Самый дорогой Mercedes-Benz в мире: цена и фото
Производители
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CHERYEXEED
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- GAC
- Geely
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Главная
- 2020
- Топ
- Суперкары
- Мото
- Тест-драйв
- Поиск
Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015
12 000 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 999 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011
10 000 000 $ Скорость: 335 км/ч.Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998
4 520 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 279 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.Mercedes-Benz Concept IAA 2015
4 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster 2002
3 500 000 $ Скорость: 346 км/ч.Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport 2002
3 300 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 608 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) 1998
3 000 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 2.Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept 2013
3 000 000 $ Скорость: 200 км/ч. Мощность: 408 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.Mercedes-Benz Generation EQ Concept 2016
3 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 557 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.Mercedes-Benz Vision SLR Concept 1999
3 000 000 $ Скорость: 355 км/ч.Mercedes-AMG Project ONE 2017
2 600 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009
2 500 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 455 л.с. Разгон до 100: 4.Mercedes-Benz Concept S-Class Coupe 2013
2 000 000 $ Скорость: 349 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.Mercedes-Benz CLR HWA Team 1999
2 000 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 690 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio 2008
1 500 000 $ Скорость: 310 км/ч.Mercedes-Benz SLR McLaren FAB Design Desire 2009
1 430 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 2016
1 250 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 2015
1 200 000 $ Скорость: 195 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 7 сек.Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme 2015
1 150 000 $ Скорость: 190 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 7 сек.Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory 2014
1 100 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 788 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Brabus E V12 Black Baron 2010
1 070 000 $ Скорость: 275 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus G 800 Widestar 2011
1 050 000 $ Скорость: 355 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S 2010
1 000 000 $ Скорость: 348 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Hamann Volcano 2009
1 000 000 $ Скорость: 270 км/ч. Мощность: 950 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos 2014
950 000 $ Скорость: 342 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 2010
950 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Brabus 800 Coupe 2012
900 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3. 6 сек.Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 2010
900 000 $ Скорость: 160 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 7.4 сек.Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 2013
900 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Brabus SV12 R Biturbo 800 2011
900 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 727 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal 2011
890 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 705 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont 2008
870 000 $ Скорость: 348 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3. 5 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus 2009
870 000 $ Скорость: 322 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.35 сек.Brabus GLK V12 2010
850 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Brabus 800 Roadster 2013
850 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus S V12 S (R230f) 2008
850 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 756 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark Edition 2009
840 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 805 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo 2012
840 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos 2013
840 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Sahara Edition 2015
820 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 680 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT 2007
820 000 $ Скорость: 240 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009
800 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 4. 7 сек.Brabus GL 63 Biturbo 2010
800 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge 2008
750 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Brabus Bullit Black Arrow 2008
750 000 $ Скорость: 362 км/ч. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 2006
750 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Brabus E V12 Cabriolet 2011
710 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 732 л.с. Разгон до 100: 3. 5 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Mansory 2011
700 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1015 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P1000 2011
700 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.Brabus G 800 iBusiness (W463) 2014
670 000 $ Скорость: 275 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus G 800 Widestar (W463) 2013
650 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 636 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Hamann Hawk 2011
600 000 $Новый автомобиль Mercedes. Цена на модели Мерседес. Каталог новых авто марки
Наведите курсор, чтобы увеличить изображение
Год сборки модели: 2017Тип кузова: ХэтчбекГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: ХэтчбекГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: Открытый кузовГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: УниверсалГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: УниверсалГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданНаведите курсор, чтобы увеличить изображение
Год сборки модели: 2017Тип кузова: УниверсалГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: Открытый кузовГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVНаведите курсор, чтобы увеличить изображение
Год сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: Открытый кузовГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: Открытый кузовГод сборки модели: 2017Тип кузова: Открытый кузовГод сборки модели: 2017Тип кузова: Минивэн (3 ряда сидений)Год сборки модели: 2017Тип кузова: Commercial VanНаведите курсор, чтобы увеличить изображение
Модели авто Mercedes (Мерседес) до 2017
Большой кроссовер
Компактный кроссовер
Среднеразмерный кроссовер
Среднеразмерный внедорожник
Большой кроссовер
Компактный кроссовер
Среднеразмерный кроссовер
Большой кроссовер
Большой кроссовер
Открытый кузов
Открытый кузов
Открытый кузов
Открытый кузов
Открытый кузов
Минивэн (3 ряда сидений)
Новости и обзоры — Mercedes (Мерседес)
Самый дешёвый Mercedes. Тест-драйв Mercedes-Benz A-cla | Об автомобилях | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Время думать о людях
- Яичная лапша: рекомендуем всем
- Выбор читателей АиФ 2020
- Asus. Тонкость и легкость
- Мягкое решение деликатной проблемы
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- АнтиСПИД
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» похо
фото, видео, обзоры и характеристики
Таблица
Mercedes S Class Mercedes E Class Mercedes C Class Mercedes AMGMercedes-Benz — Автомобили Мерседес
Официальный сайт
Официальные дилеры
Компания Mercedes-Benz является одним из подразделений автомобилестроительного концерна Daimler AG и входит в символическую большую немецкую тройку производителей автомобилей класса премиум наряду с Audi/BMW. В январе 1886 года Карл Бенц запатентовал первый в мире серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Benz Patent Motorwagen, а в 1890 году при сотрудничестве с инженером Вильгельмом Майбахом свою компанию основал Готлиб Даймлер.
Одним из членов правления Daimler-Motoren-Gesellschaft был Эмиль Еллинек, по предложению которого новую модель автомобиля назвали именем его дочери Мерседес. В 1902 году слово «Mercedes» стало официальным названием автомобильной марки. В качестве эмблемы выбрана трёхлучевая звезда, символизирующая применение двигателей Daimler на земле, воде и в воздухе.
Слияние конкурирующих компаний Бенца и Даймлера произошло в 1926 году, после чего образовавшийся концерн Daimler-Benz на непродолжительное время возглавил Фердинанд Порше. Объединение позволило эффективно использовать наработки конструкторов обеих марок. Из выдающихся автомобилей начала 20 века можно выделить Блитцен Бенц – гоночный автомобиль с объёмом двигателя 21594 куб. см. мощностью 200 лошадиных сил.
При Порше в свет вышел компрессорный Mercedes-Benz 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором, прозванный «смертельной ловушкой» за возможность разгоняться до огромной для тех лет скорости 145 километров в час. Но более известным стал роскошный Mercedes-Benz 770 (Gro?er Mercedes), оснащённый двигателем объёмом 7655 куб. см с восемью цилиндрами. В зависимости от наличия или отсутствия наддува мотор развивал от 150 до 230 лошадиных сил.
Во время Второй мировой войны производственные мощности компании были уничтожены, но в 1946 году выпуск автомобилей удалось возобновить. Очень скоро реноме Mercedes-Benz в качестве производителя роскошных и мощных машин восстановилось, много внимания стало уделяться спортивным автомобилям. Настоящий фурор произвело купе 300SL с открывающимися вверх дверями «крыло чайки».
Нельзя не упомянуть знаменитый внедорожник Mercedes Gelandewagen (G-класс), появившийся в 1979 году, который без особых внешних изменений производится по сей день. В последние годы Mercedes-Benz активно занимается разработкой экологически чистых транспортных средств и представил немало концептов на эту тему. Кроме легковых автомобилей компания выпускает фургоны, грузовики и автобусы.
Бенц — это… Что такое Мерседес-Бенц?
Mercedes-Benz (по-русски произносится Мерседе́с-Бенц, по-немецки произносится Мерце́дес-Бенц) — марка немецких автомобилей, а также название компании, специализирующейся на выпуске легковых и грузовых автомобилей, автобусов. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году. В 2008 году бренд оценивается в 25,6 млрд долларов, поднявшись с третьего места (позиция 2007 года) на второе (первое по прежнем принадлежит Toyota)[1].
История Mercedes [2]
Начало марки
История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с ноября 1890 года. Её основал Готтлиб Даймлер (нем. Gottlieb Daimler) совместно с Максом Дуттенхофером (нем. Max Duttenhofer) и Вильгельмом Лоренцом (нем. Wilhelm Lorenz) в Бад Каннштатте (нем. Kannstatt) близ Штутгарта на базе своей мастерской, где в 1885—1886 годах он построил, считающийся первым в мире, 4-колёсный автомобиль с бензиновым мотором.
В 1898 году Вильгельм Майбах, принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль Daimler-Phöenix с 4-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., который развивал скорость до 24 км/ч. В то время заметное влияние оказывал Эмиль Еллинек, глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце, по его предложению был создан более мощный двигатель, который назвали Daimler-Mercedes. Еллинеку удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.Торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft, имя Mercedes стало с 1902 года.
Первый Mercedes 35Р5 с 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой Mercedes Simplex («Мерседес-Симплекс»). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели 40/45PS и 60PS с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причём последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.
В последующие годы Daimler выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объёмом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями Knight («Рыцарь») с золотниковым распределением, Mercedes-Knight с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до Первой мировой войны.
Среди первых послевоенных автомобилей была модель 28/95PS с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921—1922 годах экспериментировал с объёмным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза.
Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше. В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1568 и 2614 куб.см, оснащённых нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100—140 л.с.
Помимо автомобилей, компания производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.
Объединения конкурентов
После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором объемом 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S.
В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.
В 1930 году появился Grosser Mercedes («Большой Мерседес»), или Mercedes-Benz 770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором объемом 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes 170 с 6-цилиндровым мотором 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колёс.
В 1933 году появились легковой Mercedes 200 и спортивный Mercedes 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes 500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz 540K. В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes 130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.
Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором объемом 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.
Война и новое начало
Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный Mercedes-Benz W136 с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант Mercedes-Benz W191
W136 (1936-1939) | W191 (1949-1955) | W136 (1946-1953) |
Но 170-е автомобили быстро устарели к началу 1950-х годов и именно в этой эпохе марки удалось начать запуск моделей которые и дали ей престиж и репутацию на будущее. Первым стала серия новых моделей стала W187-я 220 в 1951-м году. Одновременно Mercedes успешно занимает послевоенную нишу представительских автомобилей своим 300-м лимузином W186 с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб. см и верхним распределительным валом (модернизирован в 1957-м в W189). Класс новых спортивных моделей в 1951 году дебютировал похожий на 186-й купе W188 300S.
220 W187 (1951-1956) | 300 W186 (1951-1957) | 300 W189 (1957-1962) | 300 W188 (1951-1957) |
В 1953-м году появляется целый ряд автомобилей с кузовом понтонного типа. Массовыми из них становятся модели 180 (W120) и похожее но более мощные 190 W191. А для высшего класса появляется увеличенный 219-й W105 в 1956-м году. На базе его создается кабриолет 220S W180 а в 1958-м происходит техническая революция — в серийное производство идет двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л. с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994-го года в обозначении многих моделей Mercedes-Benz стояла буква Е — Einspritzmotor (впрыск топлива).
В 1954 году Mercedes входит в мир спортивных автомобилей со знаменитым родстером 300SL (W198) с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всём мире. А на следующий год на базе 190-го W191 Понтона появляется компактный кабриолет R121 190SL с 4-цилиндровым двигателем в 1897 см³. Правда знаменитые двери 300SL пришлось заменить на стандартные в 1957-м году ввиду высокой смертности в этих автомобилях. Но новый кабриолет также пользовался огромным спросом.
300SL W198 (1954-1957) | 190SL R121 (1955-1963) | 300SL W198 (1957-1963) |
1960-е годы
Понтонами и SL Mercedes сумел за 10 лет вынести себя из довоенного 170-го в производителя лучших Европейских автомобилей, модели экспортировались во многие страны мира и закупались как знаменитостями так и политиками. Но к концу 1950-х образ современных автомобилей как и западного общества резко менялся и Mercedes стал авангардом этой эпохе.
В 1959-м году пошло новое семейство представительского класса W111 получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S, 220SE, 230S, 250SE, 280SE и 280SE 3.5). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки. Главным символом новой эпохе квадратный кузов но с четким Американским влиянием ввиду «плавников» на задних крыльях, у автомобиля также имелись версия купе и кабриолет. Мода на плавники также перешли на автомобили среднего класса W110 в 1961-м году. В 1961-м году Mercedes выпускает роскошную версию, основанную на 111-м 300SE W112, также имевшую версии купе и кабриолета.
Но мода на плавники как быстро пришла так и ушла, а Mercedes продолжал вводить новые и более роскошные модели. В 1963-й появились две легендарные модели. Первой стала новая SL «Пагода» с уникальной крышей (её средняя часть была ниже боковин). Автомобиль выпускался в трех сериях: 230SL, 250SL и 280SL. А в конце 1963-го появился новый лимузин Mercedes-Benz W100 600. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л.с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и воздушную подвеску колёс. Главное, что у автомобиля почти не было конкурентов, и не только в престиже, но, несмотря на огромные размеры, он мог развивать максимальную скорость до 205 км/ч. Выпускались также удлиненные версии Pullman (включая шести-дверные варианты) и полу-кабриолеты — ландоле.
W113 (1963-1971) | W100 (1963-1981) | W108 (1965-1972) | W109 (1965-1972) |
На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W108) — самых престижных (после лимузина 600) автомобилей фирмы. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года: 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлинённая W109 300SEL, включая флагман 300SEL 6.3 с 6,3-литровым двигателем от 600-го, развивавшая максимальную скорость 220 км/ч. С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz.
В 1968-м году появились новые модели среднего класса W114 и W115, отличавшиеся набором двигателей. На последних (230, 250 и 280) стояли щести-цилиндровые моторы, на первых (200, 220 и 240) четырех-цилиндровые. Широкую популярность также получили дизельные комплектации этих моделей. Автомобиль выпускался в версии купе, универсала и удлиненного седана. Особенностью у серии был факт, что ее кузов был полностью разработан «с нуля» в отличие от предыдущих которые в той или иной форме заимствовали у прежних моделей.
1970-е годы
Если марка смогла к концу 1950-х годов смогла занять нишу в послевоенной Европе, то к концу 1960-х о ней знал весь мир, как и масштаб производства так и качество автомобилей. В начале 1970-х Mercedes принял новую систему классификации автомобилей где приставку W полнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт стайлинга который стал более мужским и харизматическим давший новым автомобилям более элегантный но тем не менее строгий и спортивный очерк.
Первой новинкой десятилетия был новый SL R107 который в 1971-м году сменил Пагоду. Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (вплоть до 1989-го года). Хотя и были начинающие модели с шести-цилиндровыми двигателями (, 280SL и 300SL) но по всем критериям R107 был восьмеркой (V8) которая успешна завоевала Американский рынок моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Последняя модель вообще не была доступна для Европы.
В 1972-м году на смену 108-му пришло новое поколения S-класса W116, автомобиль имел первую в мире систему ABS а также гидро-пневматическую подвеску, как и трех-ступенчатую АККП. Как и его предшественник у него было две базы, короткая и длинная (V116). Модельный ряд также в основном состоял из «восьмерок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. Но помимо «шестерки» 280S и 280SE/SEL, также была дизельная модель 300SD с короткой базой (для Северно-Американского рынка), а флагманом стал 450SEL 6.9 с огромным 6,9 литровым двигателем V8.
Если у всех S-классов были купе, то W116 был исключением, и для замены уже устаревшего С111 в 1972-м году пришла новая модель C107 SLC которая была разработана на базе R107. В отличие от родстера у купе была твердая крыша и увеличенный салон для заднего сиденья.
R107 SL (1971-1989) | C107 SLC (1972-1981) | W116 SE (1972-1980) | V116 450SEL 6.9 (1972-1980) |
1973-й году для фирмы стал самым суровым испытанием, начавшийся нефтяной кризис серьезно снизил продажу автомобилей, особенно с крупными двигателями. Но благодаря серии W114/W115 и особенно усилиями которые Mercedes принял в рамках качества а также в разработках более экономичных двигателей, уже к середине 1970-х когда многие конкуренты разорились, Мерседес устоял и в 1975-м году был готов внедрить замену для массового автомобиля W114/W115.
Новая машина W123, оказалась одна из самых надежных всей марки. Выпускалась также версия универсала (с 1976-го года), купе и лимузина (с 1977-го). Главной славой автомобиля была ее простота и экономичность, благодаря чему даже по сей день, можно нередко увидеть в многих странах третьего мира мятые но рабочие 123-е Мерседесы.
W123 (1975-1985) | S123 (1976-1985) | C123 (1977-1985) | V123 (1977-1985) |
1980-е
Если Mercedes-Benz входил в 1970-е годы как уверенный лидер среди Европейского рынка по всем своим автомобилям то в 1980-е годы этой уверенности небыло. От части события 1973-го года сменили облик среднего покупателя который уже не только желал от автомобиля роскоши и комфорта но и также надежность и экономичность. Поэтому несмотря на успех 123-й модели, у Мерседеса были серьезные конкуренты.
Но даже в таких условиях Мерседес не стал отступать от своих принципов и 1979-м году запустил свой новый S-класс W126. Успех которого можно сравнить с огромным количеством новшеств принесённый им в автомобильный мир. В один миг его предшественник устарел на целое поколение. У нового автомобиля был совершенно революционный стайлинг благодаря знаменитого Итальянского инженера Брунно Сакко, помимо элегантных форм впервые упор был сделан в аэродинамический очерк. Всего было выпущено около 840 тысяч автомобилей рекорд не побитый ни одним S-классом с тех пор, также как и рекорд продолжительности производства — 12 лет. Новый S-класс, особенно флагманские модели 500SEL и 560SEL, позволили наконец завершить выпуск тяжелого лимузина W100.
В отличие от W116-го, W126-й с 1981-го года пополнил свой модельный ряд новыми купе C126 которые заменили C107 SLC. Но эпоха спортивного купе все-таки сказались на внешнем виде новой машины. Бесст
модельный ряд 2020 года, комплектации и цены — Wagens.ru
На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.
«Mercedes-Benz» — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске двигателей и легковых автомобилей, основанная в 1926 году. Концерн является детищем двух гениальных немецких инженеров — Карл Бенца и Готлиба Даймлера, которые создали свои первые автомастерские независимо друг от друга в разных уголках Германии. Многие годы, работая параллельно, они не ведали о существовании друг друга. Немногим позже они стали конкурентами и стимулировали друг друга развиваться и внедрять новые изобретения.Когда произошло слияние «Daimler Geselschaft» и «Benz und Co» — официальным логотипом концерна стала трилучная звезда, обрамленная венком, который позже превратился в окружность. Транспортные средства стали выпускаться под обоюдным торговым брендом «Mercedes-Benz». Раллийные и гоночные «Mercedes» завоевывали призовые места на международных автомобильных соревнованиях.
Накануне войны «Daimler-Benz» стал могущественным европейским автопроизводителем. Когда управлять Германией стал Гитлер — заказы на армейскую технику заметно возросли. Компания разработала для военных пятитонный танк, который участвовал в войне. Также было налажено производство грузовых машин для отправки на передовую. После завершения войны было необходимо время для восстановления производства. Однако «Daimler-Benz» очень быстро смог реабилитировать заводы и начать разработку новых автомобилей. Так, в середине 50-х годов сошло с конвейера культовое спорт-купе «300SL» с необычными дверцами, названными «крылья чайки».
В конце 20 века состоялась глобальная перестройка политики компании «Mercedes-Benz». Концерн презентовал свои разработки в ряде новых секторов рынка, а также расширил модельный ряд своих автомобилей. Бренд «Mercedes-Benz» — это образец надежности и безопасности: всевозможные технические средства способны сберечь водителю жизнь и сохранить здоровье в аварийных ситуациях. В 1998 году немецкий концерн «Daimler-Benz» слился с американской компанией «Chrysler» в единую международную корпорацию «Daimler-Chrysler».
MERCEDES BENZ Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Немецкий производитель роскошных автомобилей существует уже более века, элегантно преодолевая плавные и грубые повороты автомобильной истории. Ответственные за генезис современного двигателя внутреннего сгорания, «отцы» марки Mercedes-Benz практически изобрели автомобиль.Много лет назад, когда трость из красного дерева и высокие шляпы были наивысшей модой и известностью в обществе, двое мужчин по имени Карл Бенц и Готлиб Даймлер были заняты освобождением мира от конного транспорта.Образец современного двигателя 1886 года, их устройство было результатом не совместной работы, а независимых и синхронных исследований и разработок. Хотя оба жили в Южной Германии, они никогда не встречались, если верить историческим свидетельствам.
Несмотря на равную долю вклада двух инженеров в разработку четырехтактного бензинового двигателя, именно Готлиб Даймлер привлек больше внимания, что в конечном итоге привело к всемирной известности. После успешных результатов Daimler в гонках, богатый австрийский бизнесмен по имени Эмиль Еллинек заинтересовался автомобилями, построенными в Унтертюркхайме.Работа Daimler и его главного инженера Вильгельма Майбаха понравилась Еллинеку, поскольку он обратился к ним с деловым предложением: большое количество автомобилей будет заказано в обмен на смену имени с Daimler на Mercedes — имя дочери Еллинек — и право изменять дизайн автомобиля, а также право перепродавать автомобили в некоторых европейских странах, включая Австрию, Францию и Бельгию.
Задолго до начала Первой мировой войны Готлиб Даймлер приобрел более высокую репутацию своих автомобилей, чем Бенц.Однако последний будет стараться не отставать, умудряясь держаться рядом с хвостом Даймлера. В 1908 году оба производителя разделили подиум, выиграв Гран-при Франции.
После переоборудования своих заводов для нужд армии во время Первой мировой войны, два соперника были объединены рядом обстоятельств, продиктованных шатким экономическим положением и невозможностью самообеспечения. Таким образом, в 1926 году компания Daimler Motorengesellshaft объединилась с Benz & Cie, превратившись в более крупную Daimler — Benz AG.
С тех пор автомобили Mercedes-Benz были одними из лучших автомобилей в мире, являясь символом безупречного качества и передовых технологий. Фактически, люди, стоящие за брендом, несут ответственность за разработку бесчисленных улучшений, которые охватывают каждый дюйм анатомии автомобиля.
Несмотря на широкую критику за предполагаемую принудительную работу и нарушение прав человека во время Второй мировой войны, Mercedes-Benz добился успеха в построении автомобильной империи, получив сильную поддержку со стороны некоторых далеко не обычных клиентов компании, таких как руководители государства, медиа-магнаты и до смешного богатые семьи.
Mercedes-Benz стали известны в первую очередь своими лимузинами, большинство из которых можно увидеть в большинстве фильмов с тех пор, как братья Люмьер прославились своим «маленьким» изобретением под названием кинематография. Как будто выдающегося качества продукции и мировой известности было недостаточно, команда Mercedes — Benz также породила массу инноваций, многие из которых были нацелены на простой четырехцилиндровый двигатель.
28 лет спустя после того, как Отто представил свой прототип четырехтактного бензинового двигателя, Вильгельм Майбах усовершенствовал свою идею и построил двигатель для Daimler, который будет использоваться только на лодках.Разработка двигателя, который в конечном итоге будет приводить в движение наземные, водные и воздушные транспортные средства, воплотив в жизнь мечту Daimler, заняла около 8 лет, прежде чем он был установлен на модели Daimler Phoenix, первом автомобиле в мире, оснащенном таким двигателем.
Тем временем Карл Бенц работал над четырехцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными поршнями в качестве усовершенствования своей контр-конструкции 1897 года. 1900 год ознаменовался выпуском улучшенного контр-двигателя и завершением работ Бенца в то время. Некоторые из преимуществ горизонтальной конструкции по сравнению с линейной конструкцией были связаны с пространством и динамикой.Противоположное горизонтальное расположение и порядок срабатывания поршней означало очень мало вибраций, более низкий центр тяжести, а также больше места для установки других устройств, таких как турбонагнетатели или нагнетатели.
Начало 1900-х годов принесло вторую серию инженерных инноваций с разработкой Maybach «молоткового» двигателя для Daimler, получившего свое название благодаря его боковым впускным и выпускным клапанам с двумя распределительными валами; Daimler также придумал Simplex в 1902 году, гоночный автомобиль, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с верхними впускными клапанами и выпускными клапанами с приводом от штока.Для обеспечения низких рабочих температур конструкция Simplex также имеет цилиндры с двойными стенками для обеспечения равномерного потока охлаждающей воды как можно ближе к источнику тепла.
Гибридные автомобили появились не так давно, как можно подумать. Фактически, их можно проследить еще в 1900-х годах, когда была выпущена линейка Mercedes Mixte. Эти автомобили использовали двигатели мощностью 45 или 70 л.с. для питания электрогенераторов. Затем использовалось специальное устройство или «концентратор» для преобразования полученной электрической энергии в мощность привода.Построенные DMG (Daimler Mottorengesellshaft), автомобили стали настоящим хитом в то время, выиграв такие гонки, как Exelberg.
Mercedes-Benz также виновен в побитии ряда рекордов скорости, среди которых, вероятно, стоит выделить таран 200 км / ч. Идея автомобиля, способного развивать такую скорость еще в 1909 году, сегодня кажется неправдоподобной, но Lightning Бенца является доказательством. В то время такой производительности можно было достичь только за счет увеличения смещения, и, несмотря на свое скудное название, Lightning был монстром, оснащенным двигателем 21.Двигатель 5 л.
После нескольких других усовершенствований, таких как внедрение трехклапанных двигателей с двойным зажиганием и четырехклапанных двигателей, DMG вступила в эру турбонагнетателей. Раннее участие компании в строительстве авиадвигателей окупилось в 1921 году, когда Пол Даймлер разработал двигатель на основе авиадвигателей Первой мировой войны.
Что касается дизельных грузовиков, то первым это сделал Benz. Дизельный двигатель OB 2 был представлен в 1923 году, а в 1924 году был выпущен первый в мире дизельный грузовик. Вскоре после того, как Daimler и Benz объединились в прибыльном круговороте блестящих изобретений, премьера модели 260 D состоялась в 1936 году: это был первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.Как и ожидалось, за этим последуют несколько улучшений 260 D. Однако стремление немецкого производителя к более экономичным дизельным двигателям вскоре будет затруднено из-за начала Второй мировой войны.
После вынужденного и весьма нежелательного перерыва в производстве легковых автомобилей и исследованиях двигателей во время войны, Mercedes-Benz возобновил свою деятельность, выпустив в 1946 году модель 170 В. На основе 260 D, 4-цилиндрового двигателя 1,7. был оборудован до выпуска 170 D в 1949 году, автомобиля, который возродил интерес покупателей к бренду и обеспечил возвращение компании.
В 50-е годы Mercedes-Benz производил одни из самых красивых автомобилей, таких как 190 и 300 SL. Первым был компактный родстер, получивший признание после установления нового мирового рекорда по дизельному топливу в 1959 году. Последний — не что иное, как знаменитая модель с крылом чайки, которая, по-видимому, возвращается благодаря модели SLC, которую еще предстоит раскрыть. Помимо потрясающего внешнего вида, 300 SL стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология раннего впрыска топлива.
К тому времени, когда наступили 80-е, мир уже начал беспокоиться о последствиях выбросов CO2 и загрязнения автомобилей в целом.Mercedes-Benz был одним из первых, кто выполнил нормативные требования, представив в 1985 году трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром. С этим, а также с несколькими заменами масляных фильтров, такими как облегчение доступа сверху, автомобили Mercedes-Benz пошли дальше. стать еще более продвинутым.
К началу 1990-х годов их модельный ряд дизельных автомобилей полностью перешел на четырехклапанные системы впуска / выпуска, а карбюраторы были заменены системами впрыска топлива. Несколько лет спустя Mercedes-Benz приступил к разработке нагнетателей, что и было сделано, выпустив C 230 Kompressor.
Отметив новую эру в технологии механического наддува, Mercedes перешагнул новые границы, представив новые инженерные концепции и новаторские разработки. Система BlueTec, представленная в 2005 году, была разработана с единственной целью: сокращение выбросов CO2, достижение стало возможным благодаря использованию SCR (селективного каталитического восстановления). Два других знаменательных события произошли в том же году с выпуском двигателя A 200 Turbo для A-Klasse и органично выглядящей концепции Bionic.
Mercedes-Benz был первым, кто установил системы ABS и ESP на свои автомобили, и в последнее время он действительно перешагнул черту с двигателем DiesOtto, премьера которого состоялась на Франкуртском мото-шоу 2004 года. DiesOtto может похвастаться регулируемыми камерами сгорания, обеспечивая при этом преимущества как бензиновых, так и дизельных двигателей. Его CAI (управляемое автоматическое зажигание) позволяет свечам зажигания прекращать горение при более высоких температурах, когда топливо, в данном случае бензин, может воспламеняться так же, как и дизельное топливо. Маршрут, который исследователи выбрали для создания изменяемых камер сгорания, еще не раскрыт, хотя он обязательно будет обнародован через несколько лет, когда DiesOtto, вероятно, начнет заменять обычные двигатели.
Домашняя страница Mercedes-AMG
Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.
Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.com
VIN / код доступа *
VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, допустимы только буквы и цифры в верхнем регистре.
Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
представить* поля обязательные для заполнения
Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.
Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.
Пожалуйста, выберите имя пользователя *
Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.
Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.
Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.
Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.
представитьДобавление автомобиля может занять до нескольких минут. После его завершения вы будете автоматически перенаправлены. Спасибо за терпеливость.
* поля обязательные для заполнения
К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.
Введенные вами данные не найдены в нашей системе.
Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Электронное письмо
Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.
Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.
Отправить запрос на проверкуВаш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.
По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Поздравляю!
Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.
Простите
По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.
Отметка времени:
Связаться с AMGВаш запрос на подтверждение отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
автомобилей Mercedes-AMG Цена в Индии — Новые модели автомобилей 2020, изображения, обзоры
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найти автомобили
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Махиндра Тар
- Киа Сонет
- Марути Сузуки Эртига
- Марути Сузуки С-Прессо
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Тата Харриер против MG Гектор
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили до 2 лакх
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили SUV
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найти велосипеды
- Сравнить Велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Bajaj Pulsar 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продайте свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Велосипеды б / у от 30000 до 40000
- Велосипеды б / у от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
Mercedes-Benz A Class Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ДомойMercedes-BenzA ClassПоследние новости
СлухиMercedes может построить еще больше компактных автомобилей
И маленьких электромобилей могло быть и больше.Ангел Сергеев 28 августа 2020 г. 05:41 Гонки и погониЧасы Mercedes-AMG A45 Drag Race BMW M2 Competition и Audi RS3
Также посмотрите, сколько мощности они производят на дино.Крис Брюс 5 декабря 2019 г. Франкфуртский автосалонMercedes-AMG A35 от Brabus приближается к уровню мощности A45
Смотрите во Франкфурте в следующем месяце.Ангел Сергеев 27 августа 2019 г. ЗеленыйПоиск моделей
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои новости
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Лимузин
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Mercedes ‑ Maybach S ‑ Class
- Кабриолеты / Родстеры
- Кабриолет C-Класса
- Внедорожник Диапазон
- GLA
- GLC
- GLE
- GLS
- G-класс
- Купе / AMG
- CLS
- GLC купе
- Mercedes-AMG C 43 4MATIC Купе
- Mercedes-AMG C 63 Купе
- Мерседес-AMG G 63
- Mercedes ‑ AMG GT 4 ‑ дверное купе
- Мерседес ‑ AMG GT R
- Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + купе
- Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе
- MPV
- V-класс
- Повышенной проходимости
- E-Класс All Terrain
- Электрический
- EQC
- EQC Registration
- Обзор модели
- Лимузин
- купить сейчас
- Заказ новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Сертифицированные автомобили
- Забронировать сейчас
- Модель Finder
- Настройте свой автомобиль
- Решения для бизнеса
- Mercedes-Benz Коллекция
- Комплектующие Конфигуратор
- Варианты оплаты
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Заказать тест-драйв
- Финансирование и обслуживание
- Владелец автомобиля
- Мой мерседес.Моя служба.
- Назначение службы
- Оценка онлайн-услуг
- Текущие преимущества обслуживания
- Цифровой сервисный привод
- Онлайн-сервисы
- Страховые услуги
- myMBFS — Логин для клиентов финансового отдела
- Финансы и страхование
- Финансирование
- План владения
- Предложения и цены
- Рассчитайте свой EMI
- Предварительно одобренный заем
- myMBFS — Логин для клиентов финансового отдела
- Мерседес меня
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Mercedes me регистрация
- Владелец автомобиля
- Технологии и инновации
- Электрическая мобильность
- Интеллектуальные системы помощи при вождении Mercedes-Benz
- Mercedes me connect
- Мультимедийная система MBUX
- Mercedes-Benz Мир
- Фитнес и здоровье
- Пресс-релиз
- Обратитесь к звезде
- Истории клиентов
- МерседесТрофи
- Центр передового опыта
- Корпоративная социальная ответственность
- Окружающая среда и устойчивость
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Ближайшие представительства
Запросить тест-драйв
Запросить тест-драйв
Живой чат
Живой чат
Подключиться в WhatsApp
Подключиться в WhatsApp
Рассчитайте свой EMI
Рассчитайте свой EMI
Поиск дилера
Поиск дилера
Вверх
- Легковые автомобили
- Поиск моделей
Оставайтесь на связи с нами.
Mercedes-Benz в социальной сети:
- Твиттер
- YOUTUBE
О нас
- Компания
- Свяжитесь с нами
Онлайн-услуги
- Поиск дилера
- Заказать тест-драйв
- Запись на прием
- Подержанные автомобили
Рекомендации по покупке
- Оценка онлайн-услуг
- Конфигуратор принадлежностей
- Конфигуратор сервисных пакетов
- Программа предварительного страхования
DFSI
- Рассмотрение жалоб
- Кодекс добросовестной практики
- Политика корпоративного управления
- Схема омбудсмена для NBFC
- Узловой офицер DFSI
- Политика корпоративной социальной ответственности
- Модель процентной ставки
- GOI: Программа Ex-Gratia
Политика корпоративной социальной ответственности
- Политика корпоративной социальной ответственности
Годовая прибыль
- Выписка из годового отчета
Уведомление о 25-м Общем собрании акционеров
- Уведомление о собрании акционеров
- © 2020.Mercedes-Benz India Pvt. Ltd. Все права защищены (поставщик)
- Настройки
- Защита данных
- Правовое уведомление
- Внимание! Мошеннические предложения работы
Поделиться фильмом Поделиться изображением
Google+
Твиттер
Mercedes Benz Индонезия — Daftar Harga Mobil Mercedes Benz Terbaru
Рейтинг унтук Mercedes Benz berdasarkan ulasan 7
Saat INI ADA 22 модель Mobil Mercedes Benz яндекс дзен Индонезии.Mercedes Benz CLS-Class, Mercedes Benz AMG GT, Mercedes Benz G-Class adalah mobil Mercedes Benz paling populer.
Mercedes Benz memasarkan 1 MPV (Mercedes Benz B-Class), 4 SUV (Mercedes Benz G-Class, GLS-Class, GLE-Class, GLB-Class), 2 кроссовера (Mercedes Benz GLC-Class, GLA-Class), 2 хэтчбека (Mercedes Benz A-Class, AMG A35), 4 седана (Mercedes Benz S-Class, C-Class Sedan, E-Class, A-Class Sedan), 1 минивэн (Mercedes Benz V-Class), 7 купе ( Mercedes Benz CLS-Class, AMG GT, GLC-Class, E-Class, C-Class Coupe, CLA-Class, GLE-Class), 2 фургона (Mercedes Benz Vito, Sprinter), 1 универсал (Mercedes Benz C-Class Estate) di country.Чек Пакет Харга Кредит мобил Мерседес Бенц ДП и Чичилан Мура ди Дилер мобил Мерседес Бенц Тердекат.
Daftar Harga Mobil Mercedes Benz Индонезия 2020
Yang termurah adalah A-Class seharga 700 миллионов рупий дан termahal S-Class seharga 6,72 миллиардов рупий. Ада 33 мобильный Mercedes Benz яндекс дзен Индонезии. Lihat harganya Desember 2020 di bawah ini.
Simulasi Kredit Mobil Mercedes Benz Terbaik
Cek Promo B-Class terbaik hari ini 2 декабря 2020, dengan DP mulai dari Rp 291,39 Juta, Angsuran Rp 13,34 Juta (60x) di Oto
Дилер Mobil Mercedes Benz
Hubungi salah satu dari 28 resmi Mercedes Benz, di 16 kota di Indonesia, dapatkan promo mobil terbaik.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .