BMW 3 Series (E46) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Электроника и безопасность
Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.
В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.
К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i
В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.
Двигатель
Перейдем к обзору технических характеристик BMW E46. Производитель из Баварии предлагает покупателям много модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные моторы могут оснащаться 4/6 цилиндрами с объемом в пределах 1,8-3 л. Но даже у, вроде, одинакового агрегата могут быть разные характеристики. Все зависит от модификации авто.
Чтобы улучшить плавность хода BMW E46 318i, 4-х цилиндровые двигатели, имеющие мощность 102-343 л.с., комплектовались балансировочными валами и цепным механизмом газораспределения.
Более уравновешенными считаются установки с 6-ью цилиндрами. Они также способствуют плавности хода автомобиля. Однако их система газораспределения Vanos/Double Vanos, надежность которых давно не вызывает сомнений. Дизельные моторы, оснащенные такой системой и с мощностью 115-204 «лошадей» устанавливаются на аналогичные модификации, в частности, на BMW 320d E46.
До 120 тыс. км пробега силовые агрегаты проверять не стоит. Потом нужно их периодически контролировать и прочищать.
BMW 320i E46 с 170 hp и прочие машины этой серии могут комплектоваться 5-тидиапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-хступенчатая АКПП. Производитель заявляет, что «автомат» надежнее и не нуждается в техобслуживании (нет нужды менять масло).
Машины предлагаются не только с задним, но и полным приводом. Хотя и здесь основной крутящий момент подается на задние шасси. Все колеса комплектуются вентилируемыми тормозами. ABS оснащен пластиковым корпусом из пластика, что приведет со временем к поломке датчика БМВ Е46. Это касается и систем антипробуксовочной/стабилизации.
Максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает, примерно, 9,9 сек. Расход топлива – в пределах 9 литров.
Оптимальной автомат коробкой считается пятиступенчатая ZF 5HP19/24 европейской сборки. Причем, первый вариант обычно ставили на конвейере, а второй, более крепкий, в результате тюнинга. АКПП надежные и их можно чинить. Да и выбор контрактных двигателей БМВ Е46 приличный.
Но беда в том, что двигатели BMW E46 поставлялись на все модификации и в комбинации с автомат GM5L40E. А он более капризный элемент, чем ZF.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.
Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей».
На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.
Производство БМВ Е46 2.0 дизель и бензин завершилось в период 2004-2006. На смену им пришли автомобили следующего поколения, Е90.
Начало производства: | сентябрь 2001 |
Окончание производства: | март 2005 |
Кузов: | 4 дв. седан (E46) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2494 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 192 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 245 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 237 |
8.4 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.2 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 75 |
Выхлоп CO2, г/км: | 229 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4470 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1490 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1430 |
Допустимая масса, кг: | 1955 |
Объем багажника, л: | 440 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
BMW E46 3 Series — характеристика — фото
BMW E46 — четвертое поколение 3 серии БМВ пришедшей на смену E36. Эта модель выпускалась c марта 1998 года по февраль 2007 год и производилась на главном заводе в Мюнхене-Швабинг, Регенсбурге и Рослине в Южной Африке.
Производство автомобилей так же было налажена в Китае — Brilliance Motors в Шэньяне, Египте — Bavarian Auto Group в городе Stadt des 6. Oktober и в России — Автотор в Калининграде.
BMW E46 стала одним из самых продаваемых автомобилей по сравнению со своим предшественником E36. В салоне было намного жестче и, следовательно, повышенная безопасность. Типы кузова доступные для Е46 3 серии — седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек.
Технические характеристики BMW E46
Двигатели BMW E46
На E46 устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели (M43, N42/N46/ M52, M54, S54) объемом от 1,8 до 4,0 литров с мощностью от 104 до 438 л.с., а так же дизельные моторы (M47, M57) объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 114 до 201 л.с..
Модель/ттх | Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Степень сжатия, :1 | Макс. скорость, км/час | Разгон 0-100 км/час, с | Расход, л/100 км |
316i | M43TUB19 | 1895 | 104 | 165 | — | 200 | 12,4 | 7,8 |
316i/ti | N42B18/N46B18 | 1796 | 113 | 175 | — | 206 | 10,9 | 7,1 |
318i/Ci | M43TUB19 | 1895 | 116 | 180 | 9,7 | 206 | 10,4 | 7,9 |
318i/Ci/ti | N42B20 | 1995 | 141 | 200 | — | 218 | 9,3 | 7,2 |
318Ci | N46B20 | 1995 | 148 | 200 | 10,5 | 218 | 9,2 | 7,2 |
320i | M52TUB20 | 1991 | 148 | 190 | 11,0 | 219 | 9,9 | 8,9 |
320i/Ci | M54B22 | 2171 | 170 | 210 | 10,8 | 226 | 8,2 | 8,9 |
323i/Ci | M52TUB25 | 2494 | 170 | 245 | 10,5 | 233 | 8,0 | 9,0 |
325i/xi/Ci/ti (США) | M54B25 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325i/Ci SULEV (США) | M56B25 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325i/xi/Ci/ti (Европа) | M54B25 | 2494 | 189 | 245 | 10,5 | 240 | 7,2 | 9,0 |
328i/Ci | M52TUB28 | 2793 | 190 | 280 | 10,2 | 242 | 7,0 | 9,0 |
330i/xi/Ci | M54B30 | 2979 | 230 | 300 | 10,2 | 250 | 6,5 | 9,1 |
330i/ZHP только для США | M54B30 | 2979 | 235 | 301 | — | — | 5,8 | — |
318d/td | M47D20 | 1951 | 114 | 260 | 204 | 10,7 | 5,6 | |
320d | M47D20 | 1951 | 134 | 280 | 19,1 | 207 | 9,9 | 5,7 |
320d/Cd/td | M47TUD20 | 1995 | 148 | 330 | — | 221 | 8,8 | 5,6 |
330d/xd/Cd | M57D30/M57TUD30 | 2926/2993 | 181/201 | 390/410 | 18,0 | 227/242 | 7,8/7,2 | 6,7/6,6 |
Коробка передач BMW E46
БМВ Е46 3 серии комплектовалась такими коробками передач: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 6-ступенчатой последовательной механической, 6-ступенчатой автоматической, 5-ступенчатой полуавтоматической, 4- и 5-ступенчатой автоматической.
Размеры и вес BMW E46
габариты в мм/вес в кг | Седан | Купе | Кабриолет | Компакт | Туринг |
Длина | 4471 | 4488 | 4488 | 4262 | 4478 |
Ширина | 1739 | 1757 | 1757 | 1751 | 1739 |
Высота | 1415 | 1369 | 1372 | 1408 | 1409 |
Колесная база | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 |
Колея передних колес | 1481 | 1471 | 1471 | 1474 | 1481 |
Колея задних колес | 1493 | 1478 | 1483 | 1483 | 1493 |
Снаряженная масса | 1285-1655 | 1320-1545 | 1505-1715 | 1375-1480 | 1395-1615 |
Полная масса | 1785-20 | 1820-2040 | 1925-220 | 1395-1505 | 1930-211 |
Клиренс | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Модельный ряд BMW E46
Е46 была выпущена в начале только как седан, с пересмотренным шестицилиндровым двигателем M52TU и четырехцилиндровым бензиновым двигателем M43TU. В стандартную комплектацию всех моделей входила функция безопасности, ABS, контроль тяги, ASC + T, управление торможением в поворотах (управление Brake Control), электронная система распределения тормозных усилий и шесть подушек безопасности. DSC изначально был доступен только в 328i, а затем дополнительно на всех моделях, включая стандартные. На моделях с 2001 года был также установлен тормозной ассистент (Bremsassistent).
В апреле 1999 года поступил в продажу Coupe, а в июне 2001 года Compact. Последняя выпускалась только для стран Европы, Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии.
BMW E46 имела огромный успех на всех рынках, и многие считали эту модель эталоном производительности в своем классе. Рекордным годом продаж для модельного ряда стал 2002 год, тогда было продано 561 249 автомобилей по всему миру.
В октябре 1999 года начались продажи версии Touring. Так же в этом году на автомобилях E46 был заменен автоматический контроль устойчивости на систему динамического контроля, автоматическая рециркуляция становится стандартом, а 323-я модель получает 15-дюймовые легкосплавные диски как стандартные.
BMW M GmbH выпустила высокопроизводительные варианты M3 E46. Эта версия была оснащена более мощным двигателем, спортивной подвеской, дифференциалом повышенного трения, а также c различными эстетическими изменениями.
М3 была доступна только в кузове купе и кабриолет и предлагалась с двумя коробками передачами, стандартной 6-ступенчатой механической или дополнительной последовательной коробкой передач.
В марте 2000 года состоялся дебют кабриолета, в июне 2000 года — M3 2S, а в апреле 2001 года M3 2CS.
BMW E46 Рестайлинг
В сентябре 2001 года седан и универсал получили подтяжку лица (фейслифтинг), была изменена оптика. Кроме того, новое поколение четырехцилиндровых двигателей появилось с переменной фазой газораспределения Valvetronic.
Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сбокуОбновление BMW 3 Series E46 Touring — вид спередиОбновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сзадиВ марте 2003 года купе и кабриолет были пересмотрены, и несколько отличаются от седана оптикой и боковыми крыльями.
Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сбокуФейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид спередиФейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сзадиРестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сбокуРестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид спередиРестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сзадиДля моделей M3 и M3 CSL, не было рейстайлинга в период производства, но изменились задние фонари, которые имели светодиодное освещение.
В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекло, были внешне изогнутые боковые пороги и установлен новый передний и задний бамперы, а также дополнительный паз в крышке багажника. Тем не менее, компактная модель не повторила успеха своего предшественника и в декабре 2004 года была снята с производства.
Компания извлекла урок из ошибок в позиции на рынке в прошлом и в качестве преемника для Е46 компакт стала новая серия — BMW 1, которая находится в одном классе компактных автомобилей с Audi A3 и Mercedes-Benz C Klasse S203.
Mercedes-Benz C-Klasse W203 — 2000-05
Mercedes-Benz C-Klasse S203 — 2001-05
Mercedes-Benz C-Klasse C203 — 2001-05
Audi A4 Sedan B7 — 2004-2007
Audi A4 Sedan B7 — 2004-07
Audi A4 Avant B7 — 2004–08
Audi A4 Cabrio B7 — 2005–08
Краш-тест BMW E46
BMW E46 был заменен на E90, E91, E92 и E93.
Видео BMW E46 3 Series
Начало производства: | март 2003 |
Окончание производства: | март 2005 |
Кузов: | 4 дв. седан (E46) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2979 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 231 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 300 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 247 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 240 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | Постоянный полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 325 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 320 мм |
Длина, мм: | 4470 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1490 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/45R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1515 |
Допустимая масса, кг: | 2040 |
Объем багажника, л: | 440 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Начало производства: | апрель 1998 |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (E46) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | 212 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 286 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 276 мм |
Длина, мм: | 4470 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1490 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1365 |
Допустимая масса, кг: | 1865 |
Объем багажника, л: | 440 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Начало производства: | март 2003 |
Окончание производства: | сентябрь 2005 |
Кузов: | 5 дв. универсал (E46) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 330 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.7 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 158 |
Коэффициент сжатия: | 17 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 294 мм |
Длина, мм: | 4480 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1490 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55VR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1480 |
Допустимая масса, кг: | 2005 |
Объем багажника, л: | 435 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
BMW (БМВ) E46 318i | 118 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | октябрь 1999 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 318i | 118 л.с. | 1.9 л. | 4 АКПП | октябрь 1999 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 320d | 136 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | октябрь 1999 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 320d | 136 л.с. | 2.0 л. | 5 АКПП | сентябрь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 320i | 150 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | ноябрь 1999 — сентябрь 2000 |
BMW (БМВ) E46 320i | 150 л.с. | 2.0 л. | 5 АКПП | ноябрь 1999 — сентябрь 2000 |
BMW (БМВ) E46 320i | 170 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | сентябрь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 320i | 170 л.с. | 2.2 л. | 5 АКПП | сентябрь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 325i | 192 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | сентябрь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 325i | 192 л.с. | 2.5 л. | 5 АКПП | сентябрь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 325xi | 192 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | сентябрь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 325xi | 192 л.с. | 2.5 л. | 5 АКПП | сентябрь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 328i | 193 л.с. | 2.8 л. | 5 МКПП | октябрь 1999 — июнь 2000 |
BMW (БМВ) E46 328i | 193 л.с. | 2.8 л. | 5 АКПП | октябрь 1999 — июнь 2000 |
BMW (БМВ) E46 330d | 184 л.с. | 2.9 л. | 5 МКПП | январь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 330d | 184 л.с. | 2.9 л. | 5 АКПП | январь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 330i | 231 л.с. | 3.0 л. | 5 МКПП | июнь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 330i | 231 л.с. | 3.0 л. | 5 АКПП | июнь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 330xd | 184 л.с. | 2.9 л. | 5 МКПП | январь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 330xd | 184 л.с. | 2.9 л. | 5 АКПП | январь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 330xi | 231 л.с. | 3.0 л. | 5 МКПП | июнь 2000 — сентябрь 2001 |
BMW (БМВ) E46 330xi | 231 л.с. | 3.0 л. | 5 АКПП | июнь 2000 — сентябрь 2001 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .