Maserati Levante Trofeo — Управляйте штормом
Maserati Levante Trofeo — Управляйте штормом | Maserati На этом веб-сайте используются сторонние профилирующие файлы cookie, необходимые для доступа к сервисам, вместе с предпочтениями, раскрываемыми пользователем при просмотре страниц веб-сайта. Продолжая просмотр страниц этого международного веб-сайта, вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Если вы возражает против обработки ваших данных, ознакомьтесь с инструкциями, описанными в нашем документе Политика в отношении файлов «cookie».Новый роскошный внедорожник
Леванте – это средиземноморский ветер, известный тем, что может в мгновение ока изменить свою силу. Дерзкий новый внедорожник Levante Trofeo воплощает такую же мощь и так же молниеносно может перейти от умиротворяющего спокойствия к бушующему шторму.
Однако, несмотря на свою ураганную динамику разгона, он, как и любой другой дорожный автомобиль Maserati, никогда не пожертвует роскошью в угоду высоким характеристикам. Поэтому спортивный интерьер Levante Trofeo предлагает все элементы комфорта престижного внедорожника и отвечает неизменным принципам автомобиля gran turismo от Maserati.
Внедорожник высшего класса. Лучшая динамика
Дизайн и оснащение интерьера
Роскошный интерьер и высокотехнологичное оснащение наполняют ваше движение еще большей эксклюзивностью
Сиденья из натуральной кожи с контрастной прострочкой
Внедорожник Levante Trofeo обеспечивает высокие динамические характеристики, не жертвуя комфортом. Спортивные сиденья с обивкой из натуральной кожи Pieno Fiore отличаются особым дизайном и создают в салоне Levante Trofeo исключительно спортивную атмосферу с нотками изысканной роскоши.
Матовые карбоновыв вставки с трехмерным узором. Уверенный стиль
Воплощая решительность, силу и спортивный характер, карбоновые вставки с особым узором украшают множество элементов интерьера, делая их стиль более острым и подчеркивая роскошный и динамичный дух спортивного внедорожника.
Режим Corsa с функцией Launch Control
Levante Trofeo обеспечивает полное погружение в гоночные ощущения в режиме Corsa: более острые реакции на акселератор, более быстрые переключения передач и отключение автоматического повышения передачи. Электронный ассистент Launch Control помогает максимально стремительно стартовать с места.
Экстерьер Levante Trofeo: сила аэродинамики
Создан быть идеальным в любой поездке: по дорогам и на бездорожье
Карбоновый кожух двигателя и красные крышки головок блока цилиндров
Кожух двигателя и крышки головок блока цилиндров являются еще одним признаком высокого класса в этом роскошном спортивном автомобиле. Мощный двигатель V8 защищен гладким карбоном, а крышки головок блока украшены красными цветовыми акцентами.
Карбоновые акцентные детали
Чтобы создать лучший внедорожник, Maserati делает ставку на высококачественные компоненты, которые придают творениям компании особый класс.
Развивая спортивный стиль Levante Trofeo, Maserati сочетает выполненные из карбона передний спойлер, накладки на пороги и бамперы с новым алюминиевым капотом.
Измененная решетка радиатора с двойными вертикальными планками служит идеальным обрамлением для культового логотипа с трезубцем.
Новый алюминиевый капот с двойными воздухозаборниками
При создании Levante Trofeo кузов внедорожника был доработан: алюминий помогает идеально сбалансировать вес автомобиля, а культовые двойные воздухозаборники гарантируют максимальную аэродинамическую устойчивость.
Maserati Levante GTS — Безупречная порода несомненна
Maserati Levante GTS — Безупречная порода несомненна | Maserati На этом веб-сайте используются сторонние профилирующие файлы cookie, необходимые для доступа к сервисам, вместе с предпочтениями, раскрываемыми пользователем при просмотре страниц веб-сайта. Продолжая просмотр страниц этого международного веб-сайта, вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Если вы возражает против обработки ваших данных, ознакомьтесь с инструкциями, описанными в нашем документе Политика в отношении файлов «cookie».Безупречная порода несомненна
Каждый Maserati предлагает баланс исключительной динамики и бескомпромиссной роскоши, но Levante GTS устанавливает новый эталон. Этот решительный 550-сильный внедорожник разработан и тщательно настроен, чтобы обеспечивать превосходную динамику, комфорт в поездках на дальние расстояния и удовольствие от вождения — неизменные принципы философии автомобилей GT от Maserati.
Обладая элегантным стилем и образом, Levante GTS закален в испытаниях по всему миру в экстремальных дорожных условиях, в пустынях и во льдах. Он построен вокруг одного из самых мощных двигателей, которые когда-либо устанавливались на Maserati: этот могучий 3,8-литровый V8 с двумя турбинами прежде был доступен только на флагманском Quattroporte GTS. Делая новый шаг в эволюции внедорожника Maserati, Levante GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Это чистая мощь в изысканной форме.
Спортивный внедорожник GTS. Двигатель и характеристики.
Роскошные детали интерьера и оснащение
Создан для безупречно комфортабельных путешествий
Полнозернистая натуральная кожа в интерьере Levante GTS
Также предлагаемая для Maserati GTS полнозернистая натуральная кожа — это эксклюзивный материал в автомобильной индустрии. Он обеспечивает роскошную мягкость сидений и с годами проявляет свой уникальный характер.
Эксклюзивная трактовка Levante
Внедрение двигателя Twin Turbo V8 возносит Levante GTS на вершину своего класса с точки зрения показателей эффективности, динамики и эксклюзивности. Наряду с кампанией по запуску версии V8, модификация GTS 2019-2020 модельного года получила усовершенствования, которые дополнили характер Levante.
Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии GTS. Элегантный, спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.
У нового Maserati Levante GTS боковые воздухозаборники в нижней части бампера имеют более агрессивный дизайн, подчёркнутый двумя аэродинамическими крыльями, которые передают ощущение устойчивости, визуально перемещая вес передней части автомобиля к передним колёсам большого размера. Выразительные боковые пластины и сплиттер помогают улучшить распределение воздушных потоков.
Задняя часть автомобиля выглядит шире и более мускулисто с заострённой горизонтальной складкой и нижним диффузором, охватывающим оконечники выхлопной системы, которые также являются отличительной чертой этой модели.
Венчающая модельный ряд версия GTS отличается уникальной передней решёткой радиатора с двойными вертикальными элементами, отделанной хромом и покрытием Black Piano для Levante GTS. Характерными особенностями являются сетка радиатора с сотовым рисунком, дверные ручки в цвет корпуса и красные суппорты.
Аэродинамическая эффективность
Тщательное моделирование в виртуальной среде и обширные испытания в аэродинамической трубе в Турине обеспечили для Levante GTS лидирующий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33.
В ходе длительной программы аэродинамических испытаний, которая проходила в ходе второго этапа разработки нового GTS, инженеры Maserati сосредоточились на оптимизации воздушного потока вокруг и внутри автомобиля, особенно в области вогнутой решётки радиатора и колёсных арок.
Заслонки в передней решётке отдают дань техническому совершенству и вдохновлённому аэродинамикой дизайну. Расположенные между передними вентиляционными отверстиями и радиатором двигателя, заслонки контролируют поток воздуха, поступающий в моторный отсек. Они снабжены электроприводом и постоянно меняют своё положение.
Это даёт множество преимуществ как для двигателя (за счёт оптимизации рабочей температуры), так и с точки зрения эффективности за счёт снижения аэродинамического сопротивления автомобиля и, следовательно, уменьшения расхода топлива и вредных выбросов.
3.8-литровый Twin Turbo V8
Мотор V8 является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность Levante GTS – 550 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм в диапазоне 2250–5000 об/мин.
Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л/с на 1 литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.
Могучий двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, компания Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.
Показатели максимальной мощности, установленные для версии Levante GTS с двигателем V8, не позволили ограничиться лишь перекалибровкой управляющей электроники двигателя, поэтому техническому отделу потребовалось серьёзное вмешательство в компоненты двигателя.
Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.
Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.
Благодаря замечательному соотношению веса и мощности показатели Levante GTS взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Levante GTS ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость составляет 292 км/ч.
Вседорожные возможности
Режимы вождения разработаны, чтобы упростить управление и сделать опыт вождения Levante GTS более захватывающим. По умолчанию, автомобиль запускается в режиме Normal. Режимы Road Off и Sport усиливают двойственный характер Levante, превращая его из спортивного динамичного GT в проходимый и комфортный внедорожник одним нажатием кнопки.
Водитель может полностью отключить систему динамической стабилизации Maserati Stability Program (MSP) и отдельно настроить высоту кузова автомобиля при помощи селектора пневматической подвески Air Suspension, расположенного чуть ниже клавиши аварийной сигнализации. Распределение крутящего момента одинаково в каждом режиме движения: от 0:100 между передней и задней осями до 50:50 всего за 150 миллисекунд.
В режиме Normal водитель может выбирать между двумя уровнями подвески: Normal или Aero 1 (-20 мм). Эта установка подвески – лучший компромисс между спортивным и комфортным режимом амортизации.
В режиме Sport водитель может поддерживать уровень подвески по умолчанию или понижать его до Aero 1. У MSP есть специальная настройка Sport, в этом режиме также активна функция управления вектором тяги.
Когда водитель нажимает новую кнопку Skyhook, подвеска становится жёстче, а высота кузова понижается до уровня Aero 1. Водитель может изменить высоту кузова от Aero 1 до Normal при сохранении режима Sport и амортизации Sport Skyhook.
Режим Off-Road может быть выбран соответствующей кнопкой или качающимся селектором пневмоподвески. Высота просвета увеличивается на 25 мм, а отклик системы Skyhook меняется. Водитель может поднять автомобиль еще на 15 мм (Off-Road 2), что на 40 мм выше, чем в режиме по умолчанию. Полученный дорожный просвет достигнет впечатляющих 247 мм.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ | ||
Выбранный уровень высоты | Дорожный просвет | Дорожный просвет в зависимости от скорости движения |
Off-road 2 | +40 мм | При скорости свыше 40 км/ч возвращается на уровень Off-road 1 |
Off-road 1 | +25 мм | При скорости свыше 90 км/ч возвращается на уровень Normal |
Normal or I.C.E. / Sport | 207 мм | При скорости свыше 130 км/ч понижается до уровня Aero 1 |
Normal or I.C.E. / Sport | 207 мм | При скорости свыше 185 км/ч понижается до уровня Aero 2 |
Aero 1 | -20 мм | При скорости менее 90 км/ч возвращается на уровень Normal |
Aero 2 | -35 мм | При скорости менее 140 км/ч возвращается на уровень Aero 1 |
Системы Integrated Vehicle Control и ADAS
Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) впервые включена в комплекс систем программы курсовой устойчивости Maserati Stability Program (MSP) для версии Levante GTS, а доступная в качестве опции система Advanced Driver Assistance System обеспечивает реализацию технологии автономного вождения Уровня 2.
Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) в новых версиях V8 представлена как стандартная для Levante GTS. Разработанная в сотрудничестве с Bosch, она способна предотвращать, а не просто корректировать потерю контроля над автомобилем, обеспечивая повышенный уровень активной безопасности и лучшую динамику.
IVC использует интеллектуальный упреждающий контроллер, который прогнозирует различные ситуации и корректирует скорость вращения коленвала и работу тормозной системы соответствующим образом. Система помогает водителям поддерживать контроль над своим транспортным средством, а не просто исправляет ошибки водителя, как это делают традиционные системы ESP.
Дизайн, ориентированный на роскошь
Просторный салон сочетает инновационные решения и элегантную итальянскую роскошь.
Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante GTS.
Передняя панель для Maserati Levante GTS 2019-2020 модельного года спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.
Панель приборов подсвечена белым, который прекрасно контрастирует с тёплым освещением салона. В центре передней панели размещены классические аналоговые часы Maserati с чёрным циферблатом, белой подсветкой, внутренней отделкой из алюминия и хромированным корпусом. Для версии GTS представлена особая графика приборов и циферблата.
Интерьер нового Levante GTS отделан премиальной кожей на сиденьях, верхней и нижней части передней панели, центральном подлокотнике и на дверных панелях, прошитых уникальным швом. Премиальная кожаная обивка доступна в чёрном, песочно-коричневом, красном и бежевом цветах.
Стандартное оснащение салона Maserati Levante GTS – спортивно-ориентированное. Оно включает в себя спортивные сиденья с электрорегулировкой по 12-ти параметрам и функцией памяти, электрорегулируемый спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач из алюминия, спортивные педали Inox с электрорегулировкой педального блока и велюровые коврики.
Команда «голос»: тест-драйв Maserati Levante S
Снаружи
В интересную, должно быть, ситуацию попал дизайнер экстерьера Levante Джованни Риботта. Как ни крути, а иначе кроссовер от Maserati выглядеть не может — только приземистым, мускулистым, со злобным прищуром и овальной ощеренной пастью. Но, черт возьми, ведь примерно так же уже выглядит почетный обладатель титула «кроссовера повышенной четкости» Infiniti FX, он же QX70! Что делать, неужели все перерисовывать с нуля, городить новую brand identity?
Итальянцы поступили иначе: сделали вид, что Инфинити не существует. Ну похож, да, ну и ладно. Имеют право: когда в 50-е годы Хуан Мануэль Фанхио ковал свою славу за рулем Maserati, никаких Infiniti не было даже в проекте, а Nissan собирал в выбирающейся из нищеты Японии убогие лицензионные Остины, не помышляя о «лакшери». И хотя сейчас давно не 50-е, а имя Фанхио для 99% покупателей премиальных машин значит чуть более, чем ничего, итальянцы все равно смотрят на нуворишей с легким презрением. Чего стоит один самонадеянный слоган «Maserati of SUVs», то есть «Мазерати среди кроссоверов», который можно даже не комментировать.
Maserati Levante S
Габариты (Д/Ш/В), мм:
5 003 / 1 968 / 1 679
Отогнав навязчивые визуальные ассоциации, изучаю итальянскую машину поближе. А ведь профиль однозначно аристократичнее японского — взять хотя бы длину капота. Пусть внутри уже давно нет никаких «рядных восьмерок» (обычный V6, спасибо, что хоть продольно), длинный капот — это признак породы.
А безрамочные двери? Такого точно нет ни у кого в классе. Плюс много милых мелочей «для тех кто в теме»: фирменный трезубец на задней стойке, «самолетные» прорези на переднем крыле… Но сзади, кроме как на четырехствольную выхлопную систему, смотреть не на что. На мой вкус, корма получилась пресноватой по итальянским меркам, хотя то же можно сказать про современные легковые Мазерати — и их сзади не признать, если не приглядеться к фирменной надписи.
Еще Maserati Levante очень низкий — меньше 170 сантиметров от асфальта до крыши, любой SUV будет выше как минимум на 10-12 сантиметров. Но не спешите записывать итальянскую машину в «паркетные войска»: дорожный просвет регулируется, и в верхнем положении обеспечивает 247 мм под нижней точкой. Конечно, со свесами по 950-990 мм на рыбалку не съездишь, но по сильно разбитой грунтовке да по ямам можно будет перемещаться без риска оторвать дорогущий обвес.
Изящество скрывает истинные размеры машины. Разве можно сказать, что Леванте в длину имеет более 5 метров? То есть итальянский кроссовер на 15 см длиннее, чем Cayenne, но при этом на 14 см короче Bentley Bentayga и 18 уступает Cadillac Escalade. Оптический обман!
Напоследок — немного придирок. В «оскал» Levante можно просунуть даже не кулак, а курицу гриль. То, что эти секции шатаются, как молочные зубы, это еще ладно – при ДТП они не должны повредить ни пешехода, ни сидящих в машине. Поэтому такую специфику можно считать результатом соблюдения норм безопасности. Проблема в том, что за решеткой находится радиатор. В штатном режиме езды он прикрыт шторками, а в «радикальном» (мы еще дойдем до этого) активные жалюзи открываются, чтобы улучшить охлаждение, и вот тут технологическое новшество становится проблемой. Европейцам этого, может, и не понять, но мы-то с вами знаем, чем чреват неприкрытый радиатор.
Внутри
Архитектура передней панели выглядела бы откровенно простовато, если бы не буйство отделочных материалов: темное дерево, коричневая кожа, серая алькантара, полированный алюминий… Это даже не полный список (в некоторых комплектациях есть вставки из шелка!). Такая смелая подборка по всему должна была превратить в салон в подобие гостиной Шакро Молодого (если вы не знаете, кто это, тем лучше для вас). Но не превратила!
Несочетаемое вместе смотрится и дорого, и шикарно, и притом умеренно, без китча. Что ж, дизайнерам мое глубочайшее почтение.
Немного попортить впечатление может разве что не слишком удобная посадка. Порог высокий, дверной проем узкий — при загрузке в салон волей-неволей принимаешь неизящные позы и пачкаешь брюки. И еще кнопка аварийной сигнализации расположена невероятно неудобно — до нее проще дотянуться с пассажирского места, чем с водительского. Сразу видно, что в Италии не принято благодарить «морганием». Или это намек на то, что Мазерати не ломаются?
8,4-дюймовый сенсорный дисплей, на который вынесены абсолютно все функции развлекательной системы и настроек систем машины, быстро и четко реагирует на нажатия (при желании можно воспользоваться джойстиком на трансмиссионном тоннеле), но некоторые сокращения под пиктограмками и запутанность карты меню расстраивают. На щитке приборов стрелок и шкал минимум, нам оставили лишь обязательные спидометр и тахометр. Вся прочая информация (показатели всевозможных датчиков, уровень подвески, давление в шинах и т. д.) выводится на сложной формы цветной экран.
Нельзя не упомянуть аудиосистему с акустикой Bowers & Wilkins. 17 динамиков, практически хай-энд. Писать про то, как это звучит, довольно странно — если я напишу «чисто, глубоко, с жирными басами и пронзительными верхами», это вам мало что скажет. Вставить запись из салона, сделанную на смартфонный диктофон? Разве что ради шутки.
Трехспицевый большой руль с удобными приливами на «2» и «10» и «короткая рейка» позволяют энергично рулить без перехватов, большие металлические «лепестки» под ним так и норовят склонить тебя к ручному режиму трансмиссии… А вот кнопки на «баранке» могли бы быть и поизысканее, они явно на пяток лет устарели.
Над удобством посадки в первом кроссовере марки поработали хорошо: диапазоны продольной и вертикальной настроек кресел широкие, все регулировки, естественно, с электроприводами. Задний диван отформован для двоих пассажиров, и по центру даже подушка заметно короче, чем по бокам — иного и ожидать не приходилось.
Но с практичностью полный порядок! За задним подлокотником скрывается повторяющий его по форме лючок для длинномеров. Сам багажник в походном положении вмещает 580 литров поклажи.
Под его полом скрывается пластиковый органайзер, а еще глубже – «докатка». Интересно, что на многофункциональной полочке, обшитой алькантарой (марку надо держать даже в «хозчасти»!), снизу есть и сеточка для различных мелочей.
На взлет!
Вам не приходилось когда-нибудь слышать, как звучит на форсаже мотор поршневого истребителя? Например, Як-3? Мне Levante S под полным дросселем напомнил именно его, хотя у «Яковлева» был 1 100-сильный 35-литровый V12, а тут «всего лишь» битурбированный V6 объемом 3 литра, выдающий в самой заряженной версии 424 л. с. Форсировка для серийного мотора не то чтобы запредельная, но очень внушительная даже на фоне Porsche Cayenne GTS, где 440 сил «снято» с 3,6 литра.
Maserati Levante S
Расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
15 | 8,5 | 10,9 |
Уж не знаю, дело ли в природном музыкальном слухе итальянцев, или они просто умело «отыгрывают» имидж самой оперной нации в мире, но голос мотора Maserati Levante S – это то, что хочется слушать вечно. Под его песню не стыдно даже умереть. Звук завораживает до такой степени, что, стоя в пробке, я то и дело переводил АКП в «нейтраль», чтобы дать команду «голос» и насладиться божественным ревом.
Что? Окружающие? Да они тоже плавились от наслаждения. А те кто не плавился, просто завидовали.
Причем если ехать в «дорожном» режиме и не особенно топтать педаль газа, навязываться этот V6 вам не будет — великолепная шумоизоляция пропустит разве что верхние обертона. Даже если переключиться в «спорт», то мотор останется скромен. И только вторая ступень спортивного режима да до отказа выжатая педаль шепнут шедевру инженеров Ferrari: «пора, родной, порви их всех».
И раскроются под действием пневматики клапаны в выпускной системе, и превратится она практически в «прямоток», и вырвутся наружу тугие струи благородной ярости…
Паспортные 5,1 секунды до «сотни» — заслуга, как вы понимаете, не только нашего «поршневого Карузо». Особая гордость итальянских инженеров — снаряженная масса чуть более 2 100 килограмм и коэффициент лобового сопротивления 0,31, достигаемый за счет обтекаемых форм, активных заслонок в «пасти» радиаторной решетки и почти плоского днища. А развесовка по осям — идеальная, 50/50, и это еще один «цифровой фетиш».
Maserati Levante S
Максимальная скорость:
264 км/ч
С прискорбием признаю, что знакомство с Levante S было более коротким, чем хотелось бы, и дороги попались сплошь общего пользования. Ездить по таким на этом Мазерати — все равно что играть в шутер в режиме «бессмертия». Поначалу сплошная веселуха, а потом даже неинтересно.
Ты все равно всегда первый, везде. На прямой — оставь надежду всяк дерзнувший. В вираже — даже не пытайся противостоять. Мне в городской среде далеко не с первой попытки удалось нащупать грань, за которой итальянский истребитель начнет благородно скользить кормой (в спортивном режиме Леванте становится заднеприводным) — по предельной скорости на дуге этот SUV играючи уделывает «приспортивленные» седаны, а в реальной жизни все будет ограничиваться даже не системами стабилизации, а вашим страхом.
Расход? Если много рычать и активно демонстрировать окружающим who’s the daddy, то будет литров 25-26. Если удастся какое-то время поездить спокойно, с соблюдением ПДД, то показания снизятся почти вдвое, до 13-14 л на 100 км.
Подвеска, особенно если выставить «агрессивные» настройки, будет жестковата, но без экстрима – ездить можно и по стыкам, и по небольшим ямкам, позвоночник вывалиться не норовит. А в «гражданском» режиме все так и вовсе неплохо, хотя, что интересно, от высоты регулируемого клиренса характер не меняется.
Напоследок отмечу невероятно острые тормоза — по субъективным ощущениям, они работают ничуть не хуже «поршевских», а ведь именно они считаются в сегменте SUV эталоном для подражания.
Что в итоге?
Maserati Levante S – автомобиль по-хорошему безумный. И рискну предположить, что имеющий все шансы на успех в России, при условии что FCA это действительно окажется нужным. Продукт, конечно, не массовый, и отношение к итальянскому бренду у нас — как к чему-то бесконечно далекому от повседневности. С другой стороны, не так ли мы все относились к Porsche в начале 2000-х, когда еще только готовился к запуску самый первый Кайен? То-то же.
Теперь для полного счастья осталось выпустить самую-самую версию Levante с турбированным V8 (благо таковые есть в линейке Ferrari), чтобы на равных поспорить с Cayenne Turbo S. И даже если итальянский SUV окажется на какую-нибудь ничего не значащую в реальной жизни долю секунды быстрее, эти циферки будут значить многое. Особенно в сочетании с привлекательными прайсами, которые уже известны! Российские брать не будем — официальных планов выводить Леванте к нам нет, рублевых цен нет, а просто помножить значение в евро на 70 не получится — цена назначается не так топорно.
Возьмем Германию. Там Levante S заметно выгоднее: от 88 000 евро против 101 000 у Cayenne GTS с похожей отдачей по мощности. Скромный Levante Diesel идет почти вровень с базовым Cayenne Diesel (в районе 70 000 евро), немного выигрывая по форсировке (275 л. с. против 262). И не забудем еще про то, что Maserati заметно крупнее, но ненамного тяжелее. Мне одному штутгартский SUV, при всех его достоинствах, уже не кажется таким уж исключительным?
Короче говоря, продажи обязательно пойдут, стоит только приложить усилие. Во всяком случае, инженеры и дизайнеры сделали для этого все возможное.
Матчасть
Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru
Едва ли в 2003 году, когда во Франкфурте был показан концептуальный кроссовер Maserati Kubang, его разработчики могли предположить, что его серийный преемник Levante, который появится много лет спустя, будет близким родственником «Мерседесов», стоявших на одном из соседних стендов. Именно растянутая «тележка» Е-класса W211 образца 2002-го с модулем передней подвески от тогдашнего S-класса легла в основу брутального Chrysler 300, затем, уже в рамках другого альянса, на ней были построены седаны Maserati Quattroporte (заводской индекс М156) и Ghibli (М157), а теперь к ним присоединился и новый полноприводный универсал с обозначением М161. Колесная база Levante на считанные миллиметры больше, чем у Ghibli, но существенно короче, чем у Quattroporte, а в ходовой части осталось не так уж много мерседесовского, неизменна лишь принципиальная схема шасси. Передняя подвеска — классическая двухрычажная, задняя — многорычажка с усовершенствованной за прошедшие годы кинематикой, а в качестве упругих элементов вместо пружин используются пневмобаллоны. Кстати, их поставляет итальянцам компания Continental, а регулируемые амортизаторы Skyhook для Levante выпускает Sachs. Примечательно, что задний подрамник сделан не алюминиевым, как почти вся подвеска, а стальным, дабы максимально приблизить распределение массы между передними и задними колесами к хрестоматийному 50:50 (с этой же целью назад перенесена аккумуляторная батарея). В этом проявляется характерный для Maserati драйверский акцент, как и в том, что усилитель руля остался гидравлическим, в то время как другие производители давно предпочитают конструкции с электромоторами. Расплата за верность традициям — отсутствие модного нынче автопарковщика, которым оснащаются куда более доступные автомобили. Есть у Levante и еще одна странность: кроссовер пока не комплектуется топовым восьмицилиндровым двигателем F154, который устанавливается на Quattroporte. Соображения субординации тут ни при чем, дело лишь в том, что изначально данный двигатель не компоновался с полноприводной трансмиссией, как и турбодизель А630, поставляемый компанией VM Motori. C последним проблема уже решена, проходят испытания прототипы восьмицилиндрового Levante, но единственным двигателем, который с самого начала был «заточен» под полный привод, был агрегат F160, дебютировавший в 2013 году на том же Quattroporte. Он отличается особым «продырявленным» картером, через который пропущена одна из передних полуосей, но не только этим любопытна трехлитровая алюминиевая «шестерка» с непосредственным впрыском, фазовращателями и турбонаддувом. Собирают этот мотор на заводе Ferrari в Модене, но отливки блока цилиндров для него привозят из Америки, с того же предприятия Chrysler, где производятся атмосферные агрегаты серии Pentastar. У американских и итальянских двигателей общая архитектура, но прямой унификации почти нет, даже параметры цилиндропоршневой группы отличаются: у Maserati диаметр цилиндра меньше, а толщина стенок, соответственно, больше благодаря оригинальным стальным гильзам, ведь и отдача, и нагрузки тут куда выше. Головки блока, разумеется, у итальянцев тоже свои, каждая из двух снабжена двухпоточным турбонагнетателем и интеркулером, что в основном и обеспечивает впечатляющие цифры удельной мощности. Варьируя давление наддува, Maserati получает различные версии двигателя, и у Levante S — самая мощная из них, очевидно, в порядке компенсации за отсутствие «восьмерки». Коробка передач у всех «промерседесовских» Maserati одна, независимо от двигателя, — классический восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP70. На сегодня это одна из самых распространенных трансмиссий на автомобилях премиум-сегмента с продольным расположением силового агрегата: ее версиями, различающимися только электронным софтом, комплектуются как «Крайслеры», «Доджи» и «Джипы», коллеги итальянцев по корпорации Fiat-Chrysler, так и модели BMW, Range Rover и даже Rolls-Royce. Помимо высокой скорости и плавности переключений, данный агрегат характеризуется компактностью и сравнительно небольшой массой — всего 90 кг. Еще 60 кг весит раздаточная коробка с многодисковой фрикционной муфтой Magna, рассчитанной на крутящий момент до 1200 Нм, в то время как самый тяговитый турбодизель может выдавать только 600 Нм, то есть запас достаточно велик. Электроника может блокировать муфту за 0,15 секунды, передавая на передние колеса до 50 процентов тяги, хотя при движении с высокой скоростью по хорошей дороге Levante фактически имеет задний привод. Кстати, задний дифференциал здесь не обычный свободный, а повышенного трения, с тарельчатыми пружинами, что полезно как в плане проходимости, так и для драйверских качеств. Хотя в теории это такой же анахронизм, как и гидроусилитель руля, поскольку у большинства современных автомобилей функции «самоблока» возложены на электронику, притормаживающую то или иное колесо.
Опрос
Если бы у вас были деньги, вы бы купили Levante вместо Cayenne?
Всего голосов:
Еще в марте у Levante появилась наиболее экстремальная версия Trofeo с двигателем V8, которая адресована самым безбашенным драйверам. А для тех, кому помимо мощности важен еще и комфорт, теперь представлен более «покладистый» кроссовер Maserati Levante GTS. От «трофейного» варианта он отличается преимущественно настройками.
Битурбомотор объемом 3,8 л обзавелся новой программой управления и имеет сниженную отдачу: 550 л.с. вместо 590 у версии Trofeo, хотя максимальный крутящий момент одинаковый (730 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия Q4 настроены на более комфортную работу, а launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по-итальянски «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.
Динамика, конечно, стала похуже, но показатели все равно захватывающие. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 вместо 3,9 с, а максимальная скорость — 292 вместо 300 км/ч. Зато аналогичную перекалибровку перенесла и пневмоподвеска, поэтому в повседневном использовании Levante GTS должен стать удобнее старшей версии.
Визуально различить два кроссовера с мотором V8 непросто, ведь передний бампер с увеличенным воздухозаборником у них одинаковый. Зато у модификации GTS иная форма диффузора в заднем бампере, на порогах не хватает накладок, а еще отличается дизайн колес, хотя посадочный диаметр такой же (22 дюйма). В салоне различий нет: заказчик волен выбрать отделку для любой версии.
Одновременно с кроссовером Levante GTS итальянцы представили обновленную гамму 2019 модельного года. Небольшие изменения коснулись не только Levante, но также седанов Ghibli и Quattroporte. Это дополнительные цвета кузова, материалы отделки, колеса нового дизайна, а также медиасистема MTC+ с улучшенной графикой и новым, более удобным меню климат-контроля.
Также все три модели обрели новый селектор «автомата», который впервые появился на кроссовере Levante Trofeo. Ведь прежний был очень неудобен в обращении. Теперь у него отдельная кнопка включения парковочного режима, а ручной режим, наоборот, включается не клавишей на центральном тоннеле, а отклонением рычага влево. Наконец, матричные светодиодные фары теперь можно заказать не только для Trofeo, но и для всех остальных модификаций Maserati Levante.
Машины 2019 модельного года вместе с кроссовером Levante GTS поступят в продажу осенью.
Maserati Levante — Позашляховик від Мазераті
Maserati Levante — Позашляховик від Мазераті | Мазераті Леванте Цей веб-сайт використовує сторонні файли cookie для формування профілів. Вони дозволяють надавати вам послуги відповідно до ваших уподобань, які ви виявили під час відвідування веб-сайту. Продовжуючи переглядати цей Веб-сайт, ви погоджуєтеся використовувати файли cookie. Якщо ви не згодні з такою обробкою даних, ознайомтесь з інструкціями в нашій Політиці стосовно файлів cookie.Сила природи
Від легкого вітерця до потужного шторму. В одну мить.Названий на честь теплого, середземноморського вітру, Levante cтворений, щоб бути унікальним, відомим та справляти незабутнє враження.
Levante є сучасним втіленням інженерної майстерності та досвіду компанії Maserati. Levante буде на висоті навіть в найскладніших погодних умовах та на більшості недосяжних для інших місцях Ніщо не зможе вплинути на ваш комфорт — незалежно від швидкості, незалежно від дистанції.
Спецверсії GranLusso та GranSport
У виконанні GranLusso деталі оздоблення підкреслюють розкіш автомобіля, а у варіанті GranSport — динаміку і спортивність.
Екстер’єр Інтер’єр
360°
Experience Quattroporte
in 360°
Передня частина Ліва частина Права частина Задня частина
Maserati Levante- первый серийный кроссовер премиум класса от итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в рамках женевского автосалона в 2016 году. Внешность автомобиля несколько перекликается с концепт-каром Kubang 2011 года, но Levante смотрится явно современнее, привлекательнее и более динамично. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, очертания кузова и форму задних крыльев. Но дизайн головного освещения пересмотрели полностью, теперь у автомобиля более узкие агрессивные фары. Вместе с ними изменили форму бамперов и подретушировали дизайн колесных дисков. Также в Maserati отказались от идеи использовать базу Jeep Grand Cherokee в качестве платформы нового автомобиля.
Размеры Maserati Levante
Maserati Levante- спортивный кроссовер премиум класса среднего размера, его габариты: длина 5003 мм, ширина 1968 мм, высота 1679 мм, колесная база 3004 мм, клиренс изменяется, благодаря пневматической подвеске, в диапазоне 187-247 миллиметров. Объем багажника кроссовера составляет 580 литров.
Платформа
В основе Maserati Levante лежит шасси от других моделей компании Maserati- Ghibli и Quattroporte. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащен системой полного привода Q4, свойственную моделям этой марки, и самоблокирующимся дифференциалом сзади для лучшей управляемости. Также Мазерати Леванте оснащен пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет автомобиля, и адаптивными амортизаторами. Благодаря этим системам автомобиль с легкостью справляется с любыми дорожными условиями.
Салон Maserati Levante
Салон Maserati Levante является царством роскоши и комфорта, где балом правят кожа и высококачественные материалы. Общее строение интерьера позаимствовано у Ghibli: посередине центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы, над ним расположились часы, дизайн блока управления климатической установкой и щиток приборов также были заимствованы у легкового собрата.
Двигатель и трансмиссия Maserati Levante
Maserati Levante предлагает на несколько мощных и современных силовых агрегатов. Стоит отметить что все двигатели
- Базовым для Maserati Levante двигателем является бензиновый турбированный V6 на 3 литра, выдающий в пике 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер наберет первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость составит 251 километр в час. В среднем, автомобиль, оборудованный данным мотором, будет потреблять 10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Maserati Levante имеет в запасе двигатель с большей мощностью, это тоже трехлитровый турбированный V6, но теперь он выдает 430 лошадиных сил и 580 нм крутящего момента. С таким «зверем» под капотом кроссовер выстреливает до ста километров в час за 5,2 секунды, а скоростной потолок составит 264 километра в час. Maserati Levante с таким двигателем в среднем расходует 10,9 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
- В линейке силовых агрегатов Maserati Levante имеется и дизельный двигатель, это также турбированная V-образная шестерка на 3 литра, нов дизельном исполнении. Такой мотор развивает 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мазерати Леванте, оборудованная данным силовым агрегатом, в среднем расходует 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Хоть Maserati Levante и является новым решением для производителя, он унаследовал все фамильные черты марки: бескомпромиссную роскошь, мощную линейку двигателей, инновационные технологии, систему полного привода и привлекательный дизайн.
Видео
Maserati Levante Trofeo — будь грозой
Мазерати Леванте Трофео — Будь штормом | Maserati Этот веб-сайт использует сторонние файлы cookie для профилирования для предоставления услуг в соответствии с настройками, которые вы указываете при просмотре веб-сайта.Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование этих файлов cookie. Если вы хотите возразить против такой обработки, ознакомьтесь с инструкциями, изложенными в нашей Политике использования файлов cookie.Новый роскошный внедорожник
Леванте — это название ветра, который дует через Средиземное море, меняясь от одного момента к другому.Бурный новый внедорожник Levante Trofeo выражает ту же мощь, способную мгновенно трансформироваться из мягкого спокойствия в бушующий шторм.
Тем не менее, независимо от своего ускорения, ни одна дорожная машина Maserati не принесет в жертву роскошь ради производительности. Соответственно, спортивный интерьер Levante Trofeo предлагает все удобства престижного внедорожника, построенного на устойчивых принципах гранд-туров Maserati.
Высококачественный внедорожник.Лучшая производительность.
Дизайн интерьера и особенности
Роскошный интерьер и высококачественные технологии делают ваше путешествие еще более эксклюзивным
Сиденья из натуральной кожи
с акцентной строчкой
Внедорожник Levante Trofeo обеспечивает высокопроизводительное вождение без ущерба для комфорта.Спортивные сиденья Pieno Fiore из натуральной кожи с их особым дизайном придают кабине Levante Trofeo исключительно спортивный вид и изысканную роскошь.
3D матовый узор из углеродного волокна.Целеустремленный взгляд
Сочетание решимости, силы и спортивного стиля, модель из углеродного волокна украшает многие детали интерьера, обостряя их, чтобы подчеркнуть роскошный и динамичный стиль спортивного внедорожника.
Режим Corsa с Launch Control
Levante Trofeo создает ощущение полного погружения во время вождения в режиме Corsa: более быстрая реакция дросселя, более быстрое переключение передач и автоматическое отключение при переключении на повышенную передачу.Электронная помощь MC Launch Control помогает вам быстро разогнаться с места.
Levante Trofeo экстерьер: аэродинамическая сила
Идеально подходит для всех ваших поездок: на дорогах и бездорожье
Карбоновая крышка двигателя и красные головки цилиндров
Крышка двигателя и головки цилиндров придают еще один класс этому автомобилю класса люкс.Мощный двигатель V8 защищен гладким углеродным волокном, а красные акценты украшают головки цилиндров.
Углеродные акценты
Чтобы создать лучший внедорожник, Maserati полагается на качественные компоненты, которые придают творчеству легкость.
Чтобы улучшить спортивную атмосферу Levante Trofeo, Maserati объединила элементы из углеродного волокна для переднего сплиттера, боковых юбок и элементов бампера с легкостью нового алюминиевого капота.
Модернизированная передняя решетка с двойными вертикальными полосами идеально сочетается с культовым логотипом Trident.
Новый алюминиевый капот с двойными отверстиями
Кузов был переработан для внедорожника Levante Trofeo: алюминий является идеальным элементом для уравновешивания веса автомобиля, а культовые двойные вентиляционные отверстия гарантируют лучшее охлаждение головки цилиндров.
,Maserati Levante GTS — безупречное разведение безошибочно
Maserati Levante GTS — безупречное разведение безошибочно | Maserati Этот веб-сайт использует сторонние файлы cookie для профилирования для предоставления услуг в соответствии с настройками, которые вы указываете при просмотре веб-сайта.Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование этих файлов cookie. Если вы хотите возразить против такой обработки, ознакомьтесь с инструкциями, изложенными в нашей Политике использования файлов cookie.Безупречное разведение безошибочно
В то время как каждый Maserati достигает баланса между исключительной производительностью и бескомпромиссной роскошью, Levante GTS устанавливает новый эталон.Этот напористый внедорожник на 550 л. С. Спроектирован и тщательно настроен для превосходной производительности, комфорта на большом расстоянии и удовольствия от вождения — прочных принципов философии Maserati GT.
Элегантный по стилю и самообладанию, Levante GTS был испытан во всем мире в экстремальных дорожных условиях, в пустыне и на льду. Он построен на базе одного из самых мощных двигателей, когда-либо установленных в Maserati: мощного 3,8-литрового Twin-Turbo V8, который до сих пор оставался за флагманом Quattroporte GTS.Как следующая эволюция внедорожника Maserati, Levante GTS разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды. Это грубая сила с утонченностью.
GTS Performance SUV.Двигатель и технические характеристики.
Роскошные детали интерьера и особенности
Предназначен для максимально комфортных путешествий
Цельнозерновая натуральная кожа Levante GTS интерьер
Натуральная кожа с полной текстурой также доступна на Maserati Levante GTS и является эксклюзивным материалом для автомобильной промышленности.Это придает роскошную мягкость сидениям и развивает уникальный характер на протяжении многих лет.
Новый рычаг переключения передач с более коротким ходом и улучшенной функциональностью
Levante GTS оснащен переработанным рычагом переключения передач с интуитивно понятным режимом переключения, более коротким ходом и улучшенной работой.Вы можете в любое время выбрать автоматический (RND) или ручной режим, исходя из своего личного отношения к вождению.
Подогрев и вентиляция сидений
Отдыхайте в мягко подогреваемых сиденьях во время каждой поездки на внедорожнике Levante GTS.Вентиляция передних и задних сидений и функция обогрева по всему автомобилю позволяют водителю и пассажирам наслаждаться климат-контролем комфорта.
Levante GTS внешний дизайн и аэродинамика
Роскошный внедорожник, новый грандиозный тур
Полностью светодиодные адаптивные матричные фары
Безопасное вождение в темноте в любую погоду с полностью светодиодными адаптивными матричными фарами.Благодаря их адаптивной технологии они увеличивают видимость вокруг кривых и над холмами.
Литые диски Helios Matte design
Стильная роскошная деталь для внедорожника Levante GTS, легкосплавные колесные диски Helios Matte обеспечивают атмосферную элегантность внедорожника.
Передняя решетка с хромированной рамкой
Levante GTS имеет дизайн передней решетки радиатора, обрамленный хромом, чтобы обеспечить идеальную рамку для логотипа Trident: непревзойденный символ класса.
Международный
Африка
Америка
Listino MASERATI Levante prezzo, caratteristiche tecniche e accessori
La Maserati Levante ha Dimeni Importanti, mal design l’aiuta a sembrare più snella. Я также узнал, что такое метри ди Лунгезза, Comunque, Non Si Sossono Cancellare E Tornano in Evidenza Quando Si Продажа Bordo, Голубая спинка и Типо Люссо дель Триденте, Che Non H Poi Molto da Invidiare Quello Di Una Audi Q7. Это традиционное соглашение, в котором говорится о том, что все в порядке: различные виды деятельности, связанные с идеей, в том числе волеизъявление и педалирование (anch’essa regolabile elettricamente).Nel complesso spazio abbondante, al punto che anche un eventual quinto passeggero, выпускают виаджио с сертификатом. Buona l’accessibilità anteriore, mentre chi siede dietro non é agevolato dalla forma del tetto; la capità del bagagliaio, infine, и solo discreta: con 349 litri rilevati, da una Suv diuesta stazza sarebbe, stato lecito sendersti qualcosa in più, magari sfruttando il divano scorrevole, non previsto neanche a pagamento. В соответствии с классификацией и развлекательной системой, с классическим сенсорным экраном Del Tridente, с уникальным интерьером: туннель и манополон типико делле тедеше дальто бордо.Anzi, qui di manopole ce ne sono due, perché, sopra a quella Principale, ne é stata aggiunta un’altra выделенный том. Nel complesso il sistema conferma la sua облегчение для детей, вы можете попробовать по-новому.
Come va: si tratta solo di prendere un po ‘di confidenza con la leva del cambio, dal carateter spigoloso quando non scontroso, che se semper consente di passare dall’una all’altra marcia con la disinvoltura che saarebbeti legal. В compenso, sono ottimi i paddle al volante, belli da vedere (grandi e fissati al piantone) и его эффективность.Sulla Levante si viaggia alla grande, ben isolati dalle sconnessioni del manto stradale, anche se non si Arriva mai quella sensazione di tappeto volante che le sospensioni ad aria spesso portano con sé (вероятно, causa dei cerchi da 20 ‘). è l’altra Levante, che si svela agendo sui comandi a sinistra del cambio: вкус М на пассаже и веселье противоположно Спорт: итальянский язык и знакомство с миллиметрами, в общем, художественное оформление. , Рестораны Мазерати и Аль-Семпер, Маунтин-де-Пассаре-де-ла-Курва Аль’Альтра в Маниле. Спиглиата по-настоящему эффективна, как «Квантовая Масса и Размеры».Номера для детей и детей, которые звучат так быстро, чувствуют себя очень хорошо. На самом деле, на самом деле, на самом деле, в полном объеме, в зависимости от того, какова его правовая защита: как это происходит, когда это происходит, что может произойти, в полном объеме in situazioni.
Pregi: la Levante s’inserisce in quella ristretta cerchia di Suv che, per qualità di guida, fanno dimenticare le proprie origini. Il confort é da riferimento, с большой вместимостью, и passeggeri anche nei lunghi viaggi.
Difetti: L’Impianto Frenante Garantisce Spazi D’Arresto Corretti, Che Diventano Lunghi Su Fondi Ad Adenrenza Diffenziata.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .