MERCEDES-BENZ SLS AMG — МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ЦЛС
Mercedes-Benz SLS AMG (от нем. «Sport Leicht Super»; код кузова — C197, для родстера — R197) — двухместный люксовый суперкар в кузове купе (позже родстер), преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене около €175 000. Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Н·м при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag[5]. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки». В сентябре 2013 года компания Mercedes-Benz заявила о прекращении производства данной модели к июню 2014 года в связи с появлением нового спортивного автомобиля в своей линейке.
История
Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года.
Автомобиль присутствовал на презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году[9]. Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG. В том же году на международной выставке таксомоторов в Кельне был представлен SLS AMG в версии «такси». На момент премьеры такси на базе SLS являлось самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч. На проходившей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil в 2011 году на базе суперкара SLS AMG был представлен автомобиль скорой помощи с окраской кузова в стиле машины скорой помощи, а также оснащённый проблесковыми маячками.
На Парижском автосалоне 2012 года компания Mercedes-Benz представила электрическую версию автомобиля SLS AMG Electric Drive. Производство серии окончилось с моделью SLS AMG GT FINAL EDITION в начале 2014 года.
Характеристики
Экстерьер
Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG имеет длину в 4640 мм, ширину в 1940 мм, высоту в 1260 мм и колёсную базу, равную 2680 мм. Дизайн SLS AMG разрабатывался в духе современного Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» с октября 2006 года по апрель 2007 года Марком Фетерстоном. Модель также оснащается адаптированными фирменные дверями в стиле крыло чайки, которые распахиваются вверх при помощи газовых стоек. Закрытие дверей осуществляется вручную, так как инженеры подразделения Mercedes-AMG решили, что добавление системы автоматического закрытия бы к массе автомобилях лишних 90 фунтов (41 кг).
Алюминиевый кузов автомобиля производился компанией Magna Steyr. Модель SLS AMG, как и CL65 AMG, является единственным дорожным автомобилем марки Mercedes-Benz с доступной на заказ серебряной окраской «AMG Alubeam» (стоимость составляла 11 900 евро в Германии). Другие варианты окраски включают как металлик, так и матовый оттенки, включая эксклюзивный цвет «Designo Magno Kashmir», знакомый по модели SL63 AMG IWC.
Интерьер
Дизайн интерьера SLS AMG по задумке проектировщиков компании содержит аллюзии на элементы из авиастроения и мотоспорта. Характерной особенностью внутреннего стиля является приборная панель с интегрированными в неё оцинкованными вентиляционными отверстиями с отделкой Silver Shadow, форма которых напоминает двигатели реактивных самолётов благодаря регулируемым крестообразным насадкам. Комбинация приборов водителя также имеет отделку Silver Shadow и оснащается подсветкой и LED индикаторами. В серебряных циферблатах установлены красные стрелка, а спидометр имеет градуировку до 360 км/ч.
Вогнутые внутренние панели дверей «Gullwing», спортивные сиденья, высокая линия ремней безопасности и характерные боковые панели дополняют спортивный характер интерьера. В отделке салона используются тонкие материалы, такие как кожа наппа, твёрдый металл и (на заказ) углепластик. Для соответствия индивидуальным предпочтениям предлагались пять различных цветов кожи: чёрный, классический красный, песочный, фарфоровый и светло-коричневый. Спинки спинок сидений изготовлены из магния — высокотехнологичного материала, который сочетает в себе лёгкий вес и высокую прочность, что является преимуществом при распределении веса и низком центре тяжести. Сиденья оснащались двухзонными подушки: внешние боковые подушки имели большую жёсткость благодаря заполнению пеной и обеспечивали оптимальную боковую поддержку, а внутренние подушки и спинки делались мягче для повышения комфорта для длительных поездок. Положение передних и задних сидений, высота сиденья, угол спинки, угол наклона спинки и рулевая колонка регулировались электрически. Опционально был доступен пакет памяти.
Кожаное рулевое колесо Performance с трёхспицевым дизайном имело обод длиной 365 мм со сплюснутой нижней частью, подрулевыми лепестками переключения передач и металлической вставкой.
Ходовая часть
Подвеска
Ходовая часть автомобиля SLS AMG оснащена спортивной подвеской, оснащённая как спереди, так и сзади алюминиевыми двойными поперечными рычагами. В передней подвеске установлены спиральные пружины и газонаполненные амортизаторы, в задней — пружины и газонаполненные амортизаторы. Распределение веса автомобиля составляет 48:52.
Трансмиссия
Автомобиль оснащается спортивной преселективной коробкой передач 7G-Tronic AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением (Dual Clatch Technology), которая располагает семью передачами, четырьмя режимами переключения передач, функцией автоматической перегазовки и функцией RACE START («мгновенный старт»). Привод осуществляется на задние колёса.
Рулевое управление
На автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG устанавливается параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма рулевое управление с гидроусилителем и амортизатором.
Тормозная система
В стандартной комплектации автомобиль SLS AMG оснащается чугунными дисковыми тормозами диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади с 6-поршневыми (спереди) и 4-поршневыми (сзади) алюминиевыми суппортами. На заказ может быть установлена фирменная высокопроизводительная композитная тормозная система производства подразделения Mercedes-AMG. В этом случае на модель устанавливаются диски диаметром 402 мм с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и 360 мм диски с 4-поршневыми суппортами сзади. Применения композитного материала позволило не только повысить тормозное усилие и улучшить устойчивость к перегревам, но и снизить массу тормозной системы на 40 % в сравнении с обычной.
Колёса и шины
На автомобиль устанавливаются легкосплавные диски из кованного алюминия размером 9,50 × 19 в передней части и 11 × 20 в задней. На передних дисках расположены шины размером 265/35 R 19, на задних — 295/30 R 20.
Двигатель
Продольно установленная бензиновая V-образная восьмёрка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Н·м при 4850 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.
Модификации
Black Series
9 Ноября была представлена версия Black Series. Немцы постарались сделать новинку похожей на предназначенный для выступления в гоночных сериях трек-кар SLS AMG GT3. Благодаря увеличившейся на 20 мм спереди и на 24 мм сзади колее, купе смотрится агрессивнее обычной версии. Внешне же суперкар отличают огромный карбоновый спойлер и антикрыло. Также в новом Black Series выдают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и «крыльях». Кроме них за правильное распределение воздушных потоков вокруг автомобиля отвечают отверстия в накладках на пороги и в заднем бампере. А общую картину венчает развитый диффузор, призванный увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, за доплату у клиента появляется возможность заказать пакет аэродинамического оперения в стиле болидов кузовной серии DTM.
Ну и естественно дело не обошлось без процесса липосакции. В общей сложности «двухдверка» потеряла целых 70 кг и её снаряжённая масса теперь составляет 1550 кг. Все благодаря применению углепластика. Помимо уже вышеперечисленных внешних элементов кузова из него выполнены сиденья, карданный вал, а также некоторые детали салона. Также стоит отметить, что выхлопная система здесь полностью титановая, а традиционный свинцово-кислотный аккумулятор заменён на более лёгкую литий-ионную батарею.
Что касается отдачи атмосферного V8 рабочим объёмом 6,2 литра, то на SLS AMG Black Series она составляет внушительные 631 л. с. Пиковая мощность отныне достигается на отсечке в 8000 об/мин. Таких показателей инженерам компании удалось достичь благодаря установке новых распредвалов, улучшенной системе смазки двигателя, а также модернизированным впуску и выпуску. Тем не менее тяговые характеристики у «Черной Серии» стали чуть скромнее — 634 Нvм крутящего момента вместо прежних 648 Н·м. Но это не мешает купе разгонятся до первой сотни за 3,5 секунды и набирать максимальные 315 км/ч(ограничен электроникой. Но инженеры-разработчики уверяют, что если убрать ограничитель скорости, то SLS сможет развивать и все 350 километров в час.) А за безопасность пилота при торможении с таких скоростей призваны отвечать карбоно-керамические тормозные диски. До выхода SL 65 AMG Black Series «двухдверка» будет оставаться самым мощным и быстрым автомобилем в линейке «Black Series».
Родстер
Родстер SMS AMG (R197)
В октябре 2010 года появились первые шпионские фотографии открытой версии суперкара. А в начале мая 2011 года Mercedes-Benz официально представил фотографии родстера. Премьера состоится на франкфуртском автосалоне в 2011 году, а до тех пор будут проходить испытания родстера. Открытая версия получит мягкую складную крышу, в конструкции которой применены магний, сталь и алюминий. Процедура складывания-натягивания верха длится всего 11 секунд и может проводиться на скорости до 50 км/ч. А от дверей типа крыло чайки по причине отсутствия крыши пришлось отказаться в сторону распашных дверей. Для придания большей жёсткости кузов родстера был усилен, а масса каркаса кузова при этом увеличилась лишь на 2 кг по сравнению с кузовом купе. В техническом плане родстер полностью соответствует купе.
SLS Night Black
Mercedes-Benz SLS AMG Night Black на австралийском автосалоне 2010
На Австралийском автосалоне в 2010 году был представлен SLS в чёрном матовом окрасе с красными декоративными элементами, включая эмблему на решётке радиатора и тормозные суппорты. Автомобиль существует в единственном экземпляре.
SLS AMG E-Cell
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell на женевском автосалоне 2011
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell — разрабатываемая версия суперкара с четырьмя электродвигателями (по двигателю на колесо), размещёнными вместе с редукторами на кузове, крутящий момент передаётся через приводные валы, что позволяет не утяжелять неподресоренные массы по сравнению с вариантом с мотор-колесами. А литий-ионные аккумуляторы установлены в центральном тоннеле, за задними сиденьями и в моторном отсеке, из-за чего пришлось переделывать переднюю подвеску, получившую горизонтальные амортизаторы. Суммарная мощность и крутящий момент электроустановки 533 л. с. и 880 Н·м соответственно, что близко к бензиновой версии, позволяют разгонять до сотни «электросуперкар» за 4 с. При помощи джойстика возможен выбор настройки силового агрегата из четырёх возможных: Comfort, Sport, Sport+, Manual. В режиме Comfort на двигатели приходит до 40 % максимальной мощности, в режиме Sport+ — максимальную мощность. Подрулевыми «лепестками» выбирается режим рекуперации энергии — от торможения только тормозами до активного применения двигателей в качестве генераторов. Запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 150 км, а время зарядки от бытовой электросети 220В — 8 часов.
Внешне электрический суперкар отличается от бензиновой версии оригинальным жёлтым цветом AMG Lumilectric Mango, иным бампером, окрашенной в цвет кузова решёткой радиатора, чёрными зеркалами и колёсными дисками. Аэродинамические элементы, включая регулируемый передний сплиттер, были переработаны, благодаря чему прижимная сила была увеличена. В серийное производство электрический SLS AMG планируют запустить не раньше 2013 года. Пока же построен всего один ходовой прототип, который будет использоваться для доводочных испытаний и выставляться на различных показах[25][26]. По заявлению Дитера Цетше в салонах автомобиль появится в 2013 году.
SLS AMG GT3
Mercedes-Benz готовит гоночную версию Mercedes-Benz SLS AMG для участия в соревнованиях категории GT3. Премьера состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке. Первые машины могут появиться на треках в сезоне 2011 года.
Компания Mercedes-Benz начала приём заказов на гоночную модификацию суперкара, подготовленную для участия в соревнованиях категории GT3. Поставки машины клиентам начнутся в феврале 2011 года после омологации Международной автомобильной федерацией. Стоимость новинки с учётом налогов составит 397 460 евро, также будет предлагаться программа по обучению вождению гоночного автомобиля.
Испытания SLS AMG GT3 были начаты в июне 2010 года. В них принимает участие тест-пилот Mercedes-Benz и гонщик Бернд Шнайдер, а также заводской пилот Mercedes-Benz Томас Йегер. Программа тестов включает в себя и первое для автомобиля соревнование — этап чемпионата VLN, который в конце сентября пройдет на «Северной петле» Нюрбургринга. Суперкар подготовлен для участия во всех гонках категории GT3, в частности, для европейского чемпионата FIA GT3, ADAC GT-Masters и 24-часовых гонок на Нюрбургринге и в Спа. В 2011 году в чемпионате ADAC GT Masters на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 выступает российский пилот Давид Сигачёв, а в чемпионате FIA GT3 за рулём одного из SLS сидит россиянин Леонид Мащицкий.
Для команд, купивших автомобиль, сервис и поставку запчастей Mercedes-Benz будет осуществлять совместно с фирмой HWA. В соответствии с требованиями FIA автомобиль категории GT3 должен оснащаться двигателем с минимальным набором доработок (по сравнению с серийной версией), максимальная мощность которого (также как и допустимая масса машины) будет определена в ходе омологации.
Гоночный SLS AMG оснащается 6,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон «до сотни» занимает 3,7 с, а максимальная скорость, в зависимости от выбранных передаточных чисел, может достигать 297 км/ч.
SLS AMG GT3 «45th Anniversary»
8 октября 2012 года Mercedes-Benz представляет юбилейныю версию SLS AMG GT3 в честь 45-летнего юбилея Mercedes-AMG. Автомобиль окрашен в особый тёмно-серый матовый цвет. Двери, капот, крышка багажника, антикрыло и крылья выполнены из углепластика. Элементы из углепластика появились и в интерьере. Под капотом всё тот же двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Всего построено 5 экземпляров. Покупатели SLS AMG GT3 «45th Anniversary» получат уникальную возможность побывать в Аффальтербахе и понаблюдать за процессом сборки уникального автомобиля. В Германии цены на особую серию гоночного SLS AMG стартуют с отметки в 446 250 евро.
Интересные факты
Первая авария с участием этого суперкара, по мнению зарубежных СМИ, произошла именно в России.
На SLS был зафиксирован «рекорд скорости» — 298 км/ч. С такой скоростью ехал 37-летний швед по шоссе А12, которое связывает Берн и Лозанну. За такое превышение шведу грозит штраф в 1 000 000 долларов.
Автомобиль был альтформой Саундвейва, десептикона из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны.
Награды
Автомобиль получил Гран-При журнала «Автомобили» «Спортивный автомобиль года 2010» 26 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2010.
По версии журнала Playboy признан автомобилем года 2010. По мнению составителей SLS AMG обладает идеальным сочетанием стиля и технологий.
2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series обзор, фото, характеристики
Для фанов Mercedes-Benz, а особенно любителей серии AMG – 2014 мод. год обещает стать довольно волнующим. Два новых пополнения в семействе линейки AMG поступят в продажу в ближайшие месяцы, и компания озвучила цены на последнюю модель SLS AMG GT, а также его самого мощного и эксклюзивного варианта — C63 AMG. 2014 Mercedes-Benz C63 AMG (507) появится в продаже уже в этом месяце, цена стартует с отметки в 70000 долларов. Следующая модель 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series появится в дилерских салонах в августе текущего года, в крайне ограниченных экземплярах, цена будет начинаться от 275000 баксов.
О последнем из них мы и расскажем вам сегодня.
Впечатляющая мощь, захватывающий дизайн внешнего облика – этому спорткару есть, что показать своему владельцу. Теперь уже технические характеристики 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series уже стали известны. Авто выделяется превосходной динамикой и легкостью конструкции.
Технические характеристики
2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series обзор модели
Чтобы богатенькие толстосумы выложили еще парочку десятков тысяч долларов, ребята из ателье AMG провели довольно объемное косметическое и хирургическое вмешательство в «тело» этого мощного спорткара. И как итог вы видите на фото автомобиль, который получил уже обновления и чья цена превышает четверть миллиона долларов.
Экстерьер
Внешний вид авто сохранил немного угловатые, но в то же время сексуальные очертания, но обзавелся дополнительным аэродинамическим обвесом, черной окантовкой задних фонарей и весьма массивным диффузором также на «корме». За счет замены некоторых кузовных элементов 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series на аналоги из карбона, позволило снизить общую массу авто почти на 80 килограмм.
Колесные диски, окрашенные в черный оттенок размером 19-дюймов (20-дюймовые за отдельную плату) ребята из AMG обули в низкопрофильные шины типа Michelin Pilot Sport Cup 2. Сквозь которые хорошо просматриваются суппорта тормозной системы, окрашенные в оранжевый оттенок.
Интерьер
Оформление внутреннего пространства 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series и цена соответствуют друг другу. В салоне появились ковшеобразные изысканные кресла, обитые качественной кожей с отличной боковой поддержкой и трехточечными ремнями безопасности красного оттенка. Остальные участки комфортного салона получили замшевую обивку. Следует заметить, что вся обивка прострочена красной контрастной нитью.
Центральная консоль и торпедо получили карбоновые акценты, а посередине вентиляционных отверстий кондишина можно видеть LCD-дисплей системы мультимедиа COMMAND. Владельцу 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series будет по его желанию предложен комплект аудиоподготовки именитой Bang &Olufsen мощностью 1000-Ватт.
Технические характеристики
Под капотом спорткара удобно расположилась V-образная «восьмерочка» с рабочим объемом 6200 см3, производительность, которой порядка 622-лошадок. Добавим, что этот агрегат способен с нуля до традиционной сотни км в час разогнать спорткар 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series всего за каких-то 3.5 секунды. Но вот, что касается максималки, то она опять же ограничена электроникой на отметке в 315км/час. «Восьмерочка» работает на пару с семиступенчатой коробочкой-автоматом. Добавим еще, что теперь и подвеска стала немного жестче за счет появившихся новеньких койловеров.
Хотя спорткар 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series обзор, которого мы проводим, и предназначается для вождения по дорогам общего пользования, но в то же время обладает и специфическими комплектующими, которыми оснащаются гоночные автомобили, рассчитанными на эксплуатацию в довольно сложных экстремальных ситуациях.
В заключение добавим, что если купить 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series, то вы станете обладателем спорткара у которого потенциал не меньше, чем у той же Audi R8 Gran-Am. Стихия автомобиля – идеальная трасса. Именно на ней этот идеальный спорткар может гарантировать вам прекрасное путешествие, массу удовольствий и неизгладимое впечатление.
2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series First Drive фото
!slideshow_deploy!
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster VATH 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLS AMG Roadster VATH объёмом 6208 см³ развивает мощность 702 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLS AMG Roadster VATH — 520 000 $ или 34 320 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 702 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 5250 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1705 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Основа тюнинга Mercedes-Benz SLS AMG Roadster VATH 2012
Фото
Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz SLS AMG Roadster VATH и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Mercedes SLS AMG – самый мощный электрический суперкар стоит $500 000 — АвтоМания
Mercedes-Benz рассекретил подробности серийной версии самого мощного в мире электрического суперкара SLS AMG Coupe Electric Drive. Если два года назад во Франкфурте Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell, произвёл очень сильное впечатление, то сегодня в Париже его потомок поражает ещё больше.Пока что это всего лишь прототип, но, во-первых, полностью работоспособный, во-вторых, его отправят в серийное производство уже в следующем году. При взгляде спереди электромобиль отличается бампером и окрашенной в синий цвет кузова (AMG electricbeam magno) решёткой с «бионическими» отверстиями, которые здесь не только для красоты, но и ради лучшей аэродинамики и правильного прохождения потока воздуха через охлаждающие модули.
В отличие от своего более традиционного брата SLS AMG, предпочитающего бензин, SLS AMG Electric Drive оснащен четырьмя мощными электромоторами весом по 45 кг каждый — по одному на каждое колесо, таким образом, обеспечивается полный привод. Синхронные электромоторы могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей (по одной на каждую ось). Суммарная отдача электромоторов – 552 кВт (745 л.с.) и 1 000 Нм. Этого достаточно, чтобы выходить из 4 секунд (3,9 с) при наборе «сотни», хотя максимальная скорость Electric Drive пока ограничивается электроникой значением в 250 км/час. Для сравнения, двигатель внутреннего сгорания SLS AMG GT выдает 591 л.с., но скорости в 100 км/ч достигает за 3,6 секунды. Как заверяют представители Mercedes, на подзарядку АКБ SLS AMG Electric Drive уходит всего лишь 3 часа, но для этого потребуется задействовать высоковольтную сеть. От домашней розетки процесс зарядки будет длиться 20 часов. Разработкой литий-ионных батарей с водяным охлаждением ателье AMG занималось в сотрудничестве с британской фирмой High Performance Engines, которая создала систему рекуперации энергии для машин Формулы-1 (сейчас KERS от этой компании используют команды Mercedes AMG, McLaren и Force India).Так как аккумулятор довольно тяжелый (548 кг), немецкие инженеры должны были что-то придумать, чтобы хоть как-то снизить снаряженную массу автомобиля (2095 кг). Сделали они это за счет более продвинутой компоновки алюминия и углеродного волокна, полностью переделанной передней подвески (чтобы появилась возможность разместить электромоторы) и новым электро-гидравлическим усилителем рулевого управления. Отметим, аккумуляторы емкостью 60 киловатт-часов расположены в районе трансмиссионного туннеля и за спинками кресел, там, где у бензиновой версии располагается бензобак.
Им также удалось срезать лишний вес, установив углерод-керамические тормозные диски (они на 40% легче обычных чугунных), размером 402 мм на передних колесах и 360 мм сзади. Ездит SLS AMG Electric Drive на эксклюзивных 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках с шинами 265/35 на передней оси и 20-дюймовыми с шинами 295/30 на задней.Строгий черный салон, обтянутый кожей и украшенный множеством карбоновых элементов. Водитель может выбрать один из трёх режимов работы электродвигателей: C (Controlled Efficiency), S (Sport) и S+ (Sport plus). От них зависят скорость и реакция на педаль акселератора. Место тахометра занял дисплей, показывающий информацию о мощности, рекуперации энергии, режиме трансмиссии и заряде батареи.
Мультимедийная система с выходом в интернет также показывает данные о моторах, продольное и поперечное ускорения, давление в шинах, время зарядки, распределение тяги, температуру моторов и батарей, запас хода и расход энергии в кВт/100 км.
В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки в 416 500 евро, в то время как обычный спорткар стоит 204 680 евро.
Mercedes-AMG GT R Pro против SLS AMG Black Series
Разве двери в форме крыла чайки не самые лучшие? Хотелось бы, чтобы они тоже попали в AMG GT. Но, увы, GT никогда не предназначался для замены SLS, в котором Mercedes считал соперника Ferrari 458, McLaren 12C и так далее. Это был настоящий суперкар, следовательно, он мог оправдать пару театральных, дорогих и непрактичных дверей. Двери он мог и, наверное, должен был обойтись без них.
GT, однако, должен быть жизнеспособной альтернативой Porsche 911 — спортивному автомобилю, который вы могли бы использовать каждый день (пока вы не попытаетесь припарковать его в обычном многоэтажном доме и не поймете, насколько широким и тупым он кажется в такие ситуации).Так что нужны были нормальные двери. Двери, которые вы можете закрыть, если ваш рост ниже 6 футов без импровизированного шкива, и чьи петли не нуждаются в оснащении взрывчаткой, чтобы сдуть их, если вы перевернетесь.
Однако этот конкретный AMG GT не тот, который вы хотели бы использовать каждый день. Как будто спойлеры, юбки и полосы еще не выдавали игру. Эти две машины на сегодняшний день являются самыми хардкорными дорожными Mercedes своего времени. GT R Pro, с которым вы знакомы по TG24, в нем много функций и (предупреждение о спойлерах) действительно очень хорошо. Давние читатели также могут быть знакомы с SLS Black Series — звездой теста Performance Car of the Year 2013 года. Их разделяет шесть лет, но формула та же — облегчение, жесткость и прижимная сила — и результаты тоже: чертовски фантастические.
Mercedes построил всего 50 SLS Black Series, и совсем немного с правым рулем. Этот, который до сих пор принадлежит самой компании, стоил немногим более 250 000 фунтов стерлингов, а пару лет назад его оценили в 600 000 фунтов стерлингов. И знаешь, что? Я мог бы просто заплатить, если бы у меня были деньги.Я не уверен, что GT R Pro за 188345 фунтов стерлингов когда-либо будет стоить столько — отчасти потому, что Mercedes строит 750, а это слишком много, но главным образом потому, что, хотя это, несомненно, один из самых мощных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, это не так. такой же необыкновенно блестящий, как черный.
Увеличение оборотов старого 6,2-литрового N / A V8 (который Mercedes до сих пор использует в своих гоночных автомобилях GT) до его красной черты в 8000 об / мин (на 800 об / мин больше стандартного) — это жизнеутверждающая вещь, которую должны испытать все заправщики перед смертью. Что касается Black, Mercedes снабдил V8 впускным коллектором большего размера, распредвалом с высоким подъемом, более легкими подшипниками и более жесткими шатунами, среди прочего, и тем самым создал один из величайших двигателей нашего времени.
Нельзя сказать, что 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в GT R Pro не так уж и силен, потому что он очень сильный, но он не заставляет вас улыбаться так маниакально и вдвое реже. У Black 6.2 пиковая мощность при 7400 об / мин, а у Pro 4.0 при 6250. Нужно ли говорить больше?
Не то чтобы новая машина двигалась быстрее по прямой.На самом деле, хотя спецификации различаются (Pro на 45 л.с. менее мощный, крутящий момент на 48 фунт-фут выше из-за турбонаддува), цифры более или менее идентичны: 3,6 секунды до 62 миль в час для обоих и максимальные скорости 196 и 198 миль в час для старого и нового соответственно. Однако GT R, несомненно, быстрее на треке, хотя он весит на 25 кг больше, чем Black. Для наглядной демонстрации того, как далеко продвинулись автомобили с высокими характеристиками за такой относительно короткий период времени, как шесть лет, достаточно взглянуть на «Время прохождения кольца». GT R Pro может пройти Нордшляйфе за 7 минут 4.63 секунды, в то время как SLS занимает 7 минут 25,67 секунды. Более чем на 20 секунд медленнее, чем GT R Pro, и всего на пять секунд быстрее, чем толстый полноприводный четырехдверный AMG GT63S. Пять секунд на 13 миль — ничто.
На дорогах общего пользования обе эти машины устрашают. Благодаря их огромной ширине, комедийным пропорциям и потрясающей силе. Конечно, слишком много для любой дороги общего пользования, где вы должны выбирать моменты так же тщательно, как имя вашего первенца.Pro, несомненно, быстрее из двух, и благодаря более умной девятиступенчатой системе контроля тяги легче управлять. Но ощущения от SLS в ваших руках просто прекрасны. Естественный (в большей степени, чем у Pro), красиво демпфированный и, если относиться к нему с уважением, полностью заслуживает доверия. У вас никогда не будет ощущения, что он хочет выплюнуть вас в изгородь, если вы немного ошиблись в своей линии или слишком рано включили власть.
Будет GT R Black Series, так что от нового автомобиля будет еще больше. К счастью, у инженеров AMG есть огромное прошлое, над которым нужно работать, и величайшее в своем родном каталоге, к которому можно вернуться. Грядут большие дела. Быстрые вещи.
Изображения: Джонни Флитвуд
Как Mercedes-Benz SLS AMG превратился в Mercedes-AMG GT
Подразделение Mercedes AMG атакует практически каждый автомобиль в модельном ряду немецкого автопроизводителя, придавая роскошным автомобилям марки различные уровни защиты. перформанс с серией из 63 и 43 предложений. Тем не менее, это две машины, которые AMG разработала с нуля, которые раздвинули границы того, насколько далеко Mercedes может зайти в создании спортивного автомобиля или даже суперкара.Эти автомобили — SLS AMG, дебютировавший в 2010 году, и более новый AMG GT, который был выпущен как модель 2016 года в виде купе, а теперь обзавелся родстером 2017 года.
SLS и GT действительно связаны. Они оба используют одну и ту же базовую платформу, хотя GT значительно эволюционировал по сравнению с SLS. Базовая конструкция включает алюминиевую пространственную раму с центральным туннелем, торсионную трубку, карданный вал из углеродного волокна и заднюю трансмиссию. У каждой машины длинный капот и откидные теплицы, но все же ездят они по-разному.
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
SLS AMG с его 563-сильным атмосферным 6,2-литровым двигателем V8 был просто чудовищем. Он трещал и рычал, а его управляемость, безусловно, достойная трека, приобрела репутацию счастливого хвоста. Слишком рано нажмите на дроссельную заслонку, выйдя из поворота, и вы не выйдете из нее так, как сделаете поворот на 360 градусов. Модель SLS была уникальна еще и тем, что она возродила двери «крыло чайки» из оригинального 300SL 1950-х годов.
ПРОВЕРКА: Обзор первой поездки Mercedes-AMG GT C Roadster 2018: специальный спортивный автомобиль, топлесс или нет
GT больше похож на спортивный автомобиль. Счастье в хвосте исчезло, его сменило ощущение согнутости, которое делает его жизнеспособным конкурентом хваленому Porsche 911. Большой кубический восьмицилиндровый двигатель тоже исчез, его заменил 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Настроен в пределах от 469 до 577 лошадиных сил.
На недавней презентации Mercedes-AMG GT C Roadster в Аризоне я встретился с Акселем Воллесоном, главным инженером по разработке автомобилей Mercedes-AMG, чтобы обсудить, как SLS превратился в GT и почему автомобили кажутся такими разными.
2018 Mercedes-AMG GT R
Короче и легче
Пожалуй, самая большая разница между двумя автомобилями — это их длина. «Разница между SLS и GT заключается, например, в уменьшенной колесной базе», — сказал Воллесон. GT короче на 50 миллиметров [1,97 дюйма], а общая длина GT на 90 мил [3,54 дюйма] короче SLS. Это означает, что у нас был совершенно другой пакет в передней части ».
ТАКЖЕ СМОТРИ: Mercedes-Benz AMG GT S 2016 года, обзор первого привода
Длину убрали с переборки вперед.Двигатель V-8 с меньшим рабочим объемом должен был быть короче, поэтому передняя часть могла быть короче. Тем не менее, добавление турбонаддува создало некоторые проблемы. «У нас была гораздо более сложная передняя часть, потому что двигателю с турбонаддувом требуется гораздо больше усилий для охлаждения», — пояснил Воллесон.
Уменьшение длины означало уменьшение веса. Вырежьте часть конструкции, и вес будет с ней.
Двери «крыло чайки» SLS также увеличивают вес там, где это не нужно: высоко.«В SLS у нас есть массивная конструкция в крыше для дверей типа« крыло чайки ». В купе GT у нас есть алюминиевая теплица», — сказал Воллесон.
Компонент в передней части автомобиля также уменьшил вес, улучшив при этом посадку. AMG добавила магниевую поперечину к передней части вместо нескольких алюминиевых деталей. Эта деталь служит точкой крепления фар, переднего бампера и других мелких деталей. Как единое целое, он дает преимущество в отношении допусков посадки.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Обзор первого привода Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года
В целом, изменения вывели из тела белого цвета около 66 фунтов, и у них было еще одно преимущество. «Все эти изменения влияют на характер автомобиля, поскольку центр тяжести становится примерно на 10 мил ниже, что много, и это дает нам лучшие ходовые качества», — отметил Уоллесон.
В общем, GT потерял от 150 до 200 фунтов по сравнению с SLS, в зависимости от модели. Укороченная длина и меньший двигатель немного изменили баланс веса: с 46/54 сзади, смещенной в SLS, до немного более нейтрального в 47/53 в GT.
Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.
Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.
Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.
Тоже дешевле
Для 2013 модельного года базовая модель SLS AMG GT стоила 202 505 долларов, включая пункт назначения и налог на потребление бензина.В то время как этот автомобиль имел 583 лошадиных силы, вы можете получить Mercedes-AMG GT 2017 с 469 л.с. всего за 113 395 долларов, а топовый 577-сильный AMG GT R — всего за 157 995 долларов.
Почему разница в цене?
УWolleson есть ответ: «Мы приложили немало усилий, чтобы сделать корпус белого цвета проще в сборке — меньше сварки, больше клепок, больше склеивания, что является более дешевой технологией. Нам удалось избавиться от довольно дорогой конструкции для Двери типа «крыло чайки» довольно дорогие.И все это ведет к более низкой цене ».
2013 Mercedes-Benz SLS AMG Черная серия
Лучший автомобиль за меньшие деньги — беспроигрышный вариант
Иногда платформа просто не работает на своей первой итерации. Хотя SLS был привлекательным автомобилем для вождения, у него были свои недостатки. Похоже, ему нужна была более короткая колесная база и немного меньший вес. С другой стороны, GT просто лучше.
Воллесон поделился своим взглядом на изменения в характере вождения: «Укорочение колесной базы сильно повлияло на управляемость.Мы снизили вес, так что это положительно. Этот автомобиль легче и короче, поэтому все это дает больше маневренности ».
Более маневренный за меньшие деньги? Это эволюция, в которую мы можем верить.
SLS AMG купе
AMG B C CL CLA CLK CLS E F грамм GL GLA GLE GLK GLS M р S SL SLK SLR SLS Maybach умная Фургоны «Вернуться к SLS ───────────── Все новости и СМИ архива SLS SLS AMG Купе SLS AMG GT SLS AMG Родстер
2015 Mercedes-Benz SLS-Class Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
Обладать финальной версией 2015 потрясающего экзотического спорткара Mercedes-Benz SLS AMG GT — значит быть членом очень маленький, очень эксклюзивный клуб. Когда вы приедете, вам позавидуют даже один процент.
ВСЕ ЕЩЕ ОБ ЭТОМ, ТОЖЕ
Да, это может показаться отговоркой, но на самом деле все в этом автомобиле, от его уникального дизайна до дверей в виде крыла чайки, великолепного двигателя и потрясающего интерьера, одним словом, гениально.
Подержанный 2015 Mercedes-Benz SLS-Class Интерьер
Двухместная кабина 2015 SLS AMG GT Final Edition похожа на любой другой современный Mercedes-Benz. То есть он хорошо продуман с логической компоновкой, хотя не так вдохновляет, как внешний вид автомобиля.Тем не менее, есть что любить, и этот суперкар тоже умеет баловаться. Интерьер выполнен из кожи Designo с ромбовидным рисунком, блестящего металла и памятных элементов отделки и значков из углеродного волокна. 7-дюймовый дисплей, установленный в центральной приборной панели, передает навигацию, аудиоинформацию и многое другое, и управляется системой Mercedes COMAND с помощью центральной ручки, установленной сразу за клиновидным переключателем передач.
Подержанный 2015 Mercedes-Benz SLS-Class Внешний вид
Определить SLS AMG GT 2015 Final Edition очень просто; просто обратите внимание на массивный карбоновый капот, сплиттер, задний спойлер и крышки зеркал.Предлагаемые как купе или родстер, оба имеют глубокие скульптурные стороны и длинный капот, в котором находится массивный двигатель V8. Отличительной чертой купе SLS остаются открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки». К сожалению, для их открытия и закрытия требуется широкий диапазон движений: от наклона, чтобы открыть их, до вытягивания, чтобы закрыть. У родстера SLS этой проблемы нет, так как в нем используются традиционные двери, не говоря уже о трехслойной тканевой крыше, которая быстро убирается для острых ощущений на открытом воздухе.
Подержанный 2015 Mercedes-Benz SLS-Class Стандартные характеристики
Как вы могли догадаться, у суперкара стоимостью более 200000 долларов есть множество функций, и не последним из них является восхищение, которое обычно сопровождает его вождение. Среди ощутимых преимуществ SLS — система Mercedes COMAND с голосовой активацией, 7-дюймовый дисплей и такие функции, как навигация и потоковая передача по Bluetooth. Помимо хранения музыкальных файлов на жестком диске, в приборной панели есть чейнджер на 6 дисков и AM / FM / спутниковая аудиосистема с интерфейсом iPod. Кожаные сиденья Designo входят в стандартную комплектацию, как и камера заднего вида, система контроля слепых зон, биксеноновые фары и двухзонный климат-контроль. Родстеры включают в себя систему обогрева шеи Airscarf и съемный ветрозащитный экран.
Подержанный Mercedes-Benz SLS-Class 2015 года Опции
Несомненно, суперкар Mercedes-Benz SLS AMG GT 2015 года впечатляюще оборудован, но есть много способов добавить к его характеристикам или индивидуальности. Среди предложений, цена на которые часто исчисляется тысячами, — карбоново-керамические тормоза, аудиосистема объемного звука Bang & Olufsen мощностью 1000 ватт и 11 динамиков, отделка из углеродного волокна и специальные цвета окраски кузова. Для владельцев, которые планируют взять свой SLS AMG GT на гоночную трассу — или просто воображают, что они на ней — есть опция AMG Performance Media.Эта система измеряет данные о характеристиках автомобиля и результаты гонок и отображает их на экране.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz SLS-Class 2015 года
Сердцем Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года остается безнаддувный (без турбонаддува) двигатель V8. Технически его рабочий объем составляет 6,2 литра, но в Mercedes все еще любят называть его 6,3. Помимо 583 лошадиных сил, этот двигатель ручной сборки впечатляет тем, что в нем используется система смазки с сухим картером.Это позволяет расположить двигатель ниже для лучшего центра тяжести (и, следовательно, для лучшей управляемости) и позволяет вам круто поворачивать, не беспокоясь о повреждении двигателя из-за низкого давления масла. Все модели SLS имеют задний привод и используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость и для купе, и для родстера составляет 197 миль в час.
6,2-литровый V8
583 лошадиных силы при 6800 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 4750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/19 миль на галлон
Сколько стоит подержанный 2015 Mercedes-Benz SLS-Class?
Купе Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 206 000 долларов, а родстер GT — от 213 000 долларов.Налог на пожиратель бензина добавляет к каждому из них более 2000 долларов, а варианты могут легко повысить цены на несколько тысяч долларов. По этим ценам SLS сопоставим с Ferrari California, Aston Martin DB9 и 12-цилиндровым Bentley Continental GT. Снижение затрат, вероятно, не является вашим главным приоритетом, если вы хотите купить Mercedes SLS AMG GT Final Edition, но мы все же советуем проверять справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько другие платят за этот автомобиль. Предполагаемая стоимость перепродажи SLS AMG не так высока, как у других моделей Mercedes, но все же сопоставима с ценой Audi R8 — и со временем, кто знает, что коллекционеры сделают с ценой.
MERCEDES-BENZ SLS AMG GT FINAL EDITION ROADSTER — Mechatronik GmbH — Германия
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition Roadster
Грандиозный финал: SLS AMG GT FINAL EDITION завершает впечатляющую эпоху в эксклюзивном стиле. Модель FINAL EDITION, выпущенная ограниченным тиражом всего в 350 единиц, представляет собой последнюю возможность для клиентов заказать SLS AMG — и в то же время отражает непревзойденную историю успеха и уникальные возможности, предлагаемые первым автомобилем, полностью построенным компанией Мерседес-АМГ.Этот суперкар с его 6,3-литровым двигателем V8 AMG мощностью 435 кВт (591 л. С.), Передним и средним расположением двигателя, предлагает захватывающее сочетание действительно исключительного дизайна и характеристик оборудования. Эксклюзивно разработанные шины Cup улучшают его динамические характеристики.
SLS AMG GT FINAL EDITION празднует свою двойную мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе и автосалоне в Токио (оба: с 20 ноября по 1 декабря 2013 года). Выпуск на рынок начнется в марте 2014 года. Этот суперкар будет доступен как в кузове купе, так и в кузове родстер, и после того, как будет выпущено 350 экземпляров, производство модельной серии SLS AMG прекратится.
Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «SLS AMG, первый автомобиль, полностью разработанный AMG, ознаменовал начало новой эры для нашей компании. И теперь в виде SLS AMG GT FINAL EDITION, мы предлагаем нашим клиентам последний и чрезвычайно привлекательный вариант нашего суперкара. SLS AMG GT FINAL EDITION с его многочисленными элементами кузова, имитирующими углеродное волокно, еще более оптимизированным аэродинамическим балансом и дополнительными шинами Cup. обладает абсолютным потенциалом очаровывать.»
Особый дизайн SLS AMG GT FINAL EDITION гарантирует, что он выделяется визуально: капот с эффектом углеродного волокна с центральным выпускным отверстием для воздуха, передний сплиттер из углеродного волокна на переднем фартуке, фиксированная задняя часть из углеродного волокна. Аэродинамическое покрытие, так напоминающее SLS AMG Coupé Black Series, и эксклюзивные кованые легкосплавные диски AMG делают его настоящим фурором. Особенно в сочетании с матовой краской designo magno graphite, которая была заимствована у коллекционной модели SLS. AMG GT3 «45-летний юбилей» (доступен в качестве опции), детали из углеродного волокна и кованые диски AMG имеют отчетливо спортивный характер.Чтобы добавить отличительного визуального впечатления при взгляде сзади, стойки заднего фартука выполнены в глянцевом черном цвете.
Новые аэродинамические компоненты, включая капот из углеродного волокна, заднее аэродинамическое крыло и передний сплиттер, уменьшают подъемную силу как на передней, так и на задней оси. Как и на SLS AMG Coupe Black Series и SLS AMG GT3, капот SLS AMG GT FINAL EDITION из углеродного волокна имеет центральное отверстие для выпуска воздуха. Помимо эффективного отвода тепла от двигателя, этот выпуск также увеличивает прижимную силу на передней оси и улучшает значение Cd. Инженеры AMG использовали эффект вакуума, чтобы обеспечить двойное преимущество: отвод горячего воздуха из моторного отсека одновременно с отводом холодного воздуха из днища автомобиля. Оптимизированный аэродинамический баланс не только повышает потенциал автомобиля на гоночной трассе, но и способствует безопасности управления.
Кованые диски AMG с крестообразными спицами доступны в двух цветовых вариантах: матовый черный с полированным покрытием или матовый черный с полированным бортом обода.Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты создают эффектный контраст. Новые шины Dunlop Sport Maxx Race Cup размером 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади) доступны по запросу как бесплатная опция. Эти шины Cup были специально разработаны для Mercedes-AMG. Они не только улучшают точность рулевого управления: они также увеличивают сцепление с дорогой. Таким образом, SLS AMG GT FINAL EDITION подходит для использования начинающими гонщиками на частных или закрытых трассах.
При открытии капота из углеродного волокна виден передний средний AMG 6. 3-литровый силовой агрегат V8 установлен низко и далеко позади. При мощности 435 кВт (591 л.с.) при 6800 об / мин и максимальном крутящем моменте 650 ньютон-метров при 4750 об / мин высокооборотный восьмицилиндровый двигатель гарантирует динамичное вождение во всей красе. SLS AMG GT FINAL EDITION разгоняется с нуля до 100 км / ч за 3,7 секунды и может достигать 200 км / ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость — 320 км / ч (ограничена электроникой).
Быстро реагирующая, изменчивая и эмоционально возбуждающая — 7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT идеально подходит для безнаддувного двигателя V8.С четырьмя программами переключения передач, RACE START и функцией автоматического двойного выключения сцепления трансмиссия с двойным сцеплением, установленная в конфигурации трансмиссии на задней оси, создает идеальные предпосылки для максимальной производительности. Особенно динамичные характеристики переключения и более короткое время реакции при ручном переключении передач усиливают эмоциональные ощущения водителя. Подвеска AMG RIDE CONTROL Performance с регулируемым демпфированием с электронным управлением включает программы «Спорт» и «Спорт плюс».
Не только внешний вид и инженерное решение SLS AMG GT FINAL EDITION удовлетворят самые взыскательные вкусы, но и интерьер: высококачественная атмосфера, прежде всего, характеризуется эффектной кожей designo Exclusive в ромбовидный узор, который используется для обивки центральных панелей сидений и дверей. Контрастная строчка серебристого цвета идеально сочетается с черной кожаной обивкой, серебристыми ремнями безопасности и черными ковриками с окантовкой из серебристой кожи.Отделка из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию.
Особенно эксклюзивной деталью является значок «AMG FINAL EDITION — 1 из 350» на центральной консоли из углеродного волокна. Еще одним высококачественным элементом, на который можно смотреть и на ощупь, является так называемый «трехмерный шов»: тонкая полоска алькантары®, вставленная в кожаную приборную панель, демонстрирует внимание к деталям, столь типичное для Mercedes. -AMG. Контрастная вышивка, искусно выполненная вручную серебром, добавляет завершающий штрих к трехмерному шву, подчеркивая высокое мастерство.Рулевое колесо AMG Performance из алькантары с серебристыми отметками «12 часов» по периметру и вставкой из настоящего металла с глянцевым черным покрытием гармонирует с глянцевым черным обрамлением вентиляционных отверстий. Спортивные сиденья украшены тисненой эмблемой AMG на подголовниках.
С момента своей мировой премьеры в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG завоевал множество наград международного значения. Не в последнюю очередь благодаря захватывающему дух дизайну и признанной превосходной динамике движения суперкар от Mercedes-AMG уже сегодня считается классикой будущего.
Предлагаемый здесь SLS AMG GT Final Edition находится в абсолютно новом состоянии автомобиля, одним владельцем из нового. 21.05.2014 состоялась первая регистрация, которая была неизбежна из-за норм выбросов ЕС. Иначе сегодня получить лицензию было бы невозможно. Автомобиль будет передан будущему владельцу с новой услугой. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим торговым персоналом.
MERCEDES-BENZ SLS AMG GT FINAL EDITION ROADSTER от Mechatronik
LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти новые и бывшие в употреблении роскошные, экзотические и классические автомобили для продажи.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями. Обзор
Mercedes SLS AMG GT |
По общему признанию, эти изменения не являются революционными, и если бы они сопровождались повышением цены на 12 000 фунтов стерлингов, о котором нам первоначально говорили, то их было бы трудно рекомендовать. Тем не менее, благодаря снижению цены на 3000 фунтов стерлингов Mercedes не только удалось сделать SLS лучше, но и повысить его стоимость. Он все еще не такой резкий, как Ferrari 458, но по удобству использования и драматичности он практически не имеет себе равных.
Когда автомобиль выглядит так же хорошо, как Mercedes SLS AMG, вам не нужно много делать, чтобы его привести в порядок, поэтому Mercedes вместо этого предпочел повысить производительность и переименовал его в SLS AMG GT.
Под длинным капотом тот же атмосферный 6,3-литровый V8, что и у старого автомобиля, но с увеличенным впускным коллектором, помогающим увеличить мощность на 20 л.с. до 583 л.с. Полное ускорение как никогда стремительно, официальные спецификации подтверждают сокращение времени с 3,8 до 3,7 секунды.
Как будто дверей типа «крыло чайки» было недостаточно, чтобы заставить людей останавливаться и смотреть, SLS AMG GT имеет один из лучших выхлопных газов на дороге.Он пульсирует и грохочет на холостом ходу, рычит на легком дросселе и наполняет воздух буйным гулом гоночного автомобиля V8 на полном ходу.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Компания Mercedes переработала программное обеспечение, управляющее семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы переключать передачи быстрее. Разрыв в мощности между передачами больше не является заметной проблемой, но он определенно не такой резкий, как переключение передач в чем-то вроде Ferrari 458 Italia.SLS действительно чувствует себя более комфортно в городе, чем Ferrari, тем не менее, взлетая намного более плавно и плавно ускоряясь через передачи.
Подвеска была усилена на 30 процентов спереди и сзади, а адаптивные амортизаторы также были усилены. В отличие от стандартного автомобиля, вы не можете выбрать для них комфортный режим, теперь выбор ограничен Спорт и Спорт +.
Изменения в подвеске не полностью изменили SLS, но принесли несколько важных улучшений.Он по-прежнему кажется твердым, но достаточно податливым, чтобы никогда не врезаться в выбоины, в то время как он немного острее на поворотах, а подвеска немного лучше подходит для быстрого рулевого управления. Этот длинный нос, кажется, бросается в поворот с новым рвением, в то время как хвост с меньшей вероятностью выскочит при ускорении.
Присмотритесь, и есть несколько небольших намеков на то, что это GT, а не уходящий SLS, например, значок на крышке багажника и более темные линзы для фар и задних фонарей. К счастью, повышения цен нет, несмотря на то, что изначально нам сказали ожидать увеличения примерно на 12 000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным автомобилем. Вместо этого SLS GT стоит 165 030 фунтов стерлингов — на 3455 фунтов стерлингов дешевле — и это еще больше стимул для покупки GT.
Mercedes продал редкий SL Mille Miglia, SLS AMG GT Final Edition
Mercedes продает два очень редких купе через службу All Time Stars, которая помогает потенциальным владельцам приобрести классический Mercedes.В последних списках Mercedes продает SL Mille Miglia Edition и SLS AMG GT Final Edition.
Если вы не знакомы, Mille Miglia — это гонка на выносливость на открытой дороге, которая проходит в Италии. Начавшаяся в 1927 году, Mille Miglia регулярно участвовала в гонках до своего официального завершения в 1957 году. Miglia Miglia была возрождена в 1977 году как классическое ралли, которое позволяет участвовать только автомобилям, построенным до 1957 года, которые участвовали в гонках Mille Miglia.
12 Фото
Как вы понимаете, гонки на этих старых автомобилях требуют некоторой поддержки на земле.Что касается Mercedes, они построили 12 специальных выпусков SL для поддержки своих гонщиков, и сегодня вы можете владеть одним из этих редких выпусков. Представьте себе, что у вас есть редкий Mercedes, построенный для поддержки того же гоночного автомобиля 300 SLR, которым управляют Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон.
Коллекционное издание SL320 Mille Miglia может стать вашим всего за 66 890 евро. Этот автомобиль из 12 SL — интересная часть истории Mercedes, имеющая реальную связь с одной из величайших гонок мира.
Если вам не нравятся классические SL, то Mercedes также продает SLS AMG GT Final Edition по привлекательной цене в 445 890 евро.Этот ограниченный выпуск SLS AMG GT был частью последних 350 единиц купе и родстеров SLS от AMG.
Последняя 350 единиц серииFinal Edition SLS состояла из купе и родстеров. Эти последние автомобили были оснащены более мощным двигателем M159 V8 от AMG SLS GT, который выдает 583 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента.
Окончательная версия AMG SLS представляет собой завершение линейки безнаддувных двигателей V8 для Mercedes. AMG GT, пришедший на смену SLS, использует твин-турбо V8 вместо легендарного 6.2-литровый M159 V-8.
Благодаря большому выбору классических автомобилей Mercedes на сайте All Time Stars, коллекционеры Mercedes любого интереса могут найти автомобиль, который вызовет их интерес.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .