К черту термины: опыт владения Mercedes CLS 55 AMG
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
Тест-драйвы- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Редкие авто ×
×комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz
Седан
седан
поколение 2011 г.
Хэтчбек
Купе
Кабриолет
Кроссовер
Mercedes-Benz ML5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.
5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.
Минивэн
Mercedes-Benz Cls 63 Amg для GTA San Andreas
Тип автомобиля—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
Все модификации Mercedes-Benz CLS-klasse AMG C219
Совсем недавно, рассматривая фотографии нового CLS, мы достаточно критично отнеслись к концепции купе-седана. Казалось, что концепцию эту просто скармливают потребителю, слепя его трехлучевой звездой.
Совсем недавно, рассматривая фотографии нового CLS, мы достаточно критично отнеслись к концепции купе-седана. Казалось, что концепцию эту просто скармливают потребителю, слепя его трехлучевой звездой. Заставляют поверить в то, чего нет. И вот теперь эта красота стоит под окнами редакции. В сумерках, покрытая слоем антигололедных реагентов, машина и впрямь смотрится как купе. Что ж, скорее на мойку, а затем проверим, какова придумка Mercedes-Benz в деле.
Помнится, на фотографиях CLS производил впечатление автомобиля необычайно стильного, изящно-роскошного и футуристичного. Но в реальности оказалось, что все эти и без того комплиментарные оценки следует возвести в квадрат. Аналогов этому стилизованному под купе седану (или наоборот?) в сегодняшнем автомобильном мире нет. Это вещь в себе, CLS с его умопомрачительным силуэтом сразил наповал Москву, которую, казалось бы, уже ничем не удивить. Высокая мода на колесах, дизайнерский шедевр от консервативной немецкой компании.
Определенно, CLS – это своевременный и удачный ответ Mercedes-Benz конкурентам из BMW, которые в последнее время во главу угла ставят именно дизайн. Явный конкурент CLS – купе 6-й серии. Похожие оснащение и моторы, много электроники и ценники примерно одного порядка. Однако на этом сходство заканчивается, ведь, как и 6-я серия у BMW, CLS является воплощением фирменной концепции Mercedes-Benz. Здесь ставка сделана не на спортивность, а на комфорт и роскошь.
Донором для CLS стал современный E-класс – автомобиль построен на платформе этого седана. Однако догадаться об этом мудрено, общие элементы конструкции – где-то глубоко внутри. CLS ниже родственника на добрых пять сантиметров, очень высокая оконная линия, двери без рамок и низкая посадка словно говорят тебе – это самое настоящее купе, приятель, можешь не сомневаться! Действительно, что-то я не припомню седана, где мое плечо находилось бы на уровне «подоконника»! Взгляд назад только усиливает это впечатление: салон делится на две части мощным тоннелем, начинающимся у центральной консоли. Сзади могут усесться лишь два человека.
Казалось бы, создатели машины добавили купе еще две двери неспроста. Наверняка места сзади – как в седане, и посадка удобная. Действительно, у CLS и E-класса одинаковая колесная база, а «очкастый» – далеко не самый тесный автомобиль.
Однако посадка за самим собой озадачивает. Непонятно, куда делись сантиметры, но на втором ряду в CLS не так уж много места. Если спереди сидят рослые люди, то задние пассажиры упрутся ногами в спинки кресел, а их головы будут находиться в считанных миллиметрах от эффектной скругленной крыши. Оконца задних дверей напоминают бойницы – снаружи лишь макушки пассажиров виднеются. Как ни крути – купе, но с персональным входом для каждого из четырех седоков. Не иначе как для того, чтобы удобнее было выходить из машины у дверей модных ночных заведений и веселиться, глядя, какие позы принимают при этом вон те ребята, что приехали на 645 Ci. В общем, разобрались. Фактически – седан, по ощущениям – купе, с ярко выраженным соответствующим настроением во внешнем дизайне и архитектуре салона.
«Умные» мультиконтурные сиденья с хорошей боковой поддержкой оснащены встроенной вентиляцией и массажером и легко позволяют принять удобную позу, нужные настройки тут же заносятся в память. Руль регулируется, естественно, в двух плоскостях с помощью небольшого джойстика внизу. Передняя панель богато отделана деревом; ее приливы плавно переходят в отделку дверей, как бы замыкая пространство. Вместе с «зажатыми» окнами это создает внутри автомобиля очень уютную обстановку, рождает чувство покоя и защищенности. Сидишь словно в капсуле.
В отделке щедро использована кожа. Кажется, что ею обтянут практически каждый пластиковый элемент. Никаких упреков в дешевизне материалов, которые иногда адресуются E-классу, тут быть не может – все по самому высокому разряду. Круглые сопла системы вентиляции создают некий спортивный настрой, а вот руль вполне обычный, четырехспицевый, усеянный многочисленными клавишами. В центре консоли – стандартного размера монитор, окруженный россыпью кнопочек. Меню мультимедийного центра не требует специальных «компьютерных» навыков и уже знакомо по другим моделям марки. Музыкальная система Bose вряд ли оскорбит слух даже искушенного меломана. Приборы читаются отлично. В центре – спидометр с маленьким окошком для информационных сводок в реальном времени: расход топлива, пройденная дистанция, температура за бортом и т.д. Все под рукой. Эргономика близка к идеальной. Чтобы хоть к чему-то придраться, упомянем пепельницу, которая могла бы открываться с чуть большей вальяжностью… Надо сказать, в безупречность этого автомобиля начинаешь верить почти с первого взгляда.
На тест к нам попал самый скромный (если этот эпитет вообще здесь применим) CLS – 350-й, темно-вишневого цвета, на наш взгляд, не самого подходящего для этого автомобиля. В списке установленных опций была пневмоподвеска Airmatic DC, обеспечивающая поразительную плавность хода. Она имеет три режима работы – стандартный и два спортивных, и во всех трех случаях автомобиль остается истинным Mercedes-Benz, предельно комфортабельным. Кажется, что CLS опирается не на колеса, а на воздушную подушку. Он просто не замечает большинство неровностей, не пасует даже перед напастью зимнего сезона – большими ямами с острыми краями, которые появляются в изобилии после первых морозов. Все колебания гаснут в недрах шасси.
Переключение подвески на спортивный лад делает реакции машины четче, а ее характер (в режиме Sport II, к примеру) более собранным. При этом – никаких избыточных потряхиваний и неприятных вертикальных ускорений. Можно спокойно давать по разбитой дороге 60-80 км/ч, в то время как другие будут плестись не быстрее 50-ти. Кажется, этому автомобилю все нипочем. Думать о том, что обслуживание этого чуда техники может влететь в копеечку, как-то не хочется. Пневматика позволяет изменять клиренс (плюс-минус 3 см), что очень полезно при парковке.
Еще один плюс (или минус – кому как) подвески – искаженное ощущение скорости. Она кажется гораздо ниже реальной. А может, это заслуга первоклассной шумоизоляции? Даже в не лучшую зимнюю погоду на скользком покрытии можно лететь стрелой. Тут надо отметить, что самым лучшим образом проявила себя в сложных условиях система стабилизации. Работает она ненавязчиво – кажется, что под колесами не снежная каша, а просто мокрый асфальт. И лишь отключив ESP на время, можно понять, какой колоссальный объем работы она проделывает. Понравилась ABS. На укатанном снегу и даже льду CLS тормозит уверенно, будучи обут в нешипованную резину. ABS допускает кратковременное проскальзывание колес, не мешая, как это часто бывало в случае с менее продвинутыми системами, замедляться на скользком покрытии.
А что же пресловутый fun to drive? Здесь мы оценивали CLS по строгим меркам купе. Что касается динамических характеристик, то нас они устроили. Перед тестом возникли некоторые сомнения в прыти двухтонной машины, оснащенной 3,7-литровой «шестеркой», на практике они разлетелись в пух и прах. 270 лошадиных сил вполне достаточно для этого автомобиля. Да и заявленное время разгона с места до 100 км/ч – 7 сек. – показалось вполне правдоподобным. Таким достижением CLS в немалой степени обязан новейшей семиступенчатой коробке передач 7G-Tronic. Семиступенчатый «автомат» – такой еще поискать надо! Кажется, машина всегда готова уверенно выстрелить, если вы нацелены на агрессивную езду. Сближенные передаточные числа и частые переключения – секрет успеха. Но водитель не замечает работы, которая кипит в недрах трансмиссии, для него это обычный «автомат» с плавными и быстрыми переключениями. Умная коробка, естественно, подстраивается под вашу манеру езды. Она способна проскакивать за раз несколько ступеней (максимум – четыре). И даже в ручном режиме «автомат» будет вас страховать – самостоятельно переключаться вверх или вниз, когда необходимо.
Рулевое управление с изменяемым усилием обладает хорошей обратной связью. Руль достаточно острый – от упора до упора всего два с половиной оборота. И управлять CLS 350 очень приятно – четкие реакции, минимальные крены. Однако некоторая отстраненность водителя от автомобиля все же имеет место. Как бы то ни было, Mercedes остается Mercedes. CLS не может предложить те ощущения, которые дарит BMW 645 Ci. Да и нужны ли они водителю Mercedes-Benz? К тому же не стоит забывать о более энерговооруженных версиях автомобиля – CLS 500 и CLS 55 AMG. Уж они-то наверняка способны попортить кровь баварскому конкуренту. Впрочем, будем справедливы, на сухом прогретом асфальте впечатления от пилотажа CLS могли бы быть иными. Так что будем ждать лета.
Ну, а в целом – снимаем шляпу! Быстрое, комфортабельное, эффектное купе в идеологической интерпретации от Mercedes-Benz – мы принимаем такой подход и такую подачу автомобиля потребителю. Смущают, конечно, дополнительные две двери. Но в некоторых ракурсах их совсем не видно. И под слоем антигололедных реагентов тоже.
Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Система помощи при старте в гору | Yes |
Система контроля слепых зон — платная опция | Yes |
Подушки безопасности боковые задние | Yes |
Система ночного видения — платная опция | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5461 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 525 / 386 при 5250 – 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 700 при 1700 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98 × 90.5 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Электропривод крышки багажника — платная опция | Yes |
Камера заднего вида — платная опция | Yes |
Передний парктроник | Yes |
Система автоматической парковки | Yes |
Система доступа без ключа — платная опция | Yes |
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
AUX | Yes |
Bluetooth | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Электроскладывание зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Система адаптивного освещения | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1870 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 |
Полная масса, кг | 2415 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4996 |
Ширина | 1881 |
Высота | 1406 |
Колесная база | 2874 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1594 |
Ширина задней колеи | 1626 |
Размер колес | 255 / 35 / R19 285 / 30 / R19 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Вентиляция передних сидений — платная опция | Yes |
Подогрев задних сидений — платная опция | Yes |
Спортивные передние сидения | Yes |
Люк — платная опция | Yes |
Память передних сидений | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 7 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.9 / 7.6 / 9.9 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.4 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 231 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC +
환영 합니다
Мерседес меня коннект 회원 가입- Mercedes me Войти
- 내 데이터
- 내
- 내
- 내
- EQC 채널
- 이용
- 로그
- 모델
- Эквалайзер 전기 자동차
- EQ
- EQC
- Эквалайзер 플러그인 하이브리드
- Е-Класс Седан
- S-Класс Седан
- Компактный
- Люк А-класса
- Седан А-Класса
- Внедорожник
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- Седан
- C-класс
- Новый E-Class
- S-класс
- Машина мечты
- C-Класс купе
- Кабриолет C-Класса
- Купе E-Класса
- Кабриолет Е-Класса
- Купе S-класса
- Кабриолет S-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- GLC купе
- GLE купе
- GT купе
- 4-дверное купе GT
- SL Родстер
- SLC
- Maybach
- Maybach
- AMG
- AMG
- Mercedes-AMG A 35 4MATIC Седан
- Mercedes-AMG A 45 4MATIC + Хэтч
- Мерседес-AMG CLA 45 S 4MATIC +
- Мерседес-AMG C 43 4matic
- Мерседес-AMG E 53 4MATIC +
- Мерседес-AMG E 63 4matic +
- Мерседес-AMG G 63
- Мерседес-AMG GLC 43 4MATIC
- Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Купе
- Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC + купе
- 카탈로그 및 가격표
- 전시장 찾기
- 시승 신청
- Эквалайзер 전기 자동차
- 차량 구입 & 금융 ⠀
- 프로모션
- 메르세데스 — 벤츠 인증 중고차
- 메르세데스 — 벤츠 파이낸셜 서비스 코리아 ㈜
- 회사 소개
- 금융 프로그램
- 부가 서비스 안내
- 메르세데스 — 벤츠 제휴 보험
- 재구매 혜택
- 메르세데스 — 벤츠 모빌리티 코리아 ㈜
- Новый GLA
- Мост
- 프로모션 & 견적
- 장기 렌터카
- 고객 센터
- 회사 소개
- 법인 및 법인 임직원 우대 프로그램
- 서비스 ⠀
- 온라인 서비스 예약
- 서비스 안내
- Аксессуары и Коллекция
- Экспресс Сервис
- Моя служба
- 서비스 상품 안내
- 모빌리티 솔루션
- 공식 서비스 센터
- 메르세데스 — 벤츠 순정 부품
- Мерседес 월드 ⠀
- AMG Опыт
- 역사
- 혁신
- 디자인
- 뉴스 & 이벤트
- 매거진
- 메르세데스 — 벤츠 의 약속
- Магазин Mercedes me
- Магазин Mercedes me
- Коллекция МБ
- Мерседес меня 소개
- Mercedes me connect
- Цифровой помощник Mercedes me
- Mercedes me ID
Mercedes-AMG CLS 53 2019 года: более современный, менее мускулистый
Mercedes-AMG CLS 53 2019 года знаменует собой серьезный отход от прежних моделей CLS под маркой AMG, поскольку двигатели V8 меняются на более разумный двигатель с турбонаддувом 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель. Оснащенный «мягкой» бензиново-электрической гибридной технологией Mercedes EQ Boost, рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 429 л.с. сопровождается 21-сильным электродвигателем, расположенным между двигателем и трансмиссией.
Наряду со стартером и генератором, двигатель также обеспечивает периодические всплески ускорения, а его 184 фунт-фут электрического поворота работает с электрическим нагнетателем, чтобы почти полностью исключить любое заметное отставание от турбонагнетателя двигателя.
Возникающая в результате мощность выталкивает CLS 53 с конвейера с мгновенностью, как пробка взрывается от только что открытой бутылки шампанского. 60 миль в час прибывает за заявленные 4,4 секунды, что на 0,7 секунды опережает 362-сильный CLS 450 (дельта падает до 0,4 секунды по сравнению с полноприводным CLS 450 4Matic).
58 Фото
Тем не менее, CLS 53 за 79 900 долларов не может сравниться со старым CLS 63 S, который добился успеха в 3.5 секунд. Чтобы получить такое ворчание от седана Mercedes среднего размера (эээ… четырехдверного купе), вам нужно потратить не менее 136 500 долларов на духовного преемника CLS 63, Mercedes-AMG GT 63 4-Door Coupe и его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с., который разгоняет надменный хэтчбек до отметки «милю в минуту» примерно за 3,3 секунды.
CLS 53, таким образом, не является аналогом предыдущей CLS 63. Вместо этого он переносит модель в новый подсегмент, в котором обтягивающий седан преодолевает динамические границы CLS 450 под маркой Benz, останавливаясь при этом на короткое время. о безукоризненной производительности своего 63-значного предка.Это животное-укротительница, и это, безусловно, заметно во время моей поездки по извилистой гудронированной дороге, которая тянется через винный регион долины Напа в Северной Калифорнии. Если CLS 63 был немецким маслкаром, то CLS 53 — ваш архетипичный современный европейский спортивный седан.
Если CLS 63 был немецким маслкаром, то CLS 53 — ваш архетипичный современный спортивный седан.
Мощный и динамичный, CLS 53 обменивает взаимодействие с водителем на оцепенение управления и приглушенные реакции.Его рулевому управлению с переменным передаточным числом не хватает ощущения и тактильности, чтобы комфортно управлять автомобилем в крутых поворотах, в то время как тормоза показывают первые признаки исчезновения после десятка или около того миль энергичного вождения. Между тем, хорошо изолированная кабина, в которой водитель и пассажиры почти беззвучны на разрешенных — и, предположительно, незаконных — скоростях, усугубляет разрыв между автомобилем и водителем. Даже с активной выхлопной системой, установленной на более громкую настройку Powerful (Balanced — более тихая настройка по умолчанию), сердитый лай выхлопных труб при выбеге и более выраженный грохот на более низких оборотах едва проникают в салон.
Седан весом 4 447 фунтов вместо этого находит широкое применение на открытой дороге. Его сводообразная конструкция, рулевое управление без перекосов и стандартная система пневматической подвески делают CLS 53 отличным помощником на шоссе, при условии, что подвеска остается в положении «Комфорт». Жесткая езда в более жестких режимах Sport и Sport + абсолютно беспощадна на всех дорогах, кроме самых гладких.
Благодаря крутящему моменту трансмиссии в 384 фунт-фут, который доступен уже с 1800 об / мин и стабильно держится до 5800 об / мин, а также стремлению девятиступенчатой автоматической коробки передач сразу же переключиться на одну или две передачи, двигаясь медленнее. движение транспорта так же просто, как прижать педаль акселератора к половице и держаться за трехспицевое рулевое колесо с толстыми ободами.Ручное управление доступно благодаря паре чувствительных металлических подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, а пара передних ковшеобразных сидений с усиленной подкладкой обеспечивает комфорт и поддержку при дальних поездках.
Полноприводнойвходит в стандартную комплектацию, и установка отправляет до 50 процентов рычания трансмиссии вперед или до 100 процентов назад. Благодаря летним шинам Pirelli, установленным на дополнительных 20-дюймовых колесах, CLS 53 остается сбалансированным и предсказуемым в большинстве динамичных ситуаций. Однако толкайте машину к ее боковым пределам, и нос начинает расширяться.Затем нажмите на педаль акселератора за вершину, и задняя часть на мгновение отойдет, прежде чем система полного привода направит мощность на переднюю ось, чтобы обуздать энтузиазм CLS 53.
Mercedes-AMG CLS 53 2019 года обменивает мощь своих восьмицилиндровых предков на технологическое превосходство.
Как и менее дорогой CLS 450, недостатки CLS 53 с низкой посадкой включают ограниченное пространство для головы на задних сиденьях, довольно небольшой багажник объемом 11,9 кубических футов (даже у модели 12.Багажник седана C-класса на 4 дюйма короче, чем у CLS 53 (на 0,7 куб. Фута), а также использование более старой и неуклюжей информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND, в отличие от новой установки MBUX. Незначительные мухи в остальном очень хорошей мази.
Mercedes-AMG CLS 53 2019 года обменивает мощь своих восьмицилиндровых предков на технологическое превосходство. Хотя в результате такой сделки стал менее привлекательным автомобилем, он также делает более комфортным и снисходительным CLS с маркой AMG. Энтузиасты не будут его уважать (именно для этого существует более дорогое GT 4-Door Coupe), но ценимые в стиле потребители наверняка оценят самый спортивный вариант CLS-класса третьего поколения.
2019 Yeni Mercedes-AMG CLS53 Özellikleri ile Tanıtıldı
Otomotiv dünyasında bu aralar 2018 Detroit otomobil fuarı konuşuluyor. Amerikan pazarı için birbirinden özel araçlar sahneye çıktı. Bunlardan birisi de Yeni Mercedes-AMG CLS 53 oldu. Biz AMG CLS63’ü beklerken Alman firma E43 modeline ithafen CLS 53’ü tanıttı. Bakalım bu araç neler sunuyor?
Mercedes’in yeni jenerasyon coupe sedanı olan Mercedes CLS, üçüncü versiyonuyla pek ilgimi çekmemişti.Sizlerden gelen genel intibada bu yönde oldu. Fakat yine de Performans versiyonunu merakla bekliyorduk. Мерседес, бу beklentimizi yine ezber bozarak yeni cls 53 ile giderdi. Tasarımsal olarak daha sportif deyip geçiyorum. Zaten fotoraflardan hepimiz görebiliyoruz. Fakat bu aracın kalbinde bambaşka olay var. 2019 Yeni Mercedes-AMG CLS53 модель в деталях bilmeyen turbo benzinli araç sanır ama kendisi hibrit sistemle geldi. Hani dolu dolu hibrit demesek bile önemli güç üreten ek desteği var.Öyle ki aracın kalbinde 3,0 литра 6 silindirli turbo beslemeli ve elektrik destekli motor var ve sadece bu elektrikli ünite 16 кВт 250 нм tork güç üretiyor. Turbo benzinli motorla ortaya çıkan güç ise 435 ps 429 beygir 520 nm tork . Üstelik bu ünite yeni nesil 9 ileri amg speedshift tct şanzıman ile destekleniyor. Битмеди! Yeni mercedes-amg cls 53 aynı zamanda 4 matic + yani dört tekerden çekiş sistemiyle sunuluyor. Там olarak teknik özellikler açıklanmadı ama Performans verileri paylaşıldığı için onları aktarayım.429 beygirlik güç sayesinde bu araç 0-100 км / с hızlanmasını 4.5 saniye de tamamlayıp максимум 270 км / с hıza ulaşıyor ve ortalama da ise fabrika tüketim verisi sadeçekle 908,4. İşin Performans kısmını bir kenara bırakıp birazda genel özelliklerden bahsedelim.
2019 mercedes-amg cls 53 , 19 inçlik hafif jantlarla geliyor. Fakat opsiyon olarak 20 inçlik seçeneklerde var. «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» adlı sürüş modlarıyla diğer aile üyeleri gibi yönlendirilebilen bu araçta 12.3 inçlik devasa dijital gösterge paneli sunuluyor. Ayrıca multimedya sistemi de hemen yanında bulunuyor. Tıpkı yeni e ve s serisinde olduğu gibi. Öte yandan birçok güncel Mercedes modellerinde bulunan LINGUATRONIC adlı sesli komut sistemiyle; мультимедиа системы, клима контроль, iç ambiyans aydınlatması, koltuk ısıtma ve havalandırma, ön camileceğini hareket ettirme gibi fonksiyonlar yerine getirilebiliyor. Tüm bunlara ек olarak adaptif süspansiyonlar, çarpışma önleme, 360 Kamera, Aktif KOR Nokta yardımı, Serit takip ве uyarı Sistemi, adaptif sürüş asistanı GİBİ Űstün donanımlarda Yeni Mercedes-AMG CLS 53 modelinde yerini aldığını belirtip aracın görselleriyle baş Baša bırakıyorum.Bu arada fiyat ve Türkiye detayları netleşince yazıyı güncelleyeceğim. Gelişmelerden haberdar olmak için bizi facebook sayfamız üzerinden takip edebilirsiniz.
Mercedes-Benz CLS: испытать автомобиль
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои новости
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Лимузин
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Mercedes ‑ Maybach S ‑ Class
- Кабриолеты / Родстеры
- Кабриолет C-Класса
- Внедорожник Диапазон
- GLA
- GLC
- GLE
- GLS
- G-класс
- Купе / AMG
- CLS
- GLC купе
- Mercedes-AMG C 43 4MATIC Купе
- Mercedes-AMG C 63 Купе
- Мерседес-AMG G 63
- Mercedes ‑ AMG GT 4 ‑ дверное купе
- Мерседес ‑ AMG GT R
- Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + купе
- Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Купе
- MPV
- V-класс
- Повышенной проходимости
- E-Класс All Terrain
- Электрический
- EQC
- Регистрация EQC
- Обзор модели
- Лимузин
- купить сейчас
- Заказ новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Сертифицированные автомобили
- Забронировать сейчас
- Модель Finder
- Сконфигурируйте свой автомобиль
- Решения для бизнеса
- Mercedes-Benz Коллекция
- Конфигуратор аксессуаров
- Варианты оплаты
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Заказать тест-драйв
- Финансирование и обслуживание
- Владелец автомобиля
- Мой мерседес.Моя служба.
- Назначение службы
- Оценка онлайн-услуг
- Преимущества постоянного обслуживания
- Цифровой сервисный привод
- Онлайн-сервисы
- Страховые услуги
- myMBFS — Логин для клиентов финансового отдела
- Финансы и страхование
- Финансирование
- План владения
- Предложения и цены
- Рассчитайте свой EMI
- Предварительно одобренный заем
- myMBFS — Логин клиента финансового отдела
- Мерседес меня
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Mercedes me регистрация
- Владелец автомобиля
- Технологии и инновации
- Электрическая мобильность
- Mercedes-Benz Интеллектуальные системы помощи при вождении
- Mercedes me connect
- Мультимедийная система MBUX
- Mercedes-Benz Мир
- Фитнес и здоровье
- Пресс-релиз
- Обратитесь к Star
- Истории клиентов
2017 Mercedes-AMG CLS-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с RDS
Двухзонный автоматический климат-контроль THERMOTRONIC
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Дополнительный входной разъем и подключение iPod
Беспроводная технология Bluetooth
да
Система экстренного вызова Tele-Aid
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя
Встроенный механизм открывания гаражных ворот
Громкость звука, чувствительная к скорости
Система обогрева лобового стекла
Онлайн-навигация COMAND с помощью приложений MB
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема / опускания
Аудиосистема Premium (опция)
Система объемного звучания Bang and Olufsen Performance
Каналы вентиляции задних сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическая рулевая колонка с памятью на 3 положения
TrunkCargo.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .