История создания компанией Mercedes-Benz бюджетного автомобиля с 1940 по 1960е годы
Концерн Daimler AG стал по-настоящему глобальным автопроизводителем, когда в 1982 году вывел на рынок Mercedes-Benz 190 (кузов W201). Для мировой общественности BabyBenz стал большим сюрпризом. Но знатоки знают, что W201 — не первая попытка компании создать бюджетный автомобиль.
Первый попытка
Впервые штутгартская компания задумалась о массовой модели сразу после Второй Мировой войны. В 1948 году инженер Mercedes-Benz Josef Müller разработал экспериментальное 2-дверное купе длиной всего 3680 мм. Ряд внешних элементов были заимствованы у серийных автомобилей того времени, например, вертикальная решетка радиатора, но благодаря фарам, интегрированным в передние крылья и понтонному кузову, прототип смотрелся довольно перспективно.
Купе вмещало трех человек, которые размещались на неразрезном диване. Предполагалось также наличие второго ряда сидений для детей. Прототип оснастили 1. 2-литровым двигателем, который создавался совместно с разрабатываемой в то время 1.8-литрой «шестеркой». Но ни автомобиль, ни один из двигателей не пошли в серийное производство, зато 1.8-литровый силовой агрегат породил 2.2-литровую рядную «шестерку», которая в конечном итоге оказалась под капотом Mercedes-Benz 220.
Mercedes-Benz W122
Тем временем Mercedes-Benz продолжил разработки автомобиля начального уровня. Архивы Daimler-Benz сообщают, что 2 февраля 1953 года было принято решение о разработке новой модели, стоимость которой должна быть на 15-20% ниже, чем у модели 170V.
«Было очевидно, что автомобилю нужен новый кузов с более компактным салоном и меньшей площадью остекления по сравнению с w120. Его длина и ширина — как у 170 S, багажник — как у w120, а передние сиденья — как у 170 V», — написал главный инженер Fritz Nallinger сразу после начала работы над проектом.
Новой разработке присвоили заводской индекс W122. Было сделано несколько прототипов: ранние напоминали уменьшенный в размерах w120, в то время как поздние наградили рядом стилистических элементов от модели SL.
Вместо вертикальной решетки радиатора, которая украшала автомобили Mercedes-Benz десятилетиями, поздние W122 получили широкую горизонтальную решетку радиатора с большой эмблемой по центру.
Разработка W122 шла полным ходом, когда Mercedes-Benz остановил дальнейшие работы по нему. Одной из основных причин такого решения стало приобретения компании Auto Union в 1958 году. «Маленькие» Мерседесы оказались бы в том же рыночном сегменте, что и большие DKW, и руководство поспешило избежать внутренней конкуренции. Второй причиной стало быстрое устаревание понтонных кузовов, которые полностью вышли из моды к концу 50х.
Mercedes-Benz W118 / W119
Интересно, что хотя дизайнеры Mercedes-Benz считали стиль модели SL перспективным витком развития своих моделей, они все же решили придерживаться более классического стайлинга. Даже после того, как компания отправила на покой W122 с его понтонным кузовом, работы по «маленькому» Mercedes-Benz не прекратились. Главный инженер компании был уверен в том, что 2-цилиндровые автомобили DKW рано или поздно станут устаревшими, и их надо чем-то заменять.
Таким образом компания начала работы над новой моделью, получившей внутренний индекс W118. В ее дизайне использовали некоторые черты SL R113: покатый капот, широкая решетка радиатора с горизонтальными планками и большой эмблемой, а также тонкие задние фонари. Высокая крыша с тонкими стойками также напоминала о SL. Интересно, что W118 сделали в двух вариантах: с 2- и 4-мя дверями.
С технической точки зрения W118 был еще более инновационным, чем прошлые прототипы. Под капотом разместили новейший 1.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель. Привод — на передние колеса! Конструкторы также тестировали 1.7-литровую рядную «четверку» с высокой степенью сжатия.
Дальнейшие работы привели к усовершенствованной модели W119, которая получила новый силовой агрегат серии H с очень высокой степенью сжатия — 11.2:1. Дизайнеры продолжали экспериментировать над внешностью, а первые образцы вышли на тесты, но до серийного производства вновь не дошло.
Mercedes-Benz вскоре продал Auto Union концерну Volkswagen и потерял доступ к его производственным мощностям. Компания вновь отложила идею бюджетной модели и сконцентрировалась на 8-цилиндровых автомобилях. Зато у двигателя серии H оказалась довольно интересная судьба. В 1962 году Mercedes Benz отправил Ludwig Kraus — главу отдела перспективных разработок, отвечавшего за подготовку W118 и W119 — в Auto Union, чтобы найти оптимальный способ замены устаревших 2-цилиндровых силовых агрегатов. Краус отдал инженерам Auto Union чертежи двигателя серии H. Auto Union внесли в него несколько изменений, после чего, в 1965 году, он оказался под капотом Audi F103.
Подпишись на наш Telegram-канал
Teile 190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123 spb
Auto & Motorrad: Teile 190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123 spb190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123,Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123 190E LAMMFELL,Finden Sie Top-Angebote für LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122, W123, W124,W 140 , 190E bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Upgrade erhöht nicht den Preis Kaufen Sie direkt von der Fabrik Hohe Qualität und niedrige Kosten Erschwingliche Preise mit schneller Lieferung. W124,W 140 W123 190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122.
/Давайте дружить
190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123
Finden Sie Top-Angebote für LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122, W123, W124,W 140 , 190E bei . Kostenlose Lieferung für viele Artikel!. Artikelzustand:: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Teilesegment: : Serie & Original , Teilebereich Innenausstattung: : Sitzbezüge: Baugruppe: : Innenausstattung , Teilebereich Sitz & Zubehör: : Seriensitz: Innenausstattung: : Sitzbezug , Zustand: : Neu: Farbe: : Anthrazit , Herstellernummer: : nicht zutreffend: Fahrzeugmarke: : Mercedes , Hersteller: : No-Name: EAN: : Nicht zutreffend ,
190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123
Finden Sie Top-Angebote für LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122, W123, W124,W 140 , 190E bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Upgrade erhöht nicht den Preis Kaufen Sie direkt von der Fabrik Hohe Qualität und niedrige Kosten Erschwingliche Preise mit schneller Lieferung.
Задняя панель двери на окно электрический выключатель питания 0008208410 для Mercedes Benz 190 240 300 280 W122 W123 W128
1. какой товар вы поставляете?
Мы предлагаем более 4000 различных автозапчастей, основные линии: переключатель, датчик,
Дверная ручка, шланг, значение холостого хода и резистор воздуходувки.
2. Вы фабрика или торговая компания?
Мы являемся производителем автомобильных выключателей, мы также предлагаем другие части, которые производятся на наших совместных заводах.
3. Могу ли я посетить вас?
Да, добро пожаловать в наш головной офис в Шанхае и на фабрику в провинции Чжэцзян.
4. Как вы обеспечиваете качество?
Наша фабрика имеет хорошо организованную систему для контроля качества в соответствии с требованиями ISO9000, процесс тестирования 100% будет сделан до любого заказа. После этого мы предлагаем 12 месяцев гарантии на все наши продукты, нет никаких забот, чтобы получить замену или возврат в любой специальной ситуации, которую вы встретили.
5. Какой у вас минимальный заказ и время доставки?
У нас есть запас для большинства продуктов, не требуется MOQ, любые небольшие заказы до 50 шт будут отправлены немедленно.
6. Предлагаете ли вы OEM Продукцию?
Мы рады получить любой запрос по специальному дизайну клиента. Если у вас есть новый дизайн для разработки или у вас есть некоторые части не могли найти существующее производство в Китае, добро пожаловать, свяжитесь с нами!
Услуги Наш сервис
A: ответ на свой запрос, вы получите
Ваш запрос, связанный с нашей продукцией или ценами, будет отвечен в течение 24 часов. У нас есть сотрудники на английском, испанском, французском, немецком языках, вы можете отправить запрос на родном языке и получить ответ на том же языке.
B: обработка заказов
Заказы будут обработаны в течение согласованного времени. Как правило, небольшой заказ менее 50 шт будет отправлен в течение 7 дней, больший заказ нужно обсудить, чтобы организовать разумное время производства, мы 100% гарантируем время доставки, как только он будет подтвержден обеими сторонами.
C: вне производственной линии
Для того, чтобы сделать вашу покупку более эффективной, мы можем помочь вам в поиске товаров, которые не находятся в наших производственных линиях и отправляем вместе, у нас есть много китайских ресурсов.
Спасибо за ваш бизнес!
Похожие товары
Мерседес Спринтер расход топлива: дизель на 100 км.
Содержание страницы
Mercedes-Benz Sprinter двигатели
Поколение 1 (кузов 901, 1995-2002; 2002-2006 (рестайлинг))
- дизель, 208 CDI, 2,2 литра, 82 силы, годы производства – 1995-2002
- дизель, 210 TDI, 2,8 литра, 102 силы, годы производства – 1995-2002
- дизель, 216 CDI, 2,2 литра, 122 силы, 1995-2002
- бензин, 314, 2,3 литра, 143 силы, 1995-2000
- дизель, 316 CDI, 2,7 литра, 156 сил, 1995-2002
- дизель, 208 CDI, 82 силы, 2,2 литра, 2002-2006
- дизель, 211 CDI, 109 сил, 2,2 литра, 2002-2006
- дизель, 213 CDI, 2,2 литра, 129 сил, 2006-2006
- 314 extralenge, 2,3 литра, 143 силы, 2002-2006
- дизель, 316 CDI, 2,7 литра, 156 сил, 2002-2006
Поколение 2 (кузов 906, 2006-2014; 2014 – н.
в.)- дизель, 209 CDI, 2,2 литра, 88 сил (с 2006)
- дизель, 209 CDI, 2,2 литра, 95 сил (с 2006)
- дизель, 211 CDI, 2,2 литра, 109 сил (с 2006)
- дизель, 213 CDI, 2,2 литра, 129 сил (с 2008)
- дизель, 215 CDI, 2,2 литра, 150 сил, (с 2006)
- бензин, 216, 1,8, 156 сил, (с 2006)
- дизель, CDI 218, 3,0 литра, 184 силы (с 2006)
- дизель, CDI 219, 3,0 литра, 190 сил (с 2006)
- бензин, 224, 3,5, 258 сил (с 2006)
Mercedes-Benz Sprinter расход
Поколение 1
- Олег, Новосибирск. 2000, 2,2, 109 сил. Купили Спринтер грузовик на поддержанном рынке. Предыдущий владелец постарался на славу – машина был в отличном состоянии. Кузов целый, и технические узлы не капризничают. Но это только на первый взгляд, ведь диагностика же показала неполадки в топливной системе и коробке передач. Короче хозяин уступил мне, и разошлись. То, что я сэкономил, пошло на восстановление. Сейчас на одометре 250 тысяч, на момент покупки было 180 тысяч км.
- Сергей, Нижегородская область, 2,2, 82 силы. Свой Mercedes-Benz Sprinter покупал в 2005 году. Поддержанная версия, конца 1990-ых годов. В салоне все сделано настолько просто, что даже не за что зацепиться. И это в почти легковом фургоне. Расход топлива 10-12 литров на сотню. Машина не впечатлила своей слабой динамикой, и при этом высоким расходом топлива. По-моему, для такого движка допустимо не больше 10 литров, учитывая слабую мощность. Наверное, все дело в слишком высоком кузове. У квадратного Спринтера нет никакой аэродинамики, а значит и экономичности тоже нет.
- Алексей, Донецк, 1995, 2,8 102 силы. У меня маршрутное такси, пробег под 500 тысяч км. В салоне комфортно и просторно. Вот недавно установил дверь с электроприводом. Коррозии и ржавчины хватает, скоро придется в очередной раз перекрашивать.
Мой спринтер уже давно списали, и я его «подобрал» и забрал себе. Привел в порядок, теперь коплю на легковушку. - Николай, Калининград. 2,8, 102 силы, 1999. За 17 лет машина поменяла три владельца. Сейчас пробег 280 тысяч км, полет нормальный. Иногда досаждает незначительными поломками. Но держится молодцом. Расходные материалы поменять не проблема. Конструктивно простая машина, но газели конечно еще проще. Кстати, отмечу похожий двигатель. По мощности и объему он такой же, как у классической газельки. Но по динамике Мерседес все равно впереди. У него же дизель, и у него больше крутящий момент. И экономичнее – расход топлива в городе 15-20 литров на 100 км.
- Ярослав, Уфа, 2002, 2,2, 122 силы. Автомобиль на все случаи жизни. У меня версия фургон. Эксплуатирую в сельской местности. Постоянно езжу вне дорог, проблем с бездорожьем нет. Комфортная и мягкая подвеска. Автомобиль прочный и хорошо приспособлен для наших условий. У меня российская модификация, расход солярки в среднем 20 литров/100 км.
- Александр, Симферополь, 2,7 литра, 156 сил. Классический городской микроавтобус, с комфортом перевозит пассажиров. Пробовал и грузы на нем возить – строительную технику, продовольствие. У вообще версия микроавтобус. Но я его переделал в фургон – демонтировал все сиденья в салоне, и кузов полностью заделал плотной фанерой. Установил холодильное оборудование, подвел трубки с хладагентом, все дела, все как полагается. Использую для перевозки молочных продуктов на большие расстояния. Расход топлива 15-18 литров на сотню. В меру динамичен даже на трассе.
- Виктор, 2,9, 102 силы, 2000. Типичная маршрутка, для меня это в десять раз модернизированная Газель. Машина устраивает как меня, так и моих пассажиров. Оббил салон мягкой тканью, установил два слоя шумоизоляции, теперь в салоне комфортно и уютно. Как раз для дальних поездок. Спринтер уверенно держит 110-120 км/час, расход в среднем 16 литров.
- Борис, Макеевка, 2,7 литра, 156 сил. Похвалю свой Спринтер за комфортную езду по городу. Скоро планирую заключить контракт с перевозчиком для междугородних маршрутов. Я поставил на дизель ГБО, теперь жалею. Расход конечно не изменился, и с газом дешевле выходит – в среднем 20 литров. Но проблема в другом – появился характерный запах, из-за которого теперь пассажирам некомфортно, особенно зимой, когда форточки постоянно закрыты. Придется переделывать, но на этот раз уже экономить не будут, и сразу поеду в дилерский сервис.
- Николай, Ростов, 2,8, 102 силы, 1998. Спринтер мне предоставили для перевозки клиентов одной местной гостиницы. Причем дали поддержанную, с пробегом 300 тыщ. Пассажиры жалуются, что часто ломается прямо в пути. Этот бедный Мерс уже залатанный от и до, а его до сих пор не спишут. Приходится ремонтировать своими силами, расход топлива 16-18 литров.
- Олег, Липецк, 2,3, 143 силы. Спринтер 2002 год, накатал уже 50 тысяч км. Маршруты у меня в основном центральные, а по окраинам города бываю редко. Людей в центре конечно навалом, но мой Мерс справляется. Когда салон перегружен стоячими пассажирами, машина потребляет больше 20 литров. Но это в целом приемлемо, так минимум 12-14 литров на 100 км. Если сильно нужно, могу навалить от души, особенно когда опаздываю по графику после тесных пробок. Такой автомобиль сгодится и для города, и для трассы.
Поколение 2
- Алексей, Иркутск. 2008, 2,2 95 сил. У нас Спринтер пользуется большим авторитетом. Не смотря на почтенный возраст, по-прежнему надежная машина. Пробег под 200 тысяч км. Расход топлива у 95-сильного дизеля выходит 13-14 литров в среднем. Просторная кабина, удобная посадка и комфортные сиденья из приятных на ощупь материалов. У нас версия фургон, короткообразная. Вместительный кузов, со специальными петлями. Очень практично. Автомобиль неприхотливый в эксплуатации, но в последнее время требует к себе внимания. Обслуживаем только в фирменном сервисе. Каждое утро приходится делать осмотр, все ли на месте, нет ли протечек и т. д.
- Анатолий, Нижегородская область, 3. 0, 190 сил, 2008. Компания мне предоставила грузопассажирскую версию, работаю на Мерседесе экспедитором. Автомобиль в целом надежный, кушает не больше 20 литров по городу. Дизель отлично тянет за счет хорошего запаса тяги.
- Никита, Краснодарский край, 3.0, 2007. Мерс Спринтер покупали в 2007 году, но сама машина 2006 года. Как раз первая партия после рестайлинга, привезли по заказу из Германии. Специально подбирал комплектацию для своих нужд и потребностей. У нас в наличии такой не было, поэтому пришлось за рубежом искать. Европейская версия настроена по другому, более жесткая и динамичная в управлении. Кренов поменьше. Мне такой Спринтер нравится больше. Расход топлива 15-20 литров на 100 км.
- Максим, Белгород, 2,2, 150 л. с. Автомобиль предоставили новый, 2015 года, и езжу и не нарадуюсь после своей дырявой Газели. У меня самого есть легковой Мерседес, в кузове W122. Седан немаленький, но оказался прожорливее большого микроавтобуса – 20 против 15 литров. Спринтер тише в городе и на трассе, аэродинамические шумы слышны только на скоростях выше 100 км/час. Но ради справедливости скажу, что у 124-го пробег 500 тысяч уже. Конечно, если сильно навалить, то и у автобуса тоже будет 20 литров.
- Владислав, Санкт-Петербург, 3,0, 2010. Спринтер в дальней дороге еще меня никогда не подводил. Потребление топлива в среднем 15 литров на трассе. Езжу более 130 км/час. Шумновато правда, но на пассажиров это не влияет – им лишь бы быстрее было.
-Дмитрий, Воркута. 3,5, 258 сил, 2008. Дело было в 2009 году, тогда продавали машину прошлого года выпуска по уценке. Причем в самом дорогом оснащении. Есть и полный привод, и автомат и прочие опции. В этом развозном фургоне даже есть кнопочный магнитофон и стереодинамики. Расход топлива в городском цикле не превышает 25 литров на сотню. По-моему, это один из самых мощных микроавтобусов на рынке. Ну может, если не брать в сравнение Фольксваген Мультивэн. В целом, машина меня радует – тихая, с хорошей шумкой, прекрасной управляемостью и полезными опциями. Все до сих пор работает, главное обслуживать только у дилера. - Митяй, Мурманск, 3.0 190 сил. Для наших условий, Спринтер вполне сгодится. Салон практичный и большой, но прогревается быстро благодаря мощному отопителю. Хорошая динамика, в снегу не буксует и на закапывается. Автобус потребляет в среднем 20-25 литров. Будут и все 30 литров, если сильно навалить.
- Денис, Волгоград, 1,8, 156 сил. Автомобиль произведен в 2010 году. Машина до сих пор в отличном состоянии, не смотря на пробег 150 тысяч. Узлы и агрегаты очень выносливые, в салоне по-прежнему уютно и тепло. Есть предпусковой подогреватель, а это очень удобно в мороз. Расход топлива в режиме город/трасса – 15/10 литров на сотню.
- Игорь, Таганрог, 3.0, 190 сил, 2008. Обошелся мне недешево, но за такие деньги видно, что я купил. Служит мне верой и правдой. Автомобиль подходящий как для города, так и междугородних перевозок. На заснеженных дорогах спасает большой крутящий момент, и мощности с запасом. Потребляет до 25 литров по городу. Это многовато – наверняка сказывается посредственная аэродинамика кузова.
- Константин, Брянск.2,2, 2009. У меня рестайлинговая версия. У меня был первый Спринтер, и мне он казался более оригинальным в плане дизайна. У этого какие-то игрушечные фары, в общем с виду несерьезная машина. Но внутри совсем другое дело. Эргономика, материалы отделки, оснащение – все это на высоком уровне. У меня полноразмерный фургон, сидеть можно только в кабине. Она просторная, с дополнительным отопителем. Кондиционер работает эффективно. Расход топлива 20-25 литров. Дизеля на 100 с лишним лошадей вполне хватает, но я ожидал большего.
W122 | eMercedesBenz
После Второй мировой войны производство легковых автомобилей началось с успешной модели 170 V, первоначально как машины скорой помощи, патрульной машины полиции и автофургона. В июле 1947 года возобновилось производство седана. В то же время был разработан ряд совершенно новых автомобилей, некоторые из которых были очень необычными творениями. В 1948 году был создан очень маленький автомобиль, по крайней мере, по меркам Daimler-Benz. Это была компактная машина общей длиной 3 метра.70 метров. У него было две двери, сиденье спереди для трех человек и еще одно маленькое сиденье сзади для младших пассажиров. Этот двухдверный автомобиль приводился в движение четырехцилиндровым двигателем с верхним распределительным валом и рабочим объемом 1,2 литра, заимствованным из 1,8-литрового шестицилиндрового двигателя, который также находился на стадии проектирования. Комментируя это в марте 1949 года, главный инженер Фриц Наллингер сказал: «В то время в конструкции легкого автомобиля вместимостью 2–2 ½ места (560 кг) был сделан большой шаг вперед, и в настоящее время наблюдается значительный прогресс. многообещающие результаты.Тем не менее, машина вместе с двумя двигателями так и осталась на стадии проекта. Впоследствии 1,8-литровый агрегат был преобразован в 2,2-литровый двигатель модельной серии M 180 для Mercedes-Benz 220.
Mercedes-Benz W 122 модельный ряд
Спустя добрые три года — в то время как портфель моделей легковых автомобилей к тому времени снова стал включать весь установленный диапазон, от модели 170 V до роскошных автомобилей — правление Daimler-Benz приняло решение на своем заседании 2 февраля 1953 г., чтобы спроектировать автомобиль с учетом затрат на материалы и рабочую силу, которые были на 15-20 ниже, чем у модели 170 В.Он должен был стать преемником моделей
170 V и 170 D.(модельный ряд W 136 I), после замены 170 S моделью 180 (W 120) осенью 1953 года. Наллингер так описал новый автомобиль: «Совершенно очевидно, что кузов должен быть новым, с меньшим внутренним пространством. и меньшие площади окон по сравнению с W 120. Ширина и длина будут такими же, как у 170 S, двухдверный кузов, перегородка, приборная панель, багажное отделение, как у W 120, передние сиденья, как у 170 В. »
К 1956 году автомобиль, называвшийся тогда внутри компании W 122, достиг значительной степени зрелости.Основываясь на всех ингредиентах, у него было очень успешное будущее. Тем не менее, в серийное производство он не попал по двум причинам: во-первых, в 1958 году компания Daimler-Benz выкупила Auto Union, и в результате возник определенный конфликт интересов между большим DKW и маленьким Mercedes-Benz. Во-вторых, незадолго до выхода на рынок существующие модели серии W 111, как и планировалось в их последней версии с их новой концепцией безопасности серии W 122 на традиционной платформе серии W 120, оставались несколько устаревшими.
По сегодняшним меркам внешний вид модельного ряда W 122 чрезвычайно интересен: эксперименты с дизайном седана в стиле SL уже проводились еще в середине 1950-х годов. В то время он должен был заменить традиционное «лицо» Mercedes-Benz. Спустя много лет он был предложен в качестве альтернативы в C-Class (модельный ряд 204), как часть линейки оборудования Avantgarde.
Mercedes-Benz W 118 / W 119 (1960-е)
Наллингер не отказался от своей идеи модели начального уровня или модели более низкого уровня, как он определил эту группу автомобилей.С покупкой Auto Union, в частности, возникла потребность в развитии в среднесрочной перспективе, поскольку было возможно, что у двухтактных автомобилей под маркой Auto Union DKW не будет будущего, и все еще существовала потребность в Продукция Mercedes-Benz ниже текущих классов моделей, чтобы обеспечить согласованное общее портфолио.
В результате примерно в то же время отдел перспективных разработок в Унтертюркхайме, возглавляемый Людвигом Краусом, спроектировал автомобиль, которому было присвоено обозначение проекта W 118.Для этого инженеры планировали использовать клапанный оппозитный двигатель объемом 1,5 литра и передним приводом. В то же время был испытан новый четырехцилиндровый рядный двигатель с высокой степенью сжатия (M 118) рабочим объемом 1,7 литра. W 118 был усовершенствован в W 119. Он имел новый двигатель с высокой степенью сжатия, названный Daimler-Benz «H-engine», который имел высокую степень сжатия 1: 11,2 и был также очень экономичным. Созданные для испытаний автомобили с передней частью SL, низкой линией пояса, зазором для крепления на крыше и дизайном задней части были близки по стилю к Mercedes-Benz 230 SL (W 113).Даже по современным меркам внешний вид модельного ряда по-прежнему считается очень респектабельным.
В 1962/63 году, когда возникли проблемы с двухтактными двигателями DKW F 102 в Auto Union, дочерней компании Daimler-Benz в то время, Наллингер отправил Крауса в город, чтобы помочь с ограничением ущерба. В его багаже были планы на модельный ряд W 119 и H-двигатель. Его начали использовать с середины 1960-х годов в Auto Union, где его назвали «двигателем среднего давления».В результате Daimler-Benz предоставил дочерней компании решение для двухтактных двигателей, которые больше не считались современными, в виде более современных четырехтактных двигателей. Auto Union был продан Volkswagen в 1964/65 году.
Незадолго до выхода на пенсию в декабре 1965 года Наллинджер сказал: «Со своей стороны он предполагал, что эта модель, которую, как указано, мы уже тестировали, возможно, будет производиться на BMW или Auto Union». А затем продолжил комментировать программу: «Я считаю, что такая вторая модель автомобиля, которую также можно рассматривать как коллективную модель, должна теперь [, много лет спустя] быть переработана как можно быстрее, и проблема ее проведено тестирование […].”
Нам, вероятно, следует дать краткое объяснение ссылки на BMW здесь: в конце 1950-х годов компания испытывала финансовые трудности, которые необходимо было решить с помощью Deutsche Bank и участия Daimler-Benz.
История дизайна: запрос Packard почти выполнен Mercedes-Benz
Во время поиска в Google некоторой информации об уникальном шасси W120 Mercedes (180/190) с рамной платформой я наткнулся на эти фотографии любопытного прототипа, получившего обозначение W122, с довольно подозрительно знакомой обработкой фар в сочетании с темой закрытых фар.Моя первая мысль? Планируете ли Mercedes-Benz иногда участвовать в обновлении Packard в конце 1950-х годов? Или, по крайней мере, чтобы извлечь выгоду из его с трудом заработанного наследия, что по большей части остается тем же самым. Никогда не случится в реальной жизни.
Итак, 1956 год; всего два года спустя последний Packard (ммм, Packardbaker, но вы все знаете историю) сойдет с конвейера, и дилерская сеть Studebaker-Packard будет продавать автомобили производства Mercedes-Benz. Даже после полного уничтожения Packard они по-прежнему использовали его доброе имя для привлечения клиентов к этим новым предложениям:
А теперь представьте себе это.Год 1957 (или 1958), и в дилерских центрах Packard предлагается новый автомобиль — Packard Clipper небольшого размера. Не просто новый автомобиль, а автомобиль нового типа — компактный роскошный автомобиль, сочетающий европейские размеры и простоту управления, тщательно продуманный дизайн и качество сборки, соответствующее (или даже превосходящее) высокие стандарты мастерства известной компании Packard. . Через несколько лет к нему присоединится более крупный и еще более продвинутый автомобиль (на базе W111), а также несколько спортивных автомобилей с индивидуальным кузовом (от Facel-Vega) с европейским колоритом и американской мощью, чтобы предложить…
Хорошо; Немцы из Mercedes-Benz никогда бы этого не допустили, не так ли? Они даже заставили Студебеккер-Паккард отказаться от планов продажи Facel-Vegas как Паккард в последней попытке возродить этот некогда славный бренд.Более того — сомнительно, что рынок был готов к такой концепции, как компактный роскошный автомобиль в конце 1950-х — даже с учетом всего этого недавно обнаруженного интереса к меньшим, импортным автомобилям во время рецессии Эйзенхауэра. Но, по крайней мере, они почти сделали автомобиль, который мог бы быть Packard во всем, кроме названия (в отличие от Packards 1957-58 гг. Только по названию). Почти.
W122 не поступил в серийное производство. Описание этих фотографий обвиняет в этом конфликт интересов между (маленьким, но процветающим) Mercedes-Benz и недавно приобретенным (большим, но почти банкротом) Auto-Union / DKW в 1958 году (звучит почти как Packard-Studebaker. история, не так ли? Но с совершенно противоположной стороны), а также относительное устаревание платформы W120, на которой она была построена, особенно в отличие от совершенно нового W111 с его инновационными и продвинутыми функциями безопасности.
В любом случае, на мой взгляд, эта концептуальная передняя часть выглядит намного лучше, чем серийная модель W111 с ее яйцевидными фарами, не говоря уже о версии для американского рынка со сложенными круглыми фарами. Ну, конечно, я могу быть предвзятым, как давний поклонник как закрытых фар, так и самого Packard.
А, Просьба? Если вы не знали, это имя было дано компанией Packard одному из своих шоу-каров, в котором фары с капюшоном Packard 1955 года сочетались с решеткой радиатора, вдохновленной автомобилями компании из славных дней 1930-х годов.Прямо как W122.
Классических автомобилей Mercedes-Benz на продажу
На что обращать внимание на классические автомобили Mercedes-Benz
Mercedes-Benz — бренд классических автомобилей, выпускающий легковые автомобили, автобусы и грузовики. Если вы ищете классический Mercedes-Benz на продажу, не ищите ничего, кроме eBay.
Какие классические автомобили Mercedes продаются в Великобритании?Классические Мерседесы выставлены на продажу легковой гаммой моделей, которые производятся в разных частях света.Сюда входят A-класс, B-класс, C-класс, CLA, CLS, E-Class, G-Class, GLA, GLB, GLC, GLE, S-class, SL, SLC, V-class, AMG GT, AMG GT4 и X-класс.
Продаются ли другие классические Mercedes-Benz в Великобритании?Помимо легковых автомобилей, классические Mercedes-Benz выставлены на продажу фургонами и грузовиками. Модели фургонов: Vito, Sprinter и Citan. К грузовым автомобилям серии Mercedes-Benz относятся снегоуборочные машины, универсалы и Unimog. Mercedez-Benz также производит пассажирские автобусы для общественного транспорта в Европе и Азии.
Какие типы кузова есть у автомобилей Mercedez-Benz?Классические автомобили Mercedez-Benz для продажи могут быть следующими:
- Кабриолеты
- Классические купе Mercedes для продажи в Великобритании
- седан
- Estate
Ключевыми особенностями Mercedez-Benz являются гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, антиблокировочная тормозная система, кондиционер, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, автоматический климат-контроль, легкосплавные диски и многофункциональное рулевое колесо.Для комфорта внутри есть обогреватель, система контроля качества воздуха, освещение багажника, косметическое зеркало, сигнальная лампа низкого уровня топлива и дистанционное устройство открывания багажника.
Какие классы классических автомобилей Mercedes на eBay UK?В автомобилях Mercedes-Benz классы были обозначены в именах, которые передают определенные особенности. Первыми производственными линиями бренда являются автомобили A-класса (хэтчбек) и B-класса (многоцелевые автомобили). Буквы в компании использовались для обозначения некоторых основных характеристик данного класса.Например, буква «C» обозначала купе или кабриолет. Буква D была индикатором автомобиля, работающего на дизельном топливе. Буква E присваивается автомобилям с впрыском топлива. Буква G была присвоена автомобилям, которые использовались в качестве внедорожников. Буква L обозначает легкие автомобили.
- S : означает «специальный».
- SL : Спортивный свет
- E : Работает на топливе
- C : Купе
- SLK : 2-местный легкий спортивный автомобиль
- CL : Комфортные двухдверные купе
- CLK : спортивные купе и кабриолеты среднего размера
- CLS-Executive : четырехдверные спортивные купе
- SLR : профессиональные спортивные автомобили
- G : внедорожники для езды по бездорожью
- GL : большие внедорожники
- GLK : маленькие внедорожники
- GLE-Class : внедорожники
- GLS-Class : большие внедорожники
W118, W119 и W122: Die Vorreiter des Baby-Benz
Загрузка…Heute spielen die Klein- und Kompaktwagen für alle Hersteller eine immense Rolle. Bei Mercedes-Benz gewinnen smart, A-, B- и C-Klasse eine immere größere Bedeutung und Beliebtheit. Für die Stuttgarter начал der Erfolg der Kompakten mit dem Start des «Hundertneunzigers», также der Baureihe W201, в январе 1982 года. Война джедохов умирает bei weitem nicht der erste Wurf в Richtung «Baby Benz».
Designmodell für eine eventuelle Mercedes-Benz Baureihe 122 Mitte der 1950er Jahre
Der Wunsch nach einem Fahrzeug mit kompakten äußeren Maßen und zugleich üppigen inneren Werten zieht sich durch die gesamte Unternehmensgeschichte von Daimler.Schon Carl Benz erkennt den Sinn und Zweck von kompakten Autos und take 1894 mit dem Velo ein kleines und leichtes Fahrzeug heraus, был mit seinen 1200 gebauten Exemplaren das erste Großserienauto darstellt. Im Jahr 1911 stellt Benz & Cie. Dann den Typ 8/18 PS vor, der nicht nur preiswerter als sein Vorgänger 10/18 PS ist, sondern auch ein frühes Beispiel für «Downsizing» darstellt. Gegenüber dem Benz 18 PS von 1905 beispielsweise hat das Vierzylindermodell bei gleicher Leistung einen um fast rund 40 Prozent reduzierten Hubraum.Der Typ 8/18 PS ist damit effizienter und hilft Steuern Sparen — die 1906 eingeführte Luxussteuer für Automobile orientiert sich am Hubraum.
Benz 8/18 PS и Mercedes-Benz 5/25 PS
In der Zeit nach dem Ersten Weltkrieg rücken kompakte und preiswerte Fahrzeuge wieder verstärkt in den Fokus. So konstruiert die Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) den Kompressor-Personenwagen 6/25 PS ausdrücklich als kompaktes und relativ preisgünstiges Fahrzeug, doch eine größere Verbreitung des technisch anspruchsugollen fahrzeug.Einen neuen Anlauf gibt es nach dem Zusammenschluss von Benz & Cie. Und DMG im Jahr 1926: Unter der internen Bezeichnung W01 entsteht ein Fahrzeug mit 1,4 Liter Hubraum. Doch es wird zurückgestellt — genauso wie der Typ 5/25 PS, der im Jahr 1928 в einer Versuchsserie gebaut wird. Erfolgreich realisiert wird dagegen der Typ 170 (W15). Das preisgünstige und technisch Innovation Einstiegsmodell hat 1931 Premiere — und wird ein großer Verkaufserfolg. So hat der W15 großen Anteil daran, dass Daimler-Benz die wirtschaftlich schwierige Zeit der frühen 1930er Jahre gut übersteht.
Entwurf des W01 и 170 Лимузин (W15)
Mercedes-Benz Baureihe W17. 1931 Entstehen von Dieser Baureihe 12 Versuchsfahrzeuge
Besonders in dieser Zeit besinnt sich Mercedes-Benz auf die Entwicklung von Kleinwagen und folgt somit 1934 mit seinen [intlink id = «1582 ″ type =« post »] Heckmotormodellen [/ intlink] dem lauter werdenden Ruf nach einem kleinen Mercedes. Ничего не найдено, Baureihe W15 eingeführt wird, beginnen die Ingenieure und Techniker bei Daimler-Benz, ein nochmals preiswerteres und kompakteres Einsteigermodell в das Mercedes-Benz Pkw-Programm zu entwickeln.Das Ergebnis ist das Anfang 1934 vorgestellte Heckmotormodell vom Typ 130 (W23). Der 130 gilt zu seiner Zeit als wegweisende und moderne Konstruktion. Dennoch kann er sich auf dem Markt nicht durchsetzen — offenbar ist er seiner Zeit zu weit voraus, insbesondere mit seiner für einen Mercedes-Benz sehr ungewöhnlichen Form.
Heckantriebsentwürfe aus dem Jahr 1934
Nach nur zwei Jahren wird er vom 170 H (W28) abgelöst, der leistungsstärker und etwas größer, aber zugleich auch teurer ist.Как и другие модели автомобилей Mercedes-Benz 170 V (W136), Nachfolger des Typ 170 (W15) и другие двигатели. Der 170 V kann den Erfolg seines Vorgängers noch steigern und wird zu einem der meistgebauten Mercedes-Benz Modelle in der Zeit vor 1945, allin bis Ende 1936 entstehen mehr als 12600 Fahrzeuge, und bis 1942 werden insgesamt fast 73,000 Stück produziert. Zudem bildet er nach dem Zweiten Weltkrieg die Basis für die Wiederaufnahme der Pkw-Produktion.
Studie und Serienfertigung des Typs 130 (W23)
Mercedes-Benz 130 V (Baureihe W144). Von dieser kompakten Baureihe entstehen in den Jahren 1935–1937 insgesamt 18 Versuchsfahrzeuge als Zwei- und Viertürer.
Noch während der Produktionsvorbereitung des 170 V wird bei Daimler-Benz ein erneuter Anlauf zur Entwicklung eines kleineren Fahrzeugs unternommen. Gustav Röhr, seit 1935 neuer Leiter der Pkw-Entwicklung, plant eine vollkommen neue Pkw-Modellpalette, die modular konzipiert ist.Als kleinstes Modell ist der 130 V (W144) vorgesehen, ein für die damalige Zeit außerordentlich fortschrittliches Automobil. Er hat Frontantrieb und einen 24 kW starken wassergekühlten Vierzylinder-Boxermotor mit 1,3 Liter Hubraum. Angeflanscht ist ein Fünfgang-Getriebe, dessen fünfter Gang als Schongang ausgelegt ist. Скорость движения до 100 км / ч и расстояние до нее было под Mercedes-Benz 170 V. 18 Versuchswagen entstehen als Zwei- und Viertürer. Nach dem unerwarteten Tod von Röhr im August 1937 wird das gesamte Projekt aber zugunsten der etablierten Modelle gestoppt.Dabei trägt vielleicht auch der überragende Verkaufserfolg des 170 V bei.
Nachdem 1946 die Produktion wieder angelaufen ist und zunächst der W136 eine Renaissance erfährt, Entwirft Daimler-Benz in den folgenen Jahren mehrere kleine Fahrzeuge, die aber meist das Stadium des Reißbretts nicht verlassen. Ein besonders kleines Automobil, zumindest für die Verhältnisse von Daimler-Benz, entsteht 1948. Es ist ein kompakter Wagen mit einer Gesamtlänge von 3,70 Metern. Er hat zwei Türen, vorn eine Sitzbank für bis zu drei Personen und hinten eine weitere kleine Bank.Als Motor ist für diesen Zweitürer ein Vierzylindermotor mit obenliegender Nockenwelle und einem Hubraum von 1,2 Litern vorgesehen, abgeleitet aus dem ebenfalls im Projektstadium beindlichen 1,8-Liter-Sechszylindermotor. Jedoch bleibt das Fahrzeug, wie auch die beiden Motoren, im Projektstadium stecken. Das 1,8-Liter-Aggregat wird später zum 2,2-Liter-Motor M 180 für den Mercedes-Benz 220 weiterentwickelt.
Projekt der Daimler-Benz AG nach dem Zweiten Weltkrieg für ein kleineres Fahrzeug.Es hat eine Gesamtlänge von 3,70 Metern. Josef Müller konstruiert es im Jahr 1948, zu einer Serienfertigung kommt es nicht.
Gut drei Jahre später beschließt der Daimler-Benz Vorstand im Februar 1953 die Konstruktion eines Wagens, der hinsichtlich Material- und Lohnkosten 15 bis 20 Prozent unter dem 170 V liegen soll. Er soll die beiden Modelle 170 V и 170 D ([intlink id = «823 ″ type =« page »] Baureihe 136 [/ intlink]) ablosen, nachdem der 170 S im Herbst dieses Jahres vom neuen 180 (Baureihe 120) ersetzt wird , дем «Понтон-Мерседес».Bis zum Jahr 1956 erreicht das dann intern W122 genannte Fahrzeug eine beachtliche Reife und hat das Zeug zu einem großen Erfolg. Zur Serienproduktion kommt es aus zwei Gründen aber nicht. Zum einen übernimmt Daimler-Benz 1958 die Auto Union und somit besteht eine gewisse Interessenskollision zwischen einem großen DKW und einem kleinen Mercedes-Benz. Zum anderen lassen die kurz vor ihrer Markteinführung stehenden Modelle der Baureihe W111 mit ihrem neuen Sicherheitskonzept eine Baureihe W122 auf der konventionellen Plattform der Ponton-Baureihe W120, so wiezralente in derplant.Aus heutiger Sicht ist das Aussehen der Baureihe 122 интересен: Schon Mitte der 1950er Jahre Experimentiert man beim Design einer Limousine mit dem Elemten des SL-Gesicht und Mercedes-Benz dachte an eine Alternative zum Традиционные Mercedes-Benz Gesinenous beim.
Designmodelle einer möglichen Baureihe 122
Doch gibt Fritz Nallinger seine Idee eines Anschlusstyps oder Grenztyps nach unten, wie er diese Fahrzeuggruppe Definiert, nicht auf.Zumal mit dem Kauf der Auto Union mittelfristig Entwicklungsbedarf besteht. Denn es ist schon absehbar, dass die veralteten Zweitaktfahrzeuge der Auto-Union-Marke DKW keine Zukunft haben, und für ein schlüssiges Gesamtportfolio fehlt ein Mercedes-Benz Produkt unterhalb der bisherigen Modellklassen.
So konstruiert die Vorentwicklung in Untertürkheim unter der Leitung von Ludwig Kraus damals ein solches Fahrzeug unter der Projektbezeichnung W118. Für dieses sehen die Ingenieure einen Ventilgesteuerten Boxermotor mit 1,5 Liter Hubraum und Frontantrieb vor.Zeitgleich wird ein neuer, hochverdichteter Vierzylinder-Reihenmotor (M 118) mit 1,7 Liter Hubraum erprobt. Später wird der W118 zum W119 weiterentwicklelt und erhält einen neuen hochverdichteten Motor, von Daimler-Benz H-Motor genannt, der mit seiner hohen Verdichtung von 1: 11,2 und großer Sparsamkeit beeindruckt. Es entstehen Versuchsfahrzeuge, die mit ihrem SL-Gesicht, der niedrigen Gürtellinie, dem lichten Dachaufbau und der Heckgestaltung eine stilistische Nähe zum Pagoden-SL W113 haben.
Прототип einer geplanten Baureihe 118/119
Als es in den Jahren 1962/63 bei Auto-Union tatsächlich zu Massn Probleme mit den Zweitaktmotoren des DKW F 102 gibt, schickt Nallinger Kraus zur Schadensbegrenzung dorthin.In seinem Gepäck befinden sich auch die Pläne für die Baureihe W119 und für den H-Motor. Dieser kommt von Mitte der 1960er Jahre an bei der Auto-Union unter der Bezeichnung Mitteldruckmotor zum Einsatz. Dadurch ermöglicht Daimler-Benz dem Tochterunternehmen die Ablösung der nicht mehr zeitgemäßen Zweitaktmotoren zugunsten moderner Viertaktmotoren. Die Auto-Union wird 1964/65 и Volkswagen verkauft.
Fritz Nallinger, der bis 1965 as Mitglied des Vorstand verantwortlich für den Bereich Forschung und Entwicklung ist, drängt weiterhin интенсив на einen kleineren Mercedes, doch der Weg zum Baby-Benz ist land und mühselig.Wie schon 10 Jahre zuvor zur Geburt des Mythos SL kommen die wohl entscheidenen Anstöße wieder aus den USA. Dort gibt es Wünsche nach einem Mercedes-Benz как Zweitwagen. Zudem geben die Umweltbestimmungen des «Закон о чистом воздухе», который является Vorgaben für den Flottenverbrauch und damit die Treibstoffökonomie der in den USA verkauften Modellpalette, die mit den damaligen Modellen nicht zu erfüllen war.
Das unter der Leitung von Nallingers Nachfolger Hans Scherenberg im Februar 1974 vorgelegte erste Lastenheft für die neue Baureihe 201 legt bereits eindeutig die Schwerpunkte und die Maße für den zukünftigen kleineren Mercedes-Benz fest.Die Abmessungen sind so klar Definiert, dass das Serienfahrzeug, das erst fast neun Jahre später auf den Markt kommen wird, kaum von diesen Vorgaben abweicht. Вернер Брайтшвердт, damals noch unter Scherenberg Karosseriechef в Зиндельфингене, fackelt nicht lange und lässt 1974 einen Strich-Acht in der Länge und Breite aufschneiden und auf die reduzierten Maße der projektierten Baureisetmen zusamus 201. So kann er sich einen ersten unmittelbaren Eindruck von den Raumverhältnissen machen.
Gekürztes Fahrzeug der Mercedes-Benz Baureihe W114 / 115, das 1974 mit Hinblick auf die spätere Baureihe W 201 entstand, in dessen Maßen, um die Größe des neuen kleineren Mercedes-Benz darzustellen.
Bereits 1974 entstehen die ersten Entwürfe, die aber wie kleine S-Klassen der Baureihe 116 scheinen. Diese sogenannten «Mercedesle», дизайнера Андреаса Лангенбека, einmal treffend genannt hat, entsprechen nicht Bruno Saccos Vorstellung, weil sie keine formale Eigenständigkeit erkennen lassen. Sacco, der 1970 bei Daimler-Benz die Leitung der Abteilung Karosseriekonstruktion und Maßkonzeption übernimmt und 1975 die Nachfolge von Friedrich Geiger als Leiter der Hauptabteilung Stilistik atrittn und somit für die nächasten Eden seinen Mitarbeitern eine Auszeit vom Projekt, um ihnen einen neuen klaren Blick zu geben.Клаус Хике — später für das AMG-Design verantwortlich — sieht es immer noch als das große Verdienst Saccos an, dass erkannt habe, Autos einfach maßstäblich zu verkleinern sein wenig zielführend.
Um kreativen Abstand zu gewinnen, lassen Breitschwerdt und Sacco die Mitarbeiter andere Projekte bearbeiten, um erst mit einem gewissen zeitlichen Abstand einen neuen Anlauf zu nehmen. Das Rennen macht 1978 ein Entwurf Peter Pfeiffers, damals noch als Coupé ausgeführt, der aber bereits all wesentlichen Elemente der späteren [intlink id = «2081 ″ type =« post »] W201 [/ intlink] -Karosserie enthält, beispick der vom Dach durch die Heckscheibe in der Kante des Kofferraumdeckels ausläuft.Aber auch erst viel später aufgenommene Details, wie die Türgriffe, die 1981 beim SEC-Coupé der [intlink id = «1273 ″ type =« post »] Baureihe 126 [/ intlink] в Serie gingn, die farblich abgesetzten seitlichen Kunststoffteile, 1988 der Modellpflege in das Programme aufgenommen, oder der Plakettengrill, 1991 в S-Klasse der [intlink id = «2385 ″ type =« post »] Baureihe W140 [/ intlink] verwirklicht, zeichnen diesen Entwurf aus. In der Vorstandssitzung vom 6. März 1979 in Sindelfingen erteilt der Vorstand die endgültige Formfreigabe.Die Karosserie überzeugt durch ihre formale Geschlossenheit und wird zum Markenzeichen einer neuen Design-Ära bei Mercedes-Benz.
Designentwürfe aus den 1970er Jahren für die 1982 erscheinende Mercedes-Benz Baureihe W201
(Фото: Daimler AG)
Mehr aus diesem Bereich:
Geschrieben von Oliver Hartwich
Erschienen am Dienstag, den 01. Juni 2010 um 17:21 Uhr | 67.225 Besuche
Сравните цены на w122 — Купите w122 по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для w122. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ w122 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой w122 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в w122 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести w122 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
|
mercedes_history_170compact
MERCEDES-BENZ: пятидесятые, том 1
Введение
2021 Бернд С. Кёлинг
Все права защищены
Один из этих классических автомобилей Benz, который даже не увидишь в музее Mercedes, их больше не существует, только на ч / б фотографиях, но они являются частью важного времени Daimler Бенц в послевоенные годы.Когда Daimler Benz перезапустил 170 V в середине 1947 года, руководство опасалось, что в течение некоторого времени большие седаны, большие и более дорогие, чем Mercedes 170, не могут быть проданы в достаточном количестве, по крайней мере, в Германии, чтобы оправдать затраты на их разработку. Они утверждали, что домашняя экономика еще не была готова к этому. И поскольку никто в то время не знал, какое будущее ждет автомобильную промышленность в целом и Daimler Benz в частности, главный инженер доктор Фриц Наллингер и его команда разработали идею создания автомобиля, который будет предлагаться ниже 170V. >>
<<< В марте 1949 года эта идея уже претерпела заметный прогресс.Это был двухдверный автомобиль с общей длиной всего 3700 мм или 146 дюймов, в то время как 170V вытеснил общую длину 4285 мм или 168,7 дюйма. При весе всего 560 кг или 1230 фунтов он должен был перевозить от двух до трех. люди на переднем многоместном сиденье. Дополнительное сиденье сзади было зарезервировано для маленьких детей. По сравнению с 170V он должен был иметь довольно современный двигатель, который был получен на основе шестицилиндрового 1,8-литрового двигателя, который также находился в стадии разработки. Новый четырехцилиндровый двигатель имел цифру 1.2 литра и уже предложили верхний распредвал. Но автомобиль не имел ничего общего с Mercedes 170 V. Без знаменитого радиатора и характерных отдельных крыльев он больше напоминал сбоку небольшой автомобиль Gutbrod Superior. По совпадению, руководителем инженерного отдела небольшой автомобильной компании Gutbrod был некий доктор Ханс Шеренберг, который ранее работал с Daimler-Benz и который должен был вернуться в компанию в 1952 году >>>
<<< Есть два вопроса, которые было бы интересно обсудить подробнее:
1.Что было бы с Auto-Union, если бы Daimler-Benz не продала его
Volkswagen? >>>
2. Если бы Daimler-Benz выпустила Mercedes 170 compact W122 с передней частью SL, это
был бы среднеразмерным и более доступным автомобилем. Это также означало, что этот фронт мог
больше не использовались для сверхдорогого
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .