Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»
Если у автомобиля появляются прозвища в народе – это успех. Даже, казалось бы, обидные и ироничные, они все равно символизируют любовь владельцев. И уж тем более так можно сказать про прозвища солидные и уважительные. Героя этой статьи как только не называли – «чемодан», «рупь сорок», «слон». Но в историю вошло прозвище «кабан». И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю.
Mercedes-Benz S 600 L 1993–94Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель.
Это поколение Mercedes-Benz представил в один год с распадом СССР. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей – и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление.
Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества – все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток. W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. 231 лошадиная сила и 8,9 секунд до 100 км/ч – вполне себе показатели. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.
Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения. Фактически автомобиль стал переходным из мира механики в мир электроники. Он содержал самые передовые технологические возможности. На W140 можно было встретить очень редкие и дорогие по тем временам опции, такие как ESP, боковые подушки безопасности, систему увеличения давления в тормозных магистралях при резком нажатии на педаль, Webasto, бортовой компьютер, ксеноновые фары, датчики парковки, голосовое управление, систему «Tele-Aid», которую почти полностью копирует наша современная ЭРА-ГЛОНАСС. Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором. Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время – тогда все это было нереально круто.
Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление.
По технике все тоже было интересно. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция (окна с двойным остеклением!), качество отделочных материалов и сборки, выверенная до миллиметра эргономика показывали, что владеть W140 не только статусно, но и просто удобно.
В салоне Mercedes W140По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.
W140 сказал свое слово и в развитии автомобильного дизайна. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.
Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.
Mercedes-Benz S 600 PullmanНесмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.
Ну, а на последок традиционный вопрос про прозвище – почему «кабан»? Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый. В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут.
Mercedes-Benz S 600 LW140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.
История покупки и восстановления Mercedes S-класса W140
Айтишник на Mercedes W140 — звучит немного странно. Но так и есть. Павел работает в IT-сфере и ездит на Mercedes-Benz S-класса W140. На том самом, легендарном. Но не «шестисотом». Потому что так можно называть исключительно автомобили с шестилитровым V12. А у Павла S-класс с дизельным мотором 3,5 литра. Эта версия — одна из самых популярных, потому что при всем своем величии позволяет не разориться на топливе.
Найти в «живом» состоянии — проблема
— Эта машина — моя мечта с детства. Мне нравится в ней все — габариты, дизайн, ощущения, которые она дарит. Это действительно автомобиль с большой буквы, эталон. Ну и еще как-то с детства привык к «мерседесам». У папы был когда-то «190-й» дизельный.
Но, несмотря на это, первой машиной Павла стала Audi A3. Ее он купил, как только сдал на права, чтобы было на чем оттачивать водительские навыки. Поездил Павел на ней полтора года и понял, что нужно что-то помощнее и побольше.
— Я купил Mercedes E-класса W210. Хороший был автомобиль, в неплохой комплектации, но все знают, что у этих машин сильно «болеют» кузова. На этой машине я тоже поездил полтора года и за это время переварил практически весь кузов. Но в один момент в голове словно щелкнуло. Появилась мысль: «А почему бы и нет?». Когда сказал отцу, что буду брать «140-го», он сразу начал отговаривать — это же расход топлива, огромные деньги на ремонт и обслуживание. Я убедил его, что все будет хорошо, и приступил к поискам.
На тот момент в продаже висело несколько десятков «сто сороковых» разной степени «убитости». По словам Павла, найти действительно «живую» машину тяжело. Мало у кого из владельцев хватает сил, желания и финансовых возможностей поддерживать такую машину пусть не в идеальном, но хотя бы в достойном состоянии. К тому же берет свое возраст.
— Начал искать, посмотрел очень много вариантов. Но мечта осуществляется тогда, когда ты сел в машину и сразу понял — вот оно, твое. У меня так и получилось. Посмотрел машину, вроде хорошо, классно. Пожали руки с владельцем и провели обмен ключ на ключ.
Когда Павел приехал на сверку, выяснилось, что есть проблема с документами — техпаспорт был с фотографией. Оказалось, что вин-номер уничтожен. Криминала никакого нет, просто его «съела» коррозия. В наличии было заключение экспертизы. Снимать машину с учета отправили в Молодечно, туда же, где и ставили. Там получил транзитные номера, вернулся в Минск и уже без проблем поставил машину на учет. Павел наконец-то стал законным владельцем мечты.
— Когда-то на этой машине семь лет ездил один из участников клуба владельцев W140. Потом на полтора года автомобиль попал просто не в те руки. Но узнал я об этом немного позже…
В ремонт вложил стоимость машины
Радость от покупки длилась недолго — через два месяца возникли проблемы с двигателем— Через два с половиной месяца у меня «лег» мотор. Вскрытие показало, что проблема с головкой блока цилиндров. Подозрения закрались, когда шесть из 24-х болтов ГБЦ удалось открутить руками. Отвезли машину на СТО, а там говорят — так мы эту машину уже делали, головке блока конец.
Пришлось восстанавливать двигатель. Поменяли головку блока цилиндров, турбину. Из-за особенностей конструкции двигателя у него перегреваются пятый и шестой цилиндры. Агрегат очень чувствителен к температуре. Перегрева он не терпит и не любит дешевого и некачественного антифриза — забивается помпа, появляются окислы. В процессе ремонта мастер сделал кое-какие доработки системы охлаждения, и от этого недостатка избавились.
Первую зиму автомобиль провел на подъемнике. После ремонта двигателя Павел «пересыпал» всю подвеску— Сейчас мотор работает хорошо, ровно. Но надо понимать, что это старый двигатель, «тепловоз». И динамика у него, как у тепловоза. «140-й» хорошо едет только после 120−130 км/ч. Нажал на педаль — и уверенно ускорился. А с места машина едет очень скучно. Динамичная езда на этом моторе, да и вообще на «140-м» — небольшое удовольствие. Он очень хорош на высоких скоростях, в дальних поездках.
После двигателя Павел взялся за подвеску, тормоза. Для него важно, чтобы технически машина была в полном порядке, потому что это безопасность.
— Беда, которая пришла к этим машинам со временем, — сайлент-блоки переднего подрамника. Найти оригинальные заводские просто нереально. Но есть относительно недорогие заменители. Я нашел такие. По отзывам — качественные. Дальше последовательно «пересыпал» всю подвеску. Опять же, если использовались неоригинальные детали, то хорошего качества.
По кузову есть нюансы. Когда-то у этой машины на ходу подняло капот. Остались вмятины на крыше от значка, и позапрошлый владелец не стал ее делать. Под пластиковой накладкой порога содрали краску об бордюр, и там пошла коррозия.
— При мне машина не перекрашивалась, это все делал еще позапрошлый владелец. Но коррозия появляется — это возраст. Что бы ты ни делал, каждые 4−5 лет машину нужно будет красить. И проблема в том, что найти кузовные детали — те же двери — в хорошем состоянии, очень сложно.
На момент покупки цены на подобные экземпляры держались в районе 4,5−5 тысяч долларов. Павел говорит, что за все время вложил в автомобиль примерно столько же.
— Есть такая закономерность: купишь за три тысячи — вкинешь пять. Купишь за пять — вкинешь три. В среднем цена достойного экземпляра — 8−10 тысяч долларов. А дальше уже вложения зависят от степени перфекционизма. Есть проекты, когда автомобиль покупают, ставят в гараж, разбирают до винтика и снова собирают. Но это не мой путь. Я машиной пользуюсь, и поэтому процесс доведения до идеала идет медленно.
Езжу, когда надо, и мою три раза в неделю
Сейчас Павел работает, как и многие, удаленно, из дома. Но это не отменят необходимости ездить по рабочим или личным делам. В этом случае Павел без сомнений садится за руль своего «мерседеса».
Стихия Mercedes S-класса W140 — это скоростная трасса— Я пользуюсь машиной постоянно, насколько это необходимо. Надо? Сел — завел — поехал. Поэтому для меня важно, чтобы работали основные функции, чтобы машина была технически в полном порядке. А уже до идеала буду доводить в процессе. Салон — это пока отдельный этап проекта. Старые кресла будут выбрасываться, ставиться подержанные в хорошем состоянии. Перешивать не хочу, потому что это недолговечно.
Большинство функций и опций работают, но требуют обновления руль и креслаВладелец установил заводскую «лапку» для открывания багажника. Это так называемая система «чистые руки». При закрытом багажнике ручка открывания при помощи вакуумного привода прячется внутри крышки. Нажимаешь кнопку на ключе — выезжает ручка, она всегда чистая. А стандартная кнопка открывания убрана принудительно, чтобы туда не попадала грязь и не развивалась коррозия.
— Что касается удобства эксплуатации, то с «мерседесом» у меня все отлично. Многие говорят, что он 9−10 литров в городе расходует. Но это далеко не так. 13−15 литров в среднем этот мотор ест. При включении задней передачи из багажника выезжают «рожки», они помогают парковаться. Эта функция была на машинах с 91-го до 95-го года. Потом появились датчики парковки.
Павел говорит, что с парковкой и чувством габаритов у него проблем нет. Да, это машина длиной больше пяти метров, но на ней легко маневрировать благодаря знаменитому вывороту передних колес.
— Сегодня ровно год, как я его приобрел. Всю прошлую зиму машина простояла на ремонте, но этой зимой я собираюсь на ней ездить. Просто буду стараться чаще мыть. Хотя я и так делаю это раза 3−4 в неделю. У меня всегда все натерто, все блестит. Для меня машина с самого детства нечто большее, чем просто возможность доехать из точки А в точку Б. Банально ты останавливаешься на светофоре, видишь из соседних машин восторженные взгляды, большой палец вверх. Люди улыбаются. Спрашивают, что ты с ним такое сделал, что он так выглядит? Это приятно, и, можно сказать, мотивирует.
В деталях
Посадка сзади все еще поражает комфортом и удобствомТолстые двойные стекла делают поездку на машине максимально бесшумнойТолщина дверей поражает. Это тоже работает на комфортНатуральная кожа отделки грубая, но износостойкаяРаздельный климат для водителя и переднего пассажира у Mercedes S-класс был еще в 1991 годуКожа кресел не выдержала испытания временем. Владелец планирует их заменить«Автомат» работает мягко и неспешноВыезжающие при включении заднего хода «рожки» помогают ориентироваться при парковкеЧитайте также
Новый 1999 Mercedes S600 w140 — Пробег 1000 км
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz.
Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140.
Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140.
Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.
В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях).
Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.
В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.
Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменилMercedes-Benz C215.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Модель | Двигатель | Мощность | Момент | Годы выпуска | к-во построенных |
---|---|---|---|---|---|
Седан: | |||||
300SD Turbo S350 Turbodiesel | OM603 D 35 (3449 см³ Р6) | 110 kW (150 PS) при 4000 об/м | 310 Н·м при 2000 об/м | 09,1992–08,1996 | 20518 |
S300 Turbodiesel | OM606 D 30 (2996 см³ Р6) | 130 kW (177 PS) при 4400 об/м | 330 Н·м при 1600-3600 об/м | 06,1996–08,1998 | 7583 |
300SE 2.8 S280 | M104 E 28 (2799 см³ Р6) | 142 kW (193 PS) при 5500 об/м | 270 Н·м при 3750 об/м | 09,1992–08,1998 | 22784 |
300SE S320 | M104 E 32 (3199 см³ Р6) | 170 kW (231 PS) при 5800 об/м c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м | 315 Н·м при 4100 об/м c 6/93-го: 310 Н·м при 3750 об/м | 04,1991–08,1998 | 98095 |
300SEL S320 L | 85346 | ||||
400SE S420 | M119 E 42 (4196 см³ V8) | 210 kW (286 PS) при 5700 об/м c 9/92-го: 205 kW (279 PS) при 5700 об/м | 410 Н·м при 3900 об/м c 9/92-го:400 Н·м при 3900 об/м | 04,1991–09,1998 | 14277 |
400SEL S420 L | 35191 | ||||
500SE S500 | M119 E 50 (4973 см³ V8) | 240 kW (326 PS) при 5700 об/м c 9/92-го: 235 kW (320 PS) при 5600 об/м | 480 Н·м при 3900 об/м c 9/92-го: 470 Н·м при 3900 об/м | 04,1991–09,1998 | 21942 |
500SEL S500 L | 65065 | ||||
600SE S600 | M120 E 60 (5987 см³ V12) | 300 kW (408 PS) при 5200 об/м c 9/92-го: 290 kW (394 PS) при 5200 об/м | 580 Н·м при 3800 об/м c 9/92-го: 570 Н·м при 3800 об/м | 04,1991–07,1998 | 3399 |
600SEL S600 L | 32517 | ||||
Купе: | |||||
S420 | M119 E 42 (4196 см³ V8) | 205 kW (279 PS) при 5700 об/м | 400 Н·м при 3900 об/м | 02,1994–06,1996 | 2496 |
CL420 | 06,1996–08,1998 | ||||
500SEC S500 | M119 E 50 (4973 см³ V8) | 235 kW (320 PS) при 5600 об/м | 470 Н·м при 3900 об/м | 10,1992–06,1996 | 14953 |
CL500 | 06,1996–09,1998 | ||||
600SEC S600 | M120 E 60 (5987 см³ V12) | 290 kW (394 PS) при 5200 об/м | 570 Н·м при 3800 об/м | 10,1992–06,1996 | 8573 |
CL600 | 06,1996–09,1998 |
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации.
140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.
Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей W140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ
С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.
Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes-Benz позже заявил, что никакая конструкция автомобиля не сможет спасти при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.
ОСОБЫЕ МОДЕЛИ
Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер:спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально дляВатиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».
Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG. Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетях. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.
Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro иBinz. А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.
ОЦЕНКА
В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала
Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.
Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый». После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмыMaybach, которые, кстати, построены на шасси W140.
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖИ
Стоимость модели S600 в Германии в 1991 году составляла 194 142 DM.
Модель | Двигатель | Мощность | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S280 | 2799 | 193 | 210 | 10.6 | 11.3 | Auto | 90.604 DM |
S320 | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.9 | Manual | 103.673 DM |
S320 | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.5 | Auto | 107.854 DM |
S320 lang | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.9 | Manual | 107.870 DM |
S420 | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.5 | Auto | 126.213 DM |
S420 lang | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.5 | Auto | 130.353 DM |
S500 | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.0 | Auto | 135.125 DM |
S500 lang | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.0 | Auto | 142.313 DM |
S600 | 5987 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | Auto | 206.023 DM |
S600 lang | 5987 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | Auto | 210.220 DM |
S350 Turbodiesel | 3449 | 150 | 185 | 12.9 | 9.7 | Manual | 90.908 DM |
Модель | Двигатель | Мощность | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
S420 C | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.6 | 151.225 DM |
S500 C | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.2 | 170.373 DM |
S600 C | 5991 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | 226.435 DM |
ПРОДАЖИ
Страна | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 20034 | 22624 | 15796 | 14492 | 13528 | 11336 | 9482 | 8947 |
Россия[1] | 503 | 289 | 283 | 341* | ||||
Франция | 1160 | 1039 | 992 | |||||
Нидерланды | 642 | 428 | 493 | 546 | 362 | 212* | ||
США | 18788 | 15630 |
* -вместе с Mercedes w220
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Автомобилем этой модели владел персонаж российского сериала «Бригада» Александр Белов (актер Сергей Безруков) . Именно на нем он с друзьями попадает в знаменитый сюжет с подрывом автомобиля, едва не стоивший им жизни. Также на этой машине ездили герои сериалов «Бандитский Петербург»(в части «Адвокат» допущен ляп, когда Гурген ездил на данной модели в 1989-90 годах), «Крот», «Мент в законе» и др. Первым обладателем шестисотого «Мерседеса» в России стал Владимир Жириновский.
Известные люди, погибшие в автокатастрофах перемещаясь на Mercedes W140:
- 31 августа 1997, Париж, погибла Принцесса Диана Уэльская и ее друг Доди аль-Файед
- 7 августа 2005, Россия, артист эстрады Михаил Евдокимов
9 февраля 1998 год. Mercedes-Benz S600 заводского бронирования по принципу бронекапсулы спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварднадзе во время покушения. Машина получила множество попаданий из автоматов и гранатометов, в том числе в двигатель. Несмотря на повреждения, водитель сумел вывести машину из зоны обстрела на безопасное расстояние. Никто из пассажиров не пострадал.
Новый 1999 Mercedes S600 w140
Пробег: 1000 км
Объём двигателя: 6.0 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 323 л.с.
Машина была законсервировано. Машина круглый год стоит в тёплом паркинге. Немец. Все навороты. Доводчики, все сиденья электрические. В целофанах до сих пор. Обсалютно новая машина. Пробег реально 1000 км.
Cамые дорогие Mercedes-Benz S-Class (W140) на kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать
Настоящая легенда 1990-х, Mercedes-Benz S-Class в кузове с индексом W140. Машина, обладать которой мечтали многие, а некоторые и до сих пор не прочь прикупить. На сегодняшний день на портале kolesa.kz выставлено на продажу более шести сотен «140-х», начиная от «простеньких «320-х» и заканчивая топовыми S600 и даже очень редкими экземплярами вроде S70 AMG. Мы решили собрать пятёрку самых дорогих W140 в продаже.
На первом месте в рейтинге стоит S70 AMG, по крайней мере так уверяет владелец. Принято считать, что купить такой автомобиль простому смертному было нельзя, и дело даже не в заоблачном ценнике, спецов из AMG ещё нужно было хорошо попросить.
Удивительно, что один из экземпляров 1998 года выпуска с пробегом 85 тысяч километров всплыл в Казахстане. В основе S70 AMG — «600-й», объём 12-цилиндрового двигателя которого увеличили с 6 до 7.1 литра, а мощность подняли практически до 500 сил. С таким агрегатом под капотом, работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом, способен разменивать первую сотню за 5.2 секунды.
Если верить нынешнему владельцу, состояние седана идеальное. Впрочем, это отражает и ценник. Стать новым хозяином S70 AMG можно за 27 млн тенге.
Вторую строчку закрепил за собой ещё один редкий экземпляр. Судя по объёму двигателя этого W140 стоимостью 15 млн тенге, перед нами Brabus 7.3. Правда, далеко не стандартный и, к сожалению, не представляющий никакой исторической ценности. Салон седана серьёзно переработали, дабы придать вид более современного S-Class. Руки тюнеров коснулись практически всего: начиная от рулевого колеса и заканчивая дверными картами.
На третьей и пятой позиции рейтинга расположились два седана S500 1998 года выпуска. Обе машины находятся в Караганде и, судя по всему, принадлежат одному и тому же человеку. Роднит эти машины не только владелец, но и маленький пробег (до 60 000 км ), а также тот факт, что привезены они были из Японии. Серебристый автомобиль оценивается в 13.7 млн тенге, а чёрный с синим салоном стоит 10.5 млн тенге.
Четвёртая же строка принадлежит алматинскому S600, который хотя и не может похвастаться оригинальной краской, но пережил достаточно много оздоравливающих процедур, включая замену подвески и всех расходников, полную обесшумку, а также перекраску. При этом машина не была завезена всерую из-за рубежа, а официально куплена в Казахстане в 1997 году. Приобрести данный S600 можно за 11 млн тенге.
Mercedes W140 Кабан будет пользоваться особым спросом в 2021 году
В 2021 году легендарному Mercedes-Benz S-Class W140, известному в народе под прозвищем «Кабан» исполнится 30 лет. А это значит, что он официально перейдет в статус классического автомобиля. Эксперты ожидают, что знаковый юбилей подтолкнет к повышенному спросу на модель, в частности, среди коллекционеров.
Как пишет PitaAuto, со следующего года Mercedes-Benz S-Class W140 можно будет зарегистрировать на его родине, в Германии, как классическое авто. Для этого владельцу нужно будет подчиниться общим правилам: подтвердить, что автомобиль находится в хорошем техническом и визуальном состоянии. Взамен он получит преференции в виде более низких налогов и возможность проезда в исторические центры города (старым же машинам зачастую это запрещено делать в Германии). К слову, сейчас в ФРГ зарегистрировано около 600 тыс. классических «Мерседесов».
Отметим, что Mercedes-Benz S-Class W140 выпускался в общей сложности 7 лет – с 1991 по 1998 года. Это был эталонный автомобиль своего времени, всего производитель из Штутгарта продал 406 532 экземпляров модели по всему миру, что стало значительным успехом по сравнению с его предшественниками.
Ранее OBOZREVATEL писал о том, что эксперты назвали самые надежные и ненадежные кроссоверы. Лучше всего показала себя продукция Renault, а вот в аутсайдерах оказался Land Rover.
Mercedes Benz W140 – «кабан» из девяностых | Тюнинг автомобилей
В девяностых на этом автомобиле Mercedes Benz W140 ездили только самые влиятельные люди. В городском потоке другие автомобили сразу же перестраивались в другую полосу, заметив «кабана» в зеркалах заднего вида.
Mercedes Benz W140 (Кабан)
История данного W140 началась в 1991 году. Его предшественником был W126, и он был превосходным. Но к концу восьмидесятых всем было понятно, что надо выпускать что-то новое, более совершенное. БМВ уже выпустили новую на тот момент «семерку», а на востоке японцы уже вовсю собирали новые Лексусы и Инфинити.
Предлагалось два варианта нового Мерседеса – колесная база 3040 мм и 3140 мм. Под капотом сидел двигатель V12 с объемом 6 литров и мощностью 400 л.с. До сотни этот почти трехтонный «чемодан» разгонялся за 4.8 секунды, а к второй сотне подходил спустя еще пару секунд. Чуть позже на заводе приспособились выпускать разные версии Кабанов в зависимости от двигателя: дизельный с 150 л.с., бензиновый с 200 л.с, но большой популярностью пользовался двигатель на 231 л.с. А выпущено их было почти половина от всех «сто сороковых».
Изначально на автомобиль ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а с 1996 года уже 5-ступеначтый автомат. Хотя были версии и с механической 5-ступечнатой коробкой. По традиции, каждый последующий Мерседес должен быть лучше предыдущего. В Кабане появились дополнительные подушки безопасности и двойное стекло. Из-за этого возросла и цена автомобиля – на 40% по сравнению с W126. Общее количество выпущенных автомобилей составило чуть меньше полумиллиона.
Стоит отметить и вклад в автомобилестроение. Двигатель данного автомобиля стал основой для двигателей Pagani (а они потом имели больше 700 л.с.). Также после выпуска Кабана появилась замечательное тюнинг-ателье Брабус, которое специализировалось на Мерседесах. Но на заводе Мерседес всё еще мечтали об увеличении мощности. Так появились настоящие монстры на базе W140 с 7-литровыми двигателями. Итогом погони за более мощным двигателем стало появление нового класса ML.
Внешне автомобиль не похож на своего предшественника – W126. Это впечатление создается из-за длины автомобиля, а у Кабана она составляет 5.2 метра. Кстати, W140 до сих пор остаётся самым длинным седаном от Мерседес, новый W222 всё-таки короче на 5 мм.
Массивная дверь открывает мир S-класса. Очевидно, дверь делалась под крупногабаритных джентльменов, настолько она велика. А вот в салоне как раз прослеживается связь между W140 и W126 – много схожих деталей интерьера. Приборная панель по-прежнему сдержана – минимум датчиков, кнопочек и прочего. На торпедо имеется только управление мультимедийной системой и микроклиматом. Но это с лихвой компенсируется в следующем S-классе. На заднем ряду также гораздо больше места для пассажиров. Из-за широких дверных проёмов пассажирам будет удобно высаживаться, места для ног стало также больше.
Также можно отметить чувство безопасности в машине. В принципе, все Мерседесы имеют такую атмосферу. Но Кабан кажется массивным и мощным. Хотя так и есть. При ДТП пассажиров будут защищать дополнительные боковые подушки безопасности.
В движении W140 прямолинеен как поезд. Создаётся такое ощущение, что его невозможно сбить с пути, но при этом он легко управляется и также легко входит в острые повороты на большой скорости. Неровности и ямы ему тоже ни по чем. Тут в дело вступает замечательная подвеска. Крупные ямы автомобиль, конечно, чувствует, но преодолевает их максимально мягко.
А что по расходу топлива? Ну тут практически всё также как у W126. Около 15 литров по городу, а по трассе в пределах 12 литров. Это хорошие показатели, ведь весит автомобиль больше 2.5 тонн, да и двигатель стоит довольно мощный.
Купить мерседес w140Mercedes Benz W140 stance
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Отзывы о щетке для тела— интернет-магазины и отзывы на щетка для тела кабан на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для щетки для тела кабана. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя щетка для тела кабана скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели щетку для тела кабана на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в щетке для тела кабана и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести щетку для тела кабана по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
фунтов в кг | перевести фунты в килограммы
Кг в Фунтов ►
Как преобразовать Фунты в Килограммы
1 фунт (фунт) равен 0.45359237 килограмм (кг).
1 фунт = 0,45359237 кг
Масса m в килограммах (кг) равна массе m в фунтах (фунтах) раз 0,45359237:
м (кг) = м (фунт) × 0,45359237
Пример
Преобразование 5 фунтов в килограммы:
м (кг) = 5 фунтов × 0,45359237 = 2,268 кг
Фунты в Килограммы таблица преобразования
Фунты (фунты) | Килограммы (кг) | Килограммы + граммы (кг + г) |
---|---|---|
0 фунтов | 0 кг | 0 кг 0 г |
0.1 фунт | 0,045 кг | 0 кг 45 г |
1 фунт | 0,454 кг | 0 кг 454 г |
2 фунта | 0,907 кг | 0 кг 907 г |
3 фунта | 1,361 кг | 1 кг 361 г |
4 фунта | 1,814 кг | 1 кг 814 г |
5 фунтов | 2.268 кг | 2 кг 268 г |
6 фунтов | 2,722 кг | 2 кг 722 г |
7 фунтов | 3,175 кг | 3 кг 175 г |
8 фунтов | 3,629 кг | 3 кг 629 г |
9 фунтов | 4,082 кг | 4 кг 82 г |
10 фунтов | 4.536 кг | 4 кг 536 г |
20 фунтов | 9,072 кг | 9 кг 72 г |
30 фунтов | 13,608 кг | 13 кг 608 г |
40 фунтов | 18,144 кг | 18 кг 144 г |
50 фунтов | 22,680 кг | 22 кг 680 г |
60 фунтов | 27.216 кг | 27 кг 216 г |
70 фунтов | 31,751 кг | 31 кг 751 г |
80 фунтов | 36,287 кг | 36 кг 287 г |
90 фунтов | 40,823 кг | 40 кг 823 г |
100 фунтов | 45,359 кг | 45 кг 359 г |
1000 фунтов | 453.592 кг | 453 кг 592 г |
Фунт в Килограмм ►
См. Также
Купить марихуану в Интернете — травка для продажи
BuyWeedCenter предлагает на продажу медицинскую марихуану и травку, которые обладают огромной терапевтической ценностью для широкого спектра заболеваний. Научно доказано, что эти продукты эффективны для людей, страдающих от сильной боли или психических расстройств.Они могут помочь вылечить или облегчить симптомы различных опасных для жизни заболеваний, включая эпилепсию, рак, ВИЧ / СПИД и многие другие.
По данным Медицинского центра Дэвиса Калифорнийского университета, боль в теле является основной причиной назначения медицинской марихуаны или травки. Было обнаружено, что марихуана очень эффективна от головной боли до хронической боли в суставах или мышцах. Специалисты по раку в США и Великобритании рекомендуют лекарственные травы или марихуану, чтобы свести к минимуму эффект тошноты после химиотерапии, длительные медицинские нарушения, вызванные лекарствами от рака, глаукомой и нервной болью.
Buyweedcente r содержит высококачественные сорта сативы, индики, гибридные штаммы и другие разновидности медицинских сорняков, доступные в виде масел, противозачаточных средств и рулонов. Вместо того, чтобы просто доставить заказ, наша команда очень заинтересована в предоставлении вам наиболее подходящего вещества в соответствии с вашим состоянием здоровья. Мы смотрим на рецепт врача, спрашиваем о вашем состоянии здоровья и помогаем вам получить 100% настоящую травку на продажу. Теперь вам не нужно беспокоиться о том, где купить травку в Интернете.
Растение марихуаны содержит более 100 различных химических веществ, называемых каннабиноидами. Каждый по-разному влияет на организм. Дельта-9-тетрагидроканнабинол (THC) и каннабидиол (CBD) — основные химические вещества, используемые в медицине. ТГК также вызывает у людей «кайф», когда они курят марихуану или едят продукты, содержащие ее. Идя в ногу с постоянно расширяющейся индустрией каннабиса, которая превратилась в обычную рутину, мы в равной степени в настоящее время занимаемся модными вейпами, включая Voopoo Drag и Legion Vape, которые в настоящее время доступны в Vaping Corp, Exotic Carts и других.Не стесняйтесь размещать заказ и покупать травку онлайн у нас сегодня!
исчезающих млекопитающих Казахстана — WorldAtlas
Грегори Соуза, 25 апреля 2017, Окружающая среда
Самец сайгака на степных лугах.Существует множество различных видов млекопитающих, находящихся под угрозой исчезновения, которые либо уникальны только для Казахстана, либо обитают в Казахстане и различных странах, окружающих его, в регионе Центральной Азии.В этой статье мы подробно рассмотрим лишь небольшую горстку этих млекопитающих, их физические характеристики, среду обитания, режимы питания и многое другое. Там также будет обсуждаться текущее состояние того, почему и когда они стали вымирающими видами.
Вымирающие млекопитающие Казахстана
Аргали
Аргали, научное название Ovisamm , — это вид диких овец, который имеет девять признанных в настоящее время подвидов.Этот вид может вырастать от 4 до 6,6 футов (от 121 до 201 см) в длину и от 3 до 4 футов (от 91 до 121 см) в высоту, а также весить от 130 до 350 фунтов (от 59 до 158 кг). Архар также считается самым крупным из всех видов диких овец. Виды различаются по внешнему виду от светло-желтого до темно-серо-коричневого, хотя их лица светлее, чем остальная часть тела. Самцы и самки различаются по самцам, имеющим беловатый воротник на шее, спинной гребень и два штопорных рога, которые могут вырасти до шести.3 фута (192 сантиметра), в то время как у самок рога намного меньше, без воротника на шее или дорального гребня. Они травоядные, питаются в основном травой и травами. Вид остается в однополых стадах до брачного сезона. Самкам требуется около 155 дней, чтобы родить одного или двух детенышей. Архары живут на высоте более 1000 метров (3280 футов) и встречаются во многих разных странах, включая Казахстан, Россию, Непал, Китай и другие. Этот вид был внесен в список исчезающих в 1976 году, и ему в основном угрожает необходимость конкурировать с домашними овцами за пищу и жизненное пространство, а также со стороны охотников, которые забирают их рога и мясо.
Сайгак
Антилопа сайгак, научное название Saiga tatarica , является разновидностью антилопы. Этот вид обычно вырастает от 3,8 до 4,8 футов (от 115 до 146 сантиметров) в длину, около 2,5 футов в высоту (76 сантиметров) и обычно весит около 112 фунтов (50 килограммов). Этот вид уникален своим коротким круглым телом, тощими ногами, коротким хвостом и больше всего известен своим большим горбатым носом, который выглядит надувным.В зависимости от сезона у них будут более короткие и светлые шубы летом и более толстые и темные шубы зимой. Антилопа сайгак также известна своей скоростью бега, так как она может развивать скорость до 80 миль в час. Это травоядные животные, которые едят разные травы, кустарники и травы. Самкам этого вида требуется около 140 дней, чтобы родить одного или двух детенышей. Этот вид мигрирующий и обычно встречается на иссушающих лугах или в полупустынных степях Казахстана, Туркменистана, Монголии, Узбекистана и России.Этот вид был внесен в список исчезающих видов в 2009 году, и ему в основном угрожает потеря среды обитания, чрезмерная охота из-за рогов, болезни, засуха и беспокойство со стороны людей.
Снежный барс
Снежный барс, научное название Uncia uncia , является разновидностью больших кошек. Снежный барс может вырасти до 4 футов (121 сантиметр) в длину и весить от 60 до 120 фунтов (от 27 до 54 килограммов).У этого вида есть пятнистый мех, который бывает разных цветов от белого до кремового, от серого до желтого, с хвостом с густым мехом, который может вырастать до 4 футов в длину. Этот вид чрезвычайно мускулист и подвижен и известен своей невероятной способностью к прыжкам, они могут прыгать на 20 футов (609 сантиметров) по вертикали и на 50 футов (1524 сантиметра) по горизонтали. Снежный барс — плотоядные животные, питаются кабанами, архарами, горными козлами и множеством мелких грызунов. Самкам этого вида требуется около 100 дней, чтобы родить, обычно у них бывает два или три детеныша.Они живут в горных степях или хвойных лесах на высоте от 2 000 до 6 000 метров (от 6 561 до 19 685 футов) в Центральной Азии. Этот вид был занесен в список исчезающих видов в 1972 году, и его самые большие угрозы заключаются в охоте за шкурами, костями и другими частями тела, потере естественной среды обитания и необходимости конкурировать с людьми за пищу. Усилия по сохранению и подстилка в неволе помогли этому виду, поскольку нынешняя популяция составляет около 6000, что на 5000 больше, чем было в 1960-х годах.
Что мы можем сделать, чтобы спасти эти исчезающие виды?
Есть много различных действий, которые могут быть предприняты отдельными лицами и организациями для защиты этих исчезающих видов млекопитающих Казахстана. Один из способов — пожертвовать деньги местной или национальной организации или заповеднику дикой природы в Казахстане, который работает над защитой, мониторингом и разведением этих исчезающих видов. Это также международные организации, в которых можно было бы работать или даже жертвовать деньги, целью которых является защита этих исчезающих видов.Люди, живущие в Казахстане и других странах, где обитают эти животные, также могут попытаться подтолкнуть своих избранных должностных лиц к поддержке защиты этих исчезающих видов и их поддержки в отношении законодательства, благоприятного для окружающей среды.
Вымирающие млекопитающие Казахстана
Млекопитающие Казахстана, находящиеся под угрозой исчезновения | Биномиальное научное название | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сайга-антилопа | Сайга татарская | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иранский (азиатский) Гепард | Acinonyx jubatus | Desertus Desertus Selevinia betpakdalaensis|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Snow Leopard | Uncia uncia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tien Shan Dhole | Cuon alpinus hesperius | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Европейская норка | Mustela Horse lutreola | 2|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятипалый карликовый тушканчик Прудовая летучая мышь Летучая мышь Джеффруа Аргали | Cardiocranius paradoxus Myotis dasycneme Myotis emarginatus Ovis Ammor | Толстохвостый пигмей C аспийский тюлень | Salpingotus crassicauda Desmana moschata Pusa caspica | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Giant Mole-Rat Steppe Pika Goitered Gazelle | Spalax giganteus Ochotonusa pusilla | 12 Ochotona pusilla12
AttackDex: A — G 10000000 Вольт ThunderboltAbsorbAccelerockAcidAcid ArmorAcid DownpourAcid DownpourAcid SprayAcrobaticsAcupressureAerial AceAeroblastAfter YouAgilityAir CutterAir SlashAll-выход PummelingAll-выход PummelingAlly SwitchAmnesiaAnchor ShotAncient PowerApple AcidAqua JetAqua RingAqua TailArm ThrustAromatherapyAromatic MistAssistAssuranceAstonishAstral BarrageAttack OrderAttractAura SphereAura WheelAurora BeamAurora VeilAutotomizeAvalancheBaby-куклы EyesBaddy BadBaneful BunkerBarrageBarrierBaton PassBeak бласт-бит UpBehemoth BashBehemoth BladeBelchBelly DrumBestowBideBindBiteBlack Отверстие EclipseBlack Отверстие EclipseBlast BurnBlaze KickBlizzardBlockBloom DoomBloom DoomBlue FlareBody PressBody SlamBolt BeakBolt StrikeBone ClubBone RushBonemerangBoomburstBounceBouncy BubbleBranch PokeBrave BirdBreaking SwipeBreakneck BlitzBreakneck BlitzBrick BreakBrineBrutal SwingBubbleBubble BeamBug BiteBug BuzzBulk UpBulldozeBullet PunchBullet SeedBurn UpBurning JealousyBuzzy BuzzCalm MindCamouflageCaptivateCatastropi kaCelebrateChargeCharge BeamCharmChatterChip AwayCircle ThrowClampClanging ScalesClangorous SoulClangorous SoulblazeClear SmogClose CombatCoachingCoilComet PunchConfideConfuse RayConfusionConstrictContinental CrushContinental CrushConversionConversion 2CopycatCore EnforcerCorkscrew CrashCorkscrew CrashCorrosive GasCosmic PowerCotton GuardCotton SporeCounterCourt ChangeCovetCrabhammerCrafty ShieldCross ChopCross PoisonCrunchCrush ClawCrush GripCurseCutDark PulseDark VoidDarkest LariatDazzling GleamDecorateDefend OrderDefense CurlDefogDestiny BondDetectDevastating DrakeDevastating DrakeDiamond StormDigDisableDisarming VoiceDischargeDiveDizzy PunchDoom DesireDouble HitDouble Железный BashDouble KickDouble SlapDouble TeamDouble-EdgeDraco MeteorDragon AscentDragon ДыханиеКоготь ДраконаТанец ДраконаDragon DartsЭнергия ДраконаDragon HammerDragon PulseDraining KissDragon RushDragon TailDrain PunchDraining KissDream EaterDrill RunDrum BeatingDual ChopDual WingbeatDynamax CannonDynamic PunchEarth P owerEarthquakeEchoed VoiceEerie ImpulseEerie SpellEgg BombElectric TerrainElectrifyElectro BallElectrowebEmbargoEmberEncoreEndeavorEndureEnergy BallEntrainmentEruptionEternabeamExpanding ForceExplosionExtrasensoryExtreme EvoboostExtreme SpeedFacadeFairy LockFairy WindFake OutFake TearsFalse SurrenderFalse SwipeFeather DanceFeintFeint AttackFell StingerFiery DanceFiery WrathFinal GambitFire BlastFire FangFire LashFire PledgeFire PunchFire SpinFirst ImpressionFishious RendFissureFlailFlame BurstFlame ChargeFlame WheelFlamethrowerFlare BlitzFlashFlash CannonFlatterFleur CannonFlingFlip TurnFloaty FallFloral HealingFlower ShieldFlyFlying PressFocus BlastFocus EnergyFocus PunchFollow MeForce PalmForesightForest в CurseFoul PlayFreeze ShockFreeze -СухойЗамораживающий светЛедяной морозБезумное растениеЛедяное дыханиеРазочарованиеАтака яростиFury CutterFury SwipesFusion BoltFusion FlareFuture SightG-Max BefuddleG-Max CannonadeG-Max CentifernoG-Max Chi StrikeG-Max CuddleG-Max DepletionG-Max Finale SoloG-Max Drum Solo Max FireballG-Max Foam BurstG-Max Gold RushG-Max GravitasG-Max HydrosnipeG-Max MalodorG-Max MeltdownG-Max One BlowG-Max Rapid FlowG-Max ReplenishG-Max ResonanceG-Max SandblastG-Max SmiteG-Max SnoozeG-Max SteelsurgeG-Max StonesurgeG-Max Stun ShockG-Max SweetnessG-Max TartnessG-Max TerrorG-Max Vine LashG-Max VolcalithG-Max Volt CrashG-Max WildfireG-Max Wind RageGastro AcidGear GrindGear UpGenesis SupernovaGeomancyGiga DrainGiga ImpactGigavolt HavocGigavolt HavocGlacial LanceGlaciateGlareGlitzy GlowGrass гречка PledgeGrass WhistleGrassy GlideGrassy TerrainGrav AppleGravityGrowlGrowthGrudgeGuard SplitGuard SwapGuardian из AlolaGuillotineGunk ShotGustGyro Ball | AttackDex: H — R HailHammer ArmHappy HourHardenHazeHead ChargeHead SmashHeadbuttHeal BellHeal BlockHeal OrderHeal PulseHealing WishHeart StampHeart SwapHeat CrashHeat WaveHeavy SlamHelping HandHexHidden PowerHigh HorsepowerHigh Перейти KickHold BackHold HandsHone ClawsHorn AttackHorn DrillHorn LeechHowlHurricaneHydro CannonHydro PumpHydro VortexHydro VortexHyper BeamHyper FangHyper VoiceHyperspace FuryHyperspace HoleHypnosisIce BallIce BeamIce BurnIce FangIce HammerIce PunchIce ShardIcicle CrashIcicle SpearIcy WindImprisonIncinerateInfernoInferno OverdriveInferno OverdriveInfestationIngrainInstructIon DelugeIron DefenseIron HeadIron TailJaw LockJudgmentJump KickJungle HealingKarate ChopKinesisKing в ShieldKnock OffLand в WrathLaser FocusLash переживет ResortLava PlumeLeaf BladeLeaf StormLeaf TornadoLeafageLeech LifeLeech SeedLeerLet в Snuggle ForeverLickLife DewLight ScreenLight Это Бернса просвете из RuinLiquidationLock-OnLovely KissLow KickLow SweepLucky ChantLunar DanceLungeLuster PurgeMach PunchMagi с CoatMagic PowderMagic RoomMagical LeafMagma StormMagnet BombMagnet RiseMagnetic FluxMagnitudeMalicious MoonsaultMat BlockMax AirstreamMax DarknessMax FlareMax FlutterbyMax GeyserMax GuardMax HailstormMax KnuckleMax LightningMax MindstormMax OozeMax OvergrowthMax PhantasmMax QuakeMax RockfallMax StarfallMax SteelspikeMax StrikeMax WyrmwindMe FirstMean LookMeditateMega DrainMega KickMega PunchMegahornMementoMenacing Moonraze MaelstromMetal BurstMetal ClawMetal SoundMeteor AssaultMeteor BeamMeteor MashMetronomeMilk DrinkMimicMind BlownMind ReaderMinimizeMiracle EyeMirror CoatMirror MoveMirror ShotMistMist BallMisty ExplosionMisty TerrainMoonblastMoongeist BeamMoonlightMorning SunMud BombMud ShotMud SportMud-SlapMuddy WaterMulti-AttackMystical FireNasty PlotNatural GiftNature PowerNature в MadnessNeedle ArmNever-Ending NightmareNever-Ending NightmareNight DazeNight ShadeNight SlashNightmareNo RetreatNoble RoarNuzzleOblivion WingObstructOceanic OperettaOctazookaOctolockOdor SleuthOminous WindOrigin PulseOutrageOverdriveOverheatPain SplitParabolic ChargeParting ShotPay DayPaybackPeckPerish SongPetal BlizzardPetal DancePhantom ForcePhoton GeyserPika PapowPin MissilePlasma FistsPlay NicePlay RoughPluckPoison FangPoison GasPoison JabPoison PowderPoison StingPoison TailPollen PuffPoltergeistPoundPowderPowder SnowPower GemPower SplitPower SwapPower TrickPower TripPower WhipPower-Up PunchPrecipice BladesPresentPrismatic LaserProtectPsybeamPsych UpPsychicPsychic FangsPsychic TerrainPsycho BoostPsycho CutPsycho ShiftPsyshockPsystrikePsywavePulverizing PancakePunishmentPurifyPursuitPyro BallQuashQuick AttackQuick GuardQuiver DanceRageRage PowderRain DanceRapid SpinRazor LeafRazor ПанцирьБритва ВетерВосстановлениеПереработкаОтражениеТип отраженияОбновитьРеликвия ПесняОтдыхРеталиатВозвратОткровение ТанецМестьВращениеПовышение напряженияОскал ВремениРок ВзрывРок-подъемРок ПольскийРок-слайдРок-слайдРок-ударРокбросокРок ГробницаРок-вредитель | AttackDex: S — Z Священный FireSacred SwordSafeguardSand AttackSand TombSandstormSappy SeedSavage Спин-OutSavage Спин-OutScaldScale ShotScary FaceScorching SandsScratchScreechSearing ShotSearing Sunraze SmashSecret PowerSecret SwordSeed BombSeed FlareSeismic TossSelf-DestructShadow BallShadow BoneShadow ClawShadow ForceShadow PunchShadow SneakSharpenShattered PsycheShattered PsycheSheer ColdShell Side ArmShell SmashShell TrapShift GearShock WaveShore UpSignal BeamSilver WindSimple BeamSingSinister Arrow RaidSizzly SlideSketchSkill SwapSkitter SmackSkull BashSky AttackSky DropSky UppercutSlack OffSlamSlashSleep PowderSleep TalkSludgeSludge BombSludge WaveSmack DownSmart StrikeSmelling SaltsSmogSmokescreenSnap TrapSnarlSnatchSnipe ShotSnoreSoakSoft-BoiledSolar BeamSolar BladeSonic BoomSoul-Кража 7-Стар StrikeSpacial RendSparkSparkling AriaSparkly SwirlSpectral ThiefSpeed SwapSpider WebSpike CannonSpikesSpiky ShieldSpirit BreakSpirit ShackleSpit UpSpiteSplashSplintered StormshardsSplishy SplashSporeSpotli ghtСталс-рокПаровое извержениеПаровой катокСтальной лучСтальной роликСтальное крылоЛипкая паутинаЗапасЗакаленный искрсерферУдаленный ударИстория удараКаменный крайЗакопленная энергияШтурмовой бросокСтранный парСилаСила SapString Shot1Борьба Насколько тяжелы 140 фунтов? Сколько 140 фунтов весит в килограммах? 140 фунтов в кг преобразование. Из ЗернаГраммыКилограммыДлинные тонныМетрические тонныМиллиграммыУнцииПеннивейт ФунтыКаменьТройские унцииТройские фунты Чтобы ЗернаГраммыКилограммыДлинные тонныМетрические тонныМиллиграммыУнцииПеннивейт ФунтыКаменьТройские унцииТройские фунты обменные единицы ↺ 140 Фунтов =63.502932 Килограммы (округлено до 8 цифр) Отобразить результат как NumberFraction (точное значение) Фунт — это единица веса, обычно используемая в Соединенных Штатах и Британском содружестве.Фунт определяется как ровно 0,45359237 килограмма. Килограмм или килограмм — это основная единица веса в метрической системе. Это примерный вес куба воды со стороной 10 сантиметров.Фунт в Килограмм Преобразование (некоторые результаты округлены)
Пред. Мерседес бенц slr mclaren: Mercedes benz Slr Mclaren Технические Характеристики Цена След. Мазда 6 история: , — — Mazda 6 2.5 (2019 .) Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |