Предложения подержанных автомобилей LADA (ВАЗ) 2112 : цены, фото, характеристики, комплектации
Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})
Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})
Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})
Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})
Обогрев лобового стекла ({{ counters.
Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})
Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})
Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})
Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})
BMW 5 Series (E12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
На модели первой генерации имелось множество новшеств.
Впервые в машинах концерна появились разъёмы, позволяющие подключать оборудование для диагностики систем. Маленький фонарик установили в бардачке, а кофр — в багажнике. Набор инструментов никогда не будет лишним в дороге.
Из других нововведений стоит отметить:
- Гидроусилитель руля;
- Радиатор, установленный на эластичные опоры;
- Кормовые амортизаторы внутри пружин, дающие возможность монтировать подвеску с автоподдержанием клиренса.
Технические характеристики
Разберем, какие у БМВ E12 технические характеристики.
Тяга у моторов всегда была отличной, поэтому автомобили БМВ выделялись на дорогах прекрасными динамическими качествами. Отсюда и отметка в 240 км/ч на спидометре Е12. Задняя реактивная тяга у БМВ была потрясающей. Она обеспечивала устойчивость автомобилю и корректировала работу сцепления. Первыми моделями среди машин 1-ой генерации стали БМВ E12 520/520i. Седаны комплектовались двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми установками М10.
Мощность седана 520/520i составляла 115/125-130 л.с. Поэтому первый/второй автомобиль разгонялся до «сотни» за 12.3/11.3 сек, максимальная скорость достигала 173/183 км/ч, а средний топливный расход на 100 км составлял 10.7/9.5 литров. Через год появился BMW 525 E12 с шестицилиндровым мотором М30В25. Объем – 2.5 литра, мощность – 145-150 «лошадей». Разгон занимал 10.1 сек., предел скорости – 193км/ч, расход горючего – 10.5 л./100 км.
Потом в Европе грянул энергетический кризис, который коснулся и Германии с БМВ. Концерн решил выпускать экономичные варианты седана, БМВ E12 518/518i, и комплектовать их 90/100-сильной силовой установкой М10В18 с объемом 1.8 л. разница в характеристиках была минимальной. Первый/второй автомобиль разгонялся за 13.9/14.2 сек, максимальная скорость составляла 160/167 км/ч, средний топливный расход — 9.5/10.6 л.
Как только кризис миновал, на рынке появилась дорогая модель BMW E12 528i.
Объем BMW E12 M535 3.5 л., мощность – 218 «лошадок». Стрелка на спидометре достигала отметки в 100 км/ч за 7.5 сек. расход бензина, в среднем, 10.6 л.
Все модели комплектовались механическими коробками переключений в 4/5 передач. Опция — КПП с короткими/длинными передачами для спортивной/экономичной езды. Позже на смену МКПП пришел трехступенчатый «автомат».
И наконец, сколько масла требуется для моторов Е12? Нужно 4 литра.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Масштабный рестайлинг «пятерки» первой генерации состоялся в год монреальской Олимпиады. В 1976 г. инженеры концерна поменяли свыше 40 узлов/деталей, модернизировали интерьер седана с его внешним видом.
Во фронтальной части капот приобрел фирменную штамповку, нависая над решеткой радиатора, которую немного сместили наверх. На корме появились крупноразмерные стоп-сигналы. На заднее крыло была перемещена горловина бензобака.
Новый руль установили в салоне седана, а датчик, контролирующий износ колодок, установили на дисковые тормоза.
Топ-10: самые маленькие серийные автомобили
Представляем вашему вниманию 10 компактных серийных автомобилей, длина которых не превышает 3,5 м, а вес — 900 кг.
1. Peel P50 (Великобритания).
Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000
Это самый маленький и легкий автомобиль в мире. Мелкосерийное производство этого авто началось в Великобритании в самом конце 2011 года. При необходимости его можно просто взять и унести или перекатить вручную, ведь именно для этого на задней части машины есть ручка.
2. Mercedes SMART ForTwo (Франция).
Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000
Двухместный суперминиатюрный автомобиль производится с 2004 года с бензиновым и дизельным двигателем. Маленькие габариты не помешали оснастить SMART ForTwo самым современным оборудованием. В комплектацию авто входят: бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Всего за 13 секунд автомобиль может разогнаться до 100 км/ч и тратит при этом всего от 3,5 до 5 л топлива. Единственный минус – при поворотах на высокой скорости его все же заносит, так что поворачивать стоит при скорости ниже 50 км/ч.
3. Suzuki Twin (Япония).
Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000
Малолитражный автомобиль оригинального дизайна создан специально для городских улиц. Небольшие габариты позволяют быть маневренным при парковке и движении в пробках. Эта модель производится в двух вариантах: с бензиновым и с гибридным двигателем. Suzuki Twin является самым дешевым из гибридов. За 33 секунды машина разгоняется до 100 км/ч, однако укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости. Поэтому приемлемая скорость для этого авто – 60 км/ч.
4. Fiat Seicento (Италия).
Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: $8000
Этот автомобиль производится с 1998 года и за все время почти не претерпел изменений: миниатюрный и маневренный переднеприводный трехдверный хетчбэк. По заявлению производителей, он считается пятиместным, хотя реальная вместимость – не более четырех человек. Дизайн кузова выглядит слегка несовременно и напоминает об автомобилях стран соцлагеря. Fiat Seicento обладает внушительной грузоподъемностью – почти 500 кг.
5. Citroen C1 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм
Масса: 835 кг
Максимальная скорость:157 км/ч
Цена: $12 000
Этот четырехместный автомобиль является совместным творением французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation. Производится он с 2005 года на заводе в Чехии. Дизайн кузова авто весьма элегантен и по праву соответствует концепции женского авто. При миниатюрных внешних габаритах он достаточно вместителен изнутри. Все сделано в духе благородного минимализма: на приборной доске только спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Единственный минус этого авто – задние стекла не опускаются. Автомобиль разгоняется до 100км/ч всего за 14 секунд.
6. Chevrolet Spark (США).
Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм
Масса: 775 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 000
Пятидверный хетчбэк Chevrolet Spark считается удачным и сравнительно недорогим городским авто. Благодаря оригинальному дизайну кузова он не теряется на фоне городского потока машин. А на дорогах он ведет себя довольно шустро и маневренно. В машину действительно могут уместится пять человек. Обновленная в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Автомобиль выпускается в двух вариантах: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 14 секунд.
7. Peugeot 107 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 500
Как и Citroen C1, этот автомобиль разработан совместно французским и японским концерном. Инженеры Peugeot дали автомобилю дизайн, подвеску и отличные ходовые качества, а специалисты Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовую электронику. Места для багажа в этом авто очень мало, а крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л и дизельным 1,4 л. Коробка передач предоставляет выбор: можно установить либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Разгонятся на этом авто свыше 100 км/ч нежелательно, так как машина реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер.
8. Toyota iQ (Япония).
Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса : 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $22 000
Выпуск этого авто начался с 2009 года. Toyota iQ позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она практически вся оснащена инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности. Кстати, у этой машины целых 9 подушек безопасности, и одна из них для заднего стекла. Цена этой малолитражки довольно высокая. Оснащенная бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Toyota iQ разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.
9. Aston Martin Cygnet (Великобритания).
Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость:170 км/ч
Цена: $49 500
Aston Martin Cygnet является результатом совместных усилий компаний Aston Martin и Toyota. Запущен в производство он только в 2011 году. Базой для создания этого авто стала Toyota iQ. Производство машины находится в Англии, хотя многие агрегаты поступают из Японии. Автомобиль оснащен самой современной электронной начинкой, есть даже док-станция для iPod. Но самым главным здесь является выдержанный в стиле Aston Martin внешний вид авто – характерная решетка радиатора, вентиляционные прорези в капоте, спойлер. Салон сделан из дорогой кожи черного или белого цвета. В машине могут разместиться три взрослых человека и один ребенок. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с.
10. Daihatsu Move (Япония).
Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм
Масса: 810 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $13 500
Daihatsu Move – это четырехметсный микровэн. Выпускается он с 2005 года, а в 2010 году машина прошла полное обновление. Очень удобными в машине являются двери, которые открываются на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Внешний вид автомобиля одновременно могуч и легок. Двигатель объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с. позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Машина оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а за безопасность отвечает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.
Самая дорогая модель автомобиля в мире (9 фото)
Это самая дорогая в мире модель автомобиля, изготовленная из углеродного волокна и покрытая тонким слоем чистого золота. Точная копия «Lamborghini Aventador LP 700-4» в масштабе 1:8 была разработана немецким инженером Робертом Галпеном, и её можно купить за 200 000 фунтов стерлингов. Как это ни удивительно, модель в настоящее время выставлена в торговом зале Lamborghini в Дубае. Это всего лишь прототип модели из твёрдого золота, которая поступит на аукцион в 2014 году с ценником в 4,6 миллиона фунтов стерлингов. Прототип автомобиля выполнен из углеродного волокна и покрыт тонким слоем чистого золота. Остальная часть кузова содержит 25 килограммов драгоценного металла и вырезана из 500-килограммового блока 22-каратного золота. Согласно докладу, в полноразмерном автомобиле будет установлен двигатель V12 мощностью в 700 лошадиных сил. Автомобиль войдёт в Книгу рекордов Гиннесса по трём категориям, в том числе как самая дорогая модель автомобиля, самая безопасная выставочная модель, в которой будут пуленепробиваемые окна, и самый роскошный логотип.
Модель-копия «Lamborghini Aventador LP 700-4» в Дубае, Объединённые Арабские Эмираты. Это самая дорогая в мире модель автомобиля, изготовленная из углеродного волокна и покрытая тонким слоем чистого золота. (Фотография Роберта Галпен (Robert Gulpen)/Barcroft Media)
Модель-копия «Lamborghini Aventador LP 700-4», созданная инженером Робертом Галпеном в процессе создания, в руках специалиста по работе с углеродным волокном, в Баварии, Германия. (Фотография Роберта Галпен/Barcroft Media)
Модель-копия «Lamborghini Aventador LP 700-4», созданная инженером Робертом Галпеном в Дубае, Объединённые Арабские Эмираты. Это самая дорогая в мире модель автомобиля, изготовленная из углеродного волокна и покрытая тонким слоем чистого золота. (Фотография Роберта Галпен/Barcroft Media)
Модель-копия «Lamborghini Aventador LP 700-4», созданная инженером Робертом Галпеном, перед реальным автомобилем в торговом зале Lamborghini в Дубае, Объединённые Арабские Эмираты. (Фотография Роберта Галпен/Barcroft Media)
Модель-копия «Lamborghini Aventador LP 700-4», созданная инженером Робертом Галпеном, на выставке в торговом зале Lamborghini, в Дубае, Объединённые Арабские Эмираты. (Фотография Роберта Галпен/Barcroft Media)
Модель-копия «Lamborghini Aventador LP 700-4», созданная инженером Робертом Галпеном в процессе создания, в руках специалиста по работе с углеродным волокном, в Баварии, Германия. (Фотография Роберта Галпен/Barcroft Media)
Модель-копия «Lamborghini Aventador LP 700-4», созданная инженером Робертом Галпеном в процессе создания, в мастерской инженера в Баварии, Германия. (Фотография Роберта Галпен/Barcroft Media)
Модель-копия «Lamborghini Aventador LP 700-4», созданная инженером Робертом Галпеном в Дубае, Объединённые Арабские Эмираты. Это самая дорогая в мире модель автомобиля, изготовленная из углеродного волокна и покрытая тонким слоем чистого золота. (Фотография Роберта Галпен/Barcroft Media)
Инженер Роберт Галпен держит свою модель-копию «Lamborghini Aventador LP 700-4», сидя в реальном автомобиле в торговом зале Lamborghini в Дубае, Объединённые Арабские Эмираты. (Фотография Роберта Галпен/Barcroft Media)
Знаковые отечественные автомобили XX века | Статьи
8 июня 1909 года с конвейера сошел «Руссо-Балт» С-24/30 — первый серийный автомобиль отечественного производства. Попытки создать машину с двигателями внутреннего сгорания в Российской империи предпринимались с конца XIX века, однако тогда речь шла только о единичных экземплярах, с 1909 года же в стране возникло собственное автомобильное производство.
Благодаря своему элегантному внешнему виду и техническим характеристикам, отвечавшим самым современным требованиям, «Руссо-Балты» быстро снискали признание за рубежом. Их выпускали вплоть до революции, несколько машин сошли с конвейера уже после 1918 года. История развития отечественного автопрома на протяжении всего XX столетия и самые знаковые модели того времени — в подборке «Известий».
1909: «Руссо-Балт», модель С-24/30
Фото: commons.wikimedia.org
Выпуском легендарных «Руссо-Балтов» — визитной карточки Российской империи, — занималось вообще-то железнодорожное предприятие — Русско-Балтийский вагонный завод. Под производство автомобилей, спрос на которые становился всё активнее, на заводе приспособили отделение, занимавшееся обеспечением железнодорожных войск в годы Русско-японской войны, и с 1905 года фактически простаивавшее.
На должность главного конструктора был приглашен 26-летний бельгиец Жульен Поттера из компании Fondu, с которой плотно сотрудничал Русско-Балтийский завод. В подчинении у него было 10 инженеров, около 140 рабочих и три водителя-испытателя. Перед командой стояла цель собрать машину, которая могла бы передвигаться по бездорожью. Первую партию машин Поттера представил спустя всего год после начала работ. Самой первой и самой массовой моделью «Руссо-Балта» стала С-24/30, где 24 означало расчетную мощность двигателя в лошадиных силах, а 30 — максимальную мощность. Машина вышла надежной — во время одного из тестовых заездов водитель въехал в избу: машина не пострадала, а вот изба развалилась.
Впоследствии «Руссо-Балты» блестяще показали себя, участвуя в международных автопробегах и соревнованиях — например, Санкт-Петербург – Монте-Карло и Санкт-Петербург – Москва – Севастополь. Кроме того, «Руссо-Балт» стал первой машиной, добравшейся до вершины Везувия. За С-24/30 последовало еще несколько моделей, а всего к 1918 году на заводе было выпущено около 500 машин. Несколько из них стояли в императорском гараже. В 1918 году завод, к тому моменту эвакуированный в Москву, был национализирован. В начале 1920-х на нем было выпущено несколько «Руссо-Балтов» под названием «Промбронь», после чего завод перепрофилировали под нужды немецкой фирмы «Юнкерс».
1932: ГАЗ АА
Фото: commons.wikimedia.org/Вадим Кондратьев
Знаменитую полуторку начали собирать на Горьковском (тогда еще Нижегородском) автозаводе в самом начале 1930-х годов. В основу легла конструкция американского грузовика Ford AA — отечественные инженеры изменили конструкцию, адаптировав машину к местным условиям, и 29 января 1932 года с конвейера сошел первый отечественный грузовик ГАЗ АА, собранный, правда, с использованием деталей иностранного производства. С 1933 года полуторку начали собирать исключительно из отечественных деталей.
До 1934 года кабина грузовика делалась из дерева и прессованного картона, а затем была заменена на металлическую с дерматиновой крышей.
Полуторки активно использовались в годы войны, однако из-за нехватки запчастей «военные» модификации выпускались с брезентовыми дверями, которые можно было свернуть, на передних колесах отсутствовали тормоза, головной свет обеспечивался только одной фарой. В 1944 году завод постепенно вернулся к довоенной комплектации.
Последний ГАЗ АА сошел с конвейера в 1949 году. Всего было выпущено 985 тыс. экземпляров, на дорогах полуторки можно было встретить вплоть до конца 1960-х годов. Они стали самым массовым советским автомобилем первой половины XX века.
1936: ГАЗ М-1
Фото: commons.wikimedia.org/Музей отечественной военной истории
Спустя несколько лет после выпуска полуторки Горьковский автозавод представил очередную новинку — легковой автомобиль ГАЗ М-1, который вошел в историю отечественного автомобилестроения как эмка.
К этому моменту выпущенный на том же заводе легковой ГАЗ-А почти полностью вытеснил устаревшие модели иностранных марок. Однако конструкция машины практически целиком копировала американский Ford Model A, и вскоре стало ясно, что характерный открытый кузов-фаэтон в советских реалиях не комфортабелен и не слишком долговечен. Перед инженерами поставили задачу разработать более жизнеспособную технологию, и в результате, после нескольких экспериментальных моделей, появился автомобиль ГАЗ М-1. Прототипом для него послужил четырехцилиндровый Ford Model B 40A Fordor Sedan модели 1934 года, однако на этот раз конструкция его была значительно переработана.
Отличительной чертой машины, серийное производство которой началось в 1936 году, стал черный цвет кузова с узкой красной полосой вдоль борта. Металлические детали салона были покрашены под дорогие сорта дерева, салон был обит серым или коричневым шерстяным сукном.
Автомобиль выпускался до 1942 года, пользовался большой популярностью — всего было выпущено 62 888 экземпляров — и стал одним из символов своей эпохи. При этом современники чаще всего называли его не эмкой, а именно М-1. Название расшифровывалось как «Молотовский-1», в честь наркома иностранных дел Вячеслава Молотова, имя которого носил Горьковский автозавод.
1946: ГАЗ М-20 «Победа»
Фото: commons.wikimedia.org
Первая советская легковушка оригинальной конструкции и один из первых серийных легковых автомобилей в мире без выступающих крыльев, подножек и фар, «Победа» поступила в серийный выпуск в 1946 году. Однако работа по ее созданию была начата значительно раньше — еще до войны.
К концу 1930-х стало очевидно, что специалисты Горьковского завода готовы были перейти от адаптации западных моделей к разработке автомобиля оригинальной конструкции. Первые наброски будущей машины были представлены уже в 1938–1939 годах, но дальнейшие работы прервала война. Завод смог вернуться к разработке уже в 1943 году, после Сталинградской битвы. Считается, что именно в военные годы проекту и было присвоено название «Победа».
Музей ретро-автомобилей «Московский транспорт». Фотогалеря:
Знаменитые «Москвичи» разных модификаций
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
В кабине «Волги» ГАЗ-21
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Автомобиль Ford Model T, собранный в России
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Один из «Москвичей» в музее «Московский транспорт»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Советский ответ «Жуку» — малолитражный «Запорожец»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Легендарные лимузины ЗИЛ
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
«Москвич 401» — одна из первых отечественных машин экономкласса
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
В музее «Московский транспорт»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Скачущий олень — эмблема автомобиля «Волга» ГАЗ-21
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Музей «Московский транспорт» был основан в 2003 году, сегодня его коллекция насчитывает около 260 единиц техники
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Автомобиль Marussia
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
HOMMAT Simulation 1:24 Масштаб Welly DeLorean DMC 12 BTTF 1/2/3 Игрушечная модель автомобиля из сплава Литые автомобили Модель автомобиля Коллекционный подарок |
Назад в будущее 1 Модель автомобиля DeLorean DMC-12
Тип изделия: литые под давлением и игрушечные транспортные средства Масштаб: 1:24 Материал: литье под давлением и АБС Цвет: серебристый, как показано на рисунке Размеры: около 7,2 x 3,1 x 3,3 дюйма (18,2 x 7,8 x 5,8 см) Тип транспорта: Автомобиль Функция: * Можно толкать вперед и назад * Две двери могут быть открыты Упаковка: Упакована в оригинальную цветную коробку, в отличном состоянии. Советы: * Отличный выбор подарков для детей, особенно на день рождения, Рождество и новогодний подарок * Отличный предмет для коллекционера, бизнес-подарок, украшение для дома, украшение для офиса, дисплей Предупреждение: не кладите в рот / держите подальше от огня / не для детей младше 3 лет Примечание: из-за ручного измерения допускается небольшая ошибка
Назад в будущее 2 Модель автомобиля DeLorean DMC-1
Тип изделия: литые под давлением и игрушечные транспортные средства Масштаб: 1:24 Материал: литье под давлением и АБС Цвет: серебристый, как показано на рисунке Размер: около L7.2 дюйма x 3,1 дюйма x 3,3 дюйма (18,2 x 7,8 x 5,8 см) Тип транспорта: Автомобиль Функция: * Можно толкать вперед и назад * Две двери могут быть открыты Упаковка: Упакована в оригинальную цветную коробку, в отличном состоянии. Советы: * Отличный выбор подарков для детей, особенно на день рождения, Рождество и новогодний подарок * Отличный предмет для коллекционера, бизнес-подарок, украшение для дома, украшение для офиса, дисплей Предупреждение: не кладите в рот / держите подальше от огня / не для детей младше 3 лет Примечание: из-за ручного измерения допускается небольшая ошибка
Назад в будущее 3 Модель автомобиля DeLorean DMC-1
Тип изделия: литые под давлением и игрушечные транспортные средства Масштаб: 1:24 Материал: литье под давлением и АБС Цвет: серебристый, как показано на рисунке Размер: около L7. 2 дюйма x 3,1 дюйма x 3,3 дюйма (18,2 x 7,8 x 5,8 см) Тип транспортного средства Автомобиль Функция: * Можно толкать вперед и назад * Две двери могут быть открыты Упаковка: Упакована в оригинальную цветную коробку, в отличном состоянии. Советы: * Отличный выбор подарков для детей, особенно на день рождения, Рождество и новогодний подарок * Отличный предмет для коллекционера, бизнес-подарок, украшение для дома, украшение для офиса, дисплей Предупреждение: не кладите в рот / держите подальше от огня / не для детей младше 3 лет Примечание: из-за ручного измерения допускается небольшая ошибка
В комплект входит
1 x 1:24 Модель DeLorean DMC-12 Назад в будущее Машина времени Модель автомобиля
Назад в будущее 1 Модель DeLorean DMC-12 Фотографии автомобиля
Назад в будущее 2 Модель DeLorean DMC-12 Фотографии автомобилей
Назад в будущее 3 Фотографии моделей автомобилей DeLorean DMC-12
Фотографии и изображения моделей автомобилей.51 549 фотографий моделей автомобилей и фотографий без лицензионных отчислений доступны для поиска у тысяч стоковых фотографов.
Модель автомобиля Стоковые фотографии и изображения. 51549 фотографий моделей автомобилей и фотографии без лицензионных отчислений доступны для поиска у тысяч стоковых фотографов.- Еще не зарегистрировались? Зарегистрироваться
- Войти
- Планы и цены
- Дом
- Начало работы
- Загрузить изображения
- Моя учетная запись
- Бесплатная загрузка
Следующая страница
Дополнительная информация
- Лицензионное соглашение
- About Can Stock Photo
- Privacy
- Продавайте свои изображения / клипы
- Сроки и условия
- Контакты Us
Новости и информация об автомобилях | Мотор1. com
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
Кристофер Смит
Ford предложит Shelby GT500 ‘Predator’ V8 в качестве ящика двигателя: отчет
Синий овал — ответ на множество мега-мощных двигателей Mopar Hellcrate.06 ноя 2020
Джон Нефф
Представляем новый логотип Motor1.com, переработанный Pininfarina
Итальянские мастера дизайна преобразили наш глобальный бренд.05 ноября 2020
При поддержке
Большая распродажа зимних шин Pirelli от SimpleTire
Придерживайтесь дороги этой зимой с новым комплектом цепких шин от Pirelli.7 ноября 2020 г.
Брэндон Туркус
Обзор первой поездки BMW 4 серии 2021 года: ковырять в нос
Когда вы преодолеете эти решетки, вам будет что понравиться.05 ноября 2020
При поддержке
Войдите сейчас, чтобы выиграть Monster 2020 GMC Sierra 3500 Denali и $ 20 000 наличными
Мы покажем вам, как удвоить ваши записи в качестве бонуса!06 ноя 2020
Крис Брюс
2021 Honda Odyssey Refresh в Японии имеет новое лицо, дверь с контролем жестов
Сиденье с электроприводом выходит из фургона, чтобы забрать людей, которым нужна помощь.06 ноя 2020
Скотт Бейкер
Автомобили с лучшей стоимостью при перепродаже
20 автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою ценность после пяти лет владения.29 октября 2020 г.
0 1 2 3 4 5 6
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .