Мерседес AMG GT купе 2021
Особенности и достоинства Mercedes‑AMG GT купе
4-дверный Mercedes‑AMG GT купе следует философии дизайна AMG: чувственная четкость, поразительные пропорции и объемный кузов. В новом поколении еще больше места, больше мощности, больше эмоций – этот автомобиль подарит вам невероятные ощущения от вождения. Нет никаких сомнений в том, к какому семейству принадлежит этот спорткар – гоночная ДНК заложена в каждом элементе чистокровного купе!
- Вид автомобиля с мускулистыми плечами, закругленной задней частью и сильно расширенными колесными арками подчеркивает принадлежность к динамичной линейке GT. Подчеркнуто узкие светодиодные задние фонари, плавная линия багажника и многоступенчатое убирающееся или опционально фиксированное заднее крыло вызывают эмоции, которые усиливаются при нажатии на педаль газа. Фронтальная часть также не оставляет сомнений ни в его происхождении, ни в характеристиках. Принадлежность модели к AMG GT безошибочна!
- Узкие светодиодные фары MULTIBEAM, большие воздухозаборники и отделка радиатора, характерная для AMG.
- Оформление салона в высшей степени продуманное и функциональное. Сидения с выраженным профилем. Кнопки AMG на рулевом колесе позволяют быстро и точно управлять динамическими функциями вождения. Благодаря индивидуально настраиваемой комбинации приборов и мультимедийного дисплея с диагональю экрана 31,2 см (12,3 дюйма) у водителя под рукой всегда вся необходимая информация.
Технические характеристики Mercedes‑AMG GT купе
Неожиданно универсальный, безошибочно узнаваемый Mercedes‑AMG GT купе сочетает впечатляющие характеристики спорткара с повседневной практичностью элегантного четырехдверного автомобиля. Благодаря инновационному и высокоэффективному рядному шестицилиндровому двигателю, активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG автомобиль демонстрирует выдающиеся показатели мощности и динамики.
Цены и варианты покупки Mercedes‑AMG GT купе
Воспользуйтесь уникальным предложением автосалона официального дилера «ЛУКАВТО» в Москве. В продаже Mercedes‑AMG GT купе последнего поколения представлен доступными для российского сегмента комплектациями и оттенками.
Mercedes‑AMG GT купе можно купить в кредит, заключить договор лизинга (для корпоративных покупателей) или воспользоваться преимуществами программы Trade In.
Купите Мерседес Mercedes-AMG GT купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
Автомобиль Mercedes-AMG GT купе унаследовал лучшие спортивные качества от своих предшественников и приобрел черты комфортабельного автомобиля бизнес-класса. Получив четырехдверный кузов, он стал просторнее. В базовом оснащении и дополнительных опциях можно увидеть множество инноваций для безопасности, высокой производительности, легкого управления. Салон автомобиля – это новый, более совершенный мир, в котором можно прикоснуться к будущему и испытать лучшие эмоции в своей жизни.
Немного истории
Далекие предшественники Mercedes-AMG GT купе появились еще в середине ХХ века. История более современных представителей этого семейства автомобилей начинается с 2014 года. Это были двухместные и двухдверные купе с незаурядными спортивными способностями.
Появление четырехдверного купе Mercedes-AMG GT в 2019 году ознаменовало новый виток эволюции немецких автомобилей. Теперь они покоряют сердца автолюбителей не только впечатляющими техническими характеристиками и дерзким спортивным образом, но и более просторным, эргономичным салоном.
Дизайн Mercedes-AMG GT купе
Экстерьер купе Mercedes-AMG GT можно назвать образцовым: именно таким должен быть современный, мощный, маневренный автомобиль. Мускулистый кузов имеет вытянутую переднюю часть с выразительными ребрами. Под экстравагантной радиаторной решеткой с вертикальными линиями находится ламель AIRPANEL, которая улучшает аэродинамичность кузова. Большие воздухозаборники еще раз напоминают о спортивном характере автомобиля.
Скошенное назад лобовое стекло и каплевидный профиль задней части крыши подтверждают его принадлежность к типу кузова «купе». Безрамное боковое остекление очерчено хромированными элементами, которые подчеркивают его оригинальную форму.
Дизайн задней части кузова довершает образ спорткара – обтекаемые контуры и заднее антикрыло обеспечивают высокую аэродинамичность. Узкие остроугольные задние фары, огибая угол, плавно переходят на боковую часть автомобиля.
Внутри купе Mercedes-AMG GT водителя и пассажиров окутывает комфорт и бодрящая атмосфера, которая настраивает на будущие яркие эмоции во время поездки. Новый аромат AMG и климатическая установка обеспечивают чистоту и благоухание воздуха в салоне. Отделка сидений выполняется из кожи или микроволокна и декорирована контрастной строчкой. Боковая поддержка автокресел поможет сохранить комфортное положение даже на крутых виражах.
Покупателям предлагается три варианта сидений второго ряда: сплошное, раздельные, раздельные откидывающиеся. В случае оснащения салона раздельными автокреслами между ними устанавливается бизнес-консоль, чтобы пассажиры заднего ряда могли оставаться на связи с миром и решать серьезные вопросы, имели доступ к развлечениям.
Технические характеристики
Панель управления обеспечивает быстрый доступ ко всем необходимым функциям. Водитель может сам выбрать отображаемые показатели, создав индивидуальные настройки. Большой 12-дюймовый экран позволяет быть в курсе дорожной ситуации и состояния автомобиля.
Под капотом Mercedes-AMG GT купе скрыта мощь, способная разогнать автомобиль до сотни км/ч за 3,2 секунды – самый производительный бензиновый двигатель обладает мощностью 639 л.с. Автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G обеспечивает оптимальный режим вождения в любой момент и на любом участке пути.
Автомобиль умеет действовать в соответствии с дорожной обстановкой:
- На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним колесам, а на более высокой скорости – синхронно с передними. В первом случае колесная база виртуально укорачивается, во втором – удлиняется, что позитивно сказывается на ходовых качествах и устойчивости.
- Привод автомобиля сконструирован таким образом, чтобы оптимально распределять крутящий момент. Переключение между задним и полным приводом происходит бесступенчато.
- Пневмоподвеска AMG как будто совмещает две подвески одновременно, поэтому автомобиль способен обеспечить и полный комфорт, и максимальный драйв – все зависит от требований водителя.
Тормозная система, устанавливаемая на автомобили данного семейства, отличается легкостью и эффективностью. Для ее создания использован композитно-керамический материал, который обеспечивает надежную остановку даже после нескольких последовательных полных торможений.
Желание купить Mercedes-AMG GT купе может возникнуть уже с первого взгляда, ведь этот автомобиль не может оставить равнодушным ни любителей скоростных поездок, ни ценителей высокого комфорта. Узнать подробности о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Mercedes-Benz AMG GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ
Mercedes-Benz AMG GT пришел на смену легендарной модели SLS AMG и, в общем и целом, перенял все ключевые черты легендарного предшественника. Первое поколение предстало перед широкой публикой в 2014 году и продержалось до 2017, когда производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. В общем и целом, техническая начинка автомобиля сохранилась в том же виде, однако, на базе этого автомобиля появились более энерговооруженные и продвинутые модели с литерами «C» и «R» в названии. Салон также сохранил свою компоновку с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и рядом круглых воздухозаборников. Расширились возможности персонализации и список материалов отделки. Что касается внешности, то модель стала гораздо агрессивнее. Она сохранила каплевидную форму фар головного освещения, однако, последние получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала гораздо крупнее и лишилась горизонтального хромированного молдинга. Отныне она состоит из множество выгнутых тонких вертикально ориентированных ребер. По бокам переднего бампера можно увидеть увеличившиеся воздухозаборники.
Размеры
Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти- это двухместный спорткар премиум класса. Он выпускается в двух кузовах: купе и родстер с мягкой крышей. В итоге, версия с жесткой крышей насчитывает 4544 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1287 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Платформа досталась от SLS. Спереди такая же двухрычажная подвеска с подрамником. В задней части все немного иначе, производитель применил стабилизатор поперечной устойчивости иной конфигурации, а также доработал рычаги, которые прикручиваются напрямую к кузову. В основе автомобиля лежит пространственная рама. Она выполнена на 94 процента из сплавов алюминия. В остальные 6% входят высокопрочные сорта стали и магний. В конечном итоге, общую массу кузова удалось снизить на 10 килограмм, по сравнению с прошлой моделью и увеличить жесткость на кручение на 10%, что является отличным результатом для конструкции из алюминия.
Технические характеристики
Двигатель Mercedes-Benz AMG GT- это четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора фирмы Borg Warner, по штуке на каждую головку блока. Они располагаются в развале блока цилиндров и максимально способны раскручиваться до 186000 об/мин, развивая при этом 1,1 бара положительного давления во впускном коллекторе. Система подачи топлива непосредственная. Форсунки способны подавать до 7 порций за один цикл работы. Чтобы предохранить двигатель от масляного голодания во время прохождения крутых виражей с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. Она подает масло под давлением непосредственно в нужные места и имеет выносной 25-литровый бак. В итоге, инженерам удалось выжать 476 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 6000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Стоит отметить, что для улучшения баланса масс по осям, коробка передач находится в задней части и соединяется с силовым агрегатом 27-килограммовой алюминиевой трубой внутри которой проходит кардан из углеродного композита весом всего 4 килограмма. В итоге, автомобиль способен ускоряться до первой сотни всего за 4 секунды и максимально набирает 302-304 километра в час, в зависимости от типа кузова.
Видео
Mercedes AMG GT 4-door: цена Мерседес АМГ ГТ 4 двери, технические характеристики Мерседес АМГ ГТ 4 двери, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes AMG GT 4-door
Цена | 6 550 000 — 10 990 000 ₽ |
Мин. цена | 6 550 000 ₽ |
Макс. цена | 10 990 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 5054 |
Ширина, мм | 1953 |
Высота, мм | 1442 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 456 |
Модификации Mercedes AMG GT 4-door
Mercedes AMG GT 4-door 43 4MATIC
Цена от | 6 550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5250-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT 4-door 53 4MATIC
Цена от | 7 620 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л. с. / оборотах | 435 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/1800-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT 4-door 63 4MATIC
Цена от | 9 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT 4-door 63 S 4MATIC
Цена от | 10 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 639 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes AMG GT 4-door по цене
От 7 041 000 ₽
До 7 041 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2020
От 6 890 000 ₽
До 9 370 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 6 651 000 ₽
До 14 428 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев Mercedes AMG GT 4-door
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes AMG GT 4-door
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes AMG GT 4-door
Mercedes AMG GT 4-door Coupe / Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе
Новый Mercedes AMG GT 4-door Coupe стал одной из самых горячих премьер Женевского моторшоу 2018. Это первая спортивная 4-дверная модель, спроектированная подразделением Mercedes-AMG полностью автономно. В Мерседес отмечают, что AMG GT 4-door предлагает больше пространства внутри по сравнению с классическими 2-дверными моделями, но при этом остается таким же быстрым и маневренным. За основу новинки немецкие конструкторы взяли модульную платформу MRA, которая применяется на схожем по философии Mercedes CLS третьего поколения. Отличительными внешними особенностями имидж-кара являются выраженные мускулистые пропорции и захватывающие формы с выпуклыми поверхностями, создающие неповторимый стремительный силуэт. Переднюю часть суперкара со специальной решеткой AMG и фарами Multibeam LED дизайнеры сделали полностью оригинальной, купеобразная линия крыши и чрезвычайно тонкие задние фонари отсылают к 2-дверному Mercedes AMG GT. По сравнению со своим главным конкурентом Porsche Panamera 4-дверный AMG GT чуть крупнее, правда разница здесь в считанных миллиметрах — +5 мм по длине, +16 мм в ширину и +1 мм по колесной базе.
На момент своего дебюта Mercedes AMG GT 4-door Coupe получил четыре варианта двигателей: 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор в двух версиях форсировки (367 и 435 сил), а также V8 с объемом 4 литра (две модели на 585 и 639 сил). Базовые модификации 43 4MATIC+ и 53 4MATIC+ с рядным двигателем 3 литра дополняются гибридной системой EQ Boost, улучшающей разгонную динамику автомобиля на старте. Кроме того, электромотор системы EQ Boost позволяет полностью глушить ДВС на автомобиле в процессе езды (например, при движении накатом). Более мощные версии с V8 имеют двойной турбонаддув с 2-поточными компрессорами и снабжаются функцией деактивации цилиндров, включающейся при низких нагрузках для экономии топлива. Каждый из двигателей суперкара сопряжен с 9-скоростной коробкой AMG Speedshift, обеспечивающей максимально короткое время переключения и эмоциональное ускорение. Начальные модификации Mercedes AMG GT 4-door 43 и 53 по умолчанию имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, топовым версиям 63 и 63 S полагается продвинутое пневматическое шасси.
В базовый набор оснащения Mercedes AMG GT 4-doоr Coupe попали 19-спицевые колесные диски, внешний стайлинг AMG, светодиодные фары, электрически складываемые боковые зеркала, подогреваемые передние кресла, автоматический климат-контрoль Thermatic, функция подсветки салона Ambient lighting, мультимедийный комплекс Audio 20 (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth, камера заднего обзора), высококлассная акустическая система Burmester. Помимо этих опций немецкому суперкару также полагается широкий список дополнительного оборудования. За отдельную плату Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe можно укомплектовать многослойным шумоподавляющим остеклением, обогреваемым лобовым стеклом, 3-зонной климатической установкой Thermotronic, мультиконтурными креслами с подогревом и вентиляцией, улучшенными мультимедиасистемой и акустикой Burmester 3D Surround. По части безопасности предусмотрены система боковой защиты, активный контроль полосы движения, ассистент поддержки дистанции, электронный помощник рулевого управления, проекционный дисплей панели приборов, комплекс камер кругового обзора. С помощью дополнительных дизайн-пакетов можно персонализировать внешний вид Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe и придать этому автомобилю более благородный характер.
Рестайлинг Mercedes-AMG GT в Москве. А1 ТЮНИНГ.
Рестайлинг Mercedes-AMG GT: новые черты вашего спорткара
Спорткар Mercedes-AMG GT в любой комплектации восхищает своим внешним видом и характеристиками, он неизменно привлекает внимание в транспортном потоке и красноречиво говорит о статусе своего владельца. Что нового может привнести в это совершенство рестайлинг Mercedes-AMG GT в Тюнинг Ателье А1АВТО? Ответ очевиден: новые черты, которые сохраняют лучшие качества автомобиля, привнося в его облик недостающей оригинальности. Главное здесь – достичь баланса между базовым дизайном и элементами рестайлинга. С этой задачей наши специалисты справляются на «отлично», в чем вы можете убедиться лично.
Что входит в программу рестайлинга?
Работы проводятся по двум направлениям – изменение экстерьера и расширение возможностей электронного оборудования.
С точки зрения экстерьера рестайлинг Mercedes-AMG GT сводится к установке нескольких элементов:
- Новый бампер;
- Улучшенная решетка радиатора;
- Подкрылки;
- Молдинги на боковые решетки и крылья.
Эти изменения не захватывают глобально кузов, но привносят в его облик новые черты – более стильные и агрессивные, и в то же время улучшающие аэродинамические качества отдельных зон.
Работа над электроникой при рестайлинге Mercedes-AMG GT сводится к установке различного дополнительного оборудования. В первую очередь, монтируется система круиз-контроля Distronic (для автомобилей MB, не имеющих данного оборудования в базовой комплектации), также возможен монтаж различных систем безопасности и других.
Также на спорткар монтируется защита двигателя – этот элемент жизненно необходим на российских дорогах, предотвращая ненужные расходы на ремонт.
Перечень изменений, которые предусматривает рестайлинг Mercedes-AMG GT, может изменяться в соответствии с модификацией автомобиля, требованиями и пожеланиями его владельца. Состав работ в каждом случае обсуждается индивидуально.
Перечень оборудования для AMG GT:
- передний бампер
- решётка радиатора
- сенсор дистроника
- защита двигателя
- подкрылки
- молдинги в боковые решётки
- молдинги на крылья
- установочный комплект
Почему следует обратиться именно в Тюнинг Ателье А1АВТО?
Мы являемся официальным партнером Mercedes-Benz в России, поэтому рестайлинг Mercedes-AMG GT и любых других автомобилей выполняется в полном соответствии со стандартами и спецификациями MB. Применение официальных установочных комплектов и одобренных комплектующих обеспечивает сохранение гарантии на автомобиль, также длительные гарантийные обязательства распространяются и на все оборудование.
Узнать больше о наших услугах вы можете по телефону +7 (495) 766-10-00 или заказав обратный звонок с сайта – наш специалист предоставит всю необходимую информацию и предложит выгодные условия.
Авто с Яном Коомансом: обзор Mercedes AMG GT 53 4Matic+
Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.
Хотя я, вне всякого сомнения, люблю обкатывать напичканные дополнительными опциями машины для прессы в красивых заграничных местах, обзор автомобиля, пожалуй, имеет смысл проводить в более приближенных к реальной жизни условиях. Для этого компания по прокату автомобилей класса люкс «Клуб Октан» вручила мне ключи от своего нового Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ — покататься пару дней по Москве.
Прежде всего, должен отметить, что с наименованием они в данном случае перемудрили. Mercedes-AMG GT 4-door Coupe по идее должен быть четырехдверной версией Mercedes-AMG GT Coupe, но это не так. Этот автомобиль создан на абсолютно отдельной платформе и имеет намного больше общего с CLS, нежели с оригинальным GT. И, как будто этого мало, концепция «четырехдверного купе» сама себе противоречит не хуже, чем «светлый оттенок черного». Ну не может быть двухдверной машины с четырьмя дверями по двум простым причинам: словарь и математика. При этом компания Mercedes не единственная увлекается подобными дурачествами, о нет. Похоже, это такой современный тренд среди автопроизводителей — придумывать как можно более бессмысленные названия (да-да, тебя это тоже касается, Porsche Cayenne Coupe).
С другой стороны, что в имени тебе моем, правильно? Сама машина от этого явно не становится лучше или хуже, просто я предпочитаю сразу же выпустить пар по поводу таких досадных вещей, прежде чем мы приступим к делу. Ну и, чтобы два раза не вставать, расскажу попутно, что еще мне не особо понравилось в этом автомобиле, а уж потом — как она на самом деле великолепна. Ведь она и правда великолепна, но против журналистской привычки не попрешь — сперва представить все немножко не очень и тут же, сюрприз, огорошить читателя тем самым сюжетным поворотом, который видно было за версту. Но я отвлекся.
На самом деле не так уж просто было выдумать хоть что-то негативное, так что мои претензии могут показаться вам несколько надуманными. Начнем с внешнего вида. Передняя часть автомобиля, по-моему, смотрится отлично. Сурово, и очень напоминает настоящий GT Coupe. Высокомерные складки на капоте придают ему мощный и даже слегка устрашающий вид. Но зад? Так себе, на мой вкус. С прямого ракурса еще куда ни шло, но под определенными углами и в профиль — что-то я не в восторге. Чересчур напоминает уродливое первое поколение Panamera, хотя о вкусах, конечно, не спорят, так что вы вольны не соглашаться. Так или иначе, в целом за внешний вид этому автомобилю все равно придется поставить довольно высокий балл. Однако кроме этого мне довольно жесткими показались спортивные передние сиденья, а при посадке в салон я то и дело больно стукался правой коленкой о широкий центральный туннель. Хотя последнее — это скорее проблема отдельно взятого осла, которому недостаточно врезаться в один и тот же камень дважды, чтобы извлечь урок.
Интерьер автомобиля весьма импозантный и буквально дышит качеством — со спортивной ноткой. По ощущениям, что-то среднее между AMG GT Coupe и S-классом — чем этот автомобиль и является, насколько я понимаю. Нынешняя фишка Mercedes — маленькие ЖК-дисплеи в роли определенных кнопок и переключателей, которые меняются в зависимости от своего положения, когда их нажимаешь. Абсолютно шикарная штука для внутреннего восьмилетнего мальчишки-водителя, который может вообразить себя на звездолете «Энтерпрайз». Просто супер. Здесь же вы найдете типичный для современных «мерсов» дизайн приборной панели с двойным ЖК-экраном, тоже отличное цифровое решение. Ностальгия по старым добрым аналоговым стрелкам если и ощущается, то едва заметно. А вот новая система управления мультимедийной системой через трекпад меня как-то не настолько убедила. Как будто Mercedes посмотрели на поистине странный трекпад Lexus и подумали: а давайте сделаем то же самое, только лучше. И у них получилось лучше, даже намного лучше, по правде говоря, но в использовании он все равно какой-то неуклюжий. Не уверен, что по сравнению со старой поворотной ручкой это шаг вперед.
Перейдем к двигателю? Окей. В данной модели «53» стоит тот же турбированный 3-литровый двигатель с рядной шестеркой и мягкой гибридной системой EQ boost, с которым мы уже знакомы по таким автомобилям, как CLS 53. На нем же ездит и «43» модель этого автомобиля, правда там 367 лошадиных сил против 435 в новой «53» модели. В самых дорогих моделях линейки, «63» и «63 S», использован более крупный 4-литровый турбодвигатель V8, который Mercedes-AMG теперь ставит на массу разных моделей — там они выдают 585 и 640 лошадок, соответственно. Неслабая разница по сравнению с цифрой в 435 л.с., которой пришлось довольствоваться герою сегодняшнего обзора, но и он, как вы можете вообразить, при всем желании ни разу не кажется маломощным. 4,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость в 285 км/ч — даже по меркам 2019 года это все еще весьма шустро.
Рядная шестерка работает невероятно гладко и мощно, пожалуй, на сегодня это один из лучших двигателей в продаже, хотя ему и не хватает драмы и торжественности, которую даст вам более мощный V8. Шестерку при этом нельзя назвать скучным мотором, просто он самую малость слишком благоразумен для машины, которая так и просится немного пошалить. Для максимальных ощущений от GT Coupe вам действительно нужен V8. Если же, с другой стороны, вы просто ищете отличную и умеренно мощную большую машину GT, которая посоперничает с Porsche Panamera S, нечего даже искать, кроме этой «53». Разочарованы не будете при любом раскладе. Гибрид EQ выдает до 21 лошадиной силы сам по себе, но на практике он целиком и полностью интегрирован в двигатель, так что заметить его работу невозможно. У него есть крайне хитрая фишка — он использует максимальную рекуперацию энергии, что подразумевает более выраженное торможение двигателем, когда вы отпускаете педаль газа и датчики определяют, что вы быстро приближаетесь к впереди идущей машине. Там, где вы обычно слегка давите педаль тормоза, автомобиль продумывает все на два шага вперед и вместо этого выдает более сильное рекуперативное торможение двигателем, повышая эффективность и избавляя вас от необходимости тормозить в некоторых ситуациях. Блестяще откалиброванная система.
9-скоростной автомат SPEEDSHIFT — ровно то, чего заслуживает этот мотор: ровный и ненавязчивый при медленной езде, но ослепительно быстрый и четкий, стоит утопить ногу в пол. Правда, запрограммирован он при этом странновато: при переключении в режим SPORT или SPORT+ он так и не остается на низких передачах. В большинстве автомобилей коробка передач в режиме «спорт-плюс» становится совершенно непригодна для обычной дороги, но в этом «мерсе» вы едва ли заметите разницу. Он по-прежнему с радостью будет крутиться на 8 скорости в районе 110 км/ч. По крайней мере, ваши пассажиры точно не подумают, что происходит что-то неординарное. Жаловаться здесь однозначно не на что, на самом деле, пожалуй, это даже оправданно в реальном мире, но здесь Mercedes-AMG явно выбрали отличное от конкурентов направление. Я сам то и дело переключал коробку в SPORT для обычной езды, поскольку в стандартном режиме Drive она переключалась уже на абсурдно низких оборотах. В наши дни этим страдают все автомобили, вероятно, из-за контроля вредных выбросов.
Управляемость у этого автомобиля, как и следует ожидать, образцово-показательная. Особенно учитывая его вес — значительно выше двух тонн. Понятно, что он вовсе не исполняет повороты, как это может AMG GT Coupe, чего и стоило ожидать, однако же не могу удержаться от этого замечания, учитывая, что мне все еще не дает покоя название этой модели. Полноприводная система 4Matic+ дает отличное сцепление с дорогой в любых условиях, позволяя при этом немного позабавиться, если ослабить (или отключить совсем) системы стабилизации. Обидно, что ее нельзя переключить в чисто заднеприводный «дрифтовый» режим в отличие от системы на старшем брате с шильдиком 63s. За такое удовольствие придется доплатить.
В конечно итоге, если вы подыскиваете себе именно такой автомобиль, то вам придется выбирать между этим четырехдверным AMG GT или Porsche Panamera. (Кстати, заметьте, они хотя бы не стали называть свою машину четырехдверной 911! Пардон, я больше не буду. ) Кто из них лучше? Полагаю, это будет целиком и полностью зависеть от ваших предпочтений и лояльности к тому или другому бренду. Обе машины крупные, слишком тяжелые для настоящего спорта, обе дорогие и абсолютно блистательны. Ну а как иначе, должны же они оправдывать свою цену, которую могут себе позволить лишь самые удачливые из нас. А на роль автомобиля, о котором большинство может только мечтать, Mercedes-AMG GT годится ничуть не хуже. Хоть две двери, хоть четыре.
Детали
https://octane.club/
Шины и диски на Mercedes AMG GTОстальные модели Mercedes: Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes AMG GTИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes AMG GT, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
AMG GT Coupe | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.
Mercedes-AMG GT 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорАбсолютно ошеломляющий кузов Mercedes-AMG GT 2021 года, несомненно, привлечет ваше внимание, но это больше, чем просто красивое лицо. Низкий и широкий GT также является чрезвычайно мощным спортивным автомобилем. Это ответ Mercedes с передним расположением двигателя Porsche 911 с задним расположением двигателя. Предлагаемый в разное время GT оснащается твин-турбо V-8 ручной сборки. Хотя этот AMG не такой захватывающий в управлении, как его главный конкурент от Porsche, он по-прежнему супер-атлетичен, и большинство моделей на удивление цивилизованы на улицах, которые не гладкие. Те, кто предпочитает более изысканный Grand Tourer, оценят 523-сильный GT и 550-сильный GT C, а те, кто предпочитает более спортивный стиль, склонятся к 577-сильным GT R и GT R Pro.Большинство моделей доступно в форме купе и родстера с мягким верхом, но гоночная версия Pro и всемогущая серия Black мощностью 720 л.с. — это только хардтоп.
Что нового в 2021 году?В 2021 году AMG предоставит базовым GT свежие стандартные функции, большую мощность и версию Stealth Edition. Благодаря дополнительным 54 лошадиным силам и 29 фунт-фут крутящего момента двигатель GT теперь составляет 523 лошадиных силы и 494 фунт-фут. Расчетное время разгона и максимальная скорость также увеличиваются: заявленное время разгона до 60 миль в час составляет 3.7 секунд (на две десятых быстрее, чем раньше) и максимальная скорость 194 миль в час для купе и 193 миль в час для родстера. Оба стиля кузова теперь стандартно поставляются с литий-ионным стартерным аккумулятором, режимом привода Race, спортивной подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами, электронным задним дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с железными роторами и окрашенными в красный цвет алюминиевыми суппортами. . Stealth Edition придает GT зловещий вид с затемненными элементами внутри и снаружи автомобиля.
Цены и какой из них купитьУчитывая его повышенную мощность и расширенный набор функций, обычный GT должен сделать свое дело.Купе стоит значительно дешевле, чем родстер, но мы предпочитаем зрелищность и впечатления под открытым небом, которые идут с откидной крышей. Мы бы выбрали набор из 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колес для внешнего вида и усилили роскошь GT, выбрав один из вариантов кожи наппа для салона. Наконец, чтобы помочь нам в полной мере оценить наши шестизначные инвестиции, мы бы выбрали вентилируемые передние сиденья, пассивный вход без рук и аудиосистему Burmester с 10 динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый Mercedes-AMG GT имеет твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но в зависимости от того, какую модель вы выберете, двигатель ручной сборки будет обеспечивать другой уровень мощности. Он выдает 523 лошадиных силы на базовом GT, который в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения. Mercedes не детализировал какие-либо изменения в двигателях 2021 GT C и GT R, но в предыдущем модельном году они составляли 550 и 577 лошадиных сил соответственно. Последний родстер GT C, который мы тестировали, был невероятно быстрым, и с опущенным верхом он позволил нам полностью оценить звук рычащего звука выхлопа AMG. Мы также ездили на еще более спортивном родстере GT R и купе GT R Pro. Первый не так быстр, как некоторые соперники со средним расположением двигателя, но мы все же ценим его удивительно гражданскую езду. Pro, возможно, слишком хардкорен для повседневного вождения, но его бесчисленные улучшения по сравнению с R делают его более быстрым и интересным для езды на гоночной трассе. Новая Black Series выступает в качестве совершенного купе GT: это, по сути, уличный гоночный автомобиль. Наряду с использованием более легких материалов и множеством модификаций, ориентированных на гусеницы, он оснащен плоско-кривошипной версией твин-турбо V-8 AMG и развивает колоссальные 720 лошадиных сил.
Экономия топлива и реальная MPGС такими характеристиками неудивительно, что линейка Mercedes-AMG GT жаждет жажды, но оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли ожидать. Базовые GT рассчитаны на 16 миль на галлон по городу и 22 шоссе. Эти цифры упадут до 15 миль на галлон по городу и 21 шоссе, если вы выберете более мощный GT C. Для сравнения, 911 Carrera S, оснащенный шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. GT R и GT R Pro управляют городом на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон.EPA не опубликовало цифры для Black Series, но мы обновим этот раздел, когда у нас будет информация. Мы протестировали родстер GT C и купе GT R на трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и они заработали 20 и 22 миль на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Mercedes обеспечивает превосходное качество сборки, а материалы соответствуют большой цене GT. Кабина — противоположность просторной, но положение водителя идеальное, с емкостными сенсорными элементами управления для многих настроек производительности автомобиля, удобно расположенными в пределах досягаемости на центральной консоли.Полностью цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма тоже потрясающая. Подобно тому, как это делает Porsche, Mercedes помещает селектор режимов движения GT на рулевое колесо там, где он должен быть. Крышка родстера опускается за секунды. Багажник GT вдвое больше, чем у Porsche 911, с объемом грузового пространства 10 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GT проходит через 10,3-дюймовый центральный экран, который выглядит довольно большим в тесноте кабины.Хотя это не сенсорный экран, функциями системы можно управлять с помощью большой ручки на консоли. Сенсорная панель не является обязательной, и она реагирует на такие жесты, как смахивание, щипание и рукописный ввод. В стандартную комплектацию входят навигация и два USB-порта, а также шестимесячная подписка на спутниковое радио SiriusXM и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. На борту также есть Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов 2021 GT. Но линейка GT доступна с множеством технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные и Гарантии на трансмиссию соответствуют тому, что предлагают большинство конкурентов класса люкс.Однако примечательно отсутствие бесплатного обслуживания, учитывая, что и Audi, и Porsche предлагают некоторые услуги.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-AMG GT Черная серия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 400 000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
720 л. с. при 6900 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.7 в
Длина: 181,2 дюйма
Ширина: 79,6 дюйма
Высота: 50,4 дюйма
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,9 секунды
100 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 10,4 секунды
Максимальная скорость: 202 миль / ч
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG GT Характеристики и характеристики
Сиденья AMG Performance с подогревом и памятью
Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях
10-позиционное сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Сиденье водителя с усилителем и рулевая колонка с памятью
Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью
10-позиционное пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Mercedes me connect Selective Service Internet Access
Рулевое колесо AMG Sport с отделкой кожей наппа с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из кожзаменителя MB-Tex и панель приборов из кожзаменителя MB-Tex
Полный тканевый хедлайнер
MB-Tex Дверная вставка из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
MB-Tex / DINAMICA Обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника / люка
Грузовая сеть
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания Mercedes me connect
Интеграция со смартфоном
AMG Track Pace
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG GT 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСозданный AMG, собственный магазин скоростных автомобилей Mercedes, Mercedes-AMG GT и GT C 2020 года — это ответ люксового бренда на Porsche 911, в то время как ориентированные на треки конкуренты GT R и GT R Pro Porsche 911 GT3 и GT3 RS. Двухместные спортивные автомобили предлагаются в виде купе или родстера с мягким верхом и служат спортивным ореолом в линейке Mercedes-AMG. Великолепно пышные и брутально быстрые, со временем разгона до 100 км / ч менее 3,5 секунд — все это машины с передним приводом и задним приводом, приводимые в движение мощным V-8 с турбонаддувом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. С захватом, превышающим 1,0 г, это машины с высокими характеристиками, но модели GT и GT C также предлагают повседневную вежливость.
Что нового в 2020 году?Mercedes-AMG обновил интерьер и экстерьер своих моделей GT и GT R на 2020 год. Снаружи появились новые светодиодные головные и задние фонари, переработанный задний диффузор, новые насадки для выхлопной системы, новые колеса и новый цвет Designo — Brilliant Blue Magno. Внутри был добавлен стандартный полностью цифровой 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов и новый 10,3-дюймовый дисплей мультимедийного центра. Центральная консоль была переработана с добавлением кнопок емкостного дисплея и опционального информационно-развлекательного интерфейса с сенсорной панелью.Новое рулевое колесо оснащено элементами управления приводом AMG, а интеграция Apple CarPlay / Android Auto теперь является стандартной. Также есть новое приложение COMAND для инженеров виртуальных гонок AMG Track Pace, чтобы вы могли отслеживать время своего круга.
Ценообразование и какой купитьMercedes заявляет, что купе AMG GT с мощностью 469 лошадиных сил может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, что делает его выгодным по цене менее 120 000 долларов. Но модели GT C получают более крупные колеса и шины, регулируемую подвеску, рулевое управление задними колесами, композитные тормоза и значительное увеличение мощности и управляемости.С 550 лошадиными силами и временем разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды скачок цены оправдан. Mercedes построит только 750 экземпляров родстера GT R и 150 экземпляров GT R Pro, гарантируя их эксклюзивность.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиКаждый Mercedes-AMG GT, GT C и GT R 2020 года оснащается 4,0-литровым двигателем V-8. Каждая модель также получает карданный вал из углеродного волокна и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что улучшает балансировку и управляемость.Этот двигатель представляет собой образец технологического развития, с сухим картером, прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами. Он рассчитан на выработку 469 лошадиных сил в моделях GT, но он увеличен до 550 лошадиных сил в вариантах GT C и 577 лошадиных сил в GT R и GT R Pro, которые также получают аэродинамический пакет, который увеличивает прижимную силу на 220 фунтов на скорости 155 миль в час. по сравнению со стандартным GT R, улучшая сцепление с дорогой и производительность на гоночной трассе. Когда за рулем заводской гонщик Mercedes-AMG Маро Энгель, Mercedes заявляет, что GT R Pro проезжает по Нюрбургринг-Нордшляйфе на шесть секунд быстрее, чем стандартный GT R. Однако покупатели должны знать, что Porsche 911 S 2020 года мощностью 443 л.с. быстрее Mercedes, разгоняясь до 100 км / ч за 3,0 секунды.
Экономия топлива и реальная MPGС такими характеристиками неудивительно, что Mercedes-AMG GT, GT C и GT R жаждут, но их оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли ожидать . Модели GT рассчитаны на 16/22 миль на галлон по городу / шоссе. Эти цифры снижаются для более мощных моделей GT C до 15/21 миль на галлон. GT R и GT R Pro рассчитаны на 15/20 миль на галлон по городу / шоссе.Для сравнения, Porsche 911 S 2020 года, оснащенный 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, имеет расход 18/23 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузMercedes успешно обновил интерьер своего спортивного автомобиля на 2020 год, добавив технологии и функции. Общее качество сборки остается превосходным, а материалы салона соответствуют большой цене GT. Внутри не очень вместительно, но положение водителя идеальное, а сиденье исключительное удобство. Новый 12.Настраиваемый 3-дюймовый приборный дисплей — долгожданное изменение, наряду с новым, более крупным 10,3-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Эргономика также улучшена за счет пересмотренной центральной консоли с емкостным сенсорным управлением для многих настроек производительности автомобиля. Как и в случае с Porsche, Mercedes переместил селектор режимов движения GT на рулевое колесо, где он должен находиться. Родстеры получают мощность, которая падает за секунды. Багажник Mercedes-AMG GT 2020 года с грузовым пространством 10,1 кубических футов вдвое больше, чем у Porsche 911.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбновления информационно-развлекательной системы включают новый более крупный 10,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, который кажется еще больше в тесноте кабины. Однако это все еще не сенсорный экран; функциями системы можно управлять с помощью большой ручки на консоли, а интерфейс может быть немного неуклюжим. Тачпад не обязателен, что помогает. Он реагирует на жесты смартфона, такие как смахивание, сжатие и рукописный ввод. Навигация входит в стандартную комплектацию вместе с аудио Bluetooth, двумя портами USB, шестимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM и возможностью Apple CarPlay / Android Auto.На борту есть Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на шестизначную цену, Mercedes-AMG GT, GT C и GT R не совсем изобилуют системами активной безопасности и вспомогательными средствами для водителя. Передняя и задняя камеры, автоматический дальний свет, датчики парковки и система предотвращения столкновений Mercedes-Benz Pre-Safe входят в стандартную комплектацию. Ассистент контроля слепых зон и удержания в полосе движения являются дополнительными для GT, но входят в стандартную комплектацию GT C. Адаптивный круиз-контроль доступен на обеих моделях.Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система предотвращения столкновений Pre-Safe
- Доступная система помощи при слепых зонах
- Доступная помощь при удержании полосы движения
С четырехлетним или 50000 Mercedes-AMG GT 2020 года имеет такое же стандартное покрытие, как и любой другой Mercedes. Он соответствует сроку гарантии Porsche 911 и Audi R8. Бесплатное плановое обслуживание не входит в стоимость.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Обзор Mercedes-AMG GT — суперкар со своей индивидуальностью
Mercedes-AMG GT претерпел значительные преобразования с момента своего дебюта в 2016 году. Первоначально он был представлен как младший суперкар, конкурирующий с R8, с более чем небольшой мощностью. Харизма предыдущего SLS, с тех пор он попал в заголовки газет, преодолев время прохождения круга на Нюрбургринге и заняв второе место в нашем тесте Автомобиль года 2019 года соответственно в его жестких формах Black Series и GT R Pro.
Но ниже этих привлекательных флагманов, меньший GT продолжил свой собственный путь тонких настроек и обновлений, чтобы поддерживать связь со своими младшими соперниками по суперкарам. С 2021 года модельный ряд был объединен до GT начального уровня в форме купе и родстера, родстера GT C, купе GT R и топового купе Black Series.
Базовые цены выросли повсеместно, но, чтобы компенсировать «базовый» GT, наблюдается рост мощности и оборудования. В то время как GT может не хватать диапазона или разнообразия трансмиссии, как у некоторых конкурентов, его расположение с передним и средним расположением двигателя и пропорции хот-рода делают его отличительным и желанным дополнением к классу суб-суперкаров.
Mercedes-AMG GT: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Версия превосходного V8 AMG с сухим картером доминирует над всем опытом; коробка передач с двойным сцеплением тоже продолжает улучшаться
- Производительность и время разгона 0-60> Все GT имеют только задний привод, поэтому потребуется сухой теплый асфальт, чтобы соответствовать впечатляющим характеристикам на бумаге
- Езда и управление> Регулируемый, интерактивный и удовлетворительный, хотя и не такой деликатный, как у некоторых конкурентов
- MPG и эксплуатационные расходы> Двигатель AMG доказал свою надежность на протяжении многих лет, но эксплуатационные расходы будут выше, чем сопоставимый 911
- Интерьер и технологии> Может ощущаться тесновато, а технологии отстают на одно или два поколения от новых моделей Merc, но полны драматизма
- Дизайн> Дизайн GT с возрастом стал более суровым, но Форма задней части кабины и длинный капот по-прежнему делают его отличительной чертой суперкара.
Цены, характеристики и конкуренты
Упрощенный модельный ряд AMG GT стартует в Великобритании по цене около 105 000 фунтов стерлингов, или примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов больше, чем его первоначальная цена запуска.Со временем базовый автомобиль приобрел более мощную версию трансмиссии V8, по существу заменяющую предыдущий GT S, и это в некоторой степени объясняет такой рост цен. Стандартное оборудование было улучшено, но важными обновлениями стали ступенчатая 19/20-дюймовая колесная пара, усиленные тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Дополнительный пакет «Night Edition» также является новым дополнением к 2021 году, который за менее чем 10 000 фунтов стерлингов добавляет выбор затемненных визуальных элементов, адаптивных амортизаторов и крышу из углеродного волокна.Цена на родстер GT примерно на 12 000 фунтов выше, чем на автомобиль с жесткой крышей.
Помимо стандартных моделей, модельный ряд GT разделен на GT R только с купе и GT C только с кабриолетом. Каждая из этих моделей ранее была доступна в обоих стилях кузова, но к 2021 году для каждого предложения была объединена только одна опция. . Помимо небольшого увеличения мощности до 557 л.с., родстер GT C стоимостью 151 000 фунтов стерлингов имеет рулевое управление задними колесами, другой дизайн колес, более качественную кожаную отделку внутри кабины и возможность использования углеродно-керамических тормозов.
При цене более 155000 фунтов стерлингов GT R идет дальше, помимо множества технических обновлений трансмиссии и шасси, а также предлагает ковшеобразные сиденья, партию из алькантары и девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, доступную через приборную панель. поверните ручку. Как и в случае с GT C, в качестве опции предлагаются карбоново-керамические тормоза диаметром 402 мм.
Шестизначный Porsche 911 нетрудно указать в последнем 992-м поколении, что делает его чрезвычайно способным, если не таким драматичным, соперником большого AMG.Audi R8 оценивается от 114 000 фунтов стерлингов за базовый R8 RWD, что соответствует модели GT Night Edition, в то время как полнофункциональный 612-сильный R8 Performance приближается к GT R по цене 141 000 фунтов стерлингов.
Aston Martin Vantage стоимостью 120 000 фунтов стерлингов — еще одна альтернатива, и, хотя он может разделять V8 от GT (хотя и не в форме с сухим картером), это заметно отличается, чувствуя себя более британским головорезом по сравнению с поведением хот-рода AMG.
Обзор Mercedes-AMG GT (2021 г.) | Autocar
В последний раз Mercedes-AMG было поручено построить модель с нуля, и он отправился в город.
SLS не только напоминал 300SL своими дверями типа «крыло чайки», но и вмещал двигатель M159 в его длинной носовой части, переработанный собственный V8 AMG и последний атмосферный двигатель, установленный на Mercedes.
Это было во многих отношениях изумительно — и, поскольку это был первый шаг AMG, он был очень важен. Его замена, хотя в некоторых отношениях схожая и не совсем не связанная с этим, не должна рассматриваться как преемник.
В то время как SLS был суперкаром в форме мега-GT, продолжение AMG стало меньше, дешевле, с турбонаддувом и стандартным кузовом. Mercedes заявляет, что это двухместный спортивный автомобиль, а это означает, что на этот раз производитель меньше заинтересован в том, чтобы произвести фурор, а больше озабочен тем, чтобы увести клиентов из-под носа Audi и Porsche.
Это значительно сложнее, чем построить малолитражный суперкар, особенно потому, что Mercedes придерживается плана SLS: держать большой двигатель перед водителем, а не сзади, прижимая кабину к задней части длинноносого кузова и даже обеспечивая приличный багажник, на этот раз с удобным лифтбеком.
Он также сравнительно большой и не слишком легкий. Но он красив и доступен как родстер. Он также по-прежнему оснащен собранным вручную двигателем V8 — недавно разработанным битурбированным двигателем AMG, производящим 469 л.с. в стандартной машине и 514 л.с. в более дорогой и популярной протестированной модели S. Возглавляет линейку купе 577-сильный R, который направлен на борьбу непосредственно с McLaren и его великолепным 570S. Что касается линейки Roadster — стандартный GT использует тот же двигатель мощностью 469 л. с., что и купе, в то время как топовый C имеет в своем распоряжении 549 л.с.
Как и в SLS, мощность передается на задние колеса через коробку передач, которая помогает поддерживать распределение веса на том уровне, который в Mercedes называет оптимальным соотношением между передними и задними колесами 47/53 процента. Сам V8 установлен достаточно далеко назад на алюминиевой пространственной раме, поэтому производитель предпочитает называть его передним средним расположением двигателя.
Фактически, он описывает GT как множество вещей, прежде всего как воплощение «духа великолепных спортивных автомобилей Mercedes». Это может быть так, но достаточно ли он хорош, чтобы затмить Porsche 911 Carrera или новый Audi R8?
Базовая модельMercedes-AMG GT и GT S заменена одной, более мощной моделью
Mercedes привел в порядок нижнюю часть лестницы AMG GT, заменив две модели одной
С выпуском новой серии Black модельный ряд Mercedes-AMG GT выглядит ужасно переполненным. Возможно, именно поэтому нижний предел диапазона сейчас консолидируется — ушли 469-сильные стартовые мощности для диапазона GT и GT S, замененные одной моделью, которая производит больше мощности, чем оба.
Двухтурбинный V8 M178 с сухим картером мощностью 523 л.с., на 8 л.с. больше, чем у GT S, и на целые 54 л.с. лучше, чем у старого базового GT. Это подойдет.
С точки зрения оснащения новинка линейки AMG GT ближе к уходящей S, с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control и блокируемым дифференциалом с электронным управлением, установленными в стандартной комплектации.Выберите пакет AMG Dynamic Plus, и откроется возможность управления задними колесами. GT также получил новую композитную тормозную систему, литий-ионную стартерную батарею и режим «Race».
ВариантыCoupe и Roadster остаются в меню, и любой из них может быть указан как «Night Edition».Это добавляет черные тормозные суппорты, темную хромированную решетку радиатора, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние матовые черные колеса и (только на купе, obvs) крышу из углеродного волокна. Внутри вы найдете черную кожу с алмазной прострочкой и рулевое колесо, покрытое микрофиброй Dinamica, напоминающей алькантару.
Цены надля Великобритании еще не разглашаются, но в Германии вы ожидаете 119 079 евро.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .