Mazda BT-50 примерила стиль Kodo к пикапу Isuzu D-Max — ДРАЙВ
Длина, ширина, высота BT-50 равны 5280 мм (–79 мм в сравнении с прошлым поколением), 1870 (+21), 1790 (–47). Колёсная база — 3125 мм (–101).
Третье поколение пикапа Mazda BT-50 дебютировало в австралийской спецификации. На Зелёном континенте модель появится в продаже во второй половине 2020-го. О других рынках компания пока не сказала (предшественник продавался в Центральной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Океании, Африке и на Ближнем Востоке). В отличие от второго поколения, основанного на модели Ford Ranger (T6), третье представляет собой перелицованный Isuzu D-Max новейшего образца. Даже выпускать BT-50 будет компания Isuzu на своём заводе в Таиланде, бок о бок с Ди-Максом.
Грузоподъёмность BT-50 составляет 1065 кг. Пикап может буксировать прицеп массой до 3,5 т.
Вслед за Ди-Максом Mazda получила трёхлитровый турбодизель с отдачей 190 л.с. и 450 Н•м. Трансмиссии тоже должны повторять те, что представлены на соплатформенном Isuzu: шестиступенчатые «автомат» и «механика», полный и задний привод на выбор. На премьере компания пока анонсировала только одну версию, с кабиной Double Cab, «автоматом» и полным приводом.
Mazda перекроила интерьер (в основном переднюю панель), если сравнивать с Ди-Максом. Но присмотревшись, можно заметить общие детали вроде блока климат-контроля. Естественно, Мазде достался такой же, как на Isuzu, девятидюймовый центральный дисплей.
Позднее можно ждать добавления в гамму моторов Мазды дизеля 1.9 с отдачей 150 сил. Основные же различия между двумя собратьями заключены в дизайне. Mazda постаралась воплотить в BT-50 свой собственный дизайнерский язык Kodo, и, пожалуй, это удалось. Пусть разработчики в значительной степени и были ограничены, поскольку за основу брали исходный Isuzu.
История
Первое поколение BT-50 появилось в 2006 году. Это был более крупный наследник пикапа B-Series, и конструкция отталкивалась от него же. Модель выпускалась с короткой одинарной, полуторной и двойной кабинами. В том же году на базе BT-50 был создан Ford Ranger для тайского и ряда других рынков (тогда как в Северной Америке под тем же названием продавался совсем иной пикап).
«Первый» BT-50 выпускали в Таиланде, Колумбии, Зимбабве и ЮАР, а продавали в ряде стран Азии, Африки и Латинской Америки. В Японии такую модель не видели.
Автомобили комплектовались маздовскими дизелями 2.5 (143 л.с.) и 3.0 (156 л.с.), а на некоторых рынках были версии с дизелями 2.2 и 2.6 (все — четырёхцилиндровые). Привод был задний и полный, а коробки передач — пятиступенчатые «автомат» и «механика». В 2008 году был выполнен скромный рестайлинг (правый нижний снимок в верхнем коллаже), затронувший решётку радиатора, фары и фонари, аудиосистему.
Второе поколение BT-50 было представлено в октябре 2010 года в Австралии, на автошоу в Сиднее, одновременно с новым Фордом Ranger (T6). Машины снова были собратьями, но Ford вернул долг, так как теперь пикап BT-50 основывался на Рейнджере. Проектирование не свелось к перевешиванию шильдиков: BT-50 серьёзно расходился с Рейнджером как внешне, так и в интерьере. Из внешних панелей совпадали лишь крыша, лобовое и заднее стекло.
«Второй» BT-50 получил фордовские дизели Duratorq, четырёхцилиндровый 2.2 (150 л.с.) и пятицилиндровый 3.2 (188-200 л.с.), которые Mazda обозначала MZ-CD (в прошлом поколении картина была обратной, дизели Мазды серии W в пикапе Ranger несли обозначение Duratorq на крышке). Шестиступенчатые «автомат» и «механика» сочетались с задним или полным приводом.
Кабины по-прежнему предлагались одинарная, полуторная (с задними полудверцами, открывающимися против хода) и двойная. Выпуск BT-50 был налажен в Таиланде и ЮАР. В 2015 году был проведён рестайлинг (правый нижний снимок в коллаже), в ходе которого изменились оптика и решётка радиатора, колёсные диски, появилась камера заднего вида. Специально для Австралии в 2018 году было выполнено ещё одно небольшое обновление, скорректировавшее декор и добавившее в арсенал аудиосистему Alpine с Apple CarPlay и Android Auto.
Новый пикап Mazda BT-50 на базе Isuzu D-Max: пока только с топовым дизелем
Сменивший поколение грузовик Мазды поступит в продажу во второй половине текущего года. На данный момент для модели заявлен лишь один двигатель.
Пикап Mazda BT-50 уходящей второй генерации выпускают с 2011-го, эта модель является клоном Ford Ranger (Т6). Но еще четыре года назад Мазда объявила о том, что следующий грузовик будет создан вместе с компанией Isuzu. И вот, наконец, «третий» BT-50 полностью раскрыт: как и ожидалось, он построен на базе последнего D-Max, который представили минувшей осенью. Ареал обитания модели Mazda, по предварительным данным, прежний – Австралия, Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и Ближний Восток. Ну а начать решили с австралийского рынка – в спецификации именно для этой страны и дебютировал новый BT-50.
Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max
1 / 4
Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max
2 / 4
3 / 4
Новые Mazda BT-50 и Isuzu D-Max
4 / 4
Напомним, в основе Isuzu D-Max лежит свежая «тележка» Isuzu Dynamic Drive, спереди – двухрычажка с пружинами, сзади – неразрезной мост на рессорах. Mazda пока показала лишь топовый грузовик с двойной кабиной. У предшественника также имеются версии с однорядной и «полуторной» кабиной. Впрочем, и для исходного D-Max предусмотрено три модификации, то есть новый BT-50 в вариантах попроще покажут позже. А вот версий в виде шасси, положенных прежней Мазде, у модели Isuzu нет – судя по всему, у нового BT-50 «рабочих» вариантов тоже больше не будет.
Дизайн экстерьера у Mazda BT-50 свой, его сделали в фирменном стиле Kodo, спереди пикап и вовсе похож на флагманский кроссовер Mazda CX-9. Длина грузовика равна 5280 мм, что на 15 мм больше, чем у D-Max с двойной кабиной. Остальные габариты совпадают: ширина – 1870 мм, высота – 1790 мм, колесная база – 3125 мм. Аналогичная модификация предыдущего BT-50 длиннее и выше (5373 и 1815 мм), расстояние между осями у предшественника также больше (3220 мм), ширина, напротив, меньше (1850 мм). Грузоподъемность нового пикапа Mazda с двухрядной кабиной – 1065 кг (было 1082 кг), он по-прежнему может буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.
Внутри – своя передняя панель, чуть иначе по сравнению с пикапом Isuzu оформлены мультимедийная система и блок управления «климатом», но экран, как и у дорогой комплектации D-Max, диагональю 9 дюймов, руль тоже перешел с донорского грузовика. В списке оборудования новинки Mazda также значатся системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль.
Двигатель пока заявлен только один: в Австралии BT-50 предложат с четырехцилиндровым турбодизелем Isuzu (заводской индекс 4JJ3) 3.0 мощностью 190 л.с. (450 Нм), который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» (АКП – от Aisin). «Простые» версии имеют задний привод, топовый пикап – разумеется, полноприводный (с жестким подключением передней оси), есть и блокировка заднего дифференциала. Для Isuzu D-Max также предусмотрен дизель 1.9 (RZ4E), выдающий 150 л.с. и 350 Нм. Младший мотор, вероятно, появится у BT-50 позже. Предыдущий пикап Mazda доступен на австралийском рынке с фордовскими дизелями Duratorq – четырехцилиндровым 2.2 (150 л.с., 375 Нм) и пятицилиндровым 3.2 (200 л.с., 470 Нм).
Производство нового BT-50 наладят на таиландском заводе Isuzu, который также выпускает D-Max. В Австралии продажи стартуют до конца текущего года. На российском рынке пикап Мазды не появится, ведь и предыдущую модель к нам не привозили (хотя BT-50 первой генерации у нас был представлен). Но Isuzu D-Max нового поколения до РФ, как ожидается, все же доберется, правда, сроки пока неизвестны.
Mazda BT-50 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Mazda BT-50 – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, отличными технико-эксплуатационными характеристиками и современным оснащением… Его основной целевой аудиторией являются самодостаточные мужчины, ведущие активный образ жизни, которым требуется «многофункциональное транспортное средство», подходящее практически для любых целей…
Очередное, третье по счету, поколение Mazda BT-50 (причем пока – только в австралийской спецификации, и только с двойной кабиной) официально представили 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации, спустя всего несколько дней после появления в Сети первых тизеров модели.
Mazda BT-50 III
После «реинкарнации» пикап преобразился по всем направлениям без исключения, начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой», однако оказался всего-навсего «переодетым» вариантом Isuzu D-Max (хотя прежде имел «родственные связи» с Ford Ranger), с которым поделил раму, каркас кабины с некоторыми навесными элементами, грузовую платформу и силовые агрегаты.
Внешне «третий» Mazda BT-50 выглядит красиво, современно, пропорционально и стильно, и все за счет фирменного дизайнерского направления Kodo – напористая «мордашка» с агрессивно нахмуренными фарами, с внушительным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными боковинами и крупными арками колес, незатейливая корма с аккуратными фонарями и компактным бампером.
Mazda BT-50 III
Это – «грузовичок» среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 5280 мм, из которых на 3125 мм распространяется расстояние между колесными парами, ширина – 1870 мм, высота – 1790 мм.
Интерьер
Внутри Mazda BT-50 третьего поколения как минимум не воспринимается «рабочей лошадкой», а даже наоборот – смотрится привлекательно, современно и в меру солидно. Стильный трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, образцово-показательная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и цветным табло борткомпьютера, красивая и лаконичная центральная консоль, увенчанная 9-дюймовым тачскрином медиасистемы и логичным блоком «микроклимата», – в салоне пикапа попросту не к чему придраться.
Mazda BT-50 III
Но стоит отметить, что в базовых исполнениях все окажется заметно проще.
По умолчанию «апартаменты» у автомобиля – пятиместные: спереди здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а сзади расположен полноценный трехместный диван.
Грузовместимость
Этот среднеразмерный пикап может похвастать грузовой платформой со следующими внутренними размерами: длина – 1495 мм, ширина – 1530 мм, высота бортов – 465 мм.
Предельно допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 1065 кг, и вдобавок к этому он еще и способен тянуть за собой прицепы (оснащенные тормозами) полной массой до 3500 кг.
Технические характеристики
Под капотом Mazda BT-50 третьей генерации скрывается рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail и цепным приводом 16-клапанного ГРМ, который производит 190 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1600-2600 об/минуту.
По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом, а в виде опции ему полагается 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin.
Стоит отметить, что в дальнейшем «грузовичок» должен обзавестись «младшим» 1.9-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и 350 Нм пиковой тяги, а также ведущими колесами задней оси.
Конструктивные особенности
Третий «релиз» Mazda BT-50 базируется на платформе Isuzu Dynamic Drive, позаимствованной у пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, – в его основе лежит рамная конструкция с дополнительными поперечными усилителями, которая практически наполовину состоит из стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.
Спереди автомобиль снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом, закрепленным с использованием листовых рессор.
В «базе» машине положено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На всех колесах «грузовичка» применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – 320-миллиметровые, с вентиляцией и двухпоршневыми суппортами), дополненные ABS, EBD и прочими электронными «примочками».
Комплектация и цены
Пока что Mazda BT-50 третьего поколения представлен только в австралийской спецификации – на местном рынке его продажи начнутся во второй половине 2020 года (комплектации и цены пока не разглашаются), а в дальнейшем он появится еще и в некоторых азиатских странах.
Для среднеразмерного пикапа заявлено богатое оснащение: россыпь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, медиацентр с 9-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, система автоматического торможения, технология удержания в полосе, качественная аудиосистема, ABS, ESP и многое другое.
ОтзывыПикап Мазда BT-50 первого поколения: фото-обзор с характеристиками
Mazda BT-50 (Мазда BT-50) – чётырёхдверный пикап, выносливый и функциональный. Пикап обладает высокой прочностью и оснащается высокими бортами с двойными стенками, обеспечивающими высокий уровень защиты. Неотразимый дизайн пикапа выдает его бескомпромиссные технические характеристики. Выносливый и функциональный, Mазда BT-50 и в городе, и на шоссе, и на пересеченной местности чувствует себя как дома. А прекрасные характеристики управляемости позволяют ему доставлять куда больше удовольствия от вождения, чем обычные пикапы.
Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, – никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. А главное – новый 143-сильный турбодизель.
Новый двигатель – это не только основное преимущество нового Mazda BT-50 перед предыдущим поколением, но и самая отмечаемая деталь в нем. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был разработан специально для BT-50. Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Мазда ВТ-50 не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1800 об/мин. Но чудес не бывает: характер ускорения – ровный, «приёма» как такового нет. Как нет и тяги «наверху»: переключаться нужно уже около 4000-4200 об/мин. Но для прохождения разбитых загородных трасс этот двигатель подходит отлично. Так же, как рессорная задняя подвеска и торсионная передняя. Такое сочетание традиционно означает победу грузоподъемности над комфортом.
Энергоемкая, упругая подвеска пикапа Мазда БТ-50 отлично проглатывает практически любые неровности. Но хода амортизаторов не хватает для оптимальной стабильности кузова: на средних по размеру ямах Mazda BT-50 «проваливается», что обеспечивает пассажирам дискомфорт. Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза работают у самого пола – маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.
Внедорожный арсенал Mazda BT-50 выражен системой подключаемого полного привода. Обычно пикап лучше эксплуатировать в заднеприводном виде. В заднем мосту находится самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке заднего колеса заставляет его крутиться медленнее. А передняя ось подключается механически – стоит только остановиться и поставить рычаг раздаточной коробки в положение «4H». Когда рукоять находится в позиции «2Н», привод на передние колеса отключен. Если в это время нажать на кнопку RFW (слева от руля), передние полуоси останутся в контакте с карданным валом, и полный привод можно включить в движении. Снова включаем 2Н, жмем кнопку RFW и продолжаем путь в заднеприводном режиме с отключенными полуосями и экономим топливо – солярка, хотя и дешевле бензина, но тоже денег стоит.
Было бы ошибкой не оценить усилия производителя в работе над кабиной нового Mazda BT-50. Конечно, пикап создан, в первую очередь, для работы, но салон B-series, ранее, был чересчур уж аскетичен. В новом же Mazda BT-50 и материалы куда приятнее, и детали радуют глаз. Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола отличаются приятной серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее. Осталась лишь прежняя трудность – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.
Японцы подчеркивают, что Mazda BT делалась ориентируясь на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе и что не устраивает. Результат их работы можно признать очень достойным. Сделаны явные улучшения слабых позиций – двигатель, дизайн, динамика и сохранены основные рабочие достоинства.
Цены на автомобили Mazda BT-50:
Цены на Mazda BT-50 начинаются от $23490. Базовая модель Mazda BT-50 оснащена 2.5-литровым 143-сильным турбодизелем, механической КПП и полным приводом. Комплектация Mazda BT-50 с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, центральным замком и электрозеркалами идет по цене от $25490, а с кондиционером, легкосплавными 16-дюймовыми колесами и боковыми подушками безопасности – $26690.
Технические характеристики пикапа Mazda BT-50:
Кузов пикапа Мазда ВТ-50:
— Тип 4-дверный пикап
— Длина 5 075 мм
— Ширина 1 805 мм
— Высота 1 755 мм
— Колесная база 3 000 мм
— Дорожный просвет 240 мм
— Полная масса 3 030 кг
— Снаряженная масса 1 855 кг
Двигатель пикапа Мазда ВТ-50:
— Расположение поперечное
— Тип дизельный с турбонаддувом
— Рабочий объем 2 499 куб. смv
— Число цилиндров/ клапанов 4/16
— Максимальная мощность 143 л.с./ 3 500 об/мин
— Макс. крутящий момент 330 Нм / 1 800 об/мин
Трансмиссия пикапа Мазда ВТ-50:
— Привод полный
— Тип коробки 5-ступенчатая механическая
Подвеска пикапа Мазда ВТ-50:
— Передняя независимая торсионная
— Задняя зависимая рессорная
Тормоза пикапа Мазда ВТ-50:
— Передние дисковые вентилируемые
— Задние барабанные
Динамика пикапа Мазда ВТ-50:
— Максимальная скорость 158 км/ч
— Разгон 0-100 км/ч 12.5 с
Расход топлива на 100 км:
— Городской 10.9 л Шоссе 7.8 л
— Смешанный 8.9 л Емкость бака 70 л.
Mazda Zoom-Zoom выходит на рынок пикапов
Спустя более чем десять лет после того, как Mazda отключила свой грузовик серии B на базе Ford Ranger в Соединенных Штатах, бренд Zoom-Zoom заставляет нас тосковать по своему вернуться в американский сегмент пикапов с новым БТ-50. Отметив второй полный редизайн модели, по словам компании, новый BT-50 обменивает основы Ford от своего предшественника на механические биты на базе Isuzu. Это верно, только потому, что Mazda прекратила продавать грузовики в США, это не означает, что она перестала продавать такие модели на других рынках.
Посмотрите мимо красивого, похожего на CX-9 лица Mazda, и вы обнаружите, что представляет собой обновленный Isuzu D-Max — модель, которую здесь никогда не предлагали, от бренда, который больше не импортируется на наши берега. К счастью, это не новый взгляд на старый грузовик, поскольку Isuzu недавно модернизировал D-Max. Таким образом, Mazda должна быть относительно конкурентоспособной.
Просмотреть все 14 фотографий
Хотя внешний вид BT-50 отчетливо напоминает Mazda, кабина грузовика во многом повторяет его род Isuzu.Да, есть некоторые элементы приборной панели, характерные для Mazda, но ключевые элементы, такие как настройка информационно-развлекательной системы, кажутся вырванными прямо из D-Max. Другими словами, покупателям BT-50 лучше не ожидать, что этот грузовик будет оснащен новейшей телематикой Mazda, которую можно увидеть в таких автомобилях, как компактный седан 3 и хэтчбек и кроссовер CX-30.
Mazda в основном молчит о деталях трансмиссии, хотя она разделяет, что австралийские модели с двойной кабиной, полным приводом и автоматической трансмиссией, такие как та, что на этих изображениях, будут предлагать дизель 3.0-литровый двигатель V-6 мощностью почти 190 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте, что 1,9-литровый дизельный двигатель Isuzu найдет свое место и под капотом Mazda.
Тем не менее, мы не ожидаем, что новейший грузовик Mazda попадет на наш рынок. Во всем виноват тот факт, что его производство должно происходить за пределами США, что облагает его обременительным «налогом на курятину».
.пикап — Mazda — OLX.pl
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjt1zzRgXj4WvhmC0UPOtTwwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj + 87sincbS2sGqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3 / LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG + чч / CJmV / k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq + EuAxh6AgxFg ==
4b7e8192fe4111379206ef632403f594
- Ostatnio Przeglądane
- Obserwowane ogłoszenia (0)
- Obserwowane wyszukiwania (0)
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .