Стреляем дуплетом Mercedes-Benz A 45 AMG и CLA 45 AMG. Тест-драйв mercedes cla amg — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Охлаждаем прыть компактов Mercedes-AMG A 45 S и CLA 45 S. Тест-драйв mercedes cla amg — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
«Горячие» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 увенчались версией S — ДРАЙВ
«Ашки» впервые получили AMG-решётку с двенадцатью вертикальными планками. Передние крылья и колёсные арки расширены. Глаза-фары глубоко посажены, рельефный капот аэродинамически выверен. По идее, анфас спорткары должны напоминать акульи морды.
В Гудвуде на Фестивале скорости представлены мощнейшие серийные компакты с четырьмя цилиндрами — хэтч Mercedes-AMG A 45 4Matic+ и седан Mercedes-AMG CLA 45 4Matic+. Им досталась новая бензиновая турбочетвёрка 2.0 с индексом M 139, пришедшая на смену двигателю M 133 (381 л.с., 475 Н•м). По умолчанию новый мотор развивает 387 л.с. и 480 Н•м, позволяя хэтчу разменять сотню ровно за четыре секунды.
Однако лучшее время — 3,9 с. Столько нужно пятидверке в версии S, ведь у неё «четвёрка» выдаёт уже 421 л.с., 500 Н•м. Помогает ей восьмидиапазонный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями. Система полного привода AMG Performance 4Matic+ выборочно распределяет тягу между задними колёсами (благодаря управлению вектором тяги AMG Torque Control) и предлагает режим дрифта.
Для скольжений нужно выбрать пресет Race, отключить ESP и взять переключение передач в свои руки. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч, но опциональный набор AMG Driver’s Package поднимает планку до 270 км/ч.
О тормозах. Спереди установлены диски диаметром 350 мм с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами (у «эсок» 360 мм и шесть поршней), а сзади диски на 330 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. Изначально суппорты серые, с белой надписью AMG. У «горячих» версий они красные, с чёрными буквами. Диаметр выпускных патрубков для S-моделей увеличен с 82 до 90 мм. Звучание выпуска меняется программами Slippery, Comfort, Sport и Sport+.
Салон отделан чёрной синтетической кожей Artico и микрофиброй Dinamica с яркой двойной прострочкой. Ремни безопасности могут быть красными. Есть альтернативный тёмно-серый вариант отделки. За сиденья-ковши доплачивать не нужно. Информационно-развлекательные функции выполняет двухэкранный медиацентр MBUX с AMG-дисплеем в трёх темах: Classic, Sport, Supersport. Приложение AMG Track Pace предоставляет данные телеметрии в 80 параметрах, используя GPS и встроенные сенсоры. Система AMG Dynamic Select предусматривает шесть режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и дрифтовый Race. Последний у S-машин есть «в базе».
Седан уступает хэтчу в разгоне 0,1 с. Спурт «в стандарте» занимает 4,1 с, тогда как S-версия равняется с «обычной» пятидверкой. По умолчанию ставятся шины размерности 245/40 R18 с 10-спицевыми дисками. «Эске» положен вариант 245/35 R19 (255/35 R19 для CLA) с пятью сдвоенными спицами.
Жёсткость кузова на кручение повышена за счёт алюминиевой пластины, прикрученной болтами под двигателем. Её дополняют распорки между стойками передней подвески и диагональные растяжки в днище. Все компоненты шасси пересмотрены. За доплату идёт адаптивная система AMG Ride Control с трёхрежимными амортизаторами, от комфорта до спорта… Но объявления старта продаж и цен придётся подождать. Заметим, что семейство «сорок пятых» ещё прирастёт универсалом CLA 45 Shooting Brake и кроссовером GLA 45 AMG.
Mercedes-AMG А 45 4Matic. Не те уж годы…
Этот «Мерс» является самым мощным компактным спортивным автомобилем в мире. А сделал его таковым двухлитровый четырехцилиндровый турбированный мотор серийного производства
Олег Калаушин
Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.
Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью. Нет, мы не привередничаем, в машине действительно очень шумно. Причем шумит даже не двигатель, его-то как раз при размеренной езде практически не слышно. Шумят выпускная система и колесные арки, вернее, колеса в них. Да и подвеска автомобиля зажата так, что порой кажется, будто не в хорошо подогнанном анатомическом кресле сидишь, а на табуретке, причем последнюю нет-нет да и выбивают из-под тебя, хотя на самом деле это лишь незначительные неровности на пути. В итоге съезжаем с трассы на парковку и даем себе передохнуть, а заодно и поразмышлять, кому и для чего нужен хетчбэк гольф-класса, под капотом у которого 381 л. с.
За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы
Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке. Ведь рестайлингу спустя два года после премьеры A 45 обязан не необходимости привлечь к автомобилю еще больше покупателей, а острому желанию вернуть себе титул «самого-самого», потому как Mercedes-AMG А 45 4Matic лишился его с появлением Audi RS3 Sportback. В итоге основная работа велась в большей степени с техникой, а не с внешностью омолаживаемого.
Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью
В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин. При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным. 8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива. К тому же нельзя не отдать должное золотым рукам того самого «Саши», который собирал его единолично «от и до», что подтверждено именной табличкой на «плите» под капотом.
Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке
Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи. В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда. Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре. И хотя полный привод у машины не постоянный, задняя ось подключается лишь в те моменты, когда передняя начинает утрачивать контакт с дорогой, все же ощущение, что автомобиль держится за дорогу всеми четырьмя «лапами», водителя не покидает ни на минуту. Электроника в этом плане тоже на высоте.
Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад
Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.
Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские
Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора. Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч. Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно. А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным. Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать. Точнее говоря, вашим годам.
Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте
Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно
Каждый двигатель Mercedes AMG A 45 4matic «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»
Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди
Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки
- Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
- Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики Mercedes AMG A 45 4matic | |
Габариты | 4367x1780x1433 мм |
База | 2699 мм |
Снаряженная масса | 1555 кг |
Полная масса | 2050 кг |
Клиренс | 113 мм |
Объем багажника | 341 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Двигатель | бензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматич., 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/40R18 |
Динамика | 250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,3/9,6/6,0 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 57 150 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | 19 000 / 20 100 р. |
ОСАГО/Каско | 11 000/ 180 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.
Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».
Хочу получать самые интересные статьи
Mercedes-Benz AMG A45 2020 Обзор
Самый мощный хот-хэтч из серийного производства. Что ж, пока Audi снова не вставит бит между зубами RS3. Но конечно это так. Динь-дон, секунды до первого раунда, A45 — главный сокрушитель в войне за власть горячих люков. А теперь все новое с нуля.
Первый A45 появился в 2013 году с мощностью 355 л.с. и превысил план продаж AMG более чем вдвое. Плюс варианты появления: кроссовер GLA, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake.То же произойдет и на этот раз — бизнес слишком хорош, чтобы этого не произошло. Новый копирует шаблон 4WD, 4cyl turbo, но на этом все: я спрашиваю Ральфа Илленбергера, руководителя отдела дизайна двигателей AMG, если что-то было перенесено, «да, я думаю, два болта». Я расскажу подробнее о двигателе, но прежде чем увлекаться, вот что вам нужно знать.
Как и другие AMG, A45 теперь выпускается в двух вариантах: A45 и A45 S. Последний, с дополнительными 33 л.с., более стандартным комплектом, большими колесами (19, а не 18), большими выхлопными трубами, удвоенным количеством ребер диффузора. , большие тормоза, регулируемые режимы вождения и т. д. — единственное, что приходит в Великобританию.Это будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов. В то же время в продажу поступит седан CLA, который стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже и обеспечивает почти идентичные ощущения от вождения: оборудование одинаково для обоих автомобилей (за исключением небольшой регулировки ширины задней колеи), программное обеспечение настроено, чтобы дать CLA — умеренно менее хардкорная перспектива.
Кузов был значительно усилен новой срезной пластиной под двигателем, поперечной распоркой, установленной на стойке, диагональными перекладинами в передней и задней части днища для поддержки подрамников и вставками в передних колесных арках, которые соединяют лонжероны с A- стойки и останавливают деформацию при сжатии подвески.Это отличная постановка.
Если у старого автомобиля была относительно грубая система 4WD (передний привод, пока не обнаруживалась пробуксовка), то она намного сложнее. Система берет информацию отовсюду: от датчиков рыскания, угла поворота, дроссельной заслонки, той бутылки, которая катится в пространстве для ног, а затем распределяет ее (обычно 50:50) между осями. Спереди механический дифференциал скольжения распределяет мощность в обе стороны, но сзади он полностью электронный: пара сложных пакетов сцепления может передавать 100% мощности на любое колесо.Нет 4WS, но эффект аналогичный. Режим дрифта, доступный, если вы увеличиваете все настройки и переводите ESP в спящий режим, аккуратно ограничивает крутящий момент на передней оси при условии, что вы даете ей максимальную боковую атаку с помощью рулевого управления и газа.
Теперь этот двигатель: трудно считать скромный четырехцилиндровый двигатель очень специализированным, но имейте это в виду, когда я вам о нем расскажу. Он повернут на 180 градусов, так что впускной патрубок находится спереди, а выпускной, а одинарный турбонаддув — сзади, что помогает сократить длину тракта и снизить высоту двигателя спереди, обеспечивая более аэродинамическую линию капота.Теперь рассмотрим накопление тепла. Забудьте о «горячем» V8, Илленбергер называет его «горячим», так как выхлоп и турбо сидение щека к подбородку.
Охлаждение невероятное. Турбонагнетатель имеет водяное, масляное и воздушное охлаждение, причем последний проходит через воздухозаборник за решеткой, под кожухом двигателя, а затем вниз, мимо выхлопа и турбонаддува, и выходит через отверстие, специально оставленное в полу. Теплозащита значительная. Есть три водяных насоса: с электрическим приводом для промежуточного охладителя и блока цилиндров, а также более мощный механический насос для головы.Последний может перекачивать 280 литров воды в минуту — в два раза больше, чем у стандартного автомобиля. Интеркулер должен снизить температуру на входе с 200 до 50 градусов. Когда он не справляется, он может обратиться за помощью к системе кондиционирования воздуха в салоне.
Блок двигателя новый и больше нигде не использовался. Он способен выдерживать давление сгорания 160 бар — по сути, такой же прочный, как дизельный блок. Илленбергер признает, что рассматривал парные турбины и компоновку как турбонагнетателя, так и нагнетателя, прежде чем отклонить их по соображениям упаковки.Видимо, глаза босса AMG Тобиаса Моерса расширились, когда Илленбергер вошел и заявил, что, по его мнению, он может получить 415 л.с. от одного турбодвигателя 2,0 л с правильными характеристиками мощности, откликом, выбросами и т. Воздуходувка Twinscroll, работающая на роликовых подшипниках, имеет две отдельные подводки воздуха от цилиндров 1-2 и 3-4. Давление составляет 2,1 бар.
Если говорить о силовых характеристиках, то они кардинально изменены. В старом автомобиле крутящий момент достигал максимума при 2250 об / мин и достигал 5 км.Чтобы почувствовать себя более естественным и дать вам повод держаться за каждую передачу, максимальный крутящий момент (369 фунт-футов) теперь не достигается до 5000 об / мин, скорость подачи увеличивается в среднем диапазоне, а не прыгает на нижнем конце и потом просто поддержание.
Другое: есть звуковой генератор в салоне, который работает с датчиком в выхлопе, коробка передач представляет собой восьмиступенчатую коробку передач DCT с несколькими сцеплениями, она весит 1550 кг, обещает 0–62 миль в час за 3,9 секунды, максимальную скорость 167 миль в час, плюс 34,0 миль на галлон и 189 г / км CO2.Он сильно отличается от AMG A35, появившегося в прошлом году, с настроенной AMG версией 2,0-литрового агрегата Merc. Нынешний A-Class специализируется на дизайне и технологиях. Сможет ли AMG с полным аншлагом сразиться с Audi RS3 и BMW M2 и вернуть внимание водителю?
.Mercedes-AMG A 45 Обзор (2020)
Новый Mercedes-AMG A45 S 4Matic + выглядит важной вехой в эволюции горячего хэтчбека.
В зависимости от того, как общественное мнение продолжит рассматривать такие диковинные автомобили с высокими характеристиками в течение следующего десятилетия, это может даже оказаться своего рода высшей точкой. С 416 л.с. от его нового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, это не что иное, как самый мощный серийный образец такого класса производительности, который когда-либо был.Короче говоря, это самый популярный хэтчбек в мире.
Новый A45 S мощнее и дороже даже самых редких, самых модных и дорогих культовых «быстрых внедорожников» последних 20 лет: Subaru Impreza STI и Mitsubishi Lancer Evo. Он присоединяется к модельному ряду салона Mercedes-AMG одновременно с новым CLA 45 S, который практически идентичен механически и позволяет вам выбрать очень похожие ощущения от вождения, заключенные в кузове четырехдверного купе или четырехдверного автомобиля. дверной тормоз.
Все производные кузова имеют одинаковую цену, A45 S стоит от 50 570 фунтов стерлингов в Великобритании. И это, конечно же, означает, что автомобиль очень смело сравнивает горячий хэтчбек с прямыми сравнениями цен, где ему, возможно, следует опасаться ступать, со спортивными автомобилями, такими как Alpine A110, Porsche 718 Cayman и BMW M2 Competition. Но затем он также обещает отличную производительность, чтобы сделать эти сравнения удивительно сложными: 0-60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и почти 170 миль в час.
Итак, следующие несколько страниц должны рассказать вам, действительно ли полноприводный A-Класс может двигаться так быстро, вне брошюры и на реальном асфальте; и, что, возможно, более важно, сможет ли новый A45 преодолеть ограничения, которые обычно связывают горячие хэтчбеки и предлагают водителю возможность конкурировать со средними двигателями спортивных автомобилей и мускулистыми купе с задним приводом, которые в противном случае можно было бы купить за 50 000 фунтов стерлингов.
Краткий обзор линейки A-Class
Созданный на базе крупногабаритного хэтчбека Mercedes, A45 S венчает широкий модельный ряд, который включает дизельные, бензиновые и подключаемые гибридные варианты. Однако A45 S гораздо более индивидуализирован, чем его конкуренты, не в последнюю очередь из-за его совершенно нового двигателя AMG.
Цена £ 56,570 Мощность 416 л.с. Крутящий момент 369 фунт · фут 0-60 миль в час 4,1 с 30-70 миль в час на четвертом участке 6,2 с Экономия топлива 31.1 миль на галлон Выбросы CO2 192 г / км 70-0 миль в час 49,8 м
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .