Dodge в Major Auto — официальный дилер Додж в Москве
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
-
BMW 266 авто - Cadillac 62 авто
- Chery 53 авто
- Chevrolet 24 авто
- Chrysler 4 авто
-
- Datsun 1 авто
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Genesis 3 авто
- Haval 64 авто
- Honda 8 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 4 авто
- INFINITI 15 авто
- Jaguar 17 авто
- Jeep 42 авто
- KIA 173 авто
- LADA 211 авто
- Land Rover 111 авто
- Lexus 290 авто
- Mazda 626 авто
- Mercedes-Benz 1241 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 31 авто
- Nissan 228 авто
- Opel 40 авто
- Peugeot 16 авто
- Renault 193 авто
- ŠKODA 258 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 6 авто
- Suzuki 46 авто
- Toyota 472 авто
- Volkswagen 102 авто
- Volvo 323 авто
- УАЗ 22 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 74 авто
- BMW 80 авто
- Cadillac 12 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 33 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 19 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 100 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 3 авто
- Ford 83 авто
- Новые автомобили
Кирилл, водительский стаж с 2018 г. Достоинства: Неделю как приобрел и езжу на этом авто. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества!Красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика. В общем чувствую себя при езде на машине как чувствовал приезде на SUVах нисиках, мициках, сузиках, фольксах и прочих известных брендов. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Марк, водительский стаж с 1959 г. Достоинства: Живу в Израиле,на наших дорогах,с нашим бензином маслами и газом,у машины нет недостатков,а машин у меня было ну не менее 40 от простых до самых серьезных,Додж Нитро брутальный красавчик Недостатки: Нет Что ломалось: Чтобы не сглазить)) Опыт обслуживания: бОЛЬШОЙ Предыдущий автомобиль: ML350 GL350,ПРЕКРАСНЫЕ МАШИНЫ,НО ДОДЖИК ,СОВСЕМ НЕ ПЛОХ Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Курманов А.Н., водительский стаж с 1976 г. Достоинства: Крепкий, надежный, красивый, мощный автомобиль. Недостатки: Тяжело поменять фарные лампы, затрудненный обзор из-за передних стоек Что ломалось: обгонная муфта шква генератора. Опыт обслуживания: Все работы по ТО и ремонту произвожу самостоятельно. Предыдущий автомобиль: Ваз-2106, форд сиерра,Тойота таун-айс, Ниссан лаурель, Ауди-100,Ниссан сани, Ваз-2108,Ока, Дэу нексия,Ауди-80, БМВ-520, Альфа-Ромео, Мицубиси галант. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Сава, водительский стаж с 1964 г. Достоинства: мощность 1000 л.с тюнинг от хеннесси мощный, быстрый — машина, чтобы гонять Недостатки: скудная комплектация Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: есть свой сервис где обслуживаю все авто. Предыдущий автомобиль: ниссан gt-r Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Доджевод Достоинства: Оооо да!!! Это мой зверюга!! Со всем соглашусь, кроме педалей и неудобства передних кресел!! Недостатки: Жрет бензин зараза! И сервис официальный достал. Обслуживать машину, чтобы не слететь с гарантии, приходилось раз в 5 000 км. Год пообслуживал, потом плюнул на все и ездил себе в удовольствие. И сейчас еще езжу и меняю масло раз в 10-12 тыщ и ниче с этим бандитом не случилось серьезного. По мелочи электрика только и все. Опыт обслуживания: 3 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Технические характеристики автомобилей Dodge / Додж
История марки Dodge
Братья Орейс и Джон Додж были наследными владельцами небольшой велосипедной мастерской, в которой сами изготавливали и другие технические детали — от телефонии до сантехники.
Историки, изучавшие годы их детства и отрочества, утверждали, что они были маленькими плотненькими рыженькими пацанами, которые ходили в одинаковых рабочих костюмах и целыми днями пропадали в мастерской, принадлежавшей их отцу. Мастерская особых доходов не приносила, поэтому Орейсу Доджу, как старшему, приходилось подрабатывать подпаском. Но тянуло все равно к технике.
В 1886 году братья устроились на работу в детройтскую фирму «Машиностроительный завод Мэрфи». Именно этот Мэрфи, как гласит легенда, и оказался первым человеком, по достоинству оценившим организаторские способности Джона Доджа: он сделал его старшим мастером. Впрочем, на «Машиностроительном» ни старший мастер, ни его брат долго не продержались и ушли в крупную канадскую фирму, где Джон стал начальником цеха.
В 1896 году Орейс получил первый в своей жизни патент: он изобрел велосипедную втулку на шариковых подшипниках. Но и канадцы братьям надоели: они организуют собственную фабрику по производству велосипедов «Ивенс-Додж».
На первом автомобильном салоне в Детройте в 1901 году, например, экспонировался изобретенный ими одноцилиндровый двигатель Oldsmobile. А после того, как в марте 1901 года завод Олдса сгорел дотла, помимо двигателей Доджи начали поставлять и двухскоростные коробки передач, последнее слово техники.
В конце 1902 года Джон и Орейс Додж открыли большой современно оборудованный цех между Монро-Авеню и Хастингс-стрит, куда и обратился однажды за некоторыми компонентами Генри Форд. Зимой 1903 года между Фордом и братьями Додж был подписан контракт на поставку партии двухцилиндровых двигателей в сборе с трансмиссией, предназначавшихся для моделей «А».
Деловые отношения Доджей с Генри Фордом вскоре приказали долго жить. Форд хотел видеть одного хозяина в своей фирме, а братьям надоело, по их выражению, «обитать в жилетном кармане у Генри». Именно тогда братья Додж и решили основать в пику Форду свою собственную автомобильную компанию.
Решение агрегатостроительной фирмы перейти к готовой автомобильной продукции имело эффект разорвавшейся бомбы. Еще бы: знаменитые Доджи, поставщики высококачественных двигателей, будут сами выпускать автомобили. Производство еще не началось, а уже двадцать две тысячи магазинов прислали братьям запросы на поставку автомобилей.
Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали «Старушка Бетси», покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. У каждого из них на верхнем бачке радиатора красовалась фирменная эмблема компании – земной шар, помещенный в центр звезды Давида: братья помнили свои корни.
В 1920 году братьев внезапно постигло несчастье: Орейс подхватил пневмонию и оказался прикован к постели. Над его выздоровлением бились лучшие врачи Америки, однако ни пилюли их, ни советы Доджу помочь не смогли – он скончался 14 января. А через 11 месяцев, 10 декабря 1929 года, умер и Джон – от цирроза печени. Глупо, что до этого Орейс никогда не простужался, а Джон не брал в рот спиртного.
Состояние братьев Додж было солидным – по 20 с лишним миллионов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50% уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и компания пошла на спад. Уже в 1928 году Dodge Brothers была куплена набравшим силу Уолтером Крайслером, который в то время сколачивал свою собственную автоимперию, скупая все автозаводы без разбора.
Прочные автомобили «Додж» с честью выдержали испытания Первой мировой войной, когда их использовали как штабные и санитарные автомобили.
В 1928 концерн Dodge вошел в состав корпорации «Крайслер» и автомобиль Dodge стал торговой маркой Chrysler.
Сегодня, наряду с легковыми автомобилями, под маркой Dodge изготовляются также внедорожники, минивэны и пикапы.
Логотип «Dodge» регулярно менялся, но чаще всего (как и в настоящее время) в эмблеме фигурировала… баранья голова. Как считают некоторые специалисты, «виной» тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана…
Легковое отделение «Додж» в «Крайслере» имеет самую полную гамму моделей, не только традиционные седаны, но и спортивный суперавтомобиль (родстер) «Вайпер» (Viper), выпускающийся и как спортивное купе, знаменитый универсал «Караван» (Caravan). Очень успешно продвигаются на рынке пикапы «Дакота», выпускаемые грузовым отделением, и завоевавшие титул «спортивного грузовика года» в 1996 году. Комфортабельный джип «Дюранго» (Durango) с мощным V-образным восьмицилиндровым мотором может составить серьезную конкуренцию популярному «Гранд Чероки».
История бренда Dodge | Brandpedia
Dodge — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип (голова толсторога) теперь используется на автомобилях марки Ram.
Братья Джон Додж (John Dodge) и Хорэс Додж (Horace Dodge) пришли в автопром задолго до того, как основали собственную автомобилестроительную компанию. Ещё в 1897 году они приступили к производству велосипедов в Детройте, а в 1900-м основали машиностроительный завод, на котором производили детали для автомобилей. Они поставляли трансмиссии для Oldsmobile, в 1903 году помогли Генри Форду (Henry Ford) с финансированием Ford Motor Company и строили для него двигатели, а Джон Додж до 1913 года даже был вице-президентом этой компании.
Цельнометаллические кузова от фирмы Budd принесли ранним моделям Dodge популярность у покупателей.
Продукция братьев Додж завоевала высокую репутацию своим качеством и надёжностью. Решив, что пора самим производить автомобили, братья на базе своих заводов создали в 1913 году фирму, которая так и называлась — «Братья Додж» (Dodge Brothers). Первый автомобиль марки Dodge появился на свет 14 ноября 1914 года. Он имел 3,5-литровый 4-цилиндровый мотор в 35 л.с. и позиционировался как бюджетный, но «настоящий» автомобиль, в отличие от популярного, но примитивного Ford T. Да и стоил он всего в полтора раза дороже. Эта стратегия принесла успех: недорогие и надёжные машины пользовались хорошим спросом. К 1919 году продажи Dodge превысили 100 тысяч экземпляров. В 1916-м Dodge стал первым в мире массовым автомобилем с цельнометаллическим кузовом производства компании Budd, который выпускался и в открытом, и в закрытом вариантах. С 1917 года под маркой Dodge производились и грузовики.
Dodge WC23 1941 года, один из представителей военных машин семейства WC.
Однако в 1920 году фирму постиг неожиданный удар: Джон Додж стал одной из жертв пандемии «испанки» — гриппа, который в те годы выкашивал людей почище пулемётов на фронтах только что закончившейся Мировой войны. Хорэс ненадолго пережил брата, скончавшись полгода спустя от осложнений после той же «испанки». Компания осталась без твёрдого руководства, и как ни странно, никто особенно не был заинтересован в её процветании, несмотря на то, что в 1925 году по объёму производства она занимала четвёртое место в США.
В послевоенные годы Dodge отличался солидным, но маловыразительным дизайном.
Годовой выпуск автомобилей составлял 200 тысяч экземпляров. В том же году её приобрёл банковский консорциум Dillon, Read & Company за $148 миллионов — на тот момент это была крупнейшая корпоративная сделка в истории. Примерно в то же время на фирму положил глаз Уолтер Крайслер (Walter Chrysler), недавно основавший свою корпорацию и изыскивавший возможности её расширения. Несмотря на только что основанные подразделения Plymouth и DeSoto, он всё же купил Dodge в 1928 году, что в тот момент напоминало проглатывание слона удавом. Огромные производственные мощности Dodge позволили корпорации Chrysler стать одним из членов детройтской тройки автогигантов, наряду с General Motors и Ford — причём в некоторые моменты истории Chrysler даже обгонял Ford по объёму производства. Первоначально Dodge в составе новой корпорации позиционировался на втором месте, классом выше DeSoto, и по престижности уступал только собственно Chrysler.
В 50-е годы итальянская фирма Ghia построила для Chrysler несколько интересных прототипов. Это один из них — Dodge Firearrow (огненная стрела).
Но в 1933 году, после реструктуризации, Dodge оказался на втором месте с конца, между DeSoto и более дешёвым Plymouth. Такая рокировка была сделана с целью увеличить продажи марки. Эта стратегия себя оправдала, тем более что в модельном ряду Dodge не была представлена передовая, но непопулярная у покупателей модель Airflow, которая больно ударила по продажам Chrysler и DeSoto. Производство Dodge после окончания Великой депрессии стабильно росло и в 1937 году подошло вплотную к 300 тысячам. В 1942—1945 годах выпуск легковых автомобилей Dodge, как и прочих американских марок, прекратился, зато для армейских нужд производились лёгкие полноприводные грузовики серий WC (Weapon Carrier, буквально — «Носитель оружия»), которые в больших количествах поставлялись по ленд-лизу и в нашу страну.
Dodge Dart 1960 года — первая «промежуточная» модель Dodge, она всё ещё в стилистике Forward Look.
После войны на их базе был начат выпуск популярных пикапов Dodge Power Wagon. Послевоенные легковые Dodge, как и вся продукция корпорации Chrysler, отличались солидным, но невыразительным дизайном. Положение изменилось во второй половине 1950-х, когда под руководством дизайнера Вёрджила Экснера (Virgil Exner) был разработан удачный стиль Forward Look («Взгляд вперёд»), отличавшийся, по тогдашней моде, огромными плавниками. Модельный ряд Dodge тех лет состоял из серий Coronet, Royal и Custom Royal. В 1960 году полноразмерные Dodge получили название Polara и Matador, а в придачу к ним стали выпускаться более компактные модели Dart, сразу же завоевавшие популярность. Успех небольших моделей заставил руководство корпорации совершить стратегическую ошибку — в начале 1960-х марки Dodge и Plymouth (выпуск DeSoto прекратился в 1961 году) были лишены полноразмерных моделей. Продажи сразу же упали, и положение пришлось срочно исправлять, начав посредине 1962 модельного года выпуск полноразмерной машины Dodge Custom 880. Окончательно модельный ряд стабилизировался к 1966 году. Он состоял из полноразмерных моделей Polara и Monaco, промежуточного Coronet и компактного Dart. В том же году корпорация заявила о себе как о серьёзном игроке на зарождающемся рынке масл-каров, выпустив модель Dodge Charger на базе среднеразмерного Coronet.
Модели Dodge начала 60-х отличались не только маленькими размерами, но и противоречивым дизайном, не вызывавшим восторга у публики.
Это был двухдверный автомобиль с кузовом fastback, с фарами, которые прятались за декоративными щитками, но главное — с гаммой моторов, начинающейся от «восьмёрки» мощностью в 230 л.с. и заканчивающейся легендарным 426 Hemi (объём — 426 кубических дюймов, то есть 7 литров, с камерами сгорания полусферического типа), который развивал 425 л.с.
Полноразмерный Dodge нового поколения — Dodge Polara 1965 года.
С 1967 года Charger можно было заказать в популярной комплектации R/T, которая оснащалась 375-сильным мотором 440 Magnum. В 1969 году на основе Charger была построена модель Charger Daytona, предназначенная для гонок NASCAR. Daytona, как и аналогичный Plymouth Superbird, отличалась острым носом и двумя огромными килями с антикрылом. В соответствии с правилами NASCAR эта модель была выпущена в количестве 503 штук и сразу же стала фаворитом гонок. Daytona не оставляли никаких шансов соперникам, и в 1971 году руководство NASCAR фактически запретило их, ограничив максимальный объём двигателей пятью литрами.
Dodge Charger Daytona задал перцу всем соперникам на гонках NASCAR.
Наряду с моделями Charger и Daytona подразделение Dodge выпускало и другие образцы muscle cars, включая такие машины, как Coronet 500, Coronet R/T, Super Bee — все они могли комплектоваться мотором 426 Hemi. Солидными скоростными качествами отличался также компактный Dart в «заряженных» комплектациях, таких, как GTS, Swinger 340, Demon 340. На него устанавливался стандартный 340-кубовый (5,6 л) мотор в 275 л.с., который можно было заменить движком в 383 (6,3 л) и даже в 440 (7,2 л) кубических дюймов, мощностью в 300 л.с. и 375 л.с. соответственно.
Типичный muscle car от Dodge. Dodge Coronet в комплектации R/T (Road and Track) с легендарным мотором Hemi.
Наконец, с 1970 года выпускался очень популярный Dodge Challenger, который, скорее, можно отнести к категории pony cars. Он также предлагался в комплектациях R/T и Hemi, и в омологационной версии T/A для гонок Trans Am. Эта модель снабжалась 290-сильным мотором 340 Six Pack (с тремя двухкамерными карбюраторами).
Dodge Challenger RT — о наличии мотора Hemi говорит «шейкер» воздухозаборника посреди капота.
Эра масл-каров, а вместе с ней и процветание американского автопрома, кончилась с топливным кризисом начала 1970-х годов. Этот кризис поставил корпорацию Chrysler в особенно тяжёлое положение, так как она не могла предложить покупателям малолитражный субкомпактный автомобиль.
Dodge Super Bee — классический muscle car. Доступная «Супер-пчела» на базе Charger.
В качестве такового под маркой Dodge Colt пришлось продавать японскую модель Mitsubishi Lancer (а с 1979 года — Mitsubishi Mirage). В дальнейшем зависимость от так называемого captive import оставалась велика. Под маркой Dodge продавались машины Mitsubishi Galant (Dodge Challenger, 1978–1983), Mitsubishi Starion (Dodge Conquest, 1984–1986), Mitsubishi GTO (Dodge Stealth, 1991–1996), внедорожник Mitsubishi Pajero (Dodge Raider, 1987–1989) и пикап Dodge Ram 50 (1979–1983) также производства Mitsubishi.
Dodge Dart Swinger — одна из самых мощных моделей среди компактных автомобилей того времени.
Собственный субкомпакт появился у Dodge лишь в 1978 году, с началом выпуска Dodge Omni. Фактически эта машина была разработана французской компанией Simca, которая в то время находилась в собственности Chrysler, и после продажи этой компании концерну Peugeot-Citroen модель выпускалась в Европе как Talbot Horizon. Однако к тому времени корпорация Chrysler оказалась на грани банкротства, а её продукция получила печальную известность как крайне ненадёжная. В значительной мере репутацию марки испортила модель Dodge Aspen (1976—1980), которая пришла на смену компактному Dodge Dart и славилась очень низким качеством сборки. Ситуацию усугубила полноразмерная модель Dodge St Regis (1979—1981), появившаяся на свет в крайне неудачный момент: начало её производства совпало со вторым, ещё более серьёзным, нефтяным кризисом 1979 года.
Dodge Aspen — симпатичный компакт печально знаменитый отвратительным качеством сборки.
Большие Dodge охотно использовались в полиции.
Положение спас новый менеджер корпорации Ли Якокка (Lee Iacocca), который убедил американских конгрессменов предоставить корпорации крупный государственный заём. Якокка сделал ставку на новую переднеприводную K-платформу, на базе которой с начала 1980-х выпускалось целое семейство автомобилей, включая Dodge Aries, Dodge 400 и Dodge 600. Dodge 400 выпускался с кузовом кабриолет, став первым кабриолетом Dodge после 1971 года и одним из первых американских кабриолетов после того, как их производство временно прекратилось в 1976-м.
Dodge St Regis — большая машина, выпущенная в 1979 году. Тогда, когда большие машины стали американцам не нужны.
Самым большим Dodge после прекращения выпуска неудачного St Regis оставался среднеразмерный заднеприводный Dodge Diplomat (1977—1989), который больше пользовался популярностью у полицейских и таксистов, чем у частных покупателей. Лишь в 1988 году появился более крупный Dodge Dynasty. Вследствие упадка марки Plymouth подразделение Dodge c 1983 года по объёму выпуска легковых автомобилей стабильно занимает первое место в корпорации Chrysler.
Dodge 600: один из первых кабриолетов, появившихся в 1984-м после шестилетнего перерыва.
В 1980-е Dodge вновь пробует силы в секторе скоростных машин: к этому времени относится сотрудничество с известным конструктором Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby), которое привело к выпуску ряда спортивных машин на основе серийных моделей Dodge. В их число входили Shelby Lancer (1987), Shelby Charger (1983—1987), Shelby CSX (на основе Dodge Shadow, 1987—1989), Shelby GLH-S (на основе Dodge Omni, 1986—1987) и даже «заряженный» пикап Shelby Dakota (1989). В 1992 году Dodge вышел на рынок суперкаров с моделью Viper, которая оснащалась 8-литровым мотором V10 в 400 л.с. На модели Viper GTS с 1996-го по 2002 год ставился ещё более мощный 450-сильный двигатель, а мощность модели Viper SRT/10, которая выпускается с 2003 года, достигает 510 л.с. В 1998-м Dodge в результате слияния Chrysler с Daimler-Benz оказался в составе корпорации DaimlerChrysler. Модели Dodge к этому времени приобрели фирменный крайслеровский стиль cab forward (сдвинутая вперёд кабина) с относительно небольшим капотом и большим салоном.
Dodge Shelby Charger — плод сотрудничества Dodge и Кэрролла Шелби.
Полностью обновлённый модельный ряд, помимо Viper, состоял из полноразмерного Intrepid (1993—2004), среднеразмерного Stratus (1995—2006, продавался в Европе как Chrysler Stratus), купе Avenger (1995—2000) и компактного Neon (1995—2005). Также выпускаются минивэны Caravan и Grand Caravan, которые с Plymouth Voyager в 1980-е позволили корпорации Chrysler фактически создать рынок минивэнов. В секторе внедорожников Dodge представлен моделью Durango (c 1998 года), к которому в 2007 году прибавился компактный Nitro. Место Intrepid с 2006 года занимает седан Dodge Charger, а также появившийся годом раньше универсал Dodge Magnum на той же платформе, который продаётся в Европе как Chrysler 300 Touring. С 2006-го выпускается также компактный Dodge Caliber, сменивший Neon.
Dodge Stealth — брат-близнец японского купе Mitsubishi GTO (она же — 3000GT).
В соответствии с новой стратегией корпорации марка Dodge перестала быть чисто американской. Официальные продажи Dodge начались и в Европе, включая Россию, где покупателям предлагаются модели Caliber. В поисках выхода из кризисного положения, в котором оказался весь американский автопром и подразделение Chrysler в частности, Dodge вновь делает ставку на скорость, эксплуатируя образы своих легендарных muscle cars. Свидетельство тому — появившийся в 2006 году концепт Dodge Challenger, который повторяет своей стилистикой классический Challenger 1970-х годов.
Dodge автомобильная история Додж — АвтоШтучка
История Dodge берет начало в далеком 1900 году. Компания была основана братьями Джоном и Горасом Додж. Ее основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля.
История Додж
История Додж начинается в 1914 году, именно в этом году начался выпуск собственных автомобилей Dodg. Но уже в 1928 году компания Dodge была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип (голова толсторога) теперь используется на автомобилях марки Ram.
Первая машина Dodge
Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали Старушка Бетси Dodge Brothers Model 30-35 (1915), покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей.
Првый автомобиль Dodge Brothers Model 30-35 1914У каждого из них на верхнем бачке радиатора красовалась фирменная эмблема компании — земной шар, помещенный в центр звезды Давида: братья помнили свои корни. К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после компании Ford, но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным — по 20 с лишним миллионов долларов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50 % уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и дела компани пошли на спад. Владельцами предприятия стали их вдовы, которые в1925 году продали ее инвестиционной группе Dillon, Read & Co за 146 миллионов долларов.
Dodge Brothers Model 1923
Несмотря на усилия новых владельцев, Dodge терял позиции на рынке, и инвесторы начали поиск покупателя для компании. Этим человеком стал Уолтер Крайслер, и в 1928 году компания вошла в состав корпорации Chrysler.
Военная история Dodge 1942—1945
военная история Dodge WC-52Dodge WC-52 Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжёлых джипов (серии WC и WF), а также производством авиационных двигателей. Dodge WC поставлялся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов назывался «Додж три четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ).
Послевоенная история Dodge 1945—1980
Dodge Coronet Lancer 1958Dodge Coronet Lancer (1958) В конце 1945 года возобновился выпуск гражданских автомобилей. Как и другие американские автопроизводители, Dodge предложил покупателям довоенные модели.
dodge challenger 1970Самыми известными моделями марки Dodge 1960-70-х годов были спортивные купе Challenger и Charger.
dodge charger 1970В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Colt.
dodge colt 1972Продолжился выпуск Dodge WC под названием Dodge Power Wagon. В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram.
Dodge Power WagonDodge 1980—1992
Dodge Aries (1981) В конце 1970-х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе. Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей.
Dodge Aries 1981Седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravan, который стал основоположником нового класса автомобилей. Dodge Viper GTS
Dodge 1992—1998
В 1992 году был представлен мощный спортивный автомобиль Viper, ставший первой моделью концепции «Новый Додж» («The New Dodge»).
Dodge Viper GTSЕще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid. Самой популярной моделью марки в 1990-х годах был компактный седан Dodge Neon, дебютировавший в 1995 году.
Dodge Intrepid 1993Dodge с 1998
После создания в 1998 году объединения Daimler Chrysler, автомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании. На смену популярному «Неону» пришёл кроссовер Dodge Caliber, созданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors.
Dodge Caliber 1998Кроссоверы Dodge
Dodge Journey
Dodge Journey 2009Dodge Durango
Dodge DurangoC 2003 года на североамериканском рынке начали продавать Dodge Sprinter. Внешне версию Dodge от аналогичного Mercedes-Benz отличает новая решётка радиатора, упрощённая базовая комплектация и ряд других изменений. Большую часть собирают на американском заводе в Гаффни параллельно с Freightliner Sprinter из машинокомплектов (SKD), а часть импортируют из Германии.
Dodge SprinterНа Sprinter устанавливают только турбодизель 2,7 л R5 10V с системой Common Rail (154 л. с. 330 Нм), агрегатированный с 5-ступенчатой АКПП.
KUNST! Боевые машины Dodge Daytona и Plymouth Superbird — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
автомобилей Dodge, маслкаров и кроссоверов
Перейти к основному содержанию-
- Дом
- ОНЛАЙН МАГАЗИН
- Найти дилера
- СТРОИТЕЛЬСТВО И ЦЕНА
- ТОРГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАГАЗИН
- Онлайн магазин
- Сборка и цена
- Найти дилера
- Запрос цитаты
- Флот и коммерческий
- Подать заявку на кредит
- Калькулятор платежей
- Оценщик Trade-In
- Специальные предложения
- Предложения по обслуживанию
- Dodge Click ’n Drive
- Рекомендатель автомобилей
- Сравнить автомобиль
- Подпишитесь на электронную почту
- Получить брошюру
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ РЕСУРСЫ
- Владельцы Dodge
- Оценить стоимость обмена
- Отзыв автомобилей
- Гарантия и сервис
Véhicules Dodge, «Muscle car» и многосегментные
Passer au contenu Principal-
- Accueil
- MAGASINEZ EN LIGNE
- Recherche de concess.
- КОНСТР. ET PRIX
- OUTILS D’ACHAT МАГАСИНЕЗ
- Magasinez en ligne
- Construction et Prix
- Recherche de concess.
- Obtenir un prix
- Parc et Entreprises Commerciales
- Effectuer une demande de crédit
- Calculatrice de paiements
- Estimateur de Reprise
- Offres spéciales
- Offres d’entretien
- Dodge Cliquez et Conduisez
- Рекоммандес
- Comparez les véhicules
- S’inscrire aux mises à jour
- Obtenir un prospectus
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- СВОЙСТВА РЕСУРСЫ
- Propriétaires de véhicules Dodge
1988 Додж Рам 1500 LE 150 | 4 | 15 995,00 долл. США | |
1964 Dodge Polara Max Клин | 21 | 39 995 долл. США.00 | |
1934 Додж Делюкс Шесть | 4 | 25 995,00 долл. США | |
1966 Додж А-100 | 4 | 24 995,00 долл. США | |
1971 Додж Д100 | 4 | 67 995 долл. США.00 | |
1973 Dodge Challenger R / T Трибьют | 4 | 36 995,00 долл. США | |
1972 Додж Дарт Свингер | 4 | 17 995,00 долл. США | |
1970 Dodge Challenger R / T Трибьют | 4 | 36 995,00 долл. США | |
1974 Dodge Charger SE | 4 | 19 995 долл. США.00 | |
1970 Додж Челленджер Т / А | 4 | 74 995,00 долл. США | |
Модель | 1970 Dodge Challenger Resto-Mod | 4 | 123 995,00 долл. США |
1969 Додж Коронет | 4 | 16 995,00 долл. США | |
1965 Додж Коронет — | 12 | 29 998 долл. США.00 | |
1985 Dodge другие пикапы Custom Prospector | 4 | 14 995,00 долл. США | |
1970 Dodge Charger 500 Рестомод | 4 | 119 995,00 долларов США | |
1939 Dodge другие пикапы | 4 | 18 995,00 долл. США | |
Трибьют для других пикапов Dodge 1975 года | 4 | 22 995 долл. США.00 | |
1967 Додж Коронет R / T | 21 | 33 995,00 долл. США | |
Dodge Dart 1972 года — | 12 | 16 995,00 долл. США | |
1976 Dodge Power Wagon powerwagon | 21 | $ 10 000,00 | |
1973 Додж Монако | 10 | 7 999 долларов США.99 | |
1963 Додж Дарт | 12 | 9 000,00 долл. США | |
1984 Додж Рам 1500 | 5 | 7 500,00 долл. США | |
1972 Додж Челленджер Додж Челленджер Раллей | 12 | 13 000,00 долл. США | |
1974 Додж Челленджер | 21 | 12 600 долларов США.00 | |
1961 Додж Лансер | 12 | 7250,00 долл. США | |
1977 Додж Фургон Спортсмен | 12 | 8 900,00 долл. США | |
1974 Додж Челленджер | 9 | 17 000,00 долл. США | |
1972 Додж Дарт | 12 | 8 200 долл. США.00 | |
1973 Dodge Charger | 19 | 22 000,00 долл. США | |
1969 Додж Коронет | 15 | 16 750,00 долларов США | |
1970 Dodge Challenger 4 SPD трансмиссия | 16 | $ 15 400,00 | |
1973 Додж Челленджер | 21 | 39 900 долл. США.00 | |
1972 Додж Дарт | 12 | 21 900,00 долл. США | |
1984 Dodge другие пикапы | 6 | 9 000,00 долл. США | |
1970 Додж Челленджер | 12 | 35 000,00 долл. США | |
1967 Додж Коронет | 12 | 23 000 долл. США.00 | |
1950 Dodge Другие пикапы | 10 | 6000,00 долл. США | |
1948 Dodge Другое | 21 | 18 500,00 долл. США | |
1970 Додж Челленджер | 21 | 16 500,00 долл. США | |
1971 Dodge Charger | 13 | 28 100 долл. США.00 | |
1940 Dodge другие пикапы | 11 | 14 550,00 долл. США | |
1969 Додж Дарт | 12 | 11 200,00 долл. США | |
1967 Додж Коронет | 12 | 12 500,00 долл. США | |
1970 Додж Челленджер | 21 | 25 100 долл. США.00 | |
1989 Dodge Dakota Shelby значок / клон | 8 | 8 900,00 долл. США | |
1940 Dodge Other Pickups D17 Special I6 Luxury Liner Седан | 12 | 12950,00 долларов США | |
1969 Плимут Роуд Раннер | 21 | 46 000 долл. США.00 | |
1985 Dodge Ramcharger PROSPECTOR — 7K МИЛЬ | 4 | 12 500,00 долл. США | |
1940 Dodge COE | 19 | 7 500,00 долл. США | |
1966 Dodge Coronet 440 МОДЕЛЬ | 12 | 8000 долл. США.00 | |
1977 Додж Торговец | 10 | 7 979,79 долл. США | |
1935 Dodge Touring Седан DU DU | 12 | 11 500,00 долл. США | |
1937 Dodge Touring седан Touring sedan | 7 | $ 10 000,00 | |
1969 Додж Дарт Дарт | 12 | 15 000 долл. США.00 | |
1966 Додж Чарджер | 8 | $ 10 000,00 | |
1973 Dodge Charger SE | 10 | 16 000,00 долл. США | |
1950 Додж Коронет | 5 | 7 500,00 долл. США | |
1956 Dodge Custom Royal D-500 4-дверный седан | 21 | 10 000 долларов США.00 | |
1973 Dodge Charger | 6 | 6000,00 долл. США | |
1970 Додж Коронет | 21 | 22 000,00 долл. США | |
1971 Dodge Challenger | 21 | 60 000,00 долл. США | |
1966 Додж Коронет 500 | 4 | 28 000 долларов США.00 | |
1971 Додж Дарт Демон | 21 | 6 800,00 долл. США | |
1969 Додж Коронет | 21 | 98 500,00 долл. США | |
1974 Додж Чарджер — | 12 | 22 995,00 долл. США | |
1969 Додж Чарджер | 21 | 29 800 долл. США.00 | |
1967 Dodge Charger | 21 | 23 950,00 долл. США | |
1972 Додж Дарт | 18 | 13 000,00 долл. США | |
1970 Dodge Challenger RT, SE | 21 | 41 000,00 долл. США | |
1973 Додж Дарт | 21 | 16 500 долл. США.00 | |
1969 Dodge Dart Dart GT | — цена: + 0 руб.15 | 10 500,00 долларов США | |
1969 Додж Чарджер | 14 | 50 100 долл. США.00 | |
1970 Dodge Charger | 11 | $ 12 900,00 | |
1971 Dodge Dart Swinger | 8 | 16 900,00 долл. США | |
1969 Додж Чарджер | 12 | 20 900,00 долл. США | |
1938 Dodge другие пикапы | 21 | 15 000 долл. США.00 | |
1949 Додж Пауэр Вагон | 7 | 25 000,00 долл. США | |
1970 Dodge Charger | 21 | 12 000,00 долл. США | |
1970 Додж Дарт — | 12 | 13 995,00 долл. США | |
1973 Додж Челленджер — | 12 | 39 995 долл. США.00 | |
1969 Додж Дарт Свингер | 12 | 40 995,00 долл. США | |
1970 Додж Чарджер Дженерал Ли R / T | 4 | 59 995,00 долл. США | |
1939 Dodge другие пикапы | 4 | 18 995,00 долл. США | |
1978 Dodge другие пикапы — | 12 | 29 995 долл. США.00 | |
1965 Додж Монако — | 12 | 16 900,00 долл. США | |
1979 Додж Пауэр Вагон | 12 | 6000,00 долл. США | |
1964 Додж Поляра | 20 | 21 900,00 долл. США | |
1949 Додж Пауэр Вагон | 11 | 14 900 долл. США.00 | |
1970 Dodge Coronet SuperBee | — цена: + 0 руб.21 | 56 000,00 долл. США | |
1973 Dodge Charger | 8 | 60 000,00 долл. США | |
1970 Додж Челленджер | 20 | 20 000,00 долл. США | |
1940 Dodge Other Pickups D17 Special I6 Luxury Liner Седан | 21 | 10 100 долл. США.00 | |
1950 Додж Вайфарер | 21 | 16 999,00 долл. США | |
1956 Dodge Other CORONET COUPE — 73 тыс. Миль | 4 | 13 800,00 долларов США |
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .