|
Mercedes AMG G 63 2018-2019 фото, видео, цена Мерседес АМГ Г 63 характеристики
В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.
новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года
Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.
Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.
Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.
Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.
С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.
В результате рестайлинга Мерседес АМГ G 63 произошли некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:
Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.
После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.
На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.
Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.
Читай также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet
Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.
В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.
Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.
Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:
- Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
- Ширина 1 метр 855 мм;
- Высота 1 938 мм;
- База 2 метра 850;
- Клиренс 205 мм.
Возможно Вас заинтересует: Новый компактный Mercedes-Benz A-Class
За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:
— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.
Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:
— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.
Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019
Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:
— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.
Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.
Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник G 500, но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.
Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:
Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019:Mercedes-G63-AMG-2019-111
Изображение 1 из 24
Другие записи по теме:
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz G 230 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC | внедорожник (5 дв. ) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 300 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 4MATIC | внедорожник (5 дв. ) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC | внедорожник (5 дв. ) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв. ) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв. ) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 500 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 500 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G-class 63 AMG AT 4×4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-class с автоматом и 544-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4673 мм. |
Ширина: | 1855 мм. |
Высота: | 1938 мм. |
Колесная база: | 2850 мм. |
Клиренс (просвет): | 205 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | — |
Снаряженная масса: | 2550 кг. |
Полная масса: | 3200 кг. |
Двигатель
Цилиндров: | 8 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 5461 куб. см. |
Мощность: | 544 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 5500 об/мин. |
Крутящий момент: | 760 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 2000 — 5000 об/мин. |
Подача топлива: | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 7 |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 5.4 сек. |
Максимальная скорость: | 210 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 13.8 л. |
Город: | 17.2 л. |
Трасса: | 11.8 л. |
Подвеска
Передняя: | Зависимая — мост |
Задняя: | Зависимая — мост |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Евро-5 |
Емкость бака: | 96 л. |
Размер шин: | 275/50 R20 |
Размер дисков: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Mercedes
Архивные модели Mercedes
Mercedes-Benz G-Class 2020 Цена | Mercedes-Benz из Чикаго
Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class? Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 года начинается с 130900 долларов * за базовую модель, с более высоким уровнем отделки салона и пакетами, из которых вы можете выбирать. Созданный на основе легендарного внедорожника и оснащенный одними из самых высококачественных материалов и оснащенный функциями Mercedes-Benz, нет ничего лучше Mercedes-Benz G-Class. Узнайте больше о цене и характеристиках Mercedes-Benz G-Wagon, а также о доступных пакетах ниже!
Сколько стоит G-Wagon?
Если вам интересно, «Сколько стоит G-Wagon», ответ зависит от того, какой внедорожник Mercedes-Benz G-Class вы выберете. Mercedes-Benz G-Class предлагает два высококлассных уровня отделки салона. Стоимость будет варьироваться следующим образом:
Mercedes-Benz G 550 SUV Цена — от 130 900 долларов США *
- Битурбированный двигатель V8 4,0 л
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
- 9G-TRONIC® 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Mercedes-Benz AMG® G 63 SUV Цена — от 156 450 долларов США *
- Битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8 ручной работы
- AMG® ДИНАМИЧЕСКИЙ SELECT®
- 9-ступенчатая коробка передач AMG® SPEEDSHIFT® TCT
Mercedes-Benz G-Class SUV Performance Характеристики
Независимо от того, выберете ли вы отделку Mercedes-Benz G-Class AMG® или базовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class, вы обнаружите, что получаете доступ к некоторым из тех же мощных характеристик.Какой бы ни была цена на G-Wagon, вы можете наслаждаться:
- Постоянный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой
- Три дифференциала с блокировкой
- Двухрычажная передняя подвеска / задняя подвеска с жесткой осью
- Активный ассистент расстояния DISTRONIC®
- ECO-START®
Если вы хотите испытать дополнительные характеристики двигателя ручной работы, выхлопной системы AMG® Performance и AMG® DRIVE UNIT, возможно, стоит перейти на модель Mercedes-Benz G-Class AMG®.
Интерьерный пакет G-класса стоит
Хотя цены на G-Wagon могут варьироваться, у вас также есть возможность добавить внутренние пакеты для дополнительных обновлений, таких как активные многоконтурные передние сиденья с массажем, кожа G manufaktur Nappa и многое другое. Варианты пакетов для G-Wagon включают:
- Пакет комфорта сиденья — 2220 долларов
- Эксклюзивный интерьерный пакет — 5000 долларов
- Exclusive Interior Package Plus — 9 980 долларов (4980 долларов для AMG® G 63)
- G manufaktur Interior Package — 5880 долларов (880 долларов за AMG® G 63)
- G manufaktur Interior Package Plus — 10830 долларов (5850 долларов за AMG® G 63)
Внешний пакет G-Class стоит
Также за дополнительную плату доступны пакеты для экстерьера, призванные усилить эффектный стиль и функциональность вашего автомобиля с черными бамперами, колесными арками и спортивной выхлопной системой.Пакеты, которые вы можете добавить для увеличения цены на G-Wagon:
Получите отличную цену G-Wagon в Mercedes-Benz в ЧикагоЕсли вы хотите получить G-Wagon по выгодной цене, у Mercedes-Benz в Чикаго есть финансовые предложения и программы лояльности, которые помогут вам доехать до дома на внедорожнике Mercedes-Benz G-Class по той цене, которую вы ищете. Вы также можете оценить свою торговлю, чтобы сбить окончательную цену G-Wagon еще больше! Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы о вариантах финансирования, или получите предварительное разрешение на финансирование, подав онлайн-заявку сегодня!
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Mercedes-AMG G-Class 2020 Первый обзор
Плюсы- Великолепный 577-сильный V8
- Возможность покорять любую местность
- Привлечение внимания знаменитостей
- Включает современные технологии
- Стандартный набор средств безопасности
- Начальная цена более 156 000 долларов США
- Неэкономичный
- Отсутствуют такие удобства, как дверь багажного отделения с электроприводом.
- Менее цивилизованный, чем большинство кроссоверов-внедорожников
- AMG Trail Package опционально
- Новые цвета окраски и выбор интерьера
Сколько стоит Mercedes-AMG G 63 2020 года?
Высокопроизводительный Mercedes-AMG G 63 стоит от 156 450 долларов плюс пункт назначения.Это на 25 000 долларов больше, чем у базового G 550.
Комфортен ли Mercedes-AMG G 63 2020 года?
Ответ на этот вопрос относительный. После прошлогодней модернизации этот G-Wagon нового поколения стал самым цивилизованным на сегодняшний день. Тем не менее, по сравнению с типичным внедорожником класса люкс, G-Wagon остается более компактным и менее шикарным.
Почему Mercedes-Benz G-Class называют G-Wagon?
«G-Wagon» (иногда пишется «G-Wagen») происходит от немецкого Geländewagen, для вездехода.
Где производится Mercedes-AMG G 63?
Mercedes G-Class, в который входят модели G 550 и G 63, производится в Австрии компанией Magna Steyr.
KBB Обзор редакцииMercedes-Benz G-Class 2020 года, известный многим как G-Wagon, уже входит в число самых крутых, мускулистых и характерных внедорожников, которые можно купить за деньги. Версия Mercedes-AMG берет за основу внедорожник Gelandewagen от немецкого автопроизводителя и делает его еще более экстремальным.Да, если стандартный G 550 (рассматривается отдельно) — король роскошных внедорожников, то Mercedes-AMG G 63 — король.
Даже с множеством новых высококлассных сверхмощных внедорожников, от возрожденного Land Rover Defender до Lamborghini Urus, на дорогах просто нет ничего похожего. Можете ли вы назвать еще один роскошный внедорожник, который имеет тройную блокировку дифференциалов для лазания по косякам вместе с двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями для отображения новейших технологий, не говоря уже о десятилетиях наследия и статусе знаменитости?
Затем есть собранный вручную 577-сильный V8, который разгоняет этот ультра-внедорожник до 100 км / ч за 4 секунды. 5 секунд. Минусы? Несмотря на то, что G-Wagon только что прошел свою первую серьезную модернизацию за десятилетия, он все еще больше зверь, чем красота с точки зрения повседневной жизни и управляемости.
Тогда есть цена: стоит более 156000 долларов, чтобы даже сесть в Mercedes-AMG G 63 2020 года. На самом деле кроссовер-внедорожник, такой как Mercedes GLE, более логичен, более эффективен, более цивилизован и менее дорог, но немногие автомобили могут прикоснуться к авторитету G-класса.
За рулем Mercedes-AMG G 63 2020 годаВы когда-нибудь водили кирпич с ускорением, как у спортивного автомобиля, и способностью буквально взбираться по горам? Таков характер нового Mercedes-AMG G 63.В то время как другие роскошные внедорожники быстры, а некоторые имеют респектабельные внедорожные характеристики, G-Wagon — один из немногих, которые одновременно быстры на дороге и чрезвычайно эффективны на бездорожье.
Конечно, большинство владельцев этого ультра-роскошного внедорожника никогда не покинет асфальт. G-Wagon стал стандартным транспортным средством для голливудских съемок, и мы можем смело держать пари, что очень немногие из его знаменитых владельцев когда-либо будут использовать блокируемые дифференциалы G 63. Тем не менее, эта версия, которая была полностью переработана в прошлом году, является лучшей на сегодняшний день машиной.
Переход на независимую переднюю подвеску сделал G-Wagon более цивилизованным (задняя ось остается цельной), а все остальное оборудование было переработано для улучшения управляемости в повседневной жизни. Свежий двигатель V8 с двойным турбонаддувом — прекрасный мотиватор. Его грохот невозможно игнорировать, а упираясь ногой в правую педаль, вы получаете легкое ускорение, бросающее вызов физике.
В целом ходовые качества хорошие, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо. Он переключается почти незаметно при легком нажатии на педаль газа, но более заметно переключает передачи, когда водитель агрессивно нажимает на педаль. Усилие рулевого управления кажется естественным, а на извилистых дорогах вы можете почувствовать, как передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости помогают удерживать G 63 от слишком сильного наклона в поворотах.
На бездорожье, на низких оборотах со всеми тремя заблокированными дифференциалами G 63 кажется неудержимым. Действительно, если вы знаете, что делаете, и имеете смелость вывести свой внедорожник стоимостью около 160 000 долларов в дикую природу, у него есть возможность пойти дальше, чем вы когда-либо думали.
Избранные функции ТРИ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью трех кнопок на приборной панели можно заблокировать центральный, задний и передний дифференциалы G 63, но только в определенном порядке.Именно эта особенность делает G-Wagon практически непреодолимым в грязи и отличает его от других внедорожников с отличными внедорожными качествами.
CREATURE COMFORTS
Если вы когда-нибудь хотели сделать массаж, пересекая Серенгети, проезжая по автобану или путешествуя по Родео Драйв, Mercedes-AMG G 63 может вам это предоставить. Просто проверьте пакет Seat Comfort, который добавляет многоконтурные массажные сиденья Mercedes, а также обогрев и вентиляцию для вашего ягодиц.
Двойная природа G 63 выходит за рамки его экстремальных способностей на дороге / бездорожье.Несмотря на то, что этот AMG G-Wagon жесткий и квадратный снаружи, он роскошен и технологичен внутри. Как и предыдущие модели, Mercedes G-Wagon остается внедорожником с 2 рядами и 5 пассажирами.
Но этот G-Wagon нового поколения намного современнее и удобнее внутри. Как и в случае с другими новыми моделями Mercedes-Benz, G 63 может похвастаться двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами, один из которых действует как комбинация приборов, а другой передает навигацию, звук и другую информационно-развлекательную систему. Даже вентиляционные отверстия имеют новый изящный дизайн, напоминающий турбину самолета.В центре приборной панели находятся три выдающихся переключателя блокировки дифференциалов.
Этот G-Class нового поколения вырос на четыре дюйма в длину, на 4,8 дюйма в ширину и на 1,6 дюйма в высоту, что сделало G 63 более просторным, чем предыдущая версия. Сзади места для ног примерно на шесть дюймов больше, плюс еще 1,5 дюйма впереди. Также ценится дополнительное пространство для плеч на 4,8 дюйма вместе с задним многоместным сиденьем, которое теперь складывается и разделяется в соотношении 60/40 для дополнительной универсальности при перевозке грузов.
2020 Mercedes-AMG G 63 ЭкстерьерMercedes G-Wagon был отремонтирован в прошлом году, но достаточно одного взгляда, чтобы понять, что это такое. Дизайн остается полностью вертикальным и квадратным. Он также остается одним из самых привлекательных внедорожников, которые вы можете купить. G 63 еще больше отличается от G 550 специальной решеткой радиатора AMG и уникальным бампером с большими боковыми воздухозаборниками.
Еще одним ключевым отличием AMG являются выхлопные патрубки, которые выглядывают по бокам под задними дверями. Другими эксклюзивными внешними характеристиками G 63 являются расширяющиеся крылья, подножки, отличительные элементы отделки и металлическое лакокрасочное покрытие. Красные тормозные суппорты G 63 также отлично смотрятся внутри доступных 22-дюймовых колес.
Под краской Mercedes G-Class использует жесткую лестничную раму, как у грузовика, по сравнению с цельной конструкцией большинства кроссоверов-внедорожников. Обратите внимание, что, в отличие от почти любого другого нового внедорожника, G 63 не имеет поднимающейся вверх задней двери с электроприводом, а вместо этого имеет откидную заднюю дверь, которую нужно открывать и закрывать вручную.
2020 Mercedes-AMG G 63 Стандартные характеристикиПомимо созданного вручную двигателя V8 с двойным турбонаддувом, способности преодолевать практически любую местность и нематериального престижа управления автомобилем, новый Mercedes-AMG G 63 обладает полным набором функций. Среди основных моментов — кожаная обивка Nappa, подогрев передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль, люк на крыше, система очистки воздуха в салоне, датчики дождя, дворники с автоматическим затемнением зеркал и универсальный гаражный пульт.
Стандартная информационно-развлекательная система также отличается прочностью и включает в себя два 12,3-дюймовых цифровых дисплея, навигацию, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и великолепную аудиосистему Burmester с 15 динамиками и мощностью 590 Вт.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
2020 Mercedes-AMG G 63 КомплектацияMercedes-AMG G 63 можно сделать еще более изящным и еще более комфортным с такими функциями, как массаж передних сидений, развлекательная система для задних сидений с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями и крышка двигателя из углеродного волокна.
Новинкой 2020 года является пакет AMG Trail Package, который включает в себя подвеску, оптимизированную для бездорожья, черный защитный кожух днища, задние брызговики и 20-дюймовые вездеходные шины.
Если максимальная скорость Mercedes-AMG G 63 2020 года, ограниченная электроникой, составляет 137 миль в час, вам не хватает, ее можно увеличить до 149 миль в час, установив флажок «Увеличить максимальную скорость».
2020 Mercedes-AMG G 63 ДвигательВ то время как стандартный G 550 не слабак со своим твин-турбо 4.0-литровый V8 на 416 лошадиных сил, и здесь версия Mercedes-AMG поднимает ставки. В этом высокопроизводительном G-Wagon используется собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, настроенный на мощность 577 лошадиных сил и еще более впечатляющие 627 фунт-фут крутящего момента.
Система полного привода нового поколения G-Wagon смещена назад с разделением 40/60. Это дает больше ощущения спортивного автомобиля, но G 63 также является настоящим внедорожником с пониженной передачей и тремя — да, тремя — блокируемыми дифференциалами.
Мощность передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. По иронии судьбы, для экономии топлива G 63 имеет систему запуска / остановки двигателя, которая может выключать двигатель вместо холостого хода на светофоре. Его можно отключить. Говоря об экономии топлива, как вы можете представить, это не очень хорошо: город на 13 миль на галлон, шоссе на 15 миль на галлон и 14 миль на галлон вместе взятые. Mercedes-AMG G 63 рассчитан на буксировку до 6500 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у стандартной модели.
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
577 л.с. при 6000 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 13/15 миль на галлон
Mercedes-AMG G 63 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 156 450 долларов США, плюс 995 долларов США.Это сопоставимо со стартовой ценой стандартного G 550 в размере 130 900 долларов. Дополнительные опции могут добавить тысячи долларов к базовой цене G 63.
При такой стоимости Mercedes-AMG G 63 — один из самых дорогих внедорожников. Porsche Cayenne Turbo стоит примерно на 30 000 долларов меньше, а большой Lexus LX — чуть более 86 000 долларов. Только что прибыла новая версия еще одного символа бездорожья — Land Rover Defender 2020 года. Этот квадратный и авантюрный внедорожник обещает стоить чуть менее 50 000 долларов. На другом конце спектра находятся ультраэкзотические внедорожники, такие как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, которые могут легко стоить более 200000 долларов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость перепродажи Mercedes-AMG G 63 2020 года очень хорошо сохраняется.
Какая модель мне подходит? 2020 Mercedes-AMG G 63
Твин-турбо ручной работы V8
Кожаная обивка Nappa
Аудиосистема Burmester
Навигация
Apple CarPlay / Android Auto
Активный ассистент торможения
Эта стандартная система может предупредить о возможном лобовом столкновении и, при необходимости, автоматически задействовать тормоза.
Ассистент внимания
Эта стандартная система отслеживает сонливость водителя и может предупреждать о ней.
Активное удержание полосы движения
Если вы начинаете съезжать с полосы движения, G 63 предупреждает вас вибрацией рулевого колеса. Если вы продолжите движение, автомобиль может вернуться в полосу движения. Поставляется в стандартной комплектации.
2020 Mercedes-Benz G Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
G-Class едет, останавливается и поворачивает все с удивительной ловкостью — не говоря уже о его уверенности на бездорожье.За широту возможностей мы присуждаем ему 7 из 10.
Базовый G — G550, оснащенный 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач соединяется с этим двигателем и передает мощность на все четыре колеса; Подрулевые переключатели предлагают точный контроль для тех, кто хочет взять дело в свои руки. Вся эта комбинация хороша для максимальной скорости 130 миль в час и разгона до сотни за 5,8 секунды.
ОднакоAMG не удовлетворили эти цифры, поэтому они решили поднять этот V-8.По взмаху своей волшебной палочки — и хорошей настройке — G63 удается выжать 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента от того же двигателя. В этой мелодии V-8 разгонит G63 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и позволит ему преодолеть аэродинамику до 164 миль в час. Неплохие цифры для грузовика весом 5700 фунтов со всеми воздухообманами холодильника.
Для обеих моделей доступны несколько режимов движения: у G550 есть четыре режима на выбор, а у G63 — пять. Нам больше всего понравился спортивный режим, который, казалось, вдохнул немного больше жизни в большой внедорожник по сравнению с комфортным по умолчанию.В G63 самый агрессивный режим Sport + отключает смены, как ураган ломает деревья — быстро, злобно, безжалостно.
Под ним скорее змеевик, чем пневмоподвеска. Это может показаться удивительным, поскольку большинство моделей Range Rover оснащаются пневмоподвеской, как и многие другие роскошные внедорожники высшего уровня. Но стальные пружины лучше подходят для бездорожья. Демпферы имеют типичный старомодный пассивный стиль, но адаптивные блоки доступны на G550 и входят в стандартную комплектацию G63.
Эти адаптивные амортизаторы вместе с недавно созданной независимой передней подвеской творит чудеса, доводя качество езды до современных стандартов.Наша поездка по гладким дорогам Франции показала нам, что новые G, безусловно, лучшие на сегодняшний день для езды, даже если они шатаются на доступных 22-дюймовых колесах. Тем не менее, мы по-прежнему с подозрением относимся к качеству езды на рябом и неровном асфальте. На днях мы прокатимся по Детройту на G-классе и посмотрим, понадобится ли нашим спинам мануальный терапевт в конце поездки.
Внедорожные характеристики
Будьте уверены, G-Класс 2020 года поддерживает заслуженную репутацию внедорожника.
Начинается с дорожного просвета в 9,5 дюймов. Затем есть три блокируемых дифференциала и постоянный полный привод. Двухскоростная раздаточная коробка, прочная рама и массивная распорка башни — все это играет свою роль в сохранении прохлады и сдержанности G в дикой природе.
Все это оборудование помогает достичь серьезных внедорожных характеристик. Согласно Mercedes, он преодолевает почти 28 дюймов воды и поднимается по склонам до 35 градусов. Он имеет угол отрыва 26 градусов и углы съезда 30 и 31 спереди и сзади.
Если вы собираетесь воспользоваться этой возможностью, вы будете довольны системой G-Mode для бездорожья. Он автоматически включается при выборе нижнего диапазона или при блокировке одного из дифференциалов. При активации он регулирует чувствительность дроссельной заслонки, рулевого управления и демпфирования для обеспечения более точного ввода. Он входит в стандартную комплектацию G550 и G63.
G63 также имеет эксклюзивное подменю G-Mode, которое позволяет вам выбирать из режимов Sand, Trail и Rock. Каждый режим имеет свои уникальные настройки для дроссельной заслонки, рулевого управления и демпфирования, идея заключается в том, чтобы наилучшим образом регулировать огромную мощность, которую производит G63. Но G63 — это также воин на дороге из двух моделей, большая часть его внедорожных качеств спроектирована так, чтобы сделать его таким успешным на асфальте. Вот почему мы находим удивительным, что новый для 2020 года пакет Trail доступен только на G63, но не на G550. В комплект входят шипованные вездеходные шины, которые выглядят так, как будто они принадлежат какому-то поднятому пикапу.
Обзор продолжается ниже
Mercedes-AMG G63 2020 Цены и характеристики
Стоимость вождения той же машины, что и для богатых и знаменитых, выросла в 2020 году.
фанатов Mercedes-Benz, которые хотят выглядеть как кинозвезды и исполнители хип-хопа, должны будут заплатить немного больше, чтобы присоединиться к голливудской элите.
Немецкий автопроизводитель поднял цену на квадратный, но культовый Mercedes G-Class — или G-Wagen — на 2020 год.
Mercedes-AMG G63 2020 года теперь стоит $ 259 600 (включая GST и LCT, но исключая — дорожные расходы) по сравнению с ценами 2019 года, которые начинались с 251 400 долларов плюс дорожные расходы по состоянию на сентябрь 2019 года, что представляет собой скачок в размере долларов 8200 .
Это на 11 900 долларов больше, чем на G63, который первоначально приземлился в Австралии в августе 2018 года, и стоил 247 700 долларов плюс дорожные расходы.
Рост цен происходит, несмотря на продажи в ограниченном количестве: по данным VFACTS, в 2019 году в Австралии было продано всего 300 автомобилей G-класса.
Нынешний G63 может похвастаться 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом , способным производить 430 кВт мощности и 850 Нм крутящего момента .
В сочетании с 9-ступенчатой коробкой передач с несколькими сцеплениями и системой постоянного полного привода.
Несмотря на то, что на 2020 год никаких изменений в спецификациях нет, покупатели G-класса по-прежнему получат множество стандартного оборудования.
В соответствии со своим внедорожным происхождением, автомобиль оснащен встроенным информационным центром для бездорожья, который предоставляет водителю информацию о высоте, компасе, угле наклона кузова, угле поворота колес и наклоне.
Пакет помощи при вождении входит в стандартную комплектацию, включая активный ассистент дистанции и ассистент слепых зон.
Кроме того, G63 обладает активным ассистентом удержания полосы движения, активным ассистентом парковки, антиблокировочной тормозной системой, электронной системой контроля тяги и устойчивости, системой помощи при дорожных знаках, ламинированным стеклом с тепло- и шумоизоляцией и камерой с обзором на 360 градусов.
Также имеется адаптивное демпфирование с настройками «комфорт», «спорт» и «спорт +», а также три стопроцентных блокировки дифференциала и спортивная выхлопная система AMG.
Снаружи в стандартной комплектации доступна окраска «металлик», а также 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285 мм и множество элементов дизайна под брендом AMG.
Внутри в стандартной комплектации имеется кожаная обивка Nappa, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с высоким разрешением и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также необходимые технические средства, такие как цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto.
Опция Night Package, которая включает в себя черные обсидиановые акценты экстерьера, затемненные индикаторы, задние фонари и фары, 22-дюймовые колеса и специальную решетку радиатора AMG, добавляет дополнительные 5900 долларов к окончательной цене (без учета дорожных расходов).
Пакет Exclusive Interior Plus с добавлением более стильной кожаной обивки повсюду добавляет 10 300 долларов к покупной цене (без учета ORC), а пакет улучшений AMG, который увеличивает максимальную скорость с 220 км / ч до 240 км / ч, добавляет 4000 долларов перед ORC.
Mercedes-AMG заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет 13,1 л / 100 км, для G63 и его 100-литрового топливного бака с указанным уровнем выбросов углекислого газа 299 г на километр.
Mercedes-Benz уже подтвердил, что на картах появится полностью электрический вариант G-класса, а дизельный G63 должен появиться в Австралии в конце этого года.
В 2019 году Mercedes сообщил о рекордных мировых продажах G-класса, поставив 34 912 автомобилей, что на 13 000 единиц больше, чем в 2017 году.
Цена Mercedes-AMG G63 2020 года
- Mercedes-AMG G63 — 259 600 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mercedes-Benz G-Class
ПОДРОБНЕЕ: Все Mercedes-Benz
2020 Mercedes-AMG G63 цены и характеристики
Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz G550
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
Разгон до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
Mercedes-AMG G63
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб. футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
Разгон до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Mercedes-Benz G550 2020 и Mercedes-AMG G63 2020 Тест-драйвы
G550 (слева) и G63 готовы к приключениям.
Мерседес-БенцНедавно мне довелось водить две версии Mercedes-Benz G-wagen 2020 года, что заставило меня задуматься: как дизайнер узнает, что работа закончена? Леонардо да Винчи, возможно, сказал: «Искусство никогда не заканчивается; только заброшенный. » Конечно же, Леонардо никогда не видел Gelandewagen, самого большого выброса в модельном ряду Mercedes-Benz. G-Class был ретро до ретро-тенденции. Принятый модной элитой из-за своего сурового шарма, он в высшей степени эффективен, но редко вызывает вызов.Спустя более 40 лет с момента своего дебюта G-Класс сохранил свою блочную утилитарную внешнюю форму, в то же время развиваясь с роскошным интерьером и сложной трансмиссией, механикой и технологическим совершенством.
G550 на след.
Мерседес-БенцG-Class, или G-wagen, дебютировал как модель 1979 года, получившая обозначение W460. Обновленный автомобиль второго поколения, W463, был выпущен в 1991 году, а параллельная военная / коммерческая версия (W461) дебютировала вскоре после этого. G-Class впервые официально поступил на рынок в Соединенных Штатах, начиная с 2002 модельного года, хотя модели серого рынка появлялись уже много лет.W463 второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2018 году в качестве модели 2019 года, что стало первым значительным изменением дизайна G-класса с 1979 года.
G63 в дороге.
Мерседес-БенцДля 2020 модельного года в США доступны две модели G-класса: Mercedes-Benz G550 (от 130 900 долларов) и Mercedes-AMG G63 (от 156 450 долларов). С опциями, пакетами и дополнительными принадлежностями G-wagen не знает границ, отчасти благодаря программе G manufaktur, которая допускает обширную настройку интерьера и экстерьера с более чем 1 миллионом возможных комбинаций.Каждый автомобиль G-класса собирается вручную в Граце, Австрия.
Я ездил на двух моделях G-класса подряд, проводя неделю за рулем каждого аромата.
G550 в профиль.
Мерседес-БенцG550 и G63 имеют длинный список стандартных атрибутов, которые включают гораздо больше функций роскоши, удобства и безопасности, чем можно было бы ожидать по внешнему виду. Последняя версия COMAND Navigation (с обновлением карт в течение трех лет) работает через 12.3-дюймовый широкоформатный дисплей в верхней части центральной консоли. В G63 экран COMAND делит корпус с согласованной 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, гладкая, бесшовная установка, которая добавляет классную настройку приборной панели (опция за 850 долларов на G550). Вы можете согласовать цвета на приборной панели с разноцветным окружающим освещением кабины, чтобы создать атмосферу, соответствующую вашему настроению. В стандартную комплектацию входят Bluetooth-гарнитура и потоковое аудио, Apple CarPlay и Android Auto, а также звук Burmester Surround Sound с великолепными металлическими решетками динамиков с отверстиями — и, конечно же, отличный звук.
G63 в естественной среде обитания.
Мерседес-БенцМой G550 2020 года поставлялся со стандартным пакетом функций и добавил матовую краску designo Night Black Magno за 3950 долларов, отделку из ясеня с открытыми порами G manufaktur Black Flamed, Exclusive Interior Package Plus за 12 200 долларов, ночной пакет за 1900 долларов, AMG Line за 3470 долларов, подвеску за 1400 долларов. с адаптивной регулировкой демпфирования, широкоэкранной приборной панелью за 850 долларов, 12,3-дюймовым широкоформатным приборным щитком, рулевым колесом с подогревом за 250 долларов, черными колесами AMG с 20-дюймовыми спицами и 20-дюймовыми колесами AMG за 300 долларов, кожаными ручками за 550 долларов и сбором за место назначения и доставку в размере 995 долларов. 158 065 долларов.
Панель приборов G550.
Мерседес-БенцМой G63 2020 года был заправлен краской G manufaktur Jupiter Red (6500 долларов), отделкой из углеродного волокна AMG (3700 долларов), ночным пакетом AMG (1950 долларов), внутренним пакетом G manufaktur (3100 долларов), кожухом двигателя AMG из углеродного волокна (1500 долларов), подогревом Рулевое колесо (250 долларов США), рулевое колесо AMG Performance из DINAMICA / углеродного волокна (900 долларов США), 22-дюймовые кованые колеса AMG с перекрестными спицами (4450 долларов США), кожаные ручки (550 долларов США), разделитель максимальной скорости AMG (2700 долларов США) и пункт назначения и Плата за доставку (995 долларов США) по цене 182 545 долларов США по результатам тестирования.
Моторный отсек G550.
Мерседес-БенцПод капотом 4,0-литровый двигатель Biturbo V8 G550 настроен на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, что намного меньше, чем у G63 ручной 4,0-литровый двигатель Biturbo V8 мощностью 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. В каждом из них используется деактивация цилиндра Camtronic, и каждый поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с последовательной блокировкой дифференциалов и коробкой передач с низким диапазоном.
Центральная консоль G63.
Мерседес-БенцБезопасность была интегрирована в G-Класс, с обычной приверженностью Mercedes к активной и пассивной безопасности и расширенным функциям помощи водителю. G550 получает камеру заднего вида, Active Brake Assist, Active Distance Assist Distronic, Active Lane Keeping Assist, Active Parking Assist с Parktronic и Blind Spot Assist вместе с Pre-Safe Predictive Protection System, в то время как G63 обновляется до стандартной Attention Assist и Камера кругового обзора. Активная система удержания полосы движения на G550 и G63 оказалась тревожным отвлечением, поскольку система чувствует, что она одновременно тормозит и уводит автомобиль от полосы движения довольно резко, когда обнаруживает занос. Это вмешательство может помочь предотвратить непреднамеренное занятие встречным движением, но оно также может вызвать непредвиденные последствия в обратном направлении, и его следует проводить только при полном понимании того, как оно работает.
Грузовой отсек G550.
Мерседес-БенцНесмотря на то, что и G550, и G63 хорошо оборудованы и роскошны, в списках стандартных и доступных функций есть несколько специфических упущений.Передние и задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, но вентилируемые передние сиденья доступны только в составе пакета Seat Comfort Package (2220 долларов США), Exclusive Interior Package Plus (9980 долларов США), G manufaktur Interior Package (5880 долларов США) или G manufaktur Interior Package Plus (10830 долларов США). Запуск без ключа входит в стандартную комплектацию как G550, так и G63, но здесь нет возможности доступа без помощи рук (чтобы открыть дверь задка, махнув ногой под бампером) или без ключа (чтобы отпереть и заблокировать дверь автомобиля, не касаясь брелка для ключей. ), функции, которые доступны даже в GLA-Class.Несмотря на наличие двух USB-портов для зарядки и трех розеток питания, стандартной или доступной индукционной зарядной станции нет.
G63 второй ряд.
Мерседес-БенцЕсли вы ищете городской круизер, автомобиль, который впечатлит своими характеристиками, устрашит выхлопом и быстротой, ослепит своей вспышкой — тогда G63 для вас. Этот мощный двигатель AMG придает большому внедорожнику впечатляющую скорость, а стандартная спортивная подвеска AMG Ride Control и тормозная система AMG High-Performance позволяют полностью использовать ее преимущества.Выбрав внутреннюю отделку AMG Carbon Fiber за 3700 долларов, вы получите потрясающе современную кабину, и вы не сможете найти ничего лучше, чем рулевое колесо AMG Performance за 900 долларов, выполненное из Dinamica и углеродного волокна.
G550 атакует некоторые камни.
Мерседес-БенцЕсли вы ищете автомобиль, чтобы отправиться в сухопутное приключение, G550, вероятно, станет лучшим выбором. На менее проходимых дорогах вы не пропустите бонусную мощность, а также оцените дополнительное соответствие стандартных 19-дюймовых колес по сравнению с тонкой резиной на стандартных 20-дюймовых колесах AMG или дополнительных 22-дюймовых колесах.В то время как стандартная выхлопная система AMG Performance на G63 привлекательна и великолепно звучит, наконечники выхлопных труб, которые выступают впереди задних колес под подножками, будут серьезно уязвимы при преодолении препятствий.
G63 демонстрирует артикуляцию.
Мерседес-БенцНа протяжении многих лет другие производители пытались повторить привлекательность G-Класса — например, HUMMER h4, Land Rover LR4, Jeep Commander и Jeep Wrangler Unlimited с жесткой крышей — но никто не стал приверженцем внешнего вида, ощущений и функций Gelandewagen. по-прежнему оригинальный и самый необычный автомобиль в линейке Mercedes-Benz.
G550 поднимает облако.
Мерседес-БенцВам не обязательно быть Кардашьян (или даже знать, что это такое), чтобы водить G-Класс, но будьте готовы получить много взглядов и зависти. Гордитесь своей поездкой. Если вы не хотите, чтобы вас обвиняли в позоре, подумайте об изучении G-Class Experience (G-Class-Experience.com), программы вождения Mercedes-Benz в Граце, Австрия (от 1780 евро), где владельцы и энтузиасты могут узнать о возможностях и ограничениях G-wagen в его естественной стихии.Выбираете ли вы Mercedes-Benz G550 2020 года или Mercedes-AMG G63, G-Class — это замечательный автомобиль, который может доставить вас на край света с комфортом и стилем.
G63 головы для дома.
Мерседес-БенцBalling Hard и смена подгузников в лучшем внедорожнике за деньги
Жизнь нового папы никогда не бывает скучной. Смех, слезы, грязные подгузники, раздувающая сердце гордость и полуночные срывы — лишь некоторые из его прелестей, ни один из которых не является признаком гламура.Это особенно верно, когда ваш хлыст не из тех, которые будут представлены на следующем треке Lil Nas X. Но оказывается, что за рулем Mercedes-AMG G63 2019 года все, что связано с отцовством, сделано немного лучше.
Хотя Mercedes-AMG не начинал с планов по созданию совершенного мобиля для папы во втором поколении Gelandewagen, готовый продукт отвечает так многим родительским потребностям, что он почти затмевает мощь топового G63, равновесие, равновесие и внедорожное мастерство.Но не бойтесь — независимо от того, насколько удобен в повседневном использовании новый грузовик, его баллон, твин-турбо, 4,0-литровый V8 и возможности горного козла не потеряны. Реальность и фантазия существуют одновременно.
Mercedes-AMG G63 2019 года в цифрах- Базовая цена (по результатам испытаний): 147 500 долларов (170 000 долларов)
- Трансмиссия: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом | 577 лошадиных сил, 627 фунт-фут крутящего момента | 9-ступенчатая автоматическая | полный привод с блокировкой пониженного диапазона
- 0-60 миль / ч: 4. 5 секунд
- Максимальная скорость: 149 миль / ч
Джонатон Кляйн
Notorious G63Mercedes-AMG известен своими агрессивными двигателями ручной сборки, а характер G63 основан на 4,0-литровом двигателе V8. В лучшем случае это совершенно нелепо — под капотом Mercedes-AMG GT R скрывается близкий родственник, производящий 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента.Такой поворотный момент распространяется на все четыре колеса с распределением мощности 40/60 между передней и задней осями, обе из которых имеют блокировку дифференциалов для бездорожья. Но на асфальте G63 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,5 секунды в пути до ошеломляющей максимальной скорости в 149 миль / ч.
Одно дело прочитать эти числа в спецификации. Совсем другое дело — проскользнуть за руль и почувствовать, как грузовик весом 5842 фунта устремляется вперед с изменяющейся перспективой скорости. Правой ногой, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач понижает столько передач, сколько может, чтобы не отставать от быстроходного твин-турбо V8.Переключения звучат низко, поскольку турбокомпрессоры лишь слегка приглушают какофонию V8. Похоже, ничто не могло остановить G63 — даже его квадратная кирпичная аэродинамика.
Джонатон Кляйн
Руки на обтянутом кожей рулевом колесе с красивой прострочкой — еще один штрих от спортивных автомобилей AMG — бунтуют полы на нем и смотреть, как мир превращается из неподвижного в размытый зеленый цвет, в то время как уединенный интерьер смягчает и водителя, и драгоценную груз.Пока другие отцы ездят на гибридных кроссоверах, вы пилотируете громкий и гордый бомбардировщик, оснащенный большой красной кнопкой с надписью «NUKE».
И хотя вы можете воплотить в жизнь свои милитаристские фантазии в одиночестве в этом банковском хранилище кабины, щелкая замки винтовочного механизма и погружаясь в подогреваемые, охлаждаемые и массирующие (да, вы можете активировать все три одновременно) передние сиденья, Mercedes-AMG G63 также является одним из самых практичных автомобилей для вашей постоянно растущей семьи. Каким-то образом сочетание скорости, кристально чистой звуковой системы Burmester, уединения в интерьере и дизайна шасси образуют идеальную передвижную детскую комнату.Просто у этого есть массивная трехконечная звезда, расположенная впереди, вместо персонажа Диснея.
Джонатон Кляйн
Ребенок, пожалуйста (держите ноги подальше от моих кожаных сидений)Спросите любого родителя о суровости воспитания детей, и возникнут несколько ключевых сценариев — например, смена грязных подгузников, убаюкивание детей, удержание их минутного внимания , и хранит их постоянно увеличивающийся запас снаряжения.Тысячи родительских блогов и книг представляют бесконечное количество решений, но на самом деле лучшим приложением для родительских проблем является Mercedes-AMG G63.
Мы собираемся на секунду стать настоящим. Прежде всего, смена подгузника на ходу — одна из самых сложных ситуаций для родителей, и задача не облегчается из-за крошечных грузовых площадей, представленных большинством трехрядных кроссоверов, или болезненно низкого пола багажника любого седана. Хотя шансы, что лучшие инженеры Аффальтербаха задумаются о том, как лучше всего решить эту проблему с новым G-Wagen, невелики, они сделали это — широко распахнули массивный задний (открывающийся сбоку) люк, и он стал мобильной станцией для переодевания с идеальный H-образный и чудесно плюшевый ковер для малышей.Бинг, бум, бум, и смена подгузника завершена.
Джонатон Кляйн
Его квадратная конструкция также позволяет использовать тонны полезного грузового пространства, чтобы уложить сотни фунтов детских предметов первой необходимости, которые вы неизбежно собираете: коляски, дополнительные автомобильные кресла, стульчики для кормления, тысячу и одну сумку для подгузников, игрушки, поплавки для бассейнов, надувные бассейны. для плавания в бассейне, бутылок и закусок. Знаете, все необходимое даже для самых коротких поездок.
Когда дело доходит до сна, есть один проверенный временем метод — бросить их на заднее сиденье машины, поставить их любимую бессмысленную песню в очередь и покататься. В обычной машине с фиксированной подвеской это может быть рискованно — одна выбоина, и ребенок снова просыпается. В G63 все по-другому. Пневматическая подвеска AMG Ride Control сглаживает неровности, система объемного звучания Burmester делает свое дело, а суетливых детей легко усмирить. Мы также обнаружили, что более громкая настройка выхлопа G63 резонирует во всем интерьере и гудит в идеальном ритмичном темпе для убаюкивания детей, хотя ваш собственный пробег может варьироваться в зависимости от этой техники.
Мерседес-Бенц
Немецкий швейцарский армейский ножКогда Mercedes-Benz объявил, что наконец-то построит совершенно новый Geländewagen через четыре десятилетия, лоялисты грызли ногти в нервном ожидании. В конце концов, как часто мы видели, как производители лажают с возрождением иконы? Но им не о чем беспокоиться — совершенно новое шасси, независимая передняя подвеска и современная электроника — все это долгожданные улучшения в проверенной временем формуле. G-Wagen и более горячий AMG G63, рассмотренный здесь, являются доказательством того, что Mercedes-Benz приложил все усилия, чтобы сохранить квинтэссенцию G-ness.
Gelandewagen остается немецкой версией швейцарского армейского ножа. Он может лазить по горам, брод-ручьям и грязи с лучшими из них (конечно, с лучшими шинами). Этот утилитаризм неизменен, но не менее важны его роскошь и удобство использования. С немного более просторным салоном, чем в предыдущей версии, а также с большим количеством материалов и технологий премиум-класса, в том числе с системами пассивной и активной безопасности, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz, который долгое время был лидером в области безопасности, новый Mercedes -AMG G63 может сочетаться с лучшими автомобилями Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini.
Джонатон Кляйн
Однако, в то время как его конкуренты заканчивают свои возможности на треке или доставке роскоши, Mercedes-AMG пошел дальше и может использоваться как одно из лучших родительских устройств в их арсенале. В G63 все проще, включая развлечение вашего потомства импровизированным трейлраннингом.
Эта редкая комбинация стоит недешево; Базовая цена Mercedes-AMG G63 составляет 147 500 долларов, а цена той, что мы проезжали по влажным пригородам Чикаго в прошлом месяце, была продана до 170 000 долларов.Это ни в коем случае не сделка, и она остается игрушкой для богатых и влиятельных. Также вода мокрая. Но за эти деньги вы получаете очень быстрый внедорожник, который действительно может справиться с суровыми повседневными задачами, без исключений. А для тех, кто чуть ниже этой ценовой категории и с жадностью следит за фондом колледжа своего ребенка, отдыхайте — через несколько лет появятся малоиспользуемые модели, не предназначенные для аренды. Когда это произойдет, встаньте в очередь, Бигги, наденьте свои Ray Ban, посадите ребенка на заднее сиденье и отправляйтесь на улицу.Или грязь. В любом случае, ты будешь так сильно болтать.
Есть чаевые? Написать автору: jonathon@thedrive.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .