Mercedes-Benz GLS — тест-драйв — журнал За рулем
По названию самый крупный вседорожник Mercedes-Benz стал ближе к S‑классу. А по сути?
В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.
Материалы по теме
Салон-вагон
Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.
Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.
Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.
01
Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.
Игра теней
Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измери
Тест-драйв самого крутого кроссовера Mercedes
Наматывая очередной десяток миль на одометр тестового Mercedes GLS нового поколения, мы забрались в западную часть округа Дюшезне, штат Юта, США. Владелец кафе в богом забытой деревушке Ханна был удивлен гостям из далекой Беларуси. Наливая кофе, он спросил, что мы здесь делаем, и, узнав, что тестируем новенький немецкий кроссовер, одобрительно кивнул: «Классная машина! Только я предпочитаю полноприводный Dodge. Mercedes — слишком дорогой автомобиль для владельца кафе в деревне».
Пейзажи по ту сторону лобового стекла удивляли и в то же время радовали своей непостоянностью. Бескрайние равнины уступали место горам. Пустынные, выжженные солнцем поля незаметно превращались в заснеженные возвышенности. Природа в штате Юта — настоящий подарок местным жителям от архитектора нашей планеты. Говорят, здесь четыре ярко выраженных сезона, включая жаркое лето и снежную зиму. А еще здесь один из лучших на планете горнолыжных курортов. Правда, мы катались вокруг Солт-Лейк-Сити не на сноубордах, а на новом флагманском кроссовере из Штутгарта.
Посмотреть эту публикацию в InstagramАбсолютно новый Mercedes GLS, на котором мы недавно покатались по США. Белорусских цен пока нет. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Конечно 580-й с крутым V8 (от AMG GT) едет бодро. Но «для себя» я бы брал дизель. Базовый 3-литровый бензин (450) совсем без характера. Хотя при вкусной стартовой цене будут брать и его. Ждем в Минске осенью! Читайте обзор на onliner.by в ближайший понедельник. #mercedes #mercedesgls
Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)
Недавно у Mercedes GLS появился серьезный конкурент — BMW X7. Именно поэтому в Daimler аккуратно и неспешно выводят свою новинку на рынок. Никаких резких скачков в дизайне, полный набор ассистентов и электронных примочек, идеально настроенная ходовая и два типа пневмоподвески. Не торопятся немцы и стартовать с продажами. Первые фотографии GLS’2020 появились в апреле. Когда «премиум-здоровяк» доберется до нас, еще неясно — известно лишь, что до конца года. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Других пока и нет. В США мы покатались на всех.
Возле отеля нас ждало несколько десятков новеньких кроссоверов. Колонна стоимостью в миллионы долларов. В руке сжимаю ключ от GLS450, самой доступной из представленных моделей. Может, и хорошо, что первым мне достался именно базовый бензиновый мотор. Это рядная «турбошестерка» с отдачей 367 л. с. и 500 Н·м.
А где новый дизайн?
Перед тем как заводить мотор, обошел машину и попытался понять, что меня смущает во внешнем виде GLS. И понял — это классический фирменный стиль Mercedes. В то время как последние A-Class, CLA, CLS и EQC выполнены по новым законам языкового жанра Daimler, в GLS, как и в GLE, прослеживаются черты W176, W205, W213 и W222. Назвать эту стилистику «устаревшей» язык не повернется. Пусть будет консервативной, соответствующей целевой аудитории.
Передняя часть почти полностью повторяет второе поколение GLE, на котором мы катались по Техасу в конце прошлого года. Корма у GLS уникальная. Более статная и серьезная. Хромированная перегородка между фонарями не перегружает экстерьер. Описать внешность флагманского кроссовера Daimler можно одним словом — солидная.
Передняя часть салона унифицирована с GLE. Поэтому интерьер выгодно отличается от соплатформенных E- или S-Class и оснащен новым мультимедийным комплексом MBUX (Mercedes User Experience), который устанавливается сейчас на все модели Mercedes, включая кроху A-Class. На троне передней панели — два экрана. Управлять всем функционалом удобно с помощью двух сенсорных квадратиков под большими пальцами на руле.
Экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма и радует отличным откликом на касания. Меню у MBUX продуманное и красивое. Радует, что в новых премиальных автомобилях мультимедийные системы сегодня не выглядят как привет из 2010-го, а вполне соответствуют времени. Взаимодействовать с начинкой GLE можно c помощью блока управления на центральном тоннеле или вообще голосом.
Приборную панель можно полностью подстроить под себя, меняя местами тахометр, спидометр, навигацию, показания бортового компьютера и пр. Количество вариаций — более ста. Большого смысла в такой гибкости конфигураций нет: вся основная информация все равно выводится на крупный head-up-дисплей, и водитель редко опускает глаза ниже обода руля.
На втором ряду очень просторно. Имеется электрорегулировка кресел, подогревы, обдувы и опциональные экраны, которые не дадут заскучать вашим детям в дальней поездке. По всем фронтам запас пространства просто царский. А вот третий ряд не подарит такого комфорта — он подойдет для худощавых взрослых людей либо детей. В Беларуси трудно себе представить многодетную семью, которая колесит по городу на загруженном под завязку GLS. В США на таких машинах часто отвозят детей в школу. Причем как своих, так и соседских.
Третий ряд тоже имеет электропривод, который позволяет превратить кресла в ровный пол. Радует, что галерка не «съела» багажник — даже в 7-местном исполнении грузовой отсек готов принять несколько крупных сумок или даже коляску. Если же сложить два задних ряда, получим объем 2400 литров. Можно расположить там матрас и устроить большую 2-спальную кровать. А еще у GLS аж пять зон климатической системы!
GLS450. Для самых нетребовательных клиентов
Новинка с базовым 6-цилиндровым мотором едет хорошо. Просто хорошо. Никакого «изюма» от GLS450 не ждите. Рядный двигатель оснащен уже известной нам системой EQ-Boost. Это гибридная технология с стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой электросистемы. Он увеличивает отдачу мотора на 22 л. с. и, что важнее, 250 Н·м в первые секунды интенсивного разгона. Это позволяет набирать сотню за 6,2 секунды.
С одной стороны, такой динамики более чем достаточно для любой жизненной ситуации. Но клиенты, присматривающиеся к подобным машинам, обычно имеют более высокие требования к характеристикам и обладают опытом езды на «заряженных» моделях, выезжающих из пяти секунд. Большинству людей, выбирающих премиальный автомобиль стоимостью под сотню тысяч долларов, GLS450 покажется слишком скучным. Ведь желай они приобрести просто транспортное средство, рассматривались бы более доступные модели. А в случае с флагманом кроссоверов Mercedes клиенты платят за эмоции и звание «царя горы».
В Америке наверняка именно GLS450 станет наиболее популярным, потому что там это просто большой комфортабельный вседорожник, а не средство показать «кто тут самый богатый в подъезде». У нас же все решит цена. Если переплата за 8-цилиндровый вариант будет незначительной в процентном отношении, то белорусские богачи, пожалуй, остановят свой выбор на GLS580 либо дизельной версии, в которой хотя бы низкий расход топлива может доставить какие-никакие эмоции (только не говорите, что богатым плевать на расход). А многие наверняка ждут AMG-вариант.
GLS400d. Для тех, кто считает деньги
Этот мотор имеет наименьший объем в линейке — 2,9 литра. У него неплохая для дизеля мощность в 330 л. с. и хорошая тяга, достигающая 700 Н·м. Разгон почти как у базового бензинового агрегата — 6,3 секунды. Конечно, не Х7 М50d, но в дизельном варианте GLS куда больше смысла, чем в бензиновом. Автомобиль уверенно валит с низких оборотов и при желании водителя может потреблять около 8 литров топлива на сотню. Эмоций от такого GLS тоже немного, но зато можно реже заезжать на АЗС.
В машине подкупает уровень комфорта. Абсолютная тишина в салоне, проработанная пневмоподвеска и отличные кресла сделают из дальних поездок на GLS максимально приятное времяпровождение, насколько это вообще возможно в замкнутом пространстве. Не будем перечислять здесь все ассистенты, которыми оснащен самый дорогой кроссовер Mercedes, — автомобиль действительно умеет многое: ехать по заданной полосе, перестраиваться, самостоятельно парковаться и даже заезжать «в гараж» с огромным прицепом.
Базовой подвески с четырьмя пневмобаллонами хватит для очень комфортной езды. При этом в спортивных режимах ходовая меняет свои характеристики, и GLS при всей своей тяжеловесности лихо проходит повороты без особой раскачки. Если же хочется совсем убрать крены, следует доплатить за гидропневматическую подвеску. Она запитана от той же 48-вольтовой электросистемы, что и описанный выше стартер-генератор. Мы уже знакомились с этим чудом инженерного искусства во время теста GLE. Продвинутая система отдельно управляет каждым колесом.
В режиме Curve машина борется с кренами кузова, наклоняясь в противоположную от поворота сторону. А на бездорожье гидропневматика способна автоматически выравнивать положение кузова в зависимости от рельефа. Но самая эффектная «фишка» — это имитация раскачки, когда кроссовер застрял в песке. Может быть, по асфальту новинка едет не так хорошо, как Х7, но на бездорожье флагман Mercedes потягается с британскими люксовыми внедорожниками. У топовых GLS с опциональным offroad-пакетом самая широко настраиваемая подвеска в сегменте.
GLS580. Для «царя горы»
На второй день успел отбиться от иностранных журналистов и на пару часов забрал ключи от GLS580. На данный момент это вершина линейки GLS, и до появления AMG-версии она будет выбором самых привередливых клиентов. 489 «коней» и 700 Н·м позволяют 2,5-тонному вседорожнику выстреливать до сотни за 5,3 секунды. Под капотом топового GLS — 4-литровый V8, который ставится на многие модели Mercedes, включая AMG-версии.
С V8 кроссовер действительно быстро разгоняется, и такая динамика даже избыточна — трудно представить, когда в реальной жизни понадобится так быстро набрать скорость, впечатав позвоночник в кожаное кресло. Но при этом автомобиль нельзя назвать «злым». Иными словами, на драг-рейсинг GLS580 не просится. Да и звук бензиновой «восьмерки» намекает, что будет еще более мощная версия с грубым басом.
Ждем «десятилеток»
Искать недостатки в таких машинах, как Mercedes GLS, — дело неблагодарное. Кроссовер разрабатывали лучшие инженеры Германии для самых взыскательных клиентов. Можно, конечно, придраться к «старому» дизайну, излишне осторожной системе удержания полосы или к обилию электроники, которая не факт что будет работать через десять лет. Можно также посетовать на «отсутствие души» и вспомнить, что «Мерс уже не тот», но…
Наиболее важный недостаток новых премиальных моделей — это ликвидность. Автомобили такого рода очень быстро теряют в цене. Однако для нас, простых смертных, это даже плюс. Ведь в 10-летнем возрасте этот GLS будет доступен для куда более широкой аудитории, чем машина из салона. Так что ждем 2029-го и надеемся, что первые владельцы этого роскошного SUV будут беречь его.
За кадром
На этом Camaro ездит американский дорожный рабочий, который держит знак Stop. Как вам?
Техника Polaris очень часто встречается на дорогах Юты.
В Америке MINI выглядит действительно как «мини».
Ford F-150 — прадед самого продаваемого автомобиля в США.
А эти машины ждут сезона.
Allard J2X MKIII. Очень интересный автомобиль, собирающийся вручную. Выполнен в стиле британских родстеров 1950-х годов.
Многие жители выставляют возле своих домов вот такие знаки. Иногда еще пишут «Двигайтесь с такой скоростью, как если бы в этом доме жили ваши дети». Дело в том, что в США практически нет тротуаров и дети, играя во дворе, могут выбегать на проезжую часть.
Два из трех траков в Юте что-то буксируют.
Передние номерные знаки в этом штате необязательны.
Белый Dodge принадлежит владельцу кафе из начала статьи.
А вот и его кафе.
Хрома для грузовиков в США не жалели никогда.
Юта — один из самых красивых штатов с точки зрения разнообразия природы.
Выражаем благодарность белорусскому дилеру Mercedes за организацию поездки!
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Тест-драйв: Mercedes-Benz GLS — TopGear Russia
Новый GLS выезжает на рынок под девизом “S-Class среди SUV”. Возможно, он еще не готов отобрать корону и скипетр у самого статусного седана марки – но с легкостью поставит на колени практически любой кроссовер.
Выводя тогда еще GL на старт в далеком уже 2006 году, его изначально ориентировали на а) необъятный американский рынок и б) максимальную универсальность. А раз так, то и размер, и объем, и количество мест – все должно было быть по максимуму. Чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди – причем сразу всемером и с катером или коневозкой на прицепе. База для такого масштабирования у компании уже была – узлы и агрегаты среднеразмерного M-Class отлично подошли и более крупной модели.
С тех пор сменились два поколения и нейминг этих славных машин, но только не концепция. Нынешние GLE и GLS по-прежнему построены на одной – теперь новейшей – платформе, поэтому от носа до средней стойки очень похожи. Но если тот первый GL с виду казался узковатым, то к дизайну новейшего GLS вопросов никаких – мощно, мускулисто, дорого. В соответствии с актуальной дизайн-концепцией марки кузов практически лишился ломаных линий и “заутюженных” складок: формы стали более простыми, мягкими, но одновременно гармоничными и пропорциональными.
В режиме “Автомойка” GLS сам задраивает окна и приподнимается, открывая доступ в арки колес
Mercedes снова становится добрым и уютным, как в XX веке? Ну, нет: матрично-светодиодная оптика и задние фонари с 3D-эффектом не дадут забыть, что на календаре уже то самое будущее, которым писатели-фантасты грезили полвека назад. Еще больше высокого техно внутри: панель приборов и пульт управления всеми вспомогательными системами закономерно слились и превратились в один сплошной гигантский дисплей с высочайшим разрешением и превосходным быстродействием.
Новый “мерседесовский” интерфейс MBUX для управления всем этим хозяйством – под стать мощной электронике: великолепная графика и отличная логика. Разнообразие информации, которое водитель может вывести на экран перед глазами, просто поражает. Отдельный предмет для восхищения – навигационная система, которая накладывает стрелки-подсказки прямо на видеокартинку с камеры переднего обзора: чтобы заблудиться даже в сложных ситуациях, теперь надо уж очень постараться. Причем система эта будет функционировать не только в родной для GLS Америке, но и в России.
Это не селектор автомата (тот на руле), а изящная опора для руки при работе с тачпэдом интерфейса MBUX
Но не менее внимательно отнеслись конструкторы и к нуждам обитателей второго и третьего ряда кресел. Легко распахивается длинная дверь, открывая большой проем – и пассажиры, вэлкам на борт! Отлично изолированный от внешних шумов салон нового GLS может быть шестиместным или семиместным. Причем базовый вариант – именно 6 отдельных кресел. Электроприводов откидывания сидений для входа тут нет: предполагается, что на третий ряд будут попадать в основном дети и в основном по проходу между двумя средними сиденьями. Хотя “самые задние места” вполне просторны и для взрослого.
Зато 7-местная версия электрифицирована по полной: здесь электромоторы не только отодвигают и приподнимают правое сиденье второго ряда, облегчая проход назад, но и по нажатию кнопки на пульте управления в багажнике складывают кресла в любой комбинации – хоть сразу все. При этом, кстати, образуется ровная поверхность размером с хорошее двуспальное ложе. Вряд ли кому-то вдруг придет фантазия заночевать в премиум-кроссовере, но GLS готов предоставить владельцу даже такую возможность. И да: при длине 5 м 20 см GLS предлагает достаточно места не только 6-7 ездокам, но и их чемоданам – багажник тут вполне человеческий даже при семи креслах в рабочем положении.
Главные новости нового GLS, как водится, скрыты от глаз путешествующих. Во-первых, система 4MATIC, которой оснащены все версии машины без исключения, теперь охотнее экономит топливо: вместо постоянного полного привода передняя ось подключается “по требованию” муфтой с электронным управлением. Во-вторых, в базовое оснащение входит и очень комфортная пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами: с ней GLS превращается в корабль на воздушной подушке, вообще не замечающий мелких дефектов дорожного покрытия.
Однако еще удивительнее возможности другой подвески – “гидропневматики” Е-Active Body Control, которой в России будут оснащаться GLS в топ-версии First Class. Мощные электропомпы на подвесочных стойках, которые питает 48-вольтовая бортовая сеть, позволяют творить настоящие чудеса: задавать индивидуальную высоту каждой колесной стойке, ликвидировать крены и даже накренять на виражах кузов внутрь поворота, чтобы пассажиров меньше болтало. На бездорожье они позволяют раскачивать кузов вверх-вниз, уплотняя рыхлую почву под колесами, или игнорировать 15-сантиметровые кочки: вне дорог GLS более чем талантлив по сравнению с любыми конкурентами. Пара видеокамер постоянно сканирует поверхность дороги впереди, а компьютер командует поведением каждого угла кузова, удерживая GLS на ровном киле, без вертикальных колебаний. Когда большущий кроссовер вдруг, как по волшебству, подпрыгивает на месте, “разглаживает” огромный ухаб или “блюдечком” проходит повороты в стиле спорткара, поверьте – это впечатляет!
В России GLS получит прописку на подмосковном заводе, где уже встал на конвейер E-Class. Сообразно возможностям производства машину предложат клиентам в пяти комплектациях. Четыре из них – Premium, Premium Plus, Luxury и Sport – фиксированные: сверх включенного в пакет выбрать можно будет только цвет кузова и отделку салона. Любую из них, впрочем, никак не назвать скромной, и вместе они перекрывают весь спектр потребностей подавляющего большинства клиентов. Однако самые состоятельные и взыскательные смогут набирать допопции, включая пакет Offroad с понижающим рядом в трансмиссии, индивидуально. Эту возможность дает та самая топ-комплектация First Class. И такие машины будут поставляться в Россию с завода в США.
А под капотом останется выбрать лишь между дизелем и бензином. Оба мотора – новые, рядные “шестерки” с турбонаддувом. По динамическим параметрам у них, по сути, паритет. Однако дизельный GLS 400d, на наш взгляд, выбор скорее разума, чем сердца. Да, экономия топлива, да,
крутящий момент, но из-за соответствия нормам по выбросу Евро-6 моторы на тяжелом топливе стали очень сложны (их оборудуют впрыском нейтрализующей жидкости AdBlue) и постепенно уступают натиску гибридов. Так что мы голосуем за бензиновый GLS 450 – его более скромную по сравнению с дизелем тягу компенсирует блестящая работа 9-ступенчатого автомата. И, кстати, гибридные технологии тоже – все GLS оснащаются интегрированным стартером-генератором и системой EQ Boost, способной кратковременно добавить двигателю 22 электрические л.с. и 250 Нм.
Так что нельзя не признать: за прошедшие с 2006-го годы GLS вплотную приблизился к горизонту возможностей традиционного автомобиля. Выдающийся комфорт сразу для семерых, высочайшие технологии для передвижения по асфальту и вне его, продвинутые ассистенты водителя, помогающие даже новичку легко справиться с буксировкой габаритного прицепа с яхтой или парой лошадей – похоже, царствовать “эс-классу” осталось недолго. Ждем появления внедорожного Maybach?
Видео Mercedes GLS 2020 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube
Видео тест-драйв нового Mercedes GLS 2020 года на канале «Авторевю»
Видео тест Мерседес-Бенц GLS Х167 на канале «2 лошадиные силы»
Видео обзор новой модели Мерседес GLS X167 на канале Doug DeMuro
Видео обзор нового Mercedes-Benz GLS 2020 на канале InfoCar.ua
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserТест-драйвы Mercedes-Benz GLC — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLC
Тест-драйвы Mercedes-Benz GLC — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLC Подразделы Mercedes-Benz GLC : Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Mercedes-Benz GLC — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz GLC и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz GLC есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу GLC , согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz GLC , советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz GLC , которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz GLC , посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 4 из 4 тестов
- Тест драйв
Mercedes-Benz GLC — «Кому будут в радость «фишки», которыми обзавелись после рестайлинга Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe»
Кроссоверы преобразились внешне, улучшили внедорожные качества и получили ряд других технических новаций. На пользу ли им это?
11 10 июля 2019
- Сравнительный тест
Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
19 13 марта 2018
- Сравнительный тест 17 июня 2016
Mercedes-Benz GLC , BMW X3 —
«Вечная битва»Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3
15
- Тест драйв 12 октября 2015
Mercedes-Benz GLC —
«Дополнительный объем»Кроссовер Mercedes-Benz GLC, пришедший на смену модели GLK, намерен установить новые стандарты в своем классе благодаря уникальным инновациям, а также высочайшему уровню роскоши и комфорта
15
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .