Mazda CX-5 2019 в новом кузове — фото, комплектации, цены
Как изменились дизайн и оснащение?
Машина будет радовать своих владельцев:
- новой формой кузова;
- полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
- возможностью выбрать силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности.
Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.
Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.
Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.
Экстерьер Mazda CX-5
Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:
- компактность габаритов;
- эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
- множество рельефных деталей.
Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму. Конструкция обвеса включает прорез воздухозаборника и врезы по бокам
Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.
Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар;
Интерьер Mazda CX-5
Более серьезные преображения произошли в интерьере автомобиля. Изменена графика панели приборов и модернизирована система климат-контроля. В некоторых комплектациях передние стойки обиты тканью, у основания стоек появилась дополнительная пара динамиков прежней штатной аудиосистемы. Таким образом, число динамиков увеличилось с 4 до 6. Изменился и дизайн пультов управления бортовыми системами, до 8 дюймов увеличился формат мультимедийного комплекса.
Естественно, нельзя не сказать о роскошной версии Exclusive Mode. Авто этой комплектации оснащен
Безопасность Mazda CX-5
Разработчики новой версии улучшили системы безопасности. К примеру, внесли корректировки в работу комплекса G-Vectoring Control. Он отвечает за реакцию тяги при изменении угла поворота руля и скорости машины. Теперь включение комплекса происходит намного быстрее, он реагирует даже на небольшие отклонения руля. Выключение происходит только после полной стабилизации машины, закончившей выход из поворота. В новой версии в наименование системы GVC добавлено слово Plus.
Расширился набор функций и у системы автоторможения. Теперь она видит пешеходов и в темное время суток, а не только днем.
Технические характеристики Mazda CX-5
По своим габаритам кузов не превышает стандартных размеров кроссовера компактного формата — 4545×1840×1690 мм. Сухая масса машины в разных комплектациях варьируется в пределах от 1,365 до 1,629 килограмм. Полезный объем багажного отсека — 505 литров, клиренс — 210 мм.
Главный итог рестайлинга машины — обновление линейки двигателей, добавился турбомотор Skyactiv-G 2.5T, ранее он уже ставился на Mazda 6 и Mazda СХ-9. Турбомотор оснащен оригинальной 2-канальной системой впускного тракта (имитация турбины с меняющейся геометрией), работает он вместе с шестиступенчатой АКПП в обеих модификациях —переднеприводной и полноприводной.
Новый двигатель дополнил прежние комплектации: Drive/Active (150 л. с.) на 2 литра и Active/Supreme (194 л.с.) на 2,5 литра. Машина с мощностью двигателя 194 лошадиных силы обладает превосходной экономичностью топлива 6,8 л., разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.
Оба бензиновых автомобиля дополняются шестиступенчатой АККП, также возможна и шестиступенчатая механика. Младшая версия, оснащенная двигателем на 150 лошадиных сил — строго переднеприводная, в других версиях возможны оба варианта привода.
Конкуренты Mazda CX-5
Мировые авторынки предлагают большой выбор компактных кроссоверов, входящих в J-сегмент. Их основная часть представлена аналогичными по конструкции и назначению вариантами других производителей, также широко известных мировому автомобильному сообществу. В своей группе по цене и мощности кроссовер составит конкуренцию авто из Европы и США: это автомобили Opel Antara, Форд-Куга, Фольксваген-Тигуан;. Соперниками из азиатских стран являются
Вывод
Представители компании-производителя заявили:
«При обновлении Mazda мы ни в коем случаем не меняем все кардинально, но наши изменения всегда заметны и важны. В каждой обновленной модели развиваются ее лучшие качества. Наш принцип: не трогать то, что в настоящее время пока невозможно улучшить, зато улучшаем то, что сейчас возможно сделать лучше. Поэтому нельзя считать обновление любой модели „Мазда“ революцией. Но это процесс эволюции. Мы прогрессируем, заменяя лучшее превосходным».
Технические характеристики Mazda CX-5
Описание автомобиля Mazda CX-5
Кроссовер Mazda CX-5 поступил в серийное производство в 2012 году. При разработке этой модели автопроизводитель стремился создать условия, при которых водитель сможет получить массу удовольствий от управления транспортным средством, но одновременно с этим высокая динамика езды не должна отрицательно сказываться на расходе топлива, приводить к быстрому износу узлов и агрегатов. Для того чтобы реализовать поставленные задачи специалистами компании была полностью переработана система SkyActiv, тщательно проработан дизайн кузова, при оформлении интерьера реализовался ряд нестандартных решений. Внутреннее пространство машины насыщено высокотехнологичным оборудованием, управление бортовыми системами осуществляется посредством удобной шайбы установленной справа от водителя, голосом или при помощи сенсорного дисплея смонтированного в верхней части консоли.
Экстерьер
Клиновидный, поднятый на хорошо выраженных боковых гранях штамповки капот Mazda упирается в массивную 5-угольную радиаторную решетку CX-5. Стреловидные блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. На плоскости бампера сформирована рельефная, наклоненная под отрицательным углом поверхность, по которой распределены секции воздухозаборной системы. Боковые элементы системы используются под размещение противотуманных огней. Высокие колесные арки поднимаются до передних крыльев, вдоль боковых поверхностей корпуса проходят грани штамповки.
Интерьер
Поверхность посадочных мест Mazda сформирована из шести горизонтальных кожаных подушек, ручки дверей, консоль CX-5 отделаны серебристыми вставками. На внутренних поверхностях дверей присутствуют подлокотники, параллельно им располагаются широкие карманы. К заднему пассажирскому дивану подведены воздуховоды, дисплей и средства управления климатическим оборудованием. Справа от кресла водителя сформирована восходящая под небольшим углом площадка. Она содержит на своей плоскости 5-литровый накрытый крышкой-подлокотником контейнер, рядом с ним имеется широкий подстаканниками, шайба навигации по меню функциями информационной системы, селектор коробки передач. Консоль подвешена под передней панелью, на ее поверхности смонтированы поворотные регуляторы климатического оборудования. Над ней располагаются воздуховоды, сенсорный дисплей информационной системы. Широкие спицы руля используются под компоновку клавиш управления бортовыми системами, приборная доска оборудована двумя шкалами и дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера Мазда СИкс-5 в начальной комплектации устанавливается 150-сильный бензиновый агрегат объемом 1997 см³. Этот мотор имеет динамику разгона 9,3 секунды, максимальный крутящий момент — 208 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 6,2 секунды. В максимальном оснащении машина приводится в движение 175-сильным мотором объемом 2189 см³. У этого двигателя максимальный крутящий момент составляет 420 Нм, средний расход бензина — 5,3 литров.
Размеры Мазда СХ 5 клиренс, багажник, салон Mazda CX 5 фото – Автомобильный блог
Размеры Мазда СХ 5 сопоставимы с размерами Mazda3 по длине, а колесная база вообще совпадает. Конечно клиренс, высота и ширина кузова различны, но платформа у автомобилей одна. Кстати, дорожный просвет у кроссовера CX 5 вполне внедорожный и составляет от 210 до 215 мм в зависимости от типа привода и силового агрегата.
Так длина Mazda CX составляет 4540 мм, а клесная база ровно 2,7 метра, что делает автомобиль довольно просторным внутри. Однако багажное отделение небольшое всего 403 литра, но если сложить сидения, то получается вполне приемлемые 1500 литров. Далее более подробные характеристики габаритных размеров Мазда СХ 5.
Размеры СХ 5
- Длина – 4540 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1670 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
- Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
- Объем багажника – 403 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм
Хотите знать, как складываются задние сидения СХ 5 увеличивая погрузочный объем. Смотрим на фотографии багажного отделения.
Стоит отметить, что идеально ровной погрузочной платформы в багажнике кроссовера Mazda CX 5 не получается. Все пространство по максимуму отдано пассажирам. Вообще эргономике салона и качеству отделки интерьера производитель уделил большое значение. Удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный небольшой руль с кожаной оплеткой. Мягкий пластик, там где это необходимо. В общем все для удобства и комфорта водителя и его пассажиров. Далее предлагаем фото салона Мазда СХ 5.
Как уверяет производитель качество сборки салона на довольно высоком уровне, даже с учетом того, что кроссовер производится в России. Вообще автомобили Мазда отличаются высокими стандартами даже в незначительных мелочах, собственно, это является одним из факторов успеха автомобилей марки.
Новый Мазда СХ-5 2017-2018 фото видео цена Mazda CX-5 характеристики
Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.
рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года
Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года
Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.
вид спереди новинки СХ-5
Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.
Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.
Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.
вид сзади Mazda CX5 2017-2018
Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5
Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.
Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.
панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5
На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.
Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018
Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.
Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:
- длина – 4,545 м;
- ширина – 1,840 м;
- высота – 1,690 м;
- колесная база – 2,7 м;
- клиренс – 21 см;
Объем багажного отделения – 505 л.
Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018
Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:
— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;
— навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.
— климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— дистанционное открывание двери багажного отделения.
центральная консоль салона кроссовера
В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.
Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения
Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.
Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:
— 2,0 и 2,5 литра,
— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.
Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.
двигатель скайактив new СХ5
Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.
Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018
Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.
Цена новинки для России:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive | 1 431 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
2.0 Active | 1 621 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. АКП | передник |
2.0 Active | 1 721 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Active | 1 831 000 | бензин 2.5 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.0 Supreme | 1 893 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2. 5 Supreme | 2 002 000 | бензин 2.5 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:
Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
Mazda CX-5 2020 — рестайлинговый кроссовер из Японии
Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже. ..
Содержание статьи:
Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.
Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.
С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.
Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.
Читайте также: Audi планирует поменять логотип марки
Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.
В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:
- Климат-контроль на две зоны.
- Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
- Навигационный комплекс.
- Система автономного замедления.
- Радарный круиз-контроль.
- Задние датчики парковки.
- Система курсовой стабилизации.
- Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
- Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
- Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
- Система камер кругового видеобзора.
Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.
Технические характеристики
Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4550 | 1840 | 1690 |
В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.
Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника
Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.
Обзор
Экстерьер
Мазда CX-5 2020 года особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.
Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.
Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года
Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.
Интерьер
Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.
Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.
Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».
А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.
Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.
Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.
Ездовые свойства
Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.
Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года
Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.
Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать…
Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.
Фото нового Mazda CX-5:
Тюнинг салона Мазда СХ-5 сделает авто не похожим на другие серийные модели
На счету кроссовера Мазда СХ-5 четверть всех продаж японского автомобильного бренда. В 2016 году концерн представил модель второго поколения. Разработчики усовершенствовали автомобиль, модифицировали внешний вид и интерьер, а также улучшили технические характеристики – теперь под капотом стоит мощная силовая установка. Дизайнеры проработали салон Мазда СХ-5 до мельчайших деталей, чтобы повысить его эргономику, потому что на новый кроссовер сделана большая ставка.
Заглянем внутрь салона Мазда СХ-5
Салон Мазда CX-5 вызывает неподдельный восторг, т.к. внешне авто выглядит компактно, но при этом имеет много свободного пространства внутри. Дизайнеры сумели объединить эргономичность, комфорт, современность и минимализм воедино. На фото салона Мазда СХ-5 просматривается классический стиль, присущий всем моделям японского бренда.
Конфигурация передней панели осталась прежней, но на ней отдельно разместили центральный дисплей. Стоит упомянуть о преимуществах руля – он продуман до мелочей и очень удобен. Над ним установлено три экрана, которые передают водителю основные параметры автомобиля. Крайний справа дисплей представляет собой бортовой компьютер и является незаменимым помощником при езде.
Что касается второго ряда сидений, то места там предостаточно – на диване запросто могут разместиться три человека. Спинки переднего ряда сидений мягкие, поэтому ногам пассажиров будет удобно.
Особого внимания заслуживает откидной подлокотник – он повторяет форму руки и создаёт дополнительный комфорт.
Дизайнеры салона Мазда СХ-5 2017 уделили огромное внимание водительскому сиденью. У владельцев этой модели появляется возможность регулировать руль по высоте и выносу, благодаря чему управлять машиной становится легче. Боковая поддержка кресла снимает нагрузку с позвоночника и помогает лучше переносить поездки на дальние расстояния.
Приятной мелочью стали внутренние дверные ручки. Они отделаны качественной кожей, что автоматически решает проблему с въевшейся грязью и царапинами, которые со временем неизбежно появляются на изделиях, выполненных из пластика или обитых текстилем.
Специалисты также отмечают высокий уровень технического наполнения автомобиля Mazda CX-5, фото салона которого говорит само за себя. Модель можно назвать лидером по количеству и качеству мультимедийных систем, не влияющих при этом на экономичность транспортного средства.
Если сравнивать интерьер Мазда СХ-5 с другими моделями компании, то даже невооруженным глазом можно увидеть прогресс дизайна. Неизменным остался только главный девиз бренда – использование только качественных материалов. В остальном разработчики и дизайнеры превзошли себя.
Тюнинг и особенности рестайлинга салона
Все серийные модели ничем не отличаются друг от друга, а любому автовладельцу хочется выделить своё авто из серой массы. В этом случае на помощь приходит тюнинг. Преобразить машину можно как внешне, так и внутренне, заказав рестайлинг салона, который может ограничиться только отделкой руля или же распространиться на все пространство автомобиля.
Итак, какие предложения на рынке по усовершенствованию внутреннего пространства авто мы имеем на сегодняшний день?
Тюнинг коробки переключения передач и руля
Часто водители обращаются в ателье для установки спортивного рулевого колеса и современной ручки КПП. Делая такой заказ, надо быть предельно внимательным, ведь в руле находятся подушки безопасности, поэтому его замена должна производиться только на оригинальные детали от производителя.
Новая обивка салона и установка мощной аудиосистемы
Эти два процесса объединяют, поскольку провода от новой аудиосистемы спрятаны под обивкой. Современные технологии позволяют многое: вмонтировать дисплеи в подголовники и потолок, разместить динамики по всему периметру, установить усилители и сабвуферы. При выполнении таких работ, следует выдерживать единый стиль и не «выбиваться» из общей композиции дизайна авто.
Замена освещения
Проводится посредством монтажа светодиодных и неоновых подсветок. Их устанавливают не только на потолке, но и под сиденьями. При выборе дорогого комплекта, возможен даже вариант с чередованием подсветки.
Рестайлинг сидений
Здесь можно включить фантазию и дать волю самым смелым идеям – например, установить спортивные сиденья, добавить подогрев или встроить функцию массажа.
Установка дополнительных приборов
Иногда владельцы спортивных машин просят встроить дополнительные приборы. Они нужны для осуществления контроля над работой машины при максимальных нагрузках и часто являются более точными, чем заводское оборудование. Под заказ производят монтаж тахометров, показывающих обороты двигателя, измерителей температуры охлаждающей жидкости, наддува двигателя, вольтметры, амперметры и прочее.
Выбор новых ковриков
Автомобильный коврик – тоже немаловажная деталь интерьера, так что о нём не стоит забывать. Ассортимент покрытий на рынке огромен. Украсить салон можно резиновым, полиуретановым, текстильным или карбоновым ковриком с фирменной эмблемой.
Перетяжка салона Мазда СХ-5
Одним из популярных видов рестайлинга для нового кроссовера стала перетяжка салона Мазда СХ-5. Нужно учитывать, что любой материал, будь то кожа или ткань, со временем изнашивается, и тогда интерьер требует обновления. Если такая необходимость уже возникла, то расстраиваться не стоит, ведь процедура не займёт много времени. Качественную перетяжку, благодаря новым технологиям, проводят быстро. Чтобы после тюнинга салона Мазда СХ-5 владельцу стало еще комфортнее в своем авто, нужно обращаться за помощью только в проверенные мастерские, где риск быть обманутым сводится к минимуму. Хорошие ателье дорожат своей репутацией и не вводят покупателей в заблуждение, предлагая некачественную продукцию. Перед тем, как перетянуть кожаный салон Мазда СХ-5 нужно подготовить себя к тому, что придётся прилично заплатить. При выборе дорогостоящего материала экономить не надо, т.к. внешний вид салона будет зависеть от стоимости работ.
Пытаясь сэкономить и обойтись скромными затратами на тюнинг, в итоге можно получить обивку, которая прослужит недолго.
Наибольшим спросом пользуются такие материалы:
- Автомобильная кожа. Считается самым долговечным и практичным материалом. Её изготавливают по специальной технологии, благодаря чему повышается её износостойкость.
- Искусственная замша. Новый материал, успевший получить признание среди автолюбителей. Его используют чаще всего для декора торпед, кресел и руля. Он обладает хорошими эксплуатационными свойствами, легко чистится и не страдает от воздействия прямых солнечных лучей.
Сегодня можно заказывать материалы любого качества, вида и фактуры, а также комбинировать их. Всё зависит только от пожеланий и материальных возможностей владельца авто. Что касается цветовой гаммы, то она просто изобилует разнообразием оттенков. Большой популярностью пользуются серые и чёрные тона, но особенно интересно смотрится белый салон Мазда СХ-5.
В заключение
Мазда СХ-5 хороша и внутри, и снаружи. Дизайнеры продумали интерьер Мазда СХ-5 2017 до малейших нюансов, чтобы передвижение на нём было комфортным и приносило настоящее удовольствие. Но если владелец автомобиля захочет дополнить модель, стоит обратиться к широким возможностям современного тюнинга. Профессиональные рестайлинг-ателье готовы переоборудовать кроссовер, учитывая любые пожелания. После такой трансформации, модель перестанет соответствовать понятию «серийное авто» и получит индивидуальный стиль.
Обновленный Mazda CX-5 2017-2018 фото видео цена Мазда СХ5 характеристики
Одной из самых ожидаемых премьер на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый кроссовер CX-5 от Мазда.
Mazda CX-5 в новом кузове 2017-2018 года
Рестайлинг стал первым для модели. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемую внешность автомобиля, при этом придав ему более современный и технологичный внешний вид. Кроме того, некоторые изменения внесены и в техническую часть автомобиля, что сделало его еще более комфортным и управляемым.
Внешний дизайн Мазда СХ5 2017-2018
В дизайне автомобиля выдержан фирменный стиль бренда. Сохранена оригинальная форма радиаторной решетки, оформленной декоративной хромированной окантовкой. Фары получили новую зауженную форму и современную светодиодную оптику. Также видоизменен передний бампер и форма противотуманных фар.
новинка спереди
Силуэт кузова сохранил свои пропорции и плавность линий. При этом дизайнерам удалось добиться улучшенных аэродинамических характеристик за счет небольшого увеличения наклона ветрового стекла и перемещения передних стоек крыши на 3,5 см назад.
кроссовер СХ5 — сзади
Интерьер Mazda CX-5 второго поколения
Салон кроссовера получил измененную панель приборов с современным бортовым компьютером. Также изменена центральная консоль, наверху которой расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Оно, в свою очередь, получило улучшенное качество звука, воспроизводимого десятью динамиками, а также возможность взаимодействия с мобильными устройствами, пользования онлайн-сервисами и т.д.
панель приборов 2-го поколения Mazda CX5
Салон кроссовера имеет несколько вариантов оформления. Для его отделки используется темная или светлая натуральная кожа, приятная на ощупь ткань, алюминий, мягкий качественный пластик. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного расположения водителя и четырех взрослых пассажиров.
Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5
По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:
— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм.
— Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида.
— В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм.
— Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм.
— Дорожный просвет – 21 см.
— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л
салон вседорожника Мазда
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-5 2017-2018
В технической части изменения незначительны. Обновленный кроссовер представлен той же линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. Вероятно, мощность двигателей будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.
Рестайлинговая модель построена на той же платформе, что и ее предшественник. Она характеризуется независимой передней подвеской со стойками McPherson и многорычажной архитектурой сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние оснащаются вентиляцией. Базовая версия имеет привод на передние колеса. Система полного привода возможна в качестве дополнительной опции.
Одним из важных отличий нового поколения СХ-5 является наличие системы G-Vectoring Control, которая с успехом используется в других моделях бренда. Данная система значительно улучшает управляемость автомобиля, а, следовательно, его комфорт и безопасность.
Также новое поколение автомобиля характеризуется увеличенной жесткостью кузова. Этот показатель стал выше на 15,5% по сравнению с предыдущей версией.
Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких комплектаций, различающихся наличием тех или иных опций, а также оформлением салона и материалами отделки.
Начало продаж и цена Мазда СХ5 2017-2018
Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive | 1 431 000 | бензин 2. 0L 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
2.0 Active | 1 621 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. АКП | передник |
2.0 Active | 1 721 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Active | 1 831 000 | бензин 2.5L 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.0 Supreme | 1 893 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Supreme | 2 002 000 | бензин 2.5L 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео тест-драйв Mazda CX5 2017-2018 года:
youtube.com/embed/G49I5mpSVv8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Новый Мазда СХ5 2017-2018 фото:
2019 Mazda CX-5 — Фотографии
Продажа связанных моделей
Б / у Toyota RAV41024 отличных предложения из 48 457 предложений по цене от 1990 долларов
Подержанный Honda CR-V968 отличных предложений из 79 439 предложений по цене от 1899 долларов США
Mazda CX-9 б / у121 отличное предложение из 9856 предложений по цене от 1895 долларов
Mazda CX-3 б / у52 отличных предложения из 3548 объявлений по цене от 8 810 долларов
Подержанный Nissan Rogue750 отличных предложений из 61314 объявлений по цене от 1999 долларов
Подержанный Hyundai Tucson335 отличных предложений из 37 551 объявления по цене от 1950 долларов
Mazda MAZDA3 б / у295 отличных предложений из 17 793 предложений по цене от 999 долларов США
Mazda MAZDA6 б / у131 отличное предложение из 7104 предложений по цене от 1500 долларов США
Mazda CX-30 б / у11 отличных предложений из 11 888 объявлений по цене от 17 900 долларов США
Подержанный Subaru Forester427 отличных предложений из 37 298 предложений по цене от 1975 долларов
Продажа подержанных автомобилей
Продажа Mazda CX-5 2021 года23 314 объявлений по цене от 24 585 долларов США
Продажа Mazda CX-5 2020 года46 отличных предложений из 4071 объявления по цене от 17 461 $
Продажа Mazda CX-5 2019 года44 выгодных предложения из 1209 предложений по цене от 14 493 долларов США
Продажа Mazda CX-5 2018 года92 выгодных предложения из 2708 предложений по цене от 14 998 долларов США
Продажа Mazda CX-5 2017 года.68 отличных предложений из 2086 предложений по цене от 12 995 долларов США
Продажа отделки салона Mazda CX-5 2019
Продажа Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2019 года17 выгодных предложений из 291 объявления по цене от 19 998 долларов США
Продажа Mazda CX-5 Grand Touring FWD 2019 года7 отличных предложений из 188 предложений по цене от 19 249 долларов США
Продажа Mazda CX-5 Grand Touring Reserve AWD 2019 года3 отличных предложения из 68 предложений по цене от 24 951 $
Продажа Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года77 объявлений по цене от 26 597 долларов США
Mazda CX-5 Signature Diesel AWD 2019 г.34 объявления по цене от 28 595 долларов США
Продажа Mazda CX-5 Sport AWD 2019 года87 объявлений от 15490 долларов США
Продажа Mazda CX-5 Sport FWD 2019 года100 объявлений от 14 493 долларов США
Продажа Mazda CX-5 Touring AWD 2019 года10 отличных предложений из 189 предложений по цене от 17 546 долларов США
Продажа Mazda CX-5 Touring FWD 2019 года175 объявлений по цене от 16 795 долларов
2020 Mazda CX-5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда внедорожник так хорошо выглядит и так хорошо ездит, вы знаете, что он победитель, и Mazda CX-5 2020 года является победителем.Кабину Mazda класса выше можно легко спутать с Audi Q5, а ее трио четырехцилиндровых двигателей означает, что у каждого покупателя есть выбор. Быстрый тест-драйв, несомненно, заставит вас восхвалять CX-5 так же громко, как и мы на протяжении многих лет. Его четкое рулевое управление, стремительная динамика и внушающие уверенность органы управления выглядят мечтательно и лучше всего в сочетании с смелым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в моделях Grand Touring Reserve и Signature. Если вы не можете позволить себе одну из этих высококачественных комплектаций, не волнуйтесь — CX-5 вошел в наш список 10Best 2020 года и настроен на удовлетворение, независимо от того, какую версию вы выберете.
Что нового в 2020 году?Mazda вносит лишь незначительные изменения в CX-5 на 2020 год. Набор функций помощи водителю i-Activsense теперь является стандартным для всей линейки и включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз. управление, автоматическое включение дальнего света и многое другое. Все модели получат новый брелок для ключей, который, как мы ожидаем, будет соответствовать таковому у нового седана и хэтчбека Mazda 3, а также недавно обновленные шрифты Mazda на внутренних переключателях и внешних значках. Модели Grand Touring Reserve и Signature получают новый 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей.
Цены и какой купитьПри покупке CX-5 трудно сделать плохой выбор на уровне отделки салона. Sport поставляется хорошо оснащенным и имеет ориентированную на стоимость ценник, а модель Signature, хотя и дорогая, предлагает роскошь класса выше, в которой трудно винить. Для нас приятным местом является модель Touring, которая поставляется с обивкой из искусственной кожи и передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с регулировкой в шести направлениях, двухзонным автоматическим климат-контролем, задними портами USB, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, и пассивный вход без ключа.Полный привод, если он вам нужен, добавляет 1400 долларов ко всем версиям, кроме Grand Touring Reserve и Signature, где полный привод является стандартным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л. с. обладает отличным откликом на дроссельную заслонку при трогании с места на светофоре или при езде по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным.Версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с., которую мы тестировали, обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды. Хотя двигатель с турбонаддувом также сочетается с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, его можно использовать только с полным приводом. Точно так же дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) исключительно сочетается с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Конечно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также легко впитывает неровные дороги и имеет качество езды кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности дорожного покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержек и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPGCX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. CX-5 с передним приводом и без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.Хотя мы не тестировали дизельную версию, EPA оценивает, что она будет приносить 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Педаль акселератора, закрепленная на полу, ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на одной высоте для оптимального комфорта.Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 держал всего девять чемоданов за задними сиденьями. Его грузовой объем фактически уменьшился после редизайна 2017 года; Тестируемый нами CX-5 2016 года вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Однако багажное отделение новой модели более функционально, так как грузовой пол полностью ровный. Также в салоне есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждый CX-5 оснащен привлекательным 7-дюймовым сенсорным экраном, который расположен на приборной панели, как плавающий планшет. Он доволен интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревший дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto доступна, но не в моделях начального уровня.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с полным набором функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
студентов построили внедорожную Mazda CX-5 для Токийского автосалона
Добавлено 20 января, 2020 Кимико Кидд Mazda , мазда cx-5Комментариев нет
Фото: MazdaНекоторые творческие японские студенты автомобильного колледжа Нихон придумали суровый взгляд на усовершенствованную Mazda CX-5. Их творение, получившее название CX-Runner, дебютировало на Токийском автосалоне 10 января.
Доступные и надежные: Подержанные автомобили стоимостью менее 10 000 долларов США
Выставка в Токийском автосалоне
Tokyo Auto Salon — это своего рода японская версия SEMA, поэтому это идеальное место, чтобы продемонстрировать сильно модифицированную Mazda. Однако нам не удалось найти никаких снимков полностью раскрытого автомобиля. Взгляните на незавершенную работу.
Эти опытные студенты начали с Mazda CX-5 2012 года выпуска.В ходе проекта превратили его в монстра бездорожья. Они создали обвес для автомобиля, покрасили его, оснастили соответствующей системой подвески и оснастили каркасом безопасности. Он также получит укороченные бамперы, более длинные крылья и измененные колесные арки. И в отличие от типичной Mazda CX-5, CX-Runner будет двухместным автомобилем. Студенты могут даже оснастить его другой трансмиссией.
CX-Runner, однако, создавался не только для развлечения. Это студенческий проект для класса кастомизации автомобилей в Автомобильном колледже Нихон, в рамках которого участники должны построить тюнер для получения высшего образования. Скрестим пальцы для этой команды, чтобы получить высокие оценки за свое задание!
На вершине своего класса: Mazda CX-5 2020 года выпуска
О Mazda CX-5 2020 года выпуска
Фото: MazdaВ отличие от своего индивидуального аналога, Mazda CX-5 2020 года может с комфортом разместить пять человек. В 2020 модельном году этот спортивный кроссовер оснащен дополнительными стандартными технологиями безопасности, в том числе Mazda Radar Cruise Control, предупреждением о препятствиях вперед, контролем дальнего света и адаптивным передним освещением.Кроме того, в стандартную комплектацию входят светодиодные фары и информационно-развлекательная система Mazda Connect с голосовым управлением.
Вы можете модернизировать CX-5, включив в него Apple CarPlay, Android Auto, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также изысканный кожаный салон Caturra Brown Nappa. Помимо высококлассных удобств Mazda CX-5 предлагает 30,9 кубических футов пространства за вторым сиденьем и максимум 59,6 кубических футов грузового пространства.
Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии.Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает иметь Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.
Mazda CX-5 2021 года с огромным новым экраном, стоит совсем немного дороже
Mazda CX-5 2021 года — такой же шустрый, веселый кроссовер-внедорожник, как и раньше, но теперь Mazda подслащивает горшок с несколько дополнительных функций, которые не будут стоить вам очень дорого.CX-5 2021 года поступит в автосалоны в сентябре этого года по цене от 26 370 долларов, что на 80 долларов больше, чем в прошлом году. Стоимость CX-5 по-прежнему конкурентоспособна с такими ключевыми конкурентами, как Honda CR-V 2020 года (26 270 долларов США) и Toyota RAV4 2020 года (27 125 долларов США).
Эта разница в 80 долларов дает покупателям новый стандартный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который заменяет ранее стандартный 7,0-дюймовый дисплей, а также дополнительный 8,0-дюймовый дисплей моделей 2020 года.
Просмотреть все 25 фотографийСледующим шагом вперед по сравнению с базовой моделью Sport является модель Touring, которая включает в себя подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль и две точки зарядки USB для пассажиров на задних сиденьях.Новое издание Carbon Edition присоединяется к середине диапазона отделки салона и предлагает особые детали дизайна внутри и снаружи. Этот вариант имеет внешнюю окраску Polymetal Grey с черными зеркалами и черными 19-дюймовыми колесами, а также красные кожаные сиденья и черную сотовую внутреннюю отделку. Покупатели могут получить эту модель либо со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента, либо с дополнительным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и 310 фунт-фут (250 л.с. футов на премиальном топливе).
Помимо Touring — это CX-5 Grand Touring, который может похвастаться люком с электроприводом, кожаными сиденьями и 7-дюймовым цифровым дисплеем. Эта модель доступна только с базовым двигателем. Между тем, Grand Touring Reserve идет исключительно с турбонаддувом. Модернизированная модель также получит проекционный дисплей и другие полезности. В верхней части модельного ряда находится Signature по цене 38 505 долларов. Этот вариант получил специальные коричневые кожаные сиденья, внутреннюю отделку из натурального дерева, окружающее освещение и камеру объемного обзора с передним и задним парктрониками.
Цены на Mazda CX-5 2021 года ниже. Выбор полного привода для любой комплектации добавляет к счету 1400 долларов, за исключением Grand Touring Reserve и Signature, которые являются моделями только с полным приводом.
2021 Mazda CX-5 Цены
Sport : 26370 долларов
Touring : 28110 долларов
Carbon Edition : 29955 долларов
Carbon Edition Turbo : 31760 долларов
Grand Touring 202 Grand Touring
2 Резерв: 31560 долларов
: 36 385 долларовПодпись : 38 505 долларов
Mazda CX-5 SUV 2016 Информация о модели
Быстрые ссылки
Три доступных трима
Mazda CX-5 2016 может похвастаться всеми определяющими характеристиками семейного внедорожника, включая экономичность.В среднегодовом обновлении Mazda CX-5 2016 были представлены новые модели 2016.5 (выпущенные после января 2016 года), которые включают несколько небольших изменений функций. За исключением небольшой корректировки цен на Grand Touring, начальные рекомендованные цены на внедорожники CX-5 2016.5 такие же, как и для моделей до обновления:- Mazda CX-5 Sport 2016.5: Базовая рекомендованная цена от 21 795 долларов
- 2016.5 Mazda CX-5 Touring: Базовая рекомендованная цена от $ 25 215
- 2016.5 Mazda CX-5 Grand Touring: Базовая рекомендованная цена от 28 570 долларов (базовая рекомендованная цена 28 220 долларов для предварительного обновления CX-5 Grand Touring 2016 года)
⇑
Два интеллектуальных силовых агрегата
Mazda CX-5 SUV предлагает две трансмиссии, а также выбор между передним и полным приводом, чтобы удовлетворить ваши предпочтения в отношении мощности и эффективности.CX-5 Sport включает стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач и 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л SKYACTIV®-G, который развивает мощность 155 л.с. и крутящий момент 150 фунт-фут. 4-цилиндровый двигатель 2,5 л SKYACTIV®-G мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 185 фунт-фут является опцией для Sport, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Более высокие комплектации — Touring и Grand Touring — стандартно поставляются с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач. С его базовой трансмиссией Sport FWD достигает самых высоких показателей экономии топлива из всех: по оценкам EPA, город на 26 миль на галлон / шоссе на 35 миль на галлон.⇑
Желаемые функции комфорта
Простой, но изысканный интерьер внедорожника Mazda CX-5 2016 оптимизирует каждую поездку с помощью круиз-контроля, регулируемого по высоте рулевого колеса, регулируемого по высоте сиденья водителя и складывающихся задних сидений. Прирожденный компактный автомобиль, CX-5 предлагает 34,1 кубических фута позади второго ряда и до 64,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Подойдя к Touring, вы получите доступ без ключа и зажигание, регулируемое водительское сиденье и кожаное рулевое колесо. Модель 2016.5 Touring оснащена сиденьями с подогревом, которые доступны только на Grand Touring в линейке до обновления. Наполненный функциями комфорта, apex Grand Touring включает в себя зеркала с подогревом, кожаную обивку и двухзонный автоматический климат-контроль.
⇑
Оставайтесь на связи и под контролем
Внутри кабины CX-5 вы найдете самые современные информационно-развлекательные технологии. Информационно-развлекательная система Mazda CONNECT ™ входит в стандартную комплектацию Sport с 2.Двигатель 5 л и выше и служит центром управления многими технологиями автомобиля. С помощью 7-дюймового сенсорного дисплея и ручки на центральной консоли вы можете найти свою любимую HD-радиостанцию, позвонить по Bluetooth или проложить маршрут с помощью дополнительной навигационной системы Mazda (входит в стандартную комплектацию моделей Touring и Grand Touring 2016.5). . Следующие информационно-развлекательные функции также входят в стандартную комплектацию большинства моделей CX-5:- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Порт USB и дополнительный входной разъем
- Голосовая команда
- SMS-сообщение, аудио доставка и ответ
- Акустическая система AM / FM / CD / MP3 с автоматическим контролем уровня
- Интеграция интернет-радио Aha, Pandora и Stitcher
⇑
A Top Safety Pick + SUV
Mazda CX-5 2016 года получила награду Top Safety Pick + от IIHS благодаря наивысшей оценке «Хорошо» по общей стойкости к сбоям и «Превосходной» оценке (с дополнительным оборудованием) по предотвращению аварий и предотвращению аварий. Когда дело доходит до безопасности водителя и пассажиров, внедорожник CX-5 не оставляет ничего случайного с трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, защитой с несколькими подушками безопасности и системой динамического контроля устойчивости. Для беспроблемной параллельной парковки Sport включает стандартную камеру заднего вида (только 2016.5 Sport), а более высокие комплектации получают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Для действительно исключительной защиты отделка Grand Touring может быть оснащена пакетом i-ACTIVSENSE®, который включает такие функции, как:- Smart Brake Support с предупреждением о столкновении
- Управление дальним светом
- Mazda Radar Cruise Control с функцией предупреждения о приближении
- Система поддержки распознавания расстояния
- Предупреждение о выезде с полосы движения
⇑
Найдите CX-5 2016 для Вас!
Mazda CX-5 2016 предлагает практически все, что водители Орландо, Лейк-Мэри и Овьедо могут пожелать от внедорожника: топливная экономичность, комфорт, развлечения и безопасность. Чтобы лично увидеть CX-5, закажите тест-драйв в штаб-квартире Mazda, расположенной по адресу 17500 State Road 50 в Клермонте, Флорида! Наш торговый персонал на связи с 9:00 до 21:00. С понедельника по субботу и с 11:00 до 19:00. в воскресенье!
Mazda CX-5 Grand Touring 2019 года: обзоры, изображения и технические характеристики: автомобили
Какие новости:
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом теперь входит в стандартную комплектацию двух верхних комплектаций, а CX-5 получает G-Vectoring Control Plus второго поколения Mazda в стандартной комплектации для всей линейки.Подвеска и геометрия рулевого управления были пересмотрены, теперь доступны некоторые приятные удобства для интерьера, а полностью загруженная новая отделка Signature возглавляет линейку CX-5.
Что горячего:
- Доступный турбонаддув придает этому кроссоверу ту мощь, которой заслуживает управляемость.
- G-Vectoring и AWD придают удивительную точность и без того веселому и динамичному управлению.
- Стильный высококлассный интерьер с превосходными функциями, особенно в верхней части отделки.
Чего нет:
- Ручка управления информационно-развлекательной системой и запутанные меню требуют слишком много внимания в дороге.
- По расходу топлива меньше, чем у конкурентов, особенно с двигателем с турбонаддувом.
- Turbo доступен только в двух очень дорогих комплектациях.
Mazda CX-5 — такой хорошо подобранный, управляемый и привлекательный кроссовер, что сложно сказать, что ему нужно что-то большее.Когда в прошлом году я рассматривал один из двигателей с четырехцилиндровым двигателем 2,5 л без наддува, я обнаружил, что мощность двигателя пропорциональна общей комплектации. Правда, 187 л.с. без турбонаддува и близко не могли превзойти ходовую часть CX-5, и это хорошо обоснованное шасси явно могло выдерживать гораздо большую мощность. Почему бы не добавить турбо? В 2019 году Mazda сделала именно это: теперь вы можете получить CX-5 в комплектации Grand Touring Reserve и Signature с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.Наконец, кажется, что этот прекрасный компактный внедорожник полностью раскрывает свой потенциал.
Хотя у 2,5T на удивление мало общего с обычным 2,5, вы уже видели этот двигатель с турбонаддувом раньше: он входит в стандартную комплектацию более крупного внедорожника CX-9, и мне он понравился в качестве дополнительного обновления в Mazda6 2018. Как и в седане, 2,5T в CX-5 чувствует себя готовым к атаке. Пики крутящего момента низкие, что дает хорошее ускорение, и я не нашел здесь отставание от турбонаддува почти так же заметно, как в Mazda6.CX-5 разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,4 секунды — для сравнения, это более чем на 2 секунды быстрее, чем простая Toyota RAV4, и больше наравне с гоночными автомобилями среднего класса, такими как новый Chevy Blazer RS (6,1 секунды). Спортивный режим обеспечивает еще большую динамику, улучшая реакцию дроссельной заслонки и переназначая логику переключения, так что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач удерживает передачи до тех пор, пока она не станет хорошей и с ними не будет. Но несмотря на то, что разница в производительности по сравнению с обычными 2,5 значительна, 2,5T заметно быстрее, но не , а быстрее.CX-5 — это просто цивилизованный маленький кроссовер с приличным выстрелом в руку, а не эталоном излишеств, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Помимо дополнительной мощности, еще одно место, где вы заметите разницу, — это насос: AWD turbo CX-5 расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе и 27 на шоссе (24 в совокупности). Хотя это не кажется огромным штрафом по сравнению с 26 милями на галлон обычного 2.5, вместе взятыми, посмотрите на это в отличие от 29 миль на галлон, достигнутых ведущей в своем классе Honda CR-V, и удар Mazda станет немного труднее оправдать (хотя имейте в виду, что вы можете запустить этот турбонаддув с обычным октановым числом 87 в обмен на снижение мощности на 23 пункта).
Однако по манере езды вы обнаружите, что CX-5 стоит каждого пенни. Прошлогодняя модель уже выделялась своей собранной управляемостью и хорошо взвешенным рулевым управлением; В 2019 году некоторые хорошо выполненные технические инновации еще больше увеличивают его. Наиболее примечательным является обновление фирменной системы Mazda G-Vectoring Control, системы, которая слегка снижает мощность двигателя, когда CX-5 входит в поворот, тем самым перенося вес на передние колеса, чтобы улучшить рулевое управление и помочь автомобилю более уверенно вращаться в поворотах.В этом году он стал G-Vectoring Control Plus (GVC +), добавив тонкое активное торможение на за пределами переднего колеса при выходе из поворота, что помогает CX-5 более уверенно возвращаться к центру прямой. GVC + теперь также обменивается данными со сложной системой полного привода CX-5 на транспортных средствах, оборудованных таким образом, где эти две системы ранее работали независимо. Кроме того, была изменена общая подвеска и изменена геометрия рулевого управления, чтобы дополнить улучшенный контроль, обеспечиваемый системами автомобиля. Конечно, ничто из этого не регистрируется на каком-либо сознательном уровне, когда вы на самом деле ведете машину — это ощущается просто как плавная уверенность в поворотах и уверенность в интуитивной реакции CX-5 на ваши действия. В течение недели с CX-5 у нас было немного необычного снега в Сиэтле, и он оказался отличным — даже в глубоком снегу на приличных скоростях он никогда не чувствовал себя тревожным.
CX-5 так же собран на шоссе, поскольку взаимодействие мелких регулировок между AWD и GVC + помогает ему сохранять ровный киль как при движении по прямой, так и на поворотах.Я обнаружил, что в кабине было больше шума от шоссе, чем я помнил, и я думаю, что это связано с шинами: заводские Toyo A36 не улучшают обстановку в салоне, и они также были слабым звеном для езды по снегу. , борется за сцепление с дорогой отчаяннее, чем в среднем в течение всего сезона, несмотря на полный привод и все остальное. Но кроме небольшого шума шин, CX-5 может похвастаться явно высококлассным салоном. В роскошной отделке Signature повсюду присутствуют мягкие на ощупь поверхности и первоклассные материалы: от пышной шоколадно-коричневой обивки до отделки из натурального дерева и сатинированных металлических акцентов.Две верхние планки теперь предлагают ранее недоступные Android Auto и Apple CarPlay, и вы можете согреться на всех четырех сиденьях, а также с подогревом рулевого колеса. Другие полезности, зарезервированные для CX-5 с отделкой Signature, включают дворники с датчиком дождя и отличную камеру заднего вида с обзором на 360 градусов, которая также отмечает положение ваших передних колес. Вы можете переключить вид камеры, чтобы смотреть вперед, и хотя сложно понять, как активировать на лету с помощью экранных меню, на приборной панели у вашего левого колена есть удобная кнопка.
Что касается остальной техники — у меня были смешанные результаты. Как и все, Mazda тестирует воду с помощью технологий безопасности, и, хотя расширенные функции ограничены двумя верхними комплектациями, большая часть того, что вы получаете, отлично работает. Ассистент удержания полосы движения был настолько тонким, что вы едва могли понять, что это происходит — хороший контраст с более агрессивными системами, которые дергают рулевое колесо, — а предупреждение о выезде представляет собой легкую вибрацию, которая не сильно отличается от ненавязчивого грохота. полоса.Адаптивный круиз-контроль был отличный — при радар работал. Он работал плавно и выдерживал расстояние от впереди идущего автомобиля вплоть до остановки, без «вздрагивания», резких повторных запусков или других спазмов. Однако пару раз CX-5 сообщал мне, что адаптивная функция была отключена на том основании, что датчики расстояния не могут видеть. Так же поступила и прошлогодняя модель, но на этот раз после мытья и несмотря на ясные условия вождения. Похоже, для надежной работы этой функции требуется немного больше времени.Может быть, что-то вроде сквиртеров камеры, появляющихся на таких транспортных средствах, как Blazer и Jeep Gladiator, может быть дешевым решением для загрязненных датчиков! Функциональность экрана аналогична смешанной — из-за нелогичного меню многие функции трудно найти, но они работают хорошо, когда вы это делаете. Mazda сделала больший упор на поворотную ручку для своей информационно-развлекательной системы, разместив сенсорный экран подальше от водителя и отключив сенсорную функцию, когда автомобиль находится в движении (хотя функция сенсорного экрана не устарела полностью, как в новой Mazda3). .Хотя это представляет собой смелую попытку уменьшить отвлекающие факторы, переключение всех этих меню не для всех и может занять даже больше внимания, чем возня с экраном.
В целом, Mazda CX-5 может любить более чем достаточно, особенно в сегменте, который часто противопоставляет утилитарные соображения удовольствию от вождения. Конечно, ему нужен другой комплект шин, и работа над информационно-развлекательной системой еще не завершена, но живая мотивация турбонаддува, красивый интерьер, а также маневренность и точная динамика шасси делают CX-5 лучшим выбором среди кроссоверов начального уровня.Этот CX-5 кажется таким скроенным — как будто Mazda перерабатывает отличную концепцию и с каждым годом делает ее все ближе к точной.
Протестированные комплектующие — Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года
Mazda CX-5 Signature Edition AWD SUV 2020 года — Mercury News
Итог: в 1960 году Mazda официально начала экспортировать автомобили в США, а в 1971 году была основана Mazda Motor of America. К 1979 году экспорт Mazda в Северную Америку превысил 1 миллион автомобилей.
В последующие годы Mazda становилась все более популярной в Соединенных Штатах, настолько, что в начале 1985 года она основала Mazda Motors Manufacturing, а затем, год спустя, добавила научно-исследовательский центр Mazda в Анн-Арборе, штат Мичиган. Производство в США началось в 1987 году. Сентябрь 1989 года стал важной вехой для Mazda, когда был представлен родстер Miata MX-5. Сначала он поступил в продажу в Северной Америке и сразу произвел фурор.
В течение следующего десятилетия Mazda внесла серьезные изменения в свое корпоративное мышление, включая добавление программы утилизации, изменение корпоративного символа до того, что мы видим сегодня, создание комитета по этике и оптимизацию операций.
Все эти изменения внесли свой вклад в Mazda, которую мы знаем и любим, которая ориентирована на создание идеально сбалансированного автомобиля, обеспечивающего производительность, эффективность, стиль и удовольствие от вождения. Затем Mazda добавила Zoom-Zoom во все свои автомобили, кроссоверы и внедорожники, так что теперь вождение — это то, что действительно имеет значение.
На этой неделе Mazda прислала мне лучший внедорожник Signature Edition CX-5 AWD в цвете Soul Red Crystal Metallic с сиденьями, обтянутыми кожей Caturra Brown Nappa, для тест-драйва и обзора.Какая фантастическая цветовая комбинация ярко-красной металлической краски с мягким коричневым кожаным салоном, которая выглядит богато и комфортно, и это так.
CX-5 — автомобиль номер один в модельном ряду Mazda. В 2019 году Mazda продала 154 543 компактных внедорожника CX-5 5 различных моделей. Signature Edition добавляет к автомобилю полный привод AWD, а на наклейке на окно указано более 100 стандартных и дополнительных обновлений по сравнению с базовой моделью Sport, которая стоит всего 25 190 долларов.
Стартовая цена внедорожника Mazda CX-5 Signature Edition AWD 2020 года составляет 37 055 долларов. Затем вы добавляете окраску Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов и защиту заднего бампера за 125 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая сбор в размере 1045 долларов США, составила 38 820 долларов.
Mazda CX-5 Signature Edition находится в верхней части списка моделей MX-5. Он поставляется со всеми доступными опциями, которые Mazda встраивает в свои внедорожники.Начнем с модели Signature CX-5, которая добавляет несколько штрихов премиум-класса в высококлассный интерьер. Отделка из натурального многослойного дерева, вентилируемые передние сиденья и естественное освещение кабины — это лишь некоторые из них — все это вместе доставляет удовольствие как водителю, так и пассажирам.
Следующим шагом является система i-Activ AWD, которая помогает предсказать, когда может потребоваться полный привод, путем мониторинга факторов окружающей среды, таких как температура наружного воздуха, а также включение дроссельной заслонки, режимы рулевого управления и торможения и даже использование стеклоочистителя. Затем он может оптимизировать мощность на колеса, помогая всегда поддерживать сцепление с дорогой. Это происходит, когда водитель даже не чувствует изменений. Вот как работает тяговая система i-Activ, негласно, все время.
CX-5 Signature Edition также оснащен более мощным и эффективным 4-цилиндровым двигателем Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом. Обладая мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут, он дает вам возможность преследовать свои увлечения. Он также оснащен инновационным турбонагнетателем с динамическим давлением, который мгновенно реагирует, практически устраняя любую турбо-задержку.Этот двигатель соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным спортивным режимом и оснащен подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе.
Во всех моделях Mazda CX-5 вы можете получить полную мобильную связь с доступной интеграцией Apple CarPlay. Доступ к картам, плейлистам, контактам и совместимым приложениям вашего iPhone с помощью голоса через Siri. Siri также будет читать входящие текстовые сообщения и позволит вам отвечать, не снимая рук с руля. Пользователи Android также могут подключиться через доступную интеграцию с Android Auto.Все, что вам небезразлично в жизни, — это просто касание или голосовая команда.
ОпцииSafety and Security включают группу стандартных функций безопасности i-Activsense с современными технологиями, которые могут помочь вам предупредить вас о потенциальных опасностях. Такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система предупреждения о выезде с полосы движения, могут помочь вам избежать столкновений или уменьшить их влияние. Вы хотите быть сосредоточенным и вовлеченным во время вождения, и для этого нужно чувствовать себя уверенно за рулем.
Список опций впечатляет, но показатели экономии топлива тоже хорошие. Автомобиль получает 27 миль на галлон на галлон топлива на шоссе, 22 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон при комбинированном движении. Рейтинг парниковых газов — 5 из 10, а также рейтинг смога — 5 из 10. Солидные показатели среднего класса для топового компактного внедорожника с приводом от AWD Turbo.
Mazda хочет, чтобы вы водили машину и не беспокоились об этом. Таким образом, они начинают с 5-летней гарантии на трансмиссию / 60 000 миль, а затем добавляют к гарантии на бампер 3 года / 36 000 миль.Чтобы не беспокоиться о том, что вы окажетесь в затруднительном положении, даже если колесо спустило, все автомобили Mazda поставляются с круглосуточной программой помощи на дороге в течение гарантийного срока. Все бесплатно, для вашего полного спокойствия. Это дань уважения Mazda за то, что с первого дня у них была сила и уверенность в своих автомобилях.
CX-5 — самый продаваемый автомобиль Mazda в США. У Mazda есть 5 моделей на выбор: от 25 000 до чуть более 37 000 долларов. У Mazda есть CX-5 в любом ценовом диапазоне.От стиля до безопасности и удобства — CX-5 — один из лучших компактных внедорожников, продаваемых сегодня на рынке.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .