Шины и диски на Mazda CX-5Остальные модели Mazda: Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda CX-5Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mazda CX-5, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Ты просто Cosmo! Тест-драйв Mazda RX-5 1977 года
Снаружи
Этот автомобиль премиум-класса, выпускавшийся с 1975 по 1981 годы, построен на платформе Mazda Luce для продажи в Японии и экспорта в США. Двухдверный красавчик – типичный для той эпохи представитель класса «gran turismo»: с роскошным дизайном, мощный, комфортный, просторный. Конкретно наш экземпляр леворульный, экспортный, выпущенный в 1977 году. Он был приобретен в США с пробегом 112 000 миль и ввезен в Россию.
Купе считалось достаточно крупным для своих лет, хотя сегодня 4 475 сантиметров длины уже не кажутся признаком большого автомобиля. Дизайнерская «визитная карточка модели» — идущая через весь кузов хромированная линия оконных молдингов, образующая эдакий «меандр», внутри которого находится опускающееся стеклышко пассажиров заднего дивана.
Автомобиль в голубом металлике смотрится невероятно дорого и стильно, притягивает взгляды и своим первозданным видом всячески намекает на нерастраченный потенциал дальних путешествий. Хоть сейчас на «панамерикану» — разменивать дни, мили и мотели в трансконтинентальном пробеге!
Лихому и отвязному облику машины необходимую дозу строгости и суровости придает солидная радиаторная решетка а-ля «китовый ус».
Современные компактные седаны и хэтчбеки B-класса бедненько и грустно смотрятся на шинах размерностью меньше 15 дюймов. А вот на RX-5 штатные 14-дюймовые колеса выглядят вполне гармонично: нет ощущения, что в арке чего-то не хватает.
Шильдик «Cosmo» на крыле – атрибут путаной маздовской классификации модельных рядов. Принято считать, что имя RX-5 предназначалось для японского рынка, а Cosmo – для экспорта. Однако на нашем экземпляре представлены оба варианта названия модели.
Внутри
В салоне автомобиля преобладают оттенки синего – велюр, винил, ковер. Это холодный цвет, но «холод» не чувствуется, даже наоборот! Внутри RX-5 светло и буквально по-домашнему уютно.
Приборка отделана имитацией древесины, а вот руль, набалдашник рукоятки КПП и ручного тормоза сделаны из натурального дерева.
Двери с безрамочными стеклами отделаны винилом. Кнопки электрических стеклоподъемников находятся на тоннеле пола возле ручки КПП.
Для своего времени этот «гран туризмо» имеет едва ли не все технические достижения в области комфорта, поощряющие отправиться в дальнее путешествие. Нет разве что автоматической КПП. Зато есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические регулировки зеркал заднего вида, эластичная отделка торпедо и ручка настройки яркости подсветки приборной панели.
Справа от рулевой колонки, возле замка зажигания, находится блок управления кондиционером в виде небольшого самостоятельного модуля, который представляет собой вращающуюся ручку температуры воздуха, совмещенную с выключателем. Чуть выше и правее над кондиционерной панелькой – четырехпозиционный джойстик регулировки правого зеркала. Аналогичный для левого зеркала находится слева от руля.
У кузовщиков в 70-е не было так развито компьютерное моделирование и не было в распоряжении современных особо прочных сталей, поэтому для придания кузову должной жесткости горб карданного тоннеля сделан по нынешним меркам огромным. Из-за этого заднее сиденье считать трехместным можно лишь условно. Зато коленям пассажиров достаточно просторно – сзади места больше, чем в Mazda 929 1976 года, о которой мы недавно рассказывали, ибо RX-5 — автомобиль классом выше. Для откидывания передних сидений с целью выхода с заднего имеются удобные ножные педальки.
Интересно, что багажник автомобиля, скрывающий под резиновым ковриком запасное колесо, совсем невелик… Дело в том, что за спинкой заднего сиденья располагается вертикально стоящая «плита» 62-литрового топливного бака, съедающая добрую треть трюма.
Железо
Автомобиль пришел в нашу страну из Штатов в превосходном состоянии – свои 112 тысяч миль он явно пробежал по ухоженным дорогам, пробыв всю вторую половину своей жизни «машиной выходного дня». Потребовалось только несложное ТО (жидкости, масла, колодки), регулировка карбюратора и прочистка топливной системы.
Как и большинство Мазд той эпохи, RX-5 оснащена приводом на задние колеса и простым неразрезным задним мостом. Несмотря на американский реэкспорт, автомобиль имеет нетипичную для янки ручную пятиступенчатую коробку передач. В плане узлов и агрегатов самое интересное в автомобиле – роторно-поршневой мотор, карбюраторный атмосферный 13B.
Этот 13B – наверное, самый массовый и надежный маздовский двигатель Ванкеля; он выпускался с начала 70-х по начало 2000-х. Это двухсекционный мотор, то есть, у него два ротора находятся на общем валу. Как и все «ванкели», он характерен значительной отдачей (115 лошадиных сил и 166 Нм момента) при весьма скромном объеме в 1,3 литра (2 х 654 куб. см.). Первые 13B, разумеется, были карбюраторными, но развивались аналогично традиционным поршневым моторам, приобретая сперва инжекторный впрыск, потом турбину, а затем и двойной последовательный наддув. Мощность 13B планомерно росла от 100 лошадиных сил до почти трех сотен. Такими двигателями оснащались, к примеру, Mazda RX-7 в период 1999-2002 годов.
Как и все старые «роторы», 13B имеет очень удобную для обслуживания конфигурацию – это продольно расположенный под капотом «бочонок», дающий легкий доступ и к свечам, и к стартеру, и к генератору, и к компрессору кондиционера, не говоря уж про карбюратор, прикрытый классическим дисковым корпусом воздушного фильтра. Шикарно расположен масляный фильтр – прямо сверху мотора, вертикально, что позволяет не пачкать подкапотное пространство потеками масла при его замене.
Кстати, о свечах. Несмотря на то, что двигатель двухроторный (читай – «двухцилиндровый») свечек не две, а четыре! Дело в том, что камера сгорания такого мотора представляет собой весьма растянутый в длину объем, и если поджигать его в одной точке, возникает риск неполного сгорания топлива. С целью повысить экономичность и мощность, практикуется установка парных свечей на одну камеру, которые расположены в нескольких сантиметрах друг от друга и воспламеняют смесь последовательно.
В движении
Несмотря на спортивный внешний вид, крупные и широкие передние сиденья обескураживают водителя олдскульной аморфностью вместо ожидаемого жесткого хвата. На виражах в них, конечно, приходится изрядно напрягать спину, но наш «гран туризмо» все же заточен для дальних и прямых магистралей. Удобно устроиться помогает регулировка руля.
Вытягиваем «подсос», поворачиваем ключ, и «ротор», которому больше сорока лет, легко запускается. Легкое нажатие на газ вызывает оглушительный треск – прежний американский владелец установил на машину прямоточный выхлоп с веселым «ковбойским» голосом. А поскольку этот тюнинг относится к духу той прежней эпохи и отлично подходит к фановому стилю RX-5, новый российский владелец решил его не удалять.
Роторный мотор, лишенный множества ненужных ему «поршневых» деталей, очень бодро раскручивается и обеспечивает отличную динамику автомобилю, чей вес составляет 1 200 кило. Под лихой треск прямотока мотор все время хочется крутить от души, и поэтому при приближении к избыточным оборотам электронный сигнализатор начинает неприятно пищать, требуя переключиться повыше.
Шумоизоляция по нынешним временам – так себе, и дело тут даже не в громком выхлопе. Подвеска комфортная, мягкая, автомобиль отлично проходит и трамвайные рельсы, и брусчатку около них. Тормоза достаточно цепкие, не такие вялые, как у Mazda 929, о которой мы недавно рассказывали. Руль, правда, совсем невнятный – с тремя оборотами червячного механизма с гидроусилителем он не дает практически никакой обратной связи на скорости. В общем, как машина для путешествий RX-5 неплоха и сегодня.
История модели
Как нередко бывает у японских автопроизводителей вообще и у Mazda в частности, история модели изрядно подзапутана. С 1967 по 1972 годы Мазда выпускала спорткупе Mazda Cosmo Sport с обликом, выразительно намекающим на дизайн моделей Porsche той же эпохи. Cosmo Sport знаменита тем, что стала первой Mazda с роторно-поршневым мотором, однако будучи столь знаковой для марки, осталась малосерийной. К нашей Mazda RX-5 тот первый Cosmo Sport прямого отношения не имеет, а вот второе поколение Cosmo, выпускавшееся с 1975 до 1981 года и продававшееся в Японии под именем Cosmo (без приставки Sport), на экспортных рынках как раз и именовалось RX-5. Упоминая запутанность маздовской системы классификации моделей, можно отметить, что наша RX-5 на некоторых рынках именовалась также Mazda 121, но в итоге 121-я стала самостоятельной ветвью развития модельного древа. Под индексом 121 с 1987 по 2003 годы выпускали компактные седаны и хэтчбеки, в том числе и перелицованные модели Ford Festiva и Fiesta.
Так или иначе, первый Cosmo Sport и второй Cosmo/RX-5 были совершенно разными автомобилями – от слова «совсем». Иными по концепции, по конструкции, по габаритам. RX-5 вышел крупным купе премиум-класса с «американизированным» дизайном, построенным на платформе Mazda Luce, и был достаточно богато оснащен для своих лет. С 1976 по 1978 год RX-5 экспортировался в основном в Америку, однако существенного успеха там не обрел, равно как и в Европе. Но в Японии пользовался изрядной популярностью.
Mazda RX-5 ‘1976–80Модель Cosmo продолжила развитие в третьем поколении в 1981 году. И это также были достаточно крупные седаны и купе на платформе Luce с характерными для 80-х «зубильными» очертаниями и поднимающимися фарами. В 1990 году появилось последнее, четвертое поколение Cosmo, которое вышло в рамках организованного компанией для внутреннего рынка премиального суббренда Eunos – Eunos Cosmo. Автомобиль был представлен исключительно в кузове купе и выпускался до 1995 года.
Mazda Cosmo Hard Top ‘1981–83Kolesa.ru благодарят реставрационную студию WASABI Classics за помощь в подготовке материала
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Общее впечатление хорошее, если устранить недостатки. Машиной вобщем доволен. Расход топлива приемлимый по трассе 8,5- 10 литров. Упраляемость хорошая. Машина хорошо зарекомендовала в путешествии…5 коментариев
Шикарный автомобиль Выглядит дороже «одноклассников» и внутри и снаружи. Вызывает только положительные эмоции от владения, езды. Это первый кроссовер у меня и в нашей семье. 4 человека с удобством и…2
В итоге могу сказать что от данного автомобиля получаешь удовольствие как от вождения и нахождения внутри него, так и эстетический кайф от дизайна, как в принципе от любой модели Mazda! Конструкторы…22 комментария
Замечательная машина. Ест столько по трассе, с какой средней скоростью движешься, но только 95-й бензин. Можно было-бы добавить всяких ниш для барахла. А вертушок для магнитолы между сидениями не…3
Лучше машины не представляю!!! Езжу по городу ищу аналоги, а их нет!!! Красавица!!! Жду рестайлинга в 2021 году, надеюсь, что она очень порадует!да я доволен . чуть дешевле бы обслуживание, дорого. замена рычагов на 90000 отметке думаю это норм, цена вопроса 22 Т. лобовые стекла слабые . жаль что новые мазда с 2.5 двигателем теперь только в…1 комментарий
Не знаю — как у пишущих здесь получается расход в 8-9л.! У меня, в смешанном режиме, 70%- город, 30%- трасса — по БК показывает 10,6л. По факту — 40л. хватает на 330км. Ускорение на троечку. Ну, тут…11 комментарий
Машиной вполне доволен, сочетание основных преимуществ и надежность на дороге. Данный а/м по мне. Важно не какой у вас а/м, а подходит он вам или нет, по своим преимуществам и недостаткам, стилю и…Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный…41 комментарий
машиной очень да волен. за 5 лет ни одной поломки, сервис обслуживание не дорого ни каких доп не навязывали. Машина заводится в любой мороз без всяких подогревов. хорошая управляемость на дороге…Не смотря на выше перечисленные недостатки машиной доволен. Посадка высокая, динамика приемлемая, разгонял до 250. Экономичная — по трассе 8 литров на сотню, если пдд не нарушать. Для 2,5 движка это…11 комментарий
Машина внутри салон твёрдая 4ка , есть минусы типа пластика царапающего но зато панель мягкая , подвеска жесткая , багажник маловат , руль облазить начинал , магнитола не запоминает песню после выкл с…В принципе доволен, но из-за т.н. мелочей общая оценка ниже чем могла бы быть. Удивляют некоторые «японские» решения относительно интерьера. Шедевр мысли-рычаг открывания бензобака на полу, с тросовым…5
откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.3
Рекомендовать то или иное авто никому не надо. Это дело вкуса и кошелька. Я выбирал по удобствам необходимым супруге — дверцу открыл, ногу оплатил и ты уже стоишь — не надо вставать! Возраст солидный…13 комментария
Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного поколения с предыдущим. Перед покупкой был произведен…106 коментариев
Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000. Нареканий больше нет, недавно поменял свечи, первый раз заменил стойки стабилизатора задние на 275600 км. Сломалась кнопка…5
нравится всё….Supreme 2,5 АКП. Дополнительно Пакет 7: Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; AHL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым…125 коментариев
Владею данным автомобилем с ноября 2016, комплектация Suprime, машиной доволен, но как и везде есть Нюансы. Год откатался без единого нарекания, ну разве, что багажник чуток маловат и наклона спинки…2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
отзывы об автомобилях Мазда РХ-5 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели12113002332356616626808818929AllegroAtenzaAxelaAZ-1AZ-OffroadAZ-WagonBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBravoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezClefCosmoCronosCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9DemioDrifterEtudeEunos 500Eunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonGLCLantisLaputaLevanteLuceMiataMilleniaMontroseMPVMX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPorterPorter CabPremacyProceedProceed LevanteProtegeR100R360RevueRoadpacer APRoadsterRX-2RX-5RX-7RX-8ScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Кожаная оплетка руля на Mazda CX-5 2 поколение
ОТДЕЛКА САЛОНА — КОЖАНАЯ ОПЛЕТКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ТЮНИНГ МАЗДА СХ-5
(2 ПОКОЛЕНИЕ, MAZDA CX-5 NEW 2017+)
Чехлы изготовлены из натуральной кожи и замши (см. опции). Комбинированная конструкция оплетки обеспечивает приятные тактильные ощущения и высокую гигроскопичность. Дышащий материал способствует надежному сцеплению рук с рулевым колесом и предотвращает случайное соскальзывание во время вождения автомобиля. Лазерная резка сегментов, сборка и пошив оплетки EPIC выполнены профессиональными мастерами, гарантируют превосходный внешний вид и комфортную эксплуатацию.
Установка оплетки Epic обеспечивает сохранность штатной поверхности рулевого колеса на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Легкий демонтаж в случае необходимости вернет руль Mazda CX-5 в первозданный внешний вид.
ТРИ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЯ НА ВЫБОР:
ОПЛЕТКА SOUL RED
Красная и черная кожа «nappa», черная замша, прошитые красной нитью. Красный — олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе. Вызывающее цветовое решение дополнит яркими красками салон кроссовера и подчеркнет целеустремленность владельца. Для получения наибольшего эффекта сочетания цветов Топ Тюнинг рекомендует ознакомится с декоративными наборами облицовок и панелей в нашем каталоге.
ОПЛЕТКА TITANIUM FLASH
Двойное сочетание темных тонов кожи «nappa», черная замша, прошитые коричневой нитью. Сдержанный стиль для избранных ценителей классической цветовой гаммы. Идеальное решение для автомобиля в цвете Titanium Flash. Оплетка эстетично вписывается в темный дизайн интерьера Mazda CX-5 гармонирует со штатной серебристой облицовкой, усиливая премиальную атмосферу в салоне кроссовера.
ОПЛЕТКА JET BLACK
Черная, перфорированная кожа в комбинацией с гладкой кожей «nappa», прошитые красной нитью. Дизайн оплетки выполнен в умеренном, спокойном стиле и подходит для установки на все цветовые решения Mazda CX-5 второго поколения. Удобство использования, дышащий материал и превосходная натуральная кожа на прочном синтетическом каркасе делают ваш выбор практичным и универсальным. Эффектная красная нить — тонкий намек на нестандартную комплектацию и эксклюзивность.
УСТАНОВКА ОПЛЕТКИ:
В комплекте с кожаной отделкой поставляется специальная монтажная пленка на клеевой основе (наносится на рулевое колесо по всему периметру), препятствующая соскальзыванию оплетки на рулевом колесе, даже при интенсивных нагрузках. Толстая «канатная» нить, пропитанная восковым составом снижающим загрязнение и изнашивание нити в процессе эксплуатации. Игла и пластиковый стик, облегчающий установку оплетки под пластиковые элементы отделки рулевого колеса. На всех комплектах пробиты специальные отверстия для продевания нити и самостоятельного сшивания оплетки на руле Mazda CX-5. Вам осталось лишь пропустить нить в готовые отверстия.
Сделай свой Mazda CX-5 неповторимым вместе с премиальной линейкой аксессуаров Epic от Top-Tuning Russia.
Обсуждаем Мазда СХ-5Техника, эстетика, особенности… |
|
| |
Покупаем Мазда CX-5Комплектации, цены, условия… |
|
| |
CX-5 Отчеты владельцевНаш опыт эксплуатации СХ-5 |
|
| |
СХ-5 Внешний вид и интерьерСпособы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5 |
|
| |
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КППУстройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь |
|
| |
CX-5 Тормоза и ПодвескаУстройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь |
|
| |
CX-5 Электрика, Электроника, ЗвукРабота электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования. |
|
| |
CX-5 Шины & ДискиОбсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам. |
|
| |
СХ-5 Своими рукамиОтчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле |
|
| |
СХ-5 Аксессуары |
|
| |
СХ-5 Неисправности, Глюки, ВопросыВсе о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам |
|
| |
СХ-5 СравненияПолемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки |
|
| |
Куплю-ПродамТорговая площадка Клуба Mazda СХ-5 |
|
|
Светодиодные ПТФ FL12MZ MAZDA CX-5 CX-7 CX-9 2 3 5 6 MX-5 RX-8 MPV
Светодиодные противотуманные фары для установки в штатные места или замены галогенных фар на некоторых моделях автомобилей Mazda.
Долгий срок службы и низкое потребление энергии позволяют использовать фары в непрерывном режиме днём в качестве дневных ходовых огней и ночью в качестве дополнительного освещения.
Белый свет 5000К хорошо заметен в дневное время.
Номера деталей по каталогу:
- LED TK21-51-680A R (правая)
- LED TK21-51-690A L (левая)
Особенности
- улучшение видимости,
- повышение безопасности,
- срок службы более 5000 часов,
- современный цвет свечения 5000К (белый свет),
- потребление энергии в 10 раз меньше штатных галогенных ламп.
Сделано в Тайване.
Продукция соответствует европейскому стандарту ECE. Сертификат E4 190244 ECE R19 |
Фотометрические данные
Схема
Схема подключения
Низкое энергопотребление (суммарно 20Вт) позволяет включить в цепь питания сразу после замка зажигания, что обеспечит постоянную работу во время движения повышая вашу безопасность, исключая возможность движения без фронтальных огней.
Применимость
(!) ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ:
перед покупкой и установкой, что деталь соответствует каталожному номеру устанавливаемой детали именно на вашу модель авто, соответствует габаритным размерам и визуально схожа, для максимального исключения ошибок.
Устанавливаются на:
MAZDA- MAZDA 2 MY; DJ; AEDMM1 10.12.2010 — 2015
- MAZDA 3 MY; BM; AEBA14 07.12.2013 — наст. время (2016)
- MAZDA 3 MY; BM; AEBAM1 09.12.2014 — наст. время (2016)
- MAZDA 3 MY; BM; ALBA15 11.12.2013 — наст. время (2016)
- MAZDA 5 MY; … 09.12.2006 — наст. время (2016)
- MAZDA 6 MY; GJ; AEGA12 10.12.2008 — наст. время (2016)
- MAZDA 6 MY; GJ; ALGA12 10.12.2011 — наст. время (2016)
- MAZDA 6 WAGON MY; GJ; AEGV10 08.12.2012 — наст. время (2016)
- MAZDA 6 WAGON MY; GJ; ALGV10 10.12.2012 — наст. время (2016)
- MAZDA CX-5 MY; KE; AEKS01 11.11.2011 — наст. время (2016)
- MAZDA CX-5 MY; KE; ALKS01 02.12.2012 — наст. время (2016)
- MAZDA CX-7 MY; … 02.12.2007 — 2009
- MAZDA CX-9 MY; TB; AETV03 10.12.2012 — наст. время (2016)
- MAZDA CX-9 MY; TB; ALTV03 10.12.2012 — наст. время (2016)
- MPV MY; … 10.12.2004 — 2006
- MX-5 MY; NC; AENA10 10.08.2006 — наст. время (2016)
- RX-8 MY; … 10.12.2004 — 2008
Mazda MX-5 Miata 2019 — новый двигатель, больше мощности
На протяжении почти трех десятилетий мы очень заботились о Mazda MX-5 Miata. То же самое и с тысячами преданных владельцев Miata, которые участвуют в гонках на своих машинах, модифицируют свои машины и отвозят их на собрания Miata Club. Но знаете ли вы, кого еще больше волнует Miata? Mazda. Этот маленький родстер поистине является гордостью и радостью компании, а «Полярная звезда» является ее философским центром.
Таким образом, неудивительно, что Mazda неуклонно стремится сохранить верность Miata своему оригинальному заявлению и всегда ищет способы сделать ее лучше.Прецедент непрерывного совершенствования можно было наблюдать в первых трех поколениях MX-5, каждое из которых подвергалось доработкам на протяжении всего жизненного цикла. Пришло время для нынешнего Miata четвертого поколения (для знатоков) стать лучше; в 2019 году это означает обновленный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
More Oomph на 2019 год
Ранее ND Miata оснащалась 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который был немногим больше, чем двигатель Mazda 3, повернутый в продольном направлении и вставленный в небольшой моторный отсек MX-5.Инженер по динамике транспортных средств Дэйв Коулман признает, что автомобиль изначально был разработан на базе менее мощного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, доступного на других рынках, и что к тому времени, когда было принято решение установить более мощный двигатель на Miata, направлявшийся в Соединенные Штаты, было уже слишком поздно для точной настройки 2,0-литрового двигателя для спортивного автомобиля. Конечно, сам двигатель вряд ли был плохим — отзывчивый и энергичный, он сделал нынешний автомобиль быстрее любой Miata до него в наших тестах, несмотря на его скудные 155 лошадиных сил.
Коулман описывает изменения двигателя на 2019 год как «стандартную процедуру горячего роддинга». Корпус дроссельной заслонки, впускные клапаны, выпускные клапаны и соответствующие им отверстия больше, в то время как поршни и шатуны легче, коленчатый вал более жесткий, а система впрыска топлива работает при более высоком давлении. В результате двигатель разгоняется до более высоких оборотов (7500 об / мин против 6800 об / мин) и выдает на 26 лошадиных сил больше и еще на 3 фунт-фут крутящего момента, что дает новые итоги в 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут.
Цифры ускорения не говорят всей истории
На треке объективные улучшения производительности едва заметны. По сравнению с нашим долгосрочным MX-5 2016 года, который был самым быстрым ND Miata, который мы тестировали, более мощная модель 2019 года всего на 0,1 секунды быстрее до 60 миль в час и преодолевает четверть мили, достигая этих показателей за 5,7 и 14,5 секунды. последний на 95 миль в час. (Этот родстер MX-5 2019 года в комплектации Club был аналогичен опциону нашего долгосрочного тестового автомобиля 2016 года выпуска.Тем не менее, другим примерам с мягким верхом ND требовалось 6,1–6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и преодолевать четверть мили за 14,8 секунды при скорости 93 миль в час. Время разгона с 5 до 60 миль в час также сократилось на 0,1 секунды, поэтому нет никаких сомнений в том, что новый двигатель более мощный.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Его улучшенный характер, однако, является настоящим преимуществом. Двигатель вращается более свободно, выхлоп громко лает, а нажатие на дроссельную заслонку толкает вас обратно в сиденье немного сильнее.Реакция дроссельной заслонки является быстрой, а кривая мощности более линейна, чем раньше — пиковая мощность достигается на 1000 оборотов выше при 7000 об / мин, а пики крутящего момента на 600 об / мин ниже при 4000 об / мин. Что еще более важно, когда мощность у 155-сильного 2,0-литрового двигателя начинает снижаться при примерно 6000 об / мин, новый 181-сильный экземпляр продолжает набирать обороты еще на 1000 оборотов. Это позволяет всего за одну смену разогнаться до 60 миль в час. Вращение тахометра до отметки красной черты — это увлекательное занятие, которого не было в старом 2,0-литровом двигателе, поднимая этот двигатель на тот же эмоциональный уровень, что и остальная часть автомобиля.
И без того восхитительная шестиступенчатая механическая коробка передач также была переработана для более плавной работы, и, похоже, она проскальзывает через H-образную схему с немного большей утонченностью, чем раньше. Однако его передача не изменилась. (Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач получает новую главную передачу, но мы не ездили на автомобиле с таким оборудованием). Еще одним бонусом являются улучшенные показатели экономии топлива EPA; мы в среднем набирали 30 миль на галлон на 500 миль смешанного вождения.
Управляемость такая же особенная, как и всегда
Конечно, истинная радость Miata всегда исходила от ее сбалансированного, уравновешенного и игривого шасси.Mazda знает это и оставила настройку подвески в покое на 2019 год; Автомобиль уже получил некоторые улучшения в 2017 году, когда дебютировала модель RF с убирающейся жесткой крышей, и в 2018 году, когда тонкая перенастройка RF была применена к мягкой крыше. (Эти две модели по-прежнему различаются по жесткости пружины и некоторым другим параметрам из-за дополнительной массы хардтопа.) Неудивительно, что Miata такая же любимая на каньонной дороге, как и когда-либо, с достаточной податливостью подвески для включения водителя и достаточного сцепления с дорогой, чтобы обеспечить предсказуемое, прогрессивное поведение в доступных пределах.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Mazda достаточно заботится о Miata, обращая внимание на мелкие детали. У автомобиля 2019 года теперь есть телескопическое рулевое колесо, которое было спроектировано так, чтобы более высоким водителям было легче дотянуться до руля при минимальном весе. Несмотря на более сложный механизм, новая функция добавляет лишь полфунта к снаряженной массе бездельника Miata. Резервная камера также является новым стандартом в соответствии с федеральными постановлениями.Эти новые функции, наряду с некоторым дополнительным весом в двигателе, составляют в целом заявленное увеличение веса всего на семь фунтов. Мы измерили автомобиль 2019 года на 2345 фунтов — на 21 фунт тяжелее, чем у нашего давнего клуба, — большая часть этого несоответствия объясняется дополнительным весом сидений Recaro, которые недавно стали доступны как часть дорогостоящего пакета Brembo / BBS, который управляет мягким верхом. цена до довольно дорогих 34 980 долларов, в то время как загруженный RF 2019 года может приближаться к 40000 долларов. Складная мягкая крыша Miata 2019 года стоит от 26650 долларов.
Однако с точки зрения общей картины Miata остается уникальным предложением: легкий и простой спортивный автомобиль, в котором удовольствие от вождения ставится превыше всего. За прошедшие годы он так мало изменился, что мы почти задаемся вопросом, не слишком ли верна Mazda идеалу MX-5 для ее же блага. И все же тот факт, что такой маленький автопроизводитель приложил такие кропотливые усилия, чтобы сохранить дух автомобиля, который сегодня представляет собой такое сложное экономическое обоснование, говорит о многом. Miata не для всех, но каждый должен понимать, что она не только существует, но и продолжает улучшаться.
Технические характеристики
Технические характеристики
Mazda MX-5 Miata Club
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
34 980 долларов США (базовая цена: 30 510 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
Мощность
181 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
151 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диски 11,0 дюймов Шины: Bridgestone Potenza S001, 205 / 45R-17 84W
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,9 дюйма
Длина: 154,1 дюйма
Ширина: 68,3 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Объем пассажира: 49 кубических футов
Объем багажника: 5 кубических футов
Снаряженная масса: 2345 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль в час: 16,1 с
От нуля до 120 миль в час: 27,7 с
Начало качения, 5–60 миль в час: 6,4 с
Высшая передача, 30 –50 миль / ч: 10.2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,9 с
-миля стоя: 14,5 с при 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 140 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 ft
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 30 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/34 миль на галлон
c / d тестирование объяснено
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Mazda MX-5 Miata добавляет новые цвета экстерьера и интерьера
- Mazda добавила новый цвет кузова и интерьера в список MX-5 Miata на 2021 год.
- Apple Carplay и Android Auto стали новыми стандартами, а беспроводная CarPlay — это новая опция.
- Miata 2021 года поступит в продажу в этом месяце.
Постепенная эволюция Mazda Miata продолжится в 2021 модельном году с несколькими заметными новыми цветами экстерьера и интерьера.Спортивный автомобиль также получил новые стандартные и дополнительные функции подключения к смартфону. Базовая цена повышается на 250 долларов до 27 775 долларов, в то время как базовая цена модели RF с убирающейся жесткой крышей остается прежней — 33 990 долларов.
Возможности Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Sport; Ранее они были доступны только в более высоких комплектациях Club и Grand Touring. Уровень отделки салона Grand Touring теперь предлагает беспроводную CarPlay, а это означает, что вам не придется подключать iPhone, чтобы подключить его к информационно-развлекательной системе.
Mazda
Новые варианты окраски включают оттенок Deep Crystal Blue для экстерьера и вариант обивки из белой кожи наппа для салона. Они доступны только для модели Grand Touring, причем краска предлагается бесплатно, а белая кожа стоит 300 долларов. Вариант с белой кожей заменяет ранее доступные варианты из красной и коричневой кожи.
Mazda сообщает, что 2021 MX-5 Miatas начнет поступать в дилерские центры в этом месяце.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda MX-5 2021 года. Обзор | Top Gear
Это, безусловно, один из самых узнаваемых спортивных автомобилей на планете.Пожалуй, самый узнаваемый. Mazda (на данный момент) продала почти 1,1 миллиона автомобилей MX-5 за 29 лет, что сделало его самым продаваемым родстером на планете. Также сертифицирован Гиннесом.
Это четвертое поколение MX-5, и оно только что получило среднее обновление. По стандартам MX-5 это действительно важно, потому что впервые за долгое время мощность стала больше.
В то время как MX-5 остается верным своим корням, оснащаясь только задними колесами бензиновыми двигателями без наддува — здесь нет полного привода или турбонаддува — эти двигатели стали еще умнее, чем когда-либо, благодаря использованию всех тонких технологий, которые исходят от Mazda Skyactiv развитие двигателя.
Итак, пока они остаются двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра, у них есть свои хитрости. В первом случае показатели мощности и крутящего момента остаются такими же, как и раньше — 130 л.с. и 112 фунт-фут, но во втором было проделано много интересной работы.
В топовой версии 2.0 мощность увеличилась на 24 л.с. до 182 л.с., что для автомобиля, который в основном весит тонну, действительно является большой новостью. Он сокращает время разгона до 100 км / ч почти на секунду, теперь это 6,5 секунды. Предел оборотов также увеличился на 700 об / мин до 7500 об / мин, так что вы получите немного больше удовольствия, работая с двигателем с помощью его сладкой шестиступенчатой механической коробки передач.
Дополнительная производительность возникла не из-за простого переназначения ЭБУ, а из-за очень сложных механических вещей, таких как уменьшение веса поршней. Тяжелая работа, когда набор мощности можно было увеличить вдвое, просто придерживая турбо. Тем не менее, мы рады, что Mazda пошла по сложному техническому пути. MX-5 всегда выделялся своей простой механической компоновкой.
Таким образом, самые сложные компоненты двигателя были уменьшены в весе, чтобы сделать агрегат максимально мощным и эффективным, в то время как есть даже остановка / запуск и регенерация тормоза, чтобы вывести дополнительную экономию топлива из автомобиля, который уже невероятно хорош при приближении к 50 миль на галлон, даже когда гонят с бодростью.
Другие настройки для обновления mk4 MX-5 включают добавление (необязательной) новой технологии, в том числе Apple CarPlay наряду с активными средствами безопасности, такими как система предупреждения о выезде с полосы движения и системы контроля слепых зон, а также некоторые улучшения качества интерьера, Наиболее показательным для любителей вождения является то, что теперь рулевое колесо расширяется как по высоте, так и по вылету.
Прекратите смеяться: среди распределения веса 50:50, идеально размещенных педалей и низкого сиденья невозможность вытащить руль к груди была настоящим ужасом для MX-5, и его ремонт может оказаться ощутимым улучшением. как те дополнительные л.
Mazda MX-5 Miata 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет Mazda MX-5 Miata 2021 года? С чем это сравнивать?
Miata — двухместный кабриолет с откидным верхом или жестким верхом с электроприводом. Самый продаваемый родстер в мире конкурирует с идентичным по механике Fiat 124 Spider и амбициозным BMW Z4.
Является ли Mazda MX-5 Miata 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Мы ставим ему 5.8 из 10, потому что на нем легко ездить, хотя он не слишком быстр и ему не хватает практичности, комфорта и удобства, присущих многим новым автомобилям. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Mazda MX-5 Miata 2021 года?
Стандартные Apple CarPlay и Android Auto наконец-то вошли в базовую модель Sport. Предлагается беспроводной CarPlay; беспроводной связи в Android Auto нет. В остальном все то же самое, за исключением повышения цены на 250 долларов.
Низкая двухместная модель оснащена черной крышей с откидным верхом, управляемой вручную, но модели Club и Grand Touring предлагают кузов RF (Retractable Fastback) с жесткой крышей с электроприводом.Автомобиль имеет пропорции спортивного автомобиля с длинным капотом и коротким багажником, и он едет так низко к земле, что водитель сидит на уровне глаз с дверными ручками других автомобилей.
Клиренс и идеальный баланс веса соединяют водителя с дорогой, как никакой другой современный автомобиль. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. кажется намного быстрее и быстрее подключается в паре с бесшовной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая требует тестирования на всех курсах обучения водителя.
MX-5 не создавался для больших людей.Шесть футов и выше будут осознавать свои колени, локти и голову, пока они не потянутся вверх, чтобы опустить верх. Для людей поменьше Miata коконирует пассажиров, а также обнимает дорогу. Неглубокий багажник вмещает всего 4,6 кубических фута, примерно столько же, сколько у многих электромобилей.
Набор функций отражает урезанный характер Miata. Он оснащен неудобным 7,0-дюймовым сенсорным экраном, динамиками в подголовнике водителя, Bluetooth, входом без ключа, функциями питания, а также светодиодными фарами и задними фонарями.Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низких скоростях, мониторы слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения.
Сколько стоит Mazda MX-5 Miata 2021 года?
Базовая модель Sport стоит 27 775 долларов США, включая 945 долларов США, в то время как модель Club среднего класса стоит 31 245 долларов США за мягкий верх или 34 000 долларов США за RF. Топовая комплектация Grand Touring стоит 32 725 долларов, а RF — 35 480 долларов.
Где производится Mazda MX-5 Miata 2021 года?
Сделано в Хиросиме, Япония.
2021 MAZDA MX-5 Miata RF Обзоры, цены и характеристики
Любимые функции
СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Стандартно для моделей Club и Grand Touring с 6-ступенчатой механической коробкой передач, этот пакет добавляет ограниченный — скользящий задний дифференциал, спортивно настроенная подвеска с амортизаторами Bilstein и распорка стойки передней стойки.
I-ACTIVSENSE
Теперь в стандартной комплектации каждого MX-5 Miata набор функций помощи водителю i-Activsense включает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости и выезд из полосы движения. предупреждение.
2021 MAZDA MX-5 Miata RF Интерьер
«Чистый» и «простой» описывает кабину Mazda MX-5 2021 года. Удобные сиденья надежно удерживают водителя и пассажира, а регулируемое рулевое колесо помогает более высоким водителям поставить ноги на нужное место.
Приборная панель может быть от любого современного автомобиля Mazda с непритязательным, но элегантным распределительным устройством для вентиляции и элементами управления аудиосистемой с белой подсветкой. Запуск с помощью кнопки — хороший намек на современность, а стояночный тормоз с подъемником добавляет немного ностальгии и озорства.В верхней части приборной панели находится информационно-развлекательный экран в стиле планшета, управляемый поворотным переключателем сразу за рычагом переключения передач. Модель 100th Anniversary имеет красный салон с кожаной обивкой.
Однако не все идеально у MX-5. Этот экран не позволяет сенсорное управление во время движения автомобиля и легко вымывается ярким солнечным светом. Пространство для ног со стороны пассажира имеет необычную форму с большой выпуклостью в полу, из-за чего пассажиру трудно растянуться. А в 4.5 кубических футов, крошечный ствол не особенно полезен.
2021 MAZDA MX-5 Miata RF Внешний вид
После трех поколений почти одинакового дизайна дизайнеры Mazda немного больше повеселились с дизайном этой последней версии MX-5 Miata. Автомобиль сохраняет пропорции классического родстера с длинным капотом и короткой декой, но некоторые детали поверхности алюминиевых панелей кузова добавляют современный вид. Небольшие светодиодные фары, расширяющиеся крылья и широкая решетка радиатора создают приятное настроение.
MX-5 короткий (чуть менее 13 футов) и его легко припарковать, но его габаритные размеры могут создать некоторую уязвимость, например, при движении рядом с 18-колесным автомобилем по автостраде. Купе MX-5 RF выглядит фантастически, как в открытом, так и в закрытом виде; если бы только окна в средних стойках были настоящими. Модель 100th Anniversary доступна исключительно в цвете Snowflake White Pearl Mica с красной мягкой крышей или черной крышей с ручными вариантами RF.
2021 MAZDA MX-5 Miata RF Стандартные характеристики
Родстер Mazda MX-5 Miata 2021 года доступен в версиях Sport, Club или Grand Touring.Выдвижной фастбэк MX-5 RF доступен в комплектациях Club и Grand Touring.
Все модели Miat MX-5 2021 года оснащены системой помощи водителю i-Activsense (см. Избранные функции), а также светодиодными фарами, рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету, задним стеклом с подогревом, портом USB, круиз-контролем, Bluetooth и Аудиосистема с 6 динамиками.
ОтделкаClub добавляет спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, задний дифференциал повышенного трения, распорку стойки передней стойки, 17-дюймовые легкосплавные диски, интеграцию смартфона Apple CarPlay / Android Auto, сиденья с подогревом и аудиосистему Bose с 9 динамиками. .
2021 MAZDA MX-5 Miata RF Опции
Модели Club с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеют право на пакет Brembo / BBS / Recaro, который включает передние диски Brembo и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты Brembo на каждом колесе , 17-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS темно-серого цвета и ковшеобразные сиденья Recaro с подогревом и кожаной / замшевой обивкой. Этот пакет также доступен в модели RF.
Grand Touring предлагает все функции Club, включая чувствительные к дождю дворники, автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, адаптивное переднее освещение с автоматическим дальним светом и навигацию.Однако опция автоматической коробки передач удаляет тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения и амортизаторы Bilstein.
2021 MAZDA MX-5 Miata RF Двигатель
Безнаддувный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель приводит в движение MX-5 Miata 2021 года мощностью 181 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. У него есть красная линия на 7500 об / мин. Эта энергия передается исключительно на задние колеса через стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Удовольствие от высокооборотистого двигателя без наддува по сравнению с двигателем с турбонаддувом состоит в том, что намного легче добиться точного открытия дроссельной заслонки, что особенно важно при прохождении быстрых поворотов.Этот автомобиль — все для удовольствия от вождения. И есть особый азарт в том, чтобы довести менее мощный автомобиль до предела возможностей. Это лучше, чем никогда не использовать весь потенциал
более мускулистой машины.
Премиум.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
181 л.с. при 7500 об / мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/34 миль на галлон (ручной режим), 26/35 миль на галлон (автоматический)
Сколько стоит MAZDA MX-5 Miata RF 2021 года?
Линейка Miata 2021 года начинается с 26 830 долларов за комплектацию Sport и до 31 770 долларов за модель Grand Touring.Автоматическая коробка передач должна добавить 600 или 525 долларов, в зависимости от уровня отделки салона. И выделите еще 2755 долларов на складную жесткую крышу RF.
Ближайшими веселыми заднеприводными конкурентами являются близнецы купе Toyota 86 / Subaru BRZ, но они пропускают модельный год 2021 года и готовятся к новому поколению в 2022 году. Прошлогодние версии были оценены примерно от 29 тысяч долларов. Кабриолет Chevy Camaro стоит около 32 тысяч долларов. BMW Z4 2021 года стоит почти 51 тысячу долларов.
Перед покупкой проверьте КББ.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую MX-5 Miata. Ожидается, что стоимость перепродажи MX-5 будет немного выше средней, лучше, чем у Fiat 124, но будет ниже более дорогих родстеров, таких как Audi TT.
Какая модель MAZDA MX-5 Miata RF 2021 года подходит мне?
2021 Mazda MX-5 Miata Sport
Функции помощи водителю i-Activsense
Стекло заднего стекла с обогревателем
Электрические стеклоподъемники / зеркала / дверные замки
Цветной 7-дюймовый экран с информационно-развлекательной системой Mazda Connect
16-дюймовые легкосплавные диски
2021 Mazda MX-5 Miata Club
Тормоза Brembo
Задний дифференциал повышенного трения
Амортизаторы Bilstein
17-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема Bose
Apple CarPlay / Android Auto
Доступна как модель RF
2021 MX-5 РФ | Кабриолет с жесткой крышей
◆ Реклама не применяется в Квебеке.Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют новую и ранее незарегистрированную модель Mazda (по утвержденному кредиту через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта). При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж.Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 2-31 марта 2021 г.
▲ Финансирование покупки 0,5% годовых доступно для всех новых моделей 2021 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 639 долларов США для CX-5 GX 2021 года (NVXL81AA00), стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 237 долларов США, ежемесячный платеж составляет 858 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 876 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 59 долларов США.38 PPSA. Предложение не включает HST.
▼ Предложение по кредиту i-Activ AWD доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2020/2021 на складе у официального дилера Mazda в Канаде в период со 2 по 31 марта. , 2021. Допустимые модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2021 года, CX-3 2020/2021, CX-30 2021 года; 750 долларов на Mazda3 / Mazda3 Sport 2020 года; 1000 долларов США на модели Mazda6 2021, 2021 MX-5 ST, 2021 MX-5 RF, 2020/2021 CX-5, 2020/2021 CX-9.Клиент может выбрать замену скидки при оплате наличными вместо кредита i-Activ AWD. Замена скидки при оплате наличными, применяемая до налогообложения. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны 2–31 марта 2021 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
** Предлагаемая цена на 2021 MX-5 RF GS-P (L3PK60AA00) / MX-5 RF GT (L3TK60AA00) составляет XX, XXX / XX долларов, XXXX. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.
† Расчетная экономия топлива на Mazda MX-5 с автоматической коробкой передач. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний.Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей.Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.
▲ Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.
® BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS GmbH.
® Brembo — зарегистрированная торговая марка Brembo S.p.A.
® RECARO является зарегистрированным товарным знаком RECARO Holding GmbH.
®Bilstein — зарегистрированная торговая марка ThyssenKrupp Bilstein GmbH.
®HomeLink и дом HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Johnson Controls, Inc.
®SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.
Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
.Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Mazda MX-5 Miata 2019 года Обзор: удовольствие от вождения
Mazda Miata Полный обзорMazda MX-5 Miata является синонимом удовольствия от вождения — я должен знать, потому что у меня была модель 2016 года (ND).Тем не менее, мое время с ним было прервано после того, как у моего раннего экземпляра возникла проблема с шестиступенчатой механической коробкой передач, когда производственный дефект привел к поломке шестерен. Когда с заменой коробки передач тоже возникли проблемы, я решил расстаться с машиной через год с небольшим. Я скучаю по этому маленькому родстеру еще больше, когда я ездил на обновленной модели 2019 года, самой мощной Miata на сегодняшний день. Это также поднимает большой вопрос для владельцев моделей 2016-2018 годов: стоит ли рассматривать возможность обмена на модель 2019 года? Абсолютно! И вот почему.
Просмотреть все 59 фотоВ 2019 году Mazda MX-5 Miata получит больше мощности. 2,0-литровый I-4 лучше дышит благодаря измененным внутренним деталям, и теперь у него есть красная линия на 7500 об / мин, что на 700 об / мин выше, чем раньше. Он генерирует 181 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента и может работать в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Двухмассовый маховик заменяет старый одномассовый агрегат на улучшенный NVH. Другие дополнения включают регулируемое и телескопическое рулевое колесо, а также стандартную камеру заднего вида на всех моделях.В целом, модель 2019 года весит примерно на 7 фунтов больше, чем модель 2016-2018 годов, несмотря на все изменения, внесенные для улучшения жизнеспособности и изысканности. Экономия топлива не пострадала из-за дополнительной мощности; он фактически улучшен на моделях с ручным управлением до 26/34 миль на галлон по городу / шоссе (на 1 милю на галлон выше по шоссе) и 26/35 миль на галлон с автоматической коробкой передач.
Модели Grand Touring теперь доступны с более четкой управляемостью благодаря добавлению пакета GT-S. Это добавляет амортизаторы Bilstein, распорку стойки передней стойки, спортивно настроенную подвеску и дифференциал повышенного трения, которые изначально были эксклюзивными для отделки Club.Сиденья Recaro, которые изначально были доступны только с откидным верхом, теперь доступны в классе RF Club как часть пакета BBS / Brembo / Recaro. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными для комплектации Grand Touring и опциональными для Sport and Club, но вы не можете получить технологию активной безопасности, если выберете пакет BBS / Brembo или BBS / Brembo / Recaro.
Сидя на водительском месте Miata впервые примерно за восемь месяцев, модель 2019 года ощущается как тот же родстер, который я помню.Он сидит как перчатка, плотно, но не тесновато, если вы не очень высокий. Стандартные спортивные сиденья удобны и достаточно хорошо удерживают вас на месте, но для этого можно использовать дополнительную боковую поддержку. Дополнительные Recaros обеспечивают лучшую боковую поддержку, но более крупные пассажиры будут чувствовать себя так, будто сидят на них, а не прижимаются друг к другу.
Посмотреть все 59 фотоОтправившись в путь, вы начинаете замечать разницу между старой и обновленной машиной. Мы проехали на MX-5 RF GT-S в первый день соревнований и сразу заметили, что сцепление и рычаг переключения передач стали более плавными, чем раньше.Броски короткие, точные и удовлетворительные, что делает Miata отличным автомобилем для водителей, плохо знакомых с механическими коробками передач. 2,0-литровый двигатель I-4 линейно развивает мощность. Вы не заметите дополнительной мощности, пока не подниметесь выше в диапазоне оборотов, но крутящий момент — несмотря на его очень скромный прирост — более полезен, поскольку теперь он достигает 4000 об / мин, что на 600 об / мин ниже, чем в модели 2016-2018 годов. Как и старая машина, Miata 2019 года обладает достаточной мощностью на средних частотах, поэтому прохождение и подъем по ступеням не проблема. Менеджер по динамике автомобилей Mazda Дэйв Коулман объяснил, что цель заключалась в том, чтобы сделать двигатель более отзывчивым и улучшить управляемость.Вы получаете большую мощность на более высоких оборотах без ущерба для крутящего момента на низких и средних оборотах. Автомобиль теперь может свободно вращаться, и вам больше не нужно переключаться на более высокую передачу благодаря более высокой красной черте. Наконец, ND Miata получил двигатель, о котором просили последние три года.
Дополнительная мощность и более высокая красная линия делают Miata 2019 года более энергичной в сочетании с превосходной подвеской и настройкой шасси. Комплектация GT-S, на которой мы ездили в первый день, обеспечивала превосходный баланс комфорта и маневренности.Поскольку модель GT-S добавляет подвеску с отделкой Club, она имеет более резкое управление, чем комплектации Sport или Grand Touring, при этом сохраняя плавность хода. Шасси взаимодействует с вами и дает вам уверенность при прохождении поворотов на высоких скоростях. Как и модель 2016-2018 годов, у Miata 2019 года много крена кузова, но он не резкий. Автомобиль плавно перемещается влево и вправо во время поворота вместо того, чтобы внезапно садиться на отбойники, как это сделала модель 2016 года. Коулман также сообщил нам, что настройка задней подвески Miata RF была встроена в мягкий верх, что также помогло смягчить резкие движения тела.Рулевое управление, как и все миаты, является телепатическим: оно идет именно туда, куда вы на него указываете. Однако, поскольку это устройство с электроприводом, обратной связи не так много, как хотелось бы.
На второй день мы проехали мягкий верх Miata Club с пакетом BBS / Brembo / Recaro. Мы сразу заметили, что эта модель такая же крутая, как и вариант GT-S, на котором мы ездили накануне. Хотя мы обнаружили, что поездка Club была нервной, особенно по шоссе, Коулман говорит, что подвеска Club и GT-S абсолютно одинаковы — подумайте о тест-драйве обоих, чтобы увидеть, заметите ли вы разницу.Независимо от настройки подвески, Miata достаточно удобна, чтобы быть жизнеспособным водителем каждый день. Все еще достаточно соблюдения требований, чтобы автомобиль не повредил вам спину, когда вы въедете в выбоину.
Просмотреть все 59 фотоНаклонное и выдвижное рулевое колесо упрощает поиск удобного места для водителя. Кроме того, более высокие люди будут сидеть лучше, и им не нужно будет слишком сильно выдвигать водительское сиденье, чтобы дотянуться до колеса. В остальном, в остальном интерьер такой же, как и при дебюте Miata текущего поколения в 2016 модельном году.Климат-контроль прост в использовании, но MazdaConnect может использовать обновление, чтобы не отставать от конкурентов. Его графика начинает выглядеть устаревшей, и ему не хватает Android Auto и Apple CarPlay, которые доступны на Mazda6 2018 и CX-9 2019 года.
Теперь о слоне в комнате: ценообразование. На момент написания этой статьи Mazda опубликовала только цены на Miata RF, которые начинаются с 33 240 долларов США, включая пункт назначения для базовой комплектации Club. Комплектация Grand Touring стоит 34 230 долларов.Пакет BBS / Brembo стоит дополнительно 3770 долларов, а пакет BBS / Brembo / Recaro еще дороже — 4670 долларов. В последнем случае Miata RF Club стоит 37 910 долларов. Ожидайте, что мягкий верх будет стоить примерно на 2500 долларов меньше, чем эквивалентная модель RF. Базовая комплектация Sport будет предлагаться только с откидным верхом.
Помня о цене самого дорогого варианта Miata RF 2019 года, я спросил своих коллег, выберут ли они Miata RF с его ценой в 38000 долларов. По их мнению, в этом ценовом диапазоне есть много законных альтернатив.Двое предпочли бы Honda Civic Type R, другой предпочел Volkswagen Golf GTI, а другие предпочли Ford Mustang, Chevrolet Camaro 1LE и Volkswagen Golf R. Кроме того, новый Hyundai Veloster N, вероятно, подорвет некоторых конкурентов, предлагая при этом солидную производительность. . Для наркомана Miata нет замены, но для тех, кто хочет взглянуть на другие автомобили в этом ценовом диапазоне, есть широкий спектр опций.
Посмотреть все 59 фотоЕсли бы я купил еще одну Miata, это была бы отделка GT-S, независимо от того, мягкий это верх или RF с гладким складным жестким верхом в стиле тарга.Это лучшая покупка в линейке, обеспечивающая более четкое управление Club без ущерба для комфорта езды. Поскольку это, по сути, модель Grand Touring, вы также получаете больше комфорта и технологий активной безопасности, таких как стандартное автоматическое экстренное торможение. Для меня я бы не получил пакет BBS / Brembo или BBS / Brembo / Recaro, как тот, который у меня был на моей модели 2016 года. Вместо этого я бы посоветовал сэкономить лишние деньги или инвестировать в послепродажные модификации для гусениц.
Mazda MX-5 Miata 2019 года может понравиться многим.Все изменения сводятся к созданию превосходного родстера, на котором еще веселее водить и с которым легче жить. С точки зрения того, кто владел моделью 2016 года, стоит подумать о 2019 году. Обновления достаточно велики, чтобы сделать его превосходным автомобилем, более совершенным, но сохраняющим легендарную игривость Miata. Заядлые энтузиасты Miata будут более чем довольны моделью 2019 года. Однако для тех, кто более склонен к идее владения другими высокопроизводительными автомобилями, запрашиваемая цена Miata может быть слишком высокой, особенно в РФ.Нет ничего лучше Miata, и если вам нужен задний привод, но вы хотите линейную подачу мощности, привлекательную управляемость, отличную топливную экономичность и цену ниже 40000 долларов, это остается ответом.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .