Обзор авто BMW X1 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ X1 в Москве от официальных дилеров
Универсальный и динамичный BMW X1
Данный субкомпактный люксовый кроссовер был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне. В России в продажу БМВ Х1 поступил в 2009 г. Второе поколение начало выпускаться с 2015 г. А в 2019 г. концерн BMW представил рестайлинговую версию модели. Теперь машина отличается увеличенным размером решетки радиатора и передних воздухозаборников, в которых появились светодиодные ходовые огни. Противотуманные фары перекочевали с бампера на головную оптику. В целом автомобиль имеет спортивный дизайн. Привлекают внимание длинная колесная база и короткие свесы.
Авто выпускается более, чем в десяти модификациях. Двигатель устанавливается 1,5-2-литровый бензиновый или двухлитровый дизельный. Мощность двигателя – 150-192 л. с. Выпускается модель в переднеприводном или полноприводном варианте.
Другие преимущества БМВ X1
По утверждениям пользователей основные преимущества автомобиля заключаются в следующих его особенностях:
- вместительном багажнике на 505 л;
- системе постоянного полного привода XDrive, обеспечивающей беспрерывное и переменное распределение крутящего момента между задней и передней осью авто;
- красивом и комфортном салоне, отделанном качественными материалами.
В базовой комплектации машины есть камера заднего вида, динамический круиз-контроль, селектор режимов езды. За безопасность отвечают ассистент парковки, парктроники спереди и сзади.
Покупая БМВ X1 в Москве через интернет-площадку AutoSpot, пользователи имеют дело только с проверенными дилерами. Официальные автосалоны предлагают различные бонусы покупателям. AutoSpot, в свою очередь, дает возможность приобрести новый BMW X1 с 12% скидкой. Также с помощью сайта можно записаться на бесплатный тест-драйв автомобиля.
Новый BMW X1 2019-2020, фото, видео БМВ X1, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовСентябрь 25, 2019 Нет комментариев
Смелое, спортивное, визуально яркое – так можно охарактеризовать новое обновление модели BMW X12019-2020. Оно добавляет ещё одну главу в историю успеха Sports Activity Vehicle. Удачный дизайн был ещё раз отшлифован в рамках обновления модели, и теперь кроссовер имеет значительно более яркую, спортивную и мощную внешность. Оснащённый спортивными (но энергоэффективными) трех- и четырехцилиндровыми двигателями BMW TwinPower Turbo, выдающимися характеристиками управления, интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, широкими информационно-развлекательными возможностями и обновлённым ассортиментом услуг сервисов BMW ConnectedDrive, новый БМВ X1 готов к выполнению любых задач, и по-прежнему претендует на лидирующие позиции на рынке в ближайшие годы. В следующем году к эффективным бензиновым и дизельным моделям в линейке X1 впервые присоединится подключаемый гибридный BMW X1 xDrive25e.
Дизайн экстерьера
Обновление модели для BMW X1 наполнило и без того невероятно красивый экстерьер ещё более привлекательным видом. Передняя часть имеет более мускулистые формы, новую, более крупную решётку радиатора, половинки которой теперь сливаются посередине, и более чёткую графику новых светодиодных фар. Кроме того, передний бампер поменял пластику на более мускулистую и динамичную. Он щеголяет встроенными светодиодными противотуманными фарами, и увеличенными воздухозаборниками, которые подчёркивают спортивные гены BMW X1.
Другим важным моментом является внешнее зеркало со стороны водителя, которое проецирует двухцветное светодиодное изображение при разблокировке автомобиля. Это приветственное шоу также включает в себя освещение углубления для дверной ручки, очень оригинальный и сложный визуальный трюк. Стилистические изменения коснулись и задней части BMW X1. На версии Sport Line защита днища заднего фартука выполнена в глянцевом чёрном цвете. Опциональные светодиодные задние фонари BMW X1 также имеют новый дизайн: одиночная светодиодная планка изображает знакомую L-образную полоску. Горизонтальная конструкция светодиодных задних фонарей также подчёркивает ширину задней части кузова и коренастую стойку на дороге.
Ещё одна особенность BMW X1 — новые выхлопные патрубки. Их диаметр увеличился с 70 мм до 90 мм, показывая мощность трех- и четырехцилиндровых двигателей BMW TwinPower Turbo. Варианты с четырьмя цилиндрами получили сдвоенные выхлопные стволы.
Для BMW X1 219-2020 доступны новые цвета кузова: металлик Jucaro Beige, металлик Misano Blue (для модели M Sport) и ультраэксклюзивный металлик BMW Individual Storm Bay. В базе машина предлагается с 17-дюймовыми колёсами, новое обновление добавило четыре новых опций: 18-дюймовые легкосплавные диски в стиле 578 с черными ободами и стиль 579 (для модели xLine), 19-дюймовые легкосплавные диски Style 580 и — исключительно для модели M Sport — 19-дюймовые легкосплавные изделия Style 816M. Последние можно заказать в качестве опции с тормозами M Sport, которые оснащены фиксированными цветными суппортами на передней оси и дисками большего размера, чем у стандартных моделей.
Технические характеристики
С обновлением все бензиновые и дизельные двигатели, предлагаемые для BMW X1, приведены в соответствие с последними требованиями экостандарта EU6d-temp. Таким образом, SAV ориентирован на будущее с самого начала, перед внедрением новых стандартов. Норма EU6d вступит в силу для новых дизельных автомобилей в ЕС только в 2021 году.
Лидером в повышении эффективности является BMW X1 sDrive16d, который будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматом на семь диапазонов с двойным сцеплением. Комбинированный расход топлива с ручным вариантом составляет всего 4,4 — 4,1 л / 100 км, для автомата цифры 4,4 — 4,2 л / 100 км. SDrive16d начального уровня использует с отдачей 116 лошадиных сил до первой сотни разгоняется за 11,5 секунд.
Лучшими спортивными характеристиками может похвастать BMW X1 xDrive25d, который развивает максимальную мощность 231 сил и крутящий момент в 450 Нм. Его разгонная динамика составляет 6,6 секунды. BMW X1 xDrive25i вполне может занять своё законное место в качестве одного из самых эффективных вариантов в линейке. Двигатель с отдачей 231 лошадиную силу агрегируется с точной автоматической коробкой Steptronic на восемь диапазонов. Его разгонная динамика 6,5 секунды.
Интеллектуальная система полного привода xDrive постоянно перераспределяет мощность привода между передней и задней осью в зависимости от ситуации. BMW X1 xDrive25e
Новейшая технология PHEV
BMW X1 xDrive25e, который должен поступить в производство в марте 2020 года, будет оснащён новейшей технологией BMW PHEV четвёртого поколения, которая уже доказала свою надёжность на BMW i8. Высоковольтные батареи, используемые в этих моделях, разрабатываются и производятся независимой группой под патронажем BMW, литий-ионные элементы производятся исключительно на основе спецификаций, определённых компанией. Батарея четвёртого поколения имеет общее энергопотребление 9,7 кВтч, а его преимущества включают в себя более длительный рабочий диапазон. BMW X1 xDrive25e сможет проехать более 50 км только на электрической тяге. Двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 125 лошадей и максимальным крутящим моментом 220 Нм будет приводить в движение передние колеса, а 95-сильный электромотор – задние.
Водители могут выбрать один из трех режимов вождения в зависимости от ситуации. По умолчанию AUTO eDRIVE обеспечивает эффективный баланс электрической/ДВС работы, в то время как MAX eDRIVE максимизирует электрическую составляющую силовой установки, а SAVE BATTERY сохраняет заряд батареи для экстренной необходимости. Подключаемая гибридная система может легко заряжаться от обычной розетки или очень быстро от BMW Wallbox.
Дизайн интерьера
Водитель и передний пассажир теперь наслаждаются большей свободой, но и задним пассажирам пространства и комфорта тоже прибавилось. Задние сиденья можно отрегулировать вдоль салона, две секции разделённой поверхности сиденья независимо друг от друга выдвигаются вперёд на 13 см. Угол спинки задних сидений также можно регулировать. Задняя дверь получила электрический привод.
Новые детали интерьера, которыми новый BMW X1 подчёркивает качество премиального бренда. Они включают новую контрастную прострочку на приборной панели, которая имеет чёрный цвет в верхней части и индивидуально подобранный цвет внизу. Эта контрастная строчка доступна для xLine, Sport Line и M Sport комплектаций, которые также получили цветную окантовку для ковриков.
BMW X1 предлагается с тремя новыми вариантами обивки. Для автомобилей с базовым оснащением и дополнительными спортивными сиденьями это комбинация ткань/Sensatec из антрацита с серым акцентом. На автомобилях Sport Line данная опция поставляется в стандартной комплектации с серым акцентом или в качестве опции с оранжевым акцентом. BMW X1 M Sport теперь поставляется в стандартной комплектации с тканью Micro Hexagon/Sensatec в чёрном цвете. Для салона BMW X1 доступно не менее 13 комбинаций цветов и материалов.
Стоит особого внимания цифровое сервисное и информационно-развлекательное оборудование. Обновлённый кроссовер стандартно оснащён 6,5-дюймовым экраном, расположенным по центру. Если указана навигационная система, в комплект поставки входит 8,8-дюймовый или новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Система поддерживает управление голосом. В базе приборная панель оснащена 2,7-дюймовым TFT Info Display и 5,7-дюймовым TFT Info Display в комплектации с опциональной навигационной системой.
Ещё одним ярким моментом является опциональный полноцветный проекционный дисплей, который проецирует всю важную информацию и данные системы навигации на ветровое стекло в высоком разрешении. BMW X1 — единственный автомобиль в сегменте, предлагающий такую систему. Система BMW Connected создаёт цифровой мост между смартфоном пользователя и его автомобилем. Он представляет собой следующий этап персонализации и позволяет передавать содержимое смартфона на дисплей управления, что делает простым и безопасным использование смартфона вор время езды.
Загрузка…Похожие материалы:
Новый БМВ X1 2020 цена, фото, характеристики, видео X1
Авто новостиПросмотров 125 Опубликовано
Компания BMW представила обновленный кроссовер X1 2020 модельного года.
Спустя четыре года после последнего обновления кроссовера X1 компания BMW представила широкой публике его рестайлинговый вариант.
Фото нового BMW X1 2020 года https://autompv.ru/Новый компактный кроссовер отличается от предшественника радиаторной решеткой с увеличенными фирменными “ноздрями”, переработанным передним бампером с крупными воздухозаборниками и интегрированными светодиодными ДХО. Противотуманки сменили место дислокации и перебрались в корпус головной оптики. Сзади изменения коснулись лишь переработанной графики фонарей и патрубков выхлопной системы чуть большего размера.
фото сбокуМодификация M Sport может похвастаться большей проработкой деталей — здесь помимо бамперов изменился обвес по бокам, колесных дисков, которых теперь четыре варианта на выбор, и расширенной палитрой оттенков для окраски кузова.
Технические характеристики. Моторная линейка BMW X1 включает проверенные временем бензиновые и дизельные турбированные трехцилиндровики мощностью от 114 до 231 л.с. и 2,0-литровые двигатели, выдающие от 148 до 228 л.с. Помимо этого, идя в ногу с тенденциями в автомобилестроении, BMW предложила гибридный вариант, предусматривающий тандем из 1,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя суммарной мощностью 130 л.с.
фото салонаВидео
Для салона опционально доступна новая мультимедийная система с диагональю экрана 10,25 дюйма, цифровая 8,8-дюймовая приборная панель, а некоторые комплектации получат изменения в декоре в виде контрастной строчки в отделке.
В Великобритании новый BMW X1 2020 будет предлагаться по цене от 28 795 фунтов стерлингов (около $ 36 475)
Обновленный БМВ Х1 2020 года представлен официально
Немецкий автогигант BMW провел обновление своей младшей модели класса SUV, которая стала мужественней в плане дизайна и совершенней по части технологий.
Дизайн
Рестайлинговая версия кроссовера BMW X1 2020 модельного года по-прежнему узнаваема, но получила измененный передний бампер с увеличенными зонами забора воздуха, освеженные противотуманные фары и новую, более крупную решетку радиатора в окружении доработанной головной оптики.
Не осталась без перемен и корма автомобиля – X1 обзавелся новыми задними фонарями и бампером с увеличенными патрубками выхлопной системы. Кроме того, фейслифтинговый кроссовер с помощью светодиодов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, может проецировать на землю логотип “X1”. На выбор покупателям доступны три новых цвета кузова (оттенки бежевого, голубого и серого металлика) и четыре новых дизайна колесных дисков.
Интерьер
Нововведения во внутреннем убранстве более скромные – тут был заменен селектор коробки передач и появилась последняя версия мультимедиа-навигационной системы с дисплеем диагональю 8.8 или 10.25 дюйма. Освежили и обивку сидений, а на передней панели и ковриках появилась контрастная прострочка.
Двигатели
В Европе продажи BMW X1 2020 стартуют уже летом. Покупатели смогут выбрать из широкого ассортимента 3- и 4-цилиндровых турбированных моторов, но самой большой новостью станет появление гибридной версии PHEV X1 xDrive25e. Силовая установка гибридного Х1 состоит из двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 123 л.с. и с пиковым крутящим моментом 220 Нм, отвечающим за вращение передних колес, и электромотора на 94 л.с. / 165 Нм на задней оси, питаемого АКБ 9.7 кВтч. В электрическом режиме X1 xDrive25e способен преодолеть 50 км дистанции.
Модификации кроссовера со стандартными двигателями:
- X1 sDrive16d – передний привод, 3-цилиндровый дизель 1.5 л. TwinPower Turbo, 114 л.с., 270 Нм.
- X1 xDrive25d – полный привод, 4-цилиндровый дизель 2.0 л. TwinPower Turbo, 228 л.с., 450 Нм.
- X1 xDrive25i – полный привод, 4-цилиндровый бензиновый ДВС 2.0 л. TwinPower Turbo, 228 л.с., 350 Нм.
В пару к силовым агрегатам встает усовершенствованная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—конечно доволен, какие ещё символы нужны? немецкое качество всегда лучше не имеет смысла учить бмв производителя делать автомобили как это делают все блогеры.3 комментария
Купил по случайности. Разгон и динамика хорошая, не любит колейность дорог. Шумновата и жестковата — это резина дает знать. Некоторые опции не нужны вовсе.7
К предыдущему комментарию могу добавить следующее: неудобство подушек передних (кожаные, с электрорегулировкой) сидений устранил подложив под опоры (под коленями) шайбы, толщиной 4 мм, каждая. То есть…7
Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент — сиди жди, а в BMW ты король…53 комментария
взял новую у од в 2013 г. перетянул салон нат.кожей.. поездки по городу.42 комментария
Покупался у дилера. БМВ Х1, комплектация Бизнес…Было все в комплектации!!! Срок владения 4 года. Слава Богу, что избавилась… Очень много лишней автоматики и навороченных функций… например…56 коментариев
Понравилась внешне и все64 комментария
Машина-класс! Управляема, на дороге заметна. Один раз в год прохожу ТО. У меня это вторая беха.2
После 4 лет владения своим прекрасным BMW X1 решила поменять на японский авто. После многочисленных тест-драйвов поняла, что нет ничего лучше bmw (для меня, разумеется). Несмотря на недостатки…413 коментариев
В целом автомобиль нравится. Наездил 13 000 км. Хорошая управляемость. Отличная экономичность, просторный салон. В общем хорошего намного больше, чем всего остального. Почти во всём меня устраивает…7
Владею машиной с момента покупки! Только позитивные чувства, реальный кайф за рулем! Каждый день садясь за руль поднимается настроение, очень резвый и послушный автомобиль + полный привод (кто знает…5
Один из лучших в своей марке. Динамика автомобиля перекрывает все его недостатки. Во время вождения забываешь обо всем на свете.11 комментарий
Не идеальный автомобиль. Владею 4 мес4
Машину взял случайно,планировалась либо Тойота РАВ 4,либо ФВ Тигуан,но ни секунды не сомневался уже после пробной поездки.Постоянный "умный" полный привод,высокий клиренс,мощный,тяговитый…13 комментария
BMW X1 20i xdrive (F-48) Впечатления в основном положительные. Экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера, достаточный набор опций в базе, цена-качество (по…5
Брал для жены новым в салоне. Дизайн и весь функционал отличный. На хорошей трассе нареканий нет. А на наших дорогах …. Первым делом убрал резину ранфлэт — при колейности машину бросает в разные…101 комментарий
Купил в январе 2015. Классный автомобиль! Удовольствие прилетает со всех сторон. Кайф в управлении не сравним ни с чем. Пишут тут люди про какие-то сверчки в салоне, про какие-то замены запчастей по…133 комментария
Машина очень хорошо управляется, но не в колеях. В городе зимой расход дизеля по лютым пробкам — 9,8 л. Очень удобен спортивный руль. Место водителя комфортно (рост 180, вес 83) — запаса регулировок…253 комментария
Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» — в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги — тоже…502 комментария
Общее впечатление от машины можно назвать хорошее. Опыт эксплуатации порядка 6 мес. Машина имеет как плюсы, так и минусы, возможно это имеет субьективный характер. Смотрится отлично (особенно в…9
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
BMW сократит модельный ряд российской сборки
Компания BMW отказывается от производства пяти моделей на калининградском заводе «Автотор» из-за экономической нецелесообразности. В результате предприятие будет выпускать в 2021 году лишь три модели BMW, а общий объем составит примерно 12 тыс. машин, сообщил председатель совета директоров «Автотор Холдинг».
По данным издания «Авторевю», уже в апреле на конвейере «Автотора» останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт – это седаны 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.
Таким образом, автомобили BMW скоро могут заметно подорожать – если, конечно, российское представительство не договорится со штаб-квартирой о выгодных закупочных ценах на машины в фиксированных комплектациях, как это было с калининградскими автомобилями. А ведь именно выгодные цены на машины местной сборки и их доступность на дилерских складах позволили BMW в последние два года удерживать лидерство по объему продаж в российском премиум-сегменте. На локализованные автомобили приходилась почти половина продаж марки BMW в нашей стране.
Между тем, еще не так давно компания BMW вынашивала планы строительства собственного завода в России, но специнвестконтракт, переданный на рассмотрение в Минпромторг, так и не был подписан. Стороны не сошлись в условиях работы, после чего в компании BMW полностью исключили возможность строительства локального завода. Участвовать в СПИКе, который заключил «Автотор», баварский концерн тоже не стал.
Все эти годы автомобили BMW выпускали на «Автоторе» по технологиям SKD (крупноузловая сборка) и MKD (мелкоузловая сборка). Максимальный уровень локализации, на который могут пойти в BMW, – это сварка и окраска кузовов (CKD), но для выгодной работы по СПИКу этого недостаточно. Правительство заинтересовано еще и в локализации компонентов, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тыс. автомобилей в год), производство комплектующих в России экономически нецелесообразно: как уверяют в компании, себестоимость автомобилей от этого только вырастет, да и производителям компонентов такие объемы выпуска неинтересны.
Какие еще модели BMW и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».
Фото: BMW
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 | Выберите год2021202020192018201720162015201420132012 |
2020 Кроссовер BMW X1 — решетка больше и стандартный экран, Цена
- BMW обновила кроссовер X1 на 2020 год, добавив ему решетку большего размера и несколько других обновлений стиля.
- Ан 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь входит в стандартную комплектацию, а материалы интерьера X1 улучшены.
- Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. перенесен с прошлого года.
ОБНОВЛЕНИЕ 05.08.19: Цены на X1 2020 года начинаются с 36 195 долларов за модель sDrive28i с передним приводом, что на 250 долларов больше, чем раньше. Полноприводная модель xDrive28i стоит на 2000 долларов дороже, с 38 195 долларов. Мы соответствующим образом обновили нашу историю.
Следуя по стопам обновленного седана 7-й серии, компания BMW обновила свой компактный кроссовер X1 и установила ему решетку радиатора гораздо большего размера.Да, мы говорим «решетка радиатора в единственном числе», а не «решетка радиатора s во множественном числе», потому что две классические почки BMW соединены в центре куском хромированной накладки. К сожалению, BMW не сообщает, насколько больше решетки радиатора X1 — они сказали, что 7-й серии вырос на 40 процентов.
Другие изменения стиля включают более рельефный передний бампер с дополнительными хромированными вставками и светодиодными противотуманными фарами, затемненные светодиодные задние фонари с немного другим дизайном и новый задний бампер с выхлопными трубами, которые на 0,8 дюйма больше. BMW сообщает, что опциональный спортивный пакет M был переработан, но не опубликовал его фотографий.Доступны новые 18- и 19-дюймовые колесные диски, а также доступны три новых цвета: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Прекрасный Estoril Blue больше не предлагается.
Теперь стандартным является 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, заменяющий стандартный 6,5-дюймовый экран нынешней модели (8,8-дюймовый экран ранее был опцией). Навигация и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию, а экран работает под управлением операционной системы BMW iDrive 6. При выборе варианта с кожаной обивкой нижняя приборная панель и дверные панели X1 теперь отделаны такой же кожей, а на приборной панели и напольных ковриках есть контрастная строчка.
Единственная трансмиссия X1, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., перенесена с прошлого года, а X1 остается доступным как с передним, так и с полным приводом. BMW заявляет, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач X1 получила другие передаточные числа для лучшей производительности, а рычаг переключения передач — это новый электронный блок, который лучше соответствует таковым в остальной линейке BMW.
Цена растет на 250 долларов по всем направлениям: модель sDrive с передним приводом начинается с 36 195 долларов, а полноприводная модель xDrive — с 38 195 долларов.BMW заявляет, что X1 2020 года поступит в продажу в США в конце 2019 года. Все обновления довольно незначительны, но тогда X1 не нуждался во многих огромных изменениях. Он остается нашим фаворитом, выиграв три награды 10Best подряд. Но мы не можем не задаться вопросом — и надеяться, — работает ли BMW над горячей версией M35i X1, используя механику от X2 M35i.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эта статья была первоначально опубликована в мае 2019 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW X1 (2020) — изображения, информация и характеристики
Смелое, спортивное, визуально яркое обновление модели BMW X1 добавляет еще одну главу в историю успеха Sports Activity Vehicle.С момента запуска в конце 2015 года BMW X1 текущего поколения показал, что у него есть все, что нужно, чтобы стать победителем. В 2018 году это была не только самая продаваемая модель BMW X в мире, но и лидировала в своем сегменте в целом за тот же период времени, поставив клиентам 286827 единиц. Около 40% всех автомобилей BMW X1 было продано владельцам в Европе, а каждый десятый сошел с конвейера, направляясь в США, которые должным образом стали третьим по величине рынком сбыта для них.
Причины устойчивого успеха BMW X1 многочисленны и разнообразны.С одной стороны, он отображает именно те атрибуты, которые выделяют его целевых клиентов: он молодой, спортивный и активный. Но он также превосходит любой другой автомобиль в своем сегменте в сочетании удовольствия от вождения, которым BMW славится универсальностью, функциональной привлекательностью и передовыми технологиями. И наконец, что не менее важно, с момента появления на рынке BMW X1 убедительно доказал свою безошибочность в дизайне.
Этот дизайн был отшлифован и отполирован еще раз в рамках обновления модели, и теперь он стал значительно более ярким, спортивным и мощным.Новый BMW X1, оснащенный спортивными, но эффективными трех- и четырехцилиндровыми двигателями BMW TwinPower Turbo, выдающимися ходовыми качествами, интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, широкими возможностями информационно-развлекательной системы и обновленным набором услуг BMW ConnectedDrive Services, готов к дальнейшему развитию. в дальнейшем укрепить свою лидирующую позицию на рынке в ближайшие годы.
Но в то же время BMW X1 прочно закрепился на последующих этапах своего развития. Действительно, в следующем году к чрезвычайно экономичным бензиновым и дизельным моделям линейки X1 впервые присоединится подключаемый гибридный BMW X1 xDrive25e.
Обновленная модель BMW X1 придала уже очень красивый внешний вид еще большей эстетической привлекательности.
Дизайн нового BMW X1 усиливает его корпус, как и каждый дюйм этого аутентичного, мощного и динамичного Sports Activity Vehicle (SAV). Передняя часть, в частности, имеет более мускулистый, доминирующий и внушительный вид, о чем свидетельствует новая, большая решетка BMW, почки которой теперь сливаются посередине, и более четкая световая иконография новых светодиодных фар.К тому же передний бампер теперь демонстрирует еще более динамичное использование форм. Он может похвастаться встроенными светодиодными противотуманными фарами, а все варианты моделей имеют увеличенные воздухозаборники, что подчеркивает спортивные гены BMW X1.
Еще одна изюминка (в полном смысле этого слова) — это внешнее зеркало со стороны водителя, которое проецирует двухцветное светодиодное изображение «X1» при отпирании автомобиля. Но это «приветственное шоу», включающее также подсветку ниши дверной ручки, далеко не просто визуальный трюк; он также значительно упрощает посадку и выход из BMW X1, так как позволяет легче обнаруживать препятствия, такие как неровности или лужи.Эта функция является частью дополнительного осветительного пакета.
Стилистические изменения коснулись и задней части BMW X1, при этом задний фартук производит особенно яркое впечатление. Обновленные вставки здесь являются стандартной функцией и соответствуют цвету кузова BMW X1, что придает задней части в целом еще большее ощущение класса и согласованности. На автомобилях Sport Line защита днища заднего фартука теперь выполнена в глянцевом черном цвете.
Привлекающие внимание светодиодные задние фонари и выхлопные трубы
Дополнительные светодиодные задние фонари BMW X1 также имеют новый дизайн: одна светодиодная полоса рисует знакомую букву L из стороны в сторону.Горизонтальный дизайн светодиодных задних фонарей также подчеркивает ширину задней части и мускулистость BMW X1 на дороге.
Еще одна потрясающая особенность BMW X1 — новые выхлопные патрубки. Их диаметр увеличился с 70 до 90 мм, что свидетельствует о мощности трех- и четырехцилиндровых двигателей BMW TwinPower Turbo и намекает на удовольствие от вождения, которое они вызывают. Варианты с четырьмя цилиндрами получают сдвоенные выхлопные трубы.
Три новых цвета кузова, четыре новых дизайна колесных дисков
Также для BMW X1 недавно стали доступны цвета кузова «Бежевый металлик», «Синий Мизано» (для модели M Sport) и ультраэксклюзивный BMW Individual Storm Bay metallic.
BMW X1 стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами, в то время как обновление модели добавляет четыре новых дизайна колес в список опций: 18-дюймовые легкосплавные диски Style 578 с черными ободами и Style 579 (для модели xLine) , новые 19-дюймовые легкосплавные диски Style 580 и — исключительно для модели M Sport — 19-дюймовые легкосплавные диски Style 816M. Этот дизайн колес также может быть указан в качестве опции с тормозами M Sport, которые демонстрируют гоночную родословную BMW M GmbH и обеспечивают превосходные тормозные характеристики.Тормоза M Sport имеют фиксированные суппорты на передней оси, диски большего размера, чем стандартные, и цветные суппорты. Эта высокоэффективная тормозная система обеспечивает отличную тормозную способность в любых условиях, а также повышенную термическую стабильность и устойчивость к выцветанию.
Новый облик модели M Sport
Дизайн BMW X1 M Sport уже источает знакомый атлетизм благодаря подвеске M Sport (которая обеспечивает снижение дорожного просвета на десять миллиметров), глянцевому блеску BMW Individual Отделка Shadow Line с расширенными функциями (оценка.доступен с ноября 2019 г.) и пакет M Aerodynamics. Передний фартук, боковые юбки, отделка колесных арок, диффузор и облицовка BMW X1 M Sport окрашены в цвет кузова.
Новый дизайн передней части добавляет дополнительную дозу топлива динамической эстетике автомобиля. Здесь особенно привлекают внимание такие особенности, как воздухозаборники для недавно разработанного бампера (с технологией воздушной завесы), которые даже больше, чем на других вариантах модели, а также поразительная решетка радиатора BMW. Они сочетают со стандартными-изготовителе 18-дюймовыми легкосплавными колесами или дополнительных элементов 19 дюймов, чтобы создать внешний вид, несомненно, динамический для BMW X1 M Sport, который воплощает в себе гены, М до почти безупречна эффекта.
Динамика движения
BMW X1 особенно ярко демонстрирует свои качества в движении. В центре внимания новой модели представлены трех- и четырехцилиндровые двигатели. Эффективные и спортивные в равной степени, их мощность преобразуется — через интеллектуальный полный привод BMW xDrive или передовую конфигурацию привода на передние колеса, в зависимости от варианта модели — в динамические характеристики на дороге и высочайшее удовольствие от вождения по пересеченной местности.
Все двигатели с допуском EU6d / EU6d-temp
Обновление модели приводит все бензиновые и дизельные двигатели, предлагаемые для BMW X1, в соответствие со стандартом выбросов выхлопных газов EU6d-temp (BMW X1 sDrive16d и BMW X1 xDrive25d уже соответствуют норме EU6d). Таким образом, SAV ориентирован на будущее с самого начала, еще до введения новых стандартов. Норма EU6d не вступит в силу для новых дизельных автомобилей в ЕС, например, до 2021 года.
Лидером по эффективности является BMW X1 sDrive16d, который будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Комбинированный расход топлива с ручной опцией составляет всего 4,4 — 4,1 л / 100 км (64,2 — 68,9 миль на галлон), а комбинированные выбросы CO2 составляют 116 — 107 г / км. Если указана семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, цифры составляют 4,4 — 4,2 л / 100 км (64,2 — 67,3 миль на галлон имп) и 116 — 109 г CO2 / км. SDrive16d начального уровня использует свои 85 кВт (116 л.с.) для разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 11,5 секунды. Ключевым фактором здесь является его выдающийся крутящий момент 270 Нм (199 фунт-фут) при 1750 оборотах в минуту.
И все же sDrive16d начального уровня также использует свои 85 кВт (116 л.с.), чтобы обеспечить привлекательную производительность.Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) разгоняется всего за 11,5 секунды. Ключевым фактором здесь является впечатляющий крутящий момент 270 Нм (199 фунт-фут) при широком диапазоне оборотов двигателя от 1750 до 2250 об / мин.
Спортивный BMW X1 xDrive25d развивает максимальную мощность 170 кВт (231 л.с.) и крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин. В любой ситуации xDrive25d излучает фирменное удовольствие от вождения BMW. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) на быстрой скорости 6.6 секунд.
BMW X1 xDrive25i мощностью 170 кВт (231 л.с.)
BMW X1 xDrive25i готов занять свое место в качестве одного из самых эффективных вариантов в этой линейке. Его двигатель мощностью 170 кВт (231 л.с.) в сочетании с точной восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяет автомобилю перемещаться из пункта А в пункт Б с необузданной энергией. Он олицетворяет многогранные спортивные способности, которые отличает все модели BMW X1, а его рабочие характеристики являются важным заявлением о намерениях. BMW X1 xDrive25i развивает скорость от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 6.5 секунд и выдерживает максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) от 1450 до 4500 об / мин, так что водитель уже может использовать значительную тягу на низких оборотах двигателя. Все это означает еще большее удовольствие от вождения в сочетании с удовлетворительным повышением эффективности.
С обновлением модели теперь можно заказать BMW X1 с 16 комбинациями двигателя / трансмиссии, что гарантирует всем покупателям множество возможностей выбора.
Оптимальный баланс динамики и комфорта
Технология подвески, встроенная в BMW X1, обеспечивает всем моделям динамичную маневренность, знакомую существующим водителям X1, обеспечивает точно управляемую управляемость и придает автомобилю превосходную общую динамику.Вместе с низким центром тяжести автомобиля, почти равномерным распределением веса, широкой колеей, короткими свесами и высоким уровнем жесткости кузова и шасси, подвеска закладывает основу для знакомых впечатлений от вождения BMW — ни один другой автомобиль в этом сегменте не может сравниться с ним.
Интеллектуальная система полного привода xDrive постоянно переключает мощность привода между передней и задней осью в зависимости от ситуации. xDrive соединяется с DSC (Dynamic Stability Control), чтобы пресечь любую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости в зародыше.С этой целью он передает мощность на колеса, которые могут наиболее эффективно передавать ее на дорогу в любой конкретной ситуации. Результат — сочетание превосходного сцепления, отличной курсовой устойчивости и общей динамики в любых погодных и дорожных условиях.
BMW X1 xDrive25e
Впечатляющая эффективность бензиновой и дизельной версий, предлагаемых для нового BMW X1, лишь подогревает аппетит к появлению первого X1 с подключаемой гибридной системой привода за пределами Китая.Дебют новой модели в следующем году станет свидетелем того, как BMW снова активизирует электрификацию своей линейки автомобилей. BMW является самым успешным производителем подключаемых гибридных моделей премиум-класса в мире с 2015 года. А к концу 2019 года BMW Group предложит двенадцать электрифицированных моделей в своем ассортименте.
BMW i3 и BMW i8 уже выстраиваются в ряд с подключаемыми гибридными вариантами нового BMW 7 серии, MINI Cooper S E Countryman ALL4 и BMW X1 xDrive25Le в Китае. В течение 2019 года модельный ряд моделей BMW с электрифицированными системами привода расширится и включит новый седан BMW 330e, новый BMW X5 xDrive45e и новый BMW X3 xDrive30e.Новейшая технология аккумуляторных элементов увеличивает дальность полета и эффективность BMW 530e и BMW 225xe Active Tourer. И полностью электрический MINI также будет отмечать свою премьеру. Всего до конца 2020 года BMW представит на рынке более десяти электрифицированных моделей, которые являются новыми или оснащены технологией PHEV четвертого поколения. А к 2025 году в модельном ряду BMW Group будет не менее 25 электрифицированных автомобилей.
Новейшая технология PHEV
BMW X1 xDrive25e, производство которого должно начаться в марте 2020 года, будет оснащаться новейшей технологией BMW PHEV четвертого поколения, которая впервые зарекомендовала себя в BMW i8.Это прекрасная иллюстрация передачи технологий между моделями BMW i и другими автомобилями BMW.
Высоковольтные батареи, используемые в этих моделях, разрабатываются и производятся независимо BMW Group, а ее литий-ионные элементы производятся исключительно в соответствии со спецификациями, определенными компанией. Батарея четвертого поколения имеет общее энергосодержание 9,7 кВтч, а ее преимущества включают более длительный рабочий диапазон. BMW X1 xDrive25e сможет проехать более 50 км (31 милю) только на электроэнергии.Двигатель BMW TwinPower Turbo, развивающий мощность 92 кВт (125 л.с.) и максимальный крутящий момент 220 Нм (162 фунт-фут), будет приводить в движение передние колеса, а система электрического привода с номинальной мощностью 70 кВт (95 л.с.) а крутящий момент 165 Нм (122 фунт-фут) передает мощность на задние колеса. Взаимодействие двух источников энергии создает интеллектуальную, частично электрическую версию технологии полного привода BMW xDrive.
Водители могут выбрать один из трех режимов движения в зависимости от ситуации. По умолчанию AUTO eDRIVE обеспечивает эффективный баланс электрического и неэлектрического режима, в то время как MAX eDRIVE максимизирует электрическое вождение, а SAVE BATTERY сохраняет заряд высоковольтной батареи для дальнейшего использования.Подключаемую гибридную систему можно легко заряжать от обычной розетки или очень удобно и быстро с помощью зарядного устройства BMW Wallbox. Заслонка электрической зарядки BMW X1 xDrive25e находится на боковой панели.
Интерьер, оборудование и ConnectedDrive
Итак, как уже говорилось, BMW X1 в чрезвычайно убедительном стиле приносит характерное для BMW удовольствие от вождения на дороге. Но не менее убедительны универсальность и продуманность его интерьера. Действительно, в салоне X1 передовые технологии сочетаются с большим пространством и многочисленными интеллектуальными и функциональными решениями.Они помогают водителю, повышают уровень комфорта еще на одну ступеньку и гарантируют, что BMW X1 настолько гибок, насколько это необходимо его пассажирам.
Обширный ассортимент стандартного оборудования и множество привлекательных опций подчеркивают первоклассную миссию компактной модели BMW X. Варианты Sport Line, xLine и M Sport доступны в качестве альтернативы базовой спецификации, и каждый из них отличается своим уникальным внешним видом и соответствующим оснащением.
Ориентация на функциональность и комфорт
BMW X1 сочетает в себе компактные размеры снаружи, но щедрые пропорции, комфорт и ощущение простора внутри, с продуманной структурой автомобиля и продуманной конфигурацией интерьера. .Водитель и передний пассажир наслаждаются свободой передвижения, как и те, кто находится на задних сиденьях. Стандартно их можно сложить на три части (40:20:40), что дает значительный простор для разнообразия — например, когда речь идет о размещении и транспортировке спортивного инвентаря.
Задние сиденья можно отрегулировать вперед и назад, при этом две секции сиденья, разделенного на 60:40, независимо сдвигаются вперед на расстояние до 13 см. Угол наклона спинки задних сидений также можно изменять в шесть ступеней.
Дополнительный комфорт и удобство, когда дело доходит до использования грузоподъемности BMW X1, обеспечивается опциональным автоматическим приводом задней двери, который позволяет открывать и закрывать заднюю дверь с помощью электрического привода. Открытие и закрытие задней двери без помощи рук также доступно благодаря опциональной системе комфортного доступа. Это позволяет, например, загружать сумки с покупками непосредственно в багажник объемом 505–1550 литров без необходимости открывать заднюю дверь с помощью ключа или ручки.
Качество в деталях
Новые детали интерьера, которыми новый BMW X1 подчеркивает свое впечатляющее качество, заслуживают особого внимания.К ним относится новая контрастная строчка на приборной панели, которая имеет черный цвет в верхней части и принимает индивидуальный цвет обивки автомобиля внизу. Эта контрастная строчка доступна для вариантов X1 xLine, Sport Line и M Sport, которые также имеют цветную окантовку напольных ковриков и контрастную строчку для окантовки.
BMW X1 предлагается с тремя новыми вариантами обивки. Новинкой для автомобилей с базовым уровнем оснащения и опциональными спортивными сиденьями является комбинация ткани / Sensatec цвета «Антрацит» с акцентами серого цвета.В автомобилях Sport Line эта спецификация входит в стандартную комплектацию с серым акцентом или в качестве опции с оранжевым акцентом. BMW X1 M Sport теперь поставляется в стандартной комплектации с тканью Micro Hexagon / обивкой Sensatec черного цвета с окантовкой M. Для интерьера BMW X1 доступно не менее 13 комбинаций цветов и материалов.
Ремни безопасности M в обычном дизайне M доступны в качестве опции для модели M Sport и добавляют особенно стильную деталь к этому миксу. Передние и задние сиденья также выделяются характерным для М и явно спортивным рисунком швов.
Дополнительный пакет освещения позволяет водителям окунуться в интерьер своего BMW X1 в стильно освещенной атмосфере с свободно выбираемыми цветовыми тонами (оранжевый, фиолетовый, зеленый, бронзовый, синий и белый). Светодиодная подсветка окаймляет салон до задней части.
Отдельно стоящий дисплей управления с голосовым управлением и сенсорным управлением
Взгляните на цифровые услуги и информационно-развлекательное оборудование BMW X1, и его технические характеристики кристально ясны.В основе действия — отдельно стоящий контрольный дисплей.
BMW X1 серийно оснащается центрально расположенным экраном диагональю 6,5 дюйма. Если указана система навигации, в комплект поставки входит 8,8-дюймовый или новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Эта концепция отображения дает водителю быстрый обзор самой важной информации на данный момент — например, используя плитки, расположенные в главном меню дисплея. Таким образом, эта ключевая информация всегда видна и легко доступна.
С дисплеем очень легко работать. Действительно, это шестое поколение концепции управления iDrive вводит сенсорное управление дисплеем управления в инструментарий пользователя наряду с контроллером iDrive и дополнительным голосовым управлением. В результате этого шага BMW X1 использует знакомую и интуитивно понятную логику работы смартфона.
Еще одним потрясающим элементом кабины является современная технология черной панели, которая входит в стандартную комплектацию каждого BMW X1 для комбинации приборов.Он поставляется с 2,7-дюймовым информационным TFT-дисплеем в базовой комплектации или 5,7-дюймовым информационным TFT-дисплеем, если указана навигационная система.
Еще одной изюминкой является доступный в качестве опции полноцветный проекционный дисплей, который проецирует всю важную информацию о вождении и показания системы навигации / помощи на лобовое стекло и, следовательно, в поле зрения водителя — в высоком разрешении. BMW X1 — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий такую систему.
Интеллектуальная связь с BMW ConnectedDrive
Интеграция служб BMW Connected и BMW ConnectedDrive Services ставит потребности водителя BMW X1 в центр внимания.Цифровые услуги и функции, повышающие удобство, помогают человеку за рулем управлять автомобилем и делать многое другое. Например, подготовка Apple CarPlay® позволяет легко использовать выбранные функции через собственный пользовательский интерфейс автомобиля. Для этого смартфон водителя или пассажира может быть подключен к BMW X1 по беспроводной сети.
BMW Connected создает цифровой мост между смартфоном пользователя и его автомобилем. Он представляет собой следующий этап персонализации в автомобиле и позволяет передавать содержимое смартфона на контрольный дисплей BMW X1, что упрощает отображение и управление в автомобиле.Приложение BMW Connected позволяет отправлять пункты назначения прямо со смартфона в навигационную систему X1. После активации ведения по маршруту дополнительная служба информации о дорожном движении в реальном времени показывает дорожную ситуацию в режиме реального времени и помогает водителю быстро реагировать на возможные препятствия. А с помощью удобной консьерж-службы пассажиры могут забронировать и оплатить билеты в кино, например, во время поездки.
BMW обновляет кроссовер X1 к 2020 году с измененным стилем
Компактный X1 BMW— это энергичный и харизматичный кроссовер, обладающий всеми достоинствами внедорожника и радостными динамиками спортивного автомобиля.
В 2020 году X1 обновится внутри и снаружи. Ранее опциональный 8,8-дюймовый дисплей теперь является стандартной функцией информационно-развлекательной системы, которая включает iDrive 6, навигацию и совместимость с Apple CarPlay. Панель приборов и коврики имеют декоративную прострочку, а опциональный интерьер Dakota добавляет соответствующие по цвету нижнюю панель приборов и поверхности дверных ручек. Новый электронный селектор передач управляет обновленной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Внешний вид X1 был изменен, чтобы он больше напоминал его более крупные братья и сестры — X3, X5 и X7.Новый скульптурный дизайн решетки радиатора BMW дополнен новыми светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами. Сзади новые тонированные светодиодные задние фонари с L-образными световыми полосами подчеркивают обновленный внешний вид.
Дополнительный спортивный пакет BMW M для X1 был переработан на 2020 год, чтобы иметь более агрессивную динамику, включая новый передний бампер, боковые юбки, отделку колесных арок и задний диффузор в цвет кузова.
Существует две версии BMW X1 2020 года: переднеприводный X1 sDrive28i (36 195 долларов США) и полноприводный X1 xDrive 28i (38 195 долларов США).Оба оснащены 228-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Оценки экономии топлива для переднеприводного X1: город на 24 мили на галлон, шоссе на 33 мили на галлон и 27 миль на галлон вместе взятые. Для полноприводной модели это 23/31/26 миль на галлон. Рекомендуется бензин премиум-класса.
Для 2020 года интерьер BMW X1 включает в себя 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы в качестве стандартной функции. (Фото производителя)
Для этого обзора я ездил на X1 xDrive 28i.Его система полного привода обеспечивала дополнительный уровень долгожданной устойчивости при движении по восточной дороге округа Снохомиш, покрытой глубокой слякотью, особенно на особенно крутом повороте, который проехал менее удачливый водитель. Система полного привода BMW xDrive работает в тандеме с системой контроля динамической устойчивости автомобиля для передачи мощности на задние колеса, когда это необходимо для улучшения тяги.
Турбомотор обладает большой мощностью, и его максимальный крутящий момент 258 фунт-фут доступен на ранней стадии, при 1450 об / мин, поэтому нет недостатка в быстром ускорении.Для восьмиступенчатой автоматической коробки передач были пересмотрены передаточные числа для повышения производительности, а ее переключение передач неуловимо до такой степени, что невозможно обнаружить.
Дополнительный пакет Premium (4950 долларов) для тестера добавил немало вещей, которые покупатель может захотеть, несмотря на значительные дополнительные расходы, включая панорамный люк, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, поясничную опору, светодиодные фары с подсветкой поворотов. , Светодиодные противотуманные фары, активный круиз-контроль, навигация и спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской.
Девятнадцатидюймовые колеса, регулируемое заднее сиденье, спортивные передние сиденья и система помощи при парковке были одними из автономных опций тестера. Еще одна — 1200 долларов и стоит каждой копейки, если вы спросите меня — это краска Storm Bay Metallic, один из трех новых металлических цветов в этом году. Два других — это Jucaro Beige Metallic и Misano Blue Metallic.
Новые тонированные светодиодные задние фонари с L-образными световыми полосами подчеркивают вид сзади компактного кроссовера BMW X1 2020 года. (Фото производителя)
2020 BMW X1 xDRIVE 28i — цена: + 0 руб.
Базовая цена, включая плату за место назначения: 38 195 долларов США
Цена в заводском состоянии: 48 645 долларов США
Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш.Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.
Галерея
Для 2020 года интерьер BMW X1 включает в себя 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы в качестве стандартной функции.(Фото производителя)
Новые тонированные светодиодные задние фонари с L-образными световыми полосами подчеркивают вид сзади компактного кроссовера BMW X1 2020 года. (Фото производителя)
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 года.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
Одна неделя с BMW X1 xDrive28i 2020 года
2020 BMW X1 xDrive28i: Не так одиноко на днеМы помним, когда раньше все было так просто.Были BMW 3 серии, 5 серии и 7 серии, все седаны. Если вы чувствуете себя спортивным, вы выбираете M3 или M5, или, проще говоря, настроенные версии этих моделей, если у вас ограниченный бюджет. Если вам не нужны были дополнительные двери, были купе 3-й серии, 6-й серии и на короткое время 8-я серия (которая с тех пор была перезапущена). Сегодня модельный ряд BMW охватывает более 20 различных моделей, от спортивных кабриолетов до двухдверных купе, четырехдверных «купе», седанов, кроссоверов и полноразмерных внедорожников, а также электромобилей.Это головокружительное множество автомобилей, и BMW X1 находится в самом низу этой огромной кучи.
Поскольку второе поколение BMW X1 находится на рынке уже несколько лет, планировщики продукции подумали, что пришло время пересмотреть свое предложение начального уровня. Новинки 2020 модельного года — это в основном косметические изменения, включая новые передний и задний бамперы, увеличенную переднюю решетку, светодиодные задние фонари, обновленный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые колеса. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 228 лошадиных сил, а передний привод по-прежнему является стандартным для базовых моделей X1.Недавно мы сели за руль маленького кроссовера BMW, который делит платформу с не очень Mini Countryman, чтобы посмотреть, что к чему.
2020 BMW X1 xDrive28i: Но сколько это стоит? Посмотреть все 27 фотоКак говорится, получаете то, за что платите. BMW X1 может быть автомобилем начального уровня в линейке BMW, но он не легкий, когда дело касается цены. Наш полноприводный тестер BMW X1 xDrive28i 2020 года прибыл к нам с базовой ценой в 38 195 долларов (на 2000 долларов больше, чем у переднеприводного варианта) и ценой в 48 645 долларов после тестирования.Эта 25-процентная наценка включала дополнительные услуги, такие как пакет Premium (4950 долларов США), который включал панорамный люк, зеркала с автоматическим затемнением, передние сиденья с подогревом, светодиодные фары, навигацию, покрытие Storm Bay Metallic за 1200 долларов, кожу Mocha Dakota на сумму 1450 долларов обивка, 19-дюймовые Y-спицевые колеса за 600 долларов, активный пакет помощи при движении за 1000 долларов и несколько других опций.
Хорошо, что BMW X1 xDrive28i 2020 года выглядит как продукт премиум-класса. К сожалению, мало BMW, которые больше впечатляют этого автора, X1 — одна из сильных сторон модельного ряда.Комплектация отличная, достаточно места не только для передних пассажиров, но и для пассажиров второго ряда. Заднее многоместное сиденье даже не похоже на штрафную площадку: сиденья красивой формы обеспечивают отличную поддержку.
Грузовой отсек просторен, а материалы интерьера кажутся достаточно хорошими для этой ценовой категории, что не всегда было верно для менее дорогих BMW в прошлом. Фактически, наша самая большая проблема внутри X1 заключается в том, что наличие только одного USB-порта на передней панели просто слишком мало, чтобы поддерживать заряженными два устройства.К счастью, во втором ряду есть еще два, которые вы можете использовать в крайнем случае, если они не понадобятся пассажирам на задних сиденьях. Большая часть приборов X1 по-прежнему аналоговая, с цифровыми приборными панелями, зарезервированными для моделей, находящихся дальше в пищевой цепи.
2020 BMW X1 xDrive28i: Но как он едет? Просмотреть все 27 фотоНа дороге BMW X1 xDrive28i 2020 года устойчив, прочен и имеет более спортивную амортизацию, с меньшим креном кузова, чем мы ожидаем от этого сегмента, и сильным крутящим моментом. от турбированного 2.0-литровый двигатель.
Новинка 2020 модельного года — это переработанная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, которая, по словам BMW, переключается более плавно и быстрее, чем в предыдущей версии. Это может быть правдой — мы не помним каких-либо серьезных претензий к коробке передач предыдущего X1, — но последняя версия работает плавно как вверх, так и вниз. А в спортивном режиме у него неплохая интуиция, на какой передаче хочет переключиться водитель. Это компенсирует отсутствие подрулевых переключателей за рулем, хотя вы все равно можете переключать передачи вручную, нажав на рычаг переключения передач, если считаете, что можете сделать лучше. чем компьютер.Мы не беспокоились.
Если говорить о режимах движения, то у X1 гораздо меньше режимов, чем у более дорогих продуктов BMW. Вам придется обойтись Eco, Comfort и Normal, и ни один из них не настраивается, как головокружительные параметры, скажем, в X3M Competition. Тем не менее, мы оставили X1 в нормальном режиме 95 процентов нашего вождения и не чувствовали, что многое упускаем. BMW X1 xDrive28i 2020 года, какой бы он ни был, — это не тот автомобиль, на котором вы бы ездили просто ради чистого удовольствия от вождения.
2020 BMW X1 xDrive28i: Какой вердикт?Если бы это были наши деньги, мы бы серьезно рассмотрели BMW X1 xDrive28i 2020 года на фоне его основных конкурентов, в основном Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Из трех, дизайн BMW mini-X и высокий кузов делают его самым просторным и максимально похожим на обычный внедорожник с точки зрения профиля. Похоже, что из-за этого он не страдает в плане управляемости или производительности, но делает X1 более пригодным для жизни, когда он заполнен до отказа, чем любой из его конкурентов.Просто следите за этими вариантами. При цене почти 50 000 долларов наш тестер серьезно посягает на более скромные автомобили на размер или два больше, и если вам нужно пространство больше, чем вам нужен премиальный внешний вид, вам может быть лучше взглянуть ниже сегмента рынка премиум-класса.
2020 BMW X1 xDrive28i Просмотров:- По ощущениям продукт премиум-класса, он продается как
- Отличная упаковка — большое пространство в маленьком кроссовере
- Спортивное вождение и всепогодные возможности
- Осторожно с опциями, они быстро складываются
2020 BMW X1 xDrive28i Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ: | Сейчас |
ЦЕНА: | 38 195 долл. США / 48 645 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 2.0L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/228 л.с. при 5000-6000 об / мин, 258 фунт-фут при 1450-4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 8-ступенчатая АКПП |
ВИД: | 4-дверный, 5-местный, переднеприводной кроссовер |
ПРОБЕГ EPA: | 23/31 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В: | 175,5 x 71,7 x 62,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 105.1 из |
ВЕС: | 3713 фунтов |
0-60 миль / ч: | 6,3 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Подключаемый гибрид BMW X1 xDrive25e: свежие фотографии из Греции
Всего несколько месяцев назад новый BMW X1 xDrive25e с электроприводом SAV отпраздновал свой официальный дебют на рынке Греции. С весны 2020 года новый BMW X1 с подключаемым гибридным силовым агрегатом продается по всему миру.Компактный спортивный автомобиль для активного отдыха сочетает в себе функциональность и практичность внедорожника с пониженными выбросами и возможностью использовать только электрический двигатель.
Электрифицированная архитектура нового X1 xDrive25e включает бензиновый двигатель и электродвигатель. Блок внутреннего сгорания имеет рабочий объем 1,5 литра и 3 цилиндра, и отвечает за работу оси переднего колеса. Максимальная мощность бензиновой силовой установки достигает 92 кВт / 125 л.с. (123 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 220 Нм (162 фунт-фут).
Электрический силовой агрегат общей мощностью 70 кВт / 95 л.с. (94 л.с.) развивает крутящий момент 165 Нм и приводит в движение задние колеса.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .