Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLK-Класс
Общая оценка
84 модели, 36 отзывов
Первое купе
Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (197 л.с.)
Продал я свой мерс. И сейчас пишу для тех кто хочет купить мерседес, купе или просто машину на каждый день, но что б глаз радовала. Внешний вид. Собственно своим видом меня и зацепила эта машина,
Четко и по делу.
Mercedes-Benz CLK-Класс 200 1.8 MT (163 л.с.)
Доброго всем времени суток. Когда я выбирал машину, читал здесь и в других местах отзывы. По W209 нормальных отзывов мало. Тем более по 200 Kompressor их почти нет. Возможно моя информация будет
Для тех кто ищет!
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Начну сначала! Искал авто для себя! долго, упорно и тщательно. Т.к. это первый приобретаемый авто за свои честно заработанные деньги, то выбор был мучителен! В силу того, что у меня до этого экземпляр
Стиль и комфорт
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Решил оставить свой отзыв о Mercedes-Benz CLK 320…. Автомобиль достался мне чисто по случаю и был приобретен у знакомого в рассрочку. Год выпуска 1998, комплектация sport, общее состояние я оцени
Задний привод, купэха, что еще надо?
Mercedes-Benz CLK-Класс
Машинка в рестайлинге, практически 2000 год. Свежачком конечно уже не назовешь- но всеж видуху да и комфорт имеет! Сначала обламывался на ней, просто купил при определенных обстоятельствах, поэтом
Комфорт сразу чувствуется за хорошие деньги
Mercedes-Benz CLK-Класс 200 2.0 AT (163 л.с.)
Машина резвая , хорошая аудио система , шумка из 5 на 4- , мотор надежный , есть иногда геморы с коробкой в плате но это все их проблемы , как не курути расход в городе 12 трасса 8-9 легко дергает кор
Удовольствие и надежность в одном флаконе!
Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (193 л.с.)
Всем привет. Владею данным авто уже 6 год. Могу сказать, что это единственный автомобиль, который был у меня столь долго. Как можно догадаться, что такое кол-во лет нельзя проездить на машине, если о
CLK320
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Давно хотел написать данный отзыв. Прошло два с половиной года владения данным автомобилем, думаю теперь пришло время. И так, Mercedes-Benz CLK320 в кузове 208, рожденный в самом конце 2001 года доста
Не верьте никому.
Mercedes-Benz CLK-Класс 200 1.8 MT (163 л.с.)
Выдался свободный день и от избытка времени начал читать отзывы. Не хочу никому и ничего доказывать просто напишу свою историю. До «Пучеглазого» ездил на Мазде RX-8 и двух спортивных мотоциклах. По
На лучшем еще не ездил!!!
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Всем добрый день! Начну, наверное, как обычно. Спустя 1 мес. после продажи Опеля задался поиском нового коня, рассматривал все возможные варианты на автомате до 200 сил (Аккорд, Мазда 6 и т.д.), у
Всё о Mercedes-Benz CLK-Класс
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Mercedes-Benz CLK-Класс — Mercedes-Benz CLK-Class
Mercedes-Benz CLK-класс является бывшими сериями из среднего размера или начального уровня люкса купе и кабриолетов производства Mercedes-Benz между 1997 и 2010. Несмотря на то, его дизайн и укладка были получен из Й-класса, механические подкрепления были основан на меньшем C-классе и располагался между Mercedes-Benz SLK-Class и CL-Class . В первую очередь он конкурирует с BMW 3 серии Купе и Audi A4 Cabriolet .
В 2010 году Mercedes вернул обозначение CLK-Class обратно в E-Class, как это называлось ранее.
Первое поколение (W208 / C208; 1997–2003)
Первое поколение W208 / C208 CLK было представлено в 1997 году и было основано на Mercedes-Benz C-Class W202, выпущенном тремя годами ранее. Купе W208 было заменено на W209 CLK-Class в 2002 году (для 2003 модельного года), хотя кабриолет оставался в производстве до 2003 года, когда его заменил C209 CLK.
История
CLK открыл новую рыночную нишу для Mercedes-Benz. Хотя в W208 использовались компоненты E-класса (W210), эстетика основывалась на E-Class и уровень технических характеристик был выше, чем у E-Class, на самом деле он был основан на менее дорогой платформе C-Class (W202).
Первоначально были доступны две версии: четырехцилиндровый CLK 200 (136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)) и четырехцилиндровый компрессор CLK 230 Kompressor 193–197 л.с. (142–145 кВт; 190–194 л.с.).
Купе CLK 320 было представлено в 1997 модельном году и оснащено 3,2- литровым двигателем V6 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) . CLK GTR FIA GT1 гоночный автомобиль появился в 1998 году на питание от 5,9 л двигатель V12 ; Изготовлено 25 дорожных ГТУ CLK. CLK 430 Cabriolet и 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.), M113 4.3 L V8 с двигателем CLK430 появились в 1999 году. Все модели были доступны как в купе, так и в кабриолете.
В конце 1999 года для модели 2000 года был произведен фейслифтинг, который включал, среди прочего, обновленную комбинацию приборов с большим многофункциональным дисплеем, рулевое колесо с элементами управления для многофункционального дисплея и радио, автоматическую коробку передач Tiptronic, измененные бамперы и новые боковые юбки. . Указатели поворота на крыльях зеркала не применялись до 2001 года для модели 2002 года.
В Соединенных Штатах CLK430 мог быть оснащен «спортивным пакетом», который придавал ему внешний вид более мощного CLK55 AMG, и оснащался теми же колесами и шинами, что и его аналог AMG (см. Раздел «CLK55 AMG»). ). Это позволило ему разогнаться до 0,83G поперечного ускорения и до 66,5 миль в час на слаломе.
Поскольку кабриолет CLK55 официально не выпускался до 2002 года. В 2001 году кабриолет CLK430 мог быть оснащен всеми опциями AMG по специальному заказу завода AMG с полной комплектацией AMG55, которая включает двигатель и трансмиссию CLK55 AMG, подвеску AMG , Тормоза AMG и полная настройка как заводская опция. Это первый CLK55 Cabriolet 2001 года выпуска. Хотя построено было очень мало.
Высокопроизводительный CLK 55 AMG, который был впервые представлен в Европе в 2000 году, был оснащен двигателем M113 5,4 л V8 мощностью 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) ; CLK55 AMG Cabriolet был запущен в 2002 году, последнем модельном году этого стиля кузова.
Укладка перед подтяжкой лица
C 208 Передний (CLK 320)
A 208 сзади (CLK 320 Sport)
Пост-фейслифтинг
C208 Front (CLK 200 Elegance)
C208 Задний (CLK 320 Elegance)
A208 сзади (CLK 200 Kompressor Elegance)
CLK55 AMG
Двигатель
CLK55 AMG оснащен 5,4-литровым двигателем V8 ручной сборки. Список оборудования включает в себя коленчатый вал из сверхжесткой кованой стали, кованые, подобранные по весу шатуны и поршни, легкие, специфичные для AMG, одинарные верхние распредвалы с цепным приводом V8 (один кулачок на ряд цилиндров) с двумя впускными и одним выпускным клапанами на цилиндр, а также 8 блоков катушек и 16 свечей зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Диаметр цилиндра и ход поршня 97 мм × 92 мм. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными рабочими колесами помогает достичь оптимального крутящего момента и выходной мощности за счет использования преимуществ двух резонансных частот для повышения производительности. Двигатель имеет высокую степень сжатия 10,5: 1. Все эти передовые технологии помогают обеспечить здоровый крутящий момент в 362 л.с. (270 кВт) и 376 фунт-футов (510 Нм).
Передача инфекции
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (722,6) адаптирована из коробки передач, используемой в моделях V-12 S-класса, потому что эта коробка передач может воспринимать крутящий момент. Он полностью адаптируется и управляется электроникой и является более мощным устройством, чем CLK430. Кроме того, более крупный карданный вал с четырьмя болтами диаметром четыре дюйма соединяется с усиленным задним дифференциалом, чтобы держать под контролем всю дополнительную мощность. Стандартная антипробуксовочная система сводит к минимуму пробуксовку колес, а электронная система стабилизации (ESP) удерживает CLK на заданном пути.
Обработка
Используется стандартное шасси CLK, и хотя текущая версия не основана на новой платформе C-класса, версия AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты ходовой части. Независимая подвеска с четырьмя колесами в основном такая же, как и у меньших версий CLK, но AMG подходит для более мощных пружин, более жестких клапанов амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра и более жестких втулок подвески. В результате более жесткая и управляемая поездка становится еще жестче благодаря высокопроизводительным низкопрофильным шинам с рейтингом ZR. Тормоза тоже были усилены. Огромные четырехколесные диски больше и толще, чем у других CLK, а задние диски специально вентилируются для улучшения охлаждения. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию, а система экстренного торможения применяет полное тормозное усилие при экстренной остановке быстрее, чем мог бы водитель. Он оснащен легкосплавными дисками AMG Monoblock, 7,5 дюймов спереди и 8,5 дюймов сзади, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 225 / 45ZR17 и 245 / 40ZR17.
CLK GTR
Mercedes-Benz CLK-GTR был V12 в середине двигателя гоночного автомобиля , разработанная для 1997 года чемпионата FIA GT . Он разделял только приборы, переднюю решетку и четыре фары с обычным CLK C208. Производство необходимых 25 дорожных автомобилей началось зимой 1998 года и закончилось летом 1999 года.
Автомобиль безопасности F1
Специально модифицированная версия CLK55 AMG использовалась в сезоне Формулы-1 1997 года в качестве машины безопасности . Она также послужила основой для дальнейшей модифицированной версии гоночного автомобиля CLK55 AMG, построенного AMG для Targa Tasmania Race в 2001 году.
Двигатели и производительность
Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|
CLK 200 | 2,0 16 В I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 190 Нм (140 lbf⋅ft) | 11.0 с |
CLK 200 Kompressor | 2.0 16V с наддувом I4 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 230 Нм (170 lbf⋅ft) | 9,1 с |
2.0 16V с наддувом I4 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 280 Нм (207 lbfft) | 8,4 с | |
CLK 230 Компрессор | 2.3 16V I4 с наддувом | 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) | 280 Нм (207 lbfft) | 8,1 с |
CLK 320 | 3,2 18 В V6 | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) | 315 Нм (232 фунт-фут) | 7,4 с |
CLK 430 | 4,3 24 В V8 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | 400 Нм (295 lbfft) | 6.0 с |
CLK 55 AMG | 5,4 24 В V8 | 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) | 510 Нм (376 lbf⋅ft) | 5,4 с |
Второе поколение (C209 / A209; 2003–2010)
Mercedes-Benz C209 / A209 — это второе поколение CLK-класса, которое было запущено в 2002 году, а производство началось в июне. Автомобиль был доступен как в кузове купе с жесткой крышей (C209), так и в форме кабриолета с мягким верхом (A209), с выбором бензиновых и дизельных двигателей. При введении, 2,6-литровый V6 , 3,2-литровый V6 , 5,0-литровый V8 , 5,4-литровый V8 и 2.7L рядный 5 дизельный двигатель был доступен. В 2010 году модельный ряд CLK был прекращен и заменен купе C207 E-Class и кабриолетом A207 E-Class .
Преемник (C207 / A207; 2010–2017)
C207 / A207 E-Class был представлен как часть новой линейки E-Class четвертого поколения и впервые был показан на Женевском автосалоне 2009 года . Он основан на платформе W204 C-Class , но разделяет 60% своих частей с седаном и универсалом E-Class. В 2013 году C207 / A207 подвергся фейслифтингу , в котором были внесены изменения в конструкцию и улучшены характеристики и экономия топлива.
Цифры продаж
Ниже приведены данные о продажах в Европе и США:
Год | Всего по ЕС | Всего США |
---|---|---|
1997 г. | 16 708 | 1,236 |
1998 г. | 41 941 | 11 622 |
1999 г. | 57 880 | 16 714 |
2000 г. | 54 476 | 17 796 |
2001 г. | 37 377 | 19 423 |
2002 г. | 35 777 | 17 251 |
2003 г. | 54 305 | 19 230 |
2004 г. | 47 690 | 22 556 |
2005 г. | 34 601 | 18 227 |
2006 г. | 27 547 | 16 415 |
2007 г. | 22 117 | 15 009 |
2008 г. | 14 520 | 10 844 |
2009 г. | 8 416 | 7 150 |
2010 г. | 221 | 585 |
Общее количество: | 453 576 | 194 058 |
Ссылки
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz CLK-Класс I (W208) на Авто.ру
8 Комфорт
6 Динамика
6 Дизайн
6 Надежность
6 Управляемость
Минусы
2 минуса
2 Проходимость
Для тех кто ищет!
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Начну сначала! Искал авто для себя! долго, упорно и тщательно. Т.к. это первый приобретаемый авто за свои честно заработанные деньги, то выбор был мучителен! В силу того, что у меня до этого экземпляр
Стиль и комфорт
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Решил оставить свой отзыв о Mercedes-Benz CLK 320…. Автомобиль достался мне чисто по случаю и был приобретен у знакомого в рассрочку. Год выпуска 1998, комплектация sport, общее состояние я оцени
Задний привод, купэха, что еще надо?
Mercedes-Benz CLK-Класс
Машинка в рестайлинге, практически 2000 год. Свежачком конечно уже не назовешь- но всеж видуху да и комфорт имеет! Сначала обламывался на ней, просто купил при определенных обстоятельствах, поэтом
Удовольствие и надежность в одном флаконе!
Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (193 л.с.)
Всем привет. Владею данным авто уже 6 год. Могу сказать, что это единственный автомобиль, который был у меня столь долго. Как можно догадаться, что такое кол-во лет нельзя проездить на машине, если о
CLK320
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Давно хотел написать данный отзыв. Прошло два с половиной года владения данным автомобилем, думаю теперь пришло время. И так, Mercedes-Benz CLK320 в кузове 208, рожденный в самом конце 2001 года доста
Мой первый мурзик
Mercedes-Benz CLK-Класс
вот…наконец-то и я решил поделиться впечатлениями от владения сего детища немчурного автопрома.я думаю отзыв будет более объективным,т.к. авто уже почти год как продал…теперь о нем могу писать без
Мерседес. И этим все сказано.
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
…начну. …как и все обычные люди я начинал с обычной машины. с ваза 2109) потом был сааб 9000, тойоты разные и т.д. на мерсы я смотрел без интереса. считал, что на мерсах ездить мне прос
Как есть.
Mercedes-Benz CLK-Класс
Привет всем! Хочу рассказать о моем CLK и о моих впечатлениях о нем. Машину себе выбирал очень долго. Основным критерием было «МНЕ НРАВИТСЯ И ВСЕ!!!». Да только ничего на ум не приходило. Поскольку
Самый интересный автомобиль что у меня был.
Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 AT (193 л.с.)
Внешность на любителя, но по ходу эксплуатации привыкаешь и начинаешь по настоящему любить данный авто. Ездил на разных машинах и разных годов, но эта та машина которая в отличии от всех других подар
Решил попробовать нечто по мощнее и полюбить то, что никогда не любил.
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Отзыв будет коротким. Достался по обмену BMW320. Комплектация ELEGANCE. Урчит приятно, вваливает хорошо, двери две — все что нужно одинокому парню. Собственно конретика по автомобилю. Немце
Всё о Mercedes-Benz CLK-Класс
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLK-Класс
Общая оценка
84 модели, 36 отзывов
Первое купе
Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (197 л.с.)
Продал я свой мерс. И сейчас пишу для тех кто хочет купить мерседес, купе или просто машину на каждый день, но что б глаз радовала. Внешний вид. Собственно своим видом меня и зацепила эта машина,
Четко и по делу.
Mercedes-Benz CLK-Класс 200 1.8 MT (163 л.с.)
Доброго всем времени суток. Когда я выбирал машину, читал здесь и в других местах отзывы. По W209 нормальных отзывов мало. Тем более по 200 Kompressor их почти нет. Возможно моя информация будет
Для тех кто ищет!
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Начну сначала! Искал авто для себя! долго, упорно и тщательно. Т.к. это первый приобретаемый авто за свои честно заработанные деньги, то выбор был мучителен! В силу того, что у меня до этого экземпляр
Стиль и комфорт
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Решил оставить свой отзыв о Mercedes-Benz CLK 320…. Автомобиль достался мне чисто по случаю и был приобретен у знакомого в рассрочку. Год выпуска 1998, комплектация sport, общее состояние я оцени
Задний привод, купэха, что еще надо?
Mercedes-Benz CLK-Класс
Машинка в рестайлинге, практически 2000 год. Свежачком конечно уже не назовешь- но всеж видуху да и комфорт имеет! Сначала обламывался на ней, просто купил при определенных обстоятельствах, поэтом
Комфорт сразу чувствуется за хорошие деньги
Mercedes-Benz CLK-Класс 200 2.0 AT (163 л.с.)
Машина резвая , хорошая аудио система , шумка из 5 на 4- , мотор надежный , есть иногда геморы с коробкой в плате но это все их проблемы , как не курути расход в городе 12 трасса 8-9 легко дергает кор
Удовольствие и надежность в одном флаконе!
Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (193 л.с.)
Всем привет. Владею данным авто уже 6 год. Могу сказать, что это единственный автомобиль, который был у меня столь долго. Как можно догадаться, что такое кол-во лет нельзя проездить на машине, если о
CLK320
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Давно хотел написать данный отзыв. Прошло два с половиной года владения данным автомобилем, думаю теперь пришло время. И так, Mercedes-Benz CLK320 в кузове 208, рожденный в самом конце 2001 года доста
Не верьте никому.
Mercedes-Benz CLK-Класс 200 1.8 MT (163 л.с.)
Выдался свободный день и от избытка времени начал читать отзывы. Не хочу никому и ничего доказывать просто напишу свою историю. До «Пучеглазого» ездил на Мазде RX-8 и двух спортивных мотоциклах. По
На лучшем еще не ездил!!!
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Всем добрый день! Начну, наверное, как обычно. Спустя 1 мес. после продажи Опеля задался поиском нового коня, рассматривал все возможные варианты на автомате до 200 сил (Аккорд, Мазда 6 и т.д.), у
Всё о Mercedes-Benz CLK-Класс
Рейтинг модели — 4.6 / 5
плюсы и минусы Mercedes-Benz CLK-Class
Продал я свой мерс. И сейчас пишу для тех кто хочет купить мерседес, купе или просто машину на каждый день, но что б глаз радовала. Внешний вид. Собственно своим видом меня и зацепила эта машина, 210 не очень интересный кузов как мне показалось, а вот 208, — тот же 210 но купе,- просто эксклюзив, такой как 124, 126, 140, но у этих кузовов мне и седаны нравятся, кто ищет что то особенное — рекомендую, владел 124 седаном с 103 мотором(3 литра, но автомат), очень хорошая машина, если инжектор отладить, для тех кто понимает старое кае — это геморой, но есть разные способы, в том числе и те что можно самому попробовать. Кстае есть 124 купехи на руке, 3 литра, у знакомого была, -очень рекомендую, — вторая передача — лишение прав. По налогам потянуть можно. Итак что касается налогов. Жалею что целкаху взял 2.3, — испугался налогов, да до 200 лошадей 10 всего где то, но как я понял нужно брать 3.2 особенно если состояние хорошее, по налогам будет дороже, но не так много,(даже наверно не в два раза) а вот ехать он будет точно лучше. Мотор. Рядный 111, 4 цилиндра, двух-распредвальный, плюс компрессор, отдельная песня, если компрессор не рабочий. В моем случае: к 200 тышам застучали на холодную(первую менуту когда с утра заводишь) компенсаторы, лучше не скупится и поменять все и оригинал, прокладку тоже лучше взять оригинал 1800 плюс 4 кольца где то по 200, но тогда никаких подтеков масла точно; так же ресурс цепи 100 -150 гарантированный, многие не заморачиваются до капиталки, но если есть кому сделать, то рекомендую цепь ивис лежит она в упаковке свага (на маршале попросите посмотреть), и стоит 2000р такая же цепь у меня лежала в оригинальной упаковке и много дороже стоила, если проблем нет то успокоитель можно не менять, уплотнительную прокладку в трубопровод, и алюминиевую шайбу для натяжителя; еще у меня загудел компрессор, в нем можно попробовать поменять масло, саму муфту компрессора (10 т. ), а дальше как повезет; вывод все эти действа желательно делать в один прием тогда и эфект будет и расход по день гам меньше, ибо когда нормальные люди меняют компенсаторы они снимают компрессор, и цепь тоже заново натягивают, а к натяжителю без снятия компрессора не дотянутся. Есть обманный ход зафиксировать цепь, разметить, снять распредввалы, и добраться до компенсаторов — так было в маем случаии- остальное досталось новому владельцу. Компрессор. Проверить что живой — на 2 тысячах оборотов должна срабатывать муфта (типа как у кондея), муфта находится со стороны воздушного фильтра, когда она сработает её не заметить не возможно, — если не работает — то новый компрессор стоит от 70 до 100р (в зависимости от надежности поставщика) но в любом случаи только под заказ и только оригинал, не оригинала я не нашел, с б\\у не рекомендую заморачиватся. Возможно отделаться муфтой, но проверить как там у него со смазкой(с маслом) тоже нужно, если гудит то ничего хорошего, ходят компрессоры как я понял до 200 тысяч. Мастеров которые занимаются компрессорами и внушают доверия я не знаю, снять поставить, махнуть муфту, ну так посмотреть, — такие есть, а вот что бы как турбину: отнес, забрал, поставил, забыл и гарантия, к сожалению нет. Коробка. В моем случаи 6 дорестайлинговая, до 2000г они все такие, отличае в том что стоят втулки а не подшипники, но я нашел адекватных людей которые за пару дней, за 50 т.р. могли предложить кап ремонт коробки, с переточкой валов, ремонтом бублика (гидро) и т.п., и все делают сами на месте а ни куда то везут, с гарантией год. Но мне повезло у меня как таковых проблем не было, если только когда холода при старте немного погреть , то не каких затягиваний, рывков и т.п., хотя мне пояснили что таконе происходит от того что внутри все пркладки со временем стали дубовыми, за 25р брались устронить, но вобщем дали совет если не беспокоит сильно, то не стоит лезть в коробку по мелочи. Масло в коробке лучше менять, раз 50-60т.км, я заливал оригинал, дорого. Редуктор. В моем случаи начал потеть, потом подтекать сальник хвостовика, — устранил заменой этого сальника, без боковых и доливкой оригинального масла. На подъемнике перед покупкой следует обратить внимание на два агригата редуктор и коробку, если все в подтеках то машина не может быть хорошей, двигатель тоже желательно иметь без подтеков, не криминал если течет с датчика над сливной пробкой, хуже если из под сальников коленвала, в зависимости от того как давно течет, если ещё только потеет то ерунда заменить и забыть. Печка. Мне достался такой же дефект как и на 124, — зависание клапанов, т.е. либо горячо постоянно, либо холодно.Помогает переборка механической части, находятся рядом с бачком охлаждающей жидкости. Подвеска. Если сделать, то очень хорошая, мне досталась убитая, рычаги спереди и пружины сзади, просевшая морда или зад, это классика жанра. В общем начинать проверку подвески надо элементарно, все развальные винты должны крутится, обратить внимание на задние развальные тяги. Если там все закисло это значит только одно никто капитально подвеской не занимался, ман…ли по необходимости. Подвеску нужно сделать раз и забыть, я сделал морду, потом зад, не так беспокоил, с переди резину жрать начал, когда капнули стало ясно что бы все устранить нужно по хорошему все заменить, а именно верхние рычаги, трапецию, нижние шаровые, верхние идут с рычагами, на верхних рычагах можно с экономить, ставить феби самые дешовые за 2000р, или оригинал, потому как лемпфедор вылетет (один рычаг через пол года) там где шаровая крепится к рычагу есть резинка (пыльник) обжатая типа как хомутами внутри смазка, короче как резинка рвется смазка уходит, — следствие скрип, стук, замена рычага, у феби и лемпфедора на вид, и щуп, это счленение рычага с шаровой, на мой субъективный взгляд имеет одинаковое качество исполнения, а ценник в двое отличается, поэтому либо оригинал, либо не тратить зря деньги, а ездить аккуратнее.Вот на этом я закончу (ключевое слово в концовке аккуратность, такая езда и мотор сбережет и коробку и подвеску и вас, и что боле важно других, ибо мерс машина заточенная под гонки, но нужно знать меру), хотелось описать более детально, но нет времени, пишите если будут вопросы за 2 года с этим аппаратом и полтора со 124, еще 190 был, я в них многое узнал.
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLK-Класс
Общая оценка
84 модели, 36 отзывов
Первое купе
Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (197 л.с.)
Продал я свой мерс. И сейчас пишу для тех кто хочет купить мерседес, купе или просто машину на каждый день, но что б глаз радовала. Внешний вид. Собственно своим видом меня и зацепила эта машина,
Четко и по делу.
Mercedes-Benz CLK-Класс 200 1.8 МТ (163 л.с.)
Доброго всем времени суток. Когда я выбирал машину, читал здесь и в других местах отзывы. По W209 нормальных отзывов мало. Тем более по 200 Kompressor их почти нет. Возможно моя информация будет
Для тех кто ищет!
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Начну сначала! Искал авто для себя! долго, упорно и тщательно. Т.к. это первый приобретаемый авто за свои честно заработанные деньги, то выбор был мучителен! В силу того, что у меня до этого экземпляра
Стиль и комфорт
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Решил оставить свой отзыв о Mercedes-Benz CLK 320 …. Автомобиль достался мне чисто по случаю и был приобретен у знакомого в рассрочку. Год выпуска 1998, комплектация sport, общее состояние я оцениваю
Задний привод, купэха, что еще надо?
Mercedes-Benz CLK-Класс
Машинка в рестайлинге, практически 2000 год. Свежачком конечно уже не назовешь- но всеж видуху да и комфорт имеет! Сначала, купил просто при определенных обстоятельствах, поэтом
Комфорт сразу чувствуется за хорошие деньги
Mercedes-Benz CLK-Класс 200 2.0 AT (163 л.с.)
Машина резвая, хорошая аудио система, шумка из 5 на 4, мотор надежный, есть иногда геморы с коробкой в плате но это все их проблемы, как не курути расход в городе 12 трасса 8 -9 легко дергает кор
Удовольствие и надежность в одном флаконе!
Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (193 л.с.)
Всем привет. Владею данным авто уже 6 год. Могу сказать, что это единственный автомобиль, который был у меня столь долго. Как можно догадаться, что такое кол-во лет нельзя проездить на машине, если о
CLK320
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Давно хотел написать данный отзыв. Прошло два с половиной года владения данным автомобилем, думаю теперь пришло время. И так, Mercedes-Benz CLK320 в кузове 208, рожденный в самом конце 2001 года доста
Не верьте никому.
Mercedes-Benz CLK-Класс 200 1,8 MT (163 л.с.)
Выдался свободный день и от избытка времени начал читать отзывы. Не хочу никому и ничего доказывать просто напишу свою историю. До «Пучеглазого» ездил на Мазде RX-8 и двух спортивных мотоциклах.По
На лучшем еще не ездил !!!
Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
Всем добрый день! Начну, наверное, как обычно. Спустя 1 мес. после продажи Опеля задался поиском нового коня, рассматривал все возможные варианты на автомате (Аккорд, Мазда 6 и т.д.), у
Всё о Mercedes-Benz CLK-Класс
Рейтинг модели — 4.6 / 5
.Mercedes-Benz CLK-Класс — Mercedes-Benz CLK-Класс
Mercedes-Benz CLK-класс является бывшими сериями из среднего размера или начального уровня люкса купе и кабриолетов производства Mercedes-Benz между 1997 и 2010 годами. Несмотря на то, его дизайн и укладка были получены из Й-класса, механические подкрепления были установлены на меньшем C-классе и располагался между Mercedes-Benz SLK-Class и CL-Class. В первую очередь он конкурирует с BMW 3 серии Купе и Audi A4 Cabriolet.
В 2010 году Mercedes вернул обозначение CLK-Class обратно в E-Class, как это называлось ранее.
Первое поколение (W208 / C208; 1997–2003)
Первое поколение W208 / C208 CLK было представлено в 1997 году и было основано на Mercedes-Benz C-Class W202, выпущенном тремя годами ранее. Купе W208 было заменено на W209 CLK-Class в 2002 году (для 2003 модельного года), хотя кабриолет оставался в производстве до 2003 года, когда его заменил C209 CLK.
История
CLK открыл новую рыночную нишу для Mercedes-Benz. Хотя в W208 использовались компоненты E-класса (W210), эстетика основывалась на технических характеристиках E-класса, чем у E-Class, на самом деле он был основан на меньшей платформе C-Class (W202).
Первоначально были доступны две версии: четырехцилиндровый CLK 200 (136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)) и четырехцилиндровый компрессор CLK 230 Kompressor 193–197 л.с. (142–145 кВт; 190–194 л.с.).
Купе CLK 320 было представлено в 1997 году в модельном году и оснащено 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.). CLK GTR FIA GT1 гоночный автомобиль появился в 1998 году на питании от 5,9 л двигатель V12; Изготовлено 25 дорожных ГТУ CLK. CLK 430 Cabriolet и 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.), M113 4.3 L V8 с двигателем CLK430 появились в 1999 году. Все модели были доступны как в купе, так и в кабриолете.
В конце 1999 года для модели 2000 года был произведен фейслифтинг, который включен среди прочего, обновленную комбинацию приборов с большим многофункциональным дисплеем, рулевое колесо с элементами управления для многофункционального дисплея и радио, автоматическую коробку передач Tiptronic, новые бамперы и новые боковые юбки. . Указатели поворота на крыльях зеркала не применяются до 2001 года для модели 2002 года.
В пределах Штатах CLK430 может быть оснащен «спортивным пакетом», который придавал ему внешний вид более мощного CLK55 AMG, и оснащался теми же колесами и шинами, что и его аналог AMG (см. Раздел «CLK55 AMG»). ). Это позволяет ему разогнаться до 0,83G поперечного ускорения и до 66,5 миль в час на слаломе.
заказ кабриолет CLK55 официально не выпускался до 2002 года. В 2001 году кабриолет CLK430 может быть оснащен всеми опциями AMG по специальному заказу завода AMG с полной комплектацией AMG55, который включает двигатель и трансмиссию CLK55 AMG, подвеску AMG, Тормоза AMG и полную настройку как заводская опция.Это первый CLK55 Cabriolet 2001 года выпуска. Хотя построено было очень мало.
Высокопроизводительный CLK 55 AMG, который представлен впервые в Европе в 2000 году, представлен двигателем M113 5,4 л V8 мощностью 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.); CLK55 AMG Cabriolet был запущен в 2002 году, последнем модельном году этого кузова стиля.
Укладка перед подтяжкой лица
C 208 Передний (CLK 320)
A 208 сзади (CLK 320 Sport)
Пост-фейслифтинг
C208 Передний (CLK 200 Elegance)
C208 Задний (CLK 320 Elegance)
A208 сзади (CLK 200 Kompressor Elegance)
CLK55 AMG
Двигатель
CLK55 AMG оснащен 5,4-литровым двигателем V8 ручной сборки.Список оборудования включает в себя коленчатый вал из сверхжесткой кованой стали, кованые, подобранные по весу шатуны и поршни, легкие, специфичные для AMG, одинарные верхние распредвалы с цепным приводом V8 (один кулачок на цилиндровый ряд) с двумя впускными и одним выпускным клапанами на цилиндр. , а также 8 блоков катушек и 16 свечей зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Диаметр цилиндра и ход поршня 97 мм × 92 мм. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными рабочими колесами помогает достичь оптимального момента крутящего момента и мощности за счет использования двух резонансных частот для повышения производительности.Двигатель имеет высокую степень сжатия 10,5: 1. Все передовые технологии обеспечивают здоровый крутящий момент в 362 л.с. (270 кВт) и 376 фунт-футов (510 Нм).
Передача инфекции
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (722,6) адаптирована из коробки передач, используемой в моделях V-12 S-класса, потому что эта коробка может воспринимать крутящий момент. Он полностью адаптируется и управляется электроникой и является более мощным, чем CLK430.Кроме того, более крупный карданный вал с четырьмя болтами диаметром четыре дюйма соединяется с усиленным задним дифференциалом, чтобы держать под контролем всю дополнительную мощность. Стандартная антипробуксовочная система сводит к минимуму пробуксовку колес, а электронная система стабилизации (ESP) удерживает CLK на заданном пути.
Обработка
Используется стандартное шасси CLK, но текущая версия не основана на новой платформе C-класса, версия AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты ходовой части.Независимая подвеска с четырьмя колесами в основном такая же, как и у меньших версий CLK, но AMG подходит для более мощных пружин, более жестких клапанов амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра и более жестких втулок подвески. В результате более жесткая и управляемая поездка становится еще жестче благодаря высокопроизводительным низкопрофильным шинам с рейтингом ZR. Тормоза тоже были усилены. Огромные четырехколесные диски больше и толще, чем у других CLK, а задние диски специально вентилируются для улучшения охлаждения.Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию, а система экстренного торможения применяет полное тормозное усилие при экстренной остановке быстрее, чем мог бы водитель. Он оснащен легкосплавными дисками AMG Monoblock, 7,5 дюймов спереди и 8,5 дюймов сзади, обутыми шинами Michelin Pilot Sport 225 / 45ZR17 и 245 / 40ZR17.
CLK GTR
Mercedes-Benz CLK-GTR был V12 в середине двигателя гоночного автомобиля, разработанная для чемпионата FIA GT 1997 года.Он разделял только приборы, переднюю решетку и четыре фары с обычным CLK C208. Производство необходимых 25 дорожных автомобилей началось зимой 1998 года и закончилось летом 1999 года.
Автомобиль безопасности F1
Специально модифицированная версия CLK55 AMG использовалась в сезоне Формулы-1 1997 года в качестве машины безопасности. Она также использовалась для дальнейшей модифицированной версии гоночного автомобиля CLK55 AMG, построенного AMG для Targa Tasmania Race в 2001 году.
Двигатели и производительность
Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|
CLK 200 | 2,0 16 В I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 190 Нм (140 lbf⋅ft) | 11.0 с |
CLK 200 Kompressor | 2.0 16V с наддувом I4 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 230 Нм (170 lbf⋅ft) | 9,1 с |
2.0 16V с наддувом I4 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 280 Нм (207 фунт-футов) | 8,4 с | |
CLK 230 Компрессор | 2.3 16V I4 с наддувом | 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) | 280 Нм (207 фунтов · ft) | 8,1 с |
CLK 320 | 3,2 18 В V6 | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) | 315 Нм (232 фунт-фут) | 7,4 с |
CLK 430 | 4,3 24 В V8 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | 400 Нм (295 фунт-футов) | 6.0 с |
CLK 55 AMG | 5,4 24 В V8 | 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) | 510 Нм (376 lbf⋅ft) | 5,4 с |
Второе поколение (C209 / A209; 2003–2010)
Mercedes-Benz C209 / A209 — это второе поколение CLK-класса, которое было запущено в 2002 году, производство началось в июне. Автомобиль был доступен как в кузове купе с жесткой крышей (C209), так и в форме кабриолета с мягким верхом (A209), с выбором бензиновых и дизельных двигателей.При введении, 2,6-литровый V6, 3,2-литровый V6, 5,0-литровый V8, 5,4-литровый V8 и 2.7L рядный 5 дизельный двигатель был доступен. В 2010 году модельный ряд CLK был прекращен и заменен купе C207 E-Class и кабриолетом A207 E-Class.
Преемник (C207 / A207; 2010–2017)
C207 / A207 E-Class представлен как часть новой линейки E-Class представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Он основан на платформе W204 C-Class, но разделяет 60% своих частей с седаном и универсалом E-Class.В 2013 году C207 / A207 подвергся фейслифтингу, в котором были внесены изменения в конструкцию и улучшены характеристики и экономия топлива.
Цифры продаж
Ниже приведены данные о продажах в Европе и США:
Год | Всего по ЕС | Всего США |
---|---|---|
1997 г. | 16 708 | 1,236 |
1998 г. | 41 941 | 11 622 |
1999 г. | 57 880 | 16 714 |
2000 г. | 54 476 | 17 796 |
2001 г. | 37 377 | 19 423 |
2002 г. | 35 777 | 17 251 |
2003 г. | 54 305 | 19 230 |
2004 г. | 47 690 | 22 556 |
2005 г. | 34 601 | 18 227 |
2006 г. | 27 547 | 16 415 |
2007 г. | 22 117 | 15 009 |
2008 г. | 14 520 | 10 844 |
2009 г. | 8 416 | 7 150 |
2010 г. | 221 | 585 |
Общее количество: | 453 576 | 194 058 |
Ссылки
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .