Mercedes-Benz W124 AMG HAMMER 6.0 – легендарный красавец, побивший рекорды
В далёких 80-х компания AMG, когда речь заходила о тюнинге Mercedes-Benz не шла ни на какие компромиссы. Если необходим был быстрый автомобиль, то в компании просто делали быстрый автомобиль. Именно так появился Mercedes-Benz 300E 5.6 AMG – первый в истории седан, который преодолел барьер скорости в 300 км\ч.
Этот рекорд поразил многих. Ведь это был не спортивный автомобиль, а настоящий представительский седан, предназначенный для ежедневного использования. К тому же в нём было достаточно места для багажа.
Когда через несколько лет 300E 5.6 AMG трансформировался в 6.0 AMG Hammer, который в США назвали «молотом», многие были удивлены способностями этого седана. В 1987 году мощность авто составляла 585 л.с., что невероятно круто даже сегодня. А в то время этот автомобиль опередил на треке даже Ferrari Testarossa.
Автомобиль этот в то время стоит около 180 тысяч долларов. Цена колебалась в зависимости от предлагаемых опций. Таким образом, AMG, по сути, создало предтечу 500E, ставшую легендарным автомобилем этой тюнинг-конторы. Напомним, что львиная доля 300E предлагалась в кузове седан.
Ценность конкретно этого Mercedes-Benz состоит ещё и в том, что владельцем его был актёр и музыкант Ice-T. Сегодня остаётся только гадать, сколько таких авто в хорошем состоянии дотянули до нашего времени.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
1994 Mercedes E60 AMG 6.0 л / 381 л.с. — легендарный W124, один из 149
Автомобиль Mercedes-Benz E60 AMG W124 представляет собой пятиместный четырехдверный седан с задним приводом. Начиная с 1993 года концерн Мерседес несколько изменил свою политику распределения моделей автомобилей по нишевым классам и все 124-е модели получили статус бизнес-класса, то есть «Е-класс».
Со дня введения этой политики в действие, модели, известные широкой публике, как 400Е и 500Е, стали называть Е420 и Е500. И, если первая из названных моделей претерпела изменение только в названии и, соответственно, на шильдике, то вторая получила несколько технических новшеств, вследствие чего ее мощность упала до 320 л. с.
Именно немецкий автомобиль Мерседес Е 500 стал основой для двух последующих моделей, тюнингованных в ателье AMG и Брабус, но при этом носящих одно и то же имя – Е60. Модель Mercedes-Benz E60 AMG W124 (1993) по сути является образцом того, что представлял собой Мерседес 90-х годов: восьмицилиндровый двигатель объемом 6 л, работающий с использованием 32-х клапанов. Двигатель легко достигал мощности 381 л. с., работая на 5600 об/мин, правда, только в тандеме с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
Выпускная система и подвеска этого автомобиля были перенастроены. Кроме того, на нем устанавили колеса R18. Автомобиль был способен развить максимальную скорость 282 км/ч, при этом до 100 км/ч он успевал разогнаться за 5,4 сек. Этот же мотор впоследствии был установлен на модель Е60 AMG в «очкастом» 210-м кузове.
Плюсом к обновлению двигателя, автомобиль подвергся и внешнему рестайлингу. Главное отличие от предыдущей версии заключалось в придании дополнительной обтекаемости решетке радиатора.
Вместо классической, обрамленной хромированной рамой, на новой модели была установлена минимализированная, утопленная в капот решетка. Пластиковый моддинг был максимально ориентирован на заброс воздушных потоков под автомобиль.
Двигатель нового типа позволял существенно уменьшить расход топлива и был гораздо более экологичным, чем его предшественники. Улучшение аэродинамических показателей значительно снизило уровень шума в салоне и автомобиль стал гораздо комфортабельнее.
Лобовое стекло очищалось при помощи одного дворника, спроектированного таким образом, чтобы за один «проход» он очищал максимально большую площадь. У подголовников появилась функция отброса, которую можно было привести в действие при помощи нажатия всего одной кнопки. Это новшество значительно улучшило обзор через заднее стекло.
Новый автомобиль имел габариты 4750х1796х1408 мм, с длиной колесной базы 2800 мм. Передняя подвеска представляла собой поперечный треугольный рычаг с поперечным же стабилизатором, винтовыми пружинами и амортизационной стойкой.
Многорычажная задняя подвеска тоже основывалась на винтовых пружинах и имела поперечный стабилизатор. Рулевое управление осуществлялось посредством циркулирующих шарикоподшипников с усилителем.
Что касается дизайнерских нововведений, в это же время была видоизменена и традиционная «звезда» на капоте, задние и передние поворотники стали делать бесцветными, а внутри устанавливали желто-оранжевые лампочки. Немного изменилась геометрическая форма передних фар и крышки багажника.
На бамперах появились защитные накладки, выкрашенные в цвет кузова, а накладка на заднем бампере теперь доходила до колесных арок. На легкосплавных дисках колес появился новый рисунок с шестью отверстиями вместо привычных восьми.
1994 Mercedes E60 AMG
6.0 л / 381 л.с.
Пробег – 300000 км
1 хозяин
Mercedes E60 AMG W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е60 АМГ 124 кузов
Фото Mercedes E60 AMG W124
Фото Mercedes E60 AMG W124
Mercedes E60 AMG W124 — улучшенный 500E
Автомобиль Mercedes E60 AMG W124 появился как результат улучшения технических характеристик уже выпускавшегося тогда Mercedes 500E, известного как «волк», в 124-м кузове. Занялись этим специалисты из AMG после слияния двух компаний. Сказать, что получился шикарный автомобиль, впоследствии ставший культовым — не сказать ничего.
Судите сами: великолепное управление, максимальная мощность двигателя заднеприводного 5-местного седана — 381 л. с., а объем — 6 л. При этом данная модель способна разгоняться до предельной скорости в 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 3 750 об/мин или 580 Нм. Внешне седан практически не отличается от своего предшественника: обзор экстерьера будет лишним. Подвеска также занижена, аналогичные диски, вздутые колесные арки. Тот же «волк», что прекрасно видно на фото, но более продвинутая с технической точки зрения модификация.
В России Мерседес Е60 стал настоящим любимчиком. Купить его сегодня можно только с рук: в редчайших случаях у этого автомобиля бывает меньше двух владельцев в техническом паспорте. Степень сложности поиска запчастей зависит от города. Но о настоящей легенде 90-х мечтает каждый поклонник немецких машин. По сути, речь идет о предке всех современных «заряженных» седанов. Цена полностью отреставрированных экземпляров соответствующая. Другие экземпляры, не получившие такой возможности нередко страдают разными «старческими болячками». Есть отзывы о том, что не заводится. Тут остается только лезть в инструкцию и искать коды ошибок. Часто виноват блок предохранителей, который внешне хоть и смотрится неплохо, на самом деле давно себя изжил.
Mercedes W124 E60 как и другие модели в 124-м кузове, отличается внушительными размерами:
- — длина — 4755 мм;
- — высота — 1440 мм;
- — ширина — 1740 мм;
- — снаряженная масса — 1710 кг.
Но несмотря на такие габариты 8-цилиндровый V-образный двигатель 381 л. с. разгоняет этого красавца до 100 км/ч чуть меньше чем за 5 с половиной секунд. Это немаловажно, так как вообще с самого начала выпуска 124-й серии, все машины имели максимум 6-цилиндровый силовой агрегат. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель у Е60 предпочитает АИ-95, а полный бак имеет объем 90 л. С учетом расхода топлива на 100 км в смешанном цикле — около 14 л, полного бака должно хватать примерно на 600 км беззаботного пути. Для седана бизнес-класса это даже очень много. Правда, в городских условиях, где такой автомобиль чаще всего и используется, средний расход составляет 20 л.
Мерседес W124 Е60 АМГ фото которого завораживают изяществом и брутальностью, предлагается исключительно с автоматической коробкой — четырехступенчатой АКПП. Кстати, по сравнению с другими собратьями W124, у E60 AMG 16-дюймовые фирменные диски, а не R15, как, скажем, у E220.
Максимальная скорость | 282 км/ч
+32 | |||||
Разгон до 100 км/ч | 5.1 сек
-1 | |||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | 1710 кг
0 | |||||
|
Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание | АВТОМАШИНЫ
Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.
Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.
Содержание статьи
Тюнинг Мерседес 124
Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.
Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:
- установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
- замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
- перетяжка салона;
- замена боковых зеркал;
- установка более мощного двигателя;
- замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
- покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.
Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил
Технические характеристики Mercedes E-class W124
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390-520 |
Страна сборки | Германия |
Отзывы
Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:
- очень качественная шумоизоляция;
- удобные сиденья;
- просторный салон;
- мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
- хорошая управляемость;
- оригинальный дизайн.
Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.
Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.
Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.
Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.
Модификации Mercedes E-class W124
Mercedes E 200 W124 2.0 MT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
ж |
Mercedes E 200 W124 2.0 AT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 W124 2.0 MT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.3 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 W124 2.0 AT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 D W124 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 D W124 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 220 W124 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.5 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 220 W124 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 230 W124 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 230 W124 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 280 W124 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 270/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 280 W124 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 270/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 4-matic W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Mercedes E 300 D W124 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 D W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 Turbo-D W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 273/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 Turbo-D 4-matic W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 273/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Mercedes E 320 W124 3.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 315/3850 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 320 W124 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 315/3850 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 420 W124 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 500 W124 5.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 470/3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 10.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 18.0 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 60 AMG W124 6.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 580/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 11.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 20.0 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Mercedes CLA: обзор,описание,двигатели,безопасность,цена,фото,видео
- Mercedes GLE: обзор,двигатели,интерьер,внешний вид,цена,фото,видео.
- Мерседес Гелендваген G-class — 2019 года: характеристики,комплектации,цена,фото
- Мерседес 180: характеристики,комплектация,фото,видео,описание,обзор
- 2017 Mercedes GLS: обзор описание,комплектация,характеристики,фото,видео,салон,внешность.
- Mercedes Vito 2019 года:описание,обзор,фото,тест драйв,характеристики
- Мерседес s-class 2019 года: характеристики,комплектации,фото,двигатели
- Качественная навигация мерседес Gl на базе Android и её функционал
- Mercedes-Benz E63 AMG 2018: фото, описание и технические характеристики седана
- Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
- 2017 Mercedes S-Class: обзор,описание,характеристики,цена,фото,видео.
- Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео
- Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
- Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
- Мерседес 222: технические характеристики ,обзор,описание,фото,видео
- 2017 Mercedes-Benz GLC: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
- Mercedes sls: отзывы, технические характеристики,описание ,фото, видео.
- 2017 Mercedes C-Class купе: обзор,описание,цена,фото,видео,характеристики.
- Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео
- Mercedes- CLA Coupe 2019 года: описание,обзор,фото,комплектации,характеристики
- Mercedes amg gt s 2019 года: описание цена дизайн оборудование фото видео.
О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев
Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124
Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.
В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.
В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.
В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)
В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.
Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.
Бензиновые
М102.
Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.
Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.
Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)
Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)
Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)
М103.
Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.
М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е
М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.
М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic
М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е
M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм
M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.
M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.
Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.
Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.
М104.
Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.
M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.
M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)
M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)
М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.
М111.
Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.
M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)
M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)
Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.
М119.
8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.
M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)
M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)
M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)
Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.
Дизельные
OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)
OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)
OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)
OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).
OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.
OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.
Отзывы владельцев
Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:
Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!
Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.
Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .