Спорткар Maserati Alfieri поступит в производство в 2020 году — ДРАЙВ
Концепт Alfieri был показан в 2014-м, в том же году итальянцы наметили серию на 2016-й, с мотором V6 в разных вариантах (от 410 до 520 л.с.), но уже в шестнадцатом проект отложили.
Серийная интерпретация шоу-кара Maserati Alfieri встанет на конвейер модернизированного завода в Модене в первой половине 2020 года. Если точнее, в релизе компании говорится о предсерийной партии, а модель названа обтекаемо: «Полностью новый, характерный спорткар Maserati». Однако если учесть «дорожную карту» развития марки, обнародованную прошлым летом, становится ясно, что речь идёт об Alfieri.
Модель Alfieri будет выпускаться как купе и как кабриолет. Силовых установок будет минимум две: заряжаемая от сети гибридная и чисто электрическая. За счёт широкого использования алюминия в кузове и других мер экономии массы они должны быть всего на 175 кг тяжелее аналогичного спорткара с одним ДВС.
В соответствии с замыслами фирмы, новые модели Maserati получат в своё распоряжение установки типа Plug-in и полностью электрические варианты. Про электрокары известно, что это как минимум Levante и Quattroporte нового поколения, плюс обсуждаемая новинка Alfieri в обоих типах кузова.
На схеме справа показаны новинки, которые компания должна вывести в свет до 2022 года. Из ещё не названных моделей там нарисованы младший паркетник и перекроенный Ghibli.
Осенью этого года на заводе в Модене начнётся обновление производственных линий, рассчитанное на выпуск перспективных автомобилей, в том числе и Alfieri (пусть напрямую эта машина не была названа). Объявлением о предстоящей реконструкции исполнительный директор марки Харальд Уэстер, как поясняет автопроизводитель, подтвердил «ключевую роль» фабрики на проспекте Чиро Менотти в промышленном развитии компании Maserati до 2022 года.
Марка Maserati вернётся к прибыльности в 2020 году — ДРАЙВ
В отчёте за второй квартал 2019 года компания Maserati признала убытки в 119 млн евро, уменьшение отгрузок дилерам на 46% (до 4200 автомобилей) и снижение продаж на 17% (до 7200 единиц). Таким образом, в первом полугодии реализовано около 13 500 машин (-25%). Производство сокращено, но всё равно приходится бороться с затоваркой складов. Босс FCA Майк Мэнли назвал объём «неутешительным», заметив, что третий и четвёртый кварталы тоже будут непростыми, но в 2020-м ситуация непременно улучшится, сообщает Automotive News.
Возвращение к прибыльности будто бы уже начинается, ведь итоги первого квартала были ещё хуже. Теперь вся надежда на десять новых и обновлённых моделей, запущенных до 2023 года. Аналитики оценивают перспективы скептически, так как поставленные ранее цели не достигнуты. В 2014-м Maserati прогнозировала, что продажи вырастут до 75 000 машин, однако на пике в 2017-м удалось сбыть 48 700 штук, а в 2018-м произошло падение до 35 300. Это не помешало марке прошлым летом установить новую планку — в 100 000 автомобилей.
Экономить средства на фоне убытков Maserati не хочет. Наоборот, компания гуляет на широкую ногу. В июле завершился «гранд-тур» A Tribute to China, посвящённый 15-летию бренда на китайском рынке. Почти 40 дней клиенты и журналисты (в сумме 380 человек) катались по КНР на Quattroporte, Levante и Ghibli, посетили 70 городов в десяти провинциях и преодолели 10 000 км.
Дорожная карта по продуктам была в очередной раз скорректирована. На 2020 год намечены рестайлинги седанов Ghibli и Quattroporte, а также кроссовера Levante, запланирована премьера нового спорткара, прежде известного как Alfieri. В 2021-м дебютируют младший паркетник, кабриолет на основе Alfieri и второе поколение купе GranTurismo. Его «коллега» GranCabrio сменит генерацию в 2022-м, одновременно с Quattroporte. На 2023-й ничего, кроме «второго» Levante, не задумано. По идее, к тому моменту Ferrari прекратит поставлять Maserati свои двигатели и вся линейка будет электрифицирована.
Maserati MC20: кузов-конфетка, крафтовый V6 и электрическая альтернатива
Фирма Maserati, наконец, полностью «расчехлила» новый суперкар MC20, который на ближайшие годы станет флагманом её спортивной линейки. Помимо бензиновой версии с 630-сильным бензиновым V6 будет электрическая (323 км на одной зарядке) и кабриолет.
MC20 — это безусловный и долгожданный символ возрождения марки Maserati: автомобиль разработан с чистого листа в Италии и будет производиться на исторической фабрике в Модене, которая после прекращения выпуска моделей GranTurismo и GranCabrio год находилась на реконструкции и теперь оборудована по последнему слову техники.
Кузов с углепластиковой ванной-монококом в основе разработан совместно с фирмой Dallara, известным специалистом по постройке гоночных автомобилей. Аэродинамическая проработка на протяжении двух тысяч человеко-часов в трубе позволила обойтись без выступающих за габариты кузова антикрыльев и спойлеров, при этом на скорости 240 км/ч создаётся прижимная нагрузка в 100 кг. Дизайн предельно лаконичен, все элементы функциональны, украшательства — самый минимум, бутафории нет вообще.
О 3,0-литровой «битурбошестёрке» Nettuno для бензиновой версии Maserati MC20 мы подробно рассказывали в июле. Вкратце напомним, что двигатель этот имеет два расположенных снаружи блока турбокомпрессора (нетипичное по современным меркам решение), комбинированный впрыск топлива и форкамерное зажигание с двумя свечами на цилиндр. Максимальная отдача составляет 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) и самоблокирующийся дифференциал. В виде опции предлагается блокировка с электронным управлением. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, до 200 км/ч — 8,8 с. Максимальная скорость — 325 км/ч.
Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с адаптивными амортизаторами. Для переднего моста предлагается лифт, позволяющий безболезненно преодолевать крупные неровности вроде лежачих полицейских. Тормоза — от фирмы Brembo, спереди — 380-миллиметровые диски с 6-поршневыми фиксированными скобами, сзади — 350-миллиметровые и 4-поршневые плавающие скобы. Размерность шин — 245/35 ZR 20 спереди и 305/30 ZR 20 сзади. Размер колёсной базы — 2700 мм. Габаритная длина автомобиля — 4669 мм. Снаряженная масса бензиновой версии — менее 1500 кг.
Интерьер минималистичный, но имеет щедрую отделку углепластиком и алькантарой. Щиток приборов полностью виртуальный, 10-дюймовый. Такая же диагональ у центрального планшета, отвечающего за мультимедийные функции и ездовые настройки автомобиля. На узком центральном тоннеле расположились рукоятка регулировки громкости, клавиши стеклоподъёмников, кнопки управления коробкой и шайба выбора ездовых режимов — GT (туристический), Wet (мокрый), Sport (спортивный), Corsa (трековый) и ESC Off (отключение противобуксовочной системы). Аудиосистема — от итальянской фирмы Sonus Faber. Для багажа предусмотрены две небольшие ёмкости в передней и задней частях кузова общей вместимостью 150 л.
Электрическая модификация пока не представлена, но известно, что она сможет проехать на одной зарядке 323 км по циклу WLTP и разогнаться до первой «сотни» за 2,8 с. Максимальная скорость «электрички» — 310 км/ч. Версия с открытым верхом тоже пока не представлена, она будет доступная с обеими силовыми установками.
Сбор предзаказов на Maserati MC20 уже стартовал, но производство начнётся только в конце этого года. Известна долларовая цена — от 210 тысяч. Марка Maserati официально представлена в России, так что и у нас MC20 рано или поздно появится, во всяком случае в бензиновом варианте.
Среднемоторному спорткару Maserati присвоено имя MC20 — ДРАЙВ
Концептуальное купе Alfieri 2014 года можно забыть вместе с названием, ведь сама марка Maserati о нём больше не вспоминает. У Alfieri двигатель был размещён под капотом, тогда как «новая суперспортивная модель» — среднемоторная. Только что «трезубец» дал её имя MC20: «M» — это Maserati, «C» означает Corse («гонка» по-итальянски), число указывает на 2020-й. Двухдверка и её электрифицированная версия будут выпускаться на заводе Viale Ciro Menotti в Модене, а премьера состоится в конце мая.
Заявлено, что «super sports car» разработан в инновационной лаборатории Maserati и станет первым автомобилем, «рождённым в новую эпоху». Тем временем модернизация завода в Модене продолжается: началось возведение покрасочного цеха.
Новичок считается «естественной эволюцией» двухдверки MC12 (2004–2005), вернувшей бренд в автоспорт после 37-летнего перерыва. У MC20 схожая миссия, поскольку «трезубец» снова возвращается к гонкам. На фото: первая партия из 25 дорожных Maserati MC12 для омологации.
Внятной информации о силовом агрегате нет. Источники сходятся во мнении, что MC20 получит шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью около 650 л.с. Фигурируют собственная рядная «шестёрка» FCA и турбированный V6 2.9 от седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Последний разработан Ferrari, однако ряд инсайдеров отрицают поставку двигателя из Маранелло, даже если это будет новый V6 от гипотетического Dino. Электрификация спорткара MC20 дальше подключаемого гибрида, похоже, не зайдёт.
изображений, фотографий и векторных изображений Maserati
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
maserati
Сортировать поНаиболее актуально
Свежий контент
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
ОриентацияВсе ориентации
Горизонтально
Вертикально
Цвет .Maserati Ghibli 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .