Отзыв Mercedes E 200 (Мерседес Е-Класс) 1996 г.
В октябре 2012 года я приобрёл мерседес. О мерсе я мечтал с детства. Поменял я его на ВАЗ-2114. Сейчас думаю, как прошлый хозяин мог поменять такую машину на ваз модели 85-го года? Мерс, конечно, был не в идеале: были разбиты оба бампера, надо было делать кпп, не хватало некоторых деталей. Кпп мне обошлась в 14 тыс.р.(работа+запчасти). Бампера (состоящие из трёх частей) обошлись мне: передний с одной противотуманкой 3100р без покраски(новые з/ч из Тайвани), задний чуть дороже — 4500р. Заменил подшипник ступицы — 800р. Езжу уже почти год и ни разу не пожалел, что купил себе «лупатого». Конечно для 17-летней машины есть свои недостатки: коррозия некоторых частей днища(болезнь всех 210-х), жуки на низах дверей и щиток приборов мозг парит (бензин показывает всегда полный бак, температура когда показывает, а когда — нет, бывает индикаторы уровня жидкости в расширительном бачке и в омывателе сами по себе загораются, хотя всё в норме) как я понял по отзывам, просто щиток приборов «устал» и его надо менять, хотя некоторые разными способами оживляли их, но мне ничего не помогло.
Комфорт на высоте, можно сравнить с S классами некоторых производителей, шумоизоляция отличная, хотя 2-литровый движок считается самым шумным из всего ряда мерсовских движков, на трассе уверенно держит дорогу даже при 200 км/ч и в повороты входит уверенно, ESP работает как надо, ABS кажется зимой рановато срабатывает, но не знаю, как на других машинах. Но больше всего мне нравится мягкий на ощупь салон (от низа до потолка), отделка под дерево, а ещё знак на капоте и красивые линии кузова автомобиля.
Хотел недавно купить МЛ230, но передумал после того, как прокатился на нём. Во-первых, комфорт не тот, хотя сиденья на МЛ-ке мне больше понравились, МЛ жестче, чем 210 (по понятным причинам — кроссовер против седана) и двигатель, хоть и 2-литровый у 210-го против 2.3 у МЛ-ки, динамика отличается как небо и земля в пользу 210-го. Поэтому, хоть и МЛ-ка и в почти идеальном состоянии (не считая потертого вод.сиденья и треснутого заднего бампера), я предпочел оставить себе 210-й. Единственное, я бы на данный момент купил бы W210-й рестайлинг, или W140 с движком 2. 8 механика. Пока достойных вариантов ценой за 300-450 т.р. я не вижу.
Всем мира и добра.
Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси
Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?
01
Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!
Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.
СЕБЕ НА УМЕ
Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.
02
Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.
Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.
Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.
После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.
Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.
03
Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.
Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.
В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.
Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.
ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.
Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.
04
Mercedes E200 (Мерседес Е200), 2.0, Бензин, МТ, 1996, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника гораздо ярче. Теже противотуамнки, на тойоте по яркости приравнивались практически к ближнему свету мерса. Так что в этом плане мерс существенно проигрывает. Световой пучок рассеянный во все стороны. Далее что не понравилось в мерсе этого года выпуска. Управление стеклоподъемниками находится справа где рычаг КПП. Причем левая сторона (водительская и задняя) — слева от рычага, правая соответственно справа от рычага. Привыкнуть к это довольно сложно, особенно если раньше у вас всё управление окнами и дверьми было слева в водительской двери. Может быть это кому-то покажется не существенным, но огибать рукой рычаг, чтобы открыть окно — как-то странно. Кнопка блокировки дверей находится по середине торпеды. Наверно в этом тоже есть своя логика. При закрывание дверей с кнопки, любой желающий изнутри может их открыть, стоит лишь потянуть ручку. Тогда как в тойоте — пока водитель не разблокирует двери — люди сидят и покорно ждут.
Еще из особенностей машины — не слишком легкий руль, даже в сравнении с БМВ, тойотой или хондой. Чаще всего приходится его докручивать в центральное положение. Но стоит отдать должное — руль сделан из приятного материала, на котором практически не потеют руки. Что немаловажно в длительных поездках.
Не понятно также следующе поведение климатической установки — стоит только перевести крутилку на положение 1 и выше — как сразу включается кондиционер.
Также слабое место автомобиля — это лампочки. За не полный год владением мерседеса — сменил (2 лампочки подсветки номера, 3 лампы в фарах H7 и 3 раза габаритные лампочки, также умудрилась перегореть лампочка в салоне) — всё это вроде бы мелочь, но однако не приятно осознавать что в такой уважаемой марке автомобиля подобные проблемы далеко не редкость.
Но самое большое растройство — это АБС. Оно срабатывает очень рано, не позволяя тормозам нормально отработать. Это чуть не привело несколько раз к аварии. Особенно на сложном покрытии. Кроме того блокируется руль (т.е. машина как шла допустим прямо так и продолжает идти, несмотря на то что руль давно повернут).
Верхом не продуманности считаю 2 подстаканника в крышке бардачка. Они мелкие и не держат стакан абсолютно. К тому же не мудренно задеть коленом открытую крышку и тогда всё что было у вас в стакане оказывается прямиком в бардачке. Благо он совсем крохотный и особо много туда не влезет и как следствие масштабы крушения будут не велики.
А теперь о многочисленных плюсах (особенностях) данной машины.
Мягкая, комфортная подвеска. Машина идет как лайнер. Иногда позволяя себе раскачиваться. Кренится в поворотах, но не сильно. Про ямы и прочие неровности говорить безсмысленно, машина бизнес-класса и не должна вести себя иначе.
Прекрасная шумоизоляция! На скоростях 140-160 — можно разговаривать особо не напрягаясь. Не говоря уже о более низкий скоростях.
Приятно радует наличие в отделке тканей, особенно на стойках передних, что-то на подобие черного бархата. Не многие могут похвастаться подобным.
Еще одна особенность. Если включить, даже не громко музыку, то пассажиры на заднем сидении не слышат что говорит водитель и передний пассажир.
Очень удобные сидения, привосходно держат спину, созданы специально для длительных путешествий. Машина довольно не плохо разворачивается, не смотря на свои почти 5 метров длины. Правда парковаться на такой машине можно далеко не везде. И там где тойота со своими 4.2 м влезала за раз, на мерине можно встать только по диагонали. По началу долго не мог к этому привыкнуть. По ощущениям вроде бы должен влезть, а на практике увы.
Мощности двигателя объемом 2.3 л и 150 лошадей в принципе хватает для нормальной езды. Машина не поражает динамикой (особенно на автомате), но и не кажется ущербной. Коробка адаптивная. Машина свободно разгоняется практически во всех диапозонах. Максимальная скорость 240 км/ч. Но по нашим дорогам, больше 180 — ездить бы не стал. При всё при этом, машина даже на таких скоростях ведет себя довольно предсказуемо.
Но следует заметить, что если часто и много давить педальку, то стрелка указывающая уровень топлива стремительно стремиться к нулю. В цифрах это значит примерно следующее. Полный бак — 60 л, при умеренной езде по городу, этого хватает 380-400 км дальше загорается лампочка и это означает примерно 10-15 л в баке.
Но одно хочется сказать, что данная машина не располагает к быстрой езде. Всё сделано для комфорта и покоя. Машина также подходит и для женщин.
Хочется рассказать про задний привод и зиму.
Так как машина, прямо скажем не самая легкая (1500 кг) и не самая высокая 13-14 см, а при наличии брызговиков и того ниже. То при плохо убранном или просто рыхлом снеге — машина раскопав себе ямку под задними колесами, превращает вас в заложников собственной респектабельности. В общем следует 100 раз подумать при выборе парковки. Ибо застрять на ней как нечего делать, и не спасают даже шипы.

Теперь о самой машине. Особенности седана. Задние сидения не складываются. Поэтому все длинномеры придется пытаться загрузить в салон через двери. Багажник откровенно не большой. Особенно если поставить музыку. Опять-таки сравниваю с хетчбэком. Туда кое-как влезают 2 большие сумки и всё. Правда есть 2 ниши, туда можно полжить всякую мелочь, типа аптечки, огнетушителя или еще чего-нибудь. Cзади для пассажиров придуман очень приятный подлокотник с 2 подстаканниками испалинского размера. Видимо туда нужно ставить сразу бутылку, видимо немцы пьют прямо из горла. Но зато если нажать на кнопочку, то в след за подстаканниками вылезает аптечка — а вот это действительно очень интересная находка. Кроме того подлокотник между водительским и пассажирском сидениями — представляет из себя довольно вместительный ящик. Внутри которого встроен обдув. Его можно использовать как холодильничек летом. Если пустить туда холодный воздух от кондиционера — тоже считаю это очень удобным решением.
Очень приятная янтарная подсветка. Абсолютно не напрягает зрение в ночное время суток. А даже совсем наоборот — бесконечно его радует.
Для любителей покурить — в пепельнице есть подсветка, так же есть пепельницы в задних дверях. Так же есть отдельный выход для обдува задних пассажиров (в ногах и по центру в переднем подлокотнике).
Очень приятный и яркий свет, работает в нескольких режимах. 2 лампы спереди, 1 лампа к водителю, 1 к пассажиру, 1 к задним пассажирам. Или всё вместе. И тогда можно хоть читать, хоть чего угодно делать.
Относительно ремонта и обслуживания. Цены довольно демократичны. Особенно если забыть навсегда про официальные сервисы. Запчасти более чем доступны. Скажем тормозной диск 1200 р. Колодки чуть меньше 1000. Масло — синтетика 5.5 л (1300-1400 р), фильтр маслянный — 280 р (родной), воздушные и прочие фильтра — тоже вполне не дорого. Ремня ГРМ нет — т.к. мотор цепной.
Притормаживаем рандеву с обновлённым Мерседесом E 200. Тест-драйв mercedes e — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Мерседес Е200 — технические характеристики, фотографии, особенности управления и мнения специалистов
Мерседес Е200 — это очень яркий представитель семейства Е — класса. Авто имеет очень плавный аэродинамический дизайн, что придает ему индивидуальный стиль и положительно сказывается на скоростных характеристиках. Под капотом скрывается экономический четырех цилиндровый бензиновый двигатель, который превосходно работает на низких оборотах. Интерьер Мерседеса Е-класса очень элегантен и выполнен со вкусом, в отделке преобладают такие материалы как дерево и кожа. Покупатели обязательно оценят многофункциональный климат-контроль и современный CD-проигрыватель на 5 дисков.
Мерседес Е200 фото
Параметры безопасности Mercedes E200
В авто Mercedes-Benz E200 безопасность водителя и пассажиров стоит на первостепенном месте. Было увеличено количество подушек безопасности, теперь кроме фронтальной защиты были применены подушки, которые встроены в боковые двери, что существенно снижает риск травмы при боковом ударе. Кроме того продуманная конструкция несущей рамы авто сконструирована таким образом, что при столкновении основной удар гасится деформацией кузова. Система безопасности на уровне модели Мерседеса 190Е, все выполнено на высочайшем качестве используются только самые передовые технологии.
Любительское видео Мерседеса Е200 с автосалона
Небольшой любительский видеоролик, в котором демонстрируется вся красота и грация нового Мерседеса Е200.
Комплектация и оборудование Мерседеса Е200
Даже в базовой комплектации автомобиль Мерседес Е200 имеет все необходимое для комфортной повседневной езды по городу. Рассмотрим наиболее значимые и существенные доработки и комплектацию. Современный круиз контроль, который имеет множество настроек и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности. Колесные диски имеют размер 16 дюймов, выполнены из высококачественных сплавов и являются оптимальным вариантом для Мерседеса Е-класса. Авто оснащено специальным детектором сонливости, который напомнит о необходимости прекратить движение и отдохнуть водителю. Двух — зонный климат контроль позволяет комфортно себя ощущать как при морозе зимой, так и при высоких температурах летом. Электрические стеклоподъемники, которыми оснащены все двери автомобиля. Хотелось бы отметить функцию подогрева сидений, замок с дистанционным управлением и оснащение датчиком парковки — это говорит о комфорте и соответствию Е-класса.
Таблица технических характеристик Мерседес Е200
Количество дверей: 4
Число и расположение цилиндров: R4
Диаметр цилиндра и ход: 89,9 х 78,7
Клапаны: 4
Мощность л.с. (кВт): 136 (100) 75500
Крутящий момент: 190/4000
Колесная база, мм: 2833
Размер длина х ширина х высота: 4795 x 1799 х 1436
Полная масса: 1940
Объем багажника: 520
Объем бака: 65
Максимальная скорость: 205
Для кого предназначен автомобиль Мерседес Е200
Мерседес Е200 относится к автомобилям Е-класса бизнес — класса, идеально подойдет занятым людям для повседневных поездок. Так же он не оставит равнодушными любителей комфорта, надежности и безупречного качества исполнения. Салон авто вполне вместителен и комфортен для длительных поездок, возможно рассмотрение данной марки как вариант семейного автомобиля.
Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W213/S213/C238 E 200 2020 автомат седан 3000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Очень хорошая управляемость, работа подвески, хороший дорожный просвет и ночной головной свет, наличие современных опций безопасности вождения. Водительское сиденье с хорошей боковой поддержкой. Передняя панель впечатляет своей не стандартностью.
Управляемость
Технические характеристики
Объем багажника
Базовая комплектация Premium, в целом, это большой жирный минус Е-классу от Мерседес.
Отделка салона
Экономичность
Стоимость обслуживания
Общее впечатление
В начале своего отзыва хочу сразу оговориться, что купил этот автомобиль с хорошей скидкой и сразу избавился от него, слава Богу удачно, без особых финансовых потерь. Теперь о самом автомобиле: во первых надо похвалить немцев, автомобиль едет очень хорошо, все же почти двести лошадок под капотом (197), в паре с девяти ступенчатым автоматом лучшего и не надо, на скорости 120-140 тахометр выше 2 не поднимается. Во вторых у него очень не обычная, я бы сказал красивая передняя панель, это меня и подкупило и еще, в том числе, его дорожный просвет, как ни странно, но на 17 дисках и низкой резине он стоит достаточно высоко. Приятный толстый бублик руля. Из опций полный респект, это его круговая система парковки, что молодцы, то молодцы. Автовладельцу после Рио или Поло этот Мерс в комплектации Премиум покажется верхом совершенства, у меня же случилось всё наоборот, полное разочарование, я пересел на него с Лексуса. Да, едет Мерс бодро, руль острый, но тот факт, что у него нет бесключевого доступа просто отстой, что надо дергать между коленями под собой сидушку, что бы настроить сиденье, что нет кучи опций, которые есть в Лексусе, это послужило серьезным основанием задуматься о том, что хорошо хоть задние стеклоподъемники у него не вёсла и колесные диски не жестяные. Мерседес бизнес-класс, а сиденья из дешевого дермантина пробитого сеткой дешевых дырочек аля перфорация. Руль, яко бы он кожаный, но на ощупь это тот же черный дермантин без перфорации. Ну и обзорность, много было у меня в эксплуатации автомобилей и Мерс очкарик был, но так высоко задрана нижняя часть лобового стекла и подоконной линии ни припомню ни у одного своего автомобиля, хотя рост 180. Задний ряд сидений у него имеет такой наворот, который является, в какой то степени проблемой, это положить на задний диван ни чего нельзя, он будет сигналить пристегнуть ремни((, ни кого туда не сажал, но наверное то же надо будет пристегиваться. Привыкать к этому всему не хотелось, а в добавок меня доканал звук мотора на холостых, я еще в автосалоне, на тест драйве обратил внимание, что у тестового автомобиля тарахтит движок, как будто он дизельный, сидя в автомобиле тарахтение не слышно- шумоизоляция, но находясь рядом, это какой то позор, после бесшумности двигателя у Лексуса, да же двигатель у Тииды моей дочери и тот бесшумный. Ну вот тарахтелка такая этот Мерс, да еще в добавок в красивом черном цвете, который обслуживать надо с утра и с обеда(( и нафига он мне нужен. Про лобовое стекло, нахватавшее по короткому межгороду пескоструя говорить не буду, может мне просто не повезло с его сырым качеством.В общем, зарядил я его на продажу и избавился от него. Хорош автомобиль черный Мерседес Е-класс для нового владельца, доволен думаю он им после своего Худая, но только не для меня. Сейчас кто нибудь из безлошадных или фанатов немецкого автопрома прочтет этот мой отзыв и прокомментирует, что мол автор либо заелся, либо заказной, да, соглашусь, может быть заелся, но уж лучше за эти не малые деньги новый ES 250 с двести лошадками под капотом в полном фарше, чем такое вот поражение. Кто то тут прокомментирует, что есть жирные комплектации в Мерсе Е-класс, с бесключевым доступом, с подкачкой шин, с памятью сидений и руля, привод багажника, но пардон, доплачивать еще полтора-два млнрэ по мне, так это не целесообразно. И в заключении, на слуху всегда было изречение, что Мерседес Е-класс, это автомобиль для таксистов и для финансистов, полностью согласен с этим, в частности в комплектации Премиум этот автомобиль для таксистов, а я не таксист, да и не финансист. p/s … поинтересовался, в новом кузове Мерседес Е-класс в этой базовой комплектации начал продаваться на 230 т.р. дороже., ну, тут как говориться на любителя, но фанатам порекомендую посмотреть где теперь штампуют эти автомобили вместо Германии и какой у них теперь винкод. Всем удачных покупок и владения авто.
E 200, Bakıda — UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Саат və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Mebel və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Audio və видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- 000 elektron kit
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Су nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz mlak
- Mənzill4r Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- Heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi şyalar
- Geyim və ayaqqabılar (3218)
- Saat və zinət şyaları (5347)
- Aksesuarlar (1896)
- Uşaq mhsullarca (335)
- Sağlamlıq və gözəllik (6758)
- Ev və bağ üçün
- Tmir və tikinti (6689)
- Mebel və interyer (22785)
- qab-
- və mətbəx ləvazimatları (3357)
- бит
Mercedes E 200 +1996 Il
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat vƏ zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Audio və видео
- KOMPUTER aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Planşet və Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Musiqi alətləri
- İdman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi Texnika
- Daşınmaz əmlak
- Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- Heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhs ул.
Sayta giriş
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar (3218)
- şıtar 000000 və oyuncaqlar (335)
- Sağlamlıq və gözəllik (6758)
- Ev və bağ üçün
- Təmir və tikinti (668
lari.Mercedes-Benz E 200 satisi. Mercedes-Benz E 200 Бакида. Mercedes-Benz E 200 Azerbaycanda
Axtarış nəticələri: 206 elan
Mercedes-Benz E 200 ‘2007
Vəziyyəti: Əla
- 212000 км
- Седан
- Автомат
- Arxa
- Бензин 1.8
- Kondisioner
E 200 AVANTGARDE İdeal vəziyyətdədir. Heç бир xərc tələb etmir. 4 Текерские иены …
Mercedes-Benz E 200 ‘1996
Vəziyyəti: Yaxşı
- 222222 km
- Sedan
- Mexaniki
- Arxa
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Salam tecili satlir derman alinacaq kandisaner luk var son qiymet masinin y …
Mercedes-Benz E 200 ‘1999
Vəziyyəti: Əla
- 430000 км
- Седан
- Автомат
- Arxa
- Бензин 2.0
- Kondisioner
2000 мод.ир. Юрушу азалдилмайиб. Не проблема олса ад эдирем. Темиз 4ге …
Mercedes-Benz E 200 ‘1996
Vəziyyəti: Yaxşı
- 40000 км
- Седан
- Mexaniki
- Arxa
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Salam tecili satilir derman almaq ucun kim alir allah xeyri versi qiymet …
Mercedes-Benz E 200 ‘2001
Vəziyyəti: Əla
- 285250 км
- Седан
- Автомат
- Arxa
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Maşın öz adımadır.4 ildi özümdədir.2001-ci il / Avantgarde / Nemka / 2-kompressor …
Mercedes-Benz E 200 ‘1994
Vəziyyəti: Əla
- 368556 km
- Sedan
- Mexaniki
- Arxa
- Dizel 2.0
- Kondisioner
Mawin super veziyyetdedir her birweyi iwlekdi 2mator dizel mexanik luk idar …
Mercedes-Benz E 200 ‘1991
Vəziyyəti: Yaxşı
- Седан
- Автомат
- Arxa
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Təcili satılır, Yüngül lehimli disklər, Mərkəzi qapanma
Mercedes-Benz E 200 ‘2006
Vəziyyəti: Əla
- 178000 км
- Седан
- Автомат
- Arxa
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Масин эла везийетдир бахдикдан сонра разиласмак олар ….
Mercedes-Benz E 200 ‘2013
Vəziyyəti: Əla
- 98519 км
- Седан
- Автомат
- Arxa
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Европейка. Автомобиль идеальный везийетдедир, hec bir xerc teleb etmir. 250 при …
Mercedes-Benz E 200 ‘1998
Vəziyyəti: Yaxşı
- 173000 км
- Седан
- Автомат
- Arxa
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Машин нормальный vəziyyətdədir. Qaz sistemi quraşdırılıb və bütün sənədləri qay …
1996 Mercedes-Benz E-Serisi (W210) E 200 D (88 bg)
1996 Mercedes-Benz E-Serisi (W210) E 200 D (88 bg) | Teknik özellikler, yakıt tüketimi, Boyutlar Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Serisi 1995 E-Serisi (W210) AMG E 55 (354 bg) AMG E 50 (210.072) (347 bg) AMG E 36 (272 bg) E 430 4-matic (279 bg) E 430 (279 bg) E 430 (279 bg) E 420 (210.072) (279 bg) E 320 4-matic (224 bg) E 320 (224 bg) E 320 (210,055) (220 bg) E 320 CDI (197 bg) E 300 Turbo-D (177 bg) E 300 TD (177 bg) E 300 TD (147 bg) E 300 D (210.020) (136 bg) E 290 Turbo-D (210.017) (129 bg) E 280 4-matic (204 bg) E 280 (204 bg) Автоматический E 280 (204 bg) E 280 (210.053) (193 bg) E 270 CDI (170 bg) E 250 Turbo-D (150 bg) E 250 D (113 bg) E 240 (177 bg) E 240 (170 bg) E 240 (170 bg) E 230 (210.037) (150 bg) E 220 CDI (143 bg) E 220 CDI (125 bg) E 220 D (210.004) (95 bg) E 220 D (75 bg) E 200 Kompressor (186 bg) E 200 (210.035) ( 136 л. -Benz E-Serisi Sedan 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 Karoser типи недир? Седан Motor gücü ne kadar? 88 bg МаркаTeknik özellikler Mercedes-Benz E-Serisi (W210) E 200 D (88 bg) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
Genel bilgi Mercedes-Benz Модель E-Serisi Nesil E-Serisi (W210) Modifikasyonu (Motor) E 200 D (мотор) E 200 D ( Üretim başlangıç YILI 1996 yıl Son Üretim YILI 2000 yıl Guc ünitesi mimarisi İçten yanmalı двигатель Gövde типи Седан Performans Yakıt Tipi Benzin Двигатель Güç 88 bg Mercedes-Benz E 200 Estate S 210 (1996)
Mercedes-Benz E 200 Estate, 5 kapılı, 5 koltuklu ve arkadan itişli (RWD) bir steyşın vagon / kombinasyonlu araçdır.Модель 1996 года yılında üretilmeye başlanmıştır. Otomobil şu boyutlara sahiptir: узунлук — 4816.00 мм, юксеклик — 1506.00 мм, генишлик — 1800.00 мм. Ayrıca, dingil mesafesi 2833.00 mm uzunluğunda, ön iz açıklığı ve arka iz açıklığı sırasıyla 1541.00 mm ve 1546.00 mm’dır. Mercedes-Benz E 200 Estate, 1998 cc hacmili, ее silindirinde 4 supap bulunan, üstten çift egzantrikli / kam mili (DOHC), atmosferik ve 4 silindirli motora sahiptir. Aracın ön kısmında bulunur ве uzunlamasına monte edilir. sıra silindirli мотор.89,90 мм silindir çaplı, ход поршня mesafesi ise 78,70 мм’dir. Sıkıştırma oranı 10.40: 1’dir. Motor tarafından sağlanan maksimum güç ve maksimum tork sırasıyla 5500 dev / dak iken 100 kW / 136 bg, 3700 dev / dak iken 190 N / m’dir. Bu modelin yakıt sistemi sıralı elektronik yakıt enjeksiyonu (EFI) dur. 0-100 км / ч hıza 12.20 s’de ulaşır. Mercedes-Benz E 200 Estate’de 5 vitesli bir manuel şanzıman bulunuyor. Üst dişli oranı 0,81: 1. Сын dişli oranı 3.92: 1. Otomobilin şehir dışı yakıt tüketimi 100 km’de 6.46 л, şehir içi yakıt tüketimi ise 8,03 л / 100 кмдир. Ortalama yakıt tüketimi 11,30 л / 100 км’дир. Yakıt tankı kapasitesi 70.00 л. Direksiyon mekanizmasının tipi elektrikardımlı kremayer ve pinyondur. Bir kenardan diğer kenara direksiyon simidi tur sayısı [Model_turning_lock_to_lock] ‘tir. Ön askı takımı helezon yaylar, bağımsız, çok kollu, torsiyon / burulma çubuğu, hidropnömatik ve arka askı takımı ise, helezon yaylar, çift salıncaklı, bağımson. Otomobilin dönüş çapı 11.30 мес. Ön lastikler ölçüleri: 205/55 R 15 94H. Arka lastiklerin çeşidi 205/55 R 15 94H’dir. Ön fren sistemi havalı fren diskleri ile donatılmıştır. Arka fren sistemi: fren diskleri, servo direksiyon, anti blokaj fren sistemi (ABS).
Mercedes-Benz E 200 Estate S 210 (1996) — ortalama yakıt tüketimi — diğer modeller
Mercedes-Benz E 200 Estate S 210 (1996) ortalama yakıt tüketimi hakkında bilgi. Выберите Mercedes-Benz modelleri ile aynı veya benzer ortalama yakıt tüketimi hakkında bilgi.Grafikte işaret edilmiş tutarlar belirli bir modelв Mercedes-Benz markasının şehir içi ve şehirlerarası alanlarda (0-50 км / с) 100 км geçtiğinde kaç litre yakıt harcardı harını gösterir.
л 1070785 л17 (10,85 л
(2007) 9019 10,97 л17 (1996)10,97 л
9070 л08 л 1170 л 11 119 л
, 11.63 л
17 (1993) 11.74 лMercedes-Benz 190 W 201 (1983) | 10,73 л |
Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate Автоматическая S 210 (1997) | 9019 |
Mercedes-Benz C 180 W 202 (1996) | 10.84 л |
Mercedes-Benz E 240 W 210 (1999) | 10,84 л |
Mercedes-Benz C 180 Estate S 202 (1997) | |
Mercedes-Benz E 430 W 210 (1999) | 10,84 л |
Mercedes-Benz 230 CE Автоматическая C 124 (1987) | |
Mercedes-Benz G 270 CDI G 463 (2006) | 10,85 л |
Mercedes-Benz G 270 CDI LWB G 463 | |
Mercedes-Benz 200 W 124 (1986) | 10,97 л |
Mercedes-Benz C 180 Автомат W 202 9019 9019 9019 9019 9019 .97 л | |
Mercedes-Benz C 220 Автомат W 202 (1993) | 10,97 л |
Mercedes-Benz G 320 CDI G 463 | |
Mercedes-Benz G 320 CDI Cabriolet G 463 (2007) | 10,97 л |
Mercedes-Benz G 320 CDI LWB G 2007 г. | 10.97 л |
Mercedes-Benz E 500 Cabriolet A 207 (2009) | 10,97 л |
Mercedes-Benz C 200 Estate Automatic S 202 | |
Mercedes-Benz C 230 Автомат W 202 (1995) | 10,97 л |
Mercedes-Benz C 230 Estate Автомат S 202 (1996) | 10.97 л |
Mercedes-Benz C 280 Estate S 202 (2000) | 10,97 л |
Mercedes-Benz 230 CE C 124 (1987) | |
Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996) | 11,08 л |
Mercedes-Benz SLK 320 R 170 (2000) | |
Mercedes-Benz E 500 W 211 (2005) | 11,08 л |
Mercedes-Benz E 500 Estate S 212 (2009) | |
Mercedes-Benz C 200 Estate S 202 (1995) | 11,08 л |
Mercedes-Benz S 280 W 220 (1997) | |
90.08 л | |
Мерседес-Бенц SLK 32 AMG R 170 (2001) | 11,19 л |
Мерседес-Бенц S 450 W 221 (2005) л | |
Mercedes-Benz E 200 Estate S 210 (1996) | 11,30 л |
Mercedes-Benz SL 280 Автомат R 129 (1998) | |
9019 .30 л | |
Mercedes-Benz CLS 500 C 219 (2004) | 11,30 л |
Mercedes-Benz S 450 LWB V 221 | |
Mercedes-Benz E 320 4MATIC Estate S 210 (1996) | 11,30 л |
Mercedes-Benz GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY 166 (2012) 11.30 л | |
Mercedes-Benz 200 CE C 124 (1990) | 11,41 л |
Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1998) | 9019 |
Mercedes-Benz CLK 430 C 208 (2002) | 11,41 л |
Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 215 (2005)080841 л | |
Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2006) | 11,41 л |
Mercedes-Benz C 280 Estate Автоматический S 202 9070 (1996) 9019 11,41 л | |
Mercedes-Benz E 430 Estate S 210 (1999) | 11,41 л |
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Автомат W 201 (1985) | 11.52 л |
Mercedes-Benz E 220 Cabriolet Automatic A 124 (1992) | 11,52 л |
Mercedes-Benz C 220 W 202 | |
Mercedes-Benz C 230 W 202 (1995) | 11,52 л |
Mercedes-Benz SL 320 R 129 (1998) | |
Mercedes-Benz C 32 AMG W 203 (2000) | 11,52 л |
Mercedes-Benz C 230 универсал S 202 9070 (1995) | |
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1985) | 11,63 л |
Mercedes-Benz 230 TE Automatic S 124 (1985) 9070 | 11.63 л |
Mercedes-Benz 200 CE-16 C 124 (1992) | 11,63 л |
Mercedes-Benz CLK 500 Cabriolet A 209 | 11.63 л |
Mercedes-Benz SL 65 AMG R 231 (2012) | 11,63 л |
Mercedes-Benz 200 CE Автомат C 124 | (1990)08 11,74 л |
Mercedes-Benz 300 SD W 140 (1990) | 11,74 л |
Mercedes-Benz E 200 Cabriolet Automatic A 124 | |
Mercedes-Benz S 500 LWB V 221 (2005) | 11,74 л |
Mercedes-Benz S 450 4MATIC LWB 9070 V 221 11,74 л | |
Mercedes-Benz C 55 AMG Estate S 202 (1998) | 11,74 л |
Mercedes-Benz 230 TE S 124 ( 11.75 л |
Mercedes-Benz E 200 Estate S 210 (1996) — ortalama yakıt tüketimi — diğer marka modelleri
Mercedes-Benz E 200 Estate S 210 (1996) ortalama yakıt tüketimi hakkında bilgi. Производитель Mercedes-Benz E 200 Estate S 210 (1996 г.) modelleri ile aynı veya benzer ortalama yakıt tüketimi hakkında bilgi. Grafikte işaret edilmiş tutarlar belirli bir modelin şehir içi ve şehirlerarası alanlarda (0-50 км / южная широта) 100 километров geçtiğinde kaç litre yakıt harcardığını gösterir.
GT 9070 200 Estate S 210 (1996) Audi A6 3.0 quattro Tiptronic C5 (2001) BMW 545i Универсал E61 (2004) 9016 9704 Porsche 9707 9407 9407 (2006) 9070 Q7 V12 TDI quattro (2008) 907 (1985)Porsche 944 Автомат (1982) | 11,19 л | |||
Lancia Beta HPE 2000ie (1982) | 11,19 л | |||
11,19 л | ||||
Audi Coupe GT Automatic (1987) | 11,19 л | |||
Lancia Delta HF Integrale 16v (1989) | 11.19 л | |||
Volvo S70 R Автомат (1997) | 11,19 л | |||
Volvo S70 T5 (1997) | 11,19 л | 4 Volvo T (1997) | 11,19 л | |
Subaru Impreza P1 (1999) | 11,19 л | |||
Renault Clio Sport V6 (2000) | 9 л | |||
BMW X3 2.5i E83 (2003) | 11,19 л | |||
BMW 545i Универсал E61 (2004) | ||||
Porsche 911 Carrera Cabriolet 997 (2004) | 11,19 л | |||
Porsche 911 Carrera Tiptronic 997 (2004) | 11.19 л | |||
Opel Kadett 1,8 GSi Kadett E (1984) | 11,30 л | |||
Lancia Prisma Integrale (1989) | 99 | 99 80 2,0 E Тип 89 / B4 (1991) | 11,30 л | |
Renault Клио Уильямс (1993) | 11,30 л | |||
(Галант) Мицубиси 2000 (1993) | 11.30 л | |||
Audi Coupe 2.0 (1995) | 11.30 л | |||
Audi Coupe 2.0 Автомат (1995) | 11,30 л | E Mercedes Benz | ||
11,30 л | ||||
Audi S4 (1997) | 11,30 л | |||
Audi S4 Avant (1997)0830 л | ||||
BMW 728i АКПП E38 (2000) | 11,30 л | |||
Audi A6 3.0 quattro C5 .30 | ||||
11,30 л | ||||
Renault Avantime (2001) | 11,30 л | |||
908 11.30 л | ||||
Jaguar XK8 Coupe X100 (2002) | 11,30 л | |||
Porsche 911 Юбилейный 996 908.307 907 | ||||
11,30 л | ||||
BMW 550i Touring Автоматическая E61 (2005) | 11,30 л | 11.30 л | ||
Dodge Nitro 4.0 R / T (2007) | 11,30 л | |||
Volvo V70 T6 AWD Geartronic (2007) | 11,30168 | 11,30 л | ||
Porsche Panamera 970 (2010) | 11,30 л | |||
65017 x | ||||
11.30 л | ||||
BMW 325e E30 (1982) | 11,41 л | |||
Porsche 944 (1982) | 11,41 907 | |||
11,41 |
Mercedes-Benz E 200 ’96 — Car.gr
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр
- Μικρές αγγελίες
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- αταχώρηση
- Αυτοκίνητο
- Μοτοσυκλέτα
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτο
- Σκάφος
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .