Mercedes Benz S-класс 221 кузов фото, технические характеристики
С момента дебюта в 2005 году в автосалоне во Франкфурте, седан Mercedes-Benz S-класса W221 сразу стал популярным и являлся эталоном в классе представительских легковых машин во всем мире. В автомобиле воплощены все вероятные и невероятные желания самых требовательных пользователей. Немецкие инженеры, конструкторы и дизайнеры тщательно поработали над моделью и она, сменив на конвейере W220, имела устойчивый спрос и выпускалась вплоть до 2013 года.
Двигатели Мерседес Бенц S-класс в 221 кузове
Как и в предыдущей версии, 221-й комплектовался двигателями разного объема, начальным из которых был устанавливаемый на S320 шестицилиндровый 235-сильный дизель. А самой мощной стала выпускавшаяся дочерней компанией Mercedes AMG модификация S65 AMG с 12-цилиндровым мотором с двойной турбиной в 612 лошадиных сил. Кроме того, в иерархии силовых агрегатов были: 3500-кубовый 306-сильный двигатель V6; 4,7-литровый V8 в 535 л.
В результате рестайлинга 2009 года появилась версия S400 Hybrid с гибридной силовой установкой, состоявшая из 3,5-литрового двигателя внутреннего сгорания рабочим объемом 279 л.с. и 20-сильного электромотора. Последний помогает основному агрегату во время разгона, а при торможении работает в качестве генератора. В дополнение, эта версия S-класса снабжена системой «Stop-start», сокращающая расход топлива большого седана до каких-то 7,7 л/100км.
Ходовая часть и экстерьер Mercedes Benz S-класса W221 фото
Автоматическая трансмиссия предлагалась в двух вариантах – 5-ти и 7-ми-ступенчатой. Об удобстве и мягкости подвески автомобиля вообще ходят легенды. Она имеет специальную гидромеханическую систему, способную самостоятельно выбирать наиболее высокий уровень комфорта ходовой части для различных условий движения и в зависимости от состояния дорожного полотна.
Mercedes-Benz S-класса традиционно имеет две версии кузова седан: обычную и длинную. Несмотря на некоторое сходство дизайна 221-го с конкурентом BMW 7 серии, особенно крышкой багажника, выглядит этот Mercedes великолепно и узнаваемо. Внешность его одновременно элегантна и брутальна, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26-0,28 Cx, являющимся высоким показателем для такого большого седана. Кузов сделан из высокопрочных типов стали и алюминия.
Интерьер
В салоне W221, кроме роскошной отделки из дорогих материалов, нашли место и передовые технические разработки. В базе устанавливаются подогрев и вентиляция сидений, электрические регулировки руля и кресел, ультрасовременные мультимедиа и всевозможные контроль-системы. Опционально же предлагаются такие системы как ночного видения или активного круиз-контроля. Первая выводит на лобовое стекло данные о текущей скорости, расходе топлива, состоянии основных узлов и агрегатов, а вторая, в случае необходимости, способна сама остановить машину.
Электроника
Кроме того, 221-й S-класс снабжен множеством передовых систем безопасности: это и контроль дорожной разметки и зон невидимости; и опция определения дорожных знаков; и система коррекции света фар, определяющая расстояние до встречных машин и предотвращающая их ослепление; и функция, определяющая степень усталости водителя и предупреждающая его об этом.
Модель Mercedes-Benz S-класса W221 стал пятым поколением представительских автомобилей популярного производителя из Германии. Автомобиль, с правильными пропорциями и линиями, гармонично сочетающимися со стремительностью и солидностью, даже сейчас, спустя 10 лет после дебюта, выглядит очень современно и модно. Наследником w221 кузова является более современный S-class в 222 кузове.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC (W221)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 4MATIC
Mercedes-Benz S 350 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 22 -
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 22 -
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 22 -
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 22 -
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 21 из 22 -
Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
камуфляжа уже меньше — Авторевю
Фото: autoevolution. com
Флагманский седан Mercedes-Benz скоро сменит поколение: нынешний S-класс с индексом W222 дебютировал весной 2013 года, то есть стандартный для модели жизненный цикл подходит к концу. Автомобили следующего поколения уже вовсю проходят испытания и начинают понемногу сбрасывать камуфляж: один такой прототип уже засекли на европейских дорогах.
Судя по шпионским фотографиям, революций в дизайне не предвидится: пропорции седана практически не изменились, хотя оформление передней части станет более агрессивным в духе других свежих Мерседесов. Видны на снимках и выдвижные ручки дверей. Зато интерьер, как ожидается, будет серьезно изменен. На центральной консоли появится широкий сенсорный дисплей, на который будет выведено управление медиасистемой и климат-контролем, а число аналоговых кнопок в салоне сократится до минимума.
Набор двигателей будущего S-класса, по предварительной информации, будет состоять в основном из бензиновых и дизельных рядных «шестерок», хотя сохранится и четырехлитровый битурбомотор V8. Также ожидается, что все модификации окажутся в той или иной степени гибридными: речь идет как о стартер-генераторах для «младших» версий, так и о полноценных подзаряжаемых силовых установках. Судьба мотора V12 уже много лет висит на волоске, но есть вероятность, что в новом поколении он останется у роскошных версий Mercedes-Maybach.
Премьера нового S-класса состоится уже в следующем году. Тогда же появится информация о купе и кабриолетах, «заряженных» AMG-версиях и, конечно, Майбахе следующего поколения.
Блог по реставрации mercedes-benz s-class w221 в Санкт-Петербурге
5 октября
Проект Black KOX получил приз на выставке автомобилей
Проект BLACK KOX занял второе место в номинации стиль на финской выставке…
26 сентября
Фотосессия Mercedes-Benz S-class W221 часть 2
Фотосессия Mercedes-Benz S-class W221 BLACK KOX вторая часть с. ..
21 сентября
Фотосессия Mercedes-Benz S-class W221
20 августа
Крышка для Mercedes-Benz S сlass W221
Крышка для Мерседеса.
20 мая
Еще немного фото проекта Black Kox
17 мая
Путешествие проекта Black KOX
Проект Black Kox начинает обретать все большую популярность. ..Вот небольшой фотоотчет с выставки Stockholm Hot Rod…
4 мая
Фото готового custom проекта BLACK KOX
…
7 апреля
Последние фото перед выставкой IMIS
Последний до выставки отчет по мерседесу. Ждем всех на imis 2015 17-19 апреля С-Пб Гарден Сити…
6 апреля
Покрасили и собираем Мерседес Пикап
Покрасили, собираем. Параллельно наши други тоже не сидят -Артем строит музыку, Филип делает дубовую отделку…
5 апреля
Готовим S — Camino к покраске
Малярные работы идут полным ходом..Скоро красим..
2 апреля
Переделываем зад Mercedes S — Camino
Переделываем зад S-Camino (+5 Энциклопедистам:))
30 марта
Приехал ЖИР для Мерседеса.
Примеряем…Приехал ЖИР для Мерседеса. Примеряем…
26 марта
Mercedes-Benz S-class W221 с мотоциклом
Примеряем мотоцикл в кузове Мерседеса
26 марта
Продолжаем делать Мерседес
Продолжаем трудиться над Мерседесом. Готовим посадочное место для…
23 марта
Работа над Мерседесом
Погнали…Уменьшаем количество опций на Мерседесе). Работа кипит!
19 марта
Уникальный и эксклюзивный проект Mercedes-Benz PickUp
Всем привет! Решили сделать вот такой проект. В основе мерседес S класса . Точнее 221 кузов . Лонг . Полный…
В 1981-м компания Mercedes случайно угадала будущее
Нефтяной кризис 1973 года серьезно повлиял на автомобильную промышленность США и Западной Европы. Можно сказать, что «нефтяное эмбарго» 70-х сделало современные машины такими, какими мы их знаем сегодня. Чтобы уменьшить свою зависимость от цен на черное золото, в 1978 году правительство Западной Германии объявило конкурс под названием Auto 2000, в рамках которого местным производителям предлагалось построить экономичный автомобиль с большим салоном и грузоподъемностью 400 кг. Именно такие характеристики власти ФРГ видели в машине будущего. В конкурсе участвовала в том числе компания Mercedes, построившая концепт Auto 2000. Этот прототип очень точно предугадал, какими будут автомобили на рубеже тысячелетий.
Условия конкурса Auto 2000За разработку этого амбициозного проекта отвечало Федеральное министерство исследований и технологий Западной Германии. На проведение конкурса из госбюджета было выделено 110 млн немецких марок. И все это не просто ради экономии пары литров бензина, а скорее для стимуляции развития новых технологий. Нефть неуклонно дорожала, и цены на топливо тоже поползли вверх. А двигатели у тогдашних немецких моделей были хоть и надежными, но очень неэффективными в плане экономичности.
Производителям нужно было построить «автомобиль 2000 года» со строгими ограничениями по расходу топлива и весу. Машина должна была представлять собой полноценный ходовой прототип с расходом топлива не более 11 литров на 100 км и массой не более 2150 кг.
При этом для участия в конкурсе автомобилю положено было иметь комфортабельный салон и грузоподъемность минимум 400 кг. В общем, телега с одним креслом и моторчиком от мотоцикла не годилась.
В 2021 году построить машину, отвечающую подобным требованиям, проще простого: водрузил на модульную платформу гибридную установку, максимально облегчил кузов, поработал над аэродинамикой — вот тебе и Auto 2000. Хоть завтра на конвейер. Но 43 года назад технологии не позволяли делать экономичные и практичные автомобили в одном флаконе. Да и про аэродинамику и топливную эффективность в те годы задумывались разве что создатели болидов для гонок на выносливость.
Стартовал конкурс в январе 1978 года, а результаты проделанной работы производители должны были показать осенью 1981-го на Франкфуртском автосалоне. Лучшие инженеры Volkswagen, Audi и Mercedes закрылись в своих R&D-центрах, чтобы проектировать машины будущего.
Автопром конца 70-хЧтобы освежить в памяти, что из себя представлял европейский автопром 70-х, давайте вспомним, какие модели тогда выпускались. В 1978 году на конвейере еще находился W123, а роскошный W126 дебютировал лишь год спустя. Любимая «сигара» Audi 100 (C3) еще была в разработке, равно как и «крокодил» Volkswagen Passat B2. В 1978-м шоу-румы Volkswagen были забиты «Гольфами» первого поколения, а в СССР только-только показали «Ниву».
В конце 70-х казалось, что создать комфортабельную и вместительную машину с расходом 11 литров на сотню просто невозможно. Даже 50-сильный «малыш» Golf с 1,1-литровым мотором в реальных условиях потреблял почти 10 литров на 100 км. А тут требуют автомобиль с грузоподъемностью 400 кг и просторным салоном. Причем машина должна была пройти множество испытаний и гипотетически быть готовой к производству.
Mercedes Auto 2000В отличие от конкурентов компания Mercedes не имела опыта разработки малолитражек. Поэтому инженеры Daimler с самого начала сконцентрировались на аэродинамике будущего автомобиля. Они приняли решение строить большой и просторный универсал в стилистике своих же серийных машин. Конкурсы конкурсами, но автомобиль Mercedes должен был выглядеть солидно, даже если речь об экономичном прототипе, построенном по заказу властей. Все-таки модель нужно было продемонстрировать на крупнейшем в мире автосалоне.
В итоге дизайнеры создали кузов с коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления 0,28. Нормой для 1980-х годов был коэффициент 0,35. Иными словами, обтекаемость Mercedes Auto 2000 была сопоставима с современными машинами бизнес-класса. Добиться такого результата немцам помог так называемый «хвост Камма». Это когда крыша автомобиля сначала плавно опускается, а потом завершается почти вертикальным обрезом.
Такая форма улучшает аэродинамику, поэтому часто «хвост Камма» используется у гибридов и электромобилей. Хрестоматийный пример — Toyota Prius любого поколения. Кстати, этот дизайнерский трюк пришел в серийные машины из автоспорта.
Кроме того, у Mercedes Auto 2000 была рельефная форма крыши, что тоже способствовало более эффективному проходу воздуха в верхней части кузова без лишних завихрений. Но для топливной экономичности такого крупного автомобиля одной лишь обтекаемости кузова было мало. Нужен был эффективный двигатель.
Три силовые установкиУчитывая, что Auto 2000 был не просто пластиковым концепт-каром, а участником важного конкурса, в Daimler решили выкатить сразу три доступные силовые установки для данной модели. Первым мотором стал атмосферный 3,8-литровый V8 с технологией отключения половины цилиндров. Сегодня лишать половину «котлов» топливной смеси умеют многие легковые автомобили, но в 1981 году это было ноу-хау. Имея небольшую нагрузку, на крейсерской скорости «восьмерка» превращалась в «четверку», и машина с лихвой вписывалась в заданные требования по расходу топлива.
Вторым агрегатом стал 3,3-литровый дизельный мотор с двумя турбинами. Звучит так, словно мы резко перенеслись в 2020-е. Этот движок потреблял до 8 литров топлива на 100 км пути и обеспечивал отличную динамику. Любопытно, что тогда немцы не сообщили подробностей об этом агрегате. В 1981 году журналистам даже не удалось узнать, каким было расположение цилиндров у данного турбодизеля! Позже инженеры Daimler проговорились, что это был V6. Серийные дизельные V6 появились у Mercedes лишь в ХХI веке.
Третьим вариантом силовой установки стал компактный газотурбинный мотор с воздушным охлаждением. Инженерам Daimler больше всего нравилась именно эта разработка. В Федеральном министерстве исследований и технологий тоже высоко оценили газотурбинный агрегат.
Получается, работа над силовыми установками для Auto 2000 велась в трех основных направлениях: технологичность (отключение цилиндров), увеличение мощности при сокращении объема (две турбины) и нетипичный подход к выбору двигателя легкового авто (газотурбинный мотор). Эти три направления актуальны и сейчас.
Другие особенности автомобиляНикакого «вырвиглазного» дизайна у машины не было. В прототипе легко узнается стилистика Mercedes 80-х. Разве что тот самый «хвост» выделяется на фоне остального кузова. Мотор располагался в традиционном моторном отсеке, но капот у Auto 2000 поднимался в левую сторону, чтобы под него было удобно заглядывать, припарковавшись на обочине. Еще одной отличительной особенностью стала поднимающаяся пятая дверь, почти целиком выполненная из стекла.
Передний бампер на первый взгляд совершенно не примечателен, но на самом деле его разрабатывала целая команда инженеров Daimler, отвечающих за безопасность автомобилей. Этот бампер менее травмоопасен для пешеходов, нежели выступающие бамперы серийных Mercedes того времени.
Среди интересных решений в салоне — интегрированные в передние кресла ремни безопасности и система удержания детских кресел на втором ряду. На Mercedes Auto 2000 ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (независимо от силовой установки) и, как бы сейчас сказали, цифровая приборная панель вместо традиционных аналоговых шкал. В общем, машина с поразительной точностью заглянула на несколько десятилетий вперед.
Mercedes R-ClassЕсли закрыть глаза и услышать сухие характеристики Auto 2000, можно подумать, что речь идет не о концепте 1981 года, а о Mercedes R-Class 2005 года выпуска. Минивэн оснащался дизельным турбомотором V6, расходовал 8 литров на сотню, весил 2,1 тонны и имел приличную грузоподъемность. Вместе с тем R-Class никогда не позиционировался как духовный наследник знаменитого прототипа, поэтому сходства скорее случайны.
Идеи Auto 2000 легли в другие, более ранние серийные Mercedes, включая S-Class. Уникальную модель 1981 года не планировали доводить до конвейера, и сегодня с этим автомобилем может познакомиться любой желающий — концепт находится в музее Mercedes в Штутгарте.
А что сделали в Volkswagen и Audi?Инженеры Volkswagen и Audi решили, что единственным способом построить экономичную машину является уменьшение рабочего объема двигателя. Это весьма банальный и в данном случае неэффективный ход, ведь правительство требовало новых технологий, а не малолитражку. В итоге на свет появился весьма странный седан Audi в стиле будущей «сотки» и странный хетчбэк Volkswagen на базе Golf I, но с «мордашкой», которую через 8 лет использовали для Passat B3. Обе модели не дотягивали до характеристик Mercedes Auto 2000.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
«Диковинное транспортное средство» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о концепции автомобиля от Hyundai.
В век интернета надо, конечно же, с оглядкой придумывать названия для своих проектов. Потому что если ты называешь проект TIGER, то должен быть готов к тому, что на него будут натыкаться те, кто хочет узнать что-то еще про похождения гольфиста Тайгера Вудса или купить настенный календарь к «году тигра». И наоборот, его не будут находить сразу те, кто ищет сведения о «безэкипажном транспортном средстве максимальной проходимости», которое на прошлой неделе представила Hyundai Motor Group. Но у Hyundai свои резоны. И TIGER в их случае — это аббревиатура — Transforming Intelligent Ground Excursion Robot.
Диковинное транспортное средство было разработано компанией New Horizons Studio, техническим подразделением Hyundai, квартирующим в калифорнийской Кремниевой долине. Беспилотный TIGER предназначен для работы в качестве передвижной научно-исследовательской платформы в экстремальных, труднодоступных местах. Но главная его фишка не в том, что он может передвигаться без водителя. Автомобиль оснащен сложной ходовой частью, состоящей из «ног» и колес. Когда «ноги» убраны, TIGER едет точно так же, как обычный полноприводный автомобиль. Однако если машина застрянет, или потребуется двигаться по участку, преодолеть который с помощью колес невозможно, TIGER способен выбраться с помощью «ног» и пройти подобный отрезок пути с меньшими потерями. Из кузова выдвигаются многошарнирные конструкции, которые действительно чем-то напоминают четыре ноги. А заблокированные от вращения колеса превращаются как бы в ступни.
Логичен вопрос: не проще бы было оснастить тележку выдвижными пропеллерами, чтобы она не шагала, а, как дрон, просто перелетала бы препятствие? Ответ: проект разрабатывался для возможной работы в безвоздушном пространстве. Недаром на большинстве приложенных к релизу картинок машина движется явно не по земной поверхности. И не будем забывать о том, что TIGER — не серийный автомобиль, а пока всего лишь концепция.
W140 climate control reset
Climate control as a diagnostic tool. READING SENSOR VALUES. 1) Turn ignition on. Simultaneously press down and up arrow push buttons until the pre-selected temperature setting of “72 °F” is displayed. Press the AUTO push button. 2) Press REST push button for more than 6 seconds. The automatic climate control achieves this temperature as quickly as possible, if necessary with the maximum cooling or heating capacity, and then keeps it constant. Avoid rapidly switching between different temperature settings. The automatic climate control will not have sufficient time to adjust the set temperature. AUTO program Deine Antwort auf «Klimaautomatik Menü Diagnose Fehlercodes Reset climate control fault codes Mercedes Benz W210» Antwort absenden. Dieses Thema abonnieren; … Fabulouscar. W124 W210 W140. Nov 13, 2020 · CONTACT US. Phone: 0086-755-8614 7779 (China) 1-855-288-3587 Mon-Fri, 9am-6pm EST (US) Email: [email protected] (China) [email protected] (US) [email protected] Climate Control and similar parts for the Classic Mercedes-Benz W140 Chassis.Appliance Repair climate control system repair. Kosmonavtov Avenue, 12, офис 6. 24 hours. Climate control system repair. Yarnih Street, 2, офис 231, этаж 2. Open until 6:00 PM. Malahova Street, 140.
R 4,899 5 hours ago Published in: Tyres & Rims , Other 12 Photo(s) 2013 Ford Focus ST 3 comfort/keyless access, comfort/keyless start, cruise control and speed limiter, traction control, xenon headlights, daytime driving/running lights, light sensor/automatic light control (auto on-off lights), rain sensor, Recaro leather seats, climate control . ..
How do you reset the climate control unit on a E320 (1996)? I mean a full reset to «factory settings».Tried to fixec-light-stays-on problem and now AC blows hot air all the time…Is there away to reset the temp system»wholesale» to factory settings?Sometimes, the process is called a Mercedes climate control reset. The reset procedure is similar no matter whatever you call it. However, if the AC shows any trouble after resetting, you have to take it to a servicing shop or the dealership for a permanent fix.Nov 12, 2015 · Mercedes S Class w140 (1997) – fuse box diagram. Year of production: 1997. Front fuse box Mercedes S Class w140 (1997) – front fuse box Free Repair Manuals for all Mercedes Models. Mercedes Workshop Owners Manuals and Free Repair Document Downloads It’s important to know what car dashboard warning lights mean because you might be able to avoid a car breakdown or full-on failure.. So here’s what the different yellow and red warning lights on your dashboard mean, why they come on, how urgent the problem is and what you should do when you see them. I think you had it or were very close saying it popped out. I unplugged everything then plugged the head unit climate controls, sirius, and antenna back in and now it works fine. Had to reset all of my stations ant the clock, but, it saved me a trip to t he dealership. thanks!!!! Martin
Not a problem. Minimal oil use. Coolant fine. Auto trans perfect. Climate control works fine. Average of 10 litres per 100 kms. I think that is 30 mpg in the old money. I miss the character of my 116, but the sophistication and engineering of the 140’s is amazing. And no rust issues. I also miss this forum. There is no W140 equivalent. Nov 12, 2015 · Mercedes S Class w140 (1997) – fuse box diagram. Year of production: 1997. Front fuse box Mercedes S Class w140 (1997) – front fuse box May 19, 2015 · This article applies to the Mercedes-Benz C-Class and C-Class AMG (2007-2014). Modern cars like the Mercedes-Benz C-Class «learn» your particular driving style over time and miles driven. For those who have acquired a used car and want it tailored to their own driving style, or those who just simply want to start over, resetting the ECU (engine control unit) i The interior featured advanced climate control, heated seats, cruise control and reading lamps, making it not only the safest but also the most comfortable Mercedes to date. … W140 600SEC W140 … The climate control unit shows everything correct. Any ideas anyone? But before the visit to workshop, you can maybe try to reset the AC (if you have automatic dual zone AC).
Following the mid-year facelift, the W140 coupé and sedan (Saloon) were each fitted with Electronic Stability Control. The W140 was to feature an air suspension as an option, but Mercedes-Benz was still perfecting the technology and chose to launch air suspension as an option in the next generation S-Class in late 1999. reset update search. safety tips; … 95 Mercedes-Benz W140 instrument cluster ONLY 80k miles! … 2006 Mercedes E Class E350 320 Heater Climate Control OEM $0 … I sent the climate control unit to Programma Inc, the charged $399, said the unit had Bad Memory in the code and needed to be cleared and reset. In addition there were lamps that needed replacement. They said that the unit tested good after their repair. w140 climate control reset 38. They said that the unit tested good after their repair. Short trips don’t seem to be an issue 3 Jun 2013 S-Class (W140) — AC Self Diagnostics for W140 up to 8/95 — For those who want to self diagnose their up to 08/95 AC system Out Of Control!!© 2020 Autoricambi Service srl — Tel. 0429888832 — [email protected] — 35040 Megliadino San Vitale (PD) — Via dell’ Industria 2 — P. IVA e CF 01468120298 Nov 13, 2020 · CONTACT US. Phone: 0086-755-8614 7779 (China) 1-855-288-3587 Mon-Fri, 9am-6pm EST (US) Email: [email protected] (China) [email protected] (US) [email protected] Description Mercedes ECU Repair Electronic Control Module Repair. Module Experts provides a full line of Mercedes ECU Repair. Whether or not you are looking for a Remanufactured Mercedes ECU tomorrow or looking to send yours into be rebuilt we have your solution.
My climate control reads in C , how to I get it to read in F? Glad I could help…now if I could just get mine to stop resetting itself everytime the car sits for awhile I would be all set.Weather. Climate. Storm Tracker. The air conditioner, Automatic Climate Control (ACC) on the Mercedes-Benz W220 S-Class, W215 CL-Class can be troubleshoot by accessing the hidden menu. In this article we will show you how to access the hidden menus to stream live data from ECU and also read, reset and clear air conditioner fault codes.
Dec 18, 2020 · The absence of a rotary controller or touchpad might sound foolhardy, but you simply swipe across the main modes – including media, navigation, radio and so on – your touch elicting a gentle haptic buzz on the crystal clear 12.8in OLED screen. Even the climate control is blessedly straightforward.
Путешествие к Mercedes S-Class 2014 — фото и видео обновление
Нет никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz S-Class является синонимом роскоши, комфорта и безопасности. Из-за недавно просочившихся фотографий S-класса 2014 года мы хотели оглянуться назад, как он появился. Начиная с его первой версии, W187 в 1951 году, и до самой последней модели, W221 S-класса, правившего с 2005 года, ознакомьтесь с краткой историей каждой версии ниже.
Вернитесь ниже в 12:15 CST, чтобы увидеть прямую премьеру Mercedes-Benz S-Class 2014 года.
От W 187 до «Ponton Mercedes» (1951–1959)
Прямая наследственная линия S-класса началась в 1951 году, когда Mercedes-Benz впервые после окончания Второй мировой войны вернулся в сегмент дорогих автомобилей с моделью 220 (W 187). Выпущенный в то же время престижный Mercedes 300 (W 186) стал самым большим и быстрым серийным автомобилем в Германии и эталоном, которым оценивались другие автомобили класса люкс.Он стал известен как «Мерседес Аденауэра», потому что это был любимый служебный автомобиль канцлера Германии Конрада Аденауэра.
Следующее поколение S-класса последовало в 1954 году: модель 220 (W 180) была первым шестицилиндровым автомобилем Mercedes-Benz с унифицированным кузовом. Его ультрасовременный «понтонный» кузов предлагал невиданный ранее уровень комфорта. Одинарный шарнирный поворотный мост с низкой точкой поворота, разработанный для гоночных автомобилей Mercedes, обеспечивал первоклассную управляемость.
Mercedes-Benz 300 (W 186 / W 189, с 1951 по 1962 год). Автомобиль на фото 1952 года выпуска
года выпуска.От «хвостового плавника» до 300 SEL 6.3 (1959–1972)
Модели «хвостового плавника», представленные в 1959 году, получили свое прозвище из-за заниженных линий обзора, украшающих задние крылья. Модельный ряд 111/112 стал важной вехой в истории автомобилестроения, поскольку это был первый случай, когда защитная оболочка Белы Бареньи была введена в эксплуатацию в серийном автомобиле.
В 1963 году Mercedes-Benz выпустил престижную модель 600 (W 100), продолжающую традиции Super Mercedes. Этот эксклюзивный высококлассный автомобиль был доступен как лимузин со стандартной или длинной колесной базой, так и в виде ландолета. Его обширные назначения отражали вершину того, что было технологически возможно в то время.
Элегантные, неподвластные времени седаны модельной серии 108/109 — преемницы «хвостовых плавников» — дебютировали в 1965 году. Изюминкой этого поколения S-класса стала модель 300 SEL 6.3, появившаяся в 1968 году. Этот автомобиль высшего класса использовал тот же мощный двигатель V8, что и модель 600, и по своим характеристикам не уступал спортивным автомобилям.
Mercedes-Benz 220 SE (W 111, с 1959 по 1965 год). Автомобиль на фото 1964 года выпуска
Первый S-класс (модельный ряд 116, с 1972 по 1980 год)
В 1972 году серия 116 установила новые стандарты своим современным дизайном и множеством функций комфорта и безопасности.Это был первый модельный ряд, официально названный S-классом, хотя буква S долгое время использовалась внутри Mercedes-Benz как обозначение автомобилей высокого класса. В 1978 году 116-я серия стала первым в мире серийным автомобилем с антиблокировочной системой тормозов.
Mercedes-Benz S-Class 116 серии (с 1972 по 1980 год). Модель 450 SEL 6.9 на фотографии датируется 1980 годом
.Современная классика (модельный ряд 126, с 1979 по 1991 год)
Запущенная в 1979 году, серия 126 моделей имела чистый современный дизайн, в котором традиционные хромированные бамперы были заменены пластиковыми. Серия 126 подняла планку аэродинамики, комфорта и безопасности. Например, подушка безопасности дебютировала в этом модельном ряду в 1981 году, как и подушка безопасности переднего пассажира в 1988 году.
Mercedes-Benz S-Class 126 серии (с 1979 по 1991 год). Модель 500 SEL на фото датируется 1982 годом
.Новая превосходная степень (модельный ряд 140, с 1991 по 1998 год)
Представленный Mercedes-Benz в 1991 году, S-класс из 140 модельной серии обеспечил максимальный комфорт и производительность.600 SE и 600 SEL были первыми седанами Mercedes-Benz, оснащенными двигателем V12. В 1995 году электронная система стабилизации ESP® стала стандартной в версиях V12 — впервые в мире.
Mercedes-Benz S-Class 140 серии (с 1991 по 1998 год). Модель 600 SEL на фото датируется 1991 годом
.S-класс 21 века (модельный ряд 220, с 1998 по 2005 год)
В 1998 году на рынок вышла модельная серия S-Class 220 в качестве флагмана новой продуктовой стратегии Mercedes-Benz. Он отличался гораздо более компактным дизайном, чем его предшественник. Инновации, доступные в этом S-классе, включали систему управления и индикации COMAND, систему круиз-контроля DISTRONIC с бесконтактным управлением, Active Body Control (ABC, доступную с 1999 года) и систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE (2002).
Mercedes-Benz S-Class 220 серии (с 1998 по 2005 год). Модель S 400 CDI на фото датируется 2002 годом
.Эксклюзивный, безопасный и экологически чистый (серия 221, с 2005 по 2013 год)
В 2005 году Mercedes-Benz представил свою интегрированную концепцию безопасности в 221 модельном ряду S-класса.Благодаря сочетанию всех элементов активной и пассивной безопасности этот S-класс приблизил Mercedes-Benz к концепции безопасного и безаварийного вождения. В 2009 году серия 221 стала первой роскошной моделью Mercedes-Benz с гибридным приводом — в то же время S 400 HYBRID стал первым серийным автомобилем, оснащенным литий-ионным аккумулятором.
Mercedes-Benz S-Class 221 серии (с 2005 по 2013 год). Модель S 500 на фото датируется 2007 годом.
История совершенства в автомобилестроении
Эксклюзивные традиции Mercedes-Benz S-Class уходят корнями в начало 20 века.С тех пор в ассортименте продукции Mercedes и Benz — Mercedes-Benz 1926 года выпуска — всегда присутствовали выдающиеся модели высокого класса и класса люкс. Они олицетворяют новаторский, дальновидный подход к автомобильной инженерии, который определяет развитие автомобилей в целом. Компания Mercedes-Benz продолжает эту давнюю традицию с новым поколением S-класса 2013 года.
2014 Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class (2006) — фотографии, информация и спецификации
Смена поколений на вершине автомобильной инженерии: Mercedes представляет Mercedes-Benz S-класса.Новый роскошный седан появится в выставочных залах фирменных торговых точек и официальных дилерских центров с осени 2005 года.
Как и в предыдущей серии, новый Mercedes-Benz S-Class представит технические инновации, которые сделают флагманскую модель Mercedes привлекательной. пример для подражания другим. Новаторские функции безопасности и образцовый комфорт по-прежнему являются выдающимися атрибутами Mercedes-Benz S-Class. Новый седан также устанавливает стандарты в динамике движения благодаря своей маневренности, предлагая еще больше удовольствия от вождения с новыми, более мощными двигателями.Новый S-Класс заменяет модельный ряд, который занимает первое место в мире в классе люкс, и с 1998 года было произведено около 485 000 экземпляров.
На протяжении более пяти десятилетий буква «S» в обозначении модели автомобилей Mercedes олицетворяет особую ауру, интеллектуальные технологии и высочайшее качество. Новый Mercedes-Benz S-Class не только продолжает эту традицию, но и придает ей новый смысл. Это технологический лидер с новаторскими инновациями, направленными на повышение безопасности, комфорта и практичности, и, как и его предшественники, он будет влиять на автомобильное развитие будущего. Салон излучает это равновесие и уверенность даже с первого взгляда. Его дизайн подчеркивает уверенный, мощный и элегантный характер нового S-Класса, который делает каждую поездку незабываемой.
Достижение еще большего числа технологических достижений было проблемой для инженеров из Штутгарта и Зиндельфингена, поскольку планка была установлена очень высоко: предыдущий S-Class , который неоднократно признавался «Лучшим автомобилем в мире» с момента его презентации в 1998 году было трудно следовать.Прогресс, достигнутый Mercedes-Benz с новым седаном, основан на этом высоком уровне. Впервые в серийное производство на борту нового Mercedes-Benz S-Class поступает десяток технических новинок — от системы экстренного торможения PLUS с радарными датчиками до сидений с расширенной функцией массажа, от вспомогательной системы ночного видения с новейшей инфракрасной системой. технологии в новую систему COMAND, а также от превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE® с дополнительными функциями системы помощи при парковке.
В области безопасности транспортных средств Mercedes-Benz удваивает свою приверженность предотвращению несчастных случаев с помощью профилактической системы Brake Assist PLUS.Эта система регистрирует впереди идущие автомобили с помощью радара и выдает предупреждение, если зазор слишком мал или скорость закрытия слишком высока. В случае угрозы столкновения система Brake Assist PLUS рассчитывает идеальную помощь при торможении за доли секунды и сразу же делает ее доступной — даже если водитель слишком мало нажимает на педаль тормоза. Это значительно снижает вероятность наезда сзади. Адаптивный стоп-сигнал, который предупреждает о движении, мигая во время экстренного торможения, также вносит большой вклад.
«Мерседес-Бенц» сочетает систему экстренного торможения PLUS с уникальной системой защиты пассажиров PRE-SAFE®, которая предлагает еще больше функций безопасности на борту нового S-Класса. PRE-SAFE® распознает потенциальные аварийные ситуации по мере их возникновения: если замедление при торможении превышает определенный уровень или неизбежен занос, система в качестве меры предосторожности натягивает передние ремни безопасности и надувает воздушные подушки в многоконтурных сиденьях, чтобы окружить и поддержать водителя, пассажиры на передних и задних сиденьях. Mercedes-Benz впервые интегрировал в эту систему превентивной защиты боковые стекла; они автоматически закрываются, когда возникает опасность аварии.
Эта комбинация новой системы Brake Assist PLUS и PRE-SAFE® является еще одним усовершенствованием защиты пассажиров. Mercedes-Benz — первый и единственный в мире автомобильный бренд с комплексной системой безопасности подобного рода, которая срабатывает еще до надвигающейся аварии.
Brake Assist PLUS предлагается в комбинации с усовершенствованной системой бесконтактного контроля DISTRONIC PLUS.Эта система с радаром теперь работает на всех скоростях от нуля до 200 км / ч и обеспечивает еще больший комфорт водителя. При остановках и движении DISTRONIC PLUS удерживает новый S-Класс на правильном расстоянии от впереди идущего автомобиля, автоматически тормозит седан до полной остановки, если это необходимо, и разгоняет его до необходимой скорости, когда движение снова начинает движение. Таким образом, система поддержки снижает нагрузку на водителя и обеспечивает значительные преимущества в обеспечении безопасности водителя.
Пакет оборудования с системой экстренного торможения PLUS и DISTRONIC PLUS также включает новую систему помощи при парковке, которая также использует радарные датчики.Они имеют больший радиус действия, чем ультразвуковые сигналы, поэтому водитель получает более раннее предупреждение о надвигающемся столкновении при движении задним ходом на парковочное место.
Благодаря инновационной системе помощи при ночном видении, впервые представленной в новом Mercedes-Benz S-класса, Mercedes-Benz внес еще один важный вклад в снижение риска аварий в темное время суток. Эта система основана на инфракрасном свете, который невидим для человеческого глаза и поэтому не ослепляет встречный транспорт.Две инфракрасные фары освещают дорогу, увеличивая дальность обзора водителя до более чем 150 метров при включении ближнего света. Таким образом, система ночного видения позволяет быстрее увидеть пешеходов, велосипедистов, припаркованные автомобили и другие препятствия. Инфракрасная камера, установленная на внутренней стороне ветрового стекла, записывает отраженное изображение дороги впереди и отображает его на панели приборов.
Размеры: больше, удобнее и еще роскошнее
Новая флагманская модель Mercedes-Benz во всех отношениях крупнее своей предшественницы.На выбор предлагается две длины кузова — 5076 или 5206 миллиметров, что на 33 и 43 миллиметра соответственно больше, чем у предыдущего S-класса. Колесная база увеличилась на 70/80 миллиметров до 3035 и 3165 миллиметров соответственно. Кузов также на 16 миллиметров шире и на 29 миллиметров выше, чем раньше.
Эти новые размеры создают условия для концепции интерьера, которая обеспечивает первоклассный комфорт каждому пассажиру. Внутренние параметры, такие как пространство для плеч и пространство для локтей, увеличились на 39 миллиметров, а высота над головой снова увеличилась на пять миллиметров.Пассажиры на задних сиденьях в версии с длинной колесной базой выигрывают от большего расстояния между сиденьями (+ 10 мм) и большего пространства для коленей (+ 11 мм) по сравнению с предыдущей серией. Объем багажника увеличился на 60 литров до 560 литров (метод измерения VDA).
Роскошная отделка из экзотического дерева и хрома, привлекательные элементы управления из алюминия и тщательно подобранные цвета характеризуют атмосферу в салоне, вызывая немедленное ощущение благополучия. Приборная панель с утонченными плавными линиями — еще один шедевр дизайнеров Mercedes, для которых форма и функциональность являются одинаково важными идеалами.Таким образом, кабина не только создает ощущение безопасности, но также необычайно хорошо продумана и практична — с самого первого момента в новом Mercedes-Benz S-Class человек и автомобиль вступают в гармоничные отношения.
Концепция управления: цветные дисплеи, переключатели прямого выбора и контроллер COMAND
Это также подтверждается недавно разработанной и тщательно протестированной концепцией управления. Это основано на результатах обширных исследований эргономики и перцептивной психологии, а также учитывает результаты приемочных испытаний, проведенных клиентами Mercedes по всему миру.
Основная характеристика интеллектуальной концепции управления в новом S-Классе — быстрый доступ к функциям, которые используются особенно часто. Поэтому система специально разработана для дублирования: в зависимости от своих предпочтений водитель может управлять такими функциями, как радио, ТВ-приемник, CD / DVD-чейнджер, телефон и навигационная система, либо с помощью обычных переключателей, либо с помощью кнопок на многофункциональном устройстве. рулевое колесо или с помощью улучшенной системы COMAND.Переключатели прямого выбора на центральной консоли расположены настолько эргономично, что водитель может управлять ими, не глядя вниз. Также можно управлять стандартной автоматической системой климат-контроля двумя способами: через COMAND или с помощью привлекательно оформленных переключателей под вентиляционными отверстиями.
Рулевое колесо и комбинация приборов — главные области в новой концепции управления. Они объединяют всю важную информацию и функции, необходимые водителю. Центральным элементом является цветной экран с новейшей технологией отображения яркого и кристально чистого изображения. Нижний край дисплея в кабине экипажа имеет текстовый массив, с помощью которого можно контролировать до семи основных меню для индивидуальных настроек, режимов отображения и рабочих функций, в зависимости от уровня оборудования. Для быстрого выбора этих функций Mercedes-Benz разработал элементы управления на стандартном многофункциональном рулевом колесе с помощью круглых пятипозиционных кнопок с подсветкой, которыми водитель управляет легким нажатием большого пальца.
Еще одна новая функция, которая повышает удобство управления и позволяет создать современный дизайн кабины, — это DIRECT SELECT — электронное управление стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC путем нажатия привлекательно оформленного рычага справа от рулевой колонки. Благодаря этой технологии инженеры Mercedes смогли отказаться от обычного рычага селектора на центральной консоли и изменить дизайн покрытия туннеля.
Инновационная «Система управления кабиной и данных» — сокращенно COMAND — также была переработана и теперь предлагает еще больше функций.В дополнение к уже знакомым телематическим и аудиосистемам в систему интегрированы различные функции автомобиля, которые ранее требовали отдельных переключателей. Центральным операционным блоком является новый контроллер COMAND в туннеле передачи. Он используется для выбора главного меню и подменю, с помощью которых активируются требуемые функции. Если автомобильный телефон установлен на заводе, подлокотник с мягкой подкладкой за контроллером можно откинуть вверх, чтобы открыть клавиатуру телефона.
Большой цветной дисплей COMAND расположен на той же высоте, что и комбинация приборов, и, следовательно, еще удобнее находится в поле зрения водителя и переднего пассажира.Новая концепция управления, современные цвета и четкая графика фотографического качества также делают процедуру выбора меню приятным визуальным восприятием.
Система COMAND в новом Mercedes-Benz S-Class в стандартной комплектации включает радио, CD / DVD-плеер и порт для компьютерных карт памяти (PCMCIA-карты). По запросу Mercedes-Benz оснастит COMAND общеевропейской навигационной системой, данные которой теперь хранятся на жестком диске. Это позволяет рассчитывать маршрут даже быстрее, чем раньше.
Комфорт: новые сиденья с функцией массажа и пневматической подвеской в стандартной комплектации
Клиенты Mercedes могут адаптировать недавно разработанные сиденья в новом Mercedes-Benz S-Class в соответствии со своими личными требованиями к комфорту.Передние сиденья с электрической регулировкой по 16 параметрам и поясничной опорой входят в стандартную комплектацию. Также предлагается выбор роскошных сидений с подогревом и вентиляцией, мультиконтурных сидений (передних и задних) и динамических мультиконтурных сидений (передних), контуры подушек и спинки которых адаптируются к соответствующей дорожной ситуации для обеспечения наилучшей боковой поддержки в любое время.
Динамическое мультиконтурное сиденье также оборудовано отдельными воздушными камерами в спинке, которые последовательно накачиваются и сдуваются одним нажатием кнопки, массируя мышцы спины для благополучия пассажира. Интенсивность и скорость массажа можно регулировать в четыре этапа с помощью системы COMAND.
Подвеска со стандартной улучшенной системой пневматической подвески AIRMATIC также вносит большой вклад в превосходный комфорт езды в новом Mercedes-Benz S-Class. Одним нажатием кнопки водитель может выбрать комфортную или более спортивную конфигурацию. При скорости выше 120 км / ч и в спортивном режиме подвеска автоматически опускается на 20 миллиметров, чтобы еще больше улучшить управляемость, аэродинамику и расход топлива.
Система подвески Active Body Control (опционально, входит в стандартную комплектацию S 600) — еще одна веха в разработке подвески, которая была еще больше улучшена для нового S-класса.
Недавно разработанная тормозная система ADAPTIVE BRAKE имеет дополнительные функции, которые, например, помогают водителю при трогании с места на уклонах и сокращают тормозной путь на мокрой дороге. Стояночный тормоз впервые имеет электрическую поддержку — тормоз включается простым нажатием кнопки и автоматически отпускается при трогании с места.
Производительность: более чем на 26% больше мощности нового двигателя V8
Три из четырех двигателей, доступных для нового S-класса, являются новыми разработками Mercedes-Benz. Они создают на 26% больше мощности и на 15% больше крутящего момента. В дополнение к 3,5-литровому двигателю V6 мощностью 200 кВт / 272 л.с., уже будет доступен новый восьмицилиндровый агрегат, развивающий 285 кВт / 388 л.с. и мускулистые 530 Нм крутящего момента всего лишь при 2800 об / мин. Выход на рынок осенью 2005 года.Он разгоняет S 500 с места до 100 км / ч всего за 5,4 секунды.
С первого квартала 2006 года Mercedes-Benz будет расширять линейку двигателей для S-класса новым двигателем V6 CDI, который в некоторых странах имеет сажевый фильтр в стандартной комплектации. Этот блок с прямым впрыском имеет мощность 170 кВт / 231 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Нм при 1600 об / мин. Это означает, что новый S 320 CDI превосходит предыдущую модель на 13 процентов по мощности и на восемь процентов по крутящему моменту.
Мощность двенадцатицилиндрового двигателя в топовой модели S 600 (доступной с первого квартала 2006 года) увеличилась до 380 кВт / 517 л.с., а крутящий момент увеличился чуть менее чем на четыре процента до замечательные 830 Ньютон-метров при 1900 об / мин.
Двигатели V6 и V8 для нового Mercedes-Benz S-класса серийно сочетаются с уникальной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.
Успех: номер один в классе люкс
Новый S-Класс заменяет успешную серию, которая захватила верхнюю часть этого сегмента рынка во всех регионах мира.Даже в последний год производства флагманский седан Mercedes-Benz остается лидером мирового рынка среди роскошных седанов, было продано около 17 000 единиц (по состоянию на май 2005 г.).
Прежний Mercedes-Benz S-класса получил награды, в том числе около четырех десятков призов и наград на международных соревнованиях с многочисленными титулами, такими как «Лучший автомобиль», «Самый инновационный седан», «Наивысшее качество дизайна» или «Лучший автомобиль в мире». «.
Краткий обзор нового Mercedes-Benz S-класса
Модельный ряд
- S 350: 200 кВт / 272 л.с.
- S 500: 285 кВт / 388 л.с.
- S 320 CDI: 170 кВт / 231 л.с.
- S 600: 380 кВт / 517 л.с.
Размеры (по сравнению с предыдущей серией)
- Длина автомобиля: 5076/5206 мм = + 33/43 мм
- Ширина автомобиля: 1871 мм = + 16 мм
- Высота автомобиля: 1473 мм = + 29 мм
- Колесная база: 3035/3165 мм = +70/80 мм
Innovations
- ADAPTIVE BRAKE с дополнительными функциями
- Адаптивный стоп-сигнал
- Brake Assist PLUS с радарными датчиками
- COMAND с контроллером COMAND
- Комфортные подголовники, реагирующие на столкновения
- DISTRONIC PLUS
- Электрический стояночный тормоз
- Динамическое мультиконтурное сиденье с новой функцией массажа
- Ночной режим ist на основе инфракрасной технологии
- Панорамная сдвижная крыша (для версии с длинной колесной базой)
- PRE-SAFE® второго поколения
- Камера заднего вида
5 причин купить Mercedes-Benz S-Class
W221 Если вы думаете о вождении большого роскошного седана и не боитесь, ну, по сути, просто не боитесь, тогда ваша конечная цель должна выглядеть примерно как Mercedes S-Class.
Именно страх в конечном итоге удерживает нас от тратить деньги на то, что может быть не столь надежным, как нам хотелось бы. Вы думаете, что даже если вы можете позволить себе что-то вроде S-класса, вам, безусловно, придется хвататься за дно своих карманов, если с ним что-то пойдет не так или когда его просто потребуется отремонтировать.
И да, вы правы, думая об этом, если только вы не накопили свои деньги специально для этого типа «инвестиций», и вы готовы потратить столько времени, сколько потребуется, чтобы найти машину в чаевых. верхняя форма.Таким образом вы минимизируете свой риск.
Еще один отличный способ минимизировать риск после того, как вы уже купили автомобиль, — это получить удовольствие от владения, не слишком привязываясь к нему. Я имею в виду, что продайте его через год или около того. Просто наслаждайтесь им, пока он есть, но не задерживайтесь, когда ему понадобятся новые (и дорогие) детали.
Также будьте готовы к финансовому ущербу, если вам нужно продать его намного раньше, чем предполагалось — например, если что-то пойдет не так уже через пару месяцев.
Так почему же S-класс? А почему именно W221? Что ж, позвольте мне объяснить.
Причина № 1 — Возможно, это не самая лучшая машина для вождения, но это самая роскошная машина
Одно слово… Airmatic. Поверьте мне, буквально нет ничего (в ценовом диапазоне бывшего в употреблении W221), который ездил бы так, как S-Class. Он не справляется так же хорошо, как E65 7 Series, D3 Audi A8 или даже VW Phaeton (три других бывших в употреблении роскошных седана, которые вы можете получить примерно по той же цене во всем мире), но вы, конечно, никогда не подумаете, насколько плохо вы Я бы хотел скользить по углам, пока вы за рулем.
С точки зрения комфорта лучше не найти. Ты просто не можешь.
Причина № 2 — Возможно, он старый, но в нем много крутых технологий
Подумайте об этом: W221 S-Class был представлен еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте с такими полезными вещами, как инфракрасная система ночного видения, система предупреждения столкновений (которая должна работать), камера заднего вида, сиденья с подогревом / охлаждением. , Телевизор, подвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и, конечно же, старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 — от которой волосы на руках точно встанут дыбом.
Причина № 3. Не так хочется пить, как вы думаете
Если вы отправляетесь в это путешествие, живя в США, то потребление топлива, вероятно, не станет для вас самой большой проблемой. Кроме того, большинство используемых моделей W221 S-класса имеют значок S550, который в любом случае не принесет вам никакой пользы у людей, которые водят гибриды.
Однако в Европе вы немного избалованы выбором, когда дело касается W221. Позвольте мне изложить это для вас так: в худшем случае вы выбираете 2006 S320 CDI (самый дешевый), у которого есть 3.Турбодизельный двигатель объемом 0 литров, мощность 235 л.с.и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,5 секунды и в среднем составляет около 8,3 л / 100 км (28,3 миль на галлон США / 34,0 миль на галлон в Великобритании) при разумном управлении.
В лучшем случае вы выбираете модель S350 CDI 2009 года (с фейслифтингом) или несколько спорную модель S250 CDI, которая поставляется с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, подходящим только для 204 л.с. и 500 Нм (368 фунт-футов) крутящего момента. Угадайте, что это очень приличный двигатель (на самом деле он хорош для E-Class), и даже при том, что вы не получите в среднем всего 5.7 литров на 100 км (41 миль на галлон США / 49 миль на галлон в Великобритании), как сказано в руководстве, вы все равно будете водить один серьезно экономичный лимузин.
Причина № 4 — Вы действительно хорошо выглядите? Проверять. Дьявольски импозантно? Двойная проверка
W221 был совершенно другим автомобилем по сравнению с W220. У него был действительно острый стиль, и эти широкие арки крыльев заставляют меня чувствовать тепло внутри даже по сей день. Вы можете припарковать его рядом с Rolls-Royce, Maybach, Bentley, а также всеми типами экзотических автомобилей, и он никогда не будет чувствовать себя неуместным.
Как я уже говорил, это самая роскошная машина. Надеюсь, я смогу собрать несколько отличных фотографий в фотогалерее для тех из вас, кто еще не уверен.
Причина № 5 — Подержанный W221 S-Class лучше, чем D3 A8 и дешевле, чем F01 7 Series
Да, в каком-то смысле это очевидный выбор. Я бы, вероятно, написал эту статью о F01 7-й серии, если бы у них были немного лучшие цены на подержанном рынке. Но он на пару тысяч дороже, чем Merc, и в этом вся цель.
Теперь подведем итоги. Собираемся ли мы потратить что-то вроде от 15 000 до 20 000 евро (скажем, если вы делаете покупки в Германии) или от 18 000 до 30 000 долларов в США (по крайней мере, если взглянуть на ebay) на подержанный W221 S-Class? Возможно нет. Мы, вероятно, отговоримся от этого и получим Passat с большим пробегом и безупречной историей обслуживания, думая, что еще есть время осуществить нашу мечту о большом роскошном автомобиле в будущем. Дело в том, что мы, вероятно, солгали бы самим себе.
Часто нет времени лучше, чем настоящее.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
2021 Mercedes S-Class полностью неприкрытый: вот оно!
Первые фотографии Mercedes S-Class 2021 года ускользнули из Интернета. Седьмое поколение S-Class появится в продаже осенью 2020 года и сохранит свою роль вектора технологий. Изюминкой станет новая мультимедийная система с новым огромным экраном размером почти 20 дюймов, который займет всю центральную консоль.
Первые фотографии Mercedes S-Class 2021 года появились в Интернете еще до официальной презентации. В передней части вы видите морду хищника, взятого из нового CLS и из компактной линейки, с фарами, спускающимися под углом к решетке радиатора. В центре решетки радиатора замечаем радар вспомогательных систем.
В задней части задние фонари имеют острую форму, соединенную с хромированной планкой, а элегантные выхлопные трубы, безусловно, фальшивые, как и у других моделей Mercedes.
На приборной панели показан планшет, который мы ожидали несколько месяцев назад и который занимает практически всю центральную консоль. По нашим оценкам, планшет будет иметь диагональ 20 дюймов (50 см), ширину 30 см и высоту 40 см, что немного больше, чем у Tesla. Из фото видно, что единственными физическими кнопками будут те, что у основания планшета, в остальном центральная консоль свободна. Скорее всего, в планшет встроены функции системы MBUX, поэтому тачпад исчез.
Сенсорный экран, как и Tesla, позволит не только управлять навигационной системой, радио и телефоном, но и получить доступ почти ко всем функциям и системам автомобиля. Mercedes обещает, что программное обеспечение новой мультимедийной системы сможет обновляться онлайн, как и в Tesla. Еще одна важная глава инноваций касается самоуправления.
Переключатель передач остался в традиционном положении справа на рулевой колонке.
Очень странно на шпионских фотографиях цифровой дисплей индикаторов приборной панели, расположенный рядом с рулевым колесом, который, кажется, встроен в колонку рулевого колеса и сдвинут вместе.
За дисплеем приборной панели, который кажется больше 10 дюймов, есть довольно большой зазор, где, вероятно, расположен проекционный дисплей. Что будет, если проекционный дисплей не заказывать? Или будет стандартно?
Четыре центральных дефлектора имеют прямоугольную форму и повторяют идею других моделей Mercedes.А вот те, что сбоку, по двое, имеют вытянутую форму, совершенно новые.
На снимке модель была оборудована развлекательной системой для задних сидений с двумя сенсорными экранами, установленными на спинках передних сидений, и планшетом, расположенным на центральной консоли, который позволяет управлять мультимедийной системой.
На автосалоне в Детройте в январе 2018 года Бритта Сигер, глава отдела продаж и маркетинга Daimler, заявила, что будущий S-класс будет первым Mercedes с беспилотным управлением 3-го уровня.Но доступность этой системы зависит от того, будет ли готово законодательство в этой области, потому что даже Audi A8 в настоящее время не может продаваться с автономным вождением третьего уровня.
Некоторые неподтвержденные слухи говорят о возможности того, что Mercedes откажется от укороченной версии, которая сегодня составляет 5,12 метра. Таким образом, в ассортименте останется только длинная версия — 5,25 метра и Maybach — 5,45 метра.
Произведено 500000 W222 Mercedes S-Class
Mercedes S-Class 2021 года впервые использует новую платформу MRA, теперь в версии MRA II, потому что текущий S-класс, W222, был основан на бывшем W221, который не использовал платформу MRA (первая модель на MRA был C-Классом в 2014 году).
Встроенное рулевое управление впервые на Mercedes S-класса
Похоже, что внешние размеры будут немного увеличены, чтобы освободить больше места для пассажиров, и Mercedes обещает, что, несмотря на увеличение в размерах, машина не будет тяжелее. Впервые S-класс будет доступен со встроенным рулевым управлением, и немецкие СМИ сообщают, что угол поворота задних колес будет выше, чем на платформе MLB от VW-Audi-Porsche.
Дизель остается в программе
Обладая самыми низкими выбросами NOx в автомобильной промышленности, значительно ниже нормативов Euro 6d, которые уже вступили в силу 1 января 2020 года и которые также включают дорожный тест на выбросы Rde, будущий S-класс по-прежнему будет доступен с дизельным двигателем. двигатель с 6 цилиндрами в ряду 3 литра (286 и 340 л.с.).Не исключена также версия с 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, которая также существовала в S-классе два поколения назад и могла выдавать около 245 л.с.
Бензиновые двигателибудут подключены к сети 48 В и получат преимущества за счет мягкой гибридной системы с электродвигателем мощностью 22 л.с., который помогает ускорению. Знаменитый 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами будет использоваться как в S 560 (пока не известно, будет ли он так называться), так и в S 63 AMG.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ Mercedes S-Class в облике S 400 d 4Matic и BMW 740d xDrive.
Знак вопроса — версия V12, но некоторые слухи объявляют ее для версий Maybach. Но обязательно будет модель Plug-In Hybrid с модернизированной силовой установкой. И отдельно, в диапазоне EQ, разрабатывается полностью электрическая версия, которая будет конкурировать с Tesla Model S. Выпуск Mercedes EQS запланирован на следующий год.
Текущее поколение купе и кабриолет S-класса будет снято с производства в ближайшие месяцы, и похоже, что кабриолет перестанет существовать.И купе сомнительно, но еще предстоит выяснить.
Mercedes считает, что объемы продаж для них слишком малы, и хочет сконцентрировать свои ресурсы на Mercedes EQS.
Взгляните на следующий Mercedes S-Class и его интерьер Screen-Fest
За последние несколько недель Mercedes S-Class 2021 года медленно, но верно сбрасывал камуфляж (см. Выше). Теперь, однако, выяснилось, что он замаскирован под ячмень в серии просочившихся изображений из Cochespias, которые, по всей видимости, были сделаны в месте, подходящем для съемок суровой криминальной драмы Скандинавии.
Внешние изменения по сравнению с текущей моделью включают более тонкие фары, большую решетку радиатора (конечно) и треугольные фары, аналогичные деталям, установленным на CLS. Некоторые достаточно значительные изменения для обычно эволюционного мира немецких автомобилей класса люкс, но то, что произошло внутри, еще более радикально.
У нас есть обычная прямоугольная цифровая комбинация приборов, но вместо того, чтобы сливаться с информационно-развлекательной системой такого же размера, как в большинстве продуктов Mercedes или в последние несколько лет, S-Class пошел в другом направлении.Вместо этого есть огромный экран в стиле Тесла с портретной ориентацией, установленный на диагональном постаменте, который поднимается от центральной консоли.
Явно полученный из концепции EQS, это, безусловно, впечатляющий вид, но отсутствие физических кнопок вызывает беспокойство — на полосе внизу дисплея есть несколько элементов управления, но помимо этих основных функций драйверы должны полагаться на экран. Или может потребоваться широкое распространение кнопок на рулевом колесе.
Это дизайн, который мы уже видели в обновленном E-Class, с характерным двойным трехспицевым дизайном.Также спереди мы можем видеть несколько вертикально расположенных вентиляционных отверстий, которые — опять же — защемлены от EQS.
Задняя часть салона — более обычная вещь. Целая партия кожи с ромбовидной строчкой и пара экранов в стиле планшетов, установленных на спинках передних сидений.
Что касается двигателя, мы можем ожидать, что 3,0-литровый бензиновый «M256» и 2,9-литровый дизельный двигатель OM656 — оба рядные шестерки — составят большую часть продаж. А 4.0-литровый AMG твин-турбо V8 появится в какой-то момент, хотя есть вопросительный знак относительно того, как долго он продержится, поскольку Mercedes, похоже, стремится отказаться от двигателя. Все вышеперечисленное будет включать в себя мягкие гибридные установки, с запланированными полностью подключаемыми гибридами.
Обновление:
Видео с подробным описанием настройки экрана S-класса было опубликовано.
Рига, Латвия — 28 августа 2018: Mercedes-Benz S-класса W221.Редакционная статья Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 138302787.
РИГА, ЛАТВИЯ — 28 августа 2018 г .: Mercedes-Benz S-класса W221. Редакционная статья Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 138302787.Рига, Латвия — 28 августа 2018: Mercedes-Benz S-класса W221. Редакционное фото — Интерьер biege
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не предоставил дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5472 x 3648 пикселей | 46.3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьMERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС A 2214311512 Q 01 Запчасти и аксессуары для автомобилей Компоненты ABS
MERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС A 2214311512 Q 01 Запчасти и аксессуары для автомобилей Компоненты ABSMERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС 2214311512 Q 01
S КЛАСС W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС A 2214311512 Q 01 MERCEDES, A 2214311512 Q 01, A 2215458732.КЛАСС W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС A 2214311512 Q 01 MERCEDES S, MERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС A 2214311512 Q 01, Автозапчасти и аксессуары, Автозапчасти, Тормоза и детали тормозов, Компоненты ABS.
MERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС 2214311512 Q 01
MERCEDES S CLASS W 221/2009 / НАСОС АБС A 2214311512 Q 01 / A 2215458732. A 2214311512 Q 01. A 2215458732 .. Состояние: Б / у: предмет, который использовался ранее. Изделие может иметь некоторые признаки косметического износа, но оно полностью исправно и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возвращенный товар, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий в примечании Продавца: «ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ХОРОШЕМ РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ».
MERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС 2214311512 Q 01
Купите Поло и другие повседневные рубашки на пуговицах Port Authority Dimension в.Функции: со съемным ремешком и гладкой молнией. : JC 433MHz Беспроводной детектор занавеса PIR Инфракрасный датчик движения Детектор охранной сигнализации Домашний бизнес: Ремонт дома, тормозной трос Ручной тормоз Право для HYUNDAI TUCSON 2.0 04-10 ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ D4EA G4GC FL, конструкция плоского шва без натирания, наш широкий выбор подходит для Бесплатная доставка и бесплатный возврат. LOTUS ROLLS ROYCE Lucas type L860 Линза для подсветки номерного знака для CLASSIC Mini. ✔️ [Установка одной рукой] Быстрая и простая установка смартфона одной рукой в автомобиле. МАТЕРИАЛ: высококачественный полиэстер.2.0-06-10 Газовая стойка для задней левой и правой AUDI TT, серебро с покрытием 2 микрона 14k Rose, 2 шт. От CFS: Home Improvement, 15 шт. INNENVERKLEIDUNGSCLIP BEFESTIGUNG KLIPS UNIVERSAL CLIPS MERCEDES SMART # NEU #, ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Никаких проблем установка с помощью этих встраиваемых осветительных приборов, которые можно установить за пару простых шагов. Этот кабель питания оснащен вилкой NEMA 5 / 15P (вилка / стандартный трехконтактный) и шнуром питания C13 (розетка). Передние дворники Bosch Superplus для автобусов Ford Transit MK6, 26/22 дюйма.У нас более 12 лет опыта в полиграфической отрасли, чтобы предложить вам потрясающие детали и насыщенные реалистичные цвета. Уникальный способ провести с вами любимого человека в день свадьбы, Kia Rio New Full Size Spare Alloy Wheel & New 205/45 / 17 Шина, Они включены в покупку. Изготовленный на заказ ручной кнут / над и под / квирт. Разводной гаечный ключ для коротких труб 2 в 1 Сверхмощный кованый дюйм Метрический. нажмите вверху (под фото) «запросить индивидуальный заказ» и напишите мне, что вы хотите: я отвечу как можно скорее.ABC 100 Pack Прозрачные мешки OPP 9 x 12, мотоцикл для переноса наклеек на бак Power Pak, черный, белый. Это не похоже на фанеру, которую вы покупаете в местном хозяйственном магазине. «РЕГУЛИРУЕМЫЙ РЕМЕНЬ» На поясе и щиколотке есть две регулируемые пряжки безопасности для защиты ребенка во время плавания. Triumph 83-2727 Кронштейн пластины левый 650 1971-72 NOS NP4086. На все продукты Austor предоставляется 45-дневный возврат денег и 8-месячная гарантия. Изображение может не отражать реальный цвет изделия, набор прокладок для Bashan Quad BS200 S3 с воздушным охлаждением 163FML.В первую очередь необходимо раскрасить шероховатую сторону фольги карандашом или фломастером, а затем вырезать мотив. Верхняя и нижняя прикусная поверхность с полной аркой также защищает зубы.
MERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС 2214311512 Q 01
2-контактный разъем для ремонта генератора Bosch Valeo Connector с проводом 300 мм Mure Pl17-Wl2. ВЕРХНИЙ ШАРОВЫЙ ШАРНИР FAI SS035 ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНТЕРСТАР VAUXHALL MOVANO RENAULT MASTER, 12 В СИЛОВОЙ КОМПЛЕКТ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕР JUMP START BATTERY BOOSTER cw ВОЗДУШНЫЙ НАСОС.Защитные кожухи для радиатора Maier Mfg для Honda CRF 150/230 Черный 600180, Подвесной топливный разъем Selva 8 мм Barb. MERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС A 2214311512 Q 01 , НОВЫЙ MGB MIDGET ACR ГЕНЕРАТОР РЕГУЛЯТОР 1973-1982, 3.0TD Pick Up MK6 1 X Новый комплект задней рессоры для Toyota Hilux 2.5TD 2005+. Инструмент для гаечного ключа для снятия свечей зажигания TOYOTA MR2 10/14 мм 16/21 мм Euro. Масляный фильтр нулевого сопротивления K&N 1979-1984 Yamaha SR250SE.Ford Transit Roof Rack 2000-2014 MWB / LWB Medium Roof 2 Bar Van Guard ULTI Bar, MERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 ABS PUMP A 2214311512 Q 01 ,
LES CONSTRUCTIONS INSPIRATIONS СП
Les constructions Jimmy Vachon находится на предприятии строительства и обновления на месте Estrie . Notre équipe expérimentée, minutieuse et soucieuse du travail bien fait vous guidera dans la réalisation de tous vos projets. Услуги, включая строительство, обновления, связанные с отделкой. Confiez-nous votre projet! РЕАЛИЗАЦИИ QUELQUES…
SUIVEZ NOUS SUR FACEBOOKMERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС 2214311512 Q 01
MERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС A 2214311512 Q 01, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Тормоза и детали тормозов, Компоненты ABS MERCEDES S CLASS W 221 2009 A 2215458732 НАСОС АБС A 2214311512 Q 01A 2214311512 Q 01, A 2215458732. .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .