Что такое корч? Как построить корч своими руками
В последнее время всё чаще при виде тюнинговых машин мы можем слышать слово «корч». Но здесь оно не совсем уместно. Прежде необходимо разобраться, что это такое.
Наиболее распространённым ответом на вопрос о том, что такое корч, является определение: это автомобиль, благодаря изменениям в котором существенно снизилась его масса, а также динамические характеристики из-за удаления части деталей салона или кузова. Иными словами, это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований.
Так всё-таки, что такое корч? Очень часто называют так абсолютно любой, даже минимально тюнингованный автомобиль. Но это вовсе не так. С большой натяжкой можно так назвать машины, которые глубоко модифицировали для выставок или шоу. Обычно на них крайне неудобно передвигаться на обычных дорогах.
Rat rod
Это одно из большого количества ответвлений классического хот-роддинга. Внешними модернизациями здесь являются все доработки кузова машины, в том числе занижение крыши и вырезание секций кузова целиком. Тут имеется несколько приёмов покраски.
Нередко можно встретить rat rod, покрытый чёрной или серой матовой краской. Некоторые, желая придать автомобилю запущенный вид, её состаривают. Только следует помнить о том, что после проведения данной процедуры машину необходимо покрыть лаком во избежание коррозии.
Некоторые предпочитают оставить родную краску либо полностью ржавый и необработанный кузов полностью без покраски. Такой внешний вид придаёт автомобилю разбитый и агрессивный вид.
Наряду с ним машина издает незабываемый громыхающий звук работающего двигателя. Происходит это из-за полного отказа от глушителя. Также могут применяться штампованные диски, имеющие накладки белого цвета на резине, а некоторые и вовсе используют колёса от артиллерийских орудий.
Украшают такие машины металлическими сетками, приваренными штырями, а также колючей проволокой. Обивка в салоне полностью отсутствует, либо она сильно разорвана.
Такое явление в автомобильной среде, как «рет род», в последнее время становится довольно популярым, и количество его поклонников растёт с каждым годом.
Корч «ВАЗ 2106»
Данный автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и доказывает то, что не нужно тратить большое количество средств на любимое занятие и достижение результатов. Нет необходимости искать узкоспециализированных профессионалов, так как постройка корча своими руками обойдётся дешевле. Достаточно лишь чуть-чуть усидчивости и усердия.
Первое, что необходимо сделать — это поменять родной мотор на шестнадцатиклапанный 2112 полуторалитрового объёма, поршни также следует заменить на «нивские», то есть с проточкой для понижения СЖ, ещё нужно заменить распредвалы. Всё остальное осталось стандартным.
Самой дорогой частью корча «ВАЗ 2106» является задняя резина, которая служит залогом успеха в бюджетной гонке. Здесь даже мост и коробка передач остались родными. Но несмотря на это автомобиль всегда находится на ходу и не ломается.
Дрифтовый корч
Из-за того что даже самые лучшие, признанные титулованными гонщиками модели автомобиля не бывают малых размеров, наиболее интересные автомобили для дрифтовых соревнований создаются очень долго. К тому же довольно нелегко найти к ним подходящие детали.
Одной из самых характерных черт дрифтового корча является нестандартный развал колёс. Он способствует лучшему сцеплению колёс с трассой, особенно на поворотах.
За счёт задних и передних пластиковых крыльев расширен кузов машины и дополнен обвесом, а по центру капота сделана накладка из пластика, которая оборудована воздухоотводом, охлаждающим мотор. Весьма эффектно на таком автомобиле будут смотреться потёртости и шрамы на дверях и бамперах.
Итак, мы разобрались с тем, что такое корч. Теперь необходимо понять, как построить его.
Кузов корча для дрифта
Прежде чем сделать это, необходимо при приобретении машины обратить внимение на кузов — он должен быть максимально крепким, так как, будучи целым, он гораздо меньше будет подвержен коррозии, нежели тот, который заварен и восстановлен. Да к тому же вами будет потрачено гораздо меньше средств на данные процедуры. Как построить корч своими руками и в тоже время уложиться в бюджет?
В основном доработка кузова заключается в вырезании лишнего железа, удалении шумоизоляции, а также установке каркаса безопасности. Говоря проще, нужно облегчить машину и выкинуть из неё задние сиденья и другой хлам для облегчения автомобиля. Позднее всё это можно продать. Не станет лишним и проварить кузов дополнительно для лучшей жесткости.
Для дальнейшего облегчения машины следует заменить крышки багажника на карбоновые или пластиковые, а ещё капот и крылья. Также стоит поменять стёкла на те, которые выполнены из поликарбоната трёхмиллиметровой толщины. Такие изменения приведут к облегчению машины почти на треть, что положительно скажется на управляемости.
Подвеска
Что касается подвески при постройке дрифта, то она нужна максимально жесткая и низкая. Лучше если это будет комплект колойверов, в котором можно изменить данные параметры. Такие детали можно выбрать и приобрести в абсолютно любых каталогах для спорта или тюнинга. Здесь необходимо обратить внимание на верхние опоры стоек. Следует отдать предпочтение тем, которые имеют шарнирные соединения. Несмотря на то что вы будете чувствовать удары подвески об кузов, данные детали положительно повлияют на управляемость машины при отсутствии резиновых элементов.
Рычажки также следует заменить на регулируемые сайлент-блоки с шарнирными соединениями. Материал, из которого они выполнены, зависит от вашего финансового состояния. Можно выбрать жёсткие полиуретановые, а можно простые, резиновые.
Не хуже станет регулируемость, если установить стабилизаторы поперечной стойкости большей твёрдости, а также растяжки стоек подвески.
Рулевое управление
Для того чтобы корч-машина хорошо отзывалась на ваши повороты рулём, а угол поворота колёс был максимально большим, нужна доработка рулевого управления. В том случае, если в вашем автомобиле установлен рулевой редуктор, то скорее всего доработка сведётся к его регулировке и ремонту, возможна замена на рулевую рейку. Если же на вашей машине она уже есть, то рекомендуется поискать ту, у которой будет минимальным количество оборотов управляющего колеса. После этого машина будет намного резче реагировать на действия своего владельца, а движение рулём при перекладках станет проще. Следует подвергнуть доработке поворотные кулаки и рулевые наконечники. Но самое важное, что здесь необходимо запомнить — рулевая система постоянно должна находиться в идеальном состоянии. Она не должна иметь даже малейших признаков усталости или люфтов. Сход-развал должен быть всегда отрегулирован, а все резинки своевременно заменены.
Сцепление и редуктор заднего моста
Сцепление вы можете выбрать на своё личное усмотрение. Гораздо дешевле будет обходиться родное сцепление, позволяющее реализовывать мощность двигателя. В случае если имеется частый перегрев или пробуксовка стокового сцепления, следует заменить его на одно- или двухдисковый керамический, в зависимости от ваших финансовых возможностей.
Ни один дрифтовый корч не обойдётся без редуктора заднего моста — самоблокирующийся либо дифференциал на LSD. Благодаря последней даже задние колёса будут участвовать в заносе, но для дрифта профессионального класса он не подойдёт. Существенно сэкономит средства заварка дифференциала, которая, вопреки расхожему мнению, не доставляет хлопот.
Резина, диски и салон
Диски на корче должны быть как можно легче, а покрышки низкопрофильные. Если поворачиваемость недостаточная, то спереди желательно установить полуслики или слики. При перекладках или ускорении вам необходимо хорошее сцепление задних колёс с дорогой, поэтому, несмотря на дороговизну, желательно взять хорошие новые покрышки.
Теперь приступим к изменению салона. Первым делом нужно поставить спортивные сиденья или ковши. Во избежание печальных ситуаций необходимы многоточечные ремни.
Для того чтобы чётко и мягко сорвать автомобиль в занос, нужно установить гидравлический ручник. После таких преобразований вы по-настоящему поймёте, что такое корч.
Основные моменты в постройке корча для дрифта
Приветствую друзья! Начинаем вести новую рубрику на сайте. Как построить корч! Тут мы будем рассказывать основные моменты в постройке корчей, советы, рекомендации и много полезной инфы. Осторожно много букв)
Начнем с того что такое дрифт?
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе). В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей. Дрифт один из самых зрелищных видов автоспорта. Да и вспомните, как сами давали угла зимой) все станет ясно)
Выбор будущего корча для дрифта?
Если вы хотите пойти более простым путем, то выбирайте авто изначально подходящий для дрифта.
Автомобиль для дрифтинга — это заднеприводная машина с большой мощностью. Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8), Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX), который получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам.
Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это шестерка ,Nissan Silvia S13, S14, S15, Nissan 180SX (европейский аналог S13 — Nissan 200SX) которые многие считают созданными для дрифта, Toyota Altezza, Toyota Supra, Nissan Skyline, Toyota Mark II / Chaser / Cresta, Toyota Soarer, BMW 3, Nissan 350Z.
Но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят из изначально полноприводной — Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, переделывая ее на задний привод.
1. Выбор кузова
При конкретном выборе вашего будущего дрифт-кара советуем обратить особое внимание на состояние кузова. Выбирайте максимально свежий и крепкий кузов. Во-первых, Вы потратите время и деньги на доработку кузова, а не его ремонт, а во-вторых, целый кузов всегда крепче и меньше подвержен коррозии, чем даже идеально сваренный и восстановленный.
2. Доработка кузова
В основном все доработки сводятся к установке каркаса безопасности, облегчению (путем вырезания лишнего железа), очищению кузова от штатной шумоизоляции, удалению ненужных элементов салона: задние сиденья, полка багажника и т.д. Также не помешает проварка всех кузовных швов дополнительными точками, что положительно повлияет на жесткость всего кузова.
Далее борьба с лишним весом требует замены крыльев, капота, крышки багажника на стеклопластиковые (при наличии хорошего спонсора можно и на карбоновые). Все стекла, кроме лобового, меняем на стекла из поликарбоната (рекомендуемая толщина 3мм). При грамотном подходе Вы сможете уменьшить вес машины на 10-20%, что очень положительно скажется на управляемости.
3. Подвеска
В первую очередь должна быть жесткой и низкой. Рекомендуем выбрать комплект койловеров (coil-over — регулируемый по высоте и/или жесткости узел подвески, состоящий из стойки с регулируемой по высоте нижней чашкой пружины и самой пружины) с максимально большим выбором регулировок. У каждого производителя подвески имеются такие модели: Bilstein – B16, Koni – Coil-Over kit, H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, KW – variant 1,2,3, Eibach – Multi-Pro-R1,R2, Tein – Super Street, Super Drift, APEXi – S1, N1, а также D2, K-sport, XYZ , HKS Hipermax и т.д. Ознакомиться с топовыми моделями для дрифта вы можете в любом каталоге спортивных и тюнинговых запчастей. Обратите внимание, что верхние опоры стоек желательно выбирать с шарнирным соединением (ШС) — это очень положительно влияет на управляемость ввиду отсутствия резиновых элементов. Но удары подвески по кузову в этом случае будут ощущаться весьма и весьма остро.
Рычаги желательно заменить на регулируемые с замененными на ШС сайлент-блоками. Если такой возможности нет, то хотя бы поменять на свежие резиновые сайлент-блоки, а еще лучше — на жесткие полиуретановые.
Также положительно скажется на управляемости установка растяжек стоек подвески и более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.
4. Рулевое управление
Необходимые доработки рулевого управления связаны с отзывчивостью автомобиля на Ваши действия рулем и максимально возможным углом выворота колес. Острота рулевого управления зависит от степени доработок подвески, установленного размера колес, профиля и состава резины, а также конструкции системы рулевого управления. Если Ваш автомобиль оснащен рулевым редуктором, то, скорее всего, его доработка заключиться лишь в ремонте и регулировке, либо в замене на рулевую рейку. Если Ваш автомобиль уже оснащен рулевой рейкой, то Вам необходимо найти рейку с минимальным количеством оборотов рулевого колеса от упора до упора, что позволит машине более резко реагировать на Ваши действия и облегчит работу рулем при перекладках. Далее, доработке подвергаются рулевые наконечники и поворотные кулаки, что позволит вам увеличить угол поворота колес, а следственно и угол заноса. И помните самую важную вещь: рулевая система должна быть всегда в идеальном состоянии, не иметь люфтов и прочих признаков усталости рулевой. Все резинки должны быть своевременно заменены, сход-развал — отрегулирован.
6. Сцепление
Сцепление в дрифтинге считается расходником. Советуем подбирать его исходя из личных предпочтений. Если стандартное сцепление позволяет реализовывать мощность мотора, то вероятнее всего, что его переодическая замена каждый сезон обойдется дешевле покупки дорогостоящего двухдискового комплекта. В случае пробуксовки стокового сцепления или частого его перегрева, меняйте его на керамику – одно- либо двухдисковую, в зависимости от степени доработок двигателя и Вашего бюджета. Но вместе со сцеплением не спешите приобретать облегченный маховик – скорее всего он сделает характер машины более нервным — хорошо подумайте, нужно ли Вам это при поддержании заноса
7. Редуктор заднего моста
Что конечно же необходимо для занятия дрифтингом – так это блокировка дифференциала. Возможно, что Ваш автомобиль уже с завода оснащен блокировкой, и даже позволяет обоим Вашим колесам участвовать в заносе, но эта блокировка не всегда подходит для дрифта высокого уровня. Вы, конечно, можете раскошелиться и приобрести дорогостоящую блокировку (например, 1,5 Way, 2 Way, OBX), но есть способ сберечь хорошую сумму денег – это заварить дифференциал. Вопреки распространенным мнениям, езда на заваренном диффере не принесет проблем, а ощущения при езде сравнимы с блокировкой типа 2 way.
8. Резина и диски
Устанавливайте как можно более легкие диски с низкопрофильной резиной. Спереди рекомендуем установить слики либо полуслики, это во многом поможет вам избавиться от недостаточной поворачиваемости в случае ее присутствия. Сзади подбирайте тот типоразмер резины, на котором Вам управлять машиной в заносе будет легче, но помните, что при перекладках и ускорении в заносе вам необходимо хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому самое лучшее, но не дешевое, это использовать хорошую новую резину.
9. Салон
Первостепенные доработки для удобства управления автомобиля в заносе – это спортивные сиденья — ковши.
Вы сможете сконцентрироваться на управлении автомобилем, а не удержанием своего тела на месте, да и чувство автомобиля вырастет в разы. При выборе учитывайте его вес, боковую поддержку и наличие омологации (обязательно в случае участия в официальных соревнованиях). Также не забывайте про многоточечные ремни, спасающие Вас в случае столкновения или переворота.
Установите гидравлический ручник, он поможет вам срывать машину в занос мягко и чутко. Гидроручник врезается в основной тормозной контур и не имеет тросов, а значит, в нем не растянутся и не рвутся тросы.
Надеемся, что прочитав эту статью, у Вас сформируется общее представление о необходимых доработках автомобиля, и Вам будет от чего отталкиваться при постройке вашей машины для дрифта.
Далее будем рассматривать основные моменты подробнее. Оставайтесь в курсе новостей.
Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!
Дрифт корч. Постройка.
Начнем с того что такое дрифт?Дрифт — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе). В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей.
И так, начнем!
1. Выбор будущего корча для дрифта?
Если вы хотите пойти более простым путем, то выбирайте авто изначально подходящий для дрифта.
Автомобиль для дрифтинга — это заднеприводная машина с большой мощностью. Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8), Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX), который получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам.
Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это шестерка ,Nissan Silvia S13, S14, S15, Nissan 180SX (европейский аналог S13 — Nissan 200SX) которые многие считают созданными для дрифта, Toyota Altezza, Toyota Supra, Nissan Skyline, Toyota Mark II / Chaser / Cresta, Toyota Soarer, BMW 3, Nissan 350Z.
Но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят из изначально полноприводной — Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, переделывая ее на задний привод.
2. Выбор кузова
3. Доработка кузова
В основном все доработки сводятся к установке каркаса безопасности, облегчению (путем вырезания лишнего железа), очищению кузова от штатной шумоизоляции, удалению ненужных элементов салона: задние сиденья, полка багажника и т.д. Также не помешает проварка всех кузовных швов дополнительными точками, что положительно повлияет на жесткость всего кузова.
4. Подвеска
В первую очередь должна быть жесткой и низкой. Рекомендуем выбрать комплект койловеров (coil-over — регулируемый по высоте и/или жесткости узел подвески, состоящий из стойки с регулируемой по высоте нижней чашкой пружины и самой пружины) с максимально большим выбором регулировок. У каждого производителя подвески имеются такие модели: Bilstein – B16, Koni – Coil-Over kit, H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, KW – variant 1,2,3, Eibach – Multi-Pro-R1,R2, Tein – Super Street, Super Drift, APEXi – S1, N1, а также D2, K-sport, XYZ , HKS Hipermax и т.д. Ознакомиться с топовыми моделями для дрифта вы можете в любом каталоге спортивных и тюнинговых запчастей. Обратите внимание, что верхние опоры стоек желательно выбирать с шарнирным соединением (ШС) — это очень положительно влияет на управляемость ввиду отсутствия резиновых элементов. Но удары подвески по кузову в этом случае будут ощущаться весьма и весьма остро.
Рычаги желательно заменить на регулируемые с замененными на ШС сайлент-блоками. Если такой возможности нет, то хотя бы поменять на свежие резиновые сайлент-блоки, а еще лучше — на жесткие полиуретановые.
Также положительно скажется на управляемости установка растяжек стоек подвески и более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.
5. Рулевое управление
Необходимые доработки рулевого управления связаны с отзывчивостью автомобиля на Ваши действия рулем и максимально возможным углом выворота колес. Острота рулевого управления зависит от степени доработок подвески, установленного размера колес, профиля и состава резины, а также конструкции системы рулевого управления. Если Ваш автомобиль оснащен рулевым редуктором, то, скорее всего, его доработка заключиться лишь в ремонте и регулировке, либо в замене на рулевую рейку. Если Ваш автомобиль уже оснащен рулевой рейкой, то Вам необходимо найти рейку с минимальным количеством оборотов рулевого колеса от упора до упора, что позволит машине более резко реагировать на Ваши действия и облегчит работу рулем при перекладках. Далее, доработке подвергаются рулевые наконечники и поворотные кулаки, что позволит вам увеличить угол поворота колес, а следственно и угол заноса. И помните самую важную вещь: рулевая система должна быть всегда в идеальном состоянии, не иметь люфтов и прочих признаков усталости рулевой. Все резинки должны быть своевременно заменены, сход-развал — отрегулирован.
6. Сцепление
7. Редуктор заднего моста
Что конечно же необходимо для занятия дрифтингом – так это блокировка дифференциала. Возможно, что Ваш автомобиль уже с завода оснащен блокировкой, и даже позволяет обоим Вашим колесам участвовать в заносе, но эта блокировка не всегда подходит для дрифта высокого уровня. Вы, конечно, можете раскошелиться и приобрести дорогостоящую блокировку (например, 1,5 Way, 2 Way, OBX), но есть способ сберечь хорошую сумму денег – это заварить дифференциал. Вопреки распространенным мнениям, езда на заваренном диффере не принесет проблем, а ощущения при езде сравнимы с блокировкой типа 2 way.
8. Резина и диски
Устанавливайте как можно более легкие диски с низкопрофильной резиной. Спереди рекомендуем установить слики либо полуслики, это во многом поможет вам избавиться от недостаточной поворачиваемости в случае ее присутствия. Сзади подбирайте тот типоразмер резины, на котором Вам управлять машиной в заносе будет легче, но помните, что при перекладках и ускорении в заносе вам необходимо хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому самое лучшее, но не дешевое, это использовать хорошую новую резину.
9. Салон
Первостепенные доработки для удобства управления автомобиля в заносе – это спортивные сиденья — ковши.
Вы сможете сконцентрироваться на управлении автомобилем, а не удержанием своего тела на месте, да и чувство автомобиля вырастет в разы. При выборе учитывайте его вес, боковую поддержку и наличие омологации (обязательно в случае участия в официальных соревнованиях). Также не забывайте про многоточечные ремни, спасающие Вас в случае столкновения или переворота.
Установите гидравлический ручник, он поможет вам срывать машину в занос мягко и чутко. Гидроручник врезается в основной тормозной контур и не имеет тросов, а значит, в нем не растянутся и не рвутся тросы.
Выбираем авто для дрифт корча Stage 1.0
Здравствуйте друзья! Сегодня хочу рассказать вам об авто, которые больше всего подходят для дрифт корча.
И так приступим! Начнем мы конечно же с королей дрифта это nissan и toyota.
16 января 1999 года была представлена последняя, и возможно, заключительная модель в семействе Silvia. Части подвески она получила от Nissan Skyline R34. Двигатель SR20DET был обновлен, теперь его мощность составляла 250л.с. у версии с МКПП.
Комплектаций теперь было всего две: Spec-S и Spec-R
Изначально выпускалась только купе, но позже для внутреннего рынка Японии, Nissan выпустили версию со съёмной крышей. Она получила более длинную заднюю часть и только один вариант устанавливаемого двигателя — SR20DE. Вместо банального «convertible» версию со съёмной крышей назвали «Varietta»
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Подробнее, что можно сделать из этой красавицы смотрите в проекте NGK Silvia.
Вторым легендарным авто от Nissan является Nissan Skyline.
Изначально автомобиль был доступен в трёх вариантах кузова — купе, седан и универсал, но после выхода поколения R32 от универсалов было решено отказаться. Отличительная особенность автомобиля — это круглые задние фонари, по которым чаще всего и узнают этот автомобиль
Самыми популярными среди тюнеров являются поколения начиная с R31 и заканчивая R35, в основном, благодаря мощному рядному 6-цилиндровому турбо двигателю. Именно эти поколения и являются самыми популярными среди дрифтеров т.к. имеют все основные параметры дрифт-автомобиля: механическая коробка + задний привод + турбо двигатель. Поэтому в этой статье мы рассмотрим R32.
Nissan Skyline R32
R32 является восьмым поколением Nissan Skyline и именно на нём было решено оставить только версии седан и купе. Дебютировал R32 в 1989 году и оснащался несколькими вариантами рядного двигателя RB-серии и самая слабая комплектация GXi двигателем серии CA.
На базе Skyline R32 выпускались также Cefiro A31 и Laurel C33
Так же в 1989 году была возрождена версия GT-R, которая проектировалась по всем требованиям FIA с ориентировкой на гоночные автомобили «Группы А». Именно начиная с R32 на все GT-R стали устанавливать один из легендарных двигателей — RB26DETT мощностью 280л.с. В своё время автомобиль был одним из самых быстрых и поставил рекорд среди серийных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга (Nürburgring).
Так же вы можете наблюдать Nissan R32 в проекте BADASS GTR.
Продолжение ЧАСТЬ/2 и ЧАСТЬ/3.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .