отзывы владельцев о Mercedes W211
Категория: Секреты автомобилей.
Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Новый «глазастый» очень внешне напоминал W210. Совпал и коммерческий успех моделей. Так, до момента прекращения выпуска 211 Мерседеса в 2009 году в мире продали 1,5 млн автомобилей, причем 40% из них имели дизельный мотор. Ожидаемо в 2009 году W211 сменил W212.
Кузов и салон
Выпускали Мерседес-211 в двух вариантах кузова – универсал (S211) и седан. Привлекает внимание особенность задней оптики: при экстренном торможении стоп-сигналы не просто загораются, а интенсивно моргают.
За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым». Аккуратная радиаторная решетка, характерная обтекаемая форма переднего бампера, стилистические выштамповки капота, мягкие линии боковин – определенно преемник 210 стал более изящным и изысканным.
Что касается коррозии, кузов Мерседес-211 к ней не предрасположен. Варианты с явно видимыми очагами коррозии – побывавшие в ДТП и некачественно восстановлены. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова – стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.
В салоне Mercedes-Benz W211 – царство роскоши, дорогих материалов отделки и технически совершенной «начинки».
Модель предлагается в трех вариантах комплектации — Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и т.п. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.
С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе.
Про системы безопасности в Mercedes W211 говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк. Модель выдержала 330 краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.
Двигатели и трансмиссия
Для W211 предлагалась большая линейка двигателей.
В качестве базового бензинового мотора модели предназначался 4-цилиндровый
К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга 2007 года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка 300 тыс. км. при спокойном стиле вождения.
Более мощный бензиновый Е230, V-образная «шестерка», отличался объемом 2,5 л и мощностью в 204 л.с.
Самый надежный по отзывам владельцев,
Дальше – сплошь «огоньки». Трехлитровые Е280 и Е320 развивали по 231 и 224 л.с. соответственно, 3,5-литровый Е350 отличается мощностью в 272 «лошадки», а Е500, легендарный V8, подрос с модернизацией 2007 года с изначальных 302 л.с. до 388 сил.
К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания (они расположены по 2 штуки на цилиндр) каждые 30 тыс. км. Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода.
А вот цепной привод ГРМ владельцев 211-го не беспокоит примерно до 200 тыс. км пробега.
Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е230.
Для самых экстремальных водителей предназначены варианты бензиновых W211, которые очень редко (читай никогда) можно встретить на вторичном рынке.
Это Е55 AMG c его 476 л.с., самый мощный в серии Е63 AMG с мотором 6.2 л, развивающий 514 «лошадей». В 2005 году презентовали Mersedes
Дизельные двигатели Мерседес Бенц 211 тоже заслуживают внимания.
Базовый дизельный Е200 CDI объемом 2.1 л до модернизации развивал 122 л.с., после уже 136 л.с.
Е220 CDI с тем же 2,1-литровым объемом отличается уже 150 л. с. до и 170 л.с. после модернизации.
2,2-литровый E250 CDI развивает 204 «лошадки», 2,7-литровый E270 CDI – 177 л.с.
E320 CDI с объемом в 3,2 л характеризуется 204 л.с. мощности. Самый заряженный из дизельных вариантов, E400 CDI при объеме в 4,0 л развивает 260 л.с.
Основная проблема эксплуатации дизельных Мерседесов W211 связана с отказом работы форсунок из-за качества дизельного топлива и значительного пробега. Ремонт топливной дизельной аппаратуры может влететь в копеечку, поэтому к покупке на вторичном рынке лучше рассматривать все же бензиновые версии.
Что касается трансмиссий, то в базе предлагается 6-ступенчатая «механика».
Пятиступенчатый «автомат» в ходе модернизации заменили на 7-ступенчатый G-tronic.
Особых нареканий у владельцев Мерседеса Е-класса по поводу КПП независимо от ее вида, нет. Перед покупкой не лишним будет обратиться за профессиональной диагностикой трансмиссии и не лениться менять масло.
Подвеска и рулевое управление
Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.
Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.
Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.
Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.
Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.
В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.
После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.
При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.
Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.
Итого
Безусловно, Mercedes W211 массовым автомобилем не назовешь. Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров – не приговор.
- Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом здесь.
- Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.
Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге
Перейти к поиску
Метки: Обзоры автомобилей, Отзывы
Мерседес е 211 кузов третье поколение Mercedes E-class
Мерседес Е в W211 кузове пришел на смену своей младшей модификации Мерседесу W210, который хоть и выдержал испытание временем, но уже не мог в достаточной мере конкурировать с другими марками автомобилей этого времени. Запуск в массовое производства кузова W211 был произведен в 2002-ом году, авто приобрело свой индивидуальный обновленный вид.
Конструктивные особенности кузова W211
За прошедшие годы электронная индустрия сделала несколько прорывов в автомобилестроении, кузов W211 получил более современную, и в тоже время сложную электронику. Вес автомобиля при всех доработках стал значительно ниже прошлых моделей класса Е. Новая подвеска, непосредственный впрыск дизельного топлива, доработанные фары и более продуманная система безопасности далеко не все модификации третьего поколения кузова Мерседес Е класса. Более подробно с конструктивными особенностями кузова W211 можно ознакомиться ниже в таблице.
Фото Mercedes E 211
Двигатель Мерседес е 211
Большинство автомобилей Мерседес е211 оснащены двигателем с четырьмя цилиндрами. В 2005-ом году Мерседес Е класса более мощный двигатель объемом 3,5 литра марки V6 мощностью 200 кВт. 2,3-литровый двигатель V6 был эволюционным продолжением старой модели.
Технические особенности
Качество сборки, как и у всех автомобилей, Мерседес Е класса на высоте. Только самые качественные детали и материалы внутренней отделки, присущие бизнес классу. В стандартную комплектацию включен круиз — контроль, полный электропакет, кожаный салон, литые диски. Хорошая стерео система, отделка под дерево, электропривод передних сидений, многофункциональный руль и новейшая спутниковая навигация — всем этим оснащен Мерседес е211.
Система безопасности
Кардинальным образом в лучшую сторону преобразилась система безопасности автомобиля. Увеличение количества воздушных подушек безопасности (боковые, фронтальные и под голову), ремни безопасности стали оснащены преднатяжителями.. Переработана и тормозная система автомобиля Мерседес Е в кузове W211: улучшено распределение тормозных сил, включена система анти блокировки тормозов и противоскользящий контроль.
Характеристики Mercedes E W211
Мерседес W211 с пробегом (Mercedes E-class): слабые места модели
Мерседес W211 (Mercedes-Benz E-class) — третье поколение одной из самых популярных моделей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz. С первых дней появления на рынке, данная модель стала примером подражания для большинства производителей и заоблачной мечтой многих автолюбителей в начале 00-х. На сегодняшний день это авто находится в одной ценовой нише с такими популярными бюджетниками как Рено Логан и Шевроле Лачетти, но при этом обладает лучшим комфортом, безопасностью и оснащенностью. А вот насколько оправданной будет покупка легенды с трехлучевой звездой на капоте в столь немолодом возрасте, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе ее эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Первое поколение современного Е-класса (W124) выпускалось с 1984 до 1995, однако, E-классом его начали называть только после рестайлинга в 1993 году. Автомобиль предлагался в трех типах кузова — седан, универсал и кабриолет. В 1991 году после заключения партнерского соглашения между Порше и Мерседес началось производство заряженных версий авто, оснащенных двигателями V8 (420E и 500E), спортивной трансмиссией, подвеской и тормозами, сборка которых осуществлялась на заводах компании Porsche. Стоит отметить, что первое поколение авто стало одним из самых продаваемых за всю историю модели — всего было реализовано более 2500000 экземпляров.
Вторая генерация модели (W210) появилась на рынке в 1995 году, которой за необычный стиль оформления передней оптики автолюбителей дали прозвище «глазастый». В отличие от предыдущего поколения, новинка предлагалась только кузовах седан и универсал. Купе, в основе которого лежала тележка от E-класса, продавалось как независимая модель — CLK. Еще одним отличием от предыдущей версии авто стала внушительная линейка силовых агрегатов. Кроме того, для новинки были доступны множество вариаций исполнения, оборудования и аксессуаров: сидения для детей, холодильник, комфортные передние кресла с подогревом и вентиляцией, навигационная система DynAPS, система управления и индикации Comand c интегрированной магнитолой и многое другое. В 1999 году авто подверглось модернизации, в ходе которой были изменены задняя оптика, бампера и некоторые кузовные детали. Производство этой генерации автомобиля продлилось до 2002 года. Всего за время выпуска было реализовано около 2 700 000 экземпляров.
Первое знакомство с третьим поколением Мерседеса Е-класса (W211) состоялось в рамках Брюссельского автошоу в январе 2002-го. Производство модели было запущенно в марте этого же года. В ходе смены поколенный были увеличены размеры машина, а дизайн ее кузова обрел более строгий облик. Также был повышен уровень безопасности, комфорта водителя и пассажиров (было применено внушительное количество инновационной электроники и компьютерных систем), а линейка силовых агрегатов пополнилась тремя новыми движками и гибридной силовой установкой. В 2005 году на рынок вывели заряженное 4-дверное купе CLS C219 построенное на базе W211. В 2006-м в рамках Нью-Йоркского автошоу состоялся дебют модернизированной версии Е-класса в 211-м кузове. После рестайлинга изменений претерпели радиаторная решетка, бампера, пороги, наружные зеркала и габаритные фары. Также было обновлено: оформление салона, электроника, системы безопасности и настройки шасси. Производство авто в кузове седан продлилось до января 2009 года, а вот универсал продержался на конвейере до 2010 года.
Очередное поколение модели (W212) дебютировало на рынке в 2009 году в кузове седан. Со временем модельный ряд пополнился кузовами универсал, купе и кабриолет. Несмотря на революционное изменение внешности машины (особенно передней части), лучшей оснащенности и уровня безопасности в своем классе, новинка не пользовалась особым спросом, проигрывая жесткую конкуренцию БМВ и Ауди. Однако после удачного рестайлинга в 2013-м ситуация кардинально изменилась. В 2016 году на автошоу в Детройте состоялась презентация очередного поколения авто получившего индекс кузова W213. Данная генерация модели была построена на модульной платформе MRA, а ее внешность экстерьера и интерьера стала напоминать автомобили C- и S-класса. Кроме того новинка прибавила в габаритах, получила внушительное количество инновационных систем, обновленные двигатели и трансмиссию.
Места, на которые стоит обратить внимание перед покупкой Мерседес W211 с пробегом
Несмотря на высокое качество заводского лакокрасочного покрытия, с возрастом появление сколов и царапин на кузове неизбежно. Также не стоит удивляться наличию жучков на наружных панелях, так как кузовное железо у данной генерации авто не оцинковано. Хотя стоит признать, качество металла у «Мерсов» того времени еще было на высоком уровне. Больше всего подвержены коррозии задние колесные арки, кромки крыши и дверей, крышка багажника, места вокруг молдингов и дверных ручек. Передние крылья хоть и выполнены из алюминия, их нижняя часть со временем может начать корродировать. Также при выборе авто нужно уделить внимание нижней части кузова со снятием локеров, так как на сегодняшний день уже немало машин с глубокой коррозией в задних колесных арках (первыми покрываются ржавчиной панель с заглушкой порога и точки вблизи шпилек крепления локера). Нелишним будет проверить и пороги под пластиковой накладкой — с годами под ними скапливается грязь, которая провоцирует появление ржавчины.
На днище автомобиля при сохранности аэродинамических экранов ржавчины быть не должно, а вот пол, при наличии влаги со временем может начать гнить. Причиной попадания влаги в салон является забитый дренаж люка и прохудавший уплотнитель крышки багажника. Из-за не герметичности дополнительного стоп-сигнала в крышке багажника может образоваться «аквариум». У машин восстановленных после ДТП нередко ржавчина появляется на швах перегородки моторного отсека. Если не следить за чистотой дренажных отверстий скопление влаги и грязи может спровоцировать появление коррозии в подкапотной нише.
Немало проблем с возрастом может доставлять и оптика (в передней — мутнеет пластик, выгорают линзы, задняя — со временем выцветает, также стоит отметить нежный пластик, который может треснуть даже от незначительного удара). Из прочих неприятностей можно выделить слабые пластиковые защелки переднего бампера (при ДТП ломаются), ненадежность блока подсветки номерного знака (трескается стекло, из-за слабой герметичности окисляются контакты). На авто с большим пробегом (250000+) высока вероятность отказа замков дверей (изнашиваются шестеренки) и трапеций дворников (изнашиваются втулки, в результате появляется люфт и снижается скорость работы). Стоит отметить, что замена замка должна проводиться квалифицированным специалистом, так как неправильное выполнение работ может привести к более существенным затратам.
Салон и электроника
Внутри Мерседес W211 выглядит не менее элегантно, чем снаружи, а его оснащенность заслуживает отдельной похвалы, так как даже бедные комплектации обладают внушительным списком оборудования. Несмотря на высокое качество сборки и применений дорогих отделочных материалов, определенные дефекты в салоне автомобилей, представленных на вторичке, все же можно найти. Самой уязвимой считается оплетка рулевого колеса, особенно у версий с функцией подогрева руля (рассыхается и трескается к 150000 км пробега). Стоит отметить, что у машин без подогрева оплетка выдерживает до 300000 км. Примерно столько же сохранят товарный вид и кожаная обивка сидений.
Если хотите найти причину для торга, обратите внимание на состояние шпона салона, как правило, на нем трескается лак. В начальной стадии устранить дефект удается шлифовкой, при значительных повреждениях придется менять испорченную деталь. Также возможны механические поломки ручек бокса центрального подлокотника (отваливаются накладки), пепельниц (ломается механизм), повреждение напольного ковра и мягких ручек дверей. После неудачной регулировки механизма люка панорамной крыши на скорости свыше 80 км/ч в салон наполняют аэродинамические шумы. Также источником шума может быть солнцезащитная шторка с электроприводом (гремит).
А вот салонное оборудование и электроника может добавить доставит немало неприятностей. Больше всего проблем доставляют передний и задний блок SAM, которые могут перестать работать после снятия клемм с аккумулятора, в результате обесточенными остаются задние фонари, электропривод замка багажника, электростеклоподъемники, указатель уровня топлива и т.д. Немало неприятностей преподносят блоки управления системами автомобиля и их прошивки (слетают). После рестайлинга 2006 года большинство слабых мест в электронике было успешно устранено, а блоки стали более надежными и менее требовательными к сервису. Стоит отметить, что в отличие от конкурентов концернов VAG и BMW тех лет, на которых электронику удается восстановить с помощью «колхоза» и левых прошивок здесь придется раскошелиться на нормальный сервис.
Надежность ходовой рулевого и тормозов Мерседес W211
На передней оси Мерседес W211 применена независимая подвеска, реализованная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, на задней — многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. На авто оснащенных 8-ми цилиндровыми силовыми агрегатами устанавливалась пневматическая подвеска Airmatic DC. Что касается надежности ходовой, то каких-то существенных нареканий на ресурс ее элементов нет. Слабым местом пружинной подвески считаются стойки стабилизаторов и плавающие сайлент-блоки коротких рычагов установленных на задней оси (редко выхаживают более 100000 км). Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат около 150000 км. Амортизаторы при умеренных нагрузках выхаживают до 200000 км, пружины выдерживают на 100-150 тыс. км больше. Ступичные подшипники при условии использования штатных колес служат 200-300 тыс. км.
В пневмоподвеске, помимо небольшого ресурса и высокой стоимости оригинальных пневмоподушек и компрессора, стоит отметить склонность к коррозии штуцеров, малый срок службы датчиков уровня кузова и насоса системы. У полноприводных версий 4Matic уязвимым считается крепление переднего стабилизатора и подрамника — нередко повреждаются во время движения по ухабам.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. В целом узел можно назвать надежным (на штатной резине служит около 300000 км), однако на его замену требуются внушительные затраты (покупка новой рейки обойдется минимум в 1000 у.е.). А вот насос ГУР производства Bosch не отличается особой живучестью. Немало нареканий получила тормозная система автомобиля. На дорестайлинговых авто самой проблемной считается электрогидравлическая система тормозов Sensotronic Brake Control (SBC) — в среднем раз в 100000 км нужно менять электронный блок управления стоимость которого колеблется в пределах 1000-1500 евро. Можно попробовать восстановить блок — требуется замена гидроаккумулятор и переборка насоса, однако найти мастера, который качественно выполнит эту работу на сегодняшний день непросто.
При неисправности SBC, селектор АКПП блокирует переключение АКПП из паркинга в «Drive». В сети есть инструкция, как разблокировать селектор, но делать это настоятельно не рекомендуется, так как остановить двухтонную машину тормозами без усилителя довольно сложно. Также, остаться внезапно без тормозов можно и при обрыве электропитания, поэтому нужно тщательно следить за состоянием аккумуляторов (их два), генератора и массы на кузове. После рестайлинга начали устанавливать традиционную систему ABR с ESP и вакуумным усилителем тормозов, которая лишена существенных слабых мест. Из общих проблем тормозной системы стоит отметить склонность к коррозии тормозных трубок на задней оси. А вот расходники обладают приемлемым ресурсом, колодки выхаживают 40-60 тысяч, диски служат в 3-4 раза дольше.
Подытожим
Несмотря на внушительный возраст, кузов Мерседес W211 существенных проблем с коррозионной стойкостью пока не имеет, незначительные очаги коррозии в определенных местах могут присутствовать, но о каких-либо глобальных проблемах речь пока не идет. Неплохо зарекомендовали себя салон — при должном уходе длительное время сохраняет товарный вид и ходовая часть автомобиля. А вот электроника Мерседес W211 может преподнести немало сюрпризов, особенно если пытаться её «улучшать» и ремонтировать авто в дешевом сервисе. Во второй части обзора поговорим об надежности моторов, коробок и системе полного привода 4Matik.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Mercedes E300 W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 211 кузов
Фото Mercedes E300 W211
Фото Mercedes E300 W211
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4856 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1483 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 854 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 577 мм |
Колея задняя | 1 570 мм |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 987 см3 |
Мощность | 211 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 с |
Крутящий момент | 540 H*м при 3400 об/мин |
Максимальная скорость | 244 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 10. 1 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes E230 W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е230 211 кузов
Фото Mercedes E230 W211
Фото Mercedes E230 W211
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4856 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1483 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 854 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 577 мм |
Колея задняя | 1 570 мм |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 496 см3 |
Мощность | 204 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 (9.1) с |
Крутящий момент | 245 H*м при 6200 об/мин |
Максимальная скорость | 248 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 65 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 13. 3 (13.3) л |
Расход на 100 км по трассе | 6.9 (7.3) л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
|
Mercedes E350 Эмблема — Эмблемы — Подлинные — 2006 2008 2010 2007 2009 2011 2014 2016 06 08 10 07 09 11 14 16
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Mercedes E350 Информация о замене эмблемы
Марка Mercedes всегда была синонимом элегантности и производительности. Их блестящий дизайн проявляется даже в мельчайших деталях. Подгонка и отделка каждой детали Mercedes являются одними из лучших в мире. Но даже эти великолепные автомобили время от времени требуют внимания. И когда это время придет, такой роскошный автомобиль, как Mercedes E350, потребует качественных запасных частей.
Эмблемы автомобиля рассказывают миру его родословную. Это визитная карточка его шатра. Эмблемы Mercedes признаны во всем мире символом инженерного качества. Компания Parts Geek предлагает лучшие сменные эмблемы для E350 от Mercedes. Эти эмблемы изготавливаются в соответствии со строгими требованиями с использованием только высококачественных материалов. Они идеально подходят для вашего автомобиля Mercedes. PartsGeek.com — это место, где каждый день можно найти лучший выбор запасных частей для вашего Mercedes по отличным ценам.
Они доступны для следующих лет Mercedes E350: 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 11, 10, 09, 08, 07, 06. Эту деталь также иногда называют эмблемами Mercedes E350. У нас есть запасные части для эмблем для большинства моделей Mercedes, включая E320, C230, C240, C280, S500, S430, C320, S550, CLK320, E430, ML320, C300, S320, E500, ML350, 300D, CLK430, SL500, S420, E420, 560SL. , E300, 190E, SLK230, 240D, C220, CLA250, 450SL, CLS500, 300E, 420SEL, 380SL, CLK350, ML430, 300SD, GL450, CLK500, CLS550, 300TD и 560SEL.
У нас есть эмблемы следующих марок для Mercedes E350: Genuine.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (31 отзывов) 4. 9 звёзд Подлинный W0133-1766797 Закрыть Прейскурантная цена: $ 55,03Артикул: W0133-1766797 Подробное примечание: Звезда капота в сборе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (134 отзывов) 4.9 stars Подлинная W0133-1625228 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 48 $. 37Артикул: W0133-1625228 Примечание по продукту: Chas: -A989999, Звезда капота в сборе, кроме кода модели 807 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (31 отзывов) 4.9 звёзд Подлинный W0133-1766797 Закрыть Прейскурантная цена: $ 55,03Артикул: W0133-1766797 Подробное примечание: Звезда капота в сборе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (31 отзывов) 4.9 звёзд Подлинный W0133-1766797 Закрыть Прейскурантная цена: $ 55,03Артикул: W0133-1766797 Подробное примечание: Звезда капота в сборе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (31 отзывов) 4.9 звёзд Подлинный W0133-1766797 Закрыть Прейскурантная цена: $ 55,03Артикул: W0133-1766797 Подробное примечание: Звезда капота в сборе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (134 отзывов) 4. 9 звёзд Подлинная W0133-1625228 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 48,37 $Артикул: W0133-1625228 Примечание по продукту: Chas: -A989999, Звезда капота в сборе, кроме кода модели 807 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (31 отзывов) 4. 9 звёзд Подлинный W0133-1766797 Закрыть Прейскурантная цена: $ 55,03Артикул: W0133-1766797 Примечание по продукту: Chas: A874312-, кроме кода модели 806 Подробное примечание: Звезда капота в сборе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (31 отзывов) 4. 9 звёзд Подлинный W0133-1766797 Закрыть Прейскурантная цена: $ 55,03Артикул: W0133-1766797 Примечание по продукту: Chas: A874312-, кроме кода модели 806 Подробное примечание: Звезда капота в сборе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (28 отзывов) 4. 9 звёзд Подлинная W0133-1 Закрыть Прейскурантная цена продукта: $ 38,38 Артикул: W0133-1 Подробное примечание: вытяжка Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Подлинная 212817 00 16 Закрыть Артикул: 212817 00 16 Примечание к продукту: Trunk Star Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Подлинная 212817 00 16 Закрыть Артикул: 212817 00 16 Примечание к продукту: Trunk Star Состояние: Новое Варианты доставки: |
Лучшая цена автомобиля mercedes w211 — Выгодные предложения на автомобиль mercedes w211 от мировых продавцов автомобилей mercedes w211
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля mercedes w211. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Mercedes W211 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою машину mercedes w211 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобиле mercedes w211 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car mercedes w211 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Мерседес Бенц W211
Mercedes-Benz W211 — обозначение шасси для Mercedes-Benz E-Class, выпускавшегося с 2002 по 2009 год. Модели W211 пришли на смену моделям W210 E-Class и были заменены Mercedes-Benz W212 в 2009 году.Автомобиль был доступен в двух типах кузова: Sedan и Estate (модели Estate продавались в Канаде как Wagon ).
W219, продаваемый как «4-дверное купе» CLS, был представлен как нишевая модель в 2005 году и основан на механическом пакете W211.
Запущенный в 2002 году в качестве модели 2003 года, W211 E-Class был очередным развитием предыдущей модели. Перед началом продаж в Северной Америке автомобиль был показан в фильме 2002 года « Люди в черном II ».Программа разработки W211 началась в 1997 году, проектные работы начались позже. Окончательные конструкции были выбраны в 1999 г., а 18 декабря 2000 г. были поданы немецкие патенты на прототип E500. Разработка завершилась в 2001 году после 48 месяцев разработки и обошлась в 2 миллиарда евро. Опытное производство было запущено летом 2001 года, W211 E-Class дебютировал на Брюссельском автосалоне в январе 2002 года.
2008 г. Мерседес Бенц W211 Седан 3.0 (183 куб. Дюйм) V691 фотография | 41 служебная книжка | 9,65 л / 100 км
Мощность 170 кВт (231 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 300 Нм (221 фут / фунт). Максимальная скорость 244 км / ч. Масса 1780 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 2 996 куб.см (183 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 24 клапана, M272.944.
2007 г. Мерседес Бенц W211 Комби 3.0 (182 куб. Дюйм) V626 фотографий | 16 сервисных книжек | 7.25 л / 100 км
Мощность 165 кВт (224 л.с.) при 3800 об / мин. Крутящий момент 540 Нм (398 фут / фунт) при 1600 об / мин. Максимальная скорость 240 км / ч. Разгон 7,3 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1885 кг. Топливо дизельное. 7-ступенчатая АКПП. Двигатель 2987 куб. См (182 куб. Дюйм), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, OM642.920 (320CDI).
2006 г. Мерседес Бенц W211 Комби 3.0 (182 куб. Дюйм) V61 фотография | 7 сервисных книжек | 8.29 л / 100 км
Мощность 140 кВт (190 л.с.) при 4000 об / мин. Крутящий момент 440 Нм (325 фут / фунт) при 1400 об / мин. Масса 1975 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 2 987 куб.см (182 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, OM642. 920 (280CDI).
Už je doma. Volá sa Papučka. Tak sa v om cítim pri jazde po rozbitých cestách. Ahá super silno. Преводовку сом дал на режим C ако комфорт, в режиме S, чтобы подрановало веľми очотне ай o 2 ступне. Pekný zvuk motora, tiché, pekný zvuk hudby.
K проблем …
2003 г. Мерседес Бенц W211 Комби 2,7 (164 куб. Дюймов)2 фотографии | 12 сервисных книжек | 8.06 л / 100 км
Мощность 130 кВт (177 л.с.). Крутящий момент 400 Нм (295 фут / фунт). Максимальная скорость 220 км / ч. Масса 1855 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 2685 куб.см (164 куб.дюймов), 5-цилиндровый, рядный, OM647.961 (270CDI).
Výbava Avantgarde
2004 г. Мерседес Бенц W211 Комби 3.2 (197 у.и.)2 фотографии | 8,76 л / 100 км
Мощность 150 кВт (204 л.с.). Крутящий момент 500 Нм (369 фут / фунт). Топливо дизельное. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 3222 куб.см (197 кубических дюймов), 6-цилиндровый, рядный, OM648.961 (320CDI).
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-class |
Generation | E-class (W211, facelift 2006) |
Модификация (двигатель) | E 300 BlueTec V6 (211 л. с.) G-TRONIC |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2009 год |
Трансмиссия Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
90 623 Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.1 л / 100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7.3 л / 100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 7,2 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 7. 2 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,8 с |
Максимальная скорость | 244 км / ч 151,61 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 7,7 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 211 л.с. при 3400 об / мин. |
Мощность на литр | 70,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 540 Нм @ 1600-2400 об. / Мин.398,28 фунт-фут. @ 1600-2400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | OM 642.920 |
Объем двигателя | 2987 см 3 182,28 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3. 27 дюймов |
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма |
Степень сжатия | 16,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
8,5 л 8.98 кварты США | 7.48 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
---|---|
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1635 кг 3604,56 фунтов. |
Макс. вес | 2260 кг 4982,45 фунтов. |
Макс.нагрузка | 625 кг 1377,89 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 625 л 22.07 куб. футов |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1900 кг 4188,78 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4856 мм 191,18 дюйма |
Ширина | 1822 мм 71,73 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2063 мм 81.22 дюйма |
Высота | 1483 мм 58,39 дюйма |
Колесная база | 2854 мм 112,36 дюйма |
Колея передняя | 1577 мм 62,09 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1570 мм 61,81 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (АКПП) | 7G-TRONIC |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Mercedes-Benz E-Klasse — Mercedes-Benz E-Klasse
Mercedes-Benz E-Klasse W211 и S211
Diese Website informiert Sie über die Mercedes-Benz E-Klasse der Baureihe 211, gebaut von 2002 — 2009. Sie ist — nach der Baureihe 210 — die zweite E-Klasse-Generation mit Doppelscheinwerfern, dem sogenannten Vier-Augen-Gesicht.
Vier Augen: Die Kombination aus vier elliptischen Scheinwerfern bestimmt das Gesicht der neuen E-Klasse Baureihe W 210. 1993 ist das Design erstmals in der Coupé-Studie zu sehen gewesen.
Die Limousine W211 feierte im März 2002 ihre offizielle Markteinführung. Ein Jahr später, im März 2003, wurde auch der Kombi S211, bei Mercedes-Benz «T-Modell» genannt, im Markt eingeführt.Mit Verkaufsbeginn des Nachfolgemodells der Baureihe 212 im Januar 2009 (Limousine) bzw. в августе 2009 г. (T-Modell) мы производили продукцию Baureihe 211 eingestellt. Während des siebenjährigen Produktionszeitraums wurden insgesamt 1,57 Millionen * Fahrzeuge ausgeliefert.
Die auf dieser Website häufig verwendete Abkürzung «Mopf» steht für «Modellpflege» (Подтяжка лица). Sie wurde bei der E-Klasse der Baureihe 211 im Frühjahr 2006 durchgeführt.
Die Baureihe 211 diente auch als technische Basis für die CLS-Klasse der Baureihe 219 (gebaut von 2004 — 2010). Da jedoch der CLS eigenständige Fahrzeugfamilie darstellt, wird auf dieses Modell nicht weiter eingegangen.
Ferner finden Sie hier keine Informationen zum Fahrzeug-Tuning. Damit beschäftigen sich bereits zahlreiche Foren im Internet, zu denen diese Веб-сайт bewusst nicht в Konkurrenz treten will.
Vielmehr werden — auch im Sinne der Traditionspflege — grundlegende Informationen über die E-Klasse bereitgestellt, die nach dem Produktionsende eines Modells oft nur noch mühsam zu finden sind.Sie richtet sich damit auch an Personen, die sich für den Erwerb eines Gebrauchtfahrzeugs der Baureihe 211 interessieren.
Sämtliche Informationen wurden mit großer Sorgfalt aufbereitet. Trotzdem kann für die Vollständigkeit und Korrektheit der Angaben keine Gewähr übernommen werden! Вся информация о безлимитных почтовых марках на немецком рынке.
Elegante Limousine: Die mittlere Baureihe W210 ist für lange Jahre eine stabile Größe bei Mercedes-Benz.
Fahrzeugtypen
Während des siebenjährigen Produktionszeitraums der Baureihe 211 haben die Käufer einer E-Klasse die Qual der Wahl unter 30 verschiedenen Motortypen für die Limousine und 26 für das T-Modell, wenn man die en Moto résén, wennte man die 4MATIC-Version mitgezählt).
60 Prozent der Neuwagenkäufer entscheiden sich für ein Fahrzeug mit 6-Zylinder-Motor (черч. E 270 CDI mit 5 Zylindern). Auf die 4-Zylinder-Motoren entfällt ein Anteil von 33 Prozent, auf die 8-Zylinder sieben Prozent.
Alle Typen zusammengenommen halten sich Diesel (47%) und Benziner (53%) fast die Waage. Auffallend ist jedoch, dass bei den Käufern der Limousine der Benziner mit einem Anteil von 57 Prozent dominiert, während die Fahrer eines T-Modells mit einem Dieselanteil von 69 Prozent klar den Selbstzünder Favorisieren.
Wie schon bei der Vorgänger-Baureihe 210 ist auch beim 211er die Limousine mit einem Anteil von 84 Prozent (1,33 Mio. Fahrzeuge) unter den Karosserievarianten die erste Wahl.Der Rest (0,24 Mio. Fahrzeuge) Entfällt auf das T-Modell und die 4.338 Fahrgestelle für Sonderaufbauten. Die trustbtesten Motortypen sind der E 220 CDI bei den Selbstzündern und der E 350 bei den Benzinern.
Elegantes Raumwunder: Die Kombilimousine der E-Klasse (Baureihe S 210) вирд 1996 vorgestellt.
Motorisierung
Die seltenste Motorisierung bei der Baureihe 211 ist nicht etwa, wie man vermuten könnte, ein AMG-Modell, sondern der Typ E 350 CGI, der erst spät in das Verkaufsprogramm aufgenommen wird.Mit seiner neuen Benzin-Direkteinspritzung fällt es ihm nicht leicht, sich gegen den «klassischen» und bewährten E 350 zu behavior. So kommt er nur auf eine Stückzahl von 818 produzierten Fahrzeugen (Limousine: 458, T-Modell: 360) .Und noch etwas für die Freunde der Statistik: Bei der Limousine ist der E 220 CDI der einzige Typ, süten Verkau Produktionszeitraum erstreckt. Beim T-Modell muss er sich diesen Titel mit dem E 200 KOMPRESSOR teilen.
Zugpferd: Das T-Modell der Mercedes-Benz Baureihe 210 (с 1995 по 2003 год) ist auch für große Transportaufgaben gerüstet.
Informationen zur Seite
Es handelt sich um eine rein private Seite. Dieser Internetauftritt wurde eingestellt und vom (neuen) Besitzer wiederhergestellt.Die Inhalte dieser Seite waren einfach zu wertvoll um sie für immer im Internet Nirwana verschwinden zu lassen. Nach wie vor werden keine geschäftlichen Zwecke verfolgt.
Eine Klarstellung… weil diese Website hin und wieder missverstanden wird:
Vereinzelt erreichen uns Anfragen, ob der Artikel X noch lieferbar ist, был der Artikel Y kostet oder ob das Bauteil Z an dieses oder jenes Fahrzeug passt.
Bei diesem rein privaten Internetauftritt handelt es sich nicht um einen Интернет-магазин. Ferner bin ich nicht in der Lage, zu allen denkbaren Details der E-Klasse Auskunft zu geben.
Ich beschränke mich hier überwiegend und bewusst auf solche Inhalte, die auf Vertriebsmaterial der Daimler AG beruhen, das bereits zu einem früheren Zeitpunkt der Öffentlichkeit zugänglich gemacht wurde. Wenn Aussagen auf meiner eigenen Erfahrung oder subjektiven Einschätzung basieren, es sich также nicht zwingend um harte Fakten handelt, ergibt sich dies aus dem textlichen Zusammenhang, wie beispielsweise im Kapitelung “.
Ich bitte um Verständnis, dass ich bei weitergehendem Informationsbedarf regelmäßig an das Händler- bzw. Werkstattnetz von Mercedes-Benz verweise.
W211 Mercedes-Benz E280 AMG Sports Package Обзор
Mercedes-Benz E-Class, возможно, является эталоном «успеха» в жизни. Это машина, на которой ваша мать (или свекровь) надеется, что однажды вы вернетесь в кампунг. В течение долгого времени E-Class в Малайзии состоял из E200K и E280, но с недавно представленным E230, чтобы заполнить большой разрыв между E200K и E280, Mercedes-Benz Malaysia нашла себе место, чтобы повозиться со спецификациями E280. немного.Результатом стала новая модель — спортивный пакет Mercedes-Benz E280 AMG.
Обновленный W211 E-Class имеет более 2000 улучшений по сравнению с предварительной реконструкцией. В Малайзии E280 — самый мощный и самый дорогой E-Class не AMG, который вы можете купить. Спортивный пакет AMG также придает ему эстетическое превосходство по сравнению с остальной линейкой E-Class, включая передний и задний бамперы AMG, большие 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с 5 спицами, выхлопную систему AMG и различные лакомства AMG в интерьере, включая нержавеющую сталь. стальные педали и подставка для ног, спортивное рулевое колесо AMG с подрулевыми переключателями и полностью черный салон.
Мне не очень понравилось, как фейслифтинг W211 выглядел по сравнению с идеальной версией до фейслифтинга, поскольку он выглядел так, как будто он нес дизайнерские реплики двух разных эпох и, таким образом, выглядел немного запутанным и беспорядочным, но с комплектом для стилизации AMG все просто как бы идеально сочетается друг с другом. За передними двумя колесами AMG скрываются симпатичные перфорированные тормоза, которые довольно хорошо останавливают автомобиль с минимальным клеванием кузова.
Несмотря на то, что на всей машине есть детали AMG, значок AMG отсутствует сзади, поскольку он предназначен для настоящих автомобилей AMG.Ведь официальное название этого автомобиля — Mercedes-Benz E280 AMG Sports Package. Это означает E280 со спортивным пакетом AMG, а не E280 AMG со спортивным пакетом.
Изюминкой автомобиля является гладкий, как шелк, 3,0-литровый двигатель V6 M272 в паре с трансмиссией 7G-Tronic. Он развивает мощность 231 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об / мин, с высокой степенью сжатия 11,3: 0, несмотря на отсутствие прямого впрыска. Эта комбинация трансмиссии была создана для E-Class и для E-Class.
Двигатель запускается на холостом ходу тихо и плавно, затем развивает заметный крутящий момент для двигателя без наддува, сопровождаемый легким вызывающим грохотом, когда он проходит отметку в 2000 об / мин. К тому времени, когда стрелка оборотов проходит около 3800 об / мин, звук двигателя немного меняется, но заметно по высоте и громкости. Сейчас гораздо важнее прогресс.
В большинстве случаев кажется, что машина обладает всей мощностью, которая может вам когда-либо понадобиться, но бывают моменты во время «ленивых» диапазонов оборотов двигателя, когда вы слишком долго ждете, чтобы обороты поднялись достаточно, чтобы сделать приличный прогресс.Несмотря на то, что двигатель имеет 300 Нм от 2500 об / мин, он определенно не имеет такой мощной тяги, как двигатель с принудительной индукцией.
Я считаю, что это чувство чаще всего возникает, когда вы хотите, чтобы машина двигалась с небольшой поспешностью, но все же хотите, чтобы вождение было относительно расслабленным. Вы нажимаете дроссельную заслонку с некоторым запасом, но вы не нажимаете дроссельную заслонку достаточно для переключения на пониженную передачу, поэтому двигатель не работает на правильной передаче. Но после отметки 5000 об / мин двигатель становится очень активным, теряя легкое ощущение лени, которое дает плавный двигатель в любой момент ниже этой отметки.
Затем наступает смена. Коробка передач 7G-Tronic имеет три режима переключения — C для комфорта, S для спорта и M для ручного переключения передач. Я рекомендую в большинстве случаев оставлять это в S. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке и полном крутящем моменте с первой на вторую передачу коробка передач сохраняет плавность переключения передач. В режиме «Комфорт» переключение передач занимает слишком много времени, и вы получаете ощущение легкого плавания, поскольку внутренние муфты автоматической трансмиссии большую часть времени между передачами скользят.
M режим — это совсем другое.Переключения в этом режиме действительно быстрые, не очень плавные (в хорошем смысле… кажется спортивным), и автомобиль кренится вперед на каждой передаче. В этом режиме вождения вы почти забываете, что едете на большом роскошном седане D-сегмента. Вы можете переключать передачи либо с помощью подрулевых переключателей на спортивном рулевом колесе AMG, либо с помощью рычага переключения передач, хотя я бы не рекомендовал рычаг переключения передач, поскольку переключение на повышенную и понижающую передачу осуществляется путем нажатия на рычаг влево и вправо, а не обычных передних и задних передач … неестественно.
Система подвески не от AMG, а спортивная подвеска, которая идет с уровнем оснащения Avantgarde, в отличие от более комфортной установки в линиях Classic и Elegance.Тем не менее, он обеспечивает впечатляющую сбалансированную устойчивость на поворотах, хотя резкие маневры во время поворота могут привести к тому, что задняя часть будет подпрыгивать и вызвать некоторую тягу на рулевом колесе, вы все равно чувствуете, что контролируете машину.
Вы очень хорошо понимаете, какую огромную массу вы захватываете — в отличие от 5-й серии автомобиль не кажется меньше, чем он есть, когда дело касается управляемости. Вы также немного теряете тот удивительный способ, которым подвеска Elegance / Classic справляется с ухабами и неровностями дороги, но ей все же удается найти хороший баланс между управляемостью и комфортом на прямой, как у E60 5-Series без M-Sport вариант подвески надо было добиться.Сравнивая BMW E60 и W211 со спортивной подвеской Avantgarde, я бы выбрал BMW E60, если бы опыт вождения был для меня самым важным, но подвеска Avantgarde обеспечивает лучший баланс.
При скорости выше 140 км / ч слышен удивительно заметный ветер и шум дороги. Я ожидал большей звукоизоляции от Mercedes-Benz, но ниже этого автомобиля довольно спокойно. Аудиосистема выше среднего, и я не думаю, что кто-то придет к ней недостаток или когда-либо захочет ее менять.Высокие частоты, басы и четкость хороши до высокой громкости. Чем громче, тем лучше звучит. То, как выдвигается CD-чейнджер, меня по-прежнему забавляет даже после столь долгого времени — нажмите кнопку рядом с кнопкой аварийной сигнализации, и вся панель поднимется, и CD-чейнджер выдвинется.
Mercedes-Benz рекомендует установить для системы климат-контроля температуру 22 градуса по Цельсию, но у вас может возникнуть соблазн снизить ее до самого холодного значения из-за того, что окна автомобиля и ветровое стекло не могут блокировать тепло.Тонировка — необходимость в этом автомобиле. Панорамный люк на крыше тоже не помогает, но, по крайней мере, их можно закрыть брезентовым чехлом. Панорамное стекло прекрасно смотрится в яркую ночь в сочетании с внутренним окружающим освещением.
Интерьер выглядит очень гостеприимно с сеткой оттенков оранжевого (от внутреннего освещения) и синего (от яркого ночного неба, сияющего сквозь крышу), нарисованного на черной коже салона и панели приборов. Пространства для ног сзади более чем достаточно для автомобиля с водителем, а вентиляционные отверстия есть как в середине двух передних сидений, так и на центральных стойках.
Ксеноновые фары автомобиля могут поворачиваться влево и вправо в зависимости от положения рулевого управления, и они поднимаются из полностью опущенного положения, когда вы включаете машину — это приятные штрихи, которые заставляют вас чувствовать, что вы в машине, полной технологии. ЖК-панель, которую вы видите на приборной панели, и кнопки по бокам позволяют управлять различными функциями автомобильной навигационной системы и развлекательной системы. Существует также DVD-плеер, в котором используется ЖК-панель, но он не работает, когда машина находится в движении, поэтому забудьте о развлечениях детей, пока вы сосредотачиваетесь на том, чтобы добраться до места назначения.Однако, очевидно, есть стороннее устройство, которое позволяет обойти эту функцию безопасности. Сервисный центр, оснащенный компьютером Star Diagnostics, также может включить эту функцию для определенных моделей, но я не уверен, возможно ли это с W211.
Я обнаружил, что карты навигационной системы COMAND APS на самом деле не обновлены. Он думает, что весь мой жилой район в Черасе — это поле травы. Никаких проблем с районом проживания с навигацией iDrive от BMW, Garmin Malsingmaps или Nokia Maps моего Nokia E90.Ваш опыт может отличаться — возможно, вам повезет, если вы захотите пойти только в те места, которые зарегистрированы на картах COMAND APS.
Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко вводить свои адреса с помощью системы LINGUATRONIC, которая позволяет вам управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью голоса. Просто потяните за переключатель LINGUATRONIC в верхнем правом углу рулевой колонки, произнесите команду и укажите свои адреса. Я сразу же смог использовать систему LINGUATRONIC, не требуя никакой переподготовки для соответствия моему голосу.Вы также можете использовать LINGUATRONIC для управления всеми функциями системы COMAND APS, включая выбор радиочастот, сохранение радиостанций и так далее.
Навигационный модуль системы COMAND APS также может отображать ваше текущее местоположение, не находясь в режиме ведения по маршруту. Мне нравится, как вы можете настроить его так, чтобы отображать текущую дорогу в текстовой форме, а также направление, в котором вы собираетесь (север, юг, юго-запад и т. Д.), На мультиинформационном дисплее в центре спидометра.
Автомобиль также имеет некоторые параметры настройки.Вы можете установить, будут ли боковые зеркала заднего вида складываться и раскладываться автоматически при включении и выключении зажигания, будут ли фары постоянно включены независимо от настройки, включена ли функция поворота или нет, яркость внутреннего освещения, вы также можете настроить показывает ли мультиинформационный дисплей внешнюю температуру или цифровой спидометр среди других различных дисплеев. Фары автоматические, дворники — тоже.
Сейчас на дороге слишком много W211 E-Class до такой степени, что, возможно, это становится немного скучно, но для этого есть веские причины, поскольку автомобиль действительно чувствует себя и ведет себя как роскошный автомобиль, кроме этого конкретного Модель становится немного шумной на высоких скоростях.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .