Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5
Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.
Размеры Mazda MX-5
Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.
Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.
Технические характеристики Mazda MX-5
Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.
- Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Mazda MX-5 2015 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda MX-5
Все поколения Mazda MX-5
Mazda MX-5 дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в октябре 2014 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные узкие фары головного освещения с линзованной оптикой и большая решетка радиатора. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные ниши с небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил новый агрессивный дизайн, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Mazda MX-5
Mazda MX-5- компактный двухместный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1735 мм, высота 1235 мм, колесная база 2310 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они отлично вписываются в крутые виражи, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Mazda MX-5 обладает совсем маленьким объемом. В стандартном положении, родстер может предоставить всего 130 литров свободного пространства. Такой вместительности хватит для перевозки габаритной сумки или небольшого чемодана.
Двигатель и трансмиссия Mazda MX-5
Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль способен подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.
- Базовым двигателем Mazda MX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, он развивает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер наберет первую сотню за 8,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 204 километра в час. Несмотря на неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Mazda MX-5 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Увеличенный литраж позволил инженерам выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а скоростной потолок составит 214 километров в час. Расход топлива Mazda MX-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городе, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda MX-5 идет в ногу со временем. У нее броский и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Mazda MX-5 поколения IV
родстер
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 735мм
- длина
- 3 915мм
- высота
- 1 235мм
- клиренс
- 141мм
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 (131 л.с.) | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,9 | 8,3 с | 204 км/ч | |
2,0 (160 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 9,3 | 7,3 с | 214 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda MX-5?
Посмотреть отзывы о Mazda MX-5
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2Mazda MX-5: цена Мазда MX-5, технические характеристики Мазда MX-5, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda MX-5 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda MX-5
Mazda MX-5, 2009 г
Если вы хотите купить этот авто, как единственный, не советую и не понимаю таких людей. Это авто для вечерних прогулок летом и вояжей. Авто замечательный, управляемость просто класс. Внутри не замечаешь совсем, какой ты маленький. Внутри — как в коконе. Подвеска Mazda MX-5 не очень жесткая, если сравнить с «БМВ копейкой». Ездил в прошлом году в Крым 5000 км — просто супер с открытым верхом по горным дорогам. Совсем не устал. Правда, после таможни хотели поспать в ней, сделать это не возможно в Mazda MX-5 физически. Если есть лишние деньги — берите однозначно. Эмоций куча. Зимой не езжу, так как заносит «корму» сильно, неприятно и грязь летит на стекло.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Драйв. Цена-качество.
Недостатки: скрипы в крыше, когда сложена.
Алексей, Москва
Mazda MX-5, 2009 г
Так как машина в нашем городе первая, все взгляды прикованы к ней. Я думаю, каждого водителя это будет немного напрягать, так как к Mazda MX-5 еще не привык, тонировать не буду, да и с тонировкой будешь ездить, как в темном чемодане, развивая в себе способность к клаустрофобии. Понравилась в машине система вентиляции и шкала нагрева воздуха. Так как Mazda MX-5 — родстер, в салоне присутствуют несколько дополнительных отверстий для обдува салона воздухом, два из которых дуют в сторону живота водителя, вернее ближе к торпеде, где расположен ручник и пара подстаканников. Подогрев воздуха хоть и не электронный, но позволяет очень точно выставить температуру воздуха в салоне, что очень порадовало меня. Хотел отметить, что посадка водителя настолько продумана, что спина находит удобное положение сразу и правая рука водителя ложиться на псевдо подлокотник.
Что касается динамики разгона автомобиля, тут писать толком нечего. Mazda MX-5 проходит обкатку и я стараюсь не выходить за рамки 3000 оборотов. Пару раз поддавал машине до 4500 оборотов и динамика разгона ощутимо росла. Я думаю, что тут, как на «Хонде» — машина начинает ехать после включения системы VTEC — это как «второе дыхание». Еще радует, что машина уверенно едет на любой передаче и мотор не «задыхается» от этого.
Достоинства: динамика. Внешность. Харизма.
Недостатки: я не вижу их в этой машине.
Алексей, Пермь
обзор, технические характеристики :: SYL.ru
Родстеры – довольно редкие автомобили в наших краях. Это двухдверная машина, обладающая мягкой съемной крышей. И если ранее их производством занимались только американцы, то сейчас этот «вирус» подхватили и японцы. Нет, это не «Тойота». А кто же еще занимается воплощением самых неординарных идей? Разумеется, «Мазда». Кабриолет «МХ5» — яркий тому пример. Что же, давайте рассмотрим, как выглядит данный родстер и какие у него технические характеристики.
Дизайн
Внешне эта машина выглядит очень ярко и спортивно (фото «Мазды-МХ5» смотрите ниже).
Динамичный дизайн подчеркивает широкая решетка воздухозабора, а также раскосая хрустальная оптика с линзами. Как таковой решетки радиатора здесь нет. После воздухозабора сразу идет рельефный капот. Не менее рельефной является и боковая часть кузова. Одно из отличий – мускулистые, широкие арки. Они позволяют уместить самый широкий профиль резины (что, естественно, положительно влияет на зацеп). Экстерьер имеет нотки настоящего спорткара. Отзывы владельцев говорят, что машина, подобно магниту, притягивает взгляды прохожих и едущих рядом автомобилистов.Габариты
Одна из особенностей любого родстера – компактные габариты. «Мазда-МХ5» — очень маленький автомобиль.
Так, его длина составляет 3,9 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,23 метра. При этом родстер отличается низким дорожным просветом в 14 сантиметров. Основная стихия «Мазды-МХ5» — это гладкий асфальт.Салон
Салон двухдверной МХ-5 не похож на остальные «Мазды», за исключением фирменного логотипа на трехспицевом руле. Отличительная особенность модели – низкая посадка, как на «Ламборгини» и прочих спорткарах. Дело в том, что высота машины – всего 123 сантиметра. Чтобы компенсировать эргономику, пришлось изменить конфигурацию сидений, а вместе с этим и всей приборной доски.
Стрелки и руль смотрят немного ниже, чем обычно. Между передним пассажирским и водительским сиденьем имеется небольшая перегородка, одновременно выполняющая функцию подлокотника. Примечательно, что последний выполнен вровень с ручником (и даже ниже) — настолько посадка в машине ниже, чем у рядовых купешек и седанов. Весьма необычно выполнены и дефлекторы воздуховодов. А из центральной консоли выезжает цветной мультимедиадисплей. Крыша на «Мазде-МХ5» закрывается за 12 секунд.Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Базовым для «Мазды МХ5» является полуторалитровый агрегат мощностью в 131 лошадиную силу. Мотор очень высокооборотистый. При пяти тысячах оборотов крутящий момент составляет 150 Нм. Как отмечают отзывы, «Мазда-МХ5» имеет неплохую динамику разгона. Агрегат обладает системой прямого впрыска топлива и ступенчатые фазовращатели на впуске и выпуске. Все это дает автомобилю неплохие динамические характеристики. «Мазда-МХ5» на базовом моторе разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Максимальная же скорость составляет 204 километра в час. В смешанном цикле расход топлива у этого атмосферного агрегата не превышает шести литров.
В топовых комплектациях родстер оснащается двухлитровым агрегатом на 168 лошадиных сил. Его крутящий момент на 25 процентов выше, нежели у предыдущего. Это дает неплохие характеристики разгона. Первую сотню автомобиль набирает за 7,3 секунды. А максимальная скорость составляет 214 километров в час. При этом расход топлива такой же, как и на полуторалитровом агрегате.Машина довольно маневренная и легкая в управлении. Однако из-за жесткой подвески и низкопрофильных шин страдает комфорт передвижения. На кочках эта машина сильно подпрыгивает. Поэтому она подходит только для идеально ровных дорог.
В чем секрет успеха?
Как мы видим, при относительно слабых двигателях эта машина имеет отличные динамические характеристики. Такой успех был достигнут за счет высокой аэродинамики автомобиля и маленького веса. Ведь в снаряженном состоянии машина весит около одной тонны. Плюс ко всему здесь установлен задний привод (на старте больший зацеп) и механическая шестиступенчатая коробка, позволяющая поддерживать высокий крутящий момент на всех режимах работы агрегата. На автомате показатели разгона были бы куда хуже, согласно отзывам владельцев.
Комплектации и цены
Официально в Россию данный автомобиль не поставляется. На европейском рынке его можно приобрести по цене от 23 тысяч евро за комплектацию «Прайм-Лайн». В эту цену входят четыре подушки безопасности, кондиционер, система АБС, аудиосистема с 16 динамиками, бортовой компьютер, бесключевой запуск ДВС и электрические стеклоподъемники дверей.
Флагманская версия «Спортлайн» доступна по цене в 27 с половиной тысяч евро. В эту цену входит высококлассная акустика Bose с мультимедиа-экраном, навигационная система, передние и задние парктроники, спортивное шасси, а самое главное – мощный двухлитровый двигатель.Заключение
Итак, мы выяснили технические характеристики «Мазды-МХ5», дизайн и стоимость. Этот родстер отлично подойдет как машина выходного дня. Но на повседневной эксплуатации будет сильно страдать ходовая.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .