схемами приборной панели.
Prova Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDm Отличительный
Опубликовано 21 августа 2013 г.
Qualità prezzo | |
Dotazione | |
Posizione di guida | |
Крускотто | |
Visibilità | |
Комфорт | |
Мотор | |
Ripresa | |
Камбио | |
Френата | |
Sterzo | |
Tenuta strada |
Медиа:
Perchè l’ho comprata o provata
Attualmente ho quest’auto poiché ho trovato un случайно rara da un concessionario amico di mio padre e abbiamo deciso di prenderla в sostituzione della mia golf 4 regalata ad un amico di mio padre con 300000 km.Inizialmente quando uscì non mi fece scattare la scintilla. Trovavo la proporzione frontale sbagliata. Ossia Alta e Stretta Invece del Contrario. Vedendone per strada poi cambiai idea. Список 22900 метров до анно с 9000 км соло 15000 миль. Россо Альфа. Отличительные версии con diffusore posteriore in tinta e cerchi di 16 pollici.
Gli interni
Gli interni sono в sintonia con lo spirito dell auto. Sportivi ma ergonomici. Entrando fa piacere la portiera Priva di Cornice Finestrino Che da l’aria da coupe.Una volta a bordo non si fatica a trovare la posizione ideale. Дискретная регенерация, необходимая для асси-дель-пианта, и воланте, дает не sbatte sulle gambe. Positivo. Il sedile regolabile in altezza fa il resto. La qualità non delude anche se avrei Priority le plastiche di contorno (tutta la plancia è rivestita) un po ‘meno rigide. Ia plancia è in finitura carbonio decisamente piacevole al tatto poiché morbida le dona anche in aspetto molto accattivante. Камбио на 6 марта, когда нет ничего плохого, un po ‘meno nell’esecuzione.Le tanto критиковать bocchette tonde del clima ci stanno Bene e offrono anche una discreta direzionalita. A proposito di clima. Va Molto velocemente in temperatura e non fa troppo слухи (manuale sulla mia) piccolo portaoggetti davanti al cambio e piccolo vano rivestito in gomma alla sinistra del volante (comodo per chiavi o telecomando). qualche pecca non manca. Sedile guida che ogni tanto scricchiola e cassa posteriore che ogni tanto vibra. Il lunotto piccolo rende un po ‘difficoltose le manovre poi semper con ansia poiché priva di protezioni o sensori.Il cruscotto è davvero un bel vedere. Sportivo, di facile lettura e Complete (не manca termometro acqua). Piccola chicca. Quando sali nel display arriva la mito e quando scendi se ne va.
Алла Гида
Qui il pezzo forte. Andando фортепиано и комфортно и дискретно (двигатель, имеющий смысл у Фреддо) и множество прекрасных звуков и в модальном нормальном стиле с 20 литрами (оттимо). Sulle buche la risposta è un po ‘secca ma accttabile. Non manca la modalità all weather per fondi viscidi o neve che tara esp gas e sterzo.Это самая лучшая ДНК манеттино. Prevede 3 modalità molto disintre tra loro. В динамичной камбии соревнования по карате. Gas Rapido, Sterzo consistente e esp molto sciolto. La tenuta non da pensieri ed è veramente tosto metterla in crisi data la bontà dell’assetto. Non sento la Derivazione punto sono Sincero. Il motore con 120 cavalli è sufficiente anche se ne vorrei un po ‘di più ma permette comunque di divertirsi e di togliersi qualche soddisfazione. Il cambio Viceversa non mi fa impazzire.Corsa non cortissima e un po ‘troppo контрастата nell’uso sportivo
La comprerei o ricomprerei?
La ricomprerei se cercassi un auto di questeimensi o tipo. Ma cambierò tipologia quindi nada.
Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDm Отличительный
Alfa romeo mito — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Alfa romeo mito».
Busca Alfa romeo mito en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / справочные) | |
Викицитатник (citas) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые виды) |
- Comprueba si имеет указание на номер правильного искусства, в Википедии и на сайте Wikipedia.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Alfa romeo mito» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Alfa romeo mito».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Alfa romeo mito».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
— интернет-магазины и обзоры на автомобиль alfa romeo mito на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить автомобиль alfa romeo mito.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобиль alfa romeo mito вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль alfa romeo mito на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу автомобиля alfa romeo mito и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести alfa romeo mito car по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .