Mercedes-Benz E-класса променял индивидуальность на технологии — журнал За рулем
Стержневая премьера Детройтского мотор-шоу — штутгартская «ешка» десятого поколения. Визуальное родство с S-классом очевидно, однако по нафаршированности передовыми решениями новинка едва ли не переиграла старшего брата.
mercedes-benz_e_350_e_exclusive_line_5
E-класс долгие годы шел в фарватере Mercedes-Benz S-класса, но автомобиль десятого по счету поколения с внутризаводским индексом W213 поистине стал революционером. Начнем с того, что, пожалуй, еще никогда он не маскировался столь тщательно под полноразмерного штутгартского «кита». Обратите внимание на изображения машины спереди в три четверти — сходство с S-классом налицо и на «лице»! Массивная надменная передняя часть, раздутые бока и ниспадающая к корме подоконная линия… Лишь радиаторная решетка исполнения Avantgarde и AMG Line, украшенная огромной трехлучевой звездой, разрывает аналогии, навевая мысли о… «цешке». Ведь на нее седан тоже отчасти похож в некоторых ракурсах.
mercedes-benz_e_350_e_exclusive_line_3
Визуальные параллели не случайны — отныне E-класс базируется на шасси MRA, ранее освоенном вышеупомянутыми Mercedes-Benz с продольным расположением силового агрегата. В длину он растянулся до 4923 мм (+43 мм), а колесная база выросла на 65 мм и теперь между осями 2939 мм. Спереди не стойки МакФерсон, а двухрычажка. Кроме стандартной подвески можно будет заказать вариант с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом или спортшасси с электронно-управляемыми амортизаторами. В перечень опций включена пневматическая подвеска. Следует напомнить, что последняя стала новшеством для современного C-класса, но для «ешки» пневмоэлементы предлагались и раньше.
mercedes-benz_e_350_e_exclusive_line_1
Ожидая релиз новинки, мы первым делом ждали подробностей о рядных 6-цилиндровых двигателях. Их, увы, пока не наблюдается. E-класс стартует с двумя «четверками» объемами 2,0 л — бензиновой (183 л.с.) для модификации E 200 и 195-сильной дизельной OM 654 из модульного семейства, которую получит E 220 d. В перспективе появится базовый агрегат с воспламенением от сжатия мощностью 150 л.с., а гамма бензиновых «четверок» пополнится «накачанным» 245-сильным исполнением. Что до шестикотловых моторов, то пока заявлен прежний 3,5-литровый V6 объемом 3,5 л с двумя турбонагнетателями (333 л.с.) для E 400 4Matic и 258-сильный дизель на Mercedes-Benz E 350 d. Свежая кровь — подзаряжаемый гибридный E 350 e. Его силовая установка совокупной отдачей 279 л.с. и тягой в 600 Нм, включающая в себя «турбочетверку» и электромотор, обеспечивает 30 км экологически чистого запаса хода.
mercedes-benz_e_350_e_exclusive_line
О многих «фишках» W213 мы уже знаем. В частности, ранее компания сняла гриф секретности с салона, превосходящего по параметрам некоторого оборудования недра S-класса — одни только 12-дюймовые мониторы на передней панели топ-версий с разрешением 1920×720 чего стоят! Напомним, что за душой новинки имеется функция дистанционной парковки при помощи смартфона и беспилотный режим, в котором она способна передвигаться на скоростях до 210 км/ч. Интересно, что до 130 км/ч «ешке» не требуется разметка. Кроме того, теперь «немец» способен обмениваться данными с другими машинами и объектами дорожной инфраструктуры.
- Согласно инсайдерским данным, суперседан Mercedes-AMG E 63 на базе модели десятой генерации получит 4,0-литровую «битурбовосьмерку» мощностью около 600 л.с.
- В нынешнем году ожидается также дебют E-класса с кузовом универсал. Прототип грузопассажирской модификации, недавно заснятый фотошпионом, навел западные СМИ на размышления об объеме багажника. Вероятно, он увеличится с нынешних 695 л при пятиместной конфигурации салона.
Новый Mercedes-Benz Е-Класса: тест-драйв бестселлера — тест-драйв, обзор Mercedes-Benz E
Из-за пандемии короновируса был отменён весенний автосалон в Женеве, где должен был дебютировать обновлённый Mercedes-Benz E-Класса — его пришлось рассекретить в Сети. Премьерный тест-драйв тоже не состоялся, так что для тест-драйва Е-Класса 2020 года пришлось ждать, пока начнётся производство, а машины доберутся до России. Впрочем, опоздание оказалось недолгим — даже в Европе продажи начались только в конце лета, а мы его заполучили одними из первых.
Е-Класс — это не просто визитная карточка «Мерседеса» и один из хранителей ДНК немецкого бренда, он находится и в числе самых популярных моделей с трёхлучевой звездой на капоте, и среди самых важных мировых новинок. Герой корпоративных парков, солдат армии такси и любимец консервативной публики — с ним плохи любые странные эксперименты в дизайне (хотя и переживал он их не раз). А потому… да в чём отличия-то?
У обновлённого W213 поменялась форма фар, уменьшилась решётка радиатора, её края закруглились, обновили и передний бампер. Стало ли лучше? Я пока не привык к новому «взгляду» Е-Класса, но со спортивным AMG-пакетом он выглядит куда агрессивнее — нам же досталась машина в скромном внешне исполнении Intelligent Drive.
А вот широкие задние фонари, которые теперь заходят на крышку багажника, мне нравятся больше прежних «обмылков». Казалось бы, один штрих — и E-Класс неплохо вписали в современный модельный ряд (W213 выпускается с 2016 года). Вот, собственно, и всё, не считая новых колёс и цветов кузова.
Прикрываю дверь (она, конечно же, с доводчиком) и оказываюсь в хорошо знакомом салоне с классной контурной подсветкой — можно выбрать один из миллиарда вариантов, включая и многоцветные оттенки. Но всё это мы уже видели и в прежнем «213-м», не поменялась и архитектура передней панели с двумя огромными дисплеями и «паучьими глазами» центральных дефлекторов системы вентиляции.
Самая очевидная деталь — это новый руль (причём для «спортивных» версий заготовлен другой, со сдвоенными боковыми спицами), усеянный сенсорными кнопками.
За лупатого ответишь. Mercedes E-Class W211
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Тест-драйв нового Mercedes E-Class
Из колонок аудиосистемы Burmester, чьей мощности позавидует иной оркестр, услышал знакомые пиццикато контрабаса. Память не подвела — Fever в исполнении Элвиса Пресли. Пальцы обеих рук непроизвольно начали щелкать в воздухе на слабую долю, словно помогая Королю не сбиться с ритма. Я мчу по португальскому автобану со скоростью 120 км/ч, сидя за рулем Mercedes W213, но смело отпускаю руль. Про педали забыл еще 20 минут назад. Этот седан является последним шагом автомобильной индустрии на пути к полноценному автопилоту. Машина сама выбирает нужную скорость, тормозит, разгоняется и даже перестраивается. С небольшой оговоркой можно сказать, что у «ешки» теперь пять пассажирских мест.
Первое визуальное знакомство с новым E-Class у меня состоялось несколько недель назад в Женеве. Найти W213 тогда удалось лишь глядя на названия моделей в номерных рамках. Свою индивидуальность E-Class потерял. Уверен, первые экземпляры, которые приедут через пару недель в Минск, мало кто отличит в потоке от С- или S-Class. Немцы воспользовались рецептом Audi и сделали все модели практически идентичными внешне. Отличаются лишь размеры. Эх, а ведь более двух десятков лет назад «ешка» была самой узнаваемой моделью Mercedes. Времена «лупатого» окончательно канули в Лету.
Хотя если не брать в расчет самобытность, то дизайн нового E-Class можно назвать весьма удачным. Предыдущее поколение модели было слишком спорным внешне, и даже серьезный рестайлинг не сильно улучшил ситуацию. Теперь с экстерьером полный порядок! Да и так ли важно отличаться от собратьев? Вон, iPhone 6 и 6 Plus разнятся исключительно размерами. И не жалуется никто. Отныне и у Mercedes так. Нужен небольшой городской седан? Берите C-Class. Ищете автомобиль, на котором будете ездить с личным водителем? S-Class — ваш выбор. Нужна солидная машина, но собираетесь ездить за рулем сами? Тогда смотрите «ешку». Кстати, у E-Class «личный водитель» есть в списке опций. Называется — комплекс Drive Pilot. Такого набора умных систем нет даже у царя высшего класса — Mercedes W222.
В первый день мне доверили бензиновый E300. Теперь данная модификация оснащается не V6, а рядной «турбочетверкой» объемом 2 литра (245 л. с. и 370 Н·м). Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» G-Tronic. Такой же устанавливается на GLE. Загрузив вещи в багажник, распахиваю дверь и попадаю в «кожаные» объятия активного водительского сиденья, которое стóит как половина моего Kia. В этом кресле электроники больше, чем у всего Mercedes W210. В поворотах валики боковой поддержки надуваются, не давая водителю «ускользнуть». Есть пять программ массажа. А как вам такая «фишка» — если в левую сторону машины мчится другой автомобиль и аварии не избежать, кресло отбросит водителя ближе к центру салона за мгновение до столкновения. Аудиосистема при этом подаст громкий звук, чтобы подготовить уши водителя и пассажиров к оглушительному удару.
Вообще, весь тест-драйв был направлен на знакомство с умными системами Mercedes E-Class. В первый день из Лиссабона мы отправились к автодрому Эшторил. Как только выехал на более-менее свободный участок автобана А5, двойным покачиванием рычажка круиз-контроля активировал «автопилот». И… машина неожиданно начала разгоняться! Дело в том, что я ехал около 100 км/ч, хотя здесь можно «поливать» до 120 км/ч и Drive Pilot запрограммирован ехать на максимально дозволенной скорости. За лимитом система следит не только с помощью навигации, но и посредством «глаза-камеры» на лобовом стекле. А это значит, будет работать и у нас!
При этом автомобиль притормозит, если вы приближаетесь к закруглению дороги или кольцевой развязке. Скорость выбирается настолько адекватно, что про педали тормоза и газа можно забыть. Система слежения за полосой уже не нова — была еще на предыдущем Passat. Но у Mercedes она теперь функционирует и без идеальной разметки — ориентирование осуществляется по краю проезжей части, отбойнику или по встречному потоку. Система автоматического экстренного торможения работает на скоростях до 210 км/ч и остановит машину только в том случае, если столкновение неизбежно.
Но самое интересное новшество — это технология автоматического перестроения. Держишь поворотник 2 секунды, и автомобиль сам начинает менять полосу движения, убедившись в безопасности маневра. Система эта пока еще сырая и работает лишь в идеальных условиях. Иногда машина считала «карман» для перестроения недостаточно большим, хотя едущий сзади автомобиль, увидев указатель поворота, не спешил меня опережать. А Mercedes не спешил перестраиваться… Круг замкнулся. Чтобы не нервировать португальских водителей, пришлось все взять в свои руки. Этого, кстати, требует и сама система Drive Pilot, которая «ругается», если долго не держишься за руль. Зачем тогда вообще это самостоятельное перестроение, если отпускать баранку нельзя? В общем, пока есть вопросы. В дождь машина чуть не уехала в отбойник, «потеряв» полосу, в которую нужно перестроиться. На сегодняшний день все эти «автопилоты» — игрушка. Друзьям показать и забыть.
А вот система автоматического передвижения по городским заторам более практичная. Ее можно использовать уже сегодня. Автомобиль просто следует за впереди идущим транспортным средством, притормаживая и разгоняясь вслед за ним. Правда, иногда Mercedes выдерживает слишком большую дистанцию, в которую кто-нибудь нет-нет да и перестроится. E-Class пока еще не умеет самостоятельно объезжать препятствия, но с помощью тормозной системы избежит столкновения (притормозив правыми колесами) со встречным транспортом, если водитель зазевался и уехал из своей полосы. Также машина не позволит перестроиться в едущий сбоку попутный автомобиль. Заснули за рулем? Mercedes включит «аварийку» и остановится.
В Эшториле все эти новые системы нам продемонстрировали в действии, а также показали последнее поколение «мерседесовского» автоматического парковщика. Машина теперь умеет самостоятельно заезжать на стоянку перпендикулярно. Но во время испытания данной системы автомобиль несколько минут «тыркался» туда-сюда, а потом и вовсе выключил «автопилот», выдав на приборную панель сообщение, что парковка невозможна (из-за близости к другим машинам). Взялся за руль сам и припарковался за 4 секунды.
Научили машину и выкатываться из гаража без участия водителя (как BMW G11). Эта система тоже не порадовала идеальной работой. Автомобиль сам криво припарковался в гараже, а потом «ругался», что не может выехать из-за маленького расстояния до стены справа. Если у вас опыт езды больше недели, забудьте обо всех этих «автопарковщиках»! Опция оказалась бесполезной даже в идеальных условиях. Представляю, как этот Mercedes будет 3 минуты «примерять» парковочное место возле «Короны», собирая за собой очередь из машин.
Если вернуться с небес на землю и оценить более привычные нам потребительские свойства E-Class, то в первую очередь хочется отметить изумительную шумоизоляцию. Седан получил двойные боковые стекла (все четыре) и дверные уплотнители как у W222. Колесные арки тоже безмолвные. Видно, что создатели старались сделать из «ешки» маленький S-Class, а не большой С-Class. Это касается и настройки подвески с активными амортизаторами. Новый седан не такой «зубодробительный», как W205, и ближе по комфорту к W222. Но плавности хода автомобилю, как показалось, все же не хватает. Любители старых добрых «мерседесовских» диванов с кузовами 124 и 140 могут быть разочарованы. Острые стыки (на которые, к слову, щедры португальские дороги) добросовестно доносятся до салона. Режимы Sport и Comfort отличаются фактически только «налитостью» руля и работой АКП.
Динамики «трехсотому» хватает, но удивить кого-то разгоном едва ли удастся. Управляемость тоже не главный конек данной машины. В поворотах стоит неплохо, но азарта нет. В Daimler считают, что у BMW 5-Series и Mercedes E-Class все же несколько разная целевая аудитория и гоняться за «баварцем» в отточенной управляемости нет смысла. Любители «дать угла» все равно дождутся следующего поколения «пятерки», а вот клиентов, привыкших к комфорту, можно потерять. У E-Class уже в базе есть подрулевые лепестки, но пользоваться ими не пришлось — G-Tronic и сам хорошо справляется во всех режимах. Девятая передача включается на 130—135 км/ч, поэтому для Беларуси последняя ступень — «вне закона».
Понравился новый 2-литровый дизель (194 л. с., 400 Н·м). C ним Е220d на секунду медленнее, чем E300, но поток крутящего момента очень плотный. К тому же благодаря настройке коробки передач практически всегда у вас под правой ногой — пик тяги. На данной версии автомобиля была еще и опциональная пневматическая подвеска Air Body Control. Здесь разница в режимах более ощутима. Причем и «Комфорт» стал комфортнее, и «Спорт» — спортивнее. Как и во всех современных премиум-машинах, в Е-Class присутствует своего рода «искусственность» в управлении. Это может не понравиться любителям «ламповых» Mercedes, но в целом W213 очень собранный и дорогой по ощущениям. А все эти новые системы добавляют уверенности. Приятно ощущать, что во время езды за тобой присматривают десятки сенсоров и электронных устройств.
Mercedes-benz w124 eshka — Առք ու Վաճառք
Эшка э.шат лав vijakum e.ptac cecotac tex chka.xadavon xntir chuni.salon @ тюнинг amg.kewud mak dinamiknerov.bosh signalner.
Մակնիշ Mercedes-Benz Ել 124
Արեթիվ 1994 ՎիճակըՕգտագործված
ԹափքՍեդան Փոխանցման տուփՄեխանիկական
ՂեկԳործարանային ձախ ԳույնԲալագույն
ՎառելիքԲենզին / Գազ
Ազք 238.000 грн Արժիչի ծավալ 2.2 լ
Աուժ 150 Ներ 4
ՔարշակԵտևի քարշակ Հիդրավլիկ ՂեկՀիդրավլիկ
Նվահեծ R15 Նվադողեր 90%
Սրահի գույնԿարմիր ՍրահԿտոր / Կաշվեպատ
VIN код Մոդիֆիկացիա-
Ներմուծման երկիրՃապոնիայից Նոր բերված-
Դիլլեր- ՄաքսազերծվածՄաքսազերծված է
Փոխանակվում էՓոխանակվում է ՓակովիՓակովի չառաջարկել
АБС + TRC-
ESP- EBD-
Տուրբոմղիչ- Բորտ համակարգիչ +
Հայելիների տաքացում + Ղեկի տաքացում-
Նստատեղերի տաքացում- Էլեկտրական հայելիներ +
Անձրևի ցուցիչ + Լույսի ցուցիչ +
Կռուիզ կոնտրոլ- Քսենոնային լուսարձակներ-
Լուսարձակների լվացում- Պանորամային լյուկ +
Հակառևանգման համակարգ + Պարկտրոնիկ-
Պարկինգ կոնտրոլ- Ետընթացի տեսախցիկ-
CD / MP3 + DVD-
Մոնիտոր / TV- Նավիգացիոն համակարգ-
Անվտանգության բարձիկներ + Նստատեղի կարգավորում-
Կոնդիցիոներ- Կլիմատ կոնտրոլ-
Էլեկտրական ղեկ- Էլեկտրական ապակիներ +
Ձայնամեկուսացում + Թյունինգապատ +
Mercedes-Benz и Link’s
Mercedes-Benz и Link’sобновление: 09.10.2014
124 VIN ()
Мерседес
www.mbworld.org
www.mbnz.org www.benzforum.org
www.bnzsport.com www.club202.com
www.mercedesforum.com forum.mercedesclub.org.uk
www.fan-gallerie.de
w126.pp.ru W124.net
w124.org/
Мб 🙂
124 500E / E500 124 500E / E500
124 E500 124 500E / E500
W201club.com
G-класс
, г. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ . .
FAQ .
91095146
IRDA + (Код 885)
(S124)
(niveauregulierung),,
ЖМ ( ASD)
(W124 C124)
Дополнительные инструкции W124 E60 AMG
(W140)
GSM AEG телекар D901 / 902
GSM Nokia 6080
(W201)
(Вт, S202)
(550)
274 GSM Net-D (AEGTelecar D901)
270, г. \ GSM900
–201 124 129
.201 124.
4 ,
124 320+
124 09/89
— 124
228, Webasto BBW46 и DBW46 (МБ)
124 500/500 ,
, -,
Becker Special, CD-Special, Exquisit
Беккер Классик
Беккер Гран При 2000
814 124
441
— Hirschmann
Бортовой компьютер
CD-чейнджер 124 (819)
09/1987
В6-, 14-, 6 +, F1 +
15, W1.
— (600)
(240)
124
—
—
— 124
, г.
,,,
124
W124,
500Кб.
ASR ASD ABS, 247 Кб!
Адмирал Нельсон
() () ()
(124)
5 S124,
— 5 124
3 340
Т-модель (124)
— Т-модель (124)
543
249
(611)
682 «» (124)
(124)
(124)
(124,129,201)
— 111
(111).
111
, г. 111
104
104 (124)
104
111
119,97 * 119,98 *
124
(201/124)
\ 580 (124)
С Мерседес 🙂
AMG
🙂 Одус 2002
WIS и EPC
A W C S124
W126
W201
W C S123
W S202
А С 208
Вт S210
Вт C140
R129
R170
R230
W220, C215
CL S W203
W463
W163
W, S211
Мерседес-Бенц
Дом
Mercedes, Bakıda — UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Mebel və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Audio və видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Planner kit və ар
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz mlak
- Mənzill304 Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
Mercedes-Benz E 220 ешка (1994) — 4,787 ლარად
იყიდება ეშკა ყველაფერი ორიგინალი აქვს 1500 $ ფასი ბოლოა აქვს მხოლოდ კარობკის პრობლემა ტექი: 599 999 104
მწარმოებელი | MERCEDES-BENZ | მოდელი | Е 220 ешка |
გამოშვების წელი | 1994 | კატეგორია | Седан |
საწვავის ტიპი | Бензиновый | ძრავის მოცულობა | 2000 |
გარბენი | 36000 км | ცილინდრები | 4 |
გადაცემათა კოლოფი | Автомат | წამყვანი თვლები | Задний |
კარები | 4/5 | საჭე | Левое колесо |
ფერი | Синий | სალონის ფერი | Черный |
აირბეგი | 8 | VIN კოდი | |
АБС | ელ.შუშები | ||
კონდინციონერი | კლიმატკონტროლი | ||
ტყავის სალონი | დისკები | ||
ნავიგაცია | ცენტრალური საკეტი | ||
ლუქი | სიგნალიზაცია | ||
ბორტკომპიუტერი | ჰიდრავლიკა | ||
მოცურების საწინააღმდეგო | სავარძლების გათბობა | ||
პარკინგკონტროლი | უკანა ხედვის კამერა |
ძირითადი ინფორმაცია | |
---|---|
მწარმოებელი ქვეყანა | |
კარებების რაოდენობა | |
კლასი | |
ეკო კლასი |
ძრავი | |
---|---|
ძრავის მოცულობა | |
ცილინდრების რაოდენობა | |
სარქველი თითო ცილინდრზე | |
ცილინდრების განლაგება | |
ცილინდრის დიამეტრი | |
ცხენის ძალა | |
მაქსიმალური ბრუნვითი მომენტი | |
საწვავის მიწოდების სისტება |
აჩქარება | |
---|---|
მაქსიმალური სიჩქარე | |
0–100 კმ / ს |
გადაცემათა კოლოფი | |
---|---|
გადაცემათა კოლოფის ტიპი | |
გადაცემათა რაოდენობა |
საწვავის მოხმარება | |
---|---|
ქალაქი / გზა / შერეული |
ავტომობილის ზომები | |
---|---|
სიგრძე | |
სიგანე | |
სიმაღლე | |
კლირენსი | |
წინა ბორბლებს შორის დაშორება | |
უკანა ბორბლებს შორის დაშორება | |
ბორბლების ზომა |
მოცულობა და მასა | |
---|---|
ავზის მოცულობა | |
ავტომობილის მასა | |
სრული მასა |
.Автомобиль Mercedes-Benz. EPC EWA NET Online.
BenzCat.com — Интернет-каталог электронных запчастей Mercedes-Benz.Бесплатный поиск VIN
Бесплатный поиск автозапчастей
Машина Внедорожник Ван Грузовая машина Автобус Унимог MB Trac Умная Двигатель Передача инфекции Ось Рулевое управление Система вытяжки Ассортиментный класс (Автомобиль) Машина Внедорожник Ван Грузовая машина Автобус Унимог MB Trac Умная Двигатель Передача инфекции Ось Рулевое управление Система вытяжки .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .