MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes GL 63 AMG (558 л.с.) X166 с двигателем M157 V8 BiTurbo
Артикул:
morendi-6981-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Mercedes GL 63 AMG X166: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛ 63 АМГ 166 кузов
Фото Mercedes GL63 AMG X166
Фото Mercedes GL63 AMG X166
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 5120 мм |
Ширина | 1934 мм |
Высота | 1850 мм |
Объем багажника, минимальный | 680 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 075 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Колея передняя | 1 655 мм |
Колея задняя | 1 675 мм |
Передняя подвеска | независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 295/40 R21 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 557 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 с |
Крутящий момент | 760 H*м при 5750 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 14.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.3 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Мерседес-Бенц GL 63 AMG с пробегом
«ЛУКАВТО» – официальный дилер Mercedes-Benz в России.— Автомобиль прошел комплексную диагностику
— Проведена предпродажная подготовка
— Гарантия юридической чистоты
— Возможна оплата наличным и безналичным платежом
— Оформление кредита по двум документам
— Обмен Вашего автомобиля на новый и б/у
— Выкупим Ваш кредитный автомобиль
Автомобиль куплен у официального дилера
Комплектация:
• Обивка кожа двухцветная
• Кожа — черная / антрацит
• Рук-во по экспл.и серв.книжка на русском языке
• Адаптивная система амортизаторов
• Дополнительное отопление
• Активная система облегчения паркования
• Сиденье водителя (правое) с электрорегулировкой положения и функцией памяти
• Наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида с автоматическим антибликовым регулированием
• Электронная сервисная книжка
• Сигнализатор возможного столкновения с функцией активного торможения «fcw-stop»
• Информ. Табличка по подушкам безоп. — русск./англ.
• Пакет функций памяти (сиденье водителя, рулевая колонка и зеркала)
• Рулевое колесо amg performance, обтянутое черной кожей наппа/микроволокном «динамика»
• Боковые подушки безопасности в задней части салона
• Рулонная солнцезащитная шторка с электроприводом в задней левой и правой двери
• Пакет пепельниц
• Язык комбинации приборов/головного устройства: русский
• Vgs d4-0, d3-muster
• Комфортная телефония
• Мультиконтурное сиденье (переднее) с массажной функцией
• Система кондиционирования передних сидений
• Панорамная крыша со сдвижной панелью / стеклянная панорамная крыша
• Коробка передач автомат. 7-ступ.
• Рулевая колонка с электрорегулировкой
• Система active curve system
• Система контроля давления в шинах (rdk)
• Система airmatic dual control» / полуактивная пневмоподвеска
• Ограничение хода перемещения сиденья переднего пассажира
• Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом
• Система автоматической парковки с камерой с обзором 360°
• Comand online с dvd-чейнджером на 6 дисков
• Система распознавания дорожных знаков
• Универсальный коммуникационный интерфейс (uci)
• Солнезащитный козырёк с допполнительной функцией
• Система противоугонной сигнализации (edw), базовая
• Автоматизированная система кондиционирования воздуха
• Кондиционер в задней части салона
• Фароочистители
• Автоматическое управление дальним светом фар (ihc)
• Система освещения intelligent light system
• Защита транспортируемого а/м с транспортировочными проушинами
• Горизонтальная шторка багажного отделения easy pack
• Стайлинг amg: передний спойлер, накладки порогов
• Расширенные колесные ниши для колесных дисков amg
• Легкосплавные колесные диски amg размером 53,3 см (21″) с 5 сдвоенными спицами
• «алмазный белый» («металлик»)
• Акустическая система класса «high-end»
• Пульт ду системы comand
• Стекло тёмное тонированное
• Шумоизоляционное многослойное стекло двери водителя
• 3-й ряд сидений с электроприводом для откидывания
• Подножка с алюминиевой накладкой с резиновым точечным рифлением
• Боковое окно с электроприводом выставное
• Мультимедийная система для задних пассажиров (2 экрана)
• Подогрев заднего левого и правого сиденья
• Пакет освещения салона
• Датчики и сирена системы противоугонной сигнализации
• Серводоводчик
• Система keyless-go
• Откидная дверь багажного отделения с системой easy-pack
• Повышение мощности
• Система нейтрализации ог со стандартом euro 5
• Табличка с идентификационным номером под ветровым стеклом
• С пониженным трением
• Мероприятия по ходовой части для стран с плохими дорогами
• Функция прямого пуска двигателя / автоматического пуска-остановки двигателя (eco)
• Модельный ряд 166
• Седан длиннобазный
• Коробка передач автоматическая
• Задний мост
• Адаптивный тормозной свет
• V-образный 8-цилиндровый двигатель с искровым зажиганием m157 (amg)
• Рабочий объём 5,5 литра
• Пакет облегчения парковки
• Пакет зеркал
• Пакет устройств защиты от кражи
• Пакет функций памяти для передней части салона
• Индикатор статуса ремня безопасности в задней части салона
• Панель приборов и бортовая кромка с отделкой из тиснёной искусственной кожи
• Система автоматического определения детского сиденья akse
• Красные тормозные суппорты
• Dvd-проигрыватель с региональным кодом 5 (россия, восточная европа)
• Рояльный лак черный designo
• Обивка потолка из микроволокна designo «динамика» черного цвета
Mercedes-Benz GL-class 63 AMG AT 4×4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 7 |
Длина: | 5120 мм. |
Ширина: | 1934 мм. |
Высота: | 1850 мм. |
Колесная база: | 3075 мм. |
Клиренс (просвет): | — |
Колея (передних / задних) колес: | 1655 / 1675 мм. |
Снаряженная масса: | 2580 кг. |
Полная масса: | 3250 кг. |
Двигатель
Цилиндров: | 8 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 5461 куб. см. |
Мощность: | 557 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 5250 — 5750 об/мин. |
Крутящий момент: | 760 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 2000 — 5000 об/мин. |
Подача топлива: | Инжектор |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 7 |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 4.9 сек. |
Максимальная скорость: | 250 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 12.3 л. |
Город: | 15.8 л. |
Трасса: | 10.3 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая — многорычажная |
Задняя: | Независимая — многорычажная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Евро-5 |
Емкость бака: | 100 л. |
Размер шин: | 295/40 R21 |
Размер дисков: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Mercedes
Архивные модели Mercedes
Детский электромобиль Mercedes-Benz GL63 AMG
Электромобиль Mercedes- Benz GL63 (Лицензия).
- Возраст: от 2 до 8 лет
- Максимальная нагрузка: до 35 кг
- Максимальная скорость: 7 км/ч
- Аккумулятор: 12V/7A (съемный)
- Вес: 21кг
- для детей от 2 до 8 лет
- большие полностью резиновые колеса EVA
- максимальная нагрузка 35 кг
- аккумулятор 12V/7Ah
- два двигателя: 2x35W
- привод на два задних колеса
- амортизаторы на передних и задних колесах для плавности хода
- максимальная скорость 7 км/ч, есть ограничитель
- кнопка переключения скорости. Одна скорость вперед, одна скорость назад (переключение скоростей — с пульта ДУ, плавный набор скорости с помощью педали)
- заводится с ключа
- открывающиеся снаружи двери, кожаное сиденье с ремнем безопасности
- удобный руль с музыкальными эффектами (кнопка клаксона и проигрывания мелодий)
- возможность перемещения по принципу «чемодана» – углубление под передним бампером для перевозки электромобиля
- разъем для подключения MP3, вход для карты SD, вход для USB
- светодиодные огни фар, свет фонарей на дуге и задних сигналов
- размеры электромобиля (длина-ширина-высота): 122 х 77 х 57 см, Вес: 21 кг
- размеры в упаковке (длина-ширина-высота): 126 х 64 х 44 см, Вес: 25,7 кг, Объем: 0,35м3
- в комплекте: аккумулятор, зарядное устройство
- пульт дистанционного управления (работает по bluetooth, радиус действия до 30 метров)
- гарантия от производителя: 12 месяцев
Детский электромобиль Mercedes Gl63.
Предлагаем вниманию родителей – отличный недорогой детский автомобиль Мерседес Бенц Gl63, который является абсолютной копией реальной модели от авто концерна Мерседес. Компания ToyLand предложила аналогичное решение для совсем юных водителей от 1 года до 8 лет. При этом электромобиль Mercedes Benz Gl 63 отвечает всем требованиям гигиены и безопасности.
Среди ключевых особенностей, которые сделали данный продукт, Mercedes Gl63 AMG, таким востребованным среди наших покупателей, стоит отметить:
- Простая и комфортная эксплуатация – чтобы завести машину, достаточно повернуть ключ зажигания.
- Игрушка радует мягкими шинами из резины, прочным каркасом, а также реалистичными открывающимися дверями.
Отдельно стоит выделить наличие дистанционного пульта управления. Это позволяет уменьшить возраст юных водителей, так как им могут помогать корректировать управление родители, а также самостоятельно управлять. Заряд батареи держится довольно долго, порядка 2 часов, и это не может не радовать. Имеются зеркала заднего вида, звуковые и световые эффекты для максимального шика и драйва, а также эргономичный и музыкальный руль вкупе с диодными яркими огнями фар.
Машинка Gl63 AMG очень легкий (около 20 кг), что упрощает его транспортировку. Вы можете купить недорого в Москве в нашем интернет магазине через корзину или лично посмотреть на электро автомобиль в нашем шоу-руме и принять решение о покупке.
Добавить комментарий
Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры
Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным
Олег Калаушин
Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.
Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось…
А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.
Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»
Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.
Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно
Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand. А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.
Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати
Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше!.. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.
Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент
На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы. Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.
Мультимедиа все еще позволяет читать DVD
Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.
Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие
До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…
Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж
Большая масса не проблема для таких тормозов
В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм
На втором ряду как и прежде просторно
А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая
- Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
- Высокая цена, незначительные эргономические недочеты
Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG | |
Габариты | 5162x1934x1850 мм |
База | 3075 мм |
Снаряженная масса | 2580 кг |
Полная масса | 3290 кг |
Клиренс | 216–306 мм |
Объем багажника | 680/2300 л |
Объем топливного бака | 100 л |
Двигатель | бензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 295/40R21 |
Динамика | 250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 15,8/10,3/12,3 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 175 500 р. |
ТО-1/ТО-2 | 23 000/ 34 000 р. |
ОСАГО/Каско | 9584 / 500 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.
Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».
Хочу получать самые интересные статьи
Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes GL-Class (X166) 2015 GL 63 AMG: Шины и диски на Mercedes GL-Class (X166)
Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Mercedes GL-Class (X166)В данный момент для автомобиля Mercedes GL-Class (X166) на Мосавтошине присутствует 396 модификаций шин со средней оценкой 4.49/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Mercedes: Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GL-Class (X166) 2015 GL 63 AMGПодбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GL-Class (X166) GL 63 AMG 2015 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства. |
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Первый привод: антисоциальный и гордый
Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзорОдиноко на вершине пищевой цепи огромных лошадиных сил. Подумайте о сегменте, в котором конкурирует Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: более 600 лошадиных сил, первоклассные трехрядные внедорожники: в нем нет другого автомобиля. BMW не производит X7M, Audi не создает RS Q7. У Porsche Cayenne Turbo всего два ряда. Куллинан? Бентайга? Урус? 2 ряда, 2 ряда, всего 2 ряда. Cadillac не производит Escalade-V, и Lincoln не продает Navigator мощностью более 600 лошадиных сил, хотя Hennessey производит и продает Navigator HPE600 мощностью 600 л.с.Tesla Model X P100D — ближайший конкурент как по мощности, так и по цене, но я ездил на обоих внедорожниках, и с философской точки зрения они совершенно разные. GLS 63 стоит особняком из этой толпы.
Я помню, как впервые проехал на Mercedes-AMG GLS 63 последнего поколения. На самом деле, в то время он был известен как Mercedes-Benz GL 63 AMG, но неважно. Я любил водить эту штуку. Я упоминаю об этом, потому что я, откровенно говоря, ничего не ожидал, и после двух недель бега по Лос-Анджелесу, смесь мощи, твердости, цели и присутствия этого большого синяка поразила меня.Через пару лет GL 63 превратился в GLS 63, мощность увеличилась с 550 до 577 л.с., и моя любовь к нему возросла. Опять же, большие трехрядные внедорожники, на которых вы никогда не ездите по бездорожью, обычно не являются моей чашкой кустарного кофе, но, как странно, точно Вуди Аллен сказал: «Сердце хочет того, чего хочет сердце».
Я также помню, как впервые проехал на Bentley Mulsanne, ныне вымершем, достаточно близко к ультра-роскошному, ультра-британскому супер-седану ручной сборки за 400 000 долларов. Я был поражен. Это была не столько любовь, сколько страх, смешанный с восхищением.Меня поразили две вещи. Во-первых, Mulsanne казался вырезанным из цельного орехового дерева. Такая солидная громада машины, здоровенный кусок непоколебимой массы. Даже нынешний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения по сравнению с ним казался покрытым золотом зефиром. Британцы теперь называют объекты типа Mulsanne «абсолютной единицей». Погугли это. Вторая часть — это 752 фунт-фут крутящего момента, выдаваемый «6-литровым» твин-турбо V-8 Mulsanne. Нажать на педаль газа было все равно, что плыть по потоку лавы.Было такое ощущение, что ничто не могло вас остановить. В основном потому, что ничего не могло. Это ощущение было эффективно удвоено, когда несколько лет спустя Bentley выпустила Mulsanne Speed с крутящим моментом 811 фунт-фут. Я считаю, что «непроницаемый» — это самое подходящее слово. Вы видите, к чему я клоню?
Просмотреть все 56 фотоНовый мягкий гибрид AMG — довольно дикая
Встречайте Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. Да, это похоже на версию Mercedes от Bentley, как бы нелепо это ни звучало. Позвольте мне попытаться объяснить.Исчез старый 5,5-литровый твин-турбо V-8. На его месте теперь повсеместно распространенный 4,0-литровый твин-турбо V-8, только он работает с 48-вольтовой электрической системой. Это означает, что в безременном двигателе используются не только электрический водяной насос и компрессор кондиционера, но и то, что стартер, генератор и умеренно-гибридная система теперь управляются одним двигателем, называемым ISG (двигатель со встроенным стартером). Да, новый двигатель V-8 «внутри горячего V» с меньшим рабочим объемом производит больше мощности, чем предыдущий GLS 63, но это не больше.Мощность увеличивается с 577 до 603 л.с., а крутящий момент — с 561 до 627 фунт-футов. На самом деле это довольно приличное увеличение крутящего момента, но даже это не то, что дает новому автомобилю такое непроницаемое ощущение. Гибридный мотор делает.
ISG добавляет бессмысленную 21 лошадиную силу, но очень существенные 184 фунт-фут крутящего момента, который действует как «заполнение крутящего момента» для отстающего V-8. Очень быстро: Да, Mercedes, BMW и Audi размещают обе турбины внутри V двигателя («Внутри горячего V», как это странно настаивает Mercedes), чтобы максимально уменьшить длину рабочего колеса выхлопных газов и сократить отставание. .Несмотря на короткие заголовки, если двигатель вращается ниже 2000 об / мин, и вы зарываете правую ногу, вы испытаете турбо-лаг. Однако крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный в тот момент, когда ISG начинает вращаться, с радостью заменяет недостающий крутящий момент двигателя. Было бы больше похоже на AMG, если бы ISG создавал 600 фунт-фут крутящего момента? Да, и я уверен, что со временем это произойдет. На данный момент, однако, ISG — тот же самый, что и в меньшем Mercedes-Benz GLS 580. Повышение (EQ Boost, как его называют Mercedes) больше для экономии топлива, чем для производительности.В его нынешнем виде крутящего момента ISG достаточно, чтобы заставить этот почти 3-тонный грузовик вылететь из ямы, а не взлететь из нее.
AMG утверждает, что Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды. Мы видели 4,3 секунды с GLS 63 предыдущего поколения. Готов поспорить, что новый взломает 3 секунды, как только мы в конечном итоге его протестируем. Максимальная скорость составляет 174 миль в час, что откровенно кажется низким. Двухрядный брат GLS 63, GLE 63 S, гораздо больше подходит для резьбы по каньонам, хотя изысканная управляемость также не является его сильной стороной. Меньший AMG просто лучше подходит в силу того, что он меньше и легче.GLE 63 S также может развивать скорость до 190 миль в час. Вернувшись к GLS 63, я стартовал с места и разогнался до 100+ миль в час намного быстрее, чем должно было быть. К счастью, тормоза и ощутимые, и сильные. Внедорожники, которые кажутся поездами, не должны быть такими быстрыми. Или они должны быть?
Mercedes-AMG GLS 63: ходовые качества и управляемость
Я упоминал колеса? Моноблоки, детка! Популярный на ранних моделях AMG — особенно на W210 E55 — и возвращенный к жизни в 2018 году на GT 63 S, Schmiederäder im 5-Loch-Design (кованые диски с 5 отверстиями) кричат Affalterbach.На большом четырехдверном седане моноблоки — 21-дюймовые. Здесь, на GLS 63, дополнительные моноблоки имеют размер 23 дюйма. Вы правильно прочитали — 23-дюймовые колеса! Смешно, конечно, но как-то идеально подходит для этого внедорожника. Другие автомобили, которые поставляются с (необязательными) 23-дюймовыми колесами, — это Lamborghini Urus, и все. Хочу сразу заметить, что моноблоки на Urus не поставишь. Черные моноблоки на белом GLS 63, на котором я ехал по Лос-Анджелесу два дня, выглядели потрясающе. Какое значение имеют 4950 долларов, когда ты так хорошо выглядишь? Еще одна интересная особенность моноблоков на колесах большого размера — это то, что они скрывают (относительно) хилые тормозные суппорты.Ничто не выглядит слабее, чем Wrangler на 24-х колесах с 12-дюймовыми роторами, которые робко протыкают сквозь него.
Просмотреть все 56 фотографийМногие люди моей профессии (и немало моих коллег) быстро отмечают, что большие колеса и низкопрофильные шины портят езду автомобиля. В этом комментарии есть доля правды (ненавистников), но это абсолютно не относится к GLS 63. Как и в случае с Mulsanne, большой вес, вес, объем и балласт определяют качество езды. Чем больше , тем лучше . Гигантские колеса служат для дальнейшей изоляции от мира.Чувствуете дорогу? Проходить. Антисоциальный? Да, мэм, в этом весь смысл. Моя крепость одиночества — это также мой мобильный командный центр, а также мой внедорожник за $ 134 090. На самом деле, я ездил на GLS 63, похожем на имперского штурмовика, с его прекрасной краской Designo Diamond White Metallic и наклейками на отделке из углеродного волокна по цене 149 160 долларов. Это больше, чем базовая цена культового квадратного Mercedes-AMG G 63 (148 495 долларов). Я мог бы привести аргументы в пользу любого грузовика. Одним из обязательных вариантов GLS 63 является пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который содержит больше звукоизоляции, позволяя гораздо больше не думать о немытых массах.
Обработка? Несомненно, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года справится. Пневматическая подвеска может быть переключена в режим Sport или Sport +, а 48-вольтовая система приводит в действие активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют планетарный редуктор, чтобы монстр-трак (в основном) оставался плоским на поворотах. К тому же, сцепление массивных 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади Michelin Pilot Sport 4s откровенно смешно. Три тонны внедорожных (есть режимы Trail и Sand), построенных в Алабаме, развлекаются немцами, счастливыми, когда их мчат по проселочным дорогам Малибу? Нет, но возможность есть.К тому же, зная, что вы можете обогнать любой Prius в любое время над любым двойным желтым, ну, это чуть больше половины балла, не так ли? Другими словами, Mercedes-AMG GLS 63 ощущается как классический AMG, гораздо больше похожий на E 55, чем, скажем, на GT R. Мощность прежде всего, мощность прежде всего, мощность вечная, детка. Обработка для Порше.
Заключение: стоит ли покупать Mercedes-AMG GLS 63?
Я провел два дня, путешествуя по модным районам Лос-Анджелеса на грузовике AMG за 150 тысяч долларов, который напомнил мне Bentley.Я не уверен, что мне нужно говорить что-либо кроме этого. Конечно, вы можете положить туда много детей, автокресла, грязные мешки с футбольными мячами, балетные туфли и все, что захотите. Мощный GLS 63 и его 123,4-дюймовая колесная база проглотят все, что у вас есть. Но дело не в этом. Дело произошло, когда я наткнулся на первую из многих машин, эффективно припаркованных на скоростной полосе, на скорости 60 миль в час в зоне 65 миль в час. Один щелчок переключателя режимов на рулевом колесе с Comfort на Sport, один большой удар дроссельной заслонки, один небольшой рывок рулевого колеса, и я довольно быстро преодолел перекатывающуюся шикану.Жилой большой и полностью ответственный Хотелось бы, чтобы ораторы пробормотали: «Крестьянин», когда я проезжал справа, но можно с уверенностью и точно сказать, что большой AMG подразумевает это, когда она пролетает мимо.
Подумайте о Mercedes-AMG GLS 63 2021 года так: нельзя курить сигары. Большинство людей думают, что они отвратительны, они вредны для вас, на них завышены цены, вы будете пепел на штаны и так далее. Однако, если вы собираетесь курить сигары, курите хорошее. Двухполосные кубинцы и бутик U.S. такие бренды, как Tatuaje и Warped. Точно так же любой минивэн будет делать от 90 до 95 процентов того, что когда-либо будут делать 99 процентов владельцев GLS 63, при этом сэкономив около 100000 долларов на средствах для детских колледжей. Но тогда вас поймают мертвым в минивэне, вместо того, чтобы тайно улыбнуться тому, насколько колоссально, монументально крутой ваш внедорожник. Плюс есть моноблоки, большие. Давайте изменим это «рад» на «непроницаемый».
Посмотреть все 56 фото- В наличии 23-дюймовые моноблочные диски
- Красавец для большого внедорожника, особенно на моноблоках
- Мощный двигатель, мощный гибридный двигатель
- По ощущениям Бентли
- Стоит столько же, сколько Bentley (подержанный)
- Никогда не перепутаю с гусеничным автомобилем
- Вы никогда не поймете, что вы управляли людьми больше
- 23-дюймовые моноблоки не являются стандартными, стоят почти 5000 долларов
2021 Mercedes-AMG GLS 63 | |
ЦЕНА | $ 134 090 |
ПЛАН | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, плюс электродвигатель мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
ВЕС КУРБА | 5900 фунтов (оценка) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,4 в |
Д x Ш x В | 206,4 x 79,9 x 70,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,9 с (расчетное время) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 14/22/19 миль на галлон (оценка) |
В ПРОДАЖЕ | июль 2020 |
Обзор: гигантский Mercedes-AMG GLS 63
Мерседес доказывает, что не знает, где остановиться, не так ли? Это примерно размер.Вот что происходит, когда инженеры говорят: «Вы знаете, какой у нас огромный двигатель? А вы знаете ту огромную машину, которая у нас есть? А как насчет… », чтобы никто не задумался, действительно ли конечный результат окажется хорошей идеей. Так это не так? Я этого не говорил. Но это общее предположение. Совершенно неспортивный семиместный внедорожник не нуждается в 5,5-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, а за пределами Ближнего Востока потенциальная аудитория едва ли может быть достаточно большой, чтобы оправдать инженерные затраты. Краткое резюме.GLS находится на вершине внедорожного дерева Merc, нижние ветви которого состоят из GLE, GLC и GLA. О, и не забывайте G-Class. Это не соответствует новой номенклатуре именования, вероятно, потому, что Merc все еще удивлен тем, что продаст его в 2016 году. Но ведь GLS новый, не так ли? Не совсем. «Трансформация» от GL к GLS состоит в основном из мягкого перепрофилирования носовой части и скромных настроек интерьера, подвески и трансмиссии. По сути, это было вопросом аккуратного выравнивания диапазона.Раньше был GL 63. Он стоил около 92 000 фунтов стерлингов и имел 550 л.с. Новый имеет 585 л.с. и стоит 102 350 фунтов стерлингов. Я подозреваю, что цена не имеет значения — людей, которые хотят его, не волнует, сколько это стоит. Им, наверное, даже наплевать на остатки. Быстро рассказал об Autotrader — это не очень красиво. Выгоните его из выставочного зала, и вы машете на прощание 25 тысячам фунтов стерлингов, через три года это будет меньше 50 тысяч фунтов стерлингов. Совсем не красиво. Как новый? Я пригнал его домой и возненавидел. Ненавидел преувеличенную неэффективность всего этого — не только экономию топлива, но и дизайн, отношение, впечатление, которое он производил на других участников дорожного движения.Он был слишком громоздким, слишком кричащим, слишком довольным собой без уважительной причины. Но… Потом я провел в нем еще четыре дня. И это попало мне под кожу. Но давайте сначала разберемся с этим за чистую монету. Это чудовище, более пяти метров в длину, два в ширину и два в высоту. Это далеко-далеко от красоты; нос тупой, агрессивный и грубый, он скошенный и не передает никакого смысла в последнем языке дизайна Mercedes. Подъем на него очень высок, а дизайн интерьера и оборудование — Merc последнего поколения.Он сильно отстает от Range Rover с точки зрения визуальной привлекательности и удовлетворенности. Но внутри он действительно огромен. Семеро-взрослая тд. Все сиденья складываются электрически, что также хорошо, потому что вы никогда не сможете дотянуться до задних, чтобы поднять их, если вы наклонитесь из багажника. Таким образом, с точки зрения практичности эта вещь уступает даже Volvo XC90 или Land Rover Discovery, хотя она не так продуманно упакована, как первые, и не прочна, как последние. Круиз на нем тихо и едет действительно очень хорошо.Это спокойно, несмотря на то, что это 21-дюймовые колеса. Да, действительно. Резина 295/40 тоже. Но это все должно быть верно в отношении дизеля? Это. Но чтобы оценить GLS 63 аналитически, мы должны игнорировать аспекты AMG. Почему? Потому что, если оставить в стороне эмоции, мы получим машину, которая ужасающе хороша для набора скорости, но гораздо менее хороша в ее потере. У него на самом деле слишком много мощности для его шасси (хотя по сравнению с G55 это балерина).Это возвращает 17 миль на галлон без какого-либо подобия спортивности. Обращение нечеткое, потому что весит 2,6 тонны, прежде чем вы положите что-нибудь внутрь . Добавьте несколько членов семьи, и вы увидите, как три тонны вздымаются по дороге B. Вскоре вы узнаете, что вам нужно подтянуть подвеску до уровня Sport или Sport +, чтобы поддерживать ее в поворотах, из-за которых вам вообще трудно будет замедляться. Все это довольно сбивает с толку, и это в первую очередь из-за власти. Дизель не вселяет надежды или ободрения, в отличие от бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с.Это вызывает привыкание. Звучит мощно, он нападает, как сердитый бегемот. Проблема в том, что он так же легко отклоняется от выбранного курса. Так это все многовато? Или достаточно, в зависимости от того, как вы на это смотрите. Потому что в бесстыдном поведении GLS 63 есть что-то великолепное. Загрузка его четырьмя велосипедами на стойке с фаркопом (электрический, obvs), багажом и людьми, казалось, не оказала никакого влияния на его потенциал производительности с 4,6 до 62 и 168. И да, вы правильно прочитали, GLS 63 разгонится до 168 миль в час.Уму непостижимо задействованная физика. Жалко тормоза, которые вянут при столкновении с половинной скоростью. Вы должны быть осторожны и осмотрительны, когда будете обсуждать его — его размер пугает как вас, так и других участников дорожного движения, и вы скоро поймете, что он требует определенной ответственности, если вы даже хотите пощекотать потенциал производительности, и если вы Да, вы обнаружите, что у него удивительное сцепление и некоторый контроль. Это не катастрофа. Есть что-то забавное в пилотировании такой отвратительно огромной машины с такой несоответствующей мощностью.Время от времени я выезжал на обгон, двигатель выдавал ему полную травму бегемота, я изо всех сил старался его направить, и когда я возвращался, не мог не хихикать над абсолютной абсурдностью этого. Значит, он у вас есть? Нет. Время для совета: если вам нужен горячий внедорожник с реальным контролем и возможностями, вы ищете не в том месте: вместо этого нацелите свой перегруженный кошелек на Cayenne Turbo S или Range Rover Sport SVR. Если вам нужна роскошь со скоростью и мерой олигархической показухи, у Bentley есть Bentayga.Для более благородных среди вас вы можете приобрести полноценный Range Rover с 542-сильным двигателем V8 с наддувом. Но почему-то даже у этого нет такого же беспорядочного воздуха, как у GLS 63. Я думаю, это как-то связано с тем, что GLS в основном является «семейным» внедорожником, в который вы кладете своих детей, когда хотите, чтобы они были в безопасности. . Так что установка 600 л.с. кажется абсурдной. Мне нравится, что у Mercedes есть это в ассортименте, это показывает, что у них есть чувство юмора. Хороший.Mercedes-AMG GL 63 2013-2015 Обзор (2021)
Другой Mercedes GL.Нелепый. С ценой и выходной мощностью, чтобы конкурировать с Porsche Cayenne Turbo и 5,0-литровым V8 Range Rover. GL 63 AMG — это версия семиместного внедорожника Mercedes в Бурдж-Халифе; применительно к Великобритании, как небоскреб высотой 829 метров для Хаунслоу — но, тем не менее, захватывающий.
За 91715 фунтов стерлингов (примерно на 30 тысяч фунтов больше, чем у Mercedes GL 350) вы получаете расширенные колесные арки, заполненные 21-дюймовыми сплавами AMG, которые, в свою очередь, заполнены тормозами AMG размером с люк, хромированные четырехгранные выхлопные трубы AMG, спортивные сиденья AMG, Рулевое колесо AMG и система Active Curve Control, исключающая крен, входит в базовую комплектацию.
Конечно, вы действительно платите за генератор мощностью 550 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента спереди. Битурбо 5,5-литровый V8 может не вызывать в воображении такой же слабости, как безнаддувный 6,3-литровый двигатель C 63 AMG, но, тем не менее, это мощный агрегат, специально предназначенный для работы с более тяжелыми грузами в Mercedes. классифицировать.
Лучше попросить кого-нибудь запустить GL 63; Таким образом вы сможете выделиться сзади и полюбоваться стеной звука, выходящей из его задней части.Однако не ожидайте, что прохожие присоединятся к вам в обществе признательности AMG — если вы на самом деле не собираетесь водить автомобиль, он, вероятно, покажется таким же антиобщественным, как автобус с ракетным двигателем.
Напиток от вдыхания 288 г / км CO2, трюк автомобиля для вечеринок — разгон 2580 кг с места до 100 км / ч за 4,9 секунды — практически неотразим с самого начала. Как и большинству своих конкурентов, GL 63 требуется мгновение или два, чтобы преодолеть собственную инерцию, а затем рывков вперед на первых трех передачах, как будто он пытается подняться на орбиту.
В отличие от большинства своих соперников, эта катящаяся планетарная масса должна быть значительно замедлена, прежде чем пытаться совершить что-либо столь утомительное, как поворот. Предельная проблема GL 350 с переносом веса полностью и неизбежно усугубляется, слишком часто передним колесам не остается иного выбора, кроме как идти прямо вперед, поскольку бремя всего этого дополнительного тоннажа перемещается вперед.
Обгон также доставляет меньше удовольствия, чем можно было ожидать. GL 63 получает версию Speedshift-Plus трансмиссии 7G-Tronic, чтобы справиться с дополнительным ворчанием, но слишком часто, когда требуется интуитивное переключение на пониженную передачу, он оказывается неохотно оправдать свое название.Тем не менее, с каждой неудачной попыткой вы станете цыпленком из трех; в основном из-за паранойи, связанной с правильным и внимательным размещением микроавтобуса со скоростью 150 миль в час на пути встречного транспорта.
Продано 2016 Mercedes-Benz GL-Class GL 63 AMG® 4MATIC® в Webster
DESIGNO DIAMOND БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК
ПродалВключенные пакеты и опции
DESIGNO DIAMOND WHITE METALLIC
795 долл. США
КОЛЕСА: 21 «AMG TWIN, 5 СПИЦ. ЧЕРНЫЕ
500 долларов США
Описание
AMG-550 HP-4MATIC-PANORAMIC SUNROOF-NAVIGATION-MULTI VIEW CAMERA-POWER 3-ROW SEATING-СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, МЫ ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ СУПЕР-КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО ВСЕМУ МИРУ — МЫ ПЛАТИМ ЛУЧШИЙ ДОЛЛАР ЗА СЛУЖБУ АВТОМОБИЛЯ! !
2016 MERCEDES-BENZ GL63 AMG 550 HP 4MATIC AUTOMATIC 5.5L V8 F. КРАСИВЫЙ БЕЛЫЙ (АЛМАЗНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК — 795 долл. США) ЭКСТЕРЬЕР С ЧЕРНОЙ КОЖЕЙ ВНУТРИ. НАГРУЖЕННЫЙ МОЩНОСТЬ, ПАМЯТЬ, МАССАЖИРОВАНИЕ, ОБОГРЕВАЕМЫЕ И ОХЛАЖДАЕМЫЕ КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С ТИПТРОННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ, AMG, 550 л.с., 4MATIC, POWER PANORAMIC SUNROOF, NAVIGATION, MULTI-VIEW CAMERA, SEEMING SEATING SEATING MULTI-VIEW, ОБОГРЕВАНИЕ POWER 3RD , KEYLESS GO, BLUETOOTH, ОБНАРУЖЕНИЕ Мёртвых зон, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИАПАЗОНАМИ ПОЛОСЫ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ, ДИСПЛЕЙ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДВОЙНОЙ КОНТРОЛЬ КЛИМАТА, КОНТРОЛЬ ЗАДНЕГО КЛИМАТА, ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ / КОНТРОЛЯ, ДЕРЖАТЕЛИ СИЛОВОГО ОТКРЫТИЯ ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛА ОБОГРЕВА КОНТРОЛЬ ТЯГИ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ ЛИНИЙ, АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, POWER LIFTGATE, PARK ASSIST, 21-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари, ксеноновые лампы, беговые доски, выхлоп Quad, встроенный проигрыватель компакт-дисков / USB / SDOOTH / HD / SATEL РАДИО СО ЗВУКОВОЙ СИСТЕМОЙ HARMAN / KARDON И МНОГОЕ ДРУГОЕ….
СИЛЬНОЕ 3-РЯДНОЕ СИДЕНЬЕ С ЗАДНИМИ СИДЕНЬЯМИ С ПОДОГРЕВОМ И ЗАДНЕЙ СИСТЕМОЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ….
МЫ ПРОДАЕМ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ВОДИТЬ !!! НРАВИТСЯ ЭТО РОСКОШНАЯ СЕМЕЙНАЯ МЫШЦЕВАЯ MERCEDES-BENZ GL63 AMG 4MATIC С СИСТЕМОЙ ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ И НАВИГАЦИЕЙ ….
БЕСПЛАТНЫЙ ОТЧЕТ CARFAX !!!
ПРИХОДИ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ТАКОЕ ОПЫТ TEXAS AUTO. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НА ПРОДАЖУ ЛУЧШИЕ Б / У АВТОМОБИЛИ В ТЕХАСЕ ПО КОНКУРЕНТОМ ЦЕНАМ. В ДВУХ УДОБНЫХ МЕСТАХ (16200 TX-3, WEBSTER, TX 77598 и 11655 NORTH FWY, HOUSTON TX 77060) У НАС ВСЕ ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ИНВЕНТАРУ ПОД ВАМИ.ПОЗВОЛЬТЕ НАМ УПРАВЛЯТЬ ВАМИ ПРОЦЕСС ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ. НАША СОБСТВЕННАЯ КОМАНДА БУДЕТ РАЗРАБОТАТЬ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ И ПОМОГАЕТ ПОЛУЧИТЬ ВАМ ПОВЫШЕННУЮ СТАВКУ. ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ НА ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЖИП 4X4, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / ВНЕДОРОЖНИК ИЛИ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, В TEXAS AUTO ЕСТЬ ТОЧНО ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ. Покупайте подержанный автомобиль в крупном дилерском центре, у которого есть отличные отзывы. TEXAS AUTO ПРЕДЛАГАЕТ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПОДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОДАЖУ И КОНКУРЕНТНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ. СДЕЛАЙТЕ TEXAS AUTO СВОЕЙ ПЕРВОЙ И ТОЛЬКО ОСТАНОВКОЙ ВО ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ.
Заявление об ограничении ответственности
Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.Несмотря на то, что мы стараемся гарантировать, что все цены, размещенные здесь, всегда точны, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны проверить у дилера точность всех перечисленных деталей. Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления.Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.
Mighty Mercedes-Benz GL63 AMG со всеми свистками
Представьте, что вы купили машины за фунт.
Honda Accord EX за 3365 фунтов с кожаной отделкой и рекомендованной розничной ценой в 30 985 долларов обойдется вам примерно в 9,20 доллара за фунт.
Затем у нас есть сегодняшний тестовый автомобиль — Mercedes Benz GL63 AMG 2014 года выпуска. Цена при тестировании составляет 126 870 долларов.Этот бегемот весит 5687 фунтов или 22,31 доллара за фунт.
Если это тяжело, то недавно в Market Basket можно было купить вырезку без костей по цене 6,99 долларов за фунт.
Вывод: цена одного из самых крутых внедорожников не входит в список покупок среднего покупателя. Этот внедорожник является эквивалентом роскошных седанов Mercedes S-класса для передвижения людей.
Это также машина, которая настолько не соответствует моей зарплате, что я чувствую себя за рулем самозванца.
Однако для покупателя, которому нужен (или который хочет) автомобиль с семью пассажирами с кэшем Mercedes-Benz, это внедорожник, который сочетает в себе производительность, роскошь и все техническое волшебство, которое подталкивает отрасль к автономности или самообслуживанию. вождение машины.
Среди четырех комплектаций класса GL — GL350 Bluetec (дизель), GL450, GL550 и GL63 AMG — это лучшая роскошная и производительная версия с битурбированным V-8 мощностью 550 лошадиных сил ручной сборки. это способно перемещать все эти экирдупои с 0 до 60 за 5,3 секунды. Даже небольшая часть этой мощности производит прекрасный звук выхлопа и мгновенный отклик благодаря семиступенчатой автоматической коробке передач и системе полного привода.
Каким бы удивительным ни было ускорение при таком весе, тормозное усилие могло бы быть более впечатляющим благодаря увеличенным в размерах вентилируемым и перфорированным тормозным дискам с шестипоршневыми суппортами впереди.
Это почти комплимент, чтобы отдать должное столь массивному автомобилю с хорошей управляемостью, но усиленная подвеска, чувствительное к скорости электромеханическое рулевое управление и система активного контроля устойчивости системы поворота делают автомобиль устойчивым даже на высоких скоростях. Адаптивную систему демпфирования можно настроить для комфортного или спортивного режимов.
Место водителя высокое, стандартный дорожный просвет составляет 7,8 дюйма. Он достаточно высокий, чтобы по боковым поручням было значительно легче сесть в автомобиль.
Мы выехали на автодром New Hampshire Motor Speedway в предрассветной темноте сентябрьского воскресного утра, проезжая проливные ливни в надежде, что дневная гонка NASCAR Sprint Cup состоится.
Оказывается, ранние утренние дожди обошли ипподром, но они поставили нас среди других ранних участников гонок в некоторой суматохе. На межштатной автомагистрали 93 скопилось достаточно воды, поэтому аквапланирование было проблемой даже с 21-дюймовыми шинами GL63 AMG и полным приводом. Тем не менее, мы явно справлялись с условиями лучше, чем все остальное на дороге.
Насколько сильным был дождь? Достаточно сложно, чтобы информационный дисплей этого большого Benz сообщал нам, что некоторые системы безопасности и стабилизации на базе камер временно недоступны.
AMG оснащен функциями помощи водителю высокого уровня, среди которых помощь в отношении слепых зон, удержания полосы движения и предотвращения столкновений, которые могут выходить за рамки звуковых сигналов и тактильного (вибрирующего) рулевого колеса до активного торможения и подталкивания автомобиля. обратно в свой переулок.
Что касается перевозки семи человек, возможно, я остался в затруднительном положении, но минивэн по-прежнему кажется лучшим выбором, чем трехрядный внедорожник в качестве тягача с семью пассажирами.
Тем не менее, разработчики внедорожников много сделали для того, чтобы эти автомобили стали доступными с помощью систем легкого доступа (сдвигающиеся сиденья второго ряда) на заднее сиденье. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются, обеспечивая до 93,8 кубических футов грузового пространства.
Пассажирам переднего ряда доступны многоконтурные сиденья с подогревом и охлаждением, поясничной опорой и функцией массажа. Среди удобств — трехзонный автоматический климат-контроль, а также подстаканники с подогревом и охлаждением.
После долгого дня гонок, как только мы ускользнули от выезжающего транспорта, выехав с трассы Лаудон, штат Нью-Хэмпшир, GL63 AMG доставил удовольствие по дороге домой.
Спутниковое радиотранслировало шоу после гонки на станции NASCAR с помощью дополнительной звуковой системы Bang & Olufsen (опция за 5400 долларов), а автоматическая система дальнего света освещала второстепенные дороги с впечатляющей способностью самозатухания. В отличие от других саморегулирующихся систем, которые, кажется, резко переключаются на ближний свет, система M-B производит изменение почти так, как если бы штора быстро, но плавно опускалась на лампы дальнего света.
Внутренняя отделка (фарфоровая кожа Nappa белого цвета и древесина тополя антрацитового цвета) имела вид высококлассного ночного клуба, но семь других вариантов интерьера и 20 цветов кузова должны удовлетворить всех, кроме тех, кто хочет нестандартный цвет.
Что удивительно для высокопроизводительного автомобиля, GL63 имеет функцию Eco Stop / Start, которая срабатывает при остановленном автомобиле и включенном тормозе. Тем не менее, это, похоже, не помогло экономии топлива, которая оценивается в 13 миль на галлон при движении по городу, 17 на шоссе и 14 в сочетании.
Наш бортовой компьютер показал нам среднюю скорость 16,2 миль на галлон, но остановка за 75 долларов все равно не дала возможности заполнить 25,4-галлонный топливный бак бензином премиум-класса.
У Мерседеса, по моему не очень скромному мнению, слишком много ножек на рулевой колонке.Я всегда выключаю круиз-контроль, когда добираюсь до сигнала направления.
Ручка управления на центральной консоли помогает перемещаться по аудиосистеме и навигационной системе Comand на цветном центральном экране. Система в целом довольно интуитивно понятна в использовании, и технически подкованные могут наслаждаться ее расширенными функциями.
Какими бы большими ни были модели GL63, они все же на два фута короче новых Chevrolet Suburbans.
И, фунт за фунтом, он чемпион в супертяжелом весе.
2014 Мерседес-Бенц GL36 AMG
ОСНОВЫ
Цена, базовая / после тестирования (с указанием места назначения): 119 085 долларов США / 126 870 долларов США. Экономия топлива по оценкам EPA: 13 город / 14 смешанных / 17 шоссе. Экономия топлива, наблюдаемая Globe: 16. 2. Трансмиссия: 5,5-литровый V-8 с турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод. Кузов: 7 пассажиров. роскошный внедорожник.
ОСОБЕННОСТИ
Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 560 фунт-фут Общая длина: 202,6 дюйма Колесная база: 121.1 дюйм Высота: 72,8 дюйма Ширина: 84,3 дюйма Вес каркаса: 5687 фунтов
ХОРОШО
Мощность, роскошный интерьер, привлекательность бренда.
ПЛОХО
Дорого покупать, пробегать; множество электронных элементов управления, которые нужно освоить, чтобы полностью использовать возможности GL63.
НИЖНЯЯ СТРОКА
Роскошный внедорожник, обладающий столь же впечатляющими характеристиками, как и внешний вид.
ТАКЖЕ СЧИТАЙТЕ
GMC Yukon, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lexus LX 570, Volkswagen Touareg Diesel.
AG Luxury Wheels — Кованые диски Mercedes-Benz GL63 AMG
- Конструкция: AGL10 Dual Block
- Размер: 22х10.5 дюймов / 22×10,5 дюйма
- Финиш: Матовый замороженный латте
- Мерседес-Бенц GL63 AMG
Mercedes GL63 Детский кабриолет с функцией Push and Foot to Floor
Лицензионный автомобиль-трансформер Mercedes GL63 для детей, который ездит на толкающей машине, в автомобиле от пола до пола, кресло-качалка для мальчиков или девочек с подсветкой, музыкальный проигрыватель MP3, вход USB и AUX от Moderno Kids
- Одобрено и произведено по официальной лицензии Daimler Benz
- Продукт, соответствующий ASTM F963 (Стандарт безопасности потребительских игрушек США)
- Игрушечный автомобиль для начинающих для использования в помещении или на улице в сухую погоду
- Подходит для мальчиков и девочек в возрасте от 18 до 36 месяцев (под присмотром взрослых) с максимальным весом всадника 45 фунтов
- НОВИНКА! 2-сторонняя трансформируемая опора спинки (включая длинную и короткую ручки спинки)
- НОВИНКА! Мягкое сиденье из искусственной кожи, кнопки музыки и звука на рулевом колесе, индикатор заряда батареи на приборной панели
- НОВИНКА! Защитные съемные боковые щитки, выдвижная опора для ног
- НОВИНКА! Складные направляющие для кресел-качалок
- НОВИНКА! Резиновые колеса , обеспечивают хорошее сцепление и тихую езду, не повреждают пол при использовании в помещении
- Реалистичное функциональное рулевое колесо, рабочие передние и задние фонари
- НОВИНКА! Встроенный MP3-плеер с аудиовходом MP3, воспроизведение файлов с карты Micro SD, флэш-накопителя USB или внешних устройств, таких как iPod, iPad, iPhone или телефоны Android
- Требуется частичная сборка, расчетное время сборки — 15 мин.
- Требуются 4 батарейки AA для освещения и музыки (не входят в комплект)
- Размеры в сборе (короткие / длинные спинки): Длина — 26.5 дюймов / 35 дюймов, высота — 15,5 дюймов / 33,5 дюйма, ширина — 11,5 дюймов (без опоры для ног)
- Масса в упаковке 19 фунтов
- Этот продукт имеет официальную лицензию Daimler AG
- Гарантия: 90 дней на замену деталей
Все товары «В НАЛИЧИИ» отправляются в течение 1 рабочего дня с помощью способа доставки, который вы выбираете при оформлении заказа. На карте ниже показано приблизительное время доставки для заказов, отправленных со стандартной наземной доставкой.
Мы принимаем возврат всех новых неоткрытых и неиспользованных продуктов в течение 30 дней с даты покупки. Все продукты должны быть возвращены в оригинальной упаковке со всеми изначально поставленными принадлежностями и документами. Все возвраты обрабатываются в течение 5 рабочих дней, а возврат средств осуществляется в соответствии с использованным первоначальным способом оплаты. Если товар, который мы отправили, прибыл в поврежденном состоянии, об этом необходимо сообщить нам в течение 30 дней с даты покупки, и мы с радостью обменяем товар или предоставим новую запасную часть, в зависимости от заявленного состояния продукта.Продукты, возвращенные обратно в неполном или искаженном состоянии, подлежат 20-процентной комиссии за возврат плюс все применимые расходы на доставку и обработку, связанные с возвратом, которые будут вычтены из вашего окончательного возмещения. Все продукты, возвращенные обратно как «не могут быть доставлены» или «отклоненные при доставке», не из-за ошибки отправителя или перевозчика, подлежат оплате в размере 20 процентов от продажной цены продукта.
Для получения более подробной информации о возврате и возврате средств, а также о гарантийных обязательствах, щелкните здесь.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону: (858) 256-7890 , с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 EST.
РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ РАЗРЕШИТЬ РЕБЕНКУ ЕЗДАТЬ НА ИГРУШКАХ ДОЛЖНО ОСНОВАТЬСЯ НА ЗРЕЛОСТИ, НАВЫКЕ И СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА СЛЕДОВАТЬ ПРАВИЛАМ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять детей без присмотра во время езды на игрушках.ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ ВСЕГДА ТРЕБУЕТСЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ НАБЛЮДЕНИЕ. ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ, ВЕЛОСИПЕДОВ И САМОБАЛАНСИРУЮЩИХ ДОС.
- Большинство продуктов, предлагаемых Moderno Kids, поставляются со стандартной 12-месячной ограниченной гарантией (если иное не указано на странице продукта), которая распространяется на любые электрические или механические компоненты в течение первых 12 месяцев с даты покупки. Если какой-либо компонент, на который распространяется гарантия, выйдет из строя в течение указанного гарантийного срока, запасная часть будет предоставлена бесплатно и отправлена в любой пункт назначения в пределах континентальной части США.Конечный пользователь должен будет заменить предоставленную запасную часть самостоятельно или обратиться за помощью в службу поддержки по телефону. Фиксированная плата за доставку и транспортировку в размере 14,99 долларов США будет применяться ко всем заказам на запчасти, размещенным через 30 дней с момента получения продукта. Продукты, требующие гарантийного обслуживания, также могут быть отправлены в Moderno Kids для диагностики и ремонта. Заказчик несет ответственность за доставку продукта в указанный пункт обслуживания. Все продукты под брендом Moderno Kids имеют гарантию и обслуживаются непосредственно Moderno Kids и имеют пожизненную поддержку по электронной почте и по телефону.
На все остальные продукты, предлагаемые на веб-сайте Moderno Kids, распространяется гарантия от их оригинальных производителей, и на них могут действовать другие условия гарантии, указанные на страницах продуктов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .