что изменилось в Nissan Qashqai — Российская газета
В пандемию время течет ещё быстрее, чем обычно: раз, и весна прошла, два, и лета уже никакого нет, и уже пора менять резину обратно, на дороге наледь. Мировой кризис, скукотища в автомобильном мире, все ключевые автосалоны перенесли, премьеры отложили, а что-то перенесли в онлайн. С такими вводными каждая новинка в радость, даже если это не совсем новинка, а очередной маленький рестайлинг.
Популярный в народе Nissan Qashqai в его текущем виде показали буквально только что — весной 2019 года. Россияне увидели автомобиль почти на два года позже европейцев, но с адаптацией под отечественные условия. С доработанной под наши дороги подвеской, с новыми настройками вариатора и улучшенной шумоизоляцией. Посмотрев на получившийся список, в российском представительстве марки тогда решили назвать Qashqai уже не просто обновленным, а «новым».
Но это было полтора года назад, сейчас же кроссовер получил еще один пакет доработок — в самом минимальном масштабе. Дошло до того, что даже в самом Nissan отказались считать это рестайлингом, за что честь им и хвала. Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года. Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал.
Фото: Пресс-служба Nissan
Итак, в чем же заключаются отличия «Кашкая-2020» от «2019»? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции. Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы «Яндекс.Авто» и камер обзора.
Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации — онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида — нет. Для машины за 2 млн — так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки. И смех и грех.
В 2020 году проблему удалось решить — в кроссоверах, оснащенных опцией «кругового обзора» и головным устройством от «Яндекса», будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы — если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с «Яндекс.Авто» задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать — в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут «по воздуху», через интернет.
Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство — в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент.
Фото: Пресс-служба Nissan
Впрочем, есть еще одна фишка. На днях стало известно, что в CarPlay и Android Auto в обозримом будущем появится поддержка «Яндекс.Навигатора». В Qashqai — уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии «Навигатора» он будет дублироваться на экр
«Болячки» и проблемные места Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10)
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10) — первое поколение компактного кроссовера производимого японской компанией Nissan. Данная модель длительное время была одним из лидеров на рынке. На заре продаж успех автомобиля в первую очередь был обусловлен хорошим имиджем марки среди отечественных автолюбителей и широким выбором самых разных модификаций по разумной цене. Прошло много лет, а это авто по-прежнему пользуется неплохим спросом, правда, уже на вторичном рынке и не спроста. За годы эксплуатации Ниссан Кашкай зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль.
Немного истории:
Работа по созданию Ниссан Кашкай стартовала в 2003-м году в Англии. Разработкой дизайна автомобиля занималась дизайнерская группа Nissan Design Europe из Лондона, а вот техническая часть была поручена подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городе Кранфилд графства Бедфордшир. Назван автомобиль был в честь древней народности кашкаев, проживающей в иранской провинции. Дебют концепта состоялся в рамках Женевского автошоу в 2004 году. Представленная публике новинка, помимо названия, практически не имела ничего общего с серийной версией авто, которая была представлена осенью 2006-го в Париже.
Официальные продажи первого поколения Ниссан Кашкай стартовали в начале 2007 года. Практически с первых дней продаж новика была настолько востребована, что компании пришлось переводить свои заводы с двухсменного на трехсменный режим работы — в Европе за первый год было продано более 100000 экземпляров. В 2008 году на рынок вывели 7-местный вариант автомобиля с названием Nissan Qashqai+2. Данное авто отличалось от оригинальной версии увеличенной длиной кузова (+211 мм) и колёсной базы (+135 мм), геометрией кузова и решёткой радиатора. А вот линейка силовых агрегатов и дизайн остались без существенных изменений.
В 2010 году модель претерпела незначительный рестайлинг, в ходе которого были устранены основные недочеты, незначительно изменился дизайн передней части машины, улучшилась шумоизоляция и настройка амортизаторов. В таком виде Ниссан Кашкай выпускался до 2013 года. Всего за время производства было произведено более 2000000 экземпляров модели первого поколения.
Второе поколение Ниссан Кашкай (J11) впервые было показано 7 ноября 2013 года в Лондоне, а спустя год, в рамках автошоу в Брюсселе состоялся официальный дебют автомобиля. Вторая генерация авто была построена на новой платформе Common Module Family (CMF) и существенно отличалась от предшественника не только внешне, но и технически. В 2017 году авто пережило рестайлинг в ходе которого его внешность была подогнана под новый корпоративный стиль. Больше всего подверглись модернизации радиаторная решетка, передний бампер, оптика и интерьер автомобиля.
Слабые места и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова у этой машины, в отличие от других представителей марки, неплохо переносит тяготы повседневной эксплуатации, плюс самые уязвимые места (пороги и кромки арок) прикрыты защитным пластиком. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо, особенно у дорестайлинговых версий. Неплохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузовного железа. Несмотря на то, что металл не оцинкован, даже в местах повреждения ЛКП ржавчина появляется не сразу. Тем не менее дополнительная антикоррозийная обработка лишней не будут. Самыми уязвимыми местами являются точки крепления пластикового обвеса. О наличии в них коррозии владельцы узнают слишком поздно, так как они скрыты от глаз, и видны только после частичной разборки машины. Нередко можно встретить ржавчину на крышке багажника и капоте (цветут места сколов).
Еще стоит отметить не лучшее качество пластика, который с приходом холодов склонен к повреждениям. Чаще всего ломаются защита передних арок и клипсы, которыми крепятся бампера и решетка радиатора. Стоит отметить, что повреждения деталей происходит не только от удара, но и при попытке демонтажа в морозную погоду. У любителей активного отдыха, в зоне риска находится задний бампер — из-за неудачной геометрии, его легко зацепить во время движения по ухабам. Немало критики получила и передняя оптика, особенно на дорестайлинговых версиях, которая не только плохо светит, но и быстро затирается (выдерживает 80-90 тыс. км пробега). После рестайлинга производитель изменил форму фар, тем самым решив проблему. А вот запотевание оптики является фирменной фишкой модели независимо от года выпуска (требуется дополнительная герметизация блока).
Из-за неудачного расположения часто подводит и плата левого заднего фонаря (находится близко к кузову, из-за чего сильно греется и перегорает). Неисправность приводит к отказу стоп-сигнала. Не отличается живучестью и оригинальное лобовое стекло, которое может пустить «паутину» после попадания небольшого камешка. Требует внимания и трапеция стеклоочистителей особенно у машин с датчиком дождя — при частой работе зимой быстро изнашиваются тяги. Не славятся надежностью и ручки дверей — сначала начинает заедать, после ломается точка крепления троса замка, после чего дверь будет открываться только снаружи.
Силовые агрегаты
Для Ниссан Кашкай предлагалось два бензиновых мотора — 1.6 HR16DE (115 л.с.), 2.0 MR20DE (141 л.с.), и три дизеля — 1.5 K9K (110 л.с.), 1.6 R9M (130 л.с.), 2.0 M9R (150 л.с.). Бензиновые моторы очень надежны и если их не мучили перегревами и своевременно обслуживали существенных проблем они доставлять не будут. ГРМ наделен цепным приводом, который, как правило, не требует внимания до 200000 км. Однако, бывали случаи, когда цепка начинала звенеть ближе к 150000 км. Зачастую, помимо цепи, звездочек, башмаков, приходится менять и дорогостоящий фазорегулятор. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, раз в 80000 км возникает необходимость регулировки клапанов. А вот у машин с ГБО эта процедура должна проводится чаще (раз в 40-50 тыс. км). На многих экземплярах с пробегом более 100000 км наблюдается масложор (100-300 грамм на 1000 км), который дилеры списывают на особенность агрегата. Однако это не совсем так — в поршневой применены «узкие» кольца, которые со временем залегают.
ГБЦ моторов чувствительна к повешению температуры (коробит привалочные поверхности), моменту затяжки болтов и свечей зажигания (трескается), поэтому использование динамометрического ключа настоятельно рекомендуется. Из менее существенных неприятностей можно выделить склонность дросселя к закоксовке (плавают обороты), небольшой ресурс модулей зажигания, задней опоры двигателей и вечно свистящий ремень генератора. Многие владельцы Ниссан Кашкай столкнулись с такой неприятностью, как снижение мощности мотора в жаркую погоду, вызванной отказом датчика температуры воздуха (встроен в ДМРВ). В системе охлаждения уязвимыми считаются радиаторы (ржавеет) и теплообменник (начинает подтекать после 5-6 лет). У двухлитрового мотора после 5-6 лет эксплуатации начинает течь поддон. Ресурс ДВС до капиталки 300-400 тыс. км.
Дизельные Ниссан Кашкай
Линейка дизельных моторов является разработкой французской компании Рено. Самый слабый агрегат хорошо известен по таким моделям как Флюенс и Меган, о которых я уже рассказывал ранее. К основным недугам мотора можно отнести прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей и небольшой ресурс турбины. Несмотря на то, что в Кашкае применялись самые удачные версии этого мотора (с топливной аппаратурой Siemens), в наших реалия форсунки и ТНВД служат меньше чем в Европе. Также скромным ресурсом, по европейским меркам, обладают сажевый фильтр и клапан ЕГР. На возрастных авто возможны поломки и в электрической части — отказывают датчики давления наддува и положения коленвала. При снятии старого масляного фильтра проверяйте его на наличие медной стружки и сизой мути, если такие присутствуют, готовьтесь к капиталке ДВС.
Мотор 1.6 появился после рестайлинга и на нашем рынке встречается нечасто. Как и все дизели dci, этот движок чувствителен к качеству солярки. Из основных недостатков стоит отметить небольшой срок службы цепи ГРМ (около 150000 км), склонность к закоксовке регулятора холостого хода и датчика ДМВР. Достаточно проблемными здесь являются поршневые кольца и маслосъемные колпачки (редко выдерживают более 200000 км). При несоблюдении интервалов обслуживания возрастает риск деформации распределительного вала и шатунов. Также недуг может спровоцировать снижение уровня масла вызванный масложором. Если не уследить за состоянием охлаждающей системы высока вероятность попадания антифриза в масло.
Основные нарекания на двухлитровый агрегат вызваны небольшим сроком службы пьезофорсунок Bosch. Усугубляет проблему неремонтопригодность детали и высокая стоимость новой. К слабым местам стоит отнести и клапан EGR с DPF-фильтром, и, если клапан можно почистить, то фильтр подлежит только замене (из-за высокой стоимости вырезают, а вместо него устанавливают эмулятор). Не обошла стороной этот движок и проблема с вкладышами коленвала (проворачиваются при снижении производительности масляного насоса). Добавляет головной боли и сальник коленвала. Дело в том, что он вмонтирован в крышку и меняется вместе с ней. У машин с большим пробегом внимания могут требовать шкив коленвала (рассыхается демпфер), система вентиляции картерных газов (снижается эффективность сепаратора, в результате пары попадают на воздушный фильтр) и клапана на топливной рейке (теряет герметичность и машина плохо заводится). Примененная в приводе ГРМ цепь, при должном обслуживании способна продержатся до 300000 км, примерно на столько же хватает и турбины.
Трансмиссия
Для Ниссан Кашкай были доступны 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, вариаторы Jatco JF011E и JF015E, а также АКПП Jatco JF613E (шла в паре с двухлитровым дизелем). Механические коробки передач, если следить за уровнем смазки, лишних проблем не доставляют. Сцепление при умеренных нагрузках выхаживает 100-120 тыс. километров. Единственное, на что нарекают владельцы, так это излишняя шумность работы, особенно при сбросе газа. Данная неприятность является особенностью КП и никак не лечится. Иногда снизить уровень шума помогает замена масла.
Неплох и вариатор, но, только если он находился в одних руках, бережно эксплуатировался и регулярно обслуживался. Если собираетесь покупать Ниссан Кашкай с данным типом КП, должны осознавать, что это бомба замедленного действия, так как замена коробки потянет на тысячи долларов. Диагностировать состояние вариатора практически невозможно. Единственное, что можно сделать, так это проверить масло на наличие стружки и запах гари. Не лишним будет обратить внимание и на состояние радиатора охлаждения (расположен за балкой бампера), если в нем много грязи, есть риск того, что вариатор перегревали. При сильных нагрузках первый ремонт трансмиссии может понадобится ближе к 150000 км. Первыми, как правило, сдаются подшипники конусов, конусы, ремень и степ-мотор.
Если редко менять смазку продукты износа конусов со временем забьют соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе, в результате коробка будет испытывать масляное голодание. Кроме того, наличие стружки в смазке ускоряет износ посадочных отверстий клапанов. Неисправность редукционного клапана насоса приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Нередко встречается и такая неприятность как отказ микропереключателя (концевик), при неисправности которого не снимается режим «паркинг». Более подробно о слабых местах вариатора уже рассказывал в обзоре Ниссан Х-Трейл.
Автомат обладает неплохим ресурсом но чувствителен к чистоте смазки. При условии соблюдения интервалов обслуживания коробка прослужит более 250000 км. К слабым местам АКПП можно отнести небольшой ресурс соленоидов гидроблока и фрикционов гидротрансформатора. Если эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол» существенно снизится ресурс накладок блокировки ГДТ, (прослужат 60–70 тысяч км).
Полный привод
Полный привод здесь условный и рассчитан на обеспечение лучшей связи с дорогой на гололеде, и для преодоления легкого бездорожья. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта, которая сильно боится перегрева, поэтому рассматривать авто как полноценный внедорожник не стоит. Если автомобиль эксплуатировать в городском режиме, проблем муфта доставлять не будет. А вот у любителей активного отдыха, помимо муфты, повышенному износу подвержена раздатка и крестовины карданного вала.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Кашкай J10
На обеих осях в Ниссан Кашкай применена независимая подвеска: впереди — МакФерсон, спереди — многрычажка. Ходовая оказалась на удивление слабой и могла докучать посторонними звуками практически с первых километров пробега. Особенно остро проблема ощущалась на дорестайлинговых авто. Да и выносливостью многие оригинальные детали не радовали, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками. Если авто часто съезжало с трассы, то перебирать ходовую приходилось каждые 50-70 тыс. км. После рестайлинга качество многих деталей значительно улучшилось, но ходовая так и осталась достаточно проблемной.
Чаще всего выходят из строя опоры и расходники стабилизатора (ресурс 30-60 тыс. км). Ненамного дольше выдерживают амортизаторы и ступичные подшипники (в среднем служат 70-80 тыс. км). Шаровые опоры способны продержатся около 100000 км. Сайлент-блоки рычагов в зависимости от нагрузки выдерживают 100-150 тыс. км. Столько же служит и большинство деталей многорычажки. А вот сайлент-блоки подрамника придется менять чаше (раз 60-80 тыс. км), благо, они меняются как отдельная деталь. В развальных рычагах быстро разрушаются резинометаллические элементы и закисают болты регулировки развала колес.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с установленным на валу электроусилителем руля. На практике усилитель зарекомендовал себя положительно и нечасто докучает поломками. А вот рейка редко выдерживает более 100000 км. Ненадолго хватает рулевых наконечников и тяг — по нашим дорогам сдаются после 60000 км. Стоит отметить, что у официалов тяги меняют вместе с рейкой. Еще из недостатков можно выделить скрипящий пыльник рулевого вала (лечится аэрозольными смазками). Из основных претензий к тормозам Ниссан Кашкай стоит выделить слабый механизм стояночного тормоза и наличие посторонних звуков от колодок, при использовании аналогов. Передние тормозные колодки служат 40-60 тысяч километров, задние до 100000 км.
Салон
Материалы отделки салона Ниссан Кашкай достаточно бюджетные и склоны к появлению различного рода шумов. Больше всего скрипами докучают центральная консоль, подлокотник, задняя полка и колонки аудио системы. Есть нарекания и на износостойкость отделочных материалов — после 100000 км существенные следы износа имеют оплетка руля, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников, покрытие ручек дверей и кожаная обивка сидений (появляются складки). Быстро сдается и регулировка угла наклона спинки передних кресел, особенно под габаритными водителями. Немало критики получила и шумоизоляция автомобиля (слабая). Помимо акустического комфорта, эта неприятность может стать причиной появления конденсата между крышей и потолком (скапливается на обшивке). Многие владельцы сетуют на слабую печку, которая медленно нагревает воздух в машине.
Есть проблемы и с надежностью электрооборудования салона. Чаще всего автомобиль постигают такие поломки как отказ электромагнита блокировки АКПП, моторчика отопителя, антенны бесключевого доступа и датчика дождя. На небольшом пробеге (100-120 тыс. км) выходит из строя и компрессор кондиционера. Сигналом о скорой поломке детали послужит хруст и треск, появляющийся при активации системы. Примерно столько же выдерживает и подрулевой шлейф, при неисправности которого загорается лампочка «Airbag» и перестают работать кнопки управления на руле. Также проблемными считаются стеклоподъемники (слабоваты моторчики) и проводка пятой двери (ломается на изгибе). На возрастных экземплярах есть риск окисления и отгнивания разъемов проводки, расположенной под накладкой передней стойки кузова, в результате может не работать бензонасос и задняя светотехника.
Итог:
Найти ухоженный Ниссан Кашкай на вторичном рынке не составит особого труда, так как большинство таких автомобилей эксплуатировались девушками. Однако, даже такие экземпляры не гарантируют дальнейшую беспроблемную эксплуатацию. В этой модели в зоне риска ходовая и вариатор, при поломке которого придется выложить кругленькую сумму на ремонт. Перед покупкой обязательно сверяйте номера кузова с ПТС или покажите машину эксперту, так как модель пользовалась популярностью среди автоугонщиков.
Достоинства | Недостатки |
Надежные двигатели и механическая трансмиссия | Слабая для данного класса подвеска |
Стойкость кузова к коррозии | Шумный салон |
Удобная посадка | Быстро перегорают лампочки ближнего света |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Ниссан Кашкай 2014 — новый дизайн, фото, рекомендованные цены
Кроссовер Nissan Qashqai еще в 2007 году был настоящим бестселлером в техничности и управляемости. По всему миру было распродано больше 2-х млн. автомобилей. Новый автомобиль Ниссан Кашкай был презентован 7 ноября 2013 года в Лондоне. Что собой представляет новая модель 2014-2015 года?
Детально рассмотрев фото автомобиля, можно увидеть обновленный дизайн интерьера и экстерьера. Данный автомобиль относится к категории класса С. Автолюбители получат Nissan Qashqai 2014 в России обновленного типа, созданного для российских дорог. Внешне автомобиль имеет некие сходства с Nissan Pathfinder 4 и с Nissan X-Trail 2014. Кроссовер построен на платформе CMF с независимой передней подвеской и стойкой MakFerson.
Перечень изменений во внешнем виде
Общий размер кузова был увеличен, таким образом длина составляет 4380 мм, ширина 1800 мм, а высота 1600 мм. На передней части кузова установлены стильные светодиодные фары головной оптики с уголками дневных огней. Фальшрадиаторная решетка украшена хромированными деталями и логотипом Nissan. Бампер сделан мощным и создает впечатления агрессивности Ниссана. Обтекатель кузова состоит из двух частей: нижняя часть со специальной неокрашенной аэродинамической юбкой как у настоящего кроссовера, верхняя часть с юбкой в цвет кузова. Капот сделан с современными ребрами и задними зеркалами с дубликаторами поворотов.
Колесные арки были увеличены в размерах. Они рассчитаны на шины 225/45 R19 и легко сплавные диски 19-ти дюймов. Задние двери сделаны высокими, с большим проемом для стекла, что делает комфортным обзор. Расширенные крылья авто визуально увеличивают размер машины.
На задней части Ниссана Кашкай установлена интересная светотехника и внедорожный бампер, одетый в специальный пластик, защищающий машину от царапин. В кузове установлены аэродинамические показатели 0,32 Сх – эту характеристику конструкторы получили, установив в Ниссан Кашкай новый спойлер. Была установлена новая аэродинамика и автоматически закрывающаяся штора на воздухосборнике. Таким образом, вторая комплектация Nissan Qashqai выглядит более достойно и богато, хотя бы по сравнению со многими популярными автомобилями Nissan.
Изменения внутри автомобиля
Салон автомобиля Ниссан Кашкай стал намного качественнее, солиднее и просторнее. Использованы новые улучшенные материалы для отделки интерьера, и много дополнительных установок, что сделало автомобиль по максимуму эргономичным. В базовую комплектацию Nissan Qashqai входит система климат-контроль, подогрев переднего сидения и задних стекол, многофункциональный руль и цветной дисплей с несколькими функциями.
В автомобиль за отдельную плату можно установить такие системы:
- Система Front Collision Avoidance полная остановка авто. Она предупреждает Nissan Qashqai о случайном столкновении с другой машиной и подает сигнал;
- Система Driver Attention Support – автоматический контроллер состояния водителя;
- Система Traffic Sign Recognition – с помощью камеры распознает любые дорожные знаки и снижает скорость авто при обнаружении ограничения;
- Система Lane Departure Warning – контролирует полосу движения автомобиля;
- Система Blind Spot Warning – используя камеры на кузове авто, отслеживает другие машины, которые находятся в «слепой зоне»;
- Система Moving Object Detection – обеспечивает передний и задний парктроник;
- Система High Beam Assist – управляет огнями дальнего света;
- Система Chassis Control – электронный помощник подвески и тормозной системы;
- Система Intelligent Parking Assist – упрощает параллельную парковку авто;
- Система New Nissan Connect – цветной сенсорный экран на 7 дюймов со встроенным USB, Bluetooth, MP3 и навигацией.
Багажник авто рассчитан на 430 литров, сложив задние сидения, объем багажника увеличивается в 3 раза. Вообще, Ниссан Кашкай 2014 (фото далее) достаточно вместительный автомобиль.
Доступные варианты комплектации
В зависимости от привода меняются технические характеристики автомобиля. Если Нисан Кашкай идет с передним приводом то он имеет сзади балку кручения. В полном приводе стоит многорычажная система. На выбор автолюбителю будет предложено 4 модели разных двигателей с системой турбинного наддува и системой «старт-стопа». В зависимости от комплектации в автомобиль можно установить два бензиновых двигателя или два двигателя на дизельном топливе. Автомобиль оснащается механической коробкой передач на 6-ступеней или же автоматической КПП модели Xtronic CVT.
Один турбиновый бензиновый мотор идет объемом на 1,2 литра с движком Dig-T на 115 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя 190 Нм, а расход топлива 5,6 литров. Другой мотор идет объемом 1,6 литров с движком Dig-T на 150 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм, расход топлива также 5,6 литров. Дизельный турбодвигатель идет на 1,5 литров с движком DCI мощностью 100 лошадиных сил и низким расходом дизеля – всего 3,8 литра. Второй дизельный двигатель объемом 1,6 литров с таким же движком на 130 лошадиных сил, расход топлива от полного привода кроссовера составляет 4,9 литра.
Новинка будет доступна в продаже летом 2014 года. Для россиян будет доступен автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем, объемом 2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 196Нм. На руль установлен дополнительный электроусилитель EPAS, который
Nissan QashqaiФото
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Тесты безопасности
- Бренды
- Все
- Chery
- Geely
- Лифан
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- Haval
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Тигго 7
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- Эмгранд EC7
- Emgrand GT
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H6 купе
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- X60
- Х50
- Мурман
- Myway
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DongFeng AX3
- DFSK V21 / V22
- ДФСК В25
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Пао
- Вингл 7
- Другие автомобили
- Zotye
- Zotye T600
- Zotye T600 Купе
- Zotye Z300
- Другие автомобили
- Блеск
- Brilliance V5
- Brilliance V3
- Бриллианс H530
- Бриллиант h330
- Другие автомобили
- Другие
- автобусов
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовые автомобили
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- GAC
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JAC
- JMC
- Landwind
- Люксген
- MG
- Qoros
- Roewe
- ZX Авто
- Прочие…
- автобусов
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 4 9306 9000 Внедорожники 9306 9000 Внедорожники
- Электромобили
- Бездорожье в России
Обзор Nissan Qashqai (2020) | Паркер
Nissan Qashqai настолько часто встречается на дорогах Великобритании, что большинство людей может представить, как он выглядит, как только его имя упоминается.Расположенный между Juke и X-Trail в линейке японского бренда, Qashqai успешно привлекает покупателей семейных автомобилей, будучи недорогим в эксплуатации, хорошо оснащенным, надежным и по-прежнему стильным, несмотря на то, что эта модель второго поколения приближается к концу. его производственный цикл.
Когда оригинальный Qashqai дебютировал в 2007 году, это был не первый небольшой семейный внедорожник, но он помог определить и популяризировать жанр, и эта тенденция продолжилась с Mk2. Благодаря большему вместительности и более удобному расположению водителя, чем вы найдете в более традиционных хэтчбеках, таких как Ford Focus или Volkswagen Golf, и, возможно, более стильно, хотя и менее практично, чем компактный минивэн, такой как Renault Scenic, привлекательность Qashqai — и ему подобные — казалось бы, неотразимы для покупателей семейных автомобилей.
Уровни отделки: все в стандартном комплекте
В 2017 году компания Nissan внесла в Qashqai обширную реконструкцию, сделав внешний вид более острым, а интерьер стал более качественным. Он хорошо оборудован в любом уровне отделки салона, но более дорогие модели N-Connecta, Tekna и Tekna + поставляются с обширным списком комплектов и более элитным ощущением в просторном салоне. Все модели имеют большое количество звукопоглощающих материалов, что означает, что это тихое место, где можно расслабиться во время движения.
Однако общее качество интерьера по-прежнему оставляет желать лучшего, если учесть, что стоимость Qashqais высшего класса превышает 35 000 фунтов стерлингов.Кожаная отделка мягкая, но при этом пластичная, а некоторые переключатели внутри вы найдете на гораздо более дешевых моделях Nissan.
То же самое и с бортовой технологией: все работает, но графике на дисплеях не хватает изощренности, которую вы найдете у многих конкурентов Nissan. Тем не менее, кабина хорошо приспособлена к суровым условиям семейной жизни, с большим количеством места спереди и сзади. Автомобили более высокого класса получают панорамную стеклянную крышу во всю длину, которая обеспечивает светлый и просторный салон; просто будьте осторожны, поскольку он также грызет задний потолок.
Конкурентные уровни практичности
Объем багажного отделения с используемыми задними сиденьями составляет 430 литров, что несколько меньше, чем у многих конкурентов, но у пола багажника есть хитрый трюк: он состоит из двух панелей, которые можно перемещать, чтобы создать либо более глубокий багажник, либо полностью плоское грузовое пространство при сложенных задних сиденьях. Под полом багажника также есть место для хранения полки, когда она не используется — очень полезно.
Четверо взрослых могут легко устроиться в Qashqai с большим количеством места для головы и конечностей, но пятый пассажир, занимающий центральное заднее сиденье, неизбежно заставит его чувствовать себя уютно — это относительно компактный автомобиль, несмотря на его высоту.
Его скромные размеры также позволяют легко маневрировать и парковаться, особенно в тесных городских условиях. Многие модели оснащены парковочными камерами и датчиками, чтобы сделать это еще проще.
Бензиновые и дизельные двигатели, но без гибридов
Если вы предпочитаете дизельный двигатель, есть знакомый 1,5-литровый двигатель dCi мощностью 115 л.с., который является наиболее экономичным вариантом для Qashqai. Также есть 1,7-литровый дизель dCi мощностью 150 л.с., который заменил 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. в 2019 году.
В Qashqai нет полностью электрического или подключаемого гибрида (PHEV), несмотря на опыт Nissan в этой области, и в этом поколении не будет.
Доступны механические и автоматические коробки передач, плюс, если вам нужна дополнительная тяга полного привода — а это не расходы, которые мы бы рекомендовали — она доступна в высших эшелонах диапазона.
Легко управлять
Благодаря безопасному, надежному управлению и замечательному комфорту езды, который остается гибким даже при использовании больших легкосплавных дисков (доступны до 19 дюймов), Qashqai легко управлять.
В 2018 году в модельный ряд Qashqai был добавлен набор систем помощи водителю и безопасности, получивший название ProPilot.Первоначально запущенная как отдельная модель с ограниченным тиражом под названием Pilot One Edition, ProPilot поставляется с адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках (на автомобилях с автоматической коробкой передач), а также системой мониторинга слепых зон и интеллектуальной системой помощи при удержании полосы движения, чтобы вы не сбились с пути поперек линий. Это оборудование также доступно как дополнительный пакет под названием Drive Assist Pack для моделей с механической коробкой передач. Он поставляется со всем перечисленным выше оборудованием, но без ассистента движения в пробке, так как он работает только на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Должен ли Qashqai быть вашим выбором по умолчанию? Он по-прежнему конкурентоспособен, но множество конкурирующих внедорожников, таких как Ford Kuga, Kia Sportage, Peugeot 3008 и Skoda Karoq, среди множества других, показывают, насколько сильно продвинулась игра с тех пор, как модель Mk2 поступила в продажу в 2014 году. Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать, достаточно ли он хорош, чтобы оставаться соперником.
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Nissan Qashqai по цене от 181 фунта стерлингов в месяц.
Nissan Qashqai 2019 года | Технические характеристики — Технические характеристики
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Разъем дополнительного аудиовхода
Беспроводная технология Bluetooth
Телефонная система громкой связи Bluetooth
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира
Механические дверные замки с функцией автоматической блокировки
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой
Встроенный ключ с дистанционным доступом без ключа
Регулировка рулевого колеса
Регулируемая и телескопическая рулевая колонка
Потоковое аудио по беспроводной технологии Bluetooth
Помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук
TrunkCargo.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .