такой разный B-класс :: Autonews
Так получалось, что находясь под впечатлением от Kia Rio 2009 года выпуска, которой владеет сестра, я обходила автомобили B-класса стороной. Кроме Kia Rio я не могу назвать ни один автомобиль B-класса, которым я когда-либо управляла достаточно долго — только Polo Sedan во время тестдрайва. Думала за глаза, что в этот класс попадает Suzuki SX-4, а она, оказывается, аж классом выше. Но недавно ситуация изменилась — мне в руки попал Seat Ibiza. 1,2 TSI с DSG7.
Каждый раз, залезая в автомобиль, я смотрела на дверной проём и думала, какой же он маленький. Казалось, что если я туда и помещусь — то ноги обязательно будут упираться, посадка будет неудобной, а, залезая, я обязательно обо что-нибудь стукнусь или вымажусь в мокрую погоду. Но, оказавшись внутри, я каждый раз не понимала, как так: вокруг довольно просторно и удобно.
Что неудобно: распивать напитки в салоне машины.
Внешний вид магнитолы приятно удивил по сравнению с Leon FR, который мне довелось посмотреть ещё весной. Тогда я люто негодовала о дисплейчике в стиле калькуляторов. В Ibiza дисплейчик также монохромный, однако куда более приятный на вид:
Но с магнитолой всё равно случился прокол — отсутствие USB порта. Казалось бы, довольно банальная функция, которая присутствует во многих современных автомобилях. За пределами Московской области пришлось довольствоваться тем радио, что ловилось, так как с собой не было ни дисков, ни AUX кабеля. К слову сказать, ловилось радио весьма достойно — куда лучше, чем на моём личном чуде японского автомобилестроения.
Небольшой камень в огород я кину за регулировку сидения по удаленности. Она вполне себе обычная, но неудобная. Согнувшись и дернув за рычажок — нужен куда больший импульс для изменения положения сидения, чем ожидается интуитивно: сидение стоит как вкопанное. Мне пару раз казалось, что я нашла не тот рычаг. Но это вкусовщина. Кому-то такое поведение может наоборот понравиться.
В остальном — приятно и лаконично. Может быть даже слишком лаконично. Например, нет места для мелочёвки в районе центральной консоли. Куда положить сахар, выданный к напиткам? Только растаскивать по пассажирским дверям. Куда положить телефон? Разве что вместо напитков. Или опять — в дверь. Не очень удобно.
Что понравилось — так работа климат-контроля. Как я уже говорила, у меня небольшой опыт наблюдения за автомобилями B класса, сравнивать могу разве что с Kia Rio сестры 2009 года. Климат-контроль в той машине — что-то с чем-то. Он совершенно исправный — я наблюдаю за машиной периодически с момента её покупки. Он таким ужасным был всегда. Совершенно противный пластиковый запах. Пересушенный воздух, который режет горло. Дикий шум вентилятора, который лично я обычно предпочитаю открытым окнам. И самое главное — полная беспомощность сразу после завода машины и на низких скоростях работы вентилятора.
Seat Ibiza лишен всех описанных выше ужасов. Да, это не климат-контроль, как в более дорогих автомобилях, где дискомфорт не ощущается совсем. Да, временами шумноват. Да, временами надо дуть чуть сильнее, чем комфортно, чтобы было достаточно воздуха. Тем не менее, по сравнению с климатом в Kia Rio 2009 года — настоящая сказка!
Последний пункт по «юзабилити», который хочется упомянуть — открывашка багажника. Милый шильдик, на который нужно нажать. Это, конечно, красиво и замечательно… но для какой-то другой страны. Или хотя бы города. Моей богатой фантазии хватило на то, чтобы представить автомобиль в субстанции, которой не избежать в Москве зимой. Как я подношу руку к шильдику, чтобы открыть багажник. Как на шильдике остаются чистые пятна, а моя рука покрывается маслянистой грязью. С такой системой нужно или хранить специальные перчатки в салоне, или поддерживать огромный запас влажных салфеток. Обычно эти предметы я в машине всё равно вожу — мало ли, вдруг понадобится покопаться под капотом… Но для простого открытия багажника — немного перебор. Спасибо, что хотя бы для закрытия багажника предусмотрели ручки с чистой внутренней стороны — можно не хвататься за грязную дверь.
Настало время садиться на водительское кресло. Настроить сидение и зеркала под себя было просто и легко, везде оставался огромный запас. Тем не менее, сказать, что мне было удобно — нельзя. Скорее приемлимо. Не было нелепостей вроде отодвинутой до упора сидушки, как в SX-4 (несмотря на то, что автомобиль из другого класса, я буду её довольно часто упоминать — слишком часто она всплывала у меня в памяти). Не было нелепостей вроде тугой настройки положения руля, которую страшно отломать, как в Kia Rio 2009 года.
Ездовые свойства Seat Ibiza меня приятно удивили. Соглашаясь на тестдрайв я не знала, на что иду. Выезд был в 4 утра, поездка для меня началась с пассажирского сидения. Значит, можно было досыпать. Сквозь сон я заметила, что машина что-то не едет совсем, судя по звуку движка и ускорениям. Тогда-то и решила спросить, что за зверя я буду наблюдать ближайшие 2 дня. Когда услышала ответ про движок 1.2 TSI и 105 л.с. — была готова взять слова про «не едет» обратно. Для таких характеристик — едет будь здоров. Та же Kia Rio 2009 года с двигателем 1.4 и примерно таким же количеством лошадей — куда более грустное зрелище.
Не было такой ситуации, когда мне явно не хватало мощности автомобиля. Да, конечно, про него никак нельзя сказать «валит будь здоров», но для спокойной езды его хватает сполна. За всё время поездки не было обгонов, на которые я не шла по причине того, что была не уверена в машине. С Kia Rio сестры же случались абсурдные ситуации: например, камаз с горки разгонялся быстрее. Его невозможно было обогнать на спуске. В случае Seat Ibiza — ничего подобного. В Kia Rio я всегда ощущаю себя очень опасным водителем из-за катастрофической нехватки мощности: на этом автомобиле я не могу ни нормально ускориться, ни нормально затормозить. В Seat Ibiza я ощущала себя совершенно нормально. Разве что только немного туповато — но это моя типичная реакция во время адаптации к автоматам.
Про DSG7 стоит написать отдельно и довольно много. На берегу скажу, что я считаю, что DSG7 — отличная коробка. На мой вкус едва ли не лучшая среди коробок, которые можно ожидать в сегменте относительно бюджетных автомобилей. К тому же, если не нравится принцип работы в автоматических режимах — всегда можно использовать ручной. Но я всё-таки расскажу о своих впечатлениях об автоматических режимах.
С автоматическими коробками я имею дело только во время тестдрайвов, так что каждый раз приходится привыкать и приспосабливаться. Каждый раз накатывает ощущение пустоты. Машина как-то едет, но я совершенно не понимаю первое время как, особенно если отпустить педаль газа. Да и сама педаль живёт какой-то своей жизнью.
В режиме D, например, у меня так и не получилось ехать в комфортном для себя городском режиме — никуда не торопясь (зачем рвать перед красным светофором?), лишний раз не тормозя (зачем дезинформировать участников сзади?), плавно (хотя бы предсказуемо для себя). К концу второго дня удалось хоть как-то приблизиться к желаемому, но меня не покидало ощущение, что я пытаюсь сделать что-то противоестественное.
Отклик на педаль газа в режиме D слишком задумчив. Я, признаться, люблю поддерживать примерно постоянную скорость или примерно постоянную дистанцию. Потому на газ при неторопливой езде нажимаю очень плавно. И что мы получаем? Сначала — провал. А я, тем не менее, продолжаю плавно опускать педаль. И вот машина просыпается и начинает ускоряться с интенсивностью, характерной для текущего положения педали. Получается небольшой рывок. Нет, это не переключение вниз — спецаильно наблюдала. Обороты начинают расти с задержкой, просто слишком быстро. И тут же переключение на следующую передачу.
В режиме S с этим куда проще — отклик почти мгновенный, обороты держатся выше (но всё равно относительно низкие — 2000-2500), машина едет плавнее. Правда, старт с места всё равно несколько задумчив и без некоторой привычки получается чрезмерно шустным относительно желания неторопливого передвижения. Впрочем, оно и логично — это ж режим S. Обидно только, что при таком раскладе S пользоваться удобнее, чем D, как режимом для ежедневного неторопливого комфортного перемещения.
Вердикт такой: для длительного перемещения по городу или в плотном потоке машин — однозначно удобнее S. Для неторопливой езды по трассе подойдёт и D с его сверхнизкими оборотами.
Ситуация с коробкой прояснила для меня один непонятный ранее феномен. Есть у меня один знакомый, который считает Suzuki SX-4 отличным автомобилем для трассы. Ранее этот факт шел для меня в разрез с фактом существования Suzuki SX-4 — это же маленькая неудобная машинка, о каком удобстве на трассе может идти речь? Ответ оказался на поверхности. Дело не в том, что автомобиль отлично подходит для среды. Дело в том, какая среда приятнее всего воспринимается в автомобиле. В Seat Ibiza приятнее всего было ехать по небольшим ненагруженным дорогам. Не по городам, не по федеральным трассам — то широким, то перегруженным с необходимостью постоянных обгонов. А по небольшим региональным дорогам. Асфальтовым 🙂
Уточнение про асфальтовое покрытие было не просто так. Дело в том, что маршрут в середине поездки видоизменился. «Почему бы не поехать так?», «А поехали!» Обычно такой подход приводит к квестам на свою больную голову, но тем и интереснее. С лёгкой руки маршрут изменился в сторону минимум +100км по грунтовке.
Подвеска автомобиля приятно удивила в сочетании с кочками. Да, на автомобиле повыше и с колесами побольше можно было бы ехать несколько быстрее. Но это только скорость. Пятая точка переносила тряску отлично. Никакого утомления от проезда 100км грунтовки не было. Никакого ощущения табуретки. Правда, и диванчиком назвать сложно.
Табуреточность немного ощущалась в первые моменты, как я села за руль. Я ожидала игрушку, как Kia Rio — совершенно невнятный автомобиль, у которого есть руль и колёса, а между рулём и колёсами — невероятная желеобразная субстанция, искуственный интеллект, да что угодно — но только не подвеска. Seat Ibiza был не таким. Тем не менее, сказать, что это нормально рулящаяся и понятная машина я также не могу. Из B-класса мне попадал в руки только Polo Sedan, который ощущается вполне себе по-настоящему. Ibiza до него не дотягивает. Есть в ней немного невнятности, недостаточной информативности. Руль на мой вкус легковат. Нет, не «сопля» как на Kia Rio 2009 года. И даже вроде бы рулежка относительно точная и внятная. Но какое-то ощущение неестественности и подвоха всё равно присутствует. «Ввалить в повороте» в приложении к данной машине не то чтобы «не можется» (как в случае с Kia Rio, у которой ощущение желеобразности в повороте достигает невероятных высот, а штатная резина, кажется, не держит дорогу вообще), но «не хочется». Ни разу так и не заставила себя это сделать даже исключительно из любопытства.
Зато заставила себя поразгоняться на этой машине. Ibiza показала себя вполне достойно. На скорости держит дорогу отлично, до 150 км/ч разгон никуда особо не улетучивается, машина едет. Ничего не дребезжит, не скрипит. Ощущения, что машина вот-вот разлетится — нет. К чему это я ужасы рассказываю? А к тому, что, как можно догадаться, на несчастной Kia Rio 2009 года на скорости выше 80 появляется набор сверчков и скрипов, а выше 120 по российским дорогам ехать и вовсе страшно. Да и 120 страшно. 110 — самое оно. Машина-мотиватор соблюдения скоростного режима, не иначе. Ibiza на скорости упиралась не в свои возможности, а в качество дорог. Едва ли я нашла небольшой участок, где можно было «заглянуть» за 140.
Какие выводы можно сделать? B класс не так страшен, как казался мне ранее. Он достиг невероятных цен (что Seat, что новая Kia — стоят в схожих комплектациях 600-700 тысяч), но пока есть спрос — некоторые представители вполне имеют право на существование. Тот же Seat Ibiza — вполне неплох. Впрочем, себе я бы такую машину не взяла, учитывая свои предпочтения. Даже как простую повозку на каждый день. Но, например, в отпуске в прокат брать — отличный вариант, автомобиль прекрасно справится с поставленной задачей перемещения. Особого удовольствия от вождения, правда, не поймать — но оно и не всем нужно.
Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный дилер Seat в Москве компания «Favorit Motors» http://www.seat-favorit.ru/
Обзор SEAT Ibiza
SEAT Ibiza – автомобиль необычный. Яркий внешний вид, выразительные черты кузова притягивают взгляд, заставляя изучать формы чуть более пристальнее. В 2012 году машина получила рестайлинг – к дизайну приложил руку бельгиец Люк Донкервольке. Не слышали? Поищите фотографии Lamborghini Murcielago. Вот то-то 🙂
Давайте посмотрим, что же приготовила нам компания SEAT в этом автомобиле, с громким и ярким названием Ибица.
(Всего 16 фото)
1. Крайне стремительный и агрессивный внешний вид. Капот рассекют три хищные линии, боковой росчерк добавляет машине бугры мышц в районе передних крыльев.
2. Ресницы (назвать их ресничками не поворачивается язык) с агрессивным прищуром смотрят на дорогу и участников движения.
3. В Россию предлагают несколько вариантов кузова: трехдверный Sport Coupe, универсал Sport Tourer и пятидверный хэтчбек.
4. Задняя часть.
5. Тем, кто знаком с продукцией немецкого концерна Volkswagen может показаться, что машина некоторыми элементами напоминает VW Polo. Не удивляйтесь – в 1986 году концерт Seat перешел под их управление и с тех пор чувствует себя очень хорошо.
6. Посмотрите на эти две линии вдоль кузова. Короткий хук слева – длинный хук справа.
7. Не вставай на пути – съем!
8. Но, как говорится, встречают по одежке, а провожают по впечатлениям. Садимся внутрь салона. Задним пассажирам будет тесновато.
9. Если по внешнему виду у меня не возникло вопросов, то в интерьере заметны просчеты в эргономике. Подстаканники расположены глубоко внутри – дотянуться до них непросто. Да и кнопки спрятали за ручку селектора КПП. Зачем? Нажимать крайне неудобно.
10. Визуально приятный глазу, на ощупь пластик оказывается очень жестким и неприветливым. Да и качество отделки – не предел мечтаний. Хотя серьезных нареканий нет – стыки ровные, зазоры почти отсутствуют. Но общее впечатление неоднозначное.
Сразу бросается в глаза цвет подсветки – он ярко красный, что на фоне черных приборов дает нужный эффект – бой быков, коррида. Мы сразу понимаем, что машина не из Франции. Испания – ее родной дом.
Еще стоит отметить материал сидений – он очень маркий. Любая капля воды оставляет на них несмываемый след. Так что любителям чистоты лучше заготовить чехлы.
11. Мне досталась комплектация с штатным USB разъемом. Не уверен, что он есть в базе, но штука очень нужная и полезная – любимая музыка на флэшке легко читается магнитолой.
Маленький бардачок с множеством мелких деталей (держатель для ручки, карман для документов и так далее) – скорее плюс. Не люблю, когда машину превращают в склад всего, что только можно.
12. Теперь о ходовых качествах: Слышали такое выражение «сиеста в Испании»? Это когда ни один уважающий себя испанец не работает, а занимается послеобеденным отдыхом. Вот примерно так же работает двигатель у SEAT Ibiza. Он неторопливо тарахтит на малых оборотах, не стараясь разогнать машинку до нужной скорости. Но если хорошенько вдавить педаль – сиеста сразу меняется на фиесту и автомобиль, казавшийся неповоротливым и тугим, вдруг срывается с места и суетливо перебирая передачи несется вперед. К Ibiza нужно приноровиться.
13. Подвеска у автомобиля очень жесткая. Не забывайте – испанец должен твердо стоять на ногах во время бега от быков. Поэтому передвигаться по «ровным» российским дорогам на SEAT Ibiza некомфортно. Любая кочка сразу напоминает о том, сколько ежегодно тратится на ямочный ремонт в нашей стране.
На этом список минусов автомобиля можно было бы закончить, если бы не шум вентялятора, который иногда заглушал шум улицы, который, в свою очередь, преследует вас постоянно из-за плохой шумоизоляции салона. В такт вентилятору во время поездки все время что-то подбрякивает, особенно в области багажника. Не сильно, но заметно.
Все это безобразие можно заглушить шумом из динамиков – но в моей машине очень плохо ловило радио, музыка и голос ведущего постоянно пробивались через помехи.
Ну как тут, глядя на все это, не вспомнить шум во время бега быков :).
14. Багажник небольшой, но вполне достойный. Большая часть покупок из супермаркета войдет. Да и чемодан для отпуска тоже.
15. Этакий микс испанского характера и немецкой практичности очень популярен в Европе. Низкий расход топлива и относительная дешевизна позволяют Seat Ibiza оставатся одной из самых популярных машин в Старом Свете. Сможет ли эта машина найти своих фанатов в России? Думаю да.
Если подвести итог, то необычный дизайн, веселый характер плюс начинка от Volkswagen делает Seat Ibiza привлекательным автомобилем для молодежи. Хороший вариант для первого авто в минмальной комплектации. Для тех, кто привык перевозить себя с большим комфортом – не стоит даже смотреть в сторону этого испанца. Такая машинка вам не подойдет.
Смотрите остальные наши обзоры автомобилей в разделе: Тест-драйвы Bigpicture.ru
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Отзывы владельцев SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица)
ГлавнаяОтзывыSEATIbiza
4. 0 (отзывов: 9) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SEAT Ibiza конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть…
Купил месяц назад. На спидометре уже 2500… Раньше ездил на Шевроле Авео 1.2. Вот отчет с некоторым сравнением этих машинок: 1. Ибица тянет лучше. Совсем другой движок. Авео нужно было…
Поначалу глаз упал на FIAT PUNTO II, уж очень мне нравилась его рожа. Грозная такая. А машинка маленькая. Только движок там 1,2, 60 л.с., 8 клапанов. Если 16, то 80 л.с. Все друзья отговаривали…
Машину взял полтора года назад. До этого ездил на ВАЗ 2101. Ford Sierra 90 2.0 DOHC. После Форда конечно был расстроен габаритами машины и мелким багажником. Но привык. В целом машина для…
В 2008 году случилось мне обменять свою 2-ти годовалую девятку на автомобиль испанских кровей (разумеется, с моей доплатой). Благо, несмотря на свои года девяточка радовала отменным внешним…
4Просматривая объявления несколько лет назад, наткнулся на незнакомый мне автомобиль красивый как снаружи, так и внутри. После просмотра я, как говорится…
3О марке SEAT я узнал в первые от друга, который работал в одном автосалоне — дилере марки Фольксваген в Москве, как-то вечером я проезжал мимо салона …
Купил я эту машину полтора месяца назад. Запал на эту модель очень серьезно, а когда увидел эту лялечку темно-зеленого металического цвета — обомлел! Тонированные стекла, спойлер — красота!…
Эту машину купил недавно, но уже есть что рассказать. Машина предназначена для городских поездок. Багажника для города хватает с головой, но если собираешься съездить на природу втроем …
* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев SEAT Ibiza, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваSuzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.МоскваVolkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.МоскваMini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.МоскваSuzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.МоскваHyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.ВидноеHyundai Solaris
2014 г.в. | 204,550 км561,017 р.ВладимирHyundai Accent
2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.ВладимирHyundai Getz
2009 г.в. | 76,000 км310,000 р.КалугаЛада Гранта
2012 г.в. | 74,000 км220,000 р.КостромаЗАЗ Сенс
2009 г.в. | 120,000 км80,000 р.«Ибица»: автомобиль, который спас «Сеат». Испания по-русски
Автомобилю «Сеат Ибица» в 2014 году исполнилось 30 лет. Машина, почти пять миллионов экземпляров которой были реализованы в 75 странах, является самым продаваемым автомобилем марки «Сеат» и выпускается уже в четвертом поколении.
«Ибица» (Ibiza)родилась в 1984 году на заводе в зоне Франка в Барселоне, где работали 33 тыс. человек. В цехах с жирным от масла полом зимой было жутко холодно, а летом – невыносимо жарко, шум стоял адский, а такие понятия, как «профессиональные риски», не входили в лексикон начальства. Автомобиль с двигателем мощностью 44 л.с. стоил 825 тыс. песет (около 5 тыс. евро, или 15600 по сегодняшнему курсу).
Но «Ибица» для «Сеат» была больше, чем просто бестселлер. Она спасла марку. В 1984 году, после прекращения сотрудничества с Fiat, «Сеат» остался в руках у Национального института промышленности (INI). Немцы из Volkswagen сомневались, стоит ли приобретать испанскую марку, копирующую автомобили Fiat.
Бывший директор технического центра «Сеат» и нынешний президент автомобильного кластера Каталонии и президент консорциума «Circuit de Catalunya» (Автодром Каталонии) Висенс Агилера пришел в компанию в 1982 году. Он стоит у истоков создания испанского автопрома. Являясь промышленным инженером-технологом с более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, а также признанным специалистом в области автомобильных гоночных моторов, он прошел долгий путь от рядового инженера через должности технического менеджера «Сеат» до президента SEAT Sport, управляющего директора и члена исполнительного комитета FICOSA. «Ибица» изначально была мостиком для поддержания интереса Volkswagen, который 30 декабря 1985 г. приобрел марку «Сеат», – вспоминает он. Разработка дизайна «Ибицы» была поручена известному итальянскому автокутюрье Джорджио Джуджаро. А разработка двигателя и коробки передач осуществлялась инженерами «Porsche».
«Ибица» собиралась по частям. Дизайн итальянский, кузов — немецкий, от «Karmann», двигатель, разработанный инженерами «Porsche» в соответствии с технологией завода в Барселоне. Вишенкой на торте стало название «Ибица» – море, праздник, молодость… Успех бренда превзошел все ожидания. «Ибица» означала выживание, она была жизненно важна», – говорит Агилера. Второе поколение автомобиля появилось на заводе в Мартореле в 1993 году.
Мировой успех бренда также впечатляет. Из 5 миллионов экземпляров автомобиля, проданных в течение трех десятилетий, 3,5 млн. ушли на экспорт. Италия, Франция, Германия, Великобритания, Португалия, Мексика и Израиль закупали его массово. В прошлом году 85% выпущенных «Ибиц» пошли на экспорт.
Первыми покупателями «Ибицы» была молодежь. Быть может, кто-то из их детей тех первых покупателей сегодня приобретает «Ибицу» четвертого поколения, запущенную в 2008 году. Второе поколение (1993-2002) округлило устаревшие линии автомобиля, третье (2002-2008) – завершило формирование современного облика машины, а четвертое придало ей спортивности.
Сегодня ответственным за «Ибицу» в техническом центре «Сеат» является 59-летний Тео Гарсия. «Лишившись зонтика Fiat, нам пришлось искать более серьезную поддержку, поэтому мы пошли к Porsche», – рассказывает он. Автомобиль так и рекламировался: «Ибица» с двигателем системы «Porsche». Гарсия напоминает, что первая «Ибица», сошедшая с конвейера, была трехдверной, что являлось обычным делом в ту эпоху. А вот в качестве бонуса присутствовал кондиционер – немыслимая по тем временам роскошь. Через полтора года в стандартную комплектацию пятидверной модели были включены центральный замок, электрические стеклоподъемники и радиоприемник.
Гарсия рассказывает, что испытания автомобиля проводились в Северной Африке и Швеции, чтобы проверить прочность материалов в условиях жары и экстремального холода.
На сборочной линии первого поколения работал Висенте Байо, на этой неделе вышедший на пенсию. «Компания пребывала в кризисе, и это было нашим единственным шансом», — говорит он. Байо рассказывает, какими были цеха в зоне Франка в 1984 году. «Не было ни отопления, ни кондиционирования воздуха, шум стоял ужасный, было грязно, логистика отсутствовала, детали на линию приносили на руках, на производстве не было женщин, в общем, творилось что-то невообразимое». Сегодня промышленные цеха в Maртореле своей чистотой напоминают кухню, звучит музыка, на производстве работают как мужчины, так и женщины. Самые тяжелые, а также сварочные работы делают роботы, условия труда значительно улучшены, сотрудники участвуют в разработке эргономики оборудования.
На технологическом уровне за три десятилетия также был совершен огромный скачок вперед в аспектах безопасности водителя и пассажира, управлении, электронике и утилизации (сегодня 90% узлов и агрегатов автомобиля подлежит переработке).
«Ибица» входит в ограниченный круг марок, которые могут похвастаться достижением 30-летнего возраста, таких как «Volkswagen Golf», «Opel Corsa» или «Ford Fiesta». Кризис, снизивший продажи «Ибицы», прошлым летом привел к закрытию одной из трех смен на сборочной линии «Ибицы», где в настоящее время производится 700 автомобилей в день.
РК
Статья оказалась полезной?Да
(0) (0)Сеат Ибица — Авто Мир
Seat Ibiza также является одним из самых продаваемых автомобилей испанской марки и самых популярных компактных автомобилей, принадлежащих к сегменту B. Первое поколение (тип 021A) появилось в 1984 году как преемник модели Fura и было основано на Seat Ronda, а также Fiat Ritmo.
Знаменитый Джорджетто Джуджаро отвечал за дизайн кузова, а первое поколение Ibiza было первым Seat, в котором не использовались элементы кузова от Fiat. Поскольку в то же время Volkswagen постепенно скупал испанскую марку (хотя это единственная версия Ibiza, созданная в сотрудничестве с Fiat), некоторые силовые агрегаты были построены в сотрудничестве с другой маркой концерна — Porsche.
Автомобиль появился в виде 3- и 5-дверного хэтчбека (4-дверный седан был под названием Малага) и имел современный (в то время) дизайн. Ибица характеризовалась коробчатой формой и разрезом сзади. Салон был довольно просторным в передней части автомобиля, но если только 3 пассажира не сидели сзади (в общей сложности небольшое сиденье могло вместить 5 человек), и автомобиль был в общей сложности для 4 человек, это было вполне терпимо.
В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтингу, и самым большим изменением стал новый передний ремень. Только один дизель и значительное количество бензиновых игроков можно было найти под капотом. В первом случае мы имели дело с безнаддувным 1,7-литровым агрегатом, первоначально мощностью 54, а с 1986 года — 57 л.с. Самым маленьким двигателем с искровым зажиганием был 0,9-литровый двигатель мощностью 40, 44 л.с. (в зависимости от года выпуска). Более крупные агрегаты 1.2, 1.5 и 1.7 генерировали от 60 до 100 л.с., и из-за небольшого веса (около 900 кг) динамика на Ибице была на удивление хорошей.
Характерной чертой автомобилей, проклятых механикой (из-за сложного обслуживания двигателя), было размещение запасного колеса вместе с силовым агрегатом под капотом. Мощность пошла на передние колеса.
Второе поколение (тип 6К) города Сеат появилось в 1993 году. Поскольку автомобиль уже был построен под крыльями концерна Volkswagen, он значительно отличался от своего предшественника. Автомобиль был основан на плите пола Polo (6N). Хотя Джорджетто Джуджаро по-прежнему отвечал за дизайн кузова, у Ибицы был совершенно другой стиль, чем у его предшественника. Угловые формы были заменены на закругления, а задняя дверь срезана под меньшим углом.
Автомобиль был в той же конфигурации кузова, что и раньше, но 4-дверный седан получил название Cordoba (5-дверный универсал назывался Cordoba Vario, а 2-дверное купе — Cordoba SX). Интерьер был практически скопирован с зятя Volkswagen.
В 1999 году машина прошла тщательную модернизацию. В дополнение к переделке передней и задней части автомобиля, интерьер также был полностью переработан.
Первоначально в приводе можно было использовать 1-, 1,3-, 1,6-, 1,8- и 2-литровый бензин с 45, 54, 75, 90 и 115 л.с. соответственно. Среди дизелей был 1,9-атмосферный или безнаддувный двигатель мощностью 64 или 68 и 75 л.с. соответственно. Спустя год после начала производства, 1,3-литровый агрегат был заменен более крупным 1,4-литровым агрегатом мощностью 60 л.с. Позже то же самое было отозвано в пользу мотора с идентичными параметрами, но с многоточечным впрыском.
За эти годы были представлены двигатели 1.0, 1.4, 1.6, 2.0, все с многоточечным впрыском. Они генерируются от 50 до 150 л.с. Дизели также развивались. Под капотом с 1996 года вы могли встретить 1,9-литровые агрегаты SDI и бронированный TDI с 64 и 90 и 110 л.с. соответственно. Топовой версией была Ibiza Cupra R. Испанский горячий хэтч имел 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью до 180 л.с.
В 2002 году в выставочных залах появилось третье издание Ибицы. На этот раз за проект отвечал Вальтер Де Сильва, давний сотрудник группы Volkswagen. Автомобиль стилистически относится к своему предшественнику, но благодаря многочисленным ребрам он приобрел более динамичный вид. Более закругленный, чем у задней части автомобиля, на заднем сиденье было относительно мало места, особенно для высоких людей.
В 2005 году была проведена небольшая подтяжка лица. передний и задний бампер. Сначала среди бензиновых игроков были доступны двигатели 1.2 (54 или 64 л.с.), 1.4 (75, 85 или 100 л.с.). Для дизеля на выбор было 1,4 и 1,9 TDI и 1,9 SDI. Их мощность была соответственно 75, 101 или 130 и 64 л.с.
Что касается подтяжки лица, обе версии 1,2-литрового агрегата были заменены 70-сильной версией. Таким образом, 1.6 (105 л.с.) и 1.8 двигателя мощностью 150 или 180 л.с. и 2.0 мощностью 115 л.с. присоединились к предложению. 1,4-литровый турбодизель получил 5 л.с., а 1,9-литровый агрегат также был доступен в 160-сильной версии. Передние колеса приводились в движение 4-ступенчатой автоматической или 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В 2008 году появилось четвертое поколение популярной Ибицы. Снаружи автомобиль выглядит очень привлекательно и гораздо динамичнее, чем его предшественник. Новый 5-дверный универсал с запиской ST тоже выглядит очень хорошо. Благодаря своему кузову, автомобиль предлагает до 430 литров в багажнике (на 150 больше, чем у хэтчбека). Внутри вы можете видеть, что материалы и элементы принадлежат группе VW, но Seat выделяет Ibiza немного на фоне своих братьев.
Первая подтяжка лица была проведена в 2012 году. Передние фары, бампер и салон поменялись. Вторая модернизация запланирована на 2015 год. Однако на этот раз изменения были очень незначительными, потому что были заменены фары, были добавлены новые конструкции колес, новая окраска, а также были расширены параметры конфигурации автомобиля.
Таким образом, ассортимент приводных агрегатов был модернизирован. 1,0-литровые (75 л.с.) и 1,0-TSI (110 л.с.) доступны для 3-цилиндровых бензиновых двигателей. Более крупные четырехцилиндровые бензобаки TSI имеют мощность 1,2 или 1,4 и вырабатывают соответственно 90 или 110 (1,2) и 150 л.с. Топовый сорт Cupra был оснащен 1,8-литровым агрегатом с наддувом мощностью 192 л.с. (ранее 1,4 TSI 180 л.с.). Для дизеля есть два дизельных двигателя 1.4 TDI на выбор — 90 и 105 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Конкуренты Seat Ibiza включают Мазда 2, Рено Клио и Пежо 208.
Лучшие АКПП и двигатели для Seat Ibiza, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
Seat Ibiza (2017-2018) — фото, цена, характеристики Сеат Ибица 5 в новом кузове
31 января 2017 года в Барселоне состоялась презентация компактного хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения, при этом широкой публике новинку продемонстрировали в марте на Женевском автосалоне.
В плане дизайна Сеат Ибица 2017-2018 в новом кузове оказался во многом схож со старшей моделью Seat Leon 3, однако здесь четырехугольные окошки в задних стойках (у Леона они треугольные), плюс авто можно распознать по иному оформлению головной оптики и оригинальным задним фонарям, которые отныне расположены прямо в кузове.
Каталог Seat
Интерьер нового Сеат Ибица 2021 года не блещет особой оригинальностью, но явных заимствований от Леона тут нет. По сравнению с машиной прежней генерации, интерьер стал немного просторнее.
Пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 35 мм, а потолок в передней и задней частях автомобиля стал выше на 24 и 17 мм соответственно. Объем багажника равен 355 л (+ 63 литра). Кроме того, производитель отмечает, что им удалось улучшить шумоизоляцию салона и на 30% увеличить жесткость кузова на кручение, что снизило вибрации.
Технические характеристики
Новый Seat Ibiza 2017-2018 года построен на укороченной версии модульной фольксвагеновской платформы MQB, получившей индекс A0. Конфигурации подвесок остались прежними: McPherson спереди и полузависимая балка сзади. При этом передняя колея стала на 60 мм шире, задняя — на 48.
Габаритная длина пятидверного Сеат Ибица 2018 в новом кузове (а трехдверки Ibiza SC для пятого поколения новой модели не предусмотрено) составляет 4 050 (- 2), величина колесной базы — 2 564 (+ 95), ширина — 1 780 (+ 87), высота — 1 444 (- 1).
Автомобиль получил два бензиновых турбомотора: 1,0-литровую «трешку» и 1,5-литровую «четверку». Первый доступен в вариантах на 95 и 115 л.с. (плюс предусмотрена 90-сильная модификация, работающая на сжатом природном газе). Что касается четырехцилиндрового движка, то его отдача достигает 150 сил.
Также для новой Ибицы предлагается 1,6-литровый турбодизель на 80, 95 или 115 «лошадей». А вот «заряженной» модификации Cupra модель не получит, поскольку спрос на такие версии в последние годы был крайне низок.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Для хэтчбеков с моторами мощностью менее 100 сил полагается пятиступенчатая механика, а топовые модификации идут с шестиступенчатой МКПП. А в качестве опции для модели доступен семидиапазонный робот DSG с двумя сцеплениями.
Комплектации и цены
В салонах европейских дилеров новый Seat Ibiza 5 появился в июне 2017-го, однако информации о ценах и комплектациях нет. Напомним, что на российский рынок автомобили испанской марки не поставляются.
В базовое оснащение хэтчбека входят беспроводной зарядник для смартфона, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link, а также кнопка запуска двигателя, светодиодные фары и система бесключевого доступа.
Кроме того, для Сеат Ибица 2017-2018 доступно два особых исполнения: «спортивное» FR и «роскошное» Xcellence. Первое имеет ярко-красную окраску кузова, более жесткую подвеску и строгий черный салон с красными акцентами, а второе отличается более дорогим оформлением интерьера.
Видео
АппаратTMS (транскраниальная магнитная стимуляция) на Ибице, Испания
Аппарат TMS (транскраниальная магнитная стимуляция) на Ибице, ИспанияТранскраниальная магнитная стимуляция вкратце TMS
Хотя существует множество эффективных методов лечения таких состояний, как депрессия, подходы первой линии, такие как антидепрессанты и психотерапия, работают не для всех.
Национальный институт здравоохранения и повышения квалификации (Н.I.C.E, Великобритания) и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA, США) одобряют и поддерживают использование ТМС, особенно при остром депрессивном расстройстве.
Заказать обратный звонок!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬЗачем использовать TMS Machine
Примерно две трети людей, страдающих депрессией, не получают должного облегчения от первого пробного антидепрессанта.
С момента своего появления в 1985 году это лечение изучается на предмет его эффективности при различных психических расстройствах.
Это проверенный и эффективный метод лечения:
- → Большое депрессивное расстройство
- → Тиннитус
- → Обсессивно-компульсивное расстройство
- → синдром Туретта
- → Фибромиалгия
- → Зависимость
- → Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
ВНЕДРЕНИЕ ЧРЕЗСКРАНИАЛЬНОЙ МАГНИТНОЙ СТИМУЛЯЦИИ (ТМС) ПОЗВОЛЯЕТ КЛИНИКУ ДОСТУПНОСТЬ
Очаговая стимуляция
ОСОБЫЕ ОБЛАСТИ МОЗГА НЕИНВАЗИВНО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО
Эффективность ТМС в лечении депрессии широко изучалась.
Лечение тиннитуса привело к уменьшению симптомов, в некоторых случаях на 60%. Также было показано, что лечение ТМС имеет некоторые положительные эффекты при лечении посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Фактически, это лечение считается настолько эффективным, что прогресс можно увидеть всего за несколько сеансов. В большинстве случаев происходит сокращение и прекращение приема прописанных лекарств.
Ibiza Calm теперь выполняет лечение ТМС на месте и обеспечивает более полное выздоровление при использовании в сочетании с нашими более традиционными подходами.Испытайте TMS в безопасном и изолированном жилом помещении
Заказать обратный звонок!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬВ комбинации
С одним из наших 4 различных вариантов он вернет вас к жизни.
Essential
Уход
Стандартный номер в главном доме.Программные мероприятия (см. Выше) являются обязательными в пределах возможностей и возможностей каждого клиента.
Узнать сейчасИндивидуальный
Уход
Сюда входит индивидуальный номер Делюкс с ванной комнатой в верхнем или нижнем корпусе. Утренняя программа является обязательной, а послеобеденная — необязательной.
Узнать сейчасПолный индивидуальный
Уход
Сюда входит индивидуальный номер Делюкс с ванной комнатой в верхнем или нижнем корпусе.Все мероприятия по расписанию доступны по желанию, плюс дополнительные сеансы или терапии по мере необходимости.
Узнать сейчасПремиум
Уход
Здесь предлагаются все процедуры, услуги и удобства программы Premium Bespoke Program, а также эксклюзивное использование верхней палаты.
Узнать сейчасВ окружении
Красивая природа Ибицы
Ибица — идиллическое место для восстановления.Солнце светит в среднем 300 дней в году, он окружен чистейшим бирюзовым Средиземным морем, имеет прекрасные пляжи и вечнозеленые сосновые леса. Солнечная, мощная энергия и безмятежная природа острова делают его идеальным местом для эффективного и спокойного оздоровительного лечения в жилых помещениях.
Запросить обратный звонок
Процесс приема
ЛЕГКИХ ШАГОВ К СПОКОЙСТВИЮ IBIZA
1
Телефонный звонок
Звонит член семьи или пациент, мы объясним временные рамки, пригодность, наши расходы и ответим на любые другие вопросы.
2
Оценка при поступлении
Первичная телефонная беседа с клиентом.
3
Установить дату
Мы назначаем каждому клиенту дату поступления, и по прибытии всех приветствует наша клиническая бригада.
Простой щелчок помогает…
НАЧАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЯ
С НЕБОЛЬШОГО ПЕРВОГО ШАГА.
Заказать обратный звонок!
Щелкните здесь, чтобы получить помощьЧто делать, если я хочу помочь любимому человеку?
ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Кто не вмешается, если семья не вмешается? Мы помогаем семьям лечить своих близких от зависимости.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
Свидетельство
Я был на Ибице спокойно с 4 июля по 29 июля 2020 года, мне 23 года, и я был в ужасном месте в моей жизни от алкоголя и кокаина. Моя девушка беременна, и мое эгоистичное поведение сыт по горло. Я был действительно готов начать свое выздоровление, я поселился в фантастическом, у них замечательный персонал, очень услужливый и заботливый, еда невероятная благодаря Дэнни, главному человеку на кухне, территория красивая, спальни очень хорошие, в целом я нашел свою оставайся потрясающим.10/10 не могу винить в этом большое спасибо, Фрэнсис.
Мой муж был в монастыре 6 месяцев назад, что меня не полностью убедило не только в опыте других, но и в окружении / настройке и подходе к нему .. он всего 2 недели в своем путешествии в IBIZA, спокойствие, и это первое через долгое время я наконец слышу счастье в его голосе и мотивацию на пути к исцелению / трезвости, приверженность своему внутреннему и внешнему здоровью … Я знаю, что это только начало Но и Билли, и Лука были чрезвычайно полезны и полезны для себя ! Если вы ищете себя или любимого человека, 100 больше не ищите, это то место, в котором нуждается кто-то, кто страдает: окружение, программа, окружение и замечательная команда!
Я не могу отблагодарить команду на Ibiza Calm достаточно.У меня был друг, который проводил с ними время, и то, что они сделали, просто потрясающе. От терапии до встреч — все настраивало его на движение вперед. После того, как он ушел, его не просто оставили, и у него была фантастическая система реабилитации. Спасибо.
Я пишу отзыв от имени друга, который предпочитает оставаться анонимным и хочет выразить свою благодарность и признательность персоналу Ibiza Calm. Ранее он останавливался в двух реабилитационных центрах в Великобритании и обнаружил, что опыт в Ibiza Calm был гораздо более полезным, чем в любом из центров Великобритании.Он сказал, что чувствовал, что терапевты были намного более опытными и заботливыми в своем подходе, что, в свою очередь, придало ему уверенности, чтобы наконец полностью раскрыть свои триггеры и проблемы. Он был трезвым дольше всех с тех пор, как начал свой путь к выздоровлению, и все благодаря Ibiza Calm.
Я так благодарен за месяц, проведенный на Ibiza Calm. Это красивое место, и я научился управлять своей жизнью в позитивном ключе, используя здоровую пищу, упражнения и самосознание.С тех пор, как я ушел (более 2 лет назад), у меня было много жизненных проблем, но я не использовал какое-либо деструктивное поведение, на которое раньше полагался. Я обрел ясность, свободу и здравомыслие, за что всегда буду благодарен.
Спокойствие на Ибице — отличное место для лечения. Я принимал наркотики и пил все время, в моей жизни был беспорядок, пока я не отправился на Ибицу. Спокойствие в апреле 2016 года. Персонал был фантастическим и заботился обо мне. Спасибо, ибица, достаточно спокойная, а также у моей семьи есть сын и муж, живущие здесь, благодаря этому месту, я благодарен владельцам, которые всегда поддерживали меня на протяжении
лет. Вершина Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
8 | |
6 | |
11 | |
5 | |
6 | |
16 | |
8 | |
11 | |
10 | |
3 | |
5 | |
9 | |
9 | |
7 | |
11 | |
10 | |
10 | |
8 | |
13 | |
14 | |
13 | |
8 | |
12 | |
10 | |
11 | |
12 | |
9 | |
13 | |
7 | |
11 | |
11 | |
14 | |
12 | |
8 | |
6 | |
8 | |
12 | |
10 | |
7 | |
9 | |
11 | |
10 | |
7 | |
12 | |
9 | |
10 | |
15 | |
10 | |
15 | |
20 | |
12 | |
10 | |
12 | |
15 | |
14 | |
12 | |
13 | |
7 | |
22 | |
15 | |
11 | |
10 | |
12 | |
15 | |
9 | |
7 | |
10 | |
14 | |
12 | |
13 | |
9 | |
12 | |
18 | |
13 | |
6 | |
13 | |
9 | |
7 | |
13 | |
15 | |
12 | |
9 | |
9 | |
11 | |
9 | |
14 | |
11 | |
19 | |
19 | |
12 | |
17 | |
13 | |
6 | |
11 | |
12 | |
14 | |
12 | |
14 | |
7 | |
7 | |
10 | |
8 | |
7 | |
11 | |
6 | |
8 | |
11 | |
9 | |
7 | |
31 | |
28 | |
20 | |
20 | |
3 | |
14 | |
9 | |
9 | |
17 | |
5 | |
11 | |
5 | |
13 | |
9 | |
17 | |
14 | |
13 | |
18 | |
13 | |
12 | |
15 | |
11 | |
19 | |
8 | |
6 | |
12 | |
6 | |
14 | |
10 | |
12 | |
10 | |
16 | |
7 | |
9 | |
13 | |
10 | |
22 | |
11 | |
10 | |
14 | |
5 | |
10 | |
11 | |
12 | |
12 | |
7 | |
5 | |
16 | |
13 | |
12 | |
3 | |
14 | |
9 | |
9 | |
9 | |
9 | |
11 | |
13 | |
6 | |
11 | |
7 | |
6 | |
11 | |
4 | |
8 | |
9 | |
10 | |
7 | |
8 | |
8 | |
7 | |
8 | |
9 |
Дымогенератор IBIZA Light LSM900W для внутренней фотографии
Мы любим дым.Он капризный, резкий и создает на фотографиях много атмосферы без каких-либо усилий (кроме попыток ее контролировать). Однако дымовые шашки следует использовать только на улице, и хотя у Джонатана есть электронная сигарета с большим объемом пара, попытка заполнить ею комнату не закончится. Несомненно, желаемый результат — невероятно высокий Джонатан и сгоревшая электронная сигарета.
Итак, мы получили дымовую (или, скорее, туманную) машину, а именно IBIZA Light LSM900W, которую мы купили в (датском) SoundStoreXL.Мы используем жидкость на водной основе той же марки для тумана средней плотности.
Fogger, Hazer, Low Fogger и т. Д.
Существуют разные способы создания дыма (тумана!) И разные машины, специализирующиеся на разных типах. Также отличается качество машин и дыма (тумана!). Мы не являемся экспертами, и мы не тратили много денег на высококачественную машину, которая может работать непрерывно, поэтому обязательно проведите небольшое исследование, чтобы найти именно то, что соответствует вашим требованиям.
Тем не менее, если вы закончили здесь, потому что хотели узнать больше именно о нашей туманной машине, то готово!
Наши требования
- Цена
- Дистанционный спуск
- Вт
Так как мы не будем использовать туманообразователь на всю ночь, а только время от времени для фотосессии, нам не нужна была дорогая туманоуловитель.
IBIZA Light LSM900W — бюджетный дымогенератор за ~ 100 евро.
И поскольку мы хотим использовать его для фотосессий, был важен удаленный триггер.IBIZA Light LSM900W поставляется с беспроводным дистанционным триггером и триггером, прикрепленным к кабелю.
IBIZA Light LSM900W имеет мощность 900 Вт, что означает немного больше, чем в среднем для бюджетных машин. И ватт, и время зависания тумана определяют, насколько быстро комната определенного времени может быть заполнена туманом.
IBIZA Light LSM900W в использовании
Он очень быстро и красиво заполняет нашу домашнюю студию. Для быстрых фотосессий, где мы использовали машину, нам нужно было всего лишь один или два раза нажать на дистанционный спусковой механизм, и тумана было более чем достаточно.Когда туман выходит наружу, он испытывает сильное давление, поэтому вам нужно помнить об этом.
Вот две из наших адвент-фотографий, которые в основном должны были включать нужное количество свечей. Тем не менее, я очень взволнован противотуманной машиной, поэтому мне пришлось добавить немного тумана.
Для этих фотографий мы дважды нажимали на спусковой крючок на пару секунд, что генерировало более чем достаточно тумана. Рекомендуется нажимать эту кнопку с осторожностью, так как очень сложно контролировать количество, направление и плотность тумана.В зависимости от времени зависания и количества тумана по сравнению с размером комнаты, у вас может быть только возможность открыть все окна и двери, чтобы туман исчез и начался заново.
Заключение
На данный момент мы очень довольны IBIZA Light LSM900W! Само по себе устройство выглядит надежным, пульт дистанционного управления очень умный и работает хорошо. Не имея возможности сравнивать с другими дымовыми машинами и для нашего ограниченного использования, это определенно того стоит!
В зависимости от ситуации, вы могли бы использовать еще более дешевый дымогенератор.Если у вас небольшая фотостудия и вам не нужен удаленный триггер, вы наверняка сможете сэкономить.
Ibiza Коврики машинного производства 1760-8308 | Алексанян
Нажмите, чтобы увеличитьЩелкните изображение, чтобы увеличить
Предыдущий {{{productDetailThumbnails ‘# alx-product-carousel’ productSku colorSku}}} Следующий {{/если}} {{#if (swatchSpecs productSpecsS)}} {{#each (swatchSpecs productSpecsS)}} {{#if AB2CPSIsSwatch}} {{#ifLessThan @index 3}} {{{productSwatchImage../this.SKU AB2CProductSpecSKU}}} {{/ ifLessThan}} {{#ifEquals @index 4}} {{/ ifEquals}} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} {{decodeHTML sfdcName}}{{decodeHTML SKU}}
{{# if this.AB2CInStoreOnly}}Только в магазине
{{еще}}{{#если это.цена}} {{цена (priceToDisplay this.price)}} {{displayUnits}} {{еще}} {{#ifEquals minPrice maxPrice}} {{цена (priceToDisplay maxPrice)}} {{displayUnits}} {{еще}} {{цена (priceToDisplay minPrice)}} — {{цена (priceToDisplay maxPrice)}} {{displayUnits}} {{/ ifEquals}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}} {{#if сопоставимо}} {{#ifEquals this.productType ‘Aggregated’}} {{#ifDisplay ‘PCP.Enabled’}}{{#if inCompareTray}} {{pageLabelMap ‘ProductCompare_RemoveFromCompare’}} {{еще}} {{pageLabelMap ‘ProductCompare_AddToCompare’}} {{/если}}
{{/ ifDisplay}} {{/ ifEquals}} {{/если}}{{pageLabelMap contentPageLabel}}
Выберите список желаний, чтобы добавить этот товар в:
Или создайте новый список желаний .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .