Дооснащение мультимедийной системы BMW 3 E90/91/92/93
Почему рекомендуют именно нашу доп. систему
Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 3 серии в кузове E90/E91/E92/E93
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW
Интерфейс:
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.
BMW M3 Sedan (E90) 2007: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2007 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 Sedan (E90) объёмом 3999 см³ развивает мощность 420 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M3 Sedan (E90) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 420 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.BMW M3 Sedan (E90) 2007
60 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.- Год выпуска: 2007, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото BMW M3 Sedan (E90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
Новая BMW M5 (F90) — характеристики, комплектации, фото, видео
В 2011 году в Шанхае был продемонстрирован представитель пятого поколения модели BMW M5 от компании БМВ. Будучи построенным на платформе BMW F10M, M5 по праву считается самой быстрой серийной «бэхой»-седаном за всю историю немецкой марки. Давайте посмотрим, чем же на самом деле так хорош BMW M5. Весь модельный ряд БМВ.
Содержание: [показать]
История автомобиля
BMW M5 F10 является доработанной подразделением BMW Motorsport версией машины БМВ 5-го поколения. Дебютное семейство увидело свет в далеком 1986 году.
После начала выпуска модели Ф10, вслед за поступлением первых заказов, с конца 2011 года стартовала сборка М-версии. Как принято считать, история «заряженных» седанов БМВ М5 началась с возникновения марки M535i с индексом Е12, в 1979 году на автомобильном салоне Франкфурта.
Понятное дело, что модель не была полноценной М-машиной, однако доработок от инженерного состава отделения M GmbH было предостаточно. Седан, имевший скромную внешность, оснастили «атмосферником» М30 с рядным шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 3,453 литра.
По тем временам, его ставили лишь на седан 7-ой серии и купе 6-ой серии. На двигателе стоял электронный впрыск Bosch L-Jetronic, что позволяло развивать 218 конских сил при 5 200 оборотах в минуту.
Крутящий момент передавался на задние колеса с блокировкой через 5-скоростную механическую коробку передач. Разогнаться до отметки в 100 км/ч не составляло труда, особенно по тем временам – требовалось 7,2 секунды.
Если брать стандартные «родственные» машины, то модель M535i рознилась перенастроенными пружинами и амортизаторами, однако дисковые тормозные механизмы стояли точно такие же, как и у прочих «пятерок» с двигателями I6.
Для европейских стран модель с индексом Е12 производили на автомобильном предприятии в Германии — BMW Motorsport GmbH, однако, к примеру, для рынка южноафриканских республик машины производили из машинокомплектов на местном заводе.
Перешла модель М535i в следующую генерацию 5-ой серии – Е28. Спортивных качеств во внешнем облике уже стало намного больше, однако мощность атмосферного шестицилиндрового 3,4-литрового мотора осталась том же уровне – 218 лошадей и 304 Н/м.
Достигнуть первой сотни можно было за 7,2 секунды, а предельная скорость была почти 230 километров в час. Кроме 5-ти скоростной механической коробки переключения передач предусматривалось наличие четырехдиапазонного «автомата» ZF с тремя режимами функционирования – спорт, зимний и ручной.
Как на прошлом автомобиле, тут было наличие модернизированных амортизаторов Bilstein, укороченных пружин и утолщенных стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормозная система осталась на прежнем уровне, но оснастка уже имела ABS.
Внутри 28-ой модели, как и в кузове Е12, можно встретить сиденья спортивного класса с уникальной прострочкой, а также трехспицевое рулевое колесо. В общей сложности с 1984 по 1988 годы смогли произвести 10335 автомобилей.
Дебютный полноценный седан БМВ M5 был представлен зимой (февраль) 1984 года. В те годы на Амстердамском автосалоне немецкие специалисты продемонстрировали «заряженную» машину серии Е28. Транспортное средство имело 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель М88/3, который развивал 286 лошадиных сил.
Синхронизирован он был с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноценно независимой подвеской. «Седановская» версия, масса которой 1 550 кг, может разгоняться до отметки 100 км/ч всего за 6,1 секунды.
В салоне было много изменений, которые просто нельзя было игнорировать. С самого начала внутри ставили сиденья спортивного типа, где была хорошо выражена боковая поддержка и имелась подушка с подвижной частью.
Однако, если покупатель хотел, он мог заказать не такие плотные кресла, либо наоборот, поставить более жесткие от компании Recaro. Отличались автомобили от простых «пятерок» наличием трехспицевого М-руля, оригинальной ручки переключения скоростей, накладок на пороги с наименованием модели «М5».
К 1988 году в общей сложности выпустили 2 191 экземпляр. По наступлению 1988 года с конвейерного предприятия Гархинга выехали дебютные «эм пятые» второго семейства (серии Е34). Модель получила строгую и в меру спортивную внешность, которая притягивает взгляды и по сегодняшний день.
Салон М5 Е34 стал более напоминать кокпит и создавать подходящую ауру, которая не отвлекает водителя от управления седаном. Изначально производили автомобиль лишь с рядной 3,0-литровой «шестеркой», которая была синхронизирована с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
В результате, машина выдавала 315 лошадиных сил и 360 Н/м. Интересно, что немецкие специалисты даже проводили эксперименты с М-версией в кузове кабриолет, однако дальше концептуальной версии транспортного средства дело не сдвинулось.
Спустя 3 года шестицилиндровую силовую установку подвергли серьезной модернизации, прибавив ей 200 «кубиков» рабочего объема, благодаря чему мотор выдавал 340 лошадиных сил и 400 Н/м.
К последнему году производства вместе с обновленным силовым агрегатом шла 6-скоростная механическая коробка, которая позволяла разогнаться до отметки 100 км/ч, потравив всего 6,3 секунды.
В следующем году в ряду модификаций был замечен универсал БМВ М5 Touring. Производство М5 в кузове Е34 было прекращено к 1995 году. Семь лет подарили миру порядка 12 000 экземпляров моделей М5 второго поколения.
Отчасти, это из-за более солидного оснащения, увеличившихся габаритов, однако самое важное – из-за силового агрегата. Взамен «шестерки» пришел новый атмосферный восьмицилиндровый двигатель S62B50, объем которого составлял 4,9 литра.
Следующая модель БМВ М5 (Е39) в перечне моделей имела только версию в кузове «седан». Машина получилась более округленной, стала длиннее и потяжелела до отметки 1 795 килограмм.
Мотор сделали из алюминия, оснастили фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске. В итоге, это позволяло ему развивать 400 «лошадок» и 500 Н/м. Трудилась силовая установка вместе лишь с 6-скоростной коробкой передач Getrag, которая разгоняла новинку до первой сотни за 5,3 секунды.
Говоря про подвеску, стоит сказать, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. BMW M5 (E39) была заднеприводной и оснащалась дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки.
Немецкий седан потреблял в комбинированном режиме 13,9 литра на каждые сто километров. Его производством занимался Дингольфингский завод с 1998 по 2000 годы. В общей сложности смогли произвести 20 000 экземпляров.
Дебютировать «эм-пятая» четвертого семейства смогла в 2005 году. Как раз в этом же году, стали выпускать на Дингольфингском заводе седан. При помощи работы Криса Бэнгла автомобиль стал смотреться более ярким и женственным.
Подобного же не получится сказать об интерьере, какой стал холодным, неприступным. Интересно, что консоль, установленная в центре, была уже развернута от шофера. Масса седана выросла до 1 855 килограмм. Отдел мотористов смог отлично поработать.
Взамен 8-ми цилиндрового 4.9-литрового мотора, машина имела наличие высокооборотистого атмосферного V-образного, 10-цилиндрового 5-литрового двигателя. Такая силовая установка специально разрабатывалась с чистого листа для М5. Техническая новинка имела 507 лошадиные силы при 7 750 оборотах в минуту и 520 Н/м при 6 100 оборотах в минуту.
Не стоит забывать, что именно на BMW M5 4-ого поколения, было наличие полноценно отключаемой системы стабилизации, самоблокирующегося дифференциала на задней оси и амортизаторов EDC, где стояли электромагнитные клапана.
Заднеприводная модель принимала крутящий момент через двухвальную роботизированную коробку SMG III, где стоят семь передач (за разработку отвечала компания Getrag). Коробка умеет переключаться за 65 миллисекунд.
Старт до первой сотни уже занимал 4.7 секунды, а предельная скорость ограничивалась на отметке 250 километров в час. Спустя пять лет, машина ушла с конвейерного производства, однако за это время успели сделать 19 522 седана и 1 025 универсалов.
И вот, уже спустя 6 лет (2011 год), в мир вышла БМВ М5 Ф10. По тем временам, это была самая мощная машина баварской фирмы за всю ее историю. Седан получил наличие надувного, V-образного, восьмицилиндрового, 4.4-литрового мотора, который сменил V-образный 10-цилиндровый «атмосферник».
«Восьмерка» выдавала 560 лошадиных сил и 680 Н/м. Силовой агрегат обладал двумя турбокомпрессорами twin0scroll, непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на впуске и выпуске и запатентованным выпускным коллектором, в каком выхлопные газы пульсировали одинаково.
Последнее, в свою очередь, является гарантом почти полного отсутствия задержек на открытие дроссельной заслонки. Достигнуть скоростного режима в 100 км/ч, можно было лишь за 4.4 секунды, а предельная скорость специально ограничивалась электронной системой до 250-ти км/ч. Была возможность заказать опцию M Driver,s Package, какая позволяла разгоняться максимально до 305-ти километров в час.
Для тех, кому было недостаточно стоковых характеристик, выпустили специальную версию в кузове седан БМВ М5. С 2013 года можно купить автомобили, где установлен опциональный пакет Competition Package (всего произвели 4 459 экземпляров).
Инженерному составу удалось довести мощность силового агрегата до 560-ти лошадей (те же 680 Н/м), а также перенастроить электрический усилитель рулевого колеса и подвески, снизив высоту дорожного просвета до 10-ти миллиметров.
По прошествии трех лет автомобильный мир лицезрел более грозную и редкую модификацию – Competition Edition (всего произвели 200 машин). Модель 2016 года получила 600 лошадиных силы и 700 Н/м. Первая сотня километров в час, преодолевалась за 3.9 секунды.
Если говорить про подвеску, управление рулевым колесом и активный М-дифференциал, то они получили оригинальные калибровки. Выпуск БМВ М5 F10 на Дингольфингском заводе был завершен в том же 2016 году. В общей сложности конвейер выпустил немного более 19 500 транспортных средств.
Однако очень приятно, что немецкая компания не остановилась на модели Ф10. В 2017-ом году, смогли представить свежую генерацию «заряженного» седана БМВ М5 F90. Транспортное средство создавалось на платформе «5-ки» серии G30.
Под капотом располагается 600-сильный, бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый, 4.4-литровый силовой агрегат, какой имеет двойной турбонаддув. Синхронизирована работа такого двигателя с 8-скоростной автоматической коробкой переключения скоростей.
Если сравнивать модель с прошлыми поколениями, то новинка получила систему полного привода, с возможностью отключения привода на переднюю ось, а также активный задний дифференциал. Еще седан отличают от простой «5-ки» усовершенствованной подвеской, где есть активные амортизаторы и усиленные тормозные системы.
Среди дополнительной опции, можно купить для БМВ М5 F90, наличие углеродо-керамических тормозов. Стоимость новинки для европейского рынка составит от 118 000 евро. Ценовая политика в Российской Федерации, пока не известна.
Экстерьер (F10)
Если сравнивать новинку со стандартным BMW 5, вариант M5 стал длиннее на 11 мм и на три сантиметра шире. Теперь эти показатели равны 491 см и 189,2 см соответственно. Инженеры BMW не понаслышке знают, насколько близки форма и функциональная составляющая.
Эти аспекты были собраны в одно цельное произведение искусства. Никаких лишних деталей в спортивном автомобиле нет. Особенно это касается внешнего вида. Даже наружные зеркала здесь выполняют свою функцию в ветровом туннеле.
Широкие воздухозаборники помогают мотору дышать и при этом еще и охлаждают тормозную систему. Уникальный в своем роде окрас синий металлик как нельзя лучше выражает гоночные «корни» немецкого седана. Задний спойлер с диффузором М плавно перетекают в выхлопные трубы, образуя совершенную картину.
Новенький немецкий седан выглядит изящным атлетом с удивительными способностями, какие можно заметить с первого раза. Когда создавали дизайн машины, ориентировались на наивысочайшие стандарты.
Даже сама носовая часть кузова с удвоенной решеткой радиатора в новейшем облике и адаптивной системой освещения передних фар, рассчитанная на светодиоды, прямо дает понять, что у данного сильного атлета серьезный характер. Добавляют динамичности, установленные уникальные диски колес легкого сплава, рассчитанные на 20 дюймов. Они входят в пакет Competition.
Горизонтальное очертание боковых частей кузова, которые выглядят мощно, а также изящные рельефные контуры отлично демонстрируют динамичные качества данного автомобиля. Спойлер, расположенный сзади, а также наличие диффузора, новейшие задние фары, парные трубы выхлопной системы, выполненные черным цветом из того же опционального пакета, позволяют сделать новый БМВ М5 легко узнаваемым, даже если смотреть со стороны кормы автомобиля.
За разработку внешнего вида 10-ки отвечали другой новейший инженерный состав, включающий в себя Яцека Фролиха и Адриана ван Хойдонка. За построение дизайна более старших моделей отвечал Крис Бэнгл. Его почерк можно было заметить, взглянув на мощные очертания авто, однако внешность была вполне спорной, в качестве определения красоты.
Новейшая же марка была выполнена в более спортивном стиле. Еще он смотрится более объемным, нежели машины более ранних выпусков. Дальное освещение, в автоматическом режиме, способно менять свет на ближнее, если спереди приближается другая машина.
Благодаря уменьшенному сопротивлению воздуха, данные о динамических данных предоставили превосходные результаты и сказались хорошо на экономичной составляющей BMW M5. Капот, вместе с дверями и многими другими внешними элементами, были выполнены из алюминия, что позволило уменьшить общую массу седана. Модель 2013-ого года пережила рестайлинг, в котором появились новенькие фары и капот.
Интерьер (F10)
Конечно же, внутри BMW M5 как нельзя кстати просматривается спортивный задор, вызывающий восторг и дикое изумление. Вы открываете двери и видите накладки M прямо на пороге, занимаете место за отделанным кожей рулевым колесом.
Сиденья с боковой поддержкой надежно удержат вас на любой скорости. Салон получился гораздо вместительнее, чем у большинства других спортивных авто. Переключение передач осуществляется с помощью алюминиевых кнопок.
Самые важные данные отображаются на приборной панели. В целом каждая деталь в салоне еще раз подчеркивает тот факт, что баварский седан BMW M5 создавался исключительно для получения удовольствия от быстрой езды, а не размеренного плавного топтания на 80-120 км/час.
Интерьер немецкого спортивного седана предоставляет отменный контроль над существенным потенциалом данной машины, однако в это же время им можно насладиться полноценно, километр за километром.
С помощью эргономичного кокпита новенького автомоби
BMW M3 E90 / 92/93 Performance Package
Переключить меню- Выбрать валюту: RUB
- Сравнить
- Поиск
- войти в систему или зарегистрируйтесь
- Корзина
Поиск
Поиск
- Порше
- Все Porsche
- 911 Турбо
- Все 911 Turbo
- 991. 2 Turbo / Turbo S (2017+)
- 991 Turbo / Turbo S (2013-2016)
- 997.2 Turbo / Turbo S (2010-2012)
- 997 Turbo / Turbo S (2006-2009)
- 996 Turbo / Turbo S (2000-2005)
- 993 Turbo / Turbo S (1995-1998 годы)
- 964 Turbo / C2 Turbo / 965 (1990-1994)
- 911 Turbo / 930 (1976-1989)
- 911 Каррера
- Все 911 Carrera
- 992 (2019+)
- 991. 2 (2017-2019)
- 991 (2012-2016)
- 997,2 (2009-2011)
- 997 (2005-2008)
- 996 (1999-2004)
- 993 (1994–1998)
- 964 (1989–1994)
- 911 3.0 / 3,2 (1976-1989)
- GT3 / GT3RS
- Все GT3 / GT3RS
- 991,2 (2017+)
- 991 (2014-2016)
- 997,2 (2010-2011)
- 997 (2006-2009)
- 996 (1999-2005)
- Кайен
- Все Cayenne
- E3 Turbo 4. 0L Twin Turbo (2019+)
- E3 S 2.9L Twin Turbo (2019+)
- E3 V6 3.0L Turbo (2019+)
- 958.2 Turbo (2015-2018)
- 958.2 S / GTS (2015-2018)
- 958.2 V6 (2015-2018)
- 958.2 Гибрид (2015-2018)
- 958 Turbo / Turbo S (2011-2014)
- 958 S / GTS (2011-2014)
- 958 V6 (2011-2014)
- 957 Turbo / Turbo S (2008-2010)
- 957 S / GTS (2008-2010)
- 957 V6 (2008-2010)
- 955 Turbo / Turbo S (2002-2007)
- 955 S (2002-2007)
- 955 V6 (2002-2007)
- Boxster / Cayman
- Все Boxster / Cayman
- 718 GT4 / GTS / Spyder (2020+)
- 718 (2017+)
- 981 GT4 / Spyder (2015-2016)
- 981 (2013-2016)
- 987. 2 (2009-2012)
- 987 (2005-2008)
- 986 (1997-2004)
- Panamera
- Все Panamera
- 971 ГТС (2017+)
- 971 Turbo / Turbo S (2017+)
- 971 S (2017+)
- 971 V6 (2017+)
- 970 Turbo / Turbo S (2010-2016)
- 970 ГТС (2010-2016)
- 970 S (2010-2013)
- 970 V6 (2010-2016)
- GT2 / GT2RS
- Все GT2 / GT2RS
- 991. 2 (2018+)
- 997,2 (2011)
- 997 (2008-2009)
- 996 (2001-2005)
- 944 Турбо
- Все 944 Turbo
- 944 Turbo (1985-1991)
- Macan
- Все Macan
- Macan 2.0L (2019+)
- Macan Turbo 3.6L (2014-2018)
- Macan S 3.0L (2014-2018)
- Macan 2. 0L (2014-2018)
- Феррари
- Все Ferrari
- F430
- 458
- 488 Паук / GTB
- 488 Писта
- F8 Tributo
- 360
- 355
- 348
- F12
- 812 Superfast
- 550
- Калифорния
- Testarossa
- Портофино
- 599 GTB / GTO
- Калифорния Т
- F40
- 308 ГТБ
- 328
- 456
- Ламборджини
- Все Lamborghini
- Авентадор
- Авентадор SVJ
- Huracan Performante
- Huracan Evo
- Huracan
- Урус
- LP550-2 / LP560 / LP570
- Галлардо (2004-2008)
- Murcielago
- Diablo
- Макларен
- Все McLaren
- 600 литов
- 720S
- GT
- 675LT
- 650S
- 570S / 570GT / 540C
- MP4-12C
- BMW
- Все BMW
- Z4
- M2 Competition (F87)
- M3 и M4 (F80 / F82 / F83)
- M3 (E90 / E92 / E93)
- M3 (E46)
- M235i (F22)
- M2 (F87)
- 335i и 435i (F30 / F32)
- 335i и 135i (E90 / E87)
- M6 (F12 / F13)
- X6M (E71)
- M5 (F90)
- M5 (F10)
- X5M (E70)
- X5M (F85)
- C8 Корвет
- Другие марки и модели
- Все другие марки и модели
- Acura NSX
- Альфа Ромео
- Все Альфа Ромео
- 4C Паук
- Джулия
- Джулия Квадрифольо
- Стельвио
- Астон Мартин
- Все Aston Martin
- V12 Vantage
- V8 Vantage
- Rapide
- DB9
- DBS
- Победить
- Загато
- Вираж
- Audi
- Все Audi
- R8 V10 (2020+)
- RS3
- RS4
- RS5
- S1
- S3
- R8 V10 (2017 — 2019)
- RS6
- RS7
- R8 V10 (2009-2015)
- R8 V8
- S8 V10
- Бентли
- Все Bentley
- Continental GT / GTC / GT Скорость
- Бентайга
- Ягуар
- Все Ягуар
- F-Pace (2016+)
- XE (2017+)
- XKR
- Ленд Ровер
- Все Land Rover
- Velar
- Range Rover Sport V8 с наддувом (2014+)
- Range Rover с наддувом V8 (2013+)
- Evoque
- Мазерати
- Все Maserati
- Ghibli
- Леванте
- Gran Turismo
- Quattroporte
- GT Купе / Spyder
- Мерседес-Бенц
- Все Mercedes-Benz
- C-Класс
- CLA-Класс
- CLS-Класс
- E-класс
- S-класс
- SL-класс
- SLC-Класс
- AMG GT
- G-класс (G-Wagen)
- GLA-Класс
- GLC-Класс
- GLE-Класс
- GLS-Класс
- Nissan GT-R
- Toyota Supra
- Фольксваген
- Внутренний / Другое
- Дополнительные продукты
- Все дополнительные продукты
- Интеркулеры AMS
- Клиентское программное обеспечение My Genius
- Автомобильные аксессуары
- Воздушные фильтры BMC и аксессуары
- Карбоновые Стены Искусства
- Cobb Tuning
- Эвентури поступления
** Передний бампер M-Sport (Mtech) для седана BMW 3-й серии 2006-12 гг. [E90] Pre LCI + LCI
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о переднем бампере M-Sport Style для BMW 3 серии E90 2006-2011 гг. |
1 Отзыв
- 5
M-Sport Передний бампер для E90 LCI
Автор: Филлип Ли, 4 августа 2020 г.
Приспособление для бампера было правильным.В пакете было все необходимое для установки на автомобиль. Единственное, что необходимо, это просверлить несколько отверстий под бампером, потому что некоторые из них не совпадают с оригинальным поддоном. Определенно рекомендую это всем, кто хочет преобразовать свой штатный бампер в M-sport, не платя OEM цену!
Gebrauchtwagen-Check BMW M3 E90 — AutoScout24
Der BMW M3: Trendsetter, Ikone und Leistungssportler.Schon über Generationen hinweg begeistert er Motorsportfans rund um den Globus. Seine Letter stehen auch heute noch als Referenz für sportliche Mittelklasseautos, selbst wenn das Hubraum-Wettrüsten mit Mercedes-Benz und Audi mittlerweile ein Ende gefunden hat. Nach dem Ur-M3 E30 aus dem Jahre 1986 wurden die Aggregate nicht nur leistungsstärker, sondern erhielten gleichzeitig mehr Zylinder, mehr Hubraum und erst in der Jetztzeit erstmals wieder weniger Kubik — dafür aber zweibolader.
Wir blicken indes zurück auf den Gipfel der Hubraumsucht beim BMW M3, erreicht ab dem Jahr 2007 mit dem Aggregat BMW S65B40 im E90.Ein 3,999 см³ Großer Achtzylinder-Saugmotor, dessen maximale Leistung von 420 л.с. (309 кВт) раньше 8,300 об / мин. Den Begrenzer erreicht das Triebwerk kurz danach bei rund 8.400 U / min. Damit gilt der S65 auch heute noch als der höchstdrehende Serienmotor in der BMW Geschichte. Interessant ist auch, dass der V8 in seinen Grundfesten vom fünf Liter großen S85B50 Zehnzylinder abgeleitet ist, der zwischen den Jahren 2005 und 2010 den BMW M5 E60 beflügelt hat.
Man kann vom M3 E90 halten was man will, ihn als Traditionsbrecher verunglimpfen und dem turbinenartigen S54B32 Sechszylinder des M3 E46 hinterhertrauern — wer bedy einmal diesen Wagen in Reinkultur bewegt, den wundervollen, denang genbevollen Sound der шляпа — um den ist es nicht selten geschehen! Komplett bis 8.400 об / мин, скорость движения V8 больше, чем у моторного спорта, а также больше, чем больше, чем у Охренов, дер Investierte zum Beispiel в eine handgefertigte Anlage von Akrapovic.
Aber auch fahrtechnisch setzte der E90 M3 Akzente, als er seinem direkten Vorgänger auf der Nordschleife mit einer Rundenzeit von 8.05 Minuten rund 17 Sekunden abnahm. Mit dem ebenfalls optionalen M Driver’s Package gelang zudem die elektronische Freischaltung der Höchstgeschwindigkeit auf Tempo 280 — ein BMW Fahrertraining gab es oben drauf.Если вы не знаете, что делать, если BMW M3 E90 меньше, чем Leergewicht, 1,655 килограмма, как купе (E92), так и максимум 1,905 килограмма, как Cabriolet (E93) с доставкой из Германии.
Letzteres neigt auch gerne dazu am Gehäuse Öl zu verlieren — Reparaturen am Doppelkupplungsgetriebe sind zudem meist zeit- und vor allem kostenintensiv. Gleiches gilt übrigens auch wenn es zu Verschleiß an den Pleuellagern kommt.Einen drohenden Pleuellagerschaden kann sich durch deutliche Klopf- und Klackergeräusche bemerkbar machen, die bei höheren Drehzahlen zunehmen. Viele M3-Besitzer haben bereits über die Jahre reagiert und einen vorzeitigen Tausch vorgenommen — in der Regel wird в Verkaufsinseraten auf diese Arbeiten hingewiesen. Um diese Schadensbilder möglichst gar nicht erst entstehen zu lassen ist es ratsam, solch hochgezüchtete Motoren zurückhaltend warm zu fahren.
Doch selbst wer seinen M3 liebt und allzu gerne schieben würde — ob der S65 die volle Leistung liefert erfährt man erst auf einem Prüfstand.Nicht nur beim Audi RS 4 der Generation B7 sind die Streuwerte des Achtzylinders gewaltig — sondern auch beim M3 E90. Schenkt man einigen Glossen im internationalen Netz glauben, so muss der M3-Fahrer im Alter froh sein, wenn runde 400 Pferde an den Hinterrädern anliegen. Был ли spricht der Verbrauch? Mit 16 Litern plus X sollten jene rechnen, die dem M3 as Sonntagsauto gerne einmal die Sporen geben. Darunter kann man es wohl versuchen — Spaß sieht aber anders aus.
Und so sind die generellen Unterhaltskosten nicht zu unterschätzen, schlagen all BMW-Teile mit einem ordentlichen M-Zuschlag zu Buche.Allen Widrigkeiten zum Trotz: Das Mediale Echo, auch bei Langzeittests, war seinerzeit durchaus positiv. Gute Gebrauchte mit unter 100.000 км, начиная с 30.000 евро. Seriöse Vorbesitzer, ein volles Serviceheft und der Nachweis möglicher Verschließreparaturen sind bereits die halbe Miete zum zukünftigen Garagengold. Farb- und Ausstattungsvarianten gab es über die Jahre reichlich, asonders interessant betrachten wir aber puristische M3 mit 6-Gang-Schaltgetriebe und ohne das mittlerweile altbackene iDrive-System.(Автор: Томас Фогельхубер)
АнунтуриAm gasit 89 anunturi Am gasit 89 anunturiВинде порог. Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
BMW M3 (E90 / E92) Обзор и руководство покупателя
13Признанный многими и всеми любимый BMW M3 стал эталоном в автомобильном мире.Энтузиасты разобрали каждую гайку и болт и пришли к одному выводу: BMW M3 по-прежнему остается идеальной машиной для вождения. От E30 до E92 каждое шасси воплощало оригинальную философию /// M, возможно, разными способами, но каждое поколение всегда раздвигало границы того, что означает автомобиль /// M.
Двигатель и трансмиссия
На первый взгляд многие энтузиасты плакали, когда BMW решила поменять двигатель V8 и увеличить вес. Но E92 M3 принес гораздо больше возможностей.E92 дебютировал как купе в 2008 году, за ним последовал раздутый кабриолет E93 и мечта жителей пригородов — седан E90 M3. Несмотря на то, что использовался двигатель V8, инженеры /// M волшебным образом сохранили его вес, близкий к его предшественникам. 4,0-литровый двигатель V8 выдавал 414 л.с. при 8300 об / мин, чтобы развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды (трансмиссия DCT), что ставит его на один уровень со многими современными суперкарами и на удивление экономичнее — 22,8 миль на галлон. Единственной областью разочарования был показатель крутящего момента V8, жалкие 295 фут-фунт, который аналогичен рядному 6-цилиндровому двигателю E46 M3.
Несмотря на то, что BMW запихнула в M3 мясистый V8, общий вес по-прежнему не о чем беспокоиться. Купе весит чуть менее 3700 фунтов, седан — 3725 фунтов, а кабриолет — 3990 фунтов. Доверьтесь нам, купите купе или седан, и вы будете улыбаться до ушей.
Большинство автолюбителей скажут вам, что с руководствами водят только настоящие мужчины, но мы можем заверить вас, что, хотя мы предпочитаем механическую коробку передач, трансмиссия DCT в E92 M3 замечательна.Возможно, это связано с тем, что старая трансмиссия SMG в E46 M3 чувствовала себя так, как будто вы крутили педали на своей машине в стиле Flintstone, но DCT действительно обеспечивает более быстрое и плавное переключение в движении и, что наиболее важно, на трассе. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) BMW может последовательно переключаться на повышенную передачу примерно за 60 миллисекунд. Это делает E92 M3 значительно быстрее на трассе. Коробка передач DCT — это чудо инженерной мысли, но мы предлагаем не усложнять ее и получать удовольствие от каждого переключения с пятки на носок, используя стандартную ручную трансмиссию, особенно сейчас, учитывая, что механические трансмиссии идут по пути динозавров.
Интерьер и экстерьер
Сидя внутри E92 M3, ваши любимые ручки будут мягко прижаты к огромным валикам сидений. Ваш Big Gulp на 32 унции не подойдет, потому что немцы хотят, чтобы вы сосредоточились исключительно на вождении и пробивании всех вершин. Хотя здесь есть задние сиденья, это не лучший вариант для среднестатистического взрослого, если его сопровождают слишком долго. Что касается общей привлекательности интерьера, то он просто потрясающий. Выбирайте варианты кожи Fox Red или Black для лучшей перепродажи и лучшего внешнего вида.BMW iDrive печально известен своей неинтуитивностью в использовании, но модели 09 и новее поставлялись с дисплеем CIC с более высоким разрешением, на который, по крайней мере, было приятно смотреть.
Опыт вождения
Несмотря на то, что E92 M3 весит больше, чем раньше, он, кажется, хорошо скрывает свои громадные бедра. Во время подъема по каньону вы все еще чувствуете связь с дорогой и чувствуете каждое движение подвески машины. Многие энтузиасты скажут: «Кажется, что едет по рельсам », и по большей части это очень верно.По сравнению с другими спортивными автомобилями массой 3700 фунтов, E92 M3 отлично справляется с задачей держать водителя на связи. Дополнительные настройки электронного управления амортизаторами (EDC) позволяют точно настроить жесткость подвески от нормального, спортивного и комфортного, но большинство владельцев скажут вам, что разница незначительна, и это пустая трата денег, если вы планируете получить койловеры позже.
Наряду с его уникальной способностью сохранять уверенность, рев двигателя V8 опьяняет. Вы можете ожидать глубокого хриплого американского двигателя V8, но BMW уловила истинную сущность как американской мускулатуры, так и изысканной европейской настройки в двигателе S65 V8.V8 предоставляет вам бесконечную звуковую дорожку, но на то, чтобы добраться до нее, может потребоваться немного больше времени, чем ожидалось.
Единственный недостаток вождения — это настройка конфигурации с помощью модуля M Drive. Использование ужасно неинтуитивной системы iDrive может быть проблемой, а регулировка отклика дроссельной заслонки, рулевого колеса, подвески и контроля тяги может занять некоторое время. Это, однако, бледнеет по сравнению с ощущением бабочки в животе, когда вы путешествуете по каньонам.Вождение M3 должно быть в списке желаний каждого, потому что ни одна другая машина не вызовет у вас таких ощущений, и BMW действительно попала в цель с этой совершенной машиной для вождения.
Стоимость обслуживания и проблемы, которые необходимо искать
Техническое обслуживание — страшное слово, от которого бежит и скрывается каждый энтузиаст. Если вы рассматриваете BMW и особенно автомобиль /// M, помните, что это высокотехнологичные спортивные автомобили, которые превращаются в пустой кошелек. Как и в случае с любым другим спортивным автомобилем, осмотр перед покупкой является обязательным, и обязательно обратите внимание на износ шин и тормозных колодок.Эти простые области съедят большую часть вашего бюджета на мод. Бортовой компьютер регистрирует ваши сеансы вождения и поведение автомобиля, включая холодные пуски. Это помогает определить подходящее время для замены масла и других жидкостей. Проверьте записи о техническом обслуживании и убедитесь, что использовалось правильное масло — Castrol 10w60. E92 M3 НЕ имеет традиционного масляного щупа, и вы можете проверять уровни масла только через систему iDrive.
Двигатель E92 M3 называют пуленепробиваемым, но некоторые энтузиасты обнаружили трещины в его броне.Некоторые проблемы E92 M3 были связаны с фарами и накоплением влаги в корпусе фары. Это может быть дорого, поскольку BMW любит играть в героя и взимает 2 тысячи долларов за установку новых фар. Еще одна проблема, с которой сталкивается E92 M3, — это проблема с контрольным значением холостого хода, которая в предыдущие годы переводила автомобиль в режим безвыходности и задержку DCT. К счастью, дилер может бесплатно установить обновление программного обеспечения трансмиссии, чтобы устранить проблему с задержкой.
Наряду с вышеупомянутыми проблемами у E92 M3 было несколько отказов DCT и проблем с подшипниками двигателя.Проблема с подшипником штока возникает из-за недостаточной смазки, что приводит к полному отказу двигателя. Однако это происходило в основном на моделях 2008 года, но были случаи, когда это происходило и в 2011-е годы.
Если автомобиль проехал более 30 км миль, проверьте записи о техническом обслуживании, чтобы убедиться, что соблюдены регулярные интервалы обслуживания и все отзывы. Также довольно часто можно услышать более мелкие проблемы, такие как погремушки и скрипы.
BMW M3 (E90 / E92) Изменения модельного года
Чтобы помочь разбить изменения модельного года, вот список, показывающий значительные изменения за год, исключая любые изменения пакетов или опций, поскольку они были довольно последовательными на протяжении всего этого поколения:
- 2008
- BMW M3 Coupe (E92), седан (E90) и кабриолет (E93) представлен и продается в США.
- Все варианты оснащены задними фонарями без светодиодов
- Более старая система iDrive с навигацией CCC на основе DVD и дисплеем без HD
- 2009
- Седан
- M3 получил задние фонари LCI Система
- iDrive обновлена до навигации CIC на основе HD и дисплея HD
- 2010
- E92 / E93 получает светодиодные задние фонари LCI
- HD-радио стандартное
- 2011 (Дата постройки до сентября 2010 г.)
- Competition Package (ZCP) добавлен в качестве опции в размере 2500 долларов США с этими дополнительными изменениями: на 10 мм ниже, измененные настройки EDC для спортивного режима, новые 19-дюймовые колеса Style 359M и переработанный Dynamic Stability Control (DSC).
- 2011.5 (дата сборки сентябрь 2010 — март 2011)
- Автоматический запуск / остановка двигателя
- Потоковое воспроизведение музыки по Bluetooth Интеграция
- iPod обновлена с новым оборудованием COMBOX, которое добавляет отображение обложки альбома и голосовое управление устройством
- M Кнопка Drive является стандартной и позволяет настраивать параметры вождения
- Стандартные передние сиденья с ручной регулировкой для купе и седанов
- Mineral White Metallic доступен для седана и кабриолета
- Двухцветная кожа Novillo (без удлинения): черный с красным или черный с серым
- Premium Package 2 (ZP2) доступен и заменяет Premium Package, но добавляет передние сиденья с электроприводом для купе и седана.
- Пакет «Комфорт» Заменяет пакет «Технологии» и включает в себя защиту от кражи, удобный доступ, дистанционное управление парковкой (сзади), навигационную систему, iPod и USB-адаптер)
- 2011.75 (Дата сборки март 2011 — октябрь 2011)
- Интеграция приложений BMW (Pandora, Facebook, Twitter и т. Д.)
- 2012
- Купе и кабриолет получают стандартную систему охранной сигнализации, коврики, а также адаптер iPod / USB, Bluetooth и BMW Assist.
- Кабриолет впервые предложит новый пакет BMW Individual Composition Package. Стоимость пакета составляет 5000 долларов и включает в себя три уникальных металлических цвета кузова на выбор (черный рубин, черный азурит и лунный камень), три уникальных цвета кожи с дополнительной поверхностью кожи (шампанское, платина и коричневый ржавчина), а также Внутренняя отделка Individual Piano Finish Black.
- Прежний пакет удобства и пакет Premium 2 теперь объединены в один пакет Premium.Это изменение объединяет наиболее распространенные опции и пакеты M3 вместе, а задний солнцезащитный козырек с электроприводом был добавлен в пакет M3 Coupe впервые.
- 2013
- Последний год для этого поколения перед следующим поколением F80 M3
Лучший M3, чтобы купить за деньги
E92 M3 дебютировал в 2008 году и с тех пор сохраняет свою ценность… до сих пор. С момента выпуска F80 BMW M4 цены на E92 M3 резко упали.E92 M3 по-прежнему привлекает определенную публику, которая восхищается безнаддувным V8, который соответствует ДНК предшественников M3, но их цены продолжали снижаться в течение последних двух лет. Модели M3 2008 года выпуска можно найти по цене от 25 до 35 тысяч долларов, что намного выше их рекомендованной розничной цены. Еще через год или два стоимость E92 будет продолжать падать, пока не достигнет дна, но мы полагаем, что этого не произойдет еще пару лет.
Правильная цена на ваш новый M3 важна, но также важен и модельный год.При выборе модели E9X M3 или любого другого автомобиля в этом отношении важно дождаться косметического ремонта или изменения дизайна. К этому моменту BMW обнаружила и исправила любую серьезную проблему с M3. Мы лично считаем, что любая модель после 2009 года — хороший выбор. E9X M3 был хорошо спроектированным спортивным автомобилем, и вы сможете безопасно выбрать любой год выпуска после 2008 года.
По нашему мнению, ZCP Competition Package не стоит своих денег, поскольку большинство людей, которые все же планируют модифицировать свой автомобиль, все равно поменяют колеса и подвеску.Если вы настоящий пурист, то ZCP идеально подойдет вам в этом отношении. Все дополнительные приложения BMW, дебютировавшие в 2011 году, не склоняют нас в этом направлении, особенно добавление технологии старт / стоп.
Нашим лучшим выбором будет полностью загруженное купе BMW M3 2009 или 2010 года, включая опциональную крышу из углеродного волокна с трансмиссией DCT. Обе трансмиссии очень хороши, но это вопрос ваших предпочтений и вашей текущей ситуации в дороге. В моделях 2009 года будут старые задние фонари, но пару бывших в употреблении светодиодных задних фонарей можно будет купить на форумах менее чем за 500 долларов, что сделает ваш автомобиль 2008-2009 годов похожим на 2013 год.
С тех пор, как было выпущено это руководство для покупателей, последнее поколение F80 BMW M3 также стало удачной покупкой в 2014-2016 гг.
Заключение
BMW M3 — это настоящий инженерный шедевр, и при правильном уходе он может стать трековым монстром, круизером по каньонам или идеальным водителем для повседневного использования. Если вы посмотрите на ядро E9X M3 в двигателе и трансмиссии, то увидите, что он практически не изменился на протяжении всего срока службы.Опции и пакеты, возможно, изменились кое-где, и в 2010-2011 годах было небольшое обновление LCI, но динамика вождения и удовольствие от вождения никогда не менялись с момента его появления.
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .