Mercedes-AMG S 63 4MATIC L
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.
Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.
Технологические системы
- АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
- Переключатель DYNAMIC
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Ассистент прохождения поворотов ESP®
- Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система стабилизации при боковом ветре
- Система экстренного торможения BAS
- Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
- Электронная система стабилизации движения (ESP®)
- Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V8 | 450 (612) | Бензин | Полный | 250* | 3,5 |
*ограничено электроникой
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG
Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан
Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.
Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.
Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?
Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.
Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Модель оснащена пакетом функций для дистанционной парковки и парковочным пакетом с видеокамерой заднего вида. Эксклюзивное рулевое колесо выполнено с кожаной оплеткой и перфорацией в области захвата. Покупатели отмечают следующие особенности автомобиля:
- элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
- высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
- многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.
Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки AutoSpot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.
Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe
Роскошь – это жир. Дворец с кинотеатром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.
S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).
Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.
1. Классно
Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать только бежевый
2. Звучно
Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика
3. Не тошно
На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да
4. Привычно
Тачпад – как у смартфона: функциями можно управлять жестами пальцев
5. Уютно
Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?
6. Наглядно
В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания
7. Роскошно
Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”
8. Броско
Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже
В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, понимаешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой машины не найти. Воздух вокруг кузова едва шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.
Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуаций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.
1. Необидная теснота
Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?
2. Угол отражения
Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса
3. Всевидящие очи
Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой
Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаивает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?
Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД
|
Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.
От 1 790 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 850 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 8 630 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 6 550 000 ₽
Хэтчбек
Год: 2018
От 9 200 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 2 070 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 2 380 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 810 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 1 770 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 1 650 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 2 500 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 4 630 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 3 180 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 4 400 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 4 740 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 3 490 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От —
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 9 510 000 ₽
Внедорожник
Германия
Год: 2018
От 2 210 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 650 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 3 980 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 4 730 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 600 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 6 900 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 9 560 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 7 720 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 10 920 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 8 030 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 7 490 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2015
От 3 270 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 1 831 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 3 111 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 3 649 740 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 583 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 099 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 899 000 ₽
Пикап
Испания
Год: 2017
Архив моделей марки Mercedes
История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
Mercedes-AMG S63 2020 — фото и цена, видео, характеристики модели Мерседес S63 АМГ W222
В апреле две тысячи семнадцатого на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S63 AMG W222. «Заряженная» четырехдверка получила целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение.
Экстерьер
Снаружи обновленный Мерседес-АМГ S 63 2020 получил те же изменения, что и другие рестайлинговые модели S-класса, при этом наиболее существенно преобразилась передняя часть автомобиля.
Перейти в фотогалерею нового Мерседес-Бенц S63 АМГ W222
В частности, «заряженный» седан обзавелся иным бампером с измененной формой воздухозаборников, а также новой решеткой радиатора с тремя сдвоенными горизонтальными планками вместо прежних четырех одинарных.
В процессе рестайлинга немцы изменили конфигурацию фар нового S63 W222, в которых теперь красуются тройные «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней. Смотрятся такие «реснички» весьма эффектно.
А вот корма нового Мерседес S63 АМГ изменилась незначительно. Здесь немецкие дизайнеры лишь слегка скорректировали форму бампера, фонарей и патрубков выпускной системы. Также специалисты марки подготовили для модели несколько дополнительных вариантов 19-дюймовых колесных дисков.
В целом, экстерьер Mercedes-AMG S 63 в новом кузове V222 стал более лаконичным и менее вызывающим. Такое дизайнерское решение объяснимо тем, что четырехдверку обычно покупают состоятельные клиенты с более консервативными взглядами, поэтому облик модели не обязан быть таким же агрессивным, как у купе-версии.
Салон
В плане оформления интерьера рестайлинговый Мерседес-АМГ S63 практически не изменился, однако стоит отметить более качественные и дорогие материалы отделки. Плюс в салоне появились спортивные сиденья с возможностью сохранения заданных настроек, а также особый AMG-руль.
На боковых спицах последнего имеются тачпады. Один из них (левый) отвечает за прокрутку меню бортового компьютера на приборной панели, а другой (правый) — помогает управляться с функциями мультимедийной системы.
Заметим, что рулевое колесо AMG-версии модели обтянуто кожей Наппа, а на ободе, в местах хвата, используется специальное микроволокно, чем-то напоминающее замшу. Насколько долговечен такой материал — покажет время.
Приборная панель на новом Mercedes-Benz S 63 AMG 2020 полностью цифровая. Ее 12,3-дюймовый экран визуально сливается с таким же дисплеем развлекательного комплекса, при этом оба монитора разместились под козырьком передней панели.
Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживает 64-цветная светодиодная подсветка салона, декоративные вставки из карбона, специальные шильдики и премиальная аудиосистема Burmester 3D.
Характеристики
Технические характеристики Mercedes-AMG S63 W222
В движение Mercedes-AMG S 63 W222 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который, работая в связке с новым девятидиапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT, развивает 612 л.с. и 900 Нм.
Мотор оснащен системой Camtronic, которая при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми, тем самым способствуя более экономичной езде. Плюс новую модель S 63 укомплектовали фирменной системой полного привода 4MATIC+.
Такая «начинка» позволяет новому Мерседес S63 AMG разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды — это разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии с прежним 5,5-литровым V8 на 585 сил, максималка ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,9 литров на 100 км пробега.
Комфортную езду обеспечивает полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC, при этом водитель может выбирать режимы езды с помощью системы Dynamic Select. Кроме того, седан получил наиболее полный комплекс электронных помощников и систем безопасности, а также автопилот.
Последний здесь умеет не только удерживать заданную скорость на шоссе, но также самостоятельно совершать перестроения. За доплату модель можно оснастить автопарковщиком.
Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes-Benz S63 V222
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes S 63 AMG S
Mercedes S 63 AMG S — 4.0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222
Артикул:
Mercedes S63 AMG S — 4.0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Постройте свой собственный 2021 AMG S 63 Coupe
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые транзакции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, титул, лицензию и / или регистрационный сбор.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании, — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, титул, лицензию и / или регистрационный сбор. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Mercedes-AMG S63 Sedan Review: лучший. Период.
После трех с лишним десятилетий обзоров автомобилей я все еще не утомлен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить. Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны — это совсем не то, что я испытал в 1980-х. (Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние.
Позвольте мне здесь не скупиться: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную твин-турбо V-8 мощностью 603 л.с. сдувает все остальные четырехдверные седаны на рынке. S63 превосходит все . Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверной машине, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и до максимальной скорости почти 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этого великолепного кокпита, который стал еще более аппетитным благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США).Безопасность? Стандарт — это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с частыми остановками, он может управлять автомобилем самостоятельно.
В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат. Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, помогающий тяговому усилию вне сети, и эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования.S65 также использует более старую семиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с более новой девятиступенчатой коробкой передач S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию V-8. (Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, поскольку S65 уже скоро уходит.)
Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плюется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как фастбол в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и устремляется вдаль с крик, который электризует ваш позвоночник.Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать. И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает жесткой.
Множество личностей, и каждый — победитель
Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В комфорте S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной игры по извилистым двухполосным улицам Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья.Обеспокоены ли я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой удивительной изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.
Быстрота и красота S63 просто восхитят вас, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля.Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу же сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступно 64 различных цвета внешнего освещения, которые подойдут под любое настроение или практически к любому наряду. «Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые — за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, баланс воздуха, окружающее освещение, массаж сидений и музыка — могут унести вас, как расслабляющую ванну в Калгоне.Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне — это очень здорово.
Посмотреть все 36 фотоВ этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black поджарый и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми коваными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).
Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления и две кнопки 12.3-дюймовые широкоформатные дисплеи четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически на любой вкус, индивидуально изменяя жесткость шасси, режимы автоматического или ручного переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое. Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения на приборной панели таких объектов, как пешеходы и животные, которых вы не видите в темноте.Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.
Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную собрал, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, которого я не скоро забуду. На рынке есть и другие великолепные седаны с роскошными характеристиками, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, такого тщательного и полностью продуманного.Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».
Все 36 фотоMercedes-AMG S63 2019 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | 17/26 миль на галлон город / шоссе |
Д x Ш x В | 208.5 x 75,0 x 59,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124,6 дюйма |
ВЕС | 4564 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,4 сек (производ.) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 186 миль / ч (производитель) |
Подключаемый гибридный суперседан на подходе
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено в сентябре прошлого года, но версия будет интересовать большинство читателей Motor Authority , Mercedes-Benz AMG S63 заметно отсутствовал.
Это потому, что AMG внесла некоторые серьезные изменения в свой полноразмерный суперседан, прототип которого был замечен снова. У тестера есть все характерные черты AMG, такие как четыре квадратных выхлопных патрубка, заниженная подвеска и пакет высокопроизводительных шин и тормозов.
Ожидается, что новый S63 станет подключаемым гибридом под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, который заменит старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта, как ожидается, будут оснащены двигателем V-8 под капотом.Напомним, в прошлом году AMG провела выпуск V-12 с S65 Final Edition.
Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Ожидается, что аналогичные силовые агрегаты будут установлены на обоих быстрых седанах, в частности на 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Такая установка была анонсирована в концепте AMG GT 2017 года, который выдавал 805 л.с.
S63e должен иметь около 700 л.с., из которых 134 л.с. вырабатываются электродвигателем.S73e должен иметь полные 805 л.с., а его электродвигатель — 201 л.с.
Уходящий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 — 621 л.с., так что нам следует ожидать огромного скачка в производительности. Ожидается, что с новой установкой будет чисто электрический диапазон.
Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Обратите внимание, что высокопроизводительный подключаемый гибридный силовой агрегат, как ожидается, вскоре дебютирует в новом варианте GT 4-Door Coupe. Следующим получателем, вероятно, станет S-класс, после чего мы, вероятно, увидим трансмиссию в варианте SL-класса следующего поколения.
В то время как AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, ищущие мощный двигатель, смогут выбрать его в новом Mercedes-Maybach S-Class. Модернизированный Maybach S-класс дебютировал в ноябре прошлого года, хотя и с двигателем V-8.
Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-Класс прибывает в автосалоны весной как модель 2021 года, первоначально в вариантах S500 и S580. Maybach S-Class появится в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 года или в начале следующего года.
Как кабриолет S63 является символом успеха Mercedes-AMG
Всего за десять лет золотая жила, известная как Mercedes-AMG, увеличила свои мировые продажи в четыре раза до рекордных 132 000 в прошлом году.Большая заслуга в этом увеличении принадлежит Тобиасу Моерсу, который, как вы знаете, ушел, чтобы посмотреть, сможет ли он спасти Aston Martin. И следует отдать должное стратегии Mercedes, наносящей значки AMG (и AMG Sport) на все, что находится в поле зрения. Воображаемые источники сообщают мне, что в штаб-квартире компании в Аффальтербахе даже на питьевых фонтанчиках было написано «AMG» после того, как они были модернизированы для максимального потока. Между тем Филипп Шимер, глава Mercedes-Benz do Brasil Ltda, с 1 августа был назначен новым боссом AMG. У него большие проблемы.
Еще одна причина стремительного успеха AMG — это такие автомобили, как Mercedes-AMG S63 Cabriolet, и мы считаем, что проводить время с флагманом AMG — это отличный способ проверить направление развития бренда. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощного кабриолета развивает 603 л.с. и 663 фунт-фут в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с переключением подрулевых лепестков, гибридной коробкой передач с одним входным валом и без гидротрансформатора.
Помимо мощности, S63 заслуживает всех эмблем AMG на своем потрясающем большом кузове.Без преувеличений, это один из лучших автомобилей в мире, независимо от цены: аполлонический идеал формы и функций, с несколькими кубками дионисийской роскоши. Как боги любят говорить нам, смертным: «Вы действительно можете получить все».
Уловка — это необычная цена в 227 005 долларов с опциями, включая комплект коричневой кожи Designo за 12700 долларов, что поднимает базовую цену моего тестера в 184 495 долларов. Это почти 45000 долларов надбавки за полностью достаточный кабриолет S560 с 463 л.с. от собственного битурбо V8.Это также на 28 000 долларов больше, чем кабриолет BMW M8 Competition, начиная с 156 495 долларов.
Это покрасочная работа за 7500 долларов. Это стоит того.AMG
Мой S63 Cabrio также был покрыт слоем темно-зеленой краски Designo Manufaktur стоимостью 7500 долларов, которая так идеально соответствовала элегантным линиям и характеру автомобиля, что я даже не стал бы рассматривать другой цвет. Я перестал считать комплименты, в том числе когда толпа протестующих в моем районе Бруклина прошла мимо машины, идущей сверху вниз, у тротуара, и некоторые перестали скандировать достаточно долго, чтобы пустить слюни на «Бенц».Никто не обвинил меня в том, что я Человек.
S63 также носит свои усовершенствования AMG, в том числе эффектную решетку Panamericana с решетчатыми решетками и элементы из кристаллов Swarovski, украшающие фары (за дополнительные 1750 долларов).
Новая решетка радиатора выполнена в стиле Panamericana.AMG
Передний бампер напоминает реактивное крыло, разрезающее атмосферу, с огромными воздухозаборниками и хромированным сплиттером. Боковые юбки имеют собственную хромированную вставку.Двойные выхлопные патрубки AMG доминируют в задней части салона с широким светом, а опознавательный знак сотового освещения формируют 66 тонкопленочных световых элементов OLED. Двадцатидюймовые кованые диски с пятью спицами добавили еще 1700 долларов. Опционально окрашенные в серебро суппорты охватывают стандартные композитные тормоза с вентилируемыми, прорезями и перфорированными роторами по всему периметру.
Внутри S63, возможно, даже лучше, чем снаружи (и прямо перед появлением нового интерьера S-класса). Это хижина, которая может превратить закаленного марксиста в готовый инструмент капитализма из его объединенных 12.3-дюймовые цифровые дисплеи и часы IWC с металлическими аппликациями на штанге из дерева и кожи. После первоначального сопротивления я помирился с замысловатым, но великолепным графическим интерфейсом информационно-развлекательной системы MBUX. Три регулируемых индикатора для водителя включают в себя мою предпочтительную «прогрессивную» настройку с синим центральным спидометром, окруженным двумя настраиваемыми дисплеями.
Интерьер потрясающий.AMG
Чтобы подчеркнуть, почему Mercedes узурпировал Audi в качестве лидера консенсуса в области роскошных интерьеров, примите во внимание следующее: мы уже шесть лет в этом поколении S-класса, включая надежное обновление в 2018 году, и у флагманского Benz по-прежнему лучше -новее BMW 7-Series или Audi A8.Материалы, подгонка и отделка, а также технологии — все это может быть подброс, но в Benz есть тепло и сладострастие, которые являются долгожданным контрапунктом ледяной правильности более крупных моделей Audi.
Warmth продолжился после похода по маршруту от Аппалачской тропы до Бруклина через «Airscarf», обдувающий нагретым воздухом с подголовников на холодные шеи, а также прочные сиденья для массажа с возможностью выбора функции горячего камня. Эти многоконтурные передние сиденья, покрытые стеганой и перфорированной кожей, также подходят для активных занятий, поскольку регулируемая динамическая функция сжимает туловище передних пассажиров, когда вы поворачиваете автомобиль.Я нахожу это отвлекающим толчком, когда я ищу вершину, но некоторым людям этого не хватает. Тем не менее, все пассажиры были потрясены — или, скорее, наоборот — отсутствием ударов ветра во время круиза сверху вниз. Этот AMG, возможно, самый спокойный и самый удобный для прически кабриолета, который я когда-либо водил: даже во время круиза на скорости 75 миль в час мы с пассажиром разговаривали почти шепотом. Безударные уши уловили музыкальные нюансы замечательной аудиосистемы Burmester 3D, включая огромные, выгравированные лазером корпуса динамиков на открытой палубе за задними подголовниками.Тишине амфитеатра способствуют переключатели на обогреваемой центральной консоли с кожаной крышкой с тисненым логотипом компании AMG, которые поднимают полезный ветровой дефлектор на крышке ветрового стекла и еще один прозрачный экран на задней палубе.
Если вам интересно, почему этой плюшевой игрушке весом почти 4900 фунтов требуется 603 л.с., чтобы доказать свою точку зрения, позвольте мне ответить: это определенно не так. Массивное ворчание действительно позволяет AMG разогнаться за 3,4 секунды до 60 миль в час, несмотря на карту газа, которая кажется скупой в отношении предоставления полной мощности на первой передаче — даже когда я переключился в выбираемый режим гонки, который мог быть самым излишним. установка на любую элитную машину.
Большой AMG не такой атлетичный, как кабриолет M8, на котором я ездил несколькими неделями ранее, и не пытается им быть. Толкайте S63 с особой силой — как я это делал на обжигающем пробеге по трассе 301 недалеко от Колд-Спринг, Нью-Йорк — и появляется больше ощущения сдвига массы и легкости неуверенности в рулевом колесе. Помните, что по сравнению с M8 или Bentley «два плюс два», S63 — настоящий четырехместный автомобиль с длинными дверями и автоматически сдвигающимися передними сиденьями для изящных входов и выходов на задних сиденьях.
Тем не менее, у S63 хватка и хватка, чтобы издеваться над ограничениями скорости, вплоть до максимальной скорости 186 миль в час. На буколических американских горках по Таконик-Паркуэй большой кабриолет AMG отбрасывал машины поменьше, как пешки на шахматной доске. С подрулевыми лепестками или без, трансмиссия с апломбом крутила передачи. И с его производительной выхлопной системой AMG, сказочный 4,0-литровый двигатель звучит как матч между восемью цилиндрами с волосатой грудью. За скромные 400 долларов два дополнительных переключателя на рулевом колесе регулируют настройки демпфирования и выхлопа.
AMG переработала кремовую подвеску Airmatic, добавив приятную жилку стандартному S-классу, который можно было бы считать легким для энтузиастов. Теперь некоторые из вездесущих «AMG Sports» среднего уровня имеют более плоские характеристики. Но S-Class кажется единственной моделью, которая действительно может извлечь выгоду из обработки AMG Sport, добавив немного большей управляемости и / или мощности, не добавляя 45000 долларов за полноценный S63.
Жалобы? Черные кнопки на рулевом колесе, управляющие дисплеями водителя, неудобны в использовании.Сверху вниз пространство багажника, разделенное пополам моторизованной перегородкой, чтобы освободить место для крыши, неглубокое и тощее при 6,9 кубических футах, увеличиваясь до 12,4 кубов, подобных Honda Civic, с верхом вверх.
Я бы сказал, что AMG отличается от M8 еще одним ключевым моментом: купе M8 — очевидная игра, потому что оно явно красивее, чем кабриолет M8, и живет ради чистой производительности. Но если вы не живете за Полярным кругом, вы безумно выбираете купе S63 кабриолету S63: вы можете позволить себе любую машину, которую хотите, вы так близки к тому, чтобы иметь все это, и вы не торопитесь? Кабриолет S-класса длиной 199 дюймов создан для того, чтобы рассказать миру, что вы выше всего, и не разделять его прозаические опасения.Если речь идет о практичности, знайте себя: остановитесь на седане S-класса с его четырьмя дверями, задним сиденьем размером с универсал и массивным багажником.
Черт, точка продажи S63 — это опустить крышу размером с тент, чтобы показать людям, чего они упускают. Иными словами, один из самых роскошных автомобилей, которые можно купить за деньги. Это должно значительно облегчить работу Шимера.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Mercedes-AMG S63e Super Sedan шпионят впервые
По правде говоря, это может быть не первый раз, когда мы видим неуловимый AMG S63 на камеру. Мы видели так много шпионских снимков W223 Merc перед дебютом нового S-класса, что, возможно, некоторые из них были тестовыми мулами для седана-монстра. Однако с официально представленным седаном S-класса, это наш первый подтвержденный взгляд на S63.И пока все выглядит хорошо.
Мы говорим это не потому, что этот прототип почти лишен камуфляжа. Фактически, кузов по-прежнему полностью обтянут, и все аэродинамические настройки AMG на передней панели по-прежнему скрыты. История говорит нам, что S63 не уйдет слишком далеко от S-класса, так что ожидайте много элегантности, скрывающейся за тяжелыми крышками спереди. Решетка Panamericana выглядит готовой к появлению, а нижние боковые вентиляционные отверстия на лицевой панели, вероятно, не будут иметь крылышек, как мы видим на модели S580.Сзади четыре выхлопных отверстия и широкие шины показывают зрителям, что это не средний S-класс.
42 Фото
Если это не впечатляет, нажатие на дроссельную заслонку должно развеять все сомнения. Слухи о новом S-классе, модифицированном для AMG, являются дикими, но все они указывают на гибридные силовые агрегаты с огромной выходной мощностью. S580 уже предлагает 469 лошадиных сил (350 киловатт) от своего V8 с двойным турбонаддувом, но AMG предоставит ему электродвигатель мощностью около 700 лошадиных сил (515 комбинированных кВт).
Таким образом, S63 становится S63e, и это меньшая возможностей. В другом отчете говорится, что выходная мощность будет более 800 л.с. (588 кВт), но ее можно зарезервировать для S73e, которая станет топовой моделью. Он унаследует роль, которую когда-то выполнял ныне отмененный S65, но Mercedes V12 по-прежнему живет на Maybach S-Class следующего поколения.
С этим официальным прицелом возле Нюрбургринга начинается игра ожидания. Остался всего месяц до дебюта стандартного S-класса, так что еще есть время, прежде чем S63 выпустит в мир.Прямо сейчас наши источники указывают на то, что модель появится в начале-середине 2021 года, а в продажу поступит модель 2022 года, которая поступит в продажу позже в следующем году. Ожидание того стоит.
Новый Mercedes S-Class 2021 года получил виртуальную переделку AMG S63
Mercedes-Benz S-Class 2021 года снова был визуализирован, на этот раз в облике AMG S63.
Обладая яркой и довольно необычной (для роскошного седана) оранжевой краской, он поставляется с немного более спортивным обвесом и решеткой Panamericana спереди с вертикальными планками и огромной трехконечной звездой посередине.
Более спортивная итерация, представленная XTomi, продолжается с более агрессивным капотом, большими боковыми юбками, черными элементами, подчеркивающими злобную осанку, и колесами для конкретной модели.
Сравнение: Mercedes-Benz S-Class 2021 года выглядит лучше своего предшественника?
Вот стандартный Mercedes-Benz S-Class 2021 года для справки.Мы должны узнать примерно через год, как будет выглядеть новый AMG S63 и сколько мощности он будет иметь, поскольку есть противоречивые сообщения о твин-турбо 4. .0-литровый V8. Одни считают, что он будет генерировать чуть более 600 л.с., другие полагают, что он будет электрифицирован, с электродвигателем, приводящим в действие заднюю ось.
Предполагается, что так называемый гибрид S63e (название не подтверждено) будет иметь около 700 л.с., и к нему может быть добавлена еще более жестокая модель, возможно, носящая прозвище S73e, с более мощным электродвигателем, который может поднять мощность до более 800 HP. Эта версия могла разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, что является действительно выдающимся достижением для автомобиля такого размера и веса.
При этом стоит иметь в виду, что это чистое предположение, которое не было подтверждено и, вероятно, не будет, пока совершенно новый S63 не выйдет из прикрытия.
Примечание: это независимая визуализация, сделанная XTomi, которая никоим образом не связана и не одобрена Mercedes-AMG
Mercedes-Benz S63 AMGElkészült az új S-Osztály legizmosabb változata. Kapott sportosabb lökhárítót, küszöböt,…
Размещено X-Tomi Design в понедельник, 7 сентября 2020 г.
Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2020 Обзор: большая мощность, большое небо
Легко быть зеленым.
Майкл Шаффер / Mercedes-BenzМир потрясен новым поколением предметов роскоши и технологий, которые «Мерседес-Бенц» внедряет в S-Класс 2021 года. И это правильно, поскольку это звучит как чудесная вещь. Тем не менее, пройдет некоторое время, прежде чем эти инновации проникнут во всю линейку S. Купе и кабриолеты займут некоторое время, а их рабочие варианты займут больше всего времени, поэтому, вероятно, пройдет год или больше, прежде чем мы получим замену статному зверю, которого вы видите здесь.
Нравится
- Чистый, современный вид
- Роскошный интерьер
- Тектоническая тяга
Не нравится
- Оплата
- Лето закончится
Ничего страшного, ведь это все-таки замечательная машина. Это Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2020 года, и то, что ему не хватает в технологии распознавания лиц и голосовой помощи на задних сиденьях, более чем компенсируется 603-сильным V8 и одним из самых роскошных интерьеров, которые можно найти во всем, что находится по эту сторону QE2. .Но вам может быть интересно, разве это не слишком много для двухдверного кабриолета? Ответ — да, да.
Biturbo beauty
Двигатель Mercedes с твин-турбонаддувом, 4,0-литровый двигатель V8 так часто встречается на автомобилях марки, да и вообще на автомобилях других марок, что его легко не заметить. Это было бы ошибкой, потому что здесь он обеспечивает 603 л.с. на всех четырех колесах, чего достаточно, чтобы разогнать этот роскошный мотоцикл весом 4888 фунтов до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Это невероятно быстро — 0.6 быстрее, чем S65 с двигателем V12. Заявленная экономия топлива составляет 15 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, хотя я вижу всего 13,6 миль на галлон в моем… несколько агрессивном туре по главным образом проселочным дорогам.
Выберите купе или кабриолет, и вы получите такую же производительность и такую же (ограниченную электроникой) максимальную скорость 186 миль в час, несмотря на то, что в версии с откидным верхом есть дополнительные 203 фунта балласта — плюс премия в размере 12 100 долларов.Этот тканевый верх поднимается или опускается всего за 20 секунд одним нажатием кнопки и может танцевать со скоростью до 37 миль в час. Для меня это было благом, когда моя главная передача на S63 превратилась из солнечного неба в проливной ливень в мгновение ока. Мне даже не пришлось задерживаться слишком далеко ниже установленной скорости, чтобы найти себе небольшое убежище.
Этот большой мотор работает в паре с девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом AMG 4Matic Plus. Эта система с смещением задних колес передает мощность на передние колеса только тогда, когда это необходимо.Учитывая, что мы говорим об очень большом количестве энергии, оно действительно часто требуется, но такое перераспределение никогда не бывает резким и даже не обнаруживаемым.
Битурбированный V8 Mercedes— вещь впечатляющая.
Майкл Шаффер / Mercedes-Benz15,4-дюймовые передние тормозные диски сжимаются шестипоршневыми суппортами, в то время как дополнительный набор 16,5-дюймовых стопоров из углеродистой керамики доступен для тех, кто любит более агрессивные прогулки сверху вниз.
Все управляется набором систем безопасности и устойчивости, объединенных в серию режимов движения AMG Dynamic Select. Переключитесь с Комфорт на Спорт и Спорт Плюс на Гонку, и автомобиль станет все более агрессивным. Если ни один из них не соответствует вашим потребностям, индивидуальный подход — ваш выбор.
Роскошь с открытым верхом
Сесть за руль кабриолета S63 впервые — это немного ошеломляюще, особенно когда автомобиль был покрыт множеством элементов Designo, которые вы видите здесь. Все это просто кружится вокруг вас, как собор может обнять орган, и, оказавшись в дороге, вы можете сказать, что выхлоп AMG настроен так же точно.
S63 громкий и грубый, в отличие от большинства автомобилей с турбонаддувом, но, конечно, приглушенная вежливость — это всего лишь одно нажатие кнопки.На самом деле, ужасно, ужасно много вещей можно сделать одним нажатием кнопки, потому что этот интерьер полностью пронизан этими вещами.
Кнопки: Спорим, я не могу их всех сосчитать!
Майкл Шаффер / Mercedes-BenzПоскольку все больше и больше автомобилей скрывают функциональность в подменю сенсорных экранов, этот S63 с гордостью демонстрирует свои многочисленные и разнообразные функции с дискретными, восхитительно тактильными входами повсюду.После недели за рулем я все еще находил новые, часто поражаясь их функциям и расположению. Например, есть кнопка для переключения системы ночного видения прямо здесь, на приборной панели, но элементы управления фарами неудобно спрятаны под приборной панелью. Элементы управления, чтобы опустить верх? Они спрятаны внутри подлокотника.
Не поймите меня неправильно, хотя расположение этих кнопок иногда оставляет желать лучшего, я все еще поклонник тактильных ощущений и ценю умышленное наложение физических элементов управления Mercedes.Хорошо это или плохо, многое из этого уйдет в следующем поколении. Тоже уезжаешь? Информационно-развлекательная система COMAND. К счастью, он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но в целом довольно неуклюжий по сравнению с новой популярностью Mercedes-Benz, MBUX.
Спереди назад, от кожаной обивки подлокотника с тиснением Affalterbach до обивки потолка Dinamica, материалы в S63 великолепны, а комфорт высок. Место для ног на задних сиденьях, конечно, скромное, но в остальном плохих мест в доме нет.Даже на скорости с опущенным верхом задние пассажиры могут вести непринужденную беседу, не крича. Этому способствует не один, а два всплывающих экрана, которые исключают удары и удерживают мою бейсболку на своем месте.
Тем не менее, передняя часть, несомненно, лучшее место, чтобы насладиться массажем, вдохнуть фирменный аромат AMG # 63, доносящийся из вентиляционных отверстий, и в целом оценить все, что может предложить система Energizing Comfort.
Однако, если бы все, что вы хотели делать, это шлепать, вы бы, вероятно, вообще не выбрали S63.
Лучше всего ценится на дороге с большим количеством поворотов.
Майкл Шаффер / Mercedes-BenzБрутальная производительность
Кабриолет S63 почти так же хорош в качестве колесницы, как и остальная часть линейки S-Класса, его комфортность бросается в глаза только на разбитом асфальте благодаря 20-дюймовым колесам, обернутым в ориентированные на производительность, 255 / 40R20 передние и 285 / 35R20 задние шины. Ветер и дорожный шум немного больше, чем на жесткой крыше, но, честно говоря, вы вряд ли заметите, не ткнув обшивку потолка.
Однако очевидно, что в вашем распоряжении невероятное количество энергии. Я уже упоминал о безумных 603 л.с., доступных при 5500 об / мин. О чем я не упомянул, так это о невероятных 664 фунт-фут крутящего момента всего при 2750 об / мин. Это цунами силы, толкающее вперед эту большую машину. Маниакальный, потрескивающий фурор двигателя только делает его еще более важным.
Активная пневматическая подвеска S63 и система Dynamic Cornering Assist (которая притормаживает внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов) также помогают сделать его управляемым.Однако там, где некоторые мощные автомобили, такие как Porsche Panamera, чувствуют, что они легко нарушают законы физики, AMG S63 вместо этого, кажется, отталкивает их в сторону. Может быть, это отсутствие заднего рулевого управления или, может быть, все сводится к настройке подвески, но это не делает его менее эффективным инструментом на ваших любимых дорогах.
Кажется, каждая битка стоит вложений.
Майкл Шаффер / Mercedes-BenzЦена
Сколько будет стоить эта поездка с острыми ощущениями? Пристегните ремень безопасности, потому что вещи скоро станут дорогими.Стоимость Mercedes-AMG S63 2020 года начинается с 184 495 долларов, включая 995 долларов. Это поможет вам занять место, но вы наверняка захотите отметить еще несколько пунктов, прежде чем отправиться в путь. Какие коробки? Что ж, 2250 долларов за пакет помощи водителю — это необходимость, а звуковая система Burmester настолько хороша, что я бы не стал отказываться от ее цены в 6400 долларов. Я мог бы обойтись без комплекта ночного видения за 2260 долларов, установленного на моем тестовом автомобиле, и, несмотря на все особенности Designo, 12 700 долларов за одну только кожу немного сложно переварить.Однако 7500 долларов за эту удивительную краску Deep Green — это кража.
Я не буду тратить слишком много времени на перебор вариантов, потому что это не та машина, где типичный покупатель будет беспокоиться о таких фидуциарных деталях. Достаточно сказать, что автомобиль, который вы видите здесь, стоит 227 005 долларов в соответствии с конфигурацией, и, хотя он кажется подходящим для такой цены, это делает S560 за 150 000 долларов США более выгодным. Для тех немногих избранных, кто может управлять вступительным взносом, дополнительная производительность AMG S63 является выдающимся пакетом — независимо от погоды.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .