Chevrolet Epica фото — 16 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Chevrolet
- Epica
Фотогалерея Chevrolet Epica насчитывает 16 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 мрт. 2006
238кб. 1600 x 1200 65
2006Фотогалерея Chevrolet Epica
244кб. 1600 x 1200 57
2006313кб. 1600 x 1200
312кб. 1600 x 1200 57
2006354кб. 1600 x 1200 59
2006396кб. 1600 x 1200 53
2006335кб. 1600 x 1200 56
386кб. 1600 x 1200 54
2006293кб. 1600 x 1200 24
2006323кб. 1600 x 1200
286кб. 1600 x 1200 21
2006240кб. 1600 x 1200 22
2006372кб. 1600 x 1200 32
2006584кб. 1600 x 1200 21
2006Chevrolet Epica описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Chevrolet EPICA (Шевроле Эпика) – универсальная модель европейского класса D. Идеологически и экономически этот автомобиль словно разработан специально для российских автолюбителей. Уже в базовой комплектации Chevrolet EPICA располагает таким перечнем оборудования, который доступен абсолютному большинству аналогичных моделей лишь за доплату. Тот редкий случай, когда выбор очевиден.
Экстерьер
Дизайнерские решения, примененные в оформлении Chevrolet EPICA созданы общепризнанными мастерами дизайн-ателье ItalDesign, и подчинены строгости, консерватизму. В то же время автомобиль не лишен элегантности – взгляните на фары головного освещения и высокую поясную линию. С этим автомобилем Вы будете одинаково убедительны и на деловой встрече, и – на скоростном шоссе.
Интерьер
Займите свое место в салоне Шевроле Эпика, почувствуйте как стремительно меняется все вокруг. Теперь Ваш автомобиль располагает комфортабельными сиденьями с электроприводами регулировок, системой воздушной фильтрации салона, внутренними зеркалами с подсветкой и противоослепляющим эффектом, электроприводным механизмом открывания багажника, стеклоочистителями с датчиком дождя, адаптивными наружными зеркалами с механизмом складывания, одним из самых вместительных в классе багажников (480 л). И это – далеко не все возможности Chevrolet EPICA.
Движение
Конструкторские решения, примененные в Chevrolet EPICA (Шевроле Эпика), подчинены Вашему комфорту и уверенности в любых режимах движения. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции – с варьируемым коэффициентом усиления. Сердце EPICA – современный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л., развивающий 144 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая с адаптивным алгоритмом работы и дополнительными режимами управления.
Фото Шевроле Епика (Chevrolet Epica)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Фото Шевроле Епика (Chevrolet Epica). Новые обои и фотографии Шевроле Епика представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.На Московском автосалоне представлены две новые модели Chevrolet — ДРАЙВ
Chevrolet провёл в Москве российскую премьеру нового кроссовера Chevrolet Captiva и седана, заменившего устаревшую Evanda — Chevrolet Epica.
Chevrolet Captiva сходу попадает в один из наиболее востребованных сегментов рынка. Покупатели всё чаще смотрят в сторону стильных и лёгких кроссоверов, нежели на традиционные внедорожники. Дизайн Captiva носит типичные черты автомобилей этого класса и, в общем-то, ничем особенным не выделяется. Приятная внешность не отталкивает, но и бурю эмоций не вызывает. Что и нужно большинству покупателей.
Chevrolet Epica смотрится куда лучше предшественницы Evanda. А «мордашка» и вовсе похожа на обновлённую Opel Vectra.
В России полноприводный (задний привод подключается электромагнитной муфтой) Chevrolet Captiva предлагается с двумя двигателями. Базовым станет 4-цилиндровый мотор объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиных силы. Такой Captiva оценивается в $29990. Машина с двигателем V6 объёмом 3,2 литра (230 л.с.) стоит ощутимо дороже — от $38510, но привлекает одним из самых мощных двигателей в классе. Концерн GM собирается выпускать Captiva на своём будущем заводе в России.
Интерьеры двух новинок Chevrolet весьма традиционны, но уже не навевают скуку. Остаётся надеяться, что и качество не подведёт (Chevrolet Captiva —слева, Chevrolet Epica —справа).
Вторая новинка — седан Chevrolet Epica, сменивший модель Chevrolet Evanda. Внешность новой модели уже куда более традиционная, хотя также далеко не шедевр дизайна. На выбор покупателям предлагается два двигателя — 2-литровый мощностью 143 лошадиных силы и 2,5-литровый 156-сильный мотор. Интересно, что оба двигателя — 6-цилиндровые. Цены стартуют с отметки $22990 за Chevrolet Epica с 2-литровым мотором в комплектации LS (ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер). Максимальная скорость двухлитровой машины — 208 км/ч, разгон «0-100» — 9,9 секунды. Богато оснащённая Epica 2.5 LT предлагается за $26990, комплектация расширена кожаным салоном, климат-контролем и более качественной аудиосистемой. 2-литровые машины будут предлагаться только на механике, в то время как 2,5-литровую Epica можно купить и с 5-ступенчатым «автоматом».
Конкурировать новинкам предстоит в первую очередь со своими земляками — кроссовер Chevrolet Captiva «скрестит» шпаги с одноклассниками от Hyundai, а Epica будет отбивать покупателей у Kia Magentis, Hyundai NF, а также у представленного в Москве Mitsubishi Galant.
Багажник на крышу для Chevrolet Epica
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Шевроле Эпика от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте… читать подробнее
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Шевроле Эпика от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу Chevrolet Epica по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 80 мм
Тип дуг
Aero-Alfa дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах и дугах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 55 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Прочее
Тип опоры E
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Прочее
Ширина паза 7 мм
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-трэвэл дуги
Установка
За дверные проемы
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 30 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Прочее
Ширина паза 7 мм
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-трэвэл дуги
Установка
За дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Прочее
Тип опоры E
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Прочее
Тип опоры E
Размер дуг
Сечение 30х60 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Прочее
Тип опоры E
Размер дуг
Сечение 30х60 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-крыло дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
127 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
127 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
127 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Защита картера двигателя для Chevrolet Epica
Если штатная защита картера двигателя Шевроле Эпика не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Chevrolet Epica по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Шевроле Эпика не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Chevrolet Epica по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2.0; 2.5
Комплектация
Защита, упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
крепеж в комплекте
Материал
сталь
Размер
880х825х80 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Прочее
Лючок для слива масла есть.
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,0; 2,5
Материал
Сталь
Тип коробки передач
МКПП/АКПП
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 2. 0; 2.5
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Размер
880х825х80 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Композит
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Chevrolet epica 2.
0 ремонт двигателя. Советы, объявления, фотоСодержание статьи:Фото ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы — Ремонт шевроле эпика DOHC SX X20D1 Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Chevrolet Epica — самостоятельный ремонт. Последняя 5-я часть этой истории. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Если Вы до нее дошли после прочтения предыдущих частей-огромное Вам спасибо! Я очень рад, что мой материал вызвал у Вас интерес! И так, после установки крышки необходимо поставить на место шкив коленвала и затянуть его тем самым болт Старое масло с пробегом км было слито и залито новое, на км. Не более. Двигатель готов к первому пуску. Тут будет видео первого запуска после сборки, но немного позже). После первого пуска доливаем антифриз и едем на шинку подтягивать болт.
AnzorAA › Блог › Капитальный ремонт Epica (Эпичный ремонт). AnzorAA был больше 1 месяца назад. Всем привет, пишу в первый раз, просьба не пинать сильно. Эпику 10г.в приобрел у друга в декабре , при пробеге около т.к. Машина после Ланоса, ехала довольно прилично, жрала масло понемногу и бензин ведрами. Сразу после покупки было решено вырезать каты и перепрошить ЭБУ (22т.р). После этой процедуры поехала шустрее и расход сразу упал вдвое. Съездив летом в отпуск, понял, что масло ест литрами, но к ремонту готов морально не был. Средства позволяют лить масло литрами, машина едет, хре.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Обслуживание Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Ремонтная мастерская, советы по эксплуатации. Капитальный ремонт ДВС. Реклама. Всем привет! Наконец-то появилась возможность отремонтировать двигатель на моей Эпике. Необходимость ремонта возникла на тыс, после того как двигатель начал расходовать масло. Тем достаточно на эту тему, однако, при подготовке к ремонту мне самому приходилось задавать много вопросов форумчанам как здесь, так и в л.с. или посредством телефона. Отзывы только косвенные, как я понимаю, большая часть ремонтировавших избавляется от машин и статистика эксплуатации отремонтированного ДВС отсутствует, как таковая (мне так показалось).
Мне нужна помощь по поводу расточки данного блока? После пробега тыс. В году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: Вы описываете, что эксплуатировали двигатель корректно по правилам.
Капитальный ремонт Epica (Эпичный ремонт) — DRIVE2
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом. Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.
Искать только в этом форуме? Правила подфорума Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом. Вот и другу моему вскрыли двигатель. Где-то на км начало подбирать масло,в км пропала мощность,пришлось выбить катализаторы. За км доливка масла около 3х литров масла. В вскрыли двигатель вот фотки. Причина смерти катов, плохая поршневая группа,то-есть,увеличенный зазор между поршнем и гильзой 2.
Увеличенный зазор в замке поршневых колец. Причина стуков в двигателе только поршень,а не натяжной механизм. Этот блок точиться,и там есть гильза. А то некоторые говорят там напыление,его там нет это миф.
И как говорят, виновен клапан EGR тоже неправда. Не совпадала метка на впускном распредвале на один зуб. Итог- — — меняем поршня,кольца и сальники клапанов и будет ездить дальше. Ни кто не сталкивался? По трассе обычно расход от 6. По городу где то Ford Mondeo 4 А мы их ремонтируем.
Центральная Украина Мой автомобиль: Ярослав Мудрый Мой автомобиль:
CHEVROLET Epica.
ремонт гбц двигателя. некачественное топливо.Epic Chevrolet в Сакраменто, включая адрес, телефон, отзывы дилеров, направления, карту, инвентарь и многое другое
Chevrolet и Cadillac Автосалон в Сакраменто, Калифорния
Общий рейтинг
1/5Читать отзывы дилеров
Epic Chevrolet в Сакраменто, Калифорния, хотел бы стать вашим первым выбором при покупке нового автомобиля.С такими моделями Chevrolet, как Silverado 1500, Camaro и Equinox и Cadillac Escalade, XT6 и CT5, у вас будет из чего выбрать.
Так что используйте эту страницу, чтобы найти адрес, отзывы, направления и карту Epic Chevrolet, а также ресурсы по скидкам и льготам, ценностям обмена и многому другому.
Epic Chevrolet Обзоры
Общий рейтинг
1/50 из 2 человек порекомендовали этого дилера
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отзыв от NurseJ
, Сакраменто, Калифорния
3 января 2021 г.
Мы купили у них наш Escalade, продавцы приятные, отдел обслуживания УЖАСНЫЙ.Я имею в виду действительно плохое обслуживание. Никто не узнает вас по прибытии, время ожидания ужасно долгое, автомобили напрокат не приспособлены к вашим потребностям, и их чистая прибыль просто врет. У нас только что разрядился аккумулятор, нам сказали, что новый не нужен, зарядили, и через 2 дня он снова разрядился. Это всего лишь один неудачный опыт, который у меня был. Слишком много, чтобы говорить.
Фотографии не отправляются
Отзыв от Кристин Кларк
в Саус Лэйк Тахо
28 сентября 2020
Я нашел в Интернете понравившуюся машину.Я живу в двух с лишним часах езды и попросил фотографии. Они присылают мне основные фотографии машины. Мне написали два разных человека по электронной почте, и я сказал им, что знаю, как выглядит машина. Мне нужны фотографии машины на стоянке. Я не хочу ехать до упора и не знать, как выглядит машина. Оба человека продолжали писать и звонить по электронной почте, но никто не присылал мне фотографии. Они потеряли продажу, потому что я уехал в другое место!
ФОТО ШЕВРОЛЕ | Посмотреть фотографии Chevy Cars
Закрывать Красный наркоман- Дом
- Статьи
- Фото
- Видео
- Тесты
- Опросы
- Поиск
- Дом
- Фотографии автомобилей
- Автомобильное видео
- Автомобильные викторины
- Автомобильные опросы
- Статьи
Выбрать марку
Выберите тему
- Совет
- Автомобиль Стиль жизни
- Классика
- События
- Экзотика и суперкары
- Общая тема
- Лошадиные силы
- Списки
- Автоспорт
- Новости
- Товары
- Отзывы
- Крутящий момент
- Тюнинг
2018 Шевроле Камаро ZL1 1LE
Предлагаемые опросы
Как правило, мужчины водят лучше, чем женщины.
Какая марка автомобильной аудиосистемы в целом является лучшей?
На каком новом автомобиле вы бы хотели водить больше всего?
Что больше всего раздражает окружающих вас водителей?
Какая марка продает автомобиль вашей мечты?
Какой автомобильный аксессуар самый глупый?
Последние фотографии автомобилей
Посмотреть большеЯвляются ли Audi, Infiniti, Lexus, Cadillac и Acura просто дорогими версиями более дешевых автомобилей и, следовательно, того не стоит?
- *
- В целом эти премиальные бренды НЕ стоят своей цены
- В целом эти премиальные бренды стоят своей цены
Последние статьи об автомобилях
Toyota Supra 2020 Обзор
Автомобили Douchebags Love to Buy
Jeep Grand Cherokee Trackhawk все, что нужно…
Топ-5 статей об автомобилях
Лучшие годы для маслкаров Chevy Chevelle SS
Прочитайте большеГрузовики с эпическими заказными работами по окраске пламенем
Прочитайте большеJeep Grand Cherokee Trackhawk — все, что нужно?
Прочитайте большеХудшие автомобильные тенденции
Прочитайте большеБолее 300 машинных имен для мальчиков
Прочитайте большеЛучшие статьи об автомобилях
Лучшие годы для маслкаров Chevy Chevelle SS
Прочитайте большеГрузовики с эпическими заказными работами по окраске пламенем
Прочитайте большеJeep Grand Cherokee Trackhawk — все, что нужно?
Прочитайте большеХудшие автомобильные тенденции
Прочитайте больше- Дом
- Около
- Обратная связь
- Объявление
- Политики
- Объявления
- Поставьте нам лайк на Facebook!
- Следуйте за нами в Twitter!
- Подписывайтесь на YouTube!
Все права защищены.
- Статьи по маркам
- Статьи по теме
- Совет
- Автомобиль Стиль жизни
- Классика
- События
- Экзотика и суперкары
- Общая тема
- Лошадиные силы
- Списки
- Автоспорт
- Новости
- Товары
- Отзывы
- Крутящий момент
- Тюнинг
1954 Галерея Chevrolet Corvette | Шевроле
На второй год производства Corvette были внесены лишь незначительные обновления, чтобы сделать его более удобным.Хотя эти обновления были скромными, версия 1953 года, выпущенная ограниченным тиражом в 300 экземпляров, все же гораздо более желательна.
Одним внешним отличием, которое отделяло модель 1954 года, были более длинные выхлопные патрубки, призванные обратить вспять эффект всасывания выхлопных газов обратно в автомобиль. По-настоящему это удалось исправить только в 1955 году, когда выхлоп полностью переместили под кузов.
Узнайте больше о Chevrolet Corvette
1954 года выпуска.GM переходит к производству магниевых панелей для корпуса
General Motors объявила, что она тестирует новый процесс формования панелей из магниевого листового металла, который позволит изготавливать более тонкие, прочные и легкие детали, чем произведенные конкурентами. Прежде чем объявить эту историю заслуживающей внимания, имейте в виду, что магний намного легче алюминия или стали, и его более широкое использование в автомобильных приложениях не только улучшит экономию топлива, но и повысит производительность. В настоящее время большинство деталей из магния отлиты под давлением (например, конструкция с фиксированной крышей для Corvette Z06), что означает, что из металла можно рендерить только детали со значительной толщиной сечения. Новый процесс термического формования магния GM позволяет компании формировать тонкие структурные панели из легкого материала.
Автопроизводители давно используют магний — недавно в блоках двигателей BMW использовался этот материал, части цельного кузова Porsche Panamera и дверные рамы сделаны из этого материала, и даже в эпическом гоночном автомобиле Chevrolet Corvette SS 1960-х годов использовались панели кузова из магния. — но прорыв GM здесь заключается в процессе производства более тонких деталей. По сути, вместо отливки расплавленного магния в формы — процесса литья под давлением — процесс термического формования GM включает нагревание листового магния до 842 градусов по Фаренгейту перед его формованием.GM также утверждает, что решила проблему коррозионной чувствительности магния — металл не играет хорошо с солью — путем разработки новой антикоррозийной обработки. Учитывая, что автомобили, которые существуют в Снежном поясе, ежегодно сталкиваются с дорожной солью Красного моря, обеспечение того, чтобы будущие детали из магния могли справиться с таким злоупотреблением, устраняет серьезное производственное препятствие.
Чтобы доказать свою новую магниевую термоформовку, GM продемонстрировала новую готовую к производству внутреннюю панель крышки багажника, которую вы видите выше. Это не захватывающий материал, но, опять же, мы умоляем вас сосредоточиться на постепенном изменении обычных деталей, подобных этой, со стали или алюминия на более легкие товары, такие как магний.GM утверждает, что одна эта деталь экономит 2,2 фунта — экстраполируйте это на многие, многие другие детали из листового металла, такие как внутренняя обшивка дверей или накладки на капот, и это довольно много дополнительных фунтов экономии веса.
Говоря о причудливой «готовой к производству» облицовке крышки багажника GM, не сразу понятно, к какой серийной модели она принадлежит. По данным GM, к концу этого месяца эта деталь будет запущена в ограниченное производство. На что, спросите вы? Компания только сказала нам, что внутренняя обшивка крышки багажника украсит существующий автомобиль на другом континенте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Epic Drive: Chevrolet Corvette 2014 посещает легендарные космические объекты НАСА
Вы когда-нибудь хотели провести гонку на современном Corvette против классического кабриолета с боковыми трубами 427-го года выпуска 67-го года? Мы делаем это и многое другое в этой специальной статье о Corvette / NASA от февраля 2014 года — эту историю вы найдете только на MotorTrend.Поскольку НАСА отмечает 50 лет со дня Аполлона-11, мы возвращаемся к этой истории.
Туристы понятия не имеют, кто среди них гуляет. Пока толпа разглядывает высокие ракеты и клиновидные капсулы, выставленные в Космическом центре Кеннеди во Флориде, примерно в часе езды к востоку от Орландо, подтянутый пожилой государственный деятель в джинсах и рубашке-поло незаметно смотрит на гигантский ускоритель Saturn 1B длиной 223 фута. лежал на боку, его трубчатая белая кожа ослепляла в лучах утреннего солнца, огромные оголенные ракетные сопла молчали, но, казалось, были готовы извергнуть пламя в любой момент.Внезапно, без сомнения заинтригованный трио видеокамер и фотоаппаратов, сфокусированных на пожилом мужчине, 20-летний турист в шортах и шлепанцах выходит вперед с ручкой и бумагой.
«Могу я взять твой автограф?» — вежливо спрашивает он.
«Ну, конечно», — говорит мужчина в футболке. «Как твое имя?»
Просмотреть все 28 фотоПожилой мужчина подписывает бумагу, передает ее обратно, пожимает туристу руку. Малыш не может поверить в свою удачу. «Я всегда хотел встретиться с настоящим космонавтом. Большое спасибо, мистер Лорд.Коллинз! »И с этими словами он практически ускользает.
Мужчина поворачивается ко мне, его загорелое лицо покрывается отпечатками времени, но с напряжением, которое не соответствует его 81 годам, и мы разражаемся смехом. Нет, мы не постились. Во-первых, подписывающий автограф действительно настоящий астронавт, один из 30, выбранных в начале 1960-х годов, чтобы присоединиться к дням славы лунной программы НАСА. Но он не Майкл Коллинз из Аполлона 11. Он Уолт Каннингем, который в В октябре 1968 года вместе с командиром Уолли Ширрой и товарищем по команде Доном Эйзеле совершили решающий первый пилотируемый полет Аполлона — Аполлон-7.
«Постоянно бывает!» — с ухмылкой говорит Каннингем. «Обычно они думают, что я Скотт Карпентер. Или они спрашивают:« Вы когда-нибудь встречались с Нилом Армстронгом? »»
Мы снова весело смеемся. Но не заблуждайтесь: мне так же приятно находиться в присутствии Каннингема, как сбитому с толку собаку-автографу. В конце концов, когда я был мальчиком в 60-х, НАСА занимало меня больше, чем космический шимпанзе Хэм. Я наблюдал за каждым запуском и приводнением ракеты вживую на нашем потрепанном старом черно-белом «Зените». Я вырезал статьи из газет и журналов Life о моих героях из НАСА.Я построил модели капсул «Близнецы», ракет «Сатурн» и лунных модулей и мечтал когда-нибудь попасть на один из них сам. Если бы вы сказали мне тогда: «Через четыре десятилетия вы собираетесь провести неделю, путешествуя по стране с астронавтом Аполлона», я бы подавился своей космической пищевой палочкой Pillsbury и уронил свой стакан Tang. . «О, конечно», — ответил бы я. «И я полагаю, что однажды я буду фотографировать на свой телефон».
Просмотреть все 28 фотоКонечно, Каннингем прилетел сюда из своего дома в Хьюстоне не только для того, чтобы испытать ностальгию по своим старым местам, где он топал.Я заманил его наживкой. Как и большинство его коллег-ракетчиков времен Меркьюри, Близнецов и Аполлона, Каннингем долгое время был человеком Корвета. Он владеет несколькими, а также другими спортивными автомобилями, включая Porsches, Ferrari 246 и Acura NSX, и все еще ездит на C6 2005 года с механической коробкой передач, спасибо. Поэтому, когда я позвонил ему и сказал: «У меня есть новенький 2014 C7 ‘Vette… собираюсь отвезти его из KSC во Флориде в Космический центр Джонсона в Техасе для нашего онлайн-шоу« Epic Drives »», — Уолт взял все за три секунды до ответа: «Надеюсь, вам нравится ездить на пассажирском сиденье.»
Прежде чем мы направимся к машине, мы с Уолтом проводим остаток дня, чтобы исследовать KSC. Посещение объекта НАСА в компании астронавта Аполлона — все равно что осмотреть Зал славы рок-н-ролла с Миком Джаггером. Все заперты дверь широко распахивается. Сначала мы потратим некоторое время, чтобы осмотреть огромный Сатурн 1B. Ракета имеет особое значение для Уолта, поскольку он, Ширра и Эйзеле отправились на одной из таких же на орбиту Земли для 11-дневной перестановки тогдашнего … непроверенный командный модуль (Аполлосы с 8 по 17 использовали еще больший Saturn V).«В те дни я просто считал это само собой разумеющимся», — говорит Уолт, оглядывая внушительные фланги 1B. «Я собирался летать на любом транспортном средстве, которое было там. Но теперь я возвращаюсь и действительно могу оценить значение этого. Это впечатляет».
Просмотреть все 28 фотографийЗатем мы отправимся на запуск комплекса 39A, эпицентра полета для Аполлона-11 и большинства других лунных миссий, а также многих запусков шаттлов. Аполлон-7 действительно стартовал с площадки 34, но сегодня этот комплекс закрыт из-за ближайшего обратного отсчета для ракеты SpaceX Falcon 9. (Площадка 34 также была местом разрушительного пожара 1967 года, в результате которого погибли астронавты Аполлона-1 Гас Гриссом, Эд Уайт и Роджер Чаффи.) Но просто нахождение рядом с любой площадкой вызывает у Каннингема воспоминания о дне запуска. «Когда вы вышли отсюда и пристегнулись, у вас было довольно хорошее предчувствие, что вы действительно собираетесь уйти», — говорит он. «Вся моя карьера пилота-истребителя морской пехоты и годы обучения космонавтов наконец-то окупились настоящим запуском в космос».
Когда мы отъезжаем от площадки, нас обрушивает невероятная удача: по огромным гравийным гусеницам бежит один из гусеничных транспортеров НАСА, дизельные буровые установки с цистерной грузоподъемностью 6 миллионов фунтов. который доставил готовые лунные ракеты к стартовой площадке.Кроулеры редко покидают свои парковочные места, если они не нужны для миссии, и даже Уолт никогда раньше не видел их в действии. Когда зверь проезжает мимо со скоростью 1 милю в час, мы оба поражаемся явному механизированному чуду. Учитывая, что НАСА построило только две из этих вещей, есть 50-процентная вероятность того, что это та самая ракета Уолта «Аполлон-7» на своей площадке в 1968 году.
Посмотреть все 28 фотографий Посмотреть все 28 фотографийЗдание вертикальной сборки (VAB) — это самое большое одноэтажное здание в мире.Он возвышается над болотом, окружающим Космический центр, и его видно на многие мили в любом направлении. Внутри техники были собраны различные ступени ракет лунных кораблей Сатурна (а позже и космических челноков) в вертикальном положении. Даже сегодня, когда оно совершенно пусто, это величественное пространство, захватывающее дух. Говорят, что в особенно влажные дни у потолка образуются дождевые облака. (VAB настолько огромен — 526 футов в высоту, почти 130 миллионов кубических футов площади — что в нем есть свой микроклимат.) Однако даже во время подготовки к полету Уолт никогда не проводил здесь много времени. «Я был слишком занят тренировками», — говорит он. «Я доверял ракетчикам делать свое дело, в то время как я делал свое».
На следующее утро мы начинаем долгий путь к нашей следующей остановке, Новому Орлеану. Уолт с радостью садится за руль C7, и сразу же поражается. «Вау, это так плотно, так тихо», — хрипит он. «Намного более прочный, чем мой C6. Они также на тонну улучшили кабину. И мощность… просто невероятная. Несмотря на то, что я убежденный поклонник руководств, мне очень нравится автомат с переключением подрулевых лепестков.«Уолт смотрит на меня и улыбается.« Знаете, возможно, мне просто нужно получить один из них ».
Просмотреть все 28 фотоДля приверженцев НАСА Новый Орлеан — это нечто большее, чем просто восхитительные бенье с сахарным песком и безудержное развлечение Бурбона Улица. В городе также находится сборочный цех Michoud, где в 1960-х и начале 1970-х годов техники изготовили огромные первые ступени ускорителей Saturn 1B и Saturn V. Благодаря другу, у которого есть лодка, мы с Уолтом проносимся по ней. Озеро Пончартрейн, чтобы посетить черный вход в Мишуд.«Здесь они загружают ступени ракет на баржи, которые будут отправлены по внутренним водным путям в Какао-Бич», — говорит Уолт.
На следующий день я встаю рано и уезжаю на корвете, чтобы посетить главные ворота Мишуда. Там, во всей своей бросающей вызов гравитации славе, находится оригинальная первая ступень Сатурна V — часть, первоначально предназначенная для лунной миссии Аполлона 20, которая позже была отменена. Годы не сделали ничего, чтобы умалить величие этой машины, главной ступени самой мощной из когда-либо успешно развернутых ракет.Из-за свистящего ветра единственный звук, близлежащий C7 ‘Vette, кажется, почти шепчет стареющему Сатурну: «Давай, парень. Мы американцы. Мы все еще можем это сделать».
Космический центр Джонсона в Хьюстоне находится в 350 милях к западу от Нового Орлеана, но прежде чем мы с Уолтом свернем в дом Управления полетами, мы объезжаем, чтобы навестить моих техасских друзей Брюса Шумана и Дэнни Рида, каждому из которых принадлежат винтажные «Ветте на смерть за. Дэнни водит главный приз: так называемый «AstroVette», купе 427 года выпуска, когда-то принадлежавший пилоту лунного модуля Apollo 12 Алану Бину, четвертому человеку, побывавшему на Луне.Все три члена экипажа «Аполлона-12», включая командира Пита Конрада и пилота командного модуля Дика Гордона, имели одинаковые «Веттс», окрашенные черным поверх золота. Рид нашел эту почти брошенную на аукционе GM в 1971 году и с тех пор владеет ею. Сегодня это единственный уцелевший из Apollo 12 AstroVettes. Это, вероятно, стоит к северу от 2 миллионов долларов.
Коллекции Шумана позавидовал бы любой любитель Corvette. Среди его вишневых игрушек: кабриолет ’61 283, купе ’63 с разделенным стеклом и «The Beast» — кабриолет ’67 427 Big Block с боковыми трубами мощностью 435 л.с., но, вероятно, мощность намного выше 500.«Привет, Брюс, — говорю я. «Я забронировал завтра некоторое время на взлетно-посадочной полосе на базе ВВС Эллингтон. Хотели бы вы провести гонку на своем Большом блоке против моего C7?»
Посмотреть все 28 фотоПоказать все 28 фотоБрюс в восторге. «Я думаю, что это можно устроить!»
На следующее утро, на закрытой 8000-футовой взлетно-посадочной полосе в Эллингтоне, я выстраиваю свой C7 против фыркающего Big Block 1967 года. За рулем винтажного Chevy находится единственный человек, которому Брюс доверяет свои автомобили: Рэй Репчински, возможно, лучший гаечный ключ Corvette в стране.Наши рации потрескивают знаменитым «3… 2… 1… взлет!» и понеслось. Но это не соревнование. Рэй может быть опытным водителем с более чем 500 лошадьми под правой ногой, но у него тонкие шины 60-х годов, хитрое сцепление и подвеска, которая блуждает по неровному асфальту. C7, напротив, не требует усилий: просто нажимаю на педаль, щелкаю подрулевыми переключателями, и я оказываюсь в облаке дыма от шин и во вспышке кричащей желтой краски. Vette 2014 побеждает с большим перевесом.
Наш день в Эллингтоне предлагает еще одно преимущество: у меня есть шанс взять с собой прекрасную жену Уолта, Дот, для быстрого взлета на C7. Через несколько секунд мы мчимся по взлетно-посадочной полосе со скоростью 158 миль в час — и Дот вся улыбается и хихикает. «Итак, как вы думаете, Уолту стоит купить один из них?» Я спрашиваю.
«Ты что, шутишь?» — смеясь, говорит Дот. «Эта машина великолепна! Я хочу, чтобы он купил ее!» (Услышь это, Уолт? Ты мне должен!) Достопримечательности Космического центра Джонсона вызовут трепет у самых измученных компьютерных фанатов. Например, внутри огромного Здания 9 лежат полноразмерные макеты Международной космической станции, капсулы Орион (запланированное продолжение Аполлона), различных экспериментальных роботов и тренажёра систем космических шаттлов.«В мое время командный модуль считался довольно сложным», — говорит Уолт, изучая головокружительное множество кнопок и элементов управления на кабине управления шаттлом. «У нас было 1800 переключателей, которые мы должны были знать, как управлять — казалось, много. Но вы можете видеть, что это намного больше!»
Просмотреть все 28 фотографийПримерно в 20 минутах езды от АО находится Лаборатория нейтральной плавучести, плавательный бассейн объемом 6,2 миллиона галлонов, в котором находятся части Международной космической станции в натуральную величину. С его резервуаром размером с озеро, гигантскими видеодисплеями и крутыми макетами космических кораблей это место похоже на декорации для фильма о Джеймсе Бонде.Работая под водой, астронавты в полных скафандрах могут имитировать невесомость космоса — бесценная тренировка для внекорабельной деятельности (космических прогулок), типичных для астронавтов МКС. «Конечно, в мое время у нас не было ничего подобного, — говорит Уолт. «Мы немного искупались в бассейне отеля!»
По своему историческому значению ничто не превозносит бьющееся сердце ЗАО: оригинальный Центр управления полетами. Именно в этой серой, похожей на театр комнате с множеством зеленых настольных мониторов, унылым правительственным ковром и без окон за окном разыгрывались одни из самых грандиозных моментов в истории американских исследований.Когда Нил Армстронг сообщил по рации: «Хьюстон, здесь база Спокойствия. Орел приземлился», его голос дошел до этого стола, где капитан Чарли Дьюк ответил: «Мы копируем тебя, Орел».
Когда командир Аполлона-13 Джим Ловелл передал по рации свое спокойное, но настойчивое: «Хьюстон, у нас возникла проблема», именно здесь сидел директор полета Джин Кранц, который побудил свою команду к действиям по спасению экипажа. Клянусь, я чувствую запах застоявшегося кофе, сигарет, пота, который все еще витает в воздухе, эта комната теперь является национальным историческим памятником.Мы с Уолтом замолкаем, просто находимся в этой священной комнате. Я не стыжусь признаться, что у меня на глазах слезы.
Позже в тот же день Уолт прощается с Корветом, но не раньше, чем оглашает свой вердикт. «Честно говоря, я не могу придумать ничего плохого, чтобы сказать о C7. Это похоже на мою жизнь: мы оба развивались с годами».
Просмотреть все 28 фотографий Просмотреть все 28 фотографийПеред тем, как Уолт направляется домой, мы останавливаемся у внутренней выставки, на которой размещена отреставрированная оригинальная ракета Saturn V — все 363 фута по горизонтали.Вдоль одной стены размещены фотографии и биографии всех экипажей «Аполлона» — большинство из них друзья Уолта, многие из них уже ушли, включая обоих его товарищей по команде «Аполлона-7». Уолт молча рассматривает фотографии, его разум, без сомнения, наводнен воспоминаниями о тех бурных днях космической гонки, когда казалось, что в Соединенных Штатах нет ничего невозможного — по крайней мере, не для этих способных рок-звезд НАСА.
Вы могли бы простить человека, занимающего положение Уолта — одного из немногих американцев, участвовавших в величайшем приключении человечества, — быть немного самоуверенным, возможно, даже откровенно высокомерным и обладателем прав.Но это не Уолт. Нисколько. Когда он смотрит на фотографии своей команды «Аполлона-7», он внезапно останавливается и поворачивается ко мне. «Вы знаете, что меня больше всего поражает, когда я нахожусь здесь с этой ракетой, глядя на эти старые фотографии всех нас?» он говорит. «Как нам всем повезло. Как повезло, что у меня были нужные навыки в нужном месте и в нужное время в истории. Я все еще ущемляю себя из-за того, что мне удалось полететь в космос». Он улыбается. «Неплохо для бывшего морского пехотинца из Айовы!»
Посмотреть все 28 фотоМоя другая машина — лунный вездеход
Легко понять, почему корвет стал любимым автомобилем астронавтов НАСА.Энтузиаст космоса и Мельбурн, Флорида, дилер Chevy Джим Ратманн (бывший победитель Indy 500) знал, что посадка астронавтов за руль автомобилей бренда принесет бесценную рекламу в безумные космические 60-е, поэтому он легко убедил старшего исполнительного директора GM Эда Коул, чтобы договориться о специальной аренде на 1 доллар в год для своих новых приятелей-ракетчиков. Из первой группы космонавтов, «Первоначальной семерки», шесть выбрали Корветы; только Джон Гленн выбрал более практичный универсал. (Первый американец, побывавший в космосе, Алан Шепард, в качестве летчика-испытателя владел своим автомобилем 57-го года, а после своего космического полета в 1961 году Коул подарил ему новый 1962 года.Уолт Каннингем за свою карьеру астронавта купил несколько ветвей. Уолт Каннингем купил несколько ветвей, как и экипаж «АстроВетт», владеющий «Аполло-12». У команды Apollo 15 — командующего Дэйвом Скоттом, Эл Уорденом и Джимом Ирвином — было три корвета красного, белого и синего цветов с гоночными полосами в стиле американского флага. На фотографии 1971 года они позируют со своими автомобилями за макетом транспортного средства, которое они планировали покатать на Луне — также построенного GM. Вы могли почти представить себе наклейки на бампере на их «вете»: «Другая моя машина — лунный вездеход».«Удачливые ублюдки.
Полет Феникса
В течение 15 секунд 27 января 1967 года космическая программа США изменилась навсегда. В то время в среде чистого кислорода командного модуля Аполлона-1 возникла искра оголенного провода. проходя обычное испытание на «отключение» на стартовой площадке. Через несколько секунд по кабине прокатился огонь. Экипаж отчаянно пытался открыть сложный люк, на открытие которого в лучших условиях требовалось 90 секунд, включая помощь извне.Через несколько секунд все трое — командир Гас Гриссом, Эд Уайт и Роджер Чаффи — задохнулись. С ними чуть не погибла вся луна Аполлона.
Тем не менее, гибель экипажа Аполлона-1, возможно, спасла программу и, безусловно, способствовала успешному выполнению НАСА обещания президента Джона Ф. Кеннеди «высадить человека на Луну до конца этого десятилетия». НАСА активно изучило каждую деталь обугленной капсулы Аполлона-1. Астронавты и подрядчики неустанно работали над исправлением бесчисленных недостатков и конструктивных недостатков, и к октябрю 1968 года полностью переработанный командный модуль Block II был готов к полету.
Просмотреть все 28 фотоУолт Каннингем, вместе с командиром Уолли Ширра и Доном Эйзеле, были назначены для выполнения этого важного нового первого полета «Аполлона». И их миссия, 11 дней на околоземной орбите, имела безоговорочный успех. Фактически, это было почти идеально. Командир Ширра, страдающий от сильной насморка и решивший не позволять «раздражающим» научным экспериментам помешать безупречному испытательному полету, почти совершил мятеж — он категорически отказался от многочисленных просьб Управления полетами выполнить что-либо, кроме самого важного. полетных задач.Опытный Ширра все равно уходил из НАСА после полета, но его действия почти обрекали дальнейшую карьеру новичков Эйзеле и Каннингема. Больше ни то, ни другое не полетело.
В своих великолепных мемуарах «Всеамериканские парни» Уолт добр к Ширре, подразумевая, что его командир делал жесткие, но правильные решения. Но когда я спрашиваю Уолта: «Ширра как бы облажался с вами, ребята, не так ли?» Уолт нежно улыбается и кивает.
«Оглядываясь назад, я слишком прощал его. Я бы, наверное, полетел на SkyLab, но у ребят наверху все еще был дурной привкус от Аполлона 7.Тем не менее, я понимаю, откуда взялся Уолли. После пожара Аполлона 1 он просто хотел, чтобы Аполлон 7 был идеальным. Учитывая все обстоятельства, я был счастлив быть частью этого ».
2014 Chevrolet Corvette C7 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 51 995 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.2 л / 455-460 л.с. / 460-465 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | АКПП 6-ступенчатая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3400 фунтов (расчет) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,7 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 176,9 x 73,9 x 48,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,0 с (расчетное время MT) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | 16/28 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 211/120 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2 | 0.98 фунтов / миль |
ПРОДАЕТСЯ В США | Сейчас |
Chevrolet объединилась с аналитиком данных, чтобы создать эпическое семейное путешествие
Алгоритм рассчитывает оптимальный маршрут из 48 состояний для посещения любимых всей семьей достопримечательностей
DETROIT — Компания Chevrolet привлекла к сотрудничеству известного специалиста по обработке данных Рэнди Олсона, чтобы помочь семьям максимально эффективно реализовать свои планы весенних поездок. Олсон создал карту, используя собственный алгоритм, чтобы спланировать эффективный маршрут через все 48 смежных штатов с остановками в 48 из самых известных и любимых мест семейного отдыха в Соединенных Штатах.
Согласно недавнему общенациональному опросу, проведенному по заказу Chevrolet, проводить время с семьей и исследовать новые и интересные места были двумя главными любимыми аспектами семейных поездок родителей в США.
Эта карта на основе данных, от национальных достопримечательностей до захватывающих тематических парков и всего, что между ними, обеспечивает эффективный маршрут между пунктами назначения с наименьшим количеством повторений и стрессов — важное соображение для путешествующих семей.
«Эта карта разработана таким образом, чтобы путешественники могли стартовать где угодно и ездить столько или меньше, сколько захотят», — сказал Олсон.«По США люди могут проложить свой идеальный маршрут, будь то оставаясь рядом с домом или отправляясь в уникальное путешествие по 48 штатам».
Чтобы пройти весь маршрут из 48 штатов, путешественники потратят более 214,56 часов (примерно 9 дней) в дороге и отметят 13 389 миль на одометре, не считая времени или пробега для ночных остановок и объездов.
«Поездки — это возможность поделиться воспоминаниями и провести время с семьей и друзьями», — сказал Стив Майорос, директор по маркетингу Chevrolet Cars and Crossovers.«А в дороге путешественники могут доверять автомобилям Chevrolet, которые надежно доставят их туда, куда они собираются. Chevy теперь является единственным брендом, который три года подряд получает награду J.D. Power Dependability Awards за автомобили, грузовики и внедорожники 2 ».
Chevrolet получил награду J.D. Power Dependability Awards за самый надежный компактный внедорожник, внедорожник среднего размера, большой легкий пикап и автомобиль среднего размера.
Национальный опрос, проведенный по заказу Chevrolet, также показал, что родители обычно приносят с собой в среднем 6 детей.6 мобильных устройств в автомобиле в семейных поездках. Технологии, предлагаемые в таких транспортных средствах, как совершенно новые Chevrolet Traverse, Equinox и Trax, могут помочь путешественникам развлечься и оставаться на связи с доступным 4G LTE Wi-Fi 2 , встроенной навигацией и Apple CarPlay 3 и Android Auto 4 совместимость.
Другие доступные технологии Chevrolet и функции безопасности, которые могут помочь улучшить семейную поездку, включают:
- Surround Vision 5
- Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне 5
- Система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы 5
- Предупреждение о перекрестном движении сзади 5
- Система помощи при парковке сзади 5
- Напоминание на заднем сиденье 6
Компания Chevrolet также работала с Олсоном, чтобы организовать более короткие поездки для семей, желающих подробно изучить различные части страны, включая Средний Запад, Северо-Восток, Западное побережье, Техас и Флориду.
В духе Find New Roads компания Chevrolet желает всем счастливых и безопасных поездок.
1 Требуется совместимое мобильное устройство, активная услуга OnStar и тарифный план. Услуга 4G LTE доступна на некоторых рынках. Посетите onstar.com для получения информации о карте покрытия, подробной информации и системных ограничениях. Тарифы на передачу данных предоставлены AT&T.
2 Chevrolet Equinox, Chevrolet Traverse, Chevrolet Silverado и Chevrolet Malibu получили наименьшее количество проблем на 100 автомобилей в своих сегментах J.D. Исследование надежности транспортных средств, проведенное в США за 2018 год, основанное на 36 896 ответах и измерении проблем, с которыми за последние 12 месяцев столкнулись первоначальные владельцы, проведенное в октябре-декабре 2017 года. Ваш опыт может отличаться. Посетите jdpower.com/cars.
3 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и применяются ее условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. iPhone является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США.С. и др. Страны.
4 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 5.0 Lollipop или более поздней версии. Применяются тарифы на передачу данных. Android, Android Auto, Google, Google Play и другие знаки являются товарными знаками Google Inc.
5 Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях безопасности или помощи водителю.
6 Не обнаруживает людей или предметы. Перед выходом всегда проверяйте заднее сиденье.
О CHEVROLET
Компания Chevrolet, основанная в 1911 году в Детройте, в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов. Компания ведет бизнес в более чем 100 странах и продает более 4,0 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает покупателям экономичные автомобили, которые отличаются впечатляющими характеристиками, дизайном, который заставляет сердце биться чаще, пассивными и активными функциями безопасности и простыми в использовании технологиями — и все это по доступной цене.Более подробную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные8 бессмысленных изображений грузовиков-монстров (и 10 эпических)
Обычно грузовик-монстр описывается как пикап, модифицированный для включения более крупной подвески и шин, необходимых для использования в развлекательных целях или на дороге. трасса Monster Jam Circuit. Помимо пикапов, мы привыкли к внедорожникам и тематическим грузовикам, которые все чаще превращаются в монстр-траки.Monster Trucks, участвующие в соревнованиях, должны соответствовать определенным критериям. Они должны быть 12 футов высотой и шириной и должны быть оснащены специально изготовленными 66-дюймовыми внедорожными шинами BKT на 462 фунта. Когда-то монстр-траки были вступительными выступлениями для соревнований по мотокроссу, но теперь они стали главной достопримечательностью.
Некоторые грузовики-монстры довольно крутые и соответствуют темам из наших любимых фильмов, и могут быть хорошо спроектированы, концептуализированы и огромны.Другие грузовики-монстры можно охарактеризовать как странные, возможно, потому, что дизайнеры были немного взволнованы или переоценили детали грузовика. Поэтому, хотя мы думаем, что некоторые грузовики-монстры довольно крутые, и мы хотели бы кататься на них, мы также думаем, что некоторые из них довольно странные, и на них было потрачено слишком много усилий. Ниже вы прочтете наши подборки 10 самых крутых и 8 самых странных грузовиков-монстров!
18 Бессмысленность: временно безумие
Через Monster Trucks Wiki — fandomЭтот монстр-трак принадлежит, построен и управляется Тайлером Лейхтом, который объединился с Джеффом Берси Motorsports.Мы ничего не имеем против водителя как такового, за исключением того факта, что он назвал свой грузовик-монстр временно безумным.
Грузовик также выделяется тем, что он самый громкий на трассе с прямыми заголовками.
Несмотря на безумное название и его способность издавать шум, шасси грузовика было специально разработано Лейхтом и его спонсором SL Chasse Steel, а кузов представляет собой одно из старых кузовов Thrasher Пэта Суммы, прикрученных поверх странно названного, но не совсем временно безумие, Monster Truck.
17 Нет смысла: атака юрского периода
Через Monster Trucks Wiki — fandomДон Фрэнкиш из Канады в основном решил, что он тоже хочет иметь характерный трехмерный грузовик, хотя он думал, что это может быть не более чем мимолетная прихоть.Однако 3D-грузовики стали популярными и успешными на трассе, и он решил построить свою Jurassic Attack с ее радикальным корпусом. Грузовик на самом деле довольно незабываемый, поскольку это маньяк-монстр. Помимо того, что этот грузовик частично назван в честь фильма, этот грузовик странный и вызывает у нас мурашки по коже, и еще более странным является то, что он построил выставочную версию, которая могла бы вместить 10 пассажиров для частных вечеринок и мероприятий.
16 Нет смысла: воин-ирокез
Через YouTubeЧто странного в этом грузовике-монстре, так это не то, что его название действительно отражает внешний вид грузовика.По иронии судьбы, водитель этого грузовика Джордж Балхан также стилизовал себя под свой грузовик, известный своей прической — ирокез. Его грузовик был вдохновлен не только его прической, но и Cadillac Escalade. У монстр-трака очень уникальный внешний вид, он дебютировал в 2010 году на финале Monster World Jam Finals в Лас-Вегасе и занял первое место в нашем списке странных монстр-траков. Вряд ли вы найдете более странный дуэт в водителе и грузовике.
15 Нет смысла: Боб назад
Через YouTube«Обратный Боб» назван точно.Этот грузовик был бы довольно приличным, учитывая, что он не выглядит нелепо или диковинно, как некоторые из монстр-траков в нашем списке. Тем не менее, грузовик по-прежнему входит в список странных, потому что его корпус установлен задом на шасси, поэтому его визуальные эффекты искажают реальность, поскольку грузовик, кажется, взрывается задом через всевозможные препятствия. Грузовик дебютировал в 2008 году на финале Monster Jam World Finals в Лас-Вегасе. Довольно странное время для дебюта довольно странного на вид Monster Truck. Прошло почти десять лет, а мы все еще не можем выбросить этот образ из головы.
14 Нет смысла: Дыхание Дракона
Через LegendarySpeedДыхание дракона, еще одно странное название автомобиля, было основано на Chevrolet Corvette 1953 года. Corvette — это автомобиль, который мы любим, но на Monster Truck не так сильно, особенно когда он покрыт плавниками и ужасно раскрашен.Грузовик также является новичком на сцене — он дебютировал только в 2011 году в Детройте, и им управляет 24-летняя Бекки МакДонаф. Бекки — одна из немногих женщин-гонщиков, участвующих в гонках Monster Jam, так что ей слава. Однако мы действительно желаем ей, чтобы она могла найти более крутой автомобиль для вождения в будущем.
13 Без смысла: Smart Car Monster Truck
Через Monster Trucks Wiki — fandomЧто ж, у кого-то неизбежно возникнет идея создать Smart Car Monster Truck.Это может показаться немного странным, но он был разработан греческим чемпионом по внедорожникам Штеффаном Аттартом и Mercedes-Benz из Греции. Для этого Monster Truck (автомобиля) они использовали Smart ForTwo, и он целенаправленно выглядит нелепо, учитывая, что корпус автомобиля обратно пропорционален размеру шин и подвески автомобиля. Хотя у него могут быть серьезные характеристики с алюминиевым каркасом безопасности, амортизаторами и дорожным просветом в два фута, мы все еще не впечатлены дизайном этого автомобиля.
12 Без разума: Землетрясение
Через Monster Trucks Wiki — fandomEarth Shaker в нашем списке, потому что это, без сомнения, странный Monster Truck. Обычно Monster Trucks олицетворяют пикапы или внедорожники, но компания FELD Entertainment зашла слишком далеко, создав этот грузовик-монстр на основе полностью индивидуализированного самосвала.Он был объявлен на 2017 год и продвигается компанией Tristan England. Грузовик оснащен двигателем Merlin 540ci и 2-ступенчатой коробкой передач Coan. Грузовик и водитель участвовали в Восточном туре Triple Treat Series и выиграли чемпионат Double Down Showdown (Young Guns) в 2017 году. Несмотря на это достижение, мы по-прежнему считаем грузовик немного странным.
11 Бессмысленность: укус змеи
Через Monster Trucks Wiki — fandomУкус змеи, вероятно, не супер-странный сам по себе, но определенно страшный.Это был один из первых монстр-траков с трехмерными персонажами, который попал на трассу, и этот грузовик был фактически новым кузовом на базе восьмого шасси Bigfoot и был создан в 1991 году.
Грузовик нарочно выглядит угрожающе.
Snake Bite был выполнен в стиле Ford F-серии и имел 2-ступенчатую коробку передач. Что странного в грузовике, так это его название. Почему вы назвали грузовик «Snake Bite»? Однако его спасительная изящество в том, что он на самом деле выглядит как змея с красным телом и двумя ядовитыми клыками.
10 Эпический: Донки Конг
Через Monster Trucks Wiki — fandomЭтот Monster Truck основан на той видеоигре Nintendo, в которую мы все играли, когда были детьми. Тем не менее, грузовик был создан в 2007 году и сразу же стал хитом поклонников на трассе Monster Truck, так как он был смоделирован по образцу персонажа гориллы из игры.
В грузовике есть пучок волос, большие уши, широко раскрытые глаза и красный галстук-бабочка.
Грузовик весит 10 000 фунтов и имеет 66-дюймовые шины Terra. Donkey Kong продолжает участвовать в гонках Monster Jam, а также является фаворитом фанатов, каким он и должен быть, учитывая, что Donkey Kong — один из самых популярных персонажей в популярной игре.
9 Эпос: могильщик
Через SquirGrave Digger попал в этот список, потому что это один из самых крутых и самых популярных грузовиков-монстров. Он был задуман в 1981 году, и Деннис Андерсон был ведущим гонщиком и создателем монстра.Он также был одним из ответственных за соревнования монстр-траков в США, какими мы их знаем сегодня. Хотя здесь представлено 32 грузовика с этим названием, нынешний автомобиль оснащен двигателем Merlin объемом 555 кубических дюймов, который имеет мощность 1700 л.с. Помимо создателя, Grave Digger выглядит довольно впечатляюще, независимо от того, как он нарисован.
8 Эпический: снежный человек
Через ВикипедиюКогда вы думаете о снежном человеке, на ум приходят мифические существа, которых мы хотим избежать.Грузовик-монстр Bigfoot — это не просто круто, это один из оригинальных грузовиков-монстров, созданный в 1975 году.
Больше всего это похоже на пикап с довольно большими колесами.
Bigfoot — первый грузовик, который будет использоваться в рекламных акциях, и за эти годы было выпущено несколько версий. К настоящему времени с момента создания и последующего присвоения имен в соревнованиях участвовал 21 грузовик Bigfoot.Грузовик принадлежит и управляется Бобом Чендлером. Грузовик определенно показывает немного возраста, но при этом остается супер крутым.
7 Эпос: максимальное разрушение
Виа Хиллари ЧибинскиВ 2003 году Maximum Monster Truck был одним из самых популярных и успешных Monster Truck в мире.Если вы следите за Monster Trucking, вы бы знали, что раньше он был известен как «Goldberg», но было заключено маркетинговое соглашение о перекрестном продвижении Monster Trucks на основе популярных рестлеров, отсюда и название «Максимальное разрушение». Помимо того, что грузовик назван в честь популярного рестлера, грузовик крутой, потому что он смог совершить полное сальто назад, подвиг, которого удалось достичь нескольким грузовикам и (водителям). Благодаря этой способности грузовик остается одним из самых популярных на трассе.
6 Эпос: Monster Mutt
Через ВикипедиюЭто грузовик-монстр, очень похожий на своего тезку, и это делает его очень крутым. Фактически, грузовик-монстр выглядит так, как будто он появился прямо из фильма 101 далматинец , с язычком, хвостом, большими ушами и оскаленными собачьими зубами.Mutt — один из самых популярных Monster Truck, участвующих в соревнованиях на сегодняшний день, участвует в соревнованиях с 2003 года и создан по образцу Mercury 1951 года. Mutt управляется Дастином Брауном, и его команда модифицировала версии ротвейлера и далматинца. Грузовик оснащен двигателем Merlin с объемом двигателя 540 кубических дюймов и мощностью 1500 лошадиных сил.
5 Эпическая: Медвежья лапа
Через Monster Trucks Wiki — fandomК сожалению, этот Monster Truck не имеет отношения к любимому нами вину.Однако это один из самых популярных грузовиков в Соединенных Штатах и один из первых участников профессиональных гонок. Грузовик был разработан Фредом Шейфером и Джеком Уилманом, и его первоначальный кузов состоял из платформы Chevrolet, но теперь он основан на кузове Dodge Ram. Пол Шафер сейчас владеет грузовиком и водит его (в основном) для рекламных кампаний. Bear Foot до того, как был продан, был одним из основных конкурентов, конкурирующих с Big Foot Monster Truck.
4 Эпические: Бэтмен
Через PinterestЛюбой грузовик-монстр, названный в честь Темного рыцаря, будет эпичным и крутым.Бэтмен был создан в 2006 году и стал одним из самых популярных грузовиков-монстров в соревнованиях, выиграв чемпионство мира в 2008 году на трассе United States Hot Rod Association Circuit. С тех пор он также принял участие в трех финалах Monster Jam.
Вас не должно удивлять, что этот Бэт-грузовик имеет лицензию DC Comics, чьи фильмы и графические романы Бэтмен-борец с преступностью вписываются.
Monster Truck, однако, приводится в движение двигателем Merlin Chevy объемом 540 кубических дюймов. В 2013 году Бэтмен (грузовик) прошел капитальный ремонт, и в 2014 году он вернулся на трассу.
3 Эпическое: Товазавр Рекс
Через Monster Trucks Wiki — fandomTowasaurus Wrex, построенный в 1988 году, был первым грузовиком-монстром на трассе, который был основан на эвакуаторе, а не на традиционном пикапе.Если вы посмотрите на этот Monster Truck, он немного длиннее, чем кровати в Monster Trucks, которые мы знаем и любим. Грузовик основан на Chevy Tow Truck 1946 года, и кажется, что Chevy вдохновил на создание многих эвакуаторов. Водитель и владелец Джефф Берси не очень много водит грузовик на соревнованиях, но фанаты все же иногда могут видеть, как он соревнуется. Грузовик оснащен двигателем Chevy объемом 428 кубических дюймов и является одним из самых популярных грузовиков.
2 Эпическая: Киборг
Через ВикипедиюКиборг-монстр-трак, созданный в начале 1990-х, к сожалению, не основан на супергерое Киборга DC Comics (и не на бойце ММА).Даже если это не так, он по-прежнему популярен на трассе благодаря своей уникальной особенности — быть одним из немногих грузовиков с двухколесным приводом на соревновательной трассе.
Два передних колеса не имеют привода, и у него есть независимая передняя подвеска, что создает большой недостаток грузовика при преодолении препятствий.
Несмотря на это, грузовик является одним из лучших на USHRA Monster Jam и признан одним из самых инновационных творений в мире.
1 Эпический: Эль Торо Локо
Через YouTubeEl Toro Loco Monster Truck завершает список самых крутых Monster Trucks, и было бы обидно, если бы этот грузовик не попал в этот список.Это один из самых популярных грузовиков в мире, он имеет трехмерную оболочку кузова вместе с рогами и создает устрашающий образ.
Грузовик оснащен 540-дюймовым двигателем Merlin Chevy с двухступенчатой коробкой передач Coan.
Грузовик претерпел значительные изменения в 2013 году, и в 2012 году команда даже расширилась, составив четыре автомобиля, а всего за время эксплуатации грузовика было построено семь.Хотя грузовик действительно похож на сумасшедшего зверя.
Источники: thetoptens.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .