Шевроле Малибу Цена В Узбекистане
чекчан кино узбек тилида
Купить Chevrolet Malibu Ташкент Шевроле Малибу цена бу и нового авто ☝ Большой выбор автомобилей по вОтзыв владельца Шевроле Малибу 2013: Малибу покупалась в Ташкенте, где и эксплуатируется, Седан, расход топлива 13.3 В разделе ‘Продажа авто’ представлены цены на новые и подержанные Шевроле Малибу в Кемерово. Новые автомобили , автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Chevrolet Malibu в Кемерово.
Цены GM Uzbekistan / UzAuto Motors Narxlari Март 2021.
Цена Шевроле Траверс; Chevrolet Traverse (минимальная комплектация, под заказ) 464 800 000 сумов ($48,8 тысячи) Включая 15% НДС: Chevrolet Traverse Premier (максимальная комплектация) 80 объявлений о продаже Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) с пробегом на Автомалиновке. актуальные цены описание и фотографии подписка на новые объявления подбор кредита и лизинга. Купить или продать автомобиль Chevrolet Malibu в.
Цены (Прайс) на автомобили GM Chevrolet Malibu.
Предлагаем вашему вниманию цены на ‘Шевроле Малибу’ (Chevrolet Malibu) производства GM-Uzbekistan (Уже неактуально): MAL AT LT (автоматическая трансмиссия, инф. дисп. на. приборной панели водителя, кожан.обивка.рыч. Цена Chevrolet Tracker Narxi 2021, характеристики (позиции) и фотографии Tracker производства GM Uzbekistan. Начало продаж и стоимость в автосалонах в Ташкенте. Видео и тест-драйв нового Трекера. Шевроле Малибу 2013. Автор Silvercapa. 02.12.2016 . Малибу покупалась в Ташкенте, где и эксплуатируется. В виду того, что авторынок в Узбекистане кривой, то опишу чуть подробнее про цену итд. В Узбекистане производится довольно.
GM Uzbekistan запускает Chevrolet Malibu нового поколения.
Вы считаете по гос.курсу,когда и где по гос.курсу продавали авто в Узбекистане?! А насчет КИА,не джип а кроссовер,маленький и новый модель Малибу,100раза лучше даже Captiva,в многих странах уже продаеться улетом! 0. Сардор. Обзор Шевроле Оникс 2020 года и цена авто в России . Весной прошлого года в Китае произошла публичная презентация автомобиля Шевроле Оникс. А в начале осени 2019 года в Бразилии представили ту же самую машину. В начале 2020.
История авто Шевроле Малибу насчитывает без малого полсотни лет. Модификация Malibu являлась усовершенствованной версией одной из самых популярных моделей Chevrolet Chevelle, изготавливавшейся на заводах подразделения General Mo Частные объявления о продаже Шевроле Малибу б/у и новых в Краснодарском крае. Узнать стоимость Chevrolet Malibu и купить с пробегом на Drom.ru
Авто в Узбекистане: цены и очередь GM Uzbekistan.
Цены на автомобили GM Uzbekistan и очередь в автосалонах, автокредит и обзор цен на машинном базаре Сергели в Ташкенте в 2021 году. Новости, обзоры с фото и цены на новые модели Chevrolet и Ravon на авторынке Узбекистана. В Узбекистане начнут собирать автомобили KIA Seltos и KIA К5. Об этом сообщает компания Roodell. Автомобили будут собираться в свободной экономической зоне Джизакской области — ADM-Jizzakh. На первом этапе будут собирать только.
Шевроле Малибу купить: цены бу. Продажа авто Chevrolet.
Продажа Шевроле Малибу бу. Актуальные цены на Chevrolet Malibu только в сервисе объявлений OLX.ua Украина. Твой автомобиль ждет тебя на OLX.ua! Autotorg.uz — все объявления о продаже авто в Узбекистане на одном сайте: легковые, грузовые автомобили, мототехника и спецтехника, запчасти, услуги.
Chevrolet Malibu 2 2020 — цена, фото, отзывы, технические.
3. 4. 5. Малибу. Цены (Прайс) на автомобили GM Chevrolet Malibu (+детализация) 22 ноябрь 2015. 90 883. 5. «Элегантный и стильный» — именно это приходит в голову автолюбителя, который говорит о замечательном седане Chevrolet Malibu производства… Детальная информация о седане Шевроле Малибу ждет Вас по ссылке http://www.chevrolet.kiev.ua/rus/dir/malibu. Продаю на AUTO.RIA Chevrolet Malibu Ideal 2016 года, седан серого цвета, двигатель 1.5 л. бензин, пробег 118 тыс. км. Цена: 11600$, возможен торг . Проверенный продавец Сергей на AUTO.RIA
Седаны Chevrolet Malibu цена в Узбекистане — купить седан.
Цена: 15 000 y.e. 2016 г., 2.4 л, бензин, 44 000 км, хамелеон, седан, КПП механика, литые диски, люк, противотуманки, обогрев зеркал, кожа, аудио… Частные объявления о продаже Шевроле Малибу б/у и новых в Екатеринбурге. Узнать стоимость Chevrolet Malibu и купить с пробегом на Drom.ru
Добавить объявление. Chevrolet Malibu 2. Добавить в избранное. Оставить заметку. все заметки. Эта заметка будет видна только Вам. Цена: 24 500 y.e. 2018 г., 1.5 л, бензин, 25 000 км, белый, седан, КПП автомат. Ташкент. GM Uzbekistan объявила новые цены на автомобили в Узбекистане Частные объявления о продаже Шевроле Малибу б/у и новых в Кемеровской области. Узнать стоимость Chevrolet Malibu и купить с пробегом на Drom.ru
Шевроле Малибу цена: купить Chevrolet Malibu в Ташкенте.
Chevrolet Malibu, 2 позиция. Добавить в избранное. Оставить заметку. все заметки. Эта заметка будет видна только Вам. Цена: 17 000 y.e. Торг есть. 2012 г., 2.4 л, бензин, 11 300 км, молочный цвет, седан, КПП механика, литые диски, люк, противотуманки, обогрев зеркал, кожа,…. Ташкент. Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu 2013) — Duration: 5:44. Donetsk Avto 87,264 views ps: Когда в прошлом году был в Ташкенте ездил на местном Шевроле Малибу: интересная тачка, хотя седаны не люблю. И по посадке за рулем, и по салону не хуже Оптимы. У нас ее продажи не пошли.
Купить Chevrolet Malibu в Узбекистане — покупка и продажа.
Chevrolet Malibu в Узбекистане Найдено 1 объявление Средняя цена: 1 000 $ Получать новые объявления Для того, чтобы получать новые объявления по данному условию поиска на свой e-mail Санжар, Каракалпакстан, г. Беруний: Здравствуйте, помогите пожалуйста — 2 недели назад я приобрел через Хамкормазлизинг в кредит Шевроле Малибу.Я ехал при скорости 40км.час вдруг раздался сигнал как при открывании дверей. В разделе ‘Продажа авто’ представлены цены на новые и подержанные Шевроле Малибу в Краснодаре. Новые автомобили , автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Chevrolet Malibu в Краснодаре.
AUTO.RIA – Цена Шевроле Малибу бу: фото и стоимость
Динамика цен на Chevrolet Malibu с пробегом любого года в Украине от аналитического центра AUTO.RIA: здесь вы найдете ответ на вопрос сколько стоит Шевроле Малибу. В разделе ‘Продажа авто’ представлены цены на новые и подержанные Шевроле Малибу в Тюмени. Новые автомобили , автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Chevrolet Malibu в Тюмени.
Chevrolet Malibu Узбекистан: купить Шевроле Малибу бу в.
⭐ Сколько стоит подержанный Chevrolet Malibu в Узбекистане? Цена на подержанный Malibu от 12 000 у.е. ⭐ Где производят Chevrolet Malibu? Chevrolet Malibu, 2 позиция. Добавить в избранное. Оставить заметку. все заметки. Эта заметка будет видна только Вам. Цена: ~26 474 y.e. 2020 г., 2.4 л, бензин, черный, седан, КПП механика, литые диски, люк, противотуманки, обогрев зеркал, аудиосистема, Гидравлика…. Аренда. ~695 y.e./мес. Купить Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) в Ташкенте в Узбекистане — Автомобили Daewoo (Chevrolet) — продажа — ☎️ телефоны, ️ адреса, ☝ контакты, ⤵местонахождение, ⌛режим работы компаний и организаций Узбекистана — GOLDENPAGES.UZ — Бизнес.
Chevrolet Malibu 2019-2020 цена, технические.
Характеристики Chevrolet Malibu 2019-2020, цена, описание, фото модели Шевроле Малибу характеристики, максимальная скорость, обзор Chevrolet Malibu 2019 В разделе ‘Продажа авто’ представлены цены на новые и подержанные Шевроле Малибу. Новые автомобили , автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Chevrolet Malibu в России.
Средняя цена на Chevrolet Malibu; Купить авто; Все марки машин; Купить авто бу; Технические характеристики авто; Шевроле Фото и описание нового Шевроле Малибу 2017 года выпуска. Рестайлинг автомобиля. Цены и комплектации — старт продаж в Узбекистане.
Какова реальная цена на Malibu? » Авто Узбекистан GM.
Я бы хотел уточнить цену на малибу. Здесь на сайте написано что 1 позиция стоит 67 млн сумов, 2 позиция 70млн, а у диллеров 1 позиция стоит 88 млн,2 позиция 91 млн.какова реальная цена? Спасибо… В разделе ‘Продажа авто’ представлены цены на новые и подержанные Шевроле Малибу в Москве. Новые автомобили , автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Chevrolet Malibu в Москве.
Шевроле Малибу цена: купить Chevrolet Malibu в Узбекистане.
Продажа и покупка ⭐Шевроле Малибу в Узбекистане. Авторынок БУ ⭐Малибу. Цены на подержанные и новые автомобили Шевроле Малибу — бесплатные объявления на Avtoelon.uz Chevrolet Malibu (ʃəvroˈleː maˑliˈbuː) — автомобиль среднего класса от Chevrolet.Раньше являлся роскошной версией Chevrolet Chevelle, но стал отдельной моделью начиная с 1978 года.Первоначально имел задний привод, однако когда в 1997 году General Motors. Презентация Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu) в Узбекистане.flv шевроле малибу узбекистан шевролет малибу в уздэ.игра wow лич кинг читы на уронПассат СС в другой нише.Малибу-конкретно семейный седан.Не выпускать авто буду на.
Chevrolet в Узбекистане
В Ташкенте GM Uzbekistan представил новый автомобиль созданный на базе T250. Она будет продаваться в Узбекистане и других странах под маркой Ravon Nexia R3. По сути это модификация Chevrolet Aveo. S-TEC III двигатель от СП GM Powertrain-Uzbekistan, мощностью 109 л.с. и расходом 7,2 литра на 100 км. Поставляется. Частные объявления о продаже Шевроле Малибу б/у и новых в Красноярском крае. Узнать стоимость Chevrolet Malibu и купить с пробегом на Drom.ru
Chevrolet Malibu Ташкент: купить Шевроле Малибу бу Ташкент.
Купить Chevrolet Malibu Ташкент Шевроле Малибу цена бу и нового авто ☝ Большой выбор автомобилей по выгодным ценам на OLX.uz (ранее Torg.uz) Частные объявления о продаже Шевроле Малибу б/у и новых в России. Узнать стоимость Chevrolet Malibu и купить с пробегом на Drom.ru В разделе ‘Продажа авто’ представлены цены на новые и подержанные Шевроле Малибу в Омске. Новые автомобили , автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Chevrolet Malibu в Омске.
порядок нологообложения физических лиц в узбекистане, обстановка в киргизии на июнь 2011, азербайджанские каналы спутнике hotbird, Шевроле Малибу Цена В Узбекистане, шохрух кхан кинолари узбек тилида
узбекистан северное рудоуправление восточный карьерChevrolet Spark | |
M-OPTIMUM/PLUS | 75 417 000 сум |
M-ELEGANT/AT PLUS | |
M300M2/GC/A-125 (3 позиция местной комплектации) | 92 821 000 сум |
Chevrolet Damas | |
D11 (Дамас Ван (грузовой)) | 75 928 000 сум |
D2 (Дамас Делюкс пассажирский) | 78 283 000 сум |
LB2 (Лабо — пикап) | 79 198 000 сум |
Chevrolet Nexia | |
AV-GS16 (2 позиция местной комплектации) | 87 320 000 сум |
AV-GX16/AT (4 позиция местной комплектации) | 106 429 000 сум |
AV-OPTIMUM PLUS | 89 916 000 сум |
Chevrolet Cobalt | |
Cobalt LT GS/16MTB (2 позиция) | 95 768 000 сум |
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция) | 115 390 000 сум |
COBALT RAVON R4 Optimum A/T (2 Евро позиция) | 108 277 000 сум |
Chevrolet Lacetti | |
Lacetti SX L3-15 (1 позиция) | 114 449 000 сум |
Lacetti SX L3-15 (1 позиция) L-COMFORT PLUS | 115 607 000 сум |
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО) | 123 287 000 сум |
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) | 136 728 000 сум |
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топ комплектация) | 138 126 000 сум |
Chevrolet Malibu | |
MALIBU LT/АТ 1,5 Turbo Facelift 2019 | 278 322 334 сум |
MALIBU LT/АТ 2,0 Turbo Facelift 2019 | 311 124 067 сум |
MALIBU LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2019 | 324 450 000 сум |
Chevrolet Tracker | |
Chevrolet Tracker LT M/T (1-я позиция) | 189 838 121 сум |
Chevrolet Tracker Premier A/T (2-я позиция) | 222 150 992 сум |
Chevrolet Trailblazer | |
Chevrolet Trailblazer(минимальная комплектация, под заказ) | 304 000 000 сум |
Chevrolet Trailblazer LTZ 6АT (максимальная комплектация) | 398 000 000 сум |
Chevrolet Tahoe | |
Chevrolet Tahoe (минимальная комплектация, под заказ) | 595 000 000 сум |
Chevrolet Tahoe Premier (максимальная комплектация) | 795 000 000 сум |
Chevrolet Equinox | |
Chevrolet Equinox (минимальная комплектация, под заказ) | 259 500 000 сум |
Chevrolet Equinox Redline LT (максимальная комплектация) | 349 000 000 сум |
Chevrolet Traverse | |
Chevrolet Traverse (минимальная комплектация, под заказ) | 464 800 000 сум |
Chevrolet Traverse Premier (максимальная комплектация) | 596 000 000 сум |
Chevrolet Equinox в Узбекистане появится в 2020 году
Equinox неофициально показали в UzAuto Motors: цена, фотографии и характеристики.
Начало продаж ожидается в 2020 году. Стоить кроссовер будет дешевле Trailblazer, но дороже Malibu 2.Построенный на одной платформе с Malibu, этот кроссовер имеет всё необходимое для комфортного передвижения по шоссе — бензиновый двигатель 2.0 турбо 252 л.с., 9-ступенчатую АКПП, панорамную крышу, кожаный салон, электронные помощники, и т.д.
Вообще у Equinox большое кол-во опций на других рынках, интересно какие пойдут в т.н. позиции (пакеты опций) на нашем рынке.
Автомобиль идет в комплектации RS, и пакетом Blackout (антихром). Салон внутри копия Malibu, только выше. Стоить автомобиль будет дешевле Trailblazer, дороже Malibu, старт поставок — второй квартал 2020 года.
Сейчас Chevrolet Malibu 2 в топовой комплектации стоит около $33 тысяч долларов США
Можно перестать грустить об уходе Captiva, если нужен 7 местный SUV для бездорожья — Trailblazer, нужен городской кроссовер для города и шоссе на небольшую семью — Equinox.
Chevrolet Equinox в Узбекистане
Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс) — это среднеразмерный кроссовер, прототип которого был впервые представлен американской в 2003 году на автосалоне в Детройте.
В 2008 техническое оснащение кроссовера было основательно пересмотрено.
В США цены на Chevrolet Equinox начинаются от 24 тысяч долларов США, за базовую комплектацию, до 34 тысяч за топовые версии.
Паркетник Chevrolet Equinox при смене поколения обновился сверху донизу, от платформы и до набора силовых агрегатов, от дизайна и до электронной начинки.
Причём перед нами первый Chevrolet в Северной Америке, чья линейка полностью состоит из моторов с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а также, впервые на этой модели, дизель (1.6, 137 л.с., 320 Н•м).
Двухлитровой машине положен девятиступенчатый «автомат», двум другим — шестиступенчатый. Привод — передний или полный (с подключением задней оси муфтой).
Длина, ширина, высота Equinox — 4652 мм, 1843 мм, 1661 мм. Колёсная база — 2725 мм.
Объём топливного бака — 55 л, а расход начинается от 7,59 л/100 км в городском цикле.
Информационно-развлекательная система MyLink в зависимости от комплектации оснащена экраном диагональю семь или восемь дюймов и интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.
В виде опции — доступнно автоматическое торможение, слежение за разметкой, слепыми зонами зеркал и трафиком сзади, атак же система кругового обзора.
Источник: https://www.autostrada.uz/
Вернуться к списокуGM Uzbekistan объявили официальные цены на новые автомобили
ТАШКЕНТ, 3 июн — Sputnik. GM Uzbekistan опубликовали официальный прайс-лист с новыми ценами на свои автомобили, сообщается на официальном сайте.
Chevrolet Damas DLX за 62 812 220 сумов, LABO (удлиненный кузов) — за 69 271 508 сумов.
Chevrolet Spark LS M/T за 64 616 255 сумов, LT A/T — 74 064 275 сумов.
Chevrolet Nexia LT — за 73 719 040 сумов, LTZ A/T — за 86 467 975 сумов.
Chevrolet Cobalt LT с/к можно взять за 83 865 970 сумов, а LTZ A/T — за 97 183 305 сумов.
За 107 291 711 сумов будет продаваться Chevrolet Lacetti SX, а за 128 604 536 — CDX A/T.
А вот Chevrolet Lacetti SX с ГБО стоит за 115 622 070 сумов.
Chevrolet Malibu 2 LT A/T (дополнительная опция электрический люк с увеличенным обзором) можно купить за 275 780 750 сумов, а Chevrolet Captiva LT A/T за 260 455 998 сумов.
Напомним, GM Uzbekistan вновь начала поставки автомобилей в Азербайджан.
Неделю назад GM Uzbekistan объявила о возобновлении поставок на Украину, для этой страны предназначены модели R4 и R2. Кроме того, компания отправила автомобили в Кыргызстан, Беларусь, Таджикистан и Афганистан.
Поставки автомобилей Ravon в Россию прекратились весной прошлого года, однако в скором времени они могут быть возобновлены. Комментируя новость об этом, шеф-редактор журнала «Авто Ревю» Леонид Голованов отметил, что Ravon — один из крупнейших брендов на территории бывшего СССР. По его мнению, машины этой марки всегда были конкурентоспособны благодаря их низкой цене. Этот фактор особенно важен, когда наблюдается снижение покупательной способности.
Сейчас на трех производственных площадках GM Uzbekistan производятся десять моделей авто под брендами Chevrolet и Ravon. Модели Matiz, Cobalt (R4), Lacetti (Gentra), Spark (R2), Nexia (R3) выпускаются на основном производстве в Асаке, а Tracker, Malibu — в филиале в Ташкенте. Модели Damas, Labo сходят с конвейера в филиале в Питнаке.
B6O | декоративные боковые наклейки | ||||
R96 | Шины 225/S5R17 SL 97W BW HW3 VAR 1 | ||||
RSC | Литой диск 17×75 | ||||
ZAM | Запасное колесо T125/80R16 SL 97М BW SPR | ||||
CJ2 | Климат контроль | ||||
AAQ | Настройка пассажирского сидения. 4 настроек | ||||
AE8 | Настройка водительского сидения. 8 настроек | ||||
KA1 | Подогрев передних сидений | ||||
H0Y | Конфигурация обшивки интерьера, кожа, цвет черный | ||||
T4F | Ксеноновые фары | ||||
T7E | Светодиодные дневные ходовые огни | ||||
TR7 | Система автоматической регулировки передних фар | ||||
T79 | Задние противотуманные фонари | ||||
IO5 | Радио-развлекательная система высокого уровня | ||||
BTV | Удаленный запуск двигателя | ||||
MNM | Автоматическая трансмиссия, 6 SPD, 6Т50, GEN3 | ||||
MNK | Автоматическая трансмиссия, 6 SPD, 6Т40, GEN3 | ||||
K34 | Автоматическая система круиз контроля | ||||
ASV | Датчик измерения влажности воздуха | ||||
UVD | Рулевое колесо с обогревом | ||||
TTW | Система автоматического контроля передними фарами — датчик обнаружения туннелей | ||||
BTM | Кнопка зажигания двигателя | ||||
USS | Разъем для USB порта | ||||
UD5 | Датчик парковки передний и задний | ||||
LTG | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый двигатель, 2. 0л, SIDI, L4, ALUM DOHC, VVT, DCVCP TURBO Е0-Е100, ALUM | ||||
LCV | 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, 2.5л, SIDI, L4, DOHC, VVT, E85 MAX, Е0-Е100, ALUM | ||||
LFV | 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, 1.5л, 4 ЦИЛ.L4, 1.5T, DI, DOHC, VTT, TURBO, GEN1, GMNA | ||||
C3U | Электрический, прозрачный стеклянный люк на крыше со скользящей функцией | ||||
NKC | Система контроля шума | ||||
RSC | диски алюминиевые 17 х 7.5 design 1 | ||||
RSE | диски алюминиевые 17 х 7.5,j design 3 | ||||
T4F | передние фары с лампами высокой интенсивностью | ||||
T4L | светодиодные передние фары | ||||
T4A | передние фары галогеновые | ||||
IO5 | аудиосистема высокочастотная, улучшенный вариант | ||||
IOR | аудиосистема с 3-х позиционными низкими и средними частотами | ||||
IOU | аудиосистема с 3-х позиционными средними и высокими частотами, функцией распознования голоса и навигацией | ||||
UDD | мультицветный информационный дисплей водителя со стандартной | ||||
UDC | однотонный информационный дисплей водителя | ||||
UHS | мультицветный информационный дисплей водителя с улучшенной графикой | ||||
UQA | премиум набор громкоговорителей с усилителями – 9 штук | ||||
UQF | стандартный набор громкоговорителей – 6 штук | ||||
ATH | дистанционное управление замками всех дверей, увеличенный радиус действия, пассивный режим | ||||
AVJ | дистанционное управление замками, увеличенный радиус действия, пассивный режим , передних дверей | ||||
USS | 2 usb порта для зарядки на задней части консоли | ||||
KI7 | розетка на 230 вольт | ||||
h2H | отделка интерьера матерчатая, level 1, jet black цвет светлая | ||||
HOY | отделка интерьера кожаная, level 2, jet black цвет черный | ||||
HY5 | отделка интерьера кожаная, level 2 dk atmosphere / light wheat, цвет- dk atmosphere/light wheat | ||||
AEC | автоматическая регулировка бокового стекла с водительской стороны, функция экспресс опускание | ||||
AED | автоматическая регулировка бокового стекла c пассажирской стороны, экспресс опускание | ||||
AXG | автоматическая регулировка бокового стекла с водительской стороны,функция экспресс подъем/опускание | ||||
UGE | задняя фара, светодиодная | ||||
KU9 | вентиляция сиденья водительского и пассажира | ||||
KA6 | обогреватель, заднего сиденья |
что влияет на стоимость авто — Review.
uzЦелью данного исследования является оценка степени влияния различных характеристик авто на цены подержанных автомобилей.
Анализ показал, какие факторы преимущественно участвуют в формировании цен на вторичном рынке авто в Узбекистане. Исследование имеет прикладную научную значимость определения состояния отечественного вторичного автомобильного рынка.
ВведениеВторичный рынок авто играет центральную роль на рынке торговли автомобилями. В Узбекистане общее число легковых автомобилей составляет более 3 млн. единиц. На вторичном рынке в год осуществляется примерно 400-500 тыс. контрактов купли-продажи. Объем рынка в год примерно составляет $2 млрд. С этой точки зрения, является важным изучение факторов формирования цен на автомобили на вторичном рынке.
Количество оформленных и переоформленных автотранспортных средств в Узбекистане
(январь 2018=100% )
Долгое время в Узбекистане цены на автомобили не зависели от года выпуска, однако в последнее время ситуация начала меняться. Это во многом объясняется сокращением барьеров при покупки нового авто.
Предварительный анализ показал, что в среднем износ автомобиля на один год снижает цену примерно на $600. Однако, этот метод не учитывает другие характеристики автомобиля и нелинейность взаимосвязи между ценой и годом выпуска, когда снижение цены ускоряется по мере устаревания авто. Поэтому сделана попытка использования альтернативного метода, который учитывает эти недостатки.
Метод Веб-скрейпингДля анализа вторичного автомобильного рынка Узбекистана был использован веб-скрейпинг с использованием методов машинного обучения, который ориентирован на структурирование данных.
По мере постепенного перехода к цифровой экономике главную роль играет своевременная и качественная информация о том, что происходит в киберпространстве. Большие данные с каждым годом становятся все более важными, и для любой современной организации, а также для правительств решения задач с использованием больших данных являются одним из ключевых аспектов управления.
Однако объем данных, доступных в глобальной сети Интернет, огромен, по некоторым данным, в 2020 году может достигнуть 40 триллионов гигабайт, и эта цифра будет расти еще быстрее. Благодаря современным цифровым технологиям, таким как веб-скрейпинг, машинное обучение и инструменты искусственного интеллекта, извлечение информации из Интернета значительно упрощается.
Справочно: Веб-скрейпинг (web-scraping) – автоматическое извлечение и сбор данных из Интернета. Наиболее распространенные виды использования веб-скрейпинга включают в себя веб-индексацию, сбор данных, мониторинг и сравнение цен в электронной торговле, исследования рынка, анализ продукции, сбор информации о продажах, онлайновое присутствие и отслеживание репутации, а также прослушивание в социальных сетях.
Средняя цена автомобилей по марке и годам в долларах США
(получены методом Веб-скрейпинг)
Марка | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Chevrolet Captiva, 2 позици | 16593 | 19000 | — | 24000 | — | — | — |
Chevrolet Captiva, 3 позици | 19271 | 20122 | 20740 | 19500 | — | — | — |
Chevrolet Captiva, 4 позици | 20071 | 21143 | 24728 | 25364 | 28492 | 35000 | 36500 |
Chevrolet Cobalt, 1 позици | 7338 | 7721 | 8516 | 8472 | 8610 | 8850 | — |
Chevrolet Cobalt, 2 евро | 8107 | 8025 | 8306 | 8043 | 9471 | 9742 | 10467 |
Chevrolet Cobalt, 2 позици | 7971 | 8150 | 8459 | 8768 | 9141 | 9647 | 10041 |
Chevrolet Cobalt, 3 позици | 8292 | 8379 | 9231 | 9236 | 8225 | 10273 | 9982 |
Chevrolet Cobalt, 4 позици | 8184 | 9029 | 9350 | 9967 | 9813 | 10595 | 11349 |
Chevrolet Damas | 6181 | 6372 | 6666 | 7150 | 7282 | 7779 | 8046 |
Chevrolet Labo | — | 7450 | 8063 | 8280 | 8748 | 9186 | 9007 |
Chevrolet Lacetti | 9213 | 9262 | 10000 | 10900 | 12233 | 11235 | 12413 |
Chevrolet Lacetti, 1 позиция | 8695 | 9072 | 9387 | 9728 | 10255 | 11258 | 11883 |
Chevrolet Lacetti, 1 позиция | 9176 | 8936 | 9618 | 10383 | 10765 | 11271 | 11965 |
Chevrolet Lacetti, 2 позиция | 9009 | 9215 | 10000 | 10100 | 10889 | 11105 | 11833 |
Chevrolet Lacetti, 3 позиция | 9545 | 10063 | 9680 | 11554 | 11853 | 12757 | 13881 |
Chevrolet Malibu 2 | — | — | — | 23978 | 26212 | 27457 | 28051 |
Chevrolet Malibu, 2 позиция | 14977 | 15466 | 16493 | 22700 | 27438 | 23934 | 28857 |
Chevrolet Malibu, 3 позиция | 16033 | 16900 | 17750 | 28000 | 26350 | 26789 | 28352 |
Chevrolet Matiz | 4688 | 4470 | 4283 | 5554 | 5042 | — | — |
Chevrolet Matiz Best, 2 позиция | 5100 | 4813 | 6000 | 5433 | 5189 | — | — |
Chevrolet Matiz Best, 3 позиция | 4543 | 5063 | 5404 | 5513 | 5108 | — | — |
Chevrolet Matiz, 1 позиция | 4394 | 4493 | 4055 | 4862 | 5216 | — | — |
Chevrolet Matiz, 2 позиция | 4435 | 4504 | 4765 | 5180 | 4875 | 6000 | — |
Chevrolet Matiz, 3 позиция | 4812 | 4746 | 4580 | 5367 | 5667 | 5792 | — |
Chevrolet Matiz, 4 позиция | 4639 | 4942 | 5275 | 5271 | 5950 | — | — |
Chevrolet Nexia 2 | 6551 | 7259 | 6643 | 7300 | 8203 | — | — |
Chevrolet Nexia 3, 2 позици | — | — | 7816 | 7985 | 8037 | 8375 | 8819 |
Chevrolet Nexia 3, 4 позици | 9000 | 8478 | 8498 | 8907 | 9461 | 10182 | |
Chevrolet Spark, 1 позиция | 5302 | 6205 | 5931 | 6000 | 7000 | — | 8165 |
Chevrolet Spark, 2 евро позиция | 5989 | 6127 | 6859 | 6955 | 6968 | 7321 | 7776 |
Chevrolet Spark, 2 позиция | 5932 | 6027 | 6311 | 6515 | 6843 | 7124 | 7500 |
Chevrolet Spark, 3 позиция | 6022 | 6235 | 6336 | 7140 | 7528 | 7714 | 8714 |
Chevrolet Spark, 4 позиция | 6050 | 6672 | 8167 | 7413 | 7863 | 8565 | 8846 |
Chevrolet Tracker, 2 позици | — | — | — | — | 17000 | 18948 | 19814 |
Daewoo Damas | 5000 | — | — | — | — | — | 7782 |
Daewoo Lacetti | 9500 | 8217 | 9487 | 9094 | — | — | — |
Daewoo Matiz (Standart) | 4363 | 4441 | 4583 | 5050 | — | — | — |
Daewoo Matiz Best | 4550 | 5000 | 5500 | — | — | ||
Daewoo Nexia | 5936 | 5761 | 6200 | — | — | — | 8429 |
Daewoo Nexia II | 6364 | 6529 | 6543 | — | — | — | — |
Kia Carnival | — | 22915 | 27199 | 26500 | 32833 | 35000 | 37500 |
Ravon Nexia R3 | — | — | 8205 | 8028 | 8487 | 8098 | 10079 |
Ravon R4 | 7908 | 8200 | 9500 | 9094 | 9570 | 10014 | 10534 |
ВАЗ (Lada) Largus | 9061 | 10455 | 11214 | 12249 | 12825 | 13918 | 13624 |
ВАЗ (Lada) Vesta | — | 8200 | 10500 | 10669 | 11429 | 12507 | 13382 |
ВАЗ (Lada) Нива | 8000 | 7129 | — | 11584 | 10200 | 10800 | 12140 |
Источником полученных данных являются сайты электронной коммерции и торговые платформы Узнета. В результате были собраны данные примерно по 20 тыс. транспортным средствам. Каждое транспортное средство имеет свою цену, модель, год выпуска, тип двигателя, пробег, цвет и другие параметры.
Первичные данные были очищены от противоречивых моментов, не влияя на общую структуру базы данных, после чего число наблюдений осталось на уровне более 10 тыс.
Характеристика авто | кол. наб. | сред.знач. | станд.отк. | мин.знач | макс.знач. |
цена | 10863 | 7500 | 4382 | 750 | 65000 |
год выпуска | 10863 | 2012 | 6 | 1990 | 2020 |
пробег | 10863 | 112752 | 109496 | 1 | 500000 |
наличие кондиционера | 10863 | 0,05 | 0,22 | 0 | 1 |
тонировка | 10863 | 0,04 | 0,20 | 0 | 1 |
bluetooth | 10863 | 0,02 | 0,15 | 0 | 1 |
линзованная оптика | 10863 | 0,01 | 0,08 | 0 | 1 |
сигнализация | 10863 | 0,01 | 0,12 | 0 | 1 |
Другие параметры | … | … | … | … | … |
Согласно результатам метода эконометрического моделирования, при прочих равных условиях (при сравнении авто одинаковой марки, позиции, места продажи и цвета), износ авто на один год приводит к снижению его стоимости в среднем примерно на $300-400. При этом анализ показал, что дистанция не оказывает значительного влияния на цену. Это может объяснятся тем, что год выпуска может уже отражать пробег или же распространенностью практики подкручивать показатель на одометре назад. Такую точку зрения разделяют и другие эксперты в этой сфере.
Средний уровень пробега в разрезе года выпуска автомобилей
Источник: расчеты авторов, используя данные Интернета.
При этом, для машин одинаковой марки, позиции, года выпуска, аксессуарными принадлежностями тонирование увеличивает цену в среднем примерно на $350. До настоящего времени для получения разрешения самого распространенного вида тонировки потребовалось платить примерно $220, а также дополнительно расходы на установку, что подтверждает достоверность полученных результатов. Наличие кондиционера завышает цену авто на $170-200, аудио системы – на $100-120, блютуза – на $240, линзованной оптики на автомобилях премиум класса – на $420.
При этом, не выявлено существенной разницы между ценами подержанного автомобиля с наличием сигнализации и без нее. Аналогичная картина наблюдается и случае штор, противотуманных фар, ксенона, датчиков света, гидравлики руля, рейлинга.
При сравнении автомобилей с одинаковыми параметрами, разница в стоимости «Каптивы» 4-ой и 1-ой позиций составляет примерно $9500 долл., Кобальта 4-ой и 1-ой позиций – 1400 долл, «Кобальта» евро и национального выпуска – $300, «Ласетти» 3-ей и 1-ой позиций – $700., «Ласетти» ГБО и без ГБО – $400.
Разница между «Малибу 2» и «Малибу 1» второй позиции составляет примерно $9000. Для марок «Матиз» и «Нексия 2» позиция автомобиля практически не влияет на цену, разница может достигать максимум $100-150.
Также серия «Донс» и «Сонс» для марки «Нексия 2» играет маловажную роль в ценах на данные автомобили. Для «Спарка» разница в стоимости 4-ой и 1-ой позиций на вторичном рынке составляет $1200, а евро выпуск увеличивает цену на $300.
Средние цены на автомобили различных моделей и позиций
При прочих равных условиях, на цены автомобилей влияет и цвет. Коричневый, черный, мокрый асфальт и красный добавляют в цену. Из этого видно, что черный цвет перестал быть источником неудобства и роста издержек на мойку, а, скорее всего, позиционируется как символ пафосности.
Отсутствие белого цвета среди лидеров может объяснятся тем, что белый может способствовать росту ликвидности (интенсивности купли-продажи) автомобиля, а не цены.
Резюмируя, можно отметить, что переход к использованию больших данных использую интернет источники информации позволяет более системно и широкомасштабно анализировать рынки и определить факторы, объясняющие состояние рынков.
Бахтиёр Исмаилов, Бахтишод Хамидов, ЦЭИР
В Узбекистане началась сборка Chevrolet Malibu
СП «GM Uzbekistan» начало производство седана бизнес–класса Chevrolet Malibu на производственной базе ГАО «Ташкентское авиационное предприятие им. Чкалова» (ГАО ТАПОиЧ).
«Сборка новой модели осуществляется филиалом GM Uzbekistan, созданным на базе авиазавода, где создана оснастка под SKD–технологию», – сообщил агентству «Прайм» источник в правительстве Узбекистана. По его словам, презентация новой модели в Узбекистане намечена на апрель. До конца 2012 года планируется собрать порядка 5 тысяч автомобилей Chevrolet Malibu. Потребителям будут предложены два варианта комплектации автомобиля – с автоматической и механической шестиступенчатой коробкой передач.
«В настоящий момент объемы выпуска ориентированы под конкретные заявки покупателей на внутреннем рынке, если спрос на Chevrolet Malibu будет расти, производство также будет увеличено», – отметил представитель правительства. Источник отметил, что в среднесрочной перспективе локализация производства новой модели не предусматривается.
В настоящий момент GM Uzbekistan осуществляет на базе ТАПОиЧ крупно-узловую сборку еще двух моделей – седана Epica и внедорожника Captiva. В 2011 году СП собрало 2675 автомобилей Epica (-16%) и 1728 машин модели Captiva (-5,8%).
По расчетам специалистов GM Uzbekistan, перенос крупноузловой сборки связан с оптимизацией производства на заводе в Асаке, что, свою очередь, позволит повысить рентабельность сборки на авиазаводе в Ташкенте, где в настоящий момент существуют незадействованные производственные площади.
В конце марта 2008 года General Motors и АК «Узавтопром» завершили процесс создания СП «GM Uzbekistan» на базе ЗАО «УзДЭУавто» с уставным фондом 266,7 миллиона долларов. В соответствии с условиями создания совместного предприятия, General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего её увеличения до 40%. Оставшиеся 75% акций в настоящий момент принадлежат АК «Узавтопром». Проектная мощность завода составляет 250 тысяч автомобилей в год. Предприятие выпускает семь моделей автомобилей: три седана – Nexia, Lacetti и Epica, две малолитражки – Matiz и Spark, внедорожник Captiva и микроавтобус Damas. По итогам 2011 года производство автомобилей на GM Uzbekistan увеличилось на 2,1% и составило 221445 единиц. Ранее сообщалось, что АК «Узавтопром» в 2011-2012 годах инвестирует 15 млн. в долларов в создание производства технологической оснастки на базе авиазавода ГАО «ТАПОиЧ».
Как сообщалось ранее, в мае 2012 года калининградский завод «Автотор» начнет сборку седанов Chevrolet Malibu для российского рынка.
2013 Малибу
CHEVROLET ПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСК НОВОГО MALIBU 2013 годаСовершенно новый Malibu 2013 года — первый глобальный седан Chevrolet среднего размера, спроектированный и спроектированный так, чтобы предлагать клиентам от Шанхая до Нью-Йорка и от Сиднея до Сан-Паулу выразительный дизайн, передовые технологии, ходовые качества и экономичные силовые агрегаты. В конечном итоге он будет продаваться почти в 100 странах на шести континентах.
В Северной Америке Malibu выпускается в комплектациях LS, LT и LTZ, а также Malibu Eco, в котором используется технология экономии топлива e Assist ™, позволяющая экономить топливо по оценкам Агентства по охране окружающей среды на уровне 25 городов / 37 шоссе, для лучшей экономии топлива любого негибридного седана среднего размера.
Совершенно новый, экономичный и мощный четырехцилиндровый двигатель Ecotec 2,5 л и шестиступенчатая трансмиссия нового поколения возглавляют линейку силовых агрегатов Malibu. Он рассчитан на 197 лошадиных сил (147 кВт) и 191 фунт-фут. крутящего момента (259 Нм). Новый Ecotec 2.0L с турбонаддувом, мощностью 259 лошадиных сил (193 кВт) и 260 фунт-футов. крутящего момента (353 Нм) дебютирует этой осенью.
Дополнительные особенности продукции для моделей для Северной Америки:
- Выразительный внешний вид с широкой спортивной осанкой
- Лучшая в сегменте аэродинамика — близкая к аэродинамике электромобиля Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода — которая повышает топливную эффективность и снижает шум ветра, включая активные электронные жалюзи на Eco и других избранных моделях
- Совершенно новый интерьер с двумя кабинами в фирменном стиле Chevrolet, более просторный, с использованием высококачественных материалов и спроектирован так, чтобы быть самым тихим в среднеразмерном сегменте.
- Новое подключение Chevrolet MyLink позволяет легко интегрировать онлайн-сервисы, такие как интернет-радио Pandora® и Stitcher SmartRadio®
- Езда и управляемость с европейским влиянием
- Новые функции и технологии безопасности, в том числе 10 стандартных подушек безопасности, сверхвысокопрочная сталь, предупреждение о выезде с полосы движения / предупреждение о лобовом столкновении и система камеры заднего вида
- Десять цветов кузова и четыре варианта сочетания цветов салона в зависимости от модели.
Новый Malibu Eco также является первым автомобилем среднего размера 2013 года, удостоенным двойных наград за безопасность, в том числе 5-звездочного общего балла по транспортному средству от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награды Top Safety Pick 2012 от Страхового института безопасности дорожного движения.
Malibu Eco подробнее
Malibu Eco — разумный выбор для клиентов, которым нужен автомобиль среднего размера с отличной топливной экономичностью, но без более высокой цены, чем некоторые полнофункциональные гибридные седаны.
Malibu Eco’s e Система Assist использует энергию, накопленную в литий-ионной батарее с воздушным охлаждением, для обеспечения необходимого электрического усиления в различных сценариях движения, оптимизации работы двигателя и трансмиссии.Усовершенствованный литий-ионный аккумулятор 115 В и мотор-генератор мощностью 15 кВт помогают повысить экономию топлива за счет:
- Рекуперативное торможение, обеспечивающее до 15 кВт электроэнергии для зарядки аккумулятора
- Обеспечение более эффективного передаточного числа главной передачи за счет подачи электроэнергии до 15 л.с. (11 кВт) при более сильном ускорении
- Использование электричества вместо бензина при остановке с функцией автоматического и плавного запуска и остановки двигателя
- Агрессивное отключение подачи топлива при замедлении до нуля миль в час для дополнительной экономии топлива
- Интеллектуальная зарядка / разрядка высоковольтной батареи.
Система e Assist улавливает до 15 кВт мощности, которая обычно теряется при торможении, и использует ее для подзарядки литий-ионного аккумулятора. Система также отключает подачу топлива при определенных условиях замедления, что еще больше улучшает экономию топлива. В режиме отключения подачи топлива мотор-генератор продолжает вращаться вместе с двигателем, чтобы обеспечить немедленный и плавный взлет мощности, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Когда транспортное средство останавливается, мотор-генератор останавливает двигатель, чтобы обеспечить его правильное положение для плавного перезапуска при отпускании тормоза.
e Assist сочетается с четырехцилиндровым двигателем Ecotec 2,4 л с прямым впрыском и шестиступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения.
Аэродинамически оптимизированная конструкция и разумное использование технологий экономии топлива помогают повысить экономию топлива на шоссе, включая такие функции, как активные жалюзи решетки радиатора и 17-дюймовые шины Goodyear с низким сопротивлением качению, установленные на легких алюминиевых колесах.
Благодаря технологии e Assist и другим функциям Malibu Eco может преодолевать расстояние до 580 миль (965 км) между заправками с 15.Топливный бак объемом 8 галлонов (59,9 л).
Внешний вид Малибу, выделяющийся среди других
Внешний дизайн нового Malibu несет в себе ДНК его родственных автомобилей, Camaro и Corvette, чтобы привнести спортивную чувствительность в сегмент семейных седанов. Более широкая стойка, широкие плечи и интегрированный задний спойлер придают Малибу новый атлетизм и придают ему более агрессивный вид. Новый Malibu имеет 62-дюймовые (1574 мм) передние и задние гусеницы, которые более чем на два дюйма (51 мм) шире, чем у модели, которую он заменяет.
Другие элементы внешнего дизайна включают решетку радиатора Chevrolet с двумя отверстиями, прожекторные фары, большие значки в виде галстука-бабочки Chevrolet спереди и сзади, а также новые двухэлементные задние фонари в стиле Camaro. Malibu LTZ добавляет светодиодные задние фонари, двойные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками, 18-дюймовые легкосплавные диски и доступные газоразрядные фары высокой интенсивности.
Ожидается, что новый экстерьер Malibu получит сертификат SAE как один из самых аэродинамически эффективных автомобилей в сегменте с коэффициентом лобового сопротивления (Cd).29, рядом с т. Д. Шевроле Вольта, 280. Благодаря новой форме и конструкции Malibu инженеры смогли устранить сопротивление ветра на 60 пунктов по сравнению с моделью, которую он заменяет.
Malibu также имеет электронное управление и интегрированные активные аэродинамические жалюзи для улучшения аэродинамики и экономии топлива без ущерба для внешнего дизайна. Они автоматически перекрывают поток воздуха через нижнее отверстие решетки, когда воздухозаборник меньше всего необходим, улучшая аэродинамические характеристики и повышая топливную экономичность.Жалюзи входят в стандартную комплектацию моделей Eco и LS, а также в отделке 3LT.
Более просторный, изысканный интерьер
Новый интерьер Malibu был разработан, чтобы привнести элемент изысканности в повседневное вождение, благодаря совершенно новой конструкции с двумя кабинами, которая создает уютную, просторную и комфортную среду.
Увеличенная ширина нового Malibu означает более просторный салон. По сравнению с предыдущей моделью, он имеет почти четыре кубических фута (113 л) дополнительного внутреннего объема, а также больше места для плеч и бедер.
Интерьер Malibu отличается металлическими, хромированными или деревянными вставками, расположенными вокруг переключателя, вокруг центральной консоли, вокруг комбинации приборов, на дверях и рулевом колесе. Мягкое голубое освещение, отражающееся от хрома, дополняет хромированные акценты и обеспечивает равномерное равномерное освещение панели приборов и карманов для хранения вещей. Ледяно-голубая подсветка на центральных циферблатах, открытая ледяная французская контрастная строчка, мягкие на ощупь и текстурированные поверхности, а также стратегические применения шумопоглощающих материалов добавляют изысканности интерьеру Malibu.
В Malibu также есть несколько отсеков для хранения вещей, в том числе лицевая панель радиоприемника, которая поднимается и опускается, открывая шестидюймовый отсек для хранения за семидюймовым сенсорным радиодисплеем — впервые в США среди автомобилей среднего размера (Eco, Модели LT и LTZ). Malibu также предлагает полный спектр новейших опций информационно-развлекательной системы, включая цветной сенсорный экран Chevrolet MyLink с доступной навигацией.
Дополнительные элементы интерьера включают:
- Информационный центр для водителя с цветным дисплеем (Eco, 2LT и LTZ)
- Сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом
- Две розетки вспомогательного питания
- Кожаное рулевое колесо (с аудиосистемой и круиз-контролем) и ручка переключения передач (Eco 2SA, 2LT и LTZ)
- Дистанционный стартер автомобиля (Eco 2SA, 2LT и LTZ).
Новый Malibu также предлагает просторный багажник с грузовым отсеком 16,3 кубических футов (462 л) (13,2 куб. Фута / 374 л с Malibu Eco).
MyLink подробности
Malibu предлагает новый Chevrolet MyLink, который легко интегрирует онлайн-сервисы, такие как интернет-радио Pandora® и Stitcher SmartRadio®, используя голосовую связь без помощи рук и управление с сенсорного экрана через телефоны с поддержкой Bluetooth. MyLink добавляет потоковую передачу стереозвука и беспроводное управление смартфонами, основываясь на голосовой функции громкой связи Bluetooth, уже предлагаемой в большинстве автомобилей Chevy.
MyLink оснащен полноцветным сенсорным экраном с высоким разрешением, предназначенным для управления количеством шагов, необходимых для выполнения задачи. Он также сохраняет все возможности обычных развлекательных функций, включая тюнеры AM / FM / Sirius XM, проигрыватель компакт-дисков с воспроизведением MP3, дополнительные входы и входы USB.
Совершенно новые силовые агрегаты Ecotec
Malibu 2013 года оснащен линейкой экономичных и мощных четырехцилиндровых двигателей Ecotec, которые дополняют его ходовые качества в европейском стиле.
Совершенно новый четырехцилиндровый двигатель Ecotec 2,5 л с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском возглавляет линейку двигателей Malibu в Северной Америке. Ожидается, что он будет одним из самых эффективных на рынке такого размера. Новые функции включают улучшенную систему регулировки фаз газораспределения, масляный насос переменного рабочего объема и электронный термостат, которые экономят топливо, обеспечивая при этом рабочие характеристики, подобные двигателю V-6. Он рассчитан на 197 лошадиных сил (147 кВт), сертифицированных SAE, и 191 фунт-фут. крутящего момента (259 Нм).
Новый двигатель имеет такие функции снижения шума, как литой выпускной коллектор, стальной кривошип, бесшумная цепь привода ГРМ и аксессуары для прямого монтажа, которые способствуют созданию тихой кабины.Новый 2,5-литровый двигатель имеет более высокий стандартный крутящий момент, чем любой автомобиль среднего размера с четырехцилиндровым двигателем, и большую базовую мощность, чем новые Toyota Camry и Ford Fusion.
Двигатель 2.5L сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T40 с функциями, разработанными для повышения эффективности трансмиссии. Они включают изменения в органах управления сцеплением и аппаратном обеспечении, которые улучшают реакцию переключения и время переключения передач. Эти изменения позволили инженерам установить более высокую передачу для повышения крейсерской эффективности при сохранении характеристик ускорения и управляемости.
Для клиентов, которым нравится стиль и производительность, Chevrolet предложит свой первый в истории Turbo на Malibu с совершенно новым турбодвигателем Ecotec 2.0L мощностью 259 лошадиных сил (193 кВт) и 260 фунт-фут. крутящего момента (353 Нм) в диапазоне от 1700 до 5200 об / мин. Это самый мощный седан среднего размера от отечественного автопроизводителя и более мощный, чем предыдущие двигатели Malibu V-6. Он будет доступен позже этой осенью для моделей LT и LTZ.
Двигатель Ecotec 2,4 л. Мощностью 182 лошадиных силы (134 кВт) на Malibu Eco сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения.Двигатель эффективный и легкий, с двумя верхними распредвалами, прямым впрыском, бесступенчатой регулировкой времени впуска и выпуска, электронным управлением дроссельной заслонкой, а также легким алюминиевым блоком цилиндров и головкой цилиндров.
Опыт вождения
Chevrolet Malibu 2013 года отличается высокой плавностью хода и управляемостью. Он был разработан, чтобы быть лучшим в своем классе и не уступать более дорогим спортивным седанам.
Благодаря постоянному совершенствованию отмеченной наградами глобальной архитектуры инженеры протестировали, настроили и откалибровали Malibu на сельских дорогах, автомагистралях, автострадах и в центрах проверки GM по всему миру.
На ходовые качества и управляемость Malibu повлияли:
- Прочная конструкция кузова, такая же жесткая, как и любой другой на мировом рынке седанов среднего размера, позволяющая осуществлять точную настройку и динамическое управление автомобилем.
- Рулевой механизм премиум-класса для плавного, точного отклика и ощущения центрирования
- Проверенная и постоянно совершенствующаяся передняя подвеска МакФерсон и многорычажная задняя подвеска
- Большие вентилируемые передние дисковые и твердые задние дисковые тормоза, закрепленные двухпоршневыми передними и однопоршневыми задними алюминиевыми суппортами, которые, как ожидается, обеспечат лучший тормозной путь в сегменте.
- Изолированная опора двигателя для точной обратной связи без шума и вибрации
- Экономичный электроусилитель рулевого управления с реечной передачей и регулируемым усилием, обеспечивающий легкое маневрирование на низких скоростях и повышенную управляемость на высоких скоростях Технологии управления шасси
- включают четырехканальные антиблокировочные тормоза, полнофункциональный контроль тяги, четырехугольный электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении, контроль углового торможения, гидравлический тормозной ассистент и контроль тормозного момента.
Элементы безопасности
Chevrolet Malibu Eco 2013 года — первый полностью новый автомобиль среднего размера 2013 года, удостоенный двойных наград за безопасность, в том числе 5 звезд в общем рейтинге транспортного средства от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду за безопасность 2012 года от Страхового института безопасности дорожного движения. . Оба являются наивысшими возможными оценками.
Malibu также спроектирован с учетом требований защиты пешеходов на всех рынках, где он продается и где такие требования существуют.Конструкция защиты пешеходов в передней части автомобиля снижает вероятность вторичного столкновения пешехода с блоком двигателя при авариях с пешеходом.
Malibu также будет предлагать следующие стандартные и доступные функции безопасности:
- Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Тазовые / боковые подушки безопасности грудной клетки для всех подвесных пассажиров, передние и задние
- Коленные подушки безопасности водителя и пассажира
- Подушки безопасности на рейлингах с защитой от опрокидывания
- Доступны боковые подушки безопасности для головы и грудной клетки второго ряда
- Доступная система предупреждения о выезде с полосы движения с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступна система камеры заднего вида.
Детали OnStar
Шесть месяцев службы OnStar Directions and Connections являются стандартными для Малибу. OnStar — мировой лидер в области сетевых решений для обеспечения безопасности, защиты и мобильности, а также передовых информационных технологий.
Мобильное приложение RemoteLinkOnStar позволяет пользователям смартфонов управлять функциями автомобиля, получать доступ к информации об автомобиле и отправлять маршруты прямо к автомобилю. Новая услуга под названием FamilyLink позволяет подписчикам оставаться на связи с близкими, проверяя местоположение своего автомобиля в Интернете или подписавшись на оповещения о местонахождении автомобиля.
Malibu также имеет новые значки кнопок OnStar. Водители заметят обновленный вид кнопки громкой связи, синей кнопки OnStar и красной аварийной кнопки.
Более подробную информацию о OnStar можно найти на сайте www.onstar.com.
В Узбекистане подорожали автомобили GM Uzbekistan
Узбекистан, Ташкент, 19 мая / корр. Trend Д. Азизов /
СП GM Uzbekistan (бывшее АО «УзДэуАвто», город Асака Андижанской области) повысило цены на автомобили собственного производства на внутреннем рынке Узбекистана с 12 до 29 процентов.
По новому прайс-листу, появившемуся в автосалонах, розничные цены на автомобили Damas выросли на 29 процентов, Matiz — с 15 до 22 процентов (в зависимости от комплектации), Spark — на 20 процентов, Lacceti — с 12 до 20 процентов, Captiva — 16-17 процентов, Nexia — 9-20 процентов.
Согласно прейскуранту, цена на новый Damas в зависимости от комплектации сейчас составляет 20,937 миллиона сумов и 21,392 миллиона сумов против 16,23 миллиона сумов и 16,582 миллиона сумов соответственно.
Миникар Matizс литровым двигателем сейчас стоит от 18.С 813 млн до 19,699 млн сумов, с двигателем объемом 0,8 литра — с 5969 до 6910 долларов.
Автомобиль Sparkсейчас стоит с 22,704 миллиона сумов до 28,187 миллиона сумов, Captiva — с 79,924 миллиона сумов до 86,503 миллиона сумов, Nexia — с 24,261 миллиона сумов до 31,026 миллиона сумов.
Цены на автомобиль Lacceti установлены в диапазоне от 14 553 до 16 815 долларов, а также 50 624 миллиона сумов в зависимости от комплектации.
Цены на автомобиль Malibu, производство которого GM Uzbekistan начал в конце февраля 2012 года, составляют от 31 258 до 32 303 долларов 95 миллионов сумов.
В прошлом году цены на автомобили GM Uzbekistan выросли в конце марта 2009 года — начале апреля.
АК «УзДэуАвто» было создано в 1996 году на паритетных началах правительством Узбекистана и южнокорейской компанией Daewoo Motor.
В 2005 году Uzbekistan Daewoo приобрела доли в совместном предприятии. В 2007 году «Узавтопром» и General Motors подписали соглашение о создании базы для завода GM Uzbekistan с уставным капиталом 266,7 миллиона долларов. Американской стороне принадлежит 25% акций плюс одна акция предприятия с возможностью увеличения до 40%.В настоящее время 75 процентов акций принадлежит «Узавтопрому».
В настоящее время СП GM Uzbekistan производит восемь моделей автомобилей, четыре из которых производятся по технологии крупноузловой сборки (Chevrolet — Captiva, Epica, Spark и Malibu). Остальные модели выпускаются в серийном производстве.
Компания увеличила производство на 2,1% в 2011 году до 221 445 автомобилей по сравнению с 2010 годом.
В январе-марте 2012 года СП сократило производство автомобилей на 10,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 40 699 единиц.
В частности, с начала года автозавод произвел 15,789 автомобилей Nexia (снижение на 6,1 процента), 8 662 автомобиля Matiz (снижение на 29,6 процента), 4363 автомобиля Damas (рост на 11,7 процента), 3597 автомобилей Lacetti. (снижение на 33,5 процента), 1700 автомобилей Captiva (рост в 7,4 раза), 572 автомобиля Epica (рост на 0,9 процента), 6012 автомобилей Spark (снижение на 1,8 процента).
Кроме того, в марте было произведено четыре автомобиля Chevrolet Malibu.
В Узбекистане Chevy на каждом углу
АЛМАТЫ (Рейтер). Когда житель Ташкента останавливает частную машину для поездки за 2 доллара, скорее всего, это будет Chevrolet.Девяносто четыре процента новых автомобилей, проданных в Узбекистане в прошлом году, были произведены General Motors — самой большой долей рынка, обслуживаемого американским автогигантом.
автомобилей Chevrolet припаркованы перед заводом General Motors в Асаке 29 августа 2012 года. Девяносто четыре процента новых автомобилей, проданных в Узбекистане в прошлом году, были произведены General Motors — крупнейшей долей рынка, обслуживаемой американскими автомобилями. гигант. REUTERS / Шамиль Жуматов
То, что General Motors должна закрепиться в замкнутой бывшей советской республике, во многом обязано технологиям и капиталу, которые он приносит стране, которая при ветеране президента Исламе Каримове была кладбищем многих иностранных предприятий.
Узбекистан, не имеющий выхода к морю, преимущественно мусульманская страна с 29-миллионным населением в самом сердце Центральной Азии, признана правозащитными органами одним из самых репрессивных государств мира. Сотни людей погибли в 2005 году во время кровавого подавления восстания в городе Андижан в Ферганской долине.
В той же густонаселенной долине, где бедность питает кипящее недовольство правлением Каримова, находится завод GM, где южнокорейские рабочие проходят через электронные турникеты на производственные линии по производству газа.
Роботы дразнят металлические листы, превращая их в новые блестящие шевроле, а рабочих учат спокойно реагировать на музыкальные сигналы, в отличие от шумной суеты, вышитых тюбетейков и ярких платьев, выставленных в Асаке, городе за воротами фабрики.
Бывший аппаратчик Коммунистической партии Каримов, которому сейчас 74 года, серьезно рискнул построить высокотехнологичную промышленность, пытаясь снизить зависимость от экспорта хлопка, золота и другого сырья, которые были основой узбекского производства в советские времена.
«Модель экономического развития узбекского правительства, по сути, основана на импортозамещении», — сказала Лилит Геворгян, аналитик IHS Global Insight. «Узбекистану не хватает капитала и новых технологий. Совместное предприятие с GM — хороший пример того, как они могут достичь этой цели ».
Компактный Matiz и седан Nexia, которые так широко распространены в Ташкенте, столице страны, — это возврат к 1990-м годам, когда южнокорейская Daewoo Motor Co была партнером Узбекистана по совместному предприятию на заводе.
Daewoo Motor Co отделилась от своей материнской компании Daewoo Group в 2001 году и позже стала частью General Motors. В нынешнем виде GM Uzbekistan на 25 процентов принадлежит GM, а 75 процентов — государственной компании УзАвтосаноат.
«Мы ценим огромную поддержку правительства Узбекистана, которое четко осознает фундаментальную роль автомобилестроения в национальной экономике», — написал представитель GM в ответе на вопросы по электронной почте.
В прошлом году GM продала в Узбекистане 121 584 автомобиля, что сделало страну восьмым по величине рынком для своей марки Chevrolet.В прошлом году совместное предприятие произвело более 225 000 автомобилей, а в этом году объем выпуска увеличится до 250 000 единиц.
В среду компания представила новую модель Chevrolet Cobalt, седан семейного размера, ориентированный как на местный рынок Узбекистана, так и на рынок других стран бывшего Советского Союза.
Текстовые корреспонденты Reuters не аккредитованы для репортажей в Узбекистане, и разрешение на посещение запуска не было. Но был допущен аккредитованный телеоператор, который вместе с фотографом посетил завод GM в Асаке и завод двигателей в Ташкенте.
Маримжон Джумабаев, руководитель производственной линии на заводе в Асаке, выпускающем Chevrolet Spark, назвал этот запуск «большим достижением».
«Я счастлив прославлять свой народ, Узбекистан», — сказал он. Рейтер сопровождал представитель министерства иностранных дел.
«РИСКОВАЯ СРЕДА»
Не каждый иностранный инвестор добился успеха в Узбекистане. Ведущий российский оператор мобильной связи МТС, котирующийся на Нью-Йоркской фондовой бирже, списал 1 доллар.1 миллиард после того, как ее узбекская лицензия была окончательно отозвана 13 августа.
Государственная инспекция связи Узбекистана указала на «повторяющиеся и систематические» нарушения, когда она впервые приостановила действие лицензии МТС в июле.
Но компания заявляет, что столкнулась с «классическим шейкдауном», который вытеснил лондонскую компанию Oxus Gold, американскую компанию Newmont Mining Corp и российский «Вимм-Билль-Данн», теперь входящий в PepsiCo.
Спор побудил GSMA, организацию, объединяющую почти 800 операторов мобильной связи по всему миру, написать в среду открытое письмо с просьбой о непосредственном вмешательстве Каримова в дело, по которому четыре местных менеджера МТС были заключены в тюрьму.
«Индустрия мобильной связи является прибыльным источником потенциальных иностранных инвестиций для Узбекистана, и другие провайдеры, возможно, не решатся вкладывать средства, увидев, что случилось с МТС-Узбекистан», — написала генеральный директор GSMA Анн Буверо.
Представитель Госдепартамента США поднял этот вопрос во время визита в Ташкент в прошлом месяце, а Хельсинкская комиссия, независимое правительственное агентство США, которое занимается мониторингом прав человека, также написала Каримову, чтобы выразить свою озабоченность.
Связи между Западом и Узбекистаном, которые испортились после андижанской бойни, снова потеплели в ожидании вывода войск НАТО из Афганистана в 2014 году.
Соседний Узбекистан играет важную роль на транзитном маршруте поставок НАТО. возглавил силы, борющиеся с талибами. Влияние США также действует как противовес стратегическим планам России в отношении ее бывших советских внутренних территорий.
Государственный секретарь Хиллари Клинтон в прошлом году посетила завод GM Powertrain-Uzbekistan в Ташкенте, отдельное совместное предприятие GM и ее узбекского партнера по производству экономичных двигателей для своих легковых автомобилей.
«США надеются, что их бизнес в Узбекистане только укрепит их стратегические отношения», — сказал Геворгян.
И GM не одинок. Кейс New Holland, например, занимается производством сельскохозяйственного оборудования в Ташкенте в течение 15 лет, сказал Роберт Блейк, помощник государственного секретаря по Южной и Центральной Азии, во время недавнего визита бизнес-делегации США.
«Я постоянно слышу сообщение о том, что Узбекистан имеет большой потенциал как место для инвестиций.Однако, чтобы полностью реализовать свой экономический потенциал, он должен решить постоянные проблемы в деловом и инвестиционном климате », — сказал Блейк в своем выступлении в Ташкенте 17 августа.
« Задержки с конвертацией валюты не позволяют производителям импортировать материалы, необходимые для производства. их готовая продукция, и проблема может усугубиться сложными и неопределенными таможенными процедурами ».
ОЧЕРЕДИ НА ГОД
Для GM запуск Cobalt укрепляет ее присутствие на развивающихся рынках, что в настоящее время способствует росту ведущих мировых автопроизводителей.Автомобиль с опциональной шестиступенчатой коробкой передач будет также производиться в Бразилии для рынка Южной Америки.
Chevrolet Spark, внедорожник Captiva и блестящий седан Malibu значительно превосходят по численности Lada российского производства, реликвию советской эпохи, на пыльных переулках древних городов Шелкового пути Самарканда и Бухары.
В стране, где экономика жестко регулируется и среднемесячная заработная плата в Ташкенте составляет 300 долларов, а в сельской местности — меньше, многие потенциальные владельцы Chevy ждут до года, чтобы купить машину, после внесения залога в размере до 85 процентов. его цены.
Подавляющая популярность Chevrolet в Узбекистане также частично объясняется запретительными таможенными пошлинами и другими налогами на ввозимые автомобили.
Местный журналист, знакомый с автомобильным рынком, попросивший не называть его имени, сказал по телефону, что бесчисленные расходы, понесенные при ввозе автомобиля, могут составить до 150 процентов от фактической покупной цены.
Умид, 21-летний выпускник университета, который, как и многие ташкентцы, зарабатывает на жизнь, управляя личным автомобилем в качестве такси, сказал, что однажды он пытался купить в Дубае подержанный «Мерседес» взамен своей старой «Нексии».
«Я позвонил домой, и мои друзья заставили меня отказаться от этой идеи. Старый «Мерседес» стоил бы мне почти столько же, сколько новый лимузин в Узбекистане », — сказал он.
Напевая себе под звуки мелодии, плетя свой крошечный Матиз по зеленому пригороду Ташкента, Бахауддин, 50-летний бывший продавец, достаточно доволен своим Chevy.
После того, как он уволился с работы, чтобы перенести операцию по поводу рака, дохода, который он зарабатывает, перевозя пассажиров по столице, достаточно, чтобы прожить.
«У меня не было денег на еду», — сказал он.«Теперь у меня есть эта машина. Это настоящее спасение «.
Репортаж Алматинского редактора новостей; Под редакцией Эндрю Осборна
GM Узбекистан стремится взломать российский рынок
GM Uzbekistan, совместное предприятие правительства Узбекистана, местного автопроизводителя «УзАвтосаноат» и General Motors, планирует широкомасштабное расширение и обновление ассортимента своей продукции в течение следующих нескольких лет.
Рустам Кадыров, начальник управления стратегического планирования «УзАвтосаноат», говорит, что особое внимание будет уделено производству нового недорогого флагманского седана, ориентированного как на внутренний, так и на внешний рынок.Ожидается, что новый автомобиль, который, вероятно, будет выпускаться под маркой Ravon, будет стоить не выше 10 000 долларов.
Планируемые производственные мощности не разглашаются, хотя источники GM Uzbekistan говорят, что они могут достичь 100 000 автомобилей в год и обеспечить рентабельность.
Одним из основных экспортных рынков GM Uzbekistan будет Россия, где компания хочет, чтобы новая модель конкурировала с автомобилями Lada, особенно с самым продаваемым седаном в этой стране, флагманом Lada Granta, который производится местным автопроизводителем АвтоВАЗ.
GM Uzbekistan также планирует локализовать производство как минимум трех кроссоверов на узбекском СП, в частности Equinox, Trailblazer и Traverse.
Текущий модельный ряд GM Uzbekistan включает восемь моделей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Ravon: Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti, Tracker, Malibu, Damas и Labo. Автомобили выпускаются на трех производственных площадках.
Самым крупным из этих предприятий является завод в Асаке, на котором работает около 8000 человек и который способен производить 250 000 автомобилей в год.Суммарная мощность двух других производственных площадок, расположенных в городах Питнак и Ташкент, составляет всего 50 000 единиц.
GM Uzbekistan произвело в прошлом году 220 667 единиц, а в декабре было произведено 34 117 единиц, что стало рекордом для компании. В этом году компания планирует увеличить производство до 250 000 единиц, в первую очередь легковых. Особые надежды возлагаются на увеличение объемов производства на Асаке, которая за последние годы подверглась полной модернизации.
GM Uzbekistan также планирует в этом году существенное увеличение экспорта на $ 118.6 миллионов долларов в стоимостном выражении по сравнению с 25,5 миллионами долларов в 2018 году.
Кроме того, Нодир Отажонов, бывший заместитель премьер-министра Узбекистана, сказал, что GM Uzbekistan не исключает возможности налаживания производства автомобилей за рубежом.
Автопроизводитель недавно провел переговоры с властями Самарской и Санкт-Петербургской областей России о запуске производства на местных предприятиях. В последнем случае GM Uzbekistan интересует завод GM Russia в Санкт-Петербурге, который закрыт с марта 2015 года.GM до сих пор не продала этот завод, так как переговоры с подрядной сборщиком Unison, основным участником торгов, зашли в тупик.
GM Uzbekistan была основана в 1996 году правительством Узбекистана и южнокорейским автопроизводителем Daewoo и первоначально называлась Uz-DaewooAuto. После приобретения Daewoo GM в 2008 году СП было переименовано в GM Uzbekistan и продолжило производство автомобилей под брендом Uz-Daewoo. Эти модели сейчас продаются как Chevrolet.
Правительство Узбекистана владеет «УзАвтосаноат» и 75% акций СП GM Uzbekistan, а оставшиеся 25% принадлежат GM.
OEM-завод Подробная информация: UzAuto Motors, завод Асака (ранее UzDaewooAuto, GM Uzbekistan) [Узбекистан]
2013-01
Руси ** ******* ** ********* ******* ** ****** *********** *** *** *** *** *** ****** ******* ****** *** ***** **** **** ** * ******** **** *** ********* ** ******
2013-01
ГМ Уз ******** **** ********** ******** ************ **** ** *** **** ****** **** ** ********** ** **** *** ** ***** *** ** ***** ** ******** ** ******* ****** ******* ***** **** **** ** ************ ***** ** ***** ** ***** ****** ***** **** ** **** ****** ***** **** ****** *** ****** ***** ** **** ***** *** ***** ******
2012-12
ГМ Уз ******** **** ********** ******** *** ********** ***** *** ** *** ********* ******* **** ****** ** ****** **** *** * *** ** ***** ******** ***** **** ** * ************ ** **** ** **** ** ********** **** ****** ***** ******* ** **** ****** **
2012-12
На De ****** ** ******* ****** ********* *** ***** *** ******* ** ****** ********* ** *** ****** ***** **** *** *** ******* ******* *** ****** **** ** ********* ** ***** ****** **** ** **** ******* **** ******* ****** **** * ********** ****** * *********** ** ******* ****** **** * ********* ********* * ************ ** **** *** *** ******* ****** **** ***** **** * ******* ** * ********* ** ****** ****** ********** ****** ** **** ******* ** *** ****** *** *** ***
2012-09
ГМ Уз ******** ***** ********** ** * *** ******* *** ***** **** ***** ******* *** **** ** *** ******* *** *** ********** ** * *** ***** *** ******* ******** ********* ****** ** ******* * **** * ********* ******** ****** **** **** *** ********** ******* ******** **** * ********** ****** ************* * ** ********* **** *********** * *** ***** *** ***** ** *** ** * ***** *** ********* ** ***** ** ****** ** *****
2012-03
На De ****** ** ******* ****** ********* *** ***** *** ******* ** ****** ********* ** *** ****** ***** **** *** *** ******* ******* *** ****** **** ** ********* ** ***** ****** **** ** **** ******* **** ******* ****** **** * ********** ****** * *********** ** ******* ****** **** * ********* ********* * ************ ** **** *** *** ******* ****** **** ***** **** * ******* ** * ********* ** ****** ****** ********** ****** ** **** ******* ** *** ****** *** *** ***
2011-10
U.С. ********* ** ***** ******* ****** ******* ******* ** *** ******* *********** ******* ******* *** ****** ***** ** ** ******* *********** ** ******* *** *** *** ******** *** *** **** ***** ***** *********** ***** ********* *** **** **** ****** ****** ** ********* ** ********** ********** ** *** ** ** ******* ** ******* ****** *** ** ******* ** ********** ****** ************* *** ********** ******** **** **** ** ** ***** *** ********* *** *** ******** ** *********** **** **** ******* ******* * ***** *** ************** ******* ** ** ** ******** ** ******* ******* ******* ******** ******* ** ** *********** **** **** ** **** ********* ** ********** * ********** ** *********** * ******* ************* ***** ******* ******* ** ****** *********** *** ******* ** ***** ** ***** ** ***** * ** ******* ***** ** *** ***** ******** *** ** *** ***** ** ******* ** **** ** ************* ** ******** ** ******* ***** ****** *** ******** **** **** ******* **** ***** ******* *** ***** ********* ******** ****** *** **** * *** **** *** ****** ** ****** *** *** ************ ** ****** ***** ******* ******* ****** ***** ** ******* ** *** ****** ***** ** ********** ******* * ***** ********
Операционная корпорация Дженерал Моторс | Инвестиционный портал Узбекистана
Компания General Motors — крупнейший производитель автомобилей в США.
Компания начала свою деятельность в 1900 году. Братья Макс и Моррис Грабовски создали для продажи грузовик с одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым двигателем. Первоначально он был основан Уильямом С. Дюрантом в 1908 году как холдинговая компания. Он поглощает Rapid Motor Vehicle и все другие небольшие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 году было выпущено первое поколение грузовиков GMC.А в 1916 году была основана корпорация General Motors.
В начале 2000-х положение General Motors ухудшилось, что привело к банкротству и реорганизации компании. Новый GM появился в 2009 году. Новая структура акционеров GM стала следующей: 60% было получено правительством США в обмен на финансовую помощь, 12% — правительством Канады, 17,5% — профсоюзом United Automobile Workers и 10,5%. % от кредиторов GM.
В настоящее время General Motors владеет такими автомобильными брендами, как Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Holden.Ранее выпускались Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Alpheon, Geo. До 2008 года крупнейший производитель автомобилей в мире 77 лет. Производство налажено в 35 странах, продажи — в 192 странах. Годовой оборот — 166,5 млрд долларов (декабрь 2017 г.), чистая прибыль — 19,322 млрд долларов. Штаб-квартира компании находится в Детройте (США).
8 октября 2007 года в Республике Узбекистан подписано соглашение о создании предприятия с иностранными инвестициями в форме закрытого акционерного общества General Motors Uzbekistan с уставным капиталом на дату регистрации в сумме, эквивалентной до 266 долларов.7 млн, по данным ЗАО «УзДэуАвто».
Производственная мощность:
АО GM Uzbekistan, г. Асака, 250 тыс. Автомобилей.
Филиал АО «GM Uzbekistan» в г. Питнак — 40 тыс. Автомобилей;
Филиал АО «GM Uzbekistan» в г. Ташкенте — 10 тыс. Автомобилей.
Персонал : Более 10 000 человек.
Основные рынки сбыта: Россия, Казахстан, Украина, Индия и другие страны СНГ.
В настоящее время на 3 производственных площадках АО GM Uzbekistan производится 10 моделей автомобилей под брендами Chevrolet и Ravon, в частности, выпускаются модели Matiz, Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra). основной завод по производству в городе Асака, модели Captiva и Malibu в городском филиале Ташкента, модели Damas и Labo в городском филиале Питнак.
Официальные сайты: https://www.gm.com/; http://gmuzbekistan.uz
В апреле 2011 года Spark стал «Автомобилем года в России 2011» в номинации «Городские автомобили».В мае 2018 года он получил третью степень интеграции качества в производственный процесс завода — сертификат BIQ III (Built-In Quality).
Прокат автомобилей в Ташкенте без водителя, Прокат автомобилей в Ташкенте, Прокат автомобилей в Узбекистане, Прокат автомобилей с водителем в Ташкенте, Прокат автомобилей в Ташкенте
Одна из крупнейших и наиболее опытных компаний на рынке Республики Узбекистан в сфере аренды автомобилей, которая начала свою деятельность в 2010 году.У нас есть автопарк GM Uzbekistan, насчитывающий более 12 типов автомобилей. Наше развитие можно объяснить постоянным стремлением предоставлять нашим клиентам исключительное качество и отличный сервис. Мы гордимся тем, что можем обеспечить покрытие всех возможных транспортных услуг, необходимых клиенту. Будь то аренда машины без водителя или с водителем, встреча и проводы в аэропорту или путешествие по городу днем и ночью, выезд за город, в горы Чимган и Чарвак, туры по Узбекистану, выходные или праздничные дни по специальным тарифам — мы готовы поддержать наших клиентов — туристов, иностранных граждан, граждан из России и других стран СНГ максимально удобными и безопасными транспортными средствами различного класса.АРЕНДА АВТО ТАШКЕНТ гарантирует Вам привлекательные цены и первоклассный сервис. Стоимость аренды авто зависит от модели, тарифа и времени. К Вашим услугам автостоянка эконом, среднего, бизнес-класса. Все автомобили в отличном техническом состоянии. Гарантируем отсутствие необоснованных штрафов, комиссий, скрытых наценок и комиссий. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров и надеемся, что услуга аренды автомобиля без водителя от RENT A CAR TASHKENT обеспечит Вам удобство и комфорт, а также успех и процветание для Вашего бизнеса.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .