Подробный обзор модели, её сильные и слабые стороны
В 2014 году седан Мазда 6 с турбодизелем SkyActiv-D объемом 2.2 л, 175 л.с. стал самым быстрым среди серийных автомобилей с дизелями объемом 2,0 — 2,5 л на гоночном треке Папенбург. Средняя скорость за 24 часа пробега составила 221,08 км/ч.
Mazda 6
Побед и наград Mazda 6 2014 было ещё немало, а начиналось всё на рубеже тысячелетий, когда в 2002 году Мазда 6 была впервые представлена покупателям.
Новая модель сразу стала популярной в своем сегменте, благодаря дизайнерским решениям, техническому наполнению и достойным ездовым свойствам. Мазда 6 GG выпускалась в трех вариантах кузова: классический седан, пятидверный лифтбек и универсал. Линейка двигателей составлялась из трёх бензиновых двигателей и двух дизельных. Трансмиссия — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».
По традиции через три года японцы обновили Мазда 6 I поколения, чуть изменив решетку радиатора, бампера и светотехнику. В коробках передач прибавилось по одной ступени. Вскоре появилась «заряженная» версия Мазда 6 2006 MPS с самым мощным двигателем и приводом на все колеса.
«Первая» «шестерка» выпускалась вплоть до 2007 года, когда на смену пришла вторая генерация Mazda 6 GH.
Автомобиль получил выразительную спортивную внешность, благодаря наклоненным стойкам крыши, линиям кузова и объемным колесным аркам. В результате кузов Мазда 6 имел выдающуюся аэродинамику в своем классе.
Увеличенная колесная база и габариты позволили Мазде подтянуться к представителям бизнес-класса.
Все машины для России собирались ещё в Японии и поставлялись также в трех вариантах кузова. Однако «универсальные» Мазда 6 поставлялись нам только до рестайлинга.
Мазда 6 2010 помимо косметических изменений и улучшений в салоне, получила электроусилитель руля и перенастроенную подвеску для лучшей управляемости.
Третье поколение Мазда 6 2014 выпускается на российском заводе марки во Владивостоке. Новая Мазда 6 отличается ярким философским дизайном KODO и передовыми японскими технологиями SKYACTIV. Это позволило вывести автомобиль на новый уровень безопасности, комфорта, управляемости, экономичности и экологичности.
Мазда 6 2018 модельного года получила светодиодные повторители поворота в зеркалах заднего вида, измененный руль с подогревом, усовершенствования в салоне и инновационные электронные системы.
Технические характеристики
По техническим параметрам Мазда 6 2003 и Мазда 6 2005 отличаются незначительно. Российские дилеры предлагали модификации с бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0 141 л.с. и 2.3 166 л.с. и двумя типами коробок – механическая 5 ступеней и автоматическая 4 ступени.
Mazda 6 GG рестайлинг получила модернизированные коробки передач. Механическая трансмиссия стала шестиступенчатой (для версий 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой.
Передняя подвеска Мазда 6 – независимая на двойных поперечных рычагах, а не классический МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная схема. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.
Модель второго поколения увеличилась в размерах, но типы кузова остались прежними – хэтчбек, седан и универсал. Мазда 6 2009 комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами 1.8 120 л. с., 2.0 147 л. с. и новым 2.5 170 л. с. Для версий с двигателями 2.0 и 2.5 предлагали в качестве опции уже 6-тиступенчатый «автомат».
Мазда 6 2011 модельного года получила усовершенствованную подвеску и систему Hill Hold, предотвращающую скатывание автомобиля на склоне.
Автомобили Мазда 6 2013 года представлены в России исключительно в кузове седан и с автоматической трансмиссией. На выбор покупателям Mazda 6 2013 два революционных бензиновых двигателя -2.0 150 л.с. и 2.5 192 л.с. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – многорычажная.
Длина Мазда 6 2015 года и агрессивный дизайн позволяют ей выглядеть дороже иных седанов более высокого класса.
В результате рестайлинга Mazda 6 2016 приобрела ходовую часть с новыми амортизаторами и рычагами. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками. Колесная база осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет достаточные для российских условий 165 мм.
Характеристики/Поколение | I Mazda 6 | II Mazda 6 | III Mazda 6 |
Годы выпуска | 2002-2007 | 2007-2012 | 2012- |
Бензиновые двигатели, л | 1.8, 2.0 и 2.3 | 1.8, 2.0 и 2.5 | 2.0 и 2.5 |
Трансмиссия | М5, А4, М6, А5 | М6, А5 | А6 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 | 165 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4680 x 1780 x 1435 | 4755 x 1795 x 1440 | 4870 x 1840 x 1450 |
Колесная база, мм | 2675 | 2725 | 2830 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.7 | 5.7 | 6,0 |
Ширина передней колеи, мм | 1550 | 1570 | 1585 |
Ширина задней колеи, мм | 1550 | 1570 | 1575 |
Масса, кг | 1350 | 1295 | 1340 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 | 62 |
Вместимость багажника седан, л | 501 | 519 | 429 |
Двигатель
Mazda 6 2005 года оснащались бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0 141 л.с. и 2.3 166 л.с.
Силовые агрегаты Mazda MZR L8 созданы на базе серии моторов F. В двигателе 1,8 появился цепной привод ГРМ, увеличивающий надежность агрегата. Конструкция мотора MZR LF 2.0 практически повторяет «младшую» версию, но диаметр цилиндров — уже 87,5 мм. На Mazda 6 GG рестайлинг двухлитровый мотор получил систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее — 147 л. с.
На Mazda 6 2010 устанавливали 2,5-литровый мотор, отличающийся конструкцией газораспределительного механизма, впускной системы и навесными агрегатами. Надо заметить, что это одни из самых надежных двигателей. С высоким ресурсом и недорогим обслуживанием.
Мазда 6 2013 года получила новейшие бензиновые двигатели с самой высокой степенью сжатия. SkyActiv-G 2.0, разработанный в 2011 году, заменил моторы MZR. SkyActiv имеет достойные характеристики мощности без применения наддува — до 165 л.с., для наших машин мощность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем Mazda 6 седан стал гораздо экономичней предшественника.
Двигатель SkyActiv-G 2.5 Mazda 6 2014 года получил прямой впрыск, систему изменяемых фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторы клапанов и облегченную шатунно-поршневую группу.
Обновления Мазда 6 2015 года не затронули гамму двигателей. На Mazda 6 2015 SKYACTIVE-G 2.5 появилась система i-ELOOP, которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии при торможении.
Интерьер
Интерьер Mazda 6 2002 стильный и удобный. Серая передняя панель с серебристыми вставками, качественный пластик. В Mazda 6 GG рестайлинг отделка салона была усовершенствована. В рестайлинговых Mazda 6 2004 применена улучшенная шумоизоляция.
В Мазда6 второго поколения за счет увеличения колесной базы увеличился внутренний объем салона, что позволило комфортнее разместить пассажиров на заднем диване.
Обновленные Mazda 6 2016 последнего поколения щеголяют монументальной передней панелью с крупным дисплеем мультимедийной системы, выведенным наверх. Доработана конструкция передних сидений и шумоизоляция колесных арок. Изменен блок управления климатической установкой и воздуховоды. Передние кресла эргономичной формы и с развитой боковой поддержкой.
Экстерьер
Стиль Mazda 6 2003 разработал известный дизайнер М. Каллум в 2001 году. Спортивно-презентабельная внешность пришлась по вкусу покупателям и стала направлением дизайна всего модельного ряда.
Рестайлинговую Мазда 6 2006 года машину отличают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также передняя светотехника.
Внешность II поколения Мазда 6 стала ещё более агрессивной и динамичной.
Экстерьер Mazda 6 2012 выполнен в соответствии с новой концепцией марки «Душа движения». В кузове преобладают яркие выразительные линии, которые делают его похожим на застывшего в прыжке хищника. В динамике этот эффект ещё усиливается. Эта философия будет развиваться в будущей Мазда 6 2019.
Достоинства Mazda 6
Машина Мазда 6 – надежная. Это её главное достоинство.
Другие плюсы:
- яркий дизайн Мазда 6 рестайлинг;
- двигатели и трансмиссия;
- просторный салон imazda 6 GG;
- отменная управляемость;
- оснащение Мазда 6 GH 2008;
- современные технологии и электронные системы Мазда 2013.
Минусы
При всех своих достоинствах, даже обновленная Mazda 6 2016 имеет недостатки. Владельцы отмечают неудобство багажного отделения. Багажник низкий и глубокий. Если что-то укатится внутрь, то приходится «нырять с головой».
Минусы предыдущих поколений:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- антикоррозионная защита;
- рулевая рейка;
- небольшой клиренс.
Дополнения
Рестайлинговый седан Mazda 6 2018 в автосалонах представлен в пяти комплектациях — Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В качестве дополнения к конфигурации предлагаются пакеты, включающие:
- Кожаный салон.
- Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей.
- Подогрев задних сидений.
- Сиденье водителя с электроприводом и памятью.
- Люк с электроприводом.
- Солнцезащитная шторка на заднем стекле.
- i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения.
- Подогрев рулевого колеса в зоне хвата.
- LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
- SCBS — Система безопасного торможения в городе спереди и сзади.
- BSM — система мониторинга мертвых зон.
- AEB — функция распознавания пешеходов.
- TSR — система распознавания дорожных знаков.
- ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар.
- Аудиосистема «Bose», 11 динамиков.
Тест драйв
Пока не увидишь сам, не поверишь. Для оценки ездовых качеств автомобиля Мазда 6, смотрите видео.
История Mazda 6 (Мазда 6): В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный аVтомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке — в этом аVтомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый аVтомобиль от предшественника Mazda 626. [Mazda 6 2002 год] Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному аVтомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик. Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45. Диза |
Ресурс двигателя Мазды 6 (1.8, 2.0)
На чтение 7 мин. Просмотров 8.7k. Опубликовано Обновлено
Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.
Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.
Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?
Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.
Оба мотора отличаются следующими характеристиками:
- Инжекторная система питания;
- Алюминиевый блок цилиндров;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Наличие газораспределительного механизма DOCH.
Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.
Номинальный ресурс двигателей
Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.
Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.
Отзывы владельцев авто
При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.
Двигатель 1.8
- Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.
- Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра. Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
- Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.
- Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.
Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.
Двигатель 2.0
- Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
- Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
- Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
- Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.
Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.
Уязвимые места и неисправности Mazda6
«Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Mazda. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и управляемостью, и комфортом, и ценой обслуживания. Но следует понимать, что первое поколение Мазды 6 имеет свои слабые места и недостатки, большинство которых в последующих поколениях учли и устранили производители.
Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска
- Двигатель;
- АКПП;
- Рулевая рейка;
- Гидроподушки двигателя;
- ЛКП.
Теперь разберём подробнее…
Двигатель.
По самому главному агрегату автомобиля именно этой марки и модели можно сказать, что они по пятибалльной шкале заслуживают оценку в четыре с плюсом. Одной из главных особенностей двигателя Mazda6 является повышенный расход масла. Некоторые сервисмены говорят, что это из-за динамичной эксплуатации автомобиля, некоторые акцентирует внимание, на изначальную не правильную обкатку машины, а некоторые и вовсе нашли причину в условиях эксплуатации авто (имеется ввиду длительная эксплуатация автомобиля в пробках). Несомненно, с этим можно процентов на 10 согласиться, но основная причина не в этом, а в том, что не зависимо от вышеперечисленных возможных причин двигателя Мазды, особенно объемом 2.0, любят «съедать» масло. Поэтому важно знать, что при покупке данного автомобиля необходимо будет почаще проверять уровень масла в двигателе. В противном случае исход может быть один… !
АКПП.
Если про двигатель можно сказать, что в целом на Mazda6 1-го поколения он надежен, то про четырехступенчатую автоматическую коробку передач этого сказать нельзя. И этому есть объяснение. Зачастую при ремонте «четырехступок» можно было заметить повреждение задней крышки корпуса коробки. Данную неисправность можно даже назвать конструктивным дефектом, так как вышеупомянутая задняя крышка АКПП не обладает достаточной надежностью и после пробега в 70-80 тыс. км. с ней начинаются проблемы. А учитывая, что практически все автомобили Мазда 6 первого поколения имеют пробег более 100 тыс.км., то при покупке на это необходимо обратить внимание. Признаком выхода из строя крышки является – переключение с 1-ой на 2-ю с рывком. Важно знать и сделать правильный вывод, что многие специалисты не советуют покупать Mazda6 именно с четырехступенчатой АКПП.
Рулевая рейка.
Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.
Гидроподушки двигателя.
Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.
ЛКП.
Что можно сказать про ЛКП Mazda6. Лакокрасочное покрытие действительно слабое не только на Маздах первого поколения, но и на всех последующих. И если коснуться темы «ЛКП», то идеального его нет ни на одном автомобиле. Поэтому важно знать, что практически Мазд не подкрашенных не осталось. Или остались, но со значительным количеством микроцарапин и потертостей.
Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)
- Малый клиренс;
- Плохая шумоизоляция;
- Непрочное лобовое стекло;
- Подвеска надежная, но жесткая.
Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов.
P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации. А также в случае обнаружения ошибки сообщить об этом!
Mazda Mazda6 2011 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Среднеразмерный переднеприводный седан Mazda отличается более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. Рядные четырехцилиндровые (в моделях «i») и V-6 (модели «s») двигатели доступны в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring. Конкуренты включают седаны среднего размера, такие как Honda Accord и Chevrolet Malibu.
Новый дизайн фар и противотуманных фар, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.Mazda заявляет, что экономия топлива улучшилась на моделях «i» и «s». Другие изменения включают новые складывающиеся зеркала заднего вида с лампами поворота на моделях Touring Plus и Grand Touring, пару новых цветов окраски, новый дизайн рулевого колеса, новые тканевые материалы для сидений, новую отделку приборной панели и дверных подлокотников, а также камера заднего вида с сенсорным экраном 7 дюймов.
В 2009 году дизайнеры отказались от прежнего дизайна в пользу того, что Mazda называет «японской эстетикой» в нынешнем автомобиле. Автомобиль отличается длинным капотом с ярко выраженными расширениями передних крыльев, которые проходят через фары и переходят в передний бампер.
Внешний вид включает:
- Стандартная решетка в цвет кузова, передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги
- 16-дюймовые стальные диски с полной крышкой
- Дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски
- Дополнительно 18-дюймовые легкосплавные диски колеса
- Дополнительные светодиодные задние фонари
- Одиночные (модели с четырьмя цилиндрами) или двойные выпускные отверстия (модели V-6)
Округлые инструменты прекрасно интегрируются в Т-образную приборную панель… Показать обзор полностью
Среднеразмерный переднеприводный седан Mazda отличается более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. Рядные четырехцилиндровые (в моделях «i») и V-6 (модели «s») двигатели доступны в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring. Конкуренты включают седаны среднего размера, такие как Honda Accord и Chevrolet Malibu.
Новый дизайн фар и противотуманных фар, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.Mazda заявляет, что экономия топлива улучшилась на моделях «i» и «s». Другие изменения включают новые складывающиеся зеркала заднего вида с лампами поворота на моделях Touring Plus и Grand Touring, пару новых цветов окраски, новый дизайн рулевого колеса, новые тканевые материалы для сидений, новую отделку приборной панели и дверных подлокотников, а также камера заднего вида с сенсорным экраном 7 дюймов.
В 2009 году дизайнеры отказались от прежнего дизайна в пользу того, что Mazda называет «японской эстетикой» в нынешнем автомобиле. Автомобиль отличается длинным капотом с ярко выраженными расширениями передних крыльев, которые проходят через фары и переходят в передний бампер.
Внешний вид включает:
- Стандартная решетка в цвет кузова, передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги
- Стальные диски 16 дюймов с полной крышкой
- Дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски
- Дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски
- Дополнительные светодиодные задние фонари
- Одиночные (модели с четырьмя цилиндрами) или двойные выпускные отверстия (модели V-6)
Округлые инструменты прекрасно сочетаются с Т-образной приборной панелью.Радиоприемник и центральные органы управления наклонены вверх для расширения функциональных возможностей водителя. На затемненных циферблатах есть металлические иглы и окантовка.
Все уровни отделки салона получают складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и возможностью дистанционного управления. Внутренние элементы включают:
- Стандартное поворотное / выдвижное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой
- Новый дизайн руля, акценты на панели приборов и прошитые виниловые подлокотники дверей
- Стандартный кондиционер с пыльцевым фильтром, дополнительный двухзонный автоматический кондиционер
- Стандартные электрические замки, окна и зеркала (зеркала с подогревом опционально)
- Дополнительный люк с электроприводом и внутренним солнцезащитным козырьком
- Дополнительная аудиосистема Bose мощностью 333 Вт с 10 динамиками
- Дополнительная DVD-навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и голосовым управлением
Mazda6 имеет независимую переднюю и заднюю подвески.Варианты с четырьмя цилиндрами и V-6 являются нормальным явлением в этом сегменте, но стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач (с четырьмя цилиндрами) подыгрывает корням производительности Mazda. Есть также два предложения с автоматической коробкой передач: четырехцилиндровый двигатель может иметь дополнительную пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а V-6 поставляется со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач (ее нельзя иметь с механической коробкой передач). Механические характеристики включают:
- 170 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 167 фунт-футов
- 272-л.с., 3.7-литровый шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 269 фунт-фут
- Шестиступенчатая МКПП
- Дополнительные пяти- и шестиступенчатые автоматические коробки передач
- Дополнительный кнопочный пуск
- Дополнительная система бесключевого доступа и запуска
Mazda6 предлагает систему предупреждения о слепых зонах. Другие функции безопасности включают:
- Стандартные боковые подушки безопасности
- Стандартные боковые подушки безопасности
- Стандартный антиблокировочный тормоз с электронным распределением тормозного усилия
- Стандартная электронная система стабилизации и противобуксовочная система
Рассказов о: mazda6 — autoevolution
Mazda6 Diesel Снято с производства в Европе, SkyActiv-D 2.2 получает сертификат
в США2020-10-10 / После почти десятилетних обещаний SkyActiv-D 2.2 готовится к выпуску в США, в то время как европейская Mazda6 будет обходиться без этого двигателя
Honda Accord против Mazda6 против Toyota Camry TRD Drag Race — Седаны сошли с ума
07-10-2020 / Два очень респектабельных японских седана и один с красными ремнями безопасности решают испытать хулиганскую жизнь через драг-гонку
Новая Mazda CX-5 появится в 2023 году с заднеприводной платформой и двигателем Inline-6
2020-09-15 / Mazda6 — первый автомобиль с задним приводом, который появится в 2022 году и, по слухам, будет разделять архитектуру с Lexus или Toyota.За ним последует более крупный CX-5, который будет конкурировать с X3
.Mazda6 Sedan 2021 добавляет беспроводную Apple CarPlay, также доступна версия Carbon
2020-09-02 / 24,325 долларов за седан среднего размера, который довольно хорошо оборудован в стандартной комплектации? Ага, Mazda6 сразу же привлекает внимание водителем на каждый день
Mazda CX-5, CX-9 и Mazda6 2021 года получат карбоновую версию в Северной Америке
14.08.2020 / Специальная серия станет неотъемлемой частью обновлений 2021 модельного года для двух кроссоверов и стильного лимузина
Модели специального выпуска Mazda к 100-летнему юбилею 2021 года поступят в Великобританию от 20 995 фунтов стерлингов
2020-08-03 / Ассортимент, вдохновленный столетним юбилеем, поступит к дилерам этой осенью, лучше действовать быстро, потому что некоторые модели могут закончиться раньше, чем вы досчитаете до пяти
Toyota Camry TRD Drag Races 2020 Mazda6 Turbo, красный седан выиграл
20.06.2020 / Эта гонка доказывает, что мощность — это еще не все, поскольку Mazda6 побеждает, а на 50 л.с.Однако TRD все равно круче
Mazda6 2023 года выпуска, по слухам, с задним приводом и двигателем Straight-Six
18.04.2020 / Mazda подала патент на рядный шестицилиндровый двигатель и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которые также подходят для спортивного купе, которое они хотят сделать
RWD Mazda6 ожидается в 2022 году, получит бензиновые и дизельные двигатели Straight-Six
2020-04-15 / Нельзя отрицать, что Mazda6 перейдет на задний и полный привод, но что касается того, когда произойдут изменения, сделайте это «к концу 2022 года»
Mazda патентует двигатель Straight-Six, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач
05.02.2020 / Следующее поколение Mazda6 будет иметь задний привод, с двумя рядными шестицилиндровыми двигателями и, вполне возможно, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач
Mazda отзывает уже отозванные автомобили из-за неисправных надувных подушек безопасности Takata
27.11.2019 / Около 117000 автомобилей в США.S. находятся в отзыве согласно Mazda, и у многих из них в прошлом были заменены подушки безопасности Takata на Takatas
После CX-5 Mazda6 получит SkyActiv-D 2.2 в США
18.04.2019 / В дополнение к CX-5 Signature AWD, Mazda установит турбодизель SkyActiv-D 2.2 и на Mazda6 Signature AWD
Opel Insignia — лучший седан, чем Peugeot 508 и Mazda6
05.04.2019 / Нам не нравится, что седан, на который скучно смотреть и с гораздо меньшим пробегом, является победителем, но, возможно, виновата автоматическая коробка передач Opel
Mazda6 2019 года будет поставляться с i-Activsense в стандартной комплектации, по цене от 23 800 долларов США
05.04.2019 / Mazda6 поступит в продажу в этом месяце по цене от 23 800 долларов США и оснащена набором функций i-Activsense для всего диапазона.
2019 Mazda6 лишилась механической коробки передач, добавив больше стандартного оборудования
28.03.2019 / Mazda6 без шестиступенчатой механической коробки не так привлекательна, как раньше, но опять же, Mazda решила отказаться от трехпедальной установки из-за отсутствия спроса
2018 Mazda6 бесплатно получает Android Auto и обновление Apple CarPlay
2018-07-31 / Аппаратное исправление займет 2 часа и включает улучшенный USB-порт для зарядки. Тем не менее, он работает только для седанов 2018 года выпуска с комплектацией Touring и up
.Mazda CX-5 2018 превосходит Mazda6 в рейтинге IIHS
31.07.2018 / Из-за фар Mazda6 на одну ступень ниже CX-5 в глазах Страхового института дорожной безопасности
Обновленная Mazda Atenza запущена в Японии с 190 л.с. 2.2L Дизель
24.05.2018 / Несмотря на то, что вместо новой модели была проведена еще одна подтяжка лица, Mazda заявляет, что привержена успеху своей флагманской модели седана
2018 Mazda6 Sedan сочетает в себе отличное качество, стиль и характеристики с турбонаддувом
16.03.2018 / Mazda6 в 2018 модельном году стала еще лучше. Но, как всегда, японский автопроизводитель не смог представить универсал в США
Mazda6 2018 получила данные по экономии топлива EPA для своего нового 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом
21.02.2018 / Новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил в седане Mazda6 получил оценку EPA, в то время как автопроизводитель занят изобретением двигателя внутреннего сгорания
Mazda6 Ruiyi от FAW-Mazda | ChinaAutoWeb
Mazda 6 Ruiyi | 2.5 Версия 1 | 2.5 Версия 2 | 2.5 Версия 3 | 2.0 MT | 2.0 Люкс |
Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) | 216 800 | 229 800 | 249 800 | 176,800 | 194 800 |
Трансмиссия | |||||
Тип двигателя | 2.5L L4 16V DOHC S-VT | 2,0 л L4 16 В DOHC S-VT | |||
Название двигателя | L5 | LF | |||
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 124/6000 | 108/6500 | |||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 226/4000 | 184/4000 | |||
Трансмиссия | FST4 5AT | G612 6MT | FST6 5AT | ||
Подвеска передняя | Двойной поперечный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя | Многорычажный тип Е со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Трансмиссия | Передний привод | ||||
Тормоза (передние / задние) | Диск с вентиляцией / диск | ||||
Рулевое управление | Электроусилитель руля | ||||
Топливо и выбросы | |||||
Экономия топлива (л / 100 км) | 8.3 | 7,82 | 8,0 | ||
Объем бака (л) | 64 | ||||
Уровень выбросов | Евро IV OBD | ||||
Размеры | |||||
Общая длина (мм) | 4755 | ||||
Общая ширина (мм) | 1795 | ||||
Общая высота (мм) | 1440 | ||||
Колесная база (мм) | 2725 | ||||
Снаряженная масса (кг) | 1458 | 1389 | 1423 | ||
Вместимость | 5 | ||||
Объем груза (л) | 519 | ||||
2.5 Версия 1 | 2.5 Версия 2 | 2.5 Версия 3 | 2.0 MT | 2.0 Люкс | |
Внешний | |||||
Шины | 205 / 60R16 | ||||
Электро люк | S | S | S | N | S |
Галогенные фары | S | S | S | S | S |
Биксеноновые фары с автоматическим регулированием угла поворота и автоматическим регулированием угла поворота с омывателями | N | S | S | N | N |
Передние и задние противотуманные фары | S | S | S | S | S |
Складные наружные зеркала с электроприводом и поворотными фарами | S | S | S | S | S |
Наружные зеркала с подогревом | N | S | S | N | N |
Дворники ветрового стекла с датчиком дождя | N | S | S | N | N |
Интерьер | |||||
Круиз-контроль | N | S | S | N | N |
Электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления в одно касание | S | S | S | S | S |
дверные замки с электроприводом | S | S | S | S | S |
Обогрев заднего стекла | S | S | S | S | S |
Зеркало заднего вида антибликовое | Руководство | Авто | Авто | Руководство | Авто |
Наклон и тележки.Рулевая колонка | S | S | S | S | S |
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе | S | S | S | S | S |
Рулевое колесо переменного тока и круиз-контроль | N | S | S | N | N |
Кожаные сиденья | S | S | S | N | S |
Передние сиденья с подогревом | N | S | S | N | N |
Поясничная опора водителя | S | S | S | S | S |
Количество динамиков | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Радио / проигрыватель компакт-дисков / MP3 | S | S | S | S | S |
DVD-кинотеатр | N | N | S | N | N |
Регулятор громкости с измерением скорости | S | S | S | S | S |
Двухзонный автоматический режим A.C. с пыльцевыми фильтрами | S | S | S | S | S |
2.5 Версия 1 | 2.5 Версия 2 | 2.5 Версия 3 | 2.0 MT | 2.0 Люкс | |
Безопасность | |||||
Двойные передние подушки безопасности | S | S | S | S | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | S | S | S | N | S |
Боковые шторки безопасности | S | S | S | N | S |
Активные подголовники переднего ряда | S | S | S | S | S |
Преднатяжители переднего ремня безопасности и напоминания | S | S | S | S | S |
ABS + EBD | S | S | S | S | S |
BA | N | N | N | S | S |
DSC, EBA | S | S | S | N | N |
Детское удерживающее устройство | S | S | S | S | S |
Дверные замки с защитой от детей | S | S | S | S | S |
Противоугонная сигнализация | S | S | S | S | S |
Противоугонная система двигателя | S | S | S | S | S |
Удаленный ключ | S | S | S | S | S |
Интеллектуальная клавиша / запуск в одно касание | N | S | S | N | N |
Передние и задние парковочные радары | S | S | S | N | S |
S = стандарт, O = опция, N = недоступно
Mazda6: история дизайна — Дизайн кузова автомобиля
Версия, разработанная для японского рынка и получившая название Atenza , доступна в трех вариантах кузова: седан, спорт (хэтчбек) и универсал.
Mazda6, которая дебютирует на рынке США — это седан с увеличенными на размерами (4920 мм в длину, +185 мм по сравнению с Atenza).
Линейка доступных двигателей включает 2,5-литровый 4-цилиндровый (170 л.с., 225 Нм) и 3,7-литровый 6-цилиндровый с VVT (272 л.с., 365 Нм).
Совершенно новая Mazda6 2009 года — это первый автомобиль Mazda, спроектированный, спроектированный, разработанный и изготовленный на территории США с учетом потребностей рынка Северной Америки.
Из официального пресс-релиза:
Концепт
Инженер программы Хироши Каджияма рассматривал MAZDA 6 как произведение искусства , а не как неодушевленную машину, с целью «вселить душу спортивного автомобиля»
Youichi Sato , был назначен главным конструктором Mazda 6 2009 года. Наиболее заметными Mazda в его портфолио являются RX-7 второго и третьего поколения и Miatas второго поколения MX-5.
Создание длинной и успешной серии концепт-каров вселило в Сато уверенность в том, что Mazdas недавнего выпуска привнесла в японскую культуру и ценности.
Mazda6 Главный конструктор Юичи Сато |
Когда весной 2004 года начались работы по проектированию MAZDA 6 , Сато охарактеризовал возможности, представленные новым спортивным седаном, всемирно известным как «Пора быть японцем».
Вместо того, чтобы просто «взорвать» привлекательную MAZDA 6 , которую команда Сато разработала для европейских клиентов, он бросил вызов всем своим дизайнерам, работающим над новой MAZDA 6 в четырех студиях под его руководством (Хиросима, Иокогама, Франкфурт, Ирвин. ), чтобы создать совершенно свежий, высококлассный, премиальный — но все же спортивный — внешний вид североамериканского MAZDA 6 .
До того, как началось создание эскизов, основная задача определялась тремя руководящими принципами :
- Поднимите Zoom-Zoom spirit на новый уровень.
- Придать новому MAZDA 6 достойный спортивный вид .
- Убедитесь, что дизайн отражает японскую культуру , эстетику и дух .
С точки зрения технологий и развития автомобильная продукция становится все более конкурентоспособной во всем мире.
Учитывая этот факт, дизайн — это одна из областей, где необходимо создать идентичность, чтобы поддерживать бренд и присутствие продукта. Поэтому Сато считал крайне важным выразить присущую Mazda «японскую» культурную ценность , а японская культура и эстетика нашли свое отражение в новом MAZDA 6 .
Изучая мировые тенденции дизайна, дизайнеры Mazda пришли к выводу, что обострение конкуренции ускоряет переход от простого, консервативного и предсказуемого внешнего вида к более эмоциональному и самобытному дизайну автомобилей.
Движение кабины вперед закончилось, и вернулись более классические общие пропорции с длинным капотом и короткими свесами. Ключевые элементы дизайна, такие как лампы и решетки, все больше интегрируются с окружающими формами кузова.
После анализа этих тенденций самый первый тематический эскиз MAZDA 6 содержал следующие атрибуты: клиновидный контур с агрессивно закругленным видом сверху, широкая стойка и компактная теплица, отделенная от нижней части кузова выступающим плечом.Когда эта первоначальная форма была оценена в дизайнерских клиниках, ее напористый и спортивный характер получил высокую оценку.
Следующим шагом было продвижение концептуальной формы в соответствии со следующими эстетическими дескрипторами:
- ZOOM-ZOOM SPIRIT Ключевые слова, такие как отличительный, спортивный, молодой, спортивный и солидный, стали основой образа жизни Mazda. Каждый автомобиль, в том числе те, что продаются в больших объемах, должен демонстрировать визуальную приверженность веселому вождению.
- AUTHENTIC COOL Слова, лежащие в основе этого описания дизайна, — это достойный шик, изысканные вкусы и развлечения для взрослых.
- EXOTIC AVANT-GARDE Именно здесь современная японская эстетика входит в процесс дизайна. Японские слова, наиболее точно описывающие эту категорию влияния, — это Югэн, Рин и Сэйчи.
Юген означает гармонию с природой. Примеры — туманные горные вершины, деревья, распускающие весенние цветы, и отражение естественного света на изогнутых поверхностях.
Рин означает достоинство. Сильная воля. Статическая красота тонко заточенного японского меча. Уверенная сила борца сумо.
Seichi — это высокое качество изготовления. Нежные инкрустации из слоновой кости в деревянной миске. Внимание к деталям проявляется в двигателе современного мотоцикла. Прекрасное управление камерой.
Внешний вид
В процессе создания эскизов были получены сотни рекомендаций, разработанных семью проектными группами, работающими независимо.Многие дошли до стадии глиняной модели в масштабе.
Это, в свою очередь, привело к появлению четырех кандидатов-победителей, которые впоследствии сузились до двух тематических моделей, которые затем превратились в полноразмерные твердые модели, которые можно было бы дополнительно оценить в клиниках, проведенных в 2005 году.
Один дизайн был признан передовым, молодым и самобытным, в то время как другой был воспринят как красивое выражение с тихой элегантностью.
После некоторого размышления был сделан вывод, что, хотя консервативные участники восхищались красивым автомобилем, передовой и характерный дизайн был гораздо более подходящим для тех, кто любит рисковать, для которых была предназначена новая MAZDA 6 .Более агрессивный дизайн выиграл окончательный отбор и был выбран для доработки.
Одной из наиболее отличительных черт, взятых из портфолио дизайнеров Mazda, является переднее крыло, напоминающее крыло сегодняшнего RX-8.
Скульптура, которая перетекает из передней панели через фару, через верхнюю часть проема переднего колеса и в боковую поверхность перед передней дверью, выполняет две задачи: подчеркивает важность колес для MAZDA 6 ‘ спортивный характер и визуально сокращает длину переднего свеса.
Изящная S-образная изгиба, плавно переходящая от самой высокой точки крыши к тонкой кромке на самом конце верхней поверхности крышки багажника, и заднее стекло, плавящееся в крышке багажника, придают MAZDA 6 исключительно гладкий внешний вид почти с тех пор. любой угол.
Гармония острых краев с изогнутыми поверхностями добавляет визуальной ценности MAZDA 6 . Мощные колесные арки, прикрепленные как крылья к фюзеляжу самолета, создают спортивную стойку и придают динамичный характер.
Большие области обеих дверей идеально гладкие и тугие, чтобы показать красоту пустого пространства. Внимание к деталям явно проявляется в сложных светодиодных компонентах задних фонарей. Все лампы похожи на драгоценные камни на окружающие их поверхности.
Специалисты по производству и анализу затрат обсудили несколько аспектов внешнего дизайна MAZDA 6 . Полированная хромированная отделка боковых окон и детализированные двойные насадки выхлопной системы были довольно дорогими.
Линия разъема капота и крыла и место соединения капота с решеткой, передней панелью и передним крылом вызвали беспокойство у производственного персонала и специалистов по контролю качества.Как и в случае с RX-8, амбициозные передние крылья не могли быть изготовлены обычными методами штамповки.
КомандаСато-сан застрял его пушками и отказавшихся компромиссы, которые бы снижающих их дизайн. В конце концов, изобретательность и командная работа привели к необходимым чудесам, и MAZDA 6 приступили к производству, как задумано, без жертв.
Дизайн интерьера
В то время как несколько характерных элементов дизайна интерьера Mazda, таких как круглые инструменты и трехспицевое рулевое колесо в сочетании с Т-образной приборной панелью, были заложены с самого начала этого дизайн-проекта, новые приоритеты требовали нового подхода.
«Качество исполнения должно было быть наивысшим, которого Mazda когда-либо достигала в производстве в США. Текстура поверхности, уровни блеска, линии разделения и декоративные области — все получили пристальное внимание».
Интерьер нуждался в ощущении экспансии без потери внимания к удовольствию водителя в сочетании с комфортом и безопасностью для всех пассажиров. Для этого была принята двухуровневая тема: просторная нижняя зона с прочными и безопасными верхними частями.
Множество эскизов вскоре было сведено к трем основным кандидатам.Один отличался парящей приборной панелью и строгой симметрией влево-вправо. Вторая включала в себя гораздо более узкую центральную консоль и стек, по сути, это эволюция MAZDA 6 первого поколения. Третья версия объединила центральную консоль с комбинацией приборов, чтобы усилить приверженность интерьера потребностям водителя.
Окончательный дизайн воплощает в себе наиболее удачные атрибуты первого и третьего вариантов дизайна. Центральная часть приборной панели представляет собой большую наклонную поверхность, которая обеспечивает отличную функциональность для обоих пассажиров на передних сиденьях.
Затемненные циферблаты приборов с более яркими металлическими отметками, иглами и окантовкой придают салону MAZDA 6 изысканно детализированный вид. Сиденья очень изысканные, с мягкими объемами в сочетании с удобными подушками и высокоэффективными боковыми валиками. Красиво изогнутые поверхности переходят консоль в приборную панель.
Скульптурные формы в сочетании с металлическими поверхностями панели управления позволяют добиться желаемого контраста между достоинством и небесной красотой.Четкие края примыкают к мягким изогнутым поверхностям.
Уникальные узоры и текстуры придают интерьеру MAZDA 6 свежий и оригинальный вид. Черная отделка обеспечивает богатый спортивный вид, беспрецедентный для среднего сегмента.
Ярко отделанные переключатели на рулевом колесе и в области центральной консоли делают интерьер премиальным. Высококачественная развлекательная система и климат-контроль повышают функциональность.
Интерьер начального уровня отличается яркими металлическими вставками и обивкой из ткани черного, бежевого или серого цвета со стильным узором.
Доступно В отделке уровня Touring ткань с изысканным рисунком сочетается с кожаной обивкой и дополнена кожаным покрытием рулевого колеса.
В интерьере Grand Touring кожа используется только в качестве материала обивки в черном, бежевом или сером тонах.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .