Форд Фокус 2020 (4) СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова ST
Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.
На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.
Обзор 4-го поколения
Новый салон – 4-го поколения.
Один из самых популярных компактных легковых автомобилей Форд Фокус продолжает стабильно входить в ТОПы продаж по всему миру. В России этот переднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса также продолжает оставаться востребованным, и это несмотря на то, что сменившая поколение еще 2 года назад модель все еще продается у нас в старой версии.
Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.
И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.
Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:
- длина – 4378 мм.,
- ширина – 1825 мм.,
- высота – 1454 мм.,
- колесная база – 2700 мм.
Экстерьер
Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.
Салон
Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.
Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.
Техническая начинка
Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:
- Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
- Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
- Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
- Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.
Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).
Версии ST и RS
Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.
Интерьер заряженной версии ST.Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2.0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.
Трансмиссия на новых Focus ST может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической.
Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2020:
Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.
Выйдет ли в России Ford Focus?
Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.
На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта 4-го поколения в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Форд Фокус 2020 года новая модель фото цен
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Обзор Форд Фокус Хэтчбек 2020
Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь россиян к Focus в полном объеме так и не вернулась, поскольку по ней хорошенько прошелся экономический кризис, а жаль. Модель-то интересная. Например, в кузове «хэтчбэк». Обо всем, что нужно знать о рестайлинговой пятидверке Focus III, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Сразу после дебюта в 2014-м году стало понятно, что речь идет о совершенно новом автомобиле. С точки зрения дизайна, разумеется. У обновленного Focus III другая радиаторная решетка, получившая хромированную отделку и активные заслонки для улучшения аэродинамики, а также другая, более современная оптика, не говоря уже о бамперах и прочих деталях экстерьера. Новые противотуманки и решетка радиатора а ля Aston Martin DB9 с обилием хрома выглядят очень стильно и актуально — правда, парочка зим вполне в состоянии убить всю эту красоту лютым морозом и беспощадными реагентами… Что ни говори, а по Focus видно, что изначально он разрабатывался для стран, где климат не так суров, как в наших широтах, а зима — одно название. Как и в случае с предшественником, за доплату предлагается биксеноновая оптика — с омывателями и динамически меняющимся световым пучком. Кроме того, если доплатить, то можно приобрести увеличенный задний спойлер и автоматические выдвигающиеся молдинги из пластика, которые защищают кромки дверей от сколов при открывании. С какой стороны ни посмотри, облик рестайлингового хэтчбэка оставляет лишь хорошее впечатление, потому что придираться здесь особо не к чему. Доработанная модель смотрится ладно и гармонично, причем и в других типах кузова.Конструкция
Переднюю подвеску МакФерсон и заднюю 4-рычажную подвеску Focus III «одолжил» у старой версии с минимумом новшеств. По сравнению с автомобилем 2-й генерации, передняя колея больше на 13 мм, а задняя колея меньше всего на 3 мм. На место прежнего электрогидравлического усилителя пришел электроусилитель с редуктором на рулевой рейке. От дорестайлинговой машины новую можно отличить по амортизаторам с измененными настройками, более жестким (на 20%) втулкам нижних рычагов и менее податливым сайлент-блокам. Помимо этого, у модернизированного Focus III переписана программа управления ЭУРом, благодаря чему повышена информативность привода и сокращено усилие на руле.
Адаптация к российским условиям
К российским дорожным реалиям Focus III готовили, как могли. Хэтчбэк получил увеличенный до 160 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, неприхотливый к качеству бензина двигатель объемом 1,5 л., тревожную кнопку «Эра-Глонасс», докатку, фирменную систему заправки Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, а также программу «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до первого ТО). В списке опций — полноразмерная запаска и программируемый предпусковой топливный отопитель. В зависимости от уровня оснащения, у пятидверки подогреваются боковые зеркала, кресла 1-го ряда, рулевое колесо и форсунки стеклоомывателей.
Комфорт
Салон у обновленного Focus III одинаков для всех типов кузова. В числе нововведений: 3-спицевый мультируль, приборный щиток с более качественным дисплеем трип-компьютера, подлокотник с розеткой на 12 Вольт и гнездом для флешки или карты формата SD, подстаканники на центральном тоннеле (размеры подстаканников могут быть изменены!), усовершенствованный блок 2-зонного климат-контроля, измененное расположение клавиш, регулируемая подсветка некоторых элементов интерьера, мультимедийный комплекс Sync 2-го поколения (опция) с восьмидюймовым тачскрином… При одном взгляде на всю эту роскошь кажется странным, что в ходе презентации 2014-го года обновление третьего Focus подавалось именно как рестайлинг и никак иначе. А ведь могли бы маркетологи Ford быть и похитрее, назвав свое детище моделью поколения next или и вовсе премиальным автомобилем. Очевидно, в Ford работают скромные люди, хотя это и не всегда минус. В отношении качества сборки и отделки интерьера Focus III не хуже и не лучше многих своих конкурентов. К эргономике одно-единственное нарекание — не слишком удачно выбранное место для рычага КПП. Его следовало бы разместить поближе к центральной консоли, чтобы было удобнее включать четные скорости, но дальше, увы, некуда — рычаг и без того практически подпирает блок «климата» при движении от себя. Водительское место легко подгоняется «под себя» за счет широкого спектра электрорегулировок кресла и рулевой колонки, настраиваемой по высоте и вылету. Различные электрические регулировки — привилегия топовой версии, но расстраиваться по этому поводу не стоит, так как посадка довольно комфортная и в более доступных комплектациях, особенно учитывая тот факт, что предусмотрен поясничный подпор. Простора на 1-м ряду сидений «впритык» — без изрядного запаса над головой и в коленях. На 2-м ряду просторнее, но не намного — из-за круто нисходящей крыши, ограничивающей объем свободного пространства для головы. Сидеть вдвоем на заднем диване будет удобно, а вот втроем там делать нечего.Безопасность
В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Focus III заработал 5 баллов из 5 и смог завоевать звание одной из самых безопасных машин в классе малых семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 72%, электронные ассистенты — 71%. Добиться высоких оценок в испытаниях Euro NCAP позволило богатое оснащение, куда входит полный комплект подушек безопасности и множество электронных помощников. В результате смены поколений доля сталей высокой прочности в Focus выросла на целых 50%, а доля сверхвысокопрочной стали увеличилась на 26%, что привело к повышению жесткости кузова на 15%. Всего применено 7 сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 миллиметров. Передняя часть кузова сделалась жестче благодаря использованию 2 типов кронштейнов, чья толщина возросла с 1 до 1,9 мм и с 2 до 3 мм соответственно. Вдобавок, поменялся метод дуговой сварки, за счет чего кузов меньше изгибается при поворотах.
Мультимедиа
Одна из главных «фишек» пережившего обновление Focus III — опциональная фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд в ней ничего такого нет: у нее вполне обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения, навигация, CD/MP3 магнитола, AUX/USB-разъемы… А при детальном рассмотрении выясняется, что эта «мультимедийка» понимает голосовые команды, что встречается далеко не у каждого современного авто. С помощью вербальных команд можно ввести адрес в навигатор или просто-напросто указать место (кафе, киноцентры, музеи и т. п.), куда предстоит ехать, либо поменять температуру в салоне, управлять музыкальными треками и совершать звонки в режиме громкой связи. В большинстве случаев система понимает с первого раза.
Форд Фокус Хэтчбек Технические характеристики
В настоящее время рестайлинговый хэтчбек Focus III продается с двумя бензиновыми двигателями: с 1,6-литровым Ti-VCT, развивающим 85, 105 или 125 л.с., в зависимости от модификации, и с тяговитым полуторалитровым EcoBoost на 150 «лошадей». Последний заменил собой аналогичный агрегат объемом 1,6 л. У нового движка блок цилиндров из алюминия, малоинерционный турбокомпрессор, система прямого впрыска топлива и фазовращатели на впуске/выпуске. Менее мощный мотор сочетается с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой коробкой-автоматом, а самый мощный двигатель работает в паре только с автоматической трансмиссией. Привод — исключительно передний. Как утверждает производитель, средний расход топлива у третьего Focus составляет от 5,9 до 6,7 л. на 100 км пути, но реальные цифры могут отличаться.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Ford Focus Седан
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
Ford Focus Седан — Краш-тест пройден лично https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/ Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…Dre Dr.
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…
Ford Focus Универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…София
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…
Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…Наталья Брилева
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…
Ford Focus Универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…Сергей_Белка
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…
Ford Focus Седан — Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…Изя Шпальцман
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…
Ford Focus Универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…Иван Никифоров
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition
Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…
Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…Владимир Федоров
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…
Ford Focus Хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…Борис Ж.
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…
Ford Focus Седан — Качество оправдывает цену https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1966/ В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…Andrew Cright
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium
Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…
Ford Focus Универсал — Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…Олег Кривошейко
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
Ford Focus Седан 1.5 AT Titanium
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…
Ford Focus Седан — К хорошему быстро привыкаешь https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1967/ На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…Ариадна
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Седан 1.6 MT White & Black
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…
Ford Focus Седан — Привлекательный внешне и комфортный внутри https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/614/ Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…Lord Ford
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…Александр Дмитриев
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…
Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…Никита Белов
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition
Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…
Ford Focus Седан — Бодренький автомобиль для трассы и города https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/613/ Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…Валентин Карпов
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
Ford Focus Хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…Марио
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
Ford Focus Универсал — Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…Николай Ник.
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium
3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…
Ford Focus Седан — Не рекомендую сомневаться https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1965/ 3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…Андрей Логинов
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…
Ford Focus Универсал — Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…Big Boss
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend
Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…
Ford Focus Хэтчбек — Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…Джонни
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus 2019-2020 — фото, цена, характеристики хэтчбека Форд Фокус 4 в новом кузове
10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.
По части дизайна новый Форд Фокус 2019 (фото, цена) остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями (для топовых комплектаций) добавила машине более хищный взгляд.
Каталог Ford
Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам.
В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.
Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова.
Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.
В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.
То же самое можно сказать и про салон — для авто здорово перекроили весь интерьер, но выглядит он довольно обыденно на фоне других машин из данного сегмента. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды).
Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.
Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее (только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины): в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.
Технические характеристики
В основу хэтчбека Ford Focus 2019-2020 легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) смонтированной на подрамнике. Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка.
Габаритная длина модели выросла до 4 378 мм, величина колесной базы прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем.
В зависимости от исполнения, массу авто удалось снизить на 88 кг, жесткость кузова на кручение возросла на 20%, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,273. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение.
А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD) идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой. Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд.
Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза. Всего имеется три режима: Normal, Sport и Eco, а если на авто установлены упомянутые выше CCD, то к ним добавляется еще два (Comfort и Eco-Comfort).
На европейском рынке для пятидверки предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки».
Дизели — это 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба выдают 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, а привод, разумеется, здесь исключительно передний.
Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации и даже полностью электрической. Затем наверняка подготовят «подогретые» и «заряженные» версии, а для России наверняка сохранят простой атмосферный мотор.
Комплектации и цены
Сведений о дате начала продаж Форд Фокус 4, а также о ценах и комплектациях пока нет, при этом машину третьей генерации продолжат выпускать во Всеволожске до 2020 г. Не исключено, что новая модель вообще не доберется до нашего рынка — таковы текущие реалии.
За доплату доступны 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с девятью динамиками и сабвуфером, а также комплекс электронных ассистентов Co-Pilot360, включающий автоматическую парковку, помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, умные поворотные фары, удержание в занимаемой полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 200 км/ч.
Видео
2020 Ford Focus Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi
Ford Focus 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme
Amerikan otomobil üreticisi Ford, keskin hatlara sahip старых моделей долларов США sürdü. Zamanın ötesinde yepyeni bir tasarıma sahip йени Ford Focus modeli beş farklı motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor.
Ford’un en sevilen modelleri arasında yer alan Focus, чел.
Двигатель
Silindir Sayısı: 3
Максимум Гуч: 125 кВт (л.с.)
Максимум Торк: 300 Нм
Performans00 км
sİvmelenme: 10,2 литра (0-100 км)
Tüketim
ehiriçi: 7,9 литра (0-100 км)
ehirlerararasi
-1000 км2:-1000 км Орталама: 5.8 л (0-100 км)Ölçüler
Uzunluk / Genişlik / Yükseklik: 4647/1979/1454 мм
Boş Ağırlık: 1312ac
Aks Mesafesi: 2.700 ммGenel Bakış
2020 Ford Focus, kullanıcının karşısına beş farklı motorla çıkıyor. Yeni Ford Focus modeli 4647 мм uzunluğu, 1979 мм genişliği ve 1454 мм yüksekliğiyle kibar ve vahşi bir görünüme sahiptir.
511 литров bagaj kapasitesine sahip model altı ileri manuel ve sekiz ileri otomatik şanzıman seçenekleriyle satışa sunulması hedefleniyor.
2020 Ford Focus’ta Neler Değişti
Yeni Ford Focus, eski modeline göre daha uzun ve daha geniştir. Ayrıca aracın içerisinde Tahmini Cruise Control sistemi de bulunmaktadır. Bu özellik, ön cama yerleştirilmiş olan kamera sayesinde devreye girmektedir.
Bu özelliklerin yanı sıra araçta; ön park sensörleri, gündüz yanan LED ön farlar, ön yolcu hava yastıkları, elektronik denge programı, ikincil çarpışma freni, çekiş kontrol sistemi, çekiş kontrol sistemi, yokuş kalkışışışışııırızııııı
2020 Ford Focus İç Görünüm
Yeni Ford Focus, iyi tasarlanmış kendine özgü çizgileriyle eski sürümüne göre birçılırırıılı.Modelde ilk göze çarpan orta konsol ve dekoratif kaplamayla kaplanmış koltuklarıdır. 2020 Ford Focus модели 511 литров багай hacmine sahiptir.
Yeni Ford Focus Dış Görünüm
Ford’un klasik görünümüne sahip model krom vurgulu diz ve geniş ızgarasıyla karçıkımıza. Eski modele göre 10 мм daha uzun bir ön tampona sahiptir. 2020 Ford Focus модель: Matrix LED kullanılmıştır.
2020 Ford Focus Motor ve anzıman
2020 Ford Focus modelinde 6 ileri manuel şanzıman ve 8 ileri otomatik şanzıman bulmakt. Ford Focus benzinli motorda 1,5 литра мануэль şanzımanda 120PS güç üretmektedir.
2020 Ford Focus дизель моторлар , sekiz vitesli otomatik şanzımana sahip 1,6 литрелик 120 л.с. motora sahiptir.Yeni Ford Focus istendiği zaman dört çeker özelliğe sahiptir.
2020 Yeni Ford Focus Fiyat Listesi
Ford Focus 2020 modeli , Türkiye Ford ve itkili satış bayilerinde satışa sunuldu. Modelin Sıfır fiyatı 184.400 TL’den başlayarak 373.300 TL’lere kadar çıkmaktadır.
2020 Ford Focus Fiyat Listesi:
- ST-Line 5 Kapı 1.0L EcoBoost 125PS 8 İleri Otomatik: 326.000 TL
- Универсал ST-Line 1.0L EcoBoost 125PS 8 İleri Otomatik: 336.200 TL
- Титан 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik: 306.000 TL
- Titanium 4 VCT 123PS 6 İleri Manuel: 290.900 TL
- Титан 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik: 306.000 TL
- Титан 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Manuel: 000 2909000 TL Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik: 208.600 TL
- Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Manuel: 184.400 TL
- Trend X 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik: 208.600 TL
- Trend X 5 Kap L Ti-VCT 123PS 6 Илери Мануэль: 193.500 TL
- ST-Line 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 Илери Отоматик: 363.900 TL
- ST-Line Универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik
- Титан 4 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль: 325.700 TL
- Titanium 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik: 337.100 TL
- Titanium 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 6 İleri Manuel: 325.700 TL
- Titanium Eco 5 Kapriı 337.100 TL
- Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль: 335.500 TL
- Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik: 357,100 TL
- Trend X 4 Trend.5L EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль: 294.400 TL
- Trend X 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik: 315.900 TL
- Trend X 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 6000 294 9019 TL 9000 TL 9000 294 9019 TL X 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik: 315.900 TL
2020 Ford Focus Station Wagon Teknik Özellikleri
Ford Focus’un иен версии более старый
универсал.Ayrıca Ford Focus Station Wagon модели 1.5, 2.0 4×4 seçenekleriyle olağanüstü performans ortaya koyuyor. Türkiye’de bahar aylarında piyasaya sürülmesi beklenen Ford Focus ST Wagon Avrupa pazarına görücüye çıktı. Ford’un yeni 2020 Focus ST Wagon modeli hakkında daha fazla bilgi almak için tıklayınız.NeOldu.com
.ОбзорFord Focus (2020) | Паркер
Ford Focus олицетворяет яркий стиль и прекрасную управляемость в сегменте рынка, который традиционно играет довольно осторожно. Это поколение стремится продолжить успех своих предшественников, и, хотя нынешние семейные хэтчбеки составляют гораздо более жесткую конкуренцию, популярный Ford по-прежнему выделяется.
Во-первых, он основан на совершенно новой платформе, и, если учесть, что он получил награду Parkers Small Family Car в 2019 и 2020 годах, он пользуется огромным успехом — и, вероятно, будет способствовать увеличению продаж Focus, значительно превышающему текущие показатели. два миллиона.Тем не менее, есть небольшая проблема сегодняшнего широкого и талантливого конкурса; Среди конкурентов — Vauxhall Astra, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed и вечнозеленый Volkswagen Golf.
Следовательно, Ford может не добиваться своего. Узнайте, насколько это выгодно и стоит ли ваших денег, в подробном вердикте Parkers.
Водить все еще очень весело
Ford в последние годы обвиняют в том, что он снижает общие ходовые качества своих автомобилей, но если последняя Fiesta (и особенно Fiesta ST) была признаком того, что это уже не так, то Focus четвертого поколения — это подписанное и запечатанное подтверждение.
В частности, модели ST-Line — с их заниженной подвеской — доставляют огромное удовольствие, когда дорога становится извилистой, обеспечивая сбалансированный контроль над телом (насколько мало кузов автомобиля наклоняется в поворотах), быструю реакцию и мягкое сцепление. Что касается хэтчбеков среднего размера, это почти так же хорошо, как и получается.
Селектор режима движения является стандартным для всех моделей Focus, который регулирует вес рулевого управления, реакцию акселератора, адаптивный круиз-контроль (если он установлен) и адаптивные амортизаторы (если есть) для изменения характеристик движения автомобиля.
К сожалению, дополнительные адаптивные амортизаторы (называемые Continuously Controlled Damping) мало что могут убедить вас в том, что они стоят дополнительных денег. Не только комфорт, но и контроль над телом. Лучше пропустить этот вариант.
Впечатляющие бензины EcoBoost и дизели EcoBlue
Покупатели будут избалованы выбором, когда дело доходит до выбора двигателя для своего Ford Focus, то есть до тех пор, пока они не ожидают гибридного или электрического варианта.Несмотря на то, что с момента запуска он может похвастаться четырьмя различными двигателями в восьми вариантах (три из которых являются дизельными), гибридных или чисто электрических вариантов не существует. Однако нам сказали, что все бензиновые двигатели EcoBoost совместимы с гибридными двигателями, так что следите за этим пространством.
Из всех силовых агрегатов, которые вы можете купить, мы использовали 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. Оба являются трехцилиндровыми агрегатами с технологией отключения цилиндров (где автомобиль экономит топливо, отключая один из трех цилиндров при малой нагрузке или без нагрузки), и они обеспечивают плавное и изысканное вождение.Заявленная экономия топлива составляет 51,4 миль на галлон для агрегата мощностью 150 л.с. и 50,4 миль на галлон для версии 182 л.с.
Ни тот, ни другой не кажутся особенно быстрыми, но следите за спидометром, и цифры растут достаточно быстро для подавляющего большинства дорожных ситуаций. Грохот с тремя цилиндрами не для всех, но вы редко его услышите, когда возитесь на низких оборотах.
Предлагаются два варианта коробки передач: шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая. Трудно оправдать потраченные дополнительные деньги на автомат, если он вам не нужен, потому что механическая коробка передач доставляет такое удовольствие.Автоматика также в некотором роде неоднозначна, поскольку она преимущественно плавная и предсказуемая, но при спешке может быть рывкой и непостоянной. Без сомнения, это все еще улучшение по сравнению со старыми трансмиссиями Powershift, но все еще не совсем рядом с блоком DSG Volkswagen.
Хорошее качество и много технологий
Садитесь за руль, и вы обнаружите, что общая форма и компоновка салона не так уж сильно отличаются от нынешней Fiesta. Большинство важных элементов управления логично расположены вокруг руля и центральной консоли, в то время как 6.5-дюймовый сенсорный экран (доступно обновление до 8,0 дюйма) выступает из приборной панели для отображения спутниковой навигации, мультимедиа и других информационно-развлекательных функций через проверенный временем интерфейс Sync3.
Салон теперь тоже выглядит качественнее. Все кажется плотно скрученным и актуальным; рычага ручного тормоза больше нет, он заменен электронным переключателем, в то время как — на автоматических моделях — традиционный рычаг переключения передач был заменен селектором переключения передач (как в Jaguar).
Место для хранения вещей приемлемо, но могло бы быть лучше, с перчаточным ящиком и центральным подлокотником, которые кажутся немного зажатыми. Тем не менее, обманчиво большие дверные карманы и удачно расположенные центральные подстаканники в некоторой степени компенсируют это. Дополнительный проекционный дисплей также дебютирует на автомобилях Ford в Европе и может отображать скорость, дорожные знаки и инструкции спутниковой навигации.
Всего семь планок
Привычные уровни отделки салона — включая популярные Zetec, ST-Line, Titanium и Titanium X — остаются, к ним добавляются новая ST-Line X и топовая роскошная спецификация Vignale.Также есть версия с горячим хэтчем под названием ST.
Стандартное оборудование на базовых моделях Zetec довольно хорошее и включает кондиционер, радио DAB и переключаемые режимы привода. Другие полезные функции включают в себя обогрев лобового стекла Quickclear, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему Sync3 с сенсорным экраном, которая включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Ford Focus Активный
Людей, которым нужен Focus с внешностью внедорожника, понравится Ford Focus Active.Эта версия ориентирована в основном на косметические изменения, такие как более толстые шины и черная пластиковая облицовка. Но он также расположен выше стандартного фокуса примерно на 30 мм спереди и 34 мм сзади. Активные модели также получают различные внедорожные режимы вождения.
Focus ST обеспечивает дополнительную производительность
ST поставляется с 2,3-литровым бензиновым двигателем, аналогичным тому, который используется в Mustang, мощностью 280 л.с. или 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 190 л.с. Как и предыдущий ST, доступна опция автоматической коробки передач, но не с момента запуска.Если вы хотите, чтобы ваша производительность была более практичной, вы также можете использовать ST в качестве универсального.
В модельном ряду всего одна отделка салона — большинство покупателей предыдущей версии выбрали ST3 высшего класса, поэтому Ford решил просто предложить свой новый ST в одной хорошо оснащенной спецификации. Самый дешевый вариант приобретения ST — дизельное топливо из-за его более низкой прейскурантной цены и более высокой экономии топлива.
Будет ли RS присоединиться к Focus ST?
Ford категорически отрицает это, но сильные слухи о Focus RS 2020 года продолжают существовать — и с выходом ST, выходящим из блоков с 280 л.с. для игры, ему понадобится 350 л.с. и больше, чтобы убедиться, что он стоит обновления.Мы подозреваем, что он также будет управлять всеми четырьмя колесами, как и предыдущая модель.
Щелкните, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Ford Focus. Или переходите к практичности: сколько стоит запустить, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Ford Focus от 323 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия. *
* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 22 сентября 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления.Финансовые условия у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF.Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.
.ОбзорFord Focus Active Hatchback (2020)
Что вы делаете, когда производите один из самых популярных автомобилей в продаже, кроме модного внедорожника? Что ж, помимо самостоятельного создания внедорожников, вы можете хотя бы сделать свой популярный хэтчбек немного похожим на внедорожник.
Представляем Ford Focus Active, слегка приподнятую версию бестселлера Ford Focus хэтчбека, который следует по стопам меньших Ford Ka + Active и Fiesta Active. По сути, это Ford, взявший на себя модели Skoda Scout и автомобили VW Alltrack.
Доступный в комплектации Active, Active X или роскошной Active X Vignale, эта версия Focus в значительной степени зависит от косметических изменений, чтобы отличить ее от обычных моделей Focus. Снаружи вы получаете много черной пластиковой обшивки вокруг днища автомобиля и вокруг колесных арок, с более короткими шинами и различными конструкциями легкосплавных дисков, серебряными накладками на пороги спереди и сзади и набором рейлингов на крыше.
Он также немного выше, чем обычный Focus, хотя это очень сложно сказать.Клиренс на 30 мм выше спереди и на 34 мм сзади, в то время как пружины и амортизаторы уникальны для этой версии по сравнению с обычным автомобилем, с акцентом на комфорт и баланс по сравнению с более спортивным ощущением от других.
Как выглядит интерьер Focus Active?
Очень похоже на обычный Focus. Приборная панель точно такая же, только одна маленькая серая отделка отличается от обычной машины. Это означает, что им очень легко пользоваться и они по большей части кажутся прочными, но все они немного монохромны, с некоторыми более твердыми пластиками и более дешевыми материалами, которые также можно найти в некоторых местах.
Active поставляется с другими сиденьями с более прочной тканью, чтобы соответствовать его более суровому образу. Они очень удобные и удобные, как и большинство сидений Ford.
Механически разница только при перелистывании режимов движения. Были добавлены два режима бездорожья, названные Slippery и Trail, наряду с обычными опциями, регулирующими настройки ESC и трекшн-контроля, а также чувствительность педали газа — в зависимости от местности, на которой вы находитесь.Это вместо настоящей системы полного привода.
Едет ли он как внедорожник?
Неудивительно, что Focus Active управляется так же, как и обычный Focus. Фактически, он управляется лучше, чем многие модели Focus, благодаря измененной настройке подвески, которая обеспечивает больший комфорт. Он сохраняет резкие и отзывчивые ходовые качества, которые нам нравятся в обычных моделях Focus, а это означает, что на самом деле это одна из моделей с лучшим разрешением в линейке, где некоторые модели ST-Line могут чувствовать себя слишком резкими на неровностях дороги.
Самое большое расстояние, на которое вы, вероятно, сойдете с проторенной дороги на Focus Active, — это гравийная дорога — и, хотя подвеска была поднята, вы сидите едва ли выше, чем у обычного хэтчбека, на шинах, которые лишь немного короче тех. на Focus Titanium, несмотря на стремление Trail к дополнительным режимам вождения.
Большая часть времени будет проводиться в дороге, и он тихий и изысканный, с выбором отличных двигателей, от 1,0-литровых и 1,5-литровых двигателей EcoBoost до 1.Дизели EcoBlue объемом 5 и 2,0 литра.
Доступно множество комплектов, но для моделей с более высокими характеристиками
Доступны три уровня — Active, Active X и Active X Vignale. База Active использует в качестве основы обычный Focus Zetec, добавляя к внешнему виду альтернативный дизайн колес, облицовку кузова и защитные пластины, рейлинги и окрашенную в черный цвет крышу и крышки зеркал. Внутри есть спутниковая навигация, включенная в мультимедийную систему Sync3, и запуск без ключа.
Active X понадобится вам для более полного списка комплектов, включая панорамную крышу, датчики парковки, частично кожаную обивку, электрическое сиденье водителя, климат-контроль и сиденья с подогревом.Эта модель также включает автоматические фары и дворники. Это модель, к которой мы стремимся с точки зрения оборудования, поскольку обычная машина может показаться немного скудной.
Модель Vignale добавляет полностью кожаный салон, светодиодные фонари, модернизированную звуковую систему и проекционный дисплей, чтобы укрепить свое место в верхней части модельного ряда. Хотя это роскошно, это недешево.
Этот модельный ряд копируется в Focus Active Estate, но у него мало прямых конкурентов, таких как хэтчбеки с наддувом, такие как стареющий Volvo V40 Cross Country.Kia XCeed похож по размеру и форме, в то время как автомобили, разработанные как кроссоверы или внедорожники, такие как Volkswagen T-Roc и Nissan Qashqai, также конкурируют.
Читайте полный обзор Ford Focus Active.
.ОбзорFord Focus (2020) | Autocar
Внедрение на рынок Ford Focus четвертого поколения было несколько частичным и постепенным процессом, но, тем не менее, сейчас он приближается к той точке, когда Голубой овал может условно назвать его завершенным.
Представив пятидверный хэтчбек летом прошлого года и добавив осенью пару дополнительных вариантов двигателя, кузов универсал и отделку салона Vignale высшего уровня, Ford представил следующий Focus ST. Мы также только что внесли большое дополнение в ряды моделей Focus: Focus Active со вкусом кроссовера.Постепенно части сходятся воедино.
Похоже, поэтапный запуск автомобиля не сделал Focus намного менее популярным. Даже в год основной замены модели автомобиль сохранил свой общий статус пятерки лучших продаж на рынке Великобритании в 2018 году (лишь немного не попав в тройку лидеров) и рассчитывает занять место в десятке самых популярных в Европе. новых авто 2019г.
Ford должен быть осторожно доволен здоровьем своего популярного семейного хэтчбека.Но как насчет его души? Хотя нам пришлось ждать дольше, чем предполагалось, на этой неделе у нас есть образец автомобиля в его наиболее многообещающей динамической механической спецификации (конечно, пока не появится новый ST), с которым можно точно оценить, насколько спортивным и с участием хэтчбека, наиболее ориентированного на водителя, может быть в его последней форме.
В данном случае под капотом находится 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель Ford мощностью 180 л.с. с турбонаддувом; на задней оси вы найдете более сложную подвеску Focus, получившую признание независимую установку «управляющего лезвия»; и, кроме того, есть 18-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей ST-Line X, и дополнительные «непрерывно управляемые» адаптивные амортизаторы.
Таким образом, это должно означать динамическое изменение в модельном ряду Focus MkIV. Так насколько же хорошо водить машину?
Цена £ 25650 Мощность 180 л.с. Крутящий момент 177 фунт · фут 0-60 миль в час 8,9 сек 30-70 миль в час на четвертом участке 11,4 сек Экономия топлива 29,5 миль на галлон Выбросы CO2 126 г / км 70-0 миль в час 55,1 м
Краткий обзор линейки Ford Focus
.Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .