Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на Авто.ру
Общая оценка
62 модели, 375 отзывов
Не повезло с выбором!!!
Renault Megane 1.5d MT (80 л.с.)
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Купил в мае Рено Меган 2 1,5 турбо-дизель. По началу радовался. Цена недорогая, очень и очень комфортная, вместительная. Но через месяц все пошло и поехало
Не устаревает и по прежнему хорош
Renault Megane 2.0 CVT (143 л.с.)
После пяти с лишним лет езды и 60 000 км пробега на этом авто, думаю, готов дать отзыв. До этого моим первым автомобилем был Mitsubishi Colt ну и понемногу катал на родительских Toyota Avensis/Jaguar
Разбор Авто.ру
9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane
Рено Меган 2008
Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
Привет всем! В очередной раз, изучая раздел, отзывы не выдержал и решил написать про свою Реношку (рено меган 2008 1.6 МКП). Прошу сразу извинить, пишу первый раз, так что если что-нибудь обязательное
Два года с Меганом и 50 тыс км
Renault Megane 1.5d MT (90 л.с.)
Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине
Loki32
Обновлён
4 октября 2018
Пожиратель дорог
Renault Megane 1.6 MT (107 л.с.)
Мне 31 год, наездил примерно 350 тыс. км. Опыт владения и/или эксплуатации: 21099i, 2112, VW Golf, Suzuki Sidekick, Honda StepWGN, Lancia Y. В начале 2007 года выбирал б/у машину примерно за 10
Нормальный аппарат
Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
Часть 1 Привет всем! В 2008 Купил б/у меган экстрим 2006 года выпуска. Присматривался к машине почти полгода. Журналы, интернет, сами владельцы таких же машин! Сравнивал с фокусом. Покатался и на ф
Ложка дегтя
Renault Megane
Я являюсь владельцем РЕНО МЕГАН , до этого был ЛОГАН . ЛОГАН очень нравился и потому после ДТП решил купить МЕГАН , тем более очень нравится сервис РЕНО в Оренбурге . К сожалению выяснилось что
Французский легионер, турецкого происхождения.
Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
Начнем с того, что имея стаж более четверти века, я перепробовал много автомобилей. Каких? Нет смысла рассказывать, проще сказать какие были в личном владение: Копейка -первое авто; шаха-новая версия
Рено Меган 2 1.5 DCi
Renault Megane 1.5d MT (105 л.с.)
Хочу написать о том какие слабые и сильные стороны у мегана 2. 1. Кузов. Наверное не каждый автолюбитель знает о том какие разновидности коррозийного покрытия бывают у авто, но могу со 100 процентной
Француз
Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
Добрый день! Расскажу про опыт владения сего авто. Приобретался новым, тестем в Автомире за 515 тыщ Фаза 2. Выбирали между ним и маздой3, но так как тесть пенсионер, и лишние 30 штук с моло
Всё о Renault Megane
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Renault Megane первого поколения
В свое время Megane вызвал серьезный переполох в автомобильном мире — таким многообразием модификаций одной модели не мог похвалиться ни один производитель. Да и сейчас не каждый сможет. Судите сами: «француз» был представлен 5-дверным хэтчбеком, 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом, купе, кабриолетом и даже компактвеном.
История
Renault 19 1988-2000 г. в.
09.95 Renault Megane представлен хэтчбеком и купе Coach
09.96 Старт компактвена Scenic и кабриолета
01.97 Запущен в производство седан
09.97 ABS вошла в серийное оснащение
09.99 Рестайлинг модели. Семейство модификаций дополнено универсалом Break
Стартует выпуск Megane II поколения с 2002 г.
Несмотря на разнообразие модификаций Renault Megane, найти кабриолет практически невозможно, а купе Coach и универсал Break встречаются редко. Наиболее распространены хэтчбек, седан и компактвен Scenic.
КУЗОВ
Кузов Megane оцинкован, и когда- то компания предоставляла на него 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Хотя на машинах первых годов выпуска нужно проверить состояние задних колесных арок, особенно в местах стыков сварных швов – они могут быть ржавыми.
САЛОН
В Megane применен так называемый защитный кокон салона, включающий встроенный каркас безопасности, энергопоглощающие сминаемые зоны, усилители в дверях. передний подрамник, подушку безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Благодаря такому набору средств защиты в 1998 году «француз» был признан самым безопасным автомобилем в своем классе: в краш-тестах EuroNCAP он получил 4 звезды из 5 возможных. Хотя повышение пассивной безопасности ухудшило обзорность автомобиля – ее несколько перекрывает выступающая передняя левая стойка.
Отдельного упоминания заслуживает оснащение Megane. В этой модели конструкторы чуть ли не впервые среди одноклассников применили центральный блок коммутации (ЦБК), управляющий вспомогательной электроникой автомобиля (исключение составляют двигатель и АКП). Системы, которые ранее реализовывались с помощью реле, переведены на микросхемы. В машинах до рестайлинга применялся ЦБК – UCBIC, а после – UCH. Последний «мозг» совершеннее – он поддается «обучению». К примеру, можно запрограммировать функцию, благодаря которой центральный замок блокируется после начала движения и разблокируется при остановке. По словам специалистов. электроника надежна, хотя требует квалифицированного обслуживания. Например, несвед¬щим электрикам категорически запрещается устанавливать сигнализацию: если «вживиться» в информационные провода, можно вывести из строя дорогостоящий электронный мозг. Чтобы избежать проблем, проводить подобные работы необходимо только на фирменной СТО.
Megane создавался в эпоху биодизайна, поэтому плавные формы преобладают в оформлении как экстерьера, так и интерьера. Дизайн салона не вызывает сильных эмоций, хотя выглядит вполне современно. Вместе с тем дизайнерские изыски никоим образом не лишил машину практичности – в салоне просторно, сзади могут нормально разместиться трое пассажиров. Си¬стема вентиляции, отопления и кондиционирования требует заботы – необходима пунктуальность в соблюдении сроков замены салонного фильтра. Багажник Megane вполне вместительный.
ДВИГАТЕЛЬ
Чаще встречаются “французы”, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л Дорестайлинговые версии агрегатитировались 8-клапанными моторами, а после 1999 года – 16-клапанными. Все остальные силовые агрегаты встречаются значительно реже. Моторесурс двигателей специалисты оценивают в 300-400 тыс. км. Хотя приходить ремонтировать моторы и раньше-из-за перегрева, как правило, “садятся” кольца. В 1,4-литровом “16-шпаннике” были отмечены течи антифриза из-под корпуса термостата. А в 1,4- и 1,6-литровых 8-клапанных моторах – из-под шпилек крепления выпускного коллектора, старые входят в рубашку системы охлаждения. Восприимчивы двигатели и к некачественному топливу – при его использовании быстро выходит из строя катализатор отработаших газов. В «8-клапанниках» «редко дает трещины выпускной колектор. Дизельные агрегаты достойно надежны, разве что со временем изнашивается терморегулятор у холостого хода, вследствие чего после прогрева двигателя обороты не понижаются. Ненадолго восстановить его работоспособность можно настройкой троса привода терморулятора.
ТРАНСМИССИЯ
В основном у нас представлены Megane, оборудованные 5-ступенчатой механической КП. Единственное слабое место этого агрегата – сальник кулисы переключения передач: он часто теряет герметичность. За¬мену сальника лучше всего приурочить к замене сцепления, так как при этом требуется снятие коробки передач. Со временем также изнашиваются пластиковые втулки тяг механизма управления КП. Согласно рекомендациям производителя, масло в «механике» не меняется, хотя для долговечности работы агрегата все же желательно заменить смазку спустя 100 тыс. км.
ПОДВЕСКА
Подвеска Renault Megane неплохо выдерживает наши дороги. В передней типа McPherson шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов могут «выходить» около 80 тыс. км. Чаще придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Слабое место задней торсионной подвески – амортизаторы, которые служат несколько меньше, чем передние. А вот сайлент-блоки торсионной балки выдерживают не менее 80-100 тыс. км.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление на всех пострестайлинговых Megane оснащено гидроусилителем. Ранее он устанавливался только в дорогих версиях. Недостаток – из-под датчика давления масла со временем начинает подтекать смазка, что приводит к выходу датчика из строя. Часто течет сальник рулевого вала рейки.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система большинства Megane оборудовалась передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными механизмами. К этой системе серьезных претензий нет. Эффективность торможения повышает и антиблокировочная система. Французы гордятся тем. что «обучили» ABS работать в паре с барабанными тормозами. А вот с задними дисковыми механизмами бывают проблемы – на них не устанавливались защитные щитки, что вызывало ускоренный износ тормозных колодок и дисков.
Покупку «француза» можно порекомендовать тем автомобилистам. которые подыскивают себе современную и практичную городскую машину. Renault Megane во время эксплуатации не доставит особых хлопот, а в заботливых руках будет долго верой и правдой служить своему хозяину.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Широкий выбор модификаций. Высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность. Хорошее оснащение большинства экземпляров. Вместительное багажное отделение
– Долговечная подвеска. Силовые агрегаты требовательны к качеству топлива. Течь масла из-под сальника кулисы КП и датчика давления масла в г/у. Повышенный износ задних тормозных дисков и колодок
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane I на Авто.ру
12 Комфорт
10 Дизайн
8 Вместительность салона
8 Управляемость
6 Расход топлива
Минусы
15 минусов
10 Стоимость обслуживания
5 Качество сборки
Ложка дегтя
Renault Megane
Я являюсь владельцем РЕНО МЕГАН , до этого был ЛОГАН . ЛОГАН очень нравился и потому после ДТП решил купить МЕГАН , тем более очень нравится сервис РЕНО в Оренбурге . К сожалению выяснилось что
2 года эксплуатации (+ фин. расчет)
Renault Megane 1.6 MT (90 л.с.)
Ну, вот и продал я свою первую иномарку – Renault Megane Classic, 2000 год выпуска, 1,6 л, 90 л/с. Теперь готов поделиться впечатлениями от 40000 км, проведенных за его рулем. Автомобиль был купле
Разбор Авто.ру
9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane
Преимущества и недостатки
Renault Megane
Мне в январе 2007 года из Германии друг пригнал Рено-Меган 1,4 (Хэтчбек), 2001 г.в. За восемь месяцев я накатал 10 т. км., в основном — на работу. Машинка очень комфортная, быстрая, юркая, очень хо
Слишком дорогое удовольствие
Renault Megane
Мне 24 года. Стаж вождения — 5 лет. До того, как купить меган, владел: Газ-24(первая машина:)), Газ-31029, Газ-3110. Прошедшим летом созрел для того чтобы сменить свой Газ3110, по следующим причинам —
О мегане
Renault Megane
У меня Меган 2 с двигателем 1.4,98л.с 2004г.в. Брал не новым с пробегом 70000км. Машину приобретал зимой. При осмотре почему-то не смутило то, что машина выехав из гаража и прогревшись не захотела пов
Не бойтесь Рено!
Renault Megane
Исходные данные: купить авто, не старше 5 лет, не более 100-120 тыс км, с честной историей, не битое. Обязательно наличие АБС, 2-4 подушек, кондиционера, электропакета, ГУР. Финансы: 250 тыс руб бр
Опыт эксплуатации
Renault Megane
Меган моя четвертая машина, до этого были: ВАз 21102 (2000г.в.), 2 японские Тойоты Короллы (2000 и 2001 г.в.). После продажи праворульной Тойоты Королла 2001 г.в. было желание приобрести только Той
Про авто
Renault Megane 1.6 MT (90 л.с.)
Прекрасная иномарка 90-стых….. Крепрая не прихотливая к топливу.Сейчас так авто не делают все одноразовое.Зап.части в целом не дорогие чтото можно посмотреть и на разборках.Расход топлива по городу
Меган 2001 — только положительное
Renault Megane
Никогда не участвовал в форумах. Читая периодические негативные отзывы о РЕНО, решил поделиться собственным опытом: У меня с 2001 г. первый Меган 1,4. Покупал в салоне, новый. Собран в Турции. При
Опыт эксплуатации
Renault Megane
Уважаемые владельцы Рено Меган-2, и те кто оставляет отзывы об этом автомобиле!!! Вы читали отзывы о др. автомобилях?(я говорю о тех, кто говорит, что РМ-2- полный отстой, ненадежный и т.д.)Такое ощущ
Всё о Renault Megane
Рейтинг модели — 3.9 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane I Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
1999—2003 I Рестайлинг
8 Багажник
7 Комфорт
7 Подвеска
6 Управляемость
5 Динамика
Минусы
3 минуса
2 Обзорность
1 Мультимедиа
Пожиратель дорог
Renault Megane 1.6 MT (107 л.с.)
Мне 31 год, наездил примерно 350 тыс. км. Опыт владения и/или эксплуатации: 21099i, 2112, VW Golf, Suzuki Sidekick, Honda StepWGN, Lancia Y. В начале 2007 года выбирал б/у машину примерно за 10
Сухо о главном и немного впечатлений.
Renault Megane 1.4 MT (95 л.с.)
Владею сею машиной 11 месяцев. Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600 за 245 000р. Первые метры езды — непривычно, тормоза воздушные, руль лёгок, газ чрезмерно чувствительный, сцепление мягкое
Разбор Авто.ру
9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane
Меган
Renault Megane 1.6 MT (107 л.с.)
Владею автомобилем Megane 1 уже 5 лет,брал его двухгодовалым у прошлого начальника.До этого ездил на всем семействе ВАЗ (я заметил эту тенденцию из отзывов остальных megano-водов тоже).Прожил немало с
Француз турецкой выделки
Renault Megane 1.4 MT (95 л.с.)
Привет, всем интересующимся! Пишу отзыв о своей 4-й машине. Предыдущими были Toyota Corona Coupe 86 года 1.8А и Ford Focus седан 1.6М 2002 г. (новый – служебный) и Subaru Legacy VZ FF (передний при
Первый автомобиль
Renault Megane 1.6 MT (107 л.с.)
Всем привет, решил вот рассказать об опыте владения первым меганом, 2003 г.в. В 2009 году, когда выбирал своё первое авто, хотел брать нексию(по средствам только она подходила из неВАЗов), но знак
Про ремонт
Renault Megane 1.4 MT (95 л.с.)
Купил этот аппарат по глупости, все указывало, что беру у перекупа, но как бывает глаза загорелись и вроде ниче едет и… взял. На данный момент перебрал переднюю подвеску, сделал капитальный ремон
Именно купе, DA
Renault Megane 1.6 MT (107 л.с.)
Добрый день! Хочется написать именно про рено меган 1 в кузове купе. Машина в редком кузове для РФ. Как мне известно, официально они не поставлялись в Россию, мою, например, везли из Франции, на что е
Мифы о Французах
Renault Megane 1.4 MT (95 л.с.)
Отличная машина для своих лет по-моему лучшая в своей ценовой категории. Покупал авто 6ым владельцем, тем не менее сохранилась она довольно таки не плохо, на момент покупки пробег подходил к 190тыс. к
Лучше автоваза. ИМХО.
Renault Megane 1.4 MT (95 л.с.)
Я часто меняю автомобили по самым разным причинам. Бывало, что удача,фортуна или просто случай преподносили мне доход,который позволял мне приобрести более дорогую машину,случалось и наоборот:дтп,проб
Для первой машины, пойдет
Renault Megane 1.6 AT (107 л.с.)
У меня данная модель была первым автомобилем . Покупалась для того чтобы разбить и поцарапать было не жалко Из плюсов , я никогда не стояла на дороге , с чём-то сломаным , если она ломается , то в
Всё о Renault Megane
Рейтинг модели — 4.1 / 5
Изучаем двуличность хот-хэтча Renault Megane RS. Тест-драйв renault megane rs — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Renault Megane первого поколения
В свое время меган вызвал серьезный переполох в автомобильном мире — таким множеством модификаций одной модели не мог похвалиться ни один производитель. Да и сейчас не каждый сможет. Судите сами: «француз» представлен 5-дверным хэтчбеком, 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом, купе, кабриолетом и даже компактвеном.
История
Renault 19 1988-2000 г. в.
09.95 Renault Megane представлен хэтчбеком и купе Coach
09.96 Старт компактвена Scenic и кабриолета
01.97 Запущен в производство седан
09.97 ABS вошла в серийное оснащение
09.99 Рестайлинг модели. Семейство модификаций дополнено универсалом Break
01.01 Бензиновый двигатель объемом 1.8 л и дизельный 1.9 л Common Rail
Стартует выпуск Megane II поколения с 2002 г.
Несмотря на разнообразие модификаций Renault Megane, найти кабриолет практически невозможно, а купе Coach и универсал Перерыв встречаются редко.Наиболее распространены хэтчбек, седан и компактвен Scenic.
КУЗОВ
Кузов Megane оцинкован, и когда- то компания предоставляющая на него 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Хотя на машинах первых годов выпуска нужно проверить состояние задних колесных арок, особенно в местах стыков сварных швов — они могут быть ржавыми.
САЛОН
В Megane применен так называемый защитный кокон салона, включающий встроенный каркас безопасности, энергоглощающие сминаемые зоны, усилители в дверях.передний подрамник, подушку безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Благодаря такому набору средств защиты в 1998 году «француз» был самым безопасным автомобилем в своем классе: в краш-тестах EuroNCAP он получил 4 звезды из 5 преступников. Хотя повышение пассивной безопасности плохило обзорность автомобиля — ее несколько перекрывает выступающая передняя левая стойка.
Отдельное упоминания заслуживает оснащение Megane. В этой модели конструкторы чуть ли не впервые среди одноклассников применили блок коммутации (ЦБК), управляющий вспомогательной электроникой автомобиля (исключение составляет двигатель и АКП).Системы, которые ранее реализовывались с помощью реле, переведены на микросхемы. В машинах до рестайлинга применялся ЦБК — UCBIC, а после — UCH. Последний «мозг» совершеннее — он поддается «обучению». К примеру, можно запрограммировать функцию, благодаря которой центральный замок блокируется после начала и разблокируется при остановке. По словам специалистов. электроника надежна, хотя требует квалифицированного обслуживания. Например, несвед¬щим электрикам категорически запрещается устанавливать сигнализацию: если «вживиться» в информационные провода, можно вывести из строя дорогостоящий электронный мозг.Чтобы избежать проблем, повторяющейся работы необходимо только на фирменной СТО.
Megane создавался в эпоху биодизайна, поэтому плавные формы преобладают в оформлении как экстерьера, так и интерьера. Дизайн салона не вызывает сильных эмоций, хотя выглядит вполне современно. Вместе с тем дизайнерские изыски никоим образом не поместятся в машину практичности — в салоне просторно, сзади могут нормально разместиться трое пассажиров. Си¬стема вентиляции, отопления и кондиционирования требует заботы — необходима пунктуальность в соблюдении сроков замены салонного фильтра.Багажник Megane вполне вместительный.
ДВИГАТЕЛЬ
Чаще встречаются «французы», оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Дорестайлинговые версии агрегатитировались 8-клапанными моторами, а после 1999 года — 16-клапанными. Все остальные силовые агрегаты постоянно реже. Моторесурс двигателей специалисты оценивают в 300-400 тыс. Руб. км. Хотя приходить ремонтировать моторы и раньше-из-за перегрева, как правило, «садятся» кольца. В 1,4-литровом «16-шпаннике» были отмечены течи антифриза из-под корпуса термостата.А в 1,4- и 1,6-литровых 8-клапанных моторах — из-под шпилек крепления выпускного коллектора, старые входят в рубашку системы охлаждения. Восприимчивы двигатели и к некачественному топливу — при его использовании быстро выходит из строя катализатор отработаших газов. В «8-клапанниках» «редко дает трещины выпускной колектор. Дизельные агрегаты достойно надежны, разве что со временем изнашивается терморегулятор у холостого хода, дополнительно чего после прогрева двигателя обороты не понижаются. Ненадолго восстановить его работоспособность можно настройкой троса привода терморулятора.
ТРАНСМИССИЯ
В основном у нас представлены Megane, оборудованные 5-ступенчатой механической КП. Единственное слабое место этого агрегата — сальник кулисы переключения передач: он часто теряет герметичность. За¬мену сальника лучше всего приурочить к замене сцепления, так как при этом требуется снятие коробки передач. Со временем также изнашиваются пластиковые втулки тяг механизма управления КП. Согласно рекомендациям производителя, масло в «механике» не меняется, хотя для долговечности работы агрегата все же желательно заменить смазку спустя 100 тыс. Руб.км.
ПОДВЕСКА
Подвеска Renault Megane неплохо выдерживает наши дороги. В передней типа McPherson шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов могут «выходить» около 80 тыс. Руб. км. Чаще придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Слабое место задней торсионной подвески — амортизаторы, которые немного меньше, чем передние. А вот сайлент-блоки торсионной балки выдерживают не менее 80-100 тыс. Руб. км.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление на всех пострестайлинговых Megane оснащено гидроусилителем.Ранее он устанавливался только в дорогих версиях. Недостаток — из-под датчика давления масла со временем начинает подтекать смазка, что приводит к выходу датчика из строя. Часто течет сальник рулевого вала рейки.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система безопасности Megane оборудовалась передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными механизмами. К этой системе серьезных претензий нет. Эффективность торможения повышает и антиблокировочная система.Французы гордятся тем. что «обучили» ABS работать в паре с барабанными тормозами. А вот с задними дисковыми механизмами бывают проблемы — на них не установлены защитные щитки, что вызывало ускоренный износ тормозных колодок и дисков.
Покупку «француза» можно порекомендовать тем автомобилистам. которые подыскивают себе современную и практичную городскую машину. Renault Megane во время эксплуатации не доставит особых хлопот, а в заботливых руках будет долго верой и правдой своему служину.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Широкий выбор модификаций. Высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность. Хорошее оснащение распространением экземпляров. Вместительное багажное отделение
— Долговечная подвеска. Силовые агрегаты требовательны к качеству топлива. Течь масла из-под сальника кулисы КП и датчика давления масла в г / у. Повышенный износ задних тормозных дисков и колодок
.Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .